«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 4 класс рабочая тетрадь ответы дрофа: ГДЗ рабочая тетрадь английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева

Maharashtra Board Class 6 Решения на английском языке Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы – решения Maharashtra Board

Balbharti Maharashtra State Board Class 6 English Solutions Глава 1.3 Автобиография великой индийской дрофы Notes, Учебное упражнение Важные вопросы и ответы.

Совет штата Махараштра Класс 6 Английский Решения Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы

Класс 6 Английский Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы Учебник Вопросы и ответы

1. Прочитайте отрывок вслух.

World Heritage English Workshop Question 1.
Прочитайте отрывок вслух.

2. Очень скоро вы встретитесь с большой индийской дрофой. Подготовьте как минимум 10 вопросов, чтобы взять у него интервью.

Всемирное наследие Вопросы и ответы Вопрос 10-го класса 1.
Очень скоро вы встретитесь с большой индийской дрофой. Подготовьте как минимум 10 вопросов, чтобы взять у него интервью.
Ответ:
Здравствуйте! Приятно познакомиться! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:

  1. Что вы можете рассказать о себе?
  2. Где вы и ваши друзья находитесь в Индии?
  3. Когда вы наиболее счастливы?
  4. Почему ваши показатели снижаются по всему миру?
  5. Какие организации поддерживают вас в вашей борьбе за выживание?
  6. Как правительство может помочь птицам и животным, находящимся на грани исчезновения?
  7. Чьи инициативы привели к повышению осведомленности о бедственном положении большой индийской дрофы?
  8. Как средства массовой информации могут помочь вам в повышении осведомленности о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь?
  9. Что бы вы хотели, чтобы дети сделали, чтобы поддержать вас, чтобы выжить?
  10. У вас есть сообщение для людей?

3. Сыграйте роли интервьюера и дрофы и напишите интервью.

Класс всемирного наследия 10 Вопрос 1.
Сыграйте роли интервьюера и дрофы и напишите интервью.
Ответ:
(Студенты, чтобы попытаться)

4. Напишите письмо своему другу о большой индийской дрофы. Вы можете использовать следующие пункты:
Почему мы должны защитить птицу.

Что вы планируете сделать, чтобы помочь птице.

Всемирное наследие Вопрос урока 10-го класса 1.
Напиши письмо своему другу о большой индийской дрофе. Вы можете использовать следующие пункты:
Почему мы должны защитить птицу.
Что вы планируете сделать, чтобы помочь птице.
Ответ:

A/18 Deep Mahal,
Sahar Road,
Vile Parle (E),
Mumbai – 400 057,
15 августа 2016 г.

Уважаемый Раджани,
Привет! Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии и счастье. Я пишу это. письмо, чтобы выразить свою озабоченность по поводу того, что в этом мире остались только последние 200 больших индийских дроф.

Животные, птицы, насекомые, деревья, реки, моря и другие элементы природы, включая человека, являются частью звена, которое связывает нас вместе и поддерживает наше движение. Пришло время защитить большую индийскую дрофу и другие виды, находящиеся на грани исчезновения.

Как правильны слова: «Сохраним природу хотя бы не за что, За ту красоту и силу, что она вдохновляет!»
Мы можем защитить птиц, распространяя информацию через наш школьный журнал. Мы также можем писать письма государственным чиновникам. Мы можем обсудить этот вопрос со старейшинами. Мы можем попросить нашего учителя отвести нас в заповедники, чтобы лучше понять жизнь большой индийской дрофы.

Давайте помнить: «Будущее в наших руках. Сохраним, сохраним и защитим все элементы природы».
Пожалуйста, подумайте о проблеме, о которой я вам рассказал.

С любовью,
XYZ

5. Сформируйте пары и решите, относятся ли следующие утверждения к дрофам или нет.

Всемирное наследие Вопросы и ответы Вопрос 1.
Сформируйте пары и решите, относятся ли следующие утверждения к дрофам или нет.

Ответ:

Заявления Большая индийская дрофа Другая птица
а. Я самая тяжелая летающая птица в Индии.
б. Я известен как Малдхок или Хум на маратхи.
в. Я живу в горных районах.
д. Я не люблю кузнечиков и жуков.
эл. Мы не верим в строительство гнезд.
ф. Наш птенец остается с матерью в течение почти одного года.
г. Я государственная птица Махараштры.
ч. Нас вытеснили из более чем 90 процентов наших родных регионов.

6. С помощью Интернета и других источников получите больше информации о находящихся под угрозой исчезновения птицах и животных в Индии. Найдите названия их святилищ.

Некоторые птицы и животные, находящиеся на грани исчезновения в Индии:
«CR» или птицы или животные, находящиеся на грани исчезновения, — это те, которые могут исчезнуть в дикой природе. Мы можем больше никогда их не увидеть.

  • Лесной сыч
  • Индийский гриф
  • Сибирский журавль
  • Деолули Минноу (рыба)
  • Азиатский гепард
  • Гималайский волк
  • Жаба Амболи

7. Подготовьте плакат о необходимости сохранения большой индийской дрофы.

10-й стандартный семинар World Heritage English Workshop 1.
Maharashtra Board Class 6 English Solutions Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы
Ответ:

8. Напишите краткую автобиографию любой птицы или животного по вашему выбору.

English Workshop Of World Heritage Question 1.
Напишите краткую автобиографию любой птицы или животного по вашему выбору.
Ответ:
Привет друзья! Я живу в густых джунглях. Я люблю дождь и выражаю свою радость, танцуя под дождем. Люди говорят, что смотреть, как я танцую, действительно прекрасное зрелище. Да, я павлин. Я жажду летать в высоком синем небе, как голубь. Я хотел бы летать над облаками и дальше. Увы! Это невозможно.

Но я считаю свое благословение. Моя красота и тот факт, что я Национальная птица Индии, дают мне повод радоваться и праздновать. В следующий раз, когда вы увидите грациозную птицу с ярким сияющим хвостом, вволю танцующую в сезон дождей, можете не сомневаться, это я.

У меня скромная просьба. Пожалуйста, сохрани и защити нас. Многие из нас — моих собратьев — находятся на грани вымирания. Пожалуйста, спасите нас, иначе мы скоро станем частью истории.

Помните: гармония между человеком и дикой природой — единственный способ решить все проблемы, с которыми сталкивается мир.
Приходите, вместе будем сосуществовать.

9. Составьте список каналов, доступных на вашем телевизоре, по следующим категориям:
Новости, развлечения, спорт, фильмы, музыка и т. д.
На каких каналах вы можете смотреть программы о животных, дикой природе, охране среда и т.д.?

10. Попросите родителей показать вам телепередачи о животных, дикой природе и охране окружающей среды на таких каналах, как:
DD National, National Geographic, Discovery и Animal Planet.

11. Вы выиграли приз на посещение заповедника дикой природы или национального парка в Африке или Австралии. Выберите место, прочитайте о нем. Представьте, что вы посещаете его и пишете об этом письмо своему другу.

12. Языкознание: Определите следующее из списка, приведенного в рамке ниже:
4 существительных, 4 глагола, 4 прилагательных, 4 наречия, 4 местоимения.

Вопрос 1.
Определите следующее из списка, приведенного в рамке ниже:

Ответ:

Существительные Глаголы Прилагательные Наречия Местоимения
1. птица 1. собрать 1. замечательный 1. напрямую 1. мы
2. друзья 2. помогает 2. здоровый 2. вместе 2. Я
3. люди 3. защита 3. счастливый 3. в гостях 3.
ты
4. луга 4. прибыть 4. боюсь 4. медленно 4. США

Класс 6 Английский Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы Дополнительные важные вопросы и ответы

Ответьте одним предложением.

4.3 Всемирное наследие Вопрос 1.
Какая самая тяжелая летающая птица в Индии?
Ответ:
Большая индийская дрофа — самая тяжелая летающая птица в Индии.

Всемирное наследие 10-го класса Урок Семинар Вопрос 2.
Чем самка индийской дрофы отличается от самца?
Ответ:
Самки индийской дрофы меньше и стройнее своих собратьев-самцов, и их шея не белая.

10-й класс Всемирное наследие Английский Семинар Вопрос 3.
Где живут большие индийские дрофы?
Ответ:
Большие индийские дрофы живут на пастбищах и в пустынях.

Вопрос 4.
Назовите любые две вещи, которые являются любимыми продуктами питания больших индийских дроф.
Ответ:
Кузнечики и жуки.

Вопрос 5.
Дожди приносят счастье в жизнь больших индийских дроф. Выберите из урока доказательство этого утверждения.
Ответ:
«Я танцую от радости с распушенными перьями, вздернутым хвостом и опущенными крыльями».

Вопрос 6.
Кто является врагом яиц и птенцов дрофы?
Ответ:
Врагами яиц и птенцов дрофы являются вараны, лисы, собаки, свиньи, змеи и орлы.

Вопрос 7.
В чем отличие молодняка других птиц от дрофы?
Ответ:
Отличие детенышей других птиц от детенышей дрофы состоит в том, что в отличие от детенышей других птиц, которые быстро улетают из гнезда, мать и птенец дрофы остаются вместе почти год.

Навыки чтения, словарный запас и грамматика

Прочитайте следующий отрывок и выполните следующие действия.

Вопрос 1.
Завершите список того, что мы можем сделать, чтобы выразить нашу любовь и поддержку, чтобы помочь выжить большой индийской дрофе.
Ответ:

  1. Пишите письма нашим руководителям и делайте обращения.
  2. Сделайте рисунки и отправьте их своему учителю.
  3. Обсуди с родителями.
  4. Посетите святилище.

Вопрос 2.
Какая экологическая проблема выделена в выписке?
Ответ:
В отрывке подчеркивается сокращение популяции дрофы, поставившее ее на грань исчезновения.

Вопрос 3.
Кто предложил присвоить дрофе статус национальной птицы?
Ответ:
Д-р Салим Али, друг дрофы, предложил придать дрофе статус «национальной птицы».

Вопрос 4.
Каковы последствия роста популяции человека на дрофах?
Ответ:
Растущая человеческая популяция вытеснила большую индийскую дрофу из более чем 90 процентов их родных регионов.

Вопрос 5.
Две причины, приведшие к сокращению численности дрофы.
Ответ:
Охота, ЛЭП

Вопрос 6.
Раньше мы жили во всех частях Индии. (Укажите класс слов подчеркнутой части. )
Ответ:
все – прилагательное

Вопрос 7.
Мы теряем наши дома. (Добавьте тег вопроса.)
Ответ:
Мы теряем наши дома, не так ли?

Вопрос 8.
Нам нужна ваша поддержка и любовь, чтобы выжить. (Используйте не только …, но и.)
Ответ:
Нам нужна не только ваша поддержка, но и любовь, чтобы выжить.

Вопрос 9.
Укажите формы глагола:
Ответ:
население: заселить электричеством: электрифицировать/убить током

Вопрос 10.
Почему мы должны спасать животных от вымирания?
Ответ:
Животные также являются важным элементом пищевой цепи. Многие виды животных вымерли. Животные бесценны. От них зависит наше существование, поэтому, чтобы не разорвались звенья пищевых цепей, мы должны спасти животных от вымирания.

Изучение языка

Делайте как указано.

Вопрос 1.
У меня длинная белая шея, коричневые крылья, высокие желтые ноги и черная шапочка на голове.
Заполните таблицу существительными и прилагательными.
Ответ:

Существительные Прилагательные
шейки длинный
крылья белый
ножки коричневый
крышка высокий
головка желтый
черный

Вопрос 2.
Миссис Дрофа меньше и стройнее меня. (Выберите прилагательные и укажите степень сравнения.)
Ответ:
Прилагательное: Меньше
Тоньше: Степень сравнения: Сравнительная

Вопрос 3.
Очень полезная привычка! (Выберите наречие.)
Ответ:
Наречие: очень

Вопрос 4.
Это помогает мне произвести впечатление на мою вторую половинку. (Перепишите предложение, используя подчеркнутое слово как существительное.)
Ответ:
Это помогает мне произвести впечатление на мою вторую половинку.

Вопрос 5.
Я танцую от радости. (Сделайте восклицательным.)
Ответ:
Как я танцую от радости!

Вопрос 6.
Яйцо похоже на камень. (Выберите статьи.)
Ответ:
Статьи: The, a

Вопрос 7.
Нам нужна ваша поддержка и любовь, чтобы выжить. (Выберите существительное и укажите его вид.)
Ответ:
поддержка и любовь: Абстрактное существительное

Вопрос 8.
Вы можете обсудить это со своими родителями. (Выберите модальное слово и укажите его функцию.)
Ответ:
может: возможность

Вопрос 9.
Приходите к нам в святилище. (Выберите предлог.)
Ответ:
at: предлог

Вопрос 10.
Вы увидите нас только на картинках. (Выберите наречие.)
Ответ: только
– Наречие

Словообразование.

Заполните таблицу:

Существительное Прилагательное Глагол
слепок впечатляющий впечатление
здоровье здоровый лечить
специальность специальный специализация
красота красивая украсить
электричество электрический электрифицировать/убить электрическим током
фото фото фото

Вы знаете?

Пингвины прибывают в зоопарк Мумбаи. Три самца и четыре самки пингвина Гумбольдта были привезены из Сеула, Корея. Их содержали в карантинной секции зоопарка Veermata Jijabhai Bhosale. В то время как пингвины должны содержаться при температуре от 4° до 25° по Цельсию, температура в карантине составляет от 16° до 18° по Цельсию. Пингвинам Гумбольдта от одного до трех лет, а ожидаемая продолжительность жизни составляет около 20-25 лет.

Автобиография большой индийской дрофы Резюме на английском языке

В этом уроке автор знакомит нас с различными физическими характеристиками большой индийской дрофы. Он также рассказывает об их среде обитания, привычках в еде и других деталях, помимо предоставления информации об их детенышах.

Далее он уточняет, что хотя это птица штата Раджастхан и, несмотря на наличие десяти убежищ для их защиты, их число сокращается.

Из-за неконтролируемого демографического взрыва, созданного человеком, индийские дрофы были вытеснены из более чем 90 процентов их родных регионов.

Существуют и другие причины сокращения их численности, такие как охота, поражение электрическим током, потеря среды обитания и т. д. Учитывая, что в мире остались последние 200 птиц, этот урок напоминает нам, что птицам нужна наша любовь и поддержка для их выживания. В уроке также перечислены различные способы, которыми мы можем внести свой вклад в предотвращение вымирания птиц.

Введение:

Автобиография – это история жизни человека, рассказанная этим человеком, которая может быть письменной или устной. Доктор Прамод Патил использовал этот метод письма, чтобы рассказать о бедственном положении больших индийских дроф, которые находятся на грани исчезновения.

Глоссарий:

  1. впечатляющий (прил.) – вызывающий восхищение
  2. луга (сущ.) – открытая местность в районе, покрытом травой
  3. пустыни (сущ.) – большая, сухая, бесплодная область
  4. gulp (v) – быстро проглотить
  5. pouch (сущ.) – мешкообразная структура у животных, карманообразное пространство (здесь)
  6. резонирующий (y) – производящий громкий, глубокий звук
  7. роение (v) – перемещение в больших количествах
  8. заказники (сущ. ) – зарезервированная территория для птиц и животных с целью обеспечения их защиты
  9. линии электропередач (n) – используются для передачи электроэнергии
  10. хищники (сущ.) – животные, которые охотятся, убивают и поедают других животных

Автобиография большой индийской дрофы Вопросы и ответы

by WittyChimp Team

Привет всем!! В этой статье будут представлены вопросы и ответы по автобиографии великой индийской дрофы.

В моих предыдущих постах я поделился вопросами и ответами Не сдавайся и Кто лучший , так что не забудьте проверить и эти посты.

Word Galaxy
  • Мешочек – Здесь имеется в виду карманное пространство
  • Резонирующий – производящий громкий, чистый и глубокий звук
  • Хищники – животные, которые охотятся, убивают и поедают других животных
Вопрос 1: Опишите большую индийскую дрофу.

Ответ: Большая индийская дрофа — самая тяжелая летающая птица в Индии. У него белая шея, коричневые крылья, высокие желтые ноги и черная шапочка на голове. Он может весить до 18 кг и достигать четырех футов в высоту.

Вопрос 2: В чем разница между самцом и самкой дрофы?

Ответ: Женский ЖИВ меньше и стройнее самца. Шея тоже не белая.

Вопрос 3: Где обитает большая индийская дрофа?

Ответ: GIB живет на пастбищах и пустынях вместе со своими другими друзьями, включая чинкару, черного козла и жаворонков.

Вопрос 4: Чем питается дрофа? Каковы его любимые продукты питания?

Ответ: Большая индийская дрофа ест все, включая змей, ящериц, мелкие фрукты и ягоды и всех видов насекомых. Его любимые продукты питания — кузнечики и жуки.

Вопрос 5: Что делают большие индийские дрофы, когда начинается дождь?

Ответ: Когда начинается дождь, GIB собираются на своих любимых пастбищах, где их никто не беспокоит.

Вопрос 6: Как танцует GIB?

Ответ: GIB танцует, глотая воздух в специальном пушистом мешочке, прикрепленном к его шее. Этот пакет помогает ему создать резонирующий звук, похожий на тот, который произведен коровкой — «Ооооооо». Он радостно танцует с распушенными перьями, вздернутым хвостом и опущенными крыльями.

Вопрос 7: Кто враги яйца и цыпленка GIB?

Ответ: Вараны, лисы, собаки, свиньи, змеи и орлы — враги яйца и птенца GIB.

Вопрос 8: В отличие от других птиц, как птенец GIB учится у своей матери хорошим привычкам?

Ответ: Птенцы других птиц вскоре улетают из гнезда, а мать и птенец дрофы остаются вместе почти год. Так цыпленок усваивает от своей матери множество хороших привычек.

Вопрос 9: Какой статус имеет GIB в Индии? Как вы это называете на маратхи?

Ответ: GIB — птица штата Раджастхан.

Добавить комментарий