ГДЗ по Английскому языку для 4 класса рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. на 5
ГДЗ по Английскому языку для 4 класса рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. на 5Часто ищут
- Немецкий язык 4 класс
- Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2015
- Русский язык 4 класс Планета знаний
- Авторы: Желтовская Л. Я., Калинина О.Б.
- Издательство: Аст/Астрель 2013
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд
- Издательство: Вентана-граф 2015
- Математика 4 класс Школа России
- Авторы: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
- Издательство: Просвещение 2015
- Математика 4 класс Перспектива
- Автор: Петерсон Л.Г.
- Издательство: Ювента 2014
- Окружающий мир 4 класс Начальная школа XXI века
- Авторы: Виноградова Н. Ф., Калинова Г.С.
- Издательство: Вентана-граф 2017
- Русский язык 4 класс Рабочая тетрадь
- Автор: Е.М. Тихомирова
- Издательство: Экзамен 2015
- Математика 4 класс Школа 2100
- Авторы: Т. Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
- Издательство: Баласс 2016
- Английский язык 4 класс Spotlight
- Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
- Издательство: Просвещение 2016-2021
ГДЗ Английский язык 4 класс Биболетова
- Английский язык 4 класс
- Серия: Enjoy English.
- Тип пособия: Рабочая тетрадь
- Авторы: Биболетова
- Издательство: «Дрофа»
U-1.
Speaking about seasons and the weather. Section 1. What is your favourite season? (c.3-4)1234U-1. Speaking about seasons and the weather. Section 2. Speaking about the future (c.4-5)
567U-1. Speaking about seasons and the weather. Section 3. When the weather is fine (c.5-6)
8910U-1. Speaking about seasons and the weather. Test yourself 1 (c.7-9)
123456U-2. Enjoying your home. Section 1. Describing your house (c.10-11)
123456U-2. Enjoying your home. Section 2. What is there in your room? (c.12-13)
789101112U-2. Enjoying your home. Section 3. Home sweet home (c.14-15)
1314151617U-2. Enjoying your home. Test yourself 2 (c.15-17)
12345U-2. Enjoying your home. Progress check 1. Variant 1. Part 1 (c.18-21)
1234567891011U-2. Enjoying your home. Progress check 1. Variant 1. Part 2 (c.21-22)
12U-2. Enjoying your home. Project 1. We`ll visit Fairy Land next holidays! (c.
23)12U-3. Being happy in the country and in the city. Section 1. We like the place we live in (c.24-25)
12345U-3. Being happy in the country and in the city. Section 2. Are they different: the country and the city? (c.25-26)
6789U-3. Being happy in the country and in the city. Section 3. People and animals in the country and the city (c.27-28)
1011121314U-3. Being happy in the country and in the city. Test yourself 3 (c.29-31)
12345U-4. Telling stories. Section 1. Reading last summer story (c.32-33)
12345U-4. Telling stories. Section 2. In the world of fantasy (c.34-35)
6789101112U-4. Telling stories. Section 3. How to ask questions in Past Simple (c.35-37)
13141516U-4. Telling stories. Test yourself 4 (c.37-39)
12345U-4. Telling stories. Progress check 2. Variant 1. Part 2 (c.44)
12U-4. Telling stories. Project 2. Let`s write a fairy tail! (c.45)
U-5. Having a good time with your family.
Section 1. Being happy together! (c.46-47)1234U-5. Having a good time with your family. Section 2. What do you do to help your family? (c.48-49)
56789U-5. Having a good time with your family. Section 3. Answering phone calls (c.49-50)
10111213U-5. Having a good time with your family. Section 4. Let us try to be polite (c.51)
1415U-5. Having a good time with your family. Test yourself 5 (c.52-54)
12345U-6. Shopping for everything. Section 1. Shopping for clothes (c.55)
123U-6. Shopping for everything. Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes (c.56)
456U-6. Shopping for everything. Section 3. Shopping for food (c.57-58)
78910U-6. Shopping for everything. Test yourself 6 (c.58-60)
12345U-6. Shopping for everything. Progress check 3. Variant 1. Part 1 (c.61-64)
123456789101112U-6. Shopping for everything. Progress check 3. Variant 1. Part 2 (c.
64)12U-6. Shopping for everything. Project 3. MFM for Stars (c.65)
U-7. School is fun. Section 1. What do we do at school? (c.66-67)
1234U-7. School is fun. Section 2. The things you can use in the lesson (c.67-68)
567U-7. School is fun. Section 3. Reading for pleasure (c.68-69)
8910U-7. School is fun. Test yourself 7 (c.70-73)
12345U-7. School is fun. Progress check 4. Variant 1. Part 1 (c.72-75)
12345678910U-7. School is fun. Progress check 4. Variant 1. Part 2 (c.75-76)
12U-7. School is fun. Project 3. Dimploma (c.77)
U-7. School is fun. Progress check 1. Variant 2. Part 1 (c.78-81)
1234567891011U-7. School is fun. Progress check 1. Variant 2. Part 2 (c.81-82)
12U-7. School is fun. Progress check 2. Variant 2. Part 1 (c.82-86)
12345678910111213U-7. School is fun. Progress check 2. Variant 2. Part 2 (c.87)
12U-7. School is fun. Progress check 3.
Variant 2. Part 1 (c.88-91)123456789101112U-7. School is fun. Progress check 3. Variant 2. Part 2 (c.91-92)
12U-7. School is fun. Progress check 4. Variant 2. Part 1 (c.92-95)
12345678910U-7. School is fun. Progress check 4. Variant 2. Part 2 (c.96)
12U-1. Speaking about seasons and the weather. Section 1. What is your favourite season? (c.3-4): 1
Решебник №1
Решебник №2
Школьная программа четвёртого года обучения по иностранному языку познакомит учеников с более глубокими понятиями лексики и грамматики. Они научатся:
- воспринимать и вести диалоговую речь;
- составлять как письменно, так и устно небольшие рассказы;
- работать над правильным произношением;
- понимать особенности англоязычной речи.
К сожалению, не все ребята успешно усваивают новый материал и такое положение вещей негативно влияет на успеваемость. «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Enjoy English Workbook Биболетова Дрофа» поможет справиться с трудностями.
Чем поможет решебник
Сборник с готовыми и подробнейшим образом расписанными онлайн-ответами, которые имеются к каждому номеру упражнений учебного пособия, помогут не только лучше понять и разобрать сложный материал, но и правильно сделать домашнюю работу. Решебник даст возможность исправить, и подтянуть успеваемость в кратчайшие сроки.
Полезность тетради
Облегчить усвоение предмета можно с помощью дополнительных пособий. Одно из таких рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс автор Биболетова. Задания в тетради представлены в виде таблиц и схем, что способствует лучшему восприятию информации. Работая в пособии ученик закрепит и отработает пройденный материал в полном объёме, а также эффективно подготовится к годовому экзамену.
ГДЗ решебник по английскому языку 4 класс Биболетова рабочая тетрадь Дрофа
Английский язык 4 класс
Серия: Enjoy English.
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Биболетова
Издательство: «Дрофа»
Зачем нужен английский язык
В современном мире без английского языка – никуда. На нем говорят во многих странах мира, его сдают на Общем и Едином Государственных Экзаменах. Для поступления в некоторые колледжи и вузы нужно знать данный предмет. Благо, у нынешних детей есть замечательная возможность – им не нужно ходить на занятия на невероятно дорогие курсы. Ведь английский язык теперь преподается практически в каждой школе три (или даже больше) раза в неделю. Тем не менее, этот предмет довольно-таки сложный. Если вдруг у школьника возникают какие-то неприятности, нужно что-либо предпринять. Варианты есть.
Как школьнику начать понимать английский язык
Во-первых, ученик не должен забывать о том, что основную часть знаний он получает именно на уроках в школе. Занятия нельзя прогуливать без причины, нужно выполнять домашнее задание, читать и переводить все тексты, которые задает преподаватель. Если же учитель плохо объясняет темы, непонятно преподносит материал или ученик довольно-таки много занятий пропустил из-за болезни, чего-то другого, школьник должен начать заниматься английским языком самостоятельно. И с этим ему могут помочь разные вещи.
- Занятия с репетитором.
- Помощь родителей и одноклассников.
- «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова (Дрофа).
Да-да, не стоит удивляться. В начальной школе занятия с репетитором могут быть необычайно полезны. Он может быстро и эффективно объяснить ученику абсолютно все темы, с которыми у того возникают какие-либо неприятности. Правда, это будет довольно-таки дорого стоить.
Если у ученика в школе есть друзья, он может обратиться к ним за помощью. А если родители хорошо разбираются в английском языке, они также могут помочь своему ребенку при выполнении домашнего задания.
Некоторые преподаватели запрещают детям использовать данные страницы. Они считают, что решебники вредят успеваемости детей. На самом деле это не так. Конечно, во всем нужно знать меру. Так, например, не стоит использовать страницу слишком часто. Нельзя списывать. В целом же, такая страница может вполне помочь.
Как ученику поможет онлайн-решебник
Готовое Домашнее Задание подарит возможность:
- Заполнить пробелы в знаниях.
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Правильно выполнить домашнее задание.
И все это доступно совершенно бесплатно!
U-1. Speaking about seasons and the weather. Section 1. What is your favourite season? (c.3-4)
1234U-1. Speaking about seasons and the weather. Section 2. Speaking about the future (c.4-5)
567U-1. Speaking about seasons and the weather. Section 3. When the weather is fine (c.5-6)
8910U-1. Speaking about seasons and the weather. Test yourself 1 (c.7-9)
123456U-2. Enjoying your home. Section 1. Describing your house (c.10-11)
123456U-2. Enjoying your home. Section 2. What is there in your room? (c.12-13)
789101112U-2. Enjoying your home. Section 3. Home sweet home (c.14-15)
1314151617U-2.
Enjoying your home. Test yourself 2 (c.15-17)12345U-2. Enjoying your home. Progress check 1. Variant 1. Part 1 (c.18-21)
1234567891011U-2. Enjoying your home. Progress check 1. Variant 1. Part 2 (c.21-22)
12U-2. Enjoying your home. Project 1. We`ll visit Fairy Land next holidays! (c.23)
12U-3. Being happy in the country and in the city. Section 1. We like the place we live in (c.24-25)
12345U-3. Being happy in the country and in the city. Section 2. Are they different: the country and the city? (c.25-26)
6789U-3. Being happy in the country and in the city. Section 3. People and animals in the country and the city (c.27-28)
1011121314U-3. Being happy in the country and in the city. Test yourself 3 (c.29-31)
12345U-4. Telling stories. Section 1. Reading last summer story (c.32-33)
12345U-4. Telling stories. Section 2. In the world of fantasy (c.34-35)
6789101112U-4.
Telling stories. Section 3. How to ask questions in Past Simple (c.35-37)13141516U-4. Telling stories. Test yourself 4 (c.37-39)
12345U-4. Telling stories. Progress check 2. Variant 1. Part 2 (c.44)
12U-4. Telling stories. Project 2. Let`s write a fairy tail! (c.45)
U-5. Having a good time with your family. Section 1. Being happy together! (c.46-47)
1234U-5. Having a good time with your family. Section 2. What do you do to help your family? (c.48-49)
56789U-5. Having a good time with your family. Section 3. Answering phone calls (c.49-50)
10111213U-5. Having a good time with your family. Section 4. Let us try to be polite (c.51)
1415U-5. Having a good time with your family. Test yourself 5 (c.52-54)
12345U-6. Shopping for everything. Section 1. Shopping for clothes (c.55)
123U-6. Shopping for everything. Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes (c.
56)456U-6. Shopping for everything. Section 3. Shopping for food (c.57-58)
78910U-6. Shopping for everything. Test yourself 6 (c.58-60)
12345U-6. Shopping for everything. Progress check 3. Variant 1. Part 1 (c.61-64)
123456789101112U-6. Shopping for everything. Progress check 3. Variant 1. Part 2 (c.64)
12U-6. Shopping for everything. Project 3. MFM for Stars (c.65)
U-7. School is fun. Section 1. What do we do at school? (c.66-67)
1234U-7. School is fun. Section 2. The things you can use in the lesson (c.67-68)
567U-7. School is fun. Section 3. Reading for pleasure (c.68-69)
8910U-7. School is fun. Test yourself 7 (c.70-73)
12345U-7. School is fun. Progress check 4. Variant 1. Part 1 (c.72-75)
12345678910U-7. School is fun. Progress check 4. Variant 1. Part 2 (c.75-76)
12U-7. School is fun. Project 3. Dimploma (c.77)
U-7. School is fun. Progress check 1.
Variant 2. Part 1 (c.78-81)1234567891011U-7. School is fun. Progress check 1. Variant 2. Part 2 (c.81-82)
12U-7. School is fun. Progress check 2. Variant 2. Part 1 (c.82-86)
12345678910111213U-7. School is fun. Progress check 2. Variant 2. Part 2 (c.87)
12U-7. School is fun. Progress check 3. Variant 2. Part 1 (c.88-91)
123456789101112U-7. School is fun. Progress check 3. Variant 2. Part 2 (c.91-92)
12U-7. School is fun. Progress check 4. Variant 2. Part 1 (c.92-95)
12345678910U-7. School is fun. Progress check 4. Variant 2. Part 2 (c.96)
12Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс
Английский язык 4 класс
Enjoy English
Рабочая тетрадь
Биболетова, Денисенко, Трубанева
«Титул»
Английский язык 4 класс
Учебник
Биболетова, Денисенко, Трубанева
«Астрель»
U-1. Speaking about seasons and the weather. Section 1. What is your favourite season? (c.
3-4): 1Решебник №1
Решебник №2
SMCPS — 4 -й класс
- Home
- Учебная программа и инструкция
- Учебные программы
- , языковые искусства, и чтение
- Элементарные
- 4 -й класс
Пряди CCSS | Стандарты |
---|---|
Чтение: литература/информационный текст |
|
Базовые навыки |
|
Письмо |
|
Говорить и слушать |
|
Язык |
|
Ссылки на видео выше требуют бесплатной регистрации для использования LearnZillion. Родители могут создать бесплатную учетную запись «учитель» здесь. После входа в систему вы можете без перерыва получить доступ к вводной информации и видеороликам с практическими рекомендациями.
SMCPS Ресурсы:
- Справочная таблица общих базовых стандартов штата
- Чтение дома вместе с ребенком
Дополнительные полезные ресурсы:
- Общие базовые государственные стандарты английского языка. Грамотность, 4 класс
- Дорожная карта для родителей: поддержка вашего ребенка в классе Four, English Language Arts
- Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Cuarto Grado, Artes Del Lenguaje En Inglés
- Как помочь ребенку научиться читать для чтения: памятка для родителей
Ресурсы для поддержки вашего ребенка дома:
Универсальные ресурсы
- Библиотека округа Сент-Мэри — используйте свою библиотечную карточку для загрузки книг из библиотеки через приложение Overdive из прошлых оценок PARCC
- ABCYa- Онлайн-игры, в которые учащиеся могут практиковать различные навыки грамотности
Ресурсы, доступные через SMCPS
- Интернет-ресурсы
Рекомендуемое чтение/книги в Интернете
- Ассоциация библиотечного обслуживания детей (ALSC) Известные детские книги 2020
- ALSC Летние списки для чтения на 2019 год
- Публичная библиотека округа Сент-Мэри Онлайн-рекомендованная литература для детей. подлинных, высококачественных детских книг, прочитанных вслух известными актерами, без учета необходимости.
- OxfordOwl — веб-сайт с советами для родителей о том, как помочь своим детям в чтении, а также бесплатные онлайн-книги, которые дети могут читать/слушать. Родители должны создать бесплатную учетную запись.
- StoryTime From Space — чтение вслух на орбите настоящими астронавтами
- Tumblebooks — TumbleBooks — это онлайн-коллекция анимированных говорящих книжек с картинками для начинающих читателей, предлагаемая библиотекой округа Сент-Мэри. Для доступа к номеру вам понадобится читательский билет.
«Понимание прочитанного»
- «Ракеты для чтения»: чтение для понимания вместе с ребенком — краткие советы по поддержке ребенка до, во время и после чтения
- «Ракеты для чтения»: вопросы, которые нужно задать ребенку, чтобы поддержать Общие основные стандарты чтения
- Reading Rockets: Думайте вслух, чтобы развить понимание. Советы о том, как использовать размышления вслух при чтении ребенку, чтобы поддерживать установление связей. чтение, которое будет соответствовать общим базовым стандартам
- Into the Book — ресурс для чтения для учащихся начальных классов, посвященный стратегиям понимания
- Khan Academy — ELA Beta — отрывки и вопросы для чтения для учащихся 2–5 классов
- Теория чтения. Персонализированные отрывки для чтения и вопросы для улучшения понимания. Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи.
Беглость
- 6 Умных стратегий для улучшения беглости чтения
- Театр читателя – Театр читателя представляет собой драматическое представление письменного произведения в форме сценария, основное внимание уделяется чтению текста с выразительными голосами и жестами
- Поэзия 4 Дети- Здесь вы найдете много забавных стихов для детей, которые ученики могут читать, практиковаться в чтении вслух с выражением
Словарь
- Словарь Spelling City — веб-сайт с бесплатными играми для расширения словарного запаса вашего ребенка
Письмо
Простые способы поддержать письмо дома
Лучшие онлайн-репетиторы английского языка для 4-го класса рядом со мной
- Дом
- Репетиторы английского языка 4 класса
ПРЕДСТАВЛЕНЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИЗ
Йельский университет
Университет
Принстон
Университет
Стэнфорд
Университет
Университет Корнелла
Частное репетиторство по английскому языку в 4 классе
Получите индивидуальные уроки английского языка для 4-го класса от выдающихся преподавателей в индивидуальной обстановке. Мы помогаем вам связаться с лучшим репетитором для ваших конкретных потребностей, предлагая гибкое расписание, подходящее для вашей насыщенной жизни.
Ищете «репетиторов по английскому языку 4-го класса рядом со мной»? Университетские репетиторы могут помочь.
Если вы ищете частного инструктора по английскому языку для своего четвероклассника, обратитесь к репетиторам Varsity Tutors, чтобы помочь им начать репетиторство по английскому языку в четвертом классе. Мы можем связать вас со знающими преподавателями, обладающими навыками и опытом, необходимыми для того, чтобы помочь вашему ученику достичь своих целей. Частное обучение доступно как онлайн, так и лично, что обеспечивает гибкость и удобство. Репетиторство по английскому языку в 4-м классе может дать множество преимуществ по сравнению с тем, что ваш ученик мог бы получить, изучая его самостоятельно. Независимо от того, испытывают ли они трудности с определением значения слов или фраз или интересуются поэзией, частный инструктор может помочь им в достижении их целей.
В чем преимущества занятий с репетиторами по английскому языку в 4 классе?
Занятия с персональным наставником дают вашему ребенку возможность получить индивидуальное внимание. Это может быть трудно получить в традиционной обстановке класса, потому что у их учителя много учеников, поэтому они не могут позволить себе тратить время на работу с учениками на индивидуальном уровне. Это не проблема с частным инструктором, потому что ваш ребенок будет единственным учеником, который будет заниматься с ним во время занятия.
Традиционные классы также имеют тенденцию быть жесткими, когда речь идет об учебной программе. Учителю вашего ребенка может потребоваться просмотреть определенное количество материалов до конца учебного года. Таким образом, даже если ваш ребенок борется с темой, у его учителя, скорее всего, не будет времени остановиться, чтобы продолжить ее. Частное обучение может помочь в этом, потому что оно позволяет вашему ребенку работать в своем собственном темпе. Если они застряли на такой теме, как сравнение и противопоставление точек зрения, их личный наставник может потратить столько времени, чтобы обсудить ее с ними, сколько им нужно, прежде чем перейти к другим концепциям.
Если вашему ребенку тяжело на уроке английского языка в 4-м классе, это может быть вызвано несколькими возможными причинами. Одна из возможных причин заключается в том, что их учитель может представлять контент таким образом, который не соответствует их способностям к обучению. Частное обучение может помочь в этом, потому что наставник вашего ребенка может изменить способ обучения, чтобы он соответствовал его конкретному стилю обучения. Если они больше визуальные ученики, их инструктор может просматривать словарный запас с помощью карточек для заметок, в то время как они могут использовать материальные предметы для преподавания той же темы, если ваш ребенок больше физический ученик.
Еще одной причиной, по которой вашему ребенку может быть трудно в классе, может быть то, что он еще не установил связь с предметом. Книги и тексты, прочитанные в классе, не всегда могут быть самыми интересными. Отсутствие интереса к предмету может привести к тому, что ваш ребенок потратит на его изучение меньше времени, чем следовало бы. Личный наставник может поговорить с вашим ребенком и получить представление о темах, которые его действительно интересуют. Затем он может найти книги и тексты, связанные с этими темами, чтобы заинтересовать вашего ученика.
Английский язык является таким важным предметом для изучения, потому что он связан почти со всеми другими предметами. Таким образом, если ваш ребенок будет заниматься с репетиторами по английскому языку в 4-м классе, это может стать разумным вложением в его будущее, поскольку потенциально это может дать ему толчок по всем предметам, а не только по английскому языку.
Как мне найти репетитора по английскому языку для 4-го класса рядом со мной?
Выделение времени на внеклассные занятия может стать серьезной проблемой как для вас, так и для вашего ученика. Но доступность репетиторства по английскому языку для 4-го класса позволяет легко найти занятие, которое подойдет вам, вашему ребенку и его инструктору. Если вашему ребенку может быть полезна дополнительная помощь с английским языком, не стесняйтесь обращаться к репетиторам Varsity прямо сегодня.
4,9/5,0 Рейтинг удовлетворенности*
Ваша индивидуальная программа обучения и инструктор
Определите потребности
Наши знающие директора помогут вам выбрать репетитора с учетом вашего профиля обучения и личности.
Настроить обучение
Ваш репетитор может настроить ваши уроки и представить концепции в простой для понимания форме.
Увеличение результатов
Вы можете учиться более эффективно и продуктивно, потому что стиль преподавания подходит именно вам.
Удобство онлайн
Благодаря гибкости онлайн-репетиторства ваш репетитор может встретиться в удобное для вас время.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор английского языка 4 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас4-й КЛАСС – ОБЩИЙ БАЗОВЫЙ РАЗДЕЛ | ОБЩИЙ БАЗОВЫЙ КОД | ОБЩИЙ СЕРДЕЧНЫЙ СТАНДАРТ (ЯКОРЬ) |
---|---|---|
Условные обозначения стандартного английского языка: | CCSS. ELA-LITERACY.L.4.1.A-G CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1. B CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.C CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.A | – Возвратные местоимения – Прогрессивные времена – Модальные формы – Порядок прилагательных – Предложные фразы – Полные предложения – Омофоны |
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.2.A – D | — Заглавные буквы — Запятые и кавычки — Сложные предложения — Орфография | |
Знание языка: | CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.A CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.B CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.C | – Использование языка – Использование пунктуации – Формальный и неформальный язык |
Приобретение и использование лексики: | CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.A CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.B CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.C | -Контекст как подсказка -Греческие и латинские аффиксы -Использование глоссариев и словарей |
CCSS. ELA-LITERACY.L.4.5.A – C CCSS.ELA-LITERACY.L.4.6 | — Метафоры и сравнения — Синонимы и антонимы; Омографы — Идиомы и пословицы — Академические и предметные слова | |
Чтение: литература Ключевые идеи и подробности | CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.1 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.2 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.3 | – Предсказания по тексту – Тема и краткое содержание текста – Персонажи и место действия рассказа |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.4 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.5 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.6 | – Слова и значения из текста – Разница между стихотворением, драмой и прозой |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.7 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.9 | — Текст со звуковыми и визуальными подсказками — Сравните и сопоставьте похожие темы |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS. ELA-LITERACY.RL.4.9 | – Читать и понимать разные жанры литературы |
Чтение: информационный текст Основные идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.1 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.2 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.3 | — Детали и примеры текста — Резюме текста — Использование информации в тексте |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.4 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.5 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.6 | -Контекст подсказок -Структура текста -Сравнить и сопоставить два взгляда на одну и ту же тему |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.7 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.8 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.9 | – Интерпретировать информацию, представленную визуально, устно или количественно – Причины и доказательства в поддержку конкретных пунктов – Интеграция информации из двух текстов по одной и той же теме |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS. ELA-LITERACY.RI.4.10 | Читать и понимать информационные тексты |
Акустика и распознавание слов: | CCSS.ELA-LITERACY.RF.4.3 | Расшифровка новых слов |
Беглость: | CCSS.ELA-LITERACY.RF.4.4 A – C | Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания |
Письмо: типы текста и назначение | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.1 A – D | – Написание мнений – Написание информативных текстов – Написание рассказов |
Производство и распространение письменности: | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.2 A – E | – Организованное письмо – Редактирование – Совместное письмо и навыки клавиатуры |
Приобретение и использование лексики: | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.3 A – E | Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из набора стратегий |
Исследования для создания и представления знаний: | CCSS. |