«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 4 класс кузовлев решебник ответы: ГДЗ по английскому языку 4 класс Кузовлев, Перегудова, Стрельникова ответы и перевод из учебника

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 4 класс Кузовлев

«ГДЗ по английскому языку 4 класс Кузовлев (Просвещение)» призвано помогать ученикам во всех их начинаниях. Если ребенок серьезно отстал от своих сверстников, но под конец взялся за ум, то ему нужно практиковаться со сборником верных ответов и выполненных заданий как можно чаще, чтобы за короткий срок наверстать упущенное.

Чтобы успешно пройти через все испытания в новом году, учащиеся 4 классов должны для начала вникнуть во все тонкости следующих параграфов учебника:

  1. Домашние и дикие животные.
  2. Степени сравнения длинных прилагательных.
  3. Неопределённые местоимения Some, any, no и их производные.
  4. Оборот «There was/were».
  5. Внешность человека.
  6. Части тела.

Если на теоретические вопросы могут ответить почти все, потому что для этого нужно либо текст перевести, либо внимательно прочитать тему, то вот при выполнении практических номеров ученики сталкиваются с некоторыми трудностями.

Они должны уметь применять изученные правила и исключения из них в деле. Не всем это дается легко. К счастью, поможет решить эту проблему данное онлайн-пособие с ответами.

Решебник по английскому для 4 класса от Кузовлева — гарантия хороших оценок

Каждый ученик мечтает получать на уроках только отличные отметки. Раньше для этого нужно было часами просиживать за книгами, забыть об играх с друзьями и ходить на дополнительные курсы. С появлением решебников все стало намного проще. Но если школьник действительно желает улучшить свои результаты, то ему следует исключить бездумное переписывание правильных ответов в чистовик и начать грамотно подходить к работе с этим методическим пособием. Родителям останется лишь проследить за успеваемостью малышей.

Решебник для всех школьников

Так как при создании «ГДЗ по английскому языку за 4 класс Кузовлев В. П. (Просвещение)» автор учитывал возрастные особенности школьников и их уровень подготовки, то справочником могут воспользоваться:

  • ребята, которым тяжело дается изучение этой дисциплины;
  • серьезно отстающие от программы выпускники;
  • хорошисты;
  • отличники.

К примеру, детям, которые неплохо учатся, но тратят много времени на выполнение домашних заданий, пособие пригодится при совершении самопроверки и при выполнении работы над ошибками. И все эти процессы отнимут у них считанные минуты. К тому же юные полиглоты начнут неплохо разбираться в теоретической и практической частях материала.

Дополнительное ГДЗ

  • org/Book» data-v-0f1b3b60=»»>
  • Unit-1

    • 1
    • Lesson 1

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Lesson 2

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 3

    • Lesson 4

    • Lesson 5

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
  • Unit-2

    • 1
    • Lesson 1

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • Lesson 2

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 3

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 4

    • Lesson 5

    • Lessons 6-7

      • 1
      • unit 1
      • unit 2
  • Unit-3

    • 1
    • Lesson 1

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 2

    • Lesson 3

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 4

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 5

  • Unit-4

    • 1
    • Lesson 1

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 2

    • Lesson 3

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 4

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • Lesson 5

    • Lessons 6-7

      • 1
      • unit 3
      • unit 4
  • Unit-5

    • 1
    • Lesson 1

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 2

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Lesson 3

    • Lesson 4

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 5

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
  • Unit-6

    • 1
    • Lesson 1

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Lesson 2

    • Lesson 3

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Lesson 4

    • Lesson 5

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 6

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
  • Unit-7

    • 1
    • Lesson 1

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 2

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Lesson 3

    • Lesson 4

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Lessons 5-6

      • 1
      • unit 5
      • unit 6
      • unit 7
  • Unit-8

    • 1
    • Lesson 1

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Lesson 2

    • Lesson 3

    • Lesson 4

    • Lesson 5

    • Lesson 6

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Lesson 7

    • Lessons 9-10

ГДЗ Английский язык 4 класс Кузовлев, Перегудова

  • Английский язык 4 класс
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Кузовлев, Перегудова
  • Издательство: «Просвещение»

U-1. My summer favourites. c.5. My summer favourite

U-1. My summer favourites. c.6-8. Lesson 1. What do you like doing in summer?

1234

U-1. My summer favourites. c.9-11. Lesson 2. Did you enjoy your last summer holidays?

12345

U-1. My summer favourites. c.12-13. Lesson 3. What have you got for the Science room?

123

U-1. My summer favourites. c.14-16. Lesson 4. Where will you go next summer?

123

U-1. My summer favourites. c.17-18. Lesson 5. Will never forgest these holidays

1234
U-2. The animals I like. c.19. The animals I like

U-2. The animals I like. c.20-22. Lesson 1. Do you like riddles about animals?

123456

U-2. The animals I like. c.23-25. Lesson 2. Are cats smarter than dogs?

1234

U-2. The animals I like. c.26-28. Lesson 3. What can you learn at the zoo?

12345

U-2. The animals I like. c.29-30. Lesson 4. The class zoo

123

U-2. The animals I like. c.31-32. Lesson 5. What are you favourite animals?

123
U-3. It`s time for me. c.35. It`s time for me

U-3. It`s time for me. c.36-38. Lesson 1. What the time?

12345

U-3. It`s time for me. c.39-40. Lesson 2. Hurry up now, it`s very late!

123

U-3. It`s time for me. c.41-43. Lesson 3. Get up! It`s time to go to school!

12345

U-3. It`s time for me. c.44-46. Lesson 4. What are your weekends like?

12345

U-3. It`s time for me. c.47-48. Lesson 5. Are you always busy?

123
U-4. I like my school. c.49. I like my school

U-4. I like my school. c.50-53. Lesson 1. This is my school!

12345

U-4. I like my school. c.54-55. Lesson 2. What`s the next subject?

12

U-4. I like my school. c.56-58. Lesson 3. I like break time!

12345

U-4. I like my school. c.59-60. Lesson 4. What are you looking for?

123456

U-4. I like my school. c.61-62. Lesson 5. Is secondary school cool?

123
U-4. I like my school. c.63-64. Lesson 6-7. Test yourself
U-5. The place that makes me happy. c.5. The place that makes me happy

U-5. The place that makes me happy. c.6-8. Lesson 1. My house is very nice

12345

U-5. The place that makes me happy. c.9-11. Lesson 2. We have made changes in my room

1234

U-5. The place that makes me happy. c.12-13. Lesson 3. The doll`s house

12

U-5. The place that makes me happy. c.14-16. Lesson 4. Have you tidied your room?

12345

U-5. The place that makes me happy. c.17-18. Lesson 5. I am happy when I am at home

1234
U-6. This is where I live. c.19. This is where I live

U-6. This is where I live. c.20-23. Lesson 1. I like living in my hometown

1234

U-6. This is where I live. c.26-28. Lesson 3. In the toy shop

1234

U-6. This is where I live. c.29-30. Lesson 4. I live in a small town

12

U-6. This is where I live. c.31-32. Lesson 5. How can I get to the zoo?

12345

U-6. This is where I live. c.33-34. Lesson 6. My hometown is special

1234
U-7. My dream job. c.35. My dream job

U-7. My dream job. c.36-38. Lesson 1. What jobs do you like?

12345

U-7. My dream job. c.39-40. Lesson 2. I`m going to be a doctor

12345

U-7. My dream job. c.41-43. Lesson 3. Talented kid`s stories

12

U-7. My dream job. c.44-46. Lesson 4. Which job is the best for you?

1234
U-7. My dream job. c.47-48. Lesson 5-6. Test yourself
U-8. The best moments of the year. c.49. The best moments of the year

U-8. The best moments of the year. c.50-51. Lesson 1. What`s on your calendar?

1234

U-8. The best moments of the year. c.52-54. Lesson 2. We are going on a picnic!

12

U-8. The best moments of the year. c.55-56. Lesson 3. Where is Fudge?

12

U-8. The best moments of the year. c.57-58. Lesson 4. Do you want to be famous?

123

U-8. The best moments of the year. c.59-61. Lesson 5. Let`s have a School Fair!

123

U-8. The best moments of the year. c.

62-63. Lesson 6. What are you going to do on your holidays?1234

U-8. The best moments of the year. c.64-65. Lesson 7. Do you like summer camps?

123

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

  • Английский язык 4 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Кузовлев
  • Просвещение

U-1. My summer favourites. c.5. My summer favourite:

Условие

Решение

Английский язык в четвертом классе – это сложно

Освоение иностранного языка в начальной школе очень часто вызывает массу трудностей. Курс четвёртого класса сам по себе сложный, плюс ко всему в конце года ребят ждёт итоговая проверка, а иногда – Всероссийская Проверочная работа по английскому языку. Чтобы ребёнок смог успешно освоить дисциплину и эффективно подготовиться ко всем тестированиям, работам, специалисты рекомендуют использовать в процессе обучения «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Student’s book Кузовлев, Перегудова Просвещение».

Чем полезно использование Готового Домашнего задания

Онлайн-решебник имеет в своём содержании точные и достоверные ответы. Они имеются абсолютно ко всем номерам упражнений учебника и помогут:

  • своевременно подготовиться к опросу на уроке, ответу у доски, проверке выполненных заданий.
  • без ошибок выполнить домашнюю работу, узнать о новых способах решения каких-либо задач и упражнений.
  • проработать непонятный материал, заполнить пробелы в знаниях, изучить все темы, которые непонятны.
  • сэкономить время и силы, ведь ребенок и так очень сильно устаёт в школе. Так, почему бы не облегчить жизнь хотя бы немного?

С таким помощником школьник всегда будет готов к различным самостоятельным на уроке, а уровень его знаний на высоте.

Какие плюсы использования учебника

Наиболее полезным учебным изданием признан учебник по английскому языку за 4 класс авторы Кузовлев, Перегудова. Весь материал изложен доступным и понятным для ученика языком. Яркое оформление способствует зрительному запоминанию информации и является мотивирующим фактором. Большое количество упражнений направленно на развитие навыков чтения и письма, говорения и аудирования. Издание входит в УМК одноименных авторов и является его основным компонентом. С данным учебником успеваемость ученика будет отличной. Он может также дополнительно использовать:

  1. Рабочие тетради (приобретаются на заказ для всего класса или по экземпляру для каждого ребенка отдельно).
  2. Книги для чтения. С помощью этого пособия ученик сможет развить навыки чтения текстов, узнать о произношении каких-то определённых слов, пополнить словарный запас.
  3. Онлайн-решебник, о котором мы уже говорили. Данная страница доступна абсолютно бесплатно каждому ученику. И использовать ее, кстати, могут не только ученики четвёртого класса, но и другие дети.

И это очень здорово!

ГДЗ решебник по английскому языку 4 класс Кузовлев, Перегудова учебник Просвещение

Английский язык 4 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Кузовлев, Перегудова

Издательство: «Просвещение»

Английский язык — миссия выполнима

Многие жалуются на сложности английского языка. Действительно, назвать этот предмет простым может только англоговорящий человек. А для большинства детей это и вовсе кажется какой-то абра-кадаброй. Тем не менее, новые стандарты образования требуют того, чтобы преподавание этого предмета начиналось уже с начальной школы. Однако при этом не учитывается один немаловажный аспект — отсутствие практики. Как можно нормально усвоить и выучить язык на котором разговариваешь только пару часов в неделю в классе? Еще больше процесс восприятия затрудняется тем, что:

  1. Ученики нелегко воспринимают грамматические особенности;
  2. Учителя по большей части не имеют возможности подробно изложить материал;
  3. В случае трудностей, ребята должны рассчитывать только на себя.

Тем не менее есть возможность нормально усвоить все необходимые знания. Для этого достаточно научить школьников правильно пользоваться решебником к пособию «Английский язык 4 класс Учебник Кузовлев, Перегудова (Просвещение)», в котором можно найти все разъяснения по программе этого года.

ГДЗ — польза в учебе

На шестидесяти страницах расположено восемь разделов, каждый из которых содержит определенное количество уроков. Все приведенные задания распределены по темам, поэтому можно легко понять как грамматические составляющие, так и запомнить лексическую направленность. В «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Кузовлев» авторы привели к каждому номеру подробный перевод, что позволит родителям легко контролировать уровень знаний своих детей, даже если они вообще не знают этого предмета.

Стоит ли пользоваться решебником

Любые ошибки приводят к снижению оценок. Система баллов настолько критична, что даже одна четверка наносит существенный удар по успеваемости, выправить которую бывает очень непросто. Поэтому без сторонней помощи ученикам приходится очень трудно:

  • они теряются;
  • допускают ошибки в д/з;
  • проваливают контрольные работы.

Решебник к пособию «Английский язык 4 класс Учебник Кузовлев» даст возможность четвероклассникам разложить всю полученную на уроке информацию по полочкам, либо восполнить образовавшиеся пробелы. Замечено, что дети, которые пользуются ГДЗ, чувствуют себя на уроках более спокойно, потому что уверенны в своих знаниях. Главное, чтобы они не начали злоупотреблять готовыми ответами и всегда помнили, что сборник предназначен для самоконтроля.

U-1. My summer favourites. c.5. My summer favourite

U-1. My summer favourites. c.6-8. Lesson 1. What do you like doing in summer?

1234

U-1. My summer favourites. c.9-11. Lesson 2. Did you enjoy your last summer holidays?

12345

U-1. My summer favourites. c.12-13. Lesson 3. What have you got for the Science room?

123

U-1. My summer favourites. c.14-16. Lesson 4. Where will you go next summer?

123

U-1. My summer favourites. c.17-18. Lesson 5. Will never forgest these holidays

1234
U-2. The animals I like. c.19. The animals I like

U-2. The animals I like. c.20-22. Lesson 1. Do you like riddles about animals?

123456

U-2. The animals I like. c.23-25.

Lesson 2. Are cats smarter than dogs?1234

U-2. The animals I like. c.26-28. Lesson 3. What can you learn at the zoo?

12345

U-2. The animals I like. c.29-30. Lesson 4. The class zoo

123

U-2. The animals I like. c.31-32. Lesson 5. What are you favourite animals?

123
U-3. It`s time for me. c.35. It`s time for me

U-3. It`s time for me. c.36-38. Lesson 1. What the time?

12345

U-3. It`s time for me. c.39-40. Lesson 2. Hurry up now, it`s very late!

123

U-3. It`s time for me. c.41-43. Lesson 3. Get up! It`s time to go to school!

12345

U-3. It`s time for me. c.44-46. Lesson 4. What are your weekends like?

12345

U-3. It`s time for me. c.47-48. Lesson 5. Are you always busy?

123
U-4. I like my school. c.49. I like my school

U-4. I like my school. c.50-53. Lesson 1. This is my school!

12345

U-4. I like my school. c.54-55. Lesson 2. What`s the next subject?

12

U-4.

I like my school. c.56-58. Lesson 3. I like break time!12345

U-4. I like my school. c.59-60. Lesson 4. What are you looking for?

123456

U-4. I like my school. c.61-62. Lesson 5. Is secondary school cool?

123
U-4. I like my school. c.63-64. Lesson 6-7. Test yourself
U-5. The place that makes me happy. c.5. The place that makes me happy

U-5. The place that makes me happy. c.6-8. Lesson 1. My house is very nice

12345

U-5. The place that makes me happy. c.9-11. Lesson 2. We have made changes in my room

1234

U-5. The place that makes me happy. c.12-13. Lesson 3. The doll`s house

12

U-5. The place that makes me happy. c.14-16. Lesson 4. Have you tidied your room?

12345

U-5. The place that makes me happy. c.17-18. Lesson 5. I am happy when I am at home

1234
U-6. This is where I live. c.19. This is where I live

U-6. This is where I live. c.20-23. Lesson 1. I like living in my hometown

1234

U-6.

This is where I live. c.26-28. Lesson 3. In the toy shop1234

U-6. This is where I live. c.29-30. Lesson 4. I live in a small town

12

U-6. This is where I live. c.31-32. Lesson 5. How can I get to the zoo?

12345

U-6. This is where I live. c.33-34. Lesson 6. My hometown is special

1234
U-7. My dream job. c.35. My dream job

U-7. My dream job. c.36-38. Lesson 1. What jobs do you like?

12345

U-7. My dream job. c.39-40. Lesson 2. I`m going to be a doctor

12345

U-7. My dream job. c.41-43. Lesson 3. Talented kid`s stories

12

U-7. My dream job. c.44-46. Lesson 4. Which job is the best for you?

1234
U-7. My dream job. c.47-48. Lesson 5-6. Test yourself
U-8. The best moments of the year. c.49. The best moments of the year

U-8. The best moments of the year. c.50-51. Lesson 1. What`s on your calendar?

1234

U-8. The best moments of the year. c.52-54. Lesson 2. We are going on a picnic!

12

U-8.

The best moments of the year. c.55-56. Lesson 3. Where is Fudge?12

U-8. The best moments of the year. c.57-58. Lesson 4. Do you want to be famous?

123

U-8. The best moments of the year. c.59-61. Lesson 5. Let`s have a School Fair!

123

U-8. The best moments of the year. c.62-63. Lesson 6. What are you going to do on your holidays?

1234

U-8. The best moments of the year. c.64-65. Lesson 7. Do you like summer camps?

123

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Английский язык 4 класс

Рабочая тетрадь

Кузовлев

«Просвещение»

U-1. My summer favourites. c.5. My summer favourite: U-1. My summer favourites. c.5. My summer favourite

печатных листов и учебных пособий по английскому языку для четвертого класса.

Язык — условные обозначения стандартного английского языка

Прилагательные/наречия/частицы Что такое наречие? Наречие — это слово или выражение, которое изменяет или уточняет прилагательное, глагол или другое наречие или группу слов, выражая отношение места, времени, обстоятельств, способа, причины, степени, уровня уверенности, отвечая на такие вопросы, как, как ?, каким образом?, когда?, где? и в какой степени? Подробнее. .. iWorksheets: 3

Существительные Существительное — это слово, используемое для обозначения какого-либо класса людей, мест или вещей или для обозначения определенного из них. Подробнее… iWorksheets: 3

Множественное число Множественное число — это грамматическая категория существительных, местоимений и глаголов, относящаяся к нескольким предметам. Подробнее… iWorksheets: 4

Согласие подлежащего/глагола Согласование подлежащего/глагола и предложные фразы. Подробнее… iWorksheets: 3

Язык — пополнение словарного запаса

Область содержания Словарь Определение значения общеучебных и предметных слов или фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 4 класса. Подробнее…iWorksheets: 3

Словарь/Тезаурус Алфавитный порядок, оглавление, название, автор, указатель, глоссарий Подробнее…iWorksheets: 3

High Frequency Words I High частотные слова — это слова, которые вы можете часто встретить, когда чтение. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1

Часто встречающиеся слова II Часто встречающиеся слова — это слова, которые вы можете часто встретить при чтении. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1

Корни/префиксы/суффиксы Что такое корневые слова, префиксы и суффиксы? Корневое слово – это слово, к которому не добавлены ни префиксы, ни суффиксы. Корень слова — это основной элемент, основа слова. Префикс добавляется к началу корневого слова, чтобы образовать новое слово. Суффикс добавляется к окончанию корневого слова, чтобы образовать новое слово. Добавление префикса или суффикса к корневому слову может изменить значение этого корневого слова. Подробнее… iWorksheets: 10Study Guides: 1

Синонимы/антонимы Антоним – это слово, которое означает противоположность другому слову. Например, «вверх» является антонимом слова «вниз». Синонимы – это слова с одинаковым или близким значением. Синонимы к слову «интеллектуальный» — «умный» и «умный». Подробнее… iWorksheets: 4

Словарь Что такое прилагательные, наречия, антонимы, синонимы и омографы? Прилагательное описывает существительное или местоимение. Наречие может сказать вам, как, где или когда что-то делается. Антонимы – это слова, имеющие противоположное значение. Синонимы – это слова, имеющие почти одинаковое значение. Омографы – это слова, имеющие более одного определения. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Чтение информационного текста

Графические органайзеры Графический органайзер — это визуальный дисплей, демонстрирующий отношения между фактами, концепциями или идеями. Читать далее… iWorksheets: 3

Выводы Вывод — это акт перехода от одного предложения, утверждения или суждения, считающегося истинным, к другому, истинность которого считается вытекающей из истинности первого. Подробнее… iWorksheets: 4

Интерпретация информации Что такое интерпретация информации? Вы можете использовать карты, диаграммы и временные шкалы для интерпретации информации. Диаграммы — это визуальное отображение информации. Они раскрывают информацию посредством математической статистики. Временная шкала используется для отображения событий в хронологическом порядке. Карта — это рисунок, созданный для представления мира или части поверхности мира. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Ярлыки/Подписи к графикам Напишите метки и подписи к графикам. Подробнее… iWorksheets: 3

Синтаксические/семантические подсказки Синтаксические подсказки включают порядок слов, шаблоны и правила языка и пунктуацию. Подробнее… iWorksheets: 3

Элемент текста Значение Элементы текста включают в себя все компоненты рассказа или статьи, которые не являются основной частью текста. Подробнее… iWorksheets: 3

Текстовые функции Название статьи называется заголовком. Заголовок обычно передает основную мысль статьи. Заголовки часто привлекают ваше внимание и вызывают желание прочитать статью. Подробнее… iWorksheets: 8Study Guides: 1

Чтение литературы

Элементы художественной литературы Персонаж — персонаж рассказа, романа или пьесы.
Обстановка в истории — это место, где происходит история.
Сюжет истории — это то, что в ней происходит. Это серия событий, которая придает истории смысл.
Все вышеперечисленное является элементами художественной литературы. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Жанр Литературный жанр – это категория литературного произведения. Жанры могут определяться литературным приемом, тоном, содержанием. Пять основных жанров в литературе: поэзия, драма, проза, художественная литература, научно-популярная литература. Жанры часто делятся на поджанры. Подробнее… iWorksheets: 3

Литературные элементы Авторы используют литературные элементы, чтобы сделать свои произведения более захватывающими. Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1

Части книги FreeКнига часто состоит из нескольких частей, которые облегчают поиск информации для читателей. Это: название, введение, основная часть, заключение и задняя обложка. Подробнее… iWorksheets: 11Study Guides: 1

Название/автор в хорошо известной литературе Обсуждайте и делитесь любимыми авторами, книгами и жанрами с другими: Льюисом Кэрроллом, Чарльзом Диккенсом, Оскаром Уайльдом, Марком Твеном, Джейн Остин, Уильям Шекспир, Кэтрин Патерсон,… Подробнее…iWorksheets: 3

Чтение: базовые навыки

Причина/Следствие, Факт/Мнение Что такое Причина и Следствие? Причина всегда имеет следствие. Есть причина, по которой что-то происходит. Следствие возникает в результате причины. Что-то происходит по какой-то причине. Подробнее… iWorksheets: 8Study Guides: 1

Контекстные подсказки Подсказки FreeContext — это подсказки, найденные в тексте, которые могут помочь понять значение сложного слова. Контекстная подсказка может быть в том же предложении, в предложении перед или в предложении после трудного слова. Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1

Стратегии декодирования Декодирование означает преобразование (закодированного сообщения) в понятный язык. Подробнее… iWorksheets: 3

Выводы БесплатноОтвечая на вопросы, чтобы продемонстрировать понимание, делая выводы. Читать дальше… iWorksheets: 3

Основная идея Основная идея – это общая тема абзаца или раздела текста. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Поэтические приемы Учащиеся используют процесс чтения, чтобы продемонстрировать понимание литературных и информационных текстов. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Прогнозы Что такое прогнозы? При прогнозировании вы используете факты и подсказки из прочитанного, а также свои собственные личные знания, чтобы помочь вам сделать хорошее предположение о том, что произойдет дальше в истории. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Прогнозы, выводы и выводы Вывод — это разумное решение, которое вы принимаете на основе фактов и деталей в предложении, абзаце, рассказе или статье. Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1

Подведение итогов Когда вы подводите итог, вы берете большой фрагмент текста и сжимаете его до основных фактов или идей. Резюме значительно короче фактического текста. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Вспомогательные детали Вспомогательные детали поддерживают основную идею текста. Вспомогательные детали рассказывают вам больше об основной идее текста. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Говорение и слушание

Аналогии Аналогия – это утверждение, которое сравнивает две вещи, имеющие нечто общее. Иногда две сравниваемые вещи похожи. Иногда две сравниваемые вещи различны. Подробнее… iWorksheets: 9Study Guides: 1

Посторонние детали Посторонние детали — это детали, которые необязательно включать в отдельный абзац. Это детали, НЕ относящиеся к теме абзаца. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Буквальный/Выводной/Оценочный Выводы – это установление фактов и значений, которые автор прямо не заявляет. Подробнее… iWorksheets: 9Study Guides: 1

Письмо: ELA Literacy

Использование заглавных букв/пунктуации Продемонстрировать владение стандартными английскими правилами использования заглавных букв, пунктуации и правописания при письме. Подробнее… iWorksheets: 8Учебные пособия: 1

Литературные устройства Литературные приемы относятся к типичным структурам, используемым писателями в их произведениях для простой передачи своих сообщений читателям. Литературные приемы — это метафора, сравнение, гипербола, олицетворение, аналогия, эвфемизм, аллегория и т. д. Подробнее… iWorksheets: 3

Правописание слов Почему правописание важно? При написании важно правильно писать слова. Есть слова, которые трудно выучить и запомнить, как правильно пишется. Омонимы, множественное число и притяжательные слова часто трудно помните, как правильно писать. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1

Слоги/образцы правописания Слова можно разделить на слоги. Образцы правописания включают в себя группы букв. Образец правописания — это группа букв, обозначающая звук. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Тема письма Литературная тема — это основная идея, которую писатель исследует в рассказе или другом литературном произведении. Определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; обобщить текст. Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например, мысли, слова или действия персонажа). Подробнее… iWorksheets: 3

Яркий язык письма Тематическое предложение поддерживает или развивает тему или основную идею абзаца. Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1

Элементы письма Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование при письме. Подробнее… iWorksheets: 3

Практические тесты по английскому языку для 4-го класса

All Common Core: Ресурсы по английскому языку для 4-го класса

1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 4th Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 4th Grade English Language Arts помечена до ядра, лежащей в основе тестируемой концепции. Результаты диагностического теста Common Core: English Language Arts для 4-го класса показывают, как вы справились с каждой областью теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Начинать Делиться Встроить

Вопросы : 20

Среднее время, потраченное : 15 часов 33 минуты

Все общие основные: Ресурсы по английскому языку для 4-го класса

1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Наши абсолютно бесплатные практические тесты Common Core: English Language Arts для 4-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных тестов Common Core: 4th Grade English Language Arts для прохождения часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста Common Core: 4th Grade English Language Arts, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших тестов Common Core: английский язык для 4-го класса прямо сейчас и начать!

Практические тесты по концепции

common_core_4th_grade_english_language_arts-language

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-4-2

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 33 сек

common_core_4th_grade_english_language_arts-заклинание-правильно-ccss-ela-грамотность-l-4-2-d

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 часа 59 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-используйте-запятую-перед-координационным-союзом-в-сложном-предложении-ccss-ela-грамотность-l-4-2-c

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_4th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-4-2-b

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 58 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-use-correct-capitalization-ccss-ela-literacy-l-4-2-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 15 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-демонстрация-понимания-образного-языка-отношений-слов-и-нюансов-значений-слов-ccss-ela-грамотности-l-4-5

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_4th_grade_english_language_arts-демонстрировать-понимание-слов, связывая-их-их-синонимами-и-антонимами-ccss-ela-грамотность-l-4-5-c

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-explain-the-meaning-of-simile-and-metaphors-in-context-ccss-ela-literacy-l-4-5-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-распознавать-и-объяснять-значение-распространенных-идиом-изречений-и-пословиц-ccss-ela-грамотность-l-4-5-b

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-определить-или-прояснить-значение-неизвестных-и-многозначных-слов и фраз-ccss-ela-literacy-l-4-4

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-использовать-общие-греческие-и-латинские-аффиксы-и-корни-как-подсказки-значению-слова-ccss-ela-literacy-l-4-4-b

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-использовать-контекст-как-ключ-к-значению-слова-или-фразы-ccss-ela-грамотность-l-4-4-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-4-1

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-ccss-ela-грамотность-l-4-1-g

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-form-and-use-prepositional-phrases-ccss-ela-literacy-l-4-1-e

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-form-and-use-the-progressive-verb-tenses-ccss-ela-literacy-l-4-1-b

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 33 секунды

common_core_4th_grade_english_language_arts-порядок-прилагательных-в-предложениях-согласно-условным-паттернам-ccss-ela-грамотность-l-4-1-d

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-produce-complete-sentences-исправление-фрагментов-and-run-ons-ccss-ela-грамотность-l-4-1-f

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-использование-относительных-местоимений-и-наречий-ccss-ela-грамотность-l-4-1-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-чтение

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 16 часов 37 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-craft-and-structure

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 9 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-compare-and-contrast-points-of-view-and-topics

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_4th_grade_english_language_arts-определить-структуру

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 13 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-лексика-в-контексте

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-интеграция-знаний-и-идей

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-сравнение-и-сопоставление-текстов

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 40 сек

common_core_4th_grade_english_language_arts-рисовать-соединения-между-текстами-и-изображениями

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-используйте-доказательства-для-поддержки-точки

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 5 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-ключ-идеи-и-детали

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 15 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-draw-inferences

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 12 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-идентифицируйте-тему

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_4th_grade_english_language_arts-описать-аспекты-текста

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 56 секунд

common_core_4th_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 12 часов 28 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts-интегрировать-информацию-из-двух-текстов-по-одной-одной-теме-чтобы-писать-или-говорить-ccss-ela-грамотность-ri-4-9

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

All Common Core: Ресурсы по английскому языку для 4-го класса

1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Практические тесты

common_core_4th_grade_english_language_arts_38

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 44 мин.

common_core_4th_grade_english_language_arts_37

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 5 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_36

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_4th_grade_english_language_arts_35

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_34

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_4th_grade_english_language_arts_33

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_4th_grade_english_language_arts_32

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_31

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_4th_grade_english_language_arts_30

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 11 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_29

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, затрачиваемое : 10 минут

Все общие основные: Ресурсы по английскому языку для 4-го класса

1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

common_core_4th_grade_english_language_arts_28

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 2 минуты 19 секунд

common_core_4th_grade_english_language_arts_27

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_4th_grade_english_language_arts_26

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_25

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_24

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_23

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_22

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_21

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_20

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_19

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, затрачиваемое : 7 минут

Все общие основные: Ресурсы по английскому языку для 4-го класса

1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

common_core_4th_grade_english_language_arts_18

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_17

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_16

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 58 сек

common_core_4th_grade_english_language_arts_15

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 9 сек

common_core_4th_grade_english_language_arts_14

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_4th_grade_english_language_arts_13

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 14 сек

common_core_4th_grade_english_language_arts_12

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_4th_grade_english_language_arts_11

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 44 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_10

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_9

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, затрачиваемое : 14 минут

Все общие основные: Ресурсы по английскому языку для 4-го класса

1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

common_core_4th_grade_english_language_arts_8

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_7

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_6

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 57 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_5

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 с

common_core_4th_grade_english_language_arts_4

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 час 16 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_3

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 11 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_2

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 18 минут

common_core_4th_grade_english_language_arts_1

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 10 минут

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

4 класс, английский язык, искусство

Описание

Эти учебные модули для 4-го класса предназначены для оценки результатов CCSS ELA в течение часового блока английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется формированию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания о мире. В целом эти модули предназначены для того, чтобы дать учителям конкретные стратегии для решения «учебных сдвигов», требуемых CCLS.

Структура модуля:

Каждый модуль рассчитан на восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:

— Шесть тестов на уровне модулей, которые почти всегда проводятся по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.

— Последнее задание по производительности, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.

О загружаемых ресурсах

Карта учебного плана ELA для 4 класса : Модули учебного плана для 4 класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение одночасового блока английского языка.

Учебный план ELA для 3–5 классов : Этот документ содержит план учебной программы для ELA для 3–5 классов от Expeditionary Learning.

Тексты из Expeditionary Learning : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают модуль 1, модуль 2A, модуль 2B, модуль 3A, модуль 3B и модуль 4 учебной программы по английскому языку для 3–8 классов от Expeditionary Learning.

Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

Приложение 2 : Графические органайзеры

Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новые инструкции по созданию строительных лесов для изучающих английский язык Справочные руководства по английскому языку и математике содержат рекомендации для преподавателей о том, как использовать учебные материалы на EngageNY, и предоставляют дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем знаний. Владение английским языком.

Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на дизайн оценивания : в этом документе описывается пошаговый процесс Expeditionary Learning для разработки эффективных оцениваний, соответствующих Единым основным государственным стандартам.

Письмо в модулях : Хотя этот документ посвящен письму, все направления стандартов ELA (чтение, письмо, говорение и аудирование, а также язык) тесно переплетены в модулях.

Обзор исследований в модулях ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк . Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются для Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для 3–8 классов Expeditionary Learning. .

Помощь учащимся в чтении : Цель этого документа – предоставить учителям дополнительные рекомендации по пониманию структуры уроков внимательного чтения в учебной программе Expeditionary Learning ELA для 3–8 классов, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или дизайн. собственные уроки чтения.

Пакет ресурсов по базовым стандартам чтения и языка для 3–5 классов : Пакет ресурсов по базовым стандартам чтения и языка для 3–5 классов разработан с тремя целями: сформулировать исследовательскую базу для инструкций по основам чтения; указать учителям, где эта инструкция находится «внутри модулей»; и, что наиболее важно, предложить учителям варианты того, как организовать дополнительный блок по обучению грамоте, чтобы всесторонне рассмотреть эти стандарты помимо и параллельно с модульными уроками.

Основные стандарты чтения и языка, Критерии изучения слов : Изучение слов представляет собой комбинацию обучения фонетике, правописанию и словарному запасу (Bear, Invernizzi, Templeton, & Jonston, 2000). Короче говоря, изучение слов дает учащимся возможность исследовать и понимать закономерности и отношения слов, а также применять эти знания к чтению и письму.

Базовые стандарты чтения и языка, Дополнительная работа со сложными текстами  : этот ресурс включает рекомендации по созданию и организации текстовых заданий, идеи по адаптации заданий в соответствии с потребностями учащихся и образец пятидневного расписания.

Добавить комментарий