ГДЗ Английский язык 4 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева
Навыки и умения в области англоязычной речи на сегодняшний день набирают все большую популярность. Иностранный язык стал частью нашей жизни. Мы сталкиваемся с ним практически везде. В школах его освоение начинается в начальных классах и на протяжении всего процесса обучения он сопровождает учеников.
Какие знания дают уроки английского
На начальном уровне осваивая дисциплину дети учатся:
- Понимать основные правила чтения и орфографии.
- Воспринимать на слух иноязычную речь.
- Участвовать в простейших диалогах состоящих из нескольких фраз.
Кроме этого изучая довольно большое количество лексического материала ребята в значительной степени пополняют свой словарный запас и расширяют кругозор.
Реальный помощник
Изучение иностранного языка довольно сложная задача и не каждый четвероклассник успешно с ней справляется. Пробелы в знаниях могут негативным образом повлиять на общую успеваемость и усвоение предмета в будущем. Чтобы этого не произошло специалисты рекомендуют воспользоваться
- выявить допущенные ошибки и поработать над ними;
- качественно подготовиться к текущему уроку;
- понять сложный материал;
- сэкономить время на поиск нужной информации.
Расположение номеров упражнений имеет полное соответствие с учебником и найти нужный ответ не составит труда. Систематическое использование ГДЗ только положительно скажется на результатах обучения, плюс ко всему ребёнок всегда будет на «отлично» подготовлен к любой самостоятельной в классе.
Описание издания
Отличным пособием для изучения предмета станет учебник по английскому языку за 4 класс авторы Биболетова, Денисенко. Издание хорошо структурировано и имеет яркие иллюстрации, весь материал прописан понятным и доступным языком, наличие перевода с подробными пояснениями облегчает усвоение и понимание предмета. Большое количество разноплановых упражнений поспособствует развитию навыков письма, чтения, говорения и аудирования. Пособие входит в УМК одноименных авторов и полностью соответствует возрастным особенностям учеников. Занимаясь по этому пособию юный ученик получит тот объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами.
ГДЗ английский язык Enjoy English 4 класс рабочая тетрадь Биболетова
- Категория: ГДЗ с ответами по английскому языку
Готовые домашние задания к рабочей тетради по английскому языку Enjoy English за четвертый класс, автор Биболетова, 5-е издание, стереотипное, 2018 год.
Вы занимаетесь по этим рабочим тетрадям? Тогда вы попали на нужную страницу. ГДЗ на 7 гуру покажет вам, как правильно выполнять задания, что обводить, подчеркивать и подписывать. С нами вы разберетесь во всем легко и просто и сделаете домашнюю работу на отлично. Четвертый класс не самый сложный, хотя, говорят, в пятом бывает проще, потому что это не рубежный год. Родители помнят, что раньше английский язык начинали учить с 5 класса, так что в четвертом пока еще можно расслабиться, к 11-му что-нибудь да запомните.
В основном будут задания обвести нужную позицию, подчеркнуть или вписать слово, так что при желании вы справитесь с уроками самостоятельно, а вот свериться с правильными ответами никогда не помешает.
Ответы по английскому языку к рабочей тетради за 4 класс Enjoy English:
Выбирайте страницу из выпадающего списка и просматривайте задания. Надеемся, что вы легко разберетесь в навигации по ГДЗ.
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
ГДЗ: Английский язык 4 класс Биболетова
Английский язык 4 класс
Тип: Учебник
Авторы: Биболетова
Издательство: Астрель
ВАЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Знание иностранного языка в современном мире необходимо. Это открывает широкие возможности для всех сфер жизни: от отдыха до получения престижной работы. При выборе языка для изучения очень важно не ошибиться и выбрать тот, на котором можно общаться в любой стране мира. В большинстве случаев выбор падает на
ЭТАПЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА
Английский язык во многих учебных заведениях теперь начинают изучать с первого класса. На первых порах происходит знакомство с алфавитом и общей структурой языка. Но уже к четвертому классу детей знакомят с основами общения и построением текстов. Эта тема полностью раскрыта в «Английский язык 4 класс Учебник Биболетова, Денисенко, Трубанева Enjoy English Астрель». В книге изучаются такие темы, как семья, праздники, дом и различные жизненные ситуации. Автору удалось с учетом психологии учеников младшей школы составить тематику упражнений, интересную именно для этой возрастной категории:
- Разговор о временах года и погоде.
- Рассказать, что ваши одноклассники любят делать зимой, а что — летом.
- Описать свой дом.
В целом задания несложные — ответить на короткий вопрос, дописать недостающее слово в предложении или составить простоя диалог. Но в каждом из упражнений содержится как практическая, так и теоретическая основа, позволяя надежно освоить правила грамматики и орфографии.
ЧЕМ ПОМОЖЕТ РЕШЕБНИК
«ГДЗ по Английскому языку 4 класс Students book Enjoy English Биболетова» содержит ответы на все письменные и устные задания учебника. Онлайн-решебник состоит из семи уроков, каждый включает в себя два блока: устный и письменный, с указанием номеров заданий. ГДЗ помогут проверить свои знания, найти подсказки и идеи при решении заданий, а также позволят легко и интересно погрузиться в мир общения на английском языке.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕБНИКА
Если ученик работает с ГДЗ регулярно и вдумчиво, самостоятельно находит решение, а не копирует готовый ответ, пособие предоставляет ему огромные возможности:
- за короткий срок освоить основы английской грамматики;
- уверенно чувствовать себя на контрольных работах;
- добиться стабильной успеваемости.
Данное пособие окажется полезным не только в четвертом классе, но и в следующие учебные годы, поскольку часто возникает необходимость в повторении пройденного материала.
Test yourself 5 — Биболетова, Денисенко, Трубанева 4 класс (ответы)
1. Выбери правильное слово. Обведи соответствующую букву
Example: My brother likes to… photos of his friends
a) put b) take c) do
The sisters … their beds in the morning
a) make b) do c) clean
Did you … the flowers yesterday?
a) clean b) water c) make
I’ll … my homework on Sunday
a) go b) make c) do
Jane, will you help me to… the washing up?
a) go b) make c) do
Mag’s father … the stars in the evening
a) sees b) looks c) watches
Helen and Betsy like to … shopping
a) walk b) go c) make
2. Прочитай рассказ о Золушке (Cinderella). Раскрой скобки, поставь глаголы в past Simple
Cinderella lived with her father, stepmother (мачехой) and two sisters in the country. She was kind and beautiful
Cinderella got up at 5 am. She cleaned the room. Then she fed the animals and watered the flowers. At 8 o’clock she went to the kitchen and cooked breakfast for her stepmother and sisters
At half past ten she laid the table. After breakfast she made her sister’s beds and did the washing up
3. Напиши, какое время показывают часы в волшебной стране
1) It’s half past eight
2) It’s two o’clock
3) It’s a quarter past nine
4) It’s twenty to two
5) It’s ten to six
6) It’s half past four
4. Составь предложения
Example: Alex, his, bike, repaired, Saturday, last. – Alex repaired his bike last yesterday
went, bed, Yesterday, to, she, early. – Yesterday she went to bed early
the, lays, the, table, morning, Ann, in. – Ann lays the table in the morning
you, go, yesterday, shopping, Did? – Did you go shopping yesterday?
you, help, grandma, your, Will? – Will you help your grandma?
Mag, not, play, did, games, computer. – Mag did not play computer games
was, on, table, a, box, There, the. – There was a box on the table
5. Посмотри на картинку. Прочитай предложения. Вставь предлоги
on, under, in, behind, next, to, on
Example: There is a book on the table
1) There are a lot of toys in the box
2) There is a football under the chair
3) There are beautiful flowers on the table
4) There is a sofa behind the box of toys
5) There is a scooter next to the chair
|
1. Я живу в Мадриде … |
A. с десяти лет. |
Б. десять лет назад. |
C. на десять лет. |
Д. десять лет. |
2. Это …… |
A. сложнее |
Б. сложнейших |
C. жесткий |
D. более жесткий |
… вещь, которую я когда-либо делал. |
3. Вы закончили с газетой … |
А. еще? |
B. уже? |
C. сейчас? |
D. еще нет? |
4. Если я хочу сдать экзамен, я … |
A. придется |
Б. пришлось бы |
C. пришлось |
Д. хочу |
…… учиться усерднее. |
5. Майкл … |
А. не так умно, чем |
Б. не умнее, чем |
C. не такой умный, как |
D. не так умно, как |
…… его сестра. |
6. |
А. Очень мало |
Б. Очень меньше |
C. Очень мало |
D. Очень мало |
…… люди едят очень здоровую пищу. |
7. |
А. Мы сказали ему пойти к врачу. |
B. Мы сказали ему пойти к врачу. |
C. Мы сказали ему, что он идет к врачу. |
Д. Нам сказали, что он идет к врачу. |
8. Что …… |
А. ты |
B. вы делаете |
C. вы сделаете |
Д. у вас |
…… в настоящее время? |
9. У него нет …… |
А. много |
Б. несколько |
C. много |
Д. много |
… время выпить кофе. |
10. Я устроил …… |
А. иметь |
Б. имея |
C. имели |
D. имели |
…… ужин с Барбарой в четверг. |
Предложение правильное? |
11.Я никогда не был в Шотландии. |
A. Ложь |
Б. Правильно |
12. Летом едем в Бразилию. |
А. Ложь |
Б. Правильно |
13. Получение визы обошлось мне в тридцать евро. |
A. Ложь |
Б. Правильно |
14.Я умею плавать, когда мне было пять. |
A. Ложь |
Б. Правильно |
15. Что ты делаешь в следующие выходные? |
А. Ложь |
Б. Правильно |
16. Он должен закончить работу вчера. |
A. Ложь |
Б. Правильно |
17.Не забирайте меня из офиса, в этом нет необходимости. |
A. Ложь |
Б. Правильно |
18. Она замужем за доктором, не так ли? |
А. Ложь |
Б. Правильно |
Выберите правильное местоимение |
19. Там у женщины … украли сумочку. |
А. кто |
Б. , чья |
20. Парень, которого мы встретили на концерте, является другом моего брата. |
A. кто |
Б. , что |
21.Сайт социальной сети … вы можете познакомиться с новыми людьми. |
A. когда |
Б. где |
22. …… один ты хочешь? Красный или синий? |
А. Что |
B. Который |
23. Они пригласили нас на обед …… очень мило с их стороны. |
A. который |
Б. , что |
24.Он тот самый знаменитый актер … Его всегда показывают по телевизору. |
A. который |
B. кто |
25. …… это книга? |
А. Кто есть |
Б. Чей |
Проверьте свой английский — молодые учащиеся
Кембриджский экзамен по английскому языку
Основная навигация
- Главная
- Почему выбрали нас?
Почему выбрали нас?
- Кто принимает наши экзамены?
- Начать принимать экзамены Cambridge English
- Визы и иммиграция
- Учеба за границей
- Сдача экзаменов
- Обеспечение качества и справедливости
- Работая с нами
- Экзамены и тесты
Экзамены и тесты
- Кембриджские экзамены по английскому языку
- Школы
- Общее и высшее образование
- Бизнес
- Стартеры Pre A1 (стартеры YLE)
- A1 Movers (YLE Movers)
- Листовки A2 (листовки YLE)
- Ключ A2 для школ (KET)
- B1 Предварительный для школ (ПЭТ)
- B2 Первый для школ (FCE)
- Ключ A2 (KET)
- В1 Предварительный (ПЭТ)
- B2 Первый (FCE)
- C1 Продвинутый (CAE)
- Уровень C2 (CPE)
- B1 Деловой предварительный (BEC Prevention)
- B2 Business Vantage (BEC Vantage)
- C1 Бизнес высшее (BEC Higher)
- Linguaskill
- IELTS
- OET
Полезные ссылки
- Проверьте свой английский
- Cambridge English Placement Test
- Как зарегистрироваться
- Найти экзаменационный центр
Практический тест по английскому с ответами (B2)
Практический тест по английскому с ответами (B2) — TrackTest EnglishПолноформатный практический тест по английскому языку B2 содержит структуру, вопросы и задания, аналогичные сертифицированному экзамену TrackTest по английскому языку.Вы можете бесплатно скачать полный тестовый в формате pdf по ссылке ниже (регистрация не требуется).
Обратите внимание, что образец теста B2 предназначен только для практики. Официальные результаты и сертификаты TrackTest English могут быть получены только с помощью тестов, проведенных с помощью компьютера или смартфона через официальный сайт TrackTest.
Уровень В2 для вас слишком сложен? Попробуйте наш бесплатный практический тест по английскому языку A2 (элементарный английский).
Образец основного теста английского языка TrackTest B2 состоит из трех разделов:
РАЗДЕЛ I: Грамматика (использование английского языка)
РАЗДЕЛ II: Понимание прочитанного
РАЗДЕЛ III: Понимание на слух
Ожидаемая продолжительность теста — 45 минут.
В сертифицированном тесте вам всегда нужно пройти весь раздел (грамматика, чтение, аудирование), прежде чем переходить к следующему разделу. Дополнительный экзамен по устной и письменной речи можно начать после успешного завершения основного теста.
Как пройти практический тест B2 по английскому языку:
1. Загрузите тест по английскому языку B2 с ответами в формате pdf ниже, распечатайте его и начните отвечать на вопросы.
2.Когда вы дойдете до раздела «Понимание речи на слух» (стр. 8 в тесте в формате PDF), послушайте приведенные ниже образцы аудио и отметьте лучшие ответы.
B2 Задание на прослушивание 1
B2 Задача прослушивания 2
4. Рассчитайте результат:
На последней странице (стр. 10) вы найдете правильные ответы на вопросы теста и формулу для расчета процентной оценки. Оценка 65% и выше означает, что вы пройдете уровень B2 и получите сертификат TrackTest B2.
Что такое уровень английского языка B2?
Уровень владения B2 (Upper-Intermediate English) является четвертым из шести контрольных уровней, определенных CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). B2 — это наиболее востребованный уровень владения языком для должностей, требующих ежедневного активного использования языка. По сравнению с альтернативными системами оценки английского языка, он аналогичен уровню 5-6 IELTS или 87-109 баллам TOEFL.
Общие справочные уровни CEFR полностью определены в структурированном наборе иллюстративных дескрипторов «можно сделать» для многих различных категорий.Основные дескрипторы для уровня B2 включают также следующие утверждения «можно сделать»:
Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации.
Может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон.
Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, показывая преимущества и недостатки различных вариантов.
Чтобы узнать о дескрипторах других уровней, посетите CEFR English Levels
Languege_Leader_Intermediate_TESTS / Unit_Test / Unit_4 / Unit_Test_4A
Язык Ведущий промежуточный блок-тест A — Блок 4
Все подчеркнутые слова находятся в неправильных предложениях. Верный их.
0 Он не изучал язык в школе, так как у него акцент оратор.
_ родной _ _________________
1 Его трудно понять, потому что он говорит на сленг .
_______________________________________________________________________
2 Я могу говорить по-турецки, но у меня есть английский , двуязычный .
_______________________________________________________________________
3 Вы владеете грамматикой на языках.
_______________________________________________________________________
4 Я знаю словарный запас, но мой родной ужасен.
_______________________________________________________________________
5 Я изучаю английский диалект по песням и американскому мылу оперы.
_______________________________________________________________________
6 Поскольку его мать — француженка, а отец — ирландец, он иностранный .
_______________________________________________________________________
Добавьте слово, входящее в каждое предложение, чтобы получился фразовый глагол. Обратите особое внимание на предлог.
0 Мне так скучно в эти дни, что я решил _ взять ___ гитару.
1 Если вы не будете больше учиться, вы собираетесь __________ позади.
2 Сейчас у меня так много встреч, что мне трудно __________ с моей работой.
3 После проделанной работы собрание было отменено. я чувствую себя так __________ вниз.
4 Когда вы живете в стране, вы просто __________ язык.
5 Когда я в Италии, я могу просто __________ Итальянский.
6 Он очень медленный. Обычно это занимает около пяти минут __________ о том, что происходит.
Завершите второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное первый, используя , будет , перейдет к или представит непрерывный для будущего значения.
0 Мы собираемся устроить вечеринку.
__ У нас вечеринка. _________
1 Вы договорились о встрече с Полом в семь?
__Вы _______________________________________________________
2 Клуб, наверное, решил закрыть.
___ Клуб ______________________________________________________
3 Сколько человек собирается приехать?
___ Сколько человек _______________________________________________
4 Я уверен, что ты не сможешь закончить этот курс в будущем.
__ Я уверен, что вы _____________________________________________________
5 Обещаю ничего им не рассказывать.
__ Обещаю ______________________________________________________
6 Начало концерта назначено после родительско-педагогическое собрание.
___ Концерт ____________________________________________________
7 Он хочет приехать, но это маловероятно, потому что он не иметь время.
__Вряд ли _____________________________________________________
8 Где вы договорились, чтобы мы встретились с Хикметом в четыре?
__Где __________________________________________________________
Соедините два предложения и сделайте одно первое условное приговор. Даны первые два слова.
0 Он видит тебя. Он дает вам билеты.
__ Если он вас увидит, то отдаст вам билеты.
1 Никто не говорит на этом языке. Он умирает.
Если никто _________________________________________________________
2 Вы начинаете учиться. Вы провалили экзамен.
Если вы не ________________________________________________________
3 Вы не можете посещать курс. Вы покупаете компакт-диски.
Если вы ____________________________________________________________
4 Я плаваю.Я заканчиваю эту работу.
Как только ________________________________________________________
5 Люди вымирают. Это не катастрофично для экологическая система.
Если люди _______________________________________________________
6 Его здесь нет. Я должен начать встречу без него пять минут.
Если он ____________________________________________________________
Поместите фразы в поле с правильным глаголом разрешения.
сотрудников войти без удостоверения личности я пойду на вечеринку нам покинуть класс рано их носить обувь в доме клиенты курить в общественных местах гостиная вы читаете в постели | ||
Let | Разрешить | Разрешение |
сотрудников на войти без удостоверения личности |
Подчеркните лишнее.
0 плавно исчезновение исчезло
1 вымирают вымирают катастрофически
2 исчезновение вымирание вымирание
3 вымерли вымерли исчезли
7 Исправьте подчеркнутые слова в предложениях.
0 Я не надеюсь на это . _ уверен _____
1 Это определенно ценных учитывая.__________
2 Я не верю насчет этого. __________
3 Я напуган Мне не нравится идея. __________
4 Если мы сделаем что , это вызовет проблемы. __________
5 Я чувствую , что ты прав. __________
6 Да, я думаю, что из получится . __________
3
ФОТОКОПИЯ © 2007 Pearson Longman ELT |
Ответы на тест N 1
ответов — Глобальный тест по английскому языку № 1
Ключевые ответы на глобальный тест по английскому языку № 1:
Это ключевые ответы на глобальный тест по английскому языку № 1
Понимание чтения при чтении: (15 баллов)
A- Выберите правильные ответы из представленного списка (2 балла)
1.c
2. б
B. Верны эти предложения или нет? Выровнять по ширине (4 балла)
1. T = «Как и большинство восьмилетних»
2. F = «Не все в деревне были в таком восторге»
3. F = ЮНИСЕФ и его партнеры установили общественные школы в Египте
4. T = « Пока Равиа не пошла в школу, мои счета в магазине были в полном беспорядке »
C. Ответьте на эти вопросы (4 балла)
1. Она проводила дни на изнурительной работе или дома.
2. Его не убедили.
3. Потому что она заботится обо всех его книгах и помогает своей старшей сестре читать и писать.
4. Это принесло пользу и оказало большое влияние на национальный уровень.
D. Найдите в тексте слова или фразы, которые означают то же, что: (3 точки)
1. Убежден
2. Материальный
3. Выгоды
E. К чему относятся подчеркнутые слова в тексте? (2 пунктов )
1.они: некоторые фермеры
2. его: отец Равии / владелец магазина
II-ЯЗЫК: (15 баллов)
A-Перепишите следующие предложения, как предложено: (4 балла)
1. Если бы водитель был осторожен, он бы не попал в такую ужасную аварию.
2 Необходимо заботиться об окружающей среде.
3. Если бы я только мог посетить вашу страну.
4. Несмотря на непогоду футбольный матч не остановили. / Несмотря на плохую погоду, футбольный матч не был остановлен.
B-Заполните пропуски соответствующими фразовыми глаголами из списка: (2 балла)
1. наткнулся на
2. вырубился
3. отказал
4. ладит хорошо.
C- Поместите слова в скобки в правильную форму, используя эти аффиксы: (3 балла)
1. недоразвитый
2. перечитать
3. антиглобализм — злоупотребление
4. бывшая жена
5. простительно
D-Поместите глаголы в скобки в правильной форме: (2 балла)
Не видел — получил — купил — прилетел
E-Что выражают эти предложения: (4 балла)
1.Жалоба.
2. Запрос.
3. Соглашение.
4. Уверенность
III- ПИСЬМО : (10 баллов)
Это всего лишь руководящие предложения, которые вам следует развить дальше.
Введение: | Определение Интернета : Интернет — это совокупность различных услуг и ресурсов: чаты, электронная почта, бизнес-инструменты ….. Тезис : Почти все домохозяйства имеют доступ к Интернету; однако, прежде чем люди подключатся к Интернету, они должны знать не только о его преимуществах, но и о его недостатках. |
Кузов: | Недостатки: Многие люди опасаются Интернета по многим причинам. 1. Это может быть опасно для детей, особенно в чатах, где вы не уверены в том, с кем они разговаривают. 2. Художники также обеспокоены недостатками Интернета, так как их работы легко могут быть заимствованы хакерами. 3. Еще одним серьезным недостатком Интернета является конфиденциальность. Электронные сообщения, отправляемые через Интернет, можно легко отслеживать и отслеживать, показывая, кто с кем разговаривает и о чем 4.Вирусы — еще одна проблема для пользователей Интернета. Сегодня вирусы заражаются не только людьми, но и компьютерами. Компьютеры в основном получают эти вирусы из Интернета Преимущества: Несмотря на все ужасные недостатки Интернета, существует множество преимуществ. На самом деле преимущества перевешивают недостатки. 1. Многие пожилые люди заперты в своих домах из-за проблем со здоровьем. 2. Интернет чаще всего используется для исследований.Дети и студенты являются одними из первых, кто использует Интернет для исследований. 3. Развлечения — еще одна популярная причина, по которой многие люди выходят в Интернет. Скачивание игр, посещение чатов или просто просмотр веб-страниц — вот некоторые из применений, которые люди обнаружили. 4. Еще одна популярная вещь, которую можно сделать в Интернете, — это проверить новости 5. Покупки в Интернете также стали огромным успехом и считаются большим преимуществом Интернета. |
Заключение: | Итак, сегодня общество находится в центре технологического бума.Люди могут либо воспользоваться преимуществами этой эпохи, либо просто позволить ей пройти мимо. Интернет — очень мощный инструмент. У него много преимуществ; однако люди также должны быть предельно осведомлены о недостатках. |
Другие тесты по английскому языку
.