«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 4 класс эванс учебник: ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова Spotlight Учебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 4 класс грамматический тренажёр Юшина Решебник

Модуль 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Модуль 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Модуль 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Модуль 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Модуль 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Модуль 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Учебник Spotlight 4 класс. Страница 108

Страница 108

Комментарий:

В отличие от большинства глаголов английского языка, неправильные английские глаголы образуют формы прошедшего времени не так как мы привыкли, то есть без добавления окончания -ed. Неправильные глаголы необходимо выучить.

Глагол go – самый распространенный и употребляемый глагол в разговорной речи, а также из числа неправильных глаголов, поэтому его формы нужно твердо знать и легко использовать в своей речи. В простом прошедшем времени мы используем вторую форму этого глагола — went. 

I went to a concert last night — Я ходил на концерт вчера вечером

Вопросительные предложения с неправильными глаголами в прошедшем времени строятся по уже известному нам принципу с использованием второй формы вспомогательного глагола do — did и начальной формы неправильного глагола.

Did you go to the party yesterday? — Ты ходил на вечеринку вчера?

Аналогичное построение и при формировании отрицания.

I didn’t go to the party — Я не ходил на вечеринку

Предлагаем сегодня выучить еще несколько неправильных глаголов и их форму в прошедшем времени:

ride — rode — скакать, кататься — скакал, катался
see — saw — видеть — видел
have — had — иметь — имел
be — was, were — быть — был
come — came — приходить — приходил
think — thought — думать — думал

1. Read and complete — Прочитайте и раскройте скобки, поставив глаголы в про­шедшее время.

One day a man 1) went to cinema. In front of him, he 2) saw a woman and here dog. He 3) wasvery surprised! When he 4) came out of the cinema, he said to the woman, as a joke: «Did your dog like the film?» «Oh, yes!» she 5) answered, «But he thought the book was much better!»

Однажды мужчина пошел в кино. Перед ним он увидел женщину с собакой. Он был очень удивлен! Когда он вышел из кинотеатра, он сказал женщине в шутку: «Вашему псу понравился фильм?» «О, да!» — ответила она, — «Но он думал, что книга была намного лучше!»

2. Where did they go last weekend? Read and say. — Куда они ходили на прошлых выходных? Прочитайте и скажите.

  1.  – вариант (а) “I danced all night! The music was great!” (Phil) concert — Я тан­цевал весь вечер! Музыка была отличная! (Фил) — концерт
  2.  – вариант (с) «I went on the Big Scream! It was really scary!” (Grace) funfair — Я каталась на аттракционе «Ужасный визг»! Было очень страш­но! (Грейс) аттракционы. 
  3.  – вариант (d) “I saw some dinosaurs! They were fantastic!” (David) museum — Я видел динозавров! Они были потрясающие! (Давид) музей. 
  4.  – вариант (b) “I rode a camel! I had a really good time!” (Kate) zoo — Я ката­лась на верблюде! Я очень хорошо провела время! (Катя) зоопарк. 

3. Now ask and answer — Теперь задайте вопросы и ответьте на них.

Дети задают вопросы к предложениям упр. 2 и отвечают на них по образцу.

Примерные ответы:

  1. A: Where did Phil go last weekend? — Куда ходил Фил на прошлых выходных?
    В: Не went to a concert. — Он ходил на концерт.
    A: What did he do? — Что он делал?
    В: Не danced all night! — Он танцевал весь вечер!
  2. A: Where did Grace go last weekend? — Куда ходила Грейс на про­шлых выходных?
    В: She went to the funfair. — Она ходила на ярмарку с аттракциона­ми.
    A: What did. she do? — Что она делала?
    В: She went on the Big Scream! — Она каталась на аттракционе «Ужасный визг»!
  3. A: Where did David go last weekend? — Куда ходил Давид на про­шлых выходных?
    В: Не went to the museum. — Он ходил в музей.
    A: What did he do? — Что он делал?
    В: Не saw some dinosaurs! — Он видел динозавров!
  4. A: Where did Kate go last weekend? — Куда ходила Катя на прошлых выходных?
    В: She went to the zoo. — Она ходила в зоопарк.
    A: What did she do? — Что она делала?
    В: She rode a camel! — Она каталась на верблюде!
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ по английскому языку для 4 класса Spotlight Быкова Spotlight

Во время четвертого года обучения школьники воспринимают английский язык как тяжелую дисциплину, поэтому для того, чтобы в дальнейшем процессе его изучения не возникало проблем, необходимо пользоваться дополнительными материалами. Они способны восполнить пробелы в знаниях ребенка. «ГДЗ по английскому языку 4 класс Spotlight Быкова Просвещение» – вариант для тех, кому нужно получить верные ответы на упражнения в учебнике и понять алгоритмы выполнения любого из номеров.

Особенности изучения предмета

В программе имеются более интересные школьникам предметы, поэтому иностранный редко становится их любимой дисциплиной. Ведь при его изучении необходимо запоминать большое количество информации, связанной с лексикой и грамматикой. Также знания, которые даются на данных уроках, не пригождаются детям в жизни, что влияет на их мотивацию. Родители смогут исправить данную ситуацию, если займутся дополнительным обучением детей. Делается это с помощью различных пособий.

Для чего нужен онлайн-решебник по английскому языку за 4 класс от Быковой

«ГДЗ по английскому 4 класс Spotlight Быкова Н. Просвещение» включает в себя материалы, которые полезны не только детям, но также учителям. Решебники способны:

  • улучшать успеваемость;
  • дать возможность получить интересные знания;
  • исправить допускаемые ошибки;
  • подготовиться к разнообразным работам.

Достоинства решебника

В использовании онлайн-ответов есть множество явных преимуществ:

  1. Если пользоваться ими постоянно, можно эффективно и досконально ознакомиться с предметом.
  2. Родители смогут контролировать успеваемость ребенка.
  3. Школьники самостоятельно стараются распознавать собственные ошибки и вовремя их устранять, не допуская в дальнейшем. Это помогает не только повысить успеваемость, но и сформировать навыки самостоятельности.

Как и любым другим дополнительным материалом к учебнику, решебником следует пользоваться внимательно и осмотрительно, ведь для плодотворного понимания дисциплины мало просто списать готовые ответы. Необходимо пытаться понять, как именно делается то или иное упражнение, запоминать полученную информацию и стараться сделать все самостоятельно. Лишь в таком случае можно получить достойный результат.

ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к грамматическому тренажёру по английскому языку за 4 класс Юшина Д.Г. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по английскому языку за 4 класс Шишкина И.А. можно посмотреть здесь.

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: языковые навыки и ресурсы для обзора английского языка — Evan-Moor

Вашим студентам нужен фундаментальный языковой обзор? Нужна ли им дополнительная помощь с грамматикой и механикой или орфографией, лексикой и редактированием? Или, может быть, им просто нужна небольшая дополнительная задача? Пришло время определить эти потребности и подробно описать план, который поможет всем вашим ученикам достичь своих личных, образовательных результатов. … Читать дальше >>
Дайте вашим ученикам эффективную и проверенную фору в их языковом художественном образовании.

Помогите студентам стать самыми сильными читателями и самыми эффективными писателями, какими они могут быть с помощью Эван-Моора! Время и внимание, которые уделяются им сегодня, гарантированно принесут им десятикратную пользу в их будущей академической и повседневной жизни. Повторяя и закрепляя важные основы английского языка, ваши ученики достигнут новых высот успеха!

Наши ресурсы по основам языка были исследованы и разработаны лучшими в сфере образования, поэтому вы можете быть уверены в наших предложениях по учебным программам.Наши материалы были разработаны с учетом широкого диапазона навыков и уровней обучения. Они были созданы на основе интересных предметов, которые пробуждают естественное любопытство ваших юных учеников, и с разнообразием форматов, разработанных с учетом предпочтений учителей. Внимательно учтены и потребности учителей. Daily Language Review легко интегрируется с классными или домашними заданиями и прост в использовании как для учителей, так и для учеников. Форматы занятий — в том числе игры, головоломки и рабочие листы — были созданы и усовершенствованы с учетом уникальных образовательных потребностей молодого поколения.Ваши ученики могут работать индивидуально или в группах, чтобы раскрыть свой потенциал в области языковых искусств.

Ознакомьтесь с нашим обширным выбором языковых искусств с индивидуализированными вариантами учебных программ, которые соответствуют любым вашим потребностям, и откройте для себя разницу между Эван-Мур сегодня. Нам доверяют учителя и студенты уже более трех десятилетий! Варианты учебных программ Эван-Мур были разработаны при неоценимом вкладе представителей образовательной индустрии и с 1979 года эффективно помогают выявить у учащихся самые лучшие качества.

Читать меньше

581

Студенты отрабатывают языковые навыки, включая пунктуацию, глагольное время, союзы, значение слов и многое другое на 10-15-минутных ежедневных уроках.Daily Language Review соответствует действующим стандартам.

2882

Этот всеобъемлющий учебный ресурс помогает ученикам второго класса овладеть условностями стандартного английского языка и способствует усвоению словарного запаса.Простые уроки четко организованы в соответствии с языковыми навыками и стандартами.

2707

Предоставьте своим ученикам частую целенаправленную практику с этим воспроизводимым изданием для учителя. Воспроизводимый формат и дополнительные ресурсы для учителей дают вам все необходимое, чтобы помочь учащимся овладеть и сохранить базовые навыки.

2726

Издание для учителя содержит воспроизводимые страницы активности учащихся, а также сопроводительную поддержку учителя, ответы на вопросы и таблицы навыков.

2793

Помогите учащимся 3-го класса развить богатый и разнообразный словарный запас, необходимый для успеха в учебе! 144 ежедневных урока «Слово в день» для 3-го класса используют различные упражнения и подходы, чтобы дать учащимся глубокое понимание значения слов, выходящее за рамки поверхностного запоминания.

2762

Издание для учителя содержит воспроизводимые страницы активности учащихся, а также сопроводительную поддержку учителя, ответы на вопросы и таблицы навыков.

2803

Предоставьте учащимся 3-го класса всестороннюю практику словарного запаса! Более 150 страниц практики охватывают основные навыки, такие как синонимы и антонимы, омофоны, префиксы и суффиксы, корни слов и идиомы.

2713

Помогите учащимся 3-го класса развить важные навыки грамматики и пунктуации, необходимые им для успешных писателей. Грамматика и пунктуация в 3-м классе дает прямое обучение и практику по 25 правилам для каждого класса.

9951

Помогите детям улучшить навыки письма, изучая важные правила грамматики и пунктуации. Эти красочные учебники с интересными темами, разнообразными заданиями и играми в слова помогут развлечься практикой языковых навыков! Включает ключ ответа.

3244

Идеальный способ начать школьный день ваших учеников! Ежедневная межучебная практика позволяет вашим 4-классникам сосредоточиться и заинтересоваться — и они будут готовы учиться. Ежедневные занятия обеспечивают практику языковых, математических и навыков чтения в удобном формате.

581i

Учащиеся третьего класса отрабатывают языковые навыки, включая пунктуацию, глагольное время, союзы, значение слов и многое другое на 10-15-минутных ежедневных уроках. Это новое издание было полностью обновлено для поддержки текущих стандартов.

2882i

Этот всеобъемлющий учебный ресурс помогает ученикам второго класса овладеть условностями стандартного английского языка и способствует усвоению словарного запаса. Простые уроки четко организованы в соответствии с языковыми навыками и стандартами.

Наша программа обучения на дому для четвертого класса

Я обучаю на дому свою старшую дочь уже пять с половиной лет, а сына из детского сада — два с половиной года. Я пошла в дошкольное учреждение на дому со своей старшей, когда ей было 2,5 года. После двух лет дошкольной работы она пошла в детский сад, когда ей было 4,5 года. К следующему маю она завершила все свои работы на уровне детского сада, поэтому в июне я перевел ее в первый класс.В марте следующего года она закончила все свои работы в первом классе, так что в апреле она пошла во второй класс. В феврале следующего года она пошла в третий класс, а в декабре прошлого года — в четвертый. Если вас интересует какой-либо из материалов, легко найдите копии на Amazon по моим партнерским ссылкам.

Первоначально опубликовано 14 мая 2020 г. Обновлено 23 июля 2021 г. практика в языке, математике и чтении: Evan-Moor Daily Fundamentals, 4 класс.

Чтение

Моя дочь закончила третий уровень серии McGraw-Hill Reading во втором классе. Учебники и рабочая тетрадь понравились. Однако я больше не мог найти серию по разумной цене. Поэтому я перешел на серию «Сокровища» для четвертого, пятого и шестого классов.

Я также использовал «Читать и понимать поэзию», 4–5 классы, чтобы сосредоточиться на чтении и понимании стихов. Рабочая тетрадь содержит 27 стихотворений со страницами деятельности.

Письмо

Для письма я выбрал The Grammar & Writing Book: Grade 4, который представляет собой 266-страничный учебник по грамматике и письму, который расширяет информацию, полученную в выпуске третьего класса с помощью инструкций по грамматике и практики. письменные ремесла и модели, а также подготовка к экзаменам по письму и грамматике. 30 уроков охватывают различные грамматические и письменные темы, подходящие для четвероклассников, включая предложения, порядок слов, части речи, пунктуацию и абзацы.

Я также включил четвертый класс грамматики и пунктуации в наши уроки письма в качестве дополнения к важным правилам грамматики и пунктуации. Черно-белая рабочая тетрадь охватывает 25 грамматических и пунктуационных тем, включая союзы, части речи, согласование подлежащего и глагола, настоящее и прошедшее время, запятые и кавычки, которые основаны на темах, изученных в третьем классе. Каждый раздел включает четыре страницы с инструкциями и упражнениями, всего 25 учебных страниц и 75 страниц практики.Я использую учебное пособие как дополнительную практику для концепций, изложенных в «Книге грамматики и письма».

Я также продолжаю уроки почерка в рамках наших уроков письма. Моя дочь продолжает изучать скорописное письмо, используя вторую половину «Умной книги по почерку», а также «Курсивное письмо (Практика ведет к совершенству)», «Учимся писать курсивом» и другие учебные пособия и печатные страницы. (Я копирую страницы из рабочих тетрадей, чтобы она могла несколько раз попрактиковаться в проблемных областях.)

Орфография

Мы с дочерью продолжили изучение слов с помощью структурированного запроса слов. Каждую неделю мы с ней выбирали для изучения одно или два базовых слова. Я также использую слова InSight (том 1, том 2, приложение и флексии) из программы обмена лингвистами и преподавателями. Мы также изучали другие слова, возникающие в повседневной жизни, например изучали написание слова типа .

Я также создал учебное пособие «Учим ученика правописанию: уровень 4» для уроков правописания. Уровень 4 состоит из 36 списков от одной до четырех баз в каждом.Количество основ в каждом списке зависит от размера семейства слов. Упражнения сосредоточены на четырех вопросах запроса структурированного слова: (1) Что означает слово? (2) Как устроено слово? (3) Каковы морфологические и этимологические родственники этого слова? и (4) Какие звуки имеют значение? Что делают буквы? Цель Уровня 4 — изучить правописание английских слов с помощью структуры запроса структурированных слов. Уровень 4 основан на правилах правописания, введенных на уровне 3.Уровень 4 также усиливает префиксы, суффиксы и соединяющую гласную с Уровня 2 и Уровня 3, вводя дополнительные префиксы и суффиксы.

Словарь

Мои дети начали использовать 101 урок: Словарь слов в контексте: Словарь слов в контексте, чтобы расширить свой словарный запас в четвертом классе.

Математика

Для уроков математики четвертого класса я выбрал Singapore Math Level 4 (US Edition). Два учебника на уровне 4 преподают математические концепции, а рабочие тетради предоставляют дополнительную независимую практику.Издание для США было минимально изменено по сравнению с оригинальным изданием для Сингапура, чтобы научить американским деньгам и включать в себя написание американского английского. Учебники следуют уникальной схеме перехода от практических демонстраций к рисункам (конкретные примеры с рисунками) и, наконец, к абстрактным (числам и символам) в естественной, простой для понимания последовательности. Программа направлена ​​на то, чтобы научить детей думать математически, а не просто решать математические задачи.

Помимо сингапурских учебников и рабочих тетрадей по математике, я также использовал несколько других рабочих тетрадей в дополнение к урокам математики, которые я взял из долларового дерева.

Моя дочь также продолжала посещать Академию Хана для дополнительных уроков математики.

Наука

Для уроков естествознания я выбрал 576-страничный учебник Scott Foresman Science и прилагаемое к нему учебное пособие. Каждый урок включает в себя вопросы в конце, а рабочая тетрадь включает дополнительные вопросы для изучения.

Я также продолжил пользоваться Книгой ресурсов по гигантским наукам, которую рекомендуется использовать ученикам первого и шестого класса из Эван-Моора в качестве постоянного пособия по науке и здоровью.Я также читаю много книг из библиотеки, чтобы дополнить наши уроки естествознания.

Социальные науки

После окончания учебника и рабочей тетради по общественным наукам 3 класса моя дочь перешла к учебнику Macmillan / McGraw-Hill «Регионы нашей страны» для 4 класса и прилагаемой к нему рабочей тетради. 441-страничная книга в твердом переплете охватывает различные темы социальных исследований, такие как сообщества, география, история и культура. Прилагаемая рабочая тетрадь необходима для закрепления уроков в учебнике и охватывает словарный запас, письмо и другие виды деятельности.

Моя дочь также закончила Macmillan / McGraw Hill TimeLinks: Our Country and Its Regions (Volume 1 и Volume 2) вместе с прилагаемой рабочей тетрадью для дополнительных социальных исследований.

В дополнение к учебнику и рабочей тетради я также использовала рабочую тетрадь DK Workbooks: Geography, Fourth Grade для практики по географии.

После прохождения курса History Pockets: Life in Plymouth Colonies, моя дочь и я перешли к History Pockets: Colonial America, 4-6 классы и History Pockets: The American Revolution, 4-6 классы.Воспроизводимые учебники содержат информацию о каждом временном периоде с иллюстрациями, проектами декоративно-прикладного искусства и письменными упражнениями. Мои дети заполняют каждый раздел в течение одного или двух дней с завершающим портфолио, чтобы показать свое изучение периода времени в истории.

Навыки здоровья / жизни

Для уроков здоровья я решил продолжить использовать ту же серию учебников, 400-страничную книгу Harcourt Health & Fitness: Grade 4 и прилагаемое к ней учебное пособие.Прилагаемая рабочая тетрадь предоставляет практические занятия, которые подкрепляют информацию из каждого урока. Большинство страниц рабочего листа охватывают два или три урока на странице.

В дополнение к учебнику и рабочей тетради я также включил в себя рабочую тетрадь: «Моя первая книга о человеческом теле».

Art

Для уроков рисования я продолжала использовать серию книг «13 детей, которые должны знать». В четвертом классе я использовала 13 художественных материалов, которые должны знать дети, 13 художественных приемов, которые должны знать дети, 13 художественных движений, которые должны знать дети, и 13 скульптур, которые должны знать дети.Мы также использовали YouTube и Facebook Live, чтобы узнать больше о различных художниках, произведениях искусства и стилях искусства.

Музыка

Я продолжил использовать План колледжа HarperCollins: История западной музыки и Полное руководство для идиотов по истории музыки. Я использую книги вместе с видео и песнями на YouTube на различных музыкальных платформах, чтобы рассказывать своим детям историю музыки в западном мире. Я также использовал «Историю оркестра» и «Историю музыки Усборна».

Испанский

Моя дочь продолжала изучать испанский язык с помощью Rosetta Stone.

Кредиты изображений

Все изображения через Amazon

Использование стандартов обучения Evan-Moor

На этом сайте вы можете

  • Узнайте, как действия в ваших материалах Evan-Moor соотносятся с вашими государственными стандартами.
  • Просматривайте корреляции на экране вашего компьютера, распечатывайте их и ищите конкретные виды деятельности или стандарты.Используйте эту информацию как простой справочник при написании целей и планов уроков для вашего класса.

Для получения конкретных инструкций щелкните ссылку ниже

  1. Корреляция титула Evan-Moor с вашими государственными стандартами
  2. Процесс корреляции
  3. ГОСТ

СОВЕТ: Распечатайте эту инструкцию для простоты использования.

Корреляция титула Эван-Мур со стандартами вашего штата

  1. В поле «Выберите состояние» щелкните стрелку вниз, чтобы просмотреть список состояний.
  2. Прокрутите, чтобы найти свое состояние. Щелкните название штата. Экран на мгновение погаснет, пока отображается информация. на ваше состояние грузит.
  3. В поле «Выберите стандарт учебной программы» щелкните стрелку вниз, чтобы просмотреть список стандартов. доступный.(В некоторых штатах существует более одного набора стандартов.) Щелкните нужный набор стандартов. Экран будет погаснуть на мгновение, пока загружается этот набор стандартов.
  4. В поле «Выберите заголовок» щелкните стрелку вниз, чтобы просмотреть список материалов Evan-Moor. Эти перечислены в порядке убывания кода продукта (номера EMC). Нажмите на заголовок, который вы хотите соотнести со своим состоянием. стандарты. Экран на мгновение погаснет, пока загрузится корреляция.

Процесс корреляции

Это объяснение процесса сопоставления книг Эван-Мур с различными доступными стандартами. на этом сайте:

Корреляции выполняются командой сертифицированных учителей с опытом работы в классе. Каждый специалист по корреляции учебных программ работает в определенной предметной области, например, математике, чтобы лучше сосредоточиться на деталях навыков в этом предмете.Многие из этих специалисты, включая всех руководителей групп, имеют практический опыт и подготовку в области программного обеспечения и управления учебными программами.

Государственные и национальные учебные документы внимательно изучаются специалистом по корреляции учебных программ для определения типа, структура и специфика документа. После того, как каждый документ был введен в базу данных, цель самого низкого уровня, иногда называемый целевой производительностью, или показатель соотносится с подробным списком обучающих навыков.

Каждая из книг Эвана-Мура также каталогизирована и проверена на предмет структуры. Затем книги легко делятся на различимые разделы. Заголовки и номера страниц каждого раздела книги, часто постранично, затем вводятся в база данных. Затем эти разделы сопоставляются со списком навыков обучения.

Затем специалист по корреляции учебной программы использует уникальный механизм корреляции для корреляции цели с книгой. раздел.Каждой корреляционной связи дается высокий, средний или низкий приоритет, чтобы показать коррелятору специфичность матч.

По отдельности каждая рабочая тетрадь и учебный план проходят первоначальную проверку качества в рамках другой учебной программы. Корреляция. Этот специалист следит за тем, чтобы все данные были точными и последовательными, а также чтобы корреляции и приоритеты правильные. Вторую проверку качества выполняет еще один специалист по корреляционной учебной программе.К концу проекта как минимум три разных человека рассмотрели корреляции.


ГОСТ

Государственные и национальные стандарты

сильно различаются по своим целям, структуре и уровню специфики. В некоторых документах указаны точные навыки, которые необходимо освоить, в то время как другие предназначены для руководства и позволяют отдельным районам и школам определить, что необходимо изучить на разных уровнях.

Из-за изменчивого характера этих документов, корреляции для данной книги Эван-Мур, вероятно, будут включать буквальные совпадения, а также совпадения в процессе разработки для ссылки как на общие, так и на конкретные стандартные документы.

Например, следующие цели относятся к одной и той же концепции, но с разными уровнями специфичности:

Калифорния Цель:

Искусство языка: письменная и устная письменная речь
1.1 Письменные и устные правила английского языка

(1–8 классы) Использование заглавных букв

(4 класс) 1.6 Заглавные буквы в названиях журналов, газет, произведений искусства, музыкальных композиций, организаций, и первое слово в кавычках, когда это необходимо.

Нью-Йорк Пример:

Искусство английского языка

Стандарт 1: Студенты будут читать, писать, слушать и говорить, чтобы получить информацию и понимание.Как слушатели и читатели, студенты будут собирать данные, факты и идеи; обнаруживать отношения, концепции и обобщения; и использовать знания генерируется из устных, письменных и электронных текстов. Как ораторы и писатели, они будут использовать устные и письменные язык для получения, интерпретации, применения и передачи информации.

1. Элементарный (классы K-4): устная и письменная речь 2.Говорить и писать для получения и передачи информации требует задавать зондирующие и уточняющие вопросы, интерпретировать информацию своими словами, применять информация из одного контекста в другой, а также четкое, краткое и ясное представление информации и интерпретации; понятно. Студенты:

7. соблюдайте основные правила написания, такие как правильное написание, пунктуация и использование заглавных букв, как а также структуры предложений и абзацев, соответствующие письменным формам.

Флорида Пример:

3-5 классы: B. Письмо

1: Учащийся эффективно использует письменные навыки.

LA.B.1.2.3 Создает окончательные документы, отредактированные для: правильного написания; правильное использование пунктуация, включая запятые в сериях, датах и ​​адресах, а также начальные и конечные кавычки; использование заглавных букв в именах собственных; отступ абзаца; правильное использование подлежащего / глагольного согласования, глагола и существительного формы и структура предложения; и исправьте форматирование в соответствии с инструкциями.

Северная Каролина Пример:

4 класс

Устная речь, письменная речь и другие средства массовой информации / технологии
Цель компетенции 5: учащийся будет применять грамматические и языковые правила для эффективного общения.

5.01 Используйте правильные заглавные буквы (например, названия языков, национальностей, музыкальные композиции) и пунктуация (например, запятые в серии, запятые в прямом адресе, запятые и кавычки в диалогах, апострофы в притяжательных падежах).

Английский пример штата Монтана (широкий тест):

Письмо

Стандарт письменного содержания 1
Конец 4 класса

4.применять правила стандартного письменного английского языка (например, орфография, пунктуация, использование), подходящие для класс и цель.

Буквальное толкование вышеупомянутой цели Калифорнии не учитывает навыки развития, необходимые для освоение заглавных букв, которые появляются на более низком уровне обучения в Калифорнийских целях. Например, использование заглавных букв географические названия отображаются как цель 3-й степени.Заголовок Evan-Moor Daily Language Review, 4 класс (EMC 0582) включает разделов о заглавных буквах географических названий, но эти разделы учебников не будут отображаться в отчете за 4 класс на основании буквальное толкование целей 4-го класса. Такая интерпретация не отражала бы истинную глубину содержания на различные уровни навыков в названиях Эван-Мур. Следовательно, навыки развития, соответствующие более широким государственным стандартам и обязательны для освоения более узких государственных стандартов.

Уточняющие навыки Критическое мышление Учебник для 4-го класса от Эван-Мур

Описание

На каждой странице представлены новые интересные занятия, которые помогут вашему ребенку:

  • Мыслите нестандартно и используйте навыки мышления более высокого порядка с помощью открытых вопросов и задач
  • Раскройте его или ее творчество в художественных проектах и ​​практических занятиях
  • Научитесь лучше учиться, практикуя навыки критического мышления в межучебной деятельности (на основе естественных наук, математики, социальных исследований и языковых искусств)

Более 100 заданий организованы по этим темам для четвертого класса:

  • Животные: дикие кошки; Животные океана
  • Природные силы: дождь, снег и солнце; Бури, землетрясения и вулканы
  • Транспорт: пеший и конный спорт; Колеса и крылья
  • мест: в школе и библиотеке; Супермаркет и ресторан

К занятиям для 4 класса относятся головоломки, задачи со словами, загадки и словесные игры, требующие навыков критического мышления, например:

  • Анализировать
  • Вывод
  • Визуализировать
  • Решить
  • Создавайте и многое другое!

Кроме того, на каждой странице перечислены навыки критического мышления, чтобы вы знали, чем занимается ваш ребенок.

Используйте «Точилки для навыков : критическое мышление» для обогащения учебы дома и помогите своему ребенку научиться уверенно решать проблемы!

Включает ключ ответа.

Разработанные для дополнения основной учебной программы, материалы Evan-Moor представляют собой практические, творческие и увлекательные дополнения для учащихся от Pre-K до 6+.

Чем могут помочь материалы Evan-Moor?

Используйте титулы Эван-Мур, чтобы помочь учащимся, испытывающим трудности, или побудить более продвинутых учеников углубиться в интересующие их темы.Студентам нравятся названия Evan-Moor за их творческий подход, увлекательные иллюстрации и интересный материал. Родители и учителя любят его за способность развивать и укреплять как базовые, так и сложные навыки, вовлекать учеников и развивать любопытство к обучению.

Разнообразие предметов

Учебные пособия Эван-Мур включают множество названий, которые придают детям любовь к учебе. Учителя и родители, обучающиеся на дому, могут выбрать рабочие тетради Эван-Мур, чтобы улучшить обучение чтению, письму, математике, естественным наукам, искусствам, общественным наукам и географии.

Эванс, Кэмерон / Добро пожаловать

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ 2021-2022 ГОД

Добро пожаловать в 7-й класс естествознания! В этом году мы все вместе отлично проведем время!

7 класс Естественные науки

  • Инженерное дело (1 блок; 4 недели)
  • Химия (2 единицы; всего 10 недель)
  • Экосистемы (2 единицы; всего 10 недель)
  • Геология (2 блока; всего 10 недель)
  • Семейная жизнь (3 недели)

Учебная работа

Каждый день урок будет проходить через Google Классы.Студенты пройдут через этот процесс. У каждого студента уже есть учетная запись. Учащиеся могут получить доступ к этим заданиям с любого устройства дома, у которого есть доступ к Google Классам.

Домашнее задание

Домашнее задание обычно не назначается. Если учащиеся не завершают свою работу в классе, они должны будут завершить ее дома до следующего урока. Студенты получили учебник (TCI Science), однако студентам НЕ нужно приносить свои учебники в класс ежедневно.В некоторых случаях учебники будут использоваться в качестве домашних заданий.

Отсутствия

Каждый дневной урок будет проводиться таким образом, чтобы учащиеся могли выполнять работу дома. Если я не дал явного разрешения пропустить задание, от студентов по-прежнему ожидается выполнение пропущенной работы. Буду рад поработать с ними для понимания.

Оценка

Большая часть оценок приходится на классные работы (~ 80%), а остальная часть — по окончании модульных тестов (~ 20%).С оценками можно ознакомиться на сайте http://powerschool.fcusd.org. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы отслеживать свой прогресс.

Поздние работы

У студентов есть две недели, чтобы выполнить позднюю работу. Через две недели задание будет удалено из Классов и его нельзя будет составить. Поздняя работа пришвартована 20%

Дополнительный кредит

Будет возможность сделать дополнительный кредитный проект в конце триместра.Инструкции по проекту будут опубликованы за 2-4 недели до конца триместра.

Необходимы научные принадлежности (можно использовать совместно с другими классами)

Требуется :

  • Карандаш / ручка
  • Блокнот для зарисовок (Инженерная тетрадь или блокнот)
  • Набор цветных карандашей

Настоятельно рекомендуется :

  • Ножницы
  • Маркер Dry-Erase

Правила класса

Мои правила класса довольно просты.Два основных правила:

  • Не мешайте другим учащимся учиться
  • Не мешайте себе учиться

Политика дисциплины изложена в справочнике для учащихся.

Разное :

  • Учащиеся могут пить простую воду в бутылке с водой.
  • Контрабанда будет конфискована : Если это запрещено в классе (т.е. телефоны, газировка и т.д.) заберут до конца дня (а сотовые телефоны отправят в офис).
  • Жевательная резинка НЕ ​​допускается в классе.
  • К справочнику для учащихся прилагается договор о поведении в лаборатории. Пожалуйста, просмотрите его. Подписывая этот документ, вы соглашаетесь соблюдать все правила лаборатории.

Контакт

Родители / опекуны: Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь со мной.Лучший способ связаться со мной — по электронной почте [email protected]. Вы также можете оставить голосовое сообщение по телефону (916) -294-9035 ex. 320408 (однако, я, вероятно, никогда не проверю его, поэтому, пожалуйста, напишите по электронной почте мне вместо этого… Я отвечу быстро).

Я с нетерпением жду прекрасного года!

С уважением,

Мистер Эванс

[email protected]

Английский язык 4 класс часть 1 Книга для школьников Страницы 1 — 50 — Flip PDF Скачать

Привет! Я Дикси.4 КЛАСС Я Пикси! Мы близнецы! Нарисуйте себя. Имя: Класс:

Профессор Вассен НАСК — руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников АНГЛИЙСКАЯ ПАНЕЛЬ МАВРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ Г-жа Хелина ХУКУМСИНГ — координатор группы, лектор г-жа Мангала ЯВАХЕР — член комиссии по образованию И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Г-н Джагдиш КОРЛАПУ-БУНГАРИ — заместитель главного мастера г-жа Мари Франсуаза КОНСТАНС — заместитель главного мастера г-жа Анн-Мари КЕЙСЛИН — заместитель главного мастера Выражение признательности КОМАНДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КАДРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г-жа Тарамати НАТУ — старший школьный инспектор Г-жа Динешвари РУЧЧАН — школьный инспектор г-н Дахмиасдехо ГОВРИ — школьный инспектор г-н Кришн aduth OOCHIT — школьный инспектор г-н Doomanlall MOHANGOO — школьный инспектор г-н Rajkumar BEEDASSY — школьный инспектор Иллюстрация и макет ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР г-жа Gaëlle LI TO LUN ISBN: 978-99949-44-28-6 © Институт образования Маврикия (2017) ii

ПредисловиеWe Рады предложить вам новую коллекцию учебников с 2016 года.Эти учебники были написаны группой экспертов при поддержке опытных преподавателей, которых консультировали инспекторы, наставники и заместители директора школы. Мы сделали все возможное, чтобы детям было приятно учиться. Мы позаботились о том, чтобы учебники соответствовали очень четко определенным результатам обучения и целям, установленным для предмета. Настоящий учебник дает четкое указание на различные навыки, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предложенные в пособии для учителей, чтобы дети могли оптимально использовать учебник и предоставленные материалы.Мы чрезвычайно благодарны всем тем, кто предоставил нам конструктивную обратную связь, что позволило нам реализовать наши усилия по разработке учебной программы. Мы также благодарны художникам, которые выполняли иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые изо всех сил старались создать правильный макет для книг. Авторы и команда учебной программы под руководством профессора Вассена Наека также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам успехов.Д-р О. Нат Варма, директор Института образования Маврикия. iii

Предисловие Учебник Let’s Learn English для 4 класса основан на пересмотренной Национальной структуре учебной программы 2015 года. Его цель — предоставить ученикам адекватные возможности для активного использования английского языка и развития навыков аудирования, разговорной речи, чтения и навыки письма поэтапно и комплексно.Упражнения в учебнике позволяют ученикам изучать и практиковать язык с учетом контекста и смысла, уделяя особое внимание ключевым областям развития языка и грамотности с упором на развитие устных навыков. Кроме того, был принят межучебный подход, который позволяет устанавливать связи с другими предметными областями, такими как наука, история и география, искусство и ИКТ. Учебник состоит из 8 разделов с разными, но взаимосвязанными темами, которые прямо или косвенно связаны с жизнью или интересами учащихся.Блоки состоят из следующих подразделов: Устная речь — аудирование и разговорная речь в каждом блоке побуждают учеников развить уверенность в себе в увлекательной и неформальной форме. Эти упражнения разбросаны по каждому блоку и содержат ключевой словарный запас, относящийся к каждой теме; Понимание прочитанного — упражнения по чтению знакомят с основной темой и некоторым тематическим словарным запасом единицы. Текст сопровождается упражнениями после чтения, чтобы развить навыки чтения учащихся и помочь оценить их понимание; Словарный запас — каждый блок состоит из тематических лексических заданий, помогающих ученикам расширить свой словарный запас.Для понимания прочитанного под каждым отрывком находится поле с ключевыми словами. Хотя это ни в коем случае не является исчерпывающим, поле с ключевыми словами указывает на конкретные элементы словарного запаса, которые необходимо предварительно изучить. Это, естественно, будет зависеть от потребностей учащихся. Конкретные устные и письменные задания в различных разделах связаны с элементами словарного запаса и дополнительно побуждают учеников понимать слова в контексте, а также использовать новые слова и выражения; Грамматика — ряд грамматических упражнений дает ученикам возможность пересмотреть некоторые основные грамматические моменты, а также ввести новые грамматические особенности, тем самым расширяя основные представления учеников о грамматике английского языка для точного языкового производства как в устной, так и в письменной форме; Письмо — эти упражнения позволяют ученикам создавать различные типы текстов различной длины с или без поддержки рамки или модели для письма; Акустика — специальный раздел, посвященный акустическим упражнениям, способствует дальнейшему развитию и усилению фонологической и фонематической осведомленности учащихся в явной форме для развития их навыков правописания, распознавания слов и декодирования; следовательно, неуклонно побуждая их читать и писать с уверенностью; Конец урока — этот раздел состоит из различных заданий по оценке учеников по чтению, письму, грамматике, фонетике и точности словарного запаса.Каждый блок сопровождается кратким рассказом о грамотности, который дополняет тему. Истории грамотности представлены в виде отдельного сборника, чтобы побудить учеников получать удовольствие от чтения на английском языке, дать им возможность создать свою личную библиотеку и вдохновить их начать чтение с некоторой независимостью; хотя и при постоянной помощи и поддержке учителя по мере необходимости. Хотя основное внимание уделяется развитию навыков грамотности на английском языке, также интегрированы концепции из других областей, таких как история, география, ценности и гражданское образование.iv

Мы надеемся, что педагогам и ученикам понравится этот новый учебник. Команда авторов Для учителя Учебники — важные инструменты в классе, но их эффективность в обеспечении успешного обучения во многом зависит от того, как они реализованы, и от учителей, которые будет способствовать обучению; и дополнить учебник пояснениями, дополнительными материалами и дополнительными заданиями в соответствии с различными профилями и потребностями учеников в их классе.Было приложено много усилий, чтобы оценить содержание учебника Let’s Learn English для 4 классов и включить в него как можно больше наглядных пособий для поддержки обучения. Кроме того, в Книге учителя вкраплены «Заметки для учителя», чтобы дать конкретные рекомендации и предложить более подробную информацию о необходимых занятиях. Эти примечания не следует рассматривать как предписывающие. У учителей есть возможности и гибкость, чтобы адаптировать все упражнения в учебнике к уровню и потребностям учащихся.В разделах ниже представлена ​​более полная информация о различных компонентах учебника, чтобы лучше поддержать процесс преподавания и обучения. Тем не менее, важно подчеркнуть, что это некоторые общие предложения по проведению занятий, и что учителя должны тщательно учитывать потребности своих учеников в выборе стратегии обучения в классе. рассказ »и сборник« Давайте читать », предназначенный для чтения для получения удовольствия, признательности и обсуждения.Фаза перед чтением: примите участие в аудировании и разговоре или проведите мозговой штурм перед тем, как нацелить текст напрямую, чтобы опираться на предыдущие знания учеников и побуждать их относить тему к себе. По возможности, предоставьте ученикам возможность предаваться играм, песням, стихам и т. Д. и рифмы, предполагающие движение, так как это сделает обучение более увлекательным и мотивирующим. Используйте иллюстрации и рисунки в учебнике, чтобы стимулировать обсуждение и способствовать обучению. Поощряйте участие учеников в английском языке и оказывайте адекватную поддержку, чтобы постепенно побуждать учеников выражать свои мысли простыми предложениями на английском языке.Этот этап следует использовать для пополнения соответствующего словарного запаса, который был ранее изучен, и для предварительного обучения ключевому словарю, который облегчит понимание следующего отрывка для чтения. По возможности используйте учебные пособия и наглядные ресурсы, особенно для приобретения словарного запаса. На этапе чтения сначала прочтите текст вслух, чтобы ученики послушали и ознакомили их с темой и содержанием. интонация и тон чтения помогут сохранить интерес учеников и улучшить понимание текста.Scaffold Learning и поощрять учеников читать текст вслух более независимо. Варьируйте выбор стратегий чтения, чтобы текст был более приятным и для лучшего понимания содержания. Например, совместите чтение с использованием творческих драматических стратегий, таких как выбор разных учеников для чтения в качестве рассказчика и различных персонажей, включая движения или пантомиму.

Предисловие Фаза после прочтения Действия после чтения развивают понимание явного содержания прочитанного, а также побуждают учеников начать развивать умения делать выводы, что является важным аспектом чтения.Сначала выполните устные задания после чтения, чтобы проверить понимание учащимися; затем обучение эшафоту и помогите им выполнить письменные упражнения. Учитывая, что словарный запас варьируется в разных единицах, создайте стену слов в классе, чтобы ученики постоянно знакомились с новыми словами в течение всего курса. Регулярно привлекайте внимание учеников к этим словам, чтобы закрепить их словарный запас.ФоникаОсновные занятия по акустике предоставляют ученикам возможности для дальнейшего развития их навыков разговорной речи, чтения и письма.Обучение акустике — это стратегия, которая учит учащихся соединять буквы со звуками, разбивать (разбивать) слова на звуки и смешивать звуки в слова. Все это необходимые навыки декодирования; учащиеся затем используют эти знания, чтобы стать более уверенными в себе читателями и писателями. Для развития этих навыков необходимы частое знакомство и практика, и, как и приобретение словарного запаса, необходимо постоянно обучать фонетике. Необходимо выходить за рамки заданий, предусмотренных в учебнике, и поддерживать обучение, дополняя их дополнительными упражнениями, чтобы привлечь внимание учеников к звукам, буквенно-звуковым ассоциациям в словах, а также к тому, как сочетать и сегментировать звуки и слоги в словах.Практику можно сделать увлекательной и приятной, поощряя учеников создавать бессмысленные слова, высказывания и предложения. Грамматика. Упор в грамматических упражнениях в учебнике делается на использование грамматики и развитие понимания грамматических вопросов; хотя объяснения были включены везде, где считалось необходимым, акцент делается не на запоминании правил. Выполните упражнения сначала устно, чтобы вовлечь учеников в использование грамматических вопросов в контексте и проверить их понимание; затем помогите им выполнить письменные упражнения.Хотя были включены введение и некоторые пояснения к грамматическим точкам, может потребоваться расширить пояснения в зависимости от профиля и потребностей учеников. Используйте шаблонное обучение и используйте анекдоты и примеры, связанные с учениками, чтобы сделать изучение грамматики значимым. Помня о том, что невозможно адаптировать учебники к конкретным ученикам или классам, учебник Let’sLearn English был структурирован таким образом, чтобы это позволяло учителю использовать его гибко. Блоки 1 и 2 служат для закрепления понятий и языка, приобретенного в 3-м классе.Блоки с 3 по 7 знакомят с языком и концепциями, которые необходимо усвоить на уровне 4 класса, и затем они усиливаются в Блоке 8. Таким образом, учитель может адаптировать задания в этом учебнике и скорость их выполнения в соответствии с потребностями своих учеников. Мы надеемся, что учитель будет в полной мере использовать все разделы и упражнения с целью улучшения преподавания и изучения английского языка и повышения уровня грамотности в 4 классе.

Фонетическая таблица

Фонетическая таблица

Страницы с содержанием Страницы 1-17 19 — 37 39 — 58 59 — 78 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Тема Моя Наша столица Приморский Родригес Устные окрестности — Поэма: — Скороговорка — Поэма: Родригес — Песня: Моя столица.- Общение: мои прекрасные островные жители в вашем районе описания изображения — Общение: я рассказываю о своем районе / e / Phonics Добрый сосед, который посещает дядя Тед День в Гранд-Бей. написать письмо по электронной почте Информационный бюллетень Краткая история Открытка — Нарицательные и собственные существительные — Предлоги — Счетные и — Вопросительные (против, от, до) формы несчетных существительных — Личные местоимения — Множественные формы (s, — Кванторы — Знаки препинания: as obj ect es, ies), относящиеся к счетному знаку вопроса и — Прилагательные формы, — Простые неисчисляемые существительные прошедшего времени — Вопросительный цвет, структура (что, как, почему) Грамматика — Прилагательные — Нерегулярное множественное число — Отрицательное (возраст, размер , формы — Наречия не, не делать / не делать) температурная манера — Предлоги — Настоящее время — Артикул ‘the’ (вверху, внизу) — Формы в сравнительной и превосходной степени — Предлоги (до, после, между) Грамотность Полезный сосед Диппи посещает Русалка во время посещения Родригеса Порт-Луи Shell

Мой район Блок 1Мой район 1 Блок первый 1

Блок 1 Мой район Устное задание 1 — Я описываю свой район.Мы только что переехали в новый район. Район — это район в пределах вашего города или города, в котором вы живете. 1. Где ты живешь? 2. Какого цвета ваш дом / квартира? 3. Кто ваш сосед? 4. Какие места вы можете найти в своем районе? 5. Какие две вещи вам нравятся в вашем районе? 2

Мой район Блок 1 ReadingActivity 2 — Я прочитал небольшой рассказ. Добрый сосед Пикси и Дикси очень взволнованы.Они только что переехали в новый район и очень счастливы, так как у них есть дружелюбные соседи. Их любимая соседка — миссис Ринго. Она добрая пожилая женщина, которая живет со своим сыном Тони, у них есть две большие собаки по имени Майло и Тилу. Они живут в соседнем доме. У миссис Ринго есть красивый сад, полный красных, желтых и розовых цветов. У нее также есть огромное дерево личи. Когда Пикси и Дикси ходят в школу, она машет им и с улыбкой говорит: «Доброе утро, Пикси. Доброе утро, Дикси. Хорошего дня в школе.«Когда миссис Ринго печет восхитительные торты, она посылает детям кусок торта. Летом она дарит Пикси и Дикси спелые сладкие личи. Ежегодно миссис Ринго с сыном отправляются в отпуск навестить свою дочь Сару в Австралию. Когда они уезжают, Пикси и Дикси присматривают за своими двумя собаками. Их мать готовит ужин для Майло и Тилу, а отец раздает еду собакам. Пикси и Дикси любят играть с ними. Когда миссис Ринго и Тони возвращаются, они всегда приносят Пикси и Дикси сувенир из Австралии.Пикси и Дикси очень любят миссис Ринго, и они чувствуют себя счастливыми, имея такого замечательного соседа. Ключевые слова: удачный, чудесный сувенир по соседству, спелый огромный, дружелюбный к празднику, вкусно 3

Блок 1 Мой район Задание 2 (а) — Я закрашиваю нужную рамку, если ответ верный или ложный. 1. Миссис Ринго — добрая старушка. Т Ф 2.Миссис Ринго не живет по соседству с Пикси и Дикси. T F F 3. Миссис Ринго и Тони каждый месяц уезжают в отпуск в Австралию. T F F 4. Пикси и Дикси играют с двумя собаками, когда миссис Ринго в отпуске. Т 5. Пикси и Дикси не любят своего соседа. T Задание 2 (b) — Я выбираю правильные слова для завершения предложений.1. У миссис Ринго есть ________________ собак. (два / три) 2. У миссис Ринго есть __________________ личи. (маленький / огромный) 3. Спелые личи ________________ (кислые / сладкие) 4. Миссис Ринго и Тони едут в другое ______________ на свой отпуск. (страна / город) Задание 2 (c) — Я отвечаю на приведенные ниже вопросы простыми предложениями. 1. Что Пикси и Дикси видят в саду миссис Ринго? _______________________________________________________________________… 2. В какое время года у нас есть спелые личи? _______________________________________________________________________ 3.Почему Пикси и Дикси нравятся миссис Ринго? _______________________________________________________________________4

Мой район Блок 1 Задание 3 — Я выбираю и пишу правильный предлог. Грамматика до и после между (а) У меня есть десерт ____________ обед. (Б) Буква «е» встречается ____________ буква «г» (в) Маленький мальчик стоит ____________ его родителей. Личи миссис Ринго растет между ее домом и моим домом. Устное занятие 4 — Я слушаю и читаю стихотворение.Люди в вашем районе Кто такие люди в вашем районе? Кто люди в вашем районе? Соседский друг — это человек из вашего района, из вашего района, из вашего района. Соседский друг — это человек из вашего района, часть вашего сообщества! Кто люди в вашем районе? Кто люди в вашем районе? Почтальон — это человек в вашем районе, в вашем районе, в вашем районе.Почтальон — это человек в вашем районе, часть вашего сообщества! 5

Раздел 1 Мой район Письменное задание 5 — Я заполняю электронное письмо ниже. Пикси и Дикси отправляют Тони электронное письмо, чтобы пригласить его на день рождения. Можете ли вы помочь им заполнить электронную почту? Привет __________________! Мы отправляем вам это _____________ (электронное письмо / письмо), чтобы пригласить вас на вечеринку по случаю дня рождения, которая состоится _____________ (день) _____________ (дата) в _____________ (время).Мы пригласили много друзей. Мама приготовит много вкусных ________________ ____________________ для еды и ___________________________ для питья. Разрезав наш торт _________________, мы будем играть в разные игры, например _____________________________________________________________________. После этого мы можем ______________________________________________________ _____________________________________________________________________. Пожалуйста, подтвердите, если вы _______________________ (приедете, а не приедете).Надеемся на _______________________ (море вам, до встречи). Твои друзья, _____________ и _____________6

Мой район, блок 1, чек Задание 6 — Я прочитал стих. Я подчеркиваю слова звуком / /. В воскресенье Пикси и Дикси идут в местный английский клуб. Они встречают своего друга Баки. Он разучивает забавный стишок. Солнце встает, встает, встает! Солнце встает. Нам, нам, нам! Дайте нам чашку.Ошибка, ошибка, ошибка! Прыгает в кувшин! Слизень, слизень, слизень! Он трется о коврик! Автобус, автобус, автобус! Мы все бежим! Грязь, грязь, грязь! Это весело! Крошка, крошка, крошка! Кормлю утку! Большой палец, большой палец, большой палец! Желаю дяде удачи! Гром, гром, гром! Спрячьтесь в хижине! Под, под, под! Зонт закрыт! 7

Часть 1 Мой район Сейчас Пикси, Дикси и Баки учат новые слова со своими друзьями в Английском клубе.Задание 7 (а) — Я говорю слова вслух. Чужой поднос, дождь, стейк с восьмью граблями Задание 7 (б) — Я пишу слова в правильные колонки ниже. Внимательно прочтите слова в рамке. Напишите каждое слово в правильном столбце. Один был сделан для вас! возраст, глина, спрей, платный, испуганный, восемнадцать, инопланетянин, взвесить, запечь, виноград, погоня, самолет, храбрый, отличный, сломать, обезьяна, сегодня, сосед, улитка 8 — Я учу: существительные собственные и нарицательные.Существительные собственные — это слова для обозначения определенных предметов, таких как люди и места. Они всегда начинаются с большой буквы. Пикси и Дикси собираются смотреть фильм в «Багатель». Какой фильм мы будем смотреть? Знаменитый фильм «Холодное сердце». Фильм снят Disney. После фильма мы пообедаем в ресторане Kando. Заполните таблицу ниже. Существительные собственные Frozen Общие существительные film9

Блок 1 Мой район Задание 8 (а) — Я заполняю пропуски правильными буквами. Я сопоставляю каждое слово с соответствующей картинкой. A B ____ год (J, j) ___ og (D, d) ___ рождественское дерево (C, c) ___ нижний (F, f) ___ ochester Falls (R, r) ___ orry (L, l) Задание 8 (b ) — Я подчеркиваю имена собственные и обводлю нарицательные в тексте ниже.Бруно живет в деревне Мока. Он ходит в начальную школу Святой Марии. Каждую субботу утром Бруно ходит на стадион Мариз Джастин поиграть в футбол. Он встречает своего друга Али и Раму возле университета Телфэр. Они садятся на автобус, чтобы присоединиться к другим друзьям в Редюи. По пути на стадион они останавливаются в Miam Snack, чтобы купить воды и сока.10

Мой район Блок 1 Задание 9 — Я выучил: личные местоимения как объекты. Внимательно посмотрите на подчеркнутые слова. Дикси: Пикси, Пикси! Ты меня слышишь? Пикси: Я жду тебя во дворе.Дикси: Джим и Дана придут поиграть с нами. Пикси: Вы собираетесь их подождать? Дикси: Да, Дана принесет с собой несколько игрушек. Пикси: Вы можете попросить Джима взять с собой мяч? Дикси: Нет , наша собака его укусит. Это личные местоимения, используемые как объекты. Задание 9 (а) — Я заполняю пробелы правильными личными местоимениями как объектами. мне ты ее ему это нам им (а) Пожалуйста, возьмите этот лист бумаги и выбросьте _________ в мусорное ведро. (б) Наш учитель даст _________ нашу домашнюю работу завтра.(c) Мой лучший друг всегда играет с _________ (d) Вот снаряды. Держите _________ при себе. (Д) Шена всегда держит свою куклу с _________ (е) Я больше никогда не поеду в отпуск с _________. (Ж) Это книга Пола. Он принадлежит _________ 11

Блок 1 Мой район Деятельность 10 — Я исправляю простое настоящее время. Внимательно посмотрите на картинки и прочтите предложения.Каждое утро дети Эвана играют в футбол, после обеда завтракают. Никита обычно моет посуду. Задание 10 (а) — Я завершаю предложения простым настоящим временем глаголов. 1. Каждый день вы _____________ новая книга. (читать) 2. Дилан всегда ______________ в школе рано. (прибыть) 3. Иногда рыбак _____________ большая рыба. (поймать) 4. Фарах часто ______________ одежду. (мыться) 5. Мы ______________ в церковь по воскресеньям.(идти) 6. Солнце всегда __________ на востоке. (подняться) 12

Мой район Блок 1 Деятельность 11 — Я пересматриваю прилагательные цвета, текстуры и формы. Грамматика Заполните пропуски, а затем произнесите предложения вслух! 1. Дикси носит _________ рубашку. 2. Пикси носит _________ платье. 3. Семя личи ________. 4. Губка _________. 5. Эта лента _________. 6. Камень _________. 7. Это __________ футбольное поле. 8. Я хочу купить ________ апельсин.Помните, что прилагательные — это описательные слова, которые дают информацию о существительных, таких как люди, животные, места, предметы и идеи. Эти прилагательные описывают цвет, текстуру и форму. 13

Раздел 1 Мои окрестности Деятельность 11 (а) — Я делаю плакат с разными картинками, чтобы показать прилагательные цвета, текстуры и формы.Вам понадобятся: Клей или клейкая лента Чечевица Ножницы Вата Цветные карандаши или мелки 1. Я рисую и раскрашиваю радугу в семь цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Я рисую кролика и приклеиваю вату, чтобы он получился пушистым. а) Рисую овальное пасхальное яйцо с квадратными фигурами на нем. б) Я раскрашиваю квадратные формы в бирюзовый цвет. Я приклеиваю твердую чечевицу, чтобы украсить свое пасхальное яйцо.14

Мой район Блок 1 15

Блок 1 Мой район 1 Блок 1 Конец блока Первый блок Задание 1: Поместите буквы в правильном порядке, чтобы написать правильное слово.1. S ……………………. (S, m, r, u, m, e) 2. D ……………………. (D, g, a, t, u, h, r, e) 3. L …………………… .. (L, c, e, y, h, s, e) 4. S …………………… (S, u, v, o, i, e, r, n) 6. П ……………………… (П, м, т, о, н, с, а) 8. N ………………………. (N, b, i, g, o, r, h, u, s, e) Задание 2: Раскрасьте имена собственные в желтый цвет, а имена нарицательные — в синий. сосед Фред грузовик пекарня Пикси аптека директор рынка Голубая бухта Пицца Хижина девушка Собор Больница Порт-Луи район Милу16

Мой район Блок 1 Задание 3: Выберите правильное личное местоимение в качестве объекта.1. Я вижу ________________ (они, их) каждый день.2. Павел сидит рядом с ________________ (я, я) в классе 3. Сандра идет с ________________ (мы, мы) на море 4. Мне очень нравится ________________ (она, она) 5. Мистер Сами учит ________________ (мы, нас) красивой песне. Пикси дарит ________________ (ему, ему) много подарков 7. Может ли ________________ (он, вы) помочь Пикси и Дикси сделать домашнее задание? Задание 4: Напишите данные глаголы в простом настоящем времени. Каждый день, когда Рико ……………………….(чтобы вернуться) из школы, он ……………… .. (смотреть) мультфильмы по телевидению со своим младшим братом. После этого Рико ………………… (того) на футбольное поле со своими друзьями. Друзья …………………… (играть) в футбол до заката. «Это …………………………… .. (быть) поздно», Рико ……………………… (сказать). Он ……………………… (помахать рукой) до свидания и ……………………… (вернуться) домой. Задание 5: Хлопайте в ладоши, когда вы слышите / eI / sound.alien box изголовье цепи. Апрельский пирог ведро с вареньем тарелка дождь песок 17

Часть 1 Мой сосед 18

Наша столица Часть 2 Наша столица 2 Часть 2 19

Часть 2 Наша столица Устный Это стихотворение о нашей столице.Давайте вместе прочитаем. Задание 1 — Я слушаю и читаю стихотворение. Моя столица Когда я приезжаю в свою столицу, я чувствую себя очень счастливым. Прогуливаясь по переполненному рынку, я вижу аппетитные фрукты и овощи в больших корзинах. Дхолл-пури — одно удовольствие, оно полно вкусного карри. Когда я вижу такие высокие небоскребы, мне кажется, что они касаются неба.Я вижу корабли и лодки в гавани, вижу спокойную голубую воду. В Музее естествознания я вижу разные коллекции. Это место — большая достопримечательность. Марсово поле — огромное место, здесь скачки лошадей. Порт-Луи, моя столица, он такой оживленный, оживленный и красивый.20

Наша столица Раздел 2 ReadingActivity 2 — Я слушаю и читаю рассказ. Дядя Тед посещает Порт-Луи В прошлую пятницу Дикси, Пикси и их родители отправились в международный аэропорт сэра Сивусагура Рамгулама. Близнецы были рады встрече с дядей Тедом, приехавшим на отдых из Канады. На следующий день семья решила поехать в Порт-Луи. Дядя Тед был удивлен, увидев, как изменился столичный город. Здесь много небоскребов, а улицы шире.Посмотрите на все эти машины! »- взволнованно воскликнул дядя Тед. Сначала они остановились у Ааправаси Гхат, который является объектом Всемирного наследия.« Дядя, в прошлом году мы с друзьями приехали сюда с нашими учителями », — сказала Пикси. «Наши учителя сказали, что иммигранты пробыли здесь два дня, прежде чем отправиться в Сахарное поместье». «Да, это часть нашей истории», — ответил дядя Тед. После посещения Ааправаси Гхат они отправились на набережную Кодан, чтобы пообедать. Дядя Тед был рад найти так много магазинов, ресторанов, отелей, офисов и кинотеатров.После обеда дядя Тед купил несколько местных поделок на «Ремесленном рынке». «Послушай, дядя, в гавани много кораблей!» — крикнула Дикси. Некоторое время они любовались кораблями. Затем все они отправились на Марсово поле, чтобы посмотреть скачки. Пикси и Дикси были рады, что их любимая лошадь выиграла скачки. Это был чудесный день. Ключевые слова: большая восхитительная гавань, объект всемирного наследия Ааправаси Гхат, радостные иммигранты, небоскребы Sugar Estates, восхищенные ремесленным рынком 21

Блок 2 Наша столица Мероприятие 2 (а) — Я пишу правильные ответы простыми предложениями.1. Когда Пикси и его семья поехали в аэропорт? 2. Откуда взялся дядя Тед? 3. Кто останавливался в Ааправаси Гхате перед тем, как отправиться в Сахарное поместье? 4. Что семья увидела на набережной Кодан? 5. Как дядя Тед нашел улицы в Порт-Луи? 6. Что дядя Тед купил на «Ремесленном рынке»? 7. Почему семья поехала на Марсово поле? 22

Наша столица Раздел 2VocabularyActivity 3 — Я сравниваю каждое подчеркнутое слово с его правильным значением .. Вы можете помочь мне найти значение каждого подчеркнутого слова.B Дорожный затор древний 1. Диппи был удивлен, увидев такое количество людей. порт 2. В городе много небоскребов. удивлен 3. Туристы любят посещать историческое место. высокие здания 4. Пикси может видеть корабли в гавани. 5. Водители застряли в пробке. 23

Раздел 2 Наша столица Грамматика Задание 4 — Я исправляю формы множественного числа существительных: «s», «es», «ies».Дикси, посмотри на эту фотографию, которую дядя Тед сделал во время своего визита в Порт-Луи. Это фотография мамы и тети Шилы. 1. Всего четыре ……………………………. 2. Я вижу троих ………………………. в вазе. 3. …………………… сидят рядом в ресторане. 4. На столе два ………………… .. сока. 5. …………………… окрашены в белый цвет. Задание 4 (а) — Я выбираю два слова из задания 4 и пишу простые предложения.1. 2.24

Наша столица Раздел 2 Задание 5 — Я пишу глаголы в простом прошедшем времени. Давайте исправим простое прошедшее время для правильных и неправильных глаголов. Вчера мы …………………. Футбольный матч по ТВ (смотреть) 2. Я ……………… .. большой кусок торта на дне рождения Софии на прошлой неделе. (есть) 3. Моя тетя и моя двоюродная сестра ……………… Природный парк Касела в прошлом году. (визит) 4. Два дня назад мы ……………… были так счастливы, когда папа принес домой щенка. (Быть) Задание 5 (а) — Я пишу слова красным в простом прошедшем времени.Я переставляю слова в простые предложения. Пикси встала вчера и разбудила Дикси поздно. Пятница Порт-Луи Дядя Тед Последний визит. 3. Дядя даст Теду последнюю и Дикси неделю. Пикси представляет 25

Часть 2 Наша столица WritingActivity 6 — Я заполняю информационный бюллетень. Давайте заполним информационный бюллетень, написав дополнительную информацию. Вы можете выбрать слова из поля под информационным бюллетенем или добавить свои слова.ПРИХОДИТЕ И ПОСЕТИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК ПОРТ-ЛУИ Центральный рынок — это ______________ место. Рынок разделен на ______________ частей. В одной части рынка мы можем купить _____________________________ _____________________________ У нас также могут быть вкусные напитки, такие как _____________________ ____________________________________________________________ В другой части рынка есть _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ Туристы также могут купить ___________________.свежие фрукты и овощи alouda шляпы корзины специи занятые травы поделки декоративные предметы несколько26

Наша столица Unit 2honics Это одна из головоломок из нашей книги. Задание 7 (a) — Я заполняю таблицу правильными словами. Луи, Пикси и Дикси купили большую книгу игр и головоломок. Можете ли вы помочь им заполнить эту таблицу? ir ur рубашка, девушка, мех, птица, больно, ожог, день рождения, церковь, кошелек, первый, черепаха, грязь Задание 7 (b) — Я пишу пропущенные буквы, чтобы дополнить слова.Копирую слова. — Я выучу: прилагательные возраста, размера и температуры. Вы помните, что мы узнали о прилагательных в Блоке 1, Дикси? Есть несколько прилагательных, которые дают информацию о возрасте, размере и температуре.Дедушка старик! Это огромная сладость! Вчера в Порт-Луи было жарко! Задание 8 (а) — Я заполняю пропуски правильными прилагательными. Зимой погода ……………. (Холодная, теплая) 2. Размер мрамора ………………. (крошечный, массивный) 3. Ааправаси Гхат — это ………………. (Новое, древнее) здание.4. Мой дедушка …………… .. (молодой, пожилой) человек 5. Историческая ваза из музея ……………….. (новый, антикварный) 6. Кит — это …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. (гигантский, крохотный) 7. Вентилятор подает …………… воздух. (круто, горячо) 28

Наша столица, часть 2, активность 8 (b) — Я нахожу прилагательные, описывающие размер, в слове-поиске. widej nc dg kxioia narrowe lu csunimym juniorr ztk rrxlpey minusculeb na p prlxca jj un iorr sbb oActivity 9 (a) — Я обведу правильные слова со звуком / dʒ /.honics Давай поиграем со звуками. Один был сделан для вас. самолет вертолет реактивный автомобиль фургон джип 29

Часть 2 Наша столица брюки джинсы рубашка джунгли лес лес акула медуза краб ягуар тигр лев человек гигант мальчик 30

Наша столица Часть 2 Активность 9 (b) — Я называю и раскрашиваю предметы со звуком / dʒ /.Ух ты, ты действительно умеешь определять звук / dʒ /! Вы можете помочь нам назвать предметы с помощью этого звука и раскрасить их? JamActivity 9 (c) — Я подчеркиваю звук / dʒ / в каждом слове. Можете ли вы подчеркнуть звук / dʒ / в словах, которые выучили Пикси и Дикси? page cage badge 31

Раздел 2 Наша столица GrammarActivity 10 — Я учу: предлоги «от» и «к».Пикси, Дикси и их семья наслаждаются визитом в Порт-Луи. Слова «от» и «до» — это предлоги. «From» можно использовать с глаголами, которые показывают движение. Его также можно использовать с глаголами, которые не показывают движения, например, быть от и происходить от. Они идут от парковочного места к Caudan Waterfront. Caudan Waterfront Дядя Тед идет на ремесленный рынок. Остальные идут в ресторан.Ресторан Через несколько минут дядя Тед присоединяется к остальным. «Я купил этот сувенир на Ремесленном рынке», — радостно говорит он. Предлог «к» указывает направление движения или пункт назначения.32

Наша столица Раздел 2 Деятельность 10 (а) — Я дополняю предложения правильными словами. Найдите правильный путь для каждого персонажа. Один был сделан для вас! 1 235 6 ​​71. Дядя Тед идет от набережной до ремесленного рынка.2. Пикси управляет ______ садом ___ ее __________. 3. Самолет летит _______ Маврикий ___________ ___________. 4. Мальчик ездит на велосипеде _________ его дом _________ __________.5. Водитель автобуса водит ______ Порт-Луи ___ ____________.6. Черепаха плавает _____ море ______ _____________. 33

Раздел 2 Наша столица Задание 11 — Я выучил: предлог «против». Пикси и Дикси играют в игру. Они дают друг другу инструкции.Давай тоже поиграем! Поставьте сумку к стене. Сядьте напротив большого синего ящика. Поставьте маленький стул на диван. Прислонитесь к таблице. 34

Наша столица Раздел 2 Задание 3: Заполните пропуски, используя прилагательные ниже. молодой, сильный, холодный, старый, высокий, горячий, маленький, синий1. Цвета флага Маврикия — красный, ……………………., желтый и зеленый 2. Вчера мой отец купил моему младшему брату ……………………… ..велосипед. Летом Мала любит выпить ………………………. сок 4. Мне восемь лет. Я очень ……………………………… 5. В январе температура ……………………………… 6. …………………………………. мужчина несет тяжелую корзину.7. Дровосек выпил ………………………. дерево в лесу.8. У ……………………… женщины не было зубов. Задание 4: Я пишу скороговорку, используя слова ниже. Например: Она танцует кругами в фиолетовой юбке.юбка круг птицафиолетовый медсестра жажда церковного прибоя 37

Часть 3 Морское побережье38


Учебники: Кому они нужны? — сверстники и педагогика

Нет.

По крайней мере, не традиционный учебник типа Макгроу-Хилла.

Вместо того, чтобы работать еженедельно по учебнику, моя стратегия ресурсов учебной программы сосредоточена на первичных источниках, вторичных источниках, достоверных статьях, которые я читал или искал в Интернете, а также на мероприятиях по когнитивному взаимодействию, о которых я узнал на сессиях профессионального развития. , а также учебные материалы, предоставленные мне друзьями-учителями и коллегами.Учебников нет. Я пишу свои собственные материалы, которые включают в себя создание рабочих листов, викторин, тестов, проектов, устойчивое понимание, важные вопросы, выбор дополнительных текстов и т. Д. Я разрабатываю учебную программу таким образом, чтобы это работало для меня и моих учеников.

У каждого учителя есть свой собственный стиль разработки уроков, и для некоторых учебники являются не только отличным ресурсом для использования при обучении, но и иногда единственными ресурсами, которые школьные округа предоставляют для обучения. Но критически важно признать, что в некоторых учебниках отсутствуют определенные люди, эпохи, темы и т. Д.что делает их использование менее чем идеальным для демографической группы студентов, которых они обучают. Это не означает, что учителя, которые имеют право самостоятельно выбирать, что они преподают, никогда этого не сделают, но это дает нам возможность сделать больше для наших учеников.

Я учусь на шестом году обучения: пять лет преподаю искусство английского языка и полгода преподаю афроамериканскую литературу и историю. В течение пяти лет преподавания английского языка в моей школе и сети были приняты стандарты и предписания, которые инструкторы и учителя используют в качестве руководства для обеспечения того, чтобы уроки отвечали потребностям учеников и учитывали их потребности.Я не планировал курсы изолированно, но получил поддержку опытного преподавательского состава в моей школе и сети, которые стали ресурсами, которые помогли мне в создании моего курса. Благодаря автономии, предоставленной мне при разработке курсов, я смог переработать курс «Искусство английского языка», который я преподавал, под названием «Грамотность в сообществе» и текущий курс, который я преподаю сейчас. Оба предмета представляют собой уроки с нюансами, смешанные с традиционным и, что не менее важно, нетрадиционным текстом.

Я выбрал книги для преподавания в моем классе по английскому языку, например Другой Уэс Мур , Почему все черные дети сидят вместе в кафетерии , O f Мыши и мужчины , Их глаза смотрели на Бога , и Это больше, чем хип-хоп .При этом я смог согласовать курс не только со своими личными интересами, но и с книгами, которые научили бы студентов важным темам, основным идеям и навыкам чтения. Учебники не позволили бы мне вдаваться в нюансы при создании моего содержания и разработке учебной программы с учетом потребностей студентов, которых я преподавал. Этот ориентированный на учащихся подход известен как обучение с учетом культурных особенностей.

Ставя в центр моей работы преподавание с учетом культурных особенностей, я составляю учебный план, начиная с документов о содержании и последовательности.Моя основная учебная программа направлена ​​как на годовой план, так и на мои индивидуальные планы. Помимо выбора текста, ежедневные уроки направляются двумя другими основными направлениями: сильным устойчивым пониманием и важными вопросами. Оба основаны на резонансных темах сообщества, основных идеях и универсальных темах, которые выходят за рамки конкретных культур и опыта и отражают глобальный человеческий опыт — темы, сосредоточенные на таких темах, как боль, радость, угнетение, триумф и власть. Я обнаружил, что во многих учебниках эти элементы отсутствуют, а это означает, что мы неимем учеников.

Основываясь на данных на конец года и опросах студентов, моим ученикам понравились мои уроки, и они получили большую пользу от учебной программы в стиле «окна и зеркала», которую воплощает в себе класс. Многие студенты вкладываются в мой класс и расширяют его возможности, что привело к созданию такого уровня свободы воли, который является одним из отличительных признаков выдающегося опыта преподавания и обучения.

Мне повезло, что в этом учебном году у меня есть широкая автономия в моем новом классе и содержании, а также у директора, коллег и сети, которые поддерживают работу, которую я выполняю со своими учениками.Если вы учитель, которому ограничены полномочия преподавать по учебнику, я призываю вас всегда находить способы добавить культурную и глобальную актуальность ко всему, что вы преподаете. Оно работает.

Учебники: кому они нужны?

Об авторе: Девин — педагог-лидер, общественный деятель и защитник молодежи, вдохновляющий оратор и историк. Он работал на различных должностях в своей нынешней школе, Butler College Prep, в том числе преподавателем 10-го класса по искусству английского языка в течение пяти лет и учителем афроамериканской литературы и истории 12-го класса (в настоящее время), руководителем группы 10-го класса, учителем-магистром гуманитарных наук и английским языком. Ведущий специалист по языковым искусствам.Помимо службы в Батлер, Девин часто участвует в программах профессионального развития, направленных на совершенствование его педагогической педагогики и практики лидерства. Различные программы включают в себя члена Благородной сети стипендий различных лидеров Чартерной школы, выпускника программы сертификации проектного обучения Пенсильванского университета и участника Первой преобразующей педагогической группы Чикагских государственных школ.

Добавить комментарий