«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 4 класса решебник: ГДЗ РФ по Английскому языку 4 класс

Содержание

ГДЗ решебник и рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс Верещагина Афанасьева

Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Издательство: М.: Эксмо, 2011, 2012, 2013-2014

В достаточно сокращенной форме предлагается материал из школьного курса в ГДЗ по английскому языку за 4 класс к учебнику (Student`s book), книге для чтения (Textbook/Reader) и рабочей тетради (Workbook). Лаконично изложенные ответы позволяют быстро выполнять домашнюю работу, а также закреплять в памяти новый материал.

Решебник по английскому языку Верещагиной И.Н. 2011, 2012, 2013 годов издания включает рабочую тетрадь и краткую теорию. В пособии много внимания обращено на грамматику, потому каждый ученик сможет улучшить свои навыки в данном направлении. Многие упражнения ориентированы на проработку письма, потому пособие так полезно школьникам, которые плохо знают правописание слов.

Быстрый поиск

Часть 1

Урок 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 8: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Урок 10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 11: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 12: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 13: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 14: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 15: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Урок 16: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 17: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 18: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 19: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 20: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Урок 21: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 22: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 23: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 24: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 26: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 27: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 28: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Урок 29: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 30: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2

Урок 31: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 32: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 33: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Урок 34: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 35: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 37: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 38: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 39: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 40: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 41: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Урок 42: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 43: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 44: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Урок 45: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 46: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Урок 47: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 48: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 49: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 50: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 51: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 52: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 53: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 54: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 55
: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 56: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 57: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Оцените решебник:

Загрузка. ..

ГДЗ по Английскому 4 класс

  • Учебники
  • Рабочие тетради

Решебники к учебникам

  • Spotlight 4 класс. Учебник — Student’s Book

    Авторы:Быкова, Дули, Поспелова

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:учебник

    Серия:Английский в фокусе

  • Английский 4 класс. Student’s Book

    Авторы:Кузовлев, Перегудова

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:учебник

    Часть:1, 2

    Серия:English

  • Английский язык 4 класс. Старлайт: Student’s book. ФГОС

    Авторы:Баранова, Дули

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:учебник

    Серия:Starlight

  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС

    Авторы:Кулинич

    Изд-во:Вако

    Вид УМК:КИМ


Решебники к рабочим тетрадям

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Activity book. ФГОС

    Авторы:Кузовлев

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:English

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Spotlight. ФГОС

    Авторы:Быкова, Дули, Поспелова

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:Английский в фокусе

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Старлайт

    Авторы:Баранова, Дули

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс

    Авторы:Комарова, Ларионова

    Изд-во:Русское Слово

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:Инновационная школа

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС

    Авторы:Биболетова, Денисенко, Трубанева

    Изд-во:Титул

    Вид УМК:рабочая тетрадь


Быстрые ответы по английскому за 4 класс

Работать со сборниками по английскому можно как самостоятельно, так и совместно с помощниками. В начальной школе ими нередко становятся родители школьников. Материалы ресурса настолько удобны и понятны в применении, что воспользоваться ими могут даже те родители, которые сами в школе изучали другие иностранные языки. Например, французский или немецкий. Такие занятия с привлечением решебника в качестве эталона для сверки правильности выполнения заданий будут не менее эффективны и результативны, чем работа с помощью репетиторов или с посещением специализированных языковых курсов и кружков.

Для того, чтобы подготовка с

гдз по английскому за 4 класс приносила максимум пользы, следует выполнять некоторые условия, обеспечивающий успех. Среди ключевых:

  1. Достаточное количество времени, выделяемого на работу. Оптимальными считаются ежедневные занятия не менее чем по академическому или астрономическому часу в день. Не всегда есть возможность организовать работу каждый день, в этом случае альтернативой ежедневным станут еженедельные занятия. Но их продолжительность стоит увеличить — они не должны длиться меньше, чем 60 минут, а проводиться — не реже двух-трех раз в неделю.
  2. Отсутствие длительных перерывов. Пропуски более чем на 14 дней отрицательно сказываются на запоминании материала — значительная часть его может просто забыться. Кроме того, последующее «наверстывание» большими блоками информации ухудшает ее усвоение четвероклассниками. Учитывая, что иностранный — достаточно непростая для изучения дисциплина, особенно при самостоятельной работе, лучше не делать больших пропусков в работе.
  3. Периодический самоконтроль, оценка своих достижений и выявление проблем и ошибок, которые надо проработать и исправить. Такой стиль подготовки полезен не только для текущих результатов — он позволяет приобрести ценные навыки:
  • поиска, анализа и подбора данных;
  • их сравнения, выбора оптимального варианта ответа;
  • запоминания техники грамотной записи решения, оформления результата.

Это пригодится и впоследствии, не только в начальной школе, но и в средней, старшей, а также после ее окончания.

Недостатки и преимущества применения справочных материалов

Несмотря на все плюсы, ряд преподавателей иностранного выступают резко против применения онлайн справочников по английскому в 4 классе, особенно в начальной школе. Они мотивируют свою позицию такими аргументами:

  1. Наличие готовых ответов существенно снижает мотивацию учащихся. Они не пытаются ответить на вопросы самостоятельно, то есть, теряется основной принцип обучения, который годами применялся в школе.
  2. Если решение всегда под рукой, не надо запоминать сложные грамматические обороты, учить неправильные глаголы, техники формулировок фраз и предложений. Да и словарный багаж учеников обедняется, что отрицательно сказывается на результате обучения.
  3. Возможность использования чужих готовых решений снижает ответственность за результат своего труда, блокирует инициативу и стремление учиться как можно лучше, чтобы достичь поставленных целей.

Однако многие их коллеги возражают против такой категоричности. По их мнению, гдз по английскому за 4 класс не только не вредны, но и будут полезны как самим школьникам, так и другим заинтересованным пользователям. В числе доводов за применение этих материалов приводятся следующие:

  1. Те, кому иностранный понадобится впоследствии, в том числе — для личных и профессиональных целей, воспользуются этими материалами не просто для того, чтобы списать решение, а чтобы вдуматься в правильный ответ, проанализировать и понять его. Столь же серьезно с ресурсом будут работать и те школьники, которые планируют принимать участие в олимпиадах и конкурсах по предмету.
  2. Даже простое переписывание из сборника готовых ответов намного эффективнее и полезнее списывания ответа у одноклассника перед уроком. Например, по той простой причине, что дома у четвероклассника значительно больше времени чтобы не просто переписать решение, а понять его, изучить алгоритм и логику получения, запомнить и применять в дальнейшем при решении аналогичных задач. Тогда как в классе, в условиях ограниченности времени, этой возможности нет.
  3. Некоторые ученики, пропустив материал, изучаемый в классе, крайне болезненно реагируют на невозможность получить высокую оценку, в полной мере понять и освоить информацию. Применение гдз позволит самостоятельно разобрать задания по пропущенному материалу, ответить и получить нужную отметку. То есть, напротив, мотивирует учеников не сдавать позиции даже тогда, когда они не имеют возможности по тем или иным причинам присутствовать на школьных уроках.

В любом случае, перед написанием ВПР, диагностических, контрольными работами, многие школьники прибегают к помощи решебников. Они используют эти материалы не только для того, чтобы найти верное решение, но и чтобы понять принцип и схему его получения, научиться действовать грамотно и, в нужный момент, применить полученные навыки и знания при решении аналогичных вариантов заданий.

Некоторые четвероклассники, например, часто болеющие дети или занимающиеся профессионально творчеством, спортом, нередко используют решебники для того, чтобы понять, как именно применять на практике теоретический материал учебников. Пропустив объяснение учителя, они опираются на готовые схемы в гдз по английскому, и понимают, как именно им следует действовать при решении конкретной задачи. Этой же логики и принципов работы со сборниками ответов придерживаются и учащиеся, находящиеся на домашней или семейной формах обучения. И те дети, которые планируют принимать участие в языковых мероприятиях конкурсного плана наравне с теми, кто занимается по программе повышенного уровня сложности в специальных языковых классах. Для этих целей понадобятся учебные материалы по программе углубленного изучения английского и решебники к ним.

Технология применения таких материалов ресурса проста:

  1. Изучение теоретического курса по дисциплине или повторение пройденного на уроке.
  2. Самостоятельное выполнение практического задания по теории, изученной в рамках параграфа, темы.
  3. Сверка своего ответа с представленным в справочнике эталонным решением.
  4. При выявлении расхождений, несоответствий — определение причин, по которым они появились, факторов, повлиявших на них. Выполнение работы над ошибками.
  5. Самостоятельное решение аналогичного варианта, предложенного в том же или ином учебном пособии, практикуме, в том числе — по другим УМК и программам по дисциплине.
  6. Выполнение пункта 5 данной схемы до тех пор, пока расхождения не перестанут выявляться. В этом случае можно сделать вывод, что работа проведена качественно, получены глубокие и полные знания, которые могут быть успешно применены четвероклассником для достижения поставленных им целей.

Не только сами школьники применяют решебники. В числе активных пользователей таких ресурсов:

  • школьные учителя, которые используют эти пособия для быстрой и качественной проверки ученических тетрадей, работ. Нагрузка у современных педагогов очень серьезная, и чтобы все вовремя успеть, они пользуются альтернативными современными источниками, в числе которых — и такие ресурсы;
  • репетиторы, которые оценивают соответствие своей методики и техники преподавания действующим образовательным Стандартам. Задания, представленные в решебниках, оформлены и построены в четком соответствии с регламентами этих документов и становятся эталоном для этих специалистов;
  • родители четвероклассников, чтобы без проблем, оперативно, проверить уровень знаний своих детей, качество выполнения ими домашней и классной работы по предмету.

ГДЗ решебник Английский язык 4 класс

ГДЗ решебник Английский язык 4 класс

Английский язык 4 классРабочая тетрадь (aktivity book 1)MillieАзарова«Титул»

Английский язык 4 классУчебникMillieАзарова, Дружинина, Ермолаева«Титул»

Английский язык 4 классКнига для чтенияRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»

Английский язык 4 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»

Английский язык 4 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»

Английский язык 4 классКонтрольные работыRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 4 классЛексико-грамматический практикумRainbowАфанасьева, Михеева, Савьянов«Дрофа»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Starlight1, 2Баранова, Дули, Копылова«Просвещение»

Английский язык 4 классУчебник (Углубленный уровень)Starlight1, 2Баранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»

Английский язык 4 классКонтрольные задания (Углубленный уровень)StarlightБаранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»

Английский язык 4 классСборник упражнений (к учебнику Биболетовой)УМКБарашкова«Экзамен»

Английский язык 4 классПроверочные работы (к учебнику Биболетовой)УМКБарашкова«Экзамен»

Английский язык 4 классПроверочные работы (к учебнику Верещагиной)УМКБарашкова«Экзамен»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook)Enjoy EnglishБиболетова, Денисенко, Трубанева«Титул»

Английский язык 4 классУчебникБиболетова, Денисенко, Трубанева«Дрофа»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook+Tests)Биболетова, Денисенко, Трубанева«Дрофа»

Английский язык 4 классСборник упражненийSpotlightБыкова, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 4 классКонтрольные заданияSpotlightБыкова, Эванс, Дули«Просвещение»

Английский язык 4 классУчебник (Student’s book)Forward1, 2Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд«Вентана-Граф»

Английский язык 4 классРабочая тетрадьForwardВербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд«Вентана-Граф»

Английский язык 4 классУчебник (Углубленный уровень)1, 2Верещагина, Афанасьева«Просвещение»

Английский язык 4 классКнига для чтения (Углубленный уровень)Верещагина, Афанасьева«Просвещение»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Верещагина, Афанасьева«Просвещение»

Английский язык 4 классУчебникПланета знанийГорячева, Ларькина, Насоновская«Аст/Астрель»

Английский язык 4 классРабочая тетрадьПланета знаний1, 2Горячева, Ларькина, Насоновская«Дрофа»

Английский язык 4 классУчебникКарпюк«Либра Терра»

Английский язык 4 классУчебникHappy English2, 2Кауфман«Титул»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook)Happy English2, 2Кауфман«Титул»

Английский язык 4 классУчебникBrilliantКомарова, Ларионова, Перретт«Русское слово»

Английский язык 4 классРабочая тетрадьBrilliantКомарова, Ларионова, Перретт «Русское слово»

Английский язык 4 классКонтрольные и проверочные работы Комиссаров«Просвещение»

Английский язык 4 классУчебник (Student’s book)1, 2Кузовлёв«Просвещение»

Английский язык 2-4 классКонтрольные заданияКузовлев, Лапа, Перегудова«Просвещение»

Английский язык 4 классГрамматический справочник с упражнениямиКузовлёв, Пастухова, Стрельникова«Просвещение»

Английский язык 4 классКнига для чтенияКузовлёв, Пастухова, Стрельникова«Просвещение»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова, Стрельникова«Просвещение»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook)1, 2Лапицкая, Калишевич, Севрюкова, Седунова«Аверсэв»

Английский язык 4 классУчебникЛапицкая, Севрюкова, Калишевич, Седунова«Издательский центр БГУ»

Английский язык 4 классКнига для чтенияПланета знанийЛарькина«Аст/Астрель»

Английский язык 4 классКонтрольные и диагностические работыПланета знанийЛарькина«Дрофа»

Английский язык 4 классСборник упражнений (Углубленный уровень)StarlightСахаров«Просвещение»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь №2 (Контрольные работы)MillieСлавщик, Попова«Титул»

Английский язык 4 классУчебникТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Английский язык 4 классРабочая тетрадьТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Английский язык 4 классКнига для чтенияТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Английский язык 4-11 классУчебник EnterpriseЭванс, Дули«Просвещение»

Английский язык 4 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Быкова, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightЭванс, Дули, Быкова, Поспелова«Просвещение»

Что такое ГДЗ и решебник по английскому языку для 4 класса

Многие взрослые сейчас помнят, что такое решебник. Во времена, когда они учились в школе, это были специальные пособия, в которых содержались ответы на задания из учебников и рабочих тетрадей. Создавались они, в первую очередь, для преподавателей, которые проверяли, правильно ли решили его ученики и он сам какие-то упражнения из учебных пособий. Но такие решебники были и у некоторых детей. Пользовались они им по разным причинам – пропустил занятие в школе, не смог решить задание самостоятельно, не помогли родители. Только вот пользовались по-разному. Кто-то открывал нужную страницу в редких случаях, когда воспользоваться решебником было просто необходимо. Кто-то же прибегал к помощи данного пособия очень часто – таким детям, как правило, делали замечания и преподаватель, и родители.

Сейчас решебники тоже существуют – только теперь не нужно покупать нужную книжку к определённому учебнику. Всё, что требуется сделать – зайти на онлайн-страницу Готового Домашнего Задания.

Найти вы здесь, кстати, сможете онлайн-решебник для любого предмета – русский язык, английский, математика и литература. Особенно сложным является английский язык, ведь он нам не родной. И для него определённо понадобится помощь «ГДЗ по английскому языку 4 класс».

Как поможет ученикам онлайн-решебник

Готовое Домашнее Задание поможет ученику несколькими способами:

  • Не нужно тратить деньги на репетиторов и дополнительные пособия для занятий по английскому языку;
  • Экономия времени – никуда не нужно идти, торопиться и пытаться не опоздать. Всё, что потребуется сделать ученику – открыть онлайн-решебника;
  • Получить хорошую оценку благодаря Готовому Домашнему Заданию очень и очень легко!

Поможет ли онлайн-решебник ребёнку приобрести новые знания

Определённо, да. Четвероклассник, может быть, и не сам выполняет упражнение, но он смотрит, как оно решается, и какие действия нужно совершить, чтобы прийти к правильному решению. Это, определённо, является огромным плюсом. Важно лишь, чтобы ребёнок смог объяснить это своим родителям, и они смогли понять, что «ГДЗ по английскому языку 4 класс» не приносит никакого вреда их ребёнку, его успеваемости и знаниям. Хотя, конечно же, и злоупотреблять материалами онлайн-решебника не стоит – всё-таки это может негативно повлиять на знания ученика.

закрыть

ГДЗ и решебники

Учебный план начального курса английского языка для 4-го класса

  1. Домашняя страница
  2. Краткое описание курса английского языка для 4-го класса

Этот класс соответствует Общепринятым основным государственным стандартам для 4-го класса английского языка.

Учащиеся этого класса должны читать не менее 20 минут каждый день и сдавать журнал чтения, чтобы показать время, потраченное на чтение. Они также должны написать 10 различных отчетов о книгах, чтобы стимулировать чтение и написание историй. В каждой из 18 глав студенты получат два урока словарного запаса, узнают о грамматике, попрактикуются в чтении различных видов литературы и приобретут навыки, чтобы стать хорошим писателем.

Чтобы улучшить свои навыки чтения, учащиеся узнают, как связать предыдущие знания с тем, что они читают, как определить, является ли информация первоисточником или из вторых рук, попрактикуются в чтении документальной литературы и узнают, как делать прогнозы о том, что произойдет. следующий в рассказе. Благодаря письменной практике учащиеся улучшат свои способности перефразировать, писать эссе, составлять историю от идеи до готового продукта, писать пьесу и писать убедительное эссе. Студентам будет предложено визуализировать то, о чем они читают и пишут, устанавливать связи между историями и задавать вопросы о прочитанном.

Введение

  • Добро пожаловать в класс!
  • ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
  • Введение грамматики
  • Чтение Введение
  • Написание Введение
  • Введение и прослушивание
  • Предварительный тест
  • Назначение: Предварительный тест
  • Ресурсы
  • Раздаточный материал: )
  • Раздаточный материал: Журнал чтения (Excel)
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (биография)
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (документальная литература)
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (художественная литература)
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Word Web
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Графический органайзер
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Раскадровка
  • Раздаточный материал: Карта историй (Черепаха)
  • Раздаточный материал: Обзор того, что делают хорошие читатели
  • Раздаточный материал: Процесс написания

2- Предложения, Жанры, Обзоры0004

  • Назначение: словарный строитель Урок 1
  • Словарь: Урок 2
  • Раздаточный материал: Словарный застройщик Урок 2
  • Назначение: Запас Строитель. : Простые, полные и составные сказуемые
  • Назначение: предложения, подлежащие, сказуемые
  • Грамматика: согласие подлежащего/сказуемого
  • составные предложения и союзы
  • Задание: Подлежащее/Предикатное соглашение, Составное послание и союзы
  • Чтение: Жанр
  • Письмо: рецензия на книгу и отчет о книге
  • Эссе: рецензия на книгу
  • Задание: отчет о книге №1 Задание: правила обсуждения0004
  • Раздаточный материал: урок словарного строителя 3
  • Назначение: Урок словарного строителя 3
  • Словарь: Урок 4
  • Раздаточный материал: Урок Словаря. Письменный дневник: Любимое занятие
  • Грамматика: Существительные во множественном числе – Согласование существительных и глаголов
  • Задание: Существительные и глаголы
  • Грамматика: Суффиксы существительных
  • Чтение: What Good Readers Do
  • раздаточный материал: Непослушная Jocko
  • Чтение: лягушки тропических лесов
  • Викторина: Лягушки по тропическим лесам
  • Чтение: Непослушные Jocko
  • Эссе: Непослушные персонажи
  • ПРОЦЕСС
  • . по теме и задавать вопросы Обсуждение
  • Задание: Чтение журнала #2
  • 4- Местоимения, предварительные знания, абзацы, перефразирование

    • Лексика: Урок 5
    • Раздаточный материал: словарный строитель Урок 5
    • Назначение: Урок словарного строителя 5
    • Словарь: Урок 6
    • Раздаточный материал: Урок Словаря. Местоимения подлежащего и объекта
    • Грамматика: притяжательные существительные и местоимения
    • Рабочий лист: притяжательные слова и суффиксы существительных
    • Грамматика: относительные местоимения
    • Грамматика: Местоимение/Предшествующее соглашение
    • Тест: Предмет/Предшествующее соглашение
    • Мини-урок чтения: Что умеют читать хорошие читатели: активируйте предварительное знание
    • Чтение: Завтрак в честь дня рождения !
    • Письмо: План
    • Задание: План
    • Письмо: Формирование абзацев и темы предложения
    • Эссе: Написание подсказки: Кто такой герой?
    • Письмо: объединение предложений в абзацы
    • Назначение: Проект эссе
    • Написание: Использование примеров в пунктах
    • Эссе: Пять абзацев эссе
    • Говоря и прослушивание: Перефразирование
    • Задание: Перефразирование
    • Задание: чтение журнал № 3
    • . Задание: Книжный отчет № 2
    • .

    5- Корни, Основная идея, Эссе

    • Словарь: Урок 7
    • Раздаточный материал: Словарь, Урок 7
    • Задание: Словарь, Урок 7
    • Словарь 9: Урок 80004
    • Раздаточный материал: урок словарного строителя 8
    • Назначение: Урок словарного строителя 8
    • Грамматика: корневые слова
    • Раздаточный материал: корневые слова
    • Задача: корневые слова
    • Читая мини. Раздаточный материал: Антагонист, Вопрос
    • Раздаточный материал: Прыгающая обувь
    • Эссе: Персонаж
    • Задание: Антагонист Вопросы
    • Чтение: Чемпион шимпанзе!
    • Викторина: Чемпион шимпанзе
    • Письмо: Части абзаца и эссе
    • Письмо: Диссертация
    • Рабочий лист: Тезис
    • Письмо: Заключение
    • Задание: Заключение
    • Эссе: Подсказка: Образовательный журнал приключений
    • Задание

      6- Глаголы, перечитывание, процесс письма

      • Словарь: Урок 9
      • Раздаточный материал: Словарь, Урок 9
      • Задание: Словарь, Урок 9
      • Словарь: Урок 10
      • Раздаточный материал: урок словарного строителя 10
      • Назначение: Урок словарного строителя 10
      • Грамматика: обычные формы глаголов
      • Грамматика: нерегулярные формы глаголов
      • Викторина: обычные и нерегулярные глаголы
      • МИНИ
      • Сочинение: Резюме «Скачки»
      • Чтение: Пчелы на деревьях
      • Рабочий лист: Пчелы на деревьях
      • Письмо: процесс письма – мозговой штурм
      • Задание: информационная тема Мозговой штурм
      • Говоря и прослушивания: мозговой штурм
      • Назначение: чтение журнала № 5
      • Назначение: Книга Отчет № 3

      7- Гномой, визуализируйте, процесс написания

      • Словарь: Урок 11
      • Раздача:
      • Задание: Словарь, урок 11
      • Словарь: урок 12
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 12
      • Задание: Словарь, урок 12
      • Грамматика: вспомогательные глаголы
      • Грамматика: префиксы глагола и суффиксы
      • Раздаточный материал: Рабочий лист глагола
      • Назначение: Рабочий лист глаголов
      • Чтение: Визуализируйте и перестанится
      • Назначение: Визуализируйте и пересекайте
      • Чтение: Путешествие Рози
      • Обфедру Пересказ
      • Чтение: Они изменили мир
      • Эссе: Как они изменили мир
      • Чтение: История пэчворка
      • Рабочий лист: История пэчворка
      • Письмо: процесс написания – подготовка к написанию
      • Задание: подготовка к написанию информационной темы
      • Письмо: процесс написания – составление проекта
      • Задание: черновик информационной темы
      • Письмо: процесс написания – вычитка
      • Задание: корректура и редактирование информационной темы
      • Письмо: процесс написания – проверка и публикация
      • Задание: окончательный вариант информационной темы
      • Устная речь и аудирование: информационная тема
      • Назначение: чтение журнала № 6

      8- Фигуративный язык, выводы, поэзия

      • Словарь: Урок 13
      • Раздаточный материал: словарный строитель Урок 13
      • . Раздаточный материал: Урок по созданию словарного запаса 14
      • Задание: Урок по созданию словарного запаса 14
      • Мини-урок по словарному запасу: контекстные подсказки
      • Грамматика: сравнения и метафоры
      • Грамматика: олицетворение и звукоподражания
      • Грамматика. Гиперболы и аллитерации. Маленькие белые лилии
      • Задание: Маленькие белые лилии
      • Задание: Маленькие белые лилии
      • Чтение: Интересные элементы поэзии
      • Чтение: Поэзия Личное значение
      • Назначение: Любимое стихотворение
      • Эссе: Любимое стихотворение
      • Письмо: Поэзия книга
      • Назначение: Поэзия книга
      • Говоря и прослушивание: Поэзия
      • Задание: Поэзия Чтение
      • Задание: чтение журнал № 7
      • Назначение: Книга. Отчет №4

      9- Прилагательные, связи, элементы рассказа

      • Лексика: Урок 15
      • Раздаточный материал: Словарь, Урок 15
      • Задание: Словарь, Урок 15
      • Словарь: Урок 16
      • Раздаточный материал: Урок словарного строителя 16
      • Назначение: Запасной застройщик Урок 16
      • Грамматика: Прилагательные
      • Грамматика: Прилагательные, которые сравнивают
      • Грамматика: Использование больше и больше
      • Задание: Практика прилагательных
      • Чтение: Чем занимаются хорошие читатели: синтезировать и соединить
      • Рабочий лист: Голубой Бык
      • Чтение: Голубой Бык
      • Раздаточный материал: Синий Бык Малыш
      • Письмо: Какова цель?
      • Рабочий лист: авторы Цель
      • Письмо: начальные элементы рассказа
      • Эссе: начальные элементы рассказа
      • Письмо: конфликт, развитие действия, кульминация и завершение
      • Рабочий лист: конфликт, развитие действия, кульминация, заключение
      • Реальная жизнь Эссе Конфликт
      • Эссе: Рассказ
      • Говорить и слушать: Части рассказа
      • Задание: Чтение журнала №8

      10- Наречия, допрос, основная идея, исследование

      • Словарь: Урок 17
      • Раздаточный материал: Запас Строитель Урок 17
      • Задача: словарный строитель.
      • Задание: Урок по созданию словарного запаса 18
      • Грамматика: Наречия
      • Грамматика: Предлоги и фразы с предлогами
      • Раздаточный материал: Наречия и предлоги, практика
      • Задание: Практика использования наречий и предлогов
      • Мини-урок по чтению: Что делают хорошие читатели: задавайте вопросы
      • Чтение: Знамя, усыпанное звездами
      • Раздаточный материал: Знамя, усыпанное звездами
      • Задание: Знамя, усыпанное звездами Вопросы
      • 4
      • Чтение: При ударе молнии
      • Тест: При ударе молнии
      • Письмо: Тема, основная идея и важные события
      • Раздаточный материал: Важные события
      • Задание: Важные события
      • Письмо: Исследование вопроса
      • Задание: Исследование вопроса
      • Средний тест
      • Задание: Средний тест
      • Задание: Чтение журнала #9
      • Задание: Отчет о книге #5
      0

      • Словарь: Урок 19
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 19
      • Задание: Словарь, урок 19
      • Словарь: Урок 20
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 20004
      • Назначение: Урок словарного строителя 20
      • Грамматика: Понимание глагольного напряжения
      • Грамматика: Прогрессивное время глагола
      • Чтение: Что делают хорошие читатели — Прогнозы
      • Рабочий лист: Практический и бриллианты
      • Задание: Предсказания жаб и бриллиантов
      • Чтение/Письмо: точка зрения
      • Эссе: точка зрения «Жабы и бриллианты»
      • Письмо: переходы
      • Написание: карты истории
      • Задание: Карта истории Рука
      • Написание: Повествования
      • Назначение: Повествование предварительно запишено
      • Задание: Повествование Первый проект
      • Письмо: Повествования Часть 2
      • . : Рассказы, часть 3
      • Задание: Окончательный вариант рассказа
      • Говорить и слушать: Рассказ
      • Задание: Чтение журнала № 10

      12- Запятые, диалоги, отчеты из первых и вторых рук

      • Словарь: Урок 21
      • Раздаточный материал: Урок словарного строителя 21
      • Задание: Урок словарного строителя 21
      • Слогарный запас: Урок 22
      • Раздаточный материал 22
      • .
      • Грамматика: запятые в прямом обращении
      • Раздаточный материал: запятые в ряду и знаки препинания
      • Задание: запятые в ряду и знаки препинания
      • Грамматика: письменный диалог
      • Письмо: история с диалогом
      • Чтение: рассказы из первых и вторых рук
      • Чтение: Погребенный город: Помпеи
      • Эссе: Погребенный город: Помпеи
      • Чтение: Новая тайна Стоунхенджа
      • Тайна Викторина на Стоунхендж
      • Задание: Журнал чтения #11
      • Задание: Отчет о книге #6

      13- Двоеточие, Документальная литература, Мнение, Говорение

      • Словарный запас: Урок 23
      • Раздаточный материал 2: Словарь 20004
      • Назначение: Урок словарного строителя 23
      • Словарь: Урок 24
      • Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 24
      • Назначение: Урок словарного строителя 24
      • Грамматика: использование Colons & Semicolons
      • Grammar: Письменные цели и использование Hyphens
      • 9 : Пунктуация
      • Грамматика: Сокращения
      • Мини-урок чтения: Художественная и документальная литература
      • Чтение: Последняя битва Вашингтона
      • Раздаточный материал: Последняя битва Вашингтона
      • Эссе: Последняя битва Вашингтона
      • Чтение: Уильям Пенн и коренные американцы
      • Раздаточный материал: Уильям Пенн и коренные американцы
      • Эссе: Уильям Пенн и коренные американцы
      • Чтение: Как шпионить за акулами
      • How Quiz: шпионить за акулами
      • Чтение: Детский поэт с уважением
      • Викторина: Детский поэт с уважением
      • Чтение: Глубоководные детективы
      • Тест: Глубоководные детективы
      • Чтение: Таинственные огни
      • Рабочий лист: Таинственные светильники
      • Написание: НАЛИЧНАЯ НАЛИЧНАЯ
      • Раздача: НАЛИЧНАЯ ТЕКТИЦИЯ.
      •  

      14- Написание писем, причина и следствие, заголовки

      • Словарный запас: Урок 25
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 25
      • Задание: Словарь, урок
      • Словарь: Урок 26
      • Раздаточный материал: Урок словарного строителя 26
      • Назначение: Запасной запасной Урок строителя 26
      • Грамматика: написание дружественных букв
      • Эссе: дружественное письмо
      • Грамматика: написание бизнес -буквы
      • Эссе: деловое буква
      • Грамматика: Написание объявлений
      • Задание: Написание объявлений
      • Чтение: Причина и следствие
      • Чтение: Водяная лилия и Золотые прядильщики
      • Раздаточный материал: Водяная лилия. Золотые спиннеры.
      • Раздаточный материал: Таблица причин и следствий
      • Задание: Таблица причин и следствий
      • Чтение: Естественная красота
      • Рабочий лист: Естественная красота
      • Письмо: Газетная статья
      • Задание: Газетная статья № 3
      • Чтение, подпись
      • Задание: Отчет №7

      15- Модальные вспомогательные слова, биографии

      • Словарь: Урок 27
      • Раздаточный материал: Урок 27 по созданию словаря
      • Назначение: Запас Строитель Урок 27
      • Словарь: Урок 28
      • Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 28
      • Задание: Запас Строитель. Маленькие женщины
      • Раздаточный материал: Автор книги «Маленькие женщины»
      • Рабочий лист: Вопросы на понимание «Маленькие женщины»
      • Чтение: Подводный мир
      • Рабочий лист: Подводный мир
      • Письмо: Биография
      • Назначение: Биография
      • Говоря и прослушивание: Биография
      • Назначение: чтение журнала № 14

      16- Прилагательные, драма, драматизация

      • Спорт.
      • Задание: Урок по созданию словаря 29
      • Словарь: Урок 30
      • Раздаточный материал: Урок по созданию словаря 30
      • Задание: Урок по созданию словаря 30
      • Грамматика: Обычный порядок прилагательных
      • Рабочий лист: Порядок прилагательных
      • Чтение: драма
      • Письмо: от рассказа к драме
      • Раздаточный материал: Мастер-человек
      • Задание: Мастер-человек Игра
      • 5 Задание 0 К5

        Письмо: Письмо: пьеса -do Список для игры
      • Задание: Водяная лилия и Золотая пряха Игра
      • Говорить и слушать: советы по исполнению
      • Говорить и слушать: драма в действии!
      • Задание: Драма в действии!
      • Назначение: чтение журнала № 15
      • Назначение: Отчет о книге № 8

      17- Фрагменты, Фореш

    • Словарный запас: Урок 32
    • Раздаточный материал: Словарь, Урок 32
    • Задание: Словарь, Урок 32
    • Грамматика: Повторяющиеся предложения
    • Грамматика: Фрагменты
    • Викторина: Отрывки и фрагменты
    • Чтение: Гранатовое зернышко
    • Раздаточный материал: Гранатовое зернышко
    • Сочинение: Дружеское письмо матери
    • Мини-урок чтения: Предчувствие
    • Задание: Ежедневные новости!
    • Письмо: Правила убеждения
    • Эссе: Убеждение
    • Говоря и прослушивание: убеждение
    • Назначение: Речь убеждения
      • Назначение: чтение журнал #16

    18-гомофоны, фейс. 0011

    • Словарь: Урок 33
    • Раздаточный материал: урок застройщика словарного запаса 33
    • Назначение: Урок словарного строителя 33
    • Словарь: Урок 34
    • Разделение: словарный строитель. : Гомофоны
    • Раздаточный материал: Учебный лист по омофонам
    • Задание: Учебник по омофонам
    • Задание: Учебник по омофонам
    • Мини-урок по лексике: Омофоны Продолжение
    • Тест: часто путаемые слова
    • Чтение: Помощники животных
    • Эссе: Подсказка помощников животных
    • Чтение: Дикая сторона тропы
    • Рабочий лист: Дикая сторона тропы Рабочий лист
    • Чтение: Басни

      5 Как у черепахи появился панцирь

    • Раздаточный материал: Карта басни
    • Задание: Карта басни
    • Письмо: Идиомы
    • Задание: Книга идиом
    • Письмо: Миф
    • Раздаточный материал: Графический органайзер мифов
    • Написание: Миф, часть 2
    • Раздаточный материал: Рубрика по мифам
    • Задание: Миф
    • Написание: Самооценка
    • Задание: Рубрика по самоанализу
    • Задание: Отчет № 047 900 9

    19- Синонимы, пунктуация, наклонения

    • Словарь: Урок 35
    • Раздаточный материал: Словарь, Урок 35
    • Задание: Словарь, Урок 35 9000: Словарь, Урок 35 9000:0004
    • Раздаточный материал: урок словарного строителя 36
    • Задание: Урок словарного строителя 36
    • Словарный запас мини -уроки: Синонимы
    • Раздаточный материал: Слабые и сильные глаголы Практическая практика
    • Задача: Слабые и сильные глаголы. Процесс
    • .
    • Грамматика: Знаки пунктуации для эффекта
    • Чтение: Wild Winds
    • Эссе: Wild Winds Assignment
    • Чтение: Unusual Pets
    • Эссе: The Perfect Pet Essay
    • Написание: Moods
    • Рабочий лист: Создание настроения
    • Post-test
    • Назначение: Post-test
    • Назначение: чтение журнал № 18
    • Назначение: Отчет о книге № 10

    20-n Обследование курса

    • Раздаточный материал: Оценка курса
    • Задание: Оценка курса

    Рабочие листы английского языка ESL для 4 класса

    ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные, описывающие чувства/настроение/тонПрилагательные, описывающие личность и характерПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Прилагательные, подлежащие оцениванию, Прилагательные, не подлежащие оцениванию:Прилагательные ПротивоположностиПрилагательные: Порядок следования прилагательныхНаречияНаречия степениНаречия частотыНаречия манерыНаречия местаНаречия времениНаречия: ИнтенсификаторыНаречия:порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикулы: нулевой артикльВспомогательные глаголыОбратный сдвиг во времени (например, WILL/WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + i конечные структуры (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛ или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как)Предложения цели (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Причины разума (например, потому что, из-за, из-за, так как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурСравнения : AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условные условияУсловные условия — Я желаю / Если толькоУсловные условия — Смешанные условные состоянияУсловные условия: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока )Союзы (они же связки, напр. и, но, или, так, тогда) Согласные и гласныеСокращения (сокращенные формы, напр. перед существительными)Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и длительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (например, be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов

    VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

    Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для бесед и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

    Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Начальный (A1) Средний (B1) Предсредний (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

    SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

    Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

    ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском

    Solutionyesno

    Дополнительные фильтры

    Правописание слов для 4-го класса — Списки правописания для четвертого класса

    Правописание слов для 4-го класса — Списки правописания для четвертого класса

    1

    Образец списка для 4-го класса
    Нажмите «Продолжить», чтобы поиграть с этим списком, или введите свой собственный

    • 1

    • 2

    • 3

    • 4

    2

    Выберите действие

    3

    Играй и учись
    Играй в игру, используя слова


    Словарный запас является важным компонентом учебной программы 4-го класса, так как учащиеся расширяют свои знания слов с помощью разнообразных текстов.

    К концу года четвероклассники должны распознавать образный язык, интегрировать знания и идеи, читать и понимать информационный текст.

    В четвертом классе учащиеся:

    • Повысят уровень использования слов и знаний.
    • Обсуждайте книги, статьи и рассказы.
    • Проанализируйте и проясните язык.

    С помощью VocabularySpellingCity вы сможете соответствовать государственным стандартам по английскому языку и учить словарный запас в сочетании с другими предметами. Разрабатывайте уроки по изучению слов с более зрелой и сложной лексикой, которые помогут вашим ученикам преуспеть.

    Какие слова входят в орфографические списки 4-го класса?

    В четвертом классе учащиеся должны владеть списками частотных и зрительных слов 4-го класса, уметь читать и понимать информационный текст с предметно-ориентированной лексикой, использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов), и распознавать образный язык, включая распространенные идиомы, простые сравнения и метафоры.

    VocabularySpellingCity Список орфографических слов, который необходимо знать четвероклассникам, включает списки Эван-Мура для развития навыков правописания. Другие доступные списки правописания для четвертого класса включают в себя: список правописания литературы для четвертого класса, список правописания для четвертого класса по математике, списки правописания для естественных наук для 4-го класса, списки по общественным наукам для 4-го класса.

    Исследования показали, что формирование навыков правописания помогает в чтении, беглости чтения и понимании прочитанного. Наши орфографические списки для четвертого класса в сочетании с более чем 40 обучающими играми и заданиями предназначены для того, чтобы дать учащимся 4-х классов правописание, необходимое им для развития сильных навыков правописания.

    Списки орфографических слов для 4-го класса

    Соедините свои списки орфографических слов для четвертого класса с более чем 40 обучающими играми и заданиями или выберите из доступных печатных листов словарного запаса для четвертого класса. Наши орфографические списки для четвертого класса в сочетании с нашими учебными мероприятиями укрепляют базовые навыки правописания, такие как фонетика и распознавание слов.
    Бросьте вызов своим ученикам со значением слов и улучшите понимание прочитанного

    Списки правописания Эван-Мура для 4-го класса

    Развитие навыков правописания —

    Неделя 1 Список
    • мост
    • гравитация
    • голодный
    • затмение
    • секрет
    • аплодировать
    • прачечная
    • беда
    • привлечь
    • сумерки
    • между
    • описать
    • снежинка
    • свобода
    • слизистый
    • взгляд
    • грабитель
    • переключатель
    Формирование навыков правописания –

    Неделя 2 Список
    • прикрепить
    • где
    • сэндвич
    • изменить
    • часы
    • певица
    • скользкий
    • пружина
    • собрать
    • эти
    • резьба
    • спортсмен
    • стоит
    • пить
    • шепотом
    • свисток
    • какое-то время
    • нигде
    Развитие навыков правописания —

    Неделя 3 Список
    • факт
    • начал
    • застежка
    • быстрый
    • способный
    • позже
    • пробел
    • незнакомец
    • класс
    • дисплей
    • основной
    • объяснить
    • грузовой
    • сосед
    • весит
    • вена
    • апрель
    • лодыжка

    Академическая лексика 4-го класса Орфографические списки

    Академический словарный запас 1
    • диалог
    • выражение
    • умозаключения
    • голос
    • подпись
    • относиться
    • настроение
    • жаргон
    • формула
    • преувеличение
    Академический словарный запас 2
    • персонификация
    • слогов
    • подчиненный
    • разрешение
    • звукоподражание
    • литература
    • изображений
    • гипербола
    • идиома
    • метафора
    Академический словарный запас 3
    • обсудить
    • редактировать
    • жанр
    • интерпретировать
    • интонация
    • миф
    • прогрессивный
    • тема
    • переход
    • кульминация

    Орфографические списки 4-го класса

    Список составных слов 1
    • посудомоечная машина
    • детская площадка
    • товарищ по команде
    • критерий
    • ветровое стекло
    • рыбак
    • соленая вода
    • выходные
    • тоска по дому
    • почтовый ящик
    Список составных слов 2
    • картон
    • внизу
    • отпечаток пальца
    • стрижка
    • спасатель
    • наждачная бумага
    • тротуар
    • солнечный свет
    • гроза
    • зубная паста

    Литература, математика, естествознание и обществоведение для 4-го класса Орфографические списки

    Где гора встречается с Луной Список правописания
    • тоска
    • голод
    • коаксиальный
    • упрямый
    • состояние
    • импульсивный
    • воссоединиться
    • возмущен
    • шпагат
    • деревня
    Измерения и данные – Список правописания длины
    • двор
    • измерение
    • длина
    • метрическая
    • метр
    • ширина
    • см
    • км
    • дюймов
    • футов
    Электричество Список правописания 1
    • цепь
    • электричество
    • энергия
    • тепло
    • светлый
    • передача энергии
    • резистор
    • звуковая волна
    • том
    • постоянный ток
    Список правописания региональных характеристик
    • климат
    • городской
    • береговая линия
    • граница
    • температура
    • прибрежный
    • обычный
    • пригородный
    • столичный
    • сельское хозяйство
    • сельский

    Выберите ссылку ниже, чтобы просмотреть доступные списки слов для 4-го класса:

    ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА

    Импорт списков часто используемых слов для четвертого класса, списков правописания для конкретных предметов, словарный запас для каждого раздела, организованный в популярных программах чтения, и многое другое !.

    • Предварительный тест

    • Контрольный показатель грамотности

    • Элементы чтения

    • EngageNY

      [идентификатор sc_include_table = «4464»]

    • Эван-Мур

    • Путешествия

    • Пути

    • Рединг-стрит

    • Дотянуться до чтения

      [идентификатор sc_include_table = «4464»]

    • ReadyGen

    • чудес

    ПРАВОПИСАНИЕ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА

    Импорт списков правописания для четвертого класса.

    • Составные слова

    • Практические списки правописания для четвертого класса

    СЛОВАРЬ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА

    Импорт списков словарных слов для четвертого класса, таких как образные понятия языка.

    • Академический словарь

      [идентификатор sc_include_table = «4464»]

    • Гетеронимы

    • Омонимы

    • Омофоны

    • Гипербола
    • Идиомы
    • Информационный текст

    • Метафоры
    • Персонификация
    • Образцы
    • Синонимы и антонимы

    ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС – ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ

    Импорт списков лексики для четвертого класса, относящихся к содержанию.

    • Литература

    • Математика

    • Наука

    • Социальные науки

    Следующие игры для 4-го класса являются одними из самых популярных и рекомендуемых для использования в классе.

    HangMouse — отличный способ для учащихся попрактиковаться в написании слов.

    Играйте в HangMouse со списком омофонов 4-го класса.

    Практика написания абзацев позволяет учащимся создавать абзацы, используя свои орфографические или словарные слова.

    Практикуйтесь в написании абзацев со списком путешествий для 4-го класса в качестве увлекательного занятия по правописанию для 4-го класса.

    MatchIt Sentences — это словесная игра для четвертого класса, которая позволяет потренироваться в сопоставлении слов с предложениями, которым они соответствуют.

    Играйте в предложения MatchIt со списком по обществознанию 4-го класса.

    Word-O-Rama помогает идентифицировать слова по их определениям, синонимам, антонимам или по их контексту в предложении.

    Добавить комментарий