Методическая разработка урока Teen diet and health
Методическая разработка
УМК «Spotlight 10»
темаурока: «Teen diet &Health»
Тема урока: Teen Diet & Health.
Класс: 10
Тип урока: Урок – взаимообучение и систематизация знаний по теме «Food and Heath», интегрированный урок (английский язык + биология)
Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Teen Diet & Health ”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.
Задачи урока:
1. Образовательный аспект: систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на таблицу, тексты.
2. Развивающий аспект: формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы; развивать навык самостоятельного поиска информации и её систематизации; развитие способности к продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста.
3. Воспитательный аспект: формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах; поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах.
Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, аудиозапись, презентация к уроку, раздаточный материал.
Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
· Учебник;
· Рабочая тетрадь;
· Книга для учителя;
· CD для работы в классе;
· CD для самостоятельной работы дома;
· Интернет-страница курса (www. spotlightinrussia.ru).
Ход урока
Этап учебного занятия и его задачи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Вводный этап. 1.1.Приветствие. 1.2. Стадия вызова. Формулирование темы урока. 1.3.Учащиеся актуализируют имеющиеся знания по данной теме. | — Good morning, guys. I am glad to see you again. I hope you are ready to work. — Try to guess what I have in this box. May be some of you know an old English saying. Listen to me and say: if you have it at least one a day it will keep the doctor away. What is it? — That’s right. Please look at the screen and read some more proverbs. (slide 1) -Well done. So it’s high time to ask you: what are we going to talk about today at our lesson? -You’re right. (slide 2) Which health problems and diseases do you know speaking about food? | -It’s an apple. Обучающиеся читают поговорки. -I suppose we are going to talk about food, health problems . -I know…. |
2. Стадия осмысления. 2.1. Работа в парах. 2.2 Обыгрывание диалогов «На приёме у врача». 2.3. Аудирование. 2.4. Групповая работа по технологии «Обучения в сотрудничестве». 2.5. Поисковое чтение. 2.6. Представление мини – проектов по теме.
3.1. Making predictions. 3.2. Синквейн. 3.3.Подведение итогов урока. 3.4. Домашнее задание. | — I wish you learnt more information on this subject. I’ll give you cards in which you should match health problems with tips. You’ll work in pairs. You have 4 minutes. (slide 3) — Your time is over. Your answers…(slide 4) — Please tell me do you ever suffer from any of these problems? — Let’s imagine that you have. Open your books at page 104 and look at Ex. — Guys, have you ever kept any diets? -What do you think? Are diets useful or harmful? — To fulfill your next task you will have to divide into 4 groups. All of you will get cards with short phrases. You will have to make four dialogues using idioms. (slide 8-11) — Let’s check your work. The first dialogue…(slide 12) -Now you will have to read the dialogue from Ex.3, p.105 during 5 minutes. Besides, you will have to find the necessary information and mark the statements. (slide 13) — At the previous lesson you worked with the text about useful food. And at home you had to do a small project «Top 5 useful products». Now I ask you to present some of your projects. -We’ve talked a lot about various health problems. What should people do to prevent these problems and keep fit and healthy? Give your health tips. -Now Let’s make up a cinquain. (slide 15) -Thank you so much for your work today. Remember : we’re what we eat! Your marks are … -At home you’ll have to do exercises 1-4 p.45 (workbook) (slide 16-17) The lesson is over.Good-bye. | Обучающиеся выполняют задание в парах, соотнося проблемы здоровья с советами врача. Проверказадания. -I don’t have such problems. -Well, I have indigestion when I eat a lot… Обучающиеся работают в парах, обыгрывают диалоги по образцу. -Yes, I have…. — No, I haven’t…. -I think… Обучающиеся выполняют задание. Обучающиеся знакомятся с фразами на своих карточках, из которых они должны построить мини – диалоги, составляют их. Группы выполняют задание в течении 5 минут. Затем зачитывают свои варианты ответов и сверяют свои ответы с правильными на доске. |