«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

4 класс спотлайт контрольные работы: Spotlight Английский язык 4 класс Контрольные задания Test Booklet

Содержание

Spotlight. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. ФГОС — Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. | 978-5-09-077338-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Оценочные материалы по английскому языку 2-4 класс к учебнику Spotlight V.Evans J.Dooley по общеобразовательной программе ФГОС

Пояснительная записка

Пояснительная записка ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Представленная программа предусматривает изучение английского языка в пятых классах средней школы общеобразовательных учреждений и

Подробнее

соблюдены все орфографические нормы

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2018 ГОДУ Государственная итоговая аттестация

Подробнее

модульная контрольная работа 20 баллов

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» При разработке учебной программы, подборе учебных материалов оценочных средств, а также выработке критериев оценивания

Подробнее

Содержание учебного курса:

Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Подробнее

Начальная школа 2-4 класс

Единые требования к оцениванию по английскому языку. Формы контроля и критерии выставления оценки Начальная школа — класс 1) Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам

Подробнее

Методические материалы:

Методические : — соответствие 100-балльной системы 5- балльной шкале оценки с описанием условий и границ применения — формы (письменные, устные, практические, комбинированные) промежуточной аттестации,

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность программы: социально-педагогическая, лингвистическая Уровень программы: ознакомительный Актуальность программы: (современность, востребованность, целесообразность,

Подробнее

балльно-рейтинговая система оценки

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» (1 семестр, 2018-2019 уч.г.) При разработке учебной программы, подборе учебных материалов оценочных средств, а также выработке

Подробнее

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Подробнее

II муниципальный конкурс

II муниципальный конкурс Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. Сыктывкара (МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкара) «1 -агимназия» Сыктывкарса муниципальнöй асшöрлуна велöдан

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Приложение 2 к ООП НОО ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по текущей аттестации по предмету «Английский язык» 2 класс Составители:

Подробнее

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Подробнее

Пояснительная записка

Содержание Пояснительная записка Общая характеристика программы Содержание программы Календарно-тематическое планирование Материально-техническое обеспечение Пояснительная записка Модифицированная программа

Подробнее

УДК : ББК

УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ 92 Б59 Учебно-методический комплект Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 3 класса состоит из следующих компонентов: учебника книги для учителя рабочей тетради

Подробнее

Положение. 1.Общие положения

Положение о переводном экзамене по французскому языку Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми.

Подробнее

Контрольный словарный диктант:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 5-9 класс Русский язык. Формы контроля: Устный ответ Контрольный словарный диктант Контрольный диктант Комплексная контрольная работа (состоит из диктанта и дополнительного

Подробнее

ЦЕЛЬ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

Программы вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре формируются на основе федеральных государственных образовательных стандартов

Подробнее

Итоговая контрольная работа за 4 класс по английскому языку Спотлайт.


Final test № 4.
I variant
Выпиши лишнее слово.

2. Выбери have или has.

I ___________ seven colour pens and a pencil.
My sisters _________ to read five books.
My brother __________ got a computer.
We _________ got a new carpet.

3. Вставь is или are.

There _______ some olive oil in the salad.
There _______ a lot of cucumbers in the box.
There _______ some tea in the cup.
There _______ a lot of butter on the plate.

4. Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных.

small
funny
big
bad

5. Выбери правильный модальный глагол.

I _______ sing song.
a) can b) must c) may

2) We ________ get up early on Sunday.
a) can’t b) mustn’t c) can

My brother ________ do his homework every day.
a) mustn’t b) must c) can

6. Выберите правильный глагол.

Last Sunday I _________ to the park.
a) go b) went c) will go

My father and I __________ to Moscow next week.
a) go b) went c) will go

I ______ books every day.
a) read b) will read c) reads

7. Sarah and her mum are on holiday in France. Read and write yes or no.

Final test № 4.
II variant

Выпиши лишнее слово.
laugh, pass, race, surprise.
museum, concert, ride, funf
·air.
boots, flippers, tent, sleeping bag.
hot, cold, strong, windy.

2. Выбери have или has.

I ___________ a lot of apples.
My friends_________ to wash the dishes.
They__________ got a monkey.
He _________ got a new swimsuit.

3. Вставь is или are.

There _______ a lot of mangoes in the busket.
There _______ some milk in the cup.
There _______ a lot of cheese on the plate.
There _______ some flour in the bag.

4. Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных.

happy
good
fat
tall

5. Выбери правильный модальный глагол.

1)_________ I come in?
a) Can b) May c) Must
2)________ I help you?
a) Can b) May c) Must
3) You _____ always do your homework.
a) Can b) May c) Must

6. Выберите правильный глагол.

My sister _________ to the music last night.
a) dance b) will dance c) danced

I ______ play soccer every day.
a) play b) will play c) plays

I _________ to my grandmother next month.
a) write b) wrote c) will write

7. Sarah and her mum are on holiday in France. Read and write yes or no.

15

Приложенные файлы

Контроль уровня сформированности умений чтения 4 класс 3-я четверть Spotlight 4 – УчМет

Силаева Элина Эдуардовна

Россия, г. Москва

ГБОУ СОШ № 1416 СП2

Английский язык (учитель)

Spotlight 4 В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова, Москва Издательство «Просвещение» 2013

Контроль уровня сформированности умений чтения 4 класс 3-я четверть Spotlight 4

4 класс

45 минут

Список литературы и сайтов:

  1. Spotlight 4 В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова, Москва Издательство «Просвещение» 2013

  2. http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2012/11/20/spisok-populyarnykh-angliyskikh-familiy

READING

4 класс (III четверть)

My Summer Holidays

My name is Caroline Webster. I am in Year 4 at school. I live in New York. I have got a mother, a father, two sisters and three brothers. We love each other very much. I have got a cat and a dog. Their names are Foxy and Tracey. My mother`s name is Elizabeth and my father`s name is Tom. My brothers` and sisters` names are Tim, Jack, Thomas, Ann and Mary. In June our family went (поехали) to Mexico (Мехико), because my dad`s sister lives there with her family. It was very interesting in Mexico. Our cousin Jill`s birthday is on the eleventh of June. It was her fourteenth birthday. Her birthday party was in the open air (под открытым небом). We had a lot of fun! It was great! There was a big birthday cake with fourteen candles, a lot of ice cream with vanilla and chocolate flavour, orange and pine apple juice, my favourite pizza and a lot of tasty treats there. There also were two funny clowns at the party. We sang songs, played games and listened to music. One day we visited the zoo. It was fantastic, too! There were scary snakes, leopards, tigers, spiders, crocodiles and lizards there. But there weren`t any elephants and bears. After the zoo I went to the cinema with my brother Thomas. The film was interesting; it was a scary film (фильм ужасов). But my brother was bored. We spent (провели) two weeks in Mexico. I liked my holidays very much!

Задания:

Внимательно прочитай рассказ девочки по имени Каролина и выполни следующие задания: Good Luck! (Удачи!)

  1. Отметь предложения буквами T, что означает «правда» и F, что означает «неправда»:

  1. Caroline is in Year 4 at school –

  2. Her mother`s name is Sarah –

  3. Caroline has got three brothers –

  4. Caroline`s cousin lives in Paris –

  5. The birthday party was at the café –

  6. There weren`t any elephants and bears at the zoo –

  7. There were seven clowns at the party –

  8. Caroline and her family spent 10 days in Mexico —

  1. Выбери правильный ответ:

  1. Jill`s birthday is:

  1. on the first of July;

  2. on the eleventh of June;

  3. on the second of August.

  1. How old is Jill?

  1. she is fourteen:

  2. she is twenty;

  3. she is thirteen.

  1. Who did Caroline go with to the cinema?

  1. with her brother Jack;

  2. with her brother Thomas;

  3. with her mother.

  1. The film was …:

  1. about animals;

  2. about schools;

  3. scary.

SBA Spotlight # 1

Smarter Balanced Assessment

Esta primavera, nuestros estudiantes de 3º и 5º grado tomarán las pruebas Smarter Balanced en matemática y arte del idioma inglés. Los estudiantes en 5º grado también realizarán la prueba Вашингтон Всеобъемлющий Оценка науки (WCAS). Como ustedes saben, hemos estado ocupados preparando y reforzando las habilidades necesarias para que los estudiantes demuestren su aprendizaje. Si bien esta evalación es un Panorama — una sola perspectiva — es una medida importante del aprendizaje del estudiante tanto dentro del estado como dentro del distrito.Estos son algunos motivos por los que las evalaciones del estado son importantes.

  1. Las Assessment son parte del aprendizaje y allowen a los estudiantes «mostrar lo que saben» y lo que pueden hacer.

      • Los resultados de las evalaciones muestran las fortalezas de los estudiantes . Usted conocerá en qué materias su hijo se destaca.
      • Los resultados de las evalaciones muestran las debilidades de los estudiantes .Usted conocerá lo que su hijo necesita aprender.
      • Tomar Assessment cada año ayuda al estudiante a convertirse en un gran tomador de pruebas . Mientras más pruebas realicen los estudiantes, más familizados y cómodos se sentirán, y el rendimiento en las pruebas mejorará. Desempeñarse bien bajo presión es una habilidad que los estudiantes necesitarán y usarán a menudo como vultos.
      • Todos los estudiantes realizan pruebas. Нет podemos evitarlas. La gente de todas las edades a veces debe realizar pruebas.
  2. Todas las pruebas, includeyendo las evalaciones del estado, proporcionan información sobre el aprendizaje de los estudiantes que nos ayudan (a los maestros y padres) a Instruir mejor a estudarlosito y ay ay.

      • El propósito de una prueba es que el estudiante muestre lo que ha aprendido. Las pruebas ayudan tanto a usted como a los maestros de su hijo. La falta de información sobre el nivel de conocimiento de un estudiante (revelado a través de las evalaciones) трудный эль прогресо академический. La información de los resultados de la evalación del estado ayudará a los maestros de IVE a enfocar la Instrucción en las materias en las que el estudiante necesita más tiempo para entender y dominar el contenido.
      • Los resultados de las pruebas son indicadores importantes del progreso académico. Las pruebas ayudan a los educationadores a distñar la Instrucción especializada, establecer las metas de aprendizaje de los estudiantes y monitorear el progreso. Los resultados de las pruebas ayudan a los maestros (y a los padres) a abordar las necesidades de aprendizaje de los estudiantes desde el Principio en áreas en las que el estudiante no cumplió con los estándares, y enfocar la Instrucción para construir el éxito en la escuela media / secundaria y más allá.
      • Los estudiantes no «se meterán en problemas» si no cumplen con los estándares. No se preocupe por las posibles conscuencias de un mal desempeño. Su hijo sólo tiene que hacer lo mejor que pueda el día de la evalación. Si bien un estudiante debe esforzarse por hacer su mejor esfuerzo en cualquier prueba, sepa que no hay conscuencias negativas para las puntuaciones por debajo del estándar. El aprendizaje es un processso.Ayude a su hijo a establecer metas personales y trabaje con su hijo y su maestro para lograr esas metas.
  3. Realizar las evalaciones del estado puede proporcionar Evidencia de que los estudiantes están aprendiendo efectivamente y dominando los estándares básicos comunes.

      • Los datos del desempeño de los estudiantes ayudan a los administradores de la escuela a identityar las fortalezas y debilidades de la Instrucción y hacer mejoras en la calidad de la инструктаж.
      • Los datos de las evalaciones del estado son la main «medida» del aprendizaje de los estudiantes reconocida y utilizada por los Educadores estatales y los funcionarios законодательсто для того, чтобы принимать решения relacionadas con laúbación púbación. Лос datos de la evalación del estado sobre el desempeño de los estudiantes son un indicador importante del éxito escolar.

Хронограмма оценок SBA Primavera 2019

Los estudiantes realizarán cada una de estas pruebas por Internet.En Issaquah Valley, los estudiantes realizarán la оценка en estas fechas:

6 мая

9127 ELA

16 de mayo

17 de mayo

Nivel de grado

Fecha

5 º grado

29 de abril

Lunes

Tarea de rendimiento ELA 5

Prueba adaptativa por computadora ELA 5

2 de mayo

Jueves

Evaluación Integrated de ciencias de ciencias 9 1312

9 9011 9011 9 Вашингтон

Lunes

Тара a de rendimiento de matemática 5

14 de mayo

Martes

Prueba adaptativa por computadora de matemática 5

Lunes

Tarea de rendimiento ELA 4

7 de mayo

Adaptive 9127

Jueves

Tarea de rendimiento de matemática 4

17 de mayo

Градо 3º 90 005

9 de mayo

Jueves

Tarea de rendimiento ELA 3

10 de mayo 9125

20 de mayo

Lunes

Tarea de rendimiento de matemática 3

17 17 matemática 3

Para más información sobre las pruebas Smarter Balanced, посетите OSPI.

Для реализации разумной сбалансированности в Интернете, посетите https://wa.portal.airast.org/training-tests.stml.

Para más información sobre WCAS, посетите http://www.k12.wa.us/Science/Assessments.aspx.

Для реализации вступления в WCAS, посетите https://wa.portal.airast.org/training-tests.stml.

Oportunidades de práctica en el hogar

Sugerimos a todas las familias que dediquen algún tiempo para ayudar a sus hijos a Practicar para la Assessment Smarter Balanced Assessment (SBA). , 4 л 5.La evalación Smarter Balanced Assessment es un sistema de Assessment válidas, confiables y justas de última generación alineadas con los Estándares Básicos Comunes del Estado en artes del idioma inglés / alfabetización y matemática. Используйте el siguiente enlace для доступа к las pruebas de Práctica y Entrenamiento para ELA, Matemática y WCAS (ciencias de 5º grado, vea abajo para más información):

https://wa.portal.airast.org/users/students- and-family.stml

Haga clic en el icono para las pruebas de práctica y entrenamiento, inicie sesión como invitado y seleccione el nivel de grado de su hijo cuando se le solicite.Si bien no hemos tenido ningún проблема с поиском Google Chrome, otros navegadores web no son Compatibles con las pruebas de práctica.

Junto con SBA, los estudiantes de quinto grado también tomarán una evalacion adicional en ciencias, llamada Washington Comprehensive Assessment of Science (WCAS). WCAS Assessment Las tres Dimensions de los Estándares de Ciencias de ltima Generación (Prácticas de Ciencias e Ingeniería, Conceptos Transversales e Ideas Centrales Disciplinarias).Para más información sobre esta evalación, siga este enlace: http://www.k12.wa.us/Science/Assessments.aspx.

Si tiene otras preguntas sobre la evalación Smarter Balanced Assessment, посетите веб-сайт ISD https://www.issaquah.wednet.edu/academics/assessment/SBA или comuníquese con Тим Бейнс, адъюнкт-режиссер.

Smarter Balanced Assessments Temas de ejemplo

Las Assessment Smarter Balanced Assessments, включая cuatro pruebas Diferentes, в том числе hasta doceba docebaas derentes derentes.A los estudiantes y las familias que desean más информация для ознакомления с SBA, рекомендации по консультированию по страницам тем SBA и siguiente enlace: http://sampleitems.smarterbalanced.org/.

La página Temas de ejemplo includes cientos de Temas de ejemplo de SBA organados por grado, área temática, requiredas y objetivos. Le sugerimos que revise este recurso, junto con su hijo, para ver si le resulta útil en la preparación пункт SBA. Si tiene otras preguntas sobre la evalación Smarter Balanced Assessment, посетите веб-сайт ISD https: // www.issaquah.wednet.edu/academics/assessment/SBA o comuníquese con Тим Бейнс, адъюнкт-режиссер.

Смешанные результаты для школ Нью-Джерси в «Табель успеваемости нации»

Предоставлено: NJTV News. Тестирование в школе

в Нью-Джерси. Тесты, проводимые каждые два года для нескольких тысяч учащихся государственных школ по всему штату, вызывают как гордость, так и тревогу в образовательных кругах Нью-Джерси.

С одной стороны, студенты Нью-Джерси сдают такие же экзамены — формально Национальная оценка успеваемости или NAEP — как и студенты практически любого другого штата.

С другой стороны, это все еще не очень хорошо.

Так было с национальным выпуском в среду последних результатов NAEP по чтению и математике в четвертом и восьмом классах, включая положение Нью-Джерси.

И, как и раньше, заголовки были противоречивыми.

Хорошие новости: результаты Нью-Джерси вошли в тройку лучших штатов практически по каждому тесту.

Плохо: менее половины студентов из Нью-Джерси, сдавших экзамены, сдали хорошо зарекомендовавший себя стандарт «мастерства» NAEP, средний из трех уровней успеваемости.И что еще более тревожно, этот процент значительно снизился в чтении как в четвертых, так и в восьмых классах с 2017 года, когда тесты проводились в последний раз.

На самом деле, средний балл штата по чтению в четвертом классе был самым резким в стране, в результате чего в Нью-Джерси едва ли четыре из 10 тестируемых были признаны «умелыми».

Разбивка результатов

Баллы были разбиты следующим образом, включая процент студентов на более низком «базовом» уровне NAEP:

  • Математика в 8 классе: 44% на высоком уровне, 76% на начальном уровне
  • Чтение в 8 классе: 43% на профессиональном уровне, 77% на начальном уровне
  • Математика 4 класса: 48% на высоком уровне, 85% на начальном уровне
  • Чтение 4-го класса: 42% на профессиональном уровне, 72% на начальном уровне

Неудивительно, что реакция была столь же противоречивой.Представитель администрации Мерфи назвал стабильный статус Нью-Джерси одной из самых эффективных школьных систем в стране.

«Государственные школы Нью-Джерси неизменно входят в число самых сильных в стране, и благодаря работе наших преподавателей мы снова в числе лучших в этом году», — сказал Майк Япл, представитель Департамента образования Нью-Джерси.

Другие были не столь снисходительны.

«После многих лет неуклонного улучшения результаты, представленные NAEP сегодня, разочаровывают», — сказала Патрисия Морган, исполнительный директор JerseyCAN, группы защиты интересов штата, которая настаивает на большей подотчетности и строгости в системе государственного образования.

Государственные испытания в настоящее время находятся на рассмотрении

Публикация оценок происходит в подходящее время, когда Нью-Джерси пересматривает свое собственное ежегодное тестирование учащихся — гораздо более важное измерение с точки зрения повседневной деятельности школы.

Государственный совет по образованию на прошлой неделе почти завершил план администрации по сокращению тестирования в средней школе перед лицом опасений, что школы в целом уделяют слишком много внимания стандартизированным тестам и слишком большое давление на учащихся, которые их принимают.

Но критики этого шага утверждали, что экзамены обеспечивают подотчетность, необходимую для того, чтобы учащиеся, особенно из неблагополучных сообществ, не сбились с курса.

И действительно, результаты NAEP приводили в замешательство с точки зрения разрыва между разными расами и доходами, что в Нью-Джерси когда-то указывало как источник гордости за годы, прошедшие после знаменательного решения по делу Эбботт против Берка о равенстве школ.

Согласно последним результатам NAEP, Нью-Джерси находился в лучшем случае в середине списка с точки зрения разрыва в достижениях.

«Эти спады и сохраняющийся разрыв в успеваемости являются предупреждающими знаками, что наше государство не должно отказываться от наших высоких ожиданий в отношении успеваемости студентов», — сказал Морган. «Двигаясь вперед, мы должны внимательно изучить то, что работало в те предыдущие годы, и удвоить наши усилия в этих областях».

Чтобы просмотреть результаты NAEP, перейдите по этой ссылке.

В центре внимания новатор Edulastic: Бенита Блэквелл

Познакомьтесь с Бенитой Блэквелл

Представляем участницу Edulastic Innovator Spotlight Бениту Блэквелл! Бенита работает преподавателем математики в Мейконе, штат Джорджия.Она открыла для себя Edulastic три года назад и никогда не оглядывалась назад! Обязательно посмотрите ее #EduVictory. Это действительно замечательный .

Какова ваша эдуластическая история?

Я открыл для себя Edulastic 3 года назад, когда вернулся в класс после работы с Министерством обороны. Как и все учителя, я был рад начать учебный год и привнести в учебу студентов основы STEM. После принятия моей должности преподавателя математики с ускоренным курсом мне сообщили, что мои ученики 7-го класса столкнулись с серьезными препятствиями в качестве учеников 6-го класса и остались без учителя математики.Услышав это, я был поражен. «Как я должен был преподавать настоящую программу ускоренной математики 7B-8 студентам, не окончившим полный год обучения математике в шестом классе? Как мне вернуться и преподавать математику в шестом классе, в 7 классе и всю математику в восьмом классе в течение одного года? »

Проведя исследования, я обнаружил Edulastic. Из-за нехватки времени я попробовал Edulastic, используя контрольную оценку по математике для 6-го класса, созданную учителем. Эта оценка позволила мне определить слабые стороны каждого ученика.Затем я использую данные этого теста и других оценок Edulastic, чтобы перенести эти слабые места в области 7-го класса. В зависимости от данных эталонного теста, мне бы потребовалось не более двух недель, чтобы развернуть стандарты предметной области 6-го класса, прежде чем я ввел бы стандарт предметной области седьмого уровня. Что касается домашних заданий, ученики будут работать над наращиванием своих слабых мест в 6-м классе и использовать среду — Слабая среда — для наращивания стандартов предметной области 7-го класса до тех пор, пока они не смогут набрать 85% или выше по каждому стандарту.Я использовал Edulastic для выполнения домашних заданий, викторин, руководств и повторного тестирования, потому что платформа давала мгновенные отзывы при отправке. Мои ученики смогли использовать полученные отзывы для проведения собственного анализа ошибок каждого задания и использовать их в качестве учебного пособия. Перед любым тестом студент должен пройти практический тест (учебное пособие) по Edulastic. Я всегда заставлял их усложнять учебное пособие и заставлял думать, что позволяло добиться лучших результатов на тесте. Студент всегда говорил мне, что мои контрольные / учебные пособия были сложнее, чем экзамены округа и штата, что делало вехи и другие обязательные тесты менее сложными.

Наблюдая, как они овладевают стандартами, увеличивая количество домашних заданий, используя учебные пособия, анализ ошибок и повторное тестирование, я становлюсь свидетелем того, как ученики развивают самосознание и уверенность в математике, как никогда раньше. Они могли самостоятельно устранять неполадки в своем процессе или обсуждать это с коллегами. Студенты попросили использовать взаимное обучение в классе, они попросили меня создать учебную группу в Edulastic, чтобы они могли проводить дополнительные занятия или дополнительные домашние задания, и они попросили помочь на уроке по средам-пятницам в качестве помощи учителям.Мой класс превратился в студенческий, открытый исследовательский класс, и мне нравилась каждая его минута.

Дверь в класс Бениты Блэквелл

Когда я стал свидетелем этого, я разработал свой Milestone Project. Для моего Milestone Project я создал имитацию Milestone в Edulastic, и класс установил целевую оценку 85% или выше по каждой области — чтобы гарантировать 3 на государственном тесте. Поскольку до вехи осталось полтора месяца, я создавал фиктивные вехи, которые нужно было выполнять, по одной каждую неделю.После того, как фиктивные вехи были выполнены, мы конвертировали баллы учащихся в их потенциальные баллы по шкале, которые они получат на своем вехах. Студенты использовали среды, чтобы посмотреть свои результаты, преобразовать свои оценки и определить слабые места своей предметной области. С этого момента они будут сосредотачиваться только на своей слабой стороне (любые домены с оценкой ниже 85%), используя анализ ошибок и взаимное обучение, прежде чем я открою новую фиктивную веху в следующий понедельник. Благодаря этому проекту и их решимости все мои ученики в том году сдали экзамен, утвержденный штатом.

Что вам нравится в Edulastic?

Я использую Edulastic в своем классе для дифференцированного обучения, для всей группы, анализа ошибок и индивидуального обучения. Мне нравится гибкость вопросов в Edulastic и библиотека ресурсов. Учителя могут создавать свои собственные типы вопросов (множественный выбор, открытый ответ, краткий текст, сравнение, цель и т. Д.), Что позволяет нам дифференцировать инструкции и адаптировать их к потребностям всех учащихся.

Мне нравится немедленная обратная связь, которую студенты получают после отправки, потому что она позволяет им определить свою ошибку и оправдать то, что произошло, когда они пытались решить проблему.Использование Edulastic для спирального обучения помогает развить самосознание, уверенность, овладение стандартами содержания и помогает ускорить обучение других студентов.

Какие советы вы дадите учителям, которые плохо знакомы с Edulastic?

Каждому учителю нужен доступ к Edulastic. С этой платформой в вашем наборе инструментов вам действительно не понадобится какой-либо другой инструмент оценки, потому что Edulastic удовлетворит все ваши потребности и потребности вашего ученика. Edulastic — это удобная для пользователя платформа, управляемая данными, которую следует использовать для управления инструкциями, а не как инструкции.Позвольте вашему ученику использовать самооценку при использовании Edulastic. Не позволяйте им просто смотреть на ответ, просите их обосновать, когда их ответ неверен, используя анализ ошибок (доказательства), математические разговоры, салфетки, галстуки и т. Д. Это поможет создать класс, ориентированный на учащихся.

Какова ваша философия преподавания?

Моя методика преподавания и основная цель — стимулировать обучение через любопытство и интерес к знаниям о содержании, а также развитие навыков и инноваций, необходимых учащимся для изучения содержания и самостоятельных выводов.Я полон решимости вдохновить это критическое исследование путем стимулирования командной работы среди сверстников, осведомленности о различных стилях обучения, преподавания вне границ предмета, предоставления индивидуализированных приспособлений, вовлечения учащихся в постановку целей, где это уместно, построения отношений и изменений, а также способности распознавать и улавливать момент наступления обучающих моментов.

Поделитесь #EduVictory за прошлый год. Другими словами, есть ли у вас конкретная история успеха, которая случилась в вашем классе или в школе?

Мой первый год использования Edulastic и реализации моего проекта Milestone был феноменальным.Студенты выполнили фиктивные вехи, накручивали домашние задания по спирали и слишком много анализировали ошибки; что во время прохождения государственного экзамена я поднял глаза, и все студенты смотрели на меня с гневом. Когда мы отправили тест, студенты спрашивают, могут ли они высказать свое мнение о тесте в сравнении с моим преподаванием и могут ли они быть правдивыми. Я предоставил слово студенту и был готов принять любую критику / отзывы, которые они мне давали. Каждый ученик заявил: «Ваш урок был сложнее, чем тест. Вы нас обманули.Один студент заявил: «Мисс. Блэквелл. Я так нервничал, что когда закончил через 45 минут, я почти был охвачен радостью и заплакал, потому что именно в то время я знал, что вы слишком подготовили нас, как вы и обещали ».

Интересные факты

Любимая книга?

История Рона Кларка и главное 55

Любимый предмет для преподавания?

Математика, естественные науки и робототехника

Любимый фильм?

Сценаристы истории Рона Кларка и свободы

Внешкольные занятия?

Клуб STEM, Ярмарка науки и робототехники

Присоединяйтесь к Бените и другим преподавателям

Связанные

Spotlight 4 TEST 7 рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

КЛАСС 4 — Школа Фенн

Мы очень хотим узнать больше о вашем сыне и обсудить ваш интерес к Фенн! Пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы назначить время, чтобы поговорить с членом нашей Приемной комиссии .

Мы рады поделиться культурой и кампусом Фенн через , наши видео и совершенно новый виртуальный тур 360 ° . Мы приглашаем вас и вашего сына познакомиться с Фенн с помощью этих цифровых предложений.

Обратите внимание, что из-за наших текущих мер безопасности в связи с COVID-19 мы, к сожалению, не можем предложить посещения кампуса в настоящее время.

Если вы впервые обращаетесь к Fenn, заполните, пожалуйста, форму запроса , после чего мы отправим вам учетные данные на наш портал онлайн-приложений.

Если у вас уже есть имя пользователя и пароль, вы можете получить доступ к порталу из меню выше, выбрав Как подать заявку> Портал онлайн-приложений .

Как только мы получим вашу заявку, мы свяжемся с вами, чтобы организовать встречу в Zoom с вами и вашим сыном. Этот разговор продлится примерно 30-40 минут и даст нам возможность лучше узнать вашего сына, рассказать немного больше о Фенн и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас (или у него).

Фенн просит всех абитуриентов 4 класса представить через наш портал приема следующие документы:

  • Онлайн-форма оценки, заполненная классным руководителем вашего сына.

  • Стенограмма с комментариями учителей из классов K-2.

  • Осенние комментарии учителей 3 класса, представленные до 15 февраля 2021 г.

Мы хотим узнать вашего сына как можно лучше! Попросите тренера, учителя музыки или другого взрослого, которому доверяет ваш сын, написать краткое письмо с личной рекомендацией.Персональные рекомендации могут быть отправлены по электронной почте непосредственно в приемную комиссию.

Для всех абитуриентов, поступающих в 4 класс, требуются баллы по экзамену

Независимого вступительного экзамена в школу (ISEE). Кандидаты могут сдавать экзамены через Fenn через ISEE At Home или через другой тестовый центр, и в этом случае баллы должны быть отправлены Fenn (код школы ERB 222610).

Кроме того, если ваш сын прошел тест WISC (шкала интеллекта Векслера для детей) или другое образовательное или нейропсихологическое тестирование, полезно предоставить эту информацию вместе с другими материалами для подачи заявки, поскольку эти тесты могут предоставить нашей приемной группе ценную информацию о состоянии вашего ребенка. стиль обучения.

Более 20% семей Фенн участвуют в нашей программе финансовой помощи, и каждый год мы присуждаем премии на основе потребностей, которые покрывают от 3% до 100% стоимости обучения. Мы будем рады возможности поговорить о том, как сделать Фенн доступным вариантом для вашей семьи. Узнайте больше о нашей программе помощи на обучение / финансовой помощи здесь .

:: CA Science Test — CAST

Руководство по администрированию: 2018–19 Руководство по администрированию онлайн-теста CAASPP (PDF)

Веб-семинар по администрированию и PowerPoint с примечаниями: В феврале 2019 года CDE организовала и сделала доступным часовой веб-семинар и копию слайдов.

Кто примет участие: CAST 2018–19 будет проводиться для всех учащихся пятого и восьмого классов и учащихся 12 класса, которые не участвовали в полевом тесте CAST 2018 года. Округа также могут проводить аттестацию в средней школе для учащихся 10 и 11 классов, отвечающих критериям (см. «Руководство администрации средней школы» ниже для получения подробной информации).

Окно тестирования: Оперативное испытание будет доступно для LEA 9 января 2019 г.(Форма Брайля для CAST будет доступна 1 апреля 2019 г.) Полевое испытание закрывается, когда закрывается окно тестирования, выбранное LEA. Доступное окно тестирования начинается, когда завершено 66 процентов учебного года, и продолжается до последнего дня выбранного окна тестирования, последнего дня обучения или 15 июля 2019 г., в зависимости от того, что наступит раньше.
LEA могут выбирать свое собственное окно тестирования каждый год:

  • Минимальное окно 25 учебных дней
  • Должно попадать в доступное окно тестирования

О тесте: Операционная оценка будет использовать дизайн, утвержденный Государственный совет по образованию в 2017 году.В таблице ниже приведены подробные сведения, включая диапазон, количество и типы элементов, а также сегменты оценки. CAST — это бессрочная компьютерная оценка, состоящая из шести тестовых сегментов. На выполнение первых пяти сегментов у студентов может уйти в среднем по 20 минут. Шестой сегмент — это опрос студентов, состоящий из трех-четырех вопросов. Этот первый операционный год не будет адаптивным.

В первый год работы CAST Сегменты 1 и 2 будут состоять из 12-17 отдельных элементов; учащимся будет случайным образом назначен либо другой набор из 12-17 дискретных заданий, либо задание на выполнение, состоящее из 4-7 заданий в Сегменте 3; Сегментам 4 и 5 будут случайным образом назначены задания на выполнение, состоящие из 4-7 заданий каждый; и Сегмент 6 — это опрос студентов, состоящий из 3–4 вопросов.

Данные, собранные за этот первый год оперативного администрирования, будут проанализированы и проинформируют о потенциальном использовании многоэтапной структуры тестирования и использовании средства проверки при переходе студентов от сегмента к сегменту.

Правила паузы: В Руководстве администратора 2018/19 (страницы 58-60) подробно описаны правила паузы для CAST. Кроме того, CDE предоставил новый ресурс, который включает рекомендуемые точки приостановки для CAST. Этот ресурс также описывает типы элементов в каждом из шести тестовых сегментов CAST.См. «Рекомендуемые точки приостановки для Калифорнийского научного теста».

Руководство администратора средней школы:

  • Все учащиеся 12 класса должны пройти тест.
  • LEA могут выбрать проведение теста для любого или всех учащихся десятого или одиннадцатого класса. Для учеников десятого или одиннадцатого класса рекомендуется, чтобы правоохранительные органы отбирали тех, кто зачислен на их последний курс естественных наук.
  • У старшеклассников будет только одна возможность пройти тест CAST.Например, если агентство LEA назначило полевой тест CAST 2018 студенту в прошлом году и студент попытался пройти тест, он не будет иметь права на оперативную оценку.

Дополнительную информацию см. В блок-схеме проведения экзамена для старшей школы (PDF).

Справочные инструменты по науке (8-й класс и средняя школа):

Тесты CAST для 8-го класса и старшей школы включают периодическую таблицу и справочный список формул, которые учащиеся могут получить во время онлайн-тестирования в качестве универсальных инструментов.Список ссылок содержит всех формул, которые могут понадобиться учащемуся для использования при ответе на элемент теста; однако это не означает, что учащийся получит элемент определенного типа. Эти справочные инструменты предназначены для того, чтобы показать, что учащимся не нужно запоминать таблицы с формулами, и обеспечить учащимся равный доступ к инструментам во время тестирования. Эти справочные инструменты не предназначены для руководства.

Обновленная и доступная таблица Менделеева теперь доступна для всех студентов, проходящих практические и учебные тесты, и будет доступна на CAST 2018–19.Размер этой таблицы Менделеева можно изменять и перемещать внутри элемента, и она доступна для учащихся, использующих голосовой доступ к вакансиям (JAWS).

Печатная периодическая таблица CAST была предоставлена ​​как ресурс, предназначенный для использования в классе. Эта версия для печати очень похожа на интерактивную таблицу Менделеева, доступную в CAST, и ее можно загрузить и распечатать, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в использовании таблицы Менделеева в формате, аналогичном онлайн-версии. Эта PDF-версия таблицы Менделеева не полностью доступна в виде электронного документа , потому что она предназначена только для печати; однако студенты могут использовать доступную онлайн-версию таблицы Менделеева в учебных и практических тестах CAST.Мы поощряем студентов практиковаться в использовании обоих типов ресурсов периодической таблицы в течение года.

Скоро появятся файлы, содержащие периодическую таблицу элементов и справочный список формул, которые можно использовать шрифтом Брайля.

Доступность: Тест CAST будет иметь ряд средств поддержки специальных возможностей, включая универсальные инструменты и специальные средства поддержки. Универсальные инструменты будут включать исправленные справочные листы для 8-х классов и старших классов. Пожалуйста, обратитесь к этому списку для получения краткого обзора поддерживаемых программ и к http: // tinyurl.com / sbuaag для рекомендованного использования. Дополнительную информацию см. На веб-странице Matrix One и CAASPP Accessibility Resources по адресу https://www.cde.ca.gov/ta/tg/ai/caasppmatrix1.asp.

Для получения дополнительной информации посетите также сайт оценки науки CDE.

Конкурс по науке и оценке для учителей K – 5!

CDE запускает новый конкурс «Наука… Это элементарно!» Для воспитателей детских садов — пятых классов. Вы знаете учителя, который использует процесс формирующего оценивания для изучения научных явлений в классе? Если да, пожалуйста, передайте это сообщение!

Дополнительная информация и материалы конкурса доступны на сайте конкурса.Вопросы можно направлять Касии Фаун, Управление образования округа Сакраменто, по электронной почте на адрес kfaughn (at) scoe.net.

Внутри задачи исследовательского моделирования — Новый меридиан

Несколько раз в год мы подробно знакомим читателей с мыслительным процессом, который входит в состав вопросов теста New Meridian и заданий на производительность. Цель состоит в том, чтобы лучше понять, как задания теста соответствуют академическим стандартам для получения высококачественных оценок.

Вопрос: В вышедшей на пенсию задаче моделирования исследований (RST), разработанной для 5-го класса, учащихся просят прочитать отрывки о пандах. Один из отрывков посвящен гигантским пандам. После прочтения студентам задают серию вопросов с несколькими вариантами ответов, состоящих из двух частей. Один конкретный вопрос просит студентов определить две основные идеи в статье, а затем выбрать две цитаты или ключевые детали, которые поддерживают эти основные идеи.

Эксперт: Лаура Белтченко — специалист в области грамотности и образования из Либертивилля, штат Иллинойс, одна из нескольких десятков преподавателей, участвующих в совместном процессе New Meridian по разработке высококачественных и увлекательных тестовых заданий.

Анализ: Вот что мы спросили Бельченко и получили ответы:

Для чего предназначен этот вопрос?

«Этот вопрос, состоящий из двух частей, касается нескольких стандартов ELA:

— Получение явных и косвенных доказательств из текста (RI 5.1)

— Определение двух основных идей (RI 5.2.1)

— Как эти основные идеи подкрепляются ключевыми деталями (RI 5.2.2)

— Как автор определяет причину и доказательства в поддержку основных идей (RI 5.8.2).

«Вопросы, состоящие из двух частей, просят студентов понять информацию, а затем использовать свои навыки чтения, чтобы подкрепить свое понимание доказательствами. Как правило, авторы информационного текста хотят, чтобы читатель понял основные моменты того, что они говорят по теме. Мы, читатели, должны определить не только основные идеи, но и ключевые детали, которые описывают общую цель статьи ».

Чем этот RST для 5-го класса отличается от того, что мы ожидаем от учеников 4-го класса?

«Ученики 5-х классов становятся более независимыми читателями и писателями.В 4-м классе ученики должны «обращаться» к деталям и примерам из текста. Другими словами, учащиеся могут найти конкретные доказательства в поддержку своего ответа, а в письменном ответе они могут перефразировать или вставить эту информацию. Однако к 5-му классу ожидается, что ученики будут «точно цитировать» текст. Это переводит учащихся в настоящий режим «внимательного чтения».

«Как преподаватели, мы должны убедиться, что учащиеся понимают разницу между тем, что прямо заявлено, и тем, что, по их мнению, говорит автор.Это становится особенно важным, когда учащиеся черпают доказательства из нескольких источников. Студенты должны уметь манипулировать двумя или более ресурсами, а затем собирать доказательства по основным идеям и ключевым деталям. Точное цитирование помогает студентам понять, что автор должен получить признание за свое исследование. Этот стандарт 5-го класса также помогает учащимся понять разницу между личным мнением и исследовательской работой ».

Какие аспекты этой задачи вам нравятся?

«Прежде всего, давайте посмотрим, что студентам предлагается прочитать.Что не нравится в пандах! На пути к созданию достоверной оценки чрезвычайно важен выбор отрывка. Отрывки в этом RST представляют основную идею с похожими концепциями повсюду. Они также представляют визуальные средства массовой информации (фотографии), которые предоставляют учащимся информацию о визуальной грамотности.

«Вопросы, которые следует задать при планировании оценивания: Интересна ли тема статьи или видео для определенного уровня? Является ли статья подлинной, то есть опубликованной, написанной для информирования и найденной в студенческом журнале, периодическом издании или тексте? В чем сложность статей и СМИ? И рассказывают ли ученики, чего от них ждут, в инструкциях по выполнению задания?

«Что меня восхищает в задаче, так и в самих академических стандартах, так это то, как их можно разбить на измеримые части.”

Почему вопрос построен именно так?

«Навыки понимания, проверенные RST, поддерживают метод построения знаний, основанный на шаблонах.

«Используемые нами стандарты увеличивают ожидания в отношении обучения. Учащимся 3-х классов предлагается найти и подробно объяснить информацию. Ожидается, что ученики 4-х классов будут явно и логически извлекать информацию из текста. В 5-м классе траектория обучения требует точного цитирования явных и предполагаемых доказательств.Если рассматривать стандарт как путешествие, каждый шаг на этом пути приближает учащихся к тому, чтобы стать самостоятельными учениками.

Добавить комментарий