«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

4 класс окружающий мир раб тетрадь гдз: ГДЗ 4 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 18

Чему изучение рабства может научить нас о нас самих

Это адаптированный отрывок из первой главы «Понимание и обучение американскому рабству » под названием «Методы обучения рабству старшеклассников и студентов колледжей в Соединенных Штатах».

Хотя есть проблемы с обучением рабству, есть еще большие проблемы с отказом от обучения рабству. Некоторые учителя позволяют своим заботам о преподавании предмета удерживать их от того, чтобы уделять рабству должное внимание. Когда они это делают, как отмечает кинорежиссер Кен Бернс, они участвуют в углублении и расширении «великого разрыва» между черными и белыми. Более того, это плохая история. Несомненно, рабство, вызвавшее и лежащее в основе этого раскола, было самой распространенной проблемой в нашем прошлом. Подумайте: споры о рабстве привели к краху партии вигов; вызвал разделение основных протестантских церквей на Север и Юг; и побудил Республиканскую партию сформировать. До конца девятнадцатого века хлопок, который выращивали, выращивали, собирали и перерабатывали рабы, а затем бывшие рабы, был самым важным предметом нашего экспорта. Наши изящные довоенные дома, как северные, так и южные, в основном строились рабами или на прибыль, полученную от работорговли и торговли хлопком. Рабство вызвало отделение; в результате Гражданской войны погибло примерно столько же американцев, сколько погибло во всех других наших войнах вместе взятых. Отношения черно-белых были главной темой Реконструкции после Гражданской войны; Неспособность Америки предоставить афроамериканцам равные права затем неизбежно привела к борьбе за гражданские права столетие спустя.

Рабство также сильно повлияло на нашу популярную культуру. С 1850-х по 1930-е годы (за исключением, возможно, периода Гражданской войны и Реконструкции) доминирующей формой популярного развлечения в Америке были шоу менестрелей, которые извращенным образом произошли от рабства на плантациях. Два романа были у нас самыми популярными — оба написаны белыми женщинами, оба о рабстве. Хижина дяди Тома доминировала в девятнадцатом веке, Унесённые ветром в двадцатом. В девятнадцатом веке «Хижина дяди Тома » также была нашей самой популярной пьесой с тысячами постановок; в течение двадцатого года « Унесенные ветром » был самым популярным фильмом (в неизменных ценах). Самым популярным телевизионным мини-сериалом когда-либо был « Корни », сага о порабощенной семье; она изменила нашу культуру, вызвав взрыв интереса к генеалогии, этническому происхождению и рабству. В музыке рабство породило спиричуэлс и рабочие песни, которые, в свою очередь, привели к госпелу и блюзу. Рабство повлияло на принятие и некоторые формулировки нашей Конституции. Это повлияло на нашу внешнюю политику, иногда таким образом, что это противоречило нашим национальным интересам.

Самое главное, рабство породило расизм. В Соединенных Штатах как правовой и социальной системе рабство закончилось между 1863 и 1865 годами, в зависимости от того, где человек жил. К сожалению, расизм, служанка рабства, этого не сделал. В свою очередь, превосходство белых, идеология, порожденная рабством, заставила Демократическую партию называть себя «партией белого человека» почти на столетие, вплоть до 1920-х годов. Также в 1920-е годы превосходство белой расы привело к появлению «науки» евгеники (разведения людей), тестирования IQ и SAT, а также ограничений на иммиграцию «низших рас» из Южной и Восточной Европы, а также Азии и Африки.

Очевидно, что из-за его влияния на наше прошлое и настоящее мы должны учить о рабстве. Вопрос в том, как.

 

Актуальность в настоящем

Первый шаг при введении раздела о рабстве — помочь учащимся увидеть актуальность рабства в настоящем. Если бы не рабство, выходцев из Африки вообще не считали бы расой, не говоря уже о том, чтобы заклеймить их как низшую расу. Раса как социальная концепция, наряду с утверждением о превосходстве белой расы над другими группами, возникла как обоснование рабства. Как сказал судья Верховного суда Уильям О. Дуглас в 1968, расизм — это пережиток «рабства, не желающего умирать». Студентам очень важно это понять, потому что в противном случае многие из них (и не только чернокожие студенты) воображают, что расизм является врожденным, по крайней мере, среди белых людей.

По мере роста расизма из-за рабства европейцы стали считать себя группой — «белыми» — и классифицировать других как «небелых».

Рабство по-прежнему влияет на то, как люди думают, где они живут, сколько у них денег и даже на то, кого выбирают моделью для каталога. Учащиеся должны закончить это обсуждение, чтобы сформировать полезные идеи о влиянии рабства на наше прошлое и настоящее в ответ на вопрос «Почему мы должны узнавать о рабстве?»

 

Рабство привело к расизму

Следующим шагом будет разговор о расизме. Многие студенты всех рас — как в старших классах, так и в колледжах — не разбираются в том, что такое расизм и откуда он берется. В последние несколько лет расизм стал считаться социально неприемлемым, по крайней мере, в межрасовых отношениях. Это долгожданное событие, потому что несправедливо по отношению к отдельным людям и плохо для нашей нации несправедливо относиться к людям на основании их принадлежности к расовой группе.

Многие американцы думают, что люди «от природы» расисты или что по крайней мере белых человек таковы. Я слышал, как профессора колледжей, социологи и юристы говорили, что белые расисты по своей природе, то есть генетически. Ерунда. Никто не рождается с представлением о том, что человеческая раса подразделяется по цвету кожи, не говоря уже о том, что одна группа должна доминировать над другими. Расизм — продукт истории, особенно истории рабства. Расизм был

историческим изобретением.

Таким образом, расизм не является ни врожденным, ни неизбежным. Учащимся никогда не должно быть позволено говорить, что это так, не будучи опровергнутым, предпочтительно другими учащимися. Конечно, демонстрация того, как расизм развился для рационализации рабства, не означает, что белые сознательно и лицемерно восприняли эту идею, чтобы защитить несправедливость рабства, которую иначе нельзя было бы оправдать. Белые искренне верили в расовые различия. Действительно, между 1855 и 1865 годами господство белых, в свою очередь, побудило белый Юг яростно защищать рабство. Во время надира расовых отношений — того ужасного периода с 189 г. С 0 по примерно 1940 год, когда Соединенные Штаты были более расистскими в своем мышлении, чем когда-либо, белые использовали расизм, чтобы оправдать неоправданную несправедливость лишения черных гражданства.

Рабство не всегда соответствовало расе. Европейцы веками порабощали друг друга. Само слово происходит от слова «славянин», народ, который чаще всего был порабощен своими соседями до 1400 года, потому что он не организовался в национальное государство и не мог адекватно защитить себя. Коренные американцы и африканцы также поработили своих соседей задолго до прибытия европейцев. Этноцентризм — представление о том, что наша культура лучше, чем их, — давно существует среди человеческих групп. Возможно, все общества были этноцентричными. Слова «мы лучше, чем они» могут оправдать порабощение «их». Но потом порабощенные становятся похожими на нас, вступают с нами в брак, рожают детей и говорят на нашем языке. Теперь этноцентризм больше не может рационализировать их порабощение.

Хотя есть проблемы с обучением рабству, есть еще большие проблемы с отказом от обучения рабству.

Одним из способов показать развитие расизма является пьеса Шекспира Отелло . Шекспир написал пьесу в 1604 году, но она основана на рассказе, написанном в 1565 году Джованни Баттиста Джиральди, но, вероятно, датируемом еще более древним периодом. Джиральди и Шекспир считали черноту Отелло экзотикой, но неплохой. Европейские страны, начиная с Португалии в середине 1400-х годов, уже начали порабощать африканцев. Эрик Кимбалл объясняет в своем эссе в этом сборнике, что европейцы в то время перестали порабощать славян и вместо этого набрасывались на африканские деревни, избегая тех африканцев, которые организовались в национальные государства, или вербуя их в качестве союзников. Черные рабы стали считаться лучше белых рабов, которым было легче убежать. К 1600 году большинство рабов в Европе были черными, а большинство черных в Европе были порабощены, поэтому рабство стало рассматриваться как расовое. Поскольку их цвет по-прежнему определял их как рабов даже после того, как они аккультурировались в «белом» обществе, казалось уместным держать детей африканцев в рабстве.

Расизм усилился по мере усиления этого «нового» рабства. К 1700 году белые работорговцы ежегодно увозили тысячи африканцев в Бразилию, на Карибские острова и на юг Соединенных Штатов, где они и их дети будут работать вечно без вознаграждения.

 

Историография и рабство

Прояснив ситуацию о расах и расизме, профессора и преподаватели могут продолжить обсуждение рабства в Америке, попросив студентов оценить их учебник. Что нам нужно знать о рабстве? Учащиеся могут работать в парах, чтобы составить важные вопросы. Учитель может задать несколько вопросов:

  • Сколько рабов прибыло в британские колонии, а затем в Соединенные Штаты?
  • Откуда?
  • Где в Соединенных Штатах они оказались? Почему рабство исчезло на Севере, но усилилось на Юге? (Будьте осторожны; в других главах этой книги показано, что это не так просто, как «климат», «урожай» или «топография».)
  • Как рабство повлияло на внешнюю политику США?
  • Какой была жизнь рабов? Как люди реагировали на порабощение?
  • Почему в Соединенных Штатах было меньше восстаний рабов, чем на Гаити, Ямайке, Бразилии и в других странах Америки?
  • Рабство закончилось к 1860 году?
  • Какова денежная стоимость рабов по сравнению с другими инвестициями в Соединенных Штатах?

После составления общего списка вопросов учащиеся могут изучить свой учебник, чтобы увидеть, насколько он соответствует требованиям. Если они чувствуют, что это отвечает на их вопросы, прекрасно! Пусть они работают вместе, чтобы найти ответы. Я подозреваю, что они обнаружат, что это не так. В этом случае учителя должны помочь им выйти за рамки учебника и самостоятельно узнать больше о рабстве и его влиянии.

Читатели журнала «Обучение толерантности» получают специальную скидку 30% на книгу «Понимание и обучение американскому рабству» ! Просто воспользуйтесь этой ссылкой и выполните следующие действия:

 

1) Добавьте книгу в корзину
2) Введите код UTAS
3) Нажмите кнопку «Обновить».

 

Предложение действует до 31 декабря 2017 г.

Рабство — Национальный архив

  • Задания
  • Фон
  • Заметки учителя
  • Внешние ссылки
  • Связь с учебным планом

Как только европейцы начали селиться в Америке, в начале 16 века, они завезли на работу порабощенных африканцев. По мере роста европейских поселений рос и спрос на порабощенных людей. В течение следующих 300 лет более 11 миллионов порабощенных людей были переправлены через Атлантику из Африки в Америку и Вест-Индию, и Британия вела эту торговлю с середины 17 века и далее. Такие порты, как Бристоль, Ливерпуль и Глазго, ежегодно отправляли множество кораблей с рабами, принося своим владельцам большое процветание. Многие другие города также разбогатели за счет прибыли от промышленности, которая зависела от производимых рабами материалов, таких как хлопок, сахар и табак.

Кампания по отмене рабства в Великобритании началась в 1760-х годах при поддержке как черных, так и белых аболиционистов. Битва была долгой и упорной: сторонники рабства утверждали, что работорговля важна для британской экономики, и утверждали, что порабощенные африканцы счастливы и с ними хорошо обращаются. Однако частые восстания порабощенных африканцев и свидетельства ужасных условий, в которых они находились во время и после транспортировки, привели к растущей поддержке требований об отмене работорговли.

В конце концов, в 1807 году парламент принял Закон об отмене работорговли, который отменил торговлю Британией порабощенными народами между Африкой, Вест-Индией и Америкой.

Активисты движения за рабство утверждали, что без продажи новых порабощенных африканцев рабовладельцы будут лучше обращаться со своими существующими рабами. Однако было ясно, что с порабощенными людьми по-прежнему жестоко обращались, и многие продолжали сопротивляться и восставать против своего порабощения. В 1833 году парламент принял еще один закон об отмене рабства в Британской Вест-Индии, Канаде и на мысе Доброй Надежды (южная Африка), а это означало, что покупать или владеть человеком теперь было незаконно. Однако рабство продолжалось в других областях Британской империи, включая территории, управляемые Ост-Индской компанией, Цейлон (современная Шри-Ланка) и остров Святой Елены. Между 1808 и 1869 гг.Западноафриканская эскадра Королевского флота захватила более 1600 невольничьих кораблей и освободила около 150 000 африканцев, но, несмотря на это, по оценкам, еще 1 миллион человек был порабощен и перевезен на протяжении 19 века.

Используйте этот урок, чтобы изучить оригинальные судебные протоколы из Доминики, британской колонии, и фотографии с HMS Daphne, британского военного корабля, который позже использовался для предотвращения перевозки порабощенных людей.


Задачи

Хрюк истории — Стартовая активность

1. Прочтите исходный текст 1. Посмотрите на имена в документе.
  • Эти порабощенные люди родом из Африки. Это африканские имена? Кто их назвал?
  • Сколько имен у порабощенных африканцев? Почему им не дали фамилии?
  • Какие порабощенные люди мужчины и какие женщины? Влияет ли их пол на отношение к ним суда?
  • Доминика была французским владением до 1763 года. Кто из рабов имеет французские имена?
2.
Теперь посмотрите на обвинения против порабощенных африканцев в Источнике 1.
  • В чем было обвинено большинство этих порабощенных людей?
  • Доминика — совсем небольшой остров. Когда в 1834 году здесь была проведена первая перепись, население (белых и черных) составляло всего 14 000 человек. Что этот документ говорит вам о масштабах сопротивления беглецов?
3. В документе перечислены 13 порабощенных африканцев.
  • Сколько повешено? Сколько взбитых? Сколько выписали?
  • Что случилось с Пьером (28 января)?
  • Как вы думаете, почему вынесенные приговоры были такими жестокими?
  • Что бы вы сказали об этом документе, если бы вы были британским аболиционистом, выступающим за полную отмену рабства?
  • Что бы вы сказали об этом, если бы были защитником рабства?
4. Посмотрите на Источник 2a, b и c.

Будучи крупнейшей нацией рабовладельцев, Британия после 1833 года стала решительной аболиционистской державой, используя Королевский флот для остановки кораблей, подозреваемых в работорговле. Эти фотографии были сделаны около 1868 года у восточного побережья Африки. Они являются частью отчета Джона Армстронга Чаллиса, лейтенанта Королевского флота, работающего над отменой рабства на Занзибаре. Занзибар не отменял рабство до 189 г.7.

  • Мы очень мало знаем об этих фотографиях. Используйте подсказки, которые вы можете найти на фотографиях, чтобы предположить, что они на самом деле показывают
  • Напишите краткую характеристику порабощенных людей — возраст, количество, одежда, другие условия
  • Эти фотографии были сделаны около 1869 года в Индийском океане. Насколько они полезны как свидетельство атлантической работорговли до ее отмены в 1807 году?
  • Корабль, на котором были сделаны эти фотографии, был HMS Daphne 9.0004 , британский военный корабль, использовавшийся для предотвращения перевозки порабощенных людей. Как вы думаете, имела ли Британия право выступать в роли мировой полиции, останавливая и обыскивая корабли других стран? (Помните, что до 1807 года Великобритания была крупной страной работорговли. )

Предыстория

Расизм

Порабощение является как следствием, так и причиной расизма. Вера в то, что некоторые люди ниже в расовом отношении, позволила европейцам наладить торговлю африканскими порабощенными людьми в 1520-х годах. Это побудило белых поверить в то, что жестокость захвата порабощенных людей, бесчеловечные условия на невольничьих кораблях и невероятно жестокое обращение с порабощенными в Америке были каким-то образом оправданы. Источник 2 — еще один пример этого. Порабощение также вызвало расизм, создав в прошлом стереотип о чернокожих как о жертвах.

Треугольная торговля

Британская торговля порабощенными людьми была трехэтапным путешествием: от британских портов до Западной Африки, где порабощенных людей покупали с оружием и другими товарами британского производства. Затем последовал ужасный «средний проход» в Америку, где под палубой было забито как можно больше порабощенных людей. Затем порабощенных продавали на юге США, на Карибских островах и в Южной Америке, где их использовали для работы на плантациях. Плантации были фермами, выращивающими только те культуры, которые были нужны Европе: табак, сахар, хлопок. Торговые суда загружали эти продукты и доставляли их обратно в Британию на последнем этапе пути. Прибыль от этой торговли сделала торговцев богатыми, а также обеспечила капитал (деньги) для многих предприятий ранней промышленной революции.

Жизнь на плантациях

Порабощенные люди работали в бандах, состоящих как из мужчин, так и из женщин, которых гнал кнут надзирателя. Они работали по десять-двенадцать часов в день под тропическим солнцем шесть дней в неделю. Другие порабощенные люди работали ремесленниками или слугами. Тот факт, что их можно было купить или продать за пределами плантации в любое время, очень затруднял поддержание нормальной семейной жизни. Некоторые из «беглецов», перечисленных в Источнике 1, возможно, просто пытались навестить друзей или родственников, которых продали на другую плантацию.

Африканские песни, игры, сказки и религия помогали порабощенным сохранять веру в себя. С 17 века банды беглецов, называемые на Ямайке «марунами», создавали независимые, постоянные общины, которые сопротивлялись всем попыткам белых владельцев и солдат подавить их. Иногда это перерастало в открытый конфликт, как, например, Марунские войны 1730–1740 и 1795–1796 годов. Были также восстания рабов на Антигуа в 1735 г., восстание Тэки на Ямайке в 1760 г., восстание Кофи в Гайане в 1763 г., в Гранаде в 179 г.5-7 и так далее.

Отмена

Дело против порабощения имело несколько аргументов:

  • моральный аргумент: порабощение зло, нехристианское
  • экономический аргумент: порабощение дорого и неэффективно
  • юридический аргумент: порабощение является незаконным в соответствии с британским законодательством
  • проблемы на плантациях: порабощенные люди продолжали сопротивляться порабощению и не будут подавлены

Кампания за отмену рабства стала первым популярным мирным массовым протестным движением современности. Ведущими белыми аболиционистами были Грэнвиль Шарп, который помогал чернокожим бороться с судебными исками; Томас Кларксон, собиравший доказательства жестокости работорговли со всей Британии; и Уильям Уилберфорс, который боролся за закон в парламенте. Они работали с чернокожими борцами за отмену смертной казни, такими как Олауда Эквиано и Оттоба Кугуано. Мэри Принс, которая часть своей жизни находилась в рабстве, написала важную книгу о своем опыте, которая помогла повлиять на окончательную отмену рабства в 1833 г.

Очевидно, что кампания за отмену рабства не закончилась в 1833 году. Владельцы плантаций по-прежнему использовали принудительный труд в виде наемных рабочих (работник, работающий на определенный срок для их перевозки, питания и проживания), особенно на табачных плантациях. Теоретически быть наемным работником означало, что с вами должны обращаться справедливо и что, хотя вам не платят за ваш труд, вам будут давать приличную еду и место для ночлега. На самом деле с наемными рабочими часто обращались не лучше, чем с порабощенными рабочими, с избиениями и даже смертью, что было обычным явлением.


Заметки учителя

В этом уроке есть вводное видео, основанное на одном из наших документов, чтобы «зацепить» учащихся за выполнение следующих заданий урока.

Этот урок предлагает наглядное свидетельство жестокости, на которой основывалось порабощение. Судебные протоколы Доминики раскрывают всевозможные подробности о том, как работало порабощенное африканское общество. Но более всего в нем показаны наказания, которым подвергались порабощенные люди, во всей их жестокости. С этого момента можно исследовать всю историю порабощения — почему порабощенные были там, кто управлял плантациями, почему они сбежали. Это также важное свидетельство причин, по которым кампания за отмену смертной казни продолжилась после 1807 г. до полной отмены института порабощения в 1833 г.

История порабощения часто заканчивается в 1833 году. Но это не был конец порабощения даже в Америке. Он не был отменен в США до 1863 года, после того как из-за этого вопроса разразилась кровавая гражданская война. В Бразилии оно не было отменено до 1888 года. Высокая мораль Британии в отношении порабощения после 1833 года не часто затрагивается. Источники 2a, b и c показывают, сколько усилий Великобритания приложила к своей деятельности против рабства в некоторых частях мира на протяжении 19 века.

Добавить комментарий