4 класс математика страница 23 номер 90: Математика 4 класс — часть 1 задание 90 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн
Содержание
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 23
Числа от 1 до 1000
Числа, которые больше 1000
Нумерация Ответы к стр. 23
84. Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?
176 (1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц) 176 тыс. (1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса) 420 (4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц) 420 тыс. (4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса) 809 (8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц) 809 тыс. (8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса) 80 тыс. (8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)
85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?
9 15 90 608 9 000 15 000 90 000 608 000
В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч. В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 – число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 – число единиц тысяч. В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч. В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 – число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 – число единиц тысяч.
86. В игре “Конструктор” 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше. 1) Объясни, что обозначают выражения. 28 – 16 28 + (28 – 16) 130 – 28
28 – 16 – количество деталей для сборки прицепа 28 + (28 – 16) – количество деталей для сборки машины и прицепа
130 – 28 – количество деталей, оставшихся после сборки машины
2) Узнай, сколько деталей не использовано.
1) 28 – 16 = 12 (дет.) – количество деталей для сборки прицепа 2) 28 + 12 = 40 (дет.) – количество всех использованных деталей 3) 130 – 40 = 90 (дет.) О т в е т: 90 деталей было не использовано.
87. Дополни условие задачи и реши её. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные – дубы. Сколько привезли дубов?
120 – (40 + 30) = 50 (д.) О т в е т: привезли 50 дубов.
88. В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?
1) 48 – (30 + 10) = 8 (в.) – если всего было посажено 48 деревьев
2) 60 – (30 + 10) = 20 (в.) – если всего было посажено 60 деревьев О т в е т: 8 вишен, если всего посадили 48 деревьев; 20 вишен, если всего посадили 60 деревьев.
92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.
SABCD = 7 • 7 = 49 см2 PABCD = 7 • 4 = 28 см
93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: “Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100”. Сколько лет дедушке?
Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка – одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части. За вычетом одного года (100 – 1 = 99 лет) получается, что эти три части равны 99 годам. Тогда одна часть: 99 : 3 = 33 года. Ну а поскольку дедушка прожил две части, его возраст: 33 • 2 = 66 лет.
Назови числа, которые содержат:
2 сот. 5 дес. = 250 2 сот. тыс. 5 дес. тыс. = 250 000
9 сот. 5 ед. = 905 9 сот. тыс. 5 ед. тыс. = 905 000
Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4.7 / 5 ( 54 голоса
)
4 класс.
Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 90
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Деление на однозначное число
Ответы к стр. 90426. Вычисли и выполни проверку. 960120 : 8 70209 : 9 56630 : 7 453520 : 5
428. Ане 12 лет. Она в 3 раза старше брата. На сколько лет Аня старше брата?
1) 12 : 3 = 4 (г.) − возраст брата
2) 12 − 4 = 8 (л.) − Аня старше брата О т в е т: Аня старше брата на 8 лет.
429. Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?
12 ч 35 мин − 11 ч = 1 ч 35 мин − продолжительность спектакля О т в е т: спектакль длился 1 ч 35 мин.
430. Рабочие должны посадить 350 саженцев кустов. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев. Это в 2 раза меньше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько саженцев осталось посадить рабочим? 1) 350 : 7 = 50 (с.) − посадили рабочие в первый день 2) 50 • 2 = 100 (с.) − посадили рабочие во второй день 3) 350 − (50 + 100) = 350 − 150 = 200 (с.) − осталось посадить О т в е т: рабочим осталось посадить 200 саженцев.
431. Для математического кружка купили сначала 10 одинаковых калькуляторов, заплатив за них
k р., потом купили еще 8 таких же калькуляторов. Запиши выражение, которое обозначает стоимость второй покупки, стоимость первой и второй покупок.
k: 10 − цена одного калькулятора 8 • (k: 10) − стоимость второй покупки k + 8 • (k: 10) − стоимость первой и второй покупок
432. Составь уравнения и реши их. 1) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920. 2) Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.
Если x − задуманное число, то: 8 • x = 11288 − 2920 8 • x = 8368 x = 8368 : 8 x = 1046
Если x − задуманное число, то:
2082 : 6 = x + 48 x + 48 = 2082 : 6 x + 48 = 347 x = 347 − 48 x = 299
433. Найди значения выражения α • b при α = 17296 и b = 8, α = 137009 и b = 7.
× 17296 8 138368
× 137009 7 959063
434. Найди значения выражения b : c при b = 7569 и c = 3, b = 345365 и c = 5.
436. Сравни площади фигур на рисунках. Узнай, на сколько квадратных миллиметров площадь одной фигуры больше площади другой.
Площадь первой фигуры состоит из 2 частей: паруса и судна. Парус состоит из 23 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, парус состоит из: 23 + 4 : 2 = 25 полных клеток. Судно состоит из 9 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, судно состоит из: 9 + 4 : 2 = 11 полных клеток. Всего в этой фигуре получается: 25 + 11 = 36 полных клеток. Так как сторона одной клетки равна 5 мм, то её площадь будет: 5 мм • 5 мм = 25 мм2. Тогда площадь фигуры будет: 25 мм2 • 36 = 900 мм2.
Площадь второй фигуры состоит из 2 частей: паруса и судна. Парус состоит из 18 полных клеток и 8 половинок клеток. Значит, парус состоит из: 18 + 8 : 2 = 22 полных клеток. Судно состоит из 11 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, судно состоит из: 11 + 4 : 2 = 13 полных клеток. Всего в этой фигуре получается: 22 + 13 = 35 полных клеток. Так как сторона одной клетки равна 5 мм, то её площадь будет: 5 мм • 5 мм = 25 мм2. Тогда площадь фигуры будет: 25 мм2 • 35 = 875 мм2.
900 мм2 — 875 мм2 = 25 мм2 — разница площадей первой и второй фигур. О т в е т: площадь первой фигуры больше площади второй фигуры на 25 мм2.
Проверочные работы, с. 50, 51.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 90
4.5 (90.67%) от 90 голосующих
Страница 27 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике
89. Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдёт с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)
6 км = 6000 м
1) 6000 : 5 = 1200 м/мин скорость машины. 2) 1200 * 40 = 48000 м = 48 км. 3) 1200 * 60 = 72000 м = 72 км. Ответ: 48 км, 72 км.
90. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй — 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
1) 19 + 23 = 42 рюкзака сшили за 2 дня. 2) 84 : 42 = 2 м ткани уходит на 1 рюкзак. 3) 19 * 2 = 38 м ткани израсходовали в первый день. 4) 23 * 2 = 46 м ткани израсходовали во второй день. Ответ: 38 м, 46 м.
91. Сколько раз по 100 м содержится в 2 км? Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?
2 км = 2000 м, 1 мин = 60 сек.
2000 : 100 = 20 раз 60 : 15 = 4 раза.
92. Составь по задачам уравнения и реши их. 1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число. 2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.
1) x — 20 = 40 * 6 x — 20 = 240 x = 240 + 20 x = 260
2) 15 + x = 800 : 20 15 + x = 40 x = 40 — 15 x = 25
Задание под знаком вопроса. Найди частное и остаток.
54 : 10 = 5 (ост. 4) 96 : 100 = 0 (ост. 96)
Задание на полях. Цепочка.
30 → 9 → 270 → 181 → 210 → 70 → 100
ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 102
Кто выполнил бо́льшую работуОтветы к с. 102
349. Первый токарь за каждый час работы обрабатывает 5 деталей, а второй – за смену 42 детали. Кто из них выполняет бо́льшую работу за смену, если смена длится 8 ч? Сколько деталей обрабатывает первый токарь за смену? Выполни разностное сравнение числа деталей, обработанных первым и вторым токарями за смену.
1) 5 • 8 = 40 (д.) – делает первый токарь 2) 42 – 40 = 2 (д.) О т в е т: второй токарь выполнил бо́льшую работу – он обрабатывает на 2 детали больше за смену, первый токарь обрабатывает 40 деталей за смену.
350. Миша прополол до обеда 6 грядок, а после обеда на 2 грядки больше. Маша прополола до обеда 5 грядок, а после обеда в 2 раза больше. Кто из детей за весь день выполнил бо́льшую работу, если считать все грядки одинаковыми?
1) 6 + 2 = 8 (г.) – прополол Миша после обеда 3) 5 • 2 = 10 (г.) – прополола Маша после обеда 2) 6 + 8 = 14 (г.) – прополол Миша за весь день 4) 5 + 10 = 15 (г.) – прополола Маша за весь день 5) 15 – 14 = 1 (г.) О т в е т: Маша выполнила бо́льшую работу – прополола на 1 грядку больше.
351. Одна бригада собрала клубнику с участка площадью 85 соток, а другая за это же время – с участка площадью 1 га. Какая бригада выполнила бо́льший объём работы за отведённое время?
Объем работы в данном случае измеряется площадью участка, обработанного за отведенное время. Необходимо привести площади обоих участков к одним единицам измерения – квадратным метрам. 85 соток = 8500 кв. м 1 га = 10000 кв. м О т в е т: бригада, собравшая клубнику с участка площадью 1 га, выполнила бо́льшую работу.
352. На старом оборудовании за смену изготавливают 45 деталей, а на новом – 90 деталей. Во сколько раз больше объём работы, выполняемой за смену на новом оборудовании, чем на старом? На сколько больше деталей можно изготовить на новом оборудовании, чем на старом, за 2 смены? За 3 смены?
1) 90 : 45 = 2 (р.) больше 2) 90 – 45 = 45 (д.) – больше за 1 смену 3) 45 • 2 = 90 (д.) – больше за 2 смены 4) 45 • 3 = 135 (д.) – больше за 3 смены О т в е т: в 2 раза, на 90 деталей за 2 смены, на 135 деталей за 3 смены.
353. Одна бригада разгрузила 3 т 500 кг удобрений, а другая – 35 ц таких же удобрений. Сравни между собой работу, выполненную этими бригадами.
Необходимо сравнить вес удобрений, которые разгрузили бригады за одно и то же время, выразив массы в одинаковых единицах измерения, например, в килограммах. 3 т 500 кг = 3500 кг 35 ц = 3500 кг О т в е т: бригады выполнили одинаковый объём работы.
Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2012 г.
Математика. 4 класс. Чекин А.Л.
5 / 5 ( 70 голосов
)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
04/09
В Московский университет поступило обращение от Т.Н. Батуриной, в котором она
выражает благодарность за хорошее образование и участие в воспитании ее сына.
03/06
На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.
21/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.
18/05
На имя ректора Московского университета В.А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.
12/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
24/04
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
22/04
В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В. А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
21/04
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Нанкинского технического университета Цяо Сюй, в котором он от имени своего университета выражает слова поддержки и наилучшие пожелания коллегам в Московском университете/
20/04
В Московский университет поступило письмо от ректора Восточно-китайского педагогического университета Цянь СюйХун, в котором выражаются слова поддержки ректору В.А. Садовничему, сотрудникам и студентам МГУ в ситуации распространения коронавируса.
09/04
В Московский университет поступило письмо от президента Пекинского университета Хао Пина, в котором он выражает ректору В.А. Садовничему, преподавателям, сотрудникам и студентам МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавируса.
Номер №430 — гдз по математике 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова
Умножение и деление на однозначное число
Задачи-расчеты:
1
2
3
Странички для любознательных:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Странички для любознательных:
1
2
3
4
5
6
Страница 23, Проверочные работы:
1
2
Странички для любознательных:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулям
Страница 37, Проверочные работы:
1
2
Математика вокруг нас:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
Странички для любознательных:
1
2
3
4
5
Страница 56, Проверочные работы:
1
2
Деление на двузначное число
Странички для любознательных:
1
2
3
4
5
6
Деление на трехзначное число
Странички для любознательных:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 86, Нумерация:
Страница 89, Выражения и уравнения:
Страница 90, Сложение и вычитание:
Страница 92, Умножение и деление:
Страница 94, Правила о порядке выполнения действий:
Страница 95, Величины:
Страница 96, Геометрические фигуры:
Страница 97, Задачи:
Страница 6, Странички для любознательных:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 104, Доли:
Страница 105, Единицы площади — ар и гектар:
Страница 108, Диагонали прямоугольника(квадрата), и их свойства:
Страница 110, Куб:
Страница 111, Прямоугольный параллелепипед:
Страница 112, Пирамида:
Страница 113, Цилиндр:
Страница 113, Шар:
Тексты для контрольных работ
Страница 114, Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115, Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3 НОМЕР: ЧТО ЕСТЬ ЗНАТЬ? | Добавляем: помощь детям в изучении математики
классических времен, написал бумагу в виде письма королю своего города, объясняя, как писать такие очень большие числа. Архимед, однако, не зашел так далеко, чтобы изобрести десятичную систему счисления с возможностью неограниченного расширения.
22.
Кнут, 1974, стр. 323.
23.
Steen, 1990. См. Морроу и Кенни, 1998, чтобы узнать больше об алгоритмах.
24.
Точки с многоточием «…» в выражении являются важной частью абстрактной математической записи, компактно обозначающей пропуск необходимых терминов (для достижения м, в данном случае ).
Ссылки
Бер, М.Дж., Харел, Г., Пост, Т., и Леш, Р. (1992). Рациональное число, соотношение и пропорция. В D.A.Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания и изучения математики (стр. 296–333). Нью-Йорк: Макмиллан.
Bruner, J.S. (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.
Куоко, А.(Ред.). (2001). Роли представления в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики 2001 г.). Рестон, Вирджиния: NCTM.
Дюваль Р. (1999). Представление, видение и визуализация: когнитивные функции в математическом мышлении. Основные вопросы для обучения. В F.Hitt & M.Santos (Eds.), Proceedings of the двадцать первого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (т.1. С. 3–26). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию. (Услуга размножения документов ERIC № ED 433 998).
Грино Дж. Дж. И Холл Р. (1997). Практика репрезентации: изучение репрезентативных форм. Дельта Фи Каппан , 78 , 1–24.Доступно: http://www.pdkintl.org/kappan/kgreeno.htm. [10 июля 2001 г.].
Капут,]. (1987). Системы представлений и математика. В C.Janvier (Ed.), Проблемы представления в преподавании и изучении математики (стр. 19–26). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Knuth, D.E. (1974). Информатика и ее отношение к математике. Американский математический ежемесячник , 81 , 323–343.
Лакофф, Г., & Núñez, R.E. (1997). Метафорическая структура математики: набросок когнитивных основ для математики, основанной на разуме. В L.D.English (Ed.), Математическое рассуждение: аналогии, метафоры и изображения (стр. 21–89). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Морроу, Л.Дж., и Кенни, М.Дж. (ред. ). (1998). Преподавание и изучение алгоритмов в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики за 1998 год). Рестон, Вирджиния: NCTM.
Пимм, Д.(1995). Символы и значения в школьной математике . Лондон: Рутледж.
Рассел Б. (1919). Введение в математическую философию . Нью-Йорк: Макмиллан.
Сфард А. (1997). Комментарий: О метафорических корнях концептуального роста. В L.D. English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 339–371). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Регион 4 ESC Главная
Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.
Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.
Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к некоторым продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе. Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.
The Region 4 Hub принимает только покупки по кредитной карте.Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.
Запрос на исключение авторских прав
Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).
Заполните форму запроса на исключение из авторских прав , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. (Формат Word доступен здесь .)
Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном месте
Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Reading by Design . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.
Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете
Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.
Сохраните документ в формате PDF и поставьте цифровую подпись.
Отправьте заполненную, подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:
Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Reading by Design . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.
% PDF-1.4
%
28 0 объект
>
endobj
xref
28 127
0000000016 00000 н.
0000003413 00000 п.
0000003568 00000 н.
0000004780 00000 н.
0000004829 00000 н.
0000004877 00000 н.
0000005950 00000 н.
0000006133 00000 п.
0000006481 00000 н.
0000006783 00000 н.
0000006967 00000 н.
0000007080 00000 н.
0000007195 00000 н.
0000007310 00000 н.
0000007332 00000 н.
0000007409 00000 н.
0000007521 00000 п
0000007715 00000 н.
0000007810 00000 п.
0000007957 00000 н.
0000008341 00000 п.
0000008404 00000 н.
0000008518 00000 н.
0000008552 00000 н.
0000008629 00000 н.
0000020941 00000 п.
0000021266 00000 п.
0000021329 00000 п.
0000021443 00000 п.
0000021477 00000 п.
0000021554 00000 п.
0000028299 00000 п.
0000028620 00000 п.
0000028683 00000 п.
0000028797 00000 п.
0000028831 00000 п.
0000028908 00000 п.
0000029978 00000 н.
0000030288 00000 п.
0000030351 00000 п.
0000030465 00000 п. 0000030499 00000 п.
0000030576 00000 п.
0000037968 00000 п.
0000038289 00000 п.
0000038352 00000 п.
0000038466 00000 п.
0000038500 00000 н.
0000038577 00000 п.
0000064991 00000 п.
0000065331 00000 п.
0000065394 00000 п.
0000065508 00000 п.
0000065598 00000 п.
0000066397 00000 п.
0000066650 00000 п.
0000066978 00000 п.
0000068560 00000 п.
0000068873 00000 п.
0000069235 00000 п.
0000073568 00000 п.
0000073605 00000 п.
0000073682 00000 п.
0000073716 00000 п.
0000073793 00000 п.
00000
00000 н.
00000
00000 п.
00000
00000 н.
00000 00000 н.
00000
00000 п.
00000 00000 п.
00000
00000 п.
0000091857 00000 п.
0000091935 00000 п.
0000092241 00000 п.
0000092305 00000 п.
0000092538 00000 п.
0000092621 00000 п.
0000092676 00000 п.
0000092740 00000 п.
0000092775 00000 п.
0000092853 00000 п.
0000106454 00000 п.
0000106782 00000 н.
0000106848 00000 н.
0000106966 00000 н.
0000107001 00000 н.
0000107079 00000 п.
0000124077 00000 н. !) $ bX-Fi5D ܆ giphhtƠQZZ> h jh (pppjkfx9 = n
: Помощь и ответы на домашнее задание :: Slader
41
Минус без пропущенных множителей
Письменная практика
с.266
42
Округление чисел для оценки
Письменная практика
стр.273
43
Сложение и вычитание десятичных чисел, часть 1
Письменная практика
стр.279
44
Умножение двузначных чисел, часть 1
Письменная практика
с. 284
45
Круглые скобки и строки и сегменты ассоциативных имен свойств
Письменная практика
стр.291
46
Связь умножения и деления, часть 1
Письменная практика
стр. 298
47
Связь умножения и деления, часть 2
Письменная практика
с.304
48
Умножение двузначных чисел, часть 2
Письменная практика
стр. 310
49
Задачи со словами о равных группах, часть 1
Письменная практика
стр. 315
50
Сложение и вычитание десятичных чисел, часть 2
Письменная практика
с.319
Деятельность главы
стр. 322
Миссис Уолден 6,7 и 8 классы по математике
Уважаемые родители и опекуны,
Мы собираемся начать нашу вторую книгу по математике. Если вы не прислали 25 долларов за книги в сентябре, вы должны отправить их до 28 февраля. В апреле учащиеся 6 и 7 классов сдают государственный тест.Попросите детей просмотреть все модули, которым они были обучены. Там будет успех, если вы напомните им, что они должны пересматривать ежедневно.
12.03.20
Переходные страницы 6-го класса 119-120
Раскрытие 7-го класса страниц 291-296
8-й класс раскройте страницы с 237 по 247. Обязательно прочтите и выполните всю работу.
11.03.20
Переход, класс 6-1, страницы 117-118
Уровень 6-2 Раскрытие Страница 244
Переход 7-го класса, страницы 178-185
8 класс Закончить класс.Исследование для викторины.
10.03.20
6 класс -1 Раскрытие Страница 244
Класс 6-2 Раскрытие Страница 233,234 и 235
Страницы раскрытия 7-го класса 285–287
Раскрытие 8-го класса Страница 236
09.03. 20
Записная книжка с вопросами и ответами для 6-го класса, страницы 108–110.
Страницы открытия 7-го класса с 280 по 285 Прочтите и выполните все проверки и примеры
Раскрытие 8-го класса Страница 235 # 1-7
06.03.20
Рабочий лист 6-го класса
Рабочий лист 7-го класса.Убедитесь, что вы показываете всю работу.
8 класс Завершить контрольную работу (рабочий лист)
05.03.20
Переход 6-го класса, страницы 106-107. Запишите вопрос и ответ в блокнот
7 класс Раскройте возраст 250 и 257. Покажите все работы.
8 класс Изучите, как найти наклон прямой.
3/4/20
Рабочий лист 6-го класса
Страницы раскрытия 7-го класса 247 248 249
Раскрытие 8-го класса стр. 223
3/3/20
6 класс Закончить классную работу до страницы 240
Страница открытия 7-го класса 241-242
Раскрытие 8-го класса Страницы 204 и 211
02.03.20
Страницы раскрытия 6-го класса 225,226,227,228,229
Раскрытие 7-го класса 239,240,241
Раскрытие страниц 8-1 классов 196,197,198,199
Раскрытие страниц 201,201 и 203 №6 8–2 класса является дополнительным баллом.
28.02.20
Раскрытие 6-го класса страниц 213-214
Страницы раскрытия 7-го класса 236-240
Рабочий лист 8-го класса № 1,2,3,5,6,7,8,9,10
Уровень 6 Раскрытие Страница 205-208
25.02.20
Раскрытие 6-го класса 203-204
Переход 7-го класса, страницы 92-93 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТА
Раскрытие 8-го класса Страница 192-193
24. 02.20
Раскрытие 6-го класса 198-199
Раскрытие страниц 7-го класса 229
Раскрытие 8-го класса Страница 189-190
14 / 20b z
ЗИМНИЙ ПЕРЕРЫВ
6 класс The Pink Packet
Класс 7 Пакет
Задания 8 класс по моей.образование.
ПОМНИТЕ, НИКАКИЕ ЗИМНИЕ РАБОТЫ НЕ ИМЕЮТ НУЛЯ.
12.02.20
6 класс Определите в блокноте: целые, положительные, целые, отрицательные целые числа. НАРИСИТЕ числовую линию от -10 до 10.
Страница раскрытия 7 степени
Grade8 Reveal Pages 185-189
11.02.20
СТРАНИЦЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ 6 класс 189–190 in Reveal
7 класс Страница 202 в книге Reveal
Раскрытие 8-го класса 178-182
06. 02.20
6 класс Изучите весь модуль 3.Работайте на my.mheducation.com ДОПОЛНИТЕЛЬНО. КРЕДИТ
Grade 7 Finish Страница 196. Сделайте дополнительный балл на my.mheducation.com
Оценка МОДУЛЯ ИЗУЧЕНИЯ 3, особенно страниц практики тестирования. Сделайте дополнительный кредит на my.mheducation.com
05.02.20
Откровение 6-го класса 189–190. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТА
Раскрытие 7-го класса стр.195
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ 8 класс
04.02.20
Раскрытие 6-го класса 183–185 ТЕСТ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЧЕТВЕРГ
Раскрытие 7-го класса страниц 188-193
8-й класс раскрытия страниц 171-172 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТА.
03.02.20
6 класс раскрыть страницы 177–180 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ викторины. Дополнительный кредит на my.mheducation.com
Страницы раскрытия 7-го класса 182-1 / 83 Дополнительные баллы на my.mheducation.com
Раскрытие 8-го класса страниц 167-168 Дополнительный балл на my.mheducation.com
30.01.20
Раскрытие 6-го класса Страница 176 Контрольная работа
Раскрытие 7-го класса 173-174 Учебный тест
Раскрытие 8-го класса 162-163
28.01.20
Класс 6-1 Страницы 166, 169 и 170 ПОКАЗАТЬ ВСЕ РАБОТЫ
6–2 классы открыть страницы 166, 168, 169, 170 ПОКАЗАТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Страницы раскрытия 7-го класса с 167 по 169 ВСЕМИРНАЯ РАБОТА
8-й класс раскрыть страницы 157 и 158 ПОКАЗАТЬ ВСЕ РАБОТЫ
27.01.20
6 класс Раскрытие Страницы с 163 по 164 Показать работы
Grade 7 Reveal Страница 166 Показать работу
Страницы раскрытия 8-го класса с 155 по 158 Выставочные работы
24. 01.20
Книга пешеходного перехода 6-го класса на LL Страницы с 24 по 27 показать все работы
7 класс Книга пешеходных переходов стр. С 53 по 58 Показать работы
8 класс.Изучите рациональные и иррациональные числа
23.01.20
Раскрытие 6-го класса страниц 155-158
Уровень 7 Раскрытие Страница 163-165
Grade8 Reveal Pages 150
22.01.20
GRade 6 Reveal Страница 154 Показать все работы
7 класс. Раскрыть книжную страницу 158
Раскрытие 8-го класса 148-149
21.01.20
6 класс.Рабочий лист
Grade7 Reveal Page лето 156 и 157
Рабочие листы Finishe для 8-го класса
16. 01.20
6 класс. Выполните все рабочие листы и задания на my.mheducation.com
7 класс. Сделать рабочий лист и страницы 146-147
VGrade 8 Рабочие листы
15.01.20
Раскрытие 6-й степени, стр. 153, за исключением № 7 и 8
Раскрытие страниц 7-го класса 139–144
Раскрытие 8-го класса Страница 143
14.01.20
Книга раскрытия 6-го класса Страница 142
Уровень 7 Раскрытие Страница 138
8 класс Раскрытие страницы 136
1/10/20
BСтраницы раскрытия уровня 6 131-132
Сорт7.Показать страницы 125-126
Оценка 8. Откройте страницы с 127 по 135.
09.01.20
Grade 6 Reveal убедитесь, что страницы 125, 126, 127 и 128 готовы. Этюд по математике
7 класс Объясните, как можно преобразовать десятичную дробь в целое число перед делением. Сделайте вопрос, который был на смарт-плате. ПОКАЗАТЬ ВСЕ РАБОТЫ. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТА
8 класс. Изучите модуль 2 к экзамену
08.01.20
Страницы раскрытия 6-го класса 126 и 126
Grade7 Reveal page 123
Изучение 8-го класса для тестирования и чтения и выполнения страниц 127-133
07.01.20
Откровение 6-го класса Page 112 Если вы не делали своей рождественской работы, у вас есть время до четверга, 9 января.
Раскрытие 7-го класса Завершите переход Страницы с 23 по 28 на шоу LL.
Оценка 8-1 Раскрытие Прочтите, сделайте все пропуски и проверьте. Завтра тест
Книга «Практика или пешеходный переход» для 8–2 классов, стр. 6–7 №1–10. Завтра тест.
06.01.20
Класс 6 Страницы 110-111 Раскрытие книги. Если вы не выполняли рождественские задания, их можно найти на моем образовании до 9 января.
Книга откровений 7-го класса Стр. 119-120
8–1 класс Исследование к тесту
8–2 классы Открытие Страница 125–126 тест Среда
Рождественские работы для 6,7,8 классов у меня.mheducation.com Работа начнется с 17 декабря по 4 января 2020 года. Эти задания обязательны.
Задания с более ранними датами начала будут учитываться как дополнительный кредит.
Желаю всем семьям счастливого Рождества и счастливого Нового года!
19.12.19
Класс 6 Стр.101
7 класс 112-113
8 класс Страницы 125-126
18.12.19
Раскрытие 6-й степени 97-100
Раскрытие страниц 7-го класса 109-111
Раскрытие 8-го класса Страница 122
17. 12.19
Раскрытие 6-го класса страниц 93,94,95
Раскрытие 7-го класса 106
Раскрытие 8-го класса Страница 121
16.12.19
Уровень 6 Обработка обеих сторон рабочего листа
СТРАНИЦА 7 раскрытия страниц 102-104
Grde 8 Страницы 111-113
13.12.19
6 класс Продолжить работу с сеткой 10 × 10 до понедельника
Рабочий лист 7 класса по уценке
8 класс.Закончите рабочий лист на квадратном корне.
11.12.19
Работа 6 класса на сетке 10 x 10 рождественского дизайна
Раскрытие страниц 7-го класса 96 и 97
Раскрытие 8-го класса Страница 100
10.12.19
AGrade 6. -1 Reveal Страница 92 и проект сети
Раскрытие 6-2 класса Страница 92 и рабочий лист
7 класс Завершите рабочий лист по скидкам, налогу с продаж и наценкам.
8 класс. Стр. 99 в Раскрытие рациональных и иррациональных чисел.
с 12/6 по 12/9
6 класс Рабочий лист отделки
Работайте на my.mheducation.com
7 класс Выполните все 3 рабочих листа и покажите работу. ПЕСНЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КРУГ ЛЮБВИ
Grade8 Раскройте книжные страницы с 91 по 95 и задания на my.mheducation.com
05.12.19
Раскрытие 6-го класса Страница 90 и 91
Страницы раскрытия 7-го класса 91-93
Учебный кружок песни о любви
8 класс.Убедитесь, что страницы 90 готовы, и изучите
.
04.12.19
Чтение и выполнение страниц с 85 по 87 для 6-го класса, проверка и пропуск по математике
7 класс страница 90 и практика Рождественская песня
Класс 8. Рабочий лист квадратного корня класса чистоты и страница 90
03.12.19
6 класс Страница 84 в книге Reveal
Рабочий лист 7 класса
Рабочий лист 8-го класса
02.12.19
6 класс, страницы 83 в книге Reveal
Уровень 7 Раскрытие Страница 89
Раскрытие 8-го класса Страница 89
26.11.19 — 30.11.19
6 класс ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТ И СЛОВАРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕСТ НА my.mheducation.com
7 класс Выполните СЛОВАРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕСТ НА my. mheducation.com
8 класс Выполните СЛОВАРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕСТ НА my.mheducation.com
СЧАСТЛИВЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ. НОВЫЙ ТРИМЕСТЕР НАЧИНАЕТСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК. ПРОВЕРЬТЕ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ И СТАНЬТЕ ЛУЧШЕ.
22.11.19
СТЕНЫ ДОЛЖНЫ ИССЛЕДОВАТЬСЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КРЕДИТНАЯ РАБОТА НА МОЕЙ.mheducation.com
21.11.19
6-1 и 6-2 классы. Показать работу. ПОНЕДЕЛЬНИК
Оценка 7 от всех страниц до 81. Все работы должны быть показаны
8 класс. Сделать страницу 77 в Reveal Book
ВСЕ ОЦЕНКИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ ДЛЯ ВИКТОРИНГА
19.11.19
Класс 6-1 Раскрытие математики Страница 75
6–2 классы: раскройте страницы 63 и 64 математики на LL SHOW WORK!
7 класс раскрытия страниц 73, 74
8 класс ПРОЙДИТЕ ТЕСТ НА моем. mheducation.com ПОЛУНОЧЬЮ СЕГОДНЯ!
18.11.19
6 класс. Раскрытие математических страниц с 61 по 63
Рабочий лист 7-го класса и 4 вопроса доски.
8-й класс: открыть математические страницы 70, 71 и 73. Завершить тест на my.mheducation.com
14.11.19
6–1 класс: раскройте страницы 62 и 63 по математике. Учащиеся проходят контрольную проверку.
6–2 классы Раскрытие математических страниц 60,61
Раскрытие математических страниц 7-го класса 79,71
Исследование 8 классов. Убедитесь, что страницы 67,68,69,70
13.11.19
Класс 6-1 Раскрытие математики Страница 61
6–2 классы: открыть математические страницы 57,58,59 и 60.
7 класс. Раскрытие по математике, стр. 65, 66 и 67
КЛАСС 8 Раскрытие математических страниц 67,68,69,70
07.11.19
Оценка 6 Убедитесь, что страницы 54,55 выполнены, все работы показаны
Класс 7
Показать математические страницы 61, 62, 63, 64 и 65
8 класс по математике 65 и 66 показывают все работы.
06.11.19
6 класс Закончить работу
Страницы обзора 7-го класса 59-60
8 класс Закончить работу
0/11/19
Terra Nova Packet, 6 класс
Terra Nova Packet 7 класса
Terra Nova Packet 8 класса
10. 10.19
все оценки проверить и заполнить Terra Nova Packet and Study
09.10.19
6 класс Сделайте первые две страницы Terra Nova Packet
Пакет Terra Nova Finish Grade 7.
8 класс Просмотрите все страницы в Terra Nova Packet.
08.10.19
Финиш 6-го класса Пакет для тренировок Terra Nova
Пакет для тренировок Terra Nova Finish Grade 7
Рабочий лист завершения 8-го класса и страница 54 в книге Reveal Math Book
04.10.19
6 класс, стр.36 Исследование
класс 7 Лист отделки
02.10.19
Сорт страницы 34 и 35.Исследование для теста
7 класс Рабочий лист. Исследование для теста.
Класс 8 стр. 51,52,53 Этюд к тесту Закон экспонент знай тебя.
01.10.19
6 класс Раскрытие математических страниц 30,31
7 класс Раскрытие математических страниц 39,40
8 класс — 1 Раскрытие математических страниц 48,49