«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

4 класс математика номер: ГДЗ по математике 4 класс Моро

Содержание

Страница 82 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

1.

850 + 150 : 3 — 70 + 17 = 850 + 50 — 70 + 17 = 847
(520 — 120) * (93 — 87) + 700 = 400 * 6 + 700 = 2400 + 700 = 3100
900 — (10 * 17 + 26 * 5) : 10 = 900 — (170 + 130) : 10 = 900 — 300 : 10 = 900 — 30 = 870
(27 + 43) * 30 — 360 : 60 = 70 * 30 — 6 = 2100 — 6 = 2094
187 * 10 = 1870
187 * 100 = 18700
187 * 1000 = 187000
187 * 1 = 187

2.

(32408 — 32000): 4 = 408 : 4 = 102
(1000000 -999900) * 217 = 100 * 217 = 21700
(5726 + 14) : 7 = 5740 : 7 = 820
(999000 — 998000) * 13 = 1000 * 13 = 13000
798 + (2100 — 2098) : 2 = 798 + 2 : 2 = 798 + 1 = 799
(3126 — 126) : 1000 * 520 = 3000 : 1000 * 520 = 3 * 520 =1560
5000 — 500 : 5 * 3 — 14 * 5 = 5000 — 100 * 3 — 70 = 5000 — 300 — 70 = 4700 — 70 =

4630
(270 : 9 * 4 + 880) * 927 + 3 = (30 * 4 + 880) * 927 + 3 = (120 + 880) * 927 + 3 = 1000 * 927 + 3 = 927000 + 3 = 927003

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

4. Выполни действия и сделай проверку.

5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолёта. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

1) 240 : 8 = 30 км/ч — скорость теплохода.
2) 240 * 4 = 960 км/ч — скорость самолета.
Ответ: 30 км/ч и 960 км/ч.

6.

408 * 270 + 21008 : 808 = 110160 + 26 = 110186

71370 : 234 + 695 * 50 = 305 + 34750 = 35055

280084 : 28 — 125 * 8 = 10003 — 1000 = 9003

(327 + 541350 : 450) : 3 = (327 + 1203) : 3 = 1530 : 3 =

510

(31460 + 1040) : (150 — 2400 : 120) = 32500 : (150 — 20) = 32500 : 130 = 250

(78213 — 75209) * 207 — 45 * 308 = 3004 * 207 — 13860 = 621828 — 13860 = 607968

(992341 : 269 + 780) — 325 : 5 = (3689 + 780) — 65 = 4469 — 65 = 4404

434280 : 517 * 306 + 27449 = 840 * 306 + 27449 = 257040 + 27449 = 284489

7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км, отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

1) 45 + 12 = 57 км/ч — скорость второго поезда.
2) 45 + 57 = 102 км/ч — скорость удаления.
3) 102 * 3 + 56 = 362 км будет между поездами через 3 ч.
4) 102 * 10 + 56 = 1076 км будет между поездами через 10 ч.

Ответ: 362 км, 1076 км.

8.

648720 : 68 + 506 * 108 — 63295 = 9540 + 54648 — 63295 = 64188 — 63295 = 893

608 * 506 — 236 * 400 + 8716 = 307648 — 94400 + 8716 = 213248 + 8716 = 221964

286996 : (1010 — 553) + 164268 : 324 = 286996 : 457 + 164268 : 324 = 628 + 507 = 1135

1000000 — (700800 + 425 * 704) + 25 = 1000000 — (700800 + 299200) + 25 = 1000000 — 1000000 + 25 = 25

9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

Задание на полях.
Ребус.

Репетитор по математике онлайн — математическая школа «Альфа»

Онлайн-занятие проходит на интерактивной платформе один на один с репетитором по математике. Для комфортной связи и удобства мы используем Skype и интерактивную доску. Программу обучения составляют индивидуально под каждого ученика. Длительность урока — 50 минут.

Что нужно для занятий?

  • Компьютер / ноутбук / планшет
  • Выход в интернет
  • Микрофон и наушники

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использовать для занятий телефон! Это создает большие неудобства и ученику, и учителю во время работы и изучения материала.

Оптимальная скорость интернета для бесперебойной связи 1 Мб/с, рекомендуемый браузер — Google Chrome.

Занятия могут проходить когда и где угодно: дома, во время отдыха на свежем воздухе и даже в поездке. А если у ученика не получается, урок можно отменить и запланировать его на любое удобное время.

Присутствие родителей во время занятия НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Взрослые смогут в любое время после урока просмотреть запись встречи, чтобы увидеть, как проводилась работа.

Уроки на платформе

Мы разработали программы уроков для 1 — 11 классов, по которым ученики могут подготовиться:

  • к сдаче государственных экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ),
  • по отдельным темам,
  • к контрольным или самостоятельным работам,
  • к олимпиадам.

Каждый репетитор по математике онлайн в школе Альфа практикует индивидуальный подход. В самом начале обучения они определяют особенности восприятия информации ученика, длительность удержания концентрации внимания, чтобы составить максимально эффективный план обучения (комбинирование разного рода упражнений, активных/пассивных видов работы, самостоятельной и совместной деятельности ученика и учителя, теоретического и игрового материала).

Интерактивная доска

Репетитор по математике онлайн работает с интерактивной доской так же активно, как и ученик. Здесь они вместе решают основные и дополнительные задания. Доска синхронно отображает все действия, поэтому ученик видит все записи и пометки репетитор на доске.

Чтобы ознакомиться с основами работы с интерактивной доской, просмотрите обучающее видео.

Если во время урока возникнут проблемы, ученику оперативно оказывают помощь и сами преподаватели, и круглосуточная служба поддержки.

Скайп для связи с репетитором по математике!

Общение и обратная связь с учеником проходит через Скайп при помощи функции «демонстрация экрана». Поскольку ребенок работает с платформой через личный кабинет, а преподаватель будет сопровождать его и следить за ходом выполнения заданий.

Обратная Связь от репетитора

Репетитор по математике высылает на почту отчёт об успехах ребёнка каждые 2 недели после 4 пройденных занятий. В этом документе родители смогут найти пройдённые темы, комментарий по урокам и рекомендации репетитора.

Кроме того, в личном кабинете видна полная программа запланированного занятия. При желании ее в любой момент можно подкорректировать и согласовать с репетитором по математике.

Обратная связь – активный помощник в обучении:

  • показывает прогресс ученика;
  • демонстрирует, сколько времени понадобилось для устранения пробелов в проблемной теме;
  • визуализирует пройденные темы;
  • позволяет корректировать план на усмотрение родителя/ученика;

Обратная связь – это ненавязчивый контакт учителя с родителем. С ее помощью можно отрегулировать программу, чтобы сделать процесс обучения комфортным для всех участников.

А еще она дает родителям лишний повод гордиться своим ребенком, который проделывает такой же огромный труд, как и репетитор.

— Институт развития образования

— Институт развития образования

Новости


Конкурс ИРО к юбилею Достоевского превратился в заочный семинар

Не только состязанием, но и своеобразным заочным семинаром стал конкурс методических разработок, который провела в мае-июне кафедра филологического образования ИРО. Участники конкурса, посвященного 200-летнему юбилею Федора Достоевского, представили целый ряд идей, связанные с преподаванием творчества русского классика в школе.ПОДРОБНЕЕ >>>

ИРО Свердловской области исследовал и оценил готовность 56 муниципалитетов региона к реализации программ воспитания

К реализации рабочих программ воспитания, которая начнется 1 сентября, полностью готовы образовательные организации (ОО) в Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле и Сосьве. Ненамного им уступают коллеги в Новоуральске, Лесном, Североуральске, Пышме, Верхней Туре, Алапаевске, Горноуральске, Кушве и ЗАТО Уральский.ПОДРОБНЕЕ >>>

Участникам конференции по оценке качества образования представили первые данные об итогах ГИА-21

Самыми сложными предметами для российских школьников остаются химия и биология. По предварительным данным о результатах ЕГЭ-2021, почти каждый пятый выпускник, сдававший экзамен по этим предметам, не преодолел минимального порога. В то же время 543 человека – это самый высокий результат для естественнонаучных предметов — получили по химии 100 баллов . А самый высокий средний балл выпускники показали на ЕГЭ по русскому языку, литературе и географии.ПОДРОБНЕЕ >>>

Журналистов в Свердловской области начинают растить с детского сада

Дети Свердловской области приобретают навыки журналистской работы уже с детского сада. Во всяком случае, екатеринбургского детского сада № 422 «Лорик», где обучение этим навыкам используют как технологию воспитания и развития. В частности, умение брать интервью помогает ненавязчиво вводить детей в общение со сверстниками и взрослыми. И знания норм речевого общения, полученные при этом, дети затем используют в реальных жизненных ситуациях.ПОДРОБНЕЕ >>>

ИРО откроет доступ к пакету онлайн-курсов, предоставленных партнерами

Доступ к новому пакету образовательных онлайн-курсов откроет в ближайшее время ИРО Свердловской области. Эти курсы разработали несколько производственных предприятий и некоммерческих организаций.  Право на такой открытый доступ предоставляют пять соглашений, которые Институт заключил сегодня, 29 июня, в рамках форума «Педагоги России».ПОДРОБНЕЕ >>>

Время выполнения php скрипта: 0.0247 секунд

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

  • 01/07

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от советника-посланника Отдела по делам образования Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Цао Шихай, в котором он выражает благодарность сотрудникам университета за высокий профессионализм, моральную и психологическую поддержку китайским студентам.

  • 30/06

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от главы муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области Н.Д. Мищенкова, в котором он выражает благодарность за проведение ежегодных мероприятий, посвященных Дню памяти и скорби.

  • 03/04

    В адрес Московского университета поступила благодарность Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» команде экспертов МГУ, принявших активное участие в конкурсном отборе вузов для проведения олимпиады.

  • 04/09

    В Московский университет поступило обращение от Т.Н. Батуриной, в котором она выражает благодарность за хорошее образование и участие в воспитании ее сына.

  • 03/06

    На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.

  • 21/05

    На имя ректора МГУ В. А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.

  • 18/05

    На имя ректора Московского университета В.А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.

  • 12/05

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • 24/04

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.  

  • 22/04

    В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • ВоГУ — Вологодский государственный университет / Высшее образование

    Студенты ВоГУ могут привиться вакциной «Спутник Лайт»

    Успешно сдал сессию, искупался в озере, начал бегать по утрам, сходил в лес за грибами и встретил рассвет. Если ты собираешься написать пост на тему «Как я провел лето?», то еще одним пунктом важных дел может стать вакцинация от коронавируса.

    В ВоГУ продолжается приемная кампания

    Приемная комиссия Вологодского государственного университета продолжает прием документов от абитуриентов, поступающих на очную форму обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг.

    Вологжане могут познакомиться с действующими в регионах COVID-ограничениями на интерактивной карте

    АНО «Диалог» совместно с АНО «Национальные приоритеты» запустили карту ситуационных ограничений в регионах в связи с COVID-19 на сайте стопкоронавирус.рф. Карта отражает актуальную информацию о количестве случаев заболевания COVID-19 и временных ограничительных мерах, призванных улучшить эпидемиологическую обстановку в регионах. За еженедельное обновление информации отвечают Центры управления регионами.

    ВоГУ приглашает вологжан на переподготовку и повышение квалификации

    Структурное подразделение Вологодского государственного университета – Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров реализует программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов сектора экономики, государственных гражданских служащих, педагогических работников, специалистов бюджетной и социальной сферы.

    ВоГУ планирует подать заявку на участие в программе «Приоритет 2030» и представить свою стратегию развития

    В рамках Года науки и технологий в России стартовала кампания по приему заявок университетов и научных организаций в программу «Приоритет 2030». Цель программы – сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов – центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. Программа «Приоритет 2030» пришла на смену проектам «Проект 5-100» и «Опорные университеты», которые завершились в 2020 году.

    Число и работа Стандарты математики четвертого класса для четвертого класса в I4C

    0406. 2.1

    Compose and Decompose — Составьте и разложите количества в соответствии с числовыми значениями.

    0406.2.2

    Десятичное представление — Десятичное представление следует рассматривать как расширение десятичной системы счисления

    0406.2.3

    Умножение — умножение двух- и трехзначных целых чисел.

    0406.2.4

    Надежный алгоритм — понимание и использование надежного алгоритма для точного и эффективного умножения многозначных чисел и деления чисел на однозначный делитель.

    0406.2.5

    Ноль — Помните, что деление на ноль не определено.

    0406.2.6

    Divide — Делите трехзначные целые числа на однозначные делители, плавно используя карандаш и бумагу.

    0406.2.7

    Факторы — Определите множители целых чисел и модельные факторы и продукты помимо базовых фактов умножения, используя массивы и модели площадей.

    0406.2,8

    Эквивалентные формы — генерируйте эквивалентные формы целых чисел, десятичных и обыкновенных дробей (например, 1/10, 1/4, 1/2, 3/4).

    0406.2.9

    Сравнить — сравнить эквивалентные формы целых, дробных и десятичных чисел друг с другом и с контрольными числами

    0406.2.10

    Use Models — Используйте модели, чтобы понимать деление как обратное умножению, разделению и повторному вычитанию.

    0406.2.11

    Сравните дроби — используйте модели, контрольные показатели и эквивалентные формы для сравнения дробей / десятичных дробей и найдите их в числовой строке.

    0406.2.12

    Use Decimals — Используйте десятичные числа с точностью до сотых и записывайте их как дроби.

    0406.2,13

    Решение задач — Решайте многошаговые задачи различных типов, используя целые числа, дроби и десятичные дроби.

    0406.2.14

    Остаток — Поймите роль остатка в делении.


    Показатели государственной эффективности

    SPI 0406.2.1

    Запись чисел — чтение и запись чисел от сотых до сотых тысяч цифрами и прописью.

    SPI 0406.2.2

    Смешанные числа — Найдите и разместите смешанные числа в числовой строке.

    SPI 0406.2.3

    Разрядное значение — Определите разрядное значение указанной цифры в числе и количество, которое оно представляет.

    SPI 0406.2.4

    Common Multiples — Найдите множители, общие множители, кратные и общие кратные двух чисел.

    SPI 0406.2.5

    Генерировать эквивалентные формы — генерировать эквивалентные формы общих дробей и десятичных знаков и использовать их для сравнения размеров.

    SPI 0406.2,6

    Использовать символы для сравнения — Используйте символы и = для сравнения обычных дробей и десятичных знаков как в порядке возрастания, так и в порядке убывания.

    SPI 0406.2.7

    неправильные дроби — преобразование неправильных дробей в смешанные числа и / или десятичные дроби.

    SPI 0406.2,8

    Сложить и вычесть — сложить и вычесть правильные дроби с одинаковыми и непохожими знаменателями и упростить ответ.

    SPI 0406.2.9

    десятичных знаков — складывание и вычитание десятичных знаков до сотых.

    SPI 0406.2.10

    Контекстные проблемы — Решайте контекстные проблемы, используя целые числа, дроби и десятичные дроби.

    SPI 0406.2.11

    Многозначное умножение — Решайте проблемы, используя умножение целых чисел на несколько цифр.

    SPI 0406.2.12

    Division — Решайте задачи, используя целочисленное деление с одно- или двузначным делителем.

    Бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике для 4-х классов

    Вы здесь: Главная → Задания → 4 класс

    Это исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых заданий по математике для 4 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, мысленная математика, разряд, умножение, деление, деление в столбик, множители, измерения, дроби и десятичные дроби. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы четвертого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для четвертого класса и их новых уроков внизу страницы.

    Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

    Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

    Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла.


    Ментальное дополнение

    Ментальное вычитание

    Дополнение в столбцах

    • Сложение 3-значных чисел, 2 слагаемых
    • Сложение 3-значных чисел, 3 слагаемых
    • Сложение 3-значных чисел, 4 слагаемых
    • Сложение 3-значных чисел, 5 слагаемых

    • Сложение 4-значных чисел, 2 слагаемых
    • Сложение 4-значных чисел, 3 слагаемых
    • Сложение 4-значных чисел, 4 слагаемых
    • Сложение 4-значных чисел, 5 слагаемых

    • Сложение 5- и 6-значных чисел, 2 слагаемых
    • Сложение 5- и 6-значных чисел, 3 слагаемых
    • Сложение 5- и 6-значных чисел, 4 слагаемых

    Вычитание в столбцах

    Разрядная величина / округление

    • Составьте из частей четырехзначное число (печать в альбомной ориентации)
    • Найдите недостающее разрядное значение в 4-значном числе (печать в альбомной ориентации)
    • Составьте 5-значное число из частей (печать в альбомной ориентации)
    • Найдите недостающее разрядное значение в 5-значном числе
    • Составьте 6-значное число из деталей
    • Найдите недостающее разрядное значение в 6-значном числе

    • Округлить до десяти до 1 000
    • Округлить до ста, в пределах 10 000
    • Округлить до ближайшей тысячи, в пределах 10 000
    • Округлить до ближайших десяти тысяч, в пределах 1 000 000

    • Смешанные задачи округления 1 — округление до ближайшего 10 или 100
    • Смешанные задачи округления 2 — округление до ближайшего 10, 100 или 1000
    • Смешанные задачи округления 3 — как указано выше, но округление до подчеркнутой цифры
    • Смешанные задачи округления 4 — округление до ближайших 10, 100, 1000 или 10 000 в пределах 1 000 000
    • Смешанные задачи округления 5 — округление до любого разряда в пределах 1000000

    римские цифры

    Они не являются обязательными, так как римские цифры не включены в Общие основные стандарты.


    Умножение умственных способностей

    • Таблица умножения 2-10, случайные факты
    • Таблица умножения 2-12, случайные факты
    • Таблица умножения 2-10, пропущенный множитель
    • Таблица умножения 2-12, пропущенный множитель

    • Умножение однозначного числа на целые десятки
    • Умножение однозначного числа на целые сотни

    • Умножение однозначного числа на целые десятки или целые сотни

    • Умножение однозначных чисел, целых десятков или целых сотен на то же самое
    • То же, что и выше, но без фактора
    • То же, что и выше, но с учетом целых тысяч
    • Как и выше, пропущенный коэффициент

    • Умножение на части 1: однозначное число на двухзначное число
    • Умножьте на части 2: однозначное число на число рядом с целая сотня
    • Умножение на части 3: однозначное число на трехзначное число

    • Порядок операций: сложение, вычитание, умножение и скобки — три операции
    • Порядок операций: сложение, вычитание, умножение и скобки — четыре операции

    Умножить по столбцам


    Психологическое отделение

    • Практика деления фактов (таблицы 1-10)
    • Практика деления фактов (таблицы 1-12)
    • Отсутствует дивиденд или делитель (основные факты)
    • Разделить на 10 или 100
    • Разделить на целые десятки или сотни
    • Разделите мысленно целые десятки и целые сотни на однозначные числа

    • Деление с остатком от 1 до 100 по основным фактам
    • Деление с остатком в пределах 1-100
    • Деление с остатком, делит целую десятку
    • Деление с остатком, делитель на целую сотню

    • Порядок операций: сложение, вычитание, умножение, разделение и скобка — три операции
    • Порядок операций: сложение, вычитание, умножение, разделение и скобка — четыре операции
    • Порядок операций: сложение, вычитание, умножение, разделение и скобка — пять операций

    Длинное деление

    • Практика деления фактов (с использованием символа деления в столбик)

    • Длинное деление, двузначные дивиденды, однозначные делители, точное деление
    • Длинное деление, двузначные дивиденды, однозначный делитель, возможны остатки

    • Длинное деление, трехзначные дивиденды, однозначный делитель, точное деление
    • Длинное деление, трехзначные дивиденды, однозначный делитель, возможны остатки

    • Длинное деление, 4-значные дивиденды, 1-значные делители, точное деление
    • Длинное деление, 4-значные дивиденды, 1-значные делители, возможны остатки

    Факторы


    Единицы измерения

    Обычные единицы

    Метрические единицы

    Следующие рабочие листы немного выходят за рамки Общих основных стандартов для 4-го класса и не являются обязательными.

    • Преобразование между миллиметрами и сантиметрами (например, 34 мм = ___ см ____ мм)
    • Преобразование между сантиметрами и метрами (например, 2 м 65 см = _____ см)
    • Смешанная практика двух вышеперечисленных (миллиметры, сантиметры и метры)

    • Преобразование между метрами и километрами (например, 2,584 м = ____ км _____ м)

    • Смешанная практика вышеперечисленных (мм, см, м и км)

    • Преобразование между миллилитрами и литрами (например, 2,584 мл = ____ л _____ мл)
    • Преобразование граммов в килограммы (например, 5 кг 600 г = ________ г)
    • Смешанная практика двух вышеперечисленных: ml & l и g & kg

    • Все упомянутые выше метрические единицы — смешанная практика

    • Преобразование между дюймами и футами (например,г. 35 дюймов = ___ футов ___ дюймов)
    • Перевести целые мили и футы или ярды

    • Преобразование между унциями и фунтами (например, 62 унции = ___ фунт ___ унция)
    • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами

    • Все упомянутые выше общепринятые единицы — смешанная практика

    Дроби

    Добавление фракции

    Вычитание дроби

    Дроби к смешанным числам или ст.

    Сравнение дробей

    Эквивалентные дроби



    Десятичные числа

    Сложение десятичных дробей

    Десятичное вычитание



    Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал проблем или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


    Занятия: математика 4 класс

      Панель приборов

      4 класс

      Подпрограммы

      Перейти к содержанию Панель приборов
      • Авторизоваться

      • Панель приборов

      • Календарь

      • Входящие

      • История

      • Помощь

      Закрывать