ГДЗ часть 2 / упражнение 9 математика 4 класс Моро, Бантова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ часть 1 / упражнение 9 математика 4 класс Моро, Бантова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ часть 1 / что узнали. чему научились / задания на страницах 34-35 9 математика 4 класс Моро, Бантова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 91
Страница 91
Что узнали. Чему научились.
1. Объясни, почему верны равенства.
170 • 3 + 170 = 170 • 4
170 • 3 + 170 • 1 = 170 • 4
170 • (3 + 1) = 170 • 4
170 • 4 = 170 • 4
560 • 9 − 560 = 560 • 8
560 • 9 − 560 • 1 = 560 • 8
560 • (9 − 1) = 560 • 8
560 • 8 = 560 • 8
96 • 4 + 96 • 6 = 96 • 10
96 • (4 + 6) = 96 • 10
96 • 10 = 96 • 10
45 • 3 + 450 = 450 + 3 • 45
45 • 3 + 450 = 45 • 3 + 450
(81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9
81 : 9 + 27 : 9 = 81 : 9 + 27 : 9
(540 − 180) : 6 = 540 : 6 − 180 : 6
540 : 6 − 180 : 6 = 540 : 6 − 180 : 6
2. Реши:
3. Реши:
4. Реши:
5. Реши:
6. Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 700, 900, 1200. Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.
700 • 8 = 5600
900 • 8 = 7200
1200 • 8 = 9600
560 : 7 = 80
98 : 7 = 14
1400 : 7 = 200
7. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение x будет больше, а потом проверь вычислением.
8. Выполни деление с остатком и проверь.
9. Вычисли и сделай проверку.
10. Реши:
11. Объясни, почему неравенства верны.
170 • 5 + 8 • 5 > 169 • 5 + 6 • 5
(170 + 8) • 5 > (169 + 6) • 5
178 • 5 > 175 • 5 – произведение больше, если его множители больше
178 > 175 – значит неравенство верно
6102 • (81 : 81) > 6102 • (81 − 81)
6102 • 1 > 6102 • 0 – произведение больше, если его множители больше
1 > 0 – значит неравенство верно
676 : 4 < 676 : 2 – частное будет больше, где делитель меньше
4 > 2 – значит неравенство верно
359 • 4 > 359 • 3 – произведение больше, если его множители больше
4 > 3 – значит неравенство верно
РЕБУС
Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 99
Страница 99
Задания повышенного уровня сложности.
1. Определи по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:
Каждое последующее число больше предыдущего на 1001:
13546, 14547, 15548, 16549, 17550, 18551, 19552.
2. Какие однозначные числа можно записать в окошко, чтобы при делении суммы 30 + ☐ на 4 получался остаток? Запиши эти числа в порядке их уменьшения.
(30 + 9) : 4 = 39 : 4 = 9 (ост 3)
(30 + 8) : 4 = 38 : 4 = 9 (ост 2)
(30 + 7) : 4 = 37 : 4 = 9 (ост 1)
(30 + 5) : 4 = 35 : 4 = 8 (ост 3)
(30 + 4) : 4 = 34 : 4 = 8 (ост 2)
(30 + 3) : 4 = 33 : 4 = 8 (ост 1)
(30 + 1) : 4 = 31 : 4 = 7 (ост 3)
(30 + 0) : 4 = 30 : 4 = 7 (ост 2)
Ответ: 9, 8, 7, 5, 4, 3, 1, 0.
3. Запиши данные значения массы в порядке их увеличения: 8 ц, 800 г, 8 т, 80 т, 8 кг.
800 г, 8 кг, 8 ц, 8 т, 80 т.
4. Реши:
5. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
(1540 − 1000) : 6 − 30 = 540 : 6 − 30 = 90 − 30 = 60
6. На нижней полке 18 книг. Это в 3 раза больше, чем на верхней полке. Сколько книг на верхней полке?
7. Для ремонта дома купили 900 мелких и 100 крупных гвоздей. Все мелкие гвозди разложили в 3 ящика поровну, а все крупные − в 2 ящика поровну. На сколько больше гвоздей в одном ящике с мелкими гвоздями, чем в одном ящике с крупными гвоздями?
8. Длина огорода прямоугольной формы 20 м, а ширина в 2 раза меньше. 1) Сколько метров сетки потребуется, чтобы огородить его со всех сторон? 2) Найди площадь этого огорода.
9. Из двух квадратов с длиной стороны 2 см сложили прямоугольник. Сделай чертеж. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Страница 90 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Вопрос
426. Вычисли и выполни проверку.
960120 : 8 | 70209 : 9 | 56630 : 7 | 453520 : 5 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
427. Узнай число, которое:
1) на 85 больше, чем 19600;
2) в 8 раз меньше, чем 1600;
3) на 5000 меньше, чем 12000;
4) в 9 раз больше, чем 9000.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
428. Ане 12 лет. Она в 3 раза старше брата. На сколько лет Аня старше брата?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
429. Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?
Подсказка
Повтори единицы времени — час и минуту.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
430. Рабочие должны посадить 350 саженцев кустов. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев. Это в 2 раза меньше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
431. Для математического кружка купили сначала 10 одинаковых калькуляторов, заплатив за них k р., потом купили ещё 8 таких же калькуляторов. Запиши выражение, которое обозначает стоимость второй покупки; стоимость первой и второй покупок.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
432. Составь уравнения и реши их.
1) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920.
2) Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
433. Найди значения выражения а • b при а = 17296 и b = 8; а = 137009 и b = 7.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
434. Найди значения выражения b : с при b = 7569 и с = 3; b = 345365 и c = 5.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного деления многозначных чисел, а также что такое буквенные выражения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
435.
658 : 7 | 9235 + 4 • (536 : 8) | 40077 • 7 — 199099 |
836 : 4 | (2010 — 1065) : 7 • 6 | 9020 • 6 + 53901 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
436. Сравни площади фигур на рисунках. Узнай, на сколько квадратных миллиметров площадь одной фигуры больше площади другой.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Проверочные работы, с. 50, 51.
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Математика для 4-го класса — Числовые операции: умножение и деление
Перейти к основному содержанию- Ключевые слова
Поиск
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Меню
- Инструменты для преподавателей
- Видео уроки
- Видео уроки
- Общественные уроки
- Формирующие уроки повторного вовлечения
- Number Talks
- Создание климата в классе
- Проблемы месяца
- Общие основные ресурсы
- Общие основные ресурсы
- Стандарты математической практики
- Наставники математической практики
- Оценки
- Math Pro
PPT — 4-й класс PASS Review — презентация Math PowerPoint, бесплатная загрузка
4th Grade PASS Review-Math 2013-2014
Какова форма слова у 8,350 001? A.восемь тысяч три сто пятьдесят одинБ. восемь миллионов триста пятьдесят тысяч одинC. восемь миллионов триста пятьдесят тысяч стоD. восемь миллиардов триста пятьдесят миллионов один
B. восемь миллионов триста пятьдесят тысяч один
Какая форма слова показывает 7,000,000,000? семьсот тыс. б. семь тысячC. семь миллионов дирхамов. семь миллиардов
D. семь миллиардов
У учителя рисования 8 упаковок плакатов.В каждой упаковке 45 плакатов. Сколько листов плаката есть у учителя рисования? А. 320Б. 340C. 360D. 380
C. 360
Орландо, Флорида, находится в 486 милях от Андерсона, Южная Каролина. Если я совершу 4 поездку в одну сторону из Андерсона в Орландо, сколько миль я проехал? A. 1944 мили B. 1924 миль C. 1,644 миль D. 1834 мили
A. 1 944 мили
Что имеет то же значение, что и 5×7? A.7 + 7 + 7 + 7 + 7Б. 5 + 5 + 5 + 5 + 5С. 5 + 7Д. 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 5
A. 7 + 7 + 7 + 7 + 7
Какое число делает числовое предложение верным? 8 х 7 = х 8А. 1Б. 7C. 8D. 9
B. 7
Джен росла в пяти разных домах. Ниже пять номеров домов, в которых она жила. Если модель продолжится, то в каких следующих трех номерах домов она будет жить? 21, 28, 35, 42, 49«, А.56, 62, 72Б. 56, 63, 70 ° С. 55, 63, 70Д. 63, 70, 77
B. 56, 63, 70
Какое числовое предложение находится в том же семействе фактов, что и ниже? 27 ÷ 9 = A. 9 x = 27B. 9 + = 27С. 27 — = 9D. 27 + 9 =
A. 9 x = 27
Числа ниже образуют узор. 2, 4, 8, 16, 32,… Какое правило для этого шаблона? A. Добавьте 2B. Вычтите 2C. Умножьте на 2D.Умножить на 4
C. Умножить на 2
Лорен написала на доске следующий рисунок. Какие следующие три числа в шаблоне? А. 5, 3, 7Б. 3, 7, 9С. 7, 5, 3Д. 7, 9, 5 3 7 9 5 3 7 9 5 3
D. 7, 9, 5
Какое правило можно использовать, чтобы найти количество колес на 7 трехколесных велосипедах? Добавить 3 Вычесть 3 Умножить на 3 Разделить на 3
C.Умножьте на 3
Г-н Чен покупает коробки с мелками для своих учеников. График показывает разные цены на коробки с мелками. Какова общая стоимость коробок с мелками? A. 20 долларов C. 32 млрд. Долларов. 24 доллара D. 48 долларов
C. 32 доллара
Эмили прочитала книгу из 210 страниц за 7 дней. Она читала одинаковое количество страниц каждый день. Какое числовое предложение показывает, как определить количество страниц, которые Эмили читает каждый день? А.210 + 7 = Б. 210-7 = С. 210 х 7 = D. 210 ÷ 7 =
D. 210 ÷ 7 =
Какое число ниже записано в стандартной форме? 900,000 + 10,000 + 4,000 + 700 + 30A. 9 473B. 91 473C. 914,730D. 9 147 300
C. 914 730
Какое значение имеет 8 из 897 350 251? A. 800000000B.8000000C. 8,000D. 8
A. 800000000
Какой символ делает утверждение верным? 14,789 14,798A.> Б. <С. = D. +
B. <
Какой список показывает числа в порядке от наименьшего до наибольшего? А. 1,105 1,155 1,205 1,502 B. 1,105 1,205 1,155 1,502 С. 2,205 2,155 2,502 2,105D. 1,502 2,205 1,155 1,105
A. 1,105 1,155 1,205 1,502
На бейсбольном стадионе 10 265 автомобилей могут припарковаться на стоянке на стоянке. На футбольном стадионе можно припарковать 12 898 машин.Сколько всего машин можно припарковать? А. 22 053В. 22 163 ° С. 22,153D. 23,163
D. 23,163
У Джерри было 1272 бейсбольных карточки. Он пожертвовал 685 из них детской больнице. Сколько бейсбольных карточек у него осталось? A. 587 карточек B. 613 карточек C. 693 карточки D. 1487 карточек
A. 587 карточек
За одну неделю на городской автомойке моют 678 машин. Если каждую неделю мыть одинаковое количество машин, то сколько машин мыть за 5 недель ? А.3,350B. 3040 ° С. 3,390D. 2,678
C. 3,390
Студент совершил 8 поездок туда и обратно в колледж и обратно. Если каждая поездка туда и обратно составляла 214 миль, примерно сколько миль всего проехал студент? А. 200Б. 400C. 2,000D. 4,000
C. 2,000
В кафетерии было продано 45 салатов, 28 сырных бутербродов и 4 раз больше бутербродов с ветчиной, чем сырных бутербродов. Сколько бутербродов было продано? А.185B. 140C. 112D. 73
A. 185
Мисс Джонс выпивает 10 стаканов воды каждый день. Сколько стакана воды она выпьет за 30 дней? А. 10Б. 100С. 300D. 30
C. 300
Ученики г-на Суня используют часть своего фонда для экскурсий, чтобы посмотреть спектакль. Билеты стоят 12 долларов каждый. Если пойдут 23 ученика, сколько класс потратит на билеты? A. 216 млрд долларов. 230 долларов США.253 долл. США. 276 долларов США
D. 276 долларов США
Мисс Митчелл использует 186 тюбиков с краской для изготовления упаковок для своего художественного класса. В каждую пачку кладет по 8 тюбиков. Сколько упаковок она сделает и сколько тюбиков с краской останется? A. 20 пачек, 6 оставшихся 22 упаковки, 3 осталось C. 23 упаковки, 1 осталась D. 23 набора, 2 осталось
Математические игры для 4-го класса
Математические игры 4-го класса на этом веб-сайте посвящены нескольким важным темам, таким как сложение и вычитание десятичных и дробных чисел с общими знаменателями, округление десятичных дробей, измерение углов с помощью соответствующих единиц и инструментов, понимание характеристик геометрической плоскости и твердых фигур с использованием общих единиц измерения. для определения веса и использования таблиц, графиков и диаграмм для записи и анализа данных.
Учащиеся четвертого класса, готовы ли вы показать свои математические способности? Попробуйте одну из этих игр!
Свойства сложения — Футбольная игра
В этой увлекательной футбольной математической игре ученики 4-го класса будут определять и использовать различные свойства сложения.
Math Magician Multiples Game
Сопоставьте кратные на кроликах с правильными решениями на шляпах в этой забавной математической игре на умножения мага.
Дивизион «Хэллоуинская математическая игра» (новинка)
Погрузитесь в математическое развлечение, уничтожая хэллоуинских монстров при решении этих задач на деление. Вы будете делить целые числа с остатками, а иногда и без них.
Порядок и сравнение чисел до 100
Математическая гоночная игра об упорядочивании и сравнении двузначных целых чисел.
Словарная игра для 4-х классов
Это забавная математическая игра со словарем, которую ученики 4-х классов могут использовать для повторения важных математических терминов и определений.
Бейсбольный матч с изменением времени
Попрактикуйтесь в определении времени, добавляя часы к времени, показанному в этой захватывающей бейсбольной математической игре по изменению времени.
Математическая игра «Факторы мага»
Сопоставьте коэффициенты на кроликах с правильными решениями на шляпах в этой веселой игре «Математические факторы мага».
Деление на однозначные числа
Это увлекательная многопользовательская бейсбольная игра. Правильно решайте задачи деления, чтобы получить шанс забить хоумран.
Гонки по математике — Игра с расстановкой ценностей
В этой динамичной гоночной игре по математике ученики 4-х классов будут определять большие целые числа в стандартной и словесной форме.
Measurement Baseball Game
Сыграйте в эту увлекательную и увлекательную игру по бейсбольной математике, которая поможет вам узнать об обычных и метрических измерениях.
Математическая игра на Хэллоуин для 4-го класса (новинка)
Практикуйте свои математические навыки и получайте удовольствие, уничтожая разных монстров, решая задачи с разными числами, записанными в стандартной или развернутой форме.
Добавление десятичных знаков в футбол
В этой веселой игре дети будут практиковаться в сложении десятичных знаков и зарабатывать кучу очков, забивая голы.
Баскетбол с добавлением десятичных знаков
Попрактикуйтесь в сложении десятичных знаков, играя в эту увлекательную математическую игру в баскетбол.
Игра «Добавление денег»
Ваши дети могут попрактиковаться в решении словесных задач о добавлении денег, играя в эту интересную игру.В игре есть виртуальный кассовый аппарат.
Математика бейсбола — Игра с добавлением десятичных знаков
Ученики начальной школы могут попрактиковаться в сложении десятичных знаков, играя в эту интерактивную математическую игру по бейсболу.
Математика в 9 классе —
Математика в старших классах — это следующий шаг в жизни ребенка, когда его вынимают из основных принципов математики и вводят в мир более глубокого обучения, навыки обучения, которые они унесут с собой во взрослую жизнь и, надеюсь, проявят свои навыки критического мышления способ, который поможет им в выборе профессии.Начиная с первого года обучения в средней школе, математика в 9-м классе строится на базовых знаниях, а также вводит новые компоненты практического применения математики, такие как потребительская математика и финансы.
Математика для 9 классов
Пример типичного курса математики для 9-го класса будет включать следующее:
- Потребительская математика
- Прикладная бизнес-математика
- Предалгебра
- Алгебра 1
- Геометрия
Некоторые студенты могут преуспеть за пределами обязательных курсов на первом курсе и продолжить изучение алгебры 2, продвинутой алгебры и, возможно, даже заняться математикой.Каждый ученик индивидуален, и сейчас для них настало время по-настоящему понять и применить на практике все уравнения, которым их учили до перехода от начальной школы к средней школе.
Важным элементом подхода к математике в 9-м классе является рассмотрение учащегося, его интересов и целей, которые он ставит перед собой в будущем. Если у них есть планы поступить в колледж, и то, какую степень они хотят получить, может повлиять на материал курса, который они изучают, работая над получением аттестата о среднем образовании.При рассмотрении математики в 9-м классе все четыре года средней школы также должны быть в центре внимания и способствовать тому, что и как ученик учится.
Наряду с изучением новых математических выражений студенты начнут узнавать, как использовать различные стратегии решения задач. Они узнают, как определять, какая информация необходима при решении проблем, и как использовать множественное представление для объяснения ситуаций (численно, алгебраически, графически и т. Д.). Они начнут понимать, как рассуждать, доказывать свои рассуждения математически, а затем общаться. их рассуждения другим.
Учителям важно найти время, чтобы обсудить со своими учениками этот предмет. Молодым людям, которые с трудом усваивают базовые концепции или которые не полностью усвоили основные принципы в начальной и средней школе, будет гораздо труднее перейти на более высокий уровень математики. В частности, алгебра может стать источником разочарования без базового понимания. Родители также должны знать, где находится их ребенок, и над чем им следует работать. Наличие учителей и родителей, которые хотят участвовать, может помочь ученику чувствовать себя более комфортно при задании вопросов и менее скованным в мире математики.
9 класс — это действительно переход от ребенка к взрослому. Погружение в мир высшей математики — это еще один шаг к тому, чтобы вооружить следующее поколение инструментами, необходимыми для достижения успеха. При надлежащей поддержке со стороны учителей, родителей и школы, которая способствует созданию атмосферы обучения, задавая вопросы и прикладывая практические усилия, математика в 9-м классе становится еще одним кирпичиком в основе образования ребенка, который они могут использовать до конца своей жизни. .
Числовые основы: введение и двоичные числа
Purplemath
Преобразование между различными системами счисления на самом деле довольно просто, но идея, лежащая в основе этого, поначалу может показаться немного запутанной.И хотя тема различных основ может показаться вам несколько бессмысленной, рост компьютеров и компьютерной графики увеличил потребность в знаниях о том, как работать с различными (недесятичными) базовыми системами, особенно с двоичными системами (единицами и нулями) и шестнадцатеричная система (числа от нуля до девяти, за которыми следуют буквы от A до F).
MathHelp.com
В нашей обычной десятичной системе есть цифры для чисел от нуля до девяти. У нас нет однозначного числа для «десяти». (Римляне использовали иероглиф «X».) Да, мы пишем «10», но это означает «1 десять и 0 единиц». Это две цифры; у нас нет ни одной единственной цифры, обозначающей «десять».
Вместо этого, когда нам нужно считать на единицу больше девяти, мы обнуляем столбец единиц и добавляем единицу к столбцу десятков. Когда мы становимся слишком большими в столбце десятков — когда нам нужно на один больше, чем девять десятков и девяти единиц («99»), мы обнуляем столбцы десятков и единиц и добавляем единицу к десятикратным или сотням. , столбец. Следующий столбец — это столбец десять раз десять, или тысячи. И так далее, причем каждый столбец большего размера в десять раз больше предыдущего. Мы помещаем цифры в каждый столбец, сообщая нам, сколько копий этой степени десяти нам нужно.
Единственная причина, по которой математика с основанием десять кажется «естественной», а другие — нет, заключается в том, что вы использовали десятичный алгоритм с детства. И (почти) каждая цивилизация использовала математику по основанию десять, вероятно, по той простой причине, что у нас десять пальцев. Если бы вместо этого мы жили в мультипликационном мире, где у нас было бы только четыре пальца на каждой руке (считайте их в следующий раз, когда вы смотрите телевизор или читаете комиксы), тогда «естественной» базовой системой, вероятно, была бы система с основанием восемь, или «восьмеричный».
двоичный
Давайте посмотрим на числа с основанием два или двоичные. Как бы вы записали, например, 12 10 («двенадцать по основанию десять») в виде двоичного числа? Вам нужно будет преобразовать в столбцы с основанием два, аналог столбцов с основанием десять. В десятичной системе счисления у вас есть столбцы или «места» для 10 0 = 1, 10 1 = 10, 10 2 = 100, 10 3 = 1000 и так далее. Точно так же в основе два у вас есть столбцы или «места» для 2 0 = 1, 2 1 = 2, 2 2 = 4, 2 3 = 8, 2 4 = 16 и т. вперед.
Первый столбец в математике с основанием два — это столбец единиц. Но в колонке единиц может быть только «0» или «1». Когда вы дойдете до «два», вы обнаружите, что не существует единственной цифры, которая обозначает «два» в математике с основанием два. Вместо этого вы помещаете «1» в столбец двоек и «0» в столбец единиц, указывая «1 два и 0 единиц». Двойка по основанию десять (2 10 ) записывается в двоичной системе как 10 2 .
«Тройка» в основании два на самом деле означает «1, 2 и 1, 1», поэтому записывается как 11 2 .«Четыре» на самом деле означает дважды два, поэтому мы обнуляем столбец двоек и столбец единиц и помещаем «1» в столбец четверок; 4 10 записывается в двоичной форме как 100 2 . Вот список первых чисел:
Преобразование между двоичными и десятичными числами довольно просто, если вы помните, что каждая цифра двоичного числа представляет степень двойки.
Преобразует 101100101 2 в соответствующее десятичное число.
Я перечислю цифры по порядку, так как они появляются в номере, который они мне дали. Затем в другом ряду я отсчитываю эти цифры от ПРАВА, начиная с нуля:
Первая строка выше (помеченная как «цифры») содержит цифры из двоичного числа; вторая строка (обозначенная как «нумерация») содержит степень двойки (основание), соответствующую каждой цифре. Я воспользуюсь этим списком, чтобы преобразовать каждую цифру в степень двойки, которую он представляет:
1 × 2 8 + 0 × 2 7 + 1 × 2 6 + 1 × 2 5 + 0 × 2 4 + 0 × 2 3 + 1 × 2 2 + 0 × 2 1 + 1 × 2 0
= 1 × 256 + 0 × 128 + 1 × 64 + 1 × 32 + 0 × 16 + 0 × 8 + 1 × 4 + 0 × 2 + 1 × 1
= 256 + 64 + 32 + 4 + 1
= 357
Затем 101100101 2 преобразуется в 357 10 .
Преобразование десятичных чисел в двоичные почти так же просто: просто разделите на 2.
Преобразует 357 10 в соответствующее двоичное число.
Чтобы выполнить это преобразование, мне нужно несколько раз разделить на 2, отслеживая остатки по ходу дела. Смотрите ниже:
Приведенный выше рисунок анимирован на «живой» веб-странице.
Как видите, после многократного деления на 2 я получил следующие остатки:
Эти остатки говорят мне, что такое двоичное число. Я читаю числа с внешней стороны деления, начиная сверху с конечного значения и его остатка, и заканчиваю свой путь вокруг и вниз по правой части последовательного деления. Тогда:
357 10 преобразуется в 101100101 2 .
Партнер
Этот метод преобразования работает для преобразования в любое недесятичное основание. Только не забудьте включить эту первую цифру вверху, перед списком остатков. Если вам интересно, объяснение того, почему этот метод работает, доступно здесь.
Вы можете преобразовать десятичную систему счисления в любую другую. Когда вы изучаете эту тему в классе, вы, вероятно, должны будете преобразовывать числа в различные другие основы, поэтому давайте рассмотрим еще несколько примеров …
URL: https://www.purplemath.com/modules/numbbase.htm
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1 Системы счисления в PDF
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
Класс: 9 | Математика (английский и хинди средний) |
Глава 1: | Системы счисления |
9-я математика Глава 1 Соли на английском и хинди Средний
Математика 9-го класса Глава 1 Решения для систем счисления
Математика для 9-го класса Упражнение 1.1 и 1.2 Решение на хинди Среднее видео
Математика 9 класса, Глава 1 Упражнение 1.1 Решение на хинди Математика класса 9 Глава 1 Упражнение 1.2 Решение на хиндиМатематика класса 9 Упражнение 1.1, 1.2 Решения на видео
Математика для класса 1.1. Решения на видео. . Класс 9. Математика. Упражнение. 1.2……………………… 1.3… 1.4….. 1.4…… 1.4……3 Решение на хинди Математика для класса 9 Глава 1 Упражнение 1.4 Решение на хиндиМатематическое решение для 9-го класса Упражнение 1.3, 1.4 Решения на видео
Математика для 9 класса Упражнение 1.3 Решения на видео Математика для 9 класса Упражнение 1.4 Решения на видеоМатематика, упражнения 1.5 и 1.6 для класса. Решение на хинди. Среднее видео
Математика для класса 9, Глава 1. Решение на хинди. Математика для класса 9. Решение на хинди. Глава 1. Упражнение..5, 1.6 Решения на видео
Математика для 9 класса Упражнение 1.5 Решения на видео Видео для 9-го класса 1.6 Решения на видеоУчебные материалы по 9-й главе 1 по математике
О 9-й главе 1 по математике Решения
Решения CBSE NCERT для математики класса 9 Глава 1 Решения систем счисления в формате PDF для бесплатной загрузки обновлены для сеанса 2020-21. Посетите дискуссионный форум, чтобы поделиться своими знаниями.Загрузите автономные приложения NCERT Solutions 2020-21, которые работают без подключения к Интернету. Все на сайте или в приложениях Tiwari Academy бесплатно. Вход в систему или регистрация не требуется.
Важные термины по девятой математике Глава 1
- Натуральные числа — это числа, которые используются для счета.
- Целые числа — это совокупность всех натуральных чисел вместе с нулем.
- Целые числа — это совокупность всех целых чисел и отрицательных натуральных чисел.
- Рациональные числа — это числа, которые могут быть выражены в форме p / q, где p, q — целые числа, а q не равно 0.
- Иррациональные числа — это числа, которые не могут быть выражены в форме p / q, где p, q — целые числа, а q — не = 0.
- Действительные числа — это совокупность всех рациональных и иррациональных чисел.
Знаете ли вы?
- Два числа считаются эквивалентными, если числители и знаменатели обоих пропорциональны или могут быть сведены к равенству.
- Десятичное представление вещественных чисел может быть завершающим или неокончательным, повторяющимся, или неокончательным, неповторяющимся.
- Десятичное представление рациональных чисел может быть завершающим или не завершающим, и наоборот.
- Десятичное разложение иррациональных чисел может быть одноразовым и наоборот.
Хотите узнать больше?
- Если a рационально, а b иррационально, то a + b и a — b иррациональны, а ab и a / b иррациональные числа, где b не равно 0.1 / n = n√a — действительное число, тогда n называется показателем, a называется радикалом, а √ называется радикальным знаком.
Важные вопросы по девятой математике Глава 1
Является ли ноль рациональным числом? Можете ли вы записать его в виде p / q, где p и q — целые числа, а q ≠ 0?
Да, ноль — рациональное число.
Его можно записать в виде p / q. Например: 0/1, 0/2, 0/5 — рациональные числа, где p и q — целые числа, а q 0.
कथन सत्य हैं या असत्य? कारण के साथ अपने उत्तर दीजिए। प्रत्येक अपरिमेय संख्या एक वास्तविक संख्या होती है।
सत्य, क्योंकि सभी परिमेय और अपरिमेय संख्याओं का संग्रह ही वास्तविक संख्या होती है।
क्या सभी धनात्मक पूर्णांकों के वर्गमूल अपरिमेय होते हैं? यदि नहीं, तो एक ऐसी संख्या के वर्गमूल का उदाहरण परिमेय संख्या है।
सभी धनात्मक पूर्णांकों के वर्गमूल अपरिमेय नहीं होते हैं। जैसे कि √4 = 2, जो एक परिमेय संख्या है।
Упростите каждое из следующих выражений: (3 + √3) (2 + √2)
(3 + √3) (2 + √2)
= 6 + 3√2 + 2√3 + √6
Найдите шесть рациональных чисел от 3 до 4.
Шесть рациональных чисел от 3 до 4 — это 3,1, 3,2, 3,3, 3,4, 3,5 и 3,6
Экспресс 0,99999… в форме p / q.