«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

4 класс математика бабушкина: ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник *

Содержание

ГДЗ по Математике за 4 класс

ГДЗ по математике для 4 класса Дорофеева – это онлайн-сборник готовых домашних заданий по арифметике, с решенными задачами и примерами, составленный известными российскими авторами – Г.В. Дорофеевым, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Букой. Его рекомендуют и используют во многих центральных и региональных школах России.

Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Дорофеева

Во четвертом классе программа изучения математики усложняется: школьники знакомятся с разрядами четырехзначных чисел, окружностью и кругом, телами вращения, средним арифметическим, долями и дробями, встречным и противоположным движением.

ГДЗ по математике 4 класса Дорофеева, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • приёмы рациональных вычислений
  • группировка и округление слагаемых
  • умножение чисел на 10, 100 и на произведение;
  • окружность и круг;
  • среднее арифметическое;
  • скорость, время, расстояние;
  • виды треугольников;
  • деление круглых чисел на круглые десятки;
  • тысяча и счёт тысячами;
  • разряды и классы чисел;
  • центнер и тонна;
  • доли и дроби;
  • задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях;
  • время и единицы времени;
  • деление многозначного числа на однозначное число;
  • цилиндр, конус, шар.

Основные понятия математики, которым школьникам предстоит уяснить в 4-м классе, помогают им в последующем изучении математики, алгебры, геометрии, физики и химии. Оттого важно не просто скопировать готовое домашнее задание в тетрадь и радоваться очередной пятерке. Важно разобраться в алгоритме и запомнить порядок решения примера.

Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина позволяет отказаться от репетиторов и уже в младшей школе научиться выполнять домашнее задание самостоятельно.

Онлайн-решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к Дорофееву

Чтобы не потеряться в сети среди многочисленных домашних заданий – пользуйтесь регулярно базой ответов ГДЗ от Путина. Здесь собраны самые свежие и актуальные решения задач и примеров. В чем главные достоинства ресурса?

  • ответы составлены по самым свежим изданием российских учебников;
  • каждое задание имеет несколько вариантов решения;
  • оформление соответствует требованиям Минобразования России;
  • доступ к материалам открыт круглосуточно и не требует регистрации.

Таким параметры удобны для школьников, которые в любое время могут приступить к выполнению домашнего задания и хорошо уяснить пройденный в классе материал. Родители тоже могут зайти на сайт с планшета, компьютера или смартфона и проверить домашнюю работу своих чад. Услуги репетиторов в этом случае становятся лишними.

ГДЗ по Математике за 4 класс Перспектива Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика 4 класс Дорофеев Г.В.

Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика — один из самых сложных предметов школьной программы, а для четвероклассников — самый сложный. И далеко не каждому ученику удается познать эту науку. И если вы понимаете, что ваш ребенок не заинтересован в математике и даже самые профессиональные преподаватели не могут изменить ситуацию, то не стоит отчаиваться. Может он вырастет отменным поэтом, музыкантом, художником или биологом? Вариантов множество, и на одной только математике делать выводы не стоит. Но как сделать так, чтобы ребенок перестал получать плохие оценки по нелюбимому предмету? Решебник по математике для 4 класса по учебнику «Перспектива» от авторов: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

— вот настоящее спасение в такой ситуации.

ГДЗ позволяет решать домашнее задание любой сложности и вникать в самые трудные темы. В пособии содержатся ответы на номера из соответствующей книги, а значит, ученик сможет не просто выполнить упражнение, но и разобраться со всеми его тонкостями.

Психологи советуют не наседать на школьника, если какой-то предмет ему кажется неинтересным и даже разговоры и игры не помогают его завлечь. В такой ситуации необходимо просто расслабиться и показать ему, что выход всегда найдется.

Польза решебника:

  • домашка выполняется за несколько минут;
  • ребенок больше не считает себя «не таким» из-за того, что не понимает сложную науку;
  • повышается успеваемость и улучшается отношение учителей;
  • появляется возможность хорошо окончить школу;
  • родители смогу помогать ребенку выполнять задания и разбираться со сложными вопросами даже если уже давно забыли школьную программу.

При правильном подходе, задачник Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н., Бука Т.Б. станет хорошим другом как для школьников, так и их родителей. Данное пособие с правильными ответами полностью соответствует учебнику этих авторов содержит все номера контрольных. Чтобы использовать его, достаточно просто открыть ГДЗ онлайн на любом гаджете.

Учебники 4 класс «Перспектива» ФГОС


Математика. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. ФГОС. С online поддержкой. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Учебник разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика». В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приемами вычислений в границах указанного концентра.

По-прежнему значительный объем занимают текстовые задачи. Геометрическая составляющая курса — острые и тупые углы, виды треугольников по сторонам и углам, окружность, круг и их элементы. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, отраженных в ФГОС.



Русский язык. Учебник. 4 класс. Комплект в 2 частях. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, особое внимание уделяется письменной коммуникации. Учебник дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. В учебнике углубляются представления детей о речевом общении и тексте как речевом произведении, предложениях с однородными членами, вводятся темы «Сложное предложение», «Склонение имен существительных», «Правописание безударных падежных окончаний существительных», «Склонение имен прилагательных», «Спряжение глаголов»


Литературное чтение. Учебник. 4 класс. Комплект в 2 частях. С online поддержкой. Климанова Л. Ф. (Перспектива)
Основная задача учебника — формирование личности младшего школьника через восприятие и осознание культурно-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий способствует формированию культуры речевого общения, развитию творческих способностей учащихся, приобщает их к духовно-нравственным ценностям, знакомит с этическими нормами и эстетическими правилами.Учебник дополнен творческой тетрадью, рабочей тетрадью по развитию речи «Волшебная сила слов» и поурочными разработками для учителя.


Информатика. Учебник. 4 класс. Рудченко Т. А., Семёнов А. Л.
Учебник входит в УМК «Информатика», который рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объёме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждого года обучения входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя



Окружающий мир. Учебник. 4 класс. Комплект в 2 частях. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.
В учебнике на основе материала естественно-научных и историко-обществоведческих знаний раскрыта ценность социально-нравственных взаимоотношений людей в обществе, представлен широкий круг фактов, которые помогут учащимся практически освоить смысл понятий «гражданин», «соотечественник», «гражданское общество», «российский народ». Разнообразные природоведческие и историко-культурные сведения объединены в учебнике идеей сохранения и развития природного и культурного достояния России. Методический аппарат, сохраняя сложившуюся в учебниках 1—3 классов структуру, включает новую рубрику «Календарь памятных дат».

В рубрике «За страницами учебника» расширяется диапазон направлений, предлагаемых для проектной деятельности.


Технология. Учебник 4 класс. Авторы: Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В.
Материал данного учебника по технологии для 4 класса содержательно объединяет идея путешествия по основным производствам нашей страны. Школьники знакомятся с производственными циклами отдельных отраслей промышленности в РФ и частично воссоздают их в процессе выполнения изделий и проектов. Учебник по технологии дополнен рабочей тетрадью и поурочными разработками для учителя.


Изобразительное искусство. Учебник. 4 класс. Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Величкина Г. А.
Учебник по ИЗО 4 класс знакомит учащихся с основами изобразительной грамоты и приемами художественного творчества живописцев, графиков, скульпторов, зодчих и народных мастеров различных регионов России

ГДЗ Математика 4 Класс Бабушкина 1 Часть – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ Математика 4 Класс Бабушкина 1 Часть

Подробное ГДЗ для заданий учебника 4 класс 1 часть . Те школьники, которые продолжают или по каким-то причинам начали заниматься по программе «Перспектива» в четвертом классе, снова встречаются с учебниками авторов с уже известными фамилиями Дорофеев, Миракова . . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Дорофеев, Миракова, Бука издательство Просвещение, 2019 год, часть 1, 2 .  И если спросить у учащихся 4 класса о наиболее сложном предмете, то большинство ответит, что им является математика . 

Первая часть этого сборника ответов начинается с повторения . Школьники смогут быстро вспомнить всё, что совсем забылось за долгие месяцы  ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Никифорова Г .В . можно посмотреть здесь . Часть 1 . Страницы учебника . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс Дорофеев Г .В ., Миракова Т .Н ., Бука Т .Б . Перспектива часть 1, 2  Пособие для 4 класса Дорофеева Г .В ., Мираковой Т .Н ., Бука Т .Б . составлен по нормативам ФГОС и имеет подробное объяснение к .

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Дорофеев, Перспектива ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Математика – это один из важнейших предметов в школьном образовании, который пригодится человеку на протяжении всего жизненного пути . 

«ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука Перспектива Просвещение» — это страница, о которой многие преподаватели, как правило, отзываются резко  Что включено в пособие . Издание состоит из двух частей общей сложностью свыше двухсот пятидесяти страниц . 

Математике — наука точная и легко дается далеко не каждому ученику . Что же делать, если выполнить домашнее задание самостоятельно не  Не стоит отчаиваться . На помощь всегда придет решебник — палочка-выручалочка в сложной ситуации . В ГДЗ по математике 4 класс . . 

Структура пособия с ГДЗ . Сборник по математике для 4 класса под авторством Г .В . Дорофеева, как и учебник, разделен на две части .  Также применение ГДЗ станет полезно и для хорошо знающих математику ребят . После выполнения заданного на дом они смогут проверить себя и . . 

Онлайн решебники 4 класс по всем предметам, гдз и ответы к домашним заданиям .  Математика 1 -4 класс контрольные работы Волкова С .И . 

ГДЗ Математика 4 класс Перспектива . авторы: Дорофеев Г .В ., Миракова Т .Н ., Бука Т .Б .  Материал по математике в 4 классе по программе Дорофеевой усложняется за счет расширения геометрических представлений .  Часть 1 . Страницы учебника . 

ГДЗ учебник по математике 4 класс Г .В . Дорофеев, Т .Н . Миракова, Т .Б . Бука . авторы: Г .В . Дорофеев, Т .Н . Миракова, Т .Б . Бука . издательство: «Просвещение» год . Задачи . Часть 1 (учебник) . Числа от 100 до 1000 . 

На странице представлены ГДЗ по математике для 4 класса (часть 1) из учебника авторов Дорофеев Г .В . Миракова Т .Н . и Бука Т .Б . на 2019-2020 учебный год по программе «Перспектива» . Числа от 100 до . .
Подробный решебник ГДЗ к задачнику по математике 5 класс Дорофеев Г . В ., Миракова Т . Н ., Бука Т . Б . 2019, онлайн ответы на  Авторский решебник с ответами к заданиям из учебника в 2-х частях по математике за 4 класс авторов Дорофеев Г . В ., Миракова Т . Н ., Бука Т . Б . 2019 года . 

Готовые ответы к учебнику Дорофеева по математике за 4 класс начальной школы .  Сайт ГДЗ РУМ представляет помощник родителям при проверке домашней работы по математике в 4 классе к учебнику авторов Дорофеев, Миракова .  Часть 1 

ГДЗ решебник и ответы 4 класс , Русский язык, Климанова Л .Ф ., Бабушкина Т .В ., Учебник, 1 часть, 2019 год, 2019 год, 2019 год, 2020 год, 2020  Учебник 1 часть . Авторы: Климанова Л .Ф ., Бабушкина Т .В . 2019-2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях 

Подробное ГДЗ для заданий учебника 4 класс 1 часть . Те школьники, которые продолжают или по каким-то причинам начали заниматься по программе «Перспектива» в четвертом классе, снова встречаются с учебниками авторов с уже известными фамилиями Дорофеев, Миракова . . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Дорофеев, Миракова, Бука издательство Просвещение, 2019 год, часть 1, 2 .   И если спросить у учащихся 4 класса о наиболее сложном предмете, то большинство ответит, что им является математика . 

Первая часть этого сборника ответов начинается с повторения . Школьники смогут быстро вспомнить всё, что совсем забылось за долгие месяцы  ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Никифорова Г .В . можно посмотреть здесь . Часть 1 . Страницы учебника . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс Дорофеев Г .В ., Миракова Т .Н ., Бука Т .Б . Перспектива часть 1, 2  Пособие для 4 класса Дорофеева Г .В ., Мираковой Т .Н ., Бука Т .Б . составлен по нормативам ФГОС и имеет подробное объяснение к . . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Дорофеев, Перспектива ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Математика – это один из важнейших предметов в школьном образовании, который пригодится человеку на протяжении всего жизненного пути . 

«ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука Перспектива Просвещение» — это страница, о которой многие преподаватели, как правило, отзываются резко  Что включено в пособие . Издание состоит из двух частей общей сложностью свыше двухсот пятидесяти страниц . 

Математике — наука точная и легко дается далеко не каждому ученику . Что же делать, если выполнить домашнее задание самостоятельно не  Не стоит отчаиваться . На помощь всегда придет решебник — палочка-выручалочка в сложной ситуации . В ГДЗ по математике 4 класс . . 

Структура пособия с ГДЗ . Сборник по математике для 4 класса под авторством Г .В . Дорофеева, как и учебник, разделен на две части .  Также применение ГДЗ станет полезно и для хорошо знающих математику ребят . После выполнения заданного на дом они смогут проверить себя и . . 

Онлайн решебники 4 класс по всем предметам, гдз и ответы к домашним заданиям .  Математика 1 -4 класс контрольные работы Волкова С .И . 

ГДЗ Математика 4 класс Перспектива . авторы: Дорофеев Г .В ., Миракова Т .Н ., Бука Т .Б .  Материал по математике в 4 классе по программе Дорофеевой усложняется за счет расширения геометрических представлений .   Часть 1 . Страницы учебника . 

ГДЗ учебник по математике 4 класс Г .В . Дорофеев, Т .Н . Миракова, Т .Б . Бука . авторы: Г .В . Дорофеев, Т .Н . Миракова, Т .Б . Бука . издательство: «Просвещение» год . Задачи . Часть 1 (учебник) . Числа от 100 до 1000 . 

На странице представлены ГДЗ по математике для 4 класса (часть 1) из учебника авторов Дорофеев Г .В . Миракова Т .Н . и Бука Т .Б . на 2019-2020 учебный год по программе «Перспектива» . Числа от 100 до . .
Подробный решебник ГДЗ к задачнику по математике 5 класс Дорофеев Г . В ., Миракова Т . Н ., Бука Т . Б . 2019, онлайн ответы на  Авторский решебник с ответами к заданиям из учебника в 2-х частях по математике за 4 класс авторов Дорофеев Г . В ., Миракова Т . Н ., Бука Т . Б . 2019 года . 

Готовые ответы к учебнику Дорофеева по математике за 4 класс начальной школы .  Сайт ГДЗ РУМ представляет помощник родителям при проверке домашней работы по математике в 4 классе к учебнику авторов Дорофеев, Миракова .  Часть 1 

ГДЗ решебник и ответы 4 класс , Русский язык, Климанова Л . Ф ., Бабушкина Т .В ., Учебник, 1 часть, 2019 год, 2019 год, 2019 год, 2020 год, 2020  Учебник 1 часть . Авторы: Климанова Л .Ф ., Бабушкина Т .В . 2019-2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях 

ГДЗ Геометрія 9 Клас Мерзляк Полонський Якір
ГДЗ По Математике Автор М
ГДЗ 9 Афанасьева Михеева Rainbow English
Решебник По Русскому Языку Шестой Класс Баранова
Канакина ГДЗ 3 Класс Ответы
ГДЗ По Биологии 8 Класс Сонин Тетрадь
ГДЗ П Математике 5 Класс Виленкин
Решебник По Испанскому Комарова
ГДЗ По Английскому Языку 4 Класс Канакина
Решебник По Русскому Языку 5 Класс Александрова
ГДЗ Русский Язык 8 Класс Ладыженская 2020
ГДЗ Рейнбоу Инглиш 3 Класс Рабочая
ГДЗ По Русс Яз 4 Класс Иванова
Решебник По Английскому 11 Класс Афанасьева Михеева
Решебник Математика Учебник1 Класс Канакина
ГДЗ По Математике Шестой Ершов
Русский Язык Горецкий 1 Класса Решебник
ГДЗ Потапов 6 Класс
ГДЗ Информатика 2 Часть
Демидович Решебник По Мат Анализу Онлайн
ГДЗ Алгебра 11 Класс Колягин По Страницам
ГДЗ 987 Мерзляк 5 Класс
ГДЗ Русский Язык 5 Класс Баранов Тростенцова
Решебник По Русскому 4 Иванов
ГДЗ По Русс 5 Класс Рыбченкова
Рабочая Тетрадь По Английскому 6 Класс ГДЗ
ГДЗ По Геометрии Шарыгина
Решебник Русского Языка Л М Рыбченковой
ГДЗ По Физике 9 Класс Задачник Рымкевич
Русский Язык 6 ГДЗ Учебник Ладыженская
ГДЗ По Алгебре Бесплатно
ГДЗ По Русскому 9 Класс Номер 15
ГДЗ По Географии 10 Домогацких
ГДЗ Виленкин 6 Класс Контрольные Работы
Решебник По Алгебре Класс Профильный Уровень
ГДЗ Окружающий 4 Виноградова
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Алимов 708
Решебник По Математике 6 Класс Номер 1143
ГДЗ По Орфографии 7 Александрова
ГДЗ Английский Язык 4 Комарова Перретт
Решебник По Русскому Класс 2020
ГДЗ Сивоглазов 11 Класс
ГДЗ Русский Пятый Класс Виленкин
ГДЗ По Математике 4кл Автор Башмаков
Решебник По Химии 8 Рудзитис Учебник
Решебник Кремнева Математика
Полухина Литература 6 Класс ГДЗ 1 Часть
ГДЗ Истомина Рабочая Тетрадь
ГДЗ Английский 2 Вербицкой
ГДЗ Дидактические Материалы Кузнецова Минаева

География 7 Класс Душина Щенев ГДЗ

ГДЗ По Математике 6 Класс Арифметика

ГДЗ Русский 1 Часть Байкова

Гдз По Алгебре 7 Ткачев

Гдз По Русскому 11 Класс


Рождественский математический проект | Google Classroom от Teaching With a Mountain View

Ваши ученики будут в восторге от «Мы идем в дом бабушки: праздничный математический проект для старших классов»! Что может быть лучше, чем «побывать» в бабушкином доме, окунуться в атмосферу Рождества? Вашим ученикам понравится прогулка к бабушке с математическими задачами! Этот Рождественский математический проект включает ШЕСТНАДЦАТЬ различных страниц, до краев заполненных увлекательными, захватывающими математическими задачами, все связаны с посещением дома бабушки на праздники!

Студенты будут собирать чемоданы, отправляться в дорогу, ходить по магазинам, покупать продукты, строить пряничный домик, упаковывать свои подарки, печь пирог, строить график погоды, обрезать дерево, разбивать деревья на ферме и делать ТАК МНОГОЕ БОЛЬШЕ всего, тренируя критические математические навыки! Это прекрасное время года, чтобы получить основательный обзор навыков, и этот проект именно это и делает!

Ищете ЗИМНИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ математический проект (без рождественских тем)? Кликните сюда!

Проверенные навыки включают:

  • Операции (сложение, вычитание, умножение, деление)
  • Многозначное умножение и длинное деление
  • Периметр и площадь
  • Десятичное значение (целое число для 4-го класса)
  • Десятичные и Дроби (знаменатели 100)
  • Факторы и кратные
  • Измерение
  • Деньги (десятичные числа)
  • Дроби
  • Решение проблем
  • Многоступенчатые задачи
  • Истекшее время
  • Данные и графики

ЦИФРОВАЯ ВЕРСИЯ: Этот ресурс включает цифровую версию с использованием Google Slides!

Уровни успеваемости: Этот проект лучше всего подходит для классов 4+, хотя несколько отдельных страниц можно использовать для 3-го класса или для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке. Дифференцированные возможности и множество навыков делают его подходящим для МНОГИХ классов. Имейте в виду, что из-за времени года, когда вы будете использовать этот проект, вы можете столкнуться с некоторыми навыками, которым еще не научились. Вы можете просто удалить эти страницы. Не волнуйтесь … есть из чего выбрать!


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ: Этот файл включает СЕМЬ страниц дифференциации, чтобы соответствовать стандартам 4-го класса. Эти дифференцированные страницы устраняют некоторые из более сложных задач, связанных с решением проблем, вычислением десятичных чисел, работой с дробями и вычислениями умножения и деления более высоких значений.Эти опции делают почти весь пакет пригодным для использования большинством четвероклассников и доступным для ВСЕХ учеников! Многие учителя 5-х классов также могут использовать эти страницы, если они еще не изучили стандарты 5-го класса.

Метрическая версия: Этот ресурс включает метрическую версию для соответствующих страниц (всего 12 страниц)! Обратите внимание, что метрическая версия не включает дифференцированные страницы. В исходном проекте есть несколько страниц, которые НЕ нужно преобразовывать в метрический формат, поэтому обязательно смешивайте и сопоставляйте версии! Цифровая версия включенных метрических страниц была добавлена ​​11.12.2020.

Как использовать этот Рождественский математический проект:

Используйте то, что вам нужно, отбрасывайте то, что у вас нет! Здесь есть все, что вам нужно, и никаких дополнительных принадлежностей (кроме письменных принадлежностей, разумеется) не потребуется. Вы можете использовать этот Рождественский математический проект индивидуально, с партнерами, в качестве разминки в течение недель перед зимними каникулами, во время работы в центрах, в качестве домашнего проекта и т.д. есть однозначные ответы.

Особое примечание: Одна страница требует, чтобы ученики выяснили, как далеко их одноклассники живут от своих бабушек и дедушек, но это единственная страница, которая требует использования компьютера. Страница стоит отдельно, поэтому, если у вас нет доступа к компьютерам или картам, просто выбросьте ее!


** Вы можете сэкономить, купив этот ресурс как часть моего ОГРОМНОГО рождественского набора ресурсов! **

Хотите БОЛЬШЕ проектов по математике? У меня есть!

Еще больше праздничных ресурсов для больших детей!

Рождественский комплект заданий по навыкам чтения

Математический проект на День благодарения

Рождественские задания по беглому языку

Рождественские гимны Задание с заданием

Зимние задания для раннего завершения

Декабрьские задания по навыкам чтения

«Я всегда любил числа ‘: Познакомьтесь с новаторской бабушкой австралийской математики

Элисон Харкорт, возможно, не нарицательное имя, но 88-летний пионер статистики — что-то вроде знаменитости в мире математики.

Ее работа помогла измерить уровень бедности в Австралии и сыграла ключевую роль в внесении поправок в Закон о выборах. И она до сих пор обучает следующее поколение молодых студентов.

Это ее страсть к своей профессии, благодаря которой она все еще работает более 20 лет после пенсионного возраста.

«Это трудно объяснить, потому что я всегда любила числа и математику», — сказала она 7.30.

«Это была идея осмысленности, что все должно идти так, как должно идти».

И, в частности, ее внимание привлекла статистика.

«Статистика — это числа с контекстом, и контекст всегда был для меня важен», — сказала она.

«Вы делаете это не просто для удовольствия.

» Ну, иногда вы делаете это просто для удовольствия. Я имею в виду, мне интересно, что чувствовал Пифагор, когда он работал над этим, он, должно быть, был счастлив! »

Карьера в цифрах

Газетный отрывок об Элисон Харкорт (Дойг) в« Солнце »в 1965 году. (ABC News)

Г-жа Харкорт начала изучать математику в Мельбурнском университете в 1947 году как одна из двух женщин, изучающих этот предмет.

В 1960 году она опубликовала новаторскую статью о линейном программировании — математическом инструменте, который позже использовался для оптимизации всего, от транспортной логистики до лучевой терапии рака.

В середине 1960-х она работала в группе, которая впервые оценила масштабы бедности в Мельбурне.

И в 1980-х годах она использовала свой математический гений, чтобы указать на недостатки в бюллетенях для голосования, что в конечном итоге привело к изменениям, действующим с тех пор на каждых выборах.

Глава Австралийского математического общества профессор Кейт Смит-Майлз сказала, что это была впечатляющая карьера.

«Это действительно замечательный рассказ о женщине, которая просто следовала своей страсти», — сказала она 7.30.

«Она любит решать проблемы, ей нравится думать о трудных проблемах и о том, как добиться прогресса.

» И она сделала что-то действительно особенное в то время, которое, должно быть, было довольно сложным, я думаю, без большой поддержки.

«И все же она просто упорствовала и действительно произвела такое впечатление».

Еще предстоит сделать, чтобы преодолеть гендерный разрыв в математике

Элисон Харкорт говорит, что «математика доставляет огромное удовольствие». (ABC News: Lauren Day)

К счастью для сегодняшних студентов, технологии, используемые в математике, сильно изменились с тех пор, как г-жа Харкорт была молодой.

«У нас были карманные калькуляторы, в которых внутри корпуса были колеса», — сказала она.

«И когда вы его повернули, оно вращало колесо с числами, и такая информация передавалась».

Но, по ее словам, слишком мало изменилось для женщин, которые составляют всего 16 процентов работников науки, техники, инженерии и математики и менее 10 процентов профессоров математики Австралии.

«Стало легче, но еще многое предстоит сделать», — сказала г-жа Харкорт.

«(Быть) одинокой женщиной или даже когда вас всего двое, это долгий путь к лучшему признанию.

» То, чего не было в мои университетские дни, и то, что есть сейчас, требует гораздо больше работы. сделано, чтобы включить женщин ».

Г-жа Харкорт надеется, что ее история станет еще одним шагом в преодолении гендерного разрыва в математике.

« Любой молодой девушке или даже молодому человеку мой совет: не поддавайтесь влиянию времени. » она сказала.

«Возьмите предмет, который вам нравится, и тот, который вам нравится, и займитесь этим, и если это математика, сделайте это.

« В математике большая радость! »

Что такое числовое выражение? — Определение, факты и пример

Что такое числовое выражение?

Термин «числовое выражение» состоит из двух слов, числового значения числа и выражения, означающего фразу. Таким образом, это фраза, состоящая из чисел.

Числовое выражение в математике может быть комбинацией чисел, целых чисел, объединенных с использованием математических операторов, таких как сложение, вычитание, умножение или деление.

Примеры числовых выражений

Мы можем сформировать числовое выражение, комбинируя числа с различными математическими операторами. Число операторов, которые может содержать числовое выражение, не ограничено. Некоторые числовые выражения используют только один оператор между двумя числами, а некоторые могут содержать больше.

Некоторые примеры числовых выражений приведены ниже:

10 + 5

250–75

60 × 5 + 10

72 ÷ 8 × 5 — 4 + 1

82 + 4 — 10

Написание числового выражения

Любая математическая словесная задача решается сначала преобразованием в числовое выражение.Ниже приведены некоторые примеры.

У Кэндис 10 плиток шоколада. Она дает 3 сестре, 1 подруге и съедает 2 из них. Позже она навещает свою бабушку, и она (бабушка) предлагает Кэндис еще 12 плиток шоколада. Сколько плиток шоколада у Кэндис сейчас?

Давайте посмотрим на числа, участвующие в указанной выше проблеме.

Кэндис начинает с 10 батончиков, раздает 4 (3 + 1), съедает 2 и снова получает еще 12 от бабушки. Итак, числовое выражение

10–3–1–2 + 12

= 7–1–2 + 12

= 6–2 + 12

= 4 + 12

= 16

Это дает нам 16.

Интересные факты

  • Степень — это также числовое выражение, состоящее из двух частей: степени и основания.

  • Выражение также может быть комбинацией переменных и констант, объединенных с помощью математических операций. Такое выражение известно как алгебраическое выражение.

Например:

The Little Girl Class 9 MCQ Questions with Answers English Chapter 3

Проверьте приведенные ниже вопросы NCERT MCQ для Class 9 English Beehive Chapter 3 The Little Girl with Answers Pdf free download.Вопросы MCQ для 9 класса по английскому языку с ответами были подготовлены на основе последней схемы экзамена.

Мы предоставили вопросы MCQ по английскому языку 9 для девочек с ответами, чтобы помочь учащимся очень хорошо понять концепцию. Вы также можете попрактиковаться в решениях NCERT для английского улья 9 класса на LearnInsta.com.

Вопросы MCQ для класса 9 Английский улей Глава 3 Маленькая девочка с ответами

Вопрос 1.
Подарок в виде подушечки для булавок был сделан из красивой детали
(a) Синий шелк
(b) Розовый шелк
(c) Оранжевый шелк
(d) Желтый шелк

Ответ

Ответ: (г) Желтый шелк


Вопрос 2.
Когда отец Кези вошел в комнату с линейкой, она спряталась
(a) Под кроватью
(b) В кладовой
(c) В гараже
(d) Под постельным бельем

Ответ

Ответ: (г) Под постельным бельем


Вопрос 3.
Что бабушка дала Кезе, когда она рыдала?
(a) Чистый носовой платок
(b) Шоколадный
(c) Мороженое
(d) Игрушка

Ответ

Ответ: (а) Чистый платок


Вопрос 4.
В конце концов, Кезия почувствовала, что
(а) У ее бабушки было большое сердце
(б) У ее отца было большое сердце
(в) У ее матери была красивая улыбка
(г) У ее матери было большое сердце

Ответ

Ответ: (б) У ее отца было большое сердце


Вопрос 5.
Кезию избил линейкой ее отец, потому что
(a) Она провалила экзамен
(b) Она не соглашалась спать одна
(c) Она пошла в кафе-мороженое
(d) Она сорвал бумаги речи отца

Ответ

Ответ: (г) Она порвала бумаги речи своего отца


Вопрос 6.
У мясника в кошмаре Кезии была
(a) Широкая улыбка
(b) Ужасная улыбка
(c) Длинные руки
(d) Большие пальцы ног

Ответ

Ответ: (б) Ужасная улыбка


Вопрос 7.
Отец Кези не мог играть, потому что
(a) Он был великаном
(b) Он был стар
(c) Он слишком устал после работы
(d) У него не было выходных

Ответ

Ответ: (в) Он слишком устал после работы


Вопрос 8.
Когда отец Кезии возвращался из офиса, Кезии было
(а) Помогите со страхом
(б) Наполнили счастьем
(в) Чувствовали возбуждение
(г) Сонно

Ответ

Ответ: (а) Помогите со страхом


Вопрос 9.
Кезия прижалась головой под
(a) Подушка
(b) Одеяло
(c) Рука ее отца
(d) Рука ее бабушки

Ответ

Ответ: (c) Рука ее отца


Вопрос 10.
Отец Кези взял своего ребенка на своем
(a) Руки
(b) Круг
(c) Автомобиль
(d) Ни один из вышеперечисленных

Ответ

Ответ: (а) Оружие


Вопрос 11.
Какой кошмар приснился Кезе?
(a) Великан с ножом
(b) Мясник с ножом и веревкой
(c) Несчастный случай в сельской местности
(d) Ужасная улыбка Макдональдса

Ответ

Ответ: (б) Мясник с ножом и веревкой


Вопрос 12.
Кезия боялась
(a) Хождение в школу
(b) Кошмары
(c) Визит к врачу
(d) Ничего из вышеперечисленного

Ответ

Ответ: (б) Кошмары


Вопрос 13.
Почему Кезия осталась дома одна с поваром?
(a) Ее мать и бабушка пошли на рыбалку
(b) Ее мать и бабушка пошли в больницу
(c) Они уехали в деревню
(d) Там пошли на семейное мероприятие

Ответ

Ответ: (б) Ее мама и бабушка обратились в больницу


Вопрос 14.
Отец, который жил по соседству с Кезией, будет
(a) Поливать свои растения
(b) Злобно говорить
(c) Сделать барбекю
(d) Играть и смеяться

Ответ

Ответ: (г) Играй и смейся


Вопрос 15.
Кезия видела, как эти дети играли
(a) Метка
(b) Игра в прятки
(c) Футбол
(d) Бадминтон

Ответ

Ответ: (а) Тег


Вопрос 16.
Почему Кезия порвала бумаги?
(a) играть
(b), чтобы убрать свою комнату
(c), чтобы заполнить подушку
(d) все

Ответ

Ответ: (в) набить подушку


Вопрос 17.
Что Кезия найдет своей мамой по воскресеньям после обеда в гостиной?
(а) разговаривает с отцом
(б) занята работой
(в) читает
(г) ничего

Ответ

Ответ: (в) чтение


Вопрос 18.
Почему бабушка в воскресенье отправила Кезю к отцу в гостиную?
(a), чтобы ей было комфортно с отцом
(b), чтобы она лучше понимала своего отца
(c), чтобы помочь ей приятно поговорить с ним
(d) все

Ответ

Ответ: (г) все


Вопрос 19.
Что Кезия думала о своем отце, когда он зевал?
(a) она сравнила его с мистером Макдональдом
(b) она сравнила его с богом
(c) Она сравнила его с гигантом
(d) Нет

Ответ

Ответ: (c) Она сравнила его с гигантом


Вопрос 20.
Что чувствовала девочка, когда отец смотрел на нее из очков?
(а) счастливый
(б) танец
(в) радостный
(г) испуганный

Ответ

Ответ: (г) испугался


Вопрос 21.
Почему Кезе стало одиноко?
(a) из-за ее отца
(b) отец отругал ее
(c) за то, что ее мать заболела
(d) Нет

Ответ

Ответ: (в) потому что заболела ее мать


Вопрос 22.
Где висели две девочки?
(a) на плечах Macdonald’s
(b) на руках Macdonald’s
(c) на карманах пальто Macdonald’s
(d) нет

Ответ

Ответ: (c) на карманах пальто Macdonald’s


Вопрос 23.
Во что Макдональд играл со своими детьми?
(а) регби
(б) шахматы
(в) крикет
(г) бирка

Ответ

Ответ: (d) Тег


Вопрос 24.
Кем был Макдональдс?
(a) дядя Кези
(b) учитель Кези
(c) дедушка Кези
(d) сосед Кези

Ответ

Ответ: (г) сосед Кези


Вопрос 25.
Что Кезия думала о своем отце?
(а) он очень хороший отец
(б) он любит детей
(в) он очень суровый
(г) все

Ответ

Ответ: (в) он очень суровый


Вопрос 26.
Что мама Кези просила ее сделать?
(a) chapati
(b) закуски
(c) подарочная подушечка для булавок
(d) нет

Ответ

Ответ: (в) в подарок подушечка для булавок


Вопрос 27.
Чем занимался отец Кези по воскресеньям?
(a) он имел обыкновение крепко выспаться, чтобы отдохнуть.
(b) он ходил в кино
(c) он ходил в гости к своим друзьям
(d) сплетни

Ответ

Ответ: (а) он имел обыкновение крепко спать, чтобы отдохнуть.


Вопрос 28.
Чем занимался отец Кези перед тем, как пойти в офис?
(a) пошел в храм
(b) коснулся ног своей матери
(c) совершил прогулку
(d) он целовал Кезию перед тем, как пойти в офис.

Ответ

Ответ: (г) он целовал Кезию перед уходом в офис.


Вопрос 29.
Почему бабушка просит девочку сделать отцу подарок?
(a) приближался его день рождения на следующей неделе
(b) он собирался в тур
(c) приближался его юбилей
(d) он собирался уйти на пенсию

Ответ

Ответ: (а) его день рождения приближался на следующей неделе


Вопрос 30.
Почему Кезия боялась отца?
(a) он имел обыкновение грубо говорить с ней и всегда находил недостатки в ней
(b) она думала, что он был жестокосердным человеком
(c) когда он избил ее за то, что она порвала его документы
(d) Все

Ответ

Ответ: (г) Все


Мы надеемся, что данная бесплатная загрузка PDF-файла «Маленькая девочка с ответами» в формате NCERT MCQ для класса 9 «Английский улей, глава 3» поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно CBSE Class 9 English The Little Girl MCQs Multiple Choice Questions with Answers, оставьте комментарий ниже, и мы скоро свяжемся с вами.

Математика того, почему наши бабушки любят нас

Предоставлено: Oxford Science Blog.

Основываясь на бурной реакции, которую он вызывает у людей, было бы справедливо сказать, что у математики есть проблема с изображением.

Математика — один из немногих наборов навыков, в отличие, например, от чтения, которыми люди не стесняются признать, что не обладают ими.Воспоминания в классе об устрашающих уравнениях и дробях, не имеющие непосредственного отношения к реальному миру, пугают людей, заставляя их откровенно заявлять, что они «мусор по математике».

На самом деле математика поддерживает мир вокруг нас в большем количестве способов, чем мы могли себе представить. Просто оплачивая счета, измеряя улучшения в доме и принимая повседневные решения, люди занимаются математикой, часто даже не осознавая этого.

В нашей новой серии Scienceblog мы рассмотрим эти предубеждения, подчеркнув роль математики в формировании нашего понимания науки, природы и мира в целом.

В первой части серии Майкл Бонсалл, профессор математической биологии на факультете зоологии Оксфордского университета, обсуждает свои исследования в области популяционной биологии и то, что они говорят нам об эволюции видов и о том, почему бабушка так важна для людей.

Что такое математическая биология?

Легко заблудиться в деталях и особенностях биологии. Понимание молекулярных структур и того, как системы работают на клеточном уровне, важно, но одно это не расскажет нам всей научной истории.Чтобы достичь этого, мы должны развивать наше понимание и понимание в более широком смысле и использовать это для прогнозирования. Математика позволяет нам это делать.

Так же, как мы разрабатываем эксперимент для проверки конкретной идеи, мы можем использовать математические уравнения и модели, чтобы помочь нам вникнуть в биологическую сложность. Математика обладает уникальной способностью дать нам представление о чрезвычайно сложном мире биологии. Задавая вопросы, используя математические формулы, мы можем проверить наши предположения. Язык и методы математики позволяют нам определить, выдержат ли какие-либо прогнозы строгие экспериментальные или наблюдательные проблемы.Если они этого не сделают, то наше предсказание не точно отражает биологию. Даже в этом случае есть чему поучиться. Когда предположение оказывается неверным, это все же улучшает наше понимание, потому что мы можем исключить этот конкретный взгляд и перейти к проверке другого.

В каких науках позволяет эта специализация — какие исследования выделяются или которыми вы особенно гордитесь?

Развитие математического подхода к биологии позволяет нам исследовать то, что на первый взгляд может быть очень разными биологиями. Например, динамика клеток, динамика болезней или поведение животных. Специализация позволяет нам использовать общие рамки для поиска понимания. На мой взгляд, выделяются исследования, в которых мы можем разработать математический подход к проблеме, а затем оспорить ее с помощью строгих и качественных экспериментов и / или наблюдений. Это не обязательно должно происходить в одной и той же части работы, но работа над достижением большего понимания имеет решающее значение для продвижения науки вперед.

Вы недавно опубликовали статью «Эволюционная стабильность и редкость бабушек». Каковы ее мотивы?

Бабушка как семейная структура очень редка среди животных.Киты, слоны и некоторые приматы — это немногие виды, помимо человека, которые действительно усвоили его. В этом конкретном исследовании мы взяли несколько очень простых математических идей и спросили, почему это так.

Evolution предсказывает, что для того, чтобы люди могли служить своей цели, они должны максимизировать свою репродуктивную способность и иметь много потомства. Для того, чтобы у них был пострепродуктивный период и чтобы они перестали рожать, чтобы, например, могли заботиться о внуках, должна быть четко определенная выгода.

Мы разработали формулу, в которой спрашивали, почему бабушка так редко встречается у животных, проверяя ее эволюционные преимущества и недостатки по сравнению с другими семейными системами, такими как родительская забота и кооперативное разведение, например (Когда взрослые в группе объединяются, чтобы заботиться о потомство). Мы сравнили преимущества каждой стратегии и оценили, какие из них дают лучшие результаты.

Что говорят о редкости бабушек и почему так мало видов живут таким образом?

Наша математика показала, что необходим очень узкий и конкретный диапазон условий, чтобы стратегия бабушки сохранялась и была полезной для животных.Эволюционные преимущества бабушки зависят от двух вещей: количества внуков, о которых необходимо заботиться, и продолжительности пострепродуктивного периода. Если пострепродуктивный период меньше периода отлучения от груди (времени, необходимого для выкармливания младенцев), то бабушки умрут до того, как младенцы вырастут до самостоятельности.

Мы сделали математическое предсказание, что для того, чтобы бабушка стала возможной с эволюционной точки зрения, с очень коротким пострепродуктивным периодом необходимо вырастить много внуков.Но если этот пострепродуктивный период будет коротким, немногие (или почти все) выживут. У видов с более короткой продолжительностью жизни, таких как, например, рыбы, насекомые и сурикаты, просто нет времени на это, и они сосредоточены на родительской заботе. Эволюция не дала им возможности стать бабушкой и дедушкой, и их время лучше потратить на размножение и получение как можно большего количества потомства. Напротив, у долгоживущих животных, таких как киты и слоны, есть время, чтобы вывести собственное потомство, прародителей этого потомства и даже прадедов и прадедов следующего поколения.

Как вы планируете развивать эту работу?

Хотя отцовство бабушек и дедушек не является семейной стратегией, которую могут принять многие виды, на самом деле это самая сильная стратегия. По сравнению с родительской опекой и кооперативным разведением бабушки и дедушки имеют более сильное эволюционное преимущество, поскольку они обеспечивают будущий репродуктивный успех потомства и внучатого потомства, обеспечивая более сильный генофонд поколений.

Двигаясь вперед, мы хотели бы проверить математические теории, чтобы выяснить, могут ли виды эволюционировать от одной семейной стратегии к другой и пожинать плоды.В настоящее время для большинства видов выращивание внуков вместо собственного потомства не является целесообразным компромиссом.

Какие самые большие проблемы?

Обеспечение того, чтобы математические науки имели отношение к биологии. Часто считается, что биологии не хватает количественной строгости. Это было бы неправильно. Задача состоит в том, чтобы показать, как математические науки могут иметь отношение к биологии, и помочь нам ответить на них. Это будет по-прежнему непросто, но на пути к разгадке биологии мы получим уникальные открытия.

Что вам больше всего нравится в своей области?

Так много всего. Во-первых, люди. Я работаю со многими очень умными людьми, которых я с нетерпением жду встречи каждый день. Я также думаю о биологии и смотрю на нее через математическую призму. Наконец, я думаю, что специализация позволяет нам заниматься фантастической наукой, которая может улучшить мир.

Есть ли какая-нибудь задача математической биологии, которую вы хотели бы решить?

Разработка надежного метода для объединения с биологическими процессами, которые работают в разных временных масштабах — поскольку это имело бы очень много ценных и, если использовать одно из моих любимых слов, аккуратных, приложений в нашей работе.

Почему вы решили специализироваться в этой области?

Из-за перспективы, которую мы можем извлечь из этого, и потому что я люблю биологию и математику. Раскрывать сложности естественного мира с помощью математики, а затем бросать вызов этой математике с помощью наблюдений и экспериментов — это супер аккуратно. И я могу делать (что-то из этого), пока ем мороженое!


Математика — почему многие великие открытия были бы невозможны без нее
Дополнительная информация: Джаред М.Филд и др. Эволюционная стабильность и редкость бабушки, Экология и эволюция (2017). DOI: 10.1002 / ece3.2958 Предоставлено Оксфордский университет

Ссылка : Математика того, за что нас любят бабушки (2017, 24 апреля) получено 25 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2017-04-Mathematics-grandmothers.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

66 Головоломок (с ответами) для взрослых, детей и всех в возрасте от

Отгадай мне загадку: почему дети любят головоломки? Ответ: Они предлагают часы бесплатных развлечений, которые заставляют нас мыслить нестандартно.Они также дают здоровую дозу смирения, когда человеку наконец говорят (такой очевидный!) Ответ. Но головоломки самые забавные, когда вы — родитель — их задаете. Загадки и головоломки позволяют почувствовать себя намного умнее, чем вы есть на самом деле. Когда ваш ребенок пытается придумать ответ, его мозг трещит энергией и смекалкой, и мы все можем согласиться, что это отличный способ скоротать время.

Итак, вот список легко запоминающихся головоломок, которые помогут вашим детям развлечься и доказать раз и навсегда, что у вас действительно больше ответов, чем у ваших детей.

  1. Какое слово начинается и заканчивается на E, но состоит только из одной буквы?
    Конверт.
  2. Какой сыр делается в обратном направлении?
    Эдам.
  3. Я высокий в молодости и низкий в старом. Что я?
    Свеча.
  4. В одноэтажном розовом доме был розовый человек, розовый кот, розовая рыбка, розовый компьютер, розовый стул, розовый стол, розовый телефон, розовый душ — все было розовым! Какого цвета была лестница?
    Лестницы не было, это был одноэтажный дом.
  5. Кто больше: мистер Биггер, миссис Биггер или их ребенок?
    Ребенок, потому что он немного больше.
  6. Майк — мясник. Его рост 5 футов 10 дюймов. Что он весит?
    Мясо.
  7. Какие следующие три буквы в следующей последовательности? J, F, M, A, M, J, J, A, __, __, __
    S, O, N. Последовательность — это первая буква месяцев года. Следующими в последовательности идут сентябрь, октябрь и ноябрь.
  8. Перед Mt.Был открыт Эверест, какая гора была самой высокой в ​​мире?
    Эверест. Он по-прежнему был самым высоким в мире. Просто его еще не обнаружили!
  9. Вы ведете автобус. На первой остановке садятся две женщины. На второй остановке садятся трое мужчин и выходит одна женщина. На третьей остановке садятся трое детей и их мама, выходит мужчина. Автобус серый, а на улице дождь. Какого цвета волосы водителя автобуса?
    Какого бы цвета ни были твои волосы! Помните, вы водитель автобуса!
  10. Представьте, что вы находитесь в лодке посреди моря. Внезапно вас окружают голодные акулы, которые готовы вас съесть. Как можно с этим покончить?
    Хватит воображать!
  11. Когда у тебя есть я, ты сразу чувствуешь желание разделить меня. Но если вы разделяете меня, у вас меня нет.
    Секрет.
  12. Что вы можете удерживать, не касаясь и не используя руки?
    Дыхание!
  13. Сначала я выбросил наружу и приготовил внутри. Затем я съел внешность и выбросил внутреннюю часть.Что я ел?
    Кукуруза в початках.
  14. Лифт на первом этаже. В лифте четыре человека, включая меня. Когда лифт достигает первого этажа, один человек выходит и три человека входят. Лифт поднимается на второй этаж, два человека выходят и шесть человек входят. Затем он поднимается на следующий этаж вверх, никто не выходит, но входят 12 человек. На полпути к следующему этажу трос рвется, и лифт падает на пол.Все остальные умирают в лифте. Как я выжил?
    Я вышел на второй этаж!
  15. Мужчина убежал из дома. Он убежал, затем повернул налево, пробежал такое же расстояние, снова повернул налево, пробежал такое же расстояние и снова повернул налево. Когда он вернулся домой, там было двое мужчин в масках. Кто они?
    Кэтчер и судья.
  16. Что можно увидеть раз в минуту, два раза в мгновение и никогда за тысячу лет?
    Буква М.
  17. Какая шина не движется, когда автомобиль поворачивает направо?
    Запасное колесо.
  18. Что становится влажнее, чем больше сохнет?
    Полотенце.
  19. Чем больше вы извлекаете из него, тем он становится больше. Что это?
    Яма.
  20. Что можно путешествовать по миру, оставаясь в углу?
    Штамп.
  21. Что находится в конце радуги?
    Буква W.
  22. Сколько месяцев состоит из 28 дней?
    Все 12 мес.
  23. Железнодорожный переезд, берегитесь автомобилей. Вы можете написать это без рупий?
    Т-Н-А-Т.
  24. Две матери и две дочери вышли поесть. Все съели по одному бургеру, но всего съели только три гамбургера. Как это возможно?
    Это были бабушка, мать и дочь.
  25. Мужчина гулял на улице, когда пошел дождь. У мужчины не было зонтика и шляпы. Его одежда промокла, но ни один волос на его голове не промок.Как такое могло произойти?
    Мужчина был лысым.
  26. Сколько секунд в году?
    Двенадцать. 2 января, 2 февраля, 2 марта…
  27. Вы переходите мост и видите лодку, полную людей, но на борту нет ни одного человека. Как такое возможно?
    Все люди на лодке женаты.
  28. У матери Бет трое дочерей. Одного зовут Лаура, другого — Сара. Как зовут третью дочь?
    Бет.
  29. Что дырявое, но все еще выдерживает критику?
    Губка.
  30. Как вы можете бросить мяч так сильно, как только можете, только для того, чтобы он вернулся к вам, даже если он ни от чего не отскакивает?
    Подбросить мяч прямо в воздух.
  31. Я нечетное число. Убери одну букву и я стану ровным. Какой я номер?
    Семь. Если я уберу «s», он станет «даже».
  32. Что никогда не задает вопросов, но часто получает ответы?
    Дверной звонок.
  33. Что принадлежит вам, но другие люди используют это больше, чем вы?
    Ваше имя.
  34. У меня есть большая копилка шириной 10 дюймов и высотой 5 дюймов. Примерно сколько монет я могу положить в пустую копилку?
    Всего один, после которого он больше не будет пустым.
  35. Что это значит? Я ПРАВИЛЬНО Я
    Прямо между глазами.
  36. Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы?
    Короткий.
  37. Что движется быстрее? Горячий или холодный?
    Горячий. Можно простудиться
  38. У матери Джимми было четверо детей. Она назвала первый понедельник. Она назвала второй вторник и третью среду. Как зовут четвертого ребенка?
    Джимми! У матери Джимми было четверо детей.
  39. Что особенного в словах: работа, полировка, трава?
    Все они произносятся по-разному, если первая буква написана с большой буквы.
  40. Дайте мне еды, и буду жить; дай мне воды, и я умру.Что я?
    Пожар.
  41. Что происходит на четырех ногах утром, на двух после обеда и на трех ногах вечером?
    Человек.
  42. У отца Петра пятеро сыновей. Имена четырех сыновей — Фефе, Фифи, Фафа и Фуфу соответственно. Как зовут пятого сына?
    Питер.
  43. Что летает без крыльев?
    Время.
  44. Переверни меня на бок, и я все. Разрежь меня пополам, и я ничто. Что я?
    Число 8.
  45. Что есть города, но нет домов; леса, но без деревьев; и вода, а рыбы нет?
    Карта.
  46. Что должно сломаться, прежде чем вы сможете его использовать?
    Яйцо.
  47. На какой вопрос ты никогда не сможешь ответить?
    «Ты еще спишь?»
  48. Что можно сломать, даже не прикасаясь к нему?
    Обещание.
  49. Что идет вверх, но никогда не падает?
    Ваш возраст.
  50. Я бреюсь каждый день, но волосы у меня только длиннее.Что я?
    Парикмахер.
  51. Вы входите в комнату, а на столе стоят спичка, лампа, свеча и камин. Что бы вы зажгли в первую очередь?
    Матч.
  52. Мужчина умирает от старости на 25-летие. Как?
    Родился 29 февраля.
  53. г.
  54. Что не может говорить, но ответит, когда вы с ним заговорите?
    Эхо.
  55. Чем больше этого, тем меньше видишь. Что это?
    Тьма.
  56. Я все время слежу за тобой, но ты никогда не поймаешь меня или прикоснешься.Что я?
    Твоя тень.
  57. Что такое чистое, когда оно черно-белое, когда оно грязное?
    Классная доска.
  58. Что имеет 88 ключей, но не может открыть ни один замок?
    Фортепиано.
  59. Что становится больше, чем больше вы забираете?
    Дыра.
  60. Когда сегодня позавчера?
    В словаре.
  61. Слово, которое я знаю, шесть букв в нем, удалите одну букву и осталось 12. Что это?
    Десятки.
  62. Что всегда перед вами, но чего не видно?
    Будущее.
  63. Можете ли вы добавить один математический символ из числа 55 555, чтобы получилось 500?
    555-55 = 500
  64. Какие буквы легко найти в каждый день недели?
    Д-А-Й.
  65. Наполни меня горячим или холодным. Вложи что-нибудь в меня, и я обязательно буду держать. Что я?
    Чашка.
  66. Какое второе имя Медведя Руперт?
    The.
  67. Что находится в центре Америки?
    Буква «р.”

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Схема нового курса географического образования

19 ноября 2021 г.

Солнечным утром в четверг в начальной школе Фуллера в Темпе дюжина первоклассников в носках карабкалась на четвереньках по гигантской виниловой карте Аризоны на полу, торопясь прикоснуться пальцами к черным точкам, представляющим их любимые города Аризоны.

Под руководством своего учителя Эми Эванс они узнали о населении, городах и о том, как стать более осведомленными в пространстве. Arizona Geographic Alliance при ASU, информационно-просветительская организация для школьников до 12 лет, является единственной группой в штате, которая работает над повышением географической грамотности учащихся, предоставляя учителям планы уроков, учебные пособия и тренинги по руководству по географии. Фото любезно предоставлено Гейл Экисс Скачать полное изображение

«Дети просто в восторге от использования карты», — сказал Эванс, преподающий от детского сада до пятого класса в районе начальной школы Темпе. «Мы сделали прогнозы о том, почему точки были разных размеров, затем обсудили значение« численность населения »и его связь с картой. Изучение географии помогает учащимся развить свое пространственное восприятие и уверенность в окружающем мире ».

Гигантская карта этажа в Аризоне стала возможной отчасти благодаря Arizona Geographic Alliance при Университете штата Аризона, информационно-просветительской организации для учащихся школьного возраста, направленной на привнесение большего количества географии в классы.

Организация, расположенная в Школе географических наук и городского планирования АГУ, является единственной группой в штате, которая работает над повышением географической грамотности учащихся, предоставляя учителям планы уроков, учебные пособия, семинары и тренинги по руководству по географии.

«Мы здесь, чтобы помочь учителям больше преподавать географию», — сказала Хизер Молл, учительница естествознания в средней школе Сагуаро в Скоттсдейле, штат Аризона, в течение 13 лет, а теперь координатор Arizona Geographic Alliance. «Мы хотим, чтобы студенты стали более внимательными к пространству, чтобы они могли по-другому смотреть на мир».

В прошлом месяце Arizona Geographic Alliance достиг важной вехи. С момента своего основания в кампусе Темпе Университета штата Калифорния почти 30 лет назад его программирование охватило более миллиона студентов из Аризоны.

Но самые близкие к организации говорят, что большее влияние Arizona Geographic Alliance лежит не в статистике, а в индивидуальном влиянии, которое он оказал на учащихся, и в содействии росту учителей-лидеров по всему штату.

«Миллион затронутых студентов — звучит впечатляюще, но я предпочитаю думать о том, что Arizona Geographic Alliance сделала на уровне класса отдельного учителя и обучаемых студентов», — сказал Рон Дорн, координатор Arizona Geographic Alliance. более 20 лет и профессор Школы географических наук и градостроительства.«Каждый учитель, наделенный полномочиями, и все ученики с повышенной географической грамотностью — это то, чем занимается Arizona Geographic Alliance».

Обучение детей тому, как быть хорошими хранителями нашего мира

Основанный в 1992 году заслуженными профессорами географии ASU Робертом Мингсом и Малкольмом Комо при финансовой поддержке Национального географического общества, Arizona Geographic Alliance начал свою деятельность как небольшое подразделение из девяти преданных своему делу начальных и средних школ. учителя с общей целью: пропагандировать географическую грамотность в Аризоне.

Прилетели в Вашингтон, округ Колумбия, для месячного погружения в географию, мужчины и женщины из различных школьных округов Аризоны прошли обучение, обучаясь у фотографов National Geographic, видеооператоров и писателей искусству географического рассказа и использованию творческих способностей для активизации обучения. в классе.

«Это был волшебный опыт пребывания в округе Колумбия», — вспоминает Гейл Экисс, 28-летний учитель школьного округа Меса и один из девяти учителей, приехавших в Вашингтон летом 1993 года.«Мы не только учились у National Geographic, но и ездили на экскурсии повсюду. Они научили нас тому, как важно для детей иметь это выигрышное сочетание полевых исследований и знаний, которые вы получаете из книги, а затем как рассказывать историю ».

Вернувшись в Медный штат, эти девять человек работали вместе, чтобы взять то, что они узнали, и включить это в то, что станет основой программы Arizona Geographic Alliance, которой в ближайшие три десятилетия будут охвачены почти 20 000 учителей.

Сегодня организация превратилась в сеть увлеченных учителей, администраторов и членов сообщества, которые предлагают поддержку коллегам-учителям и бесплатные образовательные ресурсы, чтобы помочь вдохновить студентов из Аризоны и не только.

От ежегодных конференций до однодневных семинаров по географии в GeoLiteracy и GeoSTEM — интеграции географии и естественных наук, инженерных технологий и математических навыков — и программирования, ориентированного на изучающих английский язык, Arizona Geographic Alliance предлагает образовательные возможности для учителей с разным уровнем географической грамотности.

Посредством летних институтов, весенних образовательных конференций и ежегодных рабочих поездок под названием «GeoDay Trips» Arizona Geographic Alliance создала взаимосвязанную сеть преподавателей-единомышленников, которые ценят поощрение студентов к развитию глубокого понимания взаимосвязей между ними. наш естественный мир.

«Мы пытаемся убедить учителей, что нам не нравится читать карту, запоминать страны или столицы или искать места на карте. Мы все не об этом », — сказал Экисс, который работал координатором Arizona Geographic Alliance с 2001–1919 годов и до сих пор продолжает участвовать в работе группы в качестве академического профессионала.«Мы собираемся копать глубже и смотреть на проблемы, которые влияют на человеческие особенности и физические особенности, и на то, как мы можем научить детей быть хорошими хранителями нашего мира».

Веб-сайт Arizona Geographic Alliance — это центр знаний для учителей и образцовая страница ресурсов, ориентированная на географию, для других географических союзов по всей стране.

Он содержит более 400 бесплатных планов уроков, сотни карт, созданных учителями, и ресурсы для учителей, такие как учебники, рабочие листы и ссылки на предстоящие мероприятия.

«Я всегда смотрел на веб-сайт Arizona Geographic Alliance как на пример того, как предоставлять информацию учителям. Их библиотека планов уроков и ресурсов не имеет себе равных, — сказал Курт Бутфиш, исполнительный директор Tennessee Geographic Alliance. «Проработав в сети альянса 20 лет, я могу сказать, что Arizona Geographic Alliance неизменно обеспечивает такое же высокое качество профессионального развития учителей и ресурсы для студентов, как и любой другой альянс.”

Учителя-консультанты: несут факел современного географического образования

В основе организации находится растущее число руководителей учителей, называемых« учителями-консультантами », которые являются решающими сторонниками географического образования.

Обученные в ежегодном летнем институте географии Arizona Geographic Alliance, преподаватели-консультанты оттачивают лидерские навыки и учатся проводить презентации, которые способствуют профессиональному росту их коллег-учителей, а также осваивают новые способы преподавания концепций географии учащимся.

«Работа учителем-консультантом в Arizona Geographic Alliance позволила мне вырасти профессионально», — сказала Рэйчел Генри, учитель психологии и всемирной истории в средней школе Буэна в Сьерра-Виста, штат Аризона, которая более десяти лет работала консультантом для учителей. . «Наша педагогика должна развиваться вместе с тем, что происходит вокруг нас. Они предоставили множество тренингов и ресурсов, которыми я мог поделиться с другими в моем более сельском районе ».

Через институты географии учителя учатся у своих сверстников по различным темам саморазвития, от лучших способов проведения презентаций до советов о том, как подойти к людям, до советов о том, как ориентироваться при запросе финансирования школы и как подать заявку на Фулбрайт. стипендии.

Организация способствует развитию сообщества учителей из разных районов и классов, которое охватывает профессиональные связи.

«Сообщество Arizona Geographic Alliance стало большой семьей. Я могу связаться с любым из них, чтобы получить предложения, идеи или советы по любому поводу, и знаю, что они могут сделать то же самое со мной », — сказала Чери Стегалл, консультант учителей Arizona Geographic Alliance и учитель социальных наук седьмого класса в средней школе Cocopah в г. Скоттсдейл за последние 20 лет.«Arizona Geographic Alliance расширила мою профессиональную и личную жизнь, предоставив мне коллег, которые также хотят быть лучшими учителями, которыми они могут быть».

Жаннин Куропаткина, учитель всемирной истории и географии до AP в средней школе Red Mountain в Месе, штат Аризона, которая проработала в Arizona Geographic Alliance более 25 лет, соглашается.

«Мы болеем друг за друга», — сказала она. «Их победы просто показывают, какая у нас отличная организация и что мы здесь, чтобы поддерживать друг друга.Мы все объединены духом товарищества ».

«В сфере обучения иногда у вас не хватает часов в день, но затем вы вспоминаете, что у вас есть такая поддерживающая сеть, и никто не позволит вам упасть. Я всегда чувствовал поддержку Arizona Geographic Alliance ».

Плати вперед: более географически грамотный мир

Поскольку Arizona Geographic Alliance продолжает свою работу по обучению, расширению возможностей и укреплению географии в сообществе Аризоны, его усилия подкрепляются рассказами учителей о бывших учениках, которые сейчас работают в смежных областях.

Добавить комментарий