Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 77
Страница 77
B. Опиши картинку, не глядя в текст.
Возможный ответ:
Mark is in the middle of a street. — Марк посредине улицы.
The bank is behind him. — Банк за ним.
He can see a hospital on his right and a new modern cinema next to the hospital. — Он видит больницу справа от него и новый современный кинотеатр рядом с больницей.
A swimming pool and a big school are on his left. — Бассейн и большая школа слева от него.
A flower shop and a bus stop are in front of him. — Цветочный магазин и автобусная остановка перед ним.
4. Заполни пропуски в предложениях, данных после текста, выбрав правильный вариант из двух предложенных. Какое заглавие можно дать этому тексту?
А lot of houses in England have two floors, two or three bedrooms, a living room, a kitchen, one or two bathrooms and a hall. Bedrooms are usually upstairs. Kitchens and halls are downstairs. You can often see a bathroom upstairs and downstairs. In England they like gardens. Little gardens with one or two trees and a lot of flowers can be in front of a house or behind it. You can often see roses in these gardens. Sometimes next to a house you can see a garage. In English towns the streets are often narrow and the houses are small. In Britain they say, “My house is my castle!”
Многие дома в Англии имеют два этажа, две или три спальни, гостиную, кухню, одну или две ванные комнаты и зал. Спальни обычно находятся наверху. Кухни и зал находятся внизу. Вы часто можете увидеть ванную комнату наверху и внизу. В Англии любят сады. Маленькие сады с одним или двумя деревьями и большим количеством цветов могут находится перед домом или за ним. В этих садах часто можно увидеть розы. Иногда рядом с домом можно увидеть гараж. В английских городах улицы часто узкие, а дома маленькие. В Британии говорят: “Мой дом-моя крепость”!
Ответ:
1) Houses in England often have two floors. — Дома в Англии часто имеют два этажа.
- a) two — два
- b) three — три
2) The kitchens are usually downstairs. — Кухни обычно располагаются внизу.
- a) upstairs — наверху
- b) downstairs — внизу
3) The bedrooms are usually upstairs. — Спальни обычно располагаются наверху.
- a) upstairs — наверху
- b) downstairs — внизу
4) In England they like gardens. — В Англии любят сады.
- a) like — любят
- b) hate — ненавидят
5) You can often see roses in the gardens. — Часто в садах можно увидеть розы.
- a) often — часто
- b) never — никогда
6) In English towns houses are often
- a) big — большие
- b) small — маленькие
7) In Britain they say, «My house is my castle. » — В Британии говорят: «Мой дом — моя крепость!»
a) home — дом (место жительства)
b) house — дом (здание)
Ответ: 1a, 2b, 3a, 4a, 5a, 6b, 7b.
<< Стр 76Стр 77Стр 78 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
Решения NCERT для 4-го класса английского языка Unit-1
NCERT Решения для 4-го класса английского Unit-1 (i) ПРОСНИТЕСЬ! ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ Читать весело
1. Как вы думаете, что птицы говорят друг другу по утрам?
Ответ. Кажется, птицы говорят друг другу «Доброе утро».
2. Кто уже проснулся?
Ответ . Птицы, пчелы, коровы, лошади, утки, овцы и куры уже проснулись.
3. Какие существа просыпаются утром раньше ребенка?
Ответ. Птицы, пчелы, коровы, лошади, утки, овцы и куры просыпаются утром раньше ребенка.
Давайте послушаем
1. Послушайте песни птиц. Произнесите слова мальчик и пчела. Слушайте звук б в большом, пузырьках, мусорном ведре, мешке, синем, ударном и черном.
Ответ. За самостоятельную попытку.
2. Слушайте птенцов — пи-пи-пи.
Ответ . За самостоятельную попытку.
Давайте послушаем и поговорим
1. Совершите утреннюю прогулку. Прислушайтесь к звукам, которые вы слышите, например, к шелесту листьев, дуновению ветра, щебетанию птиц, звукам шагов.
Ответ. Сделай сам.
2. Представьте, что корова, лошадь, утка и курица встречаются на утренней трапезе. Что бы они сказали друг другу? Говорить об этом.
Ответ. Сделай сам.
Скажи вслух
Бетти купила немного масла,
Но масло, которое купила Бетти, было горьким, Поэтому Бетти купила немного лучшего масла,
Чтобы сделать горькое масло лучше.
Ответ . Произносите слова четко и бегло.
Давайте напишем
1. Соедините пару предложений ниже, используя и или но
(а) Пора вставать в школу.
(b) Я хочу еще немного поспать.
Ответ . Пора вставать в школу, но я хочу еще немного поспать,
(а) Шейла получила шоколад на день рождения.
(b) У нее тоже есть новая одежда .
Ответ . На день рождения Шейле подарили шоколад и новую одежду.
(а) Все легли спать.
(b) Я хочу прочитать свою книгу.
Ответ. Все уже легли спать, а я хочу почитать свою книгу.
(a) Раджу играет в крикет.
(б) Он также играет в хоккей.
Ответ. Раджу играет в крикет и хоккей.
2. Заполните пропуски согласно приведенному ниже примеру
Ответ .
Чтение- это весело
Тик (справа) Правильный ответ-
1. Какое время было кольцом Neha’s Clock Clock каждый утро?
2. Что сказали птицы?
3. Что внутри вас заставляет вас вставать в одно и то же время каждый день?
4. Расставь буквы в правильном порядке. Один был сделан для вас.
ILESM улыбка нормы утренняя тревога Mrala
Edorns Sny Oclc Wodwin Window
Давайте послушаем и поговорим
1. Слушайте звуки вокруг вас, когда вы находитесь в школе. Обсудите с другом звуки, которые вы услышали. Перечислите их здесь —
Ответ . Сделай сам.
2. Если в доме нет часов, чтобы разбудить вас утром, как вы проснетесь?
Ответ . Ты будешь продолжать спать или… я проснусь сам.
3. Какие существуют способы узнать время в течение дня?
Ответ.
• Наручные часы • Настенные часы
• Определенная телевизионная программа • Мобильный телефон.
• Солнечный свет
Word Building
Найди спрятанные слова
мать, птицы, часы, будильник, счастливый, утро, праздник, голодный, воскресенье
Ответ.
Произнести вслух
Ответ. Четко произносите их.
Напишем
1. Кто сказал эти слова и кому?
Ответ.
2. Воспользуйтесь справочным окном, чтобы заполнить пропуски –
3. Посмотрите на рисунки ниже и заполните следующий абзац. Вам понадобятся эти слова
вытащили внутрь вызвали сзади под
Ответ. Вчера я потерял книгу. Я искал его повсюду.
Я заглянул за дверь.
Я заглянул в шкаф.
Искал под кроватью
Нигде не нашел. Затем я позвонил
мне. Я попросил его найти мою книгу. Вытащил
Fun Time
1. Вот слово, часы. Запишите слова, относящиеся к часам.
Вот слово, утро. Теперь запишите слова, связанные с ним
NCERT SolutionsEnglishmathsevshindiparyavarana Adhyayan
NCERT Solutions для класса 4 Английский блок 2
NCERT Solutions для класса 4 Английский блок 2
(I) Nose (I) Nose 70003 (I) Noses (I). РЕШЕНО Читать весело
1. Почему поэт считает нос забавным?
Ответ. Поэт считает, что нос — забавная штука, потому что он прилеплен к лицу, как ручка, и имеет две дырочки.
2. Почему для вас важен нос?
Ответ. Нос важен для нас, потому что два маленьких отверстия в нем помогают нам дышать.
3. Нравится ли ребенку в стихотворении свой нос? Почему вы так думаете?
Ответ. Ребенку в стихотворении определенно нравится ее нос. Она воспринимает это как самое смешное, что торчит у нее на лице, как ручка.
Давайте поговорим
1. Опишите несколько забавных вещей, которые вы видели. Они заставляют вас смеяться?
Ответ. Люди с длинным и плоским носом вызывают у меня смех. Некоторые платья, которые носят люди, тоже вызывают у меня смех.
2. Что означает функция? Посмотрите словарь. Каковы различные черты людей, с которыми мы сталкиваемся в мире? Обсуждать.
Ответ .«Черты» означают – отличительные части лица или внешности.
Различные типы черт лица
• Люди с большими яркими глазами
• Люди с длинным, коротким или плоским носом
• Люди с розовыми щеками
• Люди с круглыми и широкими лицами
• Люди с вьющимися шелковистыми волосами
Fun Time
1. Сядьте группами.
2. Посмотрите на лицо вашего друга и опишите, что вы видите.
Используйте такие слова, как длинный, круглый, овальный, наклонный, острый, плоский, чтобы помочь вам. Вы также можете использовать другие слова.
Ответ . Лицо моего друга круглое. У него длинный нос. Его глаза очень яркие. Его черты острые.
3. Какой твой любимый фрукт? Опишите его пятью предложениями.
Ответ. Мой любимый фрукт — манго.
Давайте потренируемся
Дыхательное упражнение
• Закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки.
• Медленно вдыхайте через левую ноздрю, пока легкие не наполнятся воздухом.
• Теперь закройте левую ноздрю вторым и безымянным пальцами.
• Уберите палец с правой ноздри и выдохните через нее.
• Сначала повторяйте это упражнение медленно и с практикой увеличивайте скорость.
Ответ. Сделай сам
Напишем
1. Вы знаете, что рыба дышит жабрами? Напишите два предложения о
других животных, которые могут дышать под водой.
Ответ. Крокодилы и черепахи — водные животные. Они могут дышать под водой.
2. Подчеркните следующий отрывок.
мать отец Нилам сказала у меня есть пожарная машина у меня есть пожарная машина что это как это называется мать несколько смущена шумом у меня есть пожарная машина мать подойди и посмотри.
Ответ. «Мама, отец, — сказала Нилам, — у меня есть пожарная машина! У меня есть пожарная машина!» «Что это? Что это?» — позвала мать, несколько сбитая с толку шумом. «У меня есть пожарная машина, мама. Приходи и посмотри».
3. Красным карандашом выберите и обведите вещи, запах которых вам нравится.
Теперь синим карандашом обведите вещи, запах которых вам не нравится. Составьте пять таких предложений –
нравится/не нравится запах…….. потому что он напоминает мне……..
Ответ.
(а) Мне нравится запах розы, потому что он напоминает мне о красоте природы.
(b) Мне не нравится запах грязной обуви, потому что он напоминает мне о разлагающихся крысах.
(c) Мне нравится запах шампуня, потому что он напоминает мне запах, которым пользуется мой
отец
(d) Мне не нравится запах мусора, потому что он напоминает мне запах стоячей воды в сезон дождей.
(e) Мне нравится запах календулы, потому что он напоминает мне о мыле, которым пользуется моя мама.
Напишите три пары слов, которые рифмуются друг с другом.
Ответ. нос — угадайте — кресс водяной маленький — все
Читать весело
1. Отметьте (правильно) правильный ответ
Составление слов
1. Заменив обведенное слово на противоположное, перепишите эти предложения. Один был сделан для вас.
Ответ. Каждый день я ношу в школу тяжелую сумку.
Ответ. Я проиграл гонку
Ответ. Я ненавижу есть овощи
Ответ. Этот стакан молока пуст.
Ответ. Старик глуп
2. Теперь дайте слово, противоположное приведенным ниже, добавив un или im.
Ответ.
3. Рита любила свою собаку Шеру. Каждый день Шеру выходил из дома и возвращался сам. Но однажды он не пришел домой. Рита искала его повсюду. Слезы катились по ее щекам. Шеру был потерян. Его нигде не было. Рита плакала, когда пришла домой. Она легла в свою кровать. Внезапно что-то прыгнуло на нее. Можете ли вы угадать, кто это был? Рита была очень рада.
Назовите противоположности слов, выделенных синим цветом (здесь жирным шрифтом).
Ответ.
Ненавистно приходите к Go Go Nover Up, найденный
везде, где смеясь, грустно
Давайте написать
1. Перепишите проход ниже, используя заглавные буквы, где это необходимо —
(i) Однажды в субботу Амаржит и его маленькая сестра Рэни пошли на (i). пикник к воротам индии, там они увидели уток, воду и их друга раджа
Ответ. Однажды субботним днем Амарджит и его младшая сестра Рани отправились на пикник к Воротам Индии. Там они увидели уток, воду и своего друга Раджа.
Ответ. «О боже!» — сказала ель. — Мне больше всего нравятся мои старые игольчатые листья, потому что козы их не едят, и никто не может их украсть.
Давайте поговорим
1. Посмотрите на картинку ниже. В желтой коробке восемь вещей. Шесть из них вы видите на картинке. Два других вы не можете видеть. Запишите четыре вещи, которые вы видите.
утки коврик собака девочка
мальчик дерево фонтан цветы
Ответ . уточки мальчик девочка дерево
2. Посмотрите еще раз на картинку. Опишите картинку,
Ответ.