Поиск материала «История, Конец XIX-начало XXI века, 11 класс, Базовый уровень, Загладин Н.В., Петров Ю.А., 2014» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- История. Конец XIX — начало XXI века. 11 класс. Базовый…
Базовый уровень — Загладин Н.В., Петров Ю.А. Учебник доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий.
11klasov.net
- История. Конец XIX — начало XXI века. 11 класс. Базовый…
Тест по биографии Маршака с ответами на знание темы классом Тест по биографии Корнея Чуковского с ответами Тест по биографии Нагибина с ответами на знание темы классом Тест Воздействие человека на природу по обществознанию Тест по геометрии Перпендикулярность плоскостей (10 класс) с ответами Тест по биографии Якова Полонского с ответами «Хождение за три моря» тест с ответами (5 класс) на знание рассказа Никитина.
На этой странице Вы можете скачать учебник История. Конец XIX — начало XXI века.
gdztest.com
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop. ru
- Пособия для изучения теории по всемирной истории.
История ЕГЭ 2023 | ЕГЭ off запись закреплена. 19 окт 2021. Пожаловаться. Пособия для изучения теории по всемирной истории. Н.В. Загладин, Ю.А. Петров. Конец XIX- начало XXI века. 11 класс. Последние записи: ЕГЭ МАМА v.3.0 от Капитана Кота! Победители конкурса репостов!
vk.com
- Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX — начало XXI…
Конец XIX — начало XXI века: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень / Н.В. Загладин, Ю.А. Петров. — М., 2014. — 448 с.: ил. — (Инновационная школа). Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в. Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев и колледжей.
hum.uch-lit.ru
- Учебник «История России» для 11 класса. Загладин. Читать
История России конец XIX — начало XXI века. Содержание. Раздел I. Россия и мир в начале XX в. § 1. Научно-технический прогресс и новый этап индустриального развития. § 2. Модернизация в странах Европы, США и Японии. § 3. Россия на рубеже XIX—XX вв.
§ 8. Колониализм и обострение противоречий мирового развития в начале XX в. § 9. Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки. § 10. Первая мировая война. Раздел II. Россия и мир между двумя мировыми войнами. § 11. Февральская революция В России 1917 г.
tepka.ru
- История. Конец XIX — начало XXI века. 11 класс. Базовый…
В 9 классе вы уже ознакомились с основными событиями мировой истории, произошедшими в конце XIX — начале XXI в.
В выпускном классе вам предстоит вновь обратиться к изучению одного из самых сложных и противоречивых периодов истории, имеющего отношение к проблемам и реальностям современности. Это требует внимательного осмысления причинно-следственных связей в историческом развитии и взаимообусловленности процессов, протекавших в различных районах мира.uchebniki.alleng.me
- История. Конец XIX — начало XXI века. 11 класс. Загладин…
В 9 классе вы уже ознакомились с основными событиями мировой истории, произошедшими в конце XIX — начале XXI в. В выпускном классе вам предстоит вновь обратиться к изучению одного из самых сложных и противоречивых периодов истории, имеющего отношение к проблемам и реальностям современности. Это требует внимательного осмысления причинно-следственных связей в историческом развитии и взаимообусловленности процессов, протекавших в различных районах мира.
www.at.alleng.org
- Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX — начало XXI века.
Автор: Загладин Н.В., Петров Ю.А. Название: История. Конец XIX — начало XXI века.
Учебник доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий.
www.psyoffice.ru
- История России. ХХ — нач. ХХIв. 11кл_Загладин, Козленко…
ТАОП 212 История 2021. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене.
11кл_Загладин, Козленко, Минаков, Петров_2007 -480с. pdf.
vk.com
- История России. ХХ — начало ХХI в. Учебник для 11 кл — Загладин…
Учебник дает характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны в XX — начале XXI в. В нем выделяются основные дискуссионные проблемы отечественной истории, ориентируя учащихся на развитие самостоятельного мышления.
XX — начало XXI века. 9 класс — Загладин Н.В., Минаков С.Т. и др. 2012. Всеобщая история. XX — начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень — Волобуев О.В., Пономарев М.В., Рогожкин В.А.
11klasov.net
- История России 20 — начало 21 века Учебник 11 класс Загладин…
XX—начало XXI века Территория Советской России в кольце фронтов вавгусте 1918 г. Действия войск и флота белогвардейцев и интервентов Антанты Национальные и региональные правительства на территории бывшей Российской империи, не признавшие власти Советского правительства Центры советских республик и автономий Советские республики, объединившие в 1919 г. вооруженные силы под единым командованием 1ии фронтов при наибольшем продвижении войск белогвар-(ев и.
uchebniki-shkola.com
- Программы и пособия к УМК | История.10–11 классы
Примерная рабочая программа 10–11 классы. Углублённый уровень К учебнику А.Н. Сахарова, Н.В. Загладина, Ю.А. Петрова в двух частях: «История. С древнейших времён до конца XIX века.
Базовый уровень Автор-составитель Л.А. Пашкина Часть 1. «История. С древнейших времён до конца XIX в.». Авторы: А.Н. Сахаров, Н.В. Загладин Часть 2. «История. Конец XIX — начало XXI века».
xn—-dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai
- История России 11 класс Загладин Н.В. скачать бесплатно PDF
Название учебника: История России (базовый и профильный уровни) Авторы: Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т. и др. Класс: 11 класс Издательство: Русское слово Предмет: История Тип учебника: Рекомендуемый Стандарт: Компонент ФГОС.
Бесплатно скачать учебник История России 11 класс Загладин Н.В. и другие электронные школьные учебники на планшет в формате PDF.
shcolara.ru
- Скачать История. Конец XIX – начало XXI века. 11 класс. Учебник.
11 класс. Учебник. Базовый уровень, Н. В. Загладин, Ю. А. Петров.
Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в.Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей.
corvusbook.xyz
- Загладин Н. В.: Учебник по всеобщей истории. Конец XIX …
Конец XIX — начало XXI века: 11 класс. Загладин Н. В.: Учебник по всеобщей истории. Конец XIX — начало XXI века — 11 класс. Прочитать описание. Учебник доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий.
trojden.com
- Загладин, Никита Вадимович — История. Конец XIX — начало XXI…
Конец XIX — начало XXI века [Текст] : учебник для 11 класса общеобразовательных организаций : базовый уровень / Н. В. Загладин, Ю. А. Петров. — 4-е изд. — Москва : Русское слово, 2017.
(Инновационная школа) История. Исторические науки — Всемирная история — Учебно-методическое пособие для средней школы Шифр хранения: FB 3 17-2/162 Электронный заказ.
search. rsl.ru
- 01124_19_His_Shevc_Mp_10-11_I_Ver.indd
Методическое пособие для учителя включает рекомендации к организа-ции образовательного процесса при использовании учебника А.Н. Сахарова, Н.В. Загладина, Ю.А. Петрова «История. Конец XIX — начало XXI века» для 10—11 классов общеобразовательных организаций, базовый и углублённый уровни, в двух частях. Методическое пособие ориентировано на реализацию новых подходов к историческому образованию в соответствии с требования-ми Федерального государственного образовательного стандарта и Историко-культурного стандарта.
xn—-dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai
- Рабочая программа история 11 класс. «История. Конец…»
Программа по «Истории» для 10-11 классов автора Л.А. Пашкиной. История. Конец XIX–начало XXIвека: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень. Н.В. Загладин., Ю.А. Петров. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017 г.
Оценка итогов репрессивной политики 1930-х гг. Анализ основных положений Конституции 1936 г. Определение особенностей сталинской системы управления. 10 неделя. 21. Культура и искусство СССР в межвоенные годы. 1.
multiurok.ru
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Примерная рабочая программа к учебникам А.Н. Сахарова, Н.В. Загладина «История. С древнейших времён до конца XIX в. 10 класс. Базовый уровень»» и Н.В. Загладина, Ю.А. Петрова «История. Конец XIX – начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (далее – ФГОС) и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования по истории на базовом уровне.
xn—-dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai
- История. Конец XIX — начало XXI века. 11 класс. Базовый…
11 класс. Базовый уровень — Загладин Н.В., Петров Ю.А. скачать бесплатно в формате PDF.
Учебник доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий.
school-textbook.com
- История. Конец ХIX — начало XXI века: учебник для 10—11…
Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в. на базовом и углублённом уровнях. Разноуровневые вопросы и задания учебника, а также рубрика «Практикум» направлены на развитие основных универсальных учебных действий и отработку навыков проектной деятельности.
russkoe-slovo.ru
- «История конец XIX – начала XXI века»Учебник Н.В. Загладин…
Рабочая программа по предмету «История конец XIX – начала XXI века» рабочая программа по истории (11 класс).
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета ««Всеобщая история. Новейшая история ХХ – начало ХХ I века»» в 9-х классах. Предметные результаты изучения истории: овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества
nsportal.ru
- История. Конец XIX — начало XXI века. 11 класс. Базовый…
11 класс. Базовый уровень — Загладин Н. В., Петров Ю.А. Учебник доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий.
cdnpdf.com
- Всеобщая история. 11 класс
Всеобщая история – 11 класс. Авторы: Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов.
Автор: Н.В. ЗагладинИстория. Всеобщая история. Конец XIX — начало XXI века. 11 класс. Углублённый уровень УчебникНомер в Федеральном перечне: 1.1.3.3.1.12.2Учебник представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий.
xn—-dtbhthpdbkkaet. » в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Сахаров, Андрей Николаевич (1930-2019.). История. 10-11 [Текст] : учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций : базовый и углублённый уровни : в двух частях / А. Н. Сахаров, Н. В. Загладин, Ю. А. Петров. — Москва : Русское слово, 2019.
search.rsl.ru
- История с древнейших времён до конца XIX века: учебник для…
Учебник крупнейших учёных-историков А.Н. Сахарова и Н.В. Загладина охватывает курс истории человечества с древнейших времён до конца XIX в. на базовом и углублённом уровнях обучения. Особое внимание уделяется роли и месту России в мировой истории, чей самобытный путь развития органично встроен в событийную канву мирового исторического процесса.
russkoe-slovo. ru
- Календарно-тематическое планирование по истории России XIX…
1. Козленке С.И., Загладин Н.В., Загладина Х.Т История Отечества. XX — начало XXI века. Программа и тематическое планирование для 11 класса. М., «Русское слово», 2009 г. 2. Примерной программы среднего (полного) общего образования базового уровня по истории, 2004 г. Учебно-методический комплект для обучающегося: 1. Загладин Н.В. (отв. редактор), Козленке С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России. XX — начало XXI века: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.
kopilkaurokov.ru
- Рабочая программа по истории 11 класс | Рабочая программа по…
2010 г.) составлена на основе федерального «Закона об образовании в РФ», федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по истории (2004 г.), Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности , Примерной программы по истории для общеобразовательных учебных учреждений. 10-11 классы. Базовый уровень (Преподавание истории и обществознания в школе. 2011, № 2,3) и авторской программы Загладина Н.В., Симония Н.А. (Программа курса «Всеобщая история».
nsportal.ru
- Книга: «История. Конец XIX — начало XXI в. 10-11 классы. Учебник.»
Сахаров, Загладин, Петров: История. Конец XIX — начало XXI в. 10-11 классы.
Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в. на базовом и углублённом уровнях. Разноуровневые вопросы и задания учебника, а также рубрика «Практикум» направлены на развитие основных универсальных учебных действий и отработку навыков проектной деятельности.
www.labirint.ru
- Книга: «История. Конец XIX — начало XXI века. 11 класс. | Лабиринт
Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в. Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев и колледжей.
Иллюстрации к книге Загладин, Петров — История. Конец XIX — начало XXI века.
www.labirint.ru
- Рабочая программа. История.11 класс — история, планирование
Рабочая программа по истории (авторы: история России — Н.В. Загладин, С.И. Козленко; всеобщая история — Н.В. Загладин) рассчитана на 68 часов в год. Имеет такие разделы, как содержание, планируемые результаты, календарно-тематическое планирование. окажет помощь учителю при составлении рабочей программы по истории.
– М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС»», 2010; Загладин, Н. В. История России. XX – начало XXI века : учебник для 11 класса общеобразоват. учреждений / Н. В. Загладин, С. И. Козленко, С. Т. Минаков, Ю. А. Петров.
kopilkaurokov.ru
- ГДЗ Учебник по Истории 11 класс Загладин Инновационная…
ГДЗ решебник История. Конец XIX — начало XXI века 11 класс Загладин Н.В. Русское слово 2014 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!
ГДЗ История Учебник Инновационная школа за 11 класс Загладин, Петров Базовый уровень Русское слово 2014 ФГОС.
gdz.moda
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «История, Конец XIX-начало XXI века, 11 класс, Базовый уровень, Загладин Н.В., Петров Ю.А., 2014»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 20 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
litibinsblog1972
Моя страница
- Стартовая страница
- нижней страницы
- Контакт
- мерзляк полонский рабинович якир решебни
- решебник задачник по физике иродов
- экзамен по физике в техникуме ответы
- 9 класс гдз по физике к учебнику пёрышкина
- гдз оннлай к сборнику по физике а.п. рымкеви&
- гдз биболетовой за 6 класс онлайн
- гдз власенков 10 11 онлайн
- гдз 7 класс школа юа
- гдз по всемирной истории 11 класс загладин
- решебник по алгебре 8 класс мордкович 2009 бесl
- учебник по алгебре 7 класс 2011 мордкович никоl
- скачать бесплатно spotlight 10 гдз
- ответ на госы финансовый менеджмент
- гдз enjoy english 10: учебник для 10 класса. биболетова, баб
- ответы на русский язык.учебник-практикум
- гдз по химии 10 рудзитис
- акционерное право.какое из приведенных нl
- ответы для олимпиады олимпус по английскl
- гдз оп математике 6 класс
- ответы на экзаменационные билеты по физ-р
- гдз к контрольным работам по химии
- гдз по английскому 6 класс в рабочей тетрад
- ответы на учебник 7 класса по биологии в. р.ил
- гдз к учебнику к.и кауфман м.ю кауфман
- гдз 8 класс онлайн без регистрации по геоме
- ответы на экзаменационные билеты по инфоl
- гдз геометрия рабочая программа 7 класс ат
Зарегистрироваться бесплатно
История 11 класс — Тема 1 Вопросы по источникам
Общие советы при ответе на вопросы по источникам:
- Приступая к вопросу по источнику, обратите внимание на НАЗНАЧЕНИЕ МЕТКИ. В нем будет указано, сколько фактов/информации вы должны использовать, а также сколько баллов вы получите за «факт». Например, вопрос, в котором указано (3×1), означает, что вы должны перечислить 3 факта и что каждый правильный факт даст вам 1 балл. Таким образом, если вы правильно ответите на вопрос, вы получите всего ТРИ балла.
- Когда распределение баллов указывает на то, что вы получите 2 балла за факт (например, 3×2), это означает, что ваши ответы должны быть немного длиннее. Например, вы можете перечислить свой факт, но вы также должны дать краткое и правильное объяснение. Обратитесь к некоторым вопросам ниже в качестве примера.
- Всегда указывайте, о чем вас просит ваш вопрос. Например, слово «список» указывает на то, что вы можете использовать маркеры для ответа на свой вопрос. Слово цитата означает, что вы ДОЛЖНЫ прямо цитировать («») правильный ответ для предоставленного вам источника.
- Посетите пакет ресурсов «Технические навыки в кабинете истории» на нашем веб-сайте, чтобы получить дополнительные полезные советы по выполнению заданий и экзаменов.
Источник А:
Этот источник касается участия России в Первой мировой войне.
1. Почему, по словам источника, Россия была плохо подготовлена к войне? (3×1) (3)
- Им не хватило оружия
- Им не хватило боеприпасов
- Недостающие сапоги
2. Используйте источник и собственные знания, чтобы объяснить итоги участия России в Первой мировой войне. (2×2) (4)
Участие России в войне привело к острой нехватке продовольствия в России. Это, в свою очередь, привело к многочисленным восстаниям против царя в России.
Или
Участие России в войне привело к тому, что многие люди стали критиковать свое правительство. В конце концов это означало, что царь был вынужден отречься от престола.
3. Определите следующие слова: (2×2)
- Революция: полное свержение существующей доминирующей системы рабочим классом в пользу новой альтернативной системы.
- Сталинизм: политика, принятая Сталиным в стремлении к коммунизму, в значительной степени основанная на тоталитаризме и централизации.
4. Кто побуждал работниц к забастовке в Петрограде? (1×1) (1)
Петроградские большевики
5. Кем/чем были большевики? (3×1) (3)
Большевики — крайне левая фракция, сформированная в 1912. Большевики были основаны Владимиром Лениным и Александром Богдановым. Эта фракция сыграла исключительную роль в русской революции 1917 года.
6. В абзаце примерно в ШЕСТЬ строк (около 60 слов) объясните причины русской революции 1917 года. (6)
В начале 20 века (1900-е годы) русские рабочие чувствовали себя эксплуатируемыми и были недовольны капиталистической эксплуатацией. Хотя это недовольство было относительно явным, царь отказался слушать русских рабочих и приказал солдатам стрелять в них. Кровавое воскресенье было одним из первых признаков революции. Поражение России в Первой мировой войне привело к значительному недовольству русского населения. Эти поражения также привели к большому дефициту продовольствия по всей России. Русские солдаты отказались подавлять марши против голода и даже решили присоединиться к этим маршам.
Вот выдержка из протокола экзамена по истории в 11 классе за ноябрь 2019 года. Источник изображения
Этот контент был первоначально создан для класса SAHO
Себастьяном Моронеллом, Аябулелой Нтвакумбой, Симоной ван дер Колф и Тандилем Ксеси.
[1] Национальный аттестат старшего звена: «Класс 11 ноября 2018 г., документ по истории, приложение 1», Национальный аттестат старшего звена, ноябрь 2018 г.
История, 11 класс — Тема 1, вопросы на основе источников
История, 11 класс — Тема 1, контекстуальный обзор
История, 11 класс — Тема 1, вопросы для эссе
История, 11 класс — Тема 1, глоссарий
Сила идей и сила назначения | Фактор Горбачева
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФактор ГорбачеваПолитические институтыПолитикаРегиональные политические исследованияРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФактор ГорбачеваПолитические институтыПолитикаРегиональные политические исследованияРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Браун, Арчи,
‘Сила идей и сила назначения’
,
Горбачев Фактор
(
Оксфорд,
1997;
онлайн Edn,
Oxford Academic
, 1 ноября 2003
). , https://doi.org/10.1093/0192880527.003.0004,
, по состоянию на 28 октября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФактор ГорбачеваПолитические институтыПолитикаРегиональные политические исследованияРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФактор ГорбачеваПолитические институтыПолитикаРегиональные политические исследованияРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
До прихода Горбачева к власти советское руководство отдавало дань уважения силе идей теми мерами, на которые оно пошло не только для продвижения официального марксизма-ленинизма, но и для не допускайте распространения любых неортодоксальных политических идей. Горбачев принимал новые концепции смелее, чем любой предыдущий генеральный секретарь, и вел острую борьбу с консервативными противниками перемен в советском истеблишменте за то, чтобы мышление, которое было радикально новым в советском контексте, принималось и действовало в соответствии с ним. В какой-то степени свежие идеи были кодифицированы в другую ортодоксальность, известную как «Новое мышление» или «Новое политическое мышление», но новая открытость означала, что это была быстро меняющаяся доктрина, в которой, например, одобрение Горбачевым «социалистический плюрализм» довольно быстро расширился до пропаганды «политического плюрализма». Назначательная власть Горбачева шла рука об руку с его поддержкой новых идей. Он смог изменить баланс влияния прежде, чем он смог изменить баланс сил, поскольку у него было гораздо больше свободы действий в выборе помощников и советников, чем в выдвижении союзника в Политбюро. Однако его изменения в этом органе также были важны, особенно его быстрое продвижение Александра Яковлева. Собственные идеи Горбачева развивались в его дискуссиях как с местными советниками, так и с зарубежными политиками, особенно с такими западноевропейскими социал-демократами, как Фелипе Гонсалес. Концептуальные изменения являются важной разновидностью политических инноваций в любом обществе, особенно в такой системе, как советская, в которой все политические действия должны были соответствовать официально санкционированной идеологии. Поддержка перестройки (реконструкции), демократизации, плюрализма и гласности (открытости, прозрачности) и других неортодоксальных идей означала концептуальную революцию, имевшую глубокие последствия для советской политики и общества.
Ключевые слова: советники, концептуальная революция, демократизация, гласность, Фелипе Гонсалес, Михаил Горбачев, новое мышление, перестройка, плюрализм, Александр Яковлев
Тема
ПолитикаРоссийская политикаПолитические институтыРегиональные политические исследования
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.