«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задания по астрономии 11 класс: Задания к урокам астрономии (11 класс)

Итоговый тест по астрономии 11 класс с ответами

Итоговые тестовые задания по астрономии для 11 класса

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Чему равна 1 астрономическая единица?

a) 3,26 световых лет

b) 150 млн. км +

c) 9,46*1012 км

d) 3,46 световых лет

2. Какой период развития астрономии входит в группу «древнейших»?

a) Телескопический

b) Современный

c) Спектроскопический

d) Дотелескопический +

3. Кто открыл 4 спутника Юпитера?

a) Галилео Галилей +

b) Клавдий Птолемей

c) Фалес Милетский

d) Аристотель

4. Как называется телескоп, который изучает радиоволны с 1999 г?

a) Хаббл

b) Чандра +

c) Рефлектор

d) Рефрактор

5. За какое время Солнце делает полный оборот вокруг центра Галактики?

a) За 220 млн. лет

b) За 240 млн. лет

c) За 225 млн. лет

d) За 226 млн. лет +

6. Что изображено на схеме?

a) Эклиптика

b) Небесная сфера +

c) Строение Земли

d) Строение земной оболочки

7. Какая планета относится к группе «планеты-гиганты»?

a) Венера

b) Меркурий

c) Марс

d) Сатурн +

8. Чему равна длина суток на Венере?

a) 58,65 земных суток

b) 243 земных суток +

c) 24,6 часа

d) 687 земных суток

9. Сколько спутников у Марса?

a) 2 спутника +

b) Нет спутников

c) 16 спутников

d) 15 спутников

тест 10. Что такое кометы?

a) Небольшие небесные тела Солнечной системы, движущиеся по орбите вокруг Солнца.

b) Хвостатые звезды. +

c) Возникают в результате столкновения астероидов и их дробления.

d) Явление вспышки небольшого космического тела, вторгшегося в земную атмосферу.

11. Какое скопление изображено на фотографии?

a) Рассеянное

b) Малое

c) Шаровое +

d) Сверхмассивное

12. Какой наиболее известный метеорит в истории?

a) Тунгусский +

b) Европа

c) Гигея

d) Галлея

13. Какой последний этап в формировании Земли?

a) Образование холодного шара.

b) Выброс газов.

c) Образование первичного океана. +

d) Образование первичной атмосферы.

14. Внешнее строение Земли. Правильно дополните ряд атмосферных слоев: тропосфера, стратосфера…

a) Мезосфера, термосфера, экзосфера +

b) Термосфера, мезосфера, экзосфера

c) Мезосфера, экзосфера, термосфера

d) Термосфера, экзосфера, мезосфера

15. Сколько созвездий упоминал Клавдий Птолемей во 2 веке н.э.?

a) 45 созвездий

b) 48 созвездий +

c) 42 созвездия

d) 40 созвездий

16. Звезды какой величины считаются самыми слабыми из видимых?

a) 1 величины

b) 4 величины

c) 8 величины

d) 6 величины +

17. Какие созвездия называются главными?

a) Те, которые выделяются яркостью звезд +

b) Те, которые выделяются блеском звезд

c) Те, которые выделяются яркостью и блеском звезд

d) Те, у которых звезды обладают наибольшей светимостью

18. Что такое эклиптика?

a) Воображаемая сфера большого радиуса.

b) Видимый годовой путь Солнца по небесной сфере. +

c) Большой круг, плоскость которого перпендикулярна к вертикальной линии.

d) Точка, в которую направлена ось вращения Земли.

19. Что за явление изображено на фотографии?

a) Рождение Солнца

b) Рождение звезды +

c) Смерть звезды

d) Образование черной дыры

тест-20. С чем связано звездное время?

a) Связано с видимым движением центра диска Солнца по эклиптике.

b) С периодом времени, в течении которого Луна совершает 1 полный оборот вокруг Земли

c) Связано с перемещением звезд на небесной сфере. +

d) С промежутком времени между 2 одноименными последними фазами Луны.

21. Как соотносятся массы Земли и Луны?

a) 1:4

b) 1:27

c) 1:45

d) 1:81 +

22. Какому календарю соответствует данная характеристика: в году 12 месяцев по 30 дней. После 12 месяца в «простой» год добавляется 5 дней, а в «високосный» 6 дней.

a) Коптский календарь +

b) Юлианский календарь

c) Персидский календарь

d) Лунно-солнечный календарь

23. Когда в России был принят григорианский календарь?

a) В 1920 году

b) В 1918 году +

c) В 1840 году

d) В 1790 году

24. Сколько % водорода входит в состав Солнца?

a) 60%

b) 50%

c) 80%

d) 75% +

25. Какая классификация изображена на рисунке?

a) Классификация звезд по светимости

b) Классификация звезд по яркости (с 1 по 7 величины)

c) Основная спектральная классификация звезд +

d) Классификация звезд по созвездиям

26. Что подразумевается под тропическим годом?

a) Это промежуток времени между 2 прохождениями Солнца через точку весеннего равноденствия. +

b) Это период обращения Земли вокруг Солнца.

c) Это промежуток времени, в течение которого Земля делает 1 полный оборот вокруг Солнца.

d) Это период времени, в течение которого Луна совершает 1 полный оборот вокруг Земли.

27. Чему равна скорость галактики?

a) 200 км/c

b) 240 км/c

c) 220 км/c +

d) 300 км/c

28. Чему равен возраст Солнца?

a) 4, 7 млрд. лет +

b) 6,8 млрд. лет

c) 4,7 млн. лет

d) 8 млрд. лет

29. Что такое солнечная активность?

a) Зона термоядерных реакций.

b) Совокупность явлений, периодически возникающих в атмосфере Солнца под действием магнитных полей. +

c) Активные образования в фотосфере Солнца.

d) Зона переноса энергии излучением.

тест_30. Как называется нижний слой солнечной атмосферы?

a) Хромосфера

b) Солнечная корона

c) Солнечное ядро

d) Фотосфера +

31. Как проявляется солнечная активность в хромосфере?

a) Пятнами

b) Протуберанцами

c) Вспышками +

d) Образованиями

32. Чему равна светимость Солнца?

a) 3,86 * 10 26 ВТ +

b) 5,86 * 10 26 ВТ

c) 4 * 10 22 ВТ

d) 4,66 * 10 2 ВТ

33. Масса Солнца от всей массы Солнечной системы составляет…

a) 31, 31%

b) 27,4 %

c) 1, 9891 %

d) 99,866% +

34. На какой из фотографий изображен пульсар?

35. Ось видимого вращения небесной сферы называется…

a) отвесной линией

b) экватором

c) осью мира +

d) небесным меридианом

36. С какого момента идет процесс звездообразования?

a) С момента возникновения Галактики +

b) 4 млрд лет

c) 3 млрд лет

d) 10 млрд лет

37. Сверхновые звезды – это…

a) Маленькие вращающиеся звезды.

b) Явления, в ходе которого звезды резко увеличивает свою яркость на 4-8 порядков с последующим меленным затуханием. +

c) Звезды, блеск которых внезапно увеличивается в тысячи раз за несколько суток, после чего блеск ослабевает от первоначального уровня в течение года и более.

d) Звезды, имеющие температуру 3000-4000 тыс.

38. При восточной элонгации внутренняя планета видна на…

a) западе +

b) востоке

c) севере

d) юге.

39. Период обращения Луны вокруг Земли относительно звёзд называется…

a) синодическим месяцем

b) лунным месяцем

c) сидерическим месяцем +

d) солнечным месяцем.

тест*40. Как называется шарообразное уплотнение диаметром около 30 тыс. световых лет?

a) Гало

b) Корона

c) Ядро

d) Балдж +

41. Млечный путь по мнению философа Демокрита – это…

a) Гигантское скопление звезд +

b) Самый многочисленный тип галактик

c) Гигантская звездная система

d) Совокупность звездных масс

42. Сколько существует типов черных дыр?

a) 4

b) 6

c) 3 +

d) 10

43. Из каких 2 компонентов состоят туманности?

a) Газа и пыли +

b) Нейтроны и газ

c) Электроны и протоны

d) Гелий и водород

44. Кто открыл звездные скопления?

a) Хаббл

b) Фридман

c) Гершель +

d) Бессель

45. Строение какого объекта изображено на схеме?

a) Галактики +

b) Метагалактики

c) Черной дыры

d) Пульсара

46. Как называют границу метагалактики?

a) Горизонтом познания Вселенной +

b) Туманности

c) Гало

d) Балдж

47. Ближайшие к нам галактики …

a) Эллиптические галактики

b) Большое и Малое Магеллановы Облака +

c) Сарос

d) Протуберанцы

48. Кто доказал, что туманности, находящиеся за пределами нашей Галактики, являются самостоятельными звездными Галактиками?

a) Фридман

b) Гершель

c) Хаббл +

d) Бессель

49. К какому классу звезд относится Бетельгейзе?

a) Белый карлик

b) Сверхгигант +

c) Красный гигант

d) Гигант

тест№ 50. Подберите правильное описание к объекту: облака газа и пыли были бы здесь намного плотнее, что увеличивает вероятность образования молодых звезд.

a) Сталкивающиеся галактики +

b) Умирающие галактики

c) Сверхновые галактики

d) Взрывающиеся галактики

51. Во сколько раз звезда 3,4 звездной величины слабее, чем Сириус, имеющий видимую звездную величину – 1,6?

a) В 1,8 раза

b) В 0,2 раза

c) В 100 раз +

d) В 50 раз

52. Строение какого объекта изображено на картинке?

a) Внутреннее строение Солнца +

b) Внешнее строение Солнца

c) Внутреннее строение звезды

d) Внешнее строение звезды

53. Что такое азимут?

a) Угол, отсчитываемый от горизонта вдоль вертикали до светила

b) Угол, отсчитываемый от точки юга S, в сторону запада до вертикали светила +

c) Однозначное определение положения точки на поверхности планеты

d) Точка, в которую направлена ось вращения Земли

54. Из чего состоит комета?

a) Из хвоста и туловища

b) Из ядра и хвоста

c) Из ядра, хвоста и головы +

d) Из хвоста, туловища и головы

55. Что характерно для планет гигантов?

a) Слабое магнитное поле

b) Высокая температура поверхности

c) Мало спутников

d) Имеют кольца +

56. На сколько градусов наклонен Уран?

a) На 98 градусов +

b) На 58 градусов

c) На 95 градусов

d) На 87 градусов

57. Если сверхновая звезда не взрывается, то она становится…

a) Нейтронной звездой

b) Черной дырой +

c) Протозвездой

d) Новой звездой

58. Что является причиной мощного радиоизлучения?

a) Выброс высокоэнергетических частиц +

b) Создание черной дыры

c) Внешние слои начнут расширяться

d) Излучение пространства узконаправленного пучка радиоволн

59. Как называется галактика, которая крупнее нашей и находится на расстоянии 2 млн. световых лет?

a) Андромеда +

b) Антенна

c) Веретено

d) Боде

тест»60. Чему равен диаметр Омеги Центавры?

a) 10 световых лет

b) 20 световых лет +

c) 30 световых лет

d) 25 световых лет

ГДЗ астрономия 11 класс Воронцов-Вельяминов, Страут

Перейти к содержимому

Вид УМК: Учебник, 11 класс
Авторы:  Воронцов-Вельяминов Б. А., Страут Е.К.
Издательство: Просвещение
Серия: Дрофа

Правильные ответы на задания к учебнику по астрономии для 11 класса, автор Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К., издательство Просвещение, серия Дрофа. Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику по астроними для одиннадцатикласников в формате онлайн-решебника — прекрасная возможность проверить уровень своих знаний и заявка на высокую оценку.

Параграфы

12345678910111213141516171819202122232425262728

Содержание решебника

I. Введение
§ 1. Предмет астрономии
1. Что изучает астрономия. Её значение и связь с другими науками
2. Структура и масштабы Вселенной
§ 2. Наблюдения — основа астрономии

1. Особенности астрономии и её методов
2. Телескопы
II. Практические основы астрономии
§ 3. Звёзды и созвездия
§ 4. Небесные координаты и звёздные карты
§ 5. Видимое движение звёзд на различных географических широтах
1. Высота полюса мира над горизонтом
2. Высота светила в кульминации
§ 6. Годичное движение Солнца по небу. Эклиптика
§ 7. Движение и фазы Луны
§ 8. Затмения Солнца и Луны
§ 9. Время и календарь
1. Точное время и определение географической долготы
2. Календарь
III. Строение Солнечной системы
§ 10. Развитие представлений о строении мира
1. Геоцентрическая система мира
2. Гелиоцентрическая система мира
§11. Конфигурация планет. Синодический период
1. Конфигурация планет и условия их видимости
2. Синодический и сидерический периоды обращения планет
§ 12. Законы движения планет Солнечной системы
§ 13. Определение расстояний и размеров тел в Солнечной системе
1. Форма и размеры Земли
2. Определение расстояний в Солнечной системе. Горизонтальный параллакс
3. Определение размеров светил
§ 14. Движение небесных тел под действием сил тяготения
1. Закон всемирного тяготения
2. Возмущения в движении тел Солнечной системы
3. Масса и плотность Земли
4. Определение массы небесных тел
5. Приливы
6. Движение искусственных спутников Земли и космических аппаратов к планетам
IV. Природа тел Солнечной системы
§ 15. Общие характеристики планет
§ 16. Солнечная система как комплекс тел, имеющих общее происхождение
§ 17. Система Земля—Луна
1. Земля
2. Луна
§ 18. Планеты земной группы
1. Общность характеристик
2. Меркурий
3. Венера
4. Марс
§ 19. Далёкие планеты
1. Общность характеристик планет-гигантов
2. Спутники и кольца планет-гигантов
§ 20. Малые тела Солнечной системы. Карликовые планеты
1. Астероиды
2. Карликовые планеты
3. Кометы
4. Метеоры, болиды и метеориты
V. Солнце и звёзды
§21. Солнце — ближайшая звезда
1. Энергия и температура Солнца
2. Состав и строение Солнца
3. Атмосфера Солнца
4. Солнечная активность
§ 22. Расстояния до звёзд. Характеристики излучения звёзд
1. Годичный параллакс и расстояния до звёзд
2. Видимая и абсолютная звёздные величины. Светимость звёзд
3. Спектры, цвет и температура звёзд
4. Диаграмма «спектр — светимость»
§ 23. Массы и размеры звёзд
1. Двойные звёзды. Определение массы звёзд
2. Размеры звёзд. Плотность их вещества
3. Модели звёзд
§ 24. Переменные и нестационарные звёзды
1. Пульсирующие переменные
2. Новые и сверхновые звёзды
VI. Строение и эволюция Вселенной
§ 25. Наша Галактика
1. Млечный Путь и Галактика
2. Звёздные скопления и ассоциации
3. Межзвёздная среда: газ и пыль
4. Движение звёзд в Галактике. Её вращение
§ 26. Другие звёздные системы — галактики
§ 27. Основы современной космологии
§ 28. Жизнь и разум во Вселенной
Приложения
Ответы к задачам

2022 gdz-polinkin.ru Все права защищены. Информация взята из открытых источников. По вопросам нарушения авторского права пишите на: [email protected]

11 класс — Вальдорфская школа Хоторн-Вэлли

Учебная программа одиннадцатого класса позволяет учащимся искать свой независимый путь. Блок основного урока Парсифаля, архетип Поисков Грааля, очень непосредственно обращается к одиннадцатикласснику; студенты находят способность сформулировать глубокую современную и личную борьбу в контексте духовного пути инициации рыцаря, который начал как невинный дурак, но через боль и жертвы победил Грааль и его исцеляющую силу любви.

В математическом контексте таинственные двойственности и парадоксы проективной геометрии расширяют возможности разума, чтобы взаимодействовать с бесконечным. Например, окружность может быть как бесконечным числом касательных линий, так и бесконечным числом точек, равноудалённых от одной точки. Нужно разобраться с концепцией, что параллельные прямые пересекаются в бесконечности. Человек представляет себе точку, но она не имеет измерения. В области химии учащиеся знакомятся с историей изменения моделей преобразования вещества от алхимических идей духа в материи до атомной и квантовой теории. В физике студенты работают с невидимыми силами электричества, которые можно увидеть в их эффектах, но не в их внутренней природе. В различных академических дисциплинах студент во все большей степени готов к индивидуальным проектам и исследовательским заданиям, включая недельную индивидуальную практику.

Английский

Парсифаль

Эпопея Вольфрама фон Эшенбаха Парцифаль — это литературный шедевр, восходящий к Средневековью. Все встречи и приключения Парсифаля относятся к определенным стадиям развития, которые являются общечеловеческими. В ходе курса класс связывает этапы своего пути с современным человеком, определяя, действительно ли существуют достоверные корреляции.

Шекспир

В этом блоке учащиеся 11 класса изучают произведение Шекспира и часто разыгрывают сценки. В классе студенты принимают участие и участвуют в чтении речей и сцен. Письменные задания могут включать: написание биографии Шекспира; перефразирование некоторых монологов; создание дневниковой записи или письма от персонажа пьесы; написание коротких статей об анализе характера или мотивации, написанных в классе; и написать аналитическую работу.

Романтики

Этот курс исследует импульс, стоящий за романтической революцией в литературе и поэзии, рассматривая предшествующую Эпоху Разума, против которой восстали романтики. Студенты также имеют возможность создавать свои собственные стихи, вдохновленные стилем и темами поэтов, которых мы изучаем.

Английский III

Учащиеся читают и изучают различные литературные произведения, включая утопические и антиутопические произведения, такие как 1984 Джорджа Оруэлла. Они продолжают укреплять свои пояснительные и творческие навыки письма и работают с навыками, необходимыми для тестирования SAT или ACT, такими как создание словарного запаса и грамматические навыки.

Математика

Проективная геометрия

Изучение проективной геометрии является кульминацией школьной программы по геометрии. Он начинается с рассмотрения основных элементов точки, линии и плоскости и их взаимозависимых отношений. Геометрическими фигурами считаются, когда одна или несколько точек заданной формы сдвинуты в бесконечность. Обсуждается и рисуется принцип двойственности и различные примеры. К ним относятся классические построения, такие как Линия Паскаля, Точка Брианшона и Теорема Паппа и двойственная к ней. Работа продолжается многочисленными конструкциями, иллюстрирующими различные аспекты теоремы Дезарга о двух треугольниках. Кульминацией блока является работа с перспективой и проективностью, включающая генерацию как точечных, так и линейных коник.

Математика III

Учащиеся распределяются по группам в соответствии с их текущими способностями к математике. Группы охватывают логику, тригонометрию, работу с константами и мнимыми числами. Они рассматривают алгебру в начале занятия в соответствии с их уровнем знаний и переходят к предварительному исчислению, включая геометрию координат подготовки к PSAT и системы уравнений. Функции также покрыты.

Практические финансы 

Практические финансы предлагаются в качестве дополнительного класса. Охватываемые темы: бюджеты, расчетные счета/дебетовые карты, кредитные карты, инвестиции, варианты аренды/покупки и страхование. Это класс-семинар, который собирается два раза в неделю в течение шести недель. Цель занятий – помочь подготовить учащихся к финансовой ответственности.

Наука

Эмбриология и генетика

В этом курсе класс изучает клетку не как единицу всей жизни, а в контексте эмбриологии. Студенты узнают и обсуждают клеточное деление, гаметогенез, оплодотворение, различные стадии эмбрионального развития и дифференцировки, а также знакомятся с наукой и противоречиями в изучении генетики. Каждый студент выполняет и представляет классу индивидуальный письменный исследовательский проект по другой теме, связанной с генетикой и репродукцией, такой как клонирование, исследования близнецов и генетически модифицированные организмы. Занятия в классе включают викторины, пластилиновое моделирование, время под микроскопом и наблюдение за развитием яиц саламандры до стадии головастика.

Биология

Первая неделя этого курса посвящена повторению эмбриологии, изучаемой в десятом классе, обсуждению наследственности и изучению генетики, начиная с математических моделей Грегора Менделя о наследовании признаков растений. На второй неделе учащиеся углубляются в генетику, узнавая об открытии Уотсоном и Криком молекулярной структуры ДНК и генетического кода.

Химия

Химия в одиннадцатом классе — это исторический подход к введению в современную химическую теорию. Курс охватывает развитие современной химии, ведущей к теории атома от ее истоков в Древней Греции до наших дней. Краткие биографии пионеров науки помогают понять, как развивалось изучение химии, особенно через понимание материальной природы газов. Учащиеся выполняют лабораторные работы, помогающие понять химические реакции и закон сохранения массы. Учащиеся работают с химической номенклатурой, знакомятся с уравнениями и фундаментальными законами, управляющими химическими реакциями.

Астрономия

Цель этого урока астрономии — дать учащимся возможность развить глубокое понимание красоты, тайны и необъятности Вселенной, в которой мы живем. Для достижения этого используется наблюдательный подход. взят. Студенты изучали ритмы неба изо дня в день и от сезона к сезону. Они также изучили созвездия и другие важные ориентиры на небе. Мы также искали многочисленные связи между космосом и жизнью на Земле. Это достигается как с помощью обучения в классе, так и ночного наблюдения.

Электричество

Блок начинается с обзора магнетизма в контексте постоянных магнитов и развития концепции полей. Электромагнетизм и его приложения обсуждаются наряду с общими принципами электродвигателя и генератора. На протяжении всего блока учащиеся наблюдают и участвуют в демонстрациях, за которыми следуют обсуждения по мере того, как в классе развиваются общие понятия об электричестве и магнетизме.

Обществознание

Средневековая история

Этот курс исследует социальные, экономические и политические факторы, ведущие к внутреннему импульсу средневекового сознания. Начиная с падения Римской империи, наше исследование включает в себя великие миграции, монашество, Каролингское Возрождение, подъем ислама, Крестовые походы, феодализм, Великую хартию вольностей, Черную чуму и возрождение классических знаний через торговые пути

.

Гражданская война за гражданские права

В этом блоке, посвященном американской истории 1860–1965 годов, исследуется Гражданская война и ее связь с движением за гражданские права. Темы включали причины и последствия гражданской войны, рабство и 13-ю и 14-ю поправки, реконструкцию, законы Джима Кроу, сегрегацию и борьбу 20-го века за расовое равенство.

История через музыку

При изучении истории через музыку класс максимально уходит в прошлое, к так называемым «первоначальным» началам, после чего группа медленно продвигается по соответствующим эпохам, пока не достигает ХХ века. Студенты видят, как музыка является увлекательным отражением развития человеческого сознания. Курс включает в себя прослушивание, исполнение и пение самых разнообразных музыкальных произведений.

Личное лидерство

Это шестинедельный семинар два раза в неделю. Темы посвящены социальным проблемам и соответствующим ответам на них. Класс говорит о социальном зеркале, парадигмах, которые мы используем для просмотра реальности и стратегиях принятия решений. Группа рассматривает, что такое привычки и как они формируются. Цель этого класса — пробудить учащихся к их потенциалу для построения собственного образа изнутри, а не из социального зеркала.

Изобразительное и практическое искусство

Живопись

В этом блоке учащиеся впервые работают маслом, используя проект натюрморта, чтобы изучить приемы и способы обращения с материалами.

Витражи

На этом занятии изучаются техники и искусство создания традиционных витражей. Учащиеся используют метод медной фольги для создания отдельных панелей шириной примерно 16 дюймов. Концепции и методы включают в себя: принципы двухмерного дизайна, выбор цветовой гаммы, изготовление моделей, резку и формовку стекла, фольгирование и пайку. Точность и организованность имеют решающее значение для реализации успешного проекта.

Деревообработка

Учащиеся продолжают совершенствовать свои навыки в традиционной столярной работе с ручными инструментами. У них есть список проектов, из которых можно выбирать. Все они предназначены для того, чтобы помочь им изучить достаточно столярных изделий, чтобы построить любую мебель. Проекты включают в себя точеные предметы (барабанные палочки, миски, тарелки и кубки), модели лодок, пюпитр, домики для птиц, кольца и украшения, лампу в стиле миссии, разделочную доску, миниатюрную бейсбольную биту и коробки. Некоторые классы строят групповой проект. Среди них были лодка, каяк и лавки.

Скульптура

Этот блок состоит из нескольких подходов к скульптурной среде. Сначала учащиеся практикуют наблюдение за человеческими формами посредством спонтанного рисования жестами и лепки из глины. Затем они делают несколько этюдов из глины изложенной и воображаемой человеческой фигуры. Наконец, перед ними стоит задача создать полностью свободную форму, абстрактное произведение, вобравшее в себя приобретенные принципы выразительного движения, объема, сбалансированных пропорций и динамичного дизайна.

Переплет книг

Этот блок посвящен искусству традиционного переплета книг. Учащиеся создают примеры из истории книгопечатания, включая простые фолианты с одной подписью, складные книги и эфиопские коптские книги. Окончательный проект состоит из традиционной книги в твердом переплете, которую студенты могут использовать в качестве альбома для рисования во время своей старшей поездки в Италию. Успешные проекты требуют тщательного планирования, точности и хороших дизайнерских навыков.

Эвритмия

Речевая и музыкальная эвритмия преподается на дневных занятиях в 9-12 классах, а в старших классах также проводится дополнительный блок художественной эвритмии, кульминацией которого может стать представление.

Музыка

В нашем смешанном хоре поют все старшеклассники. Техника пения, дыхание, дикция, музыкальное восприятие и утонченное чувство слуха являются основными целями. Студенты гордятся прекрасными выступлениями. Наши большие мероприятия — концерт Мессии зимой и заключительные мероприятия каждый год, на которых звучит а капелла и хоровая музыка в сопровождении. Мы также выступаем на общешкольных собраниях. В дополнение к сложным припевам «Мессия» студенты поют классическую хоровую музыку, джаз, популярные произведения и музыку со всего мира.

Мировые языки, уровень III

Цель языковой программы – выйти за рамки базовых навыков чтения и разговорной речи и развить живую связь с языком и культурой. Студенты изучают не только грамматику языка, но и культуру, кухню, географию, основную историю и литературные достопримечательности, а также борьбу его народов и их влияние на другие части мира. Акцент также делается на развитии базовых языковых навыков, чтобы учащиеся были готовы углубить и расширить свои навыки в результате обмена или другого опыта погружения.

Физкультура

Осенью 11-й и 12-й классы объединяются для занятий физкультурой. Мероприятия варьируются от соревновательных игр на свежем воздухе, таких как Capture the Football и футбол, до вышибалы в помещении, народных танцев или прогулок по лесу, в зависимости от погоды. Ниже приведены некоторые примеры описаний классов.

Написание песен

Этот курс дает учащимся возможность изучить различные жанры написания песен в небольшой группе поддержки. Он сочетает в себе теорию музыки, импровизацию, упражнения в написании текстов, рифмовке, работу в группах и индивидуально. Примеры популярных и оригинальных песен публикуются и оцениваются по содержанию и стилю.

Укулеле

Укулеле Факультативные студенты встречаются три раза в неделю в течение шести недель, чтобы изучить и изучить этот замечательный инструмент. Ожидается, что ученики будут играть в классе и практиковаться дома. Студентов просят выбрать песню, научиться играть ее самостоятельно и представить эту песню классу в конце факультатива.

Физика

В этом классе изучается ряд тем физики, включая сохранение количества движения, центростремительное ускорение, закон Ома, сопротивление и индукционный ток. Класс включает в себя демонстрации, лекции и наборы задач. Каждый студент обязан вести тетрадь на протяжении всего курса.

Современная поэзия

Студенты знакомятся с некоторыми из крупнейших поэтов двадцатого века, уделяя особое внимание различным стилям и техникам, которые они использовали. Класс читает (и слушает) избранные стихи соответствующих поэтов, обсуждая их достоинства, качества и нововведения. Студенты пытаются анализировать их в различных культурных и социально-политических контекстах нашей современной эпохи. Самое главное, класс исследует письмо в стилях разных поэтов; или позволить себе творчески стимулироваться конкретными рассматриваемыми темами.

Абстрактная живопись

В этом блоке студенты работают масляными красками. Урок начинается с абстракции от природы, очень похожей на работу Джорджии О’Киф. Студенты также работают с классической палитрой, композиционными упражнениями, цветовыми медитациями и вариациями техник. Класс рассматривает множество работ, созданных за последние сто лет абстракции. Многое из того, что создают студенты, подходит под описание абстрактного экспрессионизма и антропософской живописи.

История современного искусства

Этот элективный курс изучает историю современного искусства, начиная с импрессионизма и заканчивая последующими направлениями искусства, включая кубизм, сюрреализм, абстрактный экспрессионизм и минимализм. Классная работа включает в себя обсуждение и практическое изучение техник, используемых изучаемыми художниками.

Философия религии

Исследования классических философских текстов и методологий в контексте религиозной мысли составляют основу этого класса.

Практика / Интернатура

Учащиеся одиннадцатого класса обязаны участвовать в практике. Ожидается, что студенты проведут 40 часов на рабочем месте. Это может включать в себя практические рабочие задания или слежку за работой. В дополнение к своему опыту работы от студентов также ожидается, что они заполнят журнал на пять-десять страниц с подробным описанием специфики своей практики. Они должны описывать физические характеристики, а также социальные и коллегиальные аспекты рабочей среды. Их просят составить профиль и взять интервью у кого-то и включить его биографию в свое исследование. Ежедневные записи в журнале, в которых анализируются их впечатления, завершают письменную часть проекта. Когда студенты возвращаются в долину Хоторн, каждый из них устно рассказывает о своем опыте. Участие студентов будет варьироваться в зависимости от среды рабочего места, которое они посещают. Многие студенты находят сильную связь с определенной профессией и планируют будущую карьеру в этой области.

Общественные работы

Учащиеся 9-11 классов должны отработать не менее 40 часов общественных работ. Обычно студенты помогают с мероприятиями ассоциации Hawthorne Valley Association, работают с пожилыми и менее способными домовладельцами, работают волонтерами в некоммерческих организациях и занимаются другой неоплачиваемой деятельностью, которая помогает нуждающимся. Учащиеся, не выполняющие требование о 40 часах, должны летом наверстать необходимое количество часов, предоставив доказательства своей работы в первый учебный день.

Астрономия 170B1 класс

Ежедневные домашние задания составляют основную часть (25%) этого курса. Они предназначены для вовлечения каждого студент в борьбе с понятиями, представленными в лекциях и учебниках. Эти задания закрепят и применят понятия, обсуждаемые в классе, и улучшите свои способности в числах и письме в течение семестра, используя «Ежедневные навыки».

Требуемое сочинение . Каждый учащийся напишет итоговое сочинение на ~8 страниц, оценивающее 20% итоговой оценки за курс о вероятности общение с разумной жизнью где-то в нашей галактике Млечный Путь, объединяющее как факты, так и личное мнение. Заключительным сочинением будет накопление три отдельных задания распределены по всему курсу. Каждая из этих частей будет оцениваться преподавательским составом, и ожидается, что учащиеся улучшат свои навыки. свою работу на основе этих комментариев. Таким образом, ваше эссе станет улучшающим рабочим документом, который будет объединен в одно эссе объемом примерно 8 страниц, которое должно быть сдано в последний день занятий.

(Среда, 11 декабря).

Следующие правила применять к домашним заданиям и любой совместной работе с другими учащимися, преподавателями и т. д.:

1. Доктор Маккарти рекомендует вам придерживаться каждого из «Ежедневных навыков» (числовых и общение) по мере их накопления каждый день нашего курса.

2. Электронные заявки не принимаются.

3. Все домашние задания должны быть напечатаны и скреплены. Математические символы и расчеты могут быть написаны от руки, но должны быть разборчивы.

4. Домашнее задание нужно сдать в начало занятий в указанную дату. Если задание сдано с опозданием, будет наложен штраф в размере 15% за просрочку. каждый учебный период, прошедший с установленной даты. Задания не принимаются после среды Следующая неделя.

5. Вы всегда должны показывать или объяснять, как вы пришли к решению, записывая промежуточные шаги. в расчете или логическом описании вашего решения словами.

6. Некоторые проблемы требуют только четкого изложения вашего мнения. В этих случаях ваша оценка будет определяться более своими рассуждениями и письменными способностями, чем точным ответом.

7. Политика командной работы: Вы можете НАЧАТЬ задание в команде. Однако, решив, КАК подойти к проблеме, вы должны затем делайте все свои собственные измерения и всегда используйте свои собственные формулировки для интерпретации и выражения выводов. Решения домашних заданий, которые кажутся идентичными, являются нарушением Кодекса поведения. Академическая честность и получит нулевую оценку плюс возможное исключение из курса.

8. Оценка «подлежит уточнению»: иногда учащиеся неправильно понимают вопрос, начинают не в том направлении или допускают простую ошибку. приводит к неправильному выводу. Такие задания получат оценку «TBD» (т. е. должны быть определены), что позволит вам вернуться в нужное русло, если вы встретите с доктором Маккарти в течение одной недели, чтобы обсудить вашу работу и договориться об ее улучшении.

Добавить комментарий