ГДЗ Решебник Алгебра 11 класс Задачник (Профильный уровень) «Мнемозина» Мордкович, Денищева, Звавич.
ГДЗ Решебник Алгебра 11 класс Задачник (Профильный уровень) «Мнемозина» Мордкович, Денищева, Звавич.Алгебра 11 классЗадачник (Профильный уровень)Мордкович, Денищева, Звавич«Мнемозина»
Сложности в понимании Алгебры
Хоть раз в жизни каждый ученик сталкивался со сложностями в понимании алгебры. И это понятно, ведь множество формул, задач, примеров и уравнений не всегда с первого раза могут уложиться в голове. Ученики придумывают множество причин: от «у меня было плохое самочувствие» до «учитель плохо объяснил».
Но несмотря на это, от проблемы никуда не деться, даже в 11 классе. Темы становятся всё сложнее, обязанностей всё больше, а времени всё меньше. Ведь помимо огромной домашней работы, ученикам необходимо готовиться к Единым Государственным Экзаменам.
Что же делать
«ГДЗ по Алгебре 11 класс Задачник (Профильный уровень) Мордкович, Денищева, Звавич Мнемозина» поможет вам разобраться со всеми сложными заданиями, так как содержит ответы на все задания из данного учебного пособия с развёрнутыми решениями. Наш решебник поможет вам:
- Улучшить знания по определённой теме, путём прорешивания однотипных заданий и их проверкой с помощью нашего сборника ответов.
- Разобраться в решении задания прямо на уроке, так как работает на любых гаджетах, подключённых к интернету!
- Вы сможете улучшить вашу успеваемость и понимать при этом все изученные темы, чтобы у доски отвечать и поражать учителя!
Учись вместе с ГДЗ Мордкович только на «4» и «5»!
Задачи на повторение
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233§1
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849§2
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243§3
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334§4
12345678910111213141516171819202122232425§5
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334§6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32§7
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253§8
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637§9
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748§10
12345678910111213141516171819202122§11
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182§12
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647§13
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647§14
12345678910111213141516171819202122232425262728293031§15
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950§16
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667§17
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344§18
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152§19
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445§20
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647§21
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677§22
12345678910111213141516171819202122§23
1234567891011121314151617181920§24
1234567891011121314151617181920§25
1234567891011121314151617181920§26
12345678910111213141516171819§27
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859§28
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859§29
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960§30
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465§31
12345678910111213141516171819202122232425262728§32
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243§33
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748§34
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748Похожие ГДЗ Алгебра 11 класс
Алгебра 10-11 классЗадачникМордкович, Денищева, Корешкова«Мнемозина»
Алгебра 10-11 классУчебник (Базовый уровень)1Мордкович, Семёнов«Мнемозина»
Алгебра 11 классУчебник (Базовый и углубленный уровень)Мордкович, Семёнов«Мнемозина»
Задачи на повторение: 1
Предыдущее
Следующее
Условие
Решение
Предыдущее
Следующее
закрытьГДЗ и решебники
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
12376Программы
Рабочие программы6331
Авторские учебные программы496
Примерные (типовые) программы70
Индивидуальные образовательные программы370
Программы элективного курса540
Программы факультативного курса350
Программы дополнительного образования1380
Программы работы кружка720
Программы воспитательной работы425
Программы внеурочной деятельности1690
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Алёна: Здравствуйте. Подскажите, как посмотреть ваше видео?
Спиридонова Тамара Ивановна: Спасибо вам огромное Наталия Алексеевна!!!
Спиридонова Тамара Ивановна: Огромное вам спасибо Наталья Алексеевна!!!!
Спиридонова Тамара Ивановна: Спасибо вам Наталья Алексеевна!!!
Спиридонова Тамара Ивановна
Спиридонова Тамара Ивановна: Наталия Алексеевна! Благодарю вас за оценку.
Потамошнева Наталья Алексеевна: Молодцы, столько наград!!!
Спиридонова Тамара Ивановна: Спасибо вам Наталия Алексеевна!!!
Потамошнева Наталья Алексеевна: Молодцы!
Потамошнева Наталья Алексеевна: Класс!
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 137279 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 124027 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 109962 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 107278 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 83131 |
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Математические вопросы и решения для 11 класса
The Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя различные вопросы, основанные на новых технологиях.
Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .
Эта страница содержит несколько примеров вопросов и ссылки на практические тесты по математике для 11 класса, которые помогут вам составить представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши студенты.
Домен: 11 класс >> Число и количество – Система реального числа
Пример вопроса: Умножьте 36/49 и 21/63. Какой тип числа получается в результате
- Числа нельзя умножать
- 57/112, рациональный
- 12/49, рациональный
- 12/49,иррациональный
Ответ Объяснение: Напомним, что рациональное число — это любое число, которое может быть выражено как отношение или частное двух целых чисел (дробей). Иррациональные числа — это числа, которые нельзя представить в виде дроби. Оба числа дробные. Следовательно, они оба являются рациональными числами. Перемножьте их вместе и упростите ответ:
Стандарты: HSN.RN.B.3
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – Реальная система счисления Вопросы по математике 11 класса Пример вопроса: На приведенном ниже графике показаны колебания одной из струн скрипки при игре на ней. Что верно в отношении масштаба оси Y графика?
- Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному футу.
- Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному сантиметру.
- Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному миллиметру.
- Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному дюйму.
Ответ Объяснение: На графике представлена амплитуда вибрации струны скрипки. Когда струна скрипки следует этому графику, струна растягивается в одном направлении, а затем в другом. Каждый раз, когда струна пересекает ось x, она находится в исходном положении. Это движение настолько мало, что человеческий глаз почти не замечает его. Поэтому блок должен быть очень маленьким. Наименьший выбор — миллиметр.
. Стандарты: HSN.RN.A.1. Вопрос: Чему равно комплексное число 7+3i?
- -7+3i
- -7-3i
- 3i
- 7-3i
Объяснение ответа:
Стандарты: HSN.RN.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 11 класс. : Вычтите эти два вектора ⟨−12,−23⟩−⟨−8,−14⟩.
- ⟨−4,−9⟩
- (4,9)
- ⟨−9,−4⟩
- ⟨−20,−37⟩
Объяснение ответа:
В вопросе нам предлагается вычесть эти два вектора ⟨−12,−23⟩−⟨−8,−14⟩ . Если у нас есть два вектора, v→=(x 1 ,y 1 )и w→=(x 2 ,y 2
Стандарты: HSN.VM.B.4
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – Векторные и матричные количества Вопросы для 11 класса Математика
Предмет: 11 класс >> Алгебра – Арифметика с многочленами и рациональными выражениями
Пример вопроса: Вычесть (x 3 +2x 2 -x+7) из (4x 3 +6×2+2x-7)
- -3x 904 + 3 3x-14
- -3x 3 -4x 2 -3x+14
- 3x 3 +4x 2 +3x
- 3x 3 +4x 2 +3x-14
Объяснение ответа: При комбинировании полиномов объединяйте одинаковые члены, комбинируя коэффициенты.
Вычесть (x 3 +2x 2 -x+7) из (4x 3 +6x 2 +2x-7)
(4x 3 }+6x 2 +2x-901) – (5 3 +2x 2 -x+7)
(4x 3 -x 3 ) +(6x 2 -2x 2 ) +(2x-(-x)) +(-7- 7)
3x 3 +4x 2 +3x-14
Стандарты: HSA. APR.A.1
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – арифметика с полиномами и вопросы по градациям 1
Предмет: 11 класс >> Алгебра – Видение структуры в выражениях
Пример вопроса: Чему равен коэффициент третьего члена выражения
5x 3 y 4 +7x 5 6 4 y 9014 −6xy 2 −8xy?
- 6
- 7
- -8
- -6
Объяснение ответа: Выражение 5x 3 y 4 +7x 2 y 3
Стандарты: HSA.SSE.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Наблюдение структуры в выражениях Вопросы для 11 класса Математика
Домен: 11 класс >> Алгебра.
Создание уравненийПример вопроса: Мэдисон работает продавцом в компании, занимающейся перевозками. Каждый месяц она продает две машины на каждые 10 велосипедов и четыре мотоцикла на каждую машину. Если она продает 40 автомобилей в месяц, а переменная x представляет количество автомобилей, которые она продает, какое уравнение вы можете использовать, чтобы найти, сколько автомобилей она продает?
- х+5х+4х=40
- х+5х+4х=20
- 2х+10х+8х=40
- 2х+10х+8х=20
Объяснение ответа: Если мы используем переменную x для количества автомобилей, которые продает Мэдисон, и она продает две машины на каждые 10 велосипедов, то она продает в пять раз больше велосипедов, чем автомобилей. Таким образом, она продает 5x велосипедов. Тогда, если она продает четыре мотоцикла на каждую машину, количество проданных ею мотоциклов в 4 раза больше. В задаче говорится, что она совершает 40 продаж в месяц, поэтому сложите автомобили, велосипеды и мотоциклы и сделайте эту сумму равной 40. Уравнение x+5x+4x=40.
Стандарты: HSA.CED.A.1
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – составление уравнений. Вопрос: Как решить 6x+5=101?
- 19
- 13
- 17
- 16
Объяснение ответа:
Стандарты: HSA.CED.A.4
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – рассуждения с помощью уравнений и неравенств. Вопрос: Функция f(x)=−1/8(x−7/2)2+3/2 — это траектория футбольного мяча в тренировочном матче. Его график показан ниже. Какая часть области этой функции фактически моделирует эту ситуацию?
- [7,0]
- [−1,7]
- (-∞,∞)
- [0,7]
Ответ Объяснение: Функция является полиномиальной функцией. Область определения всех полиномиальных функций в математическом контексте равна (−∞, ∞). Однако в контексте реального мира домен должен позволять функции подчиняться правилам реального мира. Мяч попадает в момент времени, равный 0 секундам, а мяч приземляется, согласно графику, в момент времени, равный 7 секундам. Следовательно, домен равен [0,7].
Стандарты: HSF.IF.B.5
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Функции – интерпретация функций Вопросы для 11 класса по математике
Область: 11 класс >> Функции – построение функций
0 Пример вопроса: Чем график f(x) = x + 7 отличается от графика g(x) = x + 12?
- Если f(x) сдвинуть вверх на 5 единиц, получится g(x)
- g(x) получается сдвигом f(x) вниз на 5 единиц
- Если g(x) сдвинуть вверх на 5 единиц, f(x) будет получено
- f(x) получается сдвигом g(x) вверх на 5 единиц
Ответ Объяснение: Добавленное к функции значение вызывает вертикальное смещение графика. Поскольку 12 на 5 единиц больше, чем 7, график g(x) получается путем сдвига f(x) на 5 единиц вверх.
. Стандарты: HSF.BF.B.3.0009
Пример вопроса: График какой функции изображен ниже?
- f(x)=5(0,5) х
- f(x)=5(0,4) х
- f(x)=4(0,5) х
- f(x)=5(1,5) х
Ответ Объяснение: График показывает, что функция является функцией экспоненциального роста. Формула экспоненциальной функции: f(x)=ab x , где a — точка пересечения с осью y, а b — коэффициент роста. Если экспоненциальная функция является функцией роста, то b>1. Если экспоненциальная функция является функцией затухания, то 0 904:20 х.
Стандарты: HSF.LE.A.2
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Функции — линейные, квадратичные и экспоненциальные модели.
Пример вопроса: Если cosσ=−1, каково значение sinσ ?
- не определено
- 1
- 0
- -1
Объяснение ответа: Правило :
В таблице ниже приведены точные значения триггерных функций для особых углов.
Угол, косинус которого равен -1, равен 180 градусам. Синус 180 градусов равен 0.
Стандарты: HSF.TF.C.8
Щелкните здесь для практики: Функции – тригонометрические функции PQRS переводится, как показано на рисунке ниже. Как переводится параллелограмм?
Ответ Объяснение: На рисунке показано, что перевод осуществляется вправо и вниз. Судя по рисунку, расстояние, на которое параллелограмм переместится вправо, равно длине стороны PQ. Кроме того, судя по рисунку, расстояние, на которое параллелограмм перемещается вниз, составляет примерно половину длины стороны QR.
Стандарты: HSG.CO.A.4
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – вопросы на соответствие для 11 класса Математика
Область: 11 класс >> Геометрия – подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия
Пример вопроса: Выполнение расширение в точке C с центром в начале координат с масштабным коэффициентом, равным 1/2. Какова координата полученной точки изображения C’?
- (2 , -3/2)
- (-3/2, 2)
- (8 , -6)
- (-6 , 8)
Ответ Объяснение: Когда расширение выполняется относительно начала координат, координаты точки изображения являются произведением коэффициента масштабирования и координат исходной точки. ½*4 = 2. ½* -3 = -3/2.
Стандарты: HSG.SRT.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия
Пример вопроса: Касательная к окружности проведена из точки вне окружности. Радиус проводится от центра окружности до точки касания прямой. Какой угол образует радиус с касательной?
- 0 или
- 90 или
- 180 или
- 270 или
Ответ Объяснение: Радиус окружности, проведенной к точке касания касательной, перпендикулярен касательной.
Стандарты: HSG.C.A.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – круги Вопросы для 11 класса Математика
Предмет: 11 класс >> Геометрия – выражение геометрических свойств с помощью уравнений
:1 Вопрос Когда Написав уравнение y=x 2 +6x+7, Анжелика использовала следующие шаги. Если она сделала какие-либо ошибки, объясните их и напишите правильное уравнение.
у=х 2 +6х+7
у-7=х 2 +6х
y−7−9=x 2 +6x+9
y−16=(x+3) 2
y=(x+3) 2 +16
Ответ Объяснение: Поставить уравнение в стандартной форме, мы должны завершить квадрат, чтобы получить квадрат бинома, который необходим для стандартной формы. Чтобы завершить квадрат, мы берем половину коэффициента линейного члена, который будет равен 3, затем возводим его в квадрат и прибавляем к обеим сторонам. Затем разложите совершенный квадратный трехчлен, чтобы получить квадратный бином. Затем решить для y.
Стандарты: HSG.GPE.A.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Выражение геометрических свойств с помощью уравнений Вопрос: Какова плотность кирпича, занимающего 310 см 3 при массе 853 г?
- 0,36 см 3 /г
- 2,75 г/см 3
- 2,64 г/см 3
- 0,36 г/см 3
Объяснение ответа: V = Bh = lwh Объем прямоугольной призмы
Формула плотности: d = m/V. Объем равен 310 см 3 , а масса 853 г. Подставьте эти значения в формулу, чтобы найти плотность.
Стандарты: HSG.MG.A.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Моделирование с помощью геометрии0009
Пример вопроса: Полусфера радиусом 3 см находится на вершине конуса одинакового диаметра и высоты 10 см, как показано на диаграмме ниже. Найдите объединенный объем составного объекта.
- 24πсм 3
- 36πсм 3
- 48πсм 3
- 60πсм 3
Ответ Объяснение: Полный объем объекта равен сумме объемов полусферы и конуса.
В = ½ (4/3) πr 3 +(1/3)πr 2 h
В = ½ (4/3) π(3m) 3 +(1/3)π(3m) 2 (10 см)V=48πcm 3
Стандарты: HSG.GMD.A.3
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – вопросы по геометрическим измерениям и размерам для 11 класса Математика
90de предмет: 90de 11 >> Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данныхПример вопроса: Какое влияние оказывает группа очень больших значений на среднее и медиану набора данных?
- Среднее значение и медиана увеличиваются
- Среднее значение не изменилось, а медиана увеличилась
- Среднее значение и медиана не изменяются
- Среднее значение увеличивается, но медиана уменьшается
Объяснение ответа: На рисунке ниже показано влияние на среднее значение и медиану в результате добавления некоторых очень больших элементов в набор данных. Поскольку новые элементы очень большие, они оказывают существенное влияние на среднее значение, поскольку их очень большие значения усредняются с другими значениями в наборе. Медиана также затрагивается и движется в том же направлении, что и среднее.
Стандарты: HSS.ID.A.3
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – интерпретация вопросов по категорическим и количественным данным для 11 класса по математике
Область: Статистика и вероятность – 11 класс >> Выводы и обоснование выводов
Пример вопроса: Есть десять игральных карт, четыре из них красные и шесть черных. Джулиан выбирает карту наугад. Какова вероятность того, что он выберет красную карточку?
Ответ Пояснение: Вероятность рассчитывается как отношение количества успехов к количеству возможных вариантов.
Вопрос касается вероятности выбора красной карточки. Из десяти карточек четыре красные.
Таким образом, вероятность выбора красной карточки составляет четыре из десяти, что сводится к двум из пяти. Это соотношение равно 2/5
Стандарты: HSS.IC.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – выводы и обоснование выводов Правила вероятности
Пример вопроса: На приведенной ниже диаграмме Венна показаны результаты опроса о том, какие виды спорта люди любят смотреть по телевизору. Участники опроса могли выбрать один вид спорта, два вида спорта или все три вида спорта. В каком регионе (регионах) есть ответы, в которых участник опроса указал, что ему нравится смотреть только один вид спорта?
- Б, В, Г
- Э, Ж, Г
- Б, А, Д
- А, Б, С
Объяснение ответа: Каждый кружок содержит ответы, которым нравится определенный цвет. Таким образом, регионы A, B, C, E содержат ответы, которые любят смотреть бейсбол. Области D, A, D, G содержат ответы, которые любят смотреть баскетбол. Регионы A, B, D, F содержат ответы, которые любят смотреть футбол. Если письмо находится в двух кругах, в регионе есть ответы, которые любили смотреть виды спорта, представленные в обоих кругах. Если регион указан во всех трех кругах, этот регион содержит ответы, в которых нравится смотреть все три вида спорта. Если регион находится только в одном круге, этот регион содержит ответы, в которых говорится, что им нравится смотреть только тот вид спорта, который представлен в этом круге. Области, которые находятся только в одном круге, это E, F, G.
Стандарты: HSS.CP.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Условная вероятность и правила вероятности Вопросы для 11 класса по математике Использование вероятности для принятия решений
Пример вопроса: Бюро переписи населения представило отчет, в котором говорится, что средний уровень дохода жителей Флориды составляет 47 463 человека. Основываясь на этой информации, если вы опросили 100 случайных рабочих во Флориде, какова вероятность того, что доход респондентов превышает 47 463?
- 65%
- 35%
- 80%
- 50%
Ответ Пояснение: Медиана — это среднее число, когда все числа в наборе расположены от наименьшего значения к наибольшему. В вопросе говорится, что средний уровень дохода во Флориде составляет 47 463 человека, поэтому половина работников Флориды зарабатывает менее 47 463 человек, а половина работников Флориды зарабатывает более 47 463 человек. Это означает, что, согласно отчету Бюро переписи населения, вероятность того, что доход случайно выбранного человека превышает 47 463, составляет 50%.
Стандарты: HSS.MD.A.4
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Использование вероятности для принятия решений. Учебная программа по математике для 11-го класса | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Ожидается, что учащиеся 11 класса продемонстрируют четкое понимание основных алгебраических выражений, функций и навыки сбора и анализа данных. На первом курсе большинство студентов изучают алгебру II, в то время как другие могут изучать геометрию или даже предварительное исчисление.
Какой бы курс математики ни выбрал ваш школьник, хорошая учебная программа по математике для 11-го класса должна давать всесторонние знания об основных математических навыках, необходимых для получения высшего образования. Уроки математики, которые являются интерактивными, с упражнениями, которые показывают различные проблемы и предоставляют множество возможностей для математической практики, чтобы успешно достичь мастерства, имеют решающее значение.
Узнайте, как учебная программа Time4Learning по математике для 11-го класса может помочь вашему ученику освоить важные навыки, которые подготовят его к математике на уровне колледжа.
- Какую математику должен знать 11-классник?
- Цели по математике для 11 класса
- Time4Learning Математика для 11-го класса. Объем и последовательность
- Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 11-го класса по математике в домашних условиях?
Какую математику должен знать 11-классник?
Как правило, учащиеся 11-х классов изучают алгебру II (если они следовали традиционной последовательности курсов: алгебра I в 9-м классе и геометрия в 10-м классе). Тем не менее, некоторые учащиеся могут пройти алгебру I еще в 8-м классе. В этих случаях как 11-й, так и 12-й класс становятся открытыми для продвинутых математических опций.
В начале 11 класса считается, что многие основы алгебры уже освоены. С нашей программой по математике для 11-го класса ваш ученик младших классов выучит:
- Как решать уравнения, используя квадратные уравнения и комплексные числа.
- Как представить отношения между величинами с помощью переменных, уравнений и неравенств.
- Правильные операции с многочленами, включая показатели степени и несколько переменных.
- Как складывать, вычитать, умножать и делить рациональные функции и радикальные функции.
- Для вычисления и построения графиков тригонометрических функций.
- Как использовать статистику и вероятность для представления и интерпретации данных.
- О построении графиков логарифмических и тригонометрических функций.
- Как представить отношения между величинами с помощью математического моделирования.
- Научитесь пользоваться графическим калькулятором.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для одиннадцатого класса ниже.
Цели по математике для 11 класса
Основываясь на типичной последовательности курса алгебры II для 11-го класса, вот несколько примеров математических целей и задач:
- Решите линейные неравенства с одной переменной, включая составные неравенства, и представьте наборы решений графически и алгебраически.
- Найдите сложные решения квадратных уравнений, заполнив квадрат.
- Проанализируйте полиномы, чтобы полностью разложить их на множители.
- Решите рациональные уравнения и найдите посторонние решения.
- Упростите алгебраические выражения, используя свойства рациональных показателей.
- Идентифицировать и анализировать графики логарифмических функций.
- Создайте распределения вероятностей из набора данных.
- Преобразование между градусами и радианами.
- Используйте функциональные модели для прогнозирования ситуаций.
Получите более подробную информацию на нашей странице учебного плана Алгебра 2.
Time4Learning Математика для 11-го класса. Объем и последовательность
Глава 1: «Отношения между величинами»
- Вещественные числа
- Неравенства
- Проблемы со словами
- Отношения и функции
- Функциональные операции
- Состав функций
- Симметрия
- Обратные функции
- Скорость изменения
- Задача производительности: путешествие туда и обратно
Глава 2: «Квадратичные и комплексные числа»
- Комплексные числа
- Операции с комплексными числами
- Завершение Квадрата
- Квадратичная формула
- Преобразования квадратичных функций
- Функции извлечения квадратного корня
- Системы смешанного образования
Глава 3: «Многочлены»
- Полное разложение полиномов на множители
- Деление многочленов
- Биномиальная теорема
- Синтетическое деление и теорема об остатках
- Теорема о рациональных корнях
- Основная теорема алгебры
- Запись полиномиальных функций от комплексных корней
- Квадратичные по форме полиномы
- График полиномиальных функций
- Решение полиномиальных уравнений с использованием технологии
Глава 4: «Рациональные функции»
- Отрицательные показатели
- Упрощение рациональных выражений
- Умножение и деление рациональных выражений
- Сложение и вычитание рациональных выражений
- Рациональные уравнения
- Вертикальные асимптоты рациональных функций
- Графики рациональных функций
- Моделирование с помощью рациональных функций
Глава 5: «Радикальные функции»
- Графики радикальных функций
- Упрощение несовершенных корней
- Рациональные показатели
- Сложение и вычитание радикалов
- Умножение радикалов
- Делящие радикалы
- Радикальные уравнения и посторонние корни
- Задание на выполнение: Дизайн американских горок
- Суммарный экзамен
Глава 6: «Экспоненциальные и логарифмические функции»
- График экспоненциальных функций
- Решение экспоненциальных уравнений путем перезаписи базы
- Графики логарифмических функций
- Вычисление логарифмических выражений
- Решение логарифмических уравнений с использованием технологии
- Свойства логарифмов
- Решение уравнений с использованием свойств логарифмов
- База e
- Геометрический ряд
Глава 7: «Статистика и вероятность»
- Планирование исследования
- Представление данных
- Стандартное отклонение
- Свойства вероятностных распределений
- Ожидаемое значение
- Биномиальное распределение
- Введение в нормальные распределения
- Приложения со стандартным нормальным распределением
- Статистические выводы
- Проверка гипотез
Глава 8: «Тригонометрические функции»
- Углы в стандартном положении
- Радиан Мера
- Тригонометрия прямоугольного треугольника
- Единичный круг
- Обратные тригонометрические функции
- Вычисление шести тригонометрических функций
- График синуса и косинуса
- Изменения периода и фазового сдвига функций синуса и косинуса
- Моделирование с использованием периодических функций
Глава 9: «Математическое моделирование»
- Линейное программирование
- Моделирование с помощью систем
- Кусочно-определенные функции
- Совместное и комбинированное исполнение
- Преобразования функций
- Моделирование с функциями
- Задача производительности: Производственные схемы
- Суммарный экзамен
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 11-го класса по математике в домашних условиях?
Многие ученики, обучающиеся на дому, выбирают учебную программу Time4Learning по математике для 11 класса в качестве математической программы на весь год.