«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задачник мордкович 11 класс профильный: Учебник Алгебра 11 класс Задачник Мордкович часть 2 профильный уровень

Содержание

Алгебра 10 класс Задачник Мордкович часть 2

Алгебра 10 класс Задачник Мордкович часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 8Й12 X + С082 X = 1 81П 2Х = 2 81П X С08 X С08 2х = С082 X — 81П2 X 1 + 1&2 х = соя2 л: 8Ш2л; = сов2* = 1 — сое 2х 1 + соя 2х л • X- + У X — у 81П X + 81И и = 2 8111———- С08——- ” 2 2 п ■ X — у х + у 81П X — 81П и = 2 8111———— С08——- у 2 2 л X + у х — у С08 X + СОЗ 11 — 2 С08———- СОЗ——- * 2 2 л . X + у . х — у СОЗ X — С08 у = -2 81П—— 81П—- у 2 2 81П (X ± у) = 81П X С08 у ± С08 X 81П у С08 (X ± у) = С08 X С08 у Т 81П X 81П у 81П х = т х = (-1)л агсзт т + пп сое х — т х = ±агссо8 т + 2кп 12Х = тп х = а т + кп И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА класс В двух частях Часть 2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) Под редакцией А.

Г. Мордковича Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 6-е издание, стереотипное Москва 2009 УДК 373.167.1:[512+517] ББК 22.14я721+22.161я721.6 А45 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/9 от 31.10.2007) и Российской академии образования (№ 01-667/5/7д от 29.10.2007) Авторы: А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Л. И. Звавич. Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, А. Р. Рязановский, П. В. Семенов Алгебра и начала математического анализа. 10 класс А45 В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / [А. Г. Мордкович и др.] под ред. А. Г. Мордковича. — 6-е изд., стер. — М. : Мнемо-зина, 2009. — 343 с. : ил. 18ВЫ 978-5-346-01202-3 Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического ана лиза в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть — учебник). УДК 373.167.1:[512+517 ББК 22.14я721+22.161я721.
6 © «Мнемозина», 2005 © «Мнемозина», 2009 181Ш 978-5-346-01200-9 (общ.) © Оформление. «Мнемозина», 2009 181Ш 978-5-346-01202-3 (ч. 2) Все права защищены ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Издательство «Мнемозина» выпускает учебно-методический комплект для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10-м классе профильной школы, состоящий из еле-дующих книг: А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Часть 1. Учебник. А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. Часть 2. Задачник. A. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Методическое пособие для учителя. B. И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы / Под ред. А. Г. Мордковича. У вас в руках вторая книга комплекта — задачник. Наличие отдельного задачника позволило авторам выстроить в нем полноценную (как по объему, так и по содержанию) систему упражнений, достаточную для работы в классе, для домашних заданий, для повторения (без привлечения других источников).
В каждом параграфе представлены упражнения трех уровней сложности: простые, средние (слева от номера такого упражнения помещен знак «О») и трудные (со знаком «•»). В конце книги приведены ответы к большинству заданий второго и третьего уровней. Нумерация упражнений своя в каждом параграфе. Число заданий в каждом номере — одно, два (а) и б)) или четыре (а)—г)). Все они в пределах конкретного номера однотипны, поэтому советуем вам разбирать в классе пункт а) (или пункты а) и б)), а на дом задавать пункт б) (или, соответст-венно, пункты в) и г)). Данная книга естественным образом соотносится с извест- м задачником «Алгебра и начала анализа, 10—11» (изда-льство «Мнемозина», авторы — А. Г. Мордкович и др.), 3 который с 2000 года используется в общеобразовательных шко-лах России: значительная часть материала, имеющаяся в упомянутом действующем задачнике, содержится и в настоящем задачнике. Это даст учителю, работавшему ранее по задачнику для общеобразовательной школы, возможность более комфортно работать по задачнику для профильной школы.
Количество упражнений в данном задачнике таково, что его достаточно для учащихся профильных классов различной математической направленности: и при четырех, и при пяти, и при шести часах в неделю на изучение курса алгебры и начал анализа. В дальнейшем предполагается выпуск методического пособия с комментариями к параграфам учебника, с решениями трудных упражнений из задачника, с разными вариантами поурочного планирования. Пока же, для удобства учителя, мы приводим три варианта примерного тематического планирования (из расчета 4,5,6 часов в неделю) в первой части комплекта — в учебнике. В конце задачника появился новый (относительно предыдущих изданий) сравнительно небольшой раздел «Дополнительные задачи». В него мы включили задания с нестандартными формулировками, идеи которых навеяны материалами Единого государственного экзамена по математике. Распределение их по параграфам задачника потребовало бы переверстки всей книги, что неудобно ни нам, ни вам. Нумерация заданий в этом дополнительном разделе двойная: первые цифры указывают, к какому параграфу относится задание, а вторые — продолжают нумерацию упомянутого параграфа.
Так что при желании (и при возможности) дополните материалы того или иного параграфа заданиями из нового раздела. Авторы Задачи на повторение д 1. Сократите дробь и найдите ее значение при заданных значениях переменных: а) 9аЬ — 3Ъг 12а2 — 4аЪ’ если а _ 1. 3. — 3’ 5’ б) т4 — 1 «~8 7’ /72 — I если т = 1. 2’ 24*2 + 8$* В 5$2 + 15$* ’ если * — 12’ г) хг + у3 *6-1/6’ если х = 2; у = 3. П.2. Сократите дробь: Зх2 — 10х + 3 2л;2 — 9л; + 4 а) х2-3х ’ в) ж* — 16 ’ б) 5л;2 + х — 4. г) 2*2 + 5* — 3 2 » л; + л; ж2 — 9 П.З. Докажите, что заданная функция является линейной, и найдите ее область определения: ч х4 — 5х3 + Зх — 15 „ р3 — 4р2 — Ър + 20. а) I/ = —————’ в) 2 = ———————* б) и = х3 + 3 I4 — Ш2 + 16 . а + 2Ш2 — 4)’ г) $ = т6 — 16т3 + 64 (т2 + 2т + 4Хт3 — 8)* П.4. Докажите, что график данной функции принадлежит прямой, параллельной оси абсцисс; найдите область определения этой функции: V 4л; — 5 х — 1 . &)у~ 7х-21 2х -6’ ч Зл; + 4 х + 4 . “ 5л: — 10 Зх — 6’ б) у 2х + Ь П(* + 1).
К9 + 6х + х2У П.8, а) б) в) г) 2т,_____2 . ( тга + 1 _ 1 \ т2 — 4 т2 — 4 ’ [2т- 2 т — 1 / Г 1 1 1 Ь 2Ь 1 I—1 1 ь2 Ь + 2 &2 — 4 1 4а Г 1 — 1 а — 2 а2-4 [ а — 1 а2 — а ( с + 4 1 1 |-с + 1+ 2 Зс + 3 с + 1 1 Г 3 с2

ГДЗ § 13 13.14 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ § 12 12. 18 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

§ 12 — 12. 18 гдз по алгебре 11 класс Мордкович, Семенов учебник и задачник Базовый и углубленный уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

§ 18 — 18. 20 гдз по алгебре 11 класс Мордкович, Семенов учебник и задачник Базовый и углубленный уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

ГДЗ по алгебре для 11 класса задачник (профильный уровень) Мордкович А. Г., Денищева О.Л., Звавич Л.И. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка

Решение задач по алгебре и тригонометрии — Литвиненко, Мордкович

В этом посте мы увидим книгу Решение задач по алгебре и тригонометрии — В. Литвиненко, А. Мордкович. В предыдущем посте мы видели сопроводительный том к этой книге Решение задач в геометрии . Сопутствующий том также был обновлен с помощью свежего сканирования и добавлены новые ссылки.

О книге:

Учебное пособие предназначено для студентов физико-математических факультетов педагогических институтов.
Книга содержит около 2000 примеров, задач и упражнений, из которых 1700 задач предназначены для самостоятельного решения. Наряду с довольно простыми задачами существуют и проблемы, решение которых требует серьезной, а иногда и изобретательной работы. В процессе подготовки рукописи к печати мы постарались распределить пространство между основными типами «школьных» задач по алгебре и тригонометрии. Решение этих задач поможет ученику приобрести профессиональные навыки, необходимые учителю, который должен уметь решать математические задачи уровня средней школы.
Эта книга — не только сборник задач, это, скорее, учебное пособие для практической работы, что видно по структуре учебника. Каждый раздел содержит необходимый теоретический материал и достаточное количество проработанных примеров (общее количество которых составляет около 300), которые очень полезны студенту в первую очередь с методологической точки зрения.

Книга была переведена с русского языка Леонидом Левантом и впервые была издана «Миром» в 1987 году.

PDF | Добавлено в закладки | Крышка

Ссылка на Интернет-архив

Содержание

ЧАСТЬ 1.АЛГЕБРА 7

Глава 1. ИДЕНТИЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 7

сек. 1. Факторизация многочленов 7
п. 2. Идентичные преобразования рациональных функций 11
Sec. 3. Тождественные преобразования иррациональных функций 20
Sec. 4. Идентичные преобразования экспоненциальных и логарифмических функций 29
Sec. 5. Доказательство неравенств 33
разд. 6. Сравнение числовых выражений 41

Глава 2. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 45

ЧАСТЬ II.ТРИГОНОМЕТРИЯ 202

Глава 3. ИДЕНТИЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 202

сек. 21. Идентичные преобразования тригонометрических функций 202
Sec. 22. Преобразовательные функции, содержащие обратные тригонометрические функции 218
Sec. 23. Доказательство неравенств 224

Глава 4. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 234

сек. 24. Уравнения 234
п. 25. Системы уравнений 254
п. 26. Неравенства 265
п. 27. Параметрические уравнения и неравенства 276

ответов 287

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

О Mitr

Я Митр, Друг

8 вещей, которые нужно сделать, чтобы стать обладателем младшего класса

Поднимите свою учебу

Когда начинается 11 класс, нужно быть готовым к серьезным учебе. Если вы хотите поступить в отборный колледж, вам нужно будет посещать самые сложные доступные классы и хорошо на них.Если вы хорошо учились в девятом и десятом классах, вам нужно будет сохранить высокий уровень успеваемости. Если вы споткнулись в предыдущих классах, вам нужно будет установить четкую тенденцию к повышению успеваемости к 11 классу.

Чтобы узнать больше об академических кругах в младшем классе старшей школы, прочтите эти сообщения:

Подготовка к поступлению в колледж: младший курс

Работа со стрессом в младшем возрасте

Ваш путеводитель по выбору младших курсов

Настройте свои внеклассные занятия

В то время как академические науки набирают обороты, больше внимания уделяется внеклассным занятиям.Чтобы создать сильное приложение, вам необходимо создать профиль, который продемонстрирует вашу преданность делу, ответственность и навыки управления временем.

В идеальном мире вы уже проверили внеклассные занятия ранее в старшей школе и теперь выбираете, что для вас наиболее важно. Сосредоточьтесь на выделении времени и ресурсов для двух или трех ключевых внеклассных занятий. Выбирайте то, что важно для вас, что вам действительно нравится заниматься и что позволяет вам возвращаться к важным делам в вашем сообществе.

Чтобы узнать больше о внеклассных занятиях, см. Наш пост A Guide to Extracurricular Activities: Grade 11

Посещение ближайших колледжей

Один из отличных способов начать поиски колледжа — это посетить одну или две школы поблизости. Возможно, вам не будет интересно посещать этот конкретный местный колледж, или вы даже можете ориентироваться на совершенно другое географическое положение, но посещение нескольких школ на раннем этапе поиска колледжа поможет прояснить вашу точку зрения.

Посетив местный колледж, вы узнаете больше о культуре университетского городка, ресурсах колледжа и своих личных приоритетах. Более подробное рассмотрение наиболее важных для вас факторов университетского городка добавит ясности вашему поиску колледжа, когда вы более серьезно подойдете к поиску колледжей, в которые хотите поступить.

Посещение ярмарок колледжей

Еще один отличный способ узнать больше о различных колледжах — это посетить ярмарки колледжей. Обычно они проводятся в местных средних школах или общественных центрах, а колледжи по всей стране часто присылают представителей приемных комиссий.

Перед посещением ярмарки колледжей вы захотите узнать, какие школы будут посещать, и вам следует провести в них базовое исследование, чтобы знать, какие из них вас интересуют больше всего. Составьте список значимых вопросов для представителей приемной комиссии, соберите карточки у представителей, с которыми вы разговариваете, и отправьте электронное письмо, чтобы поблагодарить их лично.

Чтобы узнать больше о том, как извлечь выгоду из ярмарок колледжей, см. Наш пост «Как извлечь максимальную пользу из ярмарки колледжей».

Составьте расписание SAT или ACT

В 11 классе вы серьезно относитесь к стандартным тестам. Хотя ваш первый опыт работы с PSAT, скорее всего, будет осенью, вам нужно будет заранее спланировать расписание SAT или ACT, чтобы можно было распределить подготовку к тесту.

Большинство учеников впервые сдают SAT или ACT весной 11-го класса.Это означает, что вы захотите начать учиться в течение первого семестра и более серьезно относитесь к подготовке по мере приближения даты экзамена.

Чтобы получить лучшее представление о расписании тестов и обучении, ознакомьтесь с нашими руководствами по SAT и ACT:

Не уверен, когда сдавать SAT / ACT? Вот ваш гид.

Завоевание SAT: почему так важно готовиться раньше

Юниоры: используйте зимние каникулы, чтобы составить план подготовки к SAT / ACT

Спланируйте лето заранее

Первый семестр младшего класса старшей школы, вероятно, кажется забавным временем, чтобы подумать о летних занятиях, но это хорошая идея, чтобы получить фору.Многие студенты с удивлением узнают, что на лучшие летние программы крайний срок подачи заявок часто бывает в январе или феврале. Это означает, что вы должны провести исследование в начале года, чтобы вас не застали врасплох, когда крайние сроки подачи заявок близки.

Чтобы узнать больше о лучших летних программах, обратите внимание на эти публикации CollegeVine:

Почему вам нужно готовиться к летним программам

Летние мероприятия для старшеклассников в Нью-Йорке

7 причин, почему вам стоит принять участие в летней программе

Ваш полный путеводитель по летним программам для старшеклассников

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйте свою учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

Средняя школа Форт-Брэгга Консультации для 10 и 11 классов 11 сентября, скачать ppt

Презентация на тему: «Консультации для 10 и 11 классов средней школы Форт-Брэгга, 11 сентября 2012 г. » — стенограмма презентации:

1 Консультации для 10 и 11 классов средней школы Форт-Брэгга 11 сентября 2012 г.

2 Практика для сдачи SAT (SAT — это один из обязательных тестов для подачи заявления в 4-летние колледжи) Измеряет академические навыки, которые вам понадобятся для обучения в колледже Служит отправной точкой для соревнований Национальной стипендиальной корпорации за заслуги, которые ежегодно присуждают около 8300 стипендий National Merit Scholarship Примерно 3 .Ежегодно в программе участвуют 5 миллионов учеников (44% — одиннадцатиклассники и 56% — десятиклассники и младше).

3 Возможности стипендии и признания (11-й класс) Инструменты планирования колледжа и карьеры Информация о приеме и финансовой помощи от колледжей Отзывы об академических навыках, которые позволяют сосредоточиться на том, что вам нужно улучшить для поступления в колледж Подготовка к SAT®

4 Ознакомьтесь с PSAT, чтобы улучшить свой результат в 11 классе. Это год, когда вы можете претендовать на получение стипендии National Merit Scholarships. Подготовьтесь к SAT ЛУЧШЕ. … Особенно по расписанию. Сравните себя на национальном уровне с другими 10-классниками по всей стране

5 Тест оценивает академические навыки, которые вы развили за эти годы, прежде всего в ходе курсовой работы.Эти навыки считаются важными для успеха в средней школе и колледже: Критическое чтение, математика, письмо.

6 Типы вопросов: то же самое, за исключением того, что в PSAT / NMSQT нет компонента эссе. Продолжительность: PSAT / NMSQT составляет 2 часа 10 минут. SAT — 3 часа 45 минут. Уровень сложности: PSAT / NMSQT не содержит вопросов по математике для 11-го класса.


7 Вопросы с множественным выбором: 1 балл за каждый правильный балл, вычитаемый за каждую неправильную математическую сетку: 1 балл за каждое правильное 0 баллов за каждое неправильное 0 баллов за пропущенные вопросы

8 Отчет о результатах PSAT / NMSQT (результаты вашего теста): содержит информацию, которая поможет вам улучшить свои академические навыки и подготовиться к SAT, перечисляет навыки, которые у вас есть больше всего шансов улучшить с помощью дополнительной работы — более подготовленные к колледжу включают советы, написанные учителя, о том, как улучшить эти навыки

9 ЧИТАТЬ! Непрерывное чтение улучшает словарный запас и развивает основные навыки. Читайте больше книг, чем те, которые необходимы для занятий. Пройдите сложные курсы! Это поможет вам развить и укрепить свои навыки критического мышления.

10 Пройдите практический тест в Официальном руководстве для студентов по PSAT / NMSQT. Поймите, что такое подсчет очков и «обоснованное предположение». Ознакомьтесь с форматом теста, типами вопросов и указаниями. Получите это руководство, когда заплатите 20 долларов за тест или получите право на отказ от платы (только для юниоров).Посетите консультационный пункт, чтобы оплатить тестовый сбор.

11 Суббота, 20 октября, в средней школе Форт-Брэгга (вторая суббота октябрьских перерывов). Начало в 9 утра в комнате 114. У вашего учителя-консультанта есть лист регистрации. Убедитесь, что ваше имя указано на этом листе, если вы хотите пройти этот тест. Оплатите тест в консультационном бюро, чтобы получить учебный буклет / практический тест. Стоимость: 20 долларов (наличными или чеком, выплачиваемым в среднюю школу Форт-Брэгга). Отказ от платы доступен только для юниоров (см. Консультационный офис).Студенты, которые имеют право на освобождение от платы, платят всего 5 долларов за PSAT.

Решения NCERT для физического воспитания 11 класса в формате PDF 2020-21.

Решения NCERT для физического воспитания 11 класса

9232
Класс: 11
Тема: Физическое воспитание
Содержание: Примечания и важные вопросы

Физическое воспитание 11 класса в формате PDF

Решения NCERT для физического воспитания 11 класса приведены ниже для бесплатного скачивания в формате PDF, обновленного на 2020-21 учебный год.Загрузите книги и приложения NCERT на основе последней программы CBSE Syllabus. Загрузите заметки, учебные материалы, вопросы с ответами и практические вопросы для 11 класса физического воспитания в формате PDF. Вопросы делятся на три категории — очень короткие, короткие и длинные ответы на вопросы.

ГЛАВА 1: ИЗМЕНЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ И КАРЬЕРА В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ / शारीरिक शिक्षा में बदलती प्रवृत्तियाँ और कैरियर

Очки, которые необходимо охватить

Что подразумевается под физическим воспитанием, его целями и задачами?
Развитие физического воспитания — после Независимости.
Концепция комплексного физического воспитания.
Понятие и принципы адаптивного физического воспитания.
Special Olympic Bharat.
Возможности карьеры в сфере физического воспитания.

ГЛАВА 2: ОБРАЗОВАНИЕ ОЛИМПИЙСКОЙ ЦЕННОСТИ / ओलम्पिक संघ

Очки, которые необходимо покрыть

Древние и современные Олимпийские игры.
Олимпийские символы, идеалы, цели и ценности.
Международный олимпийский комитет.
Индийская олимпийская ассоциация.
Премия Дроначарья, Премия Арджуны и Премия Раджива Ганди Кхел Ратна.
Организационная структура CBSE Sports и спортивной премии Чача Неру.

ГЛАВА 3: ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА, ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗ ЖИЗНИ / पुष्टि, सुयोग्यता और जीवन शैली

Вопросы, которые необходимо охватить

Значение и важность физической подготовки, благополучия и образа жизни.
Компоненты физической подготовки.
Составляющие велнеса.
Предотвращение угроз здоровью путем изменения образа жизни.
Составляющие позитивного образа жизни.

ГЛАВА 4: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СПОРТ ДЛЯ CWSN / विशेष आवश्यकताओं वाले बच्चों के लिए शिक्षा एवं खेल

Очки, которые необходимо охватить

Цели и задачи адаптивного физического воспитания
Организации, продвигающие адаптивные виды спорта (Специальные Олимпийские игры в Бхарате, Паралимпийские игры )
Концепция инклюзии, ее необходимость и реализация
Роль различных специалистов для детей с особыми потребностями.

ГЛАВА 5: ЙОГА / योग

Пункты, которые необходимо рассмотреть

Значение и важность йоги.
Йога как индийское наследие.
Элементы йоги.
Введение в асаны, пранаяму, медитацию и йогические крийи.
Физиологические преимущества асаны и пранаямы.
Профилактика и лечение распространенных заболеваний, связанных с образом жизни,
Ожирение, диабет, гипертония и боли в спине.

ГЛАВА 6: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИДЕРСКОМУ ОБУЧЕНИЮ / शारीरिक क्रियाएँ तथा Points प्रशिक्षण

Пункты, подлежащие рассмотрению

Введение в физическую активность.
Понятие и необходимость спортивной среды.
Важнейшие элементы позитивной спортивной среды.
Принципы физической активности окружающей среды.
Компоненты оздоровительного фитнеса.
Техника изменения поведения при физической активности.
Рекомендации по упражнениям на разных стадиях роста.

ГЛАВА 7: ТЕСТИРОВАНИЕ, ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА / परिक्षण, और मूल्यांकन

Точки, подлежащие рассмотрению

Определите испытание и измерение.
Важность испытаний и измерений в спорте.
Расчет ИМТ и соотношения талии и бедер.
Тип Сомато (Эндоморф, Мезоморф и Эктоморф).
Методики антропометрического измерения роста, веса, рук, длины ног и кожи.

ГЛАВА 8: ОСНОВЫ АНАТОМИИ, ФИЗИОЛОГИИ И КИНЕЗИОЛОГИИ В СПОРТЕ / खेलों में शरीर रचना, शरीर क्रिया विज्ञान और किनजियोलॉजी मूलभूत सिद्धांत

Вопросы для изучения

Определите анатомию, физиологию и ее важность.
Функция скелетной системы, классификация костей и типов суставов.
Свойства мышц.
Функции и устройство дыхательной системы.
Строение сердца.
Кислородная задолженность, второе дыхание

ГЛАВА 9: ПСИХОЛОГИЯ И СПОРТ / मनोविज्ञान एवं खेल

Вопросы, требующие рассмотрения

Определение и важность психологии — это физическое воспитание и спорт.
Определите и различите рост и развитие.
Особенности развития на разных стадиях развития.
Проблемы подростков и их решение.
Обучение, законы обучения.
Плато и причины плато.
Эмоция: понятие и управление эмоциями.

ГЛАВА 10: ТРЕНИРОВКА И ДОПИНГ В СПОРТЕ / खेलकूद में प्रशिक्षण और डोपिंग

Вопросы, которые необходимо охватить

Значение и понятие спортивной тренировки.
Принципы спортивной тренировки.
Разминка и разминка.
Загрузка, адаптация и восстановление.
Мастерство, техника и стиль
Симптомы перегрузки и способы ее преодоления.

Отзывы и предложения

Оставляйте отзывы и предложения по улучшению этого веб-сайта и повышению его удобства для пользователей.Вопросы и практические задания на 2020-2021 годы доступны для скачивания. Ответы и схема выставления оценок также доступны в том же разделе.

Загрузите книги NCERT и офлайн-приложения 2020–21 на основе новой программы CBSE. Задайте свои сомнения, связанные с NIOS или Советом CBSE, и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями через дискуссионный форум.

Информация о различных видах спорта в физическом воспитании :

Файлы · мастер · CK / Knowledge · GitLab

перейти к содержанию
  • Проектов
  • Группы
  • Фрагменты
  • Помогите
    • Загрузка. ..
  • Помогите
    • Помогите
    • Служба поддержки
    • Форум сообщества
    • Горячие клавиши ?
    • Оставить отзыв
  • Войти / Зарегистрироваться
Переключить навигацию

К

Знания

  • Обзор проекта
    • Обзор проекта
    • Детали
    • Активность
    • Релизы
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • коммитов
    • Филиалы
    • Теги
    • Авторы
    • График
    • Сравнить
    • Заблокированные файлы
  • вопросы 0
    • вопросы 0
    • Список
    • Доски
    • Этикетки
    • Служба поддержки
    • Вехи
  • Запросы на слияние 0
    • Запросы на слияние 0
  • Требования
    • Требования
    • Список
  • CI / CD
    • CI / CD
    • Трубопроводы
    • Вакансии
    • Расписания
  • Безопасность и соответствие
    • Безопасность и соответствие
    • Список зависимостей
    • Соответствие лицензии
  • Операции
    • Операции
    • Среды
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр контейнеров
  • Аналитика
    • Аналитика
    • CI / CD
    • Обзор кода
    • Статистика
    • Выпуск
    • Репозиторий
    • поток создания ценности
  • Вики
    • Вики
  • Фрагменты
    • Фрагменты
  • Члены
    • Члены
  • Свернуть боковую панель Закрыть боковую панель
  • Деятельность
  • График
  • Создать новый выпуск
  • Вакансии
  • Совершает
  • Доски выпуска
Открыть боковую панель
  • CK
  • Знания
мастер