«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Всемирная история 11 класс ответы на вопросы: () , 11 (.. , .. ) 2010

Гдз по истории за 11 класс, авторы Загладин, Петров

  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • § 17
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • § 29
  • § 30
  • § 31
  • § 32
  • § 33
  • § 34
  • § 35
  • § 36
  • § 37
  • § 38
  • § 39
  • § 40
  • § 41
  • § 42
  • § 43
  • § 44
  • § 45
  • § 46
  • § 47
  • § 48
  • § 49
  • § 50
  • § 51
  • § 52
  • § 53
  • § 54
  • § 55
  • § 56
  • § 57
  • § 58
  • § 59
  • § 60
  • § 61

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ по истории для 11 класса от Спиши фан

  • org/Book»>

    Решебник по истории 11 класс Загладин Н.В., Базовый уровень

    Авторы: Загладин Н.В., Петров Ю.А.

  • Решебник по истории 11 класс Фомин В.М.

    Авторы: Фомин В.М., Панов С.В., Ганущенко Н.Н.

  • Билеты по истории 11 класс Панов С.В.

    Автор: Панов С.В.

  • Решебник по истории 11 класс Данилов Д.Д., Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Данилов Д.Д., Петрович В.Г., Беличенко Д.Ю., Селинов П.И., Антонов В.М., Кузнецов А.В.

  • org/Book»>

    Решебник по истории 11 класс Космач Г. А.

    Авторы: Космач Г. А., Кошелев В. С., Краснова М. А.

  • Решебник по истории 11 класс Измозик В.С., Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Измозик В.С., Рудник С.Н.

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по истории 11 класс Волкова К.В.

    Автор: Волкова К.В.

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по истории 11 класс Волкова К.В.

    Автор: Волкова К.В.

  • org/Book»>

    Решебник по истории 11 класс Л.Н. Алексашкина, Базовый уровень

    Авторы: Л.Н. Алексашкина, А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

  • Решебник по истории 11 класс Пленков О.Ю., Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Пленков О.Ю., Андреевская Т.П., Шевченко С.В.

  • Решебник по истории 11 класс Сахаров А.Н., Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Петров Ю.А.

  • Решебник по истории 11 класс Н.В. Загладин, Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Н. В. Загладин, Л.С. Белоусов

  • Решебник по истории 11 класс Н.В. Загладин, Углубленный уровень

    Автор: Н.В. Загладин

  • Решебник по истории 11 класс Данилов А.А., Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Данилов А.А., Торкунов А.В., Хлевнюк О.В.

  • Контурные Карты по истории 11 класс Колпаков С.В.

    Автор: Колпаков С.В.

  • Решебник по истории 11 класс О. В. Волобуев

    Авторы: О.В. Волобуев, В.А. Клоков, М. В. Пономарев, В.А. Рогожкин

  • Контурные Карты по истории 11 класс Волобуев О.В.

    Авторы: Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В.

  • Новейшая история, 1946 г. — начало XXI в. по истории 11 класс Сороко-Цюпа О.С., Базовый уровень

    Авторы: Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

  • Рабочая Тетрадь по истории 11 класс И.А. Артасов

    Авторы: И.А. Артасов, О.Н. Мельникова

  • org/Book»>

    Решебник по истории 11 класс А.А. Данилов, Базовый уровень

    Авторы: А.А. Данилов, А.В. Торкунов, О.В. Хлевнюк

  • Решебник по истории 11 класс Данилов А.А., Базовый уровень

    Авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Короткова М.В., Брандт М.Ю., Иванов А.В., Артемов В.В.

  • С древнейших времён до 1914 г. по истории 11 класс Борисов Н.С., Углубленный уровень

    Авторы: Борисов Н.С., Левандовский А.А.

  • Рабочая Тетрадь по истории 11 класс И.А. Артасов

    Авторы: И. А. Артасов, О.Н. Мельникова, Ю.Г. Войцик

  • Рабочая Тетрадь по истории 11 класс И.А. Артасов

    Авторы: И.А. Артасов, О.Н. Мельникова

  • Рабочая Тетрадь по истории 11 класс Е.А. Крючкова

    Автор: Е.А. Крючкова

  • Решебник по истории 11 класс Волобуев О.В., Углубленный уровень

    Авторы: Волобуев О.В., Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Черникова Т.В., Клоков В.А., Морозов А.Ю., Абдулаев Э.Н.

  • org/Book»>

    Решебник по истории 11 класс О.В. Волобуев, Базовый уровень

    Авторы: О.В. Волобуев, А.В. Абрамов, С.П. Карпачёв, В.А. Клоков, В.А. Рогожкин, И.Н. Фёдоров, С.В. Тырин

История 11 класс — Тема 1 Вопросы по источникам

Общие советы при ответе на вопросы по источникам:

  1. Приступая к вопросу по источнику, обратите внимание на НАЗНАЧЕНИЕ МЕТКИ. В нем будет указано, сколько фактов/информации вы должны использовать, а также сколько баллов вы получите за «факт». Например, вопрос, в котором указано (3×1), означает, что вы должны перечислить 3 факта и что каждый правильный факт даст вам 1 балл. Таким образом, если вы правильно ответите на вопрос, вы получите всего ТРИ балла.
  2. Когда распределение баллов указывает на то, что вы получите 2 балла за факт (например, 3×2), это означает, что ваши ответы должны быть немного длиннее. Например, вы можете перечислить свой факт, но вы также должны дать краткое и правильное объяснение. Обратитесь к некоторым вопросам ниже в качестве примера.
  3. Всегда указывайте, о чем вас просит ваш вопрос. Например, слово «список» указывает на то, что вы можете использовать маркеры для ответа на свой вопрос. Слово цитата означает, что вы ДОЛЖНЫ прямо цитировать («») правильный ответ для предоставленного вам источника.
  4. Посетите пакет ресурсов «Технические навыки в кабинете истории» на нашем веб-сайте, чтобы получить дополнительные полезные советы по выполнению заданий и экзаменов.

Источник А:

Этот источник касается участия России в Первой мировой войне.

1. Почему, по словам источника, Россия была плохо подготовлена ​​к войне? (3×1) (3)

  • Им не хватило оружия
  • Им не хватило боеприпасов
  • Недостающие сапоги

2. Используйте источник и собственные знания, чтобы объяснить итоги участия России в Первой мировой войне. (2×2) (4)

Участие России в войне привело к острой нехватке продовольствия в России. Это, в свою очередь, привело к многочисленным восстаниям против царя в России.

Или

Участие России в войне привело к тому, что многие люди стали критиковать свое правительство. В конце концов это означало, что царь был вынужден отречься от престола.

3. Определите следующие слова: (2×2)

  • Революция: полное свержение существующей доминирующей системы рабочим классом в пользу новой альтернативной системы.
  • Сталинизм: политика, принятая Сталиным в стремлении к коммунизму, в значительной степени основанная на тоталитаризме и централизации.

4.   Кто побуждал работниц к забастовке в Петрограде? (1×1) (1)

Петроградские большевики

5.   Кем/чем были большевики? (3×1) (3)

Большевики — крайне левая фракция, сформированная в 1912. Большевики были основаны Владимиром Лениным и Александром Богдановым. Эта фракция сыграла исключительную роль в русской революции 1917 года.  

6. В абзаце примерно в ШЕСТЬ строк (около 60 слов) объясните причины русской революции 1917 года. (6)

В начале 20 века (1900-е годы) русские рабочие чувствовали себя эксплуатируемыми и были недовольны капиталистической эксплуатацией. Хотя это недовольство было относительно явным, царь отказался слушать русских рабочих и приказал солдатам стрелять в них. Кровавое воскресенье было одним из первых признаков революции. Поражение России в Первой мировой войне привело к значительному недовольству русского населения. Эти поражения также привели к большому дефициту продовольствия по всей России. Русские солдаты отказались подавлять марши против голода и даже решили присоединиться к этим маршам.

Вот выдержка из протокола экзамена по истории в 11 классе за ноябрь 2019 года. Источник изображения

Этот контент был первоначально создан для класса SAHO
Себастьяном Моронеллом, Аябулелой Нтвакумбой, Симоной ван дер Колф и Тандилем Ксеси.


[1] Национальный аттестат старшего звена:  «Класс 11 ноября 2018 г. , документ по истории, приложение 1», Национальный аттестат старшего звена, ноябрь 2018 г.

История, 11 класс — Тема 1, вопросы на основе источников

История, 11 класс — Тема 1, контекстуальный обзор

История, 11 класс — Тема 1, вопросы для эссе

История, 11 класс — Тема 1, глоссарий

Старшая средняя школа | Всемирная история

Элементарный (1–2 классы) Начальный (3–5 классы) Средний (6–8 классы) Младший средний (9–10 классы) Старший (11–12 классы) Испанский (все возрастные группы) ESL (все возрастные группы) )ИгрыЧашка чая (для всех возрастов)

  1. Дом
  2. Старшая средняя школа: 11 и 12 класс
  3. Всемирная история: Старшая школа: 11 и 12 класс Тесты

Тесты делают обучение интересным! Нет более быстрого способа изучить всемирную историю в старших классах средней школы — 11 и 12 классы

Изучая всемирную историю, вы поймете, как много нужно повторить. Ведь история уходит в далекое прошлое! Мы здесь, чтобы протянуть вам руку помощи в изучении всего, что можно узнать на этом уровне.

Мы взяли самые актуальные и полезные разделы «Всемирной истории для старшеклассников» и добавили к ним забаву, превратив их в викторины.

Это означает, что ваш разум с меньшей вероятностью будет блуждать, потому что наши викторины представляют собой быстрые вопросы с несколькими вариантами ответов. Больше не нужно читать тяжелые блоки текста из пыльных исторических книг.

Вот несколько фрагментов истории, которые могут не попасть на ваши занятия.

В Древнем Риме торговец, продававший поддельные драгоценности жене императора, был приговорен к встрече со львом на арене. Когда ворота наконец открылись, из них вышла курица. Император Галлиен провозгласил: «Он практиковал обман, а затем практиковал его на себе». Затем император отпустил ювелира домой.

В Дании во время Второй мировой войны пограничники проверяли возвращающихся домой датчан, заставляя их произносить название десерта: rødgrød med fløde. Из-за сложности произношения немецкие лазутчики не смогли пройти тест.

В 6 веке нашей эры два монаха-христианина контрабандой вывозили шелковичных червей из Китая в бамбуковых трости. Эти шелкопряды были использованы для предоставления Византийской империи торговой монополии в Европе, которая стала основой их экономики на следующие 650 лет.

В 1974 Египтологи заметили, что состояние мумии Рамсеса II быстро ухудшается, и отправили ее на экспертизу в Париж. Ему был выдан египетский паспорт, в котором его профессия была указана как «Король (умерший)». Мумия была принята за пределами Парижа со всеми воинскими почестями, подобающими королю.

Теперь, когда вы немного заглянули в удивительный мир истории, пришло время сыграть в несколько викторин.

Название викторины Опции
Преступление и наказание: Британия раннего Нового времени Играть
Германия: 1918-1939 гг. — Падение Веймара, 1929-1933 гг. Играть
Германия: 1918-1939 годы — тяжелые годы Веймара, 1918-1923 Играть
Германия: 1918-1939 гг. — Веймарское восстановление, 1924-1929 гг. Играть
Германия: 1933-1945 — Жизнь в нацистской Германии, 1933-1939 Играть
Германия: 1933-1945 гг. — Установление нацистского контроля над Германией, 1933-1935 гг. Играть
Ирак: с 1991 г. по настоящее время Играть
Ближний Восток: 1948-1999 гг. — попытки с 1973 г. стать посредником в мирном урегулировании Играть
Ближний Восток: 1948-1999 гг. — Истоки арабо-израильского конфликта до 1948 г. Играть
Ближний Восток: 1948-1999 годы — войны 1956, 1967 и 1973 годов Играть
Северная Ирландия: 1968–1998 годы — попытки достижения соглашения 1973–1995 годы Играть
Северная Ирландия: 1968–1998 годы – попытки достижения соглашения 1996–1998 годы Играть
Северная Ирландия: 1968–1998 годы — первоначальные разногласия и жалобы Играть
Северная Ирландия: 1968-98 — Предотвращение мирного соглашения, Военизированные формирования Играть
Северная Ирландия: 1968–1998 годы — роль сил безопасности Играть
Россия: 1905-1914 — Царская Россия Играть
Россия: 1914-1917 гг. — войны и революции Играть
Россия: 1917-1921 — Ленин и укрепление советской власти Играть
Россия: 1921-1924 гг. — последние годы Ленина Играть
Россия: 1924-1941 — Внешняя политика Играть
Россия: 1924-1941 гг. — Коллективизация сельского хозяйства Играть
Россия: 1924-1941 — пятилетки Играть
Россия: 1924-1941 — Чистки и жизнь в сталинской России Играть
Россия: Захват власти Сталиным, 1924-1929 Играть
Терроризм с 19 лет69: ООП, Аль-Каида и «война с террором» Играть
Терроризм с 1969 года: Временная ИРА до 1998 года Играть
Последствия Первой мировой войны: 1919 г. – Парижская мирная конференция – цели «большой тройки» Играть
Последствия Первой мировой войны: 1919 г. — Версальский договор Играть
Последствия Первой мировой войны: договоры 1920-1923 гг. Играть
Последствия Первой мировой войны: 1933-1938 гг. Политика умиротворения Играть
Последствия Первой мировой войны: 1939 год — конец политики умиротворения Играть
Последствия Первой мировой войны: внешняя политика Гитлера, 1933-1935 гг. Играть
Последствия Первой мировой войны: внешняя политика Гитлера, 1936-1939 гг. Играть
Последствия Первой мировой войны: Лига Наций — 1930-е годы — Маньчжурский кризис 1931-1932 годов Играть
Последствия Первой мировой войны: Лига Наций – цели, структура и методы Играть
Последствия Первой мировой войны: Лига Наций — Успех в 1920-х? Играть
Последствия Первой мировой войны: Лига Наций: 1930-е годы — Абиссинский кризис 1935-1936 годов Играть
Последствия Первой мировой войны: мирное урегулирование – реакция Великобритании, США, Франции, Италии и Германии Играть
Первая мировая война: 1890-14 гг.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района