«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Урок обобщения по обществоведению 11 класс: Урок обобщения (практикум) по обществознанию в 11 классе по теме «Экономика и ее роль в жизни общества»

Урок-обобщение по обществознанию на тему: «Гражданин. Мораль. Право»(9-11классы)

                       Урок-обобщение на тему: «Гражданин. Мораль. Право»

(Турнир эрудитов)

Цели: •Расширить и углубить знания учащихся, полученные ими на уроках обществознания; •Способствовать воспитанию гражданской ответственности , уважения к социальным нормам, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

•Развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление, нравственную и правовую культуру, способность к самоопределению и самореализации.

Оборудование: Портреты философов и правоведов, карточки с заданиями.

Ход урока 1. Организационный момент.

Класс разделен на 2 команды: «Мораль» и «Право». Перед входом в класс каждый ученик получает карточку, на которой написано слово или сочетание слов (напр. Честь, президент, добро, правовое государство, зло, конвенция о правах ребенка, правонарушение, этика, совесть, гражданское право и др.

) и занимают место за столом в соответствии с написанным (обучающийся определяет, к какому понятию относится его слово – право или мораль).

2. Вводная часть. Сегодня мы с вами проводим классный час, посвященный теме, которая важна в современном мире, в нашем обществе.

Известно крылатое выражение: «Пусть свершится правосудие (справедливость), даже если погибнет мир!»  Оно может показаться странным человеку, который не задумывался над ролью права в жизни общества. Тому же, кто обладает достаточной правовой культурой, эта мысль близка и понятна. Ее смысл не в том, что может погибнуть мир и что эта гибель допустима, а в том, что справедливость превыше всего!

Нарушение прав приводит общество в дикое, варварское состояние. Право должно стоять впереди политики, а политика должна строго следовать за правом.

Мы остановимся на двух регуляторах поведения в обществе – мораль и право.

И вы непросто получили карточки, по которым заняли свои места. Вы смогли проверить себя, насколько вы компетентны в этом вопросе.

Давайте проверим, так ли вы сидите (зачитать слова)

3. Основная часть. Тема нашего урока – обобщения на тему: «Гражданин. Мораль. Право»  Наш урок состоит из следующих этапов:

1.Блицопрос

2.Конкурс «Кто быстрее?»

3.Конкурс «Найдите выход»

4.Конкурс «Контурная карта»

5.Конкурс капитанов

6.Конкурс «Свобода слова»

7.Конкурс «Знаешь ли ты закон?»

1) Блиц опрос  Вопрос для команды 1

1.Когда была принята ныне действующая Конституция РФ? (12 дек. 1993)

2.Кто избирает депутатов Гос. Думы? (Граждане РФ)

3.Сколько раз подряд одно и тоже лицо может избираться Президентом РФ? (2 срока)

4.В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, ребенком признается человек в возрасте до … (18 лет)

5.С какого возраста человек может быть владельцем дома? (С момента рождения)

6.Когда отмечается Всемирный день прав человека? (10 декабря.)

Вопрос для команды 2

1. В каком году была принята первая Конституция СССР? (1924 г. )

2.С какого возраста человек может быть автором худ. произведения? (С любого, с момента создания произ-я)

3.Кто является источником власти в РФ? (Народ)

4.К какому виду собственности относится бытовая техника? (Личная собственность)

5.Как называется малая группа, основанная на отношениях между мужем и женой, родителями и детьми? (Семья)

6.В каком правовом документе говорится о независимости судей? (В Конституции РФ)

2) Конкурс «Кто быстрее?»

1.Какие из перечисленных прав относятся к правам ребенка?

1) Право на заботу и воспитание

2) Право на выбор способа воспитания

3) Право на свободное распоряжение собственностью родителей

2.Ребенок имеет право:

1) Защищать свои права и законные интересы

2) Распоряжаться собственностью своей семьи

3) Получать при вступлении в брак содержание от своих родителей

3.Согласно Конституции РФ Президент РФ назначает:

1) Председателя Совета Федерации

2) Председателя Государственной Думы

3) Председателя Правительства РФ с согласия Государственной Думы

4. К уголовным преступлениям относятся:

1) Изготовление, хранение, сбыт, приобретение наркотиков

2) Переход улицы в неустановленном месте

3) Безбилетный проезд в общественном транспорте

5.Выраженное в законах и других государственных актах, охраняемое государством обязательное правило поведения называется:

1) Нормой морали

2) Правовой нормой

3) Партийной нормой    Ответы 1-1, 2-1, 3-3, 4-1, 5-2.

3) Конкурс «Найдите выход»

   (на столах лежат листы с заданием. Найти выход из ситуации)  Например: А) Представьте, что вы с друзьями приехали отдыхать дикарями на море. К вам подходят несколько пьяных мужчин, которые начинают оскорблять вас. Хулиганы обзывают ваших друзей, съедают ваш обед, угрожают словесно. Превосходство в физической силе явно на стороне хулиганов.  Каковы ваши дальнейшие действия?

Б) Представьте, что вам позвонили друзья и предложили прогулять на следующий день уроки в школе, чтобы посмотреть новый фильм. Вам хочется пропустить занятия в школе и вы боитесь обидеть своих друзей, но прогуливать нельзя, да и родители могут наказать.

Как вы поступите в данной ситуации?

4) Конкурс «Контурная карта»

Командам раздаются контурные карты Европы или Азии), на которых они должны красным цветом заштриховать страны с республиканской формой правления, а синим – с монархической.

5) Конкурс «Капитанов»

•Что такое правовое государство?

•Что такое гражданское общество?

6) Конкурс «Свобода слова»

В истории борьбы за свободу слова, свободу высказывать свое мнение имеется немало трагических страниц.  Писатель М.М. Зощенко собрал много примеров расправы над теми, кто хотел говорить и писать свободно. Знаменитый итальянский астроном Джордано Бруно был сожжен на костре за «еретическую философию»

Автор «Робинзона Крузо» Д. Дефо был приговорен к тюремному заключению за сатирическую статью. Сутки он провел привязанный к позорному столбу на площади. Ему было тогда 42 года.  Русский поэт А.И. Полежаев, в 1826 году написавший поэму «Сашка», содержавшую выпады против самодержавия и церкви, был отдан в солдаты.

Сейчас свобода слова является правом каждого гражданина РФ. Но всяким правом, всякой свободой надо уметь пользоваться цивилизованно.

Задания на столах А) Какие качества необходимы человеку для того, чтобы он мог в полной мере пользоваться свободой слова и информации?

•большие знания

•смелость

•любознательность

•способность вступать в конфликт с человеком противоположных взглядов

•убежденность в своей правоте

•наличие политических взглядов

Б) В каких случаях реально воплощается свобода слова молодого человека?

•Надя отправила заметку в районную газету

•Антон написал на заборе нецензурное слово в адрес соседа

•Аня высказала на собрании несогласие с решением старосты

•Коля на уроке вступил в спор с учителем по вопросу о дисциплине.

7) Конкурс «Знаешь ли ты закон»

1. Среди видов наказания выбери лишнее:

•Увольнение,  •штраф,  •арест сроком на 15 суток,  •лишение специального права

2.

Среди правонарушений выбери лишнее:

•Переход улицы в неположенном месте •Распитие спиртного в общественных местах

•Нецензурная брань •Грабеж

3. Назовите вид преступления.

•Нападение в целях хищения чужого имущества, соединенное с насилием, опасным для жизни и здоровья лица, подвергшегося нападению, или угрозой такого насилия.

4. Назовите вид преступления:

•Открытое хищение имущества, совершенное без насилия или с насилием, неопасным для жизни и здоровья потерпевшего.

5. Назовите вид преступления:

•Требование передачи имущества под угрозой насилия

•Назовите принцип, в соответствии с которым лицо, подозреваемое в преступлении, не считается виновным до судебного приговора и не обязано доказывать свою невинность.

4. Итог урока. На этом наши задания подошли к концу. Но урок не закончен, т.к. не подведены итоги. Результатом любого мероприятия должен быть итог увиденного, прослушанного. Наш итог – это рефлексия .

Каждый капитан подведет итоги по своей команде.

1.Дружно, сплоченно ли работала команда?

2.Кто был более активен?

3.Удалось ли группе стать командой?

4.Как ты оцениваешь знания своих товарищей?

(вопросы прилагаются)

И предоставим слово жюри.

Выводы, обобщение.

•Что такое мораль? (Совокупность правил поведения людей в обществе, семье, малых группах)

•Что такое право? (Совокупность обязательных правил, которые устанавливает и контролирует государство)

•Что такое закон? (Правовой акт, основа всех юридических документов, регламентирующий жизнь всех членов общества)

Вот и закончился наш турнир эрудитов. Все мы надеемся, что те сведения, которые вы получили, помогут вам эффективно пользоваться своими правами и свободами, защищать их и выполнять свои обязанности перед государством и обществом.

Литература:

1.Введение в обществознание: учеб. 8-9 кл./под ред.Л.Н.Боголюбова, М., 2001.

2.Никитин А.Ф. Граждановедение. , М., 2004.

3.Кашанин А.Д. Основы государства и права. 9-11 класс, Краткий справочник школьника. М., 1998.

4.Юридический энциклопедический словарь/ под ред.А.Л. Сухарева, М., 1995.

Повторительно-обобщающий урок по обществознанию в 11 профильном социально-гуманитарном классе «Политическая жизнь современного общества» | План-конспект урока по обществознанию (11 класс) на тему:

Приложение № 2

Из Послания Президента Федеральному Собранию

 12 декабря 2013 года  Москва, Кремль  (группа 1)

Конституция соединила два базовых приоритета – высочайший статус прав, свобод граждан и сильное государство, – подчеркнув их взаимную обязанность – уважать и защищать друг друга. Убеждён, конституционный каркас должен быть стабильным, и прежде всего это касается второй главы Конституции, которая определяет права и свободы человека и гражданина. Эти положения Основного закона незыблемы.

При этом жизнь не стоит на месте, и конституционный процесс нельзя рассматривать как окончательно завершённый, мёртвый. Точечные коррективы других глав Основного закона, идущие от правоприменительной практики, от самой жизни, конечно, возможны, а порой – необходимы.

Так, вы знаете, предлагается внести поправки в Конституцию, на основании которых объединяются Верховный и Высший Арбитражный суды. Сегодня в трактовке многих законов эти суды часто расходятся, иногда весьма существенно, выносят разные решения по схожим делам, а то и по одним и тем же. В итоге возникает правовая неопределённость, а порой и несправедливость, которая отражается на людях.

Полагаю, что объединение судов направит судебную практику в единое русло, а значит, будет укреплять гарантии реализации важнейшего конституционного принципа – равенства всех перед законом.

….Смысл конституционной нормы о социальном государстве – именно во взаимной ответственности государства, общества, бизнеса, каждого гражданина. Мы должны поддержать растущее стремление граждан, представителей общественных и профессиональных объединений, политических партий, предпринимательского класса участвовать в жизни страны.

В том числе мы должны поддержать гражданскую активность на местах, в муниципалитетах, чтобы у людей была реальная возможность принимать участие в управлении своим посёлком или городом, в решении повседневных вопросов, которые на самом деле определяют качество жизни.

Сегодня в системе местного самоуправления накопилось немало проблем. Объём ответственности и ресурсы муниципалитетов, к сожалению, и вы это хорошо знаете, не сбалансированы. Отсюда часто неразбериха с полномочиями. Они не только размыты, но и постоянно перекидываются с одного уровня власти на другой: из района в регион, с поселения на район и обратно. Органы местного самоуправления то и дело сотрясают и коррупционные скандалы.

Районный уровень фактически выхолощен. Его полномочия в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты переданы в регионы…Кроме того, местная власть должна быть устроена так – а ведь это самая близкая власть к людям, – чтобы любой гражданин, образно говоря, мог дотянуться до неё рукой.

…Уверен, и сейчас сильное местное самоуправление способно стать мощным ресурсом для пополнения и обновления кадрового потенциала страны. И конечно, мы все заинтересованы в том, чтобы через механизмы выборов во власть приходили подготовленные, целеустремлённые, профессиональные люди, готовые ответственно исполнять свои обязанности. Потому будем и дальше работать над развитием политической конкуренции, совершенствовать политические институты, создавать условия для их открытости и эффективности.

…Одним из приоритетов в совместной работе государства и общества должна стать поддержка правозащитного движения. Рассчитываем, что в деятельности таких организаций не будет политической ангажированности, что она будет максимально приближена к интересам и проблемам конкретного гражданина, конкретного человека.


Из Послания Президента Федеральному Собранию

 12 декабря 2013 года  Москва, Кремль (группа 2)

Важнейшая тема, которая требует откровенного разговора в обществе, – это межэтнические отношения. Здесь фокусируются многие наши проблемы, многие трудности социально-экономического и территориального развития, и коррупция, и изъяны в работе государственных институтов, и, конечно же, провалы в образовательной и культурной политике, что зачастую приводит к искажённому пониманию истинных причин межэтнического напряжения.

Его провоцируют не представители каких-то народов, а люди, лишённые культуры, уважения к традициям, как своим, так и чужим. Это своего рода аморальный интернационал, в который входят и распоясавшиеся, обнаглевшие выходцы из некоторых южных регионов России, и продажные сотрудники правоохранительных органов, которые «крышуют» этническую мафию, и так называемые «русские националисты», разного рода сепаратисты, готовые любую бытовую трагедию сделать поводом для вандализма и кровавой бузы.

Мы вместе должны справиться с этим вызовом, должны защитить межнациональный мир, а значит единство нашего общества, единство и целостность Российского государства.

…В последние годы нам многое удалось сделать для развития здравоохранения. Выросла продолжительность жизни. Снижается смертность от сердечно-сосудистых и ряда других заболеваний. Но мы по-прежнему далеки от нужных показателей.

Базовый вопрос – это реальный переход к страховому принципу в здравоохранении. …Задача заключается в том, чтобы работал именно страховой принцип, чтобы возросла ответственность человека за своё здоровье, появились финансовые стимулы к здоровому образу жизни, а страховые компании были заинтересованы в том, чтобы медицинские учреждения предоставляли качественные услуги, следили за этим и давали финансовую оценку их работе, чтобы у пациента была, наконец, возможность выбрать то медицинское учреждение, которое, по его мнению, работает лучше.

Особый акцент необходимо сделать на развитии системы профилактики. Уже начиная с 2015 года все дети и подростки должны ежегодно проходить обязательную бесплатную диспансеризацию, а взрослые – один раз в три года.

Понятно, что в ходе регулярных медицинских осмотров возрастёт и число выявляемых заболеваний, возрастёт и потребность в высокотехнологичной медицинской помощи. За последние годы мы создали целую сеть федеральных центров, поддерживали те, которые находятся в столичных городах, но и создали новую федеральную сеть таких центров, способных оказывать медицинскую помощь на самом передовом уровне. Нам нужно сохранять и развивать их потенциал. При этом услуги таких центров должны быть доступны не только для жителей городов, где они расположены, но и для граждан из других регионов.

В целом в течение трёх лет нам надо сформировать условия, чтобы делать в полтора раза больше высокотехнологичных операций, чем сейчас. Вполне достижимая задача. При этом нельзя отставать и от мировых тенденций. Ведущие страны уже стоят на пороге внедрения лечебных технологий, построенных на био- и генной инженерии, на расшифровке генома человека. Это будет действительно революция в медицине. Считаю, что Минздрав и Российская академия наук должны сделать приоритетными фундаментальные и прикладные исследования в сфере медицины.

Нам нужно возрождать и традиции милосердия. Предлагаю организовать в России широкое движение добровольцев, готовых работать в системе здравоохранения, оказывать посильную помощь. При этом убеждён: волонтёры, на деле проработавшие несколько лет в учреждениях здравоохранения, должны иметь преимущества при поступлении в медицинские вузы.


Из Послания Президента Федеральному Собранию

 12 декабря 2013 года  Москва, Кремль (группа 3)

Уважаемые коллеги! Наступающий 2014 год объявлен в России Годом культуры. Он призван стать годом истинного просветительства, обращения к нашим культурным корням, к вопросам патриотизма, нравственности и морали.

Мы знаем всеохватывающую, объединяющую роль культуры, истории, русского языка для нашего многонационального народа и с учётом этого должны выстраивать государственную политику, в том числе в сфере образования.

Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность. Граждан страны – впитавших её ценности, историю и традиции. Людей с широким кругозором, обладающих высокой внутренней культурой, способных творчески и самостоятельно мыслить.

Уже дано поручение начиная со следующего учебного года предусмотреть в выпускном классе итоговое сочинение. Естественно, что его результаты должны наряду с ЕГЭ учитываться при поступлении в вузы и другие учебные заведения.

Решающее значение для будущего российской школы приобретает профессиональный рост учителя. Он должен быть готов использовать в обучении современные технологии, уметь работать с детьми с ограниченными возможностями по здоровью. Прошу подготовить комплексную программу обновления кадров для школ. Знаю, что Министерство образования этим уже занимается, включая развитие системы непрерывной подготовки и повышения квалификации учителей. Нужно завершать эту работу по подготовке этой программы.

Есть ещё одна проблема, которую нужно решать безотлагательно. Уже сейчас занятия идут во многих школах в две смены: почти четверть российских школ, а в городах почти половина работает по такой системе. А в ближайшие 5–6 лет благодаря позитивной демографической динамике число школьников возрастёт на миллион.

…И конечно, мы должны продолжить развитие инфраструктуры массового детско-юношеского спорта. Делать всё, чтобы повышался престиж активного образа жизни. Собственно, в этом главная идея успешно прошедшей Универсиады в Казани и Олимпийских игр в Сочи, которые откроются уже совсем скоро. Уверен, на высоком уровне мы организуем и Олимпиаду в Сочи, и чемпионат мира по футболу, и зимнюю Универсиаду в Красноярске.

….Уважаемые коллеги! По последним данным статистики за январь–октябрь текущего года, в России зафиксирован естественный прирост населения. Такие результаты мы имеем впервые с 1991 года. Это очень хороший показатель.

Рождаемость превысила смертность почти в половине субъектов Российской Федерации. Но нужно понимать и другое. Сейчас свои семьи начинает создавать поколение 90-х годов, когда спад рождаемости был не просто глубоким, он был катастрофическим. И потому необходимы особые усилия для того, чтобы позитивный демографический поворот в России был необратим.

Хочу напомнить, что один из лучших показателей рождаемости в нашей стране фиксирован в конце 80-х годов. И тогда же был достигнут пик жилищного строительства. Сегодня жилищная политика вновь должна стать одним из решающих факторов демографического развития.

Правительство уже определило подходы к реализации программы строительства доступного жилья. В её рамках до конца 2017 года планируется дополнительно построить не менее 25 миллионов квадратных метров жилья со всей социальной инфраструктурой, чтобы семьи со средним достатком могли улучшить свои жилищные условия. Я предлагаю назвать эту программу «Жильё для российской семьи», чтобы концентрировать внимание на этой проблеме.


Из Послания Президента Федеральному Собранию

 12 декабря 2013 года  Москва, Кремль (группа 4)

Отдельно хотел бы сказать и о высшей школе. Большинство юношей и девушек стремятся получить высшее образование. Качество университетов и вузов должно соответствовать этому запросу. Только тогда «образовательный драйв» молодёжи станет мощным стимулом развития страны. Однако сегодня как в столицах, так и в регионах много вузов, которые не отвечают современным требованиям.

Считаю, что для обновления всей системы высшего образования нужно использовать потенциал лучших вузов, делегировав им право и полномочия по оценке качества образования, в том числе с их помощью добиться того, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда, а экономика и общество получили реальную отдачу.

Ни в коем случае нельзя создавать барьеры для образовательной мобильности наших граждан. Это касается и платы, кстати говоря, за студенческие общежития. Цены здесь не должны браться «с потолка», а должны прямо зависеть от условий проживания и объёма предоставляемых услуг. Прошу Минобрнауки и органы студенческого самоуправления жёстко контролировать эту ситуацию. Невозможно до небес задирать цены на общежития для студентов.

…В ближайшее время нужно обеспечить взаимное признание документов о школьном образовании со всеми странами Содружества, а также проработать вопрос (это как предложение) о создании пунктов проведения ЕГЭ по российским стандартам, например, в странах СНГ на базе центров русского языка. Такие экзамены должны проводиться в одно время со сдачей ЕГЭ в наших школах. Всё это должно дать возможность талантливым молодым людям из стран Содружества поступать в наши высшие учебные заведения.

…Уважаемые коллеги! Несколько слов о наших действиях по дальнейшему укреплению Вооружённых Сил.

…Наша военная доктрина и перспективные образцы вооружения, которые поступают и будут поступать в войска, позволяют нам, безусловно, обеспечить безопасность Российского государства.

Нам ещё многое нужно сделать по развитию современных высокоточных боевых комплексов. В то же время уже сейчас по ряду качественных параметров современных стратегических ядерных сил сдерживания мы успешно и по плану выходим на новые рубежи, и нашим партнёрам некоторым нас ещё догонять придётся.

Для дальнейшего усиления нашей ядерной триады ведётся разработка новых ракетных систем стратегического назначения наземного, морского и воздушного базирования. Продолжим строительство атомного подводного флота. Начинаем работу и над перспективным комплексом дальней авиации.

На очереди формирование глобальной системы разведки. Чрезвычайно важная вещь – формирование глобальной системы разведки и целеуказания, которая будет работать в едином информационном пространстве и реальном масштабе времени в интересах Вооружённых Сил Российской Федерации. Это связано и с укреплением нашей космической группировки.

Мы продолжим развитие сил общего назначения: авиации, флота, Сухопутных войск. …И в этой связи тоже есть предложение: не отказываясь от отсрочек для студентов, изменить саму систему военной подготовки в вузах; дать возможность всем студентам пройти в ходе учёбы и последующего военного сбора воинскую подготовку и получить военную специальность.

Ещё один момент хотел бы особо отметить. Мы говорили, что все военнослужащие Минобороны, вставшие на очередь до 1 января 2012 года, будут до конца текущего года обеспечены постоянным жильём. В ближайшее время эта задача должна быть полностью решена. Так и будет.

Уважаемые коллеги! Впервые за всю историю страны мы закрываем вопрос с постоянным жильём для военнослужащих армии и флота России. И теперь можем сконцентрироваться на завершении создания современного фонда служебного жилья и комфортных военных городков.

рабочих листов | TPT

by

My Teaching Pal

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Предметы:

Базовые операции, Математика, Числа

Классы:

Типы:

Распечатки, Рабочие тетради, Рабочие листы

by

Внутри вы найдёте понимание

03 Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и просмотрите, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

Предметы:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K — 1st

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

ваши ученики практикуют почерк, в котором они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Объекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

Оценки:

1 -й — 3 -е

Типы:

Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы

по

Pathway 2 Success

$. приводить в форму навыки самоконтроля детей! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

. шрифты в ZIP-файле! Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты

Предметы:

Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность

Классы:

PreK — 12th, Высшее образование, Обучение взрослых, Персонал by

Обучение с видом на горы

22,96 $

15,99 $

Bundle

Этот НАБОР из трех ресурсов со скидкой включает 90 печатных (и ЦИФРОВЫХ!) страниц для обучения, повторения и применения навыков чтения и письма! В комплект включены следующие ресурсы: Использование иллюстраций для обучения навыкам чтения 40 страниц, обучающих 8 основным навыкам чтения. Каждому навыку чтения посвящено пять страниц! Использование иллюстраций для обзора смешанных навыков чтения20 страниц, посвященных основным навыкам чтения. На каждой странице рассматриваются различные навыки чтения. Использование иллюстраций для обучения изобразительному языку15, стр.

Предметы:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

3 -е — 5 -е

Типы:

Центры, печатные изготовления

на

Haley O’Connor

Do У вас есть студенты в своем классе. кому нужна дополнительная поддержка поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Тема:

Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование

. научить навыкам письма, основам почерка и укрепить мелкую моторику мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek — K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complet Conquer

Проектное обучение: ГЕОМЕТРОГОРОД! Постройте город из математики с помощью геометрии. Представьте, спроектируйте и постройте город с помощью этого 2D- и 3D-приключения! — Проектное обучение — Реальное приложение — Геометрия, карты и многое другое — Дополнительные действия — Дифференцированные уровни *** ЭТОТ РЕСУРС ТЕПЕРЬ ЦИФРОВОЙ! *** Есть ссылка на версию Google Slides. Подробности ниже. *Этот ресурс можно использовать для дистанционного обучения и электронного обучения.*Geometrocity — это проектная учебная деятельность, в ходе0003

Предметы:

Критическое мышление, геометрия, математика

Классы:

3–7

Типы:

Задания, распечатки, проекты

14 Упражнения PBL

на

Ничего, кроме класса

15,75 $

Это новое исследование Луи Сашара для «Дыр» содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, действия по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003

Субъекты:

Английский язык искусства, литература, чтение

. RL.3.6, RL.3.7…

Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle

by

Lucky Little Learners

$34,00

$23,00

Bundle

Phonics Reading отрывки, или Phonics Mats, — это идеальный изолированный ресурс, который помогает учащимся читать без подготовки, распечатывать и идти. текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…

by

My Day in K

Классные процедуры и распорядок дня — это инструменты управления, которые настраивают ваш класс (и ваших учеников) на успешное обучение. Ваши юные ученики нуждаются в визуальной поддержке, чтобы изучать и практиковать новые навыки, модели поведения и ожидания. Эти наглядные материалы о процедурах в классе — идеальный инструмент, который поможет вам знакомить, обсуждать, преподавать и практиковать важные процедуры в классе, начиная с первого дня в школе. Каждый наглядный постер с процедурой в классе включает подробные пояснения/руководства по тому, что

Предметы:

Снова в школу, Сообщество в классе, Управление классом

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Плакаты, печатные формы

Также включены в: Классы BUNDLE |

by

Учитель по соседству

18,00 $

14,25 $

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3–8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.30004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

Simply Kinder

42,00 $

16,00 $

Отслеживание имен Редактируемые упражнения❤️ Помогите своим ученикам выучить свои имена с помощью этого веселого редактируемого набора печатных форм. Легко запрограммируйте весь класс на создание пользовательских страниц для каждого из ваших учеников. ОБНОВЛЕНИЕ. Этот пакет был обновлен и теперь включает диаграмму классов для каждого набора редактируемых именных ресурсов, чтобы упростить вставку имен и их заполнение! Назовите свои классы на первой странице каждого набора a

Предметы:

Снова в школу, Английский язык, Письмо

Классы:

PreK — 1-й

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFKb, RFKb, RFKb, RFKb, 9. 0043 9.00043 .3, RF.K.3c

на

Джоанн Миллер

Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзаменам. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Занятия, игры, презентации PowerPoint

Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлечение студентов

на

Речевые размышления

$15,00

Целевая перспектива, получение выводов и прогнозов с использованием реальных изображений с помощью этого ресурса! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из сцен с картинками. Каждая карточка включает в себя визуальный элемент в верхней части, на котором показаны «Посмотрите», «Думайте», «Вывод», «Предскажите». Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников

Субъекты:

Школьное консультирование, специальное образование, речевая терапия

Оценки:

K — 6th

Типы:

Действия, печатные изготовления

также включены в: Real Pictures Resource Bundle для речевой терапии

Эрин Уотерс

24,00 $

18,00 $

Этот продукт для утренней работы сбережет ваше утро, ваше здравомыслие, ваше время — вы называете это! Без беспорядка, без стресса и (почти) без бумаги! Целый год подсказок по ведению утреннего дневника — теперь они доступны в Google Slides для дистанционного обучения — привлекут ваших учеников, заставят их мыслить творчески и весело проведут время! Скоро в школу? Нет пота! Я добавил в этот список бонусный журнал «Моя первая неделя». Дистанционное обучение? Без проблем! Включайте слайды в свои ежедневные цифровые задания, чтобы учащиеся отвечали на них

Предметы:

Снова в школу, Другое (ELA), Письмо

Классы:

Типы:

Задания, Интерактивная доска

by

Обучение с видом на горы

27,54 $

19,99 $

Bundle

Читайте и понимайте художественную литературу и информационные тексты с помощью идеального комплекта для чтения и повторения. Это лучший набор для проверки навыков чтения на ВЕСЬ ГОД. «Быстрое чтение и повторение» — идеальный способ вовлечь учащихся в актуальную и тщательную проверку навыков чтения! Этот набор обзоров — идеальный способ поддерживать навыки чтения у ваших учеников ИЛИ помочь вам обучить их навыкам. Его можно использовать в центрах, небольших группах, всем классом или в качестве домашнего задания для повторения основного информационного текста com

Субъекты:

Краткое чтение, Английское языковое искусство, стратегии чтения

Оценки:

4 -й — 5th

Типы:

Действия, Центры

CCS:

RL. 4.1, RL.4.2, RL.4.3 , RL.4.4, RL.4.5…

by

Amy Groesbeck

Сэкономьте 25% и приобретите шрифты AG в РАСТУЩЕМ НАБОРЕ! Этот пакет шрифтов включает 9 шрифтов истинного типа: AG 180 DaysAG All You Need is SleepAG I Can ‘tAG Я даже не могуAG Понедельник BundayAG Нет, не сегодняAGОпоздание — это моя кардиоAG Извините, не извиняйтесьAG В-третьих, это WordВсе шрифты включают испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные.**ОБНОВЛЕНО: 17 февраля/ 22** Добавлены заглавные буквы в All You Need is Sleep и Third is the Word. Посмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть, что именно вы получите!W

Субъекты:

Продукты для продавцов TPT

Оценки:

Не специфические оценки

Типы:

от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts

также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок

на

.

Упражнения со словами зрения

22,00 $

12,50 долларов США

Bundle

Все рабочие листы со словами зрения, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

Тема:

Английский язык искусства, орфография

. , или первую, а затем доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные фотографии)

by

Karen Jones

$10. 00

Один из самых продаваемых ресурсов TPT по акустике! Этот пакет содержит более 100 страниц готовых к использованию листов для печати по фонетике! Никаких подготовительных работ не требуется, просто распечатайте и скопируйте! Каждая страница представляет собой отдельное задание, над которым ваши ученики могут работать самостоятельно. Они отлично подходят для практики работы со словами, утренней работы, центров грамотности или домашних заданий. Каждая страница включает в себя какой-либо интерактивный элемент вырезания и склейки, раскрашивания или сортировки. Версия PowerPoint и файлы изображений также включены для загрузкиi

Предметы:

Английский язык, Акустика

Классы:

K — 1st

Типы:

Мероприятия, Центры, Печатные формы

CCSS:

, RF.K.2a

CCSS:

, RF.K.2a

.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

by

Whimsy Workshop Teaching

Построение предложений + написание предложений со словами! Это всеобъемлющий набор из более чем 80 рабочих листов с практическими упражнениями для практики написания полных простых предложений. Учащиеся вырезают и упорядочивают слова, чтобы построить каждое простое предложение, затем пишут, иллюстрируют, редактируют предложение самостоятельно и редактируют его коллеги. На одной странице собрано множество навыков! Этот продукт является бестселлером TPT! Пожалуйста, ознакомьтесь с тысячами положительных отзывов об этом ресурсе, чтобы увидеть, как его используют другие учителя!»0003

Предметы:

Сбалансированная грамотность, английский язык, письмо

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, печатные формы, рабочие листы

CC.W. 1, CCRA.L.2

Также включены в: Строительство приговора Minibundle 1 — Письмовые предложения. Практика листа рабочего листа 1 -го класса

по

Lucky Little Cemancers

$ 25.00

$ 20,00

. Блок

. 3 УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ — это идеальные математические рабочие листы для утренней математической работы, домашних заданий, ежедневного повторения математики и независимых математических центров. Это хороший спиральный обзор, который проведет вас через весь год и доступен как в печатном, так и в цифровом форматах. Обзор спиральной математики для 2-го класса на ВЕСЬ ГОД включает 40 недель листов спиральной математики с ключами для ответов. Что включено в комплект Spiral Math Review Sheets:►Краткий обзор►40 Weeks of Spiral M

Предметы:

Измерение, разрядность, задачи со словами

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

2.MD.A.1, 2.2.2.2.A. MD.A.3, 2.MD.A.4, 2.MD.B.5…

Чему я научился в социальных науках

Всю свою взрослую жизнь я посвятил социальным наукам и связанным с ними вопросам. Академически, изучая психологию и лингвистику (наряду с философией), профессионально, работая в SAGE более 30 лет, и лично благодаря неизменному любительскому интересу к различным областям, иногда выражающемуся в моем собственном написании книг или статей.

В свете моего недавнего избрания членом Академии общественных наук. Я размышлял о том, что значили для меня социальные науки и почему мой интерес к ним сохраняется по сей день.

Эти размышления очень личные. Они не предназначены для «защиты социальных наук» или всеобъемлющего обзора их влияния в различных областях, хотя, когда люди, не знакомые с социальными науками, спрашивают меня, в чем их смысл, я обнаруживаю, что отвечаю примерно так. вены. Это мой личный взгляд на то, почему я думаю, что воображение социальных наук может принести пользу нам как личностям и улучшить общество в целом, особенно во время таких потрясений и реконфигураций.

Зияд Марар

Отправной точкой для меня является человеческая психология, предмет моего бакалавриата. В первую неделю октября 1985 года, когда я был первокурсником в Эксетерском университете, я встретил Стива Райхера, который был назначен моим наставником на первом курсе. В то время Стив был лектором «новой крови», который годом ранее опубликовал статью, которая должна была стать основополагающей статьей, анализирующей беспорядки в соборе Святого Павла в Бристоле в апреле 1980 года. о некоторых особенностях человеческой природы. Хотя я не зашел так далеко, как Стив, который сказал бы, что «природа человеческой природы заключается в ее способности трансцендировать себя», и хотя сама идея человеческой природы, как я понимаю, оспаривалась и поначалу казалась мне запутанной, Я начал понимать, как глубоко социальный такой была природа.

Хотя для многих это может показаться очевидным — мы, конечно, социальные животные, которые сотрудничают и учатся друг у друга — мне, тем не менее, трудно постоянно видеть себя таким. И я понял, что это не только я. В то время как социальная наука показывает, насколько наша природа глубоко социальна, она также объясняет, почему мы не всегда хорошо видим этот факт. Когда мы не смотрим через призму социальных наук, мы (по крайней мере, на Западе) склонны видеть себя и свое место в мире более индивидуальными, чем это, подобно рыбам, плавающим вокруг, не подозревая об окружающей среде, в которой они находятся.

Дело не в том, что представление об индивидуальности — это миф. Скорее, это одна из многих идентичностей, сформированных историческими и культурными силами, которым в нашей повседневной жизни обычно уделяется чрезмерное внимание. Мы видим фигуру легче, чем землю, по которой она идет. Например, то, что известно как «фундаментальная ошибка атрибуции», заставляет меня смотреть на чье-то поведение и слишком быстро объяснять его с точки зрения их воображаемых индивидуальных характеристик и игнорировать контекст. Поэтому, если кто-то подрезает меня в пробке, я скорее подумаю «эгоистично!», чем «может быть, возникла чрезвычайная ситуация».

Ключевая ценность социальной науки, как мне кажется, состоит в том, чтобы уравновесить это представление о себе , чтобы помочь нам видеть землю так же хорошо, как мы видим фигуру. Когда дело доходит до физического здоровья, мы знаем, что то, что мы хотим, и то, что хорошо для нас, не всегда совпадают. Ну так это для социального здоровья этого социального животного. Мне кажется, что нашим интересам лучше всего отвечает более сбалансированное понимание человеческих обстоятельств и контекста, но по всевозможным причинам, которые эволюционисты любят исследовать, мы не делаем этого так полно, как могли бы. Упомянутая выше тенденция, например, видеть человека легче, чем его обстоятельства, имеет глубокие последствия для шансов на человеческое процветание — для нашего отношения друг к другу — если ее не контролировать.

И этот момент, необходимость видеть больше контекста, можно расширить различными способами. Вот 10 примеров тенденций, которые у нас есть, которым воображение социальных наук может и должно помочь нам уравновесить, каждая из которых имеет моральные или политические последствия для того, как лучше организовать себя и общество. Это не означает, что каждая тенденция является проблемой сама по себе или что мы не можем обратить ее вспять при определенных условиях, это означает, что воображение социальных наук помогает нам сделать именно это. Я добавил ссылку на каждую из них. чтобы помочь дать немного больше информации для тех, кто заинтересован. Но, как я уже сказал, эти размышления носят личный и весьма избирательный характер, а не являются чем-то систематическим. Для этого вам следует обратиться к специалистам! Я поместил эти 10 в три больших корзины:

Тенденции, предполагающие, что у нас больше свободы действий, больше контроля над своими обстоятельствами, чем у нас, например:

  • Суд над удачей. Благодаря «гипотезе справедливого мира» и даже идее меритократии проще предположить, что люди несут большую ответственность за свои результаты, чем обычно. Таким образом, людей, которым в жизни становится хуже, можно обвинить в том, что они не соответствуют действительности.0546 хорошо уравновешивает эту тенденцию
  • Лечение вместо предотвращения. Легче сказать «запри их», но труднее быть жестким в отношении причин преступления. То же самое касается медицинских вмешательств. Как правило, мы платим больше за лечение, а не за профилактические меры. Вот только одна статья, подтверждающая это: . Легче сосредоточиться на явных мыслях и чувствах и предположить, что мы рациональны и объективны в своих суждениях, игнорируя при этом менее очевидные основные тенденции, такие как выявленные в исследованиях бессознательных предубеждений.4 Гарвардские тесты на имплицитные ассоциации хорошо выявляют эту тенденцию. https://implicit.harvard.edu/implicit/aboutus. html. Я писал о личном опыте этого ЗДЕСЬ

Кроме того, есть те, которые предпочитают ближнее дальнему, будь то с точки зрения времени, пространства или социальных категорий, например:

  • Краткосрочное по долгосрочному. Сейчас проще потратить, чем копить на пенсию. Точно так же мы можем недооценивать значение изменения климата для будущих поколений. Легче заботиться о заболеваемости COVID-19в нашем собственном регионе, а не дальше. Есть даже доказательства «эффекта близости», который описывает, как мы находим людей и вещи более привлекательными просто потому, что они физически ближе к нам. -эффект-близости-просто-физической-близости-увеличивает-нашу-приязнь-к-желаемым-людям-и-вещам/
  • Мы над Ними. То, что называется «ингрупповым фаворитизмом», облегчает симпатию к людям «таким, как я», чем к членам чужой группы. Недавний всплеск политической поляризации, от Brexit до недавних выборов в США, связан с этой тенденцией. когда-социальные-группы-бессмысленны/

Мы склонны чрезмерно упрощать, предпочитая статус-кво, а затем обобщая, например, когда мы отдаем предпочтение

  • Доминирующему над маргинализованным. В высоком белом мужчине из среднего класса легче видеть авторитетную фигуру, чем в ком-либо еще!8 Даже для людей невысокого роста, белых или мужчин.
  • Яркий пример над статистическими данными . Легче бояться терроризма и авиакатастроф, чем водить машину. И вспомните фразу, часто приписываемую Сталину, о том, что одна смерть — это трагедия, а миллион смертей — это просто статистика9.https://www.sciencedirect.com/topics/computer-science/availability-heuristic
  • Выбор статус-кво вместо альтернативных объяснений. Легче сказать «так уж обстоят дела», чем так они сложились и могли быть другими. Многое из того, что кажется незыблемым, на самом деле создано обществом10. Легче натравить политиков на журналистский выпад «ответьте на вопрос да или нет», чем принять более тонкий ответ. Многие социальные проблемы известны как «злые» и не всегда имеют правильные или неправильные ответы, хотя, возможно, лучшие или худшие.11https://www.wickedproblems.com/1_wicked_problems.php

Это простой список, который раскрывает мою отправную точку в психологии, и другие (из социологии, антропологии, политологии и т. д.), я уверен, выбрали бы другие примеры. Но я надеюсь, это показывает, что склонность думать, что у людей больше свободы и свободы воли, чем на самом деле, или склонность отдавать предпочтение ближнему, а не дальнему, или рассматривать социальный мир как фиксированный, а не сконструированный, дается нам легко, в то же время ограничивая возможности человеческого прогресса во многих отношениях.

Социально-научное воображение помогает нам положить большой палец на весы, чтобы уравновесить эти тенденции. Это дает возможность перекалибровать общество, чтобы оно лучше соответствовало нашей социальной природе, чем это было бы склонно делать с индивидуалистической эссенциалистской точки зрения. Тем временем политики, средства массовой информации и вообще люди, обладающие властью и желающие удержать ее, эксплуатируют эти тенденции; и социальные науки анализируют это тоже.

Общественным наукам трудно прорваться вперед, потому что они не склонны предлагать простые ответы и решения (см. пункт 10 выше). Но, как заметил один физик, понять теоретическую физику — детская игра по сравнению с пониманием детской игры. Понимание молекул предлагает больше законопослушных обобщений и предсказаний, чем понимание людей и культуры. Проблемы, которыми занимается социальная наука, сложны и часто не имеют правильных или неправильных ответов, но, надеюсь, предлагают лучшие или худшие ответы. И часто эти ответы зависят от сочетания различных уровней анализа.

Сложность социальных наук отражает сложность человечества во многих масштабах и величинах. На глобальном уровне ученые изучают войны и конфликты, транснациональную миграцию, культуры и религии, международное сотрудничество и дипломатию между народами. Увеличьте масштаб страны, и они увидят формы правления и то, как достигается власть, как работает экономика. Приблизьтесь к областям политики и посмотрите, как социологи изучают преступность, старение, психическое здоровье, физическое здоровье (ожирение, применение вакцин, физическое дистанцирование), образование, социальную помощь, использование технологий, характер работы, СМИ, социальную сплоченность. , неравенство и социальная несправедливость. Вы обнаружите, что они анализируют такие организации, как компании, политические партии, школы, тюрьмы, города, футбольные клубы, союзы и формы организации, которые описывают, как они работают и не работают, такие как лидерство, поведение толпы, дискриминация, власть. . Увеличьте масштаб, чтобы увидеть, как они изучают межличностное поведение, будь то в группах, командах или отношениях. Изучение семейных систем предлагает еще больше уровней сложности даже до того, как мы обратимся к индивидуальным различиям и субъективным переживаниям (любви, одиночества, стресса, зависимости, эмоций, памяти, мотивации), не говоря уже о тех, кто погружается в восприятие, познание, бессознательное и многое другое.

Эти уровни пересекаются и перекрываются так же, как и мы сами, и их изучение приводит социальные науки к взаимодействию с другими дисциплинами, от естественных, с одной стороны, до гуманитарных, с другой.

Воздействие и последствия этой работы часто носят рассеянный и долгосрочный характер. Часто они формируют будущие нормы или концепции, генерируя данные и доказательства, и часто происхождение новой идеи теряется в момент ее принятия здравым смыслом в результате того, что социолог Роберт Мертон назвал «уничтожением путем включения»12. эта идея. Он ввел множество других концепций, таких как «образец для подражания», «самосбывающееся пророчество», «непреднамеренные последствия», «референтная группа», в которых его авторство было успешно стерто путем включения.

Конечно, есть хорошая и плохая, глубокая и тривиальная, прикладная и абстрактная работа в социальных науках, как и во всех других областях, и механизм создания научных исследований, который приводит к повседневному влиянию и актуальности, сложен и иногда плохо ломается из-за множества смешанных стимулов, которые исходить из попыток создать академическую репутацию в высших учебных заведениях. Как однажды метко заметил социолог Гарри Брюэр, «в мире есть проблемы, а в университетах есть факультеты».

Несмотря на все вышесказанное, совокупный интеллектуальный труд социологов по всему миру действительно оказывает мощное влияние с течением времени. И особенно приятно наблюдать, как Стив Райхер, сейчас в Сент-Эндрюсе, влиятельно комментирует многие из сегодняшних политических вопросов. Многие из вас видели его работу над реакцией правительства на COVID-19 в составе консультативного комитета по науке о поведении того, что мы называем «другим SAGE» и недавно независимым SAGE.

Но момент, который поразил меня сильнее всего, был после смерти Джорджа Флойда и последовавших за ней протестов, одним из которых был снос статуи Эдварда Колстона в Бристоле — том самом городе, где за 40 лет до этого произошли беспорядки в соборе Святого Павла. . Стив прокомментировал, что на этот раз это событие не вызвало беспорядков. Особое внимание он уделял главному констеблю Энди Маршу, предположив, что если бы он был там в 1980 не было бы беспорядков. Но с тех пор полиция изменила свою подготовку и тактику, отчасти благодаря социологам, таким как Стив и его аспирантам, которые теперь сами являются профессорами в британских университетах и ​​часто консультируют полицию по поводу их реакции на протесты, чтобы они не переросли в беспорядки. Ключевой момент заключается в том, чтобы рассматривать толпу не как сумасшедшую или плохую, а как высоко мыслящую и действующую по причинам, и в контексте, частично определяемом тем, как вмешивается сама полиция. массовые беспорядки: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/pdf/10.1002/(SICI)109.9-0992(199807/08)28:4%3C509::AID-EJSP877%3E3.0.CO;2-C Социально-научное воображение в действии! Я не знаю, было ли сведено на нет влияние Стива, его коллег и других людей путем регистрации, но я вижу связь во времени.

Это только один пример. Проиграйте это в различных областях, которые я описал ранее, и вы поймете, почему я невероятно благодарен нынешним и прошлым социологам, которые благодаря своей работе сформировали и сформировали мой образ мышления и позицию по отношению к миру, которые, как я считаю, бесчисленными способами стать намного беднее из-за его отсутствия.

Добавить комментарий