«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Урок обобщения история 11 класс: Урок обобщения по всеобщей истории в 11 классе на тему «Вторая мировая война»

Обобщение по разделу 11 класс (история)

Не пропустите новогоднюю распродажу материалов для учителей! Всё готовое на каждый урок со скидкой до 50 %

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест -обобщение по разделу

Вопрос 1

Кто из перечисленных сподвижников Петра I фактически правил Россией в царствование Екатерины I?

Варианты ответов
  • Ф. М. Апраксин
  • Б.П. Шереметев
  • Я.И. Ягужинский
  • А.Д. Меншиков
Вопрос 2

Что из перечисленного было одной из причин разрыва Кондиций Анной Иоанновной?

Варианты ответов
  • массовые народные выступления против принятия Кондиций
  • страх перед распространением в России революционных идей под влиянием Французской революции
  • выступление дворянства против ограничения самодержавной власти
  • требование разорвать Кондиции со стороны Верховного тайного совета
Вопрос 3

 К эпохе дворцовых переворотов относится деятельность

Варианты ответов
  • А. И. Остермана
  • А.Л. Ордина-Нащокина
  • Ф.М. Ртищева
  • Я.В. Брюса
Вопрос 4

Что из перечисленного было одной из причин свержения с престола Петра III?

Варианты ответов
  • недовольство дворян планами императора отменить крепостное право
  • восстание под руководством К.А. Булавина
  • заговор «верховников» против самодержавия
  • недовольство российского общества итогами Семилетней войны и союзом с Пруссией
Вопрос 5

 Каким образом Екатерина II пришла к власти?

Варианты ответов
  • по наследству после смерти своего отца
  • в результате дворцового переворота
  • в результате избрания на Земском соборе
  • по завещанию своего брата
Вопрос 6

Правление Екатерины II получило название «золотого века» российского дворянства. Что стало одной из причин такого названия?

Варианты ответов
  • для дворян были введены дополнительные обязанности
  • дворяне снова должны были служить в течение 25 лет
  • срок службы дворян был ограничен десятью годами
  • дворяне получили от государства более 50 млн гектаров земли
Вопрос 7

В годы правления Екатерины II проходило изъятие церков­ных земель и церковной собственности в пользу государ­ства. Как называется этот процесс?

Варианты ответов
  • приватизация
  • секуляризация
  • национализация
  • инвентаризация
Вопрос 8

Какие три положения вводила Жалованная грамота горо­дам, изданная в 1785 г.

Варианты ответов
  • избрание городского головы и городской думы
  • полное освобождение от всех налогов жителей города
  • предоставление избирательного права всем жителям города
  • передача вопросов благоустройства города городскому самоуправлению
  • контроль за санитарным состоянием города органами городского самоуправления
  • передача городов под полный контроль помещичьих дворян
Вопрос 9

В воспитании будущего императора Павла I в первые годы его жизни значительное участие принимала

Варианты ответов
  • его мать, будущая императрица Екатерина II
  • императрица Елизавета Петровна
  • императрица Анна Иоанновна
  • фрейлина Екатерина Дашкова
Вопрос 10

Какой принцип престолонаследия был введён императором Павлом I?

Варианты ответов
  • по выбору правящего государя
  • по мужской линии
  • по женской линии
  • по выбору Сената
Вопрос 11

Как Павел I решал вопрос о возможности крестьян жаловаться на своих помещиков?

Варианты ответов
  • император полностью запретил крестьянам жаловаться на помещиков
  • Павел I поставил специальный ящик для челобитных и лично просматривал жалобы от крестьян
  • Павел I создал специальную комиссию, которая рассматривала жалобы крестьян
  • Павел ввёл телесные наказания для крестьян, которые жаловались на своих помещиков
Вопрос 12

Как была изменена барщина по рекомендации императора Павла I?

Варианты ответов
  • размер барщины мог определять исключительно сам помещик
  • барщина была полностью отменена
  • барщина была ограничена тремя днями в неделю
  • барщина была сокращена до одного дня в неделю
Вопрос 13

Отметьте годы правления императора Александра I.

Варианты ответов
  • 1796-1801 гг.
  • 1801-1812 гг.
  • 1801-1825 гг.
  • 1825-1855 гг.
Вопрос 14

Что было одной из причин отступления Наполеона из Рос­сии в 1812 г.?

Варианты ответов
  • поражение французских войск в Смоленском сражении
  • заключение Россией, Англией, Пруссией и Австрией союза против Наполеона
  • поражение французских войск в Бородинской битве
  • народная и партизанская война русских против захватчиков
Вопрос 15

Прочтите отрывок из работы военного историка Н. П. Михневича и напишите фамилию полководца, о котором в нем идет речь.

«Любимец Суворова, [он] отличался удивительной храбро­стью, спокойствием и невозмутимостью в самых трудных по­ложениях. Высшие тактические соображения войны ему не вполне были доступны, но это был лев, не отступавший перед опасностью и не знавший страха. Ему претила тактика отсту­плений, и хотя он подчинился приказу Барклая-де-Толли, но не понимал его способа ведения войны и постоянно обвинял своего товарища-начальника в нерешительности. Кутузов высоко ценил [его] как доблестного бойца и был удручен из­вестием о его ранении и смерти в Бородинском сражении».

Варианты ответов
  • А.П. Тормасов
  • П.И. Багратион
  • А.П. Ермолов
  • Н.Н. Раевский

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2021, Шеладонова Нина Александровна  178

Урок-обобщение по истории | План-конспект занятия по истории (11 класс) по теме:

Урок — обобщение

Урок позволит  не только проверить знания учащихся по теме, но и поможет создать у старшеклассников целостную картину по определенному периоду истории.

Это позволяет сопоставлять, сравнивать события, даты, имена.                                                 «Войны России с XV по XVIII вв».

       Работа рассчитана на 2 урока. Дополнительные задания даются по желанию. Можно предусмотреть работу с учебником при ответах на задания. Поэтому рекомендуется с темы «Внешняя политика Ивана III» начать составлять таблицу по войнам России данного периода, что позволит старшеклассникам лучше усвоить материал и видеть проблему в целом. Рекомендуется также оценивать задания по бальной системе.

                                         1 задание.

Проанализируйте внешнеполитические задачи России

с XV в. по конец  XVII в.

1 вариант:  на Юге

2 вариант:  на Западе.

                                             2 задание.

Назовите итоги решения внешнеполитических задач России к концу XVIII века.

          1 вариант: на Западе                                                                                        

          2 вариант: на Юге.                                                              

                                            3 задание.

Кто такие?  Указать век и событие.

1 вариант: Ермак, Мазепа, Карл XII, Левенгаупт, Р. Ченслер.

2 вариант:  Б. Хмельницкий, хан Кучум, Август III, Владислав, Костюшко.

                                          4 задание.

Выбрать мирные договора к странам, с которыми были заключены. Указать век.

          1 вариант: с Польшей                                                              

          2 вариант: со Швецией

                        Ям-Запольский,  Столбовский,  Плюсский, Поляновский,

                       Кардисский,  Прутский,  Ништадский,  Рештский,  Абоский,

                      Вечный мир,  Каспийский,  Верельский,  Ясский.

( могут быть «лишние» договора).

                                   5 задание.

Выбрать из списка, указав век и войну:

           1 вариант: полководцев                                                                              

           2 вариант:   флотоводцев

Иван IV,  В. Голицын,  Петр I,  А. Меншиков,  Ф. Апраксин,  М. Голицын,

 А. Суворов,  В. Фермор,  П. Румянцев,  Ф. Ушаков,  Г. Потемкин,

Г. Спиридов,  З. Чернышев,  П. Салтыков.

                                     6 задание.

    С каким событием связано понятие?  Объяснить.

               1 вариант: Дикое Поле, крепость Свияжск, Запорожская Сечь,                                                                                                                                                                    Северный Союз, Георгиевский трактат.

              2 вариант: Стояние на Угре, Азовское сидение, засечные черты,

Чертов мост, Малороссия.                                                                                                                      

                                                       7 задание.

                                     Расставить по хронологии.

             1 вариант                                                            

1 Ливонская война                                            

2 Крымские походы                                        

3 Чигиринская война                                      

4 взятие Казани                                                

5 Прутский поход                                              

6  взятие Берлина                                            

7 Полтавская битва                                          

8 присоединение Крыма                                

9 третий раздел Польши                                                                                        10 Кючук- Кайнарджирский мир                                                                                

2 вариант

 1 Нерчинский договор

 2 Присоединение Украины

 3 взятие Астрахани

 4 Гангут

 5 Азовские походы

 6 битва у д. Лесной

 7 Первый раздел Польши

 8 взятие крепости Измаил

 9 Семилетняя война                                              

10 разгром турецкого флота.

                           

                              Дополнительные задания.

О ком идёт  речь?

1   Государственный деятель и флотоводец.

    Сподвижник Петра I. Воевода, губернатор. Управлял Финляндией. Начальник  Адмиралтейского приказа и главнокомандующий флотом. Одержал ряд побед. Удостоен высшего чина в военно-морском флоте России – генерал-адмирал.

        За злоупотребление властью был оштрафован, во второй раз – подвергнут аресту и  лишен имущества и достоинства. Но, учитывая его заслуги, Петр I в итоге ограничился денежным взысканием.

      Пережил царя на три года.

2  Он был одним из крупнейших государственных деятелей России XVIII века. С  1774 г.  стал фаворитом Екатерины Великой.  Главными сферами его деятельности были военное дело и освоение завоеванных территорий.

А.С. Пушкин писал о нем «Ему мы обязаны Черным морем». В 1783 г.

был удостоен титула «князь Таврический».

3  О ком писал Пушкин А.С. в поэме «Полтава»?

                Верхом, в глуши степей нагих,

                Король и гетман мчатся оба.

                Бегут. Судьба связала их.

                Опасность близкая и злоба

                Даруют силу королю.

               Он рану тяжкую свою

               Забыл. Поникнув головою,

              Он скачет, русскими гоним

4  Генералиссимус.

     В 12 лет зачислен в лейб-гвардии Семеновский полк. Прошел все воинские звания. Отстранялся от должности. Блестяще воевал с турками и французами. Совершил знаменитый Швейцарский поход. Разработал солдатский учебник «Наука побеждать». Граф Рымникский, князь Италийский. Его воспитанники: М. Кутузов, П. Багратион, Н.Раевский.  В годы Великой Отечественной войны был учрежден орден его имени.   Прожил 70 лет.

5  Когда и в связи с чем Петр I сказал: «…. И тако шведы над нашим войском викторию получили, что есть бесспорно; но надлежит разуметь, над  каким войском оную учинили? Ибо только один старый полк Лефортовский был, два полка гвардии только были на двух атаках, а наипаче с регулярными войсками никогда полевых боев не видали».

6   Всвязи с чем был отдан этот приказ Петром Великим?

«Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за отечество, за православную веру и церковь. Не должна вас также смущать слава неприятеля, будто бы непобедимого, который ложь вы сами своими победами над ним неоднократно доказывали».

7   Вставьте пропущенные слова.

В 1787 г.___1___ объявила войну ___2___. В этом конфликте ___1___ поддерживали Англия и Пруссия. Десант ___1___ пытался захватить крепость Кинбурн, но был войсками ___3___. Летом 1788г. в двух сражениях был разгромлен флот ___1___ .В ___4___ году ___3___ разгромил турецкую армию под Фокшанами. В сентябре ___4___г. он

 одержал победу у р. Рымник. За эту победу ___3___ был удостоен почетной приставки к фамилии – граф Рымникский.

8  Вставьте пропущенные слова.

Объявление независимости___1___ от ___2___ означало лишь первый шаг к его полному подчинению ___3___. И ___3___ и ___2___ продолжали борьбу за влияние в Бахчисарае. В 1777г. русские войска вторглись в__1__ и обеспечили избрание на ханский престол российского ставленника.

Однако власть его была не прочной. В ___4___после переговоров с Потемкиным он передал  ханство ___3___ и отрекся от престола. Временно

___2___ смирилась с переходом ___1___ под власть ___3___, опасаясь встретиться с объединенными русско-австрийскими силами.

                                 

  ОТВЕТЫ.

       «Войны России с XV по  XVIII века»

Задание 1  —  в двух вариантах от учащихся требуется умение обобщать, выделять одинаковые тенденции за весь период. В ответах требуется указать: стремление России к расширению территории, к возвращению «исконно русских земель», к защите своих земель от внешнего врага (Польша, Крым, Турция).

Задание 2 – ученики должны указать не менее трех итогов за весь период.

Задание 3 – 1 вариант:  Ермак  – покоритель Сибири, XVI век. Мазепа – гетман Украины, сторонник Швеции в Северной войне, XVIII век. Карл XII – король Швеции, противник России в Северной войне. Левенгаупт – шведский генерал, битва у д. Лесной в Северной войне.  Р. Ченслер – английский лорд, начало торговых отношений России с Англией, XVI век.

                       2 вариант:  Б. Хмельницкий – гетман Украины, воссоединение с Россией, XVII век. Кучум – Сибирский хан, противник России, XVI век. Август III – союзник России в Северной войне, XVIII век. Владислав – польский король, Смута и Смоленская война, XVIIвек. Костюшко – лидер поляков в восстании против России, XVIII век.

Задание 4 – 1 вариант: мирные договора с Польшей – Ям-Запольский, XVI век, Поляновский, XVII век, Вечный мир, XVII век.

                      2 вариант: мирные договора со Швецией (их больше, можно поставить больше баллов) – Столбовский, XVII век, Плюсский, XVI век, Кардисский, XVII век, Ништадский, XVIII век, Абоский, XVIII век, Верельский, XVIII век.

Задание 5 – главное в задании – знать, кто есть кто, за знание века и войны можно ставить дополнительные баллы. Полководцы – Иван IV, В. Голицын, Петр I, Меншиков А., Ф. Апраксин, А. Суворов, В. Фермор, Г. Потемкин, З. Чернышев, П. Салтыков, П. Румянцев.

 Флотоводцы – Петр I, А. Меншиков, М. Голицын,  Ф. Ушаков, А. Орлов,     Г. Спиридов.

Задание 6 – объяснение должно быть кратким, ученики должны показать понимание вопроса.

Задание 7 – 1 вариант – 4-1-3-2-7-5-6-10-8-9

                     2 вариант – 3-2-1-5-6-4-9-7-8-10

В задании можно допустить не более 3 ошибок.

 Ответы на дополнительные задания.

1 – А. Меншиков.

2 – Г. Потемкин.

3 – Карл XII и гетман Мазепа.

4 – А. Суворов.

5 – битва под Нарвой.

6 – Полтавская битва.

7 – 1- Турция, 2- Россия, 3-А. Суворов, 4 – 1789 год.

8 – 1-Крым, 2-Турция, 3-Россия, 4-1783 год.

история%20%3a%20grade%2011 | WCED ePortal

Главная Учебная программа support fet history%20%3a%20grade%2011

Поиск электронных ресурсов по ключевому слову

ИЛИ поиск по классу и предмету

Класс Класс R123456789101112Все классы

Предмет ПредметБухгалтерский учетДальнейшее продвижение (36–48 месяцев)Afrikaans Eerste Addisionele TaalAfrikaans HuistaalAfrikaans Tweede Addisionele TaalПрактика управления сельским хозяйствомСельскохозяйственные наукиСельскохозяйственные технологииArabicalphabetical_blockНачальные этапы (0–18 месяцев)Бизнес-исследованияalphabetical_blockГражданские технологии: Гражданские службыГражданские технологии: СтроительствоГражданские технологии: ДеревообработкаТворчество: Танцы ДрамаИзобразительное искусство: музыкаИзобразительное искусствоalphabetical_blockИзучение танцевДизайнДраматическое искусствоalphabetical_blockEconomic Management SciencesEconomicsalphabetical_blockeLearningalphabetical_blockЭлектротехнология: ElectronicsElectrical Technology: Power SystemsEngineering Graphics and DesignEnglish First Additional LanguageEnglish Home LanguageEnglish Second Additional LanguageEquine Studiesalphabetical_blockФранцузскийalphabetical_blockГеографияНемецкий HLНемецкий SALalphabetical_blockH ebrew SALHistoryHospitality Studiesalphabetical_blockInformation Technologyalphabetical_blockisiNdebele FALisiNdebele HLisiNdebele SALisiXhosa First Additional LanguageisiXhosa Home LanguageisiXhosa Second Additional LanguageisiZulu FALisiZulu HLisiZulu SALalphabetical_blockItalianalphabetical_blockLatin SALLife Orientation (FET)Life Orientation (Senior Phase)Life SciencesLife SkillsLife Skills: Creative ArtsLife Skills: Personal and Social WellbeingLife Skills: Physical Educationalphabetical_blockMarine ScienceMaritime EconomicsMathematical LiteracyMathematicsMechanical Technology : AutomotiveMechanical Technology: Fitting & MachiningMechanical Technology: Welding and MetalworkMoving on (18–36 месяцев)Musicalphabetical_blockЕстественные наукиЕстественные науки и технологииМорские наукиalphabetical_blockДругие языкиalphabetical_blockФизические наукиPortuguese FALPortuguese HLPortuguese SALalphabetical_blockReligion Studiesalphabetical_blockSepedi FALSepedi HLSerian HLSepedi SALS эсото Первый дополнительный язык (PHP)Сесото Домашний языкСесото Второй дополнительный языкСесото Первый дополнительный языкСетсвана Домашний языкЯзык жестов HLSiswati FALSiswati HLSiswati SALОбщественные науки: географияОбщественные науки: историяЮжноафриканский язык жестов Домашний языкиспанскийСпорт и упражнения FALUурду SALalphabetical_blockVendaИзобразительное искусствоalphabetical_blockXitsongaДругоеПреподаваниеОбучениеШкольная жизньСпециальное образованиеЗаконы и политика в области образованияУправление и управлениеФинансы и администрацияЭкзамены и оценкаУчебный материал

Оценка

Уроки

Уведомления/события

Политики и рекомендации

Восстановление

Ресурсы

Advanced Placement Уроки истории США

EDSITEment предоставляет онлайн-ресурсы по гуманитарным наукам непосредственно в классе с помощью образцовых планов уроков и мероприятий для учащихся. EDSITEment разрабатывает уроки уровня AP на основе первоисточников, которые охватывают наиболее часто изучаемые темы и темы в американской истории. Многие из этих уроков были разработаны преподавателями и учеными, связанными с Городским университетом Нью-Йорка и Университетом Эшленда.

Наводящие вопросы

Что значит образовать «более совершенный союз»?

Что делает американскую демократию уникальной?

Какова надлежащая роль правительства в отношении экономики и гражданских свобод?

В какой степени Конституция США является живым документом?

В какой степени гражданские права установлены для всех в Соединенных Штатах?

Как технологии и инновации повлияли на культуру, политику и экономику в истории США?

Какую роль в мире должны играть правительство США и его граждане?

Колониализм и «Новый Свет»

Колониальная Северная Америка

Эпоха американской революции

Рабство в Соединенных Штатах

Формирование конституционного правительства

Молодая республика

Ранняя индустриализация

9000 Союз Гражданская война

Реконструкция

Прогрессивная эра

Великая война

Вступление США в Первую мировую войну: документальная хронология — В этом учебном разделе учащиеся пересматривают события, приведшие к вступлению США в Первую мировую войну, через призму архивных документов.

  • Урок 1: Вступление США в Первую мировую войну: два диаметрально противоположных взгляда
  • Урок 2: Вступление США в Первую мировую войну: некоторые гипотезы о вступлении США
  • Урок 3. Вступление США в Первую мировую войну: документальная хронология Первой мировой войны

Соединенные Штаты и Европа: от нейтралитета к войне, 1921–1941 — В течение двух десятилетий между Первой и Второй мировыми войнами американцы проводили стратегии, направленные на предотвращение новой войны. В этом блоке из четырех уроков учащиеся используют первоисточники и интерактивную карту, чтобы изучить рост антивоенных настроений и законодательства в Соединенных Штатах, а также основные аргументы, используемые обеими сторонами относительно того, следует ли Соединенным Штатам вступить в войну или оставаться нейтральными.

  • Урок 1: Послевоенное разочарование и поиски мира, 1921–1929 гг.
  • Урок 2: Законодательное оформление нейтралитета, 1934–1939 гг.
  • Урок 3: Нейтралитет США и война в Европе, 1939–1940 гг.
  • Урок 4: Большой спор: интернационалисты против изоляционистов

Афро-американские солдаты в Первой мировой войне: 92-я и 93-я дивизии — В конце 1917 года военное министерство создало две полностью черные пехотные дивизии. 93-я пехотная дивизия получила единодушную похвалу за боевые действия в составе 4-й французской армии. На этом уроке учащиеся объединяют свои исследования в различных источниках, в том числе из первых рук, чтобы разработать оценку гипотезы.

Афроамериканские солдаты после Первой мировой войны: изменились ли расовые отношения? — На этом уроке учащиеся рассматривают архивные фотографии, объединяют свои усилия для изучения базы данных, содержащей более 2000 архивных газетных сообщений о расовых отношениях в Соединенных Штатах, и читают газетные статьи, написанные с разных точек зрения о послевоенных беспорядках в США. Чикаго.

 

 

Великая война: оценка Версальского договора —Был ли Версальский договор, формально завершивший Первую мировую войну, законной попыткой держав-победительниц предотвратить дальнейший конфликт или он возложил несправедливое бремя на Германию? Этот урок помогает учащимся ответить на вопрос информированным образом. Мероприятия включают первоисточники, карты и другие вспомогательные документы, связанные с мирным процессом и его восприятием немецкой общественностью и немецкими политиками.

Дебаты в США по поводу Лиги Наций — Внешняя политика США продолжает резонировать с проблемами, связанными с дебатами о вступлении США в Лигу Наций — коллективная безопасность против национального суверенитета, идеализм против прагматизма, ответственность могущественных держав и применение силы для достижения идеалистических целей, представление об Америке. Понимание дебатов о Лиге и последствиях ее окончательного провала дает представление о международных делах в годы, прошедшие после окончания Великой войны и после нее. На этом уроке учащиеся читают слова и слушают голоса некоторых центральных участников дебатов о Лиге Наций.

  • Урок 1: Дебаты в США по поводу Лиги Наций: основы Лиги Наций
  • Урок 2: Дебаты в США по поводу Лиги Наций: разногласия по поводу Лиги
  • Урок 3: Дебаты в США по поводу Лиги Наций: пять лагерей: от голосов согласия к голосам несогласия

Вудро Вильсон и внешняя политика — Учебный раздел. Влияние президента Вудро Вильсона на американскую внешнюю политику было глубоким и продолжительным. Используя различные первоисточники, студенты анализируют истоки амбициозной внешней политики, известной как вильсонианство, и сравнивают ее с важными альтернативными традициями американской внешней политики.

Истоки «вильсонианства»

«Выбирать хороших людей»: Вудро Вильсон и Латинская Америка

Вильсон и вступление Америки в Первую мировую войну

Борьба за мир: судьба четырнадцати пунктов Вильсона

Новая эра: 1920-е годы

Великая депрессия и новый курс

Вторая мировая война

Холодная война

Истоки холодной войны, 1945–1949 — После большевистской революции 1917 года советские лидеры заявляли, что коммунизм и капитализм никогда не смогут мирно сосуществовать. Соглашения о послевоенном мире были достигнуты в Ялте и Потсдаме, но Советы не теряли времени, нарушая их. Гарри Трумэн считал, что правильным средством реагирования на международный хулиган является правдоподобная угроза применения силы.

  • Урок 1: Источники разногласий, 1945–1946 гг.
  • Урок 2: Стратегия сдерживания, 1947–1948 гг.
  • Урок 3: Формирование Западного альянса, 1948–1949 гг.

Охота на ведьм или красная угроза? Антикоммунизм в послевоенной Америке, 1945–1954 — американцы вышли из Второй мировой войны как единственные крупные участники боевых действий, избежавшие разорения своей родины войной, экономика США была явно самой сильной в мире, и, конечно же, Соединенные Штаты были единственная страна в мире, обладающая этим удивительным новым оружием, атомной бомбой. Однако в течение следующих пяти лет отношения между Соединенными Штатами и Советским Союзом перешли от союзнических к холодной войне.

  • Урок 1: Советский шпионаж в Америке
  • Урок 2: Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности
  • Урок 3: Взлет и падение Джозефа Маккарти

Драматизация истории в «Горниле» Артура Миллера — Внимательно читая исторические документы и пытаясь интерпретировать их, учащиеся понимают, как Артур Миллер интерпретировал факты процессов над салемскими ведьмами и как он успешно инсценировал их в своей пьесе «Горнило». Изучая исторические материалы, такие как биографии ключевых действующих лиц (обвиняемых и обвинителей) и стенограммы самих судебных процессов над салемскими ведьмами, учащиеся будут руководствоваться эстетическими и драматическими соображениями: каким образом исторические события пригодятся (или не пригодятся)? ) к драматизации? Что делает конкретную инсценировку истории эффективной и запоминающейся?

«Полицейские действия»: Корейская война, 1950–1953 — В 1950 году северокорейские войска, вооруженные в основном советским оружием, вторглись в Южную Корею, пытаясь воссоединить полуостров под властью коммунистов. Этот урок познакомит учащихся с конфликта, заставив их прочитать наиболее важные административные документы, связанные с ним.

«Октябрьские ракеты»: Кубинский ракетный кризис, 1962 г. — Большинство историков сходятся во мнении, что мир никогда не был так близок к ядерной войне, как за тринадцать дней 19 октября.62, после разоблачения того, что Советский Союз разместил на Кубе несколько баллистических ракет средней дальности.

Добавить комментарий