Обобщение по разделу 11 класс (история)
Не пропустите новогоднюю распродажу материалов для учителей! Всё готовое на каждый урок со скидкой до 50 %
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Выбрать материалы
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тест -обобщение по разделу
Вопрос 1
Кто из перечисленных сподвижников Петра I фактически правил Россией в царствование Екатерины I?
Варианты ответов
- Ф. М. Апраксин
- Б.П. Шереметев
- Я.И. Ягужинский
- А.Д. Меншиков
Вопрос 2
Что из перечисленного было одной из причин разрыва Кондиций Анной Иоанновной?
Варианты ответов
- массовые народные выступления против принятия Кондиций
- страх перед распространением в России революционных идей под влиянием Французской революции
- выступление дворянства против ограничения самодержавной власти
- требование разорвать Кондиции со стороны Верховного тайного совета
Вопрос 3
К эпохе дворцовых переворотов относится деятельность
Варианты ответов
- А. И. Остермана
- А.Л. Ордина-Нащокина
- Ф.М. Ртищева
- Я.В. Брюса
Вопрос 4
Что из перечисленного было одной из причин свержения с престола Петра III?
Варианты ответов
- недовольство дворян планами императора отменить крепостное право
- восстание под руководством К.А. Булавина
- заговор «верховников» против самодержавия
- недовольство российского общества итогами Семилетней войны и союзом с Пруссией
Вопрос 5
Каким образом Екатерина II пришла к власти?
Варианты ответов
- по наследству после смерти своего отца
- в результате дворцового переворота
- в результате избрания на Земском соборе
- по завещанию своего брата
Вопрос 6
Правление Екатерины II получило название «золотого века» российского дворянства. Что стало одной из причин такого названия?
Варианты ответов
- для дворян были введены дополнительные обязанности
- дворяне снова должны были служить в течение 25 лет
- срок службы дворян был ограничен десятью годами
- дворяне получили от государства более 50 млн гектаров земли
Вопрос 7
В годы правления Екатерины II проходило изъятие церковных земель и церковной собственности в пользу государства. Как называется этот процесс?
Варианты ответов
- приватизация
- секуляризация
- национализация
- инвентаризация
Вопрос 8
Какие три положения вводила Жалованная грамота городам, изданная в 1785 г. ?
Варианты ответов
- избрание городского головы и городской думы
- полное освобождение от всех налогов жителей города
- предоставление избирательного права всем жителям города
- передача вопросов благоустройства города городскому самоуправлению
- контроль за санитарным состоянием города органами городского самоуправления
- передача городов под полный контроль помещичьих дворян
Вопрос 9
В воспитании будущего императора Павла I в первые годы его жизни значительное участие принимала
Варианты ответов
- его мать, будущая императрица Екатерина II
- императрица Елизавета Петровна
- императрица Анна Иоанновна
- фрейлина Екатерина Дашкова
Вопрос 10
Какой принцип престолонаследия был введён императором Павлом I?
Варианты ответов
- по выбору правящего государя
- по мужской линии
- по женской линии
- по выбору Сената
Вопрос 11
Как Павел I решал вопрос о возможности крестьян жаловаться на своих помещиков?
Варианты ответов
- император полностью запретил крестьянам жаловаться на помещиков
- Павел I поставил специальный ящик для челобитных и лично просматривал жалобы от крестьян
- Павел I создал специальную комиссию, которая рассматривала жалобы крестьян
- Павел ввёл телесные наказания для крестьян, которые жаловались на своих помещиков
Вопрос 12
Как была изменена барщина по рекомендации императора Павла I?
Варианты ответов
- размер барщины мог определять исключительно сам помещик
- барщина была полностью отменена
- барщина была ограничена тремя днями в неделю
- барщина была сокращена до одного дня в неделю
Вопрос 13
Отметьте годы правления императора Александра I.
Варианты ответов
- 1796-1801 гг.
- 1801-1812 гг.
- 1801-1825 гг.
- 1825-1855 гг.
Вопрос 14
Что было одной из причин отступления Наполеона из России в 1812 г.?
Варианты ответов
- поражение французских войск в Смоленском сражении
- заключение Россией, Англией, Пруссией и Австрией союза против Наполеона
- поражение французских войск в Бородинской битве
- народная и партизанская война русских против захватчиков
Вопрос 15
Прочтите отрывок из работы военного историка Н. П. Михневича и напишите фамилию полководца, о котором в нем идет речь.
«Любимец Суворова, [он] отличался удивительной храбростью, спокойствием и невозмутимостью в самых трудных положениях. Высшие тактические соображения войны ему не вполне были доступны, но это был лев, не отступавший перед опасностью и не знавший страха. Ему претила тактика отступлений, и хотя он подчинился приказу Барклая-де-Толли, но не понимал его способа ведения войны и постоянно обвинял своего товарища-начальника в нерешительности. Кутузов высоко ценил [его] как доблестного бойца и был удручен известием о его ранении и смерти в Бородинском сражении».
Варианты ответов
- А.П. Тормасов
- П.И. Багратион
- А.П. Ермолов
- Н.Н. Раевский
Пройти тест
Сохранить у себя:
© 2021, Шеладонова Нина Александровна 178
Урок-обобщение по истории | План-конспект занятия по истории (11 класс) по теме:
Урок — обобщение
Урок позволит не только проверить знания учащихся по теме, но и поможет создать у старшеклассников целостную картину по определенному периоду истории.
Это позволяет сопоставлять, сравнивать события, даты, имена. «Войны России с XV по XVIII вв».
Работа рассчитана на 2 урока. Дополнительные задания даются по желанию. Можно предусмотреть работу с учебником при ответах на задания. Поэтому рекомендуется с темы «Внешняя политика Ивана III» начать составлять таблицу по войнам России данного периода, что позволит старшеклассникам лучше усвоить материал и видеть проблему в целом. Рекомендуется также оценивать задания по бальной системе.
1 задание.
Проанализируйте внешнеполитические задачи России
с XV в. по конец XVII в.
1 вариант: на Юге
2 вариант: на Западе.
2 задание.
Назовите итоги решения внешнеполитических задач России к концу XVIII века.
1 вариант: на Западе
2 вариант: на Юге.
3 задание.
Кто такие? Указать век и событие.
1 вариант: Ермак, Мазепа, Карл XII, Левенгаупт, Р. Ченслер.
2 вариант: Б. Хмельницкий, хан Кучум, Август III, Владислав, Костюшко.
4 задание.
Выбрать мирные договора к странам, с которыми были заключены. Указать век.
1 вариант: с Польшей
2 вариант: со Швецией
Ям-Запольский, Столбовский, Плюсский, Поляновский,
Кардисский, Прутский, Ништадский, Рештский, Абоский,
Вечный мир, Каспийский, Верельский, Ясский.
( могут быть «лишние» договора).
5 задание.
Выбрать из списка, указав век и войну:
1 вариант: полководцев
2 вариант: флотоводцев
Иван IV, В. Голицын, Петр I, А. Меншиков, Ф. Апраксин, М. Голицын,
А. Суворов, В. Фермор, П. Румянцев, Ф. Ушаков, Г. Потемкин,
Г. Спиридов, З. Чернышев, П. Салтыков.
6 задание.
С каким событием связано понятие? Объяснить.
1 вариант: Дикое Поле, крепость Свияжск, Запорожская Сечь, Северный Союз, Георгиевский трактат.
2 вариант: Стояние на Угре, Азовское сидение, засечные черты,
Чертов мост, Малороссия.
7 задание.
Расставить по хронологии.
1 вариант
1 Ливонская война
2 Крымские походы
3 Чигиринская война
4 взятие Казани
5 Прутский поход
6 взятие Берлина
7 Полтавская битва
8 присоединение Крыма
9 третий раздел Польши 10 Кючук- Кайнарджирский мир
2 вариант
1 Нерчинский договор
2 Присоединение Украины
3 взятие Астрахани
4 Гангут
5 Азовские походы
6 битва у д. Лесной
7 Первый раздел Польши
8 взятие крепости Измаил
9 Семилетняя война
10 разгром турецкого флота.
Дополнительные задания.
О ком идёт речь?
1 Государственный деятель и флотоводец.
Сподвижник Петра I. Воевода, губернатор. Управлял Финляндией. Начальник Адмиралтейского приказа и главнокомандующий флотом. Одержал ряд побед. Удостоен высшего чина в военно-морском флоте России – генерал-адмирал.
За злоупотребление властью был оштрафован, во второй раз – подвергнут аресту и лишен имущества и достоинства. Но, учитывая его заслуги, Петр I в итоге ограничился денежным взысканием.
Пережил царя на три года.
2 Он был одним из крупнейших государственных деятелей России XVIII века. С 1774 г. стал фаворитом Екатерины Великой. Главными сферами его деятельности были военное дело и освоение завоеванных территорий.
А.С. Пушкин писал о нем «Ему мы обязаны Черным морем». В 1783 г.
был удостоен титула «князь Таврический».
3 О ком писал Пушкин А.С. в поэме «Полтава»?
Верхом, в глуши степей нагих,
Король и гетман мчатся оба.
Бегут. Судьба связала их.
Опасность близкая и злоба
Даруют силу королю.
Он рану тяжкую свою
Забыл. Поникнув головою,
Он скачет, русскими гоним
4 Генералиссимус.
В 12 лет зачислен в лейб-гвардии Семеновский полк. Прошел все воинские звания. Отстранялся от должности. Блестяще воевал с турками и французами. Совершил знаменитый Швейцарский поход. Разработал солдатский учебник «Наука побеждать». Граф Рымникский, князь Италийский. Его воспитанники: М. Кутузов, П. Багратион, Н.Раевский. В годы Великой Отечественной войны был учрежден орден его имени. Прожил 70 лет.
5 Когда и в связи с чем Петр I сказал: «…. И тако шведы над нашим войском викторию получили, что есть бесспорно; но надлежит разуметь, над каким войском оную учинили? Ибо только один старый полк Лефортовский был, два полка гвардии только были на двух атаках, а наипаче с регулярными войсками никогда полевых боев не видали».
6 Всвязи с чем был отдан этот приказ Петром Великим?
«Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за отечество, за православную веру и церковь. Не должна вас также смущать слава неприятеля, будто бы непобедимого, который ложь вы сами своими победами над ним неоднократно доказывали».
7 Вставьте пропущенные слова.
В 1787 г.___1___ объявила войну ___2___. В этом конфликте ___1___ поддерживали Англия и Пруссия. Десант ___1___ пытался захватить крепость Кинбурн, но был войсками ___3___. Летом 1788г. в двух сражениях был разгромлен флот ___1___ .В ___4___ году ___3___ разгромил турецкую армию под Фокшанами. В сентябре ___4___г. он
одержал победу у р. Рымник. За эту победу ___3___ был удостоен почетной приставки к фамилии – граф Рымникский.
8 Вставьте пропущенные слова.
Объявление независимости___1___ от ___2___ означало лишь первый шаг к его полному подчинению ___3___. И ___3___ и ___2___ продолжали борьбу за влияние в Бахчисарае. В 1777г. русские войска вторглись в__1__ и обеспечили избрание на ханский престол российского ставленника.
Однако власть его была не прочной. В ___4___после переговоров с Потемкиным он передал ханство ___3___ и отрекся от престола. Временно
___2___ смирилась с переходом ___1___ под власть ___3___, опасаясь встретиться с объединенными русско-австрийскими силами.
ОТВЕТЫ.
«Войны России с XV по XVIII века»
Задание 1 — в двух вариантах от учащихся требуется умение обобщать, выделять одинаковые тенденции за весь период. В ответах требуется указать: стремление России к расширению территории, к возвращению «исконно русских земель», к защите своих земель от внешнего врага (Польша, Крым, Турция).
Задание 2 – ученики должны указать не менее трех итогов за весь период.
Задание 3 – 1 вариант: Ермак – покоритель Сибири, XVI век. Мазепа – гетман Украины, сторонник Швеции в Северной войне, XVIII век. Карл XII – король Швеции, противник России в Северной войне. Левенгаупт – шведский генерал, битва у д. Лесной в Северной войне. Р. Ченслер – английский лорд, начало торговых отношений России с Англией, XVI век.
2 вариант: Б. Хмельницкий – гетман Украины, воссоединение с Россией, XVII век. Кучум – Сибирский хан, противник России, XVI век. Август III – союзник России в Северной войне, XVIII век. Владислав – польский король, Смута и Смоленская война, XVIIвек. Костюшко – лидер поляков в восстании против России, XVIII век.
Задание 4 – 1 вариант: мирные договора с Польшей – Ям-Запольский, XVI век, Поляновский, XVII век, Вечный мир, XVII век.
2 вариант: мирные договора со Швецией (их больше, можно поставить больше баллов) – Столбовский, XVII век, Плюсский, XVI век, Кардисский, XVII век, Ништадский, XVIII век, Абоский, XVIII век, Верельский, XVIII век.
Задание 5 – главное в задании – знать, кто есть кто, за знание века и войны можно ставить дополнительные баллы. Полководцы – Иван IV, В. Голицын, Петр I, Меншиков А., Ф. Апраксин, А. Суворов, В. Фермор, Г. Потемкин, З. Чернышев, П. Салтыков, П. Румянцев.
Флотоводцы – Петр I, А. Меншиков, М. Голицын, Ф. Ушаков, А. Орлов, Г. Спиридов.
Задание 6 – объяснение должно быть кратким, ученики должны показать понимание вопроса.
Задание 7 – 1 вариант – 4-1-3-2-7-5-6-10-8-9
2 вариант – 3-2-1-5-6-4-9-7-8-10
В задании можно допустить не более 3 ошибок.
Ответы на дополнительные задания.
1 – А. Меншиков.
2 – Г. Потемкин.
3 – Карл XII и гетман Мазепа.
4 – А. Суворов.
5 – битва под Нарвой.
6 – Полтавская битва.
7 – 1- Турция, 2- Россия, 3-А. Суворов, 4 – 1789 год.
8 – 1-Крым, 2-Турция, 3-Россия, 4-1783 год.
история%20%3a%20grade%2011 | WCED ePortal
Главная Учебная программа support fet history%20%3a%20grade%2011
Поиск электронных ресурсов по ключевому слову
ИЛИ поиск по классу и предмету
Класс Класс R123456789101112Все классы
Предмет ПредметБухгалтерский учетДальнейшее продвижение (36–48 месяцев)Afrikaans Eerste Addisionele TaalAfrikaans HuistaalAfrikaans Tweede Addisionele TaalПрактика управления сельским хозяйствомСельскохозяйственные наукиСельскохозяйственные технологииArabicalphabetical_blockНачальные этапы (0–18 месяцев)Бизнес-исследованияalphabetical_blockГражданские технологии: Гражданские службыГражданские технологии: СтроительствоГражданские технологии: ДеревообработкаТворчество: Танцы ДрамаИзобразительное искусство: музыкаИзобразительное искусствоalphabetical_blockИзучение танцевДизайнДраматическое искусствоalphabetical_blockEconomic Management SciencesEconomicsalphabetical_blockeLearningalphabetical_blockЭлектротехнология: ElectronicsElectrical Technology: Power SystemsEngineering Graphics and DesignEnglish First Additional LanguageEnglish Home LanguageEnglish Second Additional LanguageEquine Studiesalphabetical_blockФранцузскийalphabetical_blockГеографияНемецкий HLНемецкий SALalphabetical_blockH ebrew SALHistoryHospitality Studiesalphabetical_blockInformation Technologyalphabetical_blockisiNdebele FALisiNdebele HLisiNdebele SALisiXhosa First Additional LanguageisiXhosa Home LanguageisiXhosa Second Additional LanguageisiZulu FALisiZulu HLisiZulu SALalphabetical_blockItalianalphabetical_blockLatin SALLife Orientation (FET)Life Orientation (Senior Phase)Life SciencesLife SkillsLife Skills: Creative ArtsLife Skills: Personal and Social WellbeingLife Skills: Physical Educationalphabetical_blockMarine ScienceMaritime EconomicsMathematical LiteracyMathematicsMechanical Technology : AutomotiveMechanical Technology: Fitting & MachiningMechanical Technology: Welding and MetalworkMoving on (18–36 месяцев)Musicalphabetical_blockЕстественные наукиЕстественные науки и технологииМорские наукиalphabetical_blockДругие языкиalphabetical_blockФизические наукиPortuguese FALPortuguese HLPortuguese SALalphabetical_blockReligion Studiesalphabetical_blockSepedi FALSepedi HLSerian HLSepedi SALS эсото Первый дополнительный язык (PHP)Сесото Домашний языкСесото Второй дополнительный языкСесото Первый дополнительный языкСетсвана Домашний языкЯзык жестов HLSiswati FALSiswati HLSiswati SALОбщественные науки: географияОбщественные науки: историяЮжноафриканский язык жестов Домашний языкиспанскийСпорт и упражнения FALUурду SALalphabetical_blockVendaИзобразительное искусствоalphabetical_blockXitsongaДругоеПреподаваниеОбучениеШкольная жизньСпециальное образованиеЗаконы и политика в области образованияУправление и управлениеФинансы и администрацияЭкзамены и оценкаУчебный материал
Оценка | Уроки |
Уведомления/события | Политики и рекомендации |
Восстановление | Ресурсы |
Advanced Placement Уроки истории США
EDSITEment предоставляет онлайн-ресурсы по гуманитарным наукам непосредственно в классе с помощью образцовых планов уроков и мероприятий для учащихся. EDSITEment разрабатывает уроки уровня AP на основе первоисточников, которые охватывают наиболее часто изучаемые темы и темы в американской истории. Многие из этих уроков были разработаны преподавателями и учеными, связанными с Городским университетом Нью-Йорка и Университетом Эшленда.
Наводящие вопросы
Что значит образовать «более совершенный союз»?
Что делает американскую демократию уникальной?
Какова надлежащая роль правительства в отношении экономики и гражданских свобод?
В какой степени Конституция США является живым документом?
В какой степени гражданские права установлены для всех в Соединенных Штатах?
Как технологии и инновации повлияли на культуру, политику и экономику в истории США?
Какую роль в мире должны играть правительство США и его граждане?
Колониализм и «Новый Свет»
Колониальная Северная Америка
Эпоха американской революции
Рабство в Соединенных Штатах
Формирование конституционного правительства
Молодая республика
Ранняя индустриализация
9000 Союз Гражданская войнаРеконструкция
Прогрессивная эра
Великая война
Вступление США в Первую мировую войну: документальная хронология — В этом учебном разделе учащиеся пересматривают события, приведшие к вступлению США в Первую мировую войну, через призму архивных документов.
- Урок 1: Вступление США в Первую мировую войну: два диаметрально противоположных взгляда
- Урок 2: Вступление США в Первую мировую войну: некоторые гипотезы о вступлении США
- Урок 3. Вступление США в Первую мировую войну: документальная хронология Первой мировой войны
Соединенные Штаты и Европа: от нейтралитета к войне, 1921–1941 — В течение двух десятилетий между Первой и Второй мировыми войнами американцы проводили стратегии, направленные на предотвращение новой войны. В этом блоке из четырех уроков учащиеся используют первоисточники и интерактивную карту, чтобы изучить рост антивоенных настроений и законодательства в Соединенных Штатах, а также основные аргументы, используемые обеими сторонами относительно того, следует ли Соединенным Штатам вступить в войну или оставаться нейтральными.
- Урок 1: Послевоенное разочарование и поиски мира, 1921–1929 гг.
- Урок 2: Законодательное оформление нейтралитета, 1934–1939 гг.
- Урок 3: Нейтралитет США и война в Европе, 1939–1940 гг.
- Урок 4: Большой спор: интернационалисты против изоляционистов
Афро-американские солдаты в Первой мировой войне: 92-я и 93-я дивизии — В конце 1917 года военное министерство создало две полностью черные пехотные дивизии. 93-я пехотная дивизия получила единодушную похвалу за боевые действия в составе 4-й французской армии. На этом уроке учащиеся объединяют свои исследования в различных источниках, в том числе из первых рук, чтобы разработать оценку гипотезы.
Афроамериканские солдаты после Первой мировой войны: изменились ли расовые отношения? — На этом уроке учащиеся рассматривают архивные фотографии, объединяют свои усилия для изучения базы данных, содержащей более 2000 архивных газетных сообщений о расовых отношениях в Соединенных Штатах, и читают газетные статьи, написанные с разных точек зрения о послевоенных беспорядках в США. Чикаго.
youtube.com/embed/qMPLpExgkGg?autoplay=0&start=0&rel=0″>
Великая война: оценка Версальского договора —Был ли Версальский договор, формально завершивший Первую мировую войну, законной попыткой держав-победительниц предотвратить дальнейший конфликт или он возложил несправедливое бремя на Германию? Этот урок помогает учащимся ответить на вопрос информированным образом. Мероприятия включают первоисточники, карты и другие вспомогательные документы, связанные с мирным процессом и его восприятием немецкой общественностью и немецкими политиками.
Дебаты в США по поводу Лиги Наций — Внешняя политика США продолжает резонировать с проблемами, связанными с дебатами о вступлении США в Лигу Наций — коллективная безопасность против национального суверенитета, идеализм против прагматизма, ответственность могущественных держав и применение силы для достижения идеалистических целей, представление об Америке. Понимание дебатов о Лиге и последствиях ее окончательного провала дает представление о международных делах в годы, прошедшие после окончания Великой войны и после нее. На этом уроке учащиеся читают слова и слушают голоса некоторых центральных участников дебатов о Лиге Наций.
- Урок 1: Дебаты в США по поводу Лиги Наций: основы Лиги Наций
- Урок 2: Дебаты в США по поводу Лиги Наций: разногласия по поводу Лиги
- Урок 3: Дебаты в США по поводу Лиги Наций: пять лагерей: от голосов согласия к голосам несогласия
Вудро Вильсон и внешняя политика — Учебный раздел. Влияние президента Вудро Вильсона на американскую внешнюю политику было глубоким и продолжительным. Используя различные первоисточники, студенты анализируют истоки амбициозной внешней политики, известной как вильсонианство, и сравнивают ее с важными альтернативными традициями американской внешней политики.
Истоки «вильсонианства»
«Выбирать хороших людей»: Вудро Вильсон и Латинская Америка
Вильсон и вступление Америки в Первую мировую войну
Борьба за мир: судьба четырнадцати пунктов Вильсона
Новая эра: 1920-е годы
Великая депрессия и новый курс
Вторая мировая война
Холодная война
Истоки холодной войны, 1945–1949 — После большевистской революции 1917 года советские лидеры заявляли, что коммунизм и капитализм никогда не смогут мирно сосуществовать. Соглашения о послевоенном мире были достигнуты в Ялте и Потсдаме, но Советы не теряли времени, нарушая их. Гарри Трумэн считал, что правильным средством реагирования на международный хулиган является правдоподобная угроза применения силы.
- Урок 1: Источники разногласий, 1945–1946 гг.
- Урок 2: Стратегия сдерживания, 1947–1948 гг.
- Урок 3: Формирование Западного альянса, 1948–1949 гг.
Охота на ведьм или красная угроза? Антикоммунизм в послевоенной Америке, 1945–1954 — американцы вышли из Второй мировой войны как единственные крупные участники боевых действий, избежавшие разорения своей родины войной, экономика США была явно самой сильной в мире, и, конечно же, Соединенные Штаты были единственная страна в мире, обладающая этим удивительным новым оружием, атомной бомбой. Однако в течение следующих пяти лет отношения между Соединенными Штатами и Советским Союзом перешли от союзнических к холодной войне.
- Урок 1: Советский шпионаж в Америке
- Урок 2: Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности
- Урок 3: Взлет и падение Джозефа Маккарти
Драматизация истории в «Горниле» Артура Миллера — Внимательно читая исторические документы и пытаясь интерпретировать их, учащиеся понимают, как Артур Миллер интерпретировал факты процессов над салемскими ведьмами и как он успешно инсценировал их в своей пьесе «Горнило». Изучая исторические материалы, такие как биографии ключевых действующих лиц (обвиняемых и обвинителей) и стенограммы самих судебных процессов над салемскими ведьмами, учащиеся будут руководствоваться эстетическими и драматическими соображениями: каким образом исторические события пригодятся (или не пригодятся)? ) к драматизации? Что делает конкретную инсценировку истории эффективной и запоминающейся?
«Полицейские действия»: Корейская война, 1950–1953 — В 1950 году северокорейские войска, вооруженные в основном советским оружием, вторглись в Южную Корею, пытаясь воссоединить полуостров под властью коммунистов. Этот урок познакомит учащихся с конфликта, заставив их прочитать наиболее важные административные документы, связанные с ним.
«Октябрьские ракеты»: Кубинский ракетный кризис, 1962 г. — Большинство историков сходятся во мнении, что мир никогда не был так близок к ядерной войне, как за тринадцать дней 19 октября.62, после разоблачения того, что Советский Союз разместил на Кубе несколько баллистических ракет средней дальности.