читать все учебники 10, 11 класс онлайн
Дифференцированный характер оценки требует от педагога учитывать индивидуальные особенности учащихся и специфические особенности учебного предмета и учебного материала. Для этого ему необходимо знать психологические особенности психических процессов, темперамента каждого ученика. Также мы предлагаем учащемся 10 и 11 классов раздел «читать все учебники 10-11 класс онлайн» где находятся учебные пособия для старшеклассников. Некоторые учителя склонны занижать оценки флегматичным, меланхолическим детям, а холерикам завышать. Однако школьная практика свидетельствует, что внешняя активность не всегда адекватна высокому уровню знаний, а между тем робкие, мало активны ученики могут хорошо знать учебный материал, но боятся поднимать руку. Стимулированию учебной деятельности учащихся способствовать использование метода поощрения, который выражается в различных видах эмоционального отношения к ответу (согласование, ободрение, одобрение и т.д.). Например: «Молодец!», «Очень хорошо!», «Уже намного лучше, но не забывай о …», «Ты стараешься, поэтому у тебя обязательно все получится». В основном следует поощрять детей застенчивых, пассивных, реже и сдержаннее — самоуверенных.
Оценка должна побуждать школьника лучше учиться. Она должна быть за знание конкретного материала, а не за поведение ученика на уроках или перерыве. Ведь бывают случаи, когда учителя используют оценку как наказание за любые поступки ученика (за нарушение дисциплины на уроке, забытый дома учебник или тетрадь и др.).
Важно, чтобы учитель постепенно подключил детей к высказыванию оценочных суждений о свой ответ и товарищей.
Исследуя процесс обучения младших школьников, Д.Б. Эльконин сделал вывод, что формирование контроля идет от контроля за действиями других к контролю за своими собственными. Поэтому самоконтроля и самооценке предшествует этап овладения взаимоконтролем и взаимооценках.
Как показали наши исследования, полезно практиковать взаимопроверку выполненных работ (два ученика, которые сидят за одной партой, обмениваются тетрадями, проверяют задание, исправляют ошибки) и коллективное рецензирование (когда качество работы ученика анализирует весь класс). Соответственно будет полезно читать все учебники 10-11 класс онлайн, учащимся старших классов. Такие приемы можно применять уже с первых дней обучения. Ученик, контролируя результаты деятельности товарища, одновременно осуществляет и самоконтроль. Вместе с тем, такая работа порождает чувство удовлетворения, уверенности в собственных силах, радости успеха. При этом следует обращать внимание школьников на то, что анализ работы или ответа ученика уместно начинать с выявления ее положительных моментов, а затем указать на негативные. Детей необходимо нацеливать не в выявление недостатков в работе друг друга, а на согласованный поиск оптимальных путей решения задачи.
Таким образом, организованный на уроке взаимоконтроль дает возможность сконцентрировать внимание класса на ответы товарища, вместе с ним рассуждать, следить за правильностью и, одновременно, закреплять свои знания по данному вопросу; вызывает у школьников положительные эмоции: каждый имеет возможность побывать в роли помощника учителя.
В учебной деятельности контроль тесно связан с оценкой.
Значительное внимание следует уделить развернутым оценочным суждением учащихся, формированию у них эталонов оценки. Необходимо нацеливать школьников на то, что, анализируя ответ, уместно сказать, прежде всего, что понравилось, а потом — какие есть замечания, исправить ошибки. Взаимооценках способствует формированию доброжелательного отношения детского коллектива к каждому ученику, умению сопереживать, радоваться успеху одноклассника, болеть за его неудачи.
Следовательно, контроль и оценка необходимы. Но от педагога как личности, от его отношения к предмету, к ученикам, стиля общения с ними, от умения создать эмоционально-положительную атмосферу в классе при оценке знаний учащихся зависят эмоциональные переживания школьников.
Таким образом, оценивая результаты учебной деятельности ученика, учитель должен соблюдать дидактических требований, использовать различные формы оценки, помнить о влиянии оценки на эмоциональное состояние ученика. Требуют также более искусного профессионального использования и многобалльной шкала оценок, а также обучение школьников развернутым оценочным суждением, взаимосвязей и самооценки собственной деятельности.
newgdz.com
Физика ГДЗ, учебники 11 класс, онлайн
Сегодня я решил обратиться к одиннадцатому классу, и рассмотреть предмет изучения «физика» и какие готовые домашние задания (ГДЗ, решебники) к нему прилагаются. Если быть конкретным представать 10-м классам я решил раздел Физика ГДЗ, учебники 11 класс, онлайн в котором храниться все что нужно для закачивания старшего класса. Дабы с легкостью вы смогли, поступит в любое заведение типа: МГИМО или еще, какой ВУЗ, на данном этапе это не имеет большого значения, куда вас судьба забросит. Главное то, что если вы будете знать физику на 12 баллов, тогда для вас любой ВУЗ по голове погладит. Без всяких оплат за вступительные экзамены и подготовке к ним. Мои ученики всегда подходят к этому предмету серьезно, и уже многие знают о предназначении раздела Физика ГДЗ, учебники 11 класс, онлайн поэтому больше не охота повторяться. Вам только остается зайти в сервис найти пособия вам необходимое, и просто пролистать на нужный вам раздел, задумчиво сесть и повторить пройденный материал, или проверить наличие ошибок. Так сказать разобрать паллет вашего пройденного урока. Вам все равно понадобится физика в будущем, поскольку она нас везде окружает, даже если вы не хотите не куда поступать.
newgdz.com
Учебники 11 класс — школьные учебники онлайн
Язык обучения: Украинский.
Авторы: Турченко Ф.Г., Панченко П.П., Тимченко С.М.
Издательство учебника: Киев, «Генеза».
Год издательства: 2001
Количество страниц: 380
Формат книги: PDF Смотреть дальше »
Авторы: Середницька Г.В.
Издательство учебника: Киев, «А.С.К.».
Год издательства: 2009
Количество страниц: 430
Формат книги: PDF Смотреть дальше »
Язык обучения: Украинский.
Уровень: Стандарту, Академічний.
Авторы: Семенюк Г.Ф., Ткачук М.П., Слоньовська О.В., Тимків Н.М., Сулима М.М., Ткачук О.М.
Издательство учебника: Киев, «Освiта».
Год издательства: 2011
Количество страниц: 420 Смотреть дальше »
Язык обучения: Украинский.
Авторы: Бураков Ю.В., Кипаренко Г.М., Мовчан С.П.
Издательство учебника: Киев, «Генеза».
Год издательства: 2005
Количество страниц: 416
Формат книги: PDF Смотреть дальше »
Язык обучения: Украинский.
Уровень: Академічний, Профільний.
Авторы: Мерзляк А.Г., Номіровський Д.А., Полонський В.Б., Якiр М.С.
Издательство учебника: Харьков, «Гимназия».
Год издательства: 2011
Количество страниц: 257 Смотреть дальше »
zebook.in.ua
Учебники 11 класс от а до я онлайн
Профессору приходилось бы также проследить, к которому территории тарнавався название «Русь». Даже в советской историографии (правда, в специальных работах) огульно признается, что название это, связанный с государственностью, касался только Среднее Прыдняпровшчыны с центрами Киев-Чернигов-Переяслав.
Учебники 11 класс от а до я онлайн
Попутно Петрова утверждает, что во времена Русскую уже йснавала «единая древнерусская народность», которую он иногда называет и «единой Восточнославянские народностью». Хотя Петрова отмечает, что «Русь,» русский «народность тех давних времен нельзя атоесамливаць ни с русской (великорусской), ни с украинской, ни с белорусским народностью», общая его тенденция выступает довольно четко [38]. А дело в том, что при помощи этой мистическое «единой древнерусской народности» советская историография фактически пытается ликвидировать возникшую «историческую ненормальность» существования в современности белорусского и украинского народов. Ведь, согласно тенденциями этой историографии, их место должно быть «в общерусском народе», под которым понимается только российский народ и который непосредственно выводится из той «древнерусской народности». Правда, если держаться какое-то научное или логичное последовательности, то ту «древнерусскую народность» выпадала бы прежде всего связывать с современным украинским народом. Вообще концепция о «единую древнерусскую народность», взятая в принципе и перенесена в современность в качестве политического аргумента, могла бы легко тарнавацца, например, к итальянец, испанец, французов, румын в том смысле, что современные итальянцы также могли бы вспомнить другим о своих «исторически-национальные» права. А как же, все эти народы в прошлом творили совместную «древнеримскую государство» и общую «древнеримскую народность», а проще — итальянское национальное и государственное «древность».
Учебники 11 класс от а до я онлайн
Упоминаемый уже нами Б.А.Рыбаков, например, становление это «единое древнерусское народности» относит где к VI-IX века. Однако, пользуясь различными операциями, он и становление Русскую переносит в те же VI-IX веке, включая в нее — где-то в конце Изложения или от начала IX века — и Полоцкое княжество. Петрова в основном повторяет эту мысль Рыбакова, цьвердячы, что «в период разложения первобытнообщинного строя и образования классового общества (VI-VIII в.) На территории Восточной Европы происходило формирование единой восточнославянской народности, получившей название Русь». Однако по Петрова, «Древнерусская (Киевская) государство, в состав которой вошли и земли кривичей (полочан), дреговичей, радимичей, составив западную часть ее» только «образовалась в конце IX века», что и «ускорило формирование древнерусской народности, способствовала укреплению ее единство ». Отметим, что по словам Рыбакова полностью составленная «древнерусская народность» уже существовала от начала IX века. Одним словом, «формирование» это «древнерусское народности»
Петрова относит даэпохи, когда еще, по его утверждению, не могло быть и речи о существование «Древнерусское государства». Если же сделать историческую поправку и отнести государственно-территориальную консолидацию Русскую к эпохе Владимира Сьвятаславича, т.е. на конец Х века, то с этим конечным «формированием древнерусской народности» профессор снова поспешил на целое столетие. По советско-марксыставскае концепции, народность или народ — это продукт классового распластаваньня общества и объединения последнего в сильной политически-государственной организации. А из этого следует, что и образование «единой древнерусской народности» можно отнести разве что к эпохе конца Х и целого XI века, когда Киевская Русь определилась как некая политико-государственная целостность. Но и в этом случае не нужно забывать о слабости политических и экономических связей между ее отдельными землями, о хрупкость ее политико-государственное структуры вообще. Не надо забывать также, что рядом с Киевской Русей и независимо от нее здесь существовала другая политически-государственная организация — Полоцкое княжество.
Выше мы цитировали сведения советского историка П.Н.Трацьцякова. Его работа «В истоков древнерусской народности» является, можно сказать, последним словом советской историографии в рассматриваемой здесь проблеме. И вот что констатирует Третьяков:
«Не следует думать, что сложение древнерусской народности полностью завершилось сразу после образования Древнерусского государства. На первых порах средневековья народность являлась общностью весьма относительной: еще долго сказывалось своеобразие ее компонентов. Не только языковые особенности, связанные с древними диалектами различных славянских группировок и неодинаковым неславянским субстратом, не только специфические черты культуры, бытового уклада и религиозных представлений, унаследованные от прошлого, но и конкретные особенности в развитии общественного строя и различные хозяйственные традиции в первое время так или иначе отличали друг от друга отдельные части формирующейся древнерусской народности.
Поэтому древнерусское население далеко не сразу стало воспринимать себя в качестве единой народности. Не только в ІХ-Х вв., но в ХІ-ХІІ вв. Русью, Русской землей называлась обычно лишь сравнительно небольшая область в пределах Среднего Поднепровья, лежащая вокруг трех городов: Киева, Чернигова и Переяславля-Русского. Население других земель — галичских, смоленских, новгородских, залесских — русским первоначально не называлось… Лишь позднее, после значительных изменений в жизни Древнерусского государства, прежде всего вместе с укреплением феодальных порядков и возникновением новой исторической обстановки, вызвавшей перемещение центра Руси и больших масс населения из Среднего Поднепровья на север, наименование Русь распространилось на все древнерусские земли, их население повсеместно стало считать себя русским.
hbok.ru
Все решебники 11 класс находятся тут
Третий год подряд продолжается марафон от Мин.образования — успеть напечатать учебники к началу учебного года. Каждый раз — провал.
И чтобы упростить школьную жизнь Вашего ребенка, «Сознательно» разведали — где достать нужные ученику пособия — бесплатно и без нарушений авторских прав.
Где можно раздобыть пособие бесплатно
«Сознательно» решило поискать — где можно найти нужный учебник, не платить за него деньги и не нарушать авторские права пиратскими закачки. И вот что мы нашли.
1.Портал http://newgdz.com/ Здесь база пособий очень большая есть все решебники 11 класс находятся там, которые помогают родителям.
. Найти можно любую книгу с 5 по 11 классы. Большинство — по новой программе. Создатели портала не сканировали, а оцифровали бумажные варианты. Конечно, закачать их нельзя, но при необходимости можно выделить нужную страницу курсором и скопировать в текстовый редактор.
2. Сайт http://newgdz.com/ Здесь мы нашли 17 учебников по украинской литературе, химии, физики, биологии и истории России для 7-11 классов. Книги отсканированы, соответственно — искать заданную учителем страницу или параграф удобно. Скачать их не удастся, но посмотреть через компьютер, Интернет-планшет или электронную книгу с подключением к Интернету — запросто.
3. Портал http://newgdz.com/vse-reshebniki-11-klass-nakhodyatsya-tut/12313-reshebnik-gdz-otvety-himiia-11-klass-gabrielian-bazovyi-onlain Здесь можно найти как раритетные — 1940-1990-х годов учебники, так и новые. Мамам первоклашек здесь вряд ли удастся что-то найти — разве что буквари и азбуки, а вот старшеклассникам, которые учатся в профильных классах, пища найдется. Например, создатели сайта выложили сюда редкие советские пособия по тригонометрии и высшей математики, валеологии, чертежи, обществоведения. Еще здесь есть учебники по языкам, биологии, психологии.
Не нашли нужного учебника в Интернете? Обратитесь к коллегам по несчастью. На одном из крупнейших форумов есть отдельные ветви, на которых мамы или отдают / дешево продают учебники своих детей, или предлагают обмен.
Что на отсутствие книг говорит МОН
«В соответствии с количеством учебников, обязательный стопроцентный комплект поступил в киевских школ», — заявил министр Табачник в конце сентября в украинском национальных новостях.
Завуч одной из киевских школ, попросив не называть фамилии, опровергла тезис министра: «В прошлом году нам дали учебники на 10 класс, а в этом году добавили уже на 11 … но проблема в том, что, например, в 11 классе 23 ученика, а учебников хватит на 18 Что делать с остальными — не знаю … Мы решаем проблему как можем, сначала школьники ними делились, а потом мы просили уже у родителей купить книги. Но ситуация очень неудобна, потому приходится детей условно делить: кто получит книги, а кто — нет ».
«Министру не хватает времени читать все учебники», — ответил Дмитрий Табачник на наш вопрос о наполнение школьных пособий. Зато министр читает глянец 🙂
Почему так? Ответ на этот вопрос нашли журналисты Зеркала недели. Они расследовали, что в прошлом году в школах училось 4716 000 десятиклассников. Соответственно, столько учебников тогда и было напечатано. А уж для нынешних одиннадцатиклассников то напечатали, например, по украинскому языку, 256000 учебников. Так же по остальным пособий. То есть, уже в планах Мин.образования было предусмотрено, что на один учебник будут претендовать двое школьников.
newgdz.com
Учебники Алгебра 11 класс онлайн
Очевидно, что нет более ненавистного урока для учеников, чем алгебра. Постоянные мыслительные упражнения, формулы, задачи, уравнения. Беспрерывно что-то считать. Каждая новая тема это умственные усилия, а иначе материал не понять. Само собой, что для такого урока нужен учебник, в котором имеется весь необходимый теоретический материал.
Учебники 11 класс Алгебра
Учебники 11 класс алгебра онлайн – это очень практично и удобно. Забудьте о тяжелых книгах в своем рюкзаке. Используя смартфон или планшет, Вы сможете, держать под рукой целую библиотеку. Электронные учебники нельзя испортить, разве что удалить из памяти устройства. Однако потом его можно легко скачать снова. На нашем сайте находится различная учебная литература, среди которой сборники тестов, учебники, тесты ДПА и многое другое. Вы также можете пользоваться учебником по алгебре 11 класс онлайн, что очень удобно, ведь его даже не придется загружать.
Учебник по алгебре 11 класс скачать
Некоторые думают, что найти школьные книги в интернете очень просто. Но это не так. Многие сайты хотят подзаработать на этой теме, ведь она всегда востребована. Желая скачать учебник на таком сайте, Вас попросят отправить непонятные смс, или перейти по подозрительной ссылке и т.д. В конечном итоге, скачать нужный учебник чаще так и не получается. На нашем ресурсе таких проблем нет. Весь имеющийся контент можно моментально скачать. Цифровая литература отличного качества. Такой ответственный подход позволяет нам оставаться в числе лидеров по данному направлению.
Электронные учебники исключают проблемы, которые могут возникнуть с бумажными книгами. Их нельзя обрисовать или порвать. И самое главное преимущество для школьников состоит в том, что им больше не нужно носить тяжелый рюкзак с кучей толстых книг. Используя современный мобильный гаджет, загружайте десятки и сотни книг, которые требуются для обучения. Учебник по алгебре 11 класс, дает возможность выучить этот предмет, находясь в любом месте и в любой момент.
www.obozrevatel.com
Алгебра 11 класс в электронном виде
Алгебра 11 класс — учебники в электронном виде PDF, которые можно скачать бесплатно и читать (смотреть) в режиме онлайн.
загрузка…
Язык учебника: Русский.
Авторы учебника: С.М. Никольский, С.М. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
Издательство: Москва, «Просвещение».
Год издательства: 2009
Количество страниц: 464
Учебник в формате: PDF Читать дальше »
Язык учебника: Русский.
Авторы учебника: Дудницын Ю.П., Семенов А.В.
Издательство: Москва, «Интеллект-Центр».
Год издательства: 2011
Количество страниц: 64
Учебник в формате: PDF Читать дальше »
Язык учебника: Русский.
Авторы учебника: Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. (к учебнику Колмогорова А.Н. и др.)
Издательство: Москва, «Экзамен».
Год издательства: 2010
Количество страниц: 80 Читать дальше »
Язык учебника: Русский.
Авторы учебника: Муравин Г.К., Муравина О.В.
Издательство: Москва, «Дрофа».
Год издательства: 2013
Количество страниц: 256
Учебник в формате: PDF Читать дальше »
Язык учебника: Русский.
Авторы учебника: Мордкович А.Г., Семенов П.В.
Издательство: Москва, «Мнемозина».
Год издательства: 2007
Количество страниц: 287
Учебник в формате: PDF Читать дальше »
wordgdz.ru