«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по химии 11 класс база габриелян: Учебник Химия 11 класс Габриелян Базовый уровень

О. С. Габриелян, все книги автора: 22 книги

О. С. Габриелян

Статистика по творчеству автора О. С. Габриелян

Творческая активность по годам
ГодКнигАктивность
20071%
20136%
20143%
20155%
20166%
Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой:

Переключить стиль отображения :

Химия. 9 класс

О. С. Габриелян

Учебная литература

Отсутствует

Обращаем Ваше внимание, что настоящий учебник не входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования на 2015/2016 учебный год.

Тем не менее, это издание учебника продолжает активно использоваться в школах России и других государств. Учебник О.С. Габриеляна «Химия. 9…

Рабочие программы. Естествознание. 10—11 классы. Учебно-методическое пособие

О. С. Габриелян

Учебная литература

Рабочие программы (Дрофа)

В сборнике представлены рабочие программы к УМК О. С. Габриеляна и Н. С. Пурышевой. Данная линия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень учебников. …

Химия. Углублённый уровень. 11 класс

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF.

Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник «Химия. Углубленный уровень…

Химия. 8 класс

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник О. С. Габриеляна «Химия. 8 …

Естествознание. Базовый уровень. 11 класс. Книга для учителя

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Пособие предназначено учителям, работающим по учебнику О. С. Габриеляна и др. «Естествознание. Базовый уровень. 11 класс». Оно содержит развернутые конспекты уроков, инструкции к проведению лабораторных и демонстрационных опытов, советы по проведению уроков-семинаров и уроков-конференций.

Более под…

Химия. Базовый уровень. 10 класс

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник продолжает курс химии, изло…

Химия. 10 класс. Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень»

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Методическое пособие входит в состав УМК «Химия. 10 класс. Базовый уровень». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников. …

Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень»

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Методическое пособие входит в состав УМК «Химия. 11 класс. Базовый уровень». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования. …

Методическое пособие к учебникам О. С. Габриеляна «Химия. Базовый уровень». 10–11 классы

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Методическое пособие входит в состав линии УМК «Химия. Базовый уровень. 10—11 классы» О. С. Габриеляна. Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные …

Естествознание. Базовый уровень. 10 класс. Книга для учителя

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Пособие предназначено учителям, работающим по учебнику О. С. Габриеляна и др. «Естествознание. Базовый уровень. 10 класс». Оно содержит развернутые конспекты уроков, инструкции к проведению лабораторных и демонстрационных опытов, советы по проведению уроков-семинаров и уроков-конференций. Более под…

Методическое пособие к линии учебников-навигаторов «Химия» для 8 и 9 классов О. С. Габриеляна, В. И.

О. С. Габриелян

Учебная литература

Отсутствует

Методическое пособие входит в состав линии УМК «Навигатор. Химия. 8—9 классы» О. С. Габриеляна. Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства…

Химия. 9 класс. Глава 4. Органические вещества

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Учебник О. С. Габриеляна «Химия. 9 класс» вместе с учебником «Химия. 8 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министер…

Химия. 8 класс

О. С. Габриелян

Учебная литература

Отсутствует

Обращаем Ваше внимание, что настоящий учебник не входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования на 2015/2016 учебный год. Тем не менее, это издание учебника продолжает активно использоваться в школах России и других государств. Учебник О. С. Габриеляна «Химия. …

Химия. 9 класс

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF.

Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник О. С. Габриеляна «Химия. 9 …

Методическое пособие к учебникам О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева и других «Хими

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Методическое пособие входит в состав линии УМК «Химия. Углубленный уровень. 10—11 классы» О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева, Г. Г. Лысовой. Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контро…

Химия. Углубленный уровень. 10 класс

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов.

Учебник продолжает курс химии, изло…

Методическое пособие к пропедевтическому курсу «Химия. Вводный курс. 7 класс»

О. С. Габриелян

Учебная литература

Отсутствует

Методическое пособие составляет комплект с учебным пособием «Химия. Вводный курс. 7 класс» О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, А. К. Ахлебинина. Пособие содержит авторскую программу курса, примерное поурочное планирование на 1 и 2 часа в неделю, методические рекомендации к проведению каждого урок…

Методическое пособие к учебникам О. С. Габриеляна «Химия». 8–9 классы

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Методическое пособие входит в состав линии УМК «Химия. 8—9 классы» О. С. Габриеляна. Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения, …

Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева «Химия. 10 клас

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Методическое пособие входит в состав УМК «Химия. 10 класс. Углубленный уровень». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников. …

Химия. Базовый уровень. 11 класс

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник продолжает курс химии для с…

Химия. 8–9 классы. Методическое пособие

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Методическое пособие входит в УМК по химии, основа которого учебники О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс». Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано» и включены в Федера…

Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, Г. Г. Лысовой «Химия. Углубленный уровень. 11 клас

О. С. Габриелян

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Методическое пособие входит в состав УМК «Химия. Углубленный уровень. 11 класс». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования. …

ГДЗ для 11 класса по предмету «Химия»

ГДЗ для 11 класса по предмету «Химия»

Изучение химии никогда не было легким делом и ребята это уже вполне поняли по предыдущим годам изучения. Тем не менее у многих школьников значительно поменялось отношение к этой науке, ведь они начали обращать внимание на то, что еще пару лет назад казалось им непонятным или странным. Так как любые химические соединения и реакции имеют большое значение в жизни любого человека, то учащимся стоит проявить еще немного терпения и преодолеть все препоны этого учебного года.

Основные параметры программы в 10 классе

Сначала одиннадцатиклассников ожидает повтор всего ранее пройденного в предыдущем классе, особое внимание будет уделено валентным возможностям атомов химических элементов и периодической системе Менделеева. Далее начинается подробное изучение строения вещества, катионов и анионов, молекулярные и атомные кристаллические решетки, дисперсные и грубодисперсные системы. Подробно разбираются химические реакции, которые идут с изменением и без изменения вещества, их скорость и обратимость, электролиты и неэлектролиты, гидролиз и электролиз, а так же окислительно-восстановительные реакции. Еще раз разбираются металлы и неметаллы, способы их образования. Завершает курс этого года аллотропия, которая познакомит ребят с новыми направлениями в химии.

Какие трудности могут возникнуть на этом этапе

Многообразие программы не дает спрогнозировать с чем именно у подростков могут возникнуть проблемы. Все будет зависеть от того, как прошло обучение в предыдущие годы, ведь все эти темы в большем или меньшем объеме затрагивались и раньше. Тем не менее остается стабильным неприятие уравнений, которые необходимо правильно выстраивать и записывать. Так же непросто запомнить и классификацию различных веществ.

Как справиться с проблемами

В одиннадцатом классе все мысли школьников заняты ЕГЭ, поэтому они уже не так сосредоточенны на изучении текущего материала. Их вполне можно понять, ведь в связи с подготовкой к этим экзаменам ребят начинают заваливать огромными объемами заданий, что отнимает у них очень много времени. Так как химия является весьма своеобразным предметом, то и сложности с ее изучением проявляются практически сразу же и в весьма острой форме. Справляться со всеми нюансами этой дисциплины поможет ГДЗ по химии 11 класс. В решебниках авторы очень досконально прописывают все моменты и разъясняют особо проблемные места.

Кабинет химии — Учебники

Государственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №122

Центрального района Санкт-Петербурга

ПАСПОРТ
кабинета химии (№44)

Учебный год:

2010/2011

Ответственный за кабинет:

Поспелова

Светлана Викторовна

Класс, закрепленный за кабинетом:


Кабинет химии.

Кабинет химии используется для работы с учащимися 8 – 11-х классов, изучающих химию. Кабинет начал работу с 01.09.2009 г. в открывшейся после капитального ремонта школе. Кабинет имеет площадь 63 м2 и лаборантскую, площадью 20 м2.

В ходе ремонта в кабинете было смонтировано специальное оборудование: вытяжной шкаф и лабораторный стол с подсветкой в лаборантской, демонстрационный стол с электрическими розетками в кабинете.

Для оснащения было закуплено специальное оборудование для кабинета химии, включающее в себя все, от специально оборудованной мебели, до химической посуды, реактивов и раздаточного материала для учащихся.

Кабинет оснащен интерактивной доской, мультимедийным проектором с потолочным креплением, ноутбуком, ЖК телевизором и DVD-проигрывателем.

Оформление кабинета

Кабинет оформлен таблицами: «Периодическая таблица химических элементов Д. И.Менделеева», «Таблица растворимости кислот, оснований и солей в воде», «Электрохимический ряд напряжения металлов», портретами химиков, стендом «Правила безопасности в кабинете химии», стендом со сменной информацией, таблицами с номенклатурой органических соединений, образцами различных кристаллических решеток и формой электронных орбиталей.

В кабинете имеются:

  • календарно-тематическое планирование учебного материала на 2010/2011 уч.год;

  • учебники по химии, задачники для различных классов;

  • методическая литература для учителя;

  • тексты контрольных работ и задания для практических работ;

  • комплекты учебных таблиц;

  • стенд «Охрана труда в кабинете химии»

  • комплект DVD-дисков с учебными фильмами;

  • Flesh-накопители с учебными фильмами;

  • Flesh-накопители с презентациями к урокам;

  • CD-ROM диски с обучающими программами по разным темам школьного курса химии;

  • раздаточный материал для учащихся;

  • оборудование и реактивы для проведения демонстрационных опытов и практических работ.

Учебно-методический комплекс

 Программа для общеобразовательных учреждений. Химия. 8-11 классы, М., Дрофа, 2002

 Г.Л.Маргианова Техника безопасности в школьной химической лаборатории. Сборник инструкций и рекомендаций, М., Аркти, 2002

8 класс

 Учебник О.С.Габриелян Химия. 8 класс, М. Дрофа, 2005

 О.С.Габриелян Настольная книга учителя химии. 8 класс, М. «Блик плюс», 2000

 М.Ю.Горковенко Поурочные разработки по химии. 8 класс, М. «Вако», 2004

 О.С.Габриелян Химия. Методическое пособие 8-9 классы, М. Дрофа, 2001

 О.С.Габриелян, Т.В.Смирнова Изучаем химию в 8 классе. М. «Блик и К°», 2001

 Н.С.Павлова Дидактические карточки-задания по химии (к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 8 класс»), М. «Экзамен», 2004

 М.А.Рябов, Е.Ю.Невская Тесты по химии (к учебнику О. С.Габриеляна «Химия. 8 класс»), М. «Экзамен», 2004

 Л.В.Комиссарова, И.Г.Присягина Контрольные и проверочные работы по химии (к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 8 класс»), М. «Экзамен», 2007

 О.С.Габриелян Контрольные и проверочные работы. Химия. 8 класс, М. Дрофа, 2005

 С.В.Горбунцова Тесты по основным разделам школьного курса. Химия
8-9 классы, М. «Вако», 2006

 О.С.Габриелян, П.В.Решетов, И.Г.Остроумов Задачи по химии и способы их решения. 8-9 классы, М. Дрофа, 2007

 Ю.Н.Казанцев Химия. Материалы для индивидуальной работы. 8/9 классы, М., Айрис Пресс, 2007

9 класс

 Учебник О.С.Габриелян Химия. 9 класс, М. Дрофа, 2004

 О.С.Габриелян Настольная книга учителя химии. 9 класс, М. «Блик и К°», 2001

 М.Ю.Горковенко Поурочные разработки по химии. 9 класс, М, «Вако», 2004

 Е. М.Снигирева Поурочные планы по химии (к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс»), М. «Экзамен», 2006

 О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов Изучаем химию в 9 классе. М., «Сиринъ према», 2004

 О.С.Габриелян Контрольные и проверочные работы. Химия. 9 класс, М. Дрофа, 2003

 М.А.Рябов, Е.Ю. Невская Тесты по химии (к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс»), М. «Экзамен», 2006

 М.А.рябов, Е.Ю.Невская Тесты по химии (к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс»), неметаллы, органические вещества., М., «Экзамен», 2009

 Е.В.Савинкина, Н.Д.Свердлова Сборник задач и упражнений по химии (к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс»), М. «Экзамен», 2007

10 класс

 Учебник О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев, С.Ю.Пономаренко, В.И.Теренин Химия. 10 класс, М. Дрофа,2001

 Учебник О.С.Габриелян Химия 10 класс, базовый уровень,

 Учебник О. С.Габриелян, И.Г.Остроумов Химия базовый уровень 10 класс, М. «Олимпа медиа групп», 2010

 О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов Настольная книга учителя химии. 10 класс, М. «Блик и К°», 2001

 О.С.Габриелян Химия. Методическое пособие 10 класс, М. Дрофа, 2001

 О.С.Габриелян,

 О.С.Габриелян Контрольные и проверочные работы. Химия. 10 класс, М. Дрофа, 2005

 О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, Е.Е.Остроумова Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях. 10 класс, М., Дрофа, 2003

 М.А.Рябов Сборник заданий и упражнений по химии (к учебнику О.С.Габриеляна, Ф.Н.Маскаева, С.Ю.Пономаренко, В.И.Теренина «Химия. 10 класс»), М. Экзамен, 2008

 М.А.Рябов, Р.В. Линко, Е.Ю.Невская Тесты по химии (к учебнику О.С.Габриеляна, Ф.Н.Маскаева, С.Ю.Пономаренко, В.И.Теренина «Химия. 10 класс»), М. Экзамен, 2006

 С.В.Горбунцова Тесты и ЕГЭ по основным разделам школьного курса. Химия 10-11 классы. М., «Вако», 2006

11 класс

 Учебник О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова Химия. 11 класс, М. Дрофа, 2001

 Учебник О.С.Габриелян Химия 11 класс базовый уровень

 Учебник О.С.Габриелян Химия базовый уровень 11 класс, М. «Олимп медиа групп», 2010

 О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова, А.Г.Введенская Настольная книга учителя химии. 11 класс, М. Дрофа,2003

 О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, А.Г.Введенский Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 класс, М., Дрофа, 2003

 О.С.Габриелян Контрольные и проверочные работы. Химия. 11 класс, М. Дрофа, 2005

 М.А.Рябов, Е.Ю.Невская, Р.В.Линко Тесты по химии (к учебнику О.С.Габриеляна, Г.Г.Лысовой «Химия. 11 класс», м. Экзамен, 2006

 М.А.Рябов, Е.Ю.Невская Тесты по химии (к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень»

 О. С.Габриелян, Г.Г.Лысова Химия. Методическое пособие. 11 класс, М., Дрофа, 2002

 Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2009. Химия, М. АСТ·Астрель

Элективный курс «История химии как история химических открытий»

 К. Хайниг Биографии великих химиков, М., «Мир», 1981

Раздаточный материал

Шкала твердости.

 Коллекция «Металлы»

 Коллекция «Чугун и сталь»

 Коллекция «Волокна»

 Коллекция «Пластмассы»

 Коллекция «Минералы и горные породы»

 Коллекция «Алюминий»

 Коллекция «Каменный уголь и продукты его переработки»

 Коллекция «Нефть и продукты ее переработки»

 Коллекция «Топливо»

 Набор «Молимод» для собирания моделей молекул органических и неорганических веществ

 Периодические таблицы химических элементов Д.И.Менделеева

 Таблицы растворимости кислот, оснований и солей в воде

 Наборы реактивов для проведения лабораторных работ по химии

DVDдиски

 Химия – 8 класс (часть 1 и 2)

 Химия – 9 класс

 Химия. 8 класс (часть 1, 2, 3)

 Неорганическая химия. Химия и электричество.

 Неорганическая химия. Галогены. Сера.

 Неорганическая химия. Азот и фосфор.

 Неорганическая химия. Углерод и кремний (часть 1 и 2)
 Металлы главных подгрупп (часть 1 и 2)

 Металлы побочных подгрупп.

 Органическая химия (часть 1, 2, 3, 4, 5)

CDROM диски

 Мультимедийное приложение к УМК «Химия. 8 класс». М. Дрофа, 2006

 Мультимедийное приложение к УМК «Химия. 9 класс». М. Дрофа, 2008

 Демонстрационное поурочное планирование. «Химия элементов». Волгоград, «Учитель», 2007

 Электронные уроки и тесты. «Атомы и молекулы», М. «Просвещение-МЕДИА», 2005

 Электронные уроки и тесты. «Вещества и их превращения», М. «Просвещение-МЕДИА», 2005

 Электронные уроки и тесты. «Углерод и его соединения. Углеводороды», М. «Просвещение-МЕДИА», 2005

 Электронные уроки и тесты. «Производные углеводородов», М. «Просвещение-МЕДИА», 2005

 Виртуальная химическая лаборатория. 8 класс. «Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ», 2004

 Виртуальная химическая лаборатория. 9 класс. «Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ», 2005

 Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. «Уроки химии 8-9 классы»,
ООО «Кирилл и Мефодий», 2004

 Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. «Уроки химии 10-11 классы»,
М. «Кирилл и Мефодий», 2005

 Репетитор по химии Кирилла и Мефодия. М. «Кирилл и Мефодий», 2007

 Единый государственный экзамен. Химия. М., «Просвещение-МЕДИА», 2005

 Дидактический и раздаточный материал. Химия 10-11 классы. Волгоград, «Учитель», 2007

 Общая и неорганическая химия 10-11 классы. Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ, 2000, 2003

 Химия. Мультимедийное пособие нового образца. 8 класс. М., «Просвещение-МЕДИА», 2004

 Химия. Мультимедийное пособие нового образца. 9 класс. М., «Просвещение-МЕДИА», 2005

 Химия для всех XXI. Химические опыты со взрывами и без.
«1С-Паблишинг», 2006

 Химия. Базовый курс. 8-9 классы, Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ, 2001-2007

 Органическая химия 10-11 классы, Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ, 2000, 2003

 Химия 10-11 классы. Умник-по, ООО «Физикон», 2008

 Химия 8-9 классы. Умник-по, ООО «Физикон», 2008

 Открытая химия. ООО «Физикон»,2006

 Экспресс подготовка. Химия 9-11 класс, «Новая школа», 2006

 Подготовка к ЕГЭ. Химия

Таблицы

Строение вещества

 Строение атома

 Электронная орбиталь

 Модели атомов некоторых элементов

 Кристаллы

 Химическая связь

 Валентность

 Степень окисления

 Изомерия. Часть 1

 Изомерия. Часть 2

 Гомология

Белки и нуклеиновые кислоты

 Первичная структура белка

 Вторичная структура белка

 Третичная структура белка

 Четвертичная структура белка

 Гетероциклы с атомом азота

 Принцип комплементарности

 Нуклеиновые кислоты

Химические реакции

 Физические явления и химические реакции

 Закон сохранения массы веществ

 Классификация химических реакций

 Тепловой эффект химической реакции

 Окислительно-восстановительные реакции

 Электролиз

 Генетическая связь классов неорганических соединений

 Генетическая связь классов органических соединений

Номенклатура

 Бинарные соединения

 Номенклатура солей

 Номенклатура органических соединений

 Предельные углеводороды

 Непредельные углеводороды

 Функциональные производные углеводородов

Справочные таблицы по химии

 Периодическая система химических элементов Д. И.Менделеева

 Растворимость кислот, оснований, солей в воде

 Окраска индикаторов в различных средах

 Электрохимический ряд напряжения металлов

Инструктивные таблицы

 Спиртовка

 Газовая горелка

 Электронагреватели

 Нагревание

 Приемы обращения с лабораторным штативом

 Получение и собирание газов

 Обращение с твердыми веществами

 Обращение с жидкими веществами

 Взвешивание

 Приготовление растворов

 Фильтрование

 Перегонка

 Титрование

Таблицы, знакомящие с правилами безопасной работы в кабинете химии

 Запрещающие знаки безопасности

 Предписывающие и указывающие знаки безопасности

 Предупреждающие знаки безопасности

 Знаки безопасности для кабинета химии

Портреты ученых-химиков

 Роберт Бойль

 Михаил Васильевич Ломоносов

 Антуан Лоран Лавуазье

 Йен Якобс Берцелиус

 Фридрих Август Кекуле

 Альфред Бернхард Нобель

 Дмитрий Иванович Менделеев

 Вильгельм Фридрих Оствальд

 Сванте Август Аррениус

 Лайнус Карл Полинг

Реактивы

Набор «Кислоты»

Набор «Кислоты»

Набор «Гидроксиды»

Набор «Оксиды металлов»

Набор «Галогениды»

Набор «Сульфаты, сульфиты, сульфиды»

Набор «Карбонаты»

Набор «Фосфаты, силикаты»

Набор «Ацетаты, роданиды, цианиды»

Набор «Соединения хрома»

Набор «Нитраты»

Набор «Индикаторы»

Набор «Углеводороды»

Набор «Кислородсодержащие органические вещества»

Набор «Кислоты органические»

Набор «Углеводороды, Амины»

Набор «Материалы»

(PDF) Региональная концепция развития естественнонаучного образования в средней школе Самаркандской области

Индонезийский журнал развития методов обучения

Том 7 (2019):

августа

Статьи

Биотехнологическая, пищевая и нефтегазоперерабатывающая отрасли ; — специалистов в области менеджмента

продукции, производимой в регионах и др. При таком подходе обучения будут решены задачи и достигнуты

цели, так как только хорошая школьная подготовка может обеспечить формирование необходимых

компетенций, никакой другой школьный предмет не заменит этого.

Различные попытки в начальных и средних школах внедрить элементы естественнонаучных знаний

с помощью факультативов и отдельных предметов не приведут к какому-либо успеху в повышении мотивации

учащихся к изучению естественнонаучных дисциплин. Среди школьников укрепилось мнение

о том, что изучение природных объектов вызывает затруднения и малоэффективно. Изучать

каких-то природных объектов не так важно, потому что на них отводится незначительное количество времени среди

объектов основного общего образования и эти знания не востребованы.В

важно учитывать социально-экономический уровень развития региона и соотносить

с интеллектуальными способностями учащихся. Таким образом, становится возможным проведение различных мероприятий (турниров, олимпиад

, конкурсов) в школе и на территории предприятий. Развитие профессионального сообщества

может способствовать успешному развитию школьного естественнонаучного образования.

Такое сообщество в виде объединения учителей биологии, химии и экологии

действует в Московской области Российской Федерации.Деятельность ассоциации «Учителя биологии,

химии и экологии» охватывает различные аспекты школьного естественнонаучного образования — от

организационно-воспитательной работы до методической помощи молодым учителям.

Представители ассоциации принимают активное участие в региональных олимпиадах «Учитель

года» по химии и биологии. Проводятся конференции, семинары, мастер-классы для учителей

химии и биологии.В 2018 году совместно с Минобрнауки были проведены курсы непрерывного образования

для учителей химии, в которых приняли активное участие представители учебного пособия «Русское издательство

» и известные преподаватели-методисты из лучших педагогических

вузов России. хорошо. При разработке курсов было проведено анкетирование

учителей естествознания Московской области, наиболее уязвимые разделы и блоки изучены в

школьном курсе, и на основе данных программ продолжено обучение

создана программа для учителей химии и биологии.Для реализации данного проекта, как

в результате анализа и обсуждения содержания курсов были приглашены профессора вузов.

Ассоциация «Учителя биологии, химии и экологии» совместно с «Малой академией

Подмосковья» проводят тематические встречи, на которых студенты с особыми интересами работают с хорошо известными профессорами

, используя различные формы взаимодействия. Это повышает мотивацию

студентов к изучению естественных наук.Если изучить опыт работы в соседних странах и использовать его

с учетом особенностей Узбекистана, можно получить хорошие результаты в повышении уровня школьного естественнонаучного образования

.

Заключение

Учебники и учебные пособия занимают важное место в школьном естественнонаучном образовании. Для того, чтобы естественно прийти к их объединению для всего региона, необходимо

. Для этого необходимо провести широкое обсуждение

и анализ учебников и учебных материалов, рекомендованных Министерством образования Республики Узбекистан

, и наиболее успешными из них должны быть выбраны

с целью ознакомления с Самаркандской областью. Республики Узбекистан в общеобразовательной школе

.

Такой подход создает условия для успешного развития школьного естественнонаучного образования в

области и дает возможность методическим объединениям муниципальных и городских округов

внедрять передовой опыт учителей-наставников, а также контролировать уровень школьной науки

образование. Совместно с педагогическими вузами разработать мастер-классы по использованию электронных учебников естествознания

в учебном процессе и апробировать в школах

Самаркандской области.

Это создаст конкурентные условия для использования различных источников и, что немаловажно, позволит

интегрировать классические методы преподавания предмета с инновационными технологиями (в том числе

Copyright © Автор (ы). Это открытый доступ статья распространяется в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (CC BY).

4/5

Учебник по химии для 11-х классов — онлайн-видеоуроки

Для учителей

Любой инструктор, преподающий химию в 11 классе, может счесть этот курс, заменяющий учебник, отличным подспорьем для своего класса.Уроки этого курса обеспечивают высококачественное обучение и охватывают ту же или даже больше информации, чем в большинстве учебников по химии.

Как это работает

Короткие увлекательные видео-уроки по таким темам, как материя и атомная структура, идеально подходят для краткого введения в тему химии и начала обсуждения в классе. Структура глав и уроков аналогична традиционным учебникам химии, что делает переход к цифровому обучению простым и понятным.Так же, как вы назначаете задания по чтению учебников, вы можете удобно назначить своим ученикам один или несколько видеоуроков через веб-сайт и даже просмотреть их в классе, чтобы начать обсуждение или проекты класса.

  • Укажите главу в этом курсе, которая соответствует вашей учебной программе или плану урока.
  • Назначьте один или несколько коротких увлекательных видеоуроков в качестве домашнего задания.
  • В классе вовлекайте учащихся в обсуждения и / или интерактивные занятия, посвященные темам урока.
  • Используйте тесты на уроках и экзамены по главам, чтобы проверить понимание учащимися периодической таблицы элементов, кинетики химии и нуклеиновых кислот.
  • Отправляйте вопросы, отзывы или предложения нашим опытным инструкторам из своей панели управления.

Для администраторов

Сократите расходы на учебники с помощью онлайн-учебника химии от Study.com. Наши курсы стоят меньше, чем традиционные учебники, и они более увлекательны и интерактивны. За ту же цену ваши учителя и ученики могут получить доступ ко всем курсам в нашей библиотеке, включая учебники, общее ядро, курсы AP и многое другое.

Преимущества

  • Рентабельность: Использование нашего учебного курса химии для 11-х классов может сэкономить школам сотни, если не тысячи долларов, которые обычно тратятся на учебники.
  • Интересный контент: В отличие от инструкций по сухому учебнику, наши уроки воплощают в жизнь преобразование единиц измерения, метрическую систему и другие темы химии, обеспечивая при этом высокий уровень качества образования.
  • Exceptional Instructors: Уроки преподают выдающиеся педагоги, которые делают такие понятия, как научная запись, легкими для понимания.
  • Дифференцированное обучение: Уроки дают учителям возможность соответствовать индивидуальным потребностям каждого учащегося с помощью видеоуроков, стенограмм уроков и контрольных тестов.
  • Просто и универсально: Учителя и студенты могут получить доступ к этому химическому курсу и любому курсу Study.com с любого компьютера или мобильного устройства.

Для студентов

Study.com предлагает вам решение, позволяющее каждый день брать с собой несколько тяжелых учебников из класса в дом.Использование нашего полностью онлайн-курса химии для 11-х классов предлагает удобство, увлекательные видео-уроки, выдающихся инструкторов и избавление от боли в спине!

Использование курса

Пользоваться курсом просто. Вы можете найти любую тему, которую изучаете в настоящее время в своем классе химии в 11 классе, или, если ваша школа использует этот курс в классе, вы можете получить свои задания по ссылкам, отправленным вашим учителем по электронной почте. Даже если в вашей школе используются традиционные учебники, вы обнаружите, что этот курс является отличным дополнением и оживляет уроки химии.Короткие видеоролики дают вам простой, увлекательный и полезный способ лучше понять и усвоить концепции, формулы, важные элементы и решения химии.

  • Укажите темы химии, которые вы изучаете в классе, или нажмите на отправленные вам ссылки на урок.
  • Посмотрите короткие увлекательные видеоуроки по химии.
  • Используйте тесты на уроках и экзамены по главам, чтобы проверить свое понимание таких тем, как молярное отношение и стехиометрия.
  • Задавайте вопросы нашим опытным инструкторам, чтобы получить дополнительную помощь по любой теме химии, затронутой в курсе.

Почему это работает

Наш курс химии для 11-х классов поддерживает ваш индивидуальный стиль обучения и ваш образ жизни. Ознакомьтесь с некоторыми полезными и практичными способами, которыми этот курс может быть для вас ценным, а также с преимуществами наличия полного ресурса, дополняющего ваши уроки в классе.

  • Fun Videos: Наши уроки развлекают, пока они учат вас шкале pH, кислотам и щелочам и равновесию.
  • Полезные инструкторы: Наши инструкторы не только являются предметными экспертами по химии, но и готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с курсом.
  • Доступно для всех: Вы можете получить доступ к этому курсу химии для 11-го класса и просматривать видеоуроки с любого компьютера или мобильного устройства дома или в дороге.
  • Learn Your Way: Независимо от того, учитесь ли вы лучше с помощью обсуждения, просмотра видео или чтения стенограммы урока, мы вам поможем.
  • Успеть в классе: Если вам нужно пропустить урок или вы не совсем понимаете концепцию химии, вы можете использовать этот курс, чтобы убедиться, что вы не отстаете.

Темы глав

  • История и разделы химии
  • Измерения
  • Безопасность и оборудование химической лаборатории
  • Материя
  • Атомная структура
  • Периодическая таблица Менделеева
  • Репрезентативные элементы
  • Ядерная химия
  • Склеивание
  • Изменения фаз
  • Газы
  • Решения
  • Стехиометрия
  • Кислоты и основания
  • Равновесие
  • Кинетика
  • Термодинамика
  • Органическая химия
  • нуклеиновые кислоты
  • Репликация ДНК

Вводная химия — открытая библиотека учебников

Отзыв подготовлен Хью Картрайтом, сессионным лектором Университета Виктории и в Camosun, 09.10.13

Полнота рейтинг: 4 видеть меньше

Я должен начать с пояснения, что я просмотрел текст в печатном виде.Быстрая проверка предполагает, что печатная версия, версия pdf и docx похожи или, возможно, идентичны, но между версиями могут быть различия, которые я не заметил. Все комментарии с этого момента в обзоре относятся только к отправленной мне печатной версии. 1. Все области, кроме одной, которые я ожидал увидеть, охвачены в тексте. Единственным исключением является кинетика, которая присутствует в большинстве вводных курсов химии в Канаде и во всех вводных учебниках химии, с которыми я знаком.На это есть веская причина — это важная тема! Пропуск кинетики не может быть оправдан трудностями: по моему опыту студенты находят кинетику более простой и интересной, чем некоторые другие области, такие как термохимия. Кинетика не является периферической; это центральное место как для химии, так и для связанных с ней предметов, таких как биохимия. Я считаю ошибкой не учитывать кинетику, и хотя некоторые преподаватели могут принять текст, несмотря на отсутствие кинетики, и построить курс на основе имеющегося материала, другие сочтут, что тема освещена неполно, и будут искать текст в другом месте. .2. Освещение остальных тем удовлетворительное. Текст в целом находится на низком уровне и не подходит ни для чего, кроме базового курса химии в школе, колледже или университете. Это означало бы, что он не будет выбран для многих университетских курсов первого года обучения, которые предназначены для студентов, желающих получить специальность в области естественных наук. Тем не менее, многие учебные заведения предоставляют курсы для студентов, практически не имеющих предварительных знаний по химии, и это может оказаться подходящим текстом для таких курсов.3. Я был разочарован тем, что не нашел список глав. Было бы несложно подготовить список глав и заголовков разделов на 2-3 страницы; это обеспечило бы немедленное указание на охват темы. 4. Точно так же был бы полезен глоссарий. Первую итерацию в глоссарии можно подготовить, выбрав каждый термин, который был выделен жирным шрифтом в тексте, а затем либо переопределив его в глоссарии, либо даже вырезав и вставив определение, данное в тексте. Независимо от того, созданы ли определения заново или просто скопированы из текста, следует добавить глоссарий.5. Отсутствие указателя вызывает разочарование, поскольку без указателя или списка глав трудно быстро найти более ранний пункт в тексте, чтобы проверить предыдущие темы. Если текст должен обновляться часто, поддержание индекса может быть нетривиальным. Если бы я использовал этот текст в своем обучении, правильно составленный список глав был бы адекватной заменой указателя, но отсутствие ни того, ни другого — недостаток.

Точность содержания рейтинг: 4

В тексте много ошибок, большинство из них — незначительные опечатки, ошибки в нумерации вопросов или проблемы с форматированием; все это должно быть довольно просто исправить.Список тех, с кем я заметил, будет отправлен отдельно. Иногда случаются фактические ошибки, но их тоже довольно легко исправить. Мне не было известно о предвзятости в тексте.

Актуальность / долголетие рейтинг: 5

Практически весь материал в тексте — это «старая», хорошо зарекомендовавшая себя химия. Маловероятно, что этот материал устареет в ближайшем будущем. Основная область, в которой возможно устаревание, — это использование примеров из современной жизни для иллюстрации химических принципов. Время от времени будет необходимо проверять, что материал о пищевых добавках, как типичный пример, все еще актуален, но эти крупицы «реальной химии» не соответствуют действительности. составляют небольшую (и полезную) часть целого, поэтому проверка и, при необходимости, обновление не должны быть слишком обременительными.

Ясность рейтинг: 5

Принятый стиль уместен во всем, обеспечивая хороший баланс между необходимостью точно определить химические принципы и желательностью привлечения студентов расслабленным, слегка болтливым подходом.Новые термины определяются при вводе, и большинство объяснений ясны и понятны.

Последовательность рейтинг: 5

В списке, который я приведу отдельно, есть несколько примеров, в которых структура обсуждения или использование термина различаются. Тем не менее, общая структура самой книги согласуется, и количество случаев, когда термин

Модульность рейтинг: 3

На мой взгляд, текст слишком «битовый», разбитый на большое количество небольших разделов, в которых вводятся новые темы, а затем сразу же тестируются. На первый взгляд такое использование очень коротких разделов кажется разумным. Однако я боюсь, что студенты выучат один маленький кусочек химии всего за несколько минут, проверит себя на нем, придут к выводу, что они его понимают, и сразу же перейдут к следующей теме. Определенная степень рефлексии важна для полного понимания нового материала, а формат этого текста не способствует этому размышлению в достаточной степени. Выбранный подход имеет очень короткий «горизонт»; Я считаю, что существует опасность того, что частые упражнения и задачи могут дать учащимся нереалистичное представление о том, насколько хорошо они усвоили материал.Это непростой вопрос. Студенты могут найти такой подход привлекательным, поскольку новые темы представлены в таких легко усваиваемых фрагментах. Я нашел короткие разделы очень удобоваримыми, и я думаю, что студенты тоже. Я беспокоюсь о том, как долго будут сохраняться новые знания. Автор может возразить, что вопросы в конце главы обращаются к этому, объединяя вопросы, охватывающие всю главу. Однако включение задач в конце главы не улучшает обучение, а только показывает его масштабы. Возможно, меня беспокоит то, что я никогда не преподавал курс, основанный на тексте, в котором за новым материалом так быстро следуют вопросы для самопроверки.Большинство текстов, конечно, содержат множество примеров, но гораздо меньше проблем внутри текста. Боюсь, что мне не известны исследования, в которых рассматривался этот вопрос о том, как лучше всего разделить разделы, поэтому мои опасения могут быть необоснованными. Некоторые из других рецензентов могут быть более опытными в этой области и, следовательно, лучше справляться с этим. Этот текст не более самодостаточен, чем любой текст по химии для первого года обучения. Было бы трудно реорганизовать последовательность отдельных разделов многих глав, поскольку большая часть материала внутри главы логически перетекает от простого к более сложному.Однако каждая глава в значительной степени автономна, и было бы просто настроить порядок, в котором используются некоторые главы.

Организация / структура / поток рейтинг: 5

Помимо небольшого количества проблем, отмеченных в моих комментариях, представленных отдельно, я считаю, что текст очень четкий.

Интерфейс рейтинг: 4

Во многих местах текста рисунок упоминается, но отсутствует. Гиперссылки существуют для некоторых из них, но не для всех.Есть также несколько незначительных вопросов, касающихся изображений в списке исправлений, которые необходимо отправить. Поскольку я использовал печатную копию, проблем с навигацией не было …

Грамматические ошибки рейтинг: 5

Количество грамматических ошибок невелико, хотя количество необходимых исправлений в тексте, возникающих, например, из-за нахождения одного слова в другом, велико. Эти исправления указаны в списке, который будет предоставлен отдельно.

Культурная значимость рейтинг: 5

Здесь нет проблем.

Комментарии

Мне понравилось читать этот текст; есть что рекомендовать. Стиль непринужденный и болтливый, но не банальный или ненаучный, примеры и вопросы, как правило, хорошо подобраны, а количества вопросов более чем достаточно, чтобы студенты могли полностью проверить свое понимание. Мои оговорки можно резюмировать следующим образом: 1. Есть много исправлений, почти все они незначительные, которые необходимо внести до того, как текст будет представлен академическому сообществу в целом.2. Меня беспокоит скорость, с которой вопросы следуют за введением новой темы. Это может сократить время, которое студенты тратят на размышления над темой, прежде чем они перейдут к новому материалу. Тем не менее, я предполагаю, что этот стиль текста с высокой плотностью вопросов был опробован ранее в химии и, как было установлено, работает удовлетворительно, несмотря на мои опасения. 3. Текст начинается с очень низкого уровня. Несмотря на то, что в нем представлен хороший набор фундаментальных тем — помимо кинетики, которую следует добавить, — он не обеспечивает достаточной глубины для многих университетских курсов первого года обучения. Однако он подходит для типичных вводных курсов по базовой химии, которые пользуются значительным спросом как в Канаде, так и в США.

Этот обзор был создан в BC Open Textbook Collection и распространяется под лицензией CC BY-ND.

.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района