«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь по истории 11 класс: рабочая тетрадь по истории 11

Содержание

рабочая тетрадь по истории 11

2013

Рабочая

тетрадь

по истории России 11 класс

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 11 класса при изучении истории России XX-начала XXI века, которая содержит материал для подготовки старшеклассников к Единому Государственному экзамену, контролю и проверки знаний, умений и навыков учащихся. В рабочую тетрадь включены задания различного уровня сложности, содержащие: исторические карты и документы, схемы, таблицы, иллюстрации, отрывки из текстов исторических источников, а так же работа с историческими личностями, которая определяет уровень подготовки учащегося в составлении характеристики исторической личности. Тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы учащихся на уроках и подготовки домашней работы. Темы рабочей тетради соответствуют Федеральным Государственным образовательным стандартам и примерной Программе по истории России XX-XXI века.

Она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.

Зайкова Татьяна Михайловна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 Зеленодольского

муниципального района Республики Татарстан» 1 04.10.2013

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

для работ по

ИСТОРИИ РОССИИ

XX-начала XXI века

Ученика (цы) 11____класса

___________________________

Фамилия

______________________________________________

Имя

2

Уважаемые старшеклассники!

В рабочей тетради для подготовки к Единому Государственному экзамену представлены разнообразные задания, предназначенные для углубления и закрепления знаний, умений и навыков учащихся:

анализ текстовых исторических источников

группировка информации

установление хронологической или логической последовательности

характеристика деятельности исторического деятеля

систематизация исторической информации (таблицы)

поиск информации в источнике

определение исторических закономерностей

определение термина по нескольким признакам

анализ исторических карт и схем

анализ различных точек зрения и их защита

анализ иллюстративного материала

определение последовательности исторических событий

выбор исторических событий из ряда нескольких

выявление фактов, процессов, явлений

Работа с контурными картами поможет вам развивать навыки работы с историческим атласом и картами учебника.

Внимательно читай задания, старайся их выполнить, это поможет вам в исследовании и изучении исторических событий.

Работая с тетрадью, вы научитесь самостоятельно анализировать исторические источники, правильно работать с текстом учебника, делать выводы, высказывать и обосновывать собственную точку зрения, объяснять термины и понятия.

Каждый тематический раздел тетради содержит задания различного уровня сложности и набор проверочных заданий, которые помогут тебе осуществить самоконтроль усвоения знаний, умений и навыков по истории.

3

Содержание

Название темы

Страницы

1

Социально-экономическое развитие России в конце

5-8

 

XIX –начале XX века

 

2

Политическое развитие России в конце XIXначале

8-12

 

XX века.

 

3

Внешняя политика России в конце XIX-начале XX

12-16

 

века. Русско-японская война 1904-1905 годов.

 

4

Первая российская революция 1905-1907 годов.

16-18

 

Реформы политической системы.

 

5

Аграрная реформа П.А. Столыпина (1906-1911 годы)

19-21

6

Политическая жизнь России в 1907-1914 годах

22-23

7

Россия в Первой мировой войне (1914-1918)

23-27

8

Февральская буржуазно-демократичкая революция

27-30

 

1917 года

 

9

Октябрьская революция 1917 года и Гражданская

30-36

 

война в России (1918-1922)

 

10

Развитие культуры в начале XX века — конце 1920

36-42

 

года

 

11

Новая экономическая политика (1921-1928).

42-47

 

Образование СССР. Индустриализация и

 

 

коллективизация в СССР.

 

12

Внешняя политика СССР и международные

48-57

 

отношения в 1930-е годы. Вторая мировая (1939-1945)

 

 

и Великая Отечественная война (1941-1945)

 

13

СССР в 1945-1953 годах

58-61

14

СССР в 1953-1964 годах

62-68

15

СССР в 1964-1982 годах

68-76

16

СССР в 1982-1991 годах

76-83

17

Российская Федерация в 1991-2000 годах

84-89

18

Российская Федерация в 2000-2012 годах

90-93

4

Тема № 1. Социально-экономическое развитие России в конце XIX-начале XX века.

Задание № 1. Укажите особенности экономического развития России в начале XX века.

1

2

3

4

5

6

7

8

Задание № 2. Соотнесите термины и определения

1.концерн

А.Процесс

создания

крупной,

технологически

развитой

 

промышленности как ведущего сектора экономики

 

 

 

2.трест

Б.

Форма

объединения предпринимателей,

осуществляющих

 

общую коммерческую деятельность (определение цен, закупок

 

сырья, сбыт продукции и др. ) при сохранении производственной

 

самостоятельности

 

 

 

 

 

 

3.картель

В. Форма объединения предпринимателей, при котором

 

предприятия-участники

теряют

свою

коммерческую

и

 

производственную самостоятельность и подчиняются единому

 

управлению

 

 

 

 

 

 

 

4.индустриализация

Г. Форма объединения, члены которого заключают соглашение о

 

регулировании объемов производства, условий сбыта продукции,

 

найма рабочих, при этом участники сохраняют

коммерческую и

 

производственную самостоятельность.

 

 

 

 

 

5.синдикат

Д. Объединение формально самостоятельных предприятий-

 

промышленных, торговых, финансовых, транспортных и других под

 

контролем единого финансового руководства.

 

 

 

 

Задание № 3. По данным историка С.Г. Пушкарева, «урожайность» крестьянских полей составляла 30-35 пудов с десятины, иногда и того меньше. В культурных хозяйствах западных стран десятина давала урожай 100-120 пудов». Укажите не менее трех причин низкой урожайности крестьянских хозяйств.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание № 4.

Рассмотрите схему и выполните задание. Напишите название географического района, в котором согласно карте отмечается наибольшая концентрация металлургических предприятий.

5

Ответ: _____________________

Задание № 5. Выберите из четырех вариантов ответов один правильный.

1. Сосредоточение 2/3 производства в сельскохозяйственном секторе свидетельствовало о том, что Россия в начале XX века была страной:

А) аграрной Б) крепостнической

В) индустриальной Г) аграрно-индустриальной

2.О чем свидетельствовало наличие в российской экономике в начале XX века государственных и частных предприятий, мелкотоварного производства, патриархального хозяйства?

А) о многоукладности экономики Б) о раннем начале процесса модернизации

В) о незавершенности промышленного переворота Г) о низкой концентрации рабочей силы на предприятиях

3.В начале XX века Россия занимала первое место в мире по:

А) уровню доходов населения Б) темпам роста промышленного производства

6

В) производству продукции на душу населения Г) техническому оснащению сельского хозяйства

4. Создание крупных союзов капиталистов получило название:

А) индустриализация Б) инвестирование В) монополизация Г) национализация

5.Что было характерно для социально-экономического развития России начала XX века?

А) небольшая доля иностранного капитала в промышленности Б) наличие крупного государственного сектора В) отсутствие феодальных пережитков Г) низкие темпы индустриализации

6.Прочтите отрывок из документа и укажите, как называли людей, о которых идет речь в тексте.

«Крестьянам, которые не смогли свести концов с концами с помощью одного сельского хозяйства, приходилось прибегать к дополнительным источникам дохода — к работе по найму и промыслам..Люди, не имевшие специальность уходили в Воронеж и нанимались дворниками, конюхами, прислугами, чернорабочими на железную дорогу» А) фермеры

Б) отходники В) инородцы

Г) капиталистые крестьяне

Задание № 6. Характеристика государственного деятеля.

1.Укажите фамилию, имя и отчество государственного деятеля

_______________________________________________________________________

2. Укажите время жизни исторического деятеля

______________________________________________________________________

3.Укажите основные направления деятельности (не менее 2-х направлений):

7

А)___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Б)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Характеристика результатов деятельности:

А)___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Б) ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание № 7. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке на уровень экономического развития Российской империи в конце XIX века.

«В конце XIX века перед Россией стояли серьѐзные экономические проблемы, еѐ экономическое развитие было нестабильным». Используя исторические знания, приведите два аргумента, подтверждающих данную оценку, и два аргумента, опровергающих ее.

Ответ запишите в следующем виде. Аргументы в подтверждение:

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

Аргументы в опровержение:

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

Тема № 2. Политическое развитие России в конце XIXначале XX века.

Задание № 1. Укажите особенности политического развития России в начале XX века.

1

2

3

4

5

Задание № 2. Укажите органы управления, действовавшие в России в начале XX века.

1.Государственный Совет

2.Дворянская ассамблея

3.Святейший Синод

4.Комитет министров

5.Сенат

6.Державная дума

7.Совет народного хозяйства

Задание № 3. Соотнесите названия партий, имена их лидеров и основные пункты программы.

1. Конституционно-

I.

А.И. Гучков

А.

сохранение

частной

демократическая

 

 

собственности

на

землю,

партия (кадеты)

 

 

недопущение

отчуждения

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

земли у помещиков и купли-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

продажи земли некрестьянам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможность

предоставления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

права

выхода

из

общины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

некоторым

крестьянам

по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

разрешению общины

 

 

 

 

2.

«Союз

17

октября»

II.

П.Н. Милюков

Б.

Частичное

отчуждение

 

 

 

(октябристы)

 

 

помещичьей

земли

в пользу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

крестьян по рыночным ценам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие

 

 

частной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

собственности.

 

 

 

 

 

 

3.

Партия

социалистов-

III.

В.И. Ленин

В.Отмена выкупных платежей

 

 

 

революционеров

 

 

За

землю

и

возвращение

 

 

 

(эсеры)

 

 

 

 

крестьянам

 

всех

денег,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выплаченных

ими

за выкуп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

земли.

Национализация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

земли.

 

 

 

 

 

 

 

4.

Российская

социал-

IV.

В.М. Пуришкевич

Г.

 

Разрушение

общины,

 

 

 

демократическая

 

 

возвращение

 

крестьянам

 

 

 

рабочая

 

партия

 

 

отрезков, в исключительных

 

 

 

(РСДРП)

 

 

 

случаях

 

отчуждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

помещичьей

 

земли

при

 

 

 

 

 

 

 

 

 

условии

вознаграждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

помещиков,

 

переселение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

малоземельных

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

безземельных

 

крестьян

на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«свободные земли»

 

 

 

 

 

5.

«Союз

 

русского

V.

В.М. Чернов

Д.

 

Социализация

земли:

 

 

 

народа»

 

(русская

 

 

отмена частной собственности

 

 

 

монархическая

 

 

без выкупа, превращение ее в

 

 

 

парптия)

 

 

 

народное достояние без права

 

 

 

 

 

 

 

 

 

купли-продажи,

передача

 

 

 

 

 

 

 

 

 

земли

местным

органам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

самоуправления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Уравнительно-трудовое»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пользование землей.

 

 

 

 

 

Задание № 4. Соотнесите названия Государственной думы, фамилия их председателей

и

 

состав депутатского корпуса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

I

Государственная

I.

М.В. Родзянко

А. 154 октябриста, 28

 

 

 

Дума

 

 

 

 

прогрессистов, 54 кадета, 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

трудовиков, 20 социал-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

демократов,

147

крайне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правых

 

 

 

 

 

 

 

2.

II

Государственная

II.

Ф.А. Головин

Б. 65 социал-демократов, 34

 

 

 

 

Дума

 

 

 

 

социалиста-революционера,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

101 трудовик, 14 народных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социалистов, 92 кадета, 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правых

 

 

 

 

 

 

 

3.

III

Государственная

III.

Н.А. Хомяков

В. Около 170 кадетов, 100

 

 

 

 

Дума

 

 

 

А.И. Гучков

трудовиков, 17 социал-

 

 

 

 

 

 

 

 

М.В. Родзянко

демократов,

 

 

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

автономистов,

 

30

 

 

 

умеренных и правых, около

 

 

 

100 беспартийных

 

 

4. IV Государственная

IV.

С.А. Муромцев

Г.

65

правых,

88

Дума

 

 

националистов,

 

32-

 

 

 

центристы, 98 октябристов,

 

 

 

48

прогрессистов,

59

 

 

 

кадетов,

15

социал-

 

 

 

демократов, 6 из которых

 

 

 

были большевиками

 

 

Задание № 5. Прочитайте отрывки из исторического документа и ответьте на вопросы.

«Из свода основных государственных законов Российской империи»

Раздел первый О священных правах и преимуществах Верховной самодержавной власти

Ст.1. Император всероссийский есть монарх самодержавный и неограниченный. Повиноваться верховной его власти не токмо за страх, но и за совесть сам Бог повелевает. Ст.2. Императорский престол есть наследственный в ныне благополучно царствующем Императорском доме… Ст.51. Никакое место или правительство в государстве не может само собой установить

нового закона, и никакой закон не может иметь своего совершения без утверждения Самодержавной власти.

Вопросы:

1.При каком российском императоре был принят данный закон? Укажите годы правления императора и год принятия закона.

2.Какой политический строй устанавливался Основными государственными законами Российской империи?

3.В чем особенности данного политического строя?

Задание № 6. Характеристика государственного деятеля.

1.Укажите фамилию, имя и отчество государственного деятеля

_______________________________________________________________________

2.Укажите время жизни исторического деятеля

______________________________________________________________________

10

рабочая тетрадь к учебнику История России 11 класс Н.В. Загладин, С.И. Козленко,С.Т. Минаков,Ю.А. Петров | Методическая разработка по истории (11 класс) по теме:

Тема: Кризис империи: русско- японская война и революция 1905-1907гг.

План: 1. Внутренняя политика правительства в начале XXв.

2. Русско- японская война 1904-1905гг.

3. Кровавое воскресенье и начало революции 1905-1907гг.

4. Крестьянские выступления и разложение армии

5. Раскол общества. Манифест 17 октября 1905г.

6. Декабрьское вооруженное восстание в Москве.

1. Внутренняя политика правительства в начале XXв.

Перечислите социальные противоречия, существовавшие в России в начале XXв.

Почему С.Ю. Витте считал необходимым изменить положение крестьянства? (работа с документом)_________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сравните взгляды В.К. Плеве  и П.Д. Святополк-Мирского на дальнейшее развитие:

В.К. Плеве

П.Д. Святополк- Мирской

Охарактеризуйте указы Николая II 1903 и 1904 гг.

Какие новые явления проявились в рабочем движении?

Сравните взгляды на рабочий вопрос С.Ю. Виттте  и В.К. Плеве:

С.Ю. Витте

В.К. Плеве

Раскройте термин «политика полицейского социализма»______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

2. Русско — японская война 1904-1905гг.

Ход войны:

год

событие

значение

Мирный договор (название)_____________________________________________________________________________

год

условия

значение

3. Кровавое воскресенье и начало революции 1905-1907гг. Выберите мнение  и используя исторические знания, приведите 2 аргумента, которыми можно опровергнуть, и 2 аргумента, которыми можно подтвердить ее. При изложении аргументов обязательно используйте  исторические факты.

А.«Революция 1905-1907гг-безумная русская смута, пролог к кровавым событиям Гражданской войны 1918-1922гг».

Б.«Революция 1905-1907гг- первый шаг к свободе  и парламентаризму».

4. Крестьянские выступления и разложение армии

Хронология  крестьянских выступлений и разложения в армии:

дата

событие

значение

   5. Раскол общества. Манифест 17 октября 1905г.

Кто такие «черносотенцы»?______________________________________________________________________________

Что такое «Советы»?___________________________________________________________________________________

Какое событие произошло 17.10.1905г.?__________________________________________________________________

Работа с документом.  Из манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка»

А.«Одни считали его конституционным актом и началом конституционной эпохи в России». Б.«Другие убеждены, что Манифест- лишь тактический маневр царизма, который желал одного- продлить свое существование».Выберите мнение  и используя исторические знания, приведите 2 аргумента, которыми можно опровергнуть, и 2 аргумента, которыми можно подтвердить ее. При изложении аргументов обязательно используйте  исторические факты.

6. Декабрьское вооруженное восстание в Москве.

Хронология событий:

Значение революции 1905-1907гг.

Личности :                            

Николай II

В.К. Плеве

С.Ю. Витте

П.Д. Святополк- Мирский

С.В. Зубатов

 1

Г.А. Гапон

Д.Ф. Трепов

Н.П. Боголепов

ОБОБЩЕНИЕ:

В самом н. XX.в. в правительственных кругах царской России шла дискуссия о дальнейшей политике на Дальнем Востоке. Министр финансов с.Ю. Витте предлагал проводить осторожную политику экономического освоения региона . Но победила т.з. министра внутренних дел В.К. Плеве. Приведите не менее 2-х положений, раскрывающих позицию В.К. Плеве. Укажите не менее 2-х последствий для России победы т.з. В.К. Плеве на дальневосточную политику.

Положения:

Последствия:

Назовите не менее 3-х общественных классов или групп, принимавших участие в революции 1905-1907гг. Приведите не менее 2-х требований, которые они предъявляли государственной власти.

Назовите не менее 3-х положений, определяющих движущие силы, характер организованности и задач первой российской революции 1905-1907гг. Приведите не менее 2-х ее общественно- политических итогов.

Назовите не менее 3-х мер, которые предприняло царское правительство для подавления революции 1905-1907гг. приведите не менее 3-х результатов этой революции.

Назовите не менее 3-х изменений, произошедших в политической системе Российской империи в ходе революции 1905-1907гг. Приведите не менее 3-х положений, отражающих значение революции для отечественной истории н.XXв.

Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. В условиях нарастающего политического и социального кризиса царь Николай II назначил в августе 1904г. министром  внутренних дел известного своими либеральными взглядами князя П.Д. Святополк- Мирского. Период его нахождения на этом посту получил название «весна Святополк Мирского», так как были улучшены отношения с либеральной общественностью, готовился ряд мер по либерализации режима. Многим казалось, что выход из кризиса найден. Каким путем стали развиваться события? Укажите не менее 3-х причин такого хода развития событий.

Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. В начале 1905г. Собрание фабрично-заводских рабочих города Санкт- Петербурга во главе со священником Гапоном приняло решение о подаче царю петиции, в  которой бы излагались требования рабочих. О желании рабочих  подать петицию было известно властям, в том числе и царю.

Приведите не менее 3-х причин недовольства рабочих своим положением. Укажите, чем завершилась подача петиции. Назовите одно основное последствие событий, связанных  с подачей петиции.

Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. После провозглашения манифеста 17 октября лидеры буржуазных партий считали, что революция закончилась. Какие события и явления свидетельствовали о том, что революция продолжалась? Назовите не менее 3-х событий, явлений. Почему события развивались таким образом? Укажите не менее 3-х причин.

Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. В революции 1905-1907гг. большая часть интеллигенции заняла враждебную по отношению к власти позицию. Через не сколько лет после революционных событий в России был выпущен сборник статей под названий «Вехи», в котором некоторые представители либеральной интеллигенции отказались от своих прежних общественно- политических взглядов и призывали к поддержке правящего режима. Назовите не менее 3-х требований, предъявляемых большей частью интеллигенции к власти в период первой русской революции. Какие события и действия властей стали причинами изменения позиции части интеллигенции через несколько лет? Укажите не менее 3-х положений.

Существует следующая т.з. на предпосылки революции 1905-1907гг.: Россия накануне событий 1905-1907гг. двигалась по прогрессивному пути социально- экономического развития, революционеры- демократы и либералы своей борьбой с властью лишь «раскачивали» российскую  государственность и вовлекали в борьбу с ней народные массы. Используя исторические знания, приведите 2 аргумента , подтверждающих данную т.з., и 2 аргумента, опровергающих ее. Укажите, какие из приведенных вами аргументов подтверждают данную  т.з., а какие — опровергают ее.

Существует следующая т.з. на причины революции 1905-1907гг.: революция 1905г. была вызвана проигрышем России в войне с Японией, и не будь Русско-японской войны, существовавший в России до 1905г. режим сохранялся бы еще многие годы. Используя исторические знания, приведите 2 аргумента , подтверждающих данную т.з., и 2 аргумента, опровергающих ее. Укажите, какие из приведенных вами аргументов подтверждают данную  т.з., а какие — опровергают ее.

Существует следующая т.з. на события Кровавого воскресенья: полиция открыла огонь по участникам шествия неожиданно для организаторов сбора петиции царю. . Используя исторические знания, приведите 2 аргумента , подтверждающих данную т.з., и 2 аргумента, опровергающих ее. Укажите, какие из приведенных вами аргументов подтверждают данную  т.з., а какие — опровергают ее.

155 гдз по истории 11 класс Краснова, Космач рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ История к учебникам и рабочим тетрадям за 11 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8

Учебник по истории 11 класс Шестаков Сахарова профильный уровень читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по истории 20 — начало 21 века за 11 класс — Шестаков Сахарова профильный уровень. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190;

191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 409; 410; 411; 412; 413; 414; 415; 416; 417; 418; 419; 420; 421; 422; 423; 424; 425; 426; 427; 428; 429; 430; 431; 432; 433; 434; 435

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Рабочая тетрадь по истории России. Данилов. 7 класс. Параграф 11

Параграф 11 — ГДЗ к рабочей тетради по истории России. Данилов. 7 класс

РОССИЯ В КОНЦЕ XVI В.

Задание 1. Приведите в соответствие элементы таблицы «Постепенное закрепощение крестьян». При желании расширьте её.

№ п/п

Дата№ п/пДокумент№ п/п

Содержание

114971Судебник Ивана III1Ограничение перехода крестьян — Юрьев день, введение «пожилого»
215502Судебник Ивана IV2Подтвердил решение о Юрьевом дне, увеличил размеры «пожилого»
315813Указ Ивана IV о «заповедных летах»3Запрещал переход кресть­ян в Юрьев день
415974Указ Фёдора Ивановича об «урочных летах »4Устанавливал пятилет­ний срок сыска беглых крестьян

Ответ:

Примечание: Таблица составлена верно. Изменений не требуется. Можно добавить следующие пункты:

  • 1590-е годы — полная отмена Юрьева дня
  • 1637 год — Срок сыска беглых крестьян увеличен до 9 лет.
  • 1644 год — Срок сыска беглых крестьян увеличен до 10 лет, а насильно вывезенных другими помещиками — до 15 лет.
  • 1649 год — Соборное уложение 1649 года отменило урочные лета, закрепив таким образом бессрочный сыск беглых крестьян. При этом устанавливалась и обязанность помещика-укрывателя заплатить за незаконное использование труда чужого крепостного.
  • 1718-1724 гг. — податная реформа, окончательно прикрепившая крестьян к земле.
  • 1747 год — помещику предоставлялось право продавать своих крепостных в рекруты любому лицу.
  • 1760 год — помещик получил право ссылать крестьян в Сибирь.
  • 1765 год — помещик получил право ссылать крестьян не только в Сибирь, но и на каторжные работы.
  • 1767 год — крестьянам было строго запрещено подавать челобитные (жалобы) на своих помещиков лично императрице или императору.

Задание 2. Выберите правильный ответ.

1. Первым патриархом на Руси был:

  • а)   Гермоген; б) Филарет; в) Иов.

2. Борис Годунов стал русским царём, потому что

  • а)  имел право старшинства;
  • б)   был избран на Земском соборе;
  • в)   на этом настоял польский король.

Задание 3. Используя учебник, подчеркните основные направления внутренней политики Бориса Годунова:

  1. укрепление поместного и вотчинного хозяйства;
  2. масштабное строительство крепостей;
  3. отправка дворянских детей на учёбу за границу;
  4. приглашение иностранных специалистов в Москву;
  5. массовые казни своих противников;
  6. учреждение патриаршества.

Примечание: Отправка дворянских детей на учебу за границу является скорее политикой по культурному и технологическому обмену. Приглашения иностранных специалистов в Москву как такового не было — специалисты ехали сами. Массовых казней противников тоже не наблюдалось — их просто отправляли в ссылки или насильно постригали в монахи, многие умирали в ссылках. Учреждение патриаршества так же не может быть элементом внутренней политики, поскольку это разовое действие, а не постоянно проводимая политика.

Задание 4. Выберите правильный ответ.

  • Бояре всецело поддержали избрание на царство Б. Годунова.
  • Бояре хотели передать власть Боярской думе.
  • Бояре пригласили на русский трон иностранного принца.

Задание 5. Впишите соответствующее имя.

  • Зять Малюты Скуратова — Борис Годунов (еще две дочери Скуратова были выданы за Ивана Глинского и Дмитрия Шуйского)
  • Царствовавший сын Ивана IV — Федор Иванович
  • Брат жены царя Фёдора — Борис Годунов
  • Венчанный на царство брат царевича Дмитрия — Федор Иванович

Задание 6. Кто не был современником Бориса Годунова? (Подчеркните.)

Король Сигизмунд III, царь Фёдор Иванович, боярин Фёдор Никитич Романов, Елена Глинская, Малюта Скуратов, патриарх Иов, Иван Грозный.

Задание 7. Используя текст учебника и Интернет, заполните таблицу «Внешняя политика Бориса Годунова».

Ответ:

Дата

Событие

Значение

1586 годПродление перемирия с Речью ПосполитойПеремирие позволило собрать силы для борьбы со Швецией, ставшей главной соперницей России в борьбе за Прибалтику.
1587 годЦарь Кахетии выразил желание перейти под русское покровительствоУсилилось влияние на Кавказе.
1590-1593 годРусско-шведская войнаВойна была успешной. Россия вернула земли, потерянные во время Ливонской войны (Ивангород, Ям, Копорье, Корела). Россия частично восстановила утраченные на Балтике позиции.
1591 годОтбито нападение Крымского ханаСоздана система оборонительных сооружений. Обеспечена безопасность южных границ.
1598 годПодавлено сопротивление Сибирского ханаЗападная Сибирь вошла в состав России.

Задание 8. Используя интернет-ресурсы, найдите на контурной карте и подчеркните названия крепостей, сооружённых при Бо­рисе Годунове.

Построены крепости (подчеркнуты красной линией): Воронеж, Ливны, Самара, Царицын, Саратов, Белгород, Царев-Борисов, Томск, восстановлен Елец, сооружена Смоленская крепостная стена.

Задание 9. Укажите даты событий. Расставьте номера ответов в хро­нологической последовательности.

  1. Расправа Б. Годунова с боярами Романовыми — 1600 год.
  2. Введение урочных лет — 1597 год.
  3. Избрание Б.Годунова на царство — Февраль 1598 года.
  4. Трагедия в Угличе —  15 мая 1591 год.
  5. Смерть царя Федора — 7 января 1598 года.

Ответ:

Задание 10. Объясните, как вы понимаете смысл пословиц и поговорок.

  • Царские милости в боярское решето сеются — какими бы ни были царские милости, большая часть их останется у бояр, а простому человеку ничего не достанется.
  • Тело государево, дума Божья, спина боярская — это значит, что тело крестьянина принадлежит государю, душа — Богу, а работает он на боярина
  • Богат Ермошка: есть собака да кошка — так говорят о человеке, который живет очень бедно

python — восстановление истории команд в Jupyter Notebook?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Примечания к истории класса 11 Скачать PDF

Важность примечаний и концепций к версии истории класса 11

Создание примечаний к редакции для класса 11 поможет вам интерпретировать все, что вы читаете, своими словами, чтобы вы поняли концепции класса 11 лучше.Были времена, когда ученики 11-го класса читали всю страницу безучастно, даже не понимая ни единого слова, но если вы сделаете заметок для 11-го стандарта , тогда ваш мозг будет пытаться выжать смысл из каждого написанного вами предложения, что очень много. полезно для студентов. В заметках о редакции всегда фиксируется вся информация, которую вы узнали. Эти заметки во время экзамена будут действовать как готовые рекомендации для рассмотрения. Этот метод не только помогает сэкономить энергию и время учащихся во время экзамена 11 класса, но также помогает им вспомнить все, что они изучали, за меньшее время.Заметки о пересмотре для класса 11 также помогли студентам запомнить то, что они изучали, потому что они могли прочитать каждое предложение строка за строкой и подготовить заметки.

Преимущества Заметки по истории 11 класса

a) Поможет вам своевременно пересмотреть все важные концепции перед школьными экзаменами в 11 классе

b) Краткие заметки по каждой главе, данной в последнем классе 11 книги по истории помогут выучить и повторить все основные концепции прямо у дверей экзаменационного зала.

c) Заметки, предоставленные Studiestoday.com, были подготовлены специально для студентов, сдающих экзамен 2021 класса 11, чтобы они могли получить лучший результат на предстоящем экзамене 11 класса

d) Вы почувствуете себя комфортно, потому что изучили все важные темы History , и вам не нужно будет носить с собой всю книгу на экзамене.

e) Загрузите все заметки в формате PDF для Class 11 History и будьте уверены, что вы охватили все

. .Вы всегда должны пересматривать концепции и заметки по истории 11 класса перед экзаменами, они помогут вам повторить все важные темы, и вы сможете получить более высокие оценки. Вы также можете щелкнуть ниже, чтобы загрузить решенные последние образцы работ, контрольные работы за прошлый год (за последние 10 лет) в формате pdf для печати, имитирующие онлайн-тесты, последние книги для класса 11, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебный материал подготовлен опытными преподавателями ведущих школ и институтов Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf.

Vanguard 7th: Social Studies — Randy Takaoka / Texas History Units

Перейти к основному содержанию div { отступ: 8px 0 0 55px; font-weight: жирный; } div.sw-special-mode-bar> div> a { маржа слева: 20 пикселей; фон: # A0803D; -moz-border-radius: 5 пикселей; -webkit-border-radius: 5 пикселей; цвет: #fff; отступ: 4px 6px 4px 6px; размер шрифта: 11 пикселей; } / * КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА * / ]]> Район Дом

Выберите школу…

Выберите школу

  • Начальная школа Олкотт
  • Начальная школа Альмеда
  • HISD — Альтернативная программа сертификации
  • Начальная школа Андерсона
  • Арабская школа иммерсионных магнитов (AIMS)
  • Начальная школа Эшфорда
  • Начальная школа Аскью
  • Начальная школа Атертона
  • Средняя школа Аттакс
  • Средняя школа Остина
  • Начальная школа Барбары Буш
  • Центр карьеры Барбары Джордан
  • Баррик (К.E.) Элементарный
  • Bastian Начальная школа
  • Медицинский колледж Бейлора, Академия Джеймса Райана, MS
  • Медицинский колледж Бейлора, Биотехнологическая академия, Раск
  • Bell Elementary
  • Средняя школа Беллэр
  • Центр дошкольного образования Беллфорт
  • Начальная школа Бенавидеса
  • Benbrook Elementary
  • Berry Elementary
  • Учебный центр Билли Рейгана K8
  • Black (Frank) Средняя школа
  • Blackshear Elementary
  • Начальная школа Бонэма
  • Bonner Elementary
  • Braeburn Elementary
  • Начальная школа Бриаргроув
  • Чартер Брайармедоу
  • Начальная школа Бриско
  • Начальная школа Бруклина
  • Браунинг, начальная школа
  • Начальная школа Брюса
  • Начальная школа Бербанка
  • Бербанк Мидл
  • Burrus Elementary
  • Клетка для начальной школы
  • Средняя школа Карнеги Авангард
  • Начальная школа Каррильо
  • Challenge Early College Средняя школа
  • Начальная школа Клементе Мартинеса
  • Средняя школа Клифтона
  • Codwell Elementary
  • Готовность к карьере
  • Коммунальные услуги
  • Condit Elementary
  • Повар, начальная школа
  • Coop Elementary
  • Начальная школа Корнелиуса
  • Начальная школа Креспо
  • Начальная школа Крокетта
  • Средняя школа Каллена
  • Начальная школа Каннингема
  • Сезар Э.Средняя школа Чавеса
  • Daily, Ray K. Elementary
  • David G. Burnet Elementary
  • Davila Elementary
  • De Chaumes Elementary
  • Начальная школа Де Завала
  • Средняя школа умерших
  • Начальная школа ДеАнда
  • Distrito Escolar Independiente de Houston
  • Начальная школа Доган
  • Начальная школа Дарема
  • Начальная школа Дурки
  • Старшая школа Восточного раннего колледжа
  • Иствудская академия
  • Средняя школа Эдисона
  • Начальная школа Элиота
  • Начальная школа Элмора
  • Начальная школа Элрода
  • Emerson Elementary
  • Стремление к совершенству
  • Средняя школа энергетического института
  • Начальная школа Макгоуэна
  • Средняя школа раннего колледжа Уортинга
  • Фариас ECC
  • Начальная школа
  • Средняя школа Флеминга
  • Начальная школа Ферстера
  • Fondren Elementary
  • Средняя школа Фондрен
  • Средняя школа Фонвилля
  • Центр дошкольного образования Фонвуд
  • Средняя школа Форест-Брук
  • Начальная школа Франклина
  • Фрост Элементарный
  • Средняя школа Фурр
  • Габриэла Мистраль CEC
  • Начальная школа Гальегоса
  • Начальная школа Гарсиа
  • Садовые дубы Монтессори
  • Garden Villas Elementary
  • Golfcrest Elementary
  • Начальная школа Грегга
  • Образовательный центр Грегори-Линкольна
  • Гросс (Дженард М.) Элементарный
  • Центр дошкольного образования им. Халпина
  • Средняя школа Гамильтона
  • Харпер DAEP / RDC
  • Харрис (Джон Р.) Начальная школа
  • Начальная школа Харриса (Роланда П.)
  • Средняя школа Хартмана
  • Начальная школа Хартсфилда
  • Начальная школа Гарварда
  • Здравоохранение и медицинские услуги
  • Средняя школа Хайтс
  • Начальная школа Хелмса
  • Начальная школа Ирода
  • Начальная школа Эррера
  • Средняя школа Ahead Academy Средняя школа
  • Высшая школа права и правосудия (HSLJ)
  • Highland Heights Elementary
  • Начальная школа Хиллиарда
  • Начальная школа Хайнса Колдуэлл
  • Преимущества HISD Español
  • Преимущества HISD
  • HISD Human Resources
  • Начальная школа по интересам
  • Средняя школа Хогга
  • Голландская средняя школа
  • Рог элементарный
  • Хьюстонская академия международных исследований
  • Начальная школа Айзекса
  • Дж.П. Хендерсон, начальная школа
  • Средняя школа Джека Йейтса
  • Длинная академия
  • Начальная школа Яновского
  • Начальная школа Джефферсона
  • Начальная школа Джона Г. Осборна
  • Академия Фьючерса Джонса
  • Магнит для элементарных искусств Кашмирского сада
  • Средняя школа Кашмира
  • Смит, К. Элементарный
  • Начальная школа Келсо
  • Кеннеди (Джон Ф.) Начальная школа
  • Начальная школа Кетельсен
  • Ключевая средняя школа
  • Детская средняя школа исполнительских и изобразительных искусств
  • Начальная школа Колтера
  • Средняя школа Ламара
  • Средняя школа Ланье
  • Lantrip Elementary
  • Лас Америкас
  • Центр дошкольного образования Лауренсо
  • Джеймс Х.Закон элементарный
  • Средняя школа Лоусона
  • Начальная школа Льюиса
  • Средняя школа Свободы
  • Начальная школа Локхарта
  • Начальная школа Лонгфелло
  • Looscan Elementary
  • Начальная школа любви
  • Магнит изобразительных искусств начальной школы Ловетта
  • Лионская начальная школа
  • Начальная школа МакГрегора
  • Mading Elementary STEM Academy
  • Мэдисон (Джеймс) Средняя школа
  • Погружение в мандарин
  • Начальная школа Марцелла Эллиота Фостера
  • Твен (Марк) Элементарный
  • Начальная школа Марка Уайта
  • Средняя академия изящных искусств им. Маршалла
  • Мартин Лютер Кинг-младший.Центр дошкольного воспитания
  • Начальная школа Макнамара
  • Средняя школа Макрейнольдса
  • Финансовые и консультационные услуги Medicaid
  • Мемориальная школа
  • Средняя школа исполнительских и визуальных искусств им. Мейерланда
  • Дебейки, Средняя школа медицинских профессий
  • Подготовительная академия для молодых людей колледжа Микки Лиланда
  • Средний колледж при Феликсе Фрага
  • Средний колледж в HCC Gulfton
  • Средняя школа Милби
  • Начальная школа Милна
  • Начальная школа Митчелла
  • Начальная школа Монтгомери
  • Морено, Джо Э.Базовый
  • Начальная школа Хендерсона
  • Центр раннего обучения Нефф
  • Начальная школа Нефф
  • Средняя школа Северного леса
  • North Houston Early College HS
  • Northline Elementary
  • Средняя школа Нортсайд
  • Начальная школа Дубового леса
  • Начальная школа Оутса
  • Академия своевременных выпускников
  • Средняя школа Ортиса
  • Начальная школа Пейдж
  • Начальная школа Парк-Плейс
  • Parker Elementary
  • Средняя школа Генри
  • Начальная школа Паттерсона
  • Средняя школа Пола Ревира
  • Пек Элементарный
  • Средняя школа Першинга
  • Начальная школа Петерсена
  • Академия Пилигримов
  • Средняя школа Pin Oak
  • Начальная школа Пайни-Пойнт
  • Начальная школа Плезантвилля
  • Начальная школа По
  • Начальная школа Порт-Хьюстона
  • Средняя школа проекта Хризалис
  • Начальная школа Пью
  • Raul Martinez Elementary
  • Красный Элементарный
  • Начальная школа Рейнольдса
  • Начальная школа IB World School в Ривер-Оукс
  • Начальная школа Робертса
  • Начальная школа Робинсона
  • Родригес, Sylvan Elementary
  • Начальная школа Рузвельта
  • Начальная школа Росс (Бетси)
  • Начальная школа Ракера
  • Сэм Хьюстон Центр математики, науки и технологий
  • Начальная школа Санчеса
  • Начальная школа Скарборо
  • Средняя школа Скарборо
  • Начальная школа Скроггинса
  • Вторичный DAEP
  • Начальная школа Сегена
  • Элементарный
  • Shadowbriar

PPT — ИСТОРИЧЕСКИЙ ЗАПИСЬ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • ИСТОРИЧЕСКИЙ ЗАПИСЬ Инструмент для содержания, связей и оценки Энтони Фитцпатрик, вице-президент по услугам профессионального развития Американского института исторического образования

  • Штат Калифорния Стандарты • Хронологическое и пространственное мышление • Студенты помещают ключевые события и людей исторической эпохи, которых они изучают, в хронологической последовательности и в пространственном контексте; они интерпретируют временные рамки.• Учащиеся правильно применяют термины, относящиеся ко времени, включая прошлое, настоящее, будущее, десятилетие, столетие и поколение. • Учащиеся объясняют, как настоящее связано с прошлым, выявляя как сходства, так и различия между ними, и как некоторые вещи меняются со временем, а некоторые остаются неизменными. • Учащиеся оценивают важность относительного местоположения места (например, близость к гавани, на торговых путях) и анализируют, как относительные преимущества или недостатки могут измениться с течением времени.• Историческая интерпретация • Учащиеся обобщают ключевые события эпохи, которую они изучают, и объясняют исторический контекст этих событий. • Учащиеся определяют человеческие и физические характеристики мест, которые они изучают, и объясняют, как эти особенности формируют уникальный характер этих мест. • Учащиеся выявляют и интерпретируют множественные причины и следствия исторических событий. • Студенты проводят анализ затрат и выгод исторических и текущих событий.

  • Почему важно делать заметки? • Учащиеся синтезируют контент и могут объединять контент и расставлять приоритеты в информации.• Студенты используют стратегии, основанные на исследованиях, и будут готовы сформулировать собственное мнение. • Учащиеся начинают владеть информацией.

  • Представляем его в вашем классе. • Разработайте формат, в котором учащиеся будут делать заметки в вашем классе и моделировать его. • Включите процесс, с помощью которого учащиеся взаимодействуют с содержанием с помощью лингвистических и неязыковых средств. • Лингвистические = схемы, резюме. • Неязыковые = диаграммы Венна, T-диаграммы.

  • A Грунтовка для базовых заметок: • Примечания не должны быть дословными.• Примечания следует рассматривать как незавершенную работу. • Примечания следует использовать в качестве учебного пособия перед оценкой. • Эффективные примечания, как правило, более подробны. (Результат первоначальных заметок и дополнительных добавлений)

  • Итак, что такое «Историческая тетрадь»?

  • Записная книжка истории основана на форме для заметок под названием «Корнельские заметки» и включает в себя содержание, темы, вопросы и размышления. Прежде чем перейти к формату, нужно поговорить о ТЕМЕ!

  • Социальное Политическое Экономическое Культурное Интеллектуальное Религиозное Географическое SPECS-SPEECH Вот общие исторические темы Не стесняйтесь изменять, добавлять, удалять по своему усмотрению в своем классе.

  • Другие расходные материалы для ноутбука • Лайновая бумага с 3 отверстиями. • Маркер или другой механизм цветового кодирования (флажки, наклейки и т. Д.). • Папка с 3 кольцами.

  • Стандартный образец записной книжки Политические: Эти усилия наделяют людей большей политической властью. Экономические: Правительство играет более важную роль в контроле над бизнесом и пытается обеспечить равенство в конкуренции. Социальные: Вмешательство правительства изменяет динамику семьи и пытается защитить и улучшить жизнь граждан. Правительство сыграло большую роль в экономике, когда мы перешли от статей к Конституции.Политическая система сейчас коррумпирована — действительно ли эти меры сработали. Я не понимаю, как работает общественная собственность на большой бизнес ?? Детский труд — это интересно — знаете, каково было детям? • Темы прогрессивизма A. Демократизация правительства 1. Прямые праймериз 2. Инициатива, референдум, отзыв и другие действия на местном уровне 3. Прямые выборы сенаторов B. Регулирование гигантских корпораций 1. Государственная собственность 2. Подрыв доверия 3. Регулирование крупных бизнес C.Социальная справедливость 1. Детский труд 2. Работа в ночное время и опасные занятия 3. Более строгие строительные нормы и правила и акты инспекции предприятий 4. Давление с целью запрета

  • Записная книжка с рабочими листами Вещи, которые сбивают с толку или о которых я хотел бы узнать больше . ТЕМЫ Тенденции, которые я обнаруживаю в темах и / или в личных размышлениях. Рабочий лист или большая диаграмма

  • Элементарные стартапы! (На всякий случай, если Блокнот не ваша вещь ) Попросите детей начать разъяснять и размышлять с помощью ящиков: 1 ящик можно назвать «Криком сомнения» Дайте ученикам четверть листы бумаги, которые нужно положить в коробку в самом начале или в самом конце урока, которые содержат вопросы, которые у них есть (путаница или вещи, о которых они хотят узнать больше). 1 коробку можно назвать аналитическим центром. Здесь студенты выражают свои личные размышления. .

  • Покажи и 2.0 это! • Настройка совместной работы в классе может стать прекрасным способом помочь учащимся друг другу в устранении «сомнений». Если возможно — попросите учащихся войти в систему и совместно выполнить домашнее задание. • Домашнее задание должно быть предметным и содержательным — оно не должно быть мучительно длинным.

  • Следующие несколько слайдов представляют собой текстовое представление записной книжки . • На всякий случай некоторые из вас многословны, чем я.

  • ЛЕВАЯ СТОРОНА Темы, соответствующие соответствующему содержанию. Обнаружение тенденций И ​​личных мнений, отражений синтеза. ПРАВАЯ СТОРОНА План, конспекты лекций, схемы содержания. Вещи, которые сбивают с толку, И вопросы для дальнейшего изучения. Формат тетради

  • Блокнот Процесс — правая страница • Студенты будут делать заметки в top верхней части правой страницы. (в классе или домашнее задание. Формат может быть контурным, сводным, диаграммным.• Внизу правой страницы учащиеся отмечают все, что сбивает с толку, или все, о чем они хотят узнать больше.

  • Процесс записной книжки — левая страница • Учащиеся укажут тему содержания и почему она соответствует этой теме. (вверху ¾ страницы) • Затем учащиеся выделят тему цветом. • может быть более одной темы. • Все не будет тематическим — учащиеся должны начать лучше расставлять приоритеты в течение года.

  • Процесс левой страницы — Часть 2 • Внизу страницы студенты будут комментировать тематические тенденции и давать личные размышления.

  • Также • В духе 2.0 и стремлении к зеленому — я добавил рабочий лист, с которым можно работать онлайн. Включите это в свой онлайн-класс или измените его в соответствии со своими потребностями

  • Есть вопросы на этом этапе?

  • Как это поможет мне оценивать моих студентов? • Открытые вопросы могут быть созданы в широком смысле, чтобы позволить учащимся сформировать собственное мнение, основанное на их размышлении и взаимодействии с общими темами.• По мере прохождения года ваши вопросы будут расширяться, и учащиеся смогут определять тенденции и прогресс в истории.

  • Широкий спектр вопросов Сравните и сопоставьте КОНКРЕТНЫЕ мотивы миграции различных групп иммигрантов в течение конца 1800-х — начала 1900-х годов. Оцените и оцените эффективность административных мер реагирования на следующий экономический кризис »-« Паника 1873 года »,« Великая депрессия »,« Рецессия 2008 года ».

  • Итак, что делать дальше? • Эффективное письмо! • Одна из самых больших проблем (на мой взгляд) для студентов — это действительно генерировать свои собственные оригинальные мысли. Истинное ЭТО заявление, подкрепленное богатым знанием содержания. • Надеюсь, когда учащиеся начнут взаимодействовать с содержанием и начнут предлагать свои собственные личные размышления, это станет легче.

  • Время попрактиковаться в оценивании Давайте попробуем придумать несколько вопросов, основываясь на содержании этого занятия (Американская революция) и ваших стандартах!

  • 8.12 Студенты анализируют трансформацию американской экономики и изменение социальных и политических условий в Соединенных Штатах в ответ на промышленную революцию. • Изучите местоположение и последствия урбанизации, возобновления иммиграции и индустриализации (например, влияние на социальную ткань городов, благосостояние и экономические возможности, движение за сохранение природы). • 6. Обсудите детский труд, условия труда и политику невмешательства в отношении крупного бизнеса и изучите рабочее движение, в том числе его лидеров (e.g., Samuel Gompers), его требование коллективных переговоров, его забастовки и протесты по поводу условий труда. • Выявление новых источников крупномасштабной иммиграции и вклада иммигрантов в строительство городов и экономику; объяснять способы, которыми новые социальные и экономические модели способствовали ассимиляции новичков в основной среде на фоне растущего культурного разнообразия; и обсудим новую волну нативизма. • Определите характеристики и влияние грейнджеризма и популизма.• Назовите выдающихся изобретателей и их изобретения и определите, как они улучшили качество жизни (например, Томас Эдисон, Александр Грэм Белл, Орвилл и Уилбур Райт).

  • 11.6 Студенты анализируют различные объяснения Великой депрессии и то, как Новый курс коренным образом изменил роль федерального правительства. • Опишите денежно-кредитные проблемы конца девятнадцатого и начала двадцатого веков, которые привели к созданию Федеральной резервной системы и слабости в ключевых секторах экономики в конце 1920-х годов.• Понять объяснения основных причин Великой депрессии и шаги, предпринятые Федеральной резервной системой, Конгрессом и президентами Гербертом Гувером и Франклином Делано Рузвельтом для борьбы с экономическим кризисом. • Обсудите человеческие жертвы депрессии, стихийных бедствий и неразумных методов ведения сельского хозяйства и их влияние на сокращение населения сельских регионов и на политические движения левых и правых, уделяя особое внимание беженцам из Пыльной чаши и их социальным и экономическим последствиям в Калифорния.• Проанализировать последствия экономической политики Нового курса и возросшую роль федерального правительства в обществе и экономике с 1930-х годов и возникшие разногласия (например, Управление прогресса работ, Социальное обеспечение, Национальный совет по трудовым отношениям, фермерские программы, региональное развитие политики и проекты развития энергетики, такие как Управление долины Теннесси, Проект Центральной Калифорнии и плотина Бонневиль). • Проследите успехи и отступления организованных рабочих, от создания Американской федерации труда и Конгресса промышленных организаций до текущих проблем постиндустриальной, многонациональной экономики, включая Объединение сельскохозяйственных рабочих Калифорнии.

  • Оценивать ноутбук? • Да, безусловно • Я ставлю оценку, пока ученики сдают тесты. • Я ставлю оценку по организованности и полноте. • Это единственный шанс для студентов «наверстать упущенное». • Это уводит меня от стола во время тестов. Это заставляет меня перемещаться по комнате.

  • Остались вопросы, комментарии, предложения? Помните: если вы считаете полезной только часть этого, измените это, сделайте своим.

  • afitzpatrick @ aihe.info Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам что-нибудь понадобится.

  • Хорошее и красивое

    Из-за большого объема заказов доставка занимает больше времени, чем обычно. Пожалуйста, позвольте до 2 недель для стандартных заказов, чтобы покинуть наш склад и 7 дней для ускоренных заказов.

    • Поиск
    • Войти в систему или же регистр
    • Корзина
    • О компании
      • О нас
      • Витрина
      • Конгрессы и события
      • Контакты и поддержка
    • Pre-K – 8 Curriculum
      • Обзор программы
      • Language Arts
        • Pre-K
        • Праймер Level K
        • Уровень K
        • Уровень 1
        • Уровень 2
        • Уровень 3
        • Уровень 4
        • Уровень 5
        • Уровень 6
        • Уровень 7
        • Книжные исследования 8 уровня
        • Средняя школа
      • Рукописный ввод
        • Предварительная запись
        • Уровень K
        • Уровень 1
        • Уровень 2
        • Уровень 3
        • Уровень 4
        • Уровень 5
        • Уровень 6
        • Уровень 7
      • История
        • Год 1
        • Год 2
        • Год 3
        • Год 4
        • Конституция и правительство США
        • Экономика и финансы
      • Наука и здоровье
        • Членистоногие
        • Ботаника
        • Химия
        • Экосистемы
        • Энергия
        • Геология
        • Королевства и классификация
        • Млекопитающие
        • Морская биология
        • Созревание и половое размножение
        • Метеорология
        • Безопасность
        • Космические науки
        • Человеческое тело, часть 1
        • Вода и наш мир
      • Математика
        • Музыкальное умножение
        • Математика K
        • Математика 1
        • Математика 2
        • Математика 3
        • Математика 4
        • Математика 5
        • Математика 6
      • Факультативные
        • Искусство и ремесла
        • Блокноты для творческого письма
        • Рисунок
        • Записная книжка Nature
        • Набор текста
    • Учебный план средней школы
      • Обзор программы
      • Высшая школа языковых искусств
        • Средняя школа 1
        • Средняя школа 2
        • Средняя школа 3
        • Книжное дело с отличием
    • Список книг и библиотека
      • Список книг
      • Библиотека
    • Блог

    Поиск

    • Войти в систему или же регистр
    • О компании
      • О нас
      • Витрина
      • Конгрессы и события
      • Контакты и поддержка
    • Учебная программа Pre-K – 8
      • Обзор программы
      • Language Arts
        • Pre-K
        • Праймер Level K
        • Уровень K
        • Уровень 1
        • Уровень 2
        • Уровень 3
        • Уровень 4
        • Уровень 5
        • Уровень 6
        • Уровень 7
        • Книжные исследования 8 уровня
        • Средняя школа
      • Рукописный ввод
        • Предварительная запись
        • Уровень K
        • Уровень 1
        • Уровень 2
        • Уровень 3
        • Уровень 4
        • Уровень 5
        • Уровень 6
        • Уровень 7
      • История
        • Год 1
        • Год 2
        • Год 3
        • Год 4
        • Конституция и правительство США
        • Экономика и финансы
      • Наука и здоровье
        • Членистоногие
        • Ботаника
        • Химия
        • Экосистемы
        • Энергия
        • Геология
        • Королевства и классификация
        • Млекопитающие
        • Морская биология
        • Созревание и половое размножение
        • Метеорология
        • Безопасность
        • Космические науки
        • Человеческое тело, часть 1
        • Вода и наш мир
      • Математика
        • Музыкальное умножение
        • Математика K
        • Математика 1
        • Математика 2

    Старшая школа с домашним обучением: наш план для 11 класса

    Мы учимся на дому в средней школе.Если вы хотите увидеть, как мы отслеживаем кредиты и создаем стенограммы, см. Наш план 10-го класса. Для тех, кто обучает нетрадиционных учеников,: План Ванессы для 9-х классов для нетрадиционных учеников. Если вы еще не использовали бесплатную загрузку Homeschool Planner Plus от TheHomeSchoolMom, вам следует взглянуть на нее для создания распечатываемых транскриптов средней школы. Вы легко можете добавить свои курсы и кредиты, и таблица рассчитает ваш средний балл за вас.

    Наш план 11-го класса

    DE Английский

    Основываясь на том, что мы сделали в прошлом году с использованием ресурсов Центра письма UNC, в этом году основное внимание уделяется композиции в рамках курса ENG 111 местного общественного колледжа.В течение семестра студенты работают над завершением исследовательской работы от предложения абстрактной темы до окончательного проекта. Это сложный курс, в котором подробно описывается процесс работы с одной статьей, а не с заполнением нескольких.

    Precalculus

    Завершив оба модуля VideoText по алгебре и геометрии, в этом году мы переходим на Precalculus в местном муниципальном колледже. VideoText охватывает Precalculus в своих модулях алгебры