ЕГЭ по обществознанию 11 класс 2022. Новый тренировочный вариант №13 — №220228 (задания и ответы)
ЕГЭ Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 16 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут).
Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2022 год.
В конце варианта приведены правильные ответы ко всем заданиям. Вы можете свериться с ними и найти у себя ошибки.
Скачать тренировочный вариант ЕГЭ: Скачать
Решать работу: Онлайн
Интересные задания
1. Ниже приведён перечень признаков. Все они, за исключением двух, относятся к субъектам законотворческой инициативы в РФ.
1)Президент РФ; 2) Государственная Дума; 3) член Совета Федерации;
4)Законодательный орган субъекта РФ; 5) глава местного самоуправления;
6) депутат Государственной Думы.
Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
2. Выберите верные суждения о сферах общества и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Сферами жизни общества называются специфические компоненты его структуры, которые выделены по критерию основного вида деятельности.
2) Сферам жизни общества свойственная динамичность и взаимная изолированность.
3) К социальной сфере жизни общества относятся отношения между группами общества, а также деятельность государства по обеспечению социальных гарантий.
4) Область идеальных, нематериальных образований относят к духовной сфере общества.
5) Отношения, связанные с интересами социальных групп и вопросами управления данными группами относятся к социальной сфере.
4. Группа московских старшеклассников работает над проектом «переработка мусора в мегаполисе- проблемы и пути решения». Ребята собирают статистический материал, встречаются с представителями местной власти и бизнеса, изучают литературу. Каковы возможные результаты этой деятельности? Запишите цифры, под которыми они указаны
1) Совершенствование системы внутришкольного контроля.
2) Выбор средств обучения, отвечающих новым требованиям.
3) Предложения по улучшению обстановки с раздельным сбором мусора.
4) Знакомство с состоянием экологии и связанных с этим проблемах в мегаполисе.
5) Развитие навыков сбора и анализа информации.
6) Стремление лучше подготовиться к экзаменам.
5. В стране Z существует много популярных СМИ, которые занимаются экономическими вопросами. Найдите в приведенном списке те цитаты из статей, в которых говорится об экономическом росте и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Увеличение денег в обороте безусловно свидетельствует об экономическом росте.
2) Одним из показателей экономического роста является прирост валового внутреннего продукта.
3) Увеличение доли людей, занятых в сфере услуг, а не в сфере производства, свидетельствует об отрицательных значениях экономического роста.
4) Правительство распорядилось закупить для предприятий дополнительную современную технику, что свидетельствует о том, что правительство делает ставку на экстенсивный экономический рост.
5) Увеличение производительности труда – вот ключ к пониманию сущности интенсивного экономического роста.
7. Гражданин Пирамидов является индивидуальным предпринимателем. Из-за экономического спада он стал предлагать сотрудникам уйти в неоплачиваемый отпуск на неопределённое время или уволиться. Выберите из приведенного списка характеристики описанной экономической ситуации и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Фрикционная безработица
2) Скрытая безработица
3) Структурная безработица
4) Сезонная безработица
5) Циклическая безработица
6) Санкционированная безработица
8. Выберите верные суждения о социальных нормах и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Конкретное действие социальных норм на человека зависит от его статуса.
2) Нормы права по содержанию могут не соответствовать нормам морали.
3) Социальные нормы, как правило, оценивают поведение личности с позиций добра и зла.
4) Религиозные нормы имеют большое значение во всех типах обществ.
5) Степень социализации индивида проявляется через степень усвоения им социальных норм.
6) Социальные нормы можно по механизму их формирования можно разделить на достигаемые и приписываемые.
Вам будет интересно:
ЕГЭ по обществознанию 11 класс 2022. Новый тренировочный вариант №12 — №220214 (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться:
Опубликовано Автор co8a.ruРубрики Учебные материалы и статьиМетки 11 класс, готовый вариант, ЕГЭ 2022, обществознание, Типовой ЕГЭ 2022Тесты по обществознанию для 11 класса онлайн
-
ПОЗНАНИЕ.
ИСТИНА. ВИДЫ ЗНАНИЙ06.05.2020 8918
Тест на проверку знаний по тема «Виды знаний», «Познание», «Истина». Он подойдет для выпускников 11 класса, которые сдают ЕГЭ по обществознанию. Тест поможет вам закрепить знания на эту тему с помощью заданий из лучших сборников для подготовке к ЕГЭ
-
36. Экономические системы.
06.08.2018 21398 0
Тренировочный тест к теме: «Виды экономических систем» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
37. Закон спроса и предложения
07.08.2018 4367 0
Тренировочный тест к теме: «Закон спроса и предложения» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
1.
Человек как существо биосоциальное27.06.2018 10193 0
тренировочный тест по обществознанию для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Конституция РФ. Основы конституционного строя
20.05.2020 9078
Тест, позволяющий проверить знания учащихся по темам «Конституция РФ» и «Основы конституционного строя». Также тест подходит для учащихся 10-11 классов, собирающихся сдавать ЕГЭ по обществознанию, т.к. тест состоит из заданий формата экзамена.
-
Человек в обществе
20.05.2020 9339 0
Тематический тест по обществознанию для 10-11 класса, который позволяет проверить знания по теме «Человек и общество». Задания разного уровня: как с одиночным выбором, так и по типу заданий ЕГЭ
-
10. Мораль.
09.07.2018
10550 0Тренировочный тест к теме: «Мораль, ее виды, формы и функции» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
49. Формы права
20.08.2018 5578 0
Тренировочный тест к теме: «Основные формы права.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
39. Экономика предприятия (фирмы)
09. 08.2018 8880
Тренировочный тест к теме: «Экономическая деятельность предприятия (фирмы)» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
15. Типы обществ.
15.07.2018 2746 0
Тренировочный тест к теме: «Типы обществ и пути их развития» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
4. Истина и ее критерии.
03.07.2018 7828
Тренировочный тест к теме: «Истина и ее критерии» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
38.
Конкуренция и монополия08.08.2018 9814
Тренировочный тест к теме: «Конкуренция и монополия» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
28. Правовое государство и гражданское общество
30.07.2018 11023 0
Тренировочный тест к теме: «Правовое государство и гражданское общество» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
17. Социальная стратификация и мобильность
16.07.2018 7083 0
Тренировочный тест к теме: «Социальная стратификация и мобильность» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
2.
Социальное измерение человека: индивид, индивидуальность, личность.01.07.2018 6536 0
Тренировочный тест к теме: «Социальное измерение человека: индивид, индивидуальность, личность» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
56. Гражданское право
26.08.2018 17607
Тренировочный тест к теме: «Гражданское право РФ.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Экономические системы
21.09.2020 3485 0
Традиционная, командная, смешанная, рыночная экономические системы.
-
Готовимся к ЕГЭ по обществознанию. Шаг 6. Мышление и деятельность
02.06.2020 3565
Тест 6 из серии «Готовимся к ЕГЭ сами».Мы переходим к следующему этапу нашей самостоятельной подготовки, теперь будем отдельно изучать темы. Сегодня пройдем темы «Мышление и деятельность», а также потренируем задание 1,2. Для подготовки советую использовать модульный триактив Котовой, Лисковой 10-11 класса, учебник Боголюбова
-
48. Система права
19.08.2018 7247 0
Тренировочный тест к теме: «Система права.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
11.
Религия10.07.2018 7796
Тренировочный тест к теме: «Религия, ее виды, формы и функции» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
26. Государство
29.07.2018 9641
Тренировочный тест к теме: «Государство как базовый институт политичиской система, его виды и функции» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
32. Принципы избирательного права
02.08.2018 7009
Тренировочный тест к теме: «Основные принципы избирательного права» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
9.
08.07.2018 5415 0
Тренировочный тест к теме: «Культура, ее виды, формы и функции» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
40. Финансы и инфляция
09.08.2018 7941 0
Тренировочный тест к теме: «Финансы, ценные бумаги и инфляция» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
44. Рынок труда и безработица
14.08.2018 12594
Тренировочный тест к теме: «Экономические отношения на рынке труда и безработица.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
35.
Экономика как наука05.08.2018 3113
Тренировочный тест к теме: «Экономика как наука» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
14. Общество как система
14.07.2018 5525 0
Тренировочный тест к теме: «Общество как система» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
34. Глобализация
03.08.2018 11954 0
Тренировочный тест к теме: «Глобализация и глобальные проблемы» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
5.
Виды деятельности04.07.2018 2063 0
Тренировочный тест к теме: «Виды деятельности человека» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
3. Деятельность человека
03.07.2018 2221 0
Тренировочный тест к теме: «Деятельность человека и ее структура» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
12. Мировоззрение, смысл жизни, свобода и ответственность
11.07.2018 4078 0
Тренировочный тест к теме: «Мировоззрение, цель и смысл жизни, свобода и отвественность» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
22.
Межнациональные отношения19.07.2018 5750 0
Тренировочный тест к теме: «Межнациональные отношения. Национальная политика» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Формы правления в странах мира
09.12.2012 4546 0
Фо́рма госуда́рственного правле́ния — элемент формы государства, который определяет систему организации высших органов государственной власти, порядок их образования, сроки деятельности и компетенцию, а также порядок взаимодействия данных органов между собой и с населением, и степень участия населения в их формировании . Основне формы правления : Республика , Конституционная монархия , Федеративная республика , Унитарная республика , Абсолютная теократическая монархия , Абсолютная монархия и тд , и эти варианты ответа вы будете видеть в этом тесте .
-
47. Право в системе социальных норм
18.08.2018 9249 0
Тренировочный тест к теме: «Юриспруденция как наука и право в системе социальных норм.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
29. Политическое поведение
31.07.2018 4710 0
Тренировочный тест к теме: «Политическое участие и поведение» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
27. Демократия
30.07.2018 1758 0
Тренировочный тест к теме: «Демократия, ее признаки, принципы, виды и функции» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
ТРУДОВОЕ ПРАВО.
10-11 КЛАСС21.05.2020 3816 0
Тест поможет закрепить тему «Трудовое право как одна из отраслей российского права». Особенно тест подойдет ученикам 10-11 класса, намеревающихся сдавать ЕГЭ по обществознанию
-
Тест по обществознанию. Тема «Экономика». Вариант 1. Часть1. Задания уровня А
12.10.2012 12313
В 11 классе практически первые три месяца по обществознанию изучаем темы раздела «Экономика». По его окончанию можно провести контрольное тестирование.
-
57. Трудовое право
27. 08.2018 12159
Тренировочный тест к теме: «Трудовое право РФ.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
65. Защита прав
29.07.2019 851 0
Тренировочный тест к теме: «Защита прав человека и гражданина» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Обществознание. Духовная сфера
24.10.2015 26161
Духовная сфера: культура, наука, образование, религия.
-
Трудовое право.
Трудовые правоотношения. 10-11 класс23.04.2020 4647
Тест состоит из 30 вопросов. Время выполнения 30 минут. Рекомендуется для проверки знаний и подготовки к ЕГЭ.
-
Социальные нормы и отклоняющееся поведение. 11 класс
27.09.2020 2690 0
Самостоятельная работа по обществознанию для учащихся 11 класса на тему «Социальные нормы и отклоняющееся поведение».
-
Деятельность человека
28.10.2015 1194
Тест «!Деятельность человека» предназначен для подготовки к экзаменам в 10 11 классах. Содержит вопросы с выбором 1 ответа, выбором нескольких ответов и заполнением пропусков.
-
Готовимся к ЕГЭ по обществознанию. Шаг 5 «Познание и истина»
30.05.2020 306 0
Тест 5 из серии «Готовимся к ЕГЭ сами».Мы переходим к следующему этапу нашей самостоятельной подготовки, теперь будем отдельно изучать темы. Сегодня пройдем темы «Виды знаний», «Понятие истины и её критерии», а также потренируем задание 1,2. Для подготовки советую использовать модульный триактив Котовой, Лисковой 10-11 класса, учебник Боголюбова
-
45. Экономика домохозяйства (семьи)
15.08.2018 2638 0
Тренировочный тест к теме: «Экономика домохозяйства (семьи) и культура потребления. » для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
18. Социальный статус и роль
19.07.2018 4951 0
Тренировочный тест к теме: «Социальный статус и социальная роль» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
61. Правоохранительные органы и судебная система
29.07.2019 5592 0
Тренировочный тест к теме: «Правоохранительные органы и судебная система РФ.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
19. Отклоняющееся поведение и социальный контроль
19. 07.2018 2211 0
Тренировочный тест к теме: «Отклоняющееся поведение и социальный контроль» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
58. Налоговое право
28.08.2018 3804 0
Тренировочный тест к теме: «Налоговое право РФ.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Рынок труда
12.11.2020 612 0
Цена рабочей силы. Виды безработицы. Политика в сфере занятости.
-
6.
Научное и ненаучное познание06.07.2018 5316 0
Тренировочный тест к теме: «Формы познания: научное и ненаучное познание» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
46м. Основы экономики
17.08.2018 2422 0
Обобщающий тренировочный тест к тематическому блоку «Основы экономики» для 10 — 11 классов и студентов СПО
-
42. Роль государства в экономике
12.08.2018 8633 0
Тренировочный тест к теме: «Роль государства в экономике» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
13м.
Человек и духовная сфера жизни общества.12.07.2018 3059 0
Обобщающий тренировочный тест к тематическому блоку «Человек и духовная сфера жизни общества» для 10 — 11 классов и студентов СПО
-
25. Политические системы и режимы
28.07.2018 13087 0
Тренировочный тест к теме: «Политическая система и политические режимы» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
63. Гражданский процесс
29.07.2019 5111 0
Тренировочный тест к теме: «Гражданский процесс» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Структура правовой нормы.
Отрасли права (10-11 класс)17.04.2020 700 0
Обществознание 10-11 класс, право (учебник Певцовой). Тема параграфа 5 (вторая его половина)
-
53. Органы государственной власти РФ
24.08.2018 14355 0
Тренировочный тест к теме: «Органы государственной власти Российской Федерации.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
21. Семья и брак.
19.07.2018 5420
Тренировочный тест к теме: «Семья, брак, демографическая политика» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
23.
Основы конфликтологии19.07.2018 1061 0
Тренировочный тест к теме: «Основы конфликтологии » для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
64. Уголовное право
29.07.2019 10005
Тренировочный тест к теме: «Уголовное и уголовно-процессуальное право РФ.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Роль государства в экономике
06.11.2020 1309 0
Методы государственного регулирования экономики. Экономические цели государства в рыночной экономике. Внешние эффекты и общественные блага.
-
20. Молодежь как социальная группа
19.07.2018 6294 0
Тренировочный тест к теме: «Молодежь как социальная группа» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
60. Экологическое право
29.07.2019 6988
Тренировочный тест к теме: «Экологическое право РФ.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
31. Политические партии
02.08.2018 3028
Тренировочный тест к теме: «Политические партии и общественные движения» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
43.
Государственный бюджет и налоги12.08.2018 6521 0
Тренировочный тест к теме: «Государственный бюджет, налоги, налоговая система.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Права человека
29.04.2020 1750 0
Тематический тест для 10-11 класса, который позволяет проверить знания по теме. Задания разного уровня: как с одиночным выбором, так и по типу заданий ЕГЭ (установление соответствия).
-
Готовимся к ЕГЭ по обществознанию. Шаг 4
26.05.2020 1061 0
Тест 4 из серии «Готовимся к ЕГЭ сами». Мы переходим к следующему этапу нашей самостоятельной подготовки, теперь будем отдельно изучать темы. Сегодня пройдем темы «Природное и общественное в человеке», «Мировоззрение», а также потренируем задание 1,2. Для подготовки советую использовать модульный триактив Котовой, Лисковой 10-11 класса, учебник Боголюбова
-
13. Искусство
11.07.2018 5240 0
Тренировочный тест к теме: «Искусство, его функции, види, роль в жизни общества» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Налоги. Права и обязанности налогоплательщика.
18.04.2020 2103 0
Тест состоит из 30 вопросов, время выполнения 30 минут. Раздел «Экономика».
-
Духовная сфера
23.04.2020 2026 0
Тест для проверки знаний по теме «Духовная сфера жизни общества». Элементы проверки: понятие «культура», формы и разновидности культуры, образование, наука, искусство. Подойдет также для учащихся 10-11 классов, которые собираются сдавать ЕГЭ по обществознанию.
-
Дифференцированный зачет ОДБ.06 «Обществознание»
05.05.2020 8674 0
Дифференцированный зачет по курсу ОДБ.06 «Обществознание» (включая экономику и право)
-
Дистанционная окружная олимпиада по защите прав потребителей среди обучающихся 9 — 11 классов
06. 03.2016 346 0
Цель олимпиады – содействие в раскрытии творческого потенциала учащихся общеобразовательных учреждений в области знаний в сфере защиты прав потребителей, повышение интереса к защите своих прав и выработка активной гражданской позиции.
-
7. Наука. Система научного знания
07.07.2018 4627 0
Тренировочный тест к теме: «Наука. Система научного знания» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
24. Политическая власть
28.07.2018 13434 0
Тренировочный тест к теме: «Политическая власть» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
50.
Правоотношения и ответственность21.08.2018 18071 0
Тренировочный тест к теме: «Правоотношения и юридическая ответственность.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
54. Права и обязанности гражданина РФ
25.08.2018 5432 0
Тренировочный тест к теме: «Гражданство РФ. Права и обязанности гражданина РФ.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
62. Административное право
29.07.2019 7250 0
Тренировочный тест к теме: «Административное право РФ. » для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Мировая экономика
04.04.2020 6983 0
Тест по теме «Мировая экономика» курса Обществознание, раздел Экономика. ЕГЭ- часть 1
-
Итоговый тест по теме «Экономическая сфера»
27.04.2020 6501
Итогоый тест по теме «Экономическая сфера» прежназначен для учащихся 11 классов, можно использовать для подготовки к ЕГЭ и как итоговый контроль по теме
-
Выборы в демократическом государстве
11. 09.2012 7870
Данный тест составлен к уроку обществознания в 11 классе. Проводился после изучения темы » Избирательное право Российской Федерации».
-
Обществознание. Экономика
23.10.2015 19112
Экономика; Налоги; Бюджет; Рынок; Банки; Ценные бумаги.
-
16. Многообразие социальных групп
16.07.2018 3589 0
Тренировочный тест к теме: «Многообразие социальных групп» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
23м.
Основы социологии.27.07.2018 1749 0
Обобщающий тренировочный тест к тематическому блоку «Основы социологии» для 10 — 11 классов и студентов СПО
-
30. Политическая элита и лидерство
01.08.2018 8262 0
Тренировочный тест к теме: «Политическая элита и политическое лидерство» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
41. Деньги и банки
10.08.2018 12173
Тренировочный тест к теме: «Деньги, банки и денежно-кредитная политика» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
52.
Административно – территориальное устройство РФ23.08.2018 938 0
Тренировочный тест к теме: «Административно-территориальное устройство РФ.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Гражданство РФ 10 класс
09.04.2020 2807 0
Успешно справиться с данным тестом вам помогут знания о понятиия гражданства, способах приобретения гражданства РФ, требованиях к кандидатам на получение гражданства РФ.
-
Мир денег (экономика 10 — 11 класс)
16.04.2020 528 0
Тест по экономике для 10-11 классов по учебнику Липсица, главе «Мир денег»
-
Гражданское судопроизводство
22. 04.2020 86 0
Тематический тест по обществознанию и праву для 11 класса, который позволяет проверить знания по теме «Гражданское судопроизводство». Задания разного уровня.
-
Политический процесс. Политическое поведение. Политическое участие
22.04.2020 2124 0
Тест состоит из 10 вопросов. Время выполнения 15 минут. Политика.
-
Политика. Итоговый. 11 класс
28.04.2020 5261 0
Тест состоит из 35 вопросов. Время выполнения 30 минут. Для проверки знаний и подготовки к ЕГЭ
-
Система российского права.
Право 11 класс05.05.2020 1683 0
Данный тест поможет вам закрепить знания по основным вопросам блока «Право».
-
ЕГЭ. Обществознание 2020. Часть 1 (20 заданий). Вариант 11.
06.05.2020 5332
ЕГЭ. Обществознание 2020 (типовой КИМ). Содержит 20 заданий (часть 1). Правильность выполнения заданий оценивается по системе подсчёта первичных баллов.
-
Уголовное право. Уголовно-правовые отношения. 10-11 класс
08.05.2020 531 0
Тест состоит из 20 вопросов. Время выполнения 20 минут. Рекомендуется для проверки знаний и подготовки к ОГЭ.
-
Итоговый повторительно-обобщающий урок по курсу «Обществознание, 11 класс»
18.05.2020 2082 0
Итоговый тест за курс 11 класса по обществознанию, вопросы составлены по учебнику под ред. Боголюбова
-
Тема «Безработица» 11 класс
30.11.2021 808 0
Тест для обучающихся 11 класса, практикум по теме «Занятость и безработица»
-
Тест по обществознанию.
Тема «Экономика». Вариант 2. Часть1 . Задания уровня А12.10.2012 11074
В 11 классе практически первые три месяца по обществознанию изучаем темы раздела «Экономика». По его окончанию можно провести контрольное тестирование.
-
Тест 3 социология часть Б
25.10.2012 2197
Тест состоит из 8 вопросов части В. Может быть использован при подготовке к итоговой работе по теме «Социология»
Итоговый тест с ответами по обществознанию 11 класс
А1. Для традиционного общества характерно(а)
1)ценность человеческой личности
2 ) динамичное развитие
3) высокая роль религии
4) индустриальное производствА2. Расширяясь, предприятие заняло помещение драматического театра. Одна из политических партий заявила протест, утверждая, что в результате страдают граждане, ограниченные в доступе к культурным ценностям.
Настоящий конфликт затрагивает
1) политическую и социальную сферы жизни общества
2) экономическую и социальную сферы жизни общества
3) политическую и духовную сферы жизни общества
4) все сферы жизни общества
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. общество является развивающийся системой.
Б. Общество как динамическая система характеризуется неизменностью частей и связей между ними.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А и Б
4) оба суждения неверны
А4. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность в
1) трудовой деятельности
2) нормальном теплообмене
3) сохранении здоровья
4) физической активности
А5. Совокупность черт, отличающих данного человека от всех других, характеризует его как
1) личность
2) индивидуальность
3) индивида
4) гражданина
А6. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Для постижения своего « я» обязательно следует проводить психологические эксперименты.
Б. Чтобы познать себя, необходимо наблюдать за собой и анализировать свое состояния.
1) верно только А
2) верно только В
3) верно и А, и Б
4) оба суждения неверны
А7. Восприятие- это
1) форма рационального познания
2) психическое свойство, присущее только человеку
3) форма чувственного познания
4) способ объяснения мира
А8. Познание средствами искусства обязательно предпологает использование
1) отвлеченных понятий
2) художественных образов
3) научных приборов
4) абстрактных моделей
А9. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Социальному познанию присущи черты любой познавательной деятельности.
Б. Социальное познание имеет свои особенности, обусловленные спецификой и сложностью изучаемого объекта.
1) верно только А.
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения неверны
А 10. Массовая культура
1) появилась с появлением средств массовой информации
2) сопровождает всю историю человечества
3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры
4) зародилась в древнем Риме как зрелище для народа
А11. Система образования РФ согласно Закону « Об образовании» включает
1) дошкольное, общее образование
2) дошкольное, общее, профессиональное, дополнительное образование
3) дошкольное, начальное, профессиональное, дополнительное образование
4) основное, профессиональное образование
А12. Верны ли следующие суждения о продуктах культуры?
А. каждый предмет материальной культуры- это результат не только « исполняющей руки», но и « мыслящей головы».
Б. Каждый продукт материальной культуры может существовать лишь в материальной форме.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения неверны
А13. Экономика- это наука, изучающая….
1) мотивы поведения человека.
2) методы рационального хозяйствования.
3) способы внедрения достижений науки и техники.
4) формы повышения квалификации работников.
А14. На каких предприятиях выдаются дивиденды?
1) на государственных
2) на частных ( индивидуальных)
3) на акционерных
4) на муниципальных
А15. Необходимым признаком рыночной экономики является1) свободное ценообразование
2) использование новых технологий
3) высокое качество продукции
4) внешнеэкономическая деятельность государства
А16. Существование проблемы экономического выбора обусловлено
1) безграничностью человеческих потребностей и ограниченностью производственных возможностей
2) изменчивостью человеческих потребностей
3) безграничностью производственных возможностей и ограниченностью трудовых ресурсов
4) ограниченностью природных ресурсов
А17. Дефицит государственного бюджета- это
1) уменьшение налоговых поступлений
2) превышение расходов над доходами
3) увеличение государственного долга
4) сокращение финансирования социальных программ
А18. В рыночной экономике потребители участвуют в
1) формировании цены на товар
2) выборе технологии производства
3) распределении прибыли
4) установлении налоговых льгот
А19. К понятию « предпринимательство» относится
1) отдых после рабочего дня
2) экономическая деятельность, направленная на получение прибыли
3) посещение спортивного состязания в качестве зрителя
4) участие в политических выборах
А20. Верны ли следующие суждения о проблеме ограниченности ресурсов?
А. Материальные потребности общества всегда превосходят имеющиеся возможности их удовлетворения.
Б. Проблема распределения ограниченных ресурсов- одна из основных проблем экономики.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
А21. Что является критерием, определяющим предписанный статус ?
1) должность
2) национальность
3) семейное положение
4) образование
А22. Социальное неравенство проявляется в различии в 1) доходах
2) способностях
3) темпераменте
4) духовных запросах
А23. Отклоняющее поведение представляет собой тип поведения,
1) соответствующей определенной эпохе
2) противоречащей принятым в обществе социальным нормам
3) не соответствующий социальному статусу человека
4) присущий только маргинальным личностям
А24. Что характеризует традиционную ( патриархальную) семью ?
1) главенствующее положение отца семейства
2) возрастание роли женщины в семье
3) взаимное уважение между супругами
4) активное участие женщин в общественном производстве
А25. К этн6ическим особенностям относят…
1) расы
2) народности
3) сословия
4) касты
А26. Верны ли следующие суждения о социальной дифференциации?
А. Социальная дифференциация- это разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение.
Б. Социальное дифференциация- это переход с одной ступени социальной лестницы на другую.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения неверны
А27. Институтом политической системы, призванным представлять весь существующий в обществе спектр политических интересов и идей, является
1) политические партии
2) государственные органы
3) министерство печати и информации
4) профсоюзы
А28. Любое государство характеризуется
1) политическим плюрализмом
2) господством командно-административных методов управления
3) деятельностью по поддержанию общественного порядка и стабильности в обществе
4) подчинением закону самого государства, его органов и должностных лиц
А29. Демократический режим характеризуется
1) наличием свободной прессы
2) полным подчинением личности государству
3) милитаризацией общественной жизни
4) отсутствием конституционных прав и свобод
А30. К отличительным признакам правового государства относится
1) наличие профессионального аппарата управления
2) верховенства права
3) существование законодательного органа
4) суверенность государства
А31. Верны ли следующие суждения о типологии политических партий?
По идеологическому принципу партии делятся на
А. массовые и кадровые
Б. консервативные, либеральные, социл-демократические, коммунистические.
1) верно только А.
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения неверны
А32.Одной из функций права в обществе является
1) повышение благосостояния граждан
2) формирование политического сознания
3) выявление, формирование интересов социальных групп
4) закрепление основ существующего строя
А 33. Высшая юридическая сила Конституции проявляется в том, что она
1) является единственным правовым актом России
2) принимается высшим органом власти в государстве
3) не допускает законы и иные правовые акты, противоречащие ей
4) содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы
А34. Опоздание на работу влечет за собой ответственность
1) гражданскую
2) материальную
3) уголовную
4) дисциплинарную
А35. Какое из перечисленных прав устанавливается Конституцией РФ?
1) на сопротивлению угнетению
2) на получение льготных путевок
3) обращения граждан в органы государственной власти
4) на ношение оружия
А36. Высшей формой непосредственного выражения власти народа является
1) демонстрации и митинги
2) референдум
3) опрос общественного мнения
4) деятельность гражданского форума
А37. Высшим представительным органом Российской Федерации является
1) Правительство
2) Федеральное собрание
3)Верховный суд
4) Президент
А38. Верны ли следующие суждения о правонарушении?
1) А. Правонарушение всегда предполагает совершение определенных противоправных действий.
2) Б. Правонарушение всегда предполагает уголовную ответственность.
1) верно только А.
2) верно только Б.
3) верно и А, и Б
4) оба суждения неверны
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 кл.
А1-3 А11-2 А21-2 А31-2
А2-4 А12-3 А22-1 А32-4
А3-1 А13-2 А23-4 А33-3
А4-1 А14-3 А24-1 А34-4
А5-2 А15-1 А25-2 А35-3
А6-2 А16-1 А26-1 А36-2
А7-3 А17-2 А27-1 А37-2
А8-2 А18-1 А28-1 А38-1
А9-3 А19-2 А29-3
А10-1 А20-3 А30-1
Социальные науки VHHS, 11 класс
Европейская история для продвинутого уровня — Курс №: 9202
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.
0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс Расширенный курс по европейской истории опрос на уровне колледжа по европейской истории и подготовка студентов к экзамену Advanced Placement. Курс представляет собой хронологический подход (с 1450 г. по настоящее время) к предмету, который фокусируется на различных европейских исторических темах, некоторые из которых включают политические/дипломатические события, интеллектуальное развитие, культурную эволюцию и экономические и социальные тенденции. Значительное письмо и исследования будут неотъемлемой частью курсовой работы. Кроме того, в течение лета перед началом курса каждый студент должен выполнить задание по летнему чтению курса.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Продвинутый курс по географии человека — № курса: 9205
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1.0 ДРУГОЕ: Курс Global Scholar
Продвинутый курс по географии человека эквивалентен вводному курс на уровне колледжа по гуманитарной географии. Курс знакомит студентов с систематическим изучением закономерностей и процессов, которые сформировали человеческое понимание, использование и изменение поверхности Земли. Учащиеся будут использовать пространственные концепции и анализ ландшафта для изучения социально-экономической организации планеты и ее последствий для окружающей среды. Они также узнают о методах и инструментах, которые географы используют в своих исследованиях и приложениях.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Advanced Placement History United States History — № курса: 9206
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
Advanced Placement История Соединенных Штатов была структурирована таким образом, чтобы обеспечить обзор уровня колледжей Соединенных Штатов истории и подготовить учащихся к экзамену Advanced Placement. Значительное письмо и исследования будут неотъемлемой частью курсовой работы. Кроме того, в течение лета перед началом курса каждый студент должен прочитать заданный пакет, состоящий из серии академических статей, в которых содержится углубленный анализ ряда исторических тем, а также введение в историю. методология.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Всемирная история для продвинутого уровня — № курса: 9207
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс
Всемирная история для продвинутого уровня фокусируется на развитии учащихся способность концептуально мыслить о всемирной истории, в первую очередь сосредотачиваясь на периоде с 1200 г. н.э. до настоящего времени, и применять навыки исторического мышления по мере того, как они узнают о прошлом. Пять одинаково важных тем, посвященных окружающей среде, культуре, государственному строительству, экономическим системам и социальным структурам, обеспечивают области исторических исследований для изучения на протяжении всего курса. AP World History охватывает историю пяти основных географических регионов земного шара: Африки, Америки, Азии, Европы и Океании, уделяя особое внимание историческим событиям и процессам, проходящим через несколько регионов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Американские исследования — История США — Курс №: 9209
ОЦЕНКИ: 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.
0 ДРУГОЕ: Принимается в сочетании с американскими исследованиями английского языка Американские исследования объединяют младшие курсы истории США и Американская литература. Этот двухэтапный курс исследует историю с помощью тематического подхода и подчеркивает современные связи. Студенты изучат шесть тем: американские идеалы, справедливость и угнетение, новички, американская мечта, конфликт и компромисс, власть и ответственность. Каждое подразделение поможет учащимся развить свой голос и навыки историков, аналитических коммуникаторов, рефлексивных учащихся и критических производителей доказательств. Студентам будет предложено внедрять инновации, сотрудничать и быть смелыми и активными учениками. Этот годичный курс делает упор на командно-ориентированное, основанное на проектах, междисциплинарное исследование.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Текущие вопросы — № курса: 9208S
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем (только семестр 2) КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс
Текущие вопросы дает возможность учиться и анализировать широкий спектр жизненно важных тем современного мира. Особое внимание уделяется устным докладам, обсуждениям в классе и письменным исследовательским заданиям. Обучение включает использование библиотеки, Интернета и исследовательских материалов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Изучающий английский язык История Соединенных Штатов — № курса: 9220
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
Изучающий английский язык История Соединенных Штатов — это курс для определенных учащихся EL. Это широкий обзор основных социальных, экономических и культурных событий, концепций и тем, которые были движущей силой развития Соединенных Штатов. Этот стандартный курс истории Соединенных Штатов изменен, чтобы удовлетворить потребности студентов, незнакомых с основными фактическими, культурными и концептуальными элементами истории и правительства Соединенных Штатов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Зачисление
Международные исследования — № курса: 9241F
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем (только 1-й семестр) КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Global Scholar Course
Международные исследования — это обзор не -западный мир, включая Африку, Азию, Латинскую Америку и Ближний Восток. Изучаются культура, социальная и экономическая организация, этика и системы убеждений. Мировые события и интерес класса повлияют на изучение курса. Требуется исследовательское задание.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Право — Курс №: 9245F, 9246S
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 Sem КРЕДИТ: 0,5
Юридический класс поможет вам ответить на многие интригующие вопросы. В чем разница между непредумышленным убийством и убийством? Каковы ваши конституционные права, если вас остановят? Что, если вы поскользнетесь на банановой кожуре в продуктовом магазине и растянете лодыжку? И вы, наконец, накопили достаточно денег, чтобы купить новый смартфон, но через две недели он сломался. Что вы можете сделать как потребитель? Успешное завершение нашего курса «Юриспруденция» ответит на эти и многие другие интригующие вопросы. Студенты также примут участие в двух имитационных судебных процессах, чтобы оживить юридический опыт. Учебная программа содержит практические концепции права, которые помогут учащимся в повседневном общении.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Социология – Курс №: 9257F
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем (только 1 семестр) КРЕДИТ: 0,5
Социология – это изучение влияния окружающей среды на поведение человека. Возможные области исследования включают, помимо прочего, культуру, социальную структуру, социализацию, половые роли, социальное взаимодействие, организации и бюрократию, социальные отклонения, стратификацию, этнические отношения, институты и современные проблемы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Понимание перспектив: афроамериканские исследования
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем КРЕДИТ: 0,5, глобальный учебный курс
Афроамериканские исследования создают в классе среду для исследований, открытий и дискуссий, которая поможет учащимся глубокое и подробное понимание афроамериканской истории и богатого вклада в американскую культуру. Курс бросит вызов стереотипам, предубеждениям и недопониманию об афроамериканцах. Курс затронет основные темы, включая протест, активизм, культуру и празднование. Это глобальный курс продолжительностью один семестр в рамках Глобальной программы ученых.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
История Соединенных Штатов — Курс №: 9262
КЛАССЫ: 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
История Соединенных Штатов представляет собой широкий обзор основных социальных, экономических, политических и культурных событий, концепций , и темы, которые были силами в развитии Соединенных Штатов. Исследовательская работа обязательна каждый семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Социальные науки / Общественные науки
Предложения по курсам:«Демократия должна возрождаться в каждом поколении, а образование – ее повивальная бабка». Джон Дьюи
Факультет социальных исследований им. Франклина предлагает широкий спектр занятий, призванных помочь учащимся стать активными членами нашего общества, страны и мира.
У студентов есть много способов заработать необходимые кредиты по общественным наукам, а также увлекательные факультативы. Студенты могут сосредоточиться на правах, правительстве, праве, психологии или нескольких других факультативных предметах. Есть много вариантов AP и этнических исследований.Современная всемирная история: Полученные кредиты за курс: Социальные науки (1.0) Можно сдать только один раз для зачета. Соответствует требованиям по истории современного мира для получения диплома Нет предварительных условий 10 класс История современного мира будет способствовать осознанию взаимосвязанного характера глобального сообщества. Основные исследования будут включать географию, системы культурных верований, современную историю, политические и экономические структуры и мировые проблемы. Студентам будет предложено связать исторические события, социальные и политические движения, экологические и экономические изменения, а также культурные и технологические инновации с современными проблемами, учитывая широкий спектр точек зрения.
AP Современная всемирная история: Полученные кредиты за курс: Социальные науки (1.0) Можно сдать только один раз для зачета. Соответствует требованиям по современной всемирной истории для получения диплома Нет требований 10 класс Учащиеся будут развивать критическое мышление и аналитические навыки, сравнивать культуры и использовать первичные и вторичные источники для лучшего понимания общей картины мировой истории с 1200 г. н.э. по настоящее время. Студенты свяжутся с прошлым, чтобы лучше понять настоящее и его глобальные сложности. Студенты развивают и используют те же навыки, практики и методы, которые используются историками. После завершения этого увлекательного и строгого учебного плана студенты будут готовы к экзамену AP.
История США: Полученные кредиты за курс: Социальные науки (1.0) Можно сдать только один раз для зачета. Удовлетворяет требованиям по истории США для получения диплома Нет требований 11 класс Мы должны знать нашу историю, чтобы создать лучшее будущее. Этот курс истории США исследует, как на нашу нацию повлияли события и движения из нашего прошлого и настоящего. Наши системы и институты будут проанализированы с разных точек зрения через исторические, личные и культурные линзы. Мы будем исследовать, как конфликты влияли на наше общество во времени, установив связи между властью, справедливостью и нашей различной идентичностью.
История афроамериканцев: Полученные кредиты за курс: Социальные науки (1.0) Можно сдать только один раз для зачета. Соответствует требованиям по истории США для получения диплома Нет предварительных условий 11–12 классы Этот курс афроамериканской истории посвящен жизни, достижениям и вкладу афроамериканцев, несмотря на системные барьеры, с которыми они столкнулись. Наши уроки будут включать темы от африканских королевств до современных движений за социальную справедливость. На каждом уроке мы используем различные стратегии обучения, чтобы представить ключевые темы, смелых людей и значимые события. Несколько точек зрения используются для оценки исторических событий посредством обсуждений, заданных чтений, видеоклипов и фильмов. Мы изучаем историю, чтобы понимать настоящее и формировать наше будущее.
AP История США: Полученные кредиты за курс: Социальные науки (1.0) Можно сдать только один раз для зачета. Соответствует требованиям по истории США для получения диплома Нет предварительных условий 11-12 класс Смело путешествуйте по более чем 500-летней американской истории и изучайте исторические навыки на уровне колледжа и на профессиональном уровне. Студенты этого курса будут размышлять о сложностях американского опыта, сравнивая опыт различных этнических и социальных групп на протяжении всей истории. Студенты также приобретут уровень владения историческим письмом на уровне колледжа. Эта программа по истории США подготовит вас к сдаче экзамена AP по истории США. Сдача экзамена AP дает студенту право на получение кредита колледжа.
Государственное управление и экономика: Полученные кредиты за курс: Социальные науки 1. 0 Можно сдать только один раз для зачета. Удовлетворяет требованиям правительства/экономики для получения диплома Нет предварительных условий 12 класс В правительстве: Учащиеся будут изучать образование, процессы и институты Соединенных Штатов. Студенты найдут свою политическую идентичность и то, как они могут участвовать в жизни граждан на местном, государственном и национальном уровнях. В области экономики: студенты будут изучать микро- и макроэкономику, сравнительные экономические системы, экономическую теорию и практику, а также личные финансы. К концу курса студенты разовьют основные навыки, необходимые для навигации по миру взрослых.
AP Правительство США/Конституционное право и экономика: Полученные кредиты за курс: AP Government (0,5) Заработанные кредиты за курс: Экономика * (0,5) Можно взять только один раз для зачета. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ожидается, что студенты будут посещать еженедельные вечерние собрания продолжительностью до трех часов в течение первого семестра. Нет обязательных условий 12-й класс При составлении прогнозов для класса вы подаете заявку на членство в команде по конституции Франклина. Учащимся рекомендуется, но не обязательно, иметь предыдущий опыт в Mock Trial, APUSH, театре или командных видах спорта. Этот курс AP представляет собой интенсивное изучение формальных и неформальных структур правительства и процессов американской политической системы. Студенты подготовятся и примут участие в конкурсе «Мы, народ» по Конституции. Студенты работают с тренерами-волонтёрами-юристами по понедельникам после уроков и во время дополнительных внеклассных собраний. Этот курс требует обширного чтения, исследования и письма, а также делает упор на публичные выступления и командную работу, чтобы подготовить студентов к конкурсу. Во втором семестре студенты изучают роль правительства в экономике при подготовке к экзамену AP. Студенты будут изучать микро- и макроэкономику, сравнительные экономические системы, экономическую теорию и практику, налоги и личные финансы. * 2-й семестр НЕ получает кредит AP по экономике
Закон и ваши права: Полученные кредиты за курс: Факультативный (1.0) Можно использовать только один раз для кредита. Нет требований 9-12 классы Этот вводный курс права будет включать изучение уголовного, гражданского, ювенального, потребительского и деликтного права. Класс изучит Конституцию и то, как она, наряду с нашей правовой системой, влияет на нашу повседневную жизнь. Будут обсуждаться вопросы местного и национального законодательства. В классе также будут приглашенные докладчики по праву и экскурсии. Этот класс является рекомендуемым предварительным условием для пробного пробного курса. Студенты будут работать над развитием навыков публичных выступлений, участвуя в конкурсе защиты национальных проблем Project Soapbox.
Пробная версия: Заработанные баллы за курс: Факультативный (1.0) Можно использовать только один раз для зачета. Предварительное условие: закон и ваши права (рекомендуется) Предупреждение: ожидается, что учащиеся будут посещать еженедельные вечерние собрания в октябре-феврале продолжительностью до 3 часов 10-12 классы. в конкурсе пробных испытаний средней школы штата Орегон. Студенты будут разыгрывать адвокатов и свидетелей и оттачивать свои навыки критического мышления, техники дебатов и публичных выступлений. Учащимся предстоит стать инициативными лидерами, работающими в командных ситуациях. Тренеры из юридического сообщества Портленда/Орегона подготовят студентов к конкурсу. Студенты будут работать над развитием навыков публичных выступлений, участвуя в конкурсе защиты национальных проблем Project Soapbox. Этот класс является обязательным условием для курса Advanced Mock Trial.
Продвинутое пробное испытание и дебаты: Заработанные баллы за курс: Факультативный (1.0) Можно использовать более одного раза для зачета. Условие: инсценировка судебного разбирательства и введение в юриспруденцию Предупреждение: ожидается, что учащиеся будут посещать еженедельные вечерние собрания в октябре–феврале продолжительностью до 3 часов. 11–12 классы. как гражданские, так и уголовные дела, касающиеся современных тем. Будучи продвинутыми учениками, они возьмут на себя роль лидеров в классе, чтобы помочь новичкам в решении проблем. Студенты также изучают основные навыки критического мышления и публичных выступлений, участвуя в конкурсах дебатов Линкольна-Дугласа через Национальную ассоциацию выступлений и дебатов. Студенты будут работать над развитием навыков публичных выступлений, участвуя в конкурсе защиты национальных проблем Project Soapbox. Этот класс является рекомендуемым предварительным условием для курса Advanced Placement Government Course.
Введение в психологию: Полученные кредиты за курс: Факультативный (1.0) Можно использовать только один раз для кредита. Нет предварительных условий 9-12 классы В этом курсе учащиеся изучат изучение человеческого поведения и психических процессов. Курс включает в себя широкий выбор психологических тем, и студенты примут участие в многочисленных учебных мероприятиях и демонстрациях. Темы будут включать: личность, отношения, познание, восприятие и ощущение, память и нейронауки. Этот класс подготовит студентов к AP Psychology.
AP Психология: Полученные кредиты за курс: Факультативный (1.0) Можно использовать только один раз для кредита. Предварительное требование: Введение в психологию (рекомендуется) 10-12 классы В этом курсе учащиеся будут изучать систематическое и научное изучение поведения и психических процессов людей и других животных. Студенты изучат психологические факты, принципы и явления, связанные с психологией. Они также узнают об этике и методах исследования, которые психологи используют в своей науке и практике. Цель курса — предоставить студенту опыт обучения, эквивалентный тому, который он получает на большинстве вводных курсов психологии в колледже. Сдача экзамена AP дает студенту право на получение кредита колледжа.
Школа Гриер | История и обществознание
Фото
Обучение
Академическая программа
Курсы истории и обществознания предлагаются учащимся 7–12 классов. Учебная программа предоставляет учащимся прочную основу исторических знаний и помогает учащимся развивать навыки аналитического и критического мышления. Студенты применяют свое понимание через различные проекты и практическую интерпретацию. Они демонстрируют навыки критического мышления в дебатах, убедительных презентациях и исследованиях.
Основные занятия по истории и общественным наукам охватывают глобальную культуру и историю, историю США, европейскую историю и историю искусства. Варианты курсов с отличием и AP® в изобилии представлены в учебной программе.
Факультет истории и социальных наук также предлагает разнообразные курсы по выбору, в том числе курсы по психологии, гендерным исследованиям и философии, а также курсы по экономике AP®.
Курсы
Список из 11 наименований.
Социальные науки 7 и социальные науки 7 с отличием: Западный мир
Этот базовый курс для 7-го класса представляет собой изучение стран Западного полушария и Европы с использованием географии, истории и культуры. В этом курсе также есть класс с отличием, для которого необходимо получить оценку 80 или выше на предыдущих курсах с отличием или 90 или выше на другом курсе истории.
Социальные науки 8 и отличие Социальные науки 8: Восточный мир
Этот базовый курс для 8-го класса посвящен физической географии и разнообразным культурам Азии, Африки и Океании. Особое внимание уделяется обучению навыкам работы в классе, навыкам обучения, основам исследований, географической грамотности и культурной терпимости. Курс доступен с предварительными требованиями с отличием: 80 или выше на предыдущих курсах с отличием или 90 или выше на других курсах истории и / или по рекомендации учителя.
Всемирная история и награды Всемирная история — класс: 9 или 10
Этот базовый курс для 9-го класса представляет собой обзор мировой истории от зарождения человечества до конца европейского Средневековья, ок. 1500 г. н.э. Особое внимание уделяется обучению навыкам работы в классе, навыкам обучения, географической грамотности, исследованиям и отчетности. Предпосылками для получения отличия являются оценка 80 или выше на последующих курсах с отличием или 90 или выше на других курсах истории и / или рекомендация учителя.
История США и награды История США — класс: 10 или 11
Этот основной курс представляет собой обзор американской истории с колониальных времен до 20-го века. Предпосылками для получения отличия являются оценка 80 или выше на предыдущих курсах с отличием или 90 или выше на других курсах истории и / или рекомендация учителя.
AP® История США — классы: 10–12
Этот курс для 10–12 классов представляет собой хронологический обзор американской истории с доколумбовых времен до наших дней с использованием учебников, видео/фильмов, литературы, оригинальных документов и группового обсуждения. Особое внимание уделяется письменным упражнениям. Ожидается, что все учащиеся сдадут экзамен по истории США AP® в мае.
История искусств с отличием — классы: 10–12
Этот курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся развить понимание и знания об архитектуре, скульптуре, живописи и других формах искусства в различных исторических и культурных контекстах. Учащиеся изучат основные формы художественного самовыражения от древнего мира до наших дней в различных культурах и научатся смотреть на произведения искусства критически, разумно и чутко. Студенты изучат стратегии анализа, разовьют твердое понимание элементов искусства и принципов дизайна и станут свободно использовать фундаментальную терминологию истории искусства. Наконец, хотя упор делается на западноевропейское искусство, художественные традиции, выходящие за рамки западной традиции, будут полностью интегрированы в учебную программу.
Европейская история — 11 класс
Этот курс представляет собой обзор ключевых событий западного опыта, от античности до 20-го века.
Европейская история с отличием — класс: 11
Этот курс представляет собой обзор европейской истории от позднего средневековья до наших дней. Акцент делается на экономических, политических и социальных темах. Учащиеся отрабатывают такие навыки, как анализ исторических материалов, написание эссе на основе документов и со свободным ответом, а также тестирование с множественным выбором. Он разработан, чтобы бросить вызов отличникам. Предпосылками для этого курса являются оценка 80 или выше на предыдущих курсах с отличием или 90 или выше по другим курсам истории и/или по рекомендации учителя.
AP® Европейская история — класс: 11
Учебная программа этого курса прослеживает историю Европы от эпохи Возрождения 14 века до современности. Учащиеся отрабатывают такие навыки, как анализ исторических материалов, написание эссе на основе документов и со свободным ответом, а также тестирование с множественным выбором. Студенты должны сдать экзамен AP® в мае. Предпосылками являются оценка 80 или выше на предыдущих курсах с отличием или 90 или выше по другим курсам истории и/или по рекомендации учителя.
AP® История искусства — класс: 11 или 12
Этот курс разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к вводному курсу истории искусств в колледже. Это помогает учащимся развивать понимание и знание архитектуры, скульптуры, живописи и других форм искусства в различных исторических и культурных контекстах. Учащиеся изучат основные формы художественного самовыражения от древнего мира до наших дней в различных культурах и научатся смотреть на произведения искусства критически, разумно и чутко. Учащиеся изучат стратегии анализа, разовьют твердое понимание элементов искусства и принципов дизайна, а также станут свободно использовать фундаментальную терминологию истории искусства. Наконец, хотя упор делается на западноевропейское искусство, художественные традиции, выходящие за рамки западной традиции, будут полностью интегрированы в учебную программу. Студенты должны сдать экзамен AP® по истории искусств в мае.
AP® Human Geography — класс: 12
AP® Human Geography — это обзорный курс на уровне колледжа для 12 -го -го класса. Студенты узнают, как люди поняли, использовали и изменили поверхность Земли. Студенты будут использовать инструменты и мыслительные процессы географов для изучения моделей населения, миграции, социально-экономической организации и землепользования. Акцент делается на географическом месте в современном мире. Студенты должны будут сдать экзамен AP® в мае. Предпосылки: Окончательный средний балл 80% или выше на предыдущих курсах с отличием или 90% или выше по предыдущим курсам истории и/или по рекомендации учителя.
Факультативы
Список из 6 пунктов.
Введение в психологию – 10-12 класс
Психология — динамичная дисциплина, которая постоянно ищет новые способы применения знаний, полученных в результате исследований. Введение в психологию предлагает студентам возможность узнать о следующих темах психологии: история психологии, биология, развитие человека, пол и сексуальность, ощущения и восприятие, обучение, память, интеллект, мотивация и эмоции, стресс и здоровье человека, личность, аномальная психология, терапия и социальная психология. Требования: Анатомия/Физиология или Биология или Химия
AP® Микроэкономика — класс: 10-12
Требования: Алгебра II (с оценкой 80 или выше).
Этот 10-12-й курс по выбору анализирует принципы экономики, применимые к функциям отдельных лиц, принимающих решения, как потребителей, так и производителей, в рамках экономической системы, поскольку мы пытаемся ответить на центральную экономическую проблему: как мы делаем выбор в условиях дефицита – неограниченные потребности и ограниченные ресурсы. Темы исследования включают, но не ограничиваются: экономическое обоснование, спрос и предложение, поведение потребителей, поведение фирм, общественное благосостояние, рыночные структуры, экономическое неравенство и государственное регулирование. Студенты должны будут сдать экзамен AP® в мае.
Гендерные исследования — класс: 11 или 12
Философия — класс: 11 или 12
AP® Psychology — класс: 11 или 12
Курс AP® Psychology предназначен для ознакомления студентов с систематическим и научным изучением поведения и психических процессов людей и других организмов. Студенты знакомятся с психологическими фактами, принципами и явлениями, связанными с каждым из основных направлений психологии. Студенты также узнают об этике и методах исследования, которые психологи используют в своей науке и практике. Студенты должны сдать экзамен AP® в мае. Требования: биология, анатомия или химия, введение в психологию или ненормальная психология.
Аномальная психология — Уровень: 12
Этот курс изучает необычные модели поведения, эмоций и мышления. Изучая эмпирические данные и тематические исследования, мы рассмотрим многие темы психических отклонений, включая стресс, тревожные расстройства, расстройства настроения, расстройства пищевого поведения, злоупотребление психоактивными веществами, расстройства сексуальной/гендерной идентичности, психозы, расстройства личности, возрастные психические расстройства и многое другое.
Факультет
Список из 6 членов.
Стивен Пакник
Заведующий кафедрой
Био
Ханна Брандебура
Учитель
Карли Борст
Учитель
Молли Кауден
Учитель
Чад Ллевелин
Учитель
Био
Аррон Орт
Учитель
- myschoolcdn.com/ftpimages/829/news/large_news1219643_1255778.jpg»>
Празднование 75-летия Победы
В эту пятницу, 8 мая, исполняется 75 лет со дня окончания Второй мировой войны в Европе. В этот день, известный как День Победы в Европе или День Победы, союзные войска официально объявили о капитуляции Германии. Во Франции, где первая военная капитуляция произошла в Реймсе 7 мая, этот день известен как «Виктуар 19».45». Прошлые знаменательные годовщины Дня Победы отмечались парадами и празднествами, но из-за пандемии в этом году желающие отпраздновать историческую дату должны иметь альтернативные планы.
Подробнее
Класс общественных наук чувствует ритм Карибского моря
Сезон карнавалов не за горами, и это прекрасное время для восьмиклассников на уроке обществоведения «Всемирная география» узнать все о Карибы, в том числе, как танцевать сальсу! Их учитель, мистер Чад Ллевеллин, рассказал своему классу о нескольких аспектах карибской культуры, в том числе о еде (вяленая курица, ням!) и музыке.
Подробнее
myschoolcdn.com/ftpimages/829/news/large_news1054616_1118023.jpg»>Исторический званый ужин для просвещенных гостей
Учащиеся классов европейской истории AP и Honors исследовали главных деятелей эпохи Просвещения и продемонстрировали свои знания во время занятия «Званый ужин», на котором студенты выступали и одевались как и их знаменитые персонажи.
Подробнее
Учебная программа по истории способствует развитию навыков аналитического и критического мышления
Преподаватели кафедры истории Гриера проделывают потрясающую работу, помогая учащимся разгадать и понять события прошлого и связать их с проблемами настоящего. Преподаватели помогают учащимся добиться успеха, используя множество методов: от традиционных лекций в классе, чтения и дискуссий до практических занятий, экскурсий, мультимедийного обучения, творческих проектов и многого другого.
Если вы в классе миссис Сальярдс, не забудьте посигналить Бегемоту
Сэмюэл Сальярдс
Грир существует с 1853 года, поэтому неудивительно, что в его залах процветают традиции. Вы, наверное, слышали о многих из них: Зеленые и Золотые мероприятия, встречи в «Ананасах», пятничные танцевальные вечеринки в зрительном зале… но вы когда-нибудь сигналили бегемоту?
Подробнее
Модель ООН Гриер посещает конференцию в PSU
Члены клуба Модель ООН Гриер приняли участие в первой конференции года, PHUNC VII, в Университете штата Пенсильвания. Делегаты столкнулись с огромными проблемами, начиная от изменения климата и кибербезопасности, заканчивая революцией на Гаити и в Йемене и даже восстановлением Министерства магии! Все отлично выступили, а Джулия Г. получила благодарность за свою работу в конкурсе «Независимость Марса»!
Подробнее