«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь 11 класс по информатике: Практикум к учебнику информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина. 10 и 11 классы. ФГОС. Углублённый уровень.

Содержание

11 гдз по информатике 6 класс Босова, Босова рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Информатика. Рабочая тетрадь для 6 класса. Часть 2. Босова Л.Л. — Учебники по информатике 5 — 11 классы

Информатика. Рабочая тетрадь для 6 класса. Часть 2. Босова Л.Л.

Создание изображений в графическом редакторе Paint

6.1. Инструменты для создания изображений

Приступая к созданию изобра­жения, необходимо определить размеры холста. Для этого нуж­но выполнить протягивание мы­шью, используя маркеры, рас­положенные в нижней и правой части холста (пример 6.1).

В графическом редакторе Paint можно создавать красивые ри­сунки, даже не обладая художе­ственными способностями.

Самые простые изображения создаются из графических объ­ектов: линий, прямоугольников, треугольников, овалов и других фигур (пример 6.2). Для рисова­ния этих объектов используются инструменты группы Фигуры, на­ходящиеся на вкладке Главная:

Рисование прямоугольника

Рисование овала
Линии и большинство фигур рисуют с помощью протягивания. Его выполняют вдоль диагонали прямоугольника, в который впи­сана фигура (пример 6.

3).

Пример 6.1. Маркеры для из­менения размеров холста с по­мощью мыши.

Пример 6.2. Растровое изоб­ражение, созданное в графиче­ском редакторе Paint.

Пример 6.3. Использование протягивания при рисовании.
Используя инструменты Ли­ния и Кривая, можно задавать

Пример 6.4. Рисование фи­гур с различными свойствами контура и заливки.

Пример 6.5. Выбор цвета в спектре.

Заливка фигуры
+
Выбор цвета толщину и цвет линий. Для дру­гих инструментов — толщину и стиль контура, цвет контура и внутренней области фигуры (при­мер 6.4). Эти свойства задаются перед рисованием фигур с помо­щью кнопок .

При рисовании фигур цвет ли­ний, цвет заливки и фона опре­деляются с помощью кнопок:

Цвет контура при нажатой левой клавише мыши. Цвет заливки при нажатой правой клавише мыши.

Цвет заливки при нажатой левой клавише мыши.

Цвет контура при нажатой правой клавише мыши.

Цвет 1
Цвет

В палитре выбор цвета доста­точно ограничен. Для добавле­ния цвета в палитру использует­ся окно Изменение палитры, которое открывается кнопкой
Изменений цветов

Пример 6.6. Рисование кру­гов и фигур с углами 45° и 90°.

Для выбора цвета удобно ис­пользовать спектр. Вначале вы­брать цвет щелчком, а затем на­строить его интенсивность, пере­мещая указатель вдоль цветовой линейки (пример 6.5). Для ис­пользования выбранного цвета нужно нажать кнопку OK.

Если при рисовании линии удерживать клавишу Shift, то получим горизонтальную, верти­кальную линии или линию под углом в 45°. Для рисования кру­гов и фигур с углами 45° и 90° также используют клавишу Shift (пример 6.6).

Для рисования фигуры с лю­бым количеством сторон исполь­зуется инструмент Многоуголь­ник:  (пример 6.7).

Для закрашивания замкнутых контуров можно использовать

инструмент Заливка цветом:

Пример 6.7. Рисование мно­гоугольника.

1.       В группе инструментов Фигуры выбрать СЬ.

2.       Нарисовать первую сторо­ну многоугольника:

3. ,):

Пример 6.10. Инструменты вкладки Текст.

Графические редакторы не предназначены для работы с текстом. Ввод текста в таких программах является дополни­тельной возможностью.
2.   После щелчка на холсте по­явится прямоугольная область с текстовым курсором:

Добавится вкладка Текст с ин­струментами для работы с тек­стом (пример 6.10).

3.  Выбрать шрифт, размер и стиль текста.

4.   Выбрать цвет текста.

5.  При необходимости выбрать цвет фона и установить непрозрачный фон:

Непрозрачный

Прозрачный

Размещение текста на непрозрачном фоне
6.  Ввести текст в прямоуголь­ную область:

Если текст не помещается, то можно изменить размеры обла­сти. В режиме ввода текст можно редактировать.

7. Завершить ввод текста, вы­полнив щелчок вне прямоуголь­ной области.

Будьте внимательны! По за­вершении ввода текста он преоб­разуется в изображение, поэтому отредактировать его уже нельзя.

Пример 6.11.

текста к рисунку.
Добавление

Исходный рисунок

Размещение текста на прозрачном фоне
(Рассмотрите пример 6.11.)

6.  Какие инструменты можно использовать для рисования произвольных линий?

7.  Как нарисовать круг или квадрат?

8.  Как определяется цвет заливки при использовании инструмента ?

9.  На каком этапе добавления текста к изображению на ленте графиче­ского редактора Paint появляются инструменты ввода текста?

10.  Как завершить ввод текста?

11.  Можно ли редактировать текст по завершении ввода?

Упражнения

1 Откройте файлы с изображениями. Используя инструмент , рас­красьте рисунки в соответствии с образцами.

Сохраните измененные изображения.

2 Откройте файл с изображением дерева, раскрашенного в задании 1. Увеличьте размер холста и дополните изображение, как указано в таблице.

[1]  На какой вкладке расположены инструменты для рисования ли­ний и фигур?

[свернуть]

ГДЗ по информатике 2 класс — рабочая тетрадь

На данной страницы вы найдете ГДЗ по информатики из рабочей тетради за 2 класс автора Матвеева Н. В.

Текстовые данные

1. Разложи по корзинкам.

Решение:

P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.

2. Вставь пропущенные слова.

Решение:
а) Рисунки несут образную информацию.
б) Текстовые сообщения не обладает свойством 
наглядности.
в) Текстовая информация не образная, а знаковая.
г) Текст - это текстовые данные.

3. Дополни схему.

Заполним схему:

4. Преобразуй данные.

В результате получим:

5. Найди лишнее и зачеркни.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

6. Придумай рассказ по рисунку.

Рассказ про ослика, который не умел читать

Однажды ослик заглянул в книгу своего приятеля Винни Пуха, который уже учился в школе. И какого же было его удивление, когда он увидел, что в книге не было ни одной картинки. Только куча не понятных знаков.  Ослик подумал, что компьютер поможет расшифровать эту китайскую грамоту, но на клавиатуре он увидел такие же знаки. «Ого!» — подумал ослик – поскорей бы в школу.

7. Раскрась рисунок.

б) Ответить на вопросы.

  • Чем отличается рисунок от текста?
  • Есть ли у текста свойство «наглядность»?
Ответы:

Рисунок от текста отличается тем, что 
рисунок - это образная информация, 
а текст - знаковая.

Текст не обладает свойством наглядности.

8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.

2. Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.
4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.

Ответы: 
2. На рисунке изображены две мышки, которые прячутся под 
листиком от дождя.
3. Данную информацию, представленную рисунком, можно выразить 
в другой форме - текстом.
4. То что написано можно назвать текстовыми данными, так как 
информация представлена в виде знаков, и чтобы ее понять 
нужно ее прочитать.
5. Рисунок обладает свойством наглядности, в отличие от текста.

Работа со словарем
Найдем значение новых терминов.

  • Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
  • Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
  • Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
  • Декодирование — это чтение закодированной информации.

Графические данные

Страница 7

1. Разложи по корзинкам.

Решение:

2. Вставь пропущенные слова.

а) Рисунок - это графические данные.
б) Человек умеет преобразовывать графические данные в текстовые данные.
в) Человек умеет преобразовывать текстовые данные в графические данные.
г) Графические данные - это фотография, схема, рисунок.

Данные для справки: данные, схема, рисунок, графические, текстовая.

Страница 8

3. Дополни схему.

Решение:

4. Преобразуй данные из заполни пустые ячейки таблицы.

Решение:

Текстовые данныеГрафические данные
Системный блок
Монитор
Клавиатура
 
Мышь 

5. Найди лишнее и зачеркни.

Решение:

СХЕМА     ФОТОГРАФИЯ      СЛОВО       РИСУНОК       ГРАФИК

Задания к параграфу 12 — Числовая информация

Страница 12

2. Заполни таблицу — закодируй информацию о количестве предметов текстом и числом.

Решение:

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

Страница 17

1. Вставь пропущенные слова.

Решение:

а) Десятичное кодирование - это кодирование 
числовой информации с помощью десяти цифр - 
десятью знаками.

б) Любое количество или любой порядковый номер 
можно представить на носителе информации 
(записать, закодировать) всего лишь десятью 
цифрами.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Решение:

Количественная информация закодированная текстом (буквами)Десятичное число
Семнадцать17
Сто сорок один141
Девятьсот девяносто девять999
Страница 18

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).

Решение:

ТекстЧислоСколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь88Одна (8)
Восемьсот двадцать820Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят280Три (2, 8, 0)
Восемнадцать18Два (1, 8)
Восемьсот два802Три (8, 0, 2)

4. Заполни таблицу (по образцу).

Решение:

ЧислоРазряд: десятки (значение цифры)Разряд: единицы (значение цифры)
171 (десять)7 (семь)
717 (семьдесят)1 (один)
272 (два)7 (семь)
727 (семь)2 (два)
777 (семь)7 (семь)

Задание к параграфу 14 — Двоичное кодирование

Страница 23

Вставить пропущенные слова.

Решение:

а) Двоичное кодирование - это кодирование
числовой информации с помощью двух цифр.
б) Любое количество или любой порядковый номер
можно представить на носителе информации (записать, 
закодировать) всего лишь двумя знаками (цифрами).

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр 0, 1.

Решение:

 Числовая информация, закодированная текстом (буквами)Двоичная число
Один1
Три11
Пять101
Шесть110
Десять1010

Сайт для учителей информатики — Босова Л.Л.

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Материалы для учителя информатики

На этой странице можно скачать учебники, рабочие тетради и методические пособия по информатике Босовой Л. Л.

Издания представлены в двух форматах: DjVu и PDF.

В DjVu издание имеет меньше размер и содержит слой распознанного текста.

Программу для чтения DjVu-файлов можно скачать здесь

 

Учебники ФГОС в DjVu:

 

 

 

 

 

 

Учебники ФГОС в PDF:

 

 

 

 

 

Рабочие тетради в DjVu:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие тетради в PDF:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические пособия ФГОС в DjVu:

 

 

 

 

 

Методические пособия ФГОС в PDF:

 

 

 

 

 

Ссылки на материалы Босовой Л. Л. на сайте издательства БИНОМ. Лаборатория знаний:

 

 

 

 

 

 

 

Презентации (чтоб не скачивать по одной):

 

 

 

 

 

 

Заготовки для компьютерного практикума

 

 

 

 

 

 

Старые издания Босовой Л.Л.:

 

Компьютерные науки | Бакалавриат

перейти к содержанию
  • Учеба в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже
Поиск по сайту Главная
  • Учеба в Кембридже
  • Бакалавриат
    • Курсы
    • Применение
    • События и дни открытых дверей
    • Сборы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Аспирант
    • Почему Кембридж
    • Каталог курсов
    • Как подать заявку
    • Комиссия
    • Финансирование
    • Часто задаваемые вопросы вопросы
  • Международный студенты
  • Продолжая образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в образовании
  • Об университете
  • Как Работа университетов и колледжей
  • История
  • Посещение университета
  • Срок действия и календари
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найдите эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Общественное участие
  • Вакансии
  • Пожертвовать Кембриджу
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и факультеты
  • Библиотеки и объекты
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск по телефону

Бакалавриат

  • Дом
  • Почему Кембридж
    • Почему Кембридж обзор
    • Кембриджское объяснение
    • Студенческая жизнь
      • Обзор студенческой жизни
      • В Кембридже и окрестностях
      • Жилье
      • Спорт
      • Общества
      • Студенческие союзы
    • Поддержка
      • Обзор поддержки
      • Социальное обеспечение колледжей
      • Студенты-инвалиды
      • Выпускники и проживающие отдельно студенты
        • Обзор выпускников и проживающих отдельно студентов
        • Поддержка
        • Применение
        • События
        • Реализовать снимок ученика
        • Путевой фонд
      • Зрелые студенты
        • Обзор зрелых студентов
        • Заявления зрелых студентов
        • Вторая степень бакалавра
      • Консультации
      • Студенты, родители и присмотр за детьми
    • Карьера
    • Их собственными словами. ..
  • Курсы
    • Обзор курсов
    • О наших курсах
    • Как меня научат?
    • Помещения и ресурсы
    • Субъекты
  • Колледжи
    • Обзор колледжей
    • Что такое колледж?
    • Выбор колледжа
    • Контакты колледжа
    • Схема связей областей
      • Обзор схемы связей областей
      • Ист-Мидлендс
        • Обзор Ист-Мидлендс
        • Дерби
        • Дербишир
        • Лестер Сити
        • Лестершир
        • Линкольншир
        • Нортгемптоншир
        • Ноттингемшир
        • Ратленд
      • Восточная Англия
        • Обзор Восточной Англии
        • Бедфордшир
        • Кембриджшир
        • Эссекс
        • Хартфордшир
        • Лутон
        • Норфолк
        • Питерборо
        • Саутенд-он-Си
        • Суффолк
        • Туррок
      • Большой Лондон
        • Обзор Большого Лондона
        • Лай и Дагенхэм
        • Барнет
        • Бексли
        • Брент
        • Бромлей
        • Камден
        • Лондонский Сити
        • Город Вестминстер
        • Кройдон
        • Илинг
        • Энфилд
        • Гринвич
        • Хакни
        • Хаммерсмит и Фулхэм
        • Харингей
        • Борона
        • Хаверинг
        • Хиллингдон
        • Хаунслоу
        • Ислингтон
        • Кенсингтон и Челси
        • Кингстон
        • Ламбет
        • Льюишам
        • Мертон
        • Ньюхэм
        • Красный мост
        • Ричмонд
        • Саутварк
        • Саттон
        • Тауэр-Хэмлетс
        • Уолтем Форест
        • Уондсворт
      • Северо-восток
        • Обзор северо-востока
        • Дарлингтон
        • Дарем
        • Гейтсхед
        • Хартлпул
        • Мидлсбро
        • Ньюкасл
        • Северный Тайнсайд
        • Нортумберленд
        • Редкар и Кливленд
        • Южный Тайнсайд
        • Стоктон-он-Тис
        • Сандерленд
      • Северо-Запад
        • Обзор Северо-Запад
        • Блэкберн с Дарвеном
        • Блэкпул
        • Болтон
        • Бери
        • Чешир
        • Крю
        • Камбрия
        • Халтон
        • Ноусли
        • Ланкашир
        • Ливерпуль
        • Манчестер
        • Олдхэм
        • Рочдейл
        • Салфорд
        • Сефтон
        • Сент-Хеленс
        • Стокпорт
        • Тамсайд
        • Телфорд и Рекин
        • Траффорд
        • Уоррингтон
        • Уиган
        • Wirral
      • Северная Ирландия
      • Шотландия
      • Юго-восток
        • Обзор юго-востока
        • Бракнеллский лес
        • Хэмпшир
        • Кент
        • Мейденхед
        • Медуэй
        • Милтон Кейнс
        • Оксфордшир
        • Портсмут
        • Слау
        • Саутгемптон
        • Суррей
        • Суссекс
        • Виндзор
        • Остров Уайт
        • Бакингемшир
        • Чтение
        • Западный Беркшир
        • Вокингем
      • Юго-запад
        • Юго-запад обзор
        • Бат и Северо-Восточный Сомерсет
        • Борнмут
        • Бристоль
        • Корнуолл
        • Девон
        • Дорсет
        • Глостершир
        • Северный Сомерсет
        • Плимут
        • Пул
        • Сомерсет
        • Южный Глостершир
        • Суиндон
        • Торбей
        • Уилтшир
      • Уэльс
        • Обзор Уэльса
        • Северный Уэльс и Кередигион
        • Южный Уэльс и Поуис
      • West Midlands
        • Обзор West Midlands
        • Бирмингем
        • Ковентри
        • Дадли
        • Херефордшир
        • Sandwell
        • Шропшир
        • Солихалл
        • Стаффордшир
        • Сток
        • Уолсолл
        • Уорикшир
        • Вулверхэмптон
        • Вустершир
      • Йоркшир и Хамбер
        • Йоркшир и Хамбер обзор
        • Барнсли
        • Брэдфорд
        • Calderdale
        • Донкастер
        • Восточный Йоркшир
        • Хаддерсфилд и Кирклис
        • Кингстон-апон-Халл
        • Лидс
        • Северо-Восточный Линкольншир
        • Северный Линкольншир
        • Северный Йоркшир
        • Ротерхэм
        • Шеффилд
        • Уэйкфилд
        • Йорк
  • Финансы
    • Финансы Обзор
    • Стоимость обучения
    • Расходы на проживание
    • Финансовая поддержка
      • Обзор финансовой поддержки
      • Государственная финансовая поддержка
      • Финансовая поддержка Кембриджа
    • Music Awards
      • Обзор музыкальных премий
      • Хоровые награды
        • Обзор хоровых наград
        • Какие колледжи имеют хоровые награды?
        • Есть ли ограничения?
        • Могу ли я присоединиться, когда приеду в Кембридж?
        • Срок подачи заявок
        • Объединенные кандидаты
        • Что будет на прослушивании?
        • Слуховые пробы для прослушивания хоровой премии
        • Как я могу узнать больше?
        • Кембриджский хоровой опыт
      • Инструментальные награды
        • Обзор инструментальных наград
        • Какие инструменты подходят?
        • Что происходит на прослушивании?
        • Как подать заявку?
      • Стипендии органов
        • Обзор стипендий органов
        • Вакансии в колледже и ограничения на курсы
        • Когда проходят прослушивания и интервью?
        • Что включает в себя испытания органов?
        • Как подать заявку?
        • Дополнительная информация
  • Применение
    • Обзор применения
    • Что мы ищем?
    • Сроки и сроки
    • Требования к поступающим
      • Обзор требований к поступающим
      • Требования к курсу
      • Возраст
      • Требования к английскому языку
      • ШАГ и дополнительная математика
      • Студенты других университетов Великобритании
    • Приложение UCAS
      • Обзор приложения UCAS
      • Оформление открытой заявки
    • Дополнительная анкета для приложений (SAQ)
      • Обзор дополнительной анкеты (SAQ)
      • Заполнение SAQ
      • SAQ FAQ
    • Предварительная онлайн-заявка в Кембридже (COPA)
      • Обзор предварительной онлайн-заявки в Кембридж (COPA)
      • Часто задаваемые вопросы COPA
      • Сроки, сборы и условия COPA
    • Регулировка
      • Обзор регулировки
      • Корректировка 2020
      • Часто задаваемые вопросы по регулировке
    • Контекстные данные
    • Выписки
    • Аттестация при поступлении
      • Обзор аттестации при поступлении
      • Оценка перед собеседованием
      • Оценка на собеседовании
      • Выполненные работы
    • Интервью
      • Обзор интервью
      • Онлайн-интервью
      • Почему мы проводим интервью?
      • Что включает в себя интервью?
      • Как мне подготовиться?

Информатика 8-го класса — онлайн-курсы Shmoop

Вот и все. Последний курс информатики в средней школе. Последний ура… до тех пор, пока не закончилась школа компьютерных наук и целая жизнь профессионального программирования, 1337 говорят и жрут кофе.

Но пока вы здесь закрываете CS для средней школы, мы собираемся добиться успеха. Больше никаких блочных языков для вас. Нет. На этот раз вы будете работать с Python, 100% текстовым языком программирования Grade A. По-прежнему будут изображения и черепахи, но вы будете командовать ими, используя только слов. В этом семестровом курсе, ориентированном на CSTA, вы изучите все инструменты, необходимые для программирования, например:

  • Типы данных
  • Переменные
  • Циклы
  • Условия
  • Функции
  • Объекты и классы

Plus, изучив Python, вы будете готовы изучать любой другой язык программирования, который захотите. Всего языков программирования перетаскивания будет , так что завидуют.


Структура модуля

1 8-й класс Информатика — Python 101

Этот модуль посвящен запуску и запуску Python… плюс-минус несколько игр о конфетах. Цифровые конфеты.

2 8-й класс Информатика — числами

Вы можете писать все буквы, которые хотите выводить на экран, но, в конце концов, все возвращается к числам. Чтобы отслеживать все эти числа, вам понадобятся некоторые переменные. К счастью, мы здесь, чтобы поговорить о них в этом разделе.

3 8-й класс Информатика — теория струн

Числа не могут содержать все переменные сами по себе. Иногда нам нужны строки, чтобы сказать что-то на компьютере. Кроме того, в строках есть множество интересных встроенных функций, называемых методами, которые делают работу со словами увлекательной — независимо от того, как вы относитесь к урокам английского языка.

4 8-й класс Информатика — список дел

Компьютеры любят организовывать списки. Вы, вероятно, закончите и этот список любящих юнитов, так как они позволяют вам держать вещи в порядке, не работая. Или… во всяком случае, без особого труда.

5 8-й класс Информатика — циклы и другие циклы

Повторять работу — не весело. К счастью, компьютеры отлично умеют повторять вещи, не жалуясь на отсутствие перерывов на обед. Это означает меньше времени на кодирование и больше времени на поиск картошки фри в кафетерии.

6 8-й класс Информатика — одно условие

Условия есть у всего. Проверка библиотечных книг. Скачивание бесплатного ПО. Обмакивание еды в шоколадный фонтан. У компьютеров тоже есть условия, и их изучение сделает ваш код еще более интересным. И, э … не забудьте прочитать условия использования этого программного обеспечения, да? Никогда не знаешь, когда они добавят пункт о продаже твоей души.

7 8-й класс Информатика — Как работать

До сих пор циклы преобладали в игре с повторяющимся кодом.Теперь пора сделать некоторые функции, чтобы вы могли запускать один и тот же код в разных разделах программы. Это дивный новый мир программирования.

8 8-й класс Информатика — цифровое гражданство

Самое лучшее в информатике то, что им может заниматься каждый. Хуже всего в информатике то, что это может сделать каждый. Когда вы работаете с чужим кодом и информацией, вам необходимо убедиться, что данные надежны. В противном случае ваша работа может оказаться в лучшем случае ненадежной, а в худшем — оказаться полной лжи.Мы дадим вам несколько советов и уловок, чтобы не терять фактов из этого раздела.

9 8-й класс Информатика — у вас есть класс

Объекты — это здорово, но вы знаете, что может быть лучше, чем использование стандартных классов для их создания? Создание собственных пользовательских классов. Это будет похоже на взлом Ikea, только без нарушения гарантий.

10 8-й класс Компьютерные науки — Рисование с черепахами

Рисовать на компьютере гораздо веселее, когда рептилии управляют движениями. Доверьтесь нам в этом; черепаха станет твоим лучшим другом.

11 8-й класс Компьютерные науки — Хороший графический интерфейс

С помощью Tkinter и turtles вы собираетесь создавать свои собственные графические пользовательские интерфейсы для этого модуля, также иногда называемые GUI. Без графического интерфейса у вас не было бы кнопок или изображений на экране. Как скучно.

12 8-й класс Информатика — Очарование Python

В последнем разделе вы будете использовать все свои знания Python, чтобы создать собственное приложение для рисования черепах. Не стесняйтесь ох и ох, когда закончите.


Рекомендуемые предварительные условия:

  • Математика 7-го класса — семестр A
  • Математика 7-го класса — семестр B

  • 2600+ курсов по информатике [2021] | Учиться онлайн бесплатно

    Лучшие онлайн-курсы года

    Посмотреть Закрыть Класс Центральный Курсы
    Субъектов
    • Компьютерная наука

    • Здоровье и медицина

    • Математика

    • Бизнес

    • Гуманитарные науки

    • Инженерное дело

    • Наука

    • Образование и обучение

    • Социальные науки

    • Арт Дизайн

    • Data Science

    • Программирование

    • Личное развитие

    • Все предметы
    Просмотреть все предметы
    Ежемесячные отчеты о курсе
    • Начиная с этого месяца
    • Новые онлайн-курсы
    • Самостоятельный темп
    • Самый популярный
    Курсы от 900+ университетов

    Меню

    • Компьютерная наука

      Компьютерная наука

      • Искусственный интеллект
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Интернет вещей
      • Информационные технологии
      • Кибербезопасность
      • Компьютерная сеть
      • Машинное обучение
      • DevOps
      • Глубокое обучение
      • Блокчейн и криптовалюта
      • Квантовые вычисления
      • Посмотреть все компьютерные науки
    • Здоровье и медицина

      Здоровье и медицина

      • Питание и благополучие
      • Болезни и расстройства
      • Здравоохранение
      • Здравоохранение
      • Уход
      • Анатомия
      • Ветеринария
      • Посмотреть все Здоровье и медицина
    • Математика

      Математика

      • Статистика и вероятность
      • Основы математики
      • Исчисление
      • Алгебра и геометрия
      • Посмотреть всю математику
    • Бизнес

      Бизнес

      • Менеджмент и лидерство
      • Финансы
      • Предпринимательство
      • Развитие бизнеса
      • Маркетинг
      • Стратегический менеджмент
      • Специфическая отрасль
      • Бизнес-аналитика
      • Бухгалтерский учет
      • Отдел кадров
      • Управление проектом
      • Продажи
      • Дизайн-мышление
      • Реклама
      • Программное обеспечение для бизнеса
      • Посмотреть все Бизнес
    • Гуманитарные науки

      Гуманитарные науки

      • История
      • Литература
      • Иностранный язык
      • Грамматика и письмо
      • Философия
      • Религия
      • ESL
      • Культура
      • Спортивный
      • Журналистика
      • Этика
      • Лингвистика
      • Просмотреть все гуманитарные науки
    • Инженерное дело

      Инженерное дело

      • Электротехника
      • Инженерное дело
      • Гражданское строительство
      • Робототехника
      • Нанотехнологии
      • ГИС
      • Текстиль
      • Производство
      • BIM
      • CAD
      • Химическая инженерия
      • Посмотреть все разработки
    • Наука

      Наука

      • Химия
      • Физика
      • Наука об окружающей среде
      • Астрономия
      • Биология
      • Квантовая механика
      • сельское хозяйство
      • Термодинамика
      • Материаловедение
      • Просмотреть все науки
    • Образование и обучение

      Образование и обучение

      • K12
      • Высшее образование
      • STEM
      • Профессиональное развитие учителей
      • Развитие курса
      • Онлайн-образование
      • Подготовка к тесту
      • Просмотреть все Образование и обучение
    • Социальные науки

      Социальные науки

      • Социология
      • Экономика
      • Психология
      • Антропология

    Обзоры индивидуальных исследований и комплексных программ для домашнего обучения

    • Home
    • Создать список
    • |
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    Кэти Даффи Обзоры FacebookTwitterYouTubeFacebookTwitterYouTube
    • Обзоры домашней школы
      Базовая программа
      • Искусство и музыка
        • Искусство
        • Музыка
        • 000 Религия
        • Библия и музыка 9000 Религия
        • Библиотека Учебные планы и Священные Писания
        • История церкви и Библии
        • Приложения к Библии и религии
      • Католические учебные планы
        • Ресурсы для родителей
        • Учебные планы по религии
        • Фонетика и чтение
        • Наука
        • ram
        • Другие предметы
        • ram 9000
        • Ресурсы для родителей
        • Многоуровневые ресурсы без оценки — всеобъемлющие
        • Многоуровневые ресурсы без оценки — по грамматике
        • Многоуровневые ресурсы без оценки — состав
        • Учебная программа по языковым искусствам с оценками 900 04
        • Прочие
      • Дошкольное / дошкольное обучение
      • Экономика
      • Иностранный язык
        • Издатели предлагают курсы для многих языков
        • Латинский
        • Испанский
        • Другие языки и дополнительные жесты
        • Греческий
        • Французский
        • Рукописный ввод
          • Традиционный метод
          • Наклонный шрифт или упрощенный курсив
        • История и география
          • U. S История: Основная учебная программа
          • Дополнения по истории США
          • Всемирная история: Основная учебная программа
          • Дополнения по всемирной истории
          • География
          • Специальные темы и сроки
          • Программы с историей
          • Государственная история
        • Уровень
        • Государственный уровень
        • Пакеты и курсы
          • От дошкольного до 8 класса
          • Старшая школа
        • Математика
          • Математика PreK-K
          • Классы K-6
          • Математика 7-8 классы
          • Математика 9-12
          Математика Приложения
          • Добавки по математике 4-й класс
          • Добавки по математике для всех уровней
          • Добавки по математике K — 2-й класс
          • Добавки по математике 3-й класс
          • Добавки по математике 5-й класс
          • Добавки по математике
          • классы 70004
        • Phonics & Rea ding
          • Готовность к чтению
          • Программы по акустике и чтению
          • Учебники для начинающих
          • Учебные пособия по акустике
          • Читатели и литература
            • Читатели и литература 1–8 классы
            • Читатели и литература Уровни
            • Уроки чтения
            • Учебные пособия по новеллам и играм
        .

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района