Страница не найдена | Официальный сайт МБОУ школа № 39 г. Дзержинск Нижегородской обл.
Страница не найдена | Официальный сайт МБОУ школа № 39 г. Дзержинск Нижегородской обл.Not Found
Sorry, the page you were looking for was not found.
Categories
- Без рубрики (61)
- Всероссийская олимпиада школьников (1)
- Государственная итоговая аттестация выпускников (2)
- Информационная безопасность (1)
- Новости (118)
- Обработка персональных данных (1)
- Образование (6)
- Организация отдыха и оздоровления детей (1)
- Приём в школу (1)
- Противодействие коррупции (8)
- Рабочие программы (6)
- Рабочие программы (5)
- 1-4 классы (1)
- 10-11 классы (1)
- 5-9 классы (1)
- Рабочие программы (5)
- размещенная в соответствии с требованиями действующего (1)
- Родителям (законным представителям) (1)
- Сведения об образовательной организации (20)
- Документы (5)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной (3)
- Страница безопасности (3)
- Страница психолога (1)
pages
- “НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА”
- «Всей семьей в будущее – 2018»
- 10 — 11 классы, перешедшие на ФГОС СОО
- 5 классы
- FOOD
- Антитеррористическая защищенность
- Билет в будущее
- ВАЖНАЯ информация для выпускников
- Внеурочная деятельность 1-4 классы
- Внеурочная деятельность 5-9 классов
- Внутренняя система оценки качества образования
- Всероссийские проверочные работы
- График проведения оценочных процедур
- Договор на платные образовательные услуги
- Дополнительные общеразвивающие программы
- Доступная среда
- Ежедневное меню
- Изучение мнения получателей услуг
- Информация для родителей (законных представителей)
- Информация о вакансиях
- Информация, размещенная на сайте в соответствии с действующим законодательством
- Международное сотрудничество
- Меню ежедневного горячего питания
- Наставничество
- о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
- Образовательная программа 9-11 классов, не перешедших на ФГОС
- Обратная связь
- Организация дистанционного обучения
- Организация питания в образовательной организации
- ОРКСЭ
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Особенности организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции
- Отчет о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств за 2014 год
- Переход на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО
- Подготовка к школе
- Прием в 10 класс
- Пример страницы
- Программа развития
- Проект «Наш двор»
- Проект «Развитие естественнонаучного образования»
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Рабочие программы курсов внеурочной деятельности основного общего образования
- Разработка и внедрение рабочих программ воспитания
- Социальная поддержка
- Страничка психолога
- Страничка социального педагога
- Телефоны горячей линии по гиа
- Трудоустройство выпускников
- Учащимся
- Часто задаваемые вопросы
- Школа будущего первоклассника
- Школьная библиотека
- ШСК «Старты надежд»
- ШСК Старты надежд
- Детский телефон доверия: единый номер, буклеты и фото. Международный день детского телефона доверия
- Постановление об утверждении тарифа на платные образовательные услуги
- Сведения об образовательной организации
- ФГОС ОО
- Экскурсия по школе
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39»
- О ГИА по образовательным программам основного общего образования
- Оснащенность кабинетов
- Основная страничка
- Правила оказания платных образовательных услуг
- ФГОС НОО
- Вниманию выпускников 11 классов
- МБОУ школа № 39
- Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ)
- Положение о платных образовательных услугах
- Школьный лагерь
- Экспертный совет
- ГИА
- Общие сведения о школе
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год
- Приказ об открытии «Школы будущего первоклассника»
- Уроки Доброты
- Карта сайта
- О питании в школе
- Структура управления в школе
- 1-4 иностранный
- Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
- Решение учредителя о назначении руководителя МБОУ школа № 39
- «Учитель года»
- Отчет о результатах самообследования
- Противодействие коррупции
- Информация о наполняемости классов на 04. 09.2013г.
- Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897)
- Уважаемые родители (законные представители) обучающихся 3-х классов!
- «Безопасность детей на дорогах»
- Постановление об установлении основных требований к одежде обучающихся в общеобразовательных организациях Нижегородской области
- Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
- «Мы выбираем жизнь»
- 333
- Перечень бесплатных услуг оказываемых МБОУ школа № 39
- Информация о наличии и об условиях предоставления обучающимся стипендий и мер социальной поддержки
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
- О реализуемых образовательных программах
- Урок патриотического воспитания «Этих дней не смолкнет слава»
- Концерт бардовской песни «Песни для души»
- Общие сведения о педагогическом составе
- Раб программа — резерв 1-4
- Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ
- Структурные подразделения
- Проведено собрание «Порядок проведения ГИА»
- Организация государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования
«Засветись»- Адреса электронных приемных
- Горячая линия
- Начало занятий в «Школе будущего первоклассника»
- Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
- Уважаемые родители будущих первоклассников!
- Декада школьника
- Пробный день
- «Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних»
- Комплекс мероприятий, направленных на выявление и пресечение нелегальной деятельности организаций и граждан по предоставлению потребительских займов
- Поздравляем учащихся, успешно, прошедших конкурсный отбор и рекомендованных к участию в смене «Атлас профессий»
- Вниманию учащихся 5-10 классов и их родителей!
- Конкурс «Вместе против коррупции!»
- Проведении мероприятий, посвященных Дню русского языка
- О проведении конкурсного отбора участников смены
- Субботник
- Траурный митинг, посвященный трагедии в Кемерово
- Министр образования, науки и молодежной политики региона Сергей Злобин встретился с городским советом отцов Нижнего Новгорода
- Заключительный этап «Время диалога»
- «Всей семьей в будущее»
- Школьный опрос «Время диалога»
- Поздравляем!
- «Всей семьей в будущее – 2018»
- Уважаемые родители будущих первоклассников!
- Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
- Уважаемые родители (законные представители) обучающихся 3 классов!
- Формировании Специализированного бесплатного сервиса «Развитие образования в субъектах РФ»
- Акция «Учим ГосУслуги»
- Единый урок безопасности в сети Интернет
- Проект расписания государственной итоговой аттестации (далее – гиа) в 2018 году
- Вниманию выпускников 9 классов и родителей!
- Органы власти субъектов РФ — навстречу детям!
- «Искусство быть в профессии»
- Экспертный совет Временной комиссии Совета Федерации
- Приём в 1 класс
- Льгота по оплате завтраков для малоимущих
- Родительские собрания в 3-х классах
- Памятки: «ОРЗ и Грипп: признаки болезни» и «Грипп. Как защитить себя и других»
- Единый урок безопасности школьников в сети интернет
- Поздравляем победителей по физической культуре
- Поздравляем победителей олимпиады по математике
- Поздравляем!
- Памятка для родителей по энтеровирусной инфекции
- Общероссийское родительское собрание
- Информация о планируемых мероприятиях, посвященных празднованию Дня России, в рамках работы летнего оздоровительного лагеря МБОУ школа №39.
- Поздравляем наших футболистов!
- Акция «Бессмертный полк»
- День космонавтики
- Акция «Знамя победы»
- ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ!
- Вниманию выпускников 9 и 11 классов и их родителей! Рособрнадзор разъясняет информацию об использованиисредств связи в ППЭ в рамках ГИА-9 и ГИА-11 2016 года
- План мероприятий по проведению месячника по санитарной уборке и благоустройству территории школы после зимнего периода в 2016 г.
- Подача заявления о зачислении в 1 класс в электронном виде
- ГРАФИК работы телефонной «горячей линии» и Интернет – линии
- ЕГЭ 2016! Вниманию выпускников 11 классов и их родителей!
- План деятельности по организации отдыха и оздоровления и занятости учащихся МБОУ школа №39 в период зимних каникул 2015-2016 уч. г..
- Вниманию выпускников 11 классов и их родителей
- 9 декабря 2015 года проходит Всероссийская акция «День Героев России»
- Час кода
- С 11 ноября 2015 года стартует муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам!
- Поздравляем победителей олимпиады!
- Вниманию обучающихся 11 классов и их родителей! Итоговое сочинение
- «Самый Большой Урок в Мире»
- Вниманию выпускников 11 классов и их родителей!
- Вниманию выпускников 11 классов и их родителей!
- иманию выпускников 9 классов и их родителей!
- Пересдача ЕГЭ
- Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
- Результаты ГИА 2015
- Протоколы заседания Конкурсной комиссии на организации питания
- Международный день детского телефона доверия
- Месячник БДД
- Проект образовательной программы
- Вниманию выпускников 9 классов и родителей!
- Итоговое сочинение (как условие допуска к государственной итоговой аттестации) проводится 03. 12.14 года (в среду)
- График проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
- Каникулы
- С 1 сентября!
- Ура! Победа!
- Золотые правила поведения на солнце.
- День памяти и скорби
- День России!
- Последний звонок
- 80-лет Б. Окуджавы
- Российский Азимут — 2014
- Выпускник года 2014
- 9 мая — День Победы
- Выпускник года
- С 1 мая!
- Правила безопасности в весенний период
- 7 апреля – Всемирный день здоровья
- Субботник
- «Культ «УРА!»
- Итоги соревнований «ЮИД»
- Месячник по безопасности дорожного движения 03.03.2014 — 02.04.2014
- Школьный лагерь
- 8 марта
- 21 марта Всемирный день поэзии
- 3 марта – Всемирный день писателя.
- Неделя «Семья и школа»
- С первым днем весны!
- Масленица в школе!
- С 23 февраля!
- Вниманию выпускников 9 классов и родителей!
- «Старт в науку!»
- 2013. 12.27 — Зимние каникулы
- «Творим, выдумываем, пробуем»
- 19.12.2014 — Профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Recent Posts
- III Всероссийский диктант по энергосбере…
- Участие школьников школы № 39 в образова…
- Международный форум «Всемирный день каче…
- Всероссийская онлайн-олимпиада «Безоп…
- III Всероссийская просветительская онлай. ..
- Информация о возможности получения услуг…
- Онлайн-опрос граждан в целях оценки уров…
- Национальная технологическая олимпиада…
- Перечень юридических лиц и индивидуальны…
- Информация о наличии диетического меню в…
tags
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
Сайт МБОУ СОШ №12 c 1 сентября работает на новой платформе (
sch22-uray. gosuslugi.ru)- Подробности
- Учитель: Владислав Викторович
- Категория: 7а
Практическая работа по географии:
https://drive.google.com/file/d/1Jn32r46Ie5JAJUOC0M3ej5N0vaO9AnFM/view?usp=sharing
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ
«СРАВНЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИКАХ. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО НАСЕЛЕНИЮ»
Цель: расширить и систематизировать знания о численности населения Земли, размещении людей на планете, половозрастной структуре, городском и сельском населении; научиться решать задачи на вычисление естественного прироста и плотности населения.
Оборудование: атлас, учебник, дополнительная литература, ресурсы сети Интернета.
Основные понятия:
Естественный прирост (Епр) – разница между числом родившихся и умерших за год в расчете на 1 000 чел.
Формула для расчёта:
Епр= (Р – С)/1000 (на 1 000 чел., ‰),
где Р – рождаемость, С – смертность.
Промилле (‰) – одна тысячная доля, или 1/10 процента.
Плотность населения (Пн) – количество человек, проживающих на 1 км2 территории.
Формула для расчета: Пн = (чел./км2),
Где Чн — численность населения, S – площадь территории (страны).
ХОД РАБОТЫ:
- По данным таблицы составьте сравнительный анализ изменения различных демографических показателей в мире.
Материк, часть света) |
Площадь, млн. км2 |
Численность населения, млн. чел. |
Половая структура населения, % |
Рождаемость, ‰ |
Смертность, ‰ |
Городское население, % |
Взрослые от 15 до 65 лет, % |
Дети до 14 лет, % |
Продолжительность жизни, лет |
|
м |
ж |
|||||||||
Азия |
43,04 |
3830 |
51 |
49 |
23 |
1 |
42 |
62 |
32 |
68 |
Африка |
30,3 |
831 |
49,8 |
50,2 |
37 |
14 |
36 |
53 |
43 |
52 |
Северная Америка |
24,7 |
505 |
49 |
51 |
15 |
7 |
73 |
66 |
21 |
74 |
Южная Америка |
17,8 |
385 |
49,9 |
50,1 |
23 |
6 |
76 |
56 |
34 |
71 |
Европа |
10 |
650 |
48 |
52 |
10 |
10 |
75 |
67 |
17 |
73 |
Австралия и Океания |
8,5 |
30 |
50 |
50 |
17 |
7 |
78 |
63 |
25 |
78 |
- Определите части света и материки с максимальной и минимальной численностью населения.
- Проанализируйте распределение мужского и женского населения по частям света и материкам.
- Расставьте части света и материки в порядке возрастания показателей рождаемости.
- Определите части света и материки с максимальными и минимальными показателями смертности.
- В каких частях света в городах проживает менее половины населения?
- Проанализируйте показатель средней продолжительности жизни населения.
- Определите части света с максимальными и минимальными показателями процентного соотношения детей до 14 лет.
- Рассчитайте естественный прирост населения на отдельных материках и частях света (не менее двух) и сделайте вывод, если известно, что средний прирост в мире составляет 17 ‰.
- Рассчитайте плотность населения на отдельных материках и частях света (не менее двух) и сделайте вывод, если известно, что средняя плотность населения в мире составляет 45 чел. /км2.
- Вывод: _____________________________________________________________________ (На каких материках самая высокая рождаемость, на каких самая высокая плотность, по каким причинам плотность населения может измениться?)
Презентация с онлайн-урока от 17.11:
https://drive.google.com/file/d/1OqgRM6fJPX0lkOcCVIc8m8l_dg-_UMDr/view?usp=sharing
презентация с онлайн-урока в МЭО от 13.11
https://drive.google.com/file/d/1gr7d9ia8FkUipe_3fJ0wy6rNPe8vnpaj/view?usp=sharing
презентация с онлайн-урока в МЭО от 10.11 — https://drive.google.com/file/d/14kO6dLc343V_070vAHOlzwrlruV0MCGi/view?usp=sharing
- Назад
- Вперёд
Практическая работа по географии 11 класс Решения Глава 2 Масштаб карты
Практическая работа по географии 11 класса Решения Глава 2 Масштаб карты
Класс 11 Практическая работа по географии Глава 2 Учебник NCERT Решенные вопросы
1. Выберите правильный ответ из четырех вариантов, приведенных ниже:
Вопрос 1(i).
Какой из следующих методов масштабирования является универсальным методом?
(a) Простое выражение
(b) Репрезентативная дробь
(c) Графическая шкала
(d) Ничего из вышеперечисленного
Ответ:
(b) Репрезентативная фракция
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатные пробные тесты и учебные материалы
Класс
—Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12
Вы ученик Шри Чайтаньи?
НетДа
+91
Подтвердить OTP-код (обязательно)
Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.
Вопрос 1(ii).
Расстояние карты в масштабе также известно как:
(a) Числитель
(b) Знаменатель
(c) Формула шкалы
(d) Репрезентативная дробь
Ответ:
(a) Числитель
Вопрос 1(iii).
«Числитель» в масштабе представляет:
(a) Расстояние по земле
(b) Расстояние по карте
(c) Оба расстояния
(d) Ни одно из вышеперечисленных
Ответ:
(a) Расстояние по земле
2. Ответьте на вопрос следующие вопросы примерно в 30 словах:
Вопрос 2(i).
Какие две разные системы измерения?
Ответ:
Километр, метр, сантиметр и т. д. используются для измерения линейных расстояний между двумя точками на земле. Она называется метрической системой измерения и в настоящее время используется в Индии и многих других странах мира.
Другими используемыми единицами измерения являются мили, фарлонги, ярды, футы и т. д. Это две разные системы измерения расстояний, используемые в разных странах мира. Она известна как английская система измерений и распространена как в Соединенных Штатах, так и в Соединенном Королевстве. Индия также использовала эту систему для измерения/отображения линейных расстояний до 19 века.57.
Вопрос 2(ii).
Приведите по одному примеру шкалы в метрической и английской системах.
Ответ:
Метрическая система измерений
1 км = 1000 метров
1 метр = 100 сантиметров
1 сантиметр = 10 миллиметров
Английская система измерений
1 миля = 8 фарлонгов
1 фарлонг = 220 ярдов 09
1 ярд 1 фут = 12 дюймов.
Вопрос 2(iii).
Почему метод репрезентативной доли называется универсальным методом?
Ответ:
Причины, по которым репрезентативный метод называют универсальным:
- Он показывает взаимосвязь между расстоянием на карте и соответствующим расстоянием на земле в единицах длины.
- Использование единиц для выражения масштаба делает этот метод наиболее универсальным.
- RF обычно отображается дробью, потому что он показывает, насколько реальный мир уменьшен, чтобы поместиться на карте.
- Например, дробь 1:2,50,000 показывает, что одна единица длины на карте соответствует 2,50,000 таких же единиц на местности, т.е. один мм, один сантиметр или один дюйм на карте соответствует 2,50,000 мм, 2 50 000 см и 2 50 000 дюймов соответственно.
- При переводе дробных единиц в метрическую или английскую системы по соглашению обычно используются единицы измерения в сантиметрах или дюймах. Это качество выражения масштаба в единицах RF делает его универсально приемлемым и удобным для использования методом.
Вопрос 2(iv).
Каковы основные преимущества графического метода?
Ответ:
Этот тип шкалы показывает расстояния по карте и соответствующие расстояния по земле с помощью линейной полосы с отмеченными на ней основными и второстепенными делениями. Это называется графической шкалой или линейчатой шкалой.
Преимущества:
- Он может отображать шкалу не только в километрах и метрах, но и в милях и фарлонгах.
- В отличие от утверждения метода масштабирования, графический масштаб остается действительным даже при уменьшении или увеличении карты. Это уникальное преимущество графического метода масштабирования карты.
3. Преобразуйте данный отчет о шкале в репрезентативную дробь (R.F.).
Вопрос 3(i)
5 см соответствует 10 км
Ответ:
Репрезентативная фракция
Расстояние на карте = 5 см
Расстояние на земле = 10 км
Репрезентативная дробь
= \(\frac{5}{10}\)
= \(\frac{1}{2}\) км или 2 00 000
Поэтому репрезентативная дробь
= 1 : 2 00 000 см
Вопрос 3(ii).
2 дюйма соответствуют 4 милям
Ответ:
Репрезентативная дробь
2 дюйма = 4 мили
, следовательно, 1 дюйм = 2 мили (63 360 × 2)
1 дюйм на карте = 1 26 720 дюймов на земле.
Следовательно, репрезентативная дробь
= 1:1,26, 720
Вопрос 3(iii).
1 дюйм соответствует 1 ярду
Ответ:
Репрезентативная дробь
= \(\frac{1}{36}\)
Расстояние по карте = 1 дюйм
Расстояние по земле = 1 ярд
1 ярд = 36 дюймов
Репрезентативная дробь =
Следовательно, репрезентативная дробь = 1:36.
Вопрос 3(iv).
1 см соответствует 100 метрам
Ответ:
Репрезентативная дробь
Расстояние на карте = 1 см
Расстояние на земле = 100 метров
1 см = 100 метров
Репрезентативная дробь =
= \(\frac{1}{10,000}\)
Следовательно, репрезентативная дробь
= 1 : 10,000
4. Преобразуйте данную Репрезентативную фракцию (R.F.) в Заявление о шкале в системе измерения, показанной в скобках:
Вопрос 4(i).
1 : 100 000 (в км)
Ответ:
Это означает, что 1 00 000 см на карте соответствует 1 км на земле.
Это означает, что 1 00 000 см на карте соответствует 1 00 000 см на земле.
Следовательно, 1 см соответствует 1 км
Вопрос 4(ii).
1 : 31680 (в фарлонгах)
Ответ:
1 дюйм представляет 31 680 дюймов
1 миля = 8 фарлонгов
1 фарлонг = 220 ярдов
1 ярд = 3 фута
1 фут = 12 дюймов
= 313160 дюймов 12 x 3 x 220 стадий = 4 фарлонга
Следовательно, 31680 дюймов = 4 фарлонга
Вопрос 4(iii).
1 : 126 720 (в милях)
Ответ:
1 дюйм равен 1 26 720 дюймам
1 миля = 63 360 дюймов.
Следовательно, 1 26 720 дюймов = 2 мили.
Следовательно, 1 дюйм соответствует 2 милям.
Вопрос 4(iv).
1 : 50 000 (в метрах)
Ответ:
1 см представляет = 50 000 см
1 метр = 100 см
следовательно, 1 см представляет 500 метров.
5. Постройте графическую шкалу, когда заданное значение R. F. равно 1 : 50 000, и прочтите расстояния в километрах и метрах.
Ответ:
Согласно стандарту, для построения графической шкалы обычно берется длина 15 см. 1:50 000 означает, что 1 см на карте соответствует 50 000 см на местности. Другими словами, 1 см показывает 50 000 см.
15 см показывает 50 000 x 15/1 00 000
15 см = 7,5 км
Так как 7,5 км не является целым числом, мы можем округлить его до 5 или 10. Округлим в этом вопросе до 5 км.
Следовательно, нам нужно произвести следующие расчеты, чтобы выразить масштаб на длине 5 км.
7,5 км показано линией 15 см.
Следовательно, для 5 км мы можем выразить это как 15 х 5/7,5
0,5 км будет показано на 1 см на линии.
Мы можем построить график, выполнив следующие шаги:
Прежде всего, начертите линию длиной 10 см и разделите ее на 5 важных частей. За исключением одной части слева, зададим всем частям расстояние в один км. Теперь разделите первую часть на 10 равных частей, и каждая часть будет равна 100 метрам. Мы также можем разделить его на пять частей и принять одну часть за 200 метров и так далее.
Класс 11 Практическая работа по географии Глава 2 NCERT Дополнительные вопросы
Класс 11 Практическая работа по географии Глава 2 Вопросы с несколькими вариантами ответов
Вопрос 1.
Какой из следующих методов масштабирования остается неизменным при пропорциональном уменьшении размера карты ?
(а) По шкале Ведомости
(б) По репрезентативной дроби
(в) По графической или линейчатой шкале
(г) Ничего из вышеперечисленного
Ответ:
(в) По графической или линейчатой шкале
Вопрос 2.
Что из следующего является примером репрезентативной дроби?
(a) Сантиметр
(b) Метр
(c) Дюйм
(d) Ничего из вышеперечисленного
Ответ:
(d) Ничего из вышеперечисленного
Вопрос 3.
Когда масштаб карты выражается в письменное заявление, оно называется:
(a) Заявление о масштабе
(b) Графический метод
(c) Репрезентативная дробь
(d) Преобразование масштаба
Ответ:
(a) Заявление о масштабе
Вопрос 4.
Карта расстояния и соответствующие наземные расстояния с помощью линейной полосы с отмеченными на ней первичными и вторичными делениями. Это как называется?
(a) Постановка масштаба
(b) Графический метод
(c) Репрезентативная дробь
(d) Преобразование масштаба
Ответ:
(b) Графический метод
Вопрос 5.
Когда масштаб представлен как отношение расстояния на карта и расстояние на местности, это называется:
(a) Заявление о масштабе
(b) Графический метод
(c) Репрезентативная дробь
(d) Преобразование масштаба
Ответ:
(c) Репрезентативная дробь
Вопрос 6.
Какова формула репрезентативной дроби?
Ответ:
Ответ:
Класс 11 Практическая работа по географии Глава 2 Очень короткие вопросы типа ответа
Вопрос 1.
Какие существуют способы отображения масштаба на карте?
Ответ:
Существует три метода представления масштаба:
- По утверждению масштаба
- по графической или линейчатой шкале и
- по репрезентативной фракции.
Вопрос 2.
Какой масштаб?
Ответ:
Отношение между расстояниями двух точек на карте, плане или фотографии и действительным расстоянием между теми же двумя точками на местности называется масштабом.
Вопрос 3.
Что такое репрезентативная фракция?
Ответ:
Репрезентативная дробь — это метод масштабирования карты или плана, выраженный в виде дроби, показывающей отношение между единицей расстояния на карте или плане и расстоянием, измеренным в тех же единицах на местности.
Вопрос 4.
В чем преимущества репрезентативной дроби?
Ответ:
Репрезентативная дробь может использоваться во всех странах, независимо от того, знакомы ли мы с их системой единиц или нет. Поэтому его еще называют универсальным методом шкалы.
Вопрос 5.
Объясните важность масштаба.
Ответ:
Масштаб карты обеспечивает соотношение между картой и всей или частью изображенной на ней земной поверхности. Мы также можем выразить эту связь как отношение расстояний между двумя точками на карте и соответствующего расстояния между теми же двумя точками на земле.
Вопрос 6.
Что является единицей в репрезентативной дроби?
Ответ:
В репрезентативной дроби нет единиц. Это только соотношение расстояния на карте и расстояния на земле.
Класс 11 Практическая работа по географии Глава 2 Вопросы с кратким ответом
Вопрос 1.
В чем польза масштаба на карте?
Ответ:
Масштаб карты обеспечивает соотношение между картой и всей или частью изображенной на ней земной поверхности. Мы также можем выразить эту связь как отношение расстояний между двумя точками на карте и соответствующего расстояния между теми же двумя точками на земле.
- Масштаб карты определяет, может ли она отображать на ней мелкие детали. Например, чтобы найти Палам Вихар в Гургаоне, если мы найдем его на карте мира, это будет бесполезно. Лучше использовать карту Гургаона, чтобы найти на ней Палам Вихар.
- В зависимости от масштаба карты делятся на мелкомасштабные и крупномасштабные.
Вопрос 2.
Какие факторы необходимо учитывать при выборе весов?
Ответ:
Мы должны учитывать следующие аспекты при выборе масштаба:
- Назначение карты: Если карта рисуется для изучения мелких деталей, то мы должны использовать крупномасштабные карты, и если это должно показать физические особенности или большие области , мы также можем использовать карты мелкого масштаба. Например, масштаб карты дома будет больше карты страны.
- Доступное место: На масштаб также влияет наличие места для рисования карт.
Вопрос 3.
Ответ:
Основание | Репрезентативная фракция | Графическая шкала |
Значение | Это метод масштабирования карты или плана, выраженный в виде дроби, показывающий соотношение между единицей расстояния на карте или плане и расстоянием, измеренным в тех же единицах на местности. | Он показывает расстояния на карте и соответствующие расстояния на земле с помощью линейной полосы с отмеченными на ней первичными и вторичными делениями. |
Удар | На это влияет изменение размера карт. | На него не влияет пропорциональное изменение размера карт. |
Блок | Не имеет единицы измерения. | У него есть единица измерения. |
Вопрос 4.
Какие ограничения репрезентативной дроби?
Ответ:
Метод репрезентативных фракций имеет много ограничений. Они следующие:
- Этот метод является лишь частью. Он не использует какую-либо систему измерения. Поэтому его нельзя использовать для измерения прямого расстояния между двумя точками.
- Всякий раз, когда карты изменяются с помощью компьютеров, эти дроби изменяются.
- Метод не простой для понимания неспециалистом.
Вопрос 5.
В описании масштаба упоминается, что 1 дюйм равен четырем милям. Выразите его в репрезентативной дроби.
Ответ:
1 дюйм на карте соответствует 4 милям на земле.
Или 1 дюйм = 4 x 63360 (1 миля = 63360 дюймов)
1 дюйм = 2,53 440 дюймов.
Следовательно, 1 дюйм на карте соответствует расстоянию в 2 53 440 дюймов на земле. Другими словами, 1 единица на карте соответствует 2 53 440 единицам на земле.
Следовательно, репрезентативная дробь
Вопрос 6.
Преобразование репрезентативной дроби 1:2,53,440 в масштаб (метрическая система).
Ответ:
Данную репрезентативную дробь можно преобразовать в представление масштаба, выполнив следующие шаги:
1: 2,53,440 означает, что 1 единица на карте соответствует 2,53,440 единицам на земле. Другими словами, 1 см будет представлять 2,53 440/1 00 000 км (поскольку 1 км = 1 00 000 см)
Следовательно, 1 см = 2,5344 км. В утверждении формы масштаба мы можем сказать, что 1 см представляет 2,5344 км.
Класс 11 Практическая работа по географии Глава 2 Вопросы с развернутым ответом
Вопрос 1.
Постройте графическую шкалу для репрезентативной дроби 1:50 000, в которой расстояние указано в фарлонгах и милях.
Ответ:
Для графического масштаба, чтобы узнать длину линии, нам нужно сделать следующие вычисления. 1:50 000 означает, что 1 юнит на карте соответствует 50 000 юнитов на земле.
Таким образом, 1 дюйм = 50 000 дюймов
6 дюймов = 50 000 x 6/63360
6 дюймов = 4,73 мили
Поскольку 4,73 мили не являются целым числом, поэтому мы принимаем 5 как целое число на числовой прямой. Теперь нам нужно произвести следующие вычисления, чтобы представить числовую прямую как 5 миль.
Поскольку 6 дюймов = 4,73 мили
Следовательно, 5 миль = 6 x 5/4,73
5 миль будут представлены 6,34 дюйма.
Мы можем построить график, выполнив следующие шаги:
Прежде всего, нарисуйте линию длиной 6,34 дюйма и разделите ее на 5 важных частей. За исключением одной части слева, давайте зададим всем частям расстояние 1,268 дюйма. Теперь разделите первую часть на 4 равные части, и каждая часть будет равна 0,32 дюйма.
Вопрос 2.
Постройте графическую шкалу для масштаба 1 дюйм = 1 миля, которая может считываться в фарлонгах и милях.
Ответ:
Для графического масштаба, чтобы узнать длину линии, нам нужно сделать следующие вычисления.
1 дюйм = 1 миля
Так как 1 дюйм = 1 миля и, следовательно, 6 дюймов = 6 миль, мы можем построить график, выполнив следующие шаги:
Прежде всего, нарисуйте 6-дюймовую линию и разделите ее на 6 важных частей. За исключением одной части слева, давайте зададим всем частям расстояние в один 1 дюйм. Теперь разделите первую часть на 4 равные части, и каждая часть будет равна 0,25 дюйма.
Класс 11 Практическая работа по географии Глава 2 Viva Questions
Вопрос 1.
Согласно английской системе измерений, переведите 1 милю в фарлонги, ярды, футы и дюймы.
Ответ:
1 миля = 8 фарлонгов = 1720 ярдов = 5280 футов
1 фарлонг = 220 ярдов = 660 футов = 7920 дюймов
1 ярд = 3 фута = = 36 дюймов
1 фут = 12 дюймов
Вопрос 9. формула репрезентативной дроби.
Ответ:
Репрезентативная дробь равна расстоянию на карте, деленному на расстояние на земле.
Вопрос 3.
Если места меньше, какой масштаб выбрать?
Ответ:
Крупный масштаб
Вопрос 4.
Если вы хотите изучить мелкие детали карты, какой масштаб вы выберете?
Ответ:
Мелкий масштаб
Вопрос 5.
Какие существуют способы отображения масштаба на карте?
Ответ:
Существует три метода представления масштаба:
- По утверждению масштаба;
- по графической или линейчатой шкале и
- по репрезентативной фракции.
Вопрос 6.
Что является единицей в репрезентативной дроби?
Ответ:
В репрезентативной дроби нет единиц.
Масштаб карты Примечания
- Масштаб карты обеспечивает соотношение между картой и всей или частью земной поверхности, изображенной на ней. Мы также можем выразить эту связь как отношение расстояний между двумя точками на карте и соответствующего расстояния между теми же двумя точками на земле.
- Существует три способа представления шкалы:
- По утверждению масштаба;
- по графической или линейчатой шкале и
- по репрезентативной фракции.
- Километр, метр, сантиметр и т. д. используются для измерения линейных расстояний между двумя точками на земле. Она называется метрической системой измерения и в настоящее время используется в Индии и многих других странах мира.
Метрическая система измерения 1 км = 1000 метров 1 метр = 100 сантиметров 1 сантиметр = 10 миллиметров - Другими используемыми единицами измерения являются мили, фарлонги, ярды, футы и т. д. Это две разные системы измерения расстояний, используемые в разных странах мира. Она известна как английская система измерений и распространена как в Соединенных Штатах, так и в Соединенном Королевстве. Индия также использовала эту систему для измерения/отображения линейных расстояний до 1957 года.0009
Масштаб карты Важные термины
- Знаменатель: Число под чертой дроби называется знаменателем. Например, в дроби 1:20 000 знаменатель равен 20 000.
- Числитель: Число над чертой дроби называется числителем. Например, в дроби 1:20 000 числитель 1.
- Репрезентативная дробь: метод масштабирования карты или плана, выраженный в виде дроби, показывающей соотношение между единицей расстояния на карте или плане и расстоянием, измеренным в тех же единицах на местности.
- Заявление о масштабе: Масштаб карты может быть указан в форме письменного заявления. Например, если на карте появляется письменное заявление о том, что 1 см соответствует 10 км, это означает, что на этой карте расстояние в 1 см соответствует 10 км соответствующего наземного расстояния.
- Графическая или линейчатая шкала: показывает расстояния на карте и соответствующие расстояния на земле с помощью линейной полосы с отмеченными на ней первичными и вторичными делениями. Это называется графической шкалой или линейчатой шкалой.
- Масштаб: Соотношение между расстояниями между двумя точками на карте, плане или фотографии и фактическим расстоянием между теми же двумя точками на земле называется масштабом.
Сопутствующее содержимое
Класс 11 Вопросы по географии
Содержание
Приложение myCBSEguide
CBSE, NCERT, JEE Main, ExamNCERT Papers, Questions, NDA , примечания к изменениям, бесплатные видеоролики, тесты MCQ и многое другое.
Установить сейчас
Ищете вопросы по географии 11 класса CBSE? Вам повезло! myCBSEguide предлагает все заметки CBSE, тематические исследования, включая географию для класса 11, под одной крышей.
Установите приложение myCBSEguide
Цель этого поста — дать представление учащимся 11-го класса по географии о типах тематических исследований, задаваемых в 11-м классе CBSE по географии. Этот пост поможет учащимся улучшить свою успеваемость, дав подсказку о типах вопросов для тематического исследования, которые задаются в работе по географии для 11 класса. Все вопросы тематического исследования основаны на учебнике NCERT.
Учебная программа по географии для 11 классаУчебная программа по географии для 11 класса CBSE разработана специалистами-предметниками для подготовки учащихся к старшим классам и конкурсным экзаменам. Учебная программа CBSE по географии для 11 класса даст учащимся представление о том, что они будут изучать в течение учебного года. Учебная программа по географии для 11 класса необходима для того, чтобы учащиеся правильно начали учебу. География 11 класса описана в трех книгах NCERT.
- Fundamentals of Physical Geography
- India: Physical Environment
- Practical Work in Geography
Part | Units | No. периодов | Марки | |
А | Основы физической географии | 29 9 9 | 35 Marks | |
Unit-1: Geography as a discipline | 06 | 30 | ||
Unit-2: The Earth | 11 | |||
Unit-3: Landforms | 20 | |||
Unit-4: Climate | 30 | |||
Unit-5: Water (Oceans) | 10 | |||
Unit-6: Life on the Earth | 07 | |||
Map and diagram | 05 | 5 | ||
B | India-Physical Environment | 78 | 35 Marks | |
Unit-7: Введение | 30 | |||
Блок-8: Физиография | ||||
Блок-9: Климат и естественная растительность 9337 | 42 10594 | Unit-10: Natural hazards and disasters | ||
Map and Diagram | 5 | |||
Total | 167 | 70 Marks | ||
C | Практикум по географии Часть I | 50 | 30 баллов0331 25 | 15 Marks |
Unit-2: Topographic Maps | 25 | 10 Marks | ||
Practical Record Book and Viva | 5 Marks |
Вопросы для изучения географии для 11 класса предназначены для проверки способности учащихся применять знания в реальных ситуациях. Вам нужно будет использовать свое критическое мышление и навыки решения проблем, чтобы найти лучшее решение. Вопросы для тематического исследования по географии для класса 11 призваны бросить вам вызов и помочь вам отточить свои навыки. Итак, убедитесь, что вы даете им свой лучший шанс!
Примеры вопросов по географии
Образцы вопросов по географии для класса 11В MyCBSEguide работает команда опытных и квалифицированных преподавателей, являющихся экспертами в области географии. Они подготовили тематические вопросы по географии для 11 класса таким образом, чтобы они помогли учащимся легко понять концепции и получить хорошие оценки на экзаменах по географии для 11 класса. Тематические исследования по географии для класса 11 являются исчерпывающими и охватывают все темы программы. Мы предлагаем примеры вопросов по географии для 11 класса.
Изучение географии для класса 11 1Внимательно прочитайте отрывок/пример и ответьте на вопросы:
Индийский муссон является наиболее заметной из муссонных систем в мире и в первую очередь влияет на Индию и окружающие ее водоемы. . Он дует с северо-востока в более прохладные месяцы и меняет направление на юго-западное в самые теплые месяцы года. Этот процесс приносит в регион большое количество осадков в июне и июле.
- Что подразумевается под началом сезона дождей?
- Почему побережье Тамил Наду остается сухим во время юго-западного муссона?
- Каково направление ветра в Керале во время отступающего муссона?
Код ответа:
- Внезапное появление влажных ветров, связанных с сильными громами и молниями, часто называют «прорывом» или «прорывом» сезона дождей.
- Побережье Тамил Наду остается сухим во время юго-западного муссона из-за:
- Расположен параллельно рукаву Бенгальского залива юго-западного муссона.
- Находится в зоне дождевой тени юго-западного муссона Аравийского моря.
- Направление ветра в Керале во время отступления муссона с севера на восток и с востока на запад.
Внимательно прочитайте отрывок/пример и ответьте на вопросы:
Термин «феодализм» используется историками для описания экономической, отношений, существовавших в Европе в эпоху Средневековья. «Вражда» означает «участок земли», это относится к обществу, сложившемуся в средневековой Франции, а затем в Англии и на юге Италии. В экономическом смысле феодализм относится к типу сельскохозяйственного производства, основанному на отношениях между лордами и крестьянами. Последние обрабатывали свою землю так же, как и землю лорда. Крестьяне выполняли трудовые повинности для помещиков, которые взамен обеспечивали военную защиту. Они также имели обширный судебный контроль над крестьянами. Таким образом, феодализм вышел за рамки экономических, чтобы охватить также социальные и политические аспекты жизни. Хотя его корни восходят к обычаям, существовавшим в Римской империи и в эпоху французского короля Карла Великого (742–814), можно сказать, что феодализм как устоявшийся образ жизни в значительной части Европы возник позже, в одиннадцатого века.
Феодализм относится к типу общества, которое развилось в средневековой Франции, а затем в Англии и на юге Италии. Что вы понимаете под средневековьем?
(a) Период между пятым и пятнадцатым веками
(b) Период между десятым и пятнадцатым веками
(c) Период между пятым и девятнадцатым веками
(d) Период между шестым и девятнадцатым веками одиннадцатый век
Из какого языка произошло слово «вражда»?
(a) Латинский
(b) Немецкий
(c) Английский
(d) Французский
Феодализм стал устоявшимся образом жизни в эпоху _______________.
(a) Демократы
(b) Консерваторы
(c) Диктатор
(d) Монарх
Ключ ответа:
- (a) Период между пятым и 0709 90 вв. Немецкий
- (d) Монарх
Внимательно прочитайте отрывок/кейс и ответьте на любые три вопроса:
На самом деле дворянство играло центральную роль в социальных процессах. Это потому, что они контролировали землю. Этот контроль был результатом практики, называемой вассалитетом. Короли Франции были связаны с народом «вассальной зависимостью», аналогичной практике германских народов, одним из которых были франки. Крупные землевладельцы — дворяне — были вассалами короля, а крестьяне — вассалами помещиков. Дворянин принял короля своим сеньором (старшим), и они дали обоюдное обещание: сеньор/лорд будет защищать вассала, который будет ему верен. Эти отношения включали в себя сложные ритуалы и обмен клятвами, данными на Библии в церкви. На этой церемонии вассал получал письменную грамоту или жезл или даже ком земли как символ земли, которую ему даровал его господин. Дворяне пользовались привилегированным статусом. Он имел абсолютный контроль над своей собственностью на неограниченный срок. Он мог собрать войска, называемые «феодальными рекрутами». Лорд держал свои собственные суды и даже мог чеканить собственные деньги. Он был повелителем всех людей, поселившихся на его земле. Он владел обширными участками земли, на которых были его собственные жилища, его частные поля и пастбища, а также дома и поля его крестьян-арендаторов. Его дом назывался поместьем. Его частные земли обрабатывались крестьянами, которые также должны были действовать в качестве пехотинцев в бою, когда это необходимо, в дополнение к работе на собственных фермах.
Что из следующего неверно относительно данного отрывка?
(a) Дворянин был господином каждого человека, поселившегося на его земле.
(b) Первый орден обладал судебной властью и даже правом выпуска монет.
(c) В действительности дворянство играло решающую роль в социальных процессах.
(d) Дворянский дом назывался поместьем.
Каково происхождение дворянского титула «господин»?
(а) Имелся в виду тот, кто обеспечивает военную охрану
(b) Имелось в виду дающий землю
(c) Имелось в виду дающий хлеб
(d) Имелось ввиду дающий землю, хлеб и военную защиту
Pick странный по отношению к дворянству.
(a) Сами возделывали свои приусадебные поля
(b) Имели привилегированный статус
(c) Абсолютный контроль над имуществом
(d) Чеканил собственные деньги
Ключ ответа:
- (b) Первый приказ обладал судебной властью и даже правом выпуска монет.
- (c) Имелось в виду тот, кто дает хлеб.
- (a) Самостоятельно возделывать свои частные поля
Тематическое исследование по географии 11 класса может быть чрезвычайно полезным для учащихся.
Во-первых, они могут помочь учащимся научиться анализировать и решать сложные проблемы. Кроме того, вопросы по географии для 11 класса могут помочь учащимся научиться применять теоретические концепции. Наконец, проработка вопросов по географии для 11 класса может помочь учащимся развить важные исследовательские и письменные навыки. В конечном счете, решение вопросов для тематического исследования 11-го класса может быть очень ценным опытом для учащихся 11-го класса по географии.
Работа с картами в 11 классе географииРабота с картами является неотъемлемой частью географии и преподается в 11 классе CBSE по географии. Это помогает учащимся понять физические особенности земли и интерпретировать их по отношению к другим характеристикам. Карты также помогают учащимся понять распределение природных ресурсов, климатические зоны, плотность населения и т. д.
В 11 классе учащихся географии учат читать и интерпретировать различные типы карт. В 11 классе работа с географической картой помогает учащимся развивать навыки наблюдения, анализа и интерпретации. Это также помогает им развивать навыки решения проблем и принятия решений.
MyCBSEguide обеспечивает работу с картой в 11 классе CBSE по географии, которая помогает учащимся лучше понять и изучить предмет. Представленная картографическая работа отличается высоким качеством и предназначена для удовлетворения потребностей учащихся.
MyCBSEguide – универсальное решениеMyCBSEguide предлагает множество функций, которые сделают ваши заметки проще, чем когда-либо.