«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практическая работа биология 11 класс: Лабораторные работы по биологии 11 класс

Решебник по тетради для лабораторных работ по биологии 11 класс :: lisimatchti

05.01.2022 16:52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аверсэв. Количество страниц 112. Формат . Биология Биология. Биология. Лабораторные работы.11 класс. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради. Белорусские решебники и ответы к рабочим тетрадям. Лабораторная работа 2. Биология 11. В. Ответы к рабочей тетради по биологии 11 класс Хруцкая. Смотрите готовые решения по биологии закласс к рабочей тетради Сивоглазова. Теперь лабораторные и практические работы будут написаны на высший. Тетрадь содержит различные репродуктивные и творческие вопросы и задания, в том.

Биология 11 класс практические работы Маглыш. Год издания 2014. Биология 11. Подробные ответы к тетради для лабораторных и практических работ, экскурсий по биологии для 11 класса, автор С. С. Маглыш, Минск 2014 год. Рабочая тетрадь по биологии,класс. Краткая история развития. Подробный решебник с ответами и готовыми заданиями к рабочей тетради по биологии для 11 класса, автор С. С. Маглыш 2013. ОТ АВТОРА. Предлагаемая тетрадь для практических, лабораторных работ и экскурсий по биологии подготовлена в соответствии с.

Биология 11 класс практические работы Маглыш. В сборнике ГДЗ представлены решения к рабочей тетради по биологии за 11 класс Т. В. Хруцкой, написанные опытным автором и проверенные учителями. Лабораторные работы. Некоторые решебники по биологии для 11 го класса также помогут правильно заполнить печатную тетрадь, проанализировать результаты лабораторного практикума и прийти к верным выводам. Тетрадь для лабораторных и практических работ по биологии для 11 класса. Рабочая тетрадь по биологии,класс.

Краткая история развития биологии. Биологические системы.

Числе в виде лабораторных работ. Решение задач на составление и анализ цепей питания. Стр.14. Практическая. Биология 11 класс практические работы Маглыш. Выберите издание решебника: Биология. Бологя. Лабораторн та практичн роботи. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте:Все ГДЗ с 1 по 11 класс. Описание решебника. ГДЗ решебник к рабочей тетради по биологиикласс Агафонова, Сивоглазов, Котелевская часть 1 и 2 к учебнику Сивоглазова. Подробные ответы к тетради для лабораторных и практических работ. Хруцкая Т. В.

11. Дорогие друзья. Нужно успевать учить новые темы, повторять пройденный материал, писать практические и лабораторные работы и. Биология 11 класс рабочая тетрадь. Автор: Хруцкая Т. В. Издательство. Решебники, ГДЗ.1 Класс. Готовая рабочая тетрадь по биологии за 11 класс Хруцкая Т. В. С подробными ответами. Тренировочные задания, кроме лабораторных и практических работ, выполняются по указанию учителя.

Мы предлагаем Вам ответы к рабочей тетрадикласс Агафонова,. Захаровой. Биология 11 класс рабочая тетрадь Хруцкая. Издательство: Аверсэв. Автор: Хруцкая Т. В.

 

Вместе с Решебник по тетради для лабораторных работ по биологии 11 класс часто ищут

 

практическая работа по биологии 11 класс ответы хруцкая.

рабочая тетрадь по биологии 11 класс маглыш каревский ответы.

решебник по биологии 11 класс маглыш каревский.

рабочая тетрадь по биологии 11 класс хруцкая.

практическая работа по биологии 11 класс изучение приспособленности организмов.

решебник по биологии 11 класс 2016.

лабораторная работа по биологии 11 класс изучение морфологического критерия вида.

биология 11 класс решебник

 

Читайте также:

 

Решебник по математике 5 класса рабочей тетради часть 1 зубарева

 

Гдз по географии 6 класс рабочая тетрадь шатных начальный курс географии

 

Изложение павлик 6 класс

 

Практическая работа № 6.

Решение задач «Мейоз, митоз».

Биология 11 класс

Урок №60. Тема: Практическая работа № 6. Решение задач «Мейоз, митоз».

Цели занятия: повторение и обобщение материала по темам “Митоз, мейоз”; обучение решению задач по темам митоз и мейоз.

Задачи:

Образовательные:

-обобщить, закрепить, углубить знания учащихся по теме «Митоз, мейоз»;

-познакомить с решением задач

-продолжить формирование навыков решения задач.

Развивающие:

-развивать логическое мышление

-умения сравнивать, анализировать, применять полученную информацию на практике

-развивать потребности в творческой самореализации, самообразовании.

Воспитательные:

-воспитание культуры общения

-потребности в здоровом образе жизни

Форма занятия: лекционно-практическая.

Оборудование: проектор, слайды, набор карточек с задачами.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

  2. Актуализации знаний.

Устный опрос( на слайдах рисунки фаз митоза и мейоза, конспект из приложения):

  1. Дайте определение терминам митоз, мейоз.

  2. Перечислите последовательно фазы митоза и мейоза.

  3. Дайте характеристику процессов, происходящих в разные фазы митоза, 1 и 2 деления мейоза.

  4. Назовите отличия митоза и мейоза.

  1. Работа с тестом

Вопросы по темам митоз и мейоз встречаются в задания ЕГЭ в первой и во второй частях.

В первой части это вопросы с выбором одного ответа. Задания выбором нескольких ответов.Задания на установления соответствия. Задания на установление последовательности.

Необходимо выполнить тест.

1 В интерфазе перед митозом в клетке
1) хромосомы выстраиваются в плоскости экватора
2) хромосомы расходятся к полюсам клетки
3) количество молекул ДНК уменьшается вдвое
4) количество молекул ДНК удваивается

2При делении клетки происходит формирование веретена деления в
1) профазе
2) телофазе
3) метафазе
4) анафазе

3 Какие про­цес­сы про­ис­хо­дят в клет­ке в пе­ри­од ин­тер­фа­зы?

 1) син­тез бел­ков в ци­то­плаз­ме

2) спи­ра­ли­за­ция хро­мо­сом

3) син­тез иРНК в ядре

4) ре­ду­пли­ка­ция мо­ле­кул ДНК

5) рас­тво­ре­ние ядер­ной обо­лоч­ки

6) об­ра­зо­ва­ние кле­точ­но­го цен­тра

4 Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми кле­точ­но­го де­ле­ния и его видом.

 ОСО­БЕН­НО­СТИ КЛЕ­ТОЧ­НО­ГО ДЕ­ЛЕ­НИЯ

ВИД ДЕ­ЛЕ­НИЯ

A) в ре­зуль­та­те де­ле­ния по­яв­ля­ют­ся 4 га­п­ло­ид­ные клет­ки

Б) обес­пе­чи­ва­ет рост ор­га­нов

B) про­ис­хо­дит при об­ра­зо­ва­нии спор рас­те­ний и гамет жи­вот­ных

Г) про­ис­хо­дит в со­ма­ти­че­ских клет­ках

Д) обес­пе­чи­ва­ет бес­по­лое раз­мно­же­ние и ре­ге­не­ра­цию ор­га­нов

Е) под­дер­жи­ва­ет по­сто­ян­ство числа хро­мо­сом в по­ко­ле­ни­ях

1) митоз

2) мейоз

5 Уста­но­ви­те, в какой по­сле­до­ва­тель­но­сти про­ис­хо­дят про­цес­сы ми­то­за.

 1) Рас­хож­де­ние сест­рин­ских хро­ма­тид.

2) Удво­е­ние мо­ле­ку­лы ДНК.

3) Расположение хромосом на экваторе

4) Де­ле­ние ци­то­плаз­мы.

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих в ходе мей­о­за.

 1) рас­по­ло­же­ние пар го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом в эк­ва­то­ри­аль­ной плос­ко­сти

2) конъ­юга­ция, крос­син­го­вер го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом

3) рас­по­ло­же­ние в плос­ко­сти эк­ва­то­ра и рас­хож­де­ние сест­рин­ских хро­мо­сом

4) об­ра­зо­ва­ние четырёх га­п­ло­ид­ных ядер

5) рас­хож­де­ние го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом

Ключ

1-4

2-1

3-134

4-212112

5-2314

6-21534

  1. Новая тема.

Кроме заданий в первой части, во второй части Кима ЕГЭ в , есть задачи по темам митоз, мейоз. Решение задач из карточки, используя конспект из Приложения.

Данные задачи можно разделить на несколько типов:

  1. Определение массы ДНК в разных фазах митоза или мейоза.

  1. Общая масса всех молекул ДНК в46 хромосомах одной соматической клетки человека составляет около 6·10 −9 мг. Определите, чему равна масса всех молекул ДНК в ядре при овогенезе перед началом деления, в конце телофазы мейоза I и мейоза II. Объясните полученные результаты.

Ответ: масса ДНК перед делением -12·10 −9 мг, т. к. ДНК удвоилась

в конце телофазы мейоза I- 6·10 −9 мг, т. к. образовалось 2 гаплоидные клетки

в конце телофазы мейоза I I -3·10 −9 мг. Т. к. образовалось 4 гаплоидные клетки.

  1. Общая масса всех молекул ДНК в46 хромосомах одной соматической клетки человека составляет около 6·10 −9 мг. Определите, чему равна масса всех молекул ДНК в ядре при овогенезе перед началом мейоза, в анафазе мейоза I и мейоза II. Объясните полученные результаты.

Ответ: масса ДНК перед делением -12·10 −9 мг, т. к. ДНК удвоилась

ванафазе мейоза I-12·10 −9 мг, т. к. количество и масса не изменились

ванафазе мейоза I I -6·10 −9 мг. т. к. после первого деления образовалось 2 гаплоидные клетки и масса ДНК уменьшилась.

Определение хромосомного набора и число молекул ДНК в клетках при митозе.

  1. Определитехромосомный набор и число молекул ДНК в клетках кончика корня перед началом митоза и в анафазе митоза. Поясните, какие процессы происходят

в эти периоды и как они влияют на изменение числа ДНК и хромосом.

Ответ:хромосомный набор и число молекул ДНКперед началом митоза 2n4cт. к. ДНК удвоилась, в анафазе митоза4n4c , т. к. хроматиды разошлись к разным полюсам клетки

  1. Хромосомный набор соматических клеток пшеницы равен28. Определите

хромосомный набор и число молекул ДНК в клетках кончика корня

в профазе и конце телофазы митоза. Объясните полученные результаты

в каждой фазе.

Ответ:хромосомный набор и число молекул ДНКв профаземитоза 28n 56cт. к. перед началом митоза ДНК удвоилась, конце телофазы митоза 28n 28c , т.к. образовалось 2 диплоидные клетки.

Определение хромосомного набора и число молекул ДНК в клетках при мейозе.

  1. Хромосомный набор соматических клеток дрозофилы равен 8. Определите

хромосомный набор и число молекул ДНК при гаметогенезе перед началом деления и конце телофазы мейозаII. Объясните полученные результаты

в каждом случае.

Ответ:хромосомный набор и число молекул ДНК перед делением -8n 16c, т. к. ДНК удвоилась

в конце телофазы мейоза II — 4n 4c т. к. образовались 4 гаплоидные клетки.

  1. Хромосомный набор соматических клеток пшеницы равен28. Определите

хромосомный набор и число молекул ДНК в ядре семязачатка перед началом мейоза1 и мейоза 2. Объясните полученные результаты.

Ответ:хромосомный набор и число молекул ДНК перед началом мейоза1 -28n 56c, т. к. ДНК удвоилась

перед началом мейоза 2 — 14n 28c т. к. образовались 2 гаплоидные клетки.

  1. Закрепление. Решение задач №1,3,5, используя конспект из Приложения 1.

  2. Домашнее задание решить задачи №2,4,6

  3. Рефлексия Лестница успеха.

Используемые источники.

  1. Сайт Решу ЕГЭ.

  2. Сайт решу ВПР

Приложение1

Необходимо выполнить тест.

1 В интерфазе перед митозом в клетке
1) хромосомы выстраиваются в плоскости экватора 2) хромосомы расходятся к полюсам клетки
3) количество молекул ДНК уменьшается вдвое 4) количество молекул ДНК удваивается

2При делении клетки происходит формирование веретена деления в
1) профазе 2) телофазе
3) метафазе 4) анафазе

3 Какие про­цес­сы про­ис­хо­дят в клет­ке в пе­ри­од ин­тер­фа­зы?

 1) син­тез бел­ков в ци­то­плаз­ме 2) спи­ра­ли­за­ция хро­мо­сом

3) син­тез иРНК в ядре 4) ре­ду­пли­ка­ция мо­ле­кул ДНК

5) рас­тво­ре­ние ядер­ной обо­лоч­ки6) об­ра­зо­ва­ние кле­точ­но­го цен­тра

4 Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми кле­точ­но­го де­ле­ния и его видом.

 ОСО­БЕН­НО­СТИ КЛЕ­ТОЧ­НО­ГО ДЕ­ЛЕ­НИЯ

ВИД ДЕ­ЛЕ­НИЯ

A) в ре­зуль­та­те де­ле­ния по­яв­ля­ют­ся 4 га­п­ло­ид­ные клет­ки

Б) обес­пе­чи­ва­ет рост ор­га­нов

B) про­ис­хо­дит при об­ра­зо­ва­нии спор рас­те­ний и гамет жи­вот­ных

Г) про­ис­хо­дит в со­ма­ти­че­ских клет­ках

Д) обес­пе­чи­ва­ет бес­по­лое раз­мно­же­ние и ре­ге­не­ра­цию ор­га­нов

Е) под­дер­жи­ва­ет по­сто­ян­ство числа хро­мо­сом в по­ко­ле­ни­ях

1) митоз

2) мейоз

5 Уста­но­ви­те, в какой по­сле­до­ва­тель­но­сти про­ис­хо­дят про­цес­сы ми­то­за.

 1) Рас­хож­де­ние сест­рин­ских хро­ма­тид. 2) Удво­е­ние мо­ле­ку­лы ДНК.

3) Расположение хромосом на экваторе 4) Де­ле­ние ци­то­плаз­мы.

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих в ходе мей­о­за.

 1) рас­по­ло­же­ние пар го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом в эк­ва­то­ри­аль­ной плос­ко­сти

2) конъ­юга­ция, крос­син­го­вер го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом

3) рас­по­ло­же­ние в плос­ко­сти эк­ва­то­ра и рас­хож­де­ние сест­рин­ских хро­мо­сом

4) об­ра­зо­ва­ние четырёх га­п­ло­ид­ных ядер

5) рас­хож­де­ние го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом

Приложение2

Данные задачи можно разделить на несколько типов:

Определение массы ДНК в разных фазах митоза или мейоза.

  1. Общая масса всех молекул ДНК в46 хромосомах одной соматической клетки человека составляет около 6·10 −9 мг. Определите, чему равна масса всех молекул ДНК в ядре при овогенезе перед началом деления, в конце телофазы мейоза I и мейоза II. Объясните полученные результаты.

  2. Общая масса всех молекул ДНК в46 хромосомах одной соматической клетки человека составляет около 6·10 −9 мг. Определите, чему равна масса всех молекул ДНК в ядре при овогенезе перед началом мейоза, в анафазе мейоза I и мейоза II. Объясните полученные результаты.

Определение хромосомного набора и число молекул ДНК в клетках при митозе.

  1. Определитехромосомный набор и число молекул ДНК в клетках кончика корня перед началом митоза и в анафазе митоза. Поясните, какие процессы происходят

в эти периоды и как они влияют на изменение числа ДНК и хромосом.

  1. Хромосомный набор соматических клеток пшеницы равен28. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в клетках кончика корня в профазе и конце телофазы митоза. Объясните полученные результаты в каждой фазе.

Определение хромосомного набора и число молекул ДНК в клетках при мейозе.

  1. Хромосомный набор соматических клеток дрозофилы равен 8. Определите

хромосомный набор и число молекул ДНК при гаметогенезе перед началом деления и конце телофазы мейозаII. Объясните полученные результаты

в каждом случае.

  1. Хромосомный набор соматических клеток пшеницы равен28. Определите

хромосомный набор и число молекул ДНК в ядре семязачатка перед началом мейоза1 и мейоза 2. Объясните полученные результаты.

Проект по биологии для 11 класса: 50 лучших идей и экспериментов

Предмет, изучающий жизнь и процессы, связанные с ней. Охватывая как изучение животных в Зоологии , так и растений в Ботаника , этот предмет составляет основу для MBBS и курсов бакалавриата . Как и теория, проектная работа играет важную роль в старших классах средней школы, и это отражается в вашем табеле успеваемости. Если вы ищете новаторскую идею для проекта по биологии для 11 класса, то вы должны знать, что этот предмет предлагает большие возможности для экспериментов, на которых вы можете основывать свой проект.

Этот блог включает в себя:
  1. Типы проектов биологии
  2. Идеи проекта биологии для учащихся 11 класса
    1. Компоненты продуктов питания
    2. Загрязнение
    3. Неконтролируемые источники энергии
    4. Проект по геному человека
    5. МАЛНАТИЧЕСКИЕ
    6. Проект Человеческого генома
    7. ИСЛИЦА
    8. Проект Человеческого генома
    9. ИСПОРТИТЕЛЬНАЯ ИСПРАВЛЕНИЯ
    10. . Муссон в Индии
    11. Навоз и химические удобрения
    12. Значение деревьев
    13. Парниковый эффект
  3. СПИСОК Темы проекта биологии для класса 11
  4. Лучший биологический проект для класса 11
    1. Вермикомкомпостирование
    2. Группы крови
  5. Проект пробы биологии.

    Разделы биологии

    Типы проектов по биологии

    Вот два типа проектов по биологии для учащихся:

    Проект на основе исходного кода: В этом типе проекта по биологии учащиеся могут выбрать тему и собрать информацию из различных источников, таких как книги, веб-сайты и журналы.

    Исследовательский проект: В этом типе проекта по биологии учащиеся должны провести научный эксперимент в школьной лаборатории. Студенты должны следовать надлежащим процедурам и получать результаты собственных исследований. Результаты, полученные в ходе экспериментов, должны быть включены в заключение проекта.

    Идеи проекта по биологии для учащихся 11-го класса

    Вот несколько проектов по биологии для 11-го класса с подробным объяснением:

    Компоненты пищи

    Цель: Этот проект посвящен различным компонентам пищи. Пища – это питательный материал, используемый организмом для работы роста, восстановления и сохранения жизненных циклов. Для живых существ пища является своего рода силой. Мы должны питаться, чтобы обеспечить нас энергией, известной как основные продукты питания. Питание — это анализ состава пищевых материалов и количества пищевых материалов, необходимых нашему организму для роста, поддержания и выживания.

    Теория: Некоторые диеты содержат больше сахара, а другие могут содержать больше жиров. Многие продукты содержат все основные питательные вещества, но в разных пропорциях, например, сахара, жиры, белки. Таким образом, мы будем следить за тем, чтобы наш организм получал все необходимые питательные вещества в достаточном количестве, потребляя целый ряд различных продуктов.

    • Углеводы
    • Белок
    • Жир
    • Витамины
    • Минералы
    • Пищевые волокна

    Требования: Вышеуказанные требования необходимы в съедобных формах для классификации компонентов пищевых продуктов.

    Загрязнение

    Цель: Целью этого проекта является загрязнение в различных формах, которое оказывает большое влияние на окружающую среду и культуру. По данным Организации здравоохранения, около 4,2 миллиона смертей в год являются результатом загрязнения внешнего воздуха. В странах, где качество воздуха превышает пороговые значения, установленные ВОЗ, в настоящее время проживает девяносто один процент населения мира.

    Теория: Загрязнение не обязательно должно быть вызвано органическими соединениями, такими как твердые частицы (например, дым и пыль) (например, дым и пыль). Формы энергии, такие как вибрация, тепло или свет, также могут вызывать выбросы. Эти соединения, вызывающие загрязнение, считаются загрязняющими веществами. Загрязнение влияет на равновесие экосистемы, даже в незначительных количествах. Загрязняющие вещества будут продвигаться вверх по пищевой цепочке, чтобы, наконец, попасть в организм человека. Чтобы узнать о формах выбросов и их последствиях, читайте дальше.

    Нетрадиционные источники энергии

    Цель: Этот проект посвящен нетрадиционным источникам энергии. Энергия является одной из основных частей экономической инфраструктуры, являясь основным ресурсом, необходимым для поддержки экономического развития. Существует тесная связь между экономическим ростом и использованием нефти. Возобновляемые источники электроэнергии также считаются нетрадиционными источниками энергии.

    Возобновляемые запасы, которые постоянно пополняются естественными циклами. Примеры альтернативных источников энергии включают, например, солнечную энергию, энергию ветра, биоэнергию (биотопливо, вырабатываемое устойчивым образом), гидроэлектрические генераторы и т.

    д. Способ получения возобновляемой энергии преобразует энергию солнечного света, ветра, приливных течений, морских волн, конвективной энергии, или биомассы в форму, которую можно использовать, например, в тепло и электричество.

    Теория: Чем более промышленно развита страна, тем больше потребление электроэнергии на душу населения, и наоборот. Человеческая культура зависит от многочисленных источников энергии. Два основных источника энергии можно разделить на следующие категории:

    • Обычные источники
    • Нетрадиционные источники

    Проект генома человека

    Цель: Проект генома человека был финансируемой государством 13-летней инициативой, начатой ​​в 1990 году с целью определения в течение пятнадцати лет последовательности ДНК всего гетерохроматинового генетического кода. В начальный период многие люди, особенно исследователи и теистические эволюционисты, относились к проекту «Геном человека» со скептицизмом.

    Теория: Проект «Геном человека» разделен на две части для обсуждения универсальной последовательности генома на основе информации, полученной в результате исследований дрожжей и червей (IHGSC, 2001). На первом этапе, называемом процессом дробовика, человеческие хромосомы дифференцировались на сегменты ДНК достаточного размера, которые затем подразделялись на скомпилированные более мелкие чередующиеся фрагменты ДНК.

    Недоедание

    Цель: Этот проект посвящен недоеданию. Каждый живой организм нуждается в пище для своего существования на земле, что очень важно для осуществления его умственной и физической деятельности, развития и роста. Человеку необходимы такие пищевые потребности, как сахара, белки, углеводы, витамины, питательные вещества, крахмал и вода в надлежащей пропорции и достаточном количестве для естественного прогресса и роста, которые он получает из потребляемой пищи. Здоровой диетой считается еда, содержащая все эти важные питательные вещества в правильных пропорциях.

    Теория: Потеря или даже дисбаланс любого из них в рационе человека приводит к расстройствам пищевого поведения, которые в совокупности могут считаться нарушениями питания. Недоедание – это заболевание, при котором люди становятся бедными и больными из-за неадекватного и несбалансированного питания. Из-за голода, отсутствия образования, дезинформации и регулярных беременностей значительное число людей в нашей стране и других развивающихся странах страдают от недоедания.

    Серповидноклеточная анемия и ее профилактика

    Цель: Этот проект посвящен серповидноклеточной анемии и ее профилактике. Наиболее частой причиной серповидноклеточной анемии является серповидноклеточная анемия (СКД). ВСС — это тяжелое состояние, при котором организм вырабатывает эритроциты серповидной формы. «Серповидный» означает, что эритроциты имеют форму полумесяца.

    Теория: Существуют обычные эритроциты дисковидной формы, похожие на пончики без отверстий посередине. Они легко проходят через кровеносные сосуды. Богатый железом белок, называемый гемоглобином, присутствует в эритроцитах. Имеются жесткие и липкие серповидные клетки. Кровеносные сосуды в головном мозге и других органах блокируют кровоток. Давление и повреждение органов могут быть вызваны заблокированным кровоснабжением. Это также может увеличить риск заражения.

    Индийский муссон

    Цель: Это индийский муссон Исследование проекта – Наша страна – страна с большим разнообразием погодных условий. Сезонные колебания, а также колебания как дня, так и ночи широки. В погоде эти изменения обнаруживаются. Слово, происходящее от арабского слова «мусам», что означает время года для использования в сезон дождей.

    Теория: Четыре месяца июнь, июль, август и сентябрь находятся в центре сезона дождей почти во всей Индии. Это сезон дождей. Но она продолжает снижаться с юга на север и с востока на запад. На далеком северо-западе едва ли два месяца. В его время концентрируется от трех четвертей до девяти десятых общего количества осадков.

    Это может дать понимание того, как неравномерно распределяется в течение года. К началу июня они достаточно высоки, чтобы привлечь пассаты южного полушария, еще больше усугубляются низкие уровни давления над северо-западными равнинами. Они пересекают полярный круг из Индийского океана и достигают Бенгальского залива и Аравийского моря только для того, чтобы попасть в воздушную циркуляцию над Индией. Эти юго-восточные пассаты имеют океаническое происхождение.

    Навоз и химические удобрения

    Цель: За счет внесения навоза и удобрений в почву посевных площадей восполняется недостаток элементов питания растений и органических веществ в почве. Основными источниками питательных веществ для растений являются как навоз, так и удобрения, поэтому они используются в растениеводстве.

    Теория: Кроме воды CO2 и солнечного света растениям для их роста не требовалось никаких элементов. Их относят к питательным элементам. Из солей этих элементов, находящихся в почве, растения получают свои элементы. Но почва в этих элементах становится низкой после длительного выращивания растений. Вещество, вносимое в почву для покрытия нехватки жизненно важных компонентов, называлось удобрениями за счет повышения плодородия почвы.

    Навоз – это натуральное удобрение. Они представляют собой объемные источники органического вещества, которые обеспечивают небольшое количество питательных веществ, но огромное количество органического вещества. Навоз включает домашний компост (FYM), навоз, биоудобрения, сельскохозяйственные отходы и т. д.

    Значение деревьев

    Цель: Деревья являются неотъемлемой частью биосферы Земли. В жизни человека они играют важную роль. Под ними играют дети, а в их прохладной тени освежаются усталые путники. Они приносят нам фрукты и жгут дрова. Чтобы строить дома и мебель, нам нужны деревья.

    Это было дерево в лесу на склоне холма. Возможно, мебель в вашем классе сделана из деревьев, которые когда-то росли в лесах Ассама или Кералы. Таким образом, деревья обеспечивают нас всеми жизненными удобствами.

    Теория: Деревья делают гораздо больше, чем предлагают нам удобства, которые мы описали. Они продолжают поддерживать выживание человека, снабжая мир кислородом, который важен для жизни. Когда животные дышат, а предметы горят, растения потребляют углекислый газ. Кислород в воздухе постоянно поглощается и превращается в углекислый газ.

    Листья растений (фактически всех зеленых растений) поглощают этот углекислый газ и разлагаются на углерод и кислород с помощью солнечного света. Углерод используется для производства крахмала 70, а кислород выделяется в воздух, уничтожая животных с помощью используемых химикатов. Но вскоре это будет означать, что животные умрут из-за недостатка кислорода.

    Парниковый эффект

    Цель: В прошлом атмосфера на Земле менялась несколько раз. С юга тропические леса распространились на регионы с более умеренным климатом (или с более мягким и холодным климатом). Миллионы лет спустя полярные шапки простирались с севера, окружая огромные ледники на большей части севера США, Европы и Азии. Почти все ученые сегодня считают, что деятельность человека меняет мир.

    Теория: Воздух внутри теплицы остается теплым под ярким солнечным светом. Тепличное стекло выделяет световую энергию и часть своей тепловой энергии в солнце. В теплице это тепло накапливается. Вы показали лишь небольшой парниковый эффект. Что произойдет, если атмосфера Земли сместится из-за этого парникового эффекта?

    То, что происходит внутри автомобиля, припаркованного на солнце, — это еще один тип теплицы. Свет и тепло солнца проникают внутрь автомобиля и, подобно полиэтиленовому пакету, окружающему банку, застревают внутри. В автомобиле температура может достигать более 120 градусов по Фаренгейту (49градусов Цельсия).

    Требования: Две одинаковые стеклянные банки, 4 стакана холодной воды, 10 кубиков льда, один прозрачный пластиковый пакет и термометр.

    Список тем проекта по биологии для 11 класса

    Класс 11 Биология имеет широкий спектр тем, которые можно легко использовать в работе над проектом. Вы можете выбрать любую интересующую вас тему и работать над ней. Ниже приведен список из 50 полезных идей для проектов по биологии:

    1. Компоненты пищи
    2. Загрязнение
    3. Нетрадиционные источники энергии
    4. Проект генома человека
    5. Недоедание
    6. Серповидноклеточная анемия и ее профилактика
    7. Муссон в Индии
    8. Навоз и химические удобрения
    9. Важность деревьев
    10. Эффект зеленого дома
    11. Для изучения лекарственной устойчивости бактерий с использованием антибиотиков
    12. Кровообращение
    13. Как свет влияет на дрожжи
    14. Исследование пробиотиков и их получения
    15. Митоз в клетках кончика корня лука
    16. Целлюлит
    17. ДНК-дактилоскопия
    18. Болезнь Альцгеймера и деменция
    19. Микробы в благосостоянии человека
    20. Исследование генной терапии
    21. Влияние антибиотиков на микроорганизмы
    22. Влияние удобрений на скорость удлинения гипокотиля
    23. Сперматогенез
    24. Исследование ферментов
    25. Наркомания
    26. Возможное влияние материнского поведения на развитие плода
    27. Опыление
    28. Подробное исследование причин бесплодия и его лечения
    29. Глазные болезни
    30. Выращивание дрожжей: сахарное брожение
    31. Влияние диеты на уровень глюкозы в крови
    32. Влияние расширения зрачка на периферическое зрение
    33. Этиловый спирт против кишечной палочки
    34. Бактерии, пораженные ультрафиолетовым светом
    35. Витамины или источники витаминов
    36. Влияние диеты на уровень глюкозы в крови
    37. Источники энергии
    38. Транспирация растений
    39. Филум порифера
    40. Биоусиление или биоконцентрация
    41. Органическое земледелие или органическое сельское хозяйство
    42. СПИД
    43. Изучение роста бактерий в кислой среде
    44. Полезные растения и животные
    45. Нефть
    46. Диабет и упражнения
    47. Человеческие железы
    48. Роль технологии рекомбинантной ДНК в современной медицине
    49. Типы почв
    50. Малярия

    Лучший проект по биологии для 11-го класса

    Биология — обширный предмет, и в нем используется широкий спектр концепций, когда дело доходит до создания проектов. Почти все 90 003 отделения биологии 90 004 снабжены обучением и экспериментом. Ниже обсуждаются некоторые из популярных проектов по биологии для 11-го класса с необходимыми материалами.

    Вермикомпостирование

    Вермикомпостирование – это биологический процесс использования биоразлагаемых отходов для производства навоза, который рассматривается как устойчивая альтернатива химическим удобрениям. В этом процессе участвуют дождевые черви и микробы, которые разлагают растительные отходы в навоз при проведении в подходящей среде. Это может быть простой и интересный проект по биологии для 11 класса. Существует два метода вермикомпостирования — грядовый и ямный. Грядовый способ более совершенен и широко применяется, а ямный менее распространен из-за плохой аэрации и заболачивания. Таким образом, нет никаких конкретных материалов, которые вам нужны, требуется большой контейнер или бак для хранения отходов и должны быть помещены дождевые черви. Необходимо поддерживать температуру, для которой бак можно накрыть полиэтиленом или сухой травой. .

    Группы крови

    Кровь представляет собой соединительную ткань и играет решающую роль в транспортировке кислорода к клеткам. Согласно системе групп крови АВО, изобретенной Карлом Ландштейнером, существует четыре типа групп крови, которые включают A, B, AB и O. Все эти группы крови определяются их антигенами и антителами. Важно, чтобы группа крови донора и реципиента совпадала во время переливания, чтобы избежать опасной для жизни ситуации. Целью проекта будет понимание основ системы групп крови. Это может быть очень интересным проектом по биологии для 11-го класса, так как он требует большого количества лабораторных работ и обращения с лабораторным оборудованием.

    Необходимые материалы: Зубочистки; Кровавый ланцет; Алкогольные тампоны; Контейнер для утилизации биологической опасности; Образец крови; Чистое стекло; Стерильные ватные шарики.

    Хотите поступить в зарубежный университет своей мечты? Затем Зарегистрируйтесь здесь !

    Образец проекта по биологии, класс 11

    Исследовательский проект по биологии для 11 CBSE из Гопикришна Сатьянатан

    Кредиты – Slideshare. net

    Часто задаваемые вопросы

    11 класс биологии сложный?

    Класс 11 намного продвинутее и сложнее по сравнению с классом 10. Так же как и программа для 11 класса биологии. Однако, если вы стремитесь сделать карьеру в Медицинские науки или Парамедики , то вам скорее будет интересен Биология 11 класса.

    Какие темы проекта по биологии?

    Можно выбрать любую тему, подходящую для 11 класса Биология. Вот некоторые из популярных:

    – Для изучения лекарственной устойчивости бактерий с использованием антибиотиков
    – Митоз в клетках кончика корня лука. Целлюлит
    – Изучение свёртываемых и несвёртываемых белков молока

    Какая тема лучше всего подходит для проекта по биологии?

    Вы можете выбрать любую тему из 11-го класса программы по биологии. Вот некоторые из популярных: 

    – Влияние различных внешних факторов на изменение эффективности различных антибиотиков
    – Можно ли это есть
    – Уничтожение зубных бактерий
    – Золотистый стафилококк

    Какие главы есть в 11-м курсе биологии?

    Класс 11 Биология состоит из 5 следующих разделов: 

    – Разнообразие живых организмов
    – Структурная организация растений и животных
    – Клетка: структура и функции|
    – Физиология растений – Физиология человека

    Проект по биологии для 11-го класса является обязательным и получает оценки. Чтобы получить хорошие результаты в тесте CBSE совет экзаменов, вы должны уделить достаточно времени для подготовки вашего проекта. Ваш проект также может выступать в качестве портфолио, чтобы продемонстрировать ваш интерес к предмету, когда вы поступаете в высшие учебные заведения. Пока вы отлично сдаете экзамены, у вас должен быть план учебы на будущее. Чтобы получить лучшее руководство по профориентации от наших экспертов по адресу Leverage Edu , закажите 30-минутную бесплатную консультацию у нас прямо сейчас!

    Купить рабочую тетрадь ISC по биологии для практического класса 11

    ₹ 338 ₹ 375

    10,00% скидка

    Включая все налоги

    • Гарантированная доставка

    • 100% безопасный платеж

    • Гарантия лучшей сделки

    Количество

    В корзину Купи сейчас

    Автор: С.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района