«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Поляков информатика ответы 11 класс: Онлайн Учебник Информатика 11 класс Углубленный уровень Поляков Еремин часть 1 бесплатно читать

Учебник по информатике 11 класс Поляков часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника информатики (ИКТ) за 11 класс — Поляков Еремин часть 1 2 (профильный уровень). Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Тесты - «Информатика. Углубленный уровень (в2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники"Информатика (базовый и углублённый уровень)", Гейн А.Г., Сенокосов А.И."Информатика (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)", Поляков К.Ю., Еремин Е.А."Информатика (базовый уровень)", Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю."Информатика (базовый уровень)", Гейн А.Г., Гейн А.А."Информатика (базовый уровень)", Угринович Н.Д."Информатика (базовый уровень) (в 2 частях)", Под ред. Макаровой Н.В."Информатика (углублённый уровень)", Калинин И.А., Самылкина Н.Н."Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)", Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В."Информатика. Базовый уровень", Босова Л.Л., Босова А.Ю."Информатика. Углубленный уровень (в2 частях)", Поляков К.Ю., Еремин Е.А."Информатика. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения", Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев"Испанский язык. Второй иностранный язык", Костылева С.В., Кондрашова Н.А., Лопес Барбера И. и др.

Выберите тему: Все темыЧасть 1 От авторов УДАЛИТЬГлава 1. Информация и информационные процессы§ 1. Количество информации§ 2. Передача данных§ 3. Сжатие данных§ 4. Информация и управление§ 5. Информационное обществоГлава 2. Моделирование§ 6. Модели и моделирование§ 7. Системный подход в моделировании§ 8. Этапы моделирования§ 9. Моделирование движения§ 10. Математические модели в биологии§ 11. Системы массового обслуживанияГлава 3. Базы данных§ 12. Информационные системы§ 13. Таблицы§ 14. Многотабличные базы данных§ 15. Реляционная модель данных§ 16. Работа с таблицей§ 17. Создание однотабличной базы данных§ 18. Запросы§ 19. Формы§ 20. Отчёты§ 21. Работа с многотабличной базой данных§ 22. Нереляционные базы данных§ 23. Экспертные системыГлава 4. Создание веб-сайтов§ 24. Веб-сайты и веб-страницы§ 25. Текстовые веб-страницы§ 26. Оформление документа§ 27. Рисунки§ 28. Мультимедиа§ 29. Таблицы§ 30. Блоки§ 31. XML и XHTML§ 32. Динамический HTML§ 33. Размещение веб-сайтовЧасть 2Глава 5. Элементы теории алгоритмов§ 34. Уточнение понятия алгоритма§ 35. Алгоритмически неразрешимые задачи§ 36. Сложность вычислений§ 37. Доказательство правильности программГлава 6. Алгоритмизация и программирование§ 38. Целочисленные алгоритмы§ 39. Структуры (записи)§ 40. Динамические массивы§ 41. Списки§ 42. Стек, очередь, дек§ 43. Деревья§ 44. Графы§ 45. Динамическое программированиеГлава 7. Объектно-ориентированное программирование ....§ 46. Что такое ООП?§ 47. Объекты и классы§ 48. Создание объектов в программе§ 49. Скрытие внутреннего устройства§ 50. Иерархия классов§ 51. Программы с графическим интерфейсом§ 52. Основы программирования в RAD-средах§ 53. Использование компонентов§ 54. Совершенствование компонентов§ 55. Модель и представлениеГлава 8. Компьютерная графика и анимация§ 56. Основы растровой графики§ 57. Ввод изображений§ 58. Коррекция фотографий§ 59. Работа с областями§ 60. Фильтры§ 61. Многослойные изображения§ 62. Каналы§ 63. Иллюстрации для веб-сайтов§ 64. Анимация§ 65. КонтурыГлава 9. Трёхмерная графика§ 66. Введение§ 67. Работа с объектами§ 68. Сеточные модели§ 69. Модификаторы§ 70. Кривые§ 71. Материалы и текстуры§ 72. Рендеринг§ 73. Анимация§ 74. Язык VRML

Информатика и ИКТ 11 класс учебник Поляков К.Ю. Еремин Е.А. | Рабочая программа по информатике и икт (11 класс) на тему:

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования.

Нормативно-правовая основа рабочей программы по Информатике и ИКТ

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  3. Федеральный базисный учебный план образовательных учреждений российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004;
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016/17 учебный год»;

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать, информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Рабочая программа для 11 класса рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю).

2. Содержание курса

  1. ЛАСС (34 часа)

Глава 1. Информация и информационные процессы (6 часов)

Правила техники безопасности. Правила поведения в кабине информатики.

Учащиеся должны знать:

  • опасности для здоровья при работе на компьютере;
  • правила техники безопасности;
  • правила поведения в кабинете информатики.

Формула Хартли. Информация и вероятность. Формула Шеннона.

Передача информации.  Помехоустойчивые коды. Сжатие информации без потерь.

Алгоритм Хаффмана. Сжатие информации с потерями.

Информация и управление. Системный подход. Информационное общество.

Учащиеся должны знать:

  • алфавитный и вероятностный подходы к оценке количества информации;
  • принципы помехоустойчивого кодирования;
  • принципы сжатия информации;
  • понятие «префиксный код», условие Фано;
  • принципы и область применимости сжатия с потерями;
  • понятия «обратная связь», «система»;
  • кибернетический подход к исследованию систем;
  • понятия «информационные технологии», «информационная культура»;
  • основные черты информационного общества.

Учащиеся должны уметь:

  • вычислять вероятность события и соответствующее количество информации;
  • оценивать время, необходимое для передачи информации по каналу связи;
  • использовать помехоустойчивые коды.

Глава 2. Моделирование (6 часов)

Модели и моделирование. Системный подход в моделировании. Использование графов. Этапы моделирования. Моделирование движения. Дискретизация.

Математические модели в биологии. Модель «хищник-жертва».

Обратная связь. Саморегуляция. Системы массового обслуживания.

Учащиеся должны знать:

  • понятия «модель», «оригинал», «моделирование», «адекватность модели»;
  • виды моделей и области их применимости;
  • понятия «диаграмма», «сетевая модель»;
  • этапы моделирования;
  • особенности компьютерных моделей;
  • понятие «саморегуляция»;
  • особенности моделирования систем массового обслуживания.

Учащиеся должны уметь:

  • использовать модели различных типов: таблицы, диаграммы, графы;
  • использовать готовые модели физических явлений;
  • выполнять дискретизацию математических моделей;
  • исследовать модели с помощью электронных таблиц и собственных программ.

Глава 3. База данных (9 часов)

Информационные системы. Таблицы. Иерархические и сетевые модели.

Реляционные базы данных. Запросы. Формы. Отчеты.

Нереляционные базы данных. Экспертные системы.

Учащиеся должны знать:

  • понятия «информационная система», «база данных», СУБД, «транзакция»;
  • понятия «ключ», «поле», «запись», «индекс»;
  • различные модели данных и их представление в табличном виде;
  • принципы построения реляционных баз данных;
  • типы связей между таблицами в реляционных базах данных;
  • основные принципы нормализации баз данных;
  • принципы построения и использования нереляционных баз данных;
  • принципы работы экспертных систем.

Учащиеся должны уметь:

  • представлять данные в табличном виде;
  • разрабатывать и реализовывать простые реляционные базы данных;
  • выполнять простую нормализацию баз данных;
  • строить запросы, формы и отчеты в одной из СУБД;

Глава 4. Создание веб-сайтов (10 часов)

Веб-сайты и веб-страницы. Текстовые страницы. Списки. Гиперссылки.

Содержание и оформление. Стили. Рисунки на веб-страницах.

Мультимедиа. Таблицы. Блочная верстка. XML и XHTML.

Динамический HTML. Размещение веб-сайтов.

Учащиеся должны знать:

  • понятия «гипертекст», «гипермедиа», «веб-сервер», «браузер», «скрипт»;
  • принцип разделения содержания (контента) и оформления сайта;
  • основные тэги языка HTML;
  • принципы построения XML-документов;
  • понятия «динамический HTML», DOM.

Учащиеся должны уметь:

  • строить веб-страницы, содержащие гиперссылки, списки, таблицы, рисунки;
  • изменять оформление веб-страниц с помощью стилевых файлов;
  • выполнять простую блочную верстку;
  • использовать Javascript для простейшего программирования веб-страниц.

Резерв (3 часа)

Учебно-тематический план

п/п

Название разделов

Количество часов

1.

Глава 1. Информация и информационные процессы

6

2.

Глава 2. Моделирование

6

3.

Глава 3. База данных

9

4.

Глава 4. Создание веб-сайтов

10

Резерв

3

ИТОГО:

34

Критерии и нормы оценки знаний умений и навыков обучающихся.

При выполнении контрольной работы в виде тестирования.

Оценка «5» ставится  за работу, выполненную полностью без ошибок  или при допуску незначительных 76-100%

Оценка «4» ставится, если выполнено 51-75% всей работы.

Оценка «3» ставится, если выполнено 26-50% всей работы.

Оценка «2» ставится, если выполнено менее 0-25% всей работы.

При выполнении практической работы и контрольной работы:        

        Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

        Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

        Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

        Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

        Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

        Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

-  изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

-   правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

-  показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

-  продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-  отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

        Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-    допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

-   допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-   не раскрыто основное содержание учебного материала;

-  обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

-  допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

4. Список литературы

  1. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.  Информатика. 11 класс. Углубленный уровень: учебник в 2 ч.   Ч. 1. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  2. Информатика. УМК для старшей школы: 10 – 11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Углублённый уровень. Авторы: Бородин М. Н.. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

5. Материально-техническое обеспечение

Учет учебно-материальной базы МБОУ СОШ №84

- Персональный компьютер - рабочее место учителя -1 шт.        

- Персональный компьютер - рабочее место ученика  - 10 шт.    

- Комплект сетевого оборудования- 1 шт.

Компьютерные программные средства

  1. Операционная система Microsoft Windows 7
  2. Пакет офисных программ Microsoft Office (2010) Компьютер Операционная система Windows 7.
  3. Антивирусная программа Антивирус NOD32
  4. Программа-архиватор WinRar.
  5. Клавиатурный тренажер Stamina.
  6. Интегрированное офисное приложение МS Office 2010.
  7. Мультимедиа проигрыватель.
  8. Проектор.
  9. МФУ.

Учебно-методический план

(34 часа)

Номер урока

Тема урока

ДЗ

Практические работы (номер, название)

Работы компьютерного практикума (источник, номер, название)

Дата

План

Факт

Глава 1. Информация и информационные процессы (6 часов)

Техника безопасности.

конспект

  1. Набор и оформление документа.

06.09.2016

Передача информации.

§ 2. ТБ.

  1. Передача информации.

07.09.2016

Помехоустойчивые коды.

§ 2. ТБ.

  1. Помехоустойчивые коды.

13.09.2016

Сжатие данных без потерь.

§ 3. ТБ.

  1. Алгоритм RLE.

14.09.2016

Практическая работа: использование архиватора.

§ 3. ТБ.

  1. Использование архиваторов.

20.09.2016

Информация и управление. Системный подход. Информационное общество.

§ 4, 5. ТБ.

  1. Информация и управление.

21.09.2016

Глава 2. Моделирование (6 часов)

Модели и моделирование.

§ 6. ТБ.

Представление докладов.

27.09.2016

Использование графов.

§ 7. ТБ.

  1.  Задачи на графы.

28.09.2016

Этапы моделирования.

§ 8. ТБ.

  1. Моделирование.

04.10.2016

Модели ограниченного и неограниченного роста.

§ 10. ТБ.

  1. Моделирование популяции.

05.10.2016

Моделирование эпидемии.

§ 10. ТБ.

  1. Моделирование эпидемии.

11.10.2016

Обратная связь. Саморегуляция.

§ 10. ТБ. Доклад

  1. Саморегуляция.

12.10.2016

Глава 3. База данных (9 часов)

Информационные системы.

§ 12. ТБ.

Представление докладов.

18.10.2016

Таблицы. Основные понятия. Реляционные базы данных.

§ 13, 15. ТБ.

  1. Основные понятия баз данных.

19.10.2016

Практическая работа: операции с таблицей.

§ 16. ТБ.

  1. Работа с готовой таблицей.

25.10.2016

Практическая работа: создание таблицы.

§ 17. ТБ.

  1. Создание однотабличной базы данных.

26.10.2016

Запросы.

§ 18. ТБ.

  1. Создание запросов.

08.11.2016

Формы.

§ 19. ТБ.

  1. Создание формы.

09.11.2016

Отчеты.

§ 20. ТБ.

  1. Оформление отчета.

15.11.2016

Многотабличные базы данных.

§ 21. ТБ.

  1. Построение таблиц в реляционной БД.

16.11.2016

Запросы к многотабличным базам данных.

§ 21. ТБ.

  1. Создание запроса к многотабличной БД.

22.11.2016

Глава 4. Создание веб-сайтов (10 часов)

Веб-сайты и веб-страницы.

§ 24. ТБ. Доклад

  1. Веб-сайты и веб-страницы.

23.11.2016

Текстовые страницы.

§ 25. ТБ.

Представление докладов.

29.11.2016

Практическая работа: оформление текстовой веб-страницы.

§ 25. ТБ.

  1. Текстовые веб-страницы.

30.11.2016

Списки.

§ 25. ТБ.

  1. Списки.

06.12.2016

Гиперссылки.

§ 25. ТБ.

  1. Гиперссылки.

07.12.2016

Содержание и оформление. Стили.

§ 26. ТБ.

  1. Каскадные таблицы стилей.

13.12.2016

Практическая работа: использование CSS.

§ 26. ТБ.

  1. Использование CSS.

14.12.2016

Рисунки на веб-страницах.

§ 27. ТБ. Доклад

  1. Вставка рисунков в документ.

20.12.2016

Таблицы.

§ 29. ТБ.

Представление докладов.

21.12.2016

Практическая работа: использование таблиц.

§ 29. ТБ.

  1. Табличная верстка.

27.12.2016

Резерв (3 часа)

32.-34.

Резерв

ГДЗ Информатика за 11 класс Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7

Информатика. 11 класс. Углубленный уровень. В 2 ч. Часть 1. Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

Аннотация

Перед вами учебник по информатике углублённого уровня для 11 класса. В некоторых главах мы рассмотрим вроде бы знакомые вопросы, но несколько с другой точки зрения, более глубоко. Например, в первой главе (она называется Информация и информационные процессы вы узнаете, как связано количество информации с теорией вероятностей, как работают упаковщики (программы для сжатия данных) и как можно построить код, позволяющий исправлять ошибки при передаче данных.

Пример из учебника

Большое внимание в учебнике уделено вопросам алгоритмизации и программирования. Этому посвящены три главы: Элементы теории алгоритмов, «Алгоритмизация и программирование» и «Объектно-ориентированное программирование». В первой из них вы узнаете, как и зачем ввели строгое математическое понятие «алгоритм», как сравнивать качество алгоритмов и как доказывать правильность программ. Вторая глава знакомит с программированием структур данных, с некоторыми из них (например, со списками, графами и деревьями) вы уже работали в 10 классе. В последней главе объясняются основы объектного подхода к разработке программ, который применяется в крупных помыленных проектах. В практической части используется объектная версия языка Паскаль, реализованная в свободно распространяемом компиляторе FreePascal, и среда быстрой разработки Lazarus.
В конце каждого параграфа есть вопросы и задания, которые помогут понять, хорошо ли вы усвоили материал. В тексте нет прямых ответов на некоторые вопросы, но есть вся необходимая информация для ответа на них.

Содержание

От авторов 5
Глава 1. Информация и информационные процессы 9
§ 1. Количество информации 9
§ 2. Передача данных 20
§ 3. Сжатие данных 26
§ 4. Информация и управление 42
§ 5. Информационное общество 49
Глава 2. Моделирование 59
§ 6. Модели и моделирование 59
§ 7. Системный подход в моделировании 66
§ 8. Этапы моделирования 86
§ 9. Моделирование движения 93
§ 10. Математические модели в биологии 98
§ 11. Системы массового обслуживания 106
Глава 3. Базы данных 112
§ 12. Информационные системы 112
§ 13. Таблицы 119
§ 14. Многотабличные базы данных 127
§ 15. Реляционная модель данных 137
§ 16. Работа с таблицей 145
§ 17. Создание однотабличной базы данных 150
§ 18. Запросы 153
§ 19. Формы 159
§ 20. Отчёты 162
§ 21. Работа с многотабличной базой данных 164
§ 22. Нереляционные базы данных 172
§ 23. Экспертные системы 176
Глава 4. Создание веб-сайтов 182
§ 24. Веб-сайты и веб-страницы 182
§ 25. Текстовые веб-страницы 187
§ 26. Оформление документа 200
§ 27. Рисунки 208
§ 28. Мультимедиа 213
§ 29. Таблицы 214
§ 30. Блоки 219
§ 31. XML и XHTML 223
§ 32. Динамический HTML 226
§ 33. Размещение веб-сайтов 235

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Решебник по информатике за 11 класс Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

CBSE Sample Papers Практика информатики класса 11 Решения PDF Скачать

Перед тем, как начать подготовку к практике информатики путем решения Sample Papers, Вы должны следовать нашей пошаговой процедуре, чтобы улучшить свои результаты на экзамене Совета CBSE. Следующие шаги подготовлены опытными учителями в StudiesToday -

1- Программа занятий по информатике 11 класса: Самый первый шаг - получить полную программу практических занятий по информатике для класса 11, которая была разработана и выпущена CBSE и NCERT для предстоящего экзамена.Путем анализа всей учебной программы вы поймете подробности по всем темам и возрасту оценок для каждой главы и темы Практики информатики.

2- Книги NCERT для 11 класса Практика информатики: После понимания программы вам понадобятся книги, чтобы начать подготовку к экзаменам. Здесь, в StudiesToday, мы предоставляем все книги NCERT для практики информатики 11 класса, которые можно бесплатно загрузить в формате pdf.

3- Решения NCERT для практики информатики 11 класса: книг NCERT содержат вопросы, которые необходимо решить в конце каждой главы, для этих вопросов мы предлагаем решения NCERT для практик информатики 11 класса, которые помогают студентам понять каждую главу индивидуально.

4- Учебные материалы для практики информатики 11 класса: Еще несколько вещей, которые вам понадобятся для повышения успеваемости на экзаменах, - это примечания к редакции, рабочие листы, VBQ, MCQ и HOT для практик информатики 11 класса.

5- Контрольные листы для практики информатики 11 класса: Мы также предоставляем контрольные листы прошлых лет для практики информатики 11 класса с решениями для лучшего понимания схем экзаменов и помощи в пересмотре всего курса.

Мы предоставляем учебных материалов и образовательных материалов , которые подготовлены опытными учителями на основе последней учебной программы CBSE и NCERT.

Решение Образцы материалов последнего года 2021 для практики информатики 11 класса - лучший вариант, чтобы привести себя в состояние экзамена и подготовиться к экзаменам класса 11. Вы должны получить хорошие оценки на экзаменах в 11 классе, так как это всегда поможет вам получить хорошие оценки в школе. Решив Образцы работ по информатике класса 11, выпущенные CBSE, вы сможете понять образец экзаменационной работы и расширить свои знания о том, как отвечать на вопросы, заданные в опросных листах, а также сосредоточиться на всех важных темах, которые снова и снова задаются на экзаменах.Решение различных задач с предположениями повысит ваши шансы на получение более высокого ранга на экзамене. Вам следует заручиться поддержкой своих родителей, чтобы создать дома условия, похожие на экзамены, и решить эти образцы работ 2021 года для практики информатики.

Преимущества образцов статей для практики информатики 11 класса:

a) Улучшает аналитические навыки и навыки решения задач для практики информатики 11 класса

b) Повышает скорость и точность решения учащихся Образцы статей

c) Помогает ученикам создать сильную стратегию для понимания и решения Стандартных 11 Практик в области информатики Образец статьи

d) Поддержка в выявлении областей улучшения, чтобы учащиеся могли тратить больше времени на улучшение своих слабых мест и закрепление концепций различных глав, представленных в NCERT для Практики информатики класса 11 .

e) Он также помогает пройти весь учебный план на 2021 год и узнать о важных вопросах

f) Улучшает базовое и четкое понимание различных тем в Книге практических занятий по информатике для 11 класса

g) Ознакомьтесь с тестом план предстоящих экзаменов по практике информатики

На сайте Studiestoday.com собраны самые лучшие и самые большие коллекции последних образцов материалов по практике в области информатики 11 класса. Практика CBSE 2021 учебный год Образцы материалов для подготовки к экзаменам 11 класса - идеальный инструмент для студентов используйте их, чтобы понять, какие вопросы ожидаются на экзаменах.Это также поможет студентам эффективно использовать свое экзаменационное время. Образцы документов также дадут вам представление о схеме настоящих экзаменов и внесут соответствующие коррективы. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы выполненных работ по информатике класса 11 NCERT, вопросники за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебные материалы, подготовленные опытными преподавателями практики информатики 11 класса ведущих школ Индии, доступны для бесплатного скачивания.

% PDF-1.5 % 291 0 объект > endobj xref 291 85 0000000016 00000 н. 0000002467 00000 н. 0000002763 00000 н. 0000002846 00000 н. 0000002920 00000 н. 0000002994 00000 н. 0000003026 00000 н. 0000003123 00000 п. 0000003150 00000 н. 0000003343 00000 п. 0000004491 00000 н. 0000004633 00000 н. 0000004776 00000 п. 0000005320 00000 н. 0000005627 00000 н. 0000006014 00000 н. 0000006569 00000 н. 0000006839 00000 н. 0000006876 00000 н. 0000007436 00000 н. 0000007550 00000 н. 0000007662 00000 н. 0000007689 00000 н. 0000010521 00000 п. 0000013118 00000 п. 0000013737 00000 п. 0000013882 00000 п. 0000013909 00000 п. 0000016481 00000 п. 0000016616 00000 п. 0000017060 00000 п. 0000017087 00000 п. 0000017553 00000 п. 0000017824 00000 п. 0000018265 00000 п. 0000020353 00000 п. 0000021792 00000 п. 0000022181 00000 п. 0000022323 00000 п. 0000022771 00000 п. 0000023039 00000 п. 0000023343 00000 п. 0000023370 00000 п. 0000025069 00000 п. 0000026350 00000 п. 0000027932 00000 н. 0000028205 00000 п. 0000028386 00000 п. 0000031779 00000 п. 0000031864 00000 п. 0000045601 00000 п. 0000045705 00000 п. 0000058897 00000 п. 0000059179 00000 п. 0000059583 00000 п. 0000059653 00000 п. 0000449487 00000 н. 0000464071 00000 н. 0000464141 00000 п. 0000464248 00000 н. 0000480519 00000 п. 0000480859 00000 н. 0000481124 00000 н. 0000492412 00000 н. 0000499299 00000 н. 0000499397 00000 н. 0000499467 00000 н. 0000499958 00000 н. 0000500242 00000 н. 0000500312 00000 н. 0000500382 00000 п. 0000500469 00000 н. 0000503185 00000 н. 0000503472 00000 н. 0000503656 00000 н. 0000503683 00000 н. 0000503995 00000 н. 0000507826 00000 н. 0000508099 00000 н. 0000508437 00000 н. 0000514298 00000 н. 0000514551 00000 п. 0000514925 00000 н. 0000521378 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 571169 >> startxref 0 %% EOF 375 0 объект > поток hb``a` ̀

Программа CBSE Class-11 2019-20 (Практика информатики)



Программа CBSE Class-11 2019-20 (Практика информатики)



Результаты обучения

1.Умение определять функциональность различных компонентов компьютерной системы.
2. Умение разрабатывать приложения на простом питоне.
3. Способность самостоятельно использовать, разрабатывать и отлаживать программы.
4. Возможность хранить и извлекать данные с помощью СУБД.
5. Способность понимать социальные, правовые и этические аспекты технологии.
6. Способность обеспечивать безопасность в киберпространстве.

Структура источника:

Шт. Название подразделения Марка Период
Теория Теория Практический
1. Введение в компьютерную систему 5 3 2
2. Введение в программирование на Python 30 45 35
3. Обработка данных 10 20 15
4. Управление данными 15 30 20
5. Общество, право и этика 10 10 0
70 108 72

Раздел 1: Введение в компьютерную систему

Базовая компьютерная организация: Компьютерная система - устройства ввода-вывода, ЦП, память, жесткий диск, аккумулятор, питание, переход от калькулятора к компьютеру и далее к интеллектуальным устройствам.
Устранение неполадок с частями компьютера и основные операции операционной системы Основная концепция представления данных: двоичное, ASCII, Unicode

Раздел 2: Введение в программирование на Python

Ознакомление с основами программирования на Python: простая программа "hello world", процесс написания программы, ее запуск и операторы печати; простые типы данных: целое число, число с плавающей запятой, строка. Представьте понятие переменной и методы для управления ею (понятие L-значения и R-значения, даже если не учат явно).Токены - ключевые слова, идентификаторы, литералы, разделители. Знание типа данных и операторов: прием ввода с консоли, оператора присваивания, выражений, операторов (присваивания, арифметические, реляционные и логические) и их приоритета.

Условные операторы: if, if-else, if-elif-else; простые программы: например: абсолютное значение, сортировка 3 чисел, делимость.

Понятие об итерационных вычислениях и потоке управления: для (range (), len ()), в то время как, блок-схемы.

Предлагаемые программы: поиск среднего и оценки для заданных оценок, расчет суммы для заданной скидки за количество, расчет затрат по периметру / площади, расчет процентов, убыток, EMI, расчет налогов (пример из GST / подоходного налога ).

Список и словарь: поиск максимума, минимума, среднего; линейный поиск по списку чисел и подсчет частоты элементов в списке с помощью словаря.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района