«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Переводы текстов по английскому языку 11 класс кауфман: Перевод текстов по английскому языку 11 класс Кауфман

Умк английский язык кауфман — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Учебники УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» не включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254).

Последний раз учебники Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. были включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English. ru» для 5-го класса включает две линии учебников и учебных пособий: для учащихся, изучающих английский язык со 2-го класса (4-й год обучения) и с 5-го класса (1-й год обучения). УМК «Happy English.ru» для 5 класса (4-й год обучения) является переходным / стыковочным между любым УМК для начальной школы и курсом «Happy English.ru» для средней школы. При написании учебника «Happy English.ru» для 5 класса (4-й год обучения) авторы придерживались модульного принципа, когда на фоне новизны видов деятельности осуществляется всеобъемлющее повторение лексического и грамматического материала, изученного в начальной школе. Большое внимание уделено повторению правил чтения и их активизации.
«Happy English.ru» для 6 класса переработан таким образом, чтобы обеспечить необходимый и достаточный уровень сложности для тех, кто перед этим изучал английский язык как по учебнику «Happy English.ru» для 5 класса (1-й год обучения), так и по «Happy English. ru» для 5 класса (4-й год обучения).

Особенностью содержательного построения учебников курса «Happy English.ru» является использование приключенческой сквозной сюжетной линии и оригинальной методики обучения грамматике. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Языковой, речевой и социокультурный материал понятны учащимся и необходимы для того учебного общения, в котором им предлагается участвовать. Особое внимание уделяется формированию навыков чтения.

Рабочие тетради № 1, 2 предназначены для выполнения письменных заданий в классе и дома. Они содержат контрольно-тестовые задания разделов учебника; включают в себя раздаточный материал, необходимый для работы на уроке. Разрезной дидактический материал в рабочих тетрадях дает учителю возможность работы в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном). Контроль усвоения знаний, умений и навыков обеспечен системой тестовых заданий.

Обучающая компьютерная программа включает лексические и грамматические упражнения, коммуникативные задания и языковые игры, дополняющие материалы учебника и рабочей тетради. Программа предоставляет дополнительные инструменты, расширяющие её функционал, и сохраняет результаты работы учащихся. Программа предназначена для индивидуальной работы на персональном компьютере и может быть использована в качестве домашнего репетитора.

Пособие «Мистер Хэлп идет на помощь» адресовано ученикам и их родителям, а также начинающим учителям, работающим по учебнику «Happy English.ru». Учителя найдут в нем дополнительные упражнения, которые можно использовать для работы в классе и задавать учащимся для самостоятельной работы дома; ученики – объяснения грамматических правил, пройденных на уроке; родители – пояснения и варианты ответов к заданиям, по которым можно помогать своему ребенку в изучении английского языка.

Книга для учителя состоит из пояснительной записки, краткого описания особенностей работы по четвертям и поурочных разработок с формулировкой задач каждого урока. В ней объясняется авторская концепция и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса; предлагается тематическое планирование разделов и уроков с выделением языкового, речевого, социокультурного материала и оборудования, необходимого для проведения уроков. В книге помещены тесты, ключи к отдельным упражнениям и тестовым заданиям, тексты аудиозаписей, а также сюжет учебника.

В рабочей программе авторы делают попытку объяснить, какие потенциальные возможности английского языка как предмета они учитывали при создании курса, какими нормами и требованиями к уровню обучения руководствовались при отборе содержания и на какие возрастные особенности учащихся ориентировались при выборе средств и приемов из богатого арсенала методики. В программе приводятся основные характеристики и принципы курса и описывается развитие всех видов речевой деятельности на каждом этапе речевого развития. Она также содержит примерное тематическое планирование курса и примерное распределение содержания обучения с 5-го по 9-й класс.

По материалам сайта: titul.ru

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Источник

Happy English ru
учебники Кауфман по английскому языку для средней школы

Особенности курса:
— нестандартное и привлекательное содержание учебников
— посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки
— справочные материалы, советы, инструкции на русском языке обеспечивают достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изучения или повторения материала
— формирует навыки, необходимые для сдачи ЕГЭ
— разрезной дидактический материал в рабочих тетрадях.

УМК «Счастливый английский.ру» для входит в состав завершенной предметной линии «Happy English.ru» для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России. Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Учебник может быть использован в составе любой системы учебников, в том числе в системе «Открываю мир».

Аудиоприложение является составной частью УМК «Happy English.ru» для учащихся общеобразовательных учреждений. Аудиоприложение включает задания по аудированию к каждому уроку, направленные на развитие навыков аудирования и устной речи.

Рабочие тетради предназначены для выполнения письменных заданий в классе и дома; содержат контрольно-тестовые задания разделов учебника; включают в себя раздаточный материал, необходимый для работы на уроке (раздел Cut Out).

В книге для учителя объясняется авторская концепция и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса. Предлагается тематическое планирование разделов и уроков с выделением языкового, речевого, социокультурного материала и оборудования, необходимого для проведения уроков.
В книге для учителя помещены ключи к отдельным упражнениям и контрольно-тестовым заданиям, а также тексты записей аудиокассет.

Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами

— Купить в My-Shop:

Источник

Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru”

Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 5 класса входит в состав предметной линии “Happy English.ru” основного общего образования. Данный УМК имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.

Просмотр содержимого документа
«Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru”»

Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”

5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.

Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 5 класса входит в состав предметной линии “Happy English. ru” основного общего образования. Данный УМК имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе. УМК рассчитан на занятия английским языком 3 часа в неделю, что соответствует положениям современного базисного учебного плана.

Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в развитии рецептивных, продуктивных видов речевой деятельности; в развитии социокультурной компетенции; в развитии и формировании лексико-грамматических аспектов. Цель обучения курса ясно прописана: к концу года учащиеся должны овладеть элементарными навыками во всех 4-х видах речевой деятельности, а языковой материал призван обеспечить необходимый и достаточный уровень речевого взаимодействия в рамках выделенных учебных ситуаций и сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

УМК включает в себя следующее компоненты:

Учебник имеет твердый глянцевый переплет, шрифт подобран удачно, четко видны границы упражнений, выделен цветом раздел Homework.

Учебник состоит из 11 разделов. Разделы учебника включают в себя следующие темы: Я и моя семья. Друзья по переписке. Моя квартира. Помощь по дому. Одежда, цвета. Я и мои друзья. Ожившая история Англии и Шотландии. Мой домашний любимец. Изобретения 21 века. Современная Великобритания. Английский праздник и связанные с ними традиции. … Первый раздел состоит из 22 уроков и посвящен формированию базовых навыков техники чтения и орфографии, работе над произносительными, лексическими и грамматическими навыками. Каждый из разделов учебника со 2го по 11-й состоит из 5-7 тематически объединенных уроков. Уроки данных разделов охватывают учебный материал трех последующих четвертей, последовательно формируют и развивают необходимые умения и навыки в устной и письменной речи. Каждый урок учебника заканчивается разделом Homework, задания которого учащиеся выполняют в Рабочей тетради. Содержание учебного материала построено таким образом, что учащиеся могут выполнять домашнее задание вне зависимости от наличия рабочей тетради.

Теперь давайте проанализируем раздел УМК – учебник с позиции развития умений рецептивных / продуктивных видов речевой деятельности.

Обучению технике чтения посвящена вся первая четверть. На первом этапе учащиеся знакомятся с написанием букв и транскрипцией. Им объясняется, что в английском языке 26 буквы, но 44 звука, следовательно существует 44 транскрипционных значка. Далее они начинают понимать, что в большинстве слов некоторые буквы не читаются, либо читаются не по правилам. Как говорят: « Пишется Ливерпуль, а читается Манчестер. Так же на начальном этапе ученики знакомятся с чтение только односложных слов в закрытом типе слога (pig, bag,tent,mop. ). Такая логика построения курса продиктована тем, что в типологии сложности данные правила чтения представляют наименьший уровень межъязыковой и внутриязыковой интерференции при чтении.

Сформировав необходимый уровень техники чтения и заложив основы орфографических навыков на первом этапе обучения, дальше используем чтение как средство формирования всего комплекса (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Уже в самом начале формирования техники чтения ученикам предлагаются нестандартные проблемные задания, которые активизируют их мыслительные способности и самостоятельность принятия решения и проведения определенных параллелей между изучаемым и родным языками.

Пример задания: Прочитайте и найдите соответствие между английскими и русскими предложениями.

It is a bad tin. Это плохой фильм.

It is a good mаn. Это плохая банка.

It is a bad film. Это хорошая собака.

It is a good dog. Это хороший человек.

Oт чтения гласных в разных типах слогов в изолированных словах учащиеся переходят к чтению словосочетаний, простых предложений и минитекстов.

Пример задания : Прочитайте стихотворение.

It is not a happy dog.

It is not a happy cat.

Во второй, третьей, четвертой четвертях чтение выступает как самостоятельный вид речевой деятельности. Тексты представляют содержательную ценность, характер заданий предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, познавательного, поискового и изучающего чтения, а также развития таких необходимых технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работе со словарем. В курсе используются тесты разных жанров. Большое внимание уделяется использованию стихов и песен, написанных авторами, которые имеют полифункциональное значение. Этим объясняется и то, что один и тот же текст в слегка измененном виде может появляться в нескольких заданиях. Так, например, дети слушают песню с одновременной опорой на текст. Задачей упражнения является определение общей идеи данного текста. Затем предлагается повторное чтение данного текста, где часть информации уже пропущена. Цель данного задания является развитие навыков лексической сочетаемости, смыслового прогнозирования, языковой памяти, а также графических и орфографических умений письменной речи и т.д. Тексты могут использоваться как для развития навыков чтения, так и для формирования навыков аудирования, письма, устной речи.

Обучение аудированию начинается с первой четверти и предусматривает планомерную работу над развитием аудитивных умений учеников, сначала в качестве средства формирования базовых фонетических навыков артикуляционных и ритмико-интонационных, а затем и в качестве развития навыков и умений понимания речи на слух.

Пример задания: Прослушайте и произнесите звук [v]

Пример задания: Прослушайте и отметьте слова в той последовательности, в которой их произнес диктор. Произнесите их за диктором. Назовите эти слова по буквам.

Пример задания: Прослушайте и напишите короткий доклад о погоде.

Winter in Moscow is … than winter in London.

The wind in London is … than in Moscow. …

Ученикам предлагаются три основных вида работы с упражнениями на аудирование:

Упражнения, которые предназначены для работы над техникой чтения и фонетической стороной речи. Так же они используются для контроля правильности произношения, интонирования и развития навыков чтения вслух.

Упражнения, которые предназначены для развития навыков и умения понимания речи на слух.

Упражнения, которые используются как средство контроля, это аудиотексты, которые построены на изученном лексическом материале, которые систематически отрабатываются в каждом разделе. Аудиотекст используется как средство контроля и дает образец правильного выполнения сложного с логической, языковой и речевой точки зрения.

Современные тенденции развития коммуникативных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи уже с первых шагов изучения иностранного языка, ставя письмо в один ряд с такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и аудирование. На первом году обучения формируются базовые графические и орфографические навыки, элементарные формы записи (на уровне подстановки пропущенных слов и словосочетаний, выделения ключевой информации, списывания/выписывания ключевой/ дополнительной информации, перефразы в соответствии с речевой задачей и т.д.)

Пример задания: Напишите по строчке новые слова, не забывайте проговаривать их во время написания.

Пример задания: Письменно вставьте подходящие прилагательные.

It is a … stick. Old, left, empty.

На уровне письменной речи учащимся предлагается написание несложных письменных тестов, таких как личное письмо, заполнение анкеты, оформление почтового конверта и т.д.

Пример задания: Кьют написал письмо боссу и пишет отцу. Скопируйте второй конверт в тетрадь и помогите Кьюту написать адрес.

Пример задания: Заполните пропуски в диалоге (домашнее задание, текст разбирался в классе)

Mother: Misha! Where … your friend?

Farther: … the telegram again. ………..

Пример задания: Напишите и подготовьтесь рассказать в классе, когда вы выполняете эти действия и задайте вопросы своему другу

Model: I have my lunch at two o’clock

Пример задания: Составьте свой рассказ о весне, взяв за образец рассказы, прослушанные в классе. И другие задания …

Robin’s birthday is on 30, October.

Misha gives Robin a present.

Halloween is on 31, October. ….

Развитие социокультурной компетенции.

Авторы УМК уделяют особое внимание формированию социокультурной компетенции учащихся с помощью использования оригинальной сквозной сюжетной линии, обсуждаемых тем, которые всегда интересны и актуальны для учащихся и рубрик: 100% English, Friends и English in focus.

Cюжет построен таким образом, что главные герои россиянин Миша и шотландец Робин Маквизард, пришедший в наше время из 1599 года, обмениваются информацией об особенностях жизни и быта своих стран и времени. Такой сюжетный ход позволяет обеспечить постоянное сравнение культур. Так как главные герои по задумке авторов часто путешествуют не только во времени, но и по разным местам, то это позволяет познакомить учащихся с бытом, реалиями и культурой, как современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым.

Темы, которые даются для обсуждения, как говорилось выше, всегда интересны и актуальны для учеников, а задания соответствовали интеллектуальному уровню российского школьника. Приведем примеры всех тем: Я и моя семья. Друзья по переписке. Моя квартира. Помощь по дому. Одежда, цвета. Я и мои друзья. Ожившая история Англии и Шотландии. Мой домашний любимец. Изобретения 21 века. Современная Великобритания. Жители города и их занятия. Школа и школьные предметы. Мои увлечения. Современная Великобритания. Английский праздник и связанные с ними традиции. Празднования дня рождения. Времена года, погода. Города Англии и основные достопримечательности Лондона. Мы видим, что они специально рассчитаны для менталитета российского ученика и ориентированы на их реальные возможности и особенности восприятия иностранного языка и иноязычной культуры.

Пример задания: Соотнесите картинки с предложениями и составьте краткие сообщения о школах Англии и Шотландии 26 века

The teachers are strict.

They read hornbooks.

Pupils write with quills. …

Рубрика Friends знакомит учащихся со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе и из английского ( Its my hobby [‘hobi] ).

Рубрика English in focus содержит большое количество интересных фактов из современной жизни и истории Великобритании, знакомит с реалиями страны изучаемого языка ( Fish and chips is traditional English food. Oxford is a famous old University town. Ravens – вороны. Вороны, которые живут в Тауэре более 900 лет, с тех времен, когда Тауэр был королевской тюрьмой … ).

С помощью такого подхода авторов к решению задачи формирования социокультурной компетенции учащиеся знакомятся с особенностями иноязычной культуры, учатся достигать не только основной цели коммуникативной компетенции – понимание, но так же с уважением относится к иноязычной культуре и осознавать разницу культур.

Формирования и развития лексико-грамматических навыков речи.

Важной особенностью данного УМК можно считать многоаспектный характер упражнений, которые особенно развивают лексико-грамматические навыки. Каждое упражнение познавательное, и не только чему-то обучает, но так же развивает и воспитывает. Придуманное авторами учебника путешествие по стране DoDidDone помогает объяснить трудные грамматические правила на доступном уровне. Яркие, красочные картинки грамматических таблиц привлекают внимание учащихся, позволяют создать образно-визуальное представление о грамматических структурах, служат опорой при составлении собственных речевых высказываний, мобилизуют разные виды памяти: образную, ассоциативную, двигательную.

Источник

Анализ УМК «Happy English.ru» К. Кауфман, М. Кауфман с различных позиций


статья по теме

Данный материал посвящен анализу УМК «Happy English.ru» К. Кауфман, М. Кауфман для 5,6,7 классов (Обнинск: ТИТУЛ, 2003) с позиции:

а) развития умений рецептивных/продуктивных видов речевой деятельности;

б) развития социокультурной компетенции на уроках английского языка;

в) формирования и развития лексико-грамматических навыков речи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Петрова Татьяна Владимировна, учитель английского языка,

г.Усть-Илимск, Иркутская область

АНАЛИЗ УМК К. КАУФМАН, М.КАУФМАН «HAPPY ENGLISH. RU».5, 6, 7 классы – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2003. С ПОЗИЦИИ:

А) РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ РЕЦЕПТИВНЫХ/ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В данном УМК обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только использованием аудиокассет/МР3 дисков, но и пониманием речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке. Для стимулирования использования английского языка самими учащимися как в ходе фронтальной, так и в парной и групповой формах работы в учебнике перед началом каждого раздела добавляются специальные рубрики: Do you understand the tasks?/ What the teacher says и Speak English in class, ориентирующие учащихся на переспрос и повторение пропущенной информации, дополнительное объяснение сложного материала в случае необходимости и т. д.

Аудиокассеты обеспечивают знакомство с аутентичным звучанием изучаемого материала, поскольку начитаны носителями языка.

Особое эмоциональное и образовательное воздействие на учащегося при восприятии и запоминании учебного материала оказывают песни, при этом очень важно отметить, что помимо собственно песен в аудиокассете присутствует элемент караоке, когда учащиеся сами могут исполнить песню, еще раз проговаривая и отрабатывая учебный материал.

При формировании навыков аудирования используются задания типа: «Прослушай и скажи, что…?», «Прослушай и расположи в нужном порядке», «Прослушай и заполни…», «Прослушай и найди ответ на вопрос», «Прослушай и определи верные, неверные, частично достоверные утверждения», и т.д.

С моей точки зрения в данном УМК при обучении аудированию задействованы его основные механизмы: речевой слух, память, вероятностное прогнозирование и артикулирование.

При развитии речевого слуха используется как аудирование со зрительной опорой (либо текст, либо картинки), так и направленное аудирование (узнавание конкретных слов, структур, извлечение конкретной информации).

Задания на аудирование, как и большинство заданий данного курса, являются полифункциональными, ориентированными на активизацию деятельности учащихся в значимом для них контексте.

Характер предлагаемых к текстам заданий предусматривает формирование и развитие навыков всех видов чтения, а также развитие таких необходимых технологий, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.

Все тексты объединены единой сюжетной линией, и каждый текст в отдельности, независимо от его жанра (стихотворение, песня, сонет), типа речи (описание, повествование и т.д.) несет большую содержательную и дидактическую нагрузку.

В УМК сохраняется значительное количество диалогов, что служит основой для развития диалогической формы устно-речевого взаимодействия и при незначительных трансформациях может быть использовано учащимися в различных ситуациях учебного и реального общения.

Обучение письму. В УМК для 7 класса учащиеся учатся самостоятельно заполнять анкеты, писать простейшие письма личного характера, составлять доклады, оформлять плакаты, что полностью соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.

В данном УМК широко используются упражнения по формированию таких форм записи, как подстановка пропущенных слов и словосочетаний, лексических и грамматических трансформаций, выделение и фиксирование ключевой информации, списывание/выписывание ключевой/дополнительной информации, трансформация в соответствии с речевой задачей и т.д. Появляется новый тип заданий на составление собственных письменных текстов на основе структурно-функциональных опор, а иногда и без них.

Проектные задания способствуют развитию письменных умений учащихся, а также формируют необходимые учебные умения, связанные с соблюдением эстетических норм оформления письменного текста, поскольку оформление текста, наряду с соблюдением других требований, выделяется как отдельный параметр оценивания.

Обучение говорению. Для того чтобы включить учащихся в процесс речевого взаимодействия как можно раньше, в курсе используются комплексные проблемно-коммуникативные задания. Эти задания могут быть как репродуктивного, так и продуктивного характера. При построении высказывания учащимися необходима опора на устные и письменные тексты, однако в большинстве заданий, ориентированных на развитие умений говорения, акцент делается не на механическом воспроизведении текста или его отдельных частей, а на осознанном выборе только необходимой информации. Переосмысление информации предполагает умение понимать текст не только на уровне содержания, но и на уровне смысла, а также умение строить свой текст, используя различные способы трансформации.

В процессе обучения учащиеся переходят от более простых к более сложным в языковом и речевом плане трансформациям. Количество опор и подсказок, связанных с умением осуществлять сжатие текста, расширение текста, подбор синонимов или антонимов, соединение информации нескольких текстов, изменение лица, от имени которого идет повествование, постепенно снижается.

В 7 классе развитию навыков монологической речи уделяется значительно больше внимания, чем в предыдущих УМК. К концу третьего года обучения учащиеся уже могут составить такие типы монологов, как монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-повествование, монолог-сообщение. Они также могут кратко передать содержание текста с выражением собственного отношения к прочитанному, что предполагает высокий уровень обобщений и является одним из базовых учебных умений.

Речевые модели являются основой для построения аналогичных диалогов по модели. Тем не менее, в учебнике предлагается достаточное количество диалогов с пропусками, заполнение которых предполагает осознанное использование ранее выученных моделей или отдельных структур в новой речевой ситуации. Такие упражнения и задания готовят учащихся к осуществлению спонтанного неподготовленного речевого взаимодействия с использованием адекватных ситуаций, реплик реагирования.

С этой же целью предлагаются этикетные формулы, обеспечивающие реализацию таких речевых функций, как выражение согласия, несогласия, сомнения, озабоченности, уверенности и т. д. для того, чтобы учащиеся могли моделировать собственные реплики на основе осознанного выбора тех структур, которые в данный момент наиболее точно соответствуют их речевому замыслу.

Б) РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Согласно стандарту среднего (полного) общего образования по иностранному языку развитие социокультурной компетенции является одной из целей изучения иностранного языка на базовом уровне в средней школе.

Анализ различных толкований понятия «социокультурной компетенция» позволяет говорить о том, что в основе данной компетенции лежат следующие моменты:

Поскольку обучение иностранному языку в условиях школы происходит вне естественной языковой среды, в такой ситуации способами формирования социокультурной компетенции служат чтение, аудирование, письмо и говорение, т.е. все виды речевой деятельности. Главным источником получения информации, наряду с другими дидактическими средствами, является учебный текст, обладающий коммуникативной, прагматической, когнитивной и эпистемической функциями. Будучи продуктом речевого высказывания, он содержит необходимую для передачи информацию и организован в смысловое и структурное единство определенного языкового уровня. В качестве учебного текста могут использоваться как тематические, страноведческие, художественные тексты, так и стихи, песни, письма, ситуативные клише, интервью, аудио-тексты бесед с носителями языка и др.

Следовательно, одним из наиболее важных и значимых моментов для создания учителем условий эффективного обучения иностранному языку является выбор УМК, с учетом содержания обучения.

Социокультурная осведомленность (5-6 класс), т.е. ознакомление учащихся с разрозненными сведениями о стране изучаемого языка (Англия) и формировании у них первичных представлений о культурных особенностях данной страны и общения на языке данной страны.

Социокультурные знания предполагают большую системность в плане изучения различных аспектов культуры во всем многообразии ее понимания, т.е. взаимосвязи и взаимообусловленности географического положения, климата, развития национальных языков, истории, искусства, социальной и политической структуры общества, быта, менталитета, норм поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения и т. д.

Принципиально важной позицией для авторов является то, что социокультурные знания и умения формируются сквозь призму восприятия британской, а в дальнейшем и американской культуры гражданами России. Эта позиция отражена в самом названии учебника «Happy English. ru».

Сюжет текстов учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, США, так и с их историческим прошлым.

Решению задач расширения страноведческих знаний и социокультурных умений служат постоянные рубрики УМК: Friends, English in focus, When in Rome…

Рубрика When in Rome… знакомит с правилами речевого этикета, принятыми в Великобритании. Ее содержание зависит от решения конкретных языковых и речевых задач и обеспечивает достаточный речевой материал для формирования адекватного поведения в сходных ситуациях реального общения.

Рубрика Friends знакомит учащихся со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала.

Рубрика English in focus знакомит учащихся с историей Великобритании, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений.

Эти рубрики помогают учащимся знакомиться с особенностями иноязычной культуры, учиться не только достигать основной цели коммуникации – понимания, но также с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур.

В процессе чтения и аудирования страноведческих и культуроведческих текстов учащиеся развивают такие важные навыки и умения, как умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию, определять отношение разных людей к одним и тем же событиям, явлениям, фактам.

В процессе говорения и письма, а также выполнения упражнений, направленных на развитие данных речевых умений, учащиеся овладевают формулами вежливости, осваивают нормы оформления устных и письменных текстов, соответствующих ситуации учебного общения.

Учащимся также предлагается постоянно систематизировать получаемые страноведческие знания и культуроведческие умения, в том числе и с опорой на опыт изучения других учебных предметов.

В) ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ.

Каждый раздел (Unit) открывается разворотом, который содержит информацию о том, что будет происходить в разделе, какую тему учащиеся будут обсуждать, какой пройденный ранее лексический материал они смогут использовать и какой новый грамматический материал им понадобится.

Рубрика You will need these words and expressions предполагает осознанное использование ранее изученных слов, выражений или отдельных структур в новой речевой ситуации. Ранее изученный лексический материал сгруппирован по темам таким образом, чтобы обратить внимание учащихся на преемственность и повторяемость лексического материала курса, а также на возможности его использования в новых речевых ситуациях, снабдить необходимым справочным материалом, который учащиеся смогут использовать в случае возникновения проблем с переводом и узнаванием ранее изученной ими лексики. Это позволяет реально повысить уровень автономности учащихся.

Особое значение для развития навыков говорения имеет характер отбираемой лексики и система работы с ней. Избыток предъявляемой лексики в данном УМК дает возможность учащемуся самостоятельно выбирать или не выбирать те или иные слова, речевые структуры с использованием этих слов, идиомы, которые нужны для формулирования не стандартных, высказываний, а именно тех идей, которые им хотелось бы выразить.

Введение рубрики Идиомы объясняется тем, что английский язык идиоматичен, а неправильное и неуместное использование идиом, как правило, становится впоследствии серьезной проблемой при общении. Незнание наиболее частотных идиом может замедлить и развитие навыков аудирования, особенно в ситуациях реального языкового общения.

Авторы предлагают примерное распределение лексики на активную и пассивную, но данное деление является условным и учитель может сам определить реальные потребности и возможности учащихся, не завышая, но и не занижая их.

Рубрика New grammar for you информирует учащихся о новом грамматическом материале, который им понадобится для выполнения задач каждого конкретного раздела. Реализуя принцип сознательности, данная рубрика также нацеливает учащихся на то, что и с какой целью они будут изучать.

Рубрика Ask Mr Help изначально разрабатывалась как рубрика как рубрика «глупых» вопросов, которые учащимся не всегда удобно задать вслух. В 5 и 6 классах она строилась на методическом предвосхищении возможных ошибок, связанных с особенностями внутриязыковой и межъязыковой интерференции на уровне значения, сочетаемости, управления и коннотации лексических и грамматических единиц речи.

В 7 классе данная рубрика частично сохранила свое назначение, однако в ней произошли некоторые изменения. Поскольку языковой материал значительно усложнился, продолжительность его объяснения иногда увеличивается, необходимо периодически убеждаться в том, что учащиеся внимательно следят за ходом объяснения и правильно понимают суть излагаемого материала. В данном случае эта рубрика призвана обеспечить быструю обратную связь между учителем и учащимися, дать возможность внести необходимые коррективы по ходу объяснения нового материала, привлечь учащихся к ключевым и наиболее проблемным аспектам нового материала.

В 7 классе учащимся также предлагается использовать стихи и песни (авторские, построены только на знакомой учащимся лексике и грамматике, обобщают в лаконичной форме суть нового материала) как для более легкого запоминания лексического и грамматического материала, так и для заучивания и правильной интерпретации определенной информации, понятий, правил.

Стихотворный материал отличается значительным разнообразием. Используются как традиционные рифмованные стихи, так и сонеты, лимерики, баллады. Стихи положены на музыку в стиле техно, рэп, латино и т.д.

В процессе ознакомления с новым грамматическим материалом учащимся предлагается не просто пассивно воспринимать объяснения учителя или авторов УМК, но и самостоятельно дописывать, вписывать нужную информацию в специально отведенные для этого графы таблицы. Грамматика изучается в связном тематически и ситуативно обусловленном контексте.

Большое внимание уделяется повторению и отработке ранее усвоенных грамматических моделей наряду с отработкой нового грамматического материала осуществляется с помощью индуктивного метода, когда учащиеся сами формулируют ранее изученные правила с опорой на наглядность, мобилизуя разные виды памяти: образную, ассоциативную, двигательную.

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки и правильную самооценку, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе. Навыки, полученные в познавательны, речевых, лингвистических и грамматических играх, переносятся затем на другие виды деятельности.

Интересными для учащихся представляются игры Познай себя. Они всегда сюжетно и тематически обусловлены и являются образцом полифункционального упражнения, где одновременно отрабатываются и закрепляются речевые, диалогические умения, а также языковые навыки. Игра снабжена раздаточным материалом – опорой, которую получает каждый ученик, в некоторых случаях опоры могут совпадать, но поскольку логика ответов варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей говорящего, то и результат игры в каждом случае будет разным.

Данная игра предполагает работу в парах, обеспечивая одновременную занятость всех учащихся, учит их самостоятельно думать и проявлять находчивость, правильно оценивать как свои собственные знания, так и знания других игроков. Игра также обеспечивает высокую мотивацию, поскольку правилами игры предусмотрен победитель. Она одновременно является прекрасным тренировочным упражнением. В учебнике содержится серия аналогичных игр.

Большая часть упражнений учебника направлена на развитие логического мышления. Для того чтобы их проделать, учащимся придется использовать не только знание иностранного языка, но и логику.

Список использованной литературы

Источник

Видео

Английский язык 11 класс Happy English (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Английский язык 5 класс Happy English (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Английский язык 9 класс Happy English (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Nothing Is Forever УМК Кауфман «Happy English ru «7 класс

Английский язык 10 класс Happy English (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Песенка про английский алфавит для 5 класса к УМК М.Кауфман

Английский язык 7 класс Happy English (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

The ABC Кауфман «Happy English ru «2 класс

Английский язык 8 класс Happy English (Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.)

Somebody likes…УМК Кауфман»Happy English.ru» 6 класс, Unit 7, Lesson 2.

Поделиться или сохранить к себе:

Решебник По Английскому 11 Класс Тетрадь – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Решебник По Английскому 11 Класс Тетрадь


Решебник (ГДЗ) по Английскому языку за 11 (одиннадцатый ) класс рабочая тетрадь авторы: Юхнель, Наумова, Демченко издательство Аверсэв, 2019 год . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 11 класс по Английскому языку рабочая тетрадь поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Юхнель Н .В ., Наумова Н .Г ., Демченко Н .В . от издательства Аверсэв 2019 . 

11 класс — самый ответственный, и пожалуй, самый сложный период для школьников, который вмещает в себя столько обязательств: подготовка  Все задания были составлены и проверены по нормам ФГОС, поэтому решебник по английскому языку для рабочей тетради за 11 класс .

Английский язык 11 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2) контрольные работы М .З . Биболетова .  Решебник поможет любому ученику грамотно выполнять домашние задания и делать упражнения так, чтобы заслуживать похвалу учителей и одобрение родителей . 

Рабочая тетрадь дополняет учебное пособие и содержит упражнения, способствующие развитию устойчивых навыков чтения и письма, а также активизации грамматических структур в устной и письменной речи . ✅ Большой  Английский язык . Группа: Рабочие тетради . Класс : 11 . 

ГДЗ по английскому языку 11 класс Юхнель является универсальным помощником для преодоления многих затруднений, вызванных  Поможет в этом непростом деле решебник к учебнику «Английский язык . Рабочая тетрадь 11 класс» Юхнель, где подробным образом . . 

Рабочая тетрадь Spotlight 11 Английский в фокусе Ваулина Ю .Е . 11 класс . Test Booklet Английский в фокусе Spotlight 11 Афанасьева О .В . 11 класс . Английский язык Кауфман К .И . Happy english .ru 11 класс .  

Решебник , готовые домашние задания (ГДЗ) по английскому языку для учащихся 11 класса, авторов Юхнель Н . В ., Наумова Е . Г ., Демченко Н . В .  Если всё же предыдущие годы изучения дали плоды, то ты можешь использовать решебник для проверки правильности выполненных . . 

Решебники по английскому 11 класс — одни из главных на сайте решак .ру . Данные решебники работают в онлайн режиме, что позволяет облегчить для Вас поиск нужного ответа на задание .  Решебники 11 класса навлены, как для списывания, так и для самопроверки . 

Бесплатный решебник (ГДЗ) к рабочей тетради по английскому языку rainbow за 11 класс, авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В  Чтобы у старшеклассника не возникало проблем с выполнением домашнего задания, решебник по английскому языку для 11-х классов выручит . . 

Решебник по английскому языку к учебнику и тетрадям Happy English ru 6 Учебник для 6 класса Кауфман — Титул скачать download — купить .  Ответы ко упражнениям из учебника и рабочей тетради New Millennium English 11 для одиннадцатого класса . скачать download . . 

Поэтому 11 класс и английский – это отдельная история, которая, бесспорно, окажется с положительной развязкой исключительно в случае, когда учащийся (будущий абитуриент) сумеет самообразованием и контролем достичь успехов в постижении грамматико-лексического . . 

Английский язык . 11 класс . Авторы: Юхнель Н . В ., Наумова Е . Г ., Демченко Н . В ., Андрианова В . Б ., Преснякова Н . А ., Родовская Е . А ., Тихончук О . В . Предмет: Английский язык . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс 

Поделиться: ГДЗ и решебники по английскому языку 11 класс .  Доступные без скачивания и регистрации решебники по английскому за 11 класс: Составлены опытными учителями, в совершенстве знающими как иностранный язык, так и методику преподавания . 

. .11 класс английский язык решебники учебников и рабочих тетрадей по английскому языку за 11  язык решебники учебников и рабочих тетрадей по английскому языку за 11 класс онлайн . Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние задание .  

Решебник (ГДЗ) по Английскому языку за 11 (одиннадцатый ) класс рабочая тетрадь авторы: Юхнель, Наумова, Демченко издательство Аверсэв, 2019 год . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 11 класс по Английскому языку рабочая тетрадь поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Юхнель Н .В ., Наумова Н .Г ., Демченко Н .В . от издательства Аверсэв 2019 . 

11 класс — самый ответственный, и пожалуй, самый сложный период для школьников, который вмещает в себя столько обязательств: подготовка  Все задания были составлены и проверены по нормам ФГОС, поэтому решебник по английскому языку для рабочей тетради за 11 класс . . 

Английский язык 11 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2) контрольные работы М .З . Биболетова .  Решебник поможет любому ученику грамотно выполнять домашние задания и делать упражнения так, чтобы заслуживать похвалу учителей и одобрение родителей . 

Рабочая тетрадь дополняет учебное пособие и содержит упражнения, способствующие развитию устойчивых навыков чтения и письма, а также активизации грамматических структур в устной и письменной речи . ✅ Большой  Английский язык . Группа: Рабочие тетради . Класс : 11 . 

ГДЗ по английскому языку 11 класс Юхнель является универсальным помощником для преодоления многих затруднений, вызванных  Поможет в этом непростом деле решебник к учебнику «Английский язык . Рабочая тетрадь 11 класс» Юхнель, где подробным образом . . 

Рабочая тетрадь Spotlight 11 Английский в фокусе Ваулина Ю .Е . 11 класс . Test Booklet Английский в фокусе Spotlight 11 Афанасьева О .В . 11 класс . Английский язык Кауфман К .И . Happy english .ru 11 класс . 

Решебник , готовые домашние задания (ГДЗ) по английскому языку для учащихся 11 класса, авторов Юхнель Н . В ., Наумова Е . Г ., Демченко Н . В .  Если всё же предыдущие годы изучения дали плоды, то ты можешь использовать решебник для проверки правильности выполненных . . 

Решебники по английскому 11 класс — одни из главных на сайте решак .ру . Данные решебники работают в онлайн режиме, что позволяет облегчить для Вас поиск нужного ответа на задание .   Решебники 11 класса навлены, как для списывания, так и для самопроверки . 

Бесплатный решебник (ГДЗ) к рабочей тетради по английскому языку rainbow за 11 класс, авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В  Чтобы у старшеклассника не возникало проблем с выполнением домашнего задания, решебник по английскому языку для 11-х классов выручит . . 

Решебник по английскому языку к учебнику и тетрадям Happy English ru 6 Учебник для 6 класса Кауфман — Титул скачать download — купить .  Ответы ко упражнениям из учебника и рабочей тетради New Millennium English 11 для одиннадцатого класса . скачать download . . 

Поэтому 11 класс и английский – это отдельная история, которая, бесспорно, окажется с положительной развязкой исключительно в случае, когда учащийся (будущий абитуриент) сумеет самообразованием и контролем достичь успехов в постижении грамматико-лексического . . 

Английский язык . 11 класс . Авторы: Юхнель Н . В ., Наумова Е . Г ., Демченко Н . В ., Андрианова В . Б . , Преснякова Н . А ., Родовская Е . А ., Тихончук О . В . Предмет: Английский язык . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс 

Поделиться: ГДЗ и решебники по английскому языку 11 класс .  Доступные без скачивания и регистрации решебники по английскому за 11 класс: Составлены опытными учителями, в совершенстве знающими как иностранный язык, так и методику преподавания . 

. .11 класс английский язык решебники учебников и рабочих тетрадей по английскому языку за 11  язык решебники учебников и рабочих тетрадей по английскому языку за 11 класс онлайн . Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние задание . 


ГДЗ 2 Кл Учебник
Решебник 3 Класс Математика Дорофеев Миракова Бука
Перевод Текстов ГДЗ Ваулина 6 Класс
ГДЗ По Литературе 2 Класс Малаховская
Решебник По Алгебре 8 Никольский Потапов
Решебник По Английскому Языку 7 Класс Grammar
ГДЗ По Истории России 11 Класс Данилов
Решебник По Физике 7 Класс Исаченкова Лещинский
ГДЗ По Русскому 8 Львов
Немецкий Язык 10 Класс Бим ГДЗ
ГДЗ Звездный Английский 3 Класс Учебник Ответы
ГДЗ По Литературе 4 Бунеев Рабочая
Чтение 4 Класс Свиридова ГДЗ
Решебник По Алгебре Полонский
ГДЗ Математика Второй Класс 2 Часть
Алгебра 7 Дорофеев ГДЗ Ответы
ГДЗ По Математике 4 Класс Истомина Рабочая
ГДЗ По Геометрии Номер 742
Решебник По Математике Рабочая Тетрадь Ерина
ГДЗ По Математике 4 Класс Номер 31
ГДЗ По Английскому 6 Класс Учебник Виргина
Математика Шестой Класс Учебник Решебник
Математика 5 Класс ГДЗ Тарасенкова Богатирьова Коломієць
ГДЗ Математика Второй Класс Страница 28
ГДЗ 9 Рт
Решебник По Английскому Языку Пятых Классов
Решебник По Английскому Языку Биболетов
Торкунов 6 Класс 1 Часть ГДЗ
ГДЗ По Географии 9 Класс Алексеев Николина
Английская Тетрадь 2 Класс Решебник
ГДЗ По Русскому Языку 10 Класс Греков
Решебник По Русскому Рыбченкова 2 Часть
ГДЗ По Английскому Сборник Упражнений Ответы
Решебник По Русскому Языку 2 Класс Ладыженская
ГДЗ По Англ 7 Класс Алексеев
ГДЗ По Физике 11 Й Класс Мякишев
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Домогацких Учебник
ГДЗ По Ангилисуму Языку 10 Класс
ГДЗ Русский 4 Класс Упражнение
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Дорофеев Ответы
ГДЗ По Математике Второй Класс Вторая Часть
Решебник По Английскому 8 Класс Баранова
Физик 7 Класс Перышкин ГДЗ
Решебник Русск Яз 5 Кл
ГДЗ Путин Окружающий Мир 4 Класс
ГДЗ По Английскому Языку 4 Баранова
ГДЗ По Русскому Языку 11
Решебник Английский 6 Баранова
Решебник По Алгебре Класс Макарычев Миндюк
ГДЗ Бутузов 7 9 Класс


Решебник По Украинскому Языку 4


ГДЗ По Алгебре 7 Класс Тишкова Черешнева


ГДЗ По Алгебре 7 Класс Теляковский Ответы


Азбука Агаркова 1 Класс Решебник


Решебник По Английскому 10 Класс Комарова Учебник


Duration of life and its social implications.

Пример задания ЕГЭ по английскому языку, чтение.
  1. ЕГЭ
  2. Чтение
  3. Пример #7

Ниже на странице представлен пример задания ЕГЭ по английскому языку на чтение. Источником примера послужил открытый банк заданий ФИПИ.
Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к заданию #7 и онлайн — переводчик.
Задание позволит Вам оценить сложность этого раздела английского языка.

 

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 лишняя. Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу.

 

Duration of life and its social implications

 

The world’s population is about to reach a landmark of huge social and economic importance, when the proportion of the global population over 65 outnumbers children under 5 for the first time. A new report by the US census bureau shows A __________, with enormous consequences for both rich and poor nations.

The rate of growth will shoot up in the next couple of years. __________ a combination of the high birth rates after the Second World War and more recent improvements in health that are bringing down death rates at older ages. Separate UN forecasts predict that the global population will be more than nine billion by 2050.

The US census bureau was the first to sound C __________. Its latest forecasts warn governments and international bodies that this change in population structure will bring widespread challenges at every level of human organization, starting with the structure of the family, which will be transformed as people live longer. This will in turn place new burdens on careers and social services providers,

D __________ for health services and pensions systems.

“People are living longer and, in some parts of the world, healthier lives,” the authors conclude. “This represents one of the greatest achievements of the last century but also a significant challenge E __________ population.”

Ageing will put pressure on societies at all levels. One way of measuring that is to look at the older dependency ratio, F __________ that must be supported by them. The ODR is the number of people aged 65 and over for every 100 people aged 20 to 64. It varies widely, from just six in Kenya to 33 in Italy and Japan. The UK has an ODR of 26, and the US has 21.

  
1. 

the change is due to

2. 

a huge shift towards an ageing population

3. 

as proportions of older people increase in most countries

4.  

while patterns of work and retirement will have huge implications

5. 

which recently replaced Italy as the world’s oldest major country

6. 

the alarm about these changes

7. 

which shows the balance between working-age people and the older

 

Ответ к заданию на чтение из ЕГЭ 2019

A-2;B-1;C-6;D-4;E-3;F-7


Похожие задания. Английский язык. Чтение

  • What question does the author pose in the first paragraph? . Пример задания ЕГЭ по английскому яз…
  • what those people were really like. Пример задания ЕГЭ по английскому языку, чтение.
  • 1. is rich in building material? 4. is a birthplace of a famous poet? 2. was a publishing …
  • The author speaks about her losing and gaining weight to show that … . Пример задания ЕГЭ по ан…
  • 1 2 3 4 5 6            . Пример задания ЕГЭ по английс…

Вся представленная на сайте информация носит исключительно ознакомительный характер

Kaufman, Ms. K. — English / Добро пожаловать

  • Домашний
  • Наша школа
      »
    • Справочники NHS
    • Кодекс дисциплины
    • Видео NHS Salute для пожилых людей
    • Главный офис
    • Директор
    • История и традиции
    • Информация для учащихся
    • Карта дневного автобуса
    • Окружной календарь 2022-2023 гг.
    • Комплексный план на 2021–2024 годы
    • Прямые трансляции NHS
    • Ежедневные объявления NHS
    • Расписание звонков NHS
  • Академики
      »
    • Арт
    • Бизнес, компьютерные и информационные технологии
    • Английский
    • Семейные и потребительские науки
    • Здоровье и физическое воспитание
    • Математика
    • Музыка
    • Наука
    • Специальное образование
    • Социальные науки
    • Технологическое образование
    • Мировой язык
    • Тестирование
    • Академические кафедры
    • Направляющая для исследовательской бумаги
    • Планирование и записи
    • Библиотека
    • Выбор курса Нешамины HS 2022-2023
  • Поддерживать
    • Консультационный центр
    • Школьная медсестра
    • Программа помощи студентам (SAP)
    • Социальные работники
    • Заявка на рабочий документ
    • Запросы студенческих справок
  • мероприятия
      »
    • Страница ссылки Матильды (скрыта)
    • Обзор деятельности
    • Совместный учебный кабинет
    • Регистрация деятельности
  • легкая атлетика
      »
    • Бейсбол
    • Баскетбольный мяч для мальчиков
    • Баскетбол, Девочки
    • Боулинг, Мальчики
    • Боулинг, Девочки
    • Черлидинг
    • Кросс-кантри, мальчики
    • Хоккей на траве
    • Футбол
    • Кросс-кантри для девочек
    • Гольф
    • Беговая дорожка, мальчики
    • Беговая дорожка, для девочек
    • Лакросс, мальчики
    • Футбол, мальчики
    • Футбол, Девочки
    • Софтбол
    • Плавание, мальчики и девочки
    • Теннис, Мальчики
    • Теннис, Девочки
    • Трек для мальчиков
    • Трек, Девочки
    • Мяч волейбольный для мальчиков
    • Волейбол, Девочки
    • Борьба
    • Лакросс, для девочек
    • Зал славы всех видов спорта
    • Спортивный директор
    • Календарь
    • Осенние виды спорта
    • Зимние виды спорта
    • Весенние виды спорта
    • Спортивный тренажер
    • Регистрация и физическая информация
    • Видео
  • Родители
      »
    • Стипендии
    • Домашний центр доступа
    • Процедуры посещаемости
    • Списки школьных принадлежностей
    • СПИН (ВОМ)
    • Семейная помощь и ресурсы
    • Студенческое страхование от несчастных случаев
    • Транспорт
    • Услуги общественного питания и питание
    • Центр заказов Ежегодника NHS
    • Информация о новых студентах
    • Дошкольное приложение и информация
  • Офисы
    • Кабинет 12-го класса
    • Кабинет 11-го класса
    • Кабинет 10-го класса
    • Кабинет 9-го класса
  • Клубы
      »
    • Active Minds for Awareness & Change (AMAC)
    • Художественная студия
    • Книжный клуб
    • Радиовещательный клуб
    • Керамический клуб
    • Создание кинотеатра
    • Защита цвета
    • Концертный хор
    • Танцевальная команда
    • Клуб дебатов
    • Гордость разнообразия
    • Драматический клуб
    • Клуб экологических действий
    • Друзья помогают друзьям
    • Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
    • Клуб решения проблем будущего
    • Игровой клуб
    • Гендерное равенство
    • Графика
    • Ночь в спортзале
    • Литературный журнал Howler
    • Клуб взаимодействия
    • Джаз-бэнд
    • Джазовый ансамбль
    • Юниор ROTC
    • Марширующий оркестр
    • Математики
    • Мужской хор
    • МиниТОН
    • Музыкальный
    • Национальное общество чести
    • Клуб природы
    • Нешамини Друзья соединяются
    • Нешамини Прайд
    • Оркестр
    • Путь к миру
    • Фотоклуб
    • Газета Плейвикской школы
    • Политические дебаты
    • Олимпиада по чтению
    • Ссылка для регистрации в клубах и мероприятиях NHS
    • Чаша ученого
    • Школьный магазин
    • Научный клуб
    • Выберите хор
    • Клуб обучения обслуживанию
    • Лыжный клуб
    • СПЕКТР
    • Студенческий совет
    • Совет по международным делам
    • Всемирный языковой клуб
    • Ежегодник
    • Йога
    • Клуб приключенческих боевиков
    • Клуб приключений
    • Клуб аниме
    • Видео Общества чести (скрыто)
    • Инвестиционный клуб
    • Музыкальный театр
    • Политическое сознание
    • Роуди
    • Клуб самообороны
    • Сценическая команда
    • Сделай перерыв
    • Три-М Музыка
    • Настоящее преступление
    • Вокальная музыка
    • Класс . ..
      • Выпуск 2026
      • Выпуск 2023 г.
      • Выпуск 2024
      • Выпуск 2025 г.
    • Департаменты
      • Деловой отдел
      • Английский факультет
      • Семейные и потребительские науки
      • Департамент изящных искусств
      • Выпускной проект
      • Отделение здоровья и физического воспитания
      • Математический факультет
      • Научный отдел
      • Кафедра общественных наук
      • Департамент специального образования
      • Департамент технического образования
      • Департамент мировых языков
    • Информация
        »
      • Информация о школе
      • Уведомление о промышленной гигиене
      • Публичное уведомление NCLB
      • Публичное уведомление о борьбе с вредителями
    • Учителя
        »
      • Авраам, мисс Г. — Мировой язык
      • Алборн, г-н Л. — Социальные науки
      • Александр, г-жа К. — Мировые языки
      • Арнольд, мисс Ф. — английский
      • Август, г-н Д. — английский
      • Бадер, мистер К. — Наука
      • Баневич, миссис С. — Общественные науки
      • Бараноски, г-жа Дж. — Наука
      • Bauerle (Catrambone), миссис М. — английский
      • Бек, г-жа Б. — Здоровье и физическое воспитание
      • Бельмонте, г-жа А. — Специальное издание
      • Бёрд, мисс Дж. — Наука
      • Бланк, мистер К. — Специальное издание.
      • Блютт, мистер Б. — Обществознание
      • Бодри, мистер Дж. — Наука
      • Боруский, г-н К. — Математика
      • Бойд, мисс Л. — Наука
      • Бродский, г-н Д. — Специальное издание
      • Браун, мистер М. — Специальное издание
      • Браун, мистер Р. — Специальное издание.
      • Браун, мисс Э. — Специальное издание
      • Бурмыло-Магранн, г-жа Д. — Музыка
      • Бурск, г. Ю. — ст.
      • Бертон, мисс П. — Руководство
      • Колдербэнк, мистер Д. — Математика
      • Каминити, миссис А. — Семейная жизнь
      • Капеччи, г-н К. — Обществознание
      • Капеччи, миссис Т. — Математика
      • Кэрберри, миссис Т. — Математика
      • Чиолан, миссис Г. — английский
      • Чоудхури, мисс Р. — Специальное издание
      • Клири, мисс М. — Мировые языки
      • Клеменс, мисс Р. — Наука
      • Кокран, г-н М. — Английский
      • Коу, миссис Дж. — Руководство
      • Коэн, г-жа Дж. — английский
      • Колл, г-н Д. — Здоровье и физика Эд
      • Конрад, мистер Т. — английский
      • Кук, г-жа К. — Химия
      • Дейли, мистер С. — английский
      • Дэмпман, мисс Т. — Наука
      • Дэвис, мистер Л. — Математика
      • Сделка, мистер К. — BCIT
      • ДеАнджелис, г-жа М. — Семейные и потребительские науки
      • ДеЛоренцо-Палка, миссис — Мировой язык
      • ДеЛос-Анджелес, мистер С. — Наука
      • Денглер, г-н М. — Общественные науки
      • Дивайн, мистер Г. — Специальное издание
      • Дивайн, мисс Л. — Специальное издание.
      • Ди Чикко, мистер К. — английский
      • Дигганс, миссис — Библиотека
      • Диллон, мистер М. — Наука
      • Донохью, миссис Г. — Наука
      • Догерти, миссис Дж. — BCIT
      • Дойл, мистер Т. — Технический ред.
      • Дрейк, миссис С. — Английский
      • Данкли, г-н Дж. — Соц. Исследования
      • Дьял, г-жа М. — Спец. ред.
      • Эллиотт, мистер Дж. — Техническое издание
      • Фарли, мисс С. — Специальное образование
      • Феликс, мисс Д. — Наука
      • Феллмет, миссис М. — Математика
      • Феннекен, г-жа С. — Руководство
      • Феррара, г. Д. — Soc. Исследования
      • Финк, г-н Д. — Специальное образование
      • Фишер, мисс П. — Математика
      • Флеминг, мисс К. — Английский
      • Фокс, мистер Т. — Специальное издание.
      • Фреско, мистер Т. — Технологическое образование
      • Гербер, миссис К. — Математика
      • Герук, миссис — Здоровье и физкультура Эд
      • Джанни, г-жа С. — Soc. Исследования
      • Гринберг, г-н Р — соц. Исследования
      • Герреро, миссис П. — Мировые языки
      • Гурыш, г-н К. — Математика
      • Холл, миссис А. — BCIT
      • Хэммон, миссис К. — Наука
      • Хартсфилд, мисс В. – Семейные и потребительские науки
      • Hasson Ms. C. — Семейные и потребительские науки
      • Хейс, миссис С. — Специальное образование
      • Генри, мисс А. — английский
      • Hensel, Dr. K. — Soc. Исследования
      • Герцег, миссис Л. — Мировые языки
      • Хершман, миссис К. — Спец. ред.
      • Идальго, миссис Дж. — Наука
      • Хоган, мисс К. — Наука
      • Хорххаймер, мистер Э. — Наука
      • Хаузер, миссис К. — Обществознание
      • Хубер, г-жа Т. — английский
      • Хун, миссис Р. — Мировой язык
      • Инноченти, миссис Дж. — BCIT
      • Ирвин, г-жа — Мировой язык
      • Жауэн, г-жа С. — Специальное образование
      • Дженнингс, миссис Д. — Мировой язык
      • Каин, мистер Р. — Мировой язык
      • Kannengieszer, г-жа Г. — английский
      • Катано, г-н Р. — Обществознание
      • Кауфман, Мистер Э — Математика
      • Кауфман, г-жа К. — английский
      • Кирни, мисс К. — Специальное издание.
      • Кинан, мисс Д. — Специальное издание
      • Келли, миссис К. — английский
      • Келли, мисс К. — Специальное образование
      • Келли, мисс Дж. — Математика
      • Кинг, миссис Дж. – Здоровье и физика, ред.
      • Кирк, миссис Д. — Математика
      • Китченмен, миссис Л. — Специальное издание.
      • Коновал, мистер С. — Наука
      • Корницки, миссис К. — Специальное образование
      • Крайцер, г-жа Х. — Руководство
      • Кригер, мистер Дж. — английский
      • Кригер, миссис Л. — Наука
      • Кримсток, миссис Г. — Семейные и потребительские науки
      • Ладзински, г-жа Э. — Бизнес, компьютер, информационные технологии
      • Лэмпарт, мистер К. — Специальное образование
      • Лэнс, Мисс Джей — Кооператив
      • Левенталь, миссис Э. — Наука
      • Либерти, мисс Л. — Специальное образование
      • Лихтнер, доктор Ф. — Наука
      • Липтон, мистер М. — Музыка
      • Лишер, г-жа Л. — Специальное образование
      • Люба, миссис А — ст.
      • Ланни, мисс Б. — английский
      • Луонго, г-н Д. — английский
      • Маколи, миссис К. — Семейные и потребительские науки
      • Мэдисон, миссис Т. — BCIT
      • Мэлони, мистер Дж. — Наука
      • Мандель, г-жа Д. — Социальные науки
      • Марки, г-жа Э. — Обществознание
      • Марожан, миссис С. — английский
      • Мартин, мистер Харрис — Наука
      • Мартин, г-жа Дж. — английский
      • Мартис, миссис М. — Математика
      • Май, миссис К. — английский
      • МакКоги, г-н Дж. — советник
      • МакКоги, мистер С. — Наука
      • МакКрири, миссис К. — английский
      • МакГинли, мисс Дж. — Мировой язык
      • Макки, мистер Г. — английский
      • Макпик, мистер Б. — Обществознание
      • Мирс, мисс К. — Мировые языки
      • Мендхэм, миссис Л. — Математика
      • Майкл, г-жа К. — Семейная потребительская наука
      • Миченер, мисс Р. — Наука
      • Миллер, г-н Э. — соц. Исследования
      • Миллер, мисс К. — Специальное издание
      • Монтоне, миссис К. — английский
      • Мур, миссис А. — BCIT
      • Мормелло, мисс Л. — Специальное издание.
      • Мюррей, мистер Дж. — Наука
      • Мюррей, мисс Дж. — Наука
      • Николс, г-н Р. — Soc. Исследования
      • Николс, миссис К. — Музыка
      • О’Нил, мистер Д. — Музыка
      • О’Нил, миссис Т. — Искусство
      • Оливейра, доктор Н. — Наука
      • Оппенгеймер, мистер Х. — Наука
      • Ортман, г-жа Дж. — Руководство
      • Парензан, г-н Т. — Физика/Математика
      • Парк, доктор Г. — английский
      • Партлон, мисс М. — Математика
      • Перес, г-жа М. — Мировой язык
      • Петруччи, г-н М. — соц. Исследования
      • Пфафф, г-жа К. — Семейный потребитель
      • Фелан, мисс Т. — Мировой язык
      • Пимбл, мистер Дж. — Математика
      • Пинто, г-жа Дж. — Здоровье и физическое воспитание
      • Place, Mr. E. — Health & Physical Ed
      • Прендергаст, г-жа Дж. — Специальное образование
      • Пушкаш, г-жа Д. — Наука
      • Куаранта, г-жа М. — Математика
      • Куэнсе, г-жа Э. — Специальное образование
      • Рандт, г-н К. — Технологическое образование
      • Рейс, мистер Р. — Здоровье и физика, ред.
      • Рипперт, г-жа Дж. — Специальное образование
      • Ривера, г-жа М. — Семейные и потребительские науки
      • Робб, г-жа Дж. Уорлд Ланг.
      • Рокко, мистер Дж. — Специальное образование
      • Роджерс, миссис К. — Руководство
      • Романо, г-н К. — соц. Исследования
      • Романо, мисс К. — Математика
      • Ротчфорд, мисс С. — кооператив
      • Ройдс, миссис С. — Наука
      • Саммартино, г-жа С — BCIT
      • Сэвидж, мисс К. — Руководство
      • Шмидт, миссис Л. — Математика
      • Скотти, г-жа Э. — Семейная потребительская наука
      • Скалли, мисс Б. — Специальное образование
      • Видит, миссис Дж. — Спец. ред.
      • Шинан, мисс Б. — Наука
      • Шеннард, мисс Л. — Наука
      • Смит, мистер А. — Музыка
      • Смит, мистер П. — Здоровье и физика, ред.
      • Смит, мистер Р. — Специальное издание.
      • Смит, миссис Л. — Здоровье и физика Эд
      • Снайдер, мисс Б. — Специальное издание.
      • Солтис, г-жа К. — ст.
      • Спонг, миссис С. — Специальное издание.
      • Стец, мисс К. — Наука
      • Стоунер, г-н Дж. — Соц. Исследования
      • Стаут, мистер Д. — Математика
      • Сутер, мистер Б. — Наука
      • Шимчак, г-н А. — Наука
      • Таничелло, мистер — Странствующая музыка
      • Тедеско, г-жа К. — английский
      • Теналья, г-н К. — Здоровье и физика Эд
      • Томас, мисс А. — Специальное издание
      • Томпсон, мистер М. — Наука
      • Томсон, миссис Д. — Специальное издание.
      • Тоня, миссис К. — Специальное издание
      • Тости, мистер П. — Музыка
      • Фогель, мистер Т. — Наука
      • Уолтер, мистер Б. — Наука
      • Warlow, Mr. G. — Tech Ed.
      • Вейбрант, г-н С. — Техническое образование
      • Weidenbaugh, Mr. J. — Health & Physical Ed.
      • Веленц, г-жа А. — Мировые языки
      • Уэллс, мисс К. — медсестра
      • Белый, Мистер С. — Арт
      • Уайт, миссис С. — Медсестра
      • Уилкинсон, миссис А. — Математика
      • Уилмот, мистер С. — Наука
      • Уилсон, миссис Х. — Руководство
      • Винчестер, миссис К. — Математика
      • Вуд, г-н Б. —Тех. Эд.
      • Зампирри, миссис К. — Здоровье и физическое воспитание
      • Зефран, миссис Х. – ст.
      • Циклер, г-н Д. — Технологическое образование
      • Петтис, мистер М. — Инструментальная музыка
      • Бунда, мистер М. — Математика
      • Бернс, г-жа Дж. — Специальное образование
      • Ханс, миссис М. — Bucks Co. I.U.
      • Хоуи, мистер Д. — английский
      • Вспомогательный персонал

        Ресурсы —

        • Расписание экзаменов на 2021-2022 год
        • КАЛЕНДАРЬ ПРИЕМЛЕМОСТИ ДЛЯ UIL
        • ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕЗДЕ
        • Курсы ESL/GED для взрослых
        • возвращение домой
        • напоминать
        • Горячая линия для анонимных советов
        • Семейный доступ Skyward к оценкам/посещаемости
        • Школьный вестник
        • Информация о регистрации для новых студентов
        • Летние задания 2022 года для курсов повышения квалификации
        • Полезная информация о знакомствах с подростками
        • Ресурсы TSI
        • информация о мероприятии для взрослых 2021-22
        • 2021-22 Hoco Dance Информация
        • Учебники KHS 21/22

        Kaufman ISD в настоящее время не предоставляет курсы GED.

        Департамент образования для взрослых TVCC предлагает БЕСПЛАТНЫЕ занятия для подготовки к экзамену GED. Дружелюбные и отзывчивые инструкторы помогут вам учиться в удобном для вас темпе.

        Позвоните в программу TVCC Adult Education для получения дополнительной информации по телефону 903-675-6398.

         

        Неделя возвращения на родину — 6-10 сентября 2021 года!
        Понедельник, 6 сентября — школьные каникулы, День труда

        Голосование за кандидатов и представителей королевы
        24 и 25 августа 2021 г.

        Голосование будет проводиться через форму Google. Он завершится в 15:45.

        Вторник, 7 сентября
        ~ День школьных красок
        (первокурсники — серый)
        (второкурсники — золотой)
        (юниоры — черный)
        (старшие — белый)
        19:00 Community Wide Pep Rally @ KHS Stadium

        Голосование за королеву
        Вторник, 7 сентября и среда, 8 сентября

        Голосование будет проводиться с помощью формы Google. Он завершится в 15:45.

        Пятница, 10 сентября
        8:05 — Ралли «Возвращение домой»
        17:00 — Волейбол против Саннивейла
        19:20 — Вечер первых ответчиков
        19:25 — 20-летие, память о 9 11
        19:30 — Начало матча против Сульфур Спрингс
        Перерыв — Корт встречи выпускников

        Суббота, 11 сентября
        19:30 — Танец встречи выпускников в кафетерии
        Организатор: Lionettes

        Выберите уровень вашего ученика, чтобы узнать, как получать тексты о событиях, касающихся их в средней школе Кауфмана

        Выпуск 2025 г.

        Выпуск 2024 г.

        Выпуск 2023 г.

        Выпуск 2022 г.

        Все родители/законные опекуны, которым требуется доступ к Family Access, должны иметь подписанный отказ в файле с Kaufman ISD. Для получения дополнительной помощи по оформлению отказа от семейного доступа свяжитесь с Вондой Джонс по электронной почте: [email protected]. Спасибо за терпеливость.

        Kaufman ISD участвует в системе оповещения под названием School Messenger для экстренной связи с использованием компьютеров с электронными носителями и сотовых телефонов в качестве средств связи. Эта система позволяет округу сообщать подписчикам о своих чрезвычайных ситуациях, например, о погоде, непосредственно на их домашние компьютеры или персональные сотовые телефоны.

         

        Отправьте текстовое сообщение и подпишитесь на номер 68453.

         

        ( ). оплачивается вашим оператором сотовой связи )

        Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.

        Учащимся, впервые регистрирующимся в Независимом школьном округе Кауфмана, необходимо следующее:

         

        1. Запись выстрелов — пожалуйста, принесите копию, чтобы ее можно было поместить в папку учеников. Если вы принесете оригинал, будет сделана копия.

        2. Копия стенограммы — это должна быть самая последняя доступная стенограмма. Последний законченный класс должен быть на нем, чтобы зарегистрироваться для следующего класса.

        3. Карточка социального обеспечения — Пожалуйста, принесите оригинал, будет сделана копия.

        4. Свидетельство о рождении — Пожалуйста, принесите оригинал, будет сделана копия.

        5. Подтверждение места жительства — это может быть оплаченный счет за воду или подтверждение того, что электричество было включено. Это должно быть что-то, что докажет, что вы живете в Кауфмане. Счета за кабельное и мобильное телевидение не принимаются.

        6. Удостоверение личности родителя или опекуна. Это могут быть действительные водительские права или удостоверение личности штата. Если у вас есть все эти предметы, принесите их в школу, в которой вы собираетесь зарегистрироваться.

        ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ KISD

        Следующие курсы являются AP и потенциально могут иметь летние задания. Курсы с отличием не будут иметь летних заданий. Нажмите на название курса, чтобы получить доступ к заданию.

         

        • Статья 3 ДП

        • Статья 4 ДП

        • Биология AP

        • Исчисление AP 

        • Химия AP

        • Английский III AP
        • English IV AP — купите собственную копию «Повести о двух городах» и прочитайте ее.

        • Науки об окружающей среде AP

        • Европейская история AP — нет летнего задания

        • Правительство/экономика AP — нет летнего задания

        • Человеческая география AP

        • Испанский IV AP

        • Статистика AP

        • История США AP
        • Всемирная история AP

        *Если у вас есть вопросы, свяжитесь с преподавателем курса.

        Летние задания будут добавляться по мере их появления.

        Щелкните здесь, чтобы просмотреть полезные ресурсы TSI!

        Мероприятия для старшеклассников 2022 года
         

        Вторник, 3 мая — Награды для старшеклассников (стипендии и рейтинги)

        Пятница, 13 мая — Награды для 9-12 классов

        Понедельник, 16 мая — Групповое фото старшеклассников в кепке и мантии

        Понедельник, 16 мая — Бакалавриат @ FBC Kaufman (посещение необязательно)

        Вторник, 17 мая — Поездка старшего поколения — подлежит уточнению (деньги должны быть выплачены до пятницы, 15 апреля 2022 г. )

        Среда, 18 мая — выпускная практика в 9:00 во вспомогательном спортзале

        четверг, 19 мая — выпускная практика в 9:00 во вспомогательном спортзале

        пятница, 20 мая — выпускная практика в 9:00 во вспомогательном спортзале

         
        выпускной 90 будет пятница, 20 мая!
        Начало в 20:00, двери открываются в 19:00.
        Билеты не требуются. Щелкните здесь для получения информации.
         
        Curtis Culwell Center Политика очистки багажа
        Как добраться до Curtis Culwell Center

        Суббота, 11 сентября
        19:30 — Танец возвращения домой в кафетерии
        Организатор: Lionettes

        Ошибка 404 — Страница не найдена

        Перейти к основному содержанию

        Выбрать школу…

        Выбрать школу

        • Школа 5
        • Школа Патриции А. ДиЧиаро
        • Школа 9
        • Академия Томаса Корнелла
        • Общественная школа Лас-Эрманас Мирабаль
        • Школа Розмари Энн Сирагуса
        • Пайдейская школа 15
        • Школа 16
        • Школа 17
        • Академия Эллы Фицджеральд
        • Школа микрообщества Эухенио Марии де Хостос
        • Школа 21
        • Школа 22
        • Школа 23
        • Пайдейская школа 24
        • Школа-музей 25
        • Школа Казимира Пуласки
        • Школа Монтессори 27
        • Школа Халила Джебрана
        • Школа Вестчестер-Хиллз 29
        • Школа 30
        • Школа Монтессори 31
        • Семейная школа 32
        • Академия Мартина Лютера Кинга младшего
        • Академия Кросс-Хилл
        • Академия раннего детства Йонкерса
        • Школа Сезара Э. Чавеса
        • Школа Энрико Ферми
        • ЖЕМЧУЖИНА Хоторнская школа
        • Школа Роберта К. Додсона
        • Школа Уильяма Бойса Томпсона
        • Йонкерс Монтессори Академия
        • Школа социальной справедливости Барака Обамы
        • Средняя школа Йонкерс
        • Средняя школа Риверсайд
        • Средняя школа Линкольна
        • Средняя школа Чарльза Э. Гортона
        • Средняя школа Рузвельта — Раннее обучение в колледже
        • Высшая профессиональная и техническая школа Сондерс
        • Школа VIVE/Пути к успеху — программа обучения взрослых
        • Хранитель моего брата
        • Переосмыслить

        Дополнительные ресурсы

        • Школа Монтессори 27
        • Школа Монтессори 31
        • Музей Школа 25 (ПрК-5)
        • Пайдейская школа 24
        • Школа Розмари Энн Сирагуса
        • Школа 9
        • Школа 17 (PreK-5)
        • Школа 21
        • Школа 22
        • Академия Томаса Корнелла
        • Школа Казимира Пуласки
        • Школа Сезара Э. Чавеса
        • Академия Кросс Хилл (3-8)
        • Школа Энрико Ферми
        • Школа микрообщества Эухенио Марии де Хостос
        • Семейная школа 32
        • Школа Халила Джебрана
        • Академия Мартина Лютера Кинга младшего
        • Пайдейская школа 15
        • Школа Патриции А. ДиЧиаро
        • Школа PEARLS Хоторн
        • Школа Роберта К. Додсона
        • Академия Эллы Фицджеральд
          Бывшая академическая академия академического превосходства
        • Школа 5
        • Общественная школа Лас-Эрманас Мирабаль
          Бывшая школа 13
        • Школа 16
        • Школа 23
        • Школа 30
        • Школа Вестчестер-Хиллз 29
        • Школа Уильяма Бойса Томпсона
        • Школа социальной справедливости имени Барака Обамы
          Бывшая подготовительная школа Палисейд
        • Средняя школа Йонкерса (6-12 лет)
        • Средняя школа Чарльза Э.

    Добавить комментарий