Spotlight 11 — GETSPEAK.RU
- > Главная
- >
Упражнения он-лайн
- >
Grammar
- > Исчисляемые и неисчисляемые существительные
- > Окончание -ed
- > Правильные и неправильные глаголы
- >
Word formation
- > Отрицательные прилагательные
- >
Онлайн упражнения по Spotlight
- > Spotlight 2
- > Spotlight 5 упражнения
- > Spotlight 6 упражнения
- > Spotlight 8 упражнения
- > Spotlight 9 упражнения
- > Spotlight 10 упражнения
- >
Grammar
- >
Упражнения по темам
- >
Grammar
- > Времена
- >
Writing
- > Commas in English
- >
Grammar
- >
Полезная информация
- > Уровни английского языка
- > Видео для детей
- >
Учебники и УМК
- >
Английский для детей
- > Англ. для детей 1963г. В.Скультэ
- > Английская грамматика для детей в играх и картинках
- >
Spotlight
- > Spotlight 1 Starter
- > Spotlight 2
- > Spotlight 3
- > Spotlight 4
- > Spotlight 5
- > Spotlight 6
- > Spotlight 7
- > Spotlight 8
- > Spotlight 9
- > Spotlight 10
- > Spotlight 11
- >
Reading and writing
- > Reading and writing 1
- > Reading and writing 3
- > Reading and writing 4
- > Reading and writing 5
- > Reading and writing 6
- > English file
- >
Английский для детей
- >
Ребусы и кроссворды
- > Ребусы для младших классов
- > Кроссворды онлайн
- > Английские учебники и книги
- >
Аудирование
- > It is a long story
- > Beauty and The Beast
- >
Аудиокниги
- > Детские книги, сказки
- > Художественная литература
- >
Это интересно
- > Статьи
- > Новостная лента
- > Контакты
07/11/2021
Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями
04/11/2021
Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!
ГДЗ по английскому языку 11 класс spotlight, учебник Афанасьевой
- Подробности
- Категория: ГДЗ по английскому: 11 класс
Изучение английского языка у школьников в современном мире осуществляется по одному учебно-методическому комплексу, содержащему необходимые пособия, аудиоматериалы. Научно доказано, что использование данных комплексов помогает развить навыки по всем видам речевой деятельности.
Для кого
ГДЗ по английскому для 11-го класса Spotlight Workbook содержит ответы к заданиям и упражнениям из основного учебника и рабочей тетради. Пособие поможет школьникам проверить правильность выполнения самостоятельных и контрольных работ, а также домашних заданий. В издании приведены примеры решения некоторых упражнений повышенной сложности, которые можно использовать как образцы.
Как пользоваться
Ответы в решебнике изложены четко и кратко – указывается буква или цифра правильного варианта, слово или предложение. Ответы к упражнениям совпадают с разделами учебника, что позволяет быстро найти необходимый. Пособие может использоваться родителями с целью проведения контроля над выполнением домашней работы и, в целом, успеваемости их детей по английскому.
Ответы
Читайте примеры ответов к учебнику ниже, для этого нажмите на превью
Видео к учебнику
youtube.com/embed/Je90LRyrI8Q» frameborder=»0″>
Смотрите также
- учебное пособие ГДЗ по английскому языку Solutions Elementary Workbook
- Домашняя работа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Happy English . Скачать бесплатно
- К УМК «Английский язык:10 — 11 класс» Кузовлева В.П. | Скачать
- ГДЗ по английскому языку. 11 класс. О. Л. Гроза
- Ответы Happy English 11 класс
- Решебник. Английский. 11 класс. И. И. Панова, Е. Б. Карневская
- Решебник по английскому. 11 класс. М. З. Биболетова
- Ключи к учебнику английского языка. 10-11 классы. В. П. Кузовлев
- Spotlight 11 Teacher`s Book. Английский в фокусе. 11 класс. Книга для учителя
- Решебник для 11 класса «Английский язык. 7 год» А. П. Старкова
- К учебнику «New Millennium English. 11 класс»
Год выхода: 2009
Авторы: Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В. и др.
Объем: 244 страницы
Формат: pdf
Размер файла: 96,4 Мб
Скачать |
Чтобы зарегистрироваться Вам нужно зарегистрироваться на сайте.
Закон о гербовых марках 1765 г. | Институт американской истории Гилдера Лермана
22 марта 1765 года британский парламент принял «Закон о гербовых марках» для оплаты британских войск, дислоцированных в колониях во время Семилетней войны. Закон требовал, чтобы колонисты платили налог, представленный печатью, на различных формах бумаг, документов и игральных карт. Это был прямой налог, введенный британским правительством без одобрения колониальных законодательных органов, и он подлежал уплате в труднодоступных британских фунтах стерлингов, а не в колониальной валюте. Кроме того, лица, обвиняемые в нарушении Закона о гербовых марках, могли быть привлечены к ответственности в судах вице-адмиралтейства, в которых не было присяжных и которые могли находиться под стражей в любой точке Британской империи.
Важные даты в Законе о гербовых марках Кризис
- 22 марта 1765 года: Британский парламент принимает «Закон о гербовых марках».
- Октябрь 1765: Делегаты девяти колоний встречаются в Нью-Йорке на так называемом Конгрессе Закона о гербовых марках, первом объединенном мероприятии колоний; конгресс признает, что, хотя парламент имеет право регулировать колониальную торговлю, он не имеет права облагать налогом колонии, поскольку они не были представлены в парламенте.
- 1 ноября 1765 года. В колониях вступает в силу Закон о гербовых марках.
- , март 1766 года. Колониальное сопротивление Закону о гербовых марках и давление со стороны лондонских торговцев побуждают парламент отменить Закон о гербовых марках.
- Март 1766: Парламент издает Декларативный Акт, в котором говорится, что король и Парламент имеют полную законодательную власть над колониями.
Excerpts
Король Георг III, Закон о введении и применении определенных гербовых сборов, 1765 г.
Акт о предоставлении и применении определенных гербовых сборов и других пошлин в британских колониях и плантациях в Америке для дальнейшего покрытия расходов на их защиту, защиту и обеспечение; и для внесения поправок в такие части нескольких актов парламента, касающихся торговли и доходов указанных колоний и плантаций, как указание на способ определения и взыскания упомянутых в них штрафов и конфискаций.
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО актом, принятым на последней сессии парламента, были предоставлены, продолжены и присвоены некоторые обязанности для покрытия расходов на защиту, защиту и безопасность британских колоний и плантаций в Америке: и поскольку это справедливо и Необходимо принять меры для получения дополнительных доходов во владениях Вашего Величества в Америке для покрытия указанных расходов: вашему величеству несколько ставок и пошлин, упомянутых ниже; и смиренно молю ваше величество, чтобы он был принят, и пусть он будет принят высочайшим величеством короля, по совету и с согласия лордов духовных и светских, а также общин, в нынешнем собранном парламенте и властью того же, что с и после первого дня ноября тысяча семьсот шестьдесят пять, должны быть собраны, наложены, собраны и выплачены Его Величеству, его наследникам и преемникам во всех колониях и плантациях в Америка, которая сейчас находится или может быть в будущем под властью его величества, его наследников и преемников,
За каждую кожу, кусок пергамента или пергамента, лист или лист бумаги, на котором должны быть прочитаны, написаны или напечатаны любые лицензии, назначения или допуски любого советника, поверенного, поверенного, адвоката или проктора, для практики в любом суде или у любого нотариуса в пределах указанных колоний и плантаций гербовый сбор в размере десяти фунтов.
За каждую кожу или кусок пергамента, или пергамента, или лист, или кусок бумаги, на котором должна быть прочитана, написана или напечатана любая записка или коносамент, которые должны быть подписаны для любого вида товаров, изделий или товар для экспорта из . . . в пределах указанных колоний и плантаций гербовый сбор в размере четырех пенсов.
За каждую кожу, кусок пергамента или пергамента, лист или лист бумаги, на котором должна быть выгравирована, написана или напечатана любая лицензия на розничную торговлю вином, выдаваемая любому лицу, которое должно получить лицензию на розничная торговля спиртными напитками в пределах указанных колоний и плантаций, гербовый сбор в размере трех фунтов,
За каждую кожу или кусок пергамента или пергамента, или лист или кусок бумаги, на котором должно быть прочитано, написано или напечатано любое нотариальное действие, облигация, акт, письмо, доверенность, прокурация, ипотека, освобождение от ответственности или другой обязательный документ, ранее не взимаемый в указанных колониях и плантациях с гербовым сбором в размере двух шиллингов и трех пенсов.
И за каждую колоду игральных карт и все игральные кости, которые будут продаваться или использоваться в пределах указанных колоний и плантаций, взимаются гербовые сборы, следующие (то есть)
За каждую колоду таких карт, сумма один шиллинг.
И за каждую пару таких игральных костей сумма в десять шиллингов.
И на каждую газету, обычно называемую памфлетом, и на каждую газету, содержащую общественные новости, сведения или события, которые должны быть напечатаны, распространены и преданы гласности в любой из указанных колоний и плантаций, и для и в отношении такой рекламы, которая упоминается ниже, соответствующие обязанности следуют (то есть)
За каждый другой альманах или календарь на любой конкретный год, которые должны быть написаны или напечатаны в пределах указанных колоний или плантаций, взимается гербовый сбор в размере четырех пенсов. . . .
Копия выписки имеется.Вопросы для обсуждения
** Примечание для преподавателей и учащихся:
Описания Закона о гербовых марках, которые появляются в американских учебниках, часто сокращают содержание до краткого изложения. Кратко внимание уделяется налогам, взимаемым с официальных документов, игральных карт, брошюр и газет. Иногда отмечается, что многие из этих налогов были относительно незначительными.
Для редактирования есть веская причина, так как Закон о гербовых марках был законодательным актом с сорока двумя конкретными цитатами и по крайней мере шестьюдесятью тремя дополнительными положениями и законами, касающимися сбора налогов, правоприменительной политики и штрафов за несоблюдение.
В выбранные выдержки включены части фактического документа, чтобы стимулировать изучение исходного текста в классе. Признавая ограничения времени занятий, эти выборы были значительно отредактированы.
Прочитайте введение, просмотрите изображение и просмотрите выдержки. Затем используйте информацию из этих источников, а также свои знания американской истории, чтобы ответить на следующие вопросы.
- Опишите причины, по которым парламент привел введение Закона о гербовом сборе.
- Объясните, почему колонисты возражали против этих относительно небольших налогов.
- Назначьте группы предоставленным частям законодательства. Пусть каждая группа объяснит предмет, облагаемый налогом, и причину, по которой колонисты выступили против налога.
- Как этот закон усилил веру колонистов в то, что британское правительство: а) злоупотребляет своей властью и б) не обращается с колонистами как с английскими гражданами со всеми гарантированными правами?
Spotlight-11 Учебник для учителей
Введение
Spotlight 11 — это курс английского языка, основанный на общеевропейских компетенциях и предназначенный для учащихся уровня B2.
Spotlight 11 развивает все четыре навыка (слушание, говорение, чтение и письмо) с помощью различных коммуникативных заданий и систематически повторяет ключевые языковые элементы. Прежде всего, он предназначен для поощрения активного (активация всего нового словарного запаса и структур в осмысленных повседневных ситуациях), целостного (поощрение творческого коллективного использования мозга учащихся, а также лингвистического аналитического использования их мозга) и гуманистического (приобретение и практиковать язык через приятные задания и темы, обращая внимание на свои потребности, чувства и желания) обучения.
Учебник состоит из восьми модулей по девять уроков в каждом. Каждый модуль рассчитан на девять уроков по 50 минут. Каждый модуль заканчивается разделом «В центре внимания экзамены», а также разделом «
«Проверка прогресса».
КОМПОНЕНТЫ КУРСА
Учебник
Учебник является основным компонентом курса. Каждый модуль основан на одной теме, и затрагиваемые темы представляют общий интерес. Все модули имеют одинаковую базовую структуру (см.
Элементы модуля).
Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь полноцветная.
Рабочая тетрадь содержит единицы, соответствующие единицам в Учебнике. Его можно использовать либо в классе, либо в качестве домашнего задания после завершения соответствующего раздела
в Учебнике. Он направлен на закрепление языка, представленного в Учебнике для учащихся, с помощью различных упражнений, включающих все четыре навыка.
Мой языковой портфель
Мой языковой портфель содержит материалы, которые можно использовать в различных тактильных задачах на протяжении всего курса. Этот материал распечатывается на страницах, которые учащиеся могут затем вырезать и добавить в свои индивидуальные языковые портфолио (см. Языковые портфолио учащихся).
Книга для учителя
Книга для учителя содержит подробные заметки для учителя, которые содержат:
– цели каждого раздела в ясной и краткой форме
– пошаговые планы уроков и предложения по подаче материала
– полностью Ключ к упражнениям в Учебнике и Рабочей тетради
– аудиозаписи всех материалов для прослушивания
Аудио компакт-диски класса
Аудио компакт-диски класса содержат все записанные материалы, сопровождающие курс.
Ученический аудио компакт-диск
Ученический аудио компакт-диск содержит записанные диалоги и основные тексты из Учебника и может использоваться для выполнения домашних заданий, подготовки и практики.
4
ЭЛЕМЕНТЫ МОДУЛЯ
Каждый модуль начинается со страницы презентации модуля, чтобы ознакомить учащихся с языком и шаблонами модуля. Страницы с презентациями модулей также пробуждают аппетит учащихся, знакомя их с некоторыми типами текстов, изображениями и заданиями, которые можно найти в следующем модуле. Каждый модуль содержит разделы, описанные ниже.
Словарный запас
Словарный запас вводится в функциональном и осмысленном контексте и отрабатывается с помощью различных упражнений, таких как сопоставление слов-картинок и составление стандартных фраз, чтобы помочь учащимся правильно использовать повседневный английский язык. Дополнительная практика приведена в разделе Word Perfect в конце книги.
Чтение
Диалоги
В каждом модуле есть ситуативный диалог, поставленный в повседневном контексте, для ознакомления учащихся с естественным языком. В этом диалоге также представлены полезные выражения, чтобы учащиеся могли практиковать повседневный английский.
Тексты
В каждом модуле представлен широкий спектр текстов для чтения, таких как электронная почта, текстовые сообщения, письма, статьи, стихи и т. д., которые позволяют систематически практиковать такие навыки, как чтение для понимания сути и чтение для конкретной информации. .
Грамматика
Элементы грамматики, изучаемые в каждом модуле, сначала представлены в контексте, затем выделены и прояснены с помощью четких и кратких теоретических блоков.
Специальные упражнения и методические действия
укреплять понимание учащимися и усвоение каждого предмета. В конце Учебника есть Справочный раздел по грамматике, который предлагает подробное объяснение каждого пункта грамматики. Дополнительная практика представлена в разделе «Проверка грамматики» в конце книги.
Аудирование
Учащиеся развивают свои навыки аудирования, выполняя различные задания, в которых используется словарный запас и грамматика, изучаемые в модуле, в реальных условиях. Это укрепляет понимание учащимися языка, преподаваемого в модуле. Многие задания, включенные в Учебник, являются мультисенсорными, что позволяет учащимся практиковать все четыре языковых навыка по мере выполнения задания.
Разговорная речь
Упражнения с контролируемой речью были тщательно разработаны, чтобы позволить учащимся практиковаться, прежде чем переходить к менее структурированной речи.
Произношение/Интонация
Упражнения на Произношение/Интонацию помогают учащимся распознавать различные звуки английского языка, различать их и правильно воспроизводить.
Повседневный английский
Эти разделы отрабатывают навыки общения в реальной жизни и способствуют активному обучению.
Стандартные выражения и языковые структуры, связанные с реалистичными ситуациями, представлены через повседневные ситуации, и учащимся предоставляется возможность полностью активировать изучаемый язык.
5
Песни
В конце
Книги студента есть листы песен, содержащие песни, связанные с темой модулей, а также связанные задания. Прослушивание живых, качественных песен — это гуманистическая деятельность, которая снижает аффективные фильтры учащихся и позволяет им легче усваивать язык.
Игры
Эти разделы используют формат командных соревнований для закрепления изучения лексики, выражений и грамматики, представленных в модуле. Игры позволяют учащимся использовать новый язык в увлекательной игровой форме и способствуют гуманистическому обучению.
Навыки обучения
Краткие советы, пояснения и напоминания в различных местах каждого модуля помогают учащимся разработать стратегии, которые улучшат целостные навыки обучения и позволят учащимся самостоятельно изучать английский язык.
Письмо
На пятом уроке каждого модуля учащиеся развивают навыки письма, используя все четыре языковых навыка.
Управляемая практика соответствующего словарного запаса дается и закрепляется, после чего следует образец текста, который тщательно анализируется.
Дополнительная практика письма
В модулях предусмотрены письменные задания, основанные на реалистичных типах и стилях письма, таких как письма, описания, заметки, открытки и статьи.
Раздел «Уголок культуры»
На этих интересных и информативных страницах учащиеся получают культурную информацию и читают об аспектах англоязычных стран, которые тематически связаны с модулем. Раздел также содержит связанные задания и творческие проекты, которые дают учащимся возможность обработать полученную информацию и сравнить ее с культурой своей страны.
Раздел литературы
Этот раздел позволяет учащимся ознакомиться с выдержками из литературы различных авторов на английском языке.
В разделе учебной программы
Этот раздел позволяет учащимся связать тему модуля с предметом своей школьной программы, что помогает им контекстуализировать изученный язык, связывая его со своей собственной системой взглядов. Эти блоки содержат живые и творческие задания, которые стимулируют студентов и позволяют им закрепить язык, который они изучили на протяжении всего модуля.
Раздел Going Green
С помощью различных текстов для чтения эти страницы повышают осведомленность учащихся об экологических проблемах.
Проверка прогресса
Эти разделы появляются в конце каждого модуля и укрепляют понимание учащимися представленных тем, словарного запаса и структур. Схема выставления оценок позволяет учащимся оценивать свой прогресс и определять свои сильные и слабые стороны.
6
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
A ― Презентация нового словарного запаса
Большая часть нового словарного запаса в Spotlight 11 представлена в виде рисунков или путем поощрения учащихся обращаться к списку слов или их словарям. Лексика всегда представлена в контексте, и акцент делается на словосочетаниях, фразовых глаголах, идиомах и словосочетаниях, так как запоминание новых слов легче, когда они представлены в лексических наборах.
Другие приемы, которые вы можете использовать для введения новых слов, включают:
–Имитация. Мимическое слово, которое нужно ввести. Например, чтобы показать пение, представьте, что вы поете, и попросите учащихся угадать значение слова.
–Синонимы, противоположности, перефразирование и определение. Примеры:
–Представить магазин, дав синоним: Магазин есть магазин.
– Подарите высокий, указав его противоположность: Он не низкий, он высокий.
–Настоящие выходные, перефразируя: я не работаю в выходные. Я не работаю в субботу и воскресенье.
–Настоящий гараж, дав определение: Гараж – это место рядом с домом, где мы ставим нашу машину.
–Контекст. Поместите элементы лексики в контекст с примерами, которые облегчат понимание и сделают его более полным. Например, вводите слова «город» и «населенный пункт», ссылаясь на город и населенный пункт в родной стране учащихся: Москва — это город, а Суздаль — это город.
–Визуальные подсказки. Покажите фотографии или рисунки, чтобы облегчить понимание.
– Использование (двуязычного/одноязычного) словаря.
Предложите учащимся угадать значение слова, а затем проверить правильность их предположения с помощью словарей.
–Черчение. Нарисуйте на доске простой рисунок, иллюстрирующий слова, которые необходимо объяснить. Например:
высокие
короткие
–карточки. Делайте карточки из журнальных или газетных картинок, фотографий, готовых рисунков и любого другого визуального материала, который может служить средством обучения словарному запасу.
–Использование L1. В одноязычном классе лексика может объясняться на родном языке учащихся, хотя этот метод следует использовать только в умеренных количествах. Учащимся также необходимо сравнить свой родной язык с английским, чтобы найти сходства и/или различия.
Выбор техники зависит от типа слова или выражения. Например, может быть проще описать глагол действия через подражание, а не через синоним или определение.
B ― Письмо
Все письменные задания в Spotlight 11 были тщательно разработаны, чтобы помочь учащимся написать успешный текст.
–Всегда читайте предоставленный образец текста и подробно выполняйте словарные задания. Затем учащиеся овладеют языком, необходимым для выполнения окончательного письменного задания.
7
–Убедитесь, что учащиеся понимают, что они пишут с определенной целью. Подробно изучите письменное задание, чтобы учащиеся полностью осознавали, почему они пишут и кому они пишут.
– Целесообразно выполнить задание устно в классе, прежде чем задавать его в качестве письменного домашнего задания. После этого учащиеся будут чувствовать себя более уверенно при самостоятельном написании законченного произведения.
C ― Назначение домашних заданий
Рекомендуется регулярно задавать домашние задания и регулярно проверять их в соответствии с конкретными потребностями класса.
Давая письменные задания, как можно лучше подготовьте учащихся заранее. Это поможет им избежать ошибок и получить максимальную пользу от задания.
Обычно задаются следующие домашние задания:
– Словарь. Учащиеся запоминают значения слов и выражений.
–Правописание. Студенты изучают написание отдельных слов, не запоминая текст, в котором они встречаются.
– Чтение вслух. С помощью студенческого компакт-диска учащиеся тренируются дома, готовясь к чтению вслух в классе.
–Письмо. После тщательной подготовки в классе учащимся предлагается написать законченное сочинение.
D ― Исправление работы учащихся
Все учащиеся делают ошибки; они являются частью процесса обучения. Способ обработки ошибок зависит от вида деятельности.
– Устная точность. В упражнениях исправьте учащихся на месте, либо дав правильный ответ и попросив их повторить его, либо указав на ошибку, но позволив учащимся исправить ее.
В качестве альтернативы укажите на ошибку и попросите других учащихся исправить ее.
–Устная беглость. В парной работе или в свободной речи позвольте учащимся завершить задание без перерыва, но запишите допущенные ошибки и затем исправьте их.
–Письменная работа. Не переусердствуйте; сосредоточиться на ошибках, которые непосредственно связаны с смыслом упражнения. Давая обратную связь, вы можете написать наиболее распространенные ошибки на доске и помочь классу исправить их.
Помните, что очень важно хвалить учащихся и вознаграждать их за хорошую работу. Размещайте письменные работы на доске объявлений в классе или школе или раздавайте
«поощрительные» стикеры. Хвалите усилия, а также успехи.
E ― Организация класса
–Открытые пары. Класс сосредотачивает свое внимание на двух студентах, выполняющих поставленную задачу вместе.
Используйте эту технику, чтобы показать пример того, как нужно выполнять задание.
–Замкнутые пары. Пары учеников работают вместе над заданием или заданием, в то время как учитель перемещается по классу, предлагая помощь и предложения. Перед началом работы в закрытых парах убедитесь, что задача понятна.
Этапы работы в парах:
– Организовать учащихся в пары
– Установить задание и лимит времени
– Отрепетировать задание в открытых парах
– Попросить учащихся выполнить задание в закрытых парах
– Обойти класс и помочь учащимся
– Пары отчитываются перед классом
– Групповая работа. Группы из трех и более учащихся работают вместе над заданием или заданием. Классные проекты или ролевые игры часто легче всего выполнять в группах. Опять же, убедитесь, что учащиеся четко понимают задание заранее.
8
–Регулярные вопросы. Учащийся отвечает на вопрос, а затем задает вопрос следующему учащемуся по очереди. Это продолжается по всему классу.
F ― Использование студенческого аудио компакт-диска
Все диалоги и тексты в разделах «Уголок культуры» и «Расширенное чтение» записаны на
студенческую кассету или компакт-диск. Студенты имеют возможность слушать эти записи дома столько раз, сколько они хотят, чтобы улучшить свое произношение и интонацию. Предлагаемые этапы такого самостоятельного исследования:
–Учащийся слушает запись и следит за строками в тексте или диалоге.
–Студент слушает запись с паузами после каждого предложения или реплики. Учащийся повторяет необходимое количество раз, стараясь подражать произношению и интонации говорящего.
–Ученик снова прослушивает запись, затем читает вслух.
ПОРТФОЛИО ПО ЯЗЫКОВЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ
В начале курса студентов следует попросить получить подходящую папку или бумажник с секциями, которые они будут приносить на каждый урок и в которых будет храниться их личный язык
Портфель.
Здесь будут храниться не только материалы, вырезанные из печатного приложения My Language Portfolio, но и множество других документов и материалов.
На практике языковые портфолио могут включать проекты или другую письменную работу; компьютерные дискеты с работами или рисунками, выполненными внутри или вне
класса; видеокассеты с любимым рассказом учащихся, видеозаписи исполнения песен, школьных спектаклей, оценочные листы и отчеты учителей, различные реалии или картинки и т.д. Короче говоря, это набор того, что учащиеся хотят сохранить в качестве доказательства того, что они изучают с помощью английского языка.
Это языковое портфолио является собственностью учащегося. Это инструмент, который сопровождает изучение языка студентами на протяжении всего курса и подходит для документирования их обучения как в классе, так и за его пределами. Основной упор делается на процесс обучения, так что при составлении языковых портфолио
учащиеся развивают навыки самостоятельной работы.
Целью языкового портфеля является развитие самостоятельности учащихся. Тем не менее, сначала их следует научить тому, как организовать свою работу, вести учет, получать доступ к собственной информации и т. д. Учащиеся обычно готовы экспериментировать и пробовать новое, но в то же время могут быть обескуражены, если не уверены. что от них требуется. Как только установлен распорядок и учащиеся начинают развивать свою автономию, им можно дать больше ответственности и свободы. Учащиеся по-прежнему оценят обратную связь и оценку, поэтому важно, чтобы их усилия контролировались и поощрялись.
Первые шаги
Рекомендуется начинать работу над языковым портфолио через несколько недель после начала курса, как только учащиеся достигнут определенного прогресса в английском языке. На этом уровне родителям можно отправить письмо домой, чтобы сообщить им, что учащимся потребуются папки, пластиковые конверты и т. д. В начале первого занятия попросите учащихся открыть третью страницу своего языкового портфолио. Пройдите письмо
9
вместе, убедившись, что учащиеся хорошо понимают концепцию языкового портфолио. Поощряйте их задавать вопросы о том, чего они не понимают. Затем дайте учащимся время привести в порядок свой языковой портфель. Ходите вокруг, оказывая любую необходимую помощь.
После того, как учащиеся подготовили свое языковое
портфолио, просмотрите вместе каждую страницу, комментируя макет и изображения и кратко объясняя содержание каждой страницы. Потратьте некоторое время на изучение раздела Language Biography, предоставляя любую необходимую помощь.
После того, как это будет сделано, предложите учащимся выполнить задания из раздела «Досье».
Как подходить к каждому разделу
I) Языковой паспорт
Прочитайте вводный абзац, а учащиеся молча следуют за ним. Ответьте на любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Каждый раз, когда им дают что-то для этого раздела, напоминайте им о
сделайте запись и поместите ее в соответствующий раздел своего языкового портфеля.
II)Language Biography
Уделите некоторое время каждому разделу, убедившись, что учащиеся знают, что от них требуется.
Вот краткое объяснение смысла каждого раздела:
– Все обо мне: Учащиеся заполняют свою личную информацию и записывают свое знакомство с
английским языком.
–Как я учусь: Пройти раздел вместе со студентами, оказывая любую необходимую помощь. Цель этого раздела состоит в том, чтобы как учащиеся, так и учитель могли определить индивидуальный стиль обучения каждого учащегося (т. е. визуальный, слуховой, тактильный/кинестетический) и потребности.
–Мой мир английского языка: обновляя запись, учащиеся получают представление о своих достижениях в изучаемом языке.
– Теперь я могу: У учащихся есть возможность оценить свое обучение. Если ученик переходит в новую школу, его/ее учитель также сможет оценить уровень этого ученика.
– Планы на будущее: Учащиеся записывают свои намерения и амбиции в отношении их улучшения в изучаемом языке.
III)Досье
Упражнения были разработаны для закрепления языка, изложенного в каждом модуле. Они могут быть выполнены по завершении каждого модуля или в удобное для преподавателя время, при условии, что студенты прошли соответствующий модуль.
Предлагается, чтобы учителя участвовали в занятиях, принося завершенную версию задания для презентации. Студенты должны быть мотивированы и вдохновлены, и ниже приводится предложение о том, как подходить к каждому виду деятельности.
Каждый раз, когда учащиеся представляют какое-либо задание, хвалите их и уделяйте им должное внимание, награждайте их наклейками и т. д. В общем, дайте им почувствовать, что они сделали что-то особенное; таким образом, весь класс будет поощряться делать то же самое.
ТИПЫ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
Опытные учителя знают, что некоторые из их учеников лучше всего учатся, слушая новую информацию, некоторые предпочитают читать об этом, тогда как другим ученикам нужно что-то делать с новой информацией. Не существует абсолютно «лучшего» метода обучения; все это допустимые стили обучения, поскольку разные люди учатся по-разному.
Следовательно, учебник должен предлагать разнообразные
10
упражнения и материалы, которые стимулируют все типы обучения, чтобы помочь учащимся учиться в соответствии с их личным стилем обучения.
–Визуалы должны видеть язык тела и выражение лица учителя, чтобы полностью понять содержание урока. Они думают картинками и лучше всего учатся на визуальных дисплеях, включая диаграммы, иллюстрации, диапозитивы, видео, карточки и раздаточные материалы.
–Auditory Учащиеся лучше всего учатся посредством словесных объяснений, обсуждений, обсуждения вещей и слушания того, что говорят другие. Письменная информация может иметь мало смысла, пока ее не услышат. Им часто полезно читать текст вслух и использовать магнитофон.
–Тактильные/кинестетические учащиеся лучше всего учатся, используя практический подход, активно исследуя окружающий их физический мир. Им может быть трудно усидеть на месте в течение длительного времени, и они могут отвлекаться на потребность в активности и исследованиях. Эти учащиеся выражают себя через движение. У них хорошее чувство равновесия и зрительно-моторная координация. Взаимодействуя с окружающим пространством, они способны запоминать и обрабатывать информацию. Вовлекайте их в ролевые игры, работу в парах и другие занятия в классе.
СОКРАЩЕНИЯ
Следующие сокращения используются в Учебнике и Примечаниях для учителя:
Учитель
S(s) | студент(а) |
Аппаратное обеспечение | домашнее задание |
L1 | родной язык учащихся |
Пример. | упражнение |
п(п). | стр. |
напр. | например |
т. е. | то есть |
и т. д. | и т. д. |
сб | кто-то |
нечто |
11
Модуль 1
Прежде чем начать…
Обратите внимание С. на название модуля «Взаимосвязи». Объясните, что в этом модуле они узнают о семьях, родственниках и отношениях, а также о том, как описывать внешность, личность и поведение людей.
Посмотрите Модуль 1
Чтобы стимулировать обсуждение и интерес, спросите Ss, с какой страницы взято каждое изображение. Затем выясните другую информацию (например, что изображено на картинке и о чем, по их мнению, может быть эта единица).
Предлагаемый ключ ответа
Сосредоточьте внимание S на изображении 1.
T: С какой страницы изображение 1? Д1: Это со страницы 10.
Т: Что вы видите на картинке 1? S2: Пара со своей семьей.
Т: Как вы думаете, о чем будет этот раздел? S1: Наверное, о том, как люди ладят с
членами своей семьи. и т.д.
Рис. 2 (стр. 23)
Что изображено на этом рисунке? В вашем районе много деревьев? Почему хорошо, когда вокруг нас растут деревья? Вы когда-нибудь сажали деревья или цветы? Где?
Рис. 3 (стр. 24)
Что вы видите на картинке? Как вы думаете, какой это город? Каковы преимущества/недостатки жизни в большом городе? Какие крупные города вы посетили?
Фото 4 (стр. 25)
Кто это на фото? Чем она знаменита?
Найдите номер(а) страницы для
Дайте Ss время просмотреть блоки и найти нужную информацию. Затем попросите их объяснить, что представляет собой каждый из них, и получить простую информацию о каждом предмете.
Предлагаемый ответ Введите письмо (стр. 14)
(длинная записка другу) От кого это письмо? О чем письмо? Для кого это написано?
отрывок из сказки (стр. 16)
(сказка – рассказ, часто о волшебстве или волнующих событиях) Как называется сказка? Как вы думаете, о чем он будет? Кто это написал? Когда это было написано?
круговая диаграмма (стр. 21)
(круговая диаграмма представляет собой график в виде круга, на котором показаны относительные величины с помощью различных размеров секторов) Что показывают круговые диаграммы? Что они говорят нам о Британии?
Пройдите остальные разделы с вашими Ss и укажите, что к концу модуля они будут знать, как выполнять перечисленные задачи.
Объясните, что модуль включает в себя:
— раздел литературы
— уголок культуры
— раздел «По всей учебной программе»
— раздел «Зеленый путь»
около.
Предлагаемый ключ ответа
Раздел «Литература» посвящен авторам, книгам и отрывкам из литературы. Этот (стр. 16-17) посвящен Оскару Уайльду и отрывку из одного из его рассказов «Преданный друг».
Уголок Культуры (стр. 21) содержит статью о мультикультурной Британии.
В разделе «В учебном плане» (стр. 22) рассказывается о том, как жили разные семьи в викторианские времена.
В разделе Going Green рассматриваются различные экологические вопросы. Конкретно этот (стр. 23) посвящен тому, как мы можем сделать наш район чище и зеленее.
Слушайте, читайте и говорите о …/Узнайте, как …/ Практикуйтесь …/Пиши/Создавайте …
Выберите Ss, чтобы прочитать список элементов, которые будут рассмотрены в модуле. Задавайте вопросы и приведите примеры по мере необходимости. Если необходимо, объясните любую новую лексику. Попросите S-ов пройтись по списку и поставить галочки рядом с теми делами, которые, по их мнению, они знают или могут сделать, крестиком рядом с теми, в которых они не знают или в которых не уверены, и звездочкой рядом с теми, которые, по их мнению, будет самым полезным. Выберите Ss, чтобы сообщить о каждом отмеченном ими элементе, или поставьте звездочку рядом с ним.
12
1 a Навыки чтения
Цели
Словарный запас: семьи
Чтение: статья о семьях в разных частях света (множественное соответствие)
Навыки ― сканирование
специальной информации 2 Говоря : предоставление информации о вашей семье Написание: короткий текст о вашей семье
1Фокус Представьте сцену
–Попросите S-ов закрыть глаза и представить, что они находятся дома холодным зимним вечером, когда они слушают запись.
–Выберите отдельных учеников, чтобы описать то, что они себе представляли. Предложите им описать все свои чувства.
(собственные ответы Ss)
–Попросите отдельных Ss поделиться своими ответами, чтобы исправить их с классом.
Ключ ответа
культурные традиции ― таможенная политика ― схема
честь ― хорошая репутация старшие ― старшие
единственный ребенок ― нет братьев и сестер скучный ― скучный прогулка ― прогулка
оставаться ― продолжать быть материнским ― материнская иерархия ― концепция ранжирования ― идея
поддержка ― помогать подчиняться ― соблюдать части мира. Проиграйте запись Ss и попросите их следовать тексту на стр. 10-11.
– Дайте S-му время перечитать текст и ответить на вопросы.
–Проверьте ответы Ss в классе.
Ключ ответа
1 Takumi (Япония)
2 Cheung (Китай), Aalia (Иордания), Takumi (Япония)
3 Cheung (Китай), Natasha (Россия)
4 Aalia (Иордания)
5Томас (Англия)
6 Наташа (Россия)
3Фокус Сопоставление синонимов
–Концентрировать внимание на словарном запасе упражнения и проверить его понимание.
–Объясните задание и дайте Ss время, чтобы подобрать слова и их значения.
Словарь
4 a) Фокус Предоставление мужских/женских эквивалентов
–Выполните пункт 1 вместе всем классом, а затем дайте Ss время для индивидуального выполнения оставшейся части задания.
–S проверяют свои ответы по словарям.
Ключ ответа |
|
| |||
1 |
| мачеха | 6 | внучка | |
2 |
| невестка | 7 | прабабушка | |
3 |
| племянница | 8 | бывшая жена | |
4 |
| сводный брат | 9 | вдовец | |
5 |
| тесть | 10 | брат-близнец | |
|
|
|
| ||
|
|
| Узнать, кто ваш партнер | ||
б) |
| Фокус | |||
|
| связан с |
|
|
|
–Попросите S-ов поработать в парах и объяснить задание.