ГДЗ по Английскому языку за 11 класс Тер-Минасова С.Г., Мишиева Е.М.
Английский язык 11 класс Тер-Минасова С.Г.
Авторы: Тер-Минасова С.Г., Мишиева Е.М., Жура Е.М.
«ГДЗ по Английскому языку для 11 класса Тер-Минасова (Академкнига)» окажет бесценную поддержку одиннадцатиклассникам в новом учебном году. Издание имеет аналогичную структуру с основным учебником, состоит из двух частей, расположившихся на двухстах девяноста восьми страницах с готовыми ответами на все задания. К каждому упражнению именитые лингвисты привели подробные комментарии. Пособие соответствует нормам федеральных государственных образовательных стандартов, поэтому папы и мамы могут не сомневаться в правильности их решения. Круглосуточный портал находится в онлайн-доступе, что позволяет обращаться к нему в любом месте, если под рукой имеется планшет, ноутбук, компьютер или смартфон, поддерживающий интернет.
Кому будет полезен решебник по английскому языку за 11 класс от Тер-Минасовой
Данный ресурс пригодится учащимся, которые стремятся стать отличниками, ведь он позволит:
- быть всегда готовым к проверочным или контрольным работам, участвовать в школьных олимпиадах;
- выучить основополагающие сложные правила и иностранные слова;
- разобраться во всех аспектах и нюансах дисциплины.
Благодаря всему вышеперечисленному одиннадцатиклассник справится с эмоциональным напряжением и найдёт свободное время для подготовки к другим предметам.
Плюсы ГДЗ
На завершающем этапе обучения подросток сталкивается со значительным усложнением школьной программы. В первую очередь, это связано с подготовкой к единому государственному экзамену, а также значительным увеличением количества домашней работы.
Существенно облегчить процесс обучения и поспособствовать отличным результатам сможет решебник по английскому языку для 11 класса, Тер-Минасова С.Г., Мишиева Е. М., Жура Е. М. (Академкнига). Используя сборник в дополнение к вспомогательной литературе, ученики получают возможность:- систематизировать имеющиеся знания;
- проанализировать способы решения заданий, вызывающих затруднения;
- сверить собственные ответы с готовыми из издания, проработать допущенные ошибки, чтобы избежать их появления в дальнейшем;
- уверенно выходить к доске и получать хорошие оценки.
Все эти пункты позволят поддерживать положительную динамику успеваемости. Желаем успехов!
Решебники и ГДЗ по Английскому языку 11 класс
Зная английский язык, можно свободно общаться с большей частью планеты. Уже много лет это главный язык межнационального общения. И в школьной программе без него не обойтись. Чтобы еще больше улучшить знание языка, многие родители отправляют детей к репетитору.
ГДЗ, английский язык, 11 класс – что из себя представляет
В нынешней школьной программе используются множество учебников по английскому языку. Разница их в сложности материала, в приведенных правилах и упражнениях. Обычно на выбор учебника влияет специализация школы, либо класса. Как правило, школьники легко запоминают новые слова, но с грамматикой, использованием нужных времен, построением слов в предложении у многих возникают трудности.
Большинство авторов к своим учебникам издают также решебники. Это книги меньшего формата, в которых даются ответы на различные упражнения, с объяснениями и приведением правил. Благодаря таким готовым домашним заданиям, старшеклассник может также хорошо подготовиться к следующим контрольным, повторить старый материал. Английский язык почти везде изучается с младших классов, а программа пятилетней давности часто забывается.
ГДЗ, английский, 11 класс – преимущества и недостатки
Родители, и тем более учителя бывают против использования ГДЗ при учебе. Для многих это то же самое, что просто списать со шпаргалки. Но всё иначе. Заглядывая в решебник, старшеклассник еще раз прочитает и вспомнит правила. На подсознательном уровне запомним правописание слов, примеры построения сложных предложений. Ведь врожденной грамотности, тем более в иностранном языке, не бывает. Значит, лишь многократное повторение даёт результат.
В учебниках по иностранным языкам обычно нет ответов на упражнения. Авторы обычно предлагают родителям и педагогам самостоятельно решать, можно ли школьникам пользоваться ГДЗ или сверяться с ответами. Впрочем, они полезны будут и взрослым, если те решат позаниматься с учеником. Не все хорошо владеют английским, да и правил могут не помнить. В режиме онлайн решебник всегда будет перед глазами.
Больше свободного времени
В 11 классе день школьника крайне насыщен. 7-8 уроков за партой, и затем целый вечер надо потратить, чтобы качественно выполнить домашние задания. Не остаётся времени на досуг, общение с друзьями. К тому же многие дополнительно занимаются с репетитором, готовясь к поступлению в университет, или посещают спортивные секции.
Из-за того, что старшеклассник не имеет возможности отдохнуть, вдоволь выспаться, снижается успеваемость, ухудшается здоровье. Можно грамотно использовать решебники, чтобы сэкономить вечернее время.
Решебник по английскому, 11 класс, поможет в экстренных ситуациях
Подростки болеют чаще, особенно осенью и весной. Учебный процесс идет вперед, а лечение может отнять несколько недель. В первую очередь школьники стараются наверстать сложные точные предметы, вроде алгебры и физики, а гуманитарные откладывают. Незачем отставать по английскому языку, ведь можно уделить час времени на упражнения с решебником и вернуться в школу без пробелов в знании предмета.
В готовых домашних заданиях масса плюсов:
- больше свободного времени у школьника и родителей
- нет нужды в репетиторе
- решебник, английский, 11 класс, можно быстро и легко найти в интернете
- школьник закрепляет материал прошлых уроков
Тест по английскому для 11-го класса онлайн с ответами
При изучении английского языка в школе, прохождение тестов считается обычным способом проконтролировать успеваемость. В выпускных классах тесты становятся особенно сложными. Например, чтобы успешно пройти тест по английскому языку 11 класс, нужно не только уверенно ориентироваться в формах английских глаголов, но и знать устойчивые выражения, правильно употреблять предлоги и артикли, иметь хороший словарный запас.
Онлайн-тест по английскому языку за 11 класс включает в себя вопросы по программе общеобразовательной школы. Тест по английскому 11 класс с ответами – отличный вариант для самостоятельной проверки своих знаний. Регулярное прохождение подобных тестов добавляет шансы успешно сдать итоговый тест по английскому для 11 класса в конце учебного года.
Онлайн тест по английскому языку 11 класс
Вопрос 1 из 20
-
Mila would never cheat … an exam, she’s too honest for that.
in to off
-
Greg is really satisfied … his new college course, so he has given up the idea of dropping out.
at of with
-
Ann is often accused … her promises.
she broke of breaking to have broken
-
They never have time to go … the details of any plans, they can only give general ideas.
through into to
-
Olivia tried … her coffee with cream instead of milk, and she liked it very much.
to take taking to taking
-
I’m not surprised he … Libby to clean the carpet. She always do what he says.
had got did
-
Eden insisted … making complaint with a hotel manager.
to of on
-
Sandra told me she … to the puppet theatre before.
-
It wasn’t polite of you to talk to me like that, you really … my feelings.
destroyed hurt harmed
-
If we had known his car had broken down, we … him a lift to the airport.
would have given will have given would be giving
-
Rob seldom … his mind, he’s always been introverted.
tells speaks says
-
Tom can’t fix his phone on his own, so he … at the service center.
will have it fixed will have fixed it will be fixed
-
The traffic jams here are … the fact that the traffic lights aren’t working.
because as due to
-
All the water you drank … to have quenched your thirst, but you are still thirsty.
ought might could
-
She carried … dancing for some time after the music stopped.
out along on
-
He can’t blame everything … his parents. Everyone must take some of responsibility.
on at to
-
Mary … out of the hotel yet, you can still find her there.
didn’t check doesn’t check hasn’t checked
-
When … that the meeting would be cancelled?
was it decided did it decided had it decided
-
Dad gave me … good advice that all my problems were solved at once.
so such such a
-
The police caught the … red handed as they were carrying the stolen fur coats out of the shop.
robbers vandals burglars
Продолжить
Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.
Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20
Ваш результат:
Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.
“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!
“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.
Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.
Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.
Неправильные ответы:
Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}
11 класс | Олимпиадные задания
Содержание LISTENING READING USE OF ENGLISH Task 1 Task 2 Audioscript Keys LISTENING READING USE OF ENGLISH LISTENING Time: 15 minutes Maximum points – 10 points Прослушайте аудиофайл: For items 1–10 listen to an interview with the astronaut Charles Duke, who is talking about his trip to the moon, and decide whether the statements 1–10 […]
43621 15.10.2020
Содержание Part 1 «Listening» (15 minutes) Part 2 «Reading» (40 minutes) Task 1. Questions 1–7 Task 2. Questions 8–15 Part 3 «Use of English» (35 minutes) Task 1. Questions 1–10 Task 2. Questions 11–20 Audioscript Keys Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 «Listening» (15 minutes) Maximum points – […]
97700 23. 09.2020
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Задача 11 Задача 12 Задача 13 Задача 14 Задача 15 Задача 16 Задача 17 Задача 18 Задача 1 Что изображено на фотографии? чёрная дыра (первое изображение!) гора Олимп тёмное образование в атмосфере Юпитера солнечное […]
17849 06.02.2020
Содержание LISTENING Task 1 Task 2 READING Task 1 Task 2 USE OF ENGLISH Task 1. Items 36–50 (15 points) Task 2. Items 51–60 (10 points) Task 3. Items 61–70 (10 points) Task 4. Items 71–80 (10 points) WRITING Keys Use of English Listening comprehension Подсчёт баллов за все конкурсы Критерии оценивания раздела «Письмо» LISTENING […]
54922 16.12.2019
Содержание LISTENING READING USE OF ENGLISH WRITING Keys LISTENING READING USE OF ENGLISH Подсчёт баллов за все конкурсы Критерии оценивания раздела «Письмо» Audioscript (listening) LISTENING Time: 10 minutes (10 points) For items 1–10 listen to a man talking about a boy called Michael who crossed the Atlantic in a sailing boat and decide whether the […]
96481 11. 12.2019
Содержание Задание 1 (6 баллов) Задание 2 (20 баллов) Задание 3 (34 балла) Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит определённая работа, которую лучше организовывать так: внимательно прочитайте задание и посмотрите на предложенные Вам источники; для выполнения заданий, содержащих иллюстрации, у Вас должны быть распечатанные цветные изображения и/или возможность посмотреть видеопрезентацию; если Вы не […]
1320 05.12.2019
Содержание Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ Задание 2. [40 баллов] ЦЕЛОСТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА Вариант 1. Прозаический текст Вариант 2. Поэтический текст Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ. Текст одного из известных русских стихотворений был переведён компьютером последовательно на несколько языков, а затем обратно на русский. Перед вами отредактированный […]
3486 25. 11.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Политология как наука опирается преимущественно на качественные методы исследования. 1.2. Монархия – это политический режим, […]
8071 11.11.2019
Оглавление Задача 1. Улица Система оценивания Решение Задача 2. Надёжное крепление Система оценивания Решение Задача 3. Парад Система оценивания Решение Задача 4. Ряд чисел Система оценивания Решение Задача 5. Клад Система оценивания Решение Задача 1. Улица Автор задачи — Денис Кириенко По одну сторону улицы находятся дома с нечётными номерами (1, 3, 5, …), по […]
11011 06.11.2019
Содержание Задание 1 Ответы и критерии оценивания к заданию 1 Задание 2 Ответы и критерии оценивания к заданию 2 Задание 3 Ответы и критерии оценивания к заданию 3 Задание 4 Ответы и критерии оценивания к заданию 4 Задание 1 Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, определите ошибку в логических […]
1964 05. 11.2019
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 1 В стрелочных часах часовая стрелка совершает полный оборот за 12 ч, минутная – за 1 ч, секундная – за 1 мин. Часы лежат на горизонтальном столе циферблатом вверх. Стол равномерно поворачивают вместе с часами, вращая его по часовой стрелке (если смотреть на […]
6610 23.10.2019
Содержание LISTENING READING USE OF ENGLISH Task 1. Items 36–50 (15 points) Task 2. Items 51–60 (10 points) Task 3. Items 61–70 (10 points) Task 4. Items 71–80 (10 points) WRITING Keys Listening Reading Use of English Audioscript Подсчёт баллов за все конкурсы LISTENING Time: 15 minutes (15 points) Task 1 For items 1–10 listen […]
31570 17.10.2019
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 1 Расставьте в порядке увеличения длины волны следующие диапазоны электромагнитного излучения: инфракрасный видимый ультрафиолетовый рентгеновский гамма радио Ответ: гамма – рентгеновский – ультрафиолетовый – видимый – инфракрасный – радио (или 5–4–3–2–1–6). Критерии оценивания: Правильный ответ – 8 баллов. Отсутствие одной цифры […]
1752 17.10.2019
Содержание LISTENING READING Task 1. Questions 1–7 Task 2. Questions 8–15 USE OF ENGLISH Task 1. Questions 1–10 Task 2. Questions 11–20 WRITING Audioscript Keys LISTENING READING USE OF ENGLISH Подсчёт баллов за все конкурсы Дополнительные материалы (для скачивания) LISTENING Time: 10 minutes (10 points) For items 1–10 listen to a man talking about the […]
82915 16.10.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу. Задание 1 Киевский князь Святослав погиб в 972 году в столкновении […]
4512 11. 10.2019
РешенияNCERT для английского языка для класса 11 Обновлено на 2020 год
Класс 11, английский язык Решения NCERT
Учебная программа для класса 11 по английскому языку состоит из двух частей. Часть 1 — это английский факультатив, а часть 2 — английский базовый. Эти две части включают:
Раздел A — Понимание прочитанного
Раздел B — Навыки письма и грамматика
Раздел C — Литература и навыки длительного чтения
Раздел A — Понимание прочитанного
Это Раздел проверяет мастерство чтения учащихся, и задаваемые вопросы основаны на этом невидимом отрывке.11-й английский дайджест PDF 2020 даст учащимся представление о схеме вопросов и о том, как они могут сформулировать свои ответы.
Раздел B — Навыки письма
Учащиеся должны практиковать свои письменные навыки, чтобы успешно пройти этот раздел. Они должны проявлять творческий подход и правильно использовать грамматику, чтобы получать хорошие оценки. Обратившись к 11 классу NCERT Solution English, студенты также могут попрактиковаться в управлении временем для этого раздела. Студенты должны сначала создать основу для своего письменного раздела, а затем работать методично, уточняя созданные пункты.Письма и творческое письмо следует начинать только после того, как вы хорошо поймете вопрос.
Раздел C — Литература и длинное чтение
NCERT Solutions of English Class 11 Книга Hornbill включает восемь глав в прозе и пять стихотворений. «Снимки» из учебника английского языка включают восемь рассказов. Студенты найдут ответы на все возможные вопросы, которые можно задать из главы.
Все главы в обеих книгах очень важны и выбраны таким образом, чтобы учащиеся могли многому у них научиться. Все главы следует изучать с увлечением и вниманием к деталям, поскольку все они одинаково важны. Пропускать какие-либо главы вообще не рекомендуется. Прежде чем искать решения, учащиеся должны прочитать тексты, и только тогда они смогут понять и извлечь пользу из решений Vedantu NCERT Class 11 English Solutions.
Вот список всех глав, охваченных в двух книгах CBSE Class 11 English.
NCERT Class 11 English Hornbill
Prose
Глава 1: Портрет леди
Глава 2: Мы не боимся умереть… если мы все можем быть вместе
Глава 3: Discovering Tut: Сага продолжается
Глава 4: Пейзаж души
Глава 5: Больная планета: роль зеленого движения
Глава 6: Версия Браунинга
Глава 7: The Приключение
Глава 8: Шелковый путь
Поэзия
NCERT Class 11 English Snapshot
Глава 1: Лето красивой белой лошади
Глава 2: Адрес
Глава 3: Брак Ранги
Глава 4: Альберт Эйнштейн в школе
Глава 5: День матери
Глава 6: Гхат Единственного Мира
Глава 7: Рождение
Глава 8: Сказка о городе Дыня.
Решения включают вопросы по главам и по грамматике. На каждый вопрос даны подробные пояснительные ответы. Эти решения были подготовлены экспертами, которые предоставили ответы на понятном языке и в удобном для сохранения формате. MCQ, приведенные в решениях, проверят учащихся на их вербальные способности. Предоставляя работы за предыдущие годы, Веданту помогает студентам подготовить все возможные вопросы, которые могут быть заданы на экзаменах.
Наши опытные преподаватели написали все ответы, чтобы помочь студентам подготовиться к экзаменам. С помощью этих Решений учащиеся могут получить краткое изложение, центральную тему и эскизы персонажей всех элементов, рассмотренных в каждой главе. Веданту предоставляет решения для английского языка NCERT Class 11, упорядоченные по главам, что делает редактирование в последнюю минуту очень простым и быстрым. С помощью этих решений студенты будут постепенно понимать, как писать ответы на экзаменах, охватывая все важные моменты и красиво оформляя их.
Преимущества английских решений NCERT Class 11
Преимущества Ncert Class 11 English Solutions, подготовленные экспертами Vedantu, многообразны:
Студенты могут понять схему экзамена и количество вопросов, заданных на экзамене.
Предлагаются ответы на вопросы, чтобы помочь студентам узнать о любой ошибке, которую они могли совершить.
С помощью этих решений учащиеся смогут практиковаться и пересматривать свои главы.
Эти решения помогают студентам в подробностях понять главу
Вопросы по грамматической практике охватывают все аспекты учебной программы
Студенты могут рассчитывать время, а затем работать над письмом всесторонне, по существу и актуально ответы на вопросы.
Решения NCERT Class 11 для английского языка помогут студентам сформулировать свои ответы для раздела литературы
С помощью решений NCERT для английского языка Class 11 студенты смогут без каких-либо проблем сдать экзамены. и давление.
Студенты могут перейти прямо на веб-сайт Vedantu или в мобильное приложение и ознакомиться с примечаниями к пересмотру и важными вопросами из глав, охваченных учебной программой по английскому языку для 11 класса. Это поможет им развить правильное понимание глав. Удачного обучения!
Английский II / Language Arts 11 Набор ключей ответа LightUnit Sunrise Edition
The Sunrise Edition of Christian Light Education Language Arts — Английский 11 — (11 класс) рассматривает грамматику, использование и механику, но делает упор на навыки композиции и американскую литературу.Набор LightUnits Set (10 расходных рабочих текстов размером с журнал) содержит учебные / текстовые материалы, а также упражнения для студентов, а также викторины и тесты. В каждом блоке 16 уроков. Модульные тесты находятся посередине и их можно вытащить. Материалы для учителя содержат краткие ежедневные уроки и предложения по дополнительным книгам, а также альтернативные тесты с ответами (на случай, если ученику нужно будет пересдать тест). В спиральном переплете, уменьшенных копий студенческих страниц нет. Набор ключей ответов содержит ответы на упражнения учащихся в LightUnits и включает ответы на викторины и тесты (выдвижная секция в центре книги).
Этот ресурс представляет собой серию материалов по традиционному языку, в которых дается соответствующая классу инструкция по фонетике, орфографии, лексике, грамматике (включая построение диаграмм), использованию слов, почерке, словарным / библиотечным навыкам, всем формам композиции (формальной и творческой), книжным отчетам и т. Д. литературный анализ и поэзия по ходу сериала. Тщательная и всеобъемлющая с точки зрения охвата, удобство для пользователя является основополагающим для этой серии, что позволяет учащимся работать независимо, за исключением начальных классов начальной школы. Контроль со стороны учителя ожидается, но облегчается благодаря материалам учителя, которые предоставляют ответы, оценивают критерии и планы уроков (количество деталей уменьшается с уровнем класса). Учебные материалы привлекательны и содержат цветные акценты с некоторыми иллюстрациями. Новое издание Sunrise 2nd Edition предлагает полноцветные иллюстрации с инструкциями в цветных рамках. Все содержание отражает консервативную христианскую точку зрения. Компоненты курса немного различаются в зависимости от уровня обучения, но всегда включают наборы из десяти расходных материалов для учащихся (LightUnits) размером с журнал вместе с материалами для учителей.Тесты и модульные тесты являются частью каждого LightUnit.
Набор LightUnits Set для каждого курса содержит учебные / текстовые материалы, а также упражнения для студентов, а также викторины и тесты. В каждом блоке 14-17 уроков. Модульные тесты находятся посередине и их можно вытащить. На задней стороне модулей есть справочная информация, соответствующая классу (например, таблица почерка, закладки орфографии, глоссарий и справочник по грамматике). Материалы для учителя различаются в зависимости от выпуска и уровня обучения, но, как правило, содержат ежедневные уроки, ответы, альтернативные тесты и оценки.
Программы языковых искусств, перечисленные в этом разделе, охватывают большинство областей языковых искусств (чтение / литература, письмо, грамматика, орфография и почерк) в рамках одной учебной программы, хотя некоторые области навыков могут быть охвачены с меньшей интенсивностью, чем специализированный, отдельный курс.
вопросов MCQ для класса 11 по английскому языку с ответами Птица-носорога, снимки
Получить вопросы по главе Wise MCQ для класса 11 по английскому языку с ответами птицы-носорога, моментальные снимки PDF Free Download, подготовленные здесь в соответствии с последней программой CBSE и учебной программой NCERT.Студенты могут практиковать CBSE Class 11 English MCQs Multiple Choice Questions с ответами Hornbill, Snapshots, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.
Вы можете обратиться к Решениям NCERT по английскому языку для класса 11, чтобы эффективно пересмотреть концепции программы и повысить свои шансы на получение высоких оценок на экзаменах.
Английский MCQ 11 класса Вопросы с несколькими вариантами ответов с ответами Птица-носорог, снимки
Практика этих вопросов CBSE NCERT Objective MCQ для класса 11 Английский язык с ответами Pdf Hornbill, Snapshots поможет студентам быстро пересмотреть все концепции, представленные в каждой главе, и подготовиться к выпускным экзаменам.
MCQ Вопросы для 11 класса по английскому языку с ответами Птица-носорог
MCQ Вопросы для 11 класса по английскому языку с ответами Hornbill Prose
- Портрет дамы 11-го класса Вопросы MCQ
- Мы не боимся умереть… Если мы можем быть вместе Класс 11 MCQ Вопросы
- Discovering Tut: The Saga Continues Class 11 MCQ Questions
- Пейзаж души Класс 11 Вопросы MCQ
- Больная планета: роль «Зеленого движения» 11 — вопросы MCQ
- Версия Браунинга, вопросы класса 11 MCQ
- The Adventure Class 11 Вопросы MCQ
- Silk Road Class 11 MCQ Questions
MCQ Вопросы для 11 класса по английскому языку с ответами Стихи о птицах-носорогах
- Фотография класса 11 MCQ Вопросы
- The Laburnum Top Class 11 Вопросы MCQ
- Голос дождя, класс 11, вопросы MCQ
- Детский класс 11 Вопросы MCQ
- Отец и сын, класс 11, вопросы MCQ
Вопросы MCQ для класса 11, английский язык, со снимками ответов
- Лето прекрасной белой лошади 11 класс Вопросы MCQ
- Адрес класса 11 MCQ Вопросы
- Брак Ранги, класс 11, вопросы MCQ
- Альберт Эйнштейн в школе, 11 класс, вопросы MCQ
- День матери, 11 класс, вопросы MCQ
- Гхат единственного мирового класса 11 вопросов MCQ
- Рождение класса 11 Вопросы MCQ
- The Tale of Melon City Class 11 Вопросы MCQ
Мы надеемся, что данные вопросы NCERT MCQ для 11 класса по английскому языку с ответами Hornbill, бесплатная загрузка снимков в формате PDF помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вопросов с несколькими вариантами ответов и ответов для MCQ по английскому языку CBSE Class 11, оставьте комментарий ниже, и мы скоро свяжемся с вами.
Рабочие листы для 11 класса английского ESL
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e. грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Составные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: Причастие: Причастие в прошедшем времени (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов ВопросыВопросы: Вопросы о субъекте и объекте Вопросы: Вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: Да или Нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: Определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ ДОЛЖНО — НЕ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр. грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Глаголы состояния против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступность, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты, ресурсы CLT (преподавание коммуникативного языка), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д. грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, иллюстрированные истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)
Тип ученика: взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: Первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: Предварительный (PET) Кембридж: Уровень владения (CPE) Кембридж: Молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECCECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский язык английский английский язык английский язык английский язык (английский язык) английский язык (английский язык) английский язык (английский язык) английский язык (английский язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский (язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский язык (язык) английский язык (США)) на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Englishкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Unit 3 Media and Society | Социальные сети: их влияние и контроль над жизнями людей
Neb English Support |
NEB Grade 11 Class 11 Language Development | Блок 3 СМИ и общество | Социальные сети: их влияние и контроль над жизнью людей Обязательный английский Сурадж Бхатт
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
СПОСОБЫ СО СЛОВАМИ
A . Найдите в тексте слова, которые имеют следующие значения.
а. личный или корпоративный сайт
Ответ: блог
б. работа, требующая опыта в определенной области
Ответ: Профессия
c. чувство печали
Ответ: разочарование
d.заключен под стражу
Ответ: задержан
д. признан виновным
Ответ: осужден
ф. нарушение или игнорирование правил или системы
Ответ: нарушение
g. преимущества и недостатки
Ответ: за и против
h.неустановленный законом денежный штраф
Ответ: amercement
B. Изучите подчеркнутые фразы в следующих предложениях.
Возможно, некоторые люди думают о средствах массовой информации, которые позволяют им встречаться и общаться с людьми по всему миру.
Если вы хотите послушать музыку или посмотреть видеоклип любимого певца, перейдите на YouTube.
Это предложные глаголы.Предложный глагол — это сочетание глагола и предлога. Это просто глагол, за которым следует предлог (предложный глагол = глагол + предлог).
Теперь используйте следующие предложные глаголы в предложениях.
извиняюсь перед: Учащиеся извиняются перед учителем за свою ошибку.
адаптироваться к: Она не адаптируется к этому новому климату.
посвятить: Ученики преданы своим учителям.
см .: Рам передал дело доверителю.
ответ пользователю: Он слишком быстро отвечает на вопросы учителя.
восхищаюсь за: Учителя восхищаются им за его исследования.
подать заявку на: Мы должны подать заявку на эту новую вакантную должность.
молитесь за: Все мы продолжаем молиться о наших хороших результатах.
отругать за: Полиция ругает меня за то, что я бродил по улице в полночь.
голосуют за: На этот раз придется голосовать за правильного кандидата.
цель: Мы стремимся к нашим будущим целям.
прибытие: Шейла неожиданно прибыла в школу.
взгляд на: Они быстро просматривают ответы.
посмотрите: Он смотрит на меня с нежными чувствами.
воспитывать: Его воспитывала тетя.
согласны на: Лидеры соглашаются на новое предложение.
комментарий к: Он грубо комментирует ее платье.
сконцентрироваться на: Мы должны сконцентрироваться на словах нашего учителя.
полагаться на: Домашние животные всегда полагаются на людей.
рассчитывать на: Я рассчитываю на вашу безмерную поддержку.
вырастет: Он растет там, в Лондоне.
побег из: Часто сбегает из тюрьмы.
выздоравливает: Он выздоравливает после длительной болезни.
уволиться с: Джон уволился с новой работы.
болеет: Он болеет раком.
отдельно от: Мы никогда не отделяемся друг от друга.
беспокоиться о: Кажется, они не беспокоятся о своих экзаменах.
спорят: Иногда спорят по одному и тому же вопросу.
хвастаться: Он каждый раз хвастается своим благополучием.
мечтает: Рами мечтает о своем ярком будущем.
знакомлю с: Мы знакомы с нашим учителем английского языка.
согласен с: Они не могут согласиться с этой бессмысленной идеей.
обвиняется: Ему инкриминируется преступление в виде грабежа.
trust with: Они доверяют мне свои чувства.
спутать с: Его действия всегда сбивают меня с толку.
верят в: Мы всегда верим в существование Бога.
участвует: Мальчики участвуют в драках.
выполнить: Миссия выполнена в последней попытке.
специализируется на: Врач специализируется на тяжелых операциях.
впитывает: Он поглощен своими задачами по чтению.
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
ПОЯВЛЕНИЕ
A. Заполните пробелы соответствующими словами / фразами из текста.
а. Люди используют социальные сети как для личных, так и для… … целей.
Ответ: маркетинг
б.Социальные сети — это не только платформа для обмена мнениями, но и платформа ……
Ответ: поиск работы
c. Больница требовала, чтобы Прита заплатила рупий. 100 миллионов для ……
Ответ: нематериальные потери
d. Некоторые певцы организовали ……, чтобы помочь Прите.
Ответ: благотворительный концерт
д.Кампания по оказанию помощи Прите смогла собрать рупий. ……
Ответ: 825 миллионов
B. Ответьте на эти вопросы:
a. Как вы определяете социальные сети?
Ответ:
Я определяю социальные сети как интерактивную форму мультимедиа, которая позволяет пользователям взаимодействовать и публиковать друг друга, как правило, через Интернет.
б.Социальные сети были неотъемлемой частью современной жизни. Как?
Ответ:
Социальные сети были неотъемлемой частью современной жизни, поскольку они дают нам возможность общаться с людьми по всему миру, отправлять и получать информацию и получать много обновлений от людей, которых мы следовать и быть частью новой маркетинговой стратегии.
г. Почему люди используют Facebook и YouTube?
Ответ:
Люди используют Facebook, чтобы поддерживать связь с далекими родственниками и друзьями, обмениваться фотографиями и информацией, а также получать обновления новостей.Затем люди используют YouTube для получения обновлений новостей и развлечений.
г. Что такое блог? Чем это может быть нам выгодно?
Ответ:
Блог — это информационный веб-сайт, который позволяет пользователям размышлять, обмениваться мнениями и обсуждать различные темы в форме онлайн-журнала, иногда позволяя читателям комментировать свои сообщения. Это может быть полезно для нас, поскольку дает нам возможность поделиться своими идеями.
e.Было ли у Приты плохие намерения, когда она отправляла сообщение своим друзьям?
Ответ:
Нет, намерение Приты было совсем неплохим. Она просто пыталась напомнить своим друзьям, что нужно более избирательно подходить к выбору больницы и быть более осторожными при принятии многих видов услуг.
ф. Как сообщение Приты превратилось в большую проблему?
Ответ:
Сообщение Приты стало большой проблемой, так как ее подруга поделилась им на веб-сайте (Народный форум), который читали многие читатели и комментировали проблему больницы.
г. Почему суд осудил ее?
Ответ:
Суд признал ее виновной в нарушении закона об использовании ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
ч. Какова была цель кампании «Банту бебаскан прита»?
Ответ:
Целью кампании «Банту Бебаскан Прита» было собрать деньги, чтобы помочь Прите, чтобы она могла оплатить торговлю.
i. Чем люди сильнее социальных сетей?
Ответ:
Люди сильнее социальных сетей, поскольку они могут легко думать, прежде чем действовать, и думать, прежде чем говорить.
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
a. Оказывают ли социальные сети положительное влияние на общество? Обсуждать.
Ответ:
Да, социальные сети положительно влияют на общество.Но есть и негативные последствия. Социальные сети относятся к интерактивным формам СМИ, которые позволяют пользователям взаимодействовать и публиковать друг друга, обычно используя Интернет.
В современном мире миллионы людей используют социальные сети в своей жизни. Социальные сети сделали возможным соединение людей. Люди используют социальные сети с разными намерениями. Большинство людей используют его с добрыми намерениями, тогда как некоторые злоупотребляют.
Мы находим как положительное, так и отрицательное влияние социальных сетей на различные секторы, такие как общество, образование, бизнес и маркетинг, медицина, сельское хозяйство, банковское дело, рынок акций и т. Д.
В современном мире социальные сети принесли беспрецедентные результаты в жизни людей. Это сблизило людей, независимо от того, как далеко они живут. Помимо отрицательного воздействия, если мы говорим о его положительном влиянии, мы находим различные положительные аспекты социальных сетей. Социальные сети стали средством связи людей по всему миру. В настоящее время любому человеку довольно легко наладить связь с кем-либо, живущим в любой части мира. С помощью социальных сетей мы можем легко получать новости мира, мнения людей со всего мира, информацию, развлечения, помощь и поддержку и т. Д.
В современном мире доступ к социальным сетям превратил весь мир в глобальную деревню. Мы находим связи людей по всему миру. Мы можем легко связываться с разными людьми и делиться нашей информацией. Люди получают финансовую и моральную поддержку, связываясь с большим количеством людей.
С помощью социальных сетей люди во всем мире проводят различные кампании, чтобы помочь нуждающимся. Люди изменили свою жизнь в мире социальных сетей.Социальные сети стали средством единства и сотрудничества. Люди получают поддержку из разных мест через социальные сети. Это помогает нам получать последние новости о различных проблемах в мире и по всему миру. Люди, которые работают на благо людей, а также те, кто являются общественными активистами, также получают поддержку и поощрение за свою социальную работу в социальных сетях. Им нравится получать поддержку от людей. Эта поддержка побуждает их уделять больше внимания социальной работе, и они становятся все более популярными.Социальные сети помогают людям делиться своей культурой, религией, традициями и т. Д. Социальные сети создают своего рода уважение среди людей к языку, культуре и традициям друг друга.
б. Как вы сравниваете виртуальное общение и личное общение?
Ответ:
Виртуальное общение — это вид общения, который включает использование сайтов социальных сетей, которые позволяют средствам аудио- и видеосвязи общаться с людьми, которые физически не находятся перед нами.При таком общении людей можно не только услышать, но и увидеть, независимо от того, как далеко они живут. С помощью этого типа общения мы можем связываться с людьми по всему миру.
Личное общение — это взаимодействие между двумя или более людьми, при котором каждый находится в прямом контакте друг с другом. Это также известно как личное общение, потому что люди с помощью этого типа коммуникационного процесса могут отправлять и получать ключевую информацию один на один.
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
ПИСЬМО
a. Существуют разные точки зрения относительно социальных сетей. Некоторые люди видят преимущества, а другие видят в них проблемы. Какие твои наблюдения? Объясните преимущества и недостатки социальных сетей, указав свою позицию в них.
Ответ:
Социальные сети — это интерактивная форма медиа, которая позволяет пользователям взаимодействовать и публиковать друг друга, обычно используя Интернет.В настоящее время люди чаще используют различные платформы социальных сетей. Социальные сети стали их частью жизни в реальном смысле. Люди десятилетиями используют социальные сети, особенно для различных целей. Эти платформы успешно объединяют миллионы людей по всему миру. Люди в мире получают много преимуществ от его использования.
В последнее десятилетие наблюдается чрезмерное использование социальных сетей. Facebook и Twitter выросли намного быстрее и всего за несколько лет охватили миллионы пользователей.По мере развития технологий становится очевидным, что все больше и больше людей будут осознавать их преимущества. Это принесло много пользы обществу.
Все страны, от развитых до слаборазвитых, используют возможности социальных сетей для улучшения жизни и используют их на благо людей. Через социальные сети люди во всем мире могут связываться друг с другом. Социальные сети помогают нам по-разному:
▪︎ Студенты и учителя используют их в преподавании и обучении.
▪︎ Мы получаем помощь от большой группы сообщества по любому вопросу.
▪︎ Это помогает нам быть в курсе текущих событий и новостей.
▪︎ Социальные сети помогают нам продвигать наш бренд и бизнес.
▪︎ Помогает нам собирать средства на социальные услуги.
▪︎ Помогает узнать людей о различных проблемах.
▪︎ Помогает улучшить деловые навыки.
▪︎ Помогает бороться с преступностью и так далее.
Однако, с другой стороны, это также негативно повлияло на общество. Большинство людей стали жертвами киберзапугивания, такого как распространение мошенничества и фальшивых новостей, создающих фальшивую учетную запись. Персональные данные и конфиденциальность легко взламываются. Делая нас зависимыми от этого, наша личная жизнь отвлекается. Люди обманываются и становятся жертвами различных социальных преступлений. Люди изменяют и изменяют в отношениях. Это привело к самоубийствам из-за преследований и шантажа.
Как и все, что можно использовать как во благо, так и во зло, социальные сети также предоставляют людям негативные и позитивные пути. Все дело в том, как использовать социальные сети и добиваться их положительных результатов. Пользователь может использовать это в своих интересах. Но вольно или невольно это может иметь негативные последствия для пользователей. В моем случае меня вполне устраивает использование таких социальных сетей. Я могу общаться с разными людьми, а также у меня есть возможность узнать, кто я. Я также получаю новости и рекомендации по моей профессии, чтобы развивать свою карьеру. Я положительно использую это для своего личного и социального развития.
б. Что такое киберзапугивание? Каковы его эффекты? Как это можно остановить?
Ответ:
Киберзапугивание — это акт преследования с использованием цифровых носителей или устройств. Это современный термин для обозначения жестокого обращения, который появился с появлением Интернета и мобильных устройств. Киберзапугивание имеет место на цифровых устройствах, таких как сотовые телефоны, компьютеры и планшеты. Он может принимать форму текстов через SMS, форумы онлайн-чатов, сайты социальных сетей и игровые форумы.Такие действия, как размещение, отправка или распространение негативного контента, который является вредоносным, злым или непристойным, определяют киберзапугивание. Киберзапугивание также может принимать форму незаконных физических действий и противоправного поведения. Интернет — это место, где киберзапугивание является наиболее распространенным явлением. Сайты социальных сетей, такие как Facebook, Snapchat и Instagram, и это лишь некоторые из них, являются наиболее распространенными сайтами для киберзапугивания.
Киберзапугивание приводит к усилению стресса, а также к усилению гнева в человеке.Раньше люди чувствовали разочарование. Иногда им приходится страдать от депрессии, и из-за этого они, как и большую часть времени, начинают отдавать предпочтение изоляции, включая вредные действия, такие как наркотики и алкоголь. Большинство жертв киберзапугивания чувствуют себя одинокими, поскольку они боятся поделиться информацией, которую они боялись поговорить с незнакомцем. Жертвы дрались и ранили себя. Учащимся, страдающим от киберзапугивания, неинтересно посещать занятия, поскольку они не чувствуют себя комфортно из-за смущения и унижения между однокурсниками, что негативно сказывается на их результатах.Иногда, помимо психических и физических последствий, последствия киберзапугивания могут подорвать здоровье жертвы. Он может заболеть или страдать от таких заболеваний, как головная боль и депрессия, а иногда, пропуская приемы пищи, может испытывать проблемы с желудком и другие заболевания. Иногда из-за сильного эффекта киберзапугивания жертва также может попытаться покончить жизнь самоубийством, и некоторые люди, которые не могут терпеть подобную ситуацию, считают, что лучшим вариантом решения всех проблем является самоубийство.
Киберзапугивание — серьезная проблема, так как это очень сложно для человека, который от него страдает.Теперь долг того человека, который переживает эту ситуацию, состоит в том, чтобы знать, как справиться с ней, поделившись проблемой со своими близкими. Жертвы должны быть идентифицированы, и члены семьи должны поддержать их.
Каждый учитель в школах или колледжах должен информировать своих учеников о киберзапугивании и других негативных эффектах социальных сетей. Все ученики должны свободно консультироваться со своим учителем и родителями по этому серьезному вопросу. В стране приняты различные законы из-за роста киберпреступности.Многие страны приняли множество законов, правил и постановлений против киберзапугивания. Правила разработаны для защиты жертв и сохранения конфиденциальности информации по делу. Мы находим различные правительственные программы повышения осведомленности, которые осведомляют людей о киберзапугивании. В случае киберзапугивания люди должны быть начеку и сотрудничать, а также поддерживать жертв, которые страдают в этой серьезной ситуации.
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
ГРАММАТИКА
B.Завершите следующие предложения, используя правильные предлоги направления: к, к, на или внутрь.
а. Прем поехал в Милан ……….. аэропорт
Ответ: Прем поехал в Милан в аэропорт .
б. Самолет приземлился ………… взлетно-посадочная полоса.
Ответ: Самолет приземлился на взлетно-посадочную полосу.
г. Ребята полезли.……………………………………………………………………………………………………………………….
Ответ: Дети залезли на на поручни.
г. Маниш и Рича переместили стол ……….. столовую.
Ответ: Маниш и Рича переместили стол в столовую.
e. Ганеш чуть не упал ………….. река.
Ответ: Ганеш чуть не упал в реку.
ф. Лалит и Сарита сели на автобус, который направлялся ………….. в университет.
Ответ: Лалит и Сарита сели на автобус, который ехал в сторону университета.
с. Завершите предложения правильным предлогом из скобок:
a. Пока мы гуляли ………. по лесу, мы увидели горного льва . (поперек / через / вдоль / под)
Ответ: Когда мы шли пешком через лес, мы увидели горного льва.
б. Леопарды ходили по кругу ………. детеныша жирафа, прежде чем они напали (внутрь / в сторону / вокруг / сквозь)
Ответ: Леопарды ходили по кругу раунд детеныша жирафа перед нападением
c. Идите ………….. здание и поверните налево. (в / вверх / выключение / выход)
Ответ: : Выйдите из здания и поверните налево.
г. Она сбежала … домой, когда ей было восемнадцать.
(в направлении / от / вниз / поперек)
Ответ: Она сбежала на , из дома, когда ей было восемнадцать.
e. Капли дождя стекали ………….. по лобовому стеклу, из-за чего было трудно видеть дорогу. (в / вверх / вниз / через
Ответ: Капли дождя сбегали на по лобовому стеклу, затрудняя обзор дороги.
ф. Хеманта поставил тарелку ………… стол и начал есть свой обед. (на / в / вверх / выкл)
Ответ: Хеманта поставил тарелку на стол и начал есть свой обед.
г. Испуганный олень исчез ………… лес. (вверх / на / внутрь / навстречу)
Ответ: Испуганный олень исчез в лесу.
ч. Мы ехали ………. по центру города, когда попали в аварию. (вверх / внутрь / навстречу / вдоль)
Ответ: Мы ехали в сторону центра города , когда попали в аварию.
i. Дым от костра пошел ……….. в небо. (в / вверх / в / на)
Ответ: Дым от огня пошел вверх в небо.
ПЕРЕЙТИ К БЛОКУ 4 QIN DYNASTY
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
Unit-1 Education First Class 11 Английский язык Примечание
Раздел: 1Образование и гуманность
Первое образование
Полное упражнение, ответы на вопросы Решение и примечания к главе 1 на английском языке класса 11. Эта глава называется «Образование прежде всего» и была разделена на подкатегорию «Образование и гуманность» как в результате этого обозначения.В этом разделе рассматривается речь Малалы Юсуфзай перед Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций.
Основной доклад этой главы подчеркивает необходимость обеспечения равенства и свободы для всех детей и взрослых в стране, а также предоставления им доступа к бесплатному и качественному образованию. Все страны должны знать о ситуации и действовать сообща для ее разрешения.
Дети — будущее страны. Без образования страна не могла бы существовать.Наша конституция защищает доступ каждого ребенка к образованию, включая право на бесплатное среднее образование.
К сожалению, многие дети и подростки в нашей стране не имеют доступа к этому основному праву. Чтобы добиться успеха в XXI веке, правительство и родители должны работать вместе, чтобы дети ходили в школу и получали хороший образовательный опыт.
Нам нужны безопасные, дружелюбные школы с компетентными учителями, стремящимися обеспечить качественное образование.С другой стороны, во многих сельских школах отсутствуют необходимые помещения и преподавательский состав, чтобы подготовить достаточно финансовых ресурсов.
Правительство должно предоставить руководителям школ и учителям авторитет и ресурсы, которые им необходимы, чтобы возлагать большие надежды на учеников и полностью поддерживать их в их усилиях.
Родители несут ответственность за удовлетворение основных потребностей своих детей. Они не отправляют своих детей в школу и не винят в этом бедность, несмотря на то, что образование предоставляется бесплатно.Вместо этого они готовы растрачивать свои ресурсы.
Предоставляя базовые учебные материалы, они могут помочь создать приятную среду обучения дома для своих детей. Детей следует поощрять учиться ежедневно. Родители активно участвуют в школьных мероприятиях, а также в домашних мероприятиях.
Спасибо за посещение!Английский язык — интерактивный рабочий лист для 11 класса
Расширенный поискСодержимое:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
.