«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы биология рабочая тетрадь 11 класс: Решебник по биологии за 11 класс, ответы онлайн

Содержание

Решебник по биологии за 11 класс, ответы онлайн

  • ГДЗ
  • 11 класс
  • Биология
  • Биология 11 класс

    Авторы: Маглыш С.С. Каревский А.Е.

  • Биология 11 класс практические работы

    Автор: С.С. Маглыш

  • Биология 11 класс рабочая тетрадь

    Автор: Хруцкая Т. В.

  • Биология 10-11 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В.И. Сивоглазова И.Б. Агафонова

  • Биология 10-11 класс

    Авторы: Каменский А.А. Криксунов Е.А.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Каменский А.А. Сарычева Н.Ю.

  • Биология 11 класс

    Авторы: А.В. Теремов Р.А. Петросова

  • Биология 11 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Богданов Н. А.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Захаров В.Б. Мамонтов С.Г.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Сивоглазов В.И. Агафонова И.Б.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Теремов А.В. Петросова Р.А.

  • Биология 10-11 класс

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 10-11 класс тетрадь-практикум

    Авторы: Сухорукова Л. Н. Кучменко В.С.

  • Биология 10-11 класс тетрадь-тренажер

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 10-11 класс тетрадь-экзаменатор

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 10-11 класс тетрадь для лабораторных работ

    Автор: Ю.В. Амахина

  • Биология 11 класс

    Авторы: Балан П.Г. Верес Ю.Г.

  • Биология 11 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Агафонова И.

    Б. Сивоглазов В.И.

  • Биология 10-11 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Пасечник В.В. Швецов Г.Г.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Пономарева И.Н. Корнилова О.А.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Пасечник В.В. Каменский А.А.

  • Биология 11 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Пономарева И.Н. Козлова Т.А.

  • Биология 10-11 класс

    Авторы: Вахрушев А. А. Бурский О.В.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Каменский А.А. Касперская Е.К.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Пасечник В.В. Каменский А.А.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Пономарёва И.Н. Корнилова О.А.

  • Биология 11 класс

    Авторы: Агафонова И. Б. Сивоглазов В.И.

  • Биология 10-11 класс рабочая тетрадь

    Авторы:

    О.В. Саблина Г.М. Дымшиц

  • Биология 11 класс

    Авторы: Д.К. Беляев П.М. Бородин

ГДЗ Рабочая тетрадь по Биологии 10-11 класс Пасечник УМК Базовый уровень

Мы очень рекомендуем вам наш замечательный сайт, где содержится просто незаменимое для каждого обучающегося гдз рабочая тетрадь по биологии 10-11 класс Пасечник. В этот период образования ребятам особенно тяжело, ведь не за горами сдача основного государственного экзамена. А это очень нервное и ответственное мероприятие, так как от него зависит дальнейшее поступление в высшее учебное заведение. Каждый хочет занять бюджетное место и получать стипендию, поэтому на выпускниках лежит огромная ответственность, которая очень давит на них. Помимо этого, им предстоит определиться с примерной будущей профессией и выбрать соответствующие дополнительные предметы для сдачи ЕГЭ. Кто-нибудь из них обязательно захочет стать врачом или ученым, ветеринаром, психологом, агрономом и т. д. Для достижения этой цели им просто необходимо знать биологическую науку в совершенстве.

Чем так хорош решебник по биологии рт для 10-11 классов от Пасечника

Предложенный учебно-методический комплекс будет очень кстати, так как он полностью соответствует по составу и структуре оригинальному печатному учебнику. Вся школьная программа представлена здесь, но более подробно и детально. Также здесь есть верные ответы на все вопросы, поставленные в изначальном издании. Готовиться по нему будет одно удовольствие, так как это значительно упрощает и ускоряет процесс усваивания материала. Конечно, не каждый преподаватель может доходчиво и доступно объяснить трудную и объемную тему всем ребятам. Специально для этого команда опытных и квалифицированных методистов подготовила такое подспорье, здесь все максимально ясно и понятно. Список других плюсов онлайн-решебника по биологии к рабоч. тетр. за 10-11 классы от Пасечника:

  • удобный, приятный глазу дизайн и интуитивно понятная сортировка задач и ключей к ним;
  • экономия времени на проверку д/з, что позволит уделять больше внимания другим не менее важным занятиям и секциям;
  • доступ онлайн на все современные устройства (смартфон, работающий на любой платформе, пк, ноутбук, планшет).

Ответы из решебника

Введение. Биология как наука. Методы научного познания

Тема 1 Тема 2

Клетка»> Глава 1. Клетка

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6

Глава 2. Размножение и индивидуальное развитие организмов

Тема 1 Тема 2

Глава 3. Основы генетики

Тема 1

Генетика человека»> Глава 4. Генетика человека

Тема 1

Глава 5. Основы учения об эволюции

Тема 1 Тема 2

Глава 6.. Основы селекции и биотехнологии

Тема 1 Тема 2

Глава 7. Антропогенез

Тема 1

Глава 8. Основы экологии

Тема 1 Тема 2 Тема 3

Эволюция биосферы и человек»> Глава 9. Эволюция биосферы и человек

Тема 1 Тема 2

Тренировочная итоговая работа

Задания уровня A Задания уровня B Задания уровня C

В течение последнего учебного года в школе на уроках биологической области учащимся предстоит узнать о проблемах взаимодействия человека и природной среды. Забывать об этой дисциплине не стоит, ведь многие стремятся получить успешный аттестат, а это очень важно. Ведь по этому документу приемная комиссия не редко и судит абитуриента, решает, достанется ли ему бюджетное место. Другие хотят сдавать госэкзамен. Всем стоит обратить внимание на ресурс, о котором вы сейчас и узнаете.

Почему все выбирают сборник по биологии к рабочей тетради за 10-11 класс от Пасечника

Если вы не стремитесь поступать в медицинский университет, не торопитесь нанимать репетитора или посещать дополнительные курсы по биологии. Для того, чтобы успешно освоить программу по этому предмету, будет достаточно обратиться к отличному пособию, выпущенному издательством «Дрофа» в 2017 году, которое позволит без особого труда найти ответы на все вопросы. Лабораторные работы, практические опыты, задачи – все это неотъемлемая часть науки. В онлайн-решебнике содержатся подробные комментарии авторов по выполнению всех типов заданий оригинального учебника, готовые правильные ответы, вспомогательные таблицы, рисунки и схемы для наглядного представления информации. На занятиях учащиеся разберут такие важные разделы биологии, как происхождение жизни на Земле и современные эволюционные учения, а также экосистемы и биосфера. Эти знания понадобятся им и в будущем, например, на университетских занятиях по экологии. Теперь для того, чтобы успешно справиться с индивидуальной или домашней работой, достаточно найти нужную подсказку. Представленные материалы выполнены согласно действующим ФГОС и могут применяться школьниками с любым уровнем изначальных знаний. Когда под рукой есть такой источник полезной информации, время на подготовку к урокам значительно сокращается без потери эффективности, уверенность в собственных силах постоянно растет, а отличные оценки по предмету становятся реальностью. Описанная онлайн-книга обладает следующими уникальными возможностями:

  1. Доступна всем при наличии доступа в интернет с любого компьютера или гаджета.
  2. Имеет удобную навигацию по номерам страниц учебника.
  3. Позволяет самостоятельно разобраться с непонятной темой.
  4. Развивает логическое и критическое мышление при выполнении заданий.
  5. Прекрасно готовит к будущим урокам и контрольным работам.

Содержание пособия по биологии для рт за 10-11 класс авторы: Пасечник В. В., Швецов Г. Г.

Книга включает перечень всех глав и разделов, рекомендованных для освоения:

  1. Методы научного познания.
  2. Роль клеточной теории.
  3. Жизнедеятельность организма.

ГДЗ по биологии для 11 класса Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т.

Издательство: Дрофа

Авторы: Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т.

Подготовьтесь к ЕГЭ с ГДЗ

Выпускной класс — самый значимый из всех. «ГДЗ по биологии для 11 класса Сивоглазов, Агафонова (Дрофа)» поможет школьнику не только лучше усвоить программу курса, но и успешно сдать итоговый экзамен. Сегодня, когда почти каждый ученик обращается за помощью к профессиональным репетиторам, многие родители задаются вопросом: есть ли этому достойная замена? Отечественное образование предлагает различные решения, в том числе и ГДЗ. Ведь толковый решебник всегда готов подсказать школьнику верный ответ и выручить в затруднительной ситуации. Биология — один из важнейших предметов школьной программы. Она необходима для поступления на многие специальности. Поэтому от успехов по предмету в рамках школьного курса зависит поступление в желанный ВУЗ и получение перспективной профессии.

Особенности дисциплины в 11 классе

Программа для 11 класса предлагает изучение теории эволюции Ч. Дарвина. Это довольно сложный и объемный раздел, который изобилует терминами, законами и другим лекционным материалом, обязательным к запоминанию. Использование решебника серьезно облегчит школьнику задачу. С его помощью ученик сможет:

  • давать определения ключевым понятиям;
  • понимать материал и приводить примеры;
  • находить и систематизировать полученную информацию;
  • решать профильные задачи и пользоваться своими знаниями.

Чтобы как следует научиться всему этому, школьник должен проявить внимание и усидчивость. Необходимо использовать решебник как дополнительное пособие, а не просто списывать верные ответы.

Учебный процесс с онлайн-решебником по биологии за 1 класс от Сивоглазова

Уроки биологии, кроме лекционного материала, содержат множество контрольных и самостоятельных работ. Подготовиться к ним также поможет «ГДЗ по биологии для 11 класса Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б. (Дрофа)». Грамотное применение решебника предоставляет доступ к верным ответам на все вопросы и задания учебника. Благодаря ГДЗ ребенок получает возможность:

  • лучше усвоить теорию;
  • выучить ключевые понятия;
  • выполнить домашнюю работу;
  • подготовиться к ЕГЭ;
  • чаще выходить к доске и отвечать устно.

Преимуществом решебника является и то, что он доступен в режиме онлайн. Воспользоваться им без труда можно, выйдя в интернет с любого гаджета. Ребенок научится использовать глобальную сеть в образовательных целях, что неоднократно пригодится ему в студенчестве.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32

Подпишись на нашу группу

×

Вопросы по биологии для одиннадцатого класса (11 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Биология 11 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 97 Следующий

Выбрать все вопросы

Разведение кошек для производства только белых кошек является примером                       .

  1. выбор модификации
  2. выбор породы
  3. естественный отбор
  4. искусственный отбор

Комбинация двух доминантных генов или двух рецессивных генов представляет собой                 .

  1. фенотип
  2. генотип
  3. гетерозиготный
  4. гомозиготный

Случайное изменение частоты аллеля, вызванное рядом случайных событий, которые приводят к тому, что аллель становится более или менее распространенным в популяции, называется                  .

  1. генетическое разнообразие
  2. генетический маркер
  3. генетический дрейф
  4. генетический код

Резервуар углерода, наиболее пострадавший в результате деятельности человека, — это                .

  1. глубокий океан
  2. растительность
  3. атмосфера
  4. фотосинтез

То, что все виды, живые или нет, произошли от общего предка, связанного одним древом жизни, означает                 .

  1. приспособление
  2. эволюция
  3. общее происхождение
  4. естественный отбор

Какова последовательность передачи информации у большинства организмов?

  1. белок к ДНК к РНК
  2. РНК к ДНК к белку
  3. ДНК к РНК к белку
  4. РНК к белку к ДНК

Воздушные потоки, температура, влажность, свет и почва — все это неживые части, которые влияют на окружающую среду организма и называются                .

  1. абиотические факторы
  2. ниша
  3. живые существа
  4. экосистема

В определенном лиственном лесу обнаружена популяция жуков. Некоторые из этих жуков попадают в другой лиственный лес и могут размножаться. Это приводит к изменению частот аллелей. Подобная ситуация, когда частоты аллелей изменяются из-за миграции небольшой подгруппы населения, является                 .

  1. эффект бабочки
  2. эффект основателя
  3. Волновой эффект
  4. Эффект Вайнберга

Антибиотики являются эффективными лекарствами для                     .

  1. грибы
  2. вирусные инфекции
  3. бактериальные инфекции
  4. простейшие

Вид, попадающий в среду, где он раньше не жил, является(n)                   .

  1. вымирающие виды
  2. инвазивные виды
  3. хищник
  4. исчезающие виды

В этом типе симбиоза оба организма извлекают выгоду из отношений.

  1. комменсализм
  2. мутуализм
  3. паразитизм
  4. уборка мусора

Какое из следующих утверждений о паразитизме ВЕРНО?

  1. Один организм получает пользу, а другой остается незатронутым.
  2. Одному организму приносит пользу, а другому вред.
  3. Один организм получает пользу, а другой больше пользы.
  4. Оба организма поражены.

Напишите букву (A — V) кости, которая соответствует перечисленным костям скелетной системы.

Tarsals      T     

Scapula      D     

Tibia      S     

Vertebral column      H     

Patella      Q     

Skull/Cranium      A     

Humerus      F     

Femur      P     

Sacrum      J     

Sternum      E     

Пястные кости      N     

Тазовый пояс/тазик      I     

Лучевая кость      K     

Нижняя челюсть      B     

Phalanges O & V

RIBS G

ПАНДЫ M

СРИНАТАРСЫ U

Ульна L

Ключика C

Fibula R

Группа взаимодействующих особей одного и того же вида, занимающих определенную территорию в одно и то же время, называется (n)                .

  1. разновидность
  2. Население
  3. сообщество
  4. экосистема

Характеристика, которая может помочь организму выжить и размножаться в своей среде обитания, это a(n)                .

  1. вариация
  2. Технические характеристики
  3. мутация
  4. приспособление

Клеточные стенки можно найти в                 .

  1. растения
  2. грибы
  3. бактерии
  4. все вышеперечисленное

Какое химическое уравнение правильно представляет фотосинтез?

  1. [math]H_2O + CO_2 + солнечный свет O_2 + «глюкоза»[/math]
  2. [math]H_2O + O_2 + солнечный свет rarr CO_2 + «глюкоза»[/math]
  3. [math]O_2 + «глюкоза» rarr H_2O + CO_2 + «энергия»[/math]
  4. [math]CO_2 + «глюкоза» rarr H_2O + O_2 + «энергия»[/math]

Диффузия и осмос являются формами                  .

  1. фотосинтез
  2. активный транспорт
  3. дыхание
  4. пассивный транспорт

Передача признаков от родителя к потомству равна

  1. генетика.
  2. наследственность.
  3. черты.
  4. Квадраты Пеннета.

Напишите букву (A — F), соответствующую каждой нейронной структуре, указанной ниже.

Миелиновый оболочка D

Клеточный тел (SOMA) B

AXON E

Dendrite A

Синаптический Руб

Предыдущий Страница 1 из 97 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Ответы на вопросы по биологии Эфиопские студенты

Эфиопский 11 класс Раздел 1: Биология Вопросы Ответы. Эфиопский учебник биологии для 11 класса состоит из пяти разделов. Здесь мы обсудим Раздел 1 11 класса: ответы на вопросы о биологии, которые охватывают методы науки, инструменты биолога, актуальность и перспективы биологической науки, биологии и ВИЧ/СПИДа.

1. Что такое биология?

  • A) Рассматривает форму и свойства материи и веществ.
  • Б) Наука о жизни и живых организмах.
  • C) Имеет дело с Солнечной системой и Вселенной.
  • D) Рассматривает природу и свойства материи и энергии.

Ответы: B. Биология – это наука о жизни и живых организмах. bios — означает «жизнь» и logos — означает «учеба».

2. Какое утверждение верно в отношении биологов?

  • A) Все биологи не смотрят в микроскопы в лабораториях.
  • B) Некоторые биологи становятся астробиологами.
  • C) Биологи принимают участие в биомедицинских исследованиях.
  • D) Биологи помогают в разработке новых лекарств и вакцин.
  • E) Все

Ответы: A. Все верно.

3. Палеобиология – это наука о _________

  • А) Биология ископаемых животных и растений.
  • B) Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
  • C) Занимается геномом человека.
  • D) Ни один из них.

Ответы: B ) Палеобиологи используют данные окаменелостей и результаты химических исследований древних горных пород, чтобы оценить, когда и как появились новые формы жизни на планете.

4. Сколько хромосом обнаружено в клетке человека?

  • А) 26
  • Б) 46
  • С) 58
  • Г) 68

Ответы: B ) В ходе этого грандиозного проекта была создана первая в мире карта 46 хромосом, обнаруженных в клетках человека.

5. Грегор Мендель Был ______?

  • А) физиотерапевты
  • Б) ботаники
  • В) зоологи
  • Г) Монах

Ответы: D) F Сначала Грегор Мендель был монахом, а значит, не совсем «ученым».

6. Чем известен Грегор Мендель?

  • А) Отец современной генетики
  • Б) Отец наследства.
  • С) Отец Гены.
  • Г) Все вышеперечисленное

Ответы: A) Грегор Мендель, известный как «отец современной генетики», родился в Австрии в 1822 году. Он открыл основные законы наследования генов.

7. Прикладная наука изучает _________?

  • А) процесс, посредством которого ученые подходят к своей работе
  • Б) экспериментальная наука использование экспериментов для получения информации
  • C) использование научных исследований для удовлетворения определенных потребностей человека
  • Г) Все вышеперечисленное

Ответы: В)

8. Что такое самозарождение?

  • А) появление живых организмов из неживой материи.
  • Б) появление неживых организмов из живого вещества.
  • В) появление живых организмов из живого вещества.
  • Г) Все вышеперечисленное

Ответы: A) Спонтанное зарождение относится к устаревшему комплексу представлений об обычном образовании живых организмов без происхождения от подобных организмов

9. IV означает_____

  • A) Независимая переменная
  • B) Внутрипеременная
  • C) Взаимозависимая переменная
  • D) Внутренняя переменная

Ответы: A) Независимая переменная: Фактор, который ученый изменяет или которым манипулирует, называется независимой переменной (или IV для краткости).

10. DV означает_____

  • A) Зависимая переменная
  • B) Переменная зависимости
  • C) Зависимая переменная
  • D) Зависимая переменная

Ответы A: Фактор, который ученый измеряет, чтобы увидеть, изменяется ли он при изменении IV, называется зависимой переменной (или сокращенно DV).

11. Если вы измеряете поглощение двуокиси углерода растениями пшеницы по мере изменения интенсивности света в течение дня, вы не можете контролировать влияние изменения температуры. Это может быть ___

  • А) Зависимая переменная
  • B) Независимая переменная
  • C) Контролируемые переменные.
  • D) Вмешивающаяся переменная Переменная

Ответы D : вмешивающаяся переменная неконтролируемый фактор, который может повлиять на результат эксперимента

12. Что из этого лучше всего описывает, что такое наука?

  • А) совокупность знаний
  • B) способ проведения экспериментов
  • C) способ смотреть на мир природы и думать о нем
  • Г) серия идей

Ответы: A) совокупность знаний

13. Научный метод включает:

  • A) выдвижение гипотез в форме, которую можно проверить
  • Б) проведение опытов
  • C) анализ результатов и выводы
  • Г) все эти

Ответы: А) все это.

14. Что из перечисленного НЕ является биологом?

  • А) генетик
  • Б) энтомолог
  • С) астрофизик
  • Г) врач

Ответы: C: Астрофизика — это отрасль космической науки, в которой применяются законы физики и химии.

15. Ученые часто используют статистику при выводе, потому что:

  • А) статистика более точна, чем человеческое мнение
  • B) статистика надежнее человеческого мнения
  • C) статистика безошибочна
  • D) Ни один из этих

Ответы: D) заключения читаются другими учеными, работающими в той же области, которые могут повторить исследование и прокомментировать любые сделанные выводы.

16. Независимой переменной в эксперименте является переменная, которая:

  • A) измеряется экспериментатором
  • Б) контролируется экспериментатором
  • C) изменяется (манипулируется) экспериментатором
  • Г) нарушает достоверность результатов

Ответы: C

17. Зависимой переменной в эксперименте является переменная, которая:

  • A) измеряется экспериментатором
  • Б) контролируется экспериментатором
  • C) изменяется (манипулируется) экспериментатором
  • Г) нарушает достоверность результатов

Ответы: A

18. Наличие контрольного условия в расследовании:

  • A) дает «стандарт» для сравнения с
  • B) повышает достоверность эксперимента
  • C) повышает надежность эксперимента
  • D) как A, так и B

Ответы: A) дает «стандарт» для сравнения с

19. Публикация отчетов о биологических исследованиях в научных журналах важна, потому что:

  • A) это позволяет биологам всего мира понять ваши отчеты
  • B) позволяет биологам всего мира повторять ваши исследования
  • C) это позволяет биологам всего мира оспаривать ваши результаты
  • Г) все вышеперечисленное

Ответы: D) все вышеперечисленное

20. Научный метод более надежен, чем мнение, основанное на личном наблюдении, потому что:

  • A) ученые более надежны, чем другие люди
  • B) научный метод включает сбор информации из контролируемых экспериментов для подтверждения или опровержения гипотезы
  • C) наблюдение не является действительным научным методом
  • D) научный метод всегда дает правильный ответ

21. Надежность эксперимента повышают:

  • А) проведение повторных опытов
  • B) сведение к минимуму личных суждений
  • C) работать как можно быстрее
  • D) с использованием наиболее подходящего аппарата

Ответы: А) проведение повторных опытов

20

Решения NCERT для биологии класса 11 (обновлено для 2020 г.

Решения NCERT для биологии класса 11 : бесплатные решения NCERT для биологии класса 11, состоят из решений для всех вопросов, организованных по главам. Здесь представлены решения: относительно учебной программы NCERT. Решения предоставляются нашими экспертами с учетом уровня понимания студентов. Это гарантирует, что студент может легко понять, о чем идет речь.

Биологию освоить не так просто, как другие науки. Нельзя просто наизусть выучить какие-то формулы и механически нанести их на бумагу.

Чтобы получить хорошие оценки, необходимо понять и запомнить концепции. Особенно в 11 классе, так как это заложит основу для всего обучения, которое предстоит сделать в ближайшие годы. Следовательно, нужно убедиться, что они понимают каждый пункт, упомянутый в учебнике NCERT, и способны ответить на любой вопрос из материала. Если они застряли посередине, вот где эти решения NCERT приходят на помощь.

Они организованы по главам и по вопросам, так что учащимся будет очень легко ориентироваться и в полной мере использовать их. Студент должен попытаться ответить на вопрос самостоятельно. и обратитесь к этим решениям, чтобы увидеть, совпадают ли они.

В учебнике NCERT для 11 класса биологии 22 главы.

  • Глава 1 Живой мир
  • Глава 2 Биологическая классификация
  • Глава 3 Царство растений
  • Глава 4 Царство животных
  • Глава 5 Морфология цветковых растений
  • Глава 6 Анатомия цветковых растений
  • Глава 7 Структурная организация животных
  • Глава 8 Клетка Единица Жизни
  • Глава 9 Биомолекулы
  • Глава 10 Клеточный цикл и клеточное деление
  • Глава 11 Транспорт в растениях
  • Глава 12 Минеральное питание
  • Глава 13 Фотосинтез у высших растений
  • Глава 14 Дыхание растений
  • Глава 15 Рост и развитие растений
  • Глава 16 Пищеварение и всасывание
  • Глава 17 Дыхание и газообмен
  • Глава 18 Жидкости организма и кровообращение
  • Глава 19 Экскреторные продукты и их выведение
  • Глава 20 Передвижение и передвижение
  • Глава 21 Нейронный контроль и координация
  • Глава 22 Химическая координация и интеграция

Решения NCERT для биологии класса 11 PDF

Класс 11 Биология Глава 1 Живой мир

Эта глава знакомит учащихся с широким разнообразием флоры и фауны, присутствующих в природе. Он начинается с вопроса: «Что такое жизнь?» а затем переходит к таксономическим категориям и вспомогательным средствам. Студенты знакомятся с очень важной темой классификации родов и видов. Они попадают в прекрасный мир живых организмов и узнают ранее неизвестные вещи об их среде обитания и образе жизни. Их также учат о биоразнообразии и о том, почему его сохранение очень важно. В нынешнем веке это ценность, которая должна присутствовать у всех молодых людей, и эта глава гарантирует, что она будет им привита.

Класс 11 Биология Глава 2 Биологическая классификация

Эта глава ведет учащихся в мир биологической классификации. Классификация пяти царств объясняется ясно и легко для понимания. Они узнают о Королевстве Monera, Королевстве Protista, Королевстве Fungi, Королевстве Plantae и Королевстве Animalia. Учащиеся также узнают о более старых методах классификации, используемых такими учеными, как Аристотель и Линней, и смогут оценить, как система развивалась с течением времени.

Класс 11 Биология Глава 3 Царство растений

В этой главе учащиеся погружаются в детали мира, классифицированного до сих пор. Они узнают о дальнейшей классификации царства растений, чтобы облегчить изучение. В этой главе они знакомятся с новыми терминами, такими как голосеменные, покрытосеменные и т. д. Они также узнают о жизненном цикле растений и смене поколений. Они полностью понимают среду обитания, характеристики и физиологию сложных существ, которыми являются растения.

Класс 11 Биология Глава 4 Царство животных

Эта глава посвящена самому важному царству, Царству животных. Хотя существуют различия в форме и структуре, есть фундаментальные особенности, которые позволяют нам удобно классифицировать их. Мы узнаем о классификации животных на типы Porifera, Coelenterata (Cnidaria), Ctenophora, Platyhelminthes, Aschelminthes, Annelida, Arthropoda, Mollusca, Echinodermata, Hemichordata и Chordata. Кроме того, подробно рассматриваются механизмы выживания животных, их физиология, среда обитания и анатомия. Эта глава завершает Раздел 1 «Разнообразие живых организмов». Он имеет вес 14% на экзамене NEET и 7 баллов на выпускном экзамене.

Класс 11 Биология Глава 5 Морфология цветковых растений

В этой главе учащиеся знакомятся со стандартными терминами и определениями, с которыми им необходимо ознакомиться. В этой главе они узнают о морфологии растения. Они узнают о корне, областях корня, его видоизменениях и т. д., а также о цветах и ​​стеблях.

Класс 11 Биология Глава 6 Анатомия цветковых растений

Эта глава знакомит учащихся с внутренней структурой и функциональной организацией растений. Растительную ткань можно разделить на меристематическую и постоянную. Усвоение и хранение пищи, транспортировка воды и минеральных веществ и т. д. — основные функции растительной ткани. Они также узнают о составе и типах растительных тканей.

Класс 11 Биология Глава 7 Структурная организация животных

Учащиеся уже узнали о множестве организмов, как одноклеточных, так и многоклеточных. В отличие от одноклеточных организмов, клетки многоклеточных организмов организованы в ткани, которые выполняют эти функции хорошо организованным образом.
Студент подробно изучает морфологию и анатомию дождевых червей, тараканов и лягушек. На этом завершается Раздел 2 «Структурная организация растений и животных», который имеет вес 5% в NEET и 12 баллов на выпускных экзаменах.

Класс 11 Биология Глава 8 Клетка Единица Жизни

Вся биология зависит от клеточной теории. В этой главе учащиеся знакомятся с этой важной концепцией. Их вводят в прокариотические и эукариотические клетки. Учащиеся узнают о различных связанных с мембраной и немембранных органеллах в клетке. Они также узнают о их структуре и функциях с помощью четких диаграмм. Студенты также узнают о вкладе различных биологов в эту область на протяжении многих лет.

Класс 11 Биология Глава 9 Биомолекулы

В этой главе учащиеся узнают о биомолекулах, их функциях и структуре, а также о том, почему они важны. Они узнают о метаболитах, биомакромолекулах, таких как белки и ферменты. Они поймут важную роль, которую ферменты играют в биохимических реакциях.

Класс 11 Биология Глава 10 Клеточный цикл и деление клеток

Клетки являются основными единицами жизни. Понимание их является неотъемлемой частью понимания различных других концепций в биологии.
В этой главе учащиеся знакомятся с очень важными понятиями клеточного цикла и клеточного деления. Они узнают о разнице между мейозом и мейтозом и о значении каждого из них. Они узнают о фазах клеточного цикла, включая интерфазу, профазу, метафазу, анафазу, телофазу и цитокинез. Эта глава завершает Раздел 3, Клетка: Структура и функции. Он имеет вес 9% в NEET и 15 баллов на выпускном экзамене.

Класс 11 Биология Глава 11 Транспорт в растениях

Растения, в отличие от животных, не обладают двигательными функциями и, следовательно, полагаются только на почву для питания и на свои корни для их поглощения. Это привело к эволюции увлекательной транспортной системы растений, включающей ксилему и флоэму.
В этой главе учащиеся узнают о различных аспектах одного и того же, включая впитывание, плазмолиз, осмос, активный транспорт и транспирацию.

Класс 11 Биология Глава 12 Минеральное питание

В этой главе учащиеся учатся распознавать различные минералы, необходимые для роста и функционирования растений. Они узнают о том, что классифицирует минерал как необходимый, а также о средствах транспортировки и механизме его поглощения.
Они также узнают о симптомах дефицита, указывающих на недостаток указанных минералов, для целостного взгляда на тему. Они также кратко знакомятся с фиксацией азота и ее значением.

Класс 11 Биология Глава 13 Фотосинтез у высших растений

Учащиеся уже знакомы с основным процессом фотосинтеза, но не могут оценить его сложность из-за того, как он представлен. В этой главе их знакомят с механизмом таким прекрасным образом, что они влюбляются в этот предмет. Они узнают о различных этапах, включая световую реакцию, электронно-транспортную цепь и цикл C4. Они узнают о циклическом и нециклическом фотофосфорилировании. Также упоминается важность НАДФН и АТФ.

Класс 11 Биология Глава 14 Дыхание растений

Фотосинтез и дыхание — две основные функции, выполняемые растениями. В этой главе студент знакомится с последним. Они сталкиваются с новыми терминами и понятиями, такими как аэробное и анаэробное дыхание, гликолиз, ферментация, система переноса электронов и цикл трикарбоновых кислот.

Класс 11 Биология Глава 15 Рост и развитие растений

В этой главе учащиеся сосредотачиваются на различных внутренних и внешних факторах, влияющих на рост и развитие растений.
Они узнают о фазах роста растений, регуляторах роста, дифференциации, дедифференцировке, редифференцировке, яровизации, покое семян и т. д. Они также узнают о роли растительных гормонов в росте и развитии растений.
Эта глава завершает Раздел 4 «Физиология растений». Он имеет вес 6% в NEET и 18 баллов на выпускном экзамене.

Класс 11 Биология Глава 16 Пищеварение и всасывание

В этом разделе учащиеся начинают изучать физиологию человека и учатся понимать, как функционирует их собственное тело.
В этой главе основное внимание уделяется перевариванию и всасыванию переваренной пищи. Также кратко обсуждаются расстройства пищеварительной системы. В эту главу также включены различные пищевые компоненты, необходимые в нашем ежедневном рационе, и разъясняются проблемы, вызванные их недостатком.

Биология 11 класса Глава 17 Дыхание и газообмен

В этой главе учащиеся знакомятся с понятием дыхания и объясняются его отличия от дыхания.
Основное внимание уделяется дыхательной системе и органам, которые ее составляют. Подробно обсуждается обмен газов, таких как кислород и углекислый газ, и их транспорт. Учащиеся также получают краткий обзор респираторных проблем и условий, которые к ним приводят.

Класс 11 Биология Глава 18 Жидкости тела и кровообращение

Очень сложные существа, такие как люди, имеют сложную систему кровообращения. Эта тема рассматривается в настоящей главе.
Студенты исследуют кровеносные пути человека. Они узнают о крови и ее компонентах, лимфе (тканевой жидкости), группах крови и т. д. Они узнают о сердечных заболеваниях, а также об электрокардиограммах.

Класс 11 Биология Глава 19 Выделительные продукты и их выведение

Поскольку учащиеся только что имели дело с газообразными отходами в предыдущей главе, вполне естественно, что им будет интересно узнать об устранении твердых и жидких отходов, образующихся в результате метаболической активности или избыточное потребление. Следовательно, эта глава посвящена выделительной системе человека. Учащиеся узнают о различных компонентах выделительной системы, в том числе о вспомогательных органах. Они также узнают о процессе образования мочи и регуляции функции почек. Они узнают о различных заболеваниях почек.

Биология 11 класса Глава 20 Передвижение и движение

В этой главе учащиеся знакомятся с различными формами передвижения и передвижения как одноклеточных, так и многоклеточных организмов. Мышцы и скелетные системы широко обсуждаются. В этой главе исследуются различные произвольные и непроизвольные мышечные действия, строение и функции мышц, а также различные связанные с ними расстройства, такие как подагра, остеопороз и артрит.

Добавить комментарий