«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание 11 класс боголюбова гдз: ГДЗ по обществознанию 11 класс Боголюбов, Лазебникова Решебник

Содержание

ГДЗ по обществознанию 11 класс Боголюбов, Лазебникова Решебник

В одиннадцатом классе так много учебных дел, что главной задачей становится правильно распределить время. Подросток должен готовиться к занятиям, необходимо пристальное внимание уделять экзаменационным дисциплинам, к тому же дополнительные часы требуются для более глубокого изучения предметов для сдачи приближающихся вступительных экзаменов в институт. Поэтому так важна поддержка персонального консультанта, который поможет получать знания на должном уровне, но при этом работать с максимальной скоростью. Именно таким надёжным помощником является наш замечательный сборник.

Отличный репетитор – решебник по обществознанию за 11 класс Боголюбов

Старшеклассники – это уже взрослые и самостоятельные люди, со своими интересами и собственным мнением. А «Обществознание» – наука, которая (в отличие от алгебры или химии) допускает необходимость субъективного рассуждения. Поэтому на каждом этапе подготовки к занятиям, необходим совет профессионального консультанта, чтобы разобраться во всех аспектах этой многообразной дисциплины.

Отличным виртуальным репетитором школьника становится учебно-методический комплекс.

Подробнее о пособии по обществознанию для 11 класса авторы: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, В. А. Литвинова

Издание разделено на 24 тематических параграфа, и обобщающие уроки. Пособие охватывает все разделы основного курса:

  1. Молодёжная политика в современном мире.
  2. Глобальные проблемы, и информационное общество.
  3. Схемы совместного существования, и взаимодействия различных государств и народов.
  4. Развитие и проблемы аграрной политики.
  5. Белорусская социально-экономическая модель.
  6. Перспективы развития цивилизации.

Ответы, представленные в решебнике, очень полно отражают каждую тему, и позволяют быстро разобраться во всём программном материале. Кроме того, доскональные пояснения на каждый номер дают возможность безошибочно выполнить д/з. Портал имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание или номер вопроса, и перед вами откроется верный ответ).

Какие знания ученик получает с ГДЗ

Решебник структурирован по основному учебнику «»Обществознания»» для одиннадцатого класса. Школьники смогут самостоятельно проработать темы обобщающих уроков:

  1. Конституция Республики Беларусь.
  2. Основные отрасли права.
  3. Беларусь в современном мире.

Многие разделы старшеклассник прочитает с искренним интересом, не только для подготовки к урокам. Информация об общественном устройстве очень актуальна для любого человека, особенно в юном возрасте. В работе с решебником самое главное – никогда не пользоваться им в качестве шпаргалки. Разнообразие тем нередко приводит к тому, что на интересные вопросы ученик отвечает самостоятельно, а темы, которые ему скучны или неактуальны, просто переписывает. Но ГДЗ приносит настоящую пользу только в случае добросовестного, и вдумчивого отношения к любому программному заданию.

Параграф 3. Экономический рост и развитие



Вопрос 1. Как экономический рост влияет на развитие общества и человека? Чем экономический рост отличается от экономического развития? Почему экономика развивается циклами?

Экономический рост — это увеличение объёма производства продукции в национальной экономике за определённый период времени (как правило, за год).

Факторами экономического роста являются:

• количество и качество природных ресурсов;

• количество и качество трудовых ресурсов — производительность труда, образование и профессиональная подготовка;

• объем основного капитала;

• новые технологии.

Перечисленные факторы способствуют физическому росту производства, но также необходимо, чтобы происходило использование, или потребление, возросшего ВВП. Поэтому рост зависит также от факторов спроса (повышение уровня совокупных расходов) и факторов распределения (эффективное использование ограниченных ресурсов в различных отраслях).

Экономический рост осуществляется за счет инвестиций в производство. Следует отметить важную особенность инвестиций: в момент своего осуществления они повышают совокупный спрос, а в последующие периоды — совокупное предложение, так как увеличивают объем производственных мощностей.

Для экономического роста важным фактором является научно-технический прогресс, так как он позволяет использовать имеющиеся ресурсы более эффективно и способствует повышению производительности труда.

Экономическое развитие — расширенное воспроизводство и постепенные качественные и структурные положительные изменения экономики, производительных сил, образования, науки, культуры, уровня и качества жизни населения, человеческого капитала. Экономическое развитие включает развитие общественных отношений, поэтому протекает различно в конкретных исторически сложившихся условиях технологических укладов экономики и распределения материальных благ. Это процесс улучшения качества всех человеческих жизней и возможностей повышения уровня жизни, самоуважения и свободы.

Экономические циклы — колебания экономической активности (экономической конъюнктуры), состоящие в повторяющемся сжатии (экономическом спаде, рецессии, депрессии) и расширении экономики (экономическом подъёме). Циклы носят периодический, но, обычно нерегулярный характер. Обычно (в рамках неоклассического синтеза) интерпретируются как колебания вокруг долгосрочного тренда развития экономики.

Теория реальных экономических циклов объясняет спады и подъёмы воздействием реальных факторов. В индустриальных странах этим может быть появление новых технологий, изменение цен на сырье. В аграрных странах — урожай или неурожай. Также толчком к переменам могут стать форс-мажорные ситуации (война, революция, стихийные бедствия). Предвидя изменение экономической обстановки в худшую или лучшую сторону, домохозяйства и фирмы массово начинают экономить или больше тратить. В результате сокращается или возрастает совокупный спрос, уменьшается или увеличивается оборот розничной торговли. Фирмы получают меньше или больше заказов на изготовление продукции, соответственно меняется объём производства, занятость. Меняется деловая активность: фирмы начинают сокращать ассортимент выпускаемой продукции или наоборот запускают новые проекты, берут кредиты на их осуществление. То есть вся экономика колеблется, стремясь прийти в равновесие.

Вопросы и задания к документу

Вопрос 1. Чем характеризуется экономический рост?

Факторами экономического роста являются:

• количество и качество природных ресурсов;

• количество и качество трудовых ресурсов — производительность труда, образование и профессиональная подготовка;

• объем основного капитала;

• новые технологии.

Перечисленные факторы способствуют физическому росту производства, но также необходимо, чтобы происходило использование, или потребление, возросшего ВВП. Поэтому рост зависит также от факторов спроса (повышение уровня совокупных расходов) и факторов распределения (эффективное использование ограниченных ресурсов в различных отраслях).

Экономический рост осуществляется за счет инвестиций в производство.

Вопрос 2. Увеличивает ли экономический рост доходы от налогообложения? За счёт чего?

Сам по себе экономический рост увеличивает доходы от налогообложения и сокращает необходимость в расходах на социальные нужды, таких, как пособия по безработице.

Вопрос 3. Каким образом экономический рост сокращает необходимость в расходах на социальные нужды?

За счет того, что создаются новые рабочие места, безработица снижается.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

Вопрос 1. Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется?

Экономический рост — это количественная сторона развития экономической системы, характеризующаяся расширением её (системы) масштабов. Экономический рост определяют как долгосрочную тенденцию увеличения реального выпуска на душу населения. При этом особо выделяют равновесный сбалансированный рост, т.

е. такой рост экономики, при котором темпы развития отраслей или секторов экономики внутренне согласованы.

Наиболее распространённая мера экономического роста — темпы изменения валового национального продукта (ВНП) или валового внутреннего продукта (ВВП) в расчёте на душу населения (с учётом изменения цен). Увеличение ВНП за счёт более высоких цен текущего периода, т. е. изменение номинального (в ценовом выражении) ВНП, не может рассматриваться как экономический рост.

Экономический рост принято измерять как в абсолютных величинах, так и в относительных (в виде процента или коэффициента к величине предшествующего периода).

Абсолютный прирост показывает, насколько уровень текущего периода выше или ниже базисного. Он может иметь положительный или отрицательный знак. Например, если в данном году реальный ВНП составил 120 млн р., а в предыдущем 100, то абсолютный прирост как разность последующего и предыдущего уровней ряда динамики составит 20 млн р.

Темпом роста называется отношение последующего уровня к предыдущему или какому-либо другому, принятому за базу сравнения. Темп роста всегда имеет положительный знак.

При темпах роста, меньших 100%, или единицы, получаются отрицательные темпы прироста. Для нашего примера темп роста равен 120%, или 1,2 раза, а темп прироста равен 20%, или 0,2 раза.

Вопрос 2. Назовите факторы экстенсивного и интенсивного роста.

Различают экстенсивный и интенсивный типы экономического роста. При экстенсивном рост достигается за счёт количественного увеличения ресурса. Рост конечного продукта общества сопровождается таким же и даже большим ростом затрачиваемых ресурсов.

Экстенсивный путь:

• Увеличение числа занятых работников

• Увеличение объёма инвестиций (вложений) при использовании неизменных техники и технологий

• Увеличение объёма потребления сырья, материалов, топлива, энергии и других ресурсов

Интенсивный путь:

• Использование новейших технологий и принципиально новой техники

• Повышение уровня образования и квалификации работников

• Повышение эффективности использования рабочей силы, капитала, всех экономических ресурсов

• Улучшение организации труда и производства

• Устранение потерь ресурсов (рабочего времени и др. )

К экстенсивным факторам роста относятся увеличение земли, затрат капитала и труда. Эти факторы не связаны с инновациями, с новыми производственными технологиями и технологиями управления, с ростом качества человеческого капитала.

При интенсивном типе рост достигается за счёт развития и освоения современных достижений науки и техники, увеличения производительности труда, отдачи основных фондов, улучшения использования сырья и материалов (обычно при сочетании всех этих факторов). Интенсивные факторы роста становятся преобладающими.

В реальной жизни экстенсивный и интенсивный типы роста в чистом виде не существуют. Имеет место их переплетение и взаимодействие. Например, может происходить одновременно и прирост количества рабочей силы, и повышение её качества или расширение поля производства и совершенствование технической базы производственного процесса. В зависимости от того, какой способ преобладает, говорят о преимущественно экстенсивном или преимущественно интенсивном типе экономического роста.

Вопрос 3. Чем экономический рост отличается от экономического развития?

Понятие «экономический рост» близко к понятию «экономическое развитие», но не тождественно ему. Рост есть составляющая экономического развития, которое понимается как процесс, включающий периоды роста и спада, количественных и качественных изменений в экономике. Рост — это положительная динамика экономики. Спад — отрицательная динамика как экономики в целом, так и отдельных её фаз, сфер, секторов, факторов и элементов.

Экономическое развитие общества представляет собой многоплановый процесс, охватывающий экономический рост, структурные сдвиги в экономике, совершенствование условий и повышение качества жизни населения.

Вопрос 4. Какова система показателей экономического развития страны?

Известны различные модели экономического развития. Но при всём многообразии и национальных особенностях существуют общие закономерности и параметры, характеризующие этот процесс.

Разнообразие исторических и географических условий существования и развития различных стран, сочетание материальных и финансовых ресурсов, которыми они располагают, не позволяют оценить уровень их экономического развития каким-то одним показателем. Для этого существует целая система показателей, среди которых выделяются прежде всего следующие:

— общий объём реального ВВП;

— ВВП/ВНП на душу населения;

— отраслевая структура экономики;

— производство основных видов продукции на душу населения;

— уровень и качество жизни населения;

— показатели экономической эффективности.

Если объём реального ВВП (ВНП) характеризует главным образом экономический потенциал страны, то производство ВВП (ВНП) на душу населения является ведущим показателем уровня экономического развития.

Уровень экономического развития страны — это понятие историческое. Каждый этап развития национальной экономики и мирового сообщества в делом вносит те или иные изменения в состав его основных показателей.

В рамках Программы развития ООН для характеристики уровня развития человеческого потенциала проводятся специальные расчёты с помощью так называемого индекса развития человеческого потенциала (ИРЧП).

ИРЧП (10) — это интегральный показатель, рассчитываемый как усреднённое значение следующих трёх обобщённых показателей:

индекса 1Х — ожидаемой продолжительности жизни (долголетия), определяемого как продолжительность предстоящей жизни при рождении;

индекса 12 — достигнутого уровня образования, измеряемого как совокупный индекс грамотности взрослого населения и совокупной доли учащихся, поступивших в учебные заведения первого, второго и третьего уровней;

индекса 13 — уровня жизни, определяемого как скорректированный реальный ВВП на душу населения по паритету покупательной способности (ППС в долл.).

ИРЧП представляет собой среднюю величину от деления суммы всех индексов на три. Основное назначение этого индикатора — показывать, в каком направлении осуществляется развитие в той или иной стране (регионе) и как различаются страны (регионы) в накоплении и развитии человеческого потенциала.

Вопрос 5. Чем характеризовались кризисы XIX в?

Кризисы характеризовались резким падением производства, ростом уровня безработицы, банкротствами многих предприятий, падением покупательной способности населения.

Вопрос 6. Как государство может воздействовать на экономический цикл?

Существуют 2 метода антициклического регулирования.

В первом случае огромную роль имеет бюджетная политика, здесь манипулируют расходами и налогами (если всё плохо, то налоги понижаются, а расходы государства возрастают, если всё хорошо, то наоборот).

Во втором случае рассматривается кредитно-денежная политика, то есть меняются ставки процента за кредит и количество денег в обороте страны.

Методами фискальной и денежно-кредитной политик.

Фискальная политика – это политика регулирования правительством прежде всего совокупного спроса. Регулирование экономики в этом случае происходит с помощью воздействия на величину совокупных расходов.

Денежно-кредитное регулирование — это совокупность конкретных мероприятий центрального банка, направленных на изменение количества денежной массы в обращении, объёма кредитов, уровня процентных ставок и других показателей денежного обращения и рынка ссудных капиталов.

ЗАДАНИЯ

Вопрос 1. В приведённой ниже таблице вы найдёте индексы, характеризующие уровень жизни населения субъектов Российской Федерации (2008). Вычислите индекс развития человеческого потенциала этих субъектов и сравните с показателями по России в целом.

Россия – 0,825; Москва – (0,797+0,999+0,991)/3=0,929; Санкт-Петербург – (0,758+0,999+0,875)/3=0,877; Тульская обл. – (0,674+0,892+0,787)/3=0,784; Республика Алтай – (0,669+0,884+0,690)/3=0,747; Республика Тыва — (0,591+0,888+0,671)/3=0,717

Вопрос 2. Выберите верное суждение. Экономический рост измеряется как:

а) увеличение реального объёма национального производства за определённый период времени.

Вопрос 3. Охарактеризуйте факторы и показатели экономического роста.

Факторами экономического роста являются:

• количество и качество природных ресурсов;

• количество и качество трудовых ресурсов — производительность труда, образование и профессиональная подготовка;

• объем основного капитала;

• новые технологии.

Различают интенсивные и экстенсивные факторы экономического роста:

Экстенсивный фактор роста реализуется за счёт количественного увеличения ресурса (например, за счет роста численности работников). При этом средняя производительность труда существенно не изменяется. Для экстенсивных факторов роста характерен закон снижения отдачи при чрезмерном увеличении ресурса. Например, неоправданное увеличение численности организации может привести к избытку рабочей силы и к снижению производительности труда. Также к экстенсивным факторам роста относятся увеличение земли, затрат капитала и труда. Эти факторы не связаны с инновациями, с новыми производственными технологиями и технологиями управления, с ростом качества человеческого капитала.

Интенсивные факторы экономического роста определяются совершенствованием и повышением качества систем управления, технологий, использованием инноваций, модернизацией производств и повышением качества человеческого капитала. Главным интенсивным фактором роста и развития современной экономики, как индустриальной, так и инновационной является высококачественный человеческий капитал.

ГДЗ по Обществознанию 11 класс Боголюбов

Авторы: Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, В.А. Литвинова.

ГДЗ по обществознанию за 11 класс Боголюбов — это самый простой способ выполнить быстро и правильно уроки. Обществознание — это наука об обществе, которая не всем детям даётся легко. Помимо того, что школьная программа отличается своей сложность, так порой количество д/з превышает силы учеников. Школьники не могут сосредоточить своё внимание на одном предмете, так как присутствуют ещё дисциплины. В связи с этим, у одиннадцатиклассников возникают сложности с предметом, которые связанны с недопониманием или неправильным восприятием материала. В одиннадцатом классе, по данному предмету, следует обратить внимание на следующие темы:

  • человек и общество;
  • экономика;
  • политика;
  • право;
  • социальные отношения.

Что из себя представляет онлайн-помощник по обществознанию за 11 класс Боголюбова

Сборник подразделяется на тематические параграфы, которые содержат определенное количество упражнений. Все номера оснащены обширными ответами, которые помогут быстро проверить правильность работы. Помимо этого, пособие поможет за короткое время разобрать верность задания, потому что находится на настоящем ресурсе, проработать непонятную информацию, подготовиться к итоговой контрольной работе.

Используя пособие обществознанию за 11 класс Боголюбова, ребята могут не беспокоиться по поводу выполнения уроков. Так же не стоит списывать материал, так как взрослые не одобряют этого. Списывание не развивает мышление у школьников, поэтому в дальнейшим они не могут понять списанную тему. Так же к решебнику следует серьёзно относиться, как и к другим дидактическим руководствам. Кроме того, школьники смогут восполнить пробелы в знаниях.

Одиннадцатиклассники уже довольно самостоятельны и стараются не прибегать к помощи взрослых. Это конечно весьма похвально. Но так же не стоит забывать на сколько правильно ученик справиться с поставленной задачей. В случае возникновения определенных затруднений, всё же стоит прибегнуть к помощи взрослых. Так как ребенок может погрязнуть в ошибках и недопонимании. Самым простым выходом из сложившейся ситуации, является применить сборник с верными решениями, в котором подробно прописаны все аспекты. Они помогут понять тему, подготовиться к контрольной работе и выучить материал.

Решебник (ГДЗ) по обществознанию за 11 класс

В Российской Федерации на данный момент существует довольно много учебно-методических комплексов, рекомендованных Министерством Просвещения. Их написали опытные и грамотные авторы-методисты, заслуженные и признанные специалисты в своей области. В настоящем разделе нашего сайта можно найти верные ответы на задания, упражнения, примеры и вопросы из учебников следующих разработчиков: Гламбоцкий, Вишневский, Боголюбов, Лазебникова, Литвинова, Никитин.

Все приведенные решебники по обществознанию за 11 класс прошли полноценную экспертизу. Занимающиеся по ним ученики показывают высокие результаты, потому что книги написаны по правилам ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт). Также упражнения часто используются в реальной педагогической практике, а, значит, они в полной мере доказали свою целесообразность и эффективность. По правильным ответам с подробными комментариями удобно выполнять домашние задания, готовиться к тестам, проверочным и контрольным работам, хорошо отвечать на уроках в школе.

Почему ГДЗ по обществознанию помогают ученикам 11 класса общеобразовательных учебных заведений?

Сборники содержат много интересных теоретических и практических задач на развитие понимания предмета, а также мышления и воображения. Их требуется решить самостоятельно, а также разобраться с правильным алгоритмом в каждом конкретном примере. Упражнения разделены по уровням сложности. Ученик сам выбирает те номера, с которыми нужно работать. Преимущества занятий онлайн:

  • удобное разделение по дисциплинам;
  • каждое упражнение имеет индивидуальную ячейку, причем ее номер точно совпадает с оригинальным учебником;
  • быстрый доступ по Интернету с компьютера, телефона, планшета, ноутбука.

Онлайн-пособия пригодятся для улучшения успеваемости в старших классах, подготовке к выпускным экзаменам, пробникам ЕГЭ. Репетиторам целесообразно включить электронные книги в свои методики помощи по программе.

ГДЗ по Обществознанию за 11 класс Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова

Обществознание 11 класс Л.Н. Боголюбов

Авторы: Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, В.А. Литвинова

Обществознание – полезный предмет

«ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Боголюбов, Лазебникова (Просвещение)» — надежный помощник многих школьников. Последний год считается самым сложным во всем процессе обучения. Идет повтор пройденных тем, обобщение материала, а также получение новых знаний. Подростки готовятся к экзаменам и вступлению во взрослую жизнь. Поэтому в программу включаются дисциплины, дающие наиболее ценную и актуальную информацию. Данный курс посвящен анализу всех сторон современного общества. Выделяются три главных направления.

  1. Экономика.
  2. Социум (нормы поведения, семья, демографическая ситуация).
  3. Политика и власть, законодательство.

Школьники знакомятся с рыночными отношениями, изучают правовые основы предпринимательской деятельности, учатся правильно вести себя в разных ситуациях. Некоторым эти знания помогут добиться успеха в бизнесе. Для других они останутся частью мировоззрения, которым должен обладать любой образованный человек. Благодаря данному предмету подростки смогут самостоятельно ориентироваться в социально-политической ситуации, грамотно отстаивать свои права. Материал полезен и увлекателен, однако при выполнении домашних заданий у многих старшеклассников возникают сложности. В таких ситуациях на помощь и приходит онлайн-ресурс с верными ответами.

Что входит в решебник по обществознанию 11 класс Боголюбов

«ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова (Просвещение)» включает в себя все выполненные задания из книги указанных авторов. Удобная навигация с номерами параграфов (всего их 28) позволяет быстро находить нужный урок. Информация максимально подробна и достоверна, что позволяет не только получать хорошие оценки, но и глубже погружаться в изучаемый материал.

Как пользоваться сборником ответов

Есть несколько вариантов использования пособия. Школьник может:

  • списывать ответы;
  • читать написанное, запоминать и излагать своими словами;
  • сверять собственные мысли с решебником.

Наиболее эффективными являются два последних метода. Применяя их, ученики улучшают свои знания. Впрочем, бывают ситуации, в которых просто нет времени на долгое выполнение работы. В таких случаях допустимо и простое переписывание информации. Вернуться к пройденной теме и разобраться в ней старшеклассник может и позднее. Главное – сдача на проверку отлично выполненных заданий.

ГДЗ по Обществознанию для 11 класса Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, В.А. Литвинова

Авторы: Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, В.А. Литвинова.

Издательство: Просвещение 2016

Обществознание является предметом, который учащиеся наиболее часто выбирают для сдачи ЕГЭ. Поэтому не стоит закрывать глаза на возможные проблемы, возникающие с ним. Многие родители в таких случаях отправляют детей на дополнительные уроки, а кто-то нанимает репетиторов или засаживается за зубрежку. Но это не принесет такие плоды, как обращение к проверенным источникам. Именно таким является «ГДЗ по Обществознанию 11 класс Боголюбов, Лазебникова, Литвинова (Просвещение)».

Как поможет задачник

Если найти к решебнику под редакцией Боголюбова нужный подход и не пытаться сразу заглянуть в правильные ответы, то положительный результат не заставит себя долго ждать:

  1. Повысится успеваемость и внимательность.
  2. Проснется интерес к предмету за счет получения хороших отметок.
  3. Разовьется память и привычка к самоанализу.
  4. Исчезнет страх выступлений у доски.
  5. Время, затрачиваемое на домашнюю работу, сильно сократится.

Для того, чтобы сборник стал таким популярным среди пользователей, опытные методисты издательства «Просвещение» хорошо поработали на ним. Он также отличается круглосуточным онлайн-доступом с любого мобильного или стационарного устройства, удобной навигационной системой для быстрого поиска нужного параграфа и простым языком изложения информации. В заключении можно смело сказать, что книга станет настольной для всех одиннадцатиклассников и придет на выручку во многих сложных ситуациях.

Структура решебник по обществознанию для 11 класса от Боголюбова

Для многих пользователей одним из главных требований при выборе книг с готовыми домашними заданиями считается наиболее полное отражение школьного курса. Не стоит переживать – ведь в справочник, выпущенный издательством «Просвещение», входят такие основные темы:

  • – человек и экономика: наука и хозяйство;
  • – что такое факторы и формы производства;
  • – экономический цикл, его фазы: конкуренция и монополия;
  • – экономические реформы и валютный курс в России;
  • – социальные роли, группы и статусы;
  • – духовно-нравственная сторона жизни и ее связь с экономикой.

Исходя из этого, можно смело сказать, что «ГДЗ по Обществознанию за 11 класс Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Литвинова В. А. (Просвещение)» составлен согласно всем нормам и стандартам ФГОС.

▶▷▶▷ гдз по общество боголюбов 7 класс

▶▷▶▷ гдз по общество боголюбов 7 класс
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:25-09-2019

гдз по общество боголюбов 7 класс — ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбова Иванова gdz-putinainfo 7 -klassobshhestvoznanie- 7 gdz Cached ГДЗ готовые домашние задания учебника Боголюбова, Иванова 7 класс по обществознанию ФГОС в классе и дома ответы ФГОС от Путина ГДЗ по обществознанию 11 класс Боголюбов, Городецкая, Иванова reshebamegdzobshhestvoznanie11-klassbogoljubov Cached Подробные решения и ответы к учебнику по обществознанию для учащихся 11 класса, авторов Боголюбов ЛН, Городецкая НИ, Иванова ЛФ на 2016 учебный год Гдз По Общество Боголюбов 7 Класс — Image Results More Гдз По Общество Боголюбов 7 Класс images ГДЗ и решебник по обществознанию 7 класс Боголюбов, Иванова reshebamegdzobshhestvoznanie 7 -klassbogolyubov Cached Подробные ответы на вопросы, задания и гдз к учебнику по обществознанию для учащихся 7 класса, авторов ЛН Боголюбов , ЛФ Иванова на 2016 год ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбова Иванова yagdzcom 7 -klassobshhestvoznanie- 7 gdz-po Cached ГДЗ ответы учебник по обществознанию для 7 класса под редакцией ЛН Боголюбова, ЛФ Ивановой, НИ Городецкой издательства Просвещение состоит из 1 части ГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбов Л Н gdzlife8klassobshchestvoznaniebogolyubov Cached Ответы на пятерку с ГДЗ к учебнику по обществознанию 8 класса, под редакцией Боголюбова Л Н Информация в решебнике подана в развёрнутом и проработанном виде ГДЗ по обществознанию 10 класс Боголюбов Л Н gdzlife10klassobshchestvobogolyubov Cached ГДЗ по обществознанию 10 класс Боголюбов Л Н авторы: Боголюбов Л Н, Аверьянов Ю И, Белявский А В и др В течение нескольких лет школьники на уроках обществознания углублённо изучают ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов Л Н megareshebarugdzobshhestvoznanie 7 -klass Cached Столкнувшись с трудностями во время выполнения домашки, ученик может применить ГДЗ по обществознанию автор Боголюбов ЛН 7 класс ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Боголюбова yagdzcom8-klassobshhestvoznanie-8gdz-po Cached ГДЗ ответы учебник по обществознанию для 8 класса под редакцией ЛН Боголюбова, ЛФ Ивановой, НИ Городецкой издательства Просвещение 1 часть, 255 страниц ГДЗ по Обществознанию за 7 класс Боголюбов Л Н, Городецкая gdz-putinafunklass- 7 obshhestvoznaniebogolyubov Cached Решебник по Обществознанию для 7 класса, авторы учебника : Боголюбов Л Н, Городецкая Н И ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбова Иванова учебник gdzputinaco 7 -klass-onlajnobshhestvoznanie- 7 Cached ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбова Иванова учебник — лучший онлайн решебник Новые уникальные готовые домашние задания от Путина Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 17,800

  • В современных средних школах учебный предмет Обществознание преподается с 6-ого по 11-й класс. 2008
  • г Человек и общество. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Человек и общество. Ответы по обществознанию. 7-е изд., 2008г. ГДЗ. Учебник продолжает авторскую линию курса quot;Общест
  • веты по обществознанию. 7-е изд., 2008г. ГДЗ. Учебник продолжает авторскую линию курса quot;Обществознаниеquot; для основной школы и создает условия для подготовки учащихся к изучению обществознания в старших классах. Регулирование поведения людей в обществе. Поурочные разработки по обществознанию 10 класс: Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Аверьянов Ю.И. — 2014 год. Рабочая тетрадь по обществознанию 9 класс: Митькин А.С. — 2015 год. ГДЗ Украина. Учебники Россия 11 класс Обществознание 11 класс Боголюбов. Русский язык 11 класс Бунеев (баз. и проф) ГДЗ решебник обществознание 7 класс Боголюбова, Иванова учебник ответы. Номера заданий к ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов (скачать нельзя). Программа рассчитана на 35 учебных часов для обязательного изучения обществознания на этапе полного среднего образования из расчета 1 учебный час в неделю в 7 классе. 5 класс.Тренировочный тест 1 (подготовка к ВПР) Интерактивная игра-викторина по ОБЖ, 2 — 4 класс. Полностью решенная рабочая тетрадь по истории 9 класс Котова Лискова. …они в любое время могли проверить вашу домашнюю работу с помощью нашего готового домашнего задания по обществу для 9 класса Котовой и Лисковой. С помощью ГДЗ можно получить информацию о том, что такое общество и каковы сферы общественной жизни, что такое человек, что такое социальная структура, в чем заключается свобода деятельности человека и т. д. Решебник (ГДЗ) по истории 5 класс рабочая тетрадь Годер. Решебник по обществознанию 9 класс … 10 класс (профильный уровень) Учебник Обществознание для 5 класса (Зачем изучать общество?) соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

что такое социальная структура

что такое общество и каковы сферы общественной жизни

  • Иванова 7 класс по обществознанию ФГОС в классе и дома ответы ФГОС от Путина ГДЗ по обществознанию 11 класс Боголюбов
  • ЛФ Иванова на 2016 год ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбова Иванова yagdzcom 7 -klassobshhestvoznanie- 7 gdz-po Cached ГДЗ ответы учебник по обществознанию для 7 класса под редакцией ЛН Боголюбова
  • Иванова reshebamegdzobshhestvoznanie11-klassbogoljubov Cached Подробные решения и ответы к учебнику по обществознанию для учащихся 11 класса

is not in this users list of permitted IP addresses vlaXML

В современных средних школах учебный предмет Обществознание преподается с 6-ого по 11-й класс. 2008 г Человек и общество. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Человек и общество. Ответы по обществознанию. 7-е изд., 2008г. ГДЗ. Учебник продолжает авторскую линию курса quot;Обществознаниеquot; для основной школы и создает условия для подготовки учащихся к изучению обществознания в старших классах. Регулирование поведения людей в обществе. Поурочные разработки по обществознанию 10 класс: Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Аверьянов Ю.И. — 2014 год. Рабочая тетрадь по обществознанию 9 класс: Митькин А.С. — 2015 год. ГДЗ Украина. Учебники Россия 11 класс Обществознание 11 класс Боголюбов. Русский язык 11 класс Бунеев (баз. и проф) ГДЗ решебник обществознание 7 класс Боголюбова, Иванова учебник ответы. Номера заданий к ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов (скачать нельзя). Программа рассчитана на 35 учебных часов для обязательного изучения обществознания на этапе полного среднего образования из расчета 1 учебный час в неделю в 7 классе. 5 класс.Тренировочный тест 1 (подготовка к ВПР) Интерактивная игра-викторина по ОБЖ, 2 — 4 класс. Полностью решенная рабочая тетрадь по истории 9 класс Котова Лискова. …они в любое время могли проверить вашу домашнюю работу с помощью нашего готового домашнего задания по обществу для 9 класса Котовой и Лисковой. С помощью ГДЗ можно получить информацию о том, что такое общество и каковы сферы общественной жизни, что такое человек, что такое социальная структура, в чем заключается свобода деятельности человека и т. д. Решебник (ГДЗ) по истории 5 класс рабочая тетрадь Годер. Решебник по обществознанию 9 класс … 10 класс (профильный уровень) Учебник Обществознание для 5 класса (Зачем изучать общество?) соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

NYCDOE: Passport to Social Studies — Grade 11 Unit 1 Guide

Это Passport to Social Studies , руководство для учителя является первым разделом курса истории и государственного управления Соединенных Штатов, озаглавленного «Формирование союза: колониальные и конституционные основы». Этот учебный план был разработан командой сотрудников и учителей NYCDOE в сотрудничестве с учеными, занимающимися всемирной историей и историческим образованием. Студенты погружаются в тему, обсуждая исторические вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, фотографии и карты.

В этом блоке Формирование союза: колониальные и конституционные основы студенты исследуют события, которые сформировали создание Соединенных Штатов Америки с начала 17 века до первых дней ранней республики в конце 18 века. Студенты стремятся ответить на главный вопрос: каковы американские основы свободы и свободы? исследуя, как европейская колонизация в Северной Америке стимулировала культурные контакты и обмен между различными народами, а также как расширение европейских поселений, экономическая экспроприация и культурные различия привели к конфликту.В заключение этого раздела студенты пишут два коротких эссе о поворотных моментах в этот период истории Соединенных Штатов.

На протяжении всего модуля учащиеся продолжают укреплять навыки исторического мышления, заложенные в экзамене Риджентс по истории и правительству США (Структура), включая контекстуализацию первичных источников и выяснение того, почему определенные события можно назвать поворотными. Кроме того, они будут продолжать укреплять свою способность интерпретировать, выбирать и цитировать точные исторические свидетельства, а также использовать дисциплинарную лексику для развития своего анализа.

Это руководство включает несколько компонентов:

  • Обзор
  • Ежедневный планировщик
  • Модельный урок
  • Оценка модуля (и рубрика)
  • Инструменты исторического мышления и стратегии iAnalysis
  • Ключевые стандарты
  • Связи с Регентами Экзамен по истории и государственному устройству США и гражданскому обществу для всех

Для оценки уровня владения студентами предметными знаниями, когнитивными процессами и навыками критического мышления этот модуль включает возможности для формирующих оценок и оценивания на основе успеваемости.Обратите внимание, что материалы NYCDOE 9-12: Passport to Social Studies также включают отдельный набор текстов для учащихся для каждого раздела.

NYCDOE: Passport to Social Studies — Grade 11 Class 2 Guide

Этот Passport to Social Studies пособие для учителя является первым разделом курса истории и государственного управления США под названием: Расширение, национализм и секционализм (1800–1865) ). Этот учебный план был разработан командой сотрудников и учителей NYCDOE в сотрудничестве с учеными, занимающимися всемирной историей и историческим образованием.Студенты погружаются в тему, обсуждая исторические вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, фотографии и карты.

В этом шестинедельном модуле «Экспансия, национализм и секционализм» (1800–1865 гг.) Студенты исследуют, как по мере расширения нации растущее межконфессиональное напряжение привело к политическим и конституционным кризисам, которые завершились Гражданской войной, чтобы ответить на важнейшие вопросы. вопрос: была ли гражданская война неизбежна?

На протяжении всего модуля учащиеся продолжают укреплять навыки исторического мышления, заложенные в экзамене «Риджентс» по истории и правительству США (рамки) .Студенты исследуют, как давние споры по поводу прав штатов, рабства и возможного отделения южных штатов от Союза привели к Гражданской войне. Они исследуют, как расширение страны на запад, а также различные точки зрения, касающиеся конституционных, политических, экономических и социальных вопросов, способствовали росту секционализма. Они рассматривают, как продолжающееся вторжение на землю коренных американцев повлияло на их культуру. Студенты также изучают, как структурные силы и человеческое вмешательство способствовали развязыванию гражданской войны, при этом учатся использовать доказательства и дисциплинарный язык, чтобы делать заявления о причинно-следственных связях.Кроме того, они будут продолжать укреплять свою способность интерпретировать, выбирать и цитировать точные исторические свидетельства, контекстуализировать первоисточники и использовать дисциплинарный словарь для развития своего анализа.

Это руководство включает в себя несколько компонентов:

  • Обзор
  • Ежедневный планировщик
  • Модельный урок
  • Оценка модуля (и рубрика)
  • Инструменты исторического мышления и стратегии анализа
  • Ключевые стандарты
  • Подключения к Экзамен «Риджентс» по истории и правительству США и Civcs для всех

Для оценки уровня владения студентами предметными знаниями, когнитивными процессами и навыками критического мышления этот модуль включает возможности для формирующих оценок и оценивания на основе успеваемости.

Обратите внимание, что материалы NYCDOE 9-12: Passport to Social Studies также включают отдельный текстовый набор для учащихся для каждого раздела.

Социальные науки | Государственные школы на холме

Социальные исследования, как определено Национальным советом по социальным исследованиям, — это «комплексное исследование социальных и гуманитарных наук, направленное на развитие гражданской компетентности.«Основная цель программы социальных исследований Hillside — создать академически строгую среду, которая воспитывает активных критически мыслящих и продуктивных, компетентных в гражданском отношении участников нашего общества. Учащимся предоставляется возможность развить собственное чувство места в нашем сообществе, государстве, нации и глобальной деревне. Студенты будут преследовать индивидуальные цели и задачи по мере развития понимания себя, разнообразного сообщества, частью которого они являются, и их связи с целями и интересами глобального сообщества и планеты Земля.

Студенты будут изучать историю, гражданство / политологию, географию, экономику, антропологию, социологию и гуманитарные науки в соответствии с требованиями Основных стандартов содержания учебной программы по общественным наукам штата Нью-Джерси. Изучая условия жизни человека в этих контекстах, они получат понимание истории, институтов и окружающей среды своей страны. Они также будут применять свои знания, чтобы понять силы, сформировавшие мировые культуры. Студенты научатся рассматривать современные проблемы, стоящие перед страной и миром, как продукты сложных исторических, институциональных и экологических процессов.Студенты откроют для себя свою индивидуальность и тот вклад, который они могут внести в общество. Они будут знать, кем они должны стремиться стать и свою роль как ответственных и продуктивных людей, обладающих гражданской компетентностью.

Если у вас есть вопросы или комментарии, обращайтесь к директору по учебным программам и инструкциям по телефону 908-352-7664 доб. 6458

Социальные исследования | Кафедральная средняя школа

Добро пожаловать на факультет социальных исследований Кафедральной средней школы в Нью-Йорке.Мы рады начать учебный год с более высокими ожиданиями, которые приведут к большим достижениям для Cathedralites. Департамент рад предложить классы для разных типов учащихся на разных уровнях с упором на обучение 21 века. Современный класс — это рабочий баланс динамического обучения, уроков дальновидного мышления, интегрированных технологий и эффективности. Помня об этих элементах, Департамент с гордостью предлагает уникальное сочетание основных требований штата и сложных факультативов, которые будут полезны студентам по мере их поступления в колледж; все время сосредоточиваясь на стандартах, установленных государством, и создавая новые способы достижения этих стандартов.Департамент расширил доступ к новейшим интеллектуальным доскам и ноутбукам, новым технически подкованным учебникам, опытным и мотивированным преподавателям, а также расположен в удобном месте на перекрестке мировых дорог — Манхэттене.

Стандарт 1: История США и Нью-Йорка

Студенты будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание основных идей, эпох, тем, событий и поворотных моментов в истории Соединенных Штатов и Нью-Йорка.

Стандарт 2: Всемирная история

Студенты будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание основных идей, эпох, тем, событий и поворотных моментов в мировой истории, а также изучить широкий спектр истории с различных точек зрения.

Стандарт 3: География

Студенты будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание географии взаимозависимого мира, в котором мы живем — местного, национального и глобального, — включая распределение людей, мест и окружающей среды по поверхности Земли.

Стандарт 4: Экономика

Студенты будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание того, как Соединенные Штаты и другие общества развивают экономические системы и связанные с ними институты для распределения ограниченных ресурсов, как основные подразделения, принимающие решения, функционируют в Соединенных Штатах и ​​других национальных экономиках и как экономика решает проблему дефицита с помощью рыночных и нерыночных механизмов.

Стандарт 5: Гражданство, гражданство и правительство

Студенты будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание необходимости создания правительства; государственная система США и других стран; Конституция Соединенных Штатов Америки; основные гражданские ценности американской конституционной демократии; и роли, права и обязанности гражданства, включая способы участия.


Всемирная история до AP

Академия с отличием
9 класс | Годовой курс

Курс всемирной истории Pre-AP направлен на подготовку студентов к углубленному анализу основных тем, входящих в учебную программу AP World History. Курс будет охватывать фундаментальные факты, а также материалы, основанные на Regents, в соответствии с требованиями штата Нью-Йорк. Студенты узнают о важных моментах, событиях и людях, которые внесли свой вклад в формирование современного мира.Темы будут охватывать ранние цивилизации долины реки, древние империи, культурные образования и взаимодействия, исследования и встречи, революции, а также путь к современности. Студенты продолжат учебу, взяв предложение AP World History после успешного завершения.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: Успешный экзамен TACHS и табель успеваемости в 8-м классе

Глобальная история и география I

9 класс | Годовой курс

Этот курс представляет собой хронологический обзор всемирной истории и географии.Он охватывает рост культуры от зарождения цивилизации до конца 19 века. Курс включает в себя введение следующих навыков: конспектирование, составление плана, библиотека и компьютерная деятельность, критическое мышление с упором на исторические термины, написание эссе и географию.

ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

AP Всемирная история

10 класс | Годовой курс

Курс всемирной истории AP фокусируется на развитии навыков концептуального мышления и применении этих навыков исторического мышления при изучении прошлого.Курс будет глубоко вникать в причины, процессы и результаты человеческого взаимодействия от основных ассоциаций до сложностей глобализации. Учебная программа сосредоточена вокруг пяти одинаково важных тем. Эти темы — окружающая среда, культура, государственное строительство, экономические системы и социальные структуры. Эти темы служат основой для исследования и изучения истории пяти основных географических регионов земного шара, включая Африку, Америку, Азию, Европу и Океанию.Все учащиеся должны подписать контракты в отношении ожидаемых результатов от занятий и сдать экзамен AP в дополнение к экзамену Риджентс штата Нью-Йорк по глобальной истории.

НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Глобальная история и география I или до AP в среднем 90% или выше по всемирной истории и рекомендация преподавателя / заведующего кафедрой / одобрение администрации

Всемирная история и география с отличием, II

10 класс | Годовой курс

Более глубокий подход к материалам, представленным в «Глобальной истории и географии II», будет изучаться посредством письменных и устных заданий.Сюда могут входить внешние чтения, исследования, книжные отчеты, устные презентации и проекты.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: Глобальная история и география В среднем 90% или выше и рекомендация преподавателя / заведующего кафедрой / одобрение администрации

Глобальная история и география II

10 класс | Годовой курс

Этот курс продолжает работу, выполненную в Глобальной истории и географии I. Он охватывает хронологический обзор всемирной истории в 20 веке. Навыки, приобретенные на первом курсе, будут усилены с упором на компоненты экзамена Regents штата Нью-Йорк: вопросы с несколькими вариантами ответов, тематическое эссе и сочинение на основе документов.По окончании курса студенты сдают государственный экзамен. Все учащиеся сдают регенты по глобальной истории и географии.

ПРЕДПОСЫЛКИ: Глобальная история и география I

История США и награды правительства

11 класс | Годовой курс

Более глубокий подход к материалам, освещаемым в «Истории и правительстве Соединенных Штатов», будет изучаться посредством письменных и устных заданий. Сюда могут входить внешние чтения, исследования, книжные отчеты, устные презентации и проекты.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: в среднем 90% или выше по глобальной истории и географии II и рекомендация преподавателя / заведующего кафедрой / одобрение администрации

История и правительство США

11 класс | Годовой курс

История и правительство Соединенных Штатов с точки зрения Конституции, охватывающее колониальный период до настоящего времени, с акцентом на период после 1865 года; постоянный упор на термины, навыки сочинения и географию.

ПРЕДПОСЫЛКИ: Глобальная история и география I и Глобальная история и география II.

Продвинутый уровень История и правительство США

11 класс | Годовой курс

Этот курс разработан, чтобы дать студентам аналитические навыки и знания для критического рассмотрения проблем и материалов по истории Соединенных Штатов. Студенты будут иметь доступ к историческим материалам, интерпретировать и анализировать первоисточники, включая документальные материалы, карты, статистические таблицы, графики и писать эссе. Все студенты, проходящие этот курс, сдают экзамен AP в мае.

ПРЕДПОСЫЛКИ: Рекомендация преподавателя и заведующего кафедрой / Утверждение администрации

ВЗНОС: около 90 долларов. для AP Test

Государство и экономика

12 класс | Годовой курс

Правительство по определению — это осуществление власти над группой людей. Этот курс будет включать АКТИВНУЮ роль людей, американских граждан, когда они осуществляют свои права и выполняют свои обязанности в современном мире. Студентам будет предложено проанализировать проблемы и посмотреть, какую роль играют граждане в их решении.

Экономика определяется как наука о производстве, распределении и потреблении товаров и услуг. Курс призван расширить знания каждого человека в области экономики, дать каждому «практический» опыт повседневной работы в бизнесе и сделать каждого из них лучше и более заинтересованным потребителем.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Завершение социальных исследований 9, 10, 11

Введение в психологию

12 класс | Полугодовой курс

Этот курс разработан, чтобы познакомить студентов с общими принципами психологии.Курс будет состоять из изучения вклада основных теоретиков в области психологии. Курс также будет пытаться помочь студенту в области личного самоанализа и самопознания, изучая различные модели поведения и причины / силы, стоящие за ними. Будут просмотрены несколько современных видеороликов для дальнейшей поддержки и объяснения конкретных тем, представленных в основной теме.

ПРЕДПОСЫЛКИ: Успешное завершение курса истории и государственного управления США

Введение в социологию

12 класс | Полугодовой курс

Этот курс исследует важнейшие проблемы современного мира и социальной теории.Это общий взгляд на проблемы, существующие в обществе. Этот общий обзор включает в себя следующее: преступность, насилие и дискриминация, а также проблемы семьи (старение, смерть и умирание). Общие причины бедности будут включены вместе с исследованием американских социальных классов. Этот тип курсов полезен для людей, которые планируют стать учителями, писателями или исследователями, медсестрами по административным вопросам и социальными работниками.

ПРЕДПОСЫЛКИ: Успешное завершение курса истории и государственного управления США

AP Правительство и политика США

12 класс | Годовой курс

Это вводный курс политической науки на уровне колледжа, разработанный для высокомотивированных студентов, интересующихся различными учреждениями, группами, верованиями и идеями, составляющими политическую реальность Америки.Он включает изучение общих концепций и теорий, используемых для интерпретации американской политики. Важность Конституции и американской политической культуры, формирующих правительственные действия, оценивается, чтобы показать историческую эволюцию американских политических практик и институтов. Студенты должны хорошо разбираться в истории США и Европы, чтобы понимать / изучать, как другие демократические страны решают аналогичные проблемы.

Студенты должны сдать экзамен Advanced Placement Exam в мае, который может принести им кредит колледжа.Любой студент, не сдавший экзамен, не будет зачислен на курс и должен будет пройти курс в летней школе. Студенты должны выполнить летнее задание, которое будет включено в первую четверть класса.

ПРЕДПОСЫЛКИ: Рекомендация преподавателя и заведующего кафедрой / Утверждение администрации

ВЗНОС: Примерно 90 долларов за AP Test

Психология продвинутого уровня

12 класс | Годовой курс

Программа Advanced Placement Program — это совместная образовательная программа с Комиссией по вступительным экзаменам в колледж.

Добавить комментарий