ГДЗ по физике для 11 класса дидактические материалы Марон А.Е.
Тесты. Решения
ТС-1. Варианты
1 2ТС-2. Варианты
1 2ТС-3. Варианты
1 2ТС-4. Варианты
1 2ТС-5. Варианты
1 2ТС-7. Варианты
1 2ТС-8. Варианты
1 2ТС-9. Варианты
1 2ТС-10. Варианты
1 2ТС-11. Варианты
1 2 Варианты»> ТС-12. Варианты 1 2ТС-13. Варианты
1 2ТС-14. Варианты
1 2ТС-15. Варианты
1 2ТС-16. Варианты
1 2ТС-17. Варианты
1 2 Варианты»> ТС-18. Варианты 1 2ТС-19. Варианты
1 2ТС-20. Варианты
1 2ТС-21. Варианты
1 2ТС-22. Варианты
1 2ТС-23. Варианты
1 2 Варианты»> ТС-24. Варианты 1 2ТС-25. Варианты
1 2ТС-26. Варианты
1 2ТС-27. Варианты
1 2ТС-28. Варианты
1 2ТС-29. Варианты
1 2 Решения»> Самостоятельные работы. РешенияСР-1. Варианты
1 2 3 4 5СР-2. Варианты
1 2 3 4 5СР-3. Варианты
1 2 3 4 5СР-4. Варианты
1 2 3 4 5СР-6. Варианты
1 2 3 4 5СР-7. Варианты
1 2 3 4 5СР-8. Варианты
1 2 3 4 5 Варианты»> СР-9. Варианты 1 2 3 4 5СР-10. Варианты
1 2 3 4 5СР-11. Варианты
1 2 3 4 5СР-12. Варианты
1 2 3 4 5 Варианты»> СР-13. Варианты 1 2 3 4 5СР-14. Варианты
1 2 3 4 5СР-15. Варианты
1 2 3 4 5СР-16. Варианты
1 2 3 4 5 Варианты»> СР-17. Варианты 1 2 3 4 5СР-18. Варианты
1 2 3 4 5СР-19. Варианты
1 2 3 4 5СР-20. Варианты
1 2 3 4 5 Варианты»> СР-21. Варианты 1 2 3 4 5СР-22. Варианты
1 2 3 4 5СР-23. Варианты
1 2 3 4 5СР-24. Варианты
1 2 3 4 5 Варианты»> СР-25. Варианты 1 2 3 4 5Контрольные работы. Решения
КР-1. Варианты
1 2 3 4КР-2. Варианты
1 2 3 4КР-3. Варианты
1КР-4.
Варианты 2 3 4КР-5. Варианты
1 2 3 4КР-6. Варианты
1 2 3 4КР-7. Варианты
1 2 3 4КР-8. Варианты
1 2 3 4 Варианты»> КР-9. Варианты 1 2 3 4КР-10. Варианты
1 2 3 4Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактические материалы. Физика 11 класс
- Файлы
- Академическая и специальная литература
- Педагогика org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Методики преподавания
- Методика преподавания физики
- Контроль результатов освоения программы
Методика преподавания физики
Контроль результатов освоения программы
Поурочные планы-конспекты
Совершенствование знаний и умений
Физический эксперимент в школе
- формат djvu
- размер 1. 95 МБ
- добавлен 10 декабря 2011 г.
Учебно-методическое пособие
3-е изд., стереотип.
М.: Дрофа, 2007. -143 стр.
Оглавление
Предисловие
Тесты для самоконтроля
Электрический ток. Сила тока. Источник тока
Закон ома для участка цепи. Сопротивление проводника
Удельное сопротивление проводников. Зависимость удельного
сопротивления проводников от температуры
Соединение проводников
Закон ома для замкнутой цепи
Измерение силы тока и напряжения
Тепловое действие электрического тока.закон джоуля—ленца
Электрический ток в растворах и расплавах электролитов
Магнитное поле. Действие магнитного поля на проводник с током
Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы
Взаимодействие электрических токов и движущихся зарядов. Магнитный
поток
Энергия магнитного поля тока
Явление электромагнитной индукции
Трансформатор. Генерирование переменного тока. Передача
электроэнергии на расстояние
Резистор, конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного
тока
Свободные электромагнитные колебания
Электрический ток в полупроводниках. Транзистор .
Электромагнитные волны
Принципы радиотелефонной связи
Отражение и преломление волн
Линзы
Человеческий глаз как оптическая система. Оптические приборы
Интерференция волн
Дифракция. Дифракционная решетка
Фотоэффект
Строение атома
Состав атомного ядра. Энергия связи
Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада
Искусственная радиоактивность. Термоядерный синтез .
Самостоятельные работы
Сила тока. Закон ома для участка цепи
Сопротивление проводника
Соединение проводников.
Расчет сопротивления электрических цепей
Закон ома для замкнутой цепи
Измерение силы тока и напряжения
Тепловое действие электрического тока. Закон джоуля—ленца
Передача мощности электрического тока от источника к
потребителю
Электрический ток в жидкостях
Магнитное поле. Действие магнитного поля на проводник с током
Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы.
Взаимодействие
Электрических токов
Магнитный поток. Энергия магнитного поля тока
Эдс в проводнике, движущемся в магнитном поле. Электромагнитная
индукция. Самоиндукция
Генерирование переменного электрического тока
Цепи переменного тока. Свободные электромагнитные колебания
Излучение и прием электромагнитных волн
Отражение и преломление волн
Преломление света плоскопараллельной пластинкой и призмой
Линзы. Формула тонкой линзы
Построение изображений в линзах
Оптические системы. Оптические приборы
Волновая оптика
Фотоэффект
Строение атома
Физика атомного ядра
Явление радиоактивности
Контрольные работы
Закон ома для участка цепи. Соединение проводников. .
Закон ома для замкнутой цепи. Работа и мощность тока
Магнетизм
Электромагнитная индукция
Переменный ток
Электромагнитные волны
Геометрическая оптика
Волновая оптика
Квантовая теория электромагнитного излучения
Физика атомного ядра
Таблицы физических величин
Ответы
Тесты для самоконтроля
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Список литературы
Возможность скачивания данного файла заблокирована по требованию правообладателя.
Смотрите также
Статья
- формат doc
- размер 579.94 КБ
- добавлен 09 января 2012 г.
Физика. Конспект лекций. МГУПИ. Беланов А. С. Электричество методическое пособие.rn
- формат doc
- размер 483. 2 КБ
- добавлен 18 марта 2011 г.
Самара: СамГУПС, 2010г. – 91 с. ФИЗИКА: конспект лекций по разделам «Оптика, Квантовая меха-ника, Атомная и ядерная физика» для студентов всех инженерно-технических специальностей заочной формы обучения (часть III) /
- формат pdf
- размер 10.74 МБ
- добавлен 10 июля 2008 г.
Механика: Кинематика Динамика Законы сохранения Динамика вращательного движения Статика Молекулярная физика Электростатика Постоянный ток Оптика Задачи со вступительных в МГУ
- формат djvu
- размер 5.33 МБ
- добавлен 10 декабря 2011 г.
Учебнометодическое пособие 2е изд. , стереотип. М.: Дрофа, 2005. 156 стр. Сканированные страницы, текстовый слой оутвует Оглавление Предисловие Перемещение. Скорость.Равномерное прямолинейное движение Прямолинейное движение с постоянным ускорением Свободное падение. Баллистическое движение. Кинематика периодического движения Законы Ньютона Силы в механике Применение законов Ньютона Закон сохранения импульса Работа силы. Мощность Потенциальная и к…
- формат djvu
- размер 1.06 МБ
- добавлен 10 декабря 2011 г.
Учебно-методическое пособие 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2005. -127 стр. Сканированная книга, текстовый слой отсутствует. Оглавление Предисловие Тренировочные задания Путь и перемещение Прямолинейное равномерное движение Относительность движения Прямолинейное равноускоренное движение Законы Ньютона Свободное падение тел Закон всемирного тяготения. Движение тела по оужности. Искусственные спутники Земли Импульс тела. Закон сохранения импульс…
- формат pdf
- размер 6.1 МБ
- добавлен 05 сентября 2011 г.
Ядерная физика Электричество Электричество Оптика Молекулярная физика и термодинамика Механика Магнетизм Колебания и волны Квантовая физика Лекции в формате pdf, без пароля, ориентация листов книжная, страницы по порядку. Разрешение 75 dpi
Контрольная работа
- формат doc, gif
- размер 3.37 МБ
- добавлен 29 марта 2011 г.
Решение задач из методичек ТулГУ,1-2 курс. Материал ТулГУ с решением методичка1, 2, 3, 4, 5, 6. под редакцией Сёмин В. А. тестовые задания механика молекулярная физика оптика квантовая физика
- формат doc
- размер 4.42 КБ
- добавлен 12 февраля 2010 г.
Комплекс предназначен для проведения занятий со студентами всех специальностей согласно их учебной программе по курсам «Физика», «Физика и физические основы механики», «Концепции современного естествознания», «Физика цвета» и другие подобные естественнонаучные курсы. Есть лабораторные работы комплекса соответствующие всем изучаемым разделам курсов: «Механика и молекулярная физика», «Электричество и магнетизм», «Физика твердого тела», «Атомная физ…
- формат doc
- размер 2.17 МБ
- добавлен 16 сентября 2011 г.
Учеб. пособие. Часть I. Механика. Молекулярная физика и термодинамика/Нуруллаев Э.М., Вдовин Н.А.; Часть II. Основы электромагнетизма/Бурдин В.В.; Часть III. Оптика. Атомная физика/Вдовин Н.А., Харламова Н.А. — Под общ. ред. профессора А.И. Цаплина. — Перм. гос. техн. ун-т. – Пермь, 2006, 2007. – (157+188+100) с. Приведен теоретический материал для самостоятельного изучения физики, включающий в себя основные сведения из теории и вопросы для сам…
- формат doc
- размер 47.49 МБ
- добавлен 28 октября 2011 г.
Сборник, в котором приведены основные законы физики и примеры решения задач на них. Выходные данные не указаны. Включает разделы: Механика Молекулярная физика Электростатика Постоянный ток Электромагнетизм Оптика Квантово-оптические явления Физика атома Физика твердого тела
Программа «Древнекитайская наука и преподавание физики»
Скачать PDF
Примечание редактора: Следующая программа дополняет «Древнекитайская наука и преподавание физики» Мэтью Марона из весеннего выпуска
EAA 2016 г. (т. 21, № 1, стр. 20-26). Если у вас есть какие-либо вопросы о чтении и материалах курса, перечисленных в программе, вы можете связаться с Мэтью Мароне по адресу [email protected]. «Хорошо наблюдать за силой, достоинством и последствиями открытий. Нигде нельзя увидеть их более ясно, чем те три, которые были неизвестны древним и происхождение которых, хотя и недавнее, темное и бесславное; а именно печать, порох и магнит. Ибо эти трое изменили весь облик и состояние вещей во всем мире… — Фрэнсис БэконТекст: Гений Китая, Роберт Темпл. Я предоставлю несколько копий из дополнительных внешних источников.
Преподаватель: Доктор Мэтт Марон Комната 243 Научно-технический корпус
Адрес на китайском языке, который вы можете использовать:
Я использую Ма в качестве моей фамилии на китайском языке-马教授 Ма цзяошоу (профессор), 马博士 Mǎ bó shì (доктор)
Телефон 301-2597, электронная почта: marone_mj@mercer. edu
Внеклассная помощь: MW 2-3:30, SEB243 в нерабочее время, пожалуйста, запишитесь на прием. Вы можете отправить мне свои вопросы по электронной почте.
Лекция: MWF 11-11:50, аудитория SEB 144
Лаборатория: T 9:25-12:05 аудитория SEB 215. Вы также должны будете посетить несколько ночных лабораторий, когда мы рассмотрим часть астрономии курса. Место и время будут объявлены.
Общий: Фрэнсис Бэкон считал, что книгопечатание, порох и магнитный компас были изобретениями, изменившими мир. Он не осознавал, что все они имеют общее происхождение в древнем Китае. Мало кто в западном мире знает о великих научных достижениях древнего Китая; многие из которых предшествовали европейской науке и эпохе Возрождения. Мы будем исследовать эти открытия в их историческом китайском контексте и через призму нашего современного научного понимания. Китайские открытия и изобретения, которые мы будем изучать, будут представлены с их традицией и часто метафизическими объяснениями. Затем мы попытаемся понять лежащие в их основе научные принципы. Это будет не только теоретический курс, но и сильный практический компонент. Мы попытаемся воссоздать несколько различных китайских изобретений или технологий, использовавшихся китайцами в древние времена. Наши лабораторные эксперименты позволят учащимся проанализировать древнюю технологию с использованием современных методов и инструментов. Хотя это не языковой класс, ожидается, что учащиеся узнают китайские имена и терминологию. Эти термины будут транслитерированы в пин-инь, обычно используемый в КНР. Предпосылок по математике нет, но требуется знание алгебры средней школы.
Этот класс соответствует требованиям блока «Мир природы» общеобразовательной программы Mercer. Мы продолжим наше изучение физики, руководствуясь всеобъемлющими принципами Блока «Мир природы», а именно:
- Создание гипотезы для объяснения природных явлений
- Собирать и систематизировать экспериментальные данные в формате, соответствующем научной области;
- Анализ данных с использованием количественных и/или качественных научных рассуждений;
- Интерпретировать гипотезу в свете экспериментальных данных;
- Точно передавать научные знания, наблюдения, анализы и/или выводы. Некоторые из этих принципов будут рассмотрены на лекциях, а некоторые более естественно подойдут для лабораторной части этого занятия.
Марки:
A (90 и выше), B+ (85–89), B (80–84), C+ (75–79), C (70–74), D (60–69) F (ниже 60) Ваша итоговая оценка будет получена из следующих процентов
Тесты (45%)
Викторина в классе (10%)
Итоговый экзамен (20%)
Labs (25%)
Вы будете , а не оцениваться по «кривой» .
Дополнительный кредит будет доступен только на классных экзаменах, , если доступен вообще.
Рефлексивное письмо Задание: Этот курс уникален в истории Mercer и синологии. Я хотел бы, чтобы вы записали свои впечатления, ожидания и мысли о классе. Это будет происходить три раза в течение семестра. Задание будет анонимным, но каждый студент должен принять участие. Я не буду оценивать задание, но вы должны выполнить его или получить неполную оценку за класс.
Электронная подача заданий: Студенты несут единоличную ответственность за своевременное получение работ или заданий, представленных профессору в электронном виде, и в электронном формате (форматах), указанном профессором. Студенты, таким образом, обязаны, чтобы их клиент электронной почты выдал квитанцию, подтверждающую, что документ был получен. Студентам также настоятельно рекомендуется сохранить копию датированного представления на отдельном диске. Преподаватели поощряются, но не обязаны подтверждать получение задания
Тесты: Вступительные экзамены будут проводиться только для студентов с уважительными причинами, как указано в справочнике университета (болезнь, чрезвычайная ситуация, командировки с предварительным уведомлением). Экзамен по макияжу может быть сложнее или проще, чем обычный экзамен в классе. Любые споры, касающиеся оценок за тесты, должны быть разрешены в течение одной недели с момента сдачи тестов или с момента, когда оценки стали известны классу. Частичный балл будет присужден в зависимости от того, сколько шагов было сделано правильно в многошаговой задаче. Сумма кредита будет на усмотрение инструктора. Таблицы уравнений не допускаются. Вместе с тестом будет предоставлен список полезных уравнений и констант. Если вы опоздаете на занятие и прибудете во время выполнения теста, у вас будет только оставшееся время для прохождения теста. Если вы придете после теста, у вас не будет возможности наверстать упущенное. Не опаздывай!
Викторины: Каждую неделю будет проводиться 5-10-минутная викторина. Этот тест будет охватывать любой материал, обсуждавшийся в классе до этого момента. На тесты по макияжу распространяются те же условия, что и на тесты по макияжу. Викторина обычно будет в пятницу. Возможно, потребуется изменить день, и об изменении будет объявлено. Нет викторины на прошлой неделе занятий. . Если вы опоздаете на урок и прибудете во время проведения викторины, у вас будет только оставшееся время, чтобы закончить викторину. Если вы придете после викторины, у вас не будет возможности ее наверстать. Не опаздывай!
Заключительный экзамен: Заключительный экзамен может включать любой материал, обсуждаемый в классе. На экзамены по макияжу распространяются те же условия, что и на тесты по макияжу.
Лабораторные отчеты: Вы будете писать лабораторный отчет для каждого эксперимента. Для завершения некоторых экспериментов потребуется несколько недель. Отчет будет представлен через неделю после последнего лабораторного сеанса, связанного с этим экспериментом. Формат отчетов различается. Я дам вам инструкции относительно формата на лабораторном занятии. Отчеты будут оцениваться по шкале от 0 до 4, где 4 означает очень хороший отчет. Вы можете писать групповые лабораторные отчеты или индивидуальные отчеты. За групповой отчет все члены группы получат одинаковую оценку. Я подробно объясню, как написать лабораторный отчет в лабораторном классе.
Пресс-релиз: Благодаря уникальному характеру этого класса я буду иногда фотографировать или снимать на видео студентов, проводящих эксперименты. Я могу использовать эти изображения в презентациях, на веб-сайтах, в книгах и других средствах массовой информации. Вам будет предоставлена форма пресс-релиза, которую вы должны подписать. Если вы не хотите, чтобы ваше изображение использовалось каким-либо образом, вы должны сообщить мне об этом. Вы можете дать согласие на использование вашего изображения анонимно или с вашим именем в подписи. Поступая таким образом, вы предоставляете мне бесплатное использование вашего изображения, не ожидая оплаты, роялти или влияния на вашу оценку. Если вы несовершеннолетний, пожалуйста, сообщите мне, и я не буду использовать ваше изображение.
Болезнь: Если вы заболели и пропустите занятие, пожалуйста, свяжитесь со мной. Мы можем организовать пропущенную работу, и я могу сообщить вам, какой материал вам нужно прочитать. Если вы больны, пожалуйста, не приходите на занятия. Студентам рекомендуется позвонить или отправить электронное письмо в Центр здоровья студентов (301-2696 или shcmacon@mercer. edu), чтобы сообщить о симптомах, похожих на грипп. Учащиеся, у которых обнаружены симптомы гриппа, будут проинструктированы о том, что они не должны посещать занятия, максимально избегать контактов с другими людьми и вернуться к своему обычному расписанию после того, как у них исчезнет лихорадка (100°F или 37,8°C), или признаки лихорадки без применения жаропонижающих препаратов.
Код чести: Вы связаны кодексом чести Mercer. Будет соблюдаться политика Колледжа в отношении академических проступков. Вся работа, за которую выставляется оценка, должна быть оригинальной работой студента без помощи или помощи другой стороны, или любых печатных и/или электронных данных/информации. Я очень серьезно отношусь к мошенничеству и плагиату. Случаи академического проступка будут переданы в совет чести, и учащийся автоматически получит оценку «неполный» (IC) в ожидании решения совета чести.
Использование сотового телефона и пейджера: Из уважения ко всем, кто участвует в учебном процессе, все сотовые телефоны и пейджеры должны быть выключены перед входом в любой класс, лабораторию или официальное академическое мероприятие или мероприятие.
Этикет в классе: От вас ожидается, что вы будете вести себя как зрелый ученик, уважительно относиться к своим одноклассникам и преподавателю. Вас могут попросить покинуть комнату, если ваше поведение мешает инструктору или вашим однокурсникам.
Документированное заявление об инвалидности: Учащиеся, нуждающиеся в приспособлении для инвалидности, должны сообщить об этом инструктору в конце первого занятия или как можно скорее. Преподаватель направит вас в Управление доступа и размещения, чтобы документально подтвердить вашу инвалидность, определить право на приспособление в соответствии с ADAAA/Разделом 504 и запросить Форму размещения преподавателей. Приспособления или статус инвалида не будут указаны в академических справках. Чтобы получить приспособление в классе, учащиеся с сенсорными, обучающими, психологическими, физическими или медицинскими нарушениями должны предоставить своему инструктору форму о размещении преподавателей для подписания. Учащиеся должны вернуть подписанную форму координатору ACCESS. Каждый семестр необходимо запрашивать новую форму. Студентам с историей инвалидности, предполагаемой инвалидностью или имеющей инвалидность в настоящее время, которые не желают использовать академические приспособления, также настоятельно рекомендуется регистрироваться в Управлении доступа и размещения и запрашивать форму размещения преподавателей каждый семестр. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Кэрол Берроубридж, директором и координатором ADA/504, по телефону 301-2778 или посетите веб-сайт Управления доступа и размещения по адресу http://www.mercer.edu/disabilityservices 9.0003
Формы оценки: В целях повышения качества обучения каждый студент, зачисленный на этот курс, должен пройти оценку курса в конце семестра.
Предварительный список глав, которые необходимо охватить
1) Знакомство с китайским произношением и иероглифами (не в нашем тексте)
Введение в Джозефа Нидхема и работу Исследовательского института Нидхема в Кембриджском университете (внешние ссылки)
Китайская историческая хронология и важные географические местоположения (внешние ссылки)
2) Силы и движение (наш текст и чтение из Мо Цзы 墨子)
Штангенциркули (стр. 97), Колокола (стр. 220), Картография (стр. 30) — Измерение
Законы движения (стр. 175) и 墨子
Весы безмена (墨子), Тачка (стр. 95) — Крутящий момент
Глубокое бурение для природного газа (стр. 56) — Потенциальная и кинетическая энергия
Нефть и природный газ в качестве топлива (стр. 89).)
************* Тест 1 18 сентября *******************
3) Магнетизм (стр.162-171)
Первый компас
Магнитное склонение и магнитное поле Земли
Магнитная остаточная намагниченность и индукция
4) Астрономия (стр.28-41)
Солнечные пятна и солнечные явления
Открытие солнечного ветра
Экваториальные астрономические инструменты
Лунные ложи и созвездия (внешние ссылки)
************* Тест 2 12 октября *******************
5) Волны (стр.220-239)
Свойства звука (внешние ссылки)
Водослив и стоячие волны
Струнные инструменты
Настроенные барабаны и колокольчики Тембр
Равный темперамент
6) Оптика (от Mo Zi 墨子 и внешние ссылки)
Зеркала
Волшебный фонарь (стр. 98)
Волшебные зеркала (стр.74)
************* Тест 3 13 ноября *******************
7) Машиностроение, бытовые и промышленные технологии
Лак — первый пластик (стр.84) и 3D-печать
Фарфор (стр. 103)
Зонт (стр. 108)
Спички (стр. 110)
Печать (стр. 123)
Чугун и бронза (стр. 44)
Периодическая таблица и свойства металлов
Раздел 7 будет протестирован на итоговом экзамене, который является кумулятивным.
Лаборатория
Проведем лабораторные опыты по следующим темам:
Бумага
Весы безмена
Шелк
Магнетизм
Астрономия — потребуются три сеанса наблюдений (по четвергам в 19:30 и 22:00)
Стоячие волны
Бронза
Эти лабораторные работы займут несколько недель, в зависимости от того, как мы будем действовать. Для всех лабораторий требуются длинные брюки, обувь с закрытыми носками и защитные очки (предоставляются). Я рекомендую носить старую одежду, на которой могут быть пятна. Некоторые эксперименты будут очень грязными. Астрономическим лабораториям потребуется подходящая одежда для холодной погоды и возможного присутствия насекомых.
Важные даты:
21 августа Последний день для поздней регистрации, добавить/удалить
Праздник 7 сентября – День труда
7 октября Средний срок
8-9 октября Осенние каникулы
13-15 октября Конференция
23 октября Последний день отмены курса
25-27 ноября День благодарения
4 декабря День последнего занятия
**** Выпускной экзамен 10 декабря 9:00–12:00*****
Форма пресс-релиза — Phy 108 Древнекитайская наука и техника
Из-за уникальности этого класса иногда я буду фотографировать или снимать на видео студентов, проводящих эксперименты. Я могу использовать эти изображения в презентациях, на веб-сайтах, в книгах и других средствах массовой информации. Если вы не хотите, чтобы ваше изображение использовалось каким-либо образом, вы должны сообщить мне об этом. Вы можете дать согласие на использование вашего изображения анонимно или с вашим именем в подписи. Поступая таким образом, вы предоставляете мне бесплатное использование вашего изображения, не ожидая оплаты, роялти или влияния на вашу оценку. Если вы несовершеннолетний, пожалуйста, сообщите мне, и я не буду использовать ваше изображение.
Имя учащегося печатными буквами_____________________________________
Дата _______________
Возраст__________ Отметьте один вариант: [] Я несовершеннолетний [] Я несовершеннолетний
Отметьте все подходящие варианты:
[] Нет, спасибо, пожалуйста, не используйте изображения я
[] Вы можете использовать мои изображения анонимно. То есть вы можете использовать мое изображение но без моего имени
[] Вы можете использовать мое изображение и мое имя
Подпись _____________________________ Дата ____
Свидетель:
Печать название _____________________ Подпись ____________________ Дата _____
онлайн -учебные ресурсы для инструкторов по физике
Возвращение в: NOYCE Physics Учитель Консультативной группы. раздел, посвященный инструментам онлайн-обучения
- https://www.aps.org/programs/education/highschool/teachers/
- https://blossoms.mit.edu/resources/physics_resources
- https://www.nsf.gov/news/classroom/physics.jsp
- https://njaapt.wildapricot.org/Websites-for-Physics-Teachers
- https://phet.colorado.edu/en/simulations/category/physics
- https://www.physicsclassroom.com/
- https://www.myphysicslab.com/
- http://modeling.asu.edu/modeling/Physics-StudentResources.htm
- https://learn.concord.org/gclid=CjwKCAjwmKLzBRBeEiwACCVihtvE8NWFMaFfAXjomA8UhgI2hgm9Biphs2TMZRtjw55jaZV27rKd6xoC6D0QAvD_BwE
- PhysPort: место, куда можно обратиться, чтобы узнать о методах обучения, основанных на исследованиях, которые развились из исследований в области физического образования, а также получить поддержку по учебным программам, получить доступ к диагностическим и концептуальным тестам и пройти обучение с помощью видеосеминаров. https://www.physport.org
- Бесплатные ресурсы из статей PhysPort, перечисленных ниже в разделе: Преподавание в Интернете — идеи/информация по физике
- Бесплатные ресурсы для физических и астрономических лабораторий
- Моделирование и лабораторные учебные модули, где учащиеся могут собирать данные
- Программное обеспечение/приложения для сбора и анализа данных
- Домашние эксперименты с минимальным оборудованием
- Ресурсы с данными, которые учащиеся могут анализировать
- Бесплатные онлайн-ресурсы для обучения физике и астрономии
- Интерактивные онлайн-мероприятия
- Моделирование
- Эксперименты, которые учащиеся могут выполнять дома
- Полные онлайн-курсы
- Другие онлайн-ресурсы
- Видео
- Бесплатные ресурсы для физических и астрономических лабораторий
- Бесплатные ресурсы из статей PhysPort, перечисленных ниже в разделе: Преподавание в Интернете — идеи/информация по физике
- Digi Kits: Digi Kits — это проверенные коллекции, которые включают в себя практические задания, основанные на исследованиях, вдохновленных статьями из журнала The Physics Teacher , цифровых ресурсов, которые поддерживают обучение учащихся и учителей, и тесно связаны с Framework for K-12 Science Education и ожидания от NGSS. https://aapt.org/K12/All-lessons.cfm
- The Physics Front: Учебные ресурсы по физике и физике (включая выбор редактора по темам и разделам, в том числе: Physics First, Conceptual Physics, Algebra-based, AP-Calculus и K-8 Phys. Sciences) Регистрация бесплатна. «Фронт физики изобилует лучшими из лучших проверенных ресурсов со всего Интернета. Войдите в систему, чтобы создавать собственные коллекции из планы уроков , веб-сайты и мультимедиа по физике К-12. https://thephysicsfront.org
- https://www.edumedia-sciences.com/en/node/105-global
- Научная закуска – Из Исследовательского центра в Сан-Франциско – приготовлена на практике, проверена учителями и с использованием дешевых доступных материалов.
- https://www.exploratorium.edu/snacks/subject/physics
- *Институт теоретической физики «Периметр» — Бесплатные цифровые ресурсы, предназначенные для помощи учителям в объяснении ряда важных тем по физике и естественным наукам. Каждая подборка включает в себя набор планов уроков, практических занятий и демонстраций, изменяемые рабочие листы, справочную информацию для учителей и оригинальные видеоролики PI.
- https://resources.perimeterinstitute.ca/
Как адаптировать ресурсы Perimeter для онлайн-классов:
http://www.perimeterinstitute.ca/sites/perimeter-live.pi.local/files/Adapting_to_Online_English.pdf
- https://resources.perimeterinstitute.ca/
- *Новые перспективы для государственных школ – учебные материалы по физике
- https://curriculum.newvisions.org/science/course/physics/
О New Visions: Мы проектируем, создаем и поддерживаем отличные школы для наиболее нуждающихся учащихся г. Нью-Йорка. С 1989 года New Visions for Public Schools служит лабораторией инноваций в государственных школах города, способствуя значительному повышению успеваемости десятков тысяч учащихся. Мы свободно делимся передовым опытом и извлеченными уроками, чтобы дать возможность другим в Нью-Йорке и по всей стране повысить успеваемость учащихся в школах в масштабе. Нажмите здесь для получения дополнительной информации: https://www.newvisions.org/pages/our-approach
- https://curriculum.newvisions.org/science/course/physics/
- *Физика! Блог! — Ресурсы по физике от Келли О’Ши, школьного учителя физики из прогрессивной независимой дневной школы в Нью-Йорке.
- https://kellyoshia.blog/
Ознакомьтесь с разделом «управление доской» : Игра «Ошибки при работе с доской: руководство» — (метод вовлечения учащихся в обсуждение концептуальных ошибок при решении проблем) https: //kellyoshia.blog/2012/07/05/whiteboard-error-game-a-guide/
Подробнее о интерактивной доске: https://sites. google.com/site/newapsiapphysics/resources/inquiry?authuser=0
- https://kellyoshia.blog/
- *Физические ресурсы от Делорес Генде
- Ресурсы для дистанционного обучения физике: https://docs.google.com/document/d/1hkCbzguQbgZyFXuVbrjOD0l-4NBq6grEXhKObfIdDOU/edit#
- «Redesigning Assessments for Remote Learning», Учитель физики, сентябрь 2020 г. https://drive.google.com/file/d/1JR7d6tq41vWgwa01vLtFldY-0mMoS_Vm/view
- Преподавание физики AP: https://sites.google.com/site/apphysics1and2net/home?authuser=0
- *Physics Aviary – Бесплатные ресурсы: кросс-платформенные, работающие где угодно программы, помогающие студентам-физикам во всем мире осваивать важные идеи в физике.
- http://thephysicsaviary.com/index.html
- http://thephysicsaviary.com/index.html
- *Simbucket — бесплатные модели, разработанные и совместно используемые четырьмя учителями физики
- https://www. simbucket.com/about-you/
- *Учебные материалы по физике – от Марты Литц, школьного учителя физики.
- https://sites.google.com/a/d219.org/teacher/home?authuser=0
- https://sites.google.com/a/d219.org/teacher/home?authuser=0
- *Science Buddies — бесплатные практические научные ресурсы для дома и школы (включает 45 проектов по физике для средней школы)
- https://www.sciencebuddies.org/
- *Omni Calculator — предлагает более тысячи бесплатных калькуляторов, в том числе 218 специально для физики. «Наша команда физиков постоянно создает физические калькуляторы с уравнениями и подробными объяснениями, которые охватывают темы от классического движения, термодинамики и электромагнетизма до астрофизики и даже квантовой механики».
- https://www.omnicalculator.com/
Учетные записи Twitter для преподавателей физики
Вы можете зарегистрировать учетную запись Twitter и получить к ней доступ на своем компьютере или загрузить приложение Twitter на свой телефон/планшет. Затем найдите @njaapt или @iteachphysics и «подпишитесь», читая опубликованные твиты и добавляя свои собственные.
- @njaapt – NJAAPT (секция Американской ассоциации учителей физики в Нью-Джерси) имеет учетную запись в Твиттере. Это может быть полезным инструментом для учителей физики, чтобы Публиковать вопросы, ДЕЛИТЬСЯ идеями и даже излагать свои мысли, если это необходимо.
- @iteachphysics – Двухнедельный твиттер-чат профессионального развития для учителей физики, модерируемый @BlackPhysicists
Онлайн-обучение — идеи/информация по физике — на сайте www.physport.org (ПРИМЕЧАНИЕ. Срок действия предложений по некоторым из «Бесплатных ресурсов» истек.)
- Мне внезапно пришлось перенести лабораторный курс в онлайн! Что я должен делать? Линда Струббе и Сэм МакКаган, PhysPort (опубликовано 25 марта 2020 г. и изменено 6 октября 2020 г.) https://www.physport. org/recommendations/Entry.cfm?ID=119927
- Бесплатные ресурсы для физических и астрономических лабораторий
- Мне внезапно пришлось перенести очный курс физики/астрономии онлайн! Что я должен делать? Линда Струббе и Сэм МакКаган (опубликовано 13 марта 2020 г. и изменено 16 июня 2020 г.) https://www.physport.org/recommendations/Entry.cfm?ID=119906
- Бесплатный онлайн-ресурс для обучения физике и астрономии ces
Онлайн-обучение – общие идеи/информация
- 10 Стратегии онлайн-обучения во время вспышки коронавируса (Международное общество технологий в образовании)
- https://www.iste.org/explore/10-strategies-online-learning-during-coronavirus-outbreak
- Переходим в онлайн сейчас – как продолжать преподавать во время коронавируса (Хроника высшего образования)
- Скопируйте и вставьте в браузер. file:///C:/Users/12672/Downloads/Moviing%20Online%20Now%20-%20CoronaVirus_ArticlesCollection.pdf
- Перенос занятий в онлайн? Вот как заставить это работать . В связи с закрытием средних школ и колледжей ключевым моментом является поиск творческих способов вовлечь учащихся. Профессор физики делится своими советами.
- https://www.wired.com/story/how-to-make-online-learning-work/
- Обучение онлайн? Не паникуйте. Блог Айсесса Фернандеса
- https://icesfernandez.com/2020/03/11/teaching-online-dont-panic-sericious/
*Общие ресурсы для преподавания естественных наук (7-12 классы)
- Инструменты для преподавания естественных наук – включает список веб-сайтов и опубликованных ресурсов для учителей, стремящихся улучшить обучение учащихся, которые были тщательно отобраны Институтом периметра, крупнейший в мире исследовательский центр, посвященный теоретической физике. Некоммерческий институт — это уникальное государственно-частное предприятие, в котором участвуют правительства Онтарио и Канады, которое позволяет проводить передовые исследования, обучает новое поколение пионеров науки и делится мощью физики посредством отмеченной наградами образовательной деятельности. и общественное участие. https://resources.perimeterinstitute.ca/products/tools-for-teaching-science?variant=32563928662094
Бесплатные инструменты для онлайн-обучения (общие)
- Zoom — генеральный директор предлагает бесплатные инструменты для школ в условиях пандемии коронавируса
- https://www.radio.com/news/zoom-offers-free-tools-for-schools-amid-coronavirus-pandemic
- Кахут!
- https://kahoot.com/schools/
- 42 бесплатных онлайн-ресурса для школ, которые переходят на онлайн во время коронавируса
- https://schoolchoiceweek. com/37-free-online-resources-for-schools-shifting-online-during-coronavirus/
- THE Journal – Бесплатные ресурсы для школ во время вспышки COVID-19 (обновлено 14 сентября 2020 г.) (ПРИМЕЧАНИЕ. Срок действия предложений некоторых «бесплатных ресурсов» истек.)
- статей/13.03.2020/free-resources-ed-tech-companies-step-up-during-coronavirus-outbreak.aspx
Дополнительные инструменты (УЖЕ НЕ БЕСПЛАТНЫЕ, но все еще могут быть интересны — весной 2020 года предлагались бесплатные ресурсы в связи с закрытием школ)
- JoVE Science Education: Коллекция простых и понятных видеодемонстраций в восьми областях STEM, включая физику.
- https://www.jove.com/science-education/physics
- Positive Physics — онлайн-задача по физике и видеобанк, предназначенные для концептуальной, стандартной физики, физики с отличием или AP1.