«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по геометрии 2 11 класс: Контрольные и самостоятельные работы по геометрии для 10-11 классов скачать

Контрольные работы геометрии для 11 класса (базовый уровень) | Учебно-методический материал по геометрии (11 класс):

Контрольная работа  по теме «Цилиндр, конус и шар»

Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Цилиндр, конус и шар».

Вариант 1

•1. Радиус основания цилиндра равен 5 см, а высота цилиндра равна 6 см. Найдите площадь сечения, проведенного параллельно оси цилиндра на расстоянии 4 см от нее.

•2. Радиус основания конуса равен 3 м, а  высота 4 м. Найдите образующую и площадь осевого сечения.

3.   Радиус шара равен 17 см. Найдите площадь сечения шара, удаленного от его центра на 15 см.

Контрольная работа  по теме «Цилиндр, конус и шар»

Вариант 2

•1. Высота цилиндра 8 дм, радиус основания 5 дм. Цилиндр пересечен плоскостью параллельно оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от этого сечения до оси цилиндра.

•2. Образующая конуса l наклонена к плоскости основания под углом в 300. Найдите высоту конуса и площадь осевого сечения.

3.  Радиус сферы равен 15 см. Найдите длину окружности сечения, удаленного от центра сферы на 12 см.

Контрольная работа  по теме «Цилиндр, конус и шар»

Вариант 3

• 1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, длина диагонали которого 36 см.

      Найдите радиус основания цилиндра, площадь основания  цилиндра.

•  2. Высота конуса равна 15 см, радиус основания 8 см. Найдите образующую конуса.  

   3. Шар  радиусом 41 дм пересечен плоскостью, находящейся на расстоянии

       9 дм от центра. Найдите площадь сечения шара.

Контрольная работа  по теме «Цилиндр, конус и шар»

Вариант 4

• 1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, длина диагонали которого 18 см.

      Найдите радиус основания цилиндра, площадь основания  цилиндра.

•  2. Высота конуса равна 6 см, радиус основания 8 см. Найдите образующую конуса.  

   3. Шар  радиусом 13 дм пересечен плоскостью, находящейся на расстоянии

       5 дм от центра. Найдите площадь сечения шара.

Контрольная работа «Объемы тел»

Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Объемы тел»

Вариант 1

•1.  Образующая конуса равна 60 см, высота 30 см. Найдите объём конуса.

•2.  Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетом 6 см и острым углом 450.  Объем призмы равен 108 см3. Найдите площадь полной поверхности призмы.

3.  Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите объем цилиндра.

Контрольная работа «Объемы тел»

Вариант 2

•1.  Образующая конуса, равная 12 см, наклонена к плоскости основания под углом 300. Найдите объём конуса.

•2.  Основанием прямой призмы является ромб со стороной 12 см и углом 600. Меньшее из диагональных сечений призмы является квадратом. Найдите объем призмы.

3.  Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите объем цилиндра.

Контрольная работа «Объемы тел»

Вариант 3

• 1. Прямоугольный параллелепипед имеет размеры 15 см, 50 см и 36 см. Найдите ребро равновеликого ему куба.

• 2. Сторона основания правильной треугольной призмы равна 10 см, боковое ребро 12 см. Найдите объем призмы.

3. Прямоугольник с боковой стороной 40 и основанием 50  является осевым сечением цилиндра. Найдите объем цилиндра.

Контрольная работа «Объемы тел»

Вариант 4

• 1 . Прямоугольный параллелепипед имеет размеры 15 см, 50 см и 36 см. Найдите ребро равновеликого ему куба.

•  2. Сторона основания правильной треугольной призмы равна 5 см, боковое ребро 6 см. Найдите объем призмы.

 3. Прямоугольник с боковой стороной 20 и основанием 25 является осевым сечением цилиндра. Найдите объем цилиндра.

Контрольная работа «Векторы. Метод координат в пространстве»

Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Векторы. Метод координат в пространстве»

Вариант 1

  1. Найдите  координаты  вектора  , если    А(5; -1; 3), В(2; -2; 4).
  2. Даны  векторы  {3; 1; -2}  и {1; 4; -3}.  Найдите .
  3. Найдите угол между прямыми  АВ и СD,

                         если А(3; -1; 3), В(3; -2; 2), С(2; 2; 3) и  D(1; 2; 2).

  1. Вершины Δ АВС имеют координаты: А( -2; 0; 1 ), В( -1; 2; 3 ), С( 8; -4; 9 ). Найдите координаты вектора , если ВМ – медиана ∆АВС.
  2. Даны векторы , и , причем:

 

        Найти:  

                       а) ;   б) значение т, при котором .

 

Контрольная работа «Векторы. Метод координат в пространстве»

Вариант 2

  1. Найдите  координаты  вектора  , если  А(6; 3; -2), В(2; 4; -5).
  2. Даны  векторы  {5; -1; 2}  и  {3; 2; -4}.  Найдите .
  3. Найдите угол между прямыми  АВ и СD,

если А(1; 1; 2), В(0; 1; 1), С(2; -2; 2) и  D(2; -3; 1).

  1. Даны векторы , и , причем:  

Найти:  

а) ;  б)  значение т, при котором .

  1. Вершины ∆АВС имеют координаты:

А ( -1; 2; 3 ), В ( 1; 0; 4 ), С ( 3; -2; 1 ).  

Найдите координаты вектора , если АМ – медиана ∆АВС.

Итоговая контрольная работа по геометрии 11 класс

Ломакин Александр Владимирович
Учитель физики и математики 
МБОУ «Ладомировская средняя общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области»

Почетный работник общего образования РФ

 

Главная
Немного о себе
Размышления о жизни
Фото
Достижения
Моя гордость Гостевая книга
Карта сайта

 

Село Ладомировка
Летопись села
Достопримечательности
Жители села
Администрация
ФАП  (медпункт)
Почта и сберкасса
Детский сад
Дом культуры
Библиотека
МТС
СПК «Ленинский путь»


Ровеньский район
Школы Ровеньского района

 

Моя школа
Летопись школы
Школьный музей
Новости школьной жизни
Учителя
Учителя-пенсионеры
Фотогалерея
Выпускники
Гимн и герб школы


Напишите мне:
ladlav@yandex. ru

 

Рейтинги  сайта

 

 

 

Геометрия 11 (УМК Погорелов А. В.) Итоговая контрольная работа.    Вариант 1.

1.    1.     Даны точки А (1;3;2), В (0;2;4), С (1;1;4), Д (2;2;2).
а)  Определите вид четырехугольника АВСД.

б) Найдите координаты точки пересечения диагоналей четырехугольника АВСД.

2. Высота правильной треугольной призмы 12 см, а высота основания 5 см. Найдите:
а) площадь полной поверхности призмы, б) объем призмы

3. В правильной четырехугольной пирамиде SAВCD сторона основания равна 4 см, боковое ребро 5 см.

Найдите:
а) площадь боковой поверхности пирамиды,  
б) объем пирамиды
в) угол между боковой гранью и плоскостью основания.

  

 Вариант 2.

1.  Даны точки: А(0;1 ;-1), В(1;-1; 2), С(3;1;0). Найдите угол между векторами АВ и АС

2.  Высота правильной четырехугольной призмы равна 12 см, а диагональ основания 10 см. Найдите:
а) площадь полной поверхности призмы,
б) объем призмы

3.  В правильной треугольной пирамиде SABCD сторона основания равна 4  см, а боковое ребро равно 5 см.
Найдите 
а) площадь боковой поверхности пирамиды,
б) объем пирамиды.

 
    

Из опыта работы…

Физика
Астрономия
Разработки уроков
Предметные недели
Внеклассные мероприятия
Физический кружок
Тесты
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Рабочие программы ФГОС
Рабочие программы ФК ГОС
Кабинет физики
Тематическое планирование
Исследовательская работа
Сайты учителей физики

 

Информатика
Разработки уроков
Тематическое планирование
Рабочие программы
Олимпиадные задания
Внеклассная работа
Тесты
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Практические работы
Кабинет информатики

 

Математика
Тематическое планирование
Контроль знаний
Рабочие программы
Разработки уроков
Внеклассная работа
Экзамены

 

АПО
Нормативная база
Обобщение опыта

 

Методическая работа
Доклады
Новые технологии
Мастер-класс
Документация
Локальные акты
РМО учителей информатики
ММО учителей-предметников

 

Воспитательная работа
Документация
Собрания
Творческие работы учащихся
Разработки мероприятий
Новогодние мероприятия

 

 
Поиск информации по сайту Найти: на ladlav. narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

Дата последнего обновления: 05.07.2019 г
© А. В. Ломакин, 2009-2021.  All rights reserved

 

 

Контрольные работы по геометрии 11 класс

  • Преподавателю
  • Математика
  • Контрольные работы по геометрии 11 класс

Поделитесь с коллегами:

Примерные материалы контрольных работ

Геометрия 11 класс (А.В.Погорелов)

Вариант 1

  1. Найдите высоту правильной шестиугольной призмы, если сторона ее основания равна а, а меньшая из диагоналей — b.

  2. Найдите сторону основания и высоту правильной четырехугольной призмы, если площадь ее полной поверхности равна 40 см2, а боковая поверхность — 32 см2.

3. В прямом параллелепипеде с высотой м стороны основания АВСD равны 3м и 4м, диагональ АС — 6м. Найдите площадь диагонального сечения параллелепипеда, проходящего через вершины В и D.

Вариант 2

  1. Найдите высоту правильной шестиугольной призмы, если сторона ее основания равна а, а большая из диагоналей — b.

  2. Найдите сторону основания и высоту правильной четырехугольной призмы, если ее боковая поверхность равна 8 см2, а полная — 40 см2.

  3. В прямом параллелепипеде с высотой м стороны
    основания АВСD равны 2м и 4м, диагональ АС — 5м. Найдите площадь диагонального сечения параллелепипеда, проходящего через вершины В и D.

Вариант 1

  1. Найдите высоту правильной шестиугольной пирамиды,
    если сторона ее основания равна а, а апофема — l.

  2. Найдите величину двугранного угла при основании правильной четырехугольной пирамиды, если ее боковые ребра наклонены к плоскости основания под углом 60°.

  3. Найдите боковое ребро правильной треугольной пирамиды, у которой боковая поверхность равна 60 см2, а полная поверхность — 108 см2.

Вариант 2

  1. Найдите высоту правильной треугольной пирамиды, если сторона ее основания равна а, а апофема — l.

  2. Найдите величину двугранного угла при основании правильной четырехугольной пирамиды, если ее боковые ребра наклонены к плоскости основания под углом 30°.

  3. Найдите боковое ребро правильной треугольной пирамиды, у которой площадь основания равна 27 см2, а полная поверхность — 72 см2.

Вариант 1

  1. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда,
    диагонали граней которого равны см, см и см?

  2. Чему равен объем правильной шестиугольной призмы со стороной основания а и длиной большей диагонали b?

  3. Найдите объем пирамиды, в основании которой лежит параллелограмм со сторонами 2 и и углом между ними 30°, если высота пирамиды равна меньшей диагонали основания.

Вариант 2

1. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда, площади трех граней которого равны 12 см2, 15 см2 и 20 см2?

  1. Чему равен объем правильной треугольной призмы со стороной основания а и расстоянием от вершины одного основания до противолежащей стороны другого основания, равным b?

  2. Найдите объем пирамиды, в основании которой лежит
    параллелограмм с диагоналями 4 и 2, если угол между ними 30°, а высота пирамиды равна меньшей стороне основания.

Вариант 1

  1. У конуса объема 12 дм3 высоту увеличили в 4 раза, а радиус основания уменьшили в 2 раза. Чему равен объем нового конуса?

  2. Каким должен быть радиус основания, цилиндра с квадратным осевым сечением, для того чтобы его боковая поверхность была такая же, как поверхность шара радиуса 1,5 м?

  3. Чему равна полная площадь поверхности цилиндра, описанного около правильной треугольной призмы, все ребра которой равны а?

  4. Чему равен объем шара, описанного около куба с ребром 2?

Вариант 2

  1. У цилиндра объема 35 дм3 высоту увеличили в 3 раза, а радиус основания уменьшили в 3 раза. Чему равен объем нового цилиндра?

  2. Каким должен быть радиус основания цилиндра с квадратным осевым сечением, для того чтобы его объем был такой же, как у шара радиуса 3 м?

  3. Чему равна полная поверхность конуса, описанного около правильного тетраэдра с ребрами длины а?

  4. Чему равна площадь сферы, описанной около куба с ребром 1?

Вариант -1

  1. В правильной четырехугольной пирамиде длина стороны основания равна b, угол наклона бокового ребра к плоскости основания равен φ. Через диагональ основания проведена плоскость, перпендикулярная боковому ребру. Найдите площадь сечения.

  2. Основанием прямого параллелепипеда АВСDА1В1С1D1 с высотой а служит параллелограмм АВСD со сторонами АВ = 2а и АD = а и углом A = 60°. Вычислите расстояние от точки пересечения диагоналей параллелепипеда до вершины С1.

Вариант — 2

  1. Основанием треугольной пирамиды МАВС служит правильный треугольник АВС со стороной а. Боковое ребро МА перпендикулярно плоскости основания. Грань МВС образует с плоскостью основания угол β. Через центр основания проведена плоскость, параллельная грани МВС. Найдите площадь сечения

  2. Основанием прямого параллелепипеда АВСDА1В1С1D1 с высотой а служит параллелограмм АВСD со сторонами АВ = 2а и АD = а и углом A = 60°. Вычислите расстояние от точки пересечения диагоналей параллелепипеда до вершины С1.

загрузить

Практические тесты по базовой геометрии

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по базовой геометрии, чтобы определить, какой академический понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема базовой геометрии помечена до ядра, лежащей в основе тестируемой концепции. Результаты диагностического теста Basic Geometry показывают, как вы справились с каждой областью теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

После изучения основ математики в алгебре идея работы с геометрическими фигурами, линиями и плоскостями может пугать некоторых учащихся. Хотя большая часть геометрии использует те же принципы, что и алгебра, например, нахождение значения x или y, некоторые компоненты геометрии отличаются, например, введение доказательств. После рассмотрения некоторых общих тем, изучаемых и тестируемых на курсах геометрии, мы обсудим несколько советов, которые помогут вам добиться успеха в геометрии, чтобы помочь вам уверенно справиться с предметом. Нужны ли вам лучшие репетиторы по геометрии в Ричмонде, лучшие репетиторы по геометрии в Талсе или лучшие репетиторы по геометрии в Сан-Диего, работа с профессионалом может вывести ваше обучение на новый уровень.

Геометрия изучает отношения между линиями, плоскостями и фигурами. Большинство задач по геометрии требуют, чтобы учащийся находил значения углов и длины отрезков. Некоторые общие темы перечислены ниже:

Построение, анализ и исследование геометрических отношений, исследуемых с помощью задач, связанных с переносами, поворотами и отражениями

Дедуктивная и косвенная логика, исследуемая с помощью доказательств, используемых для доказательства сходства или конгруэнтности треугольников

Исследование многоугольников и правильных фигур для определения отношений между углами и отношениями сегментов

Идентификация, описание и обозначение различных точек на линиях, лучах, углах и плоскостях

Описание и нахождение значений углов, образованных параллельными линиями которые разрезаны поперечными сегментами, включая чередующиеся внутренние, чередующиеся внешние и соответствующие углы

Определение меры недостающего угла многоугольника по сумме его внутренних углов

Использование координатных графиков для построения пар координат и преобразования, отражения и поворота нанесенных фигур в координатной плоскости

Большинство курсов геометрии начинаются с основ, таких как определение идентичности фигур, линий, плоскостей, лучей и сегментов. . После определения своей личности учащиеся учатся называть и обозначать эти геометрические фигуры и определять ключевые характеристики каждой фигуры. Затем исследуются отношения между двумя или тремя фигурами, например, нахождение углов пересекающихся линий или определение значения переменных, таких как x и y. Большинство курсов геометрии затем переходят к идеям сходства и соответствия. Студенты изучают постулаты и теоремы, которые позволяют им определить, подобны ли два треугольника или конгруэнтны, на основе доступных измерений углов и длин сегментов. Наконец, в конце курса «Геометрия» используется комбинация навыков для связывания лучей и линий с такими формами, как треугольники, прямоугольники и многоугольники. Varsity Tutors предлагает такие ресурсы, как бесплатные диагностические тесты по базовой геометрии, которые помогут вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторстве по геометрии.

Повторение — ключ к успеху в геометрии. Потратив десять-пятнадцать минут на повторение ключевых тем, обсуждавшихся в тот день в классе, вы сможете перейти к домашним заданиям с практическими знаниями, необходимыми для решения этих задач. В дополнение к рассмотрению обязательных задач, назначенных для домашнего задания, полезно потратить еще около двадцати-тридцати минут, работая над дополнительными пятью-десятью задачами. Повторение идей необходимо для того, чтобы преуспеть в геометрии. На экзамене у учителей часто возникает несколько проблем, похожих на те, что были изучены в классе, но также и некоторые проблемы, для решения которых требуется дополнительное обдумывание. Поняв основы на практике, вы приобретете набор навыков, необходимых для решения этих более сложных задач. В дополнение к практическим тестам по базовой геометрии и репетиторству по геометрии вы также можете рассмотреть некоторые из наших карточек по базовой геометрии.

Вы можете начать решать задачи по базовой геометрии прямо сейчас, выполнив практические тесты по базовой геометрии от Varsity Tutors. Каждый базовый практический тест по геометрии состоит из десяти-пятнадцати задач по геометрии. Каждый вопрос содержит подробное объяснение того, как его решить, а данные о том, сколько времени у вас ушло на решение каждой задачи и насколько хорошо вы справились с ней по сравнению с другими тестируемыми, включены в ваши результаты. Вы также можете попробовать бесплатные онлайн-тесты по полноразмерной геометрии. В каждом из полных практических тестов вам будут заданы вопросы, которые потребуют от вас использования самых разных навыков. Это эффективный способ практиковаться, измеряя свой уровень навыков и решая темп на любом этапе учебного процесса. После завершения теста на странице результатов будет показана ваша оценка, подробные пояснения и ссылки на дополнительные упражнения для повторения. Эти полные практические онлайн-тесты — отличный способ сформулировать индивидуальный план изучения геометрии, поскольку они точно показывают, какие концепции вам нужно потратить некоторое время на изучение. После того, как вы сделали некоторый обзор, вы можете измерить свой прогресс, пройдя еще один полноразмерный практический тест по геометрии.

Используя бесплатные ресурсы базовой геометрии от Varsity Tutors, вы можете начать заниматься геометрией сегодня и быстро освоить ее!

Наши совершенно бесплатные тренировочные тесты по базовой геометрии — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по базовой геометрии для прогона часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по базовой геометрии, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по базовой геометрии прямо сейчас и начать!

basic_geometry-плоско-геометрия

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 7 часов 4 минуты

basic_geometry-круги

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 44 мин.

basic_geometry-часы-математика

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 минуты

basic_geometry-как-найти-угол-стрелки часов

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 56 секунд

basic_geometry-как-найти-расстояние-между-стрелками-часов

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 33 с

basic_geometry-диаметр

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 минуты

basic_geometry-как-найти-длину-диаметра

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 4 секунды

basic_geometry-как-найти-соотношение-диаметра-и-окружности

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 6 сек

basic_geometry-радиус

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 39 минут

basic_geometry-как-найти-окружность

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 4 минуты

basic_geometry-как-найти-площадь-круга

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 23 минуты

basic_geometry-как-найти-длину-радиуса

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 6 минут

basic_geometry-линии

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 5 минут

basic_geometry-как-найти-луч

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 27 секунд

basic_geometry-как-найти-угол-линии

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 2 сек

basic_geometry-четырехугольники

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 32 минуты

basic_geometry-прямоугольники

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 8 минут

basic_geometry-как-найти-если-прямоугольники-подобны

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 мин 31 сек

basic_geometry-как-найти-площадь-прямоугольника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 53 сек

basic_geometry-как-найти-длину-диагонали-прямоугольника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 23 сек

basic_geometry-как-найти-длину-стороны-прямоугольника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды

basic_geometry-как-найти-периметр-прямоугольника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 минуты

basic_geometry-квадраты

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 2 часа 6 минут

basic_geometry-как-найти-площадь-квадрата

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 7 минут

basic_geometry-как-найти-длину-диагонали-квадрата

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 35 секунд

basic_geometry-как-найти-длину-стороны-квадрата

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 55 секунд

basic_geometry-как-найти-периметр-квадрата

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 53 с

basic_geometry-треугольники

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 46 минут

basic_geometry-45-45-90-прямые равнобедренные треугольники

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 4 минуты

basic_geometry-как-найти-площадь-45-45-90-правильного равнобедренного треугольника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек

basic_geometry-как-найти-высоту-45-45-90-правый равнобедренный треугольник

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 25 секунд

basic_geometry-как-найти-длину-гипотенузы-из-45-45-90-право-равнобедренного-треугольника-теоремы Пифагора

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 46 секунд

basic_geometry-как-найти-длину-стороны-равнобедренного-треугольника-45-45-90

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд

basic_geometry-как-найти-периметр-равнобедренного-треугольника-45-45-90

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 30 секунд

basic_geometry-прямоугольные треугольники

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 44 мин.

basic_geometry-как-найти-угол-в-прямоугольном-треугольнике

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 12 секунд

basic_geometry-как-найти-если-прямоугольные-треугольники-конгруэнтны

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 22 с

basic_geometry-как-найти-если-прямоугольные-треугольники-подобны

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 минуты

basic_geometry-как-найти-площадь-прямоугольного-треугольника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 5 минут

basic_geometry-как-найти-высоту-прямоугольного-треугольника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 40 секунд

basic_geometry-как-найти-длину-гипотенузы-прямоугольного-треугольника-теорема Пифагора

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 дня 10 часов

basic_geometry-как-найти-длину-стороны-прямоугольного-треугольника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 38 секунд

basic_geometry-как-найти-периметр-прямоугольного-треугольника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 8 минут

Все ресурсы по базовой геометрии

9 Диагностические тесты 164 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Онлайн-тест по математике для 11-го класса

Этот набор онлайн-тестов по математике для 11-го класса посвящен теме «Трехмерная геометрия — координаты точки в пространстве».

1. Точки (4, 0, 0) лежат на _____________
a) Ось X
b) Ось Y
c) Ось Z
d) Плоскость Y-Z
Посмотреть Ответ

Ответ: a
Объяснение: В трехмерной системе координат точка с нулевыми координатами y и z и координатой x, имеющей ненулевое значение, должна лежать на оси x. Итак, (4, 0, 0) лежат на оси x.

2. Точки (0, 0, 3) лежат на ____________
a) ось X
b) ось Y
c) ось Z
d) плоскость X-Y
View Answer

Ответ: c
Объяснение : В трехмерной системе координат точка с нулевыми координатами x и y и координатой z, имеющей ненулевое значение, должна лежать на оси z. Итак, (0, 0, 3) лежат на оси z.

3. Точки (0, 2, 0) лежат на _________
a) Ось X
b) Ось Y
c) Ось Z
d) Плоскость X-Y
Просмотр Ответ

Ответ: b
Объяснение : В трехмерной системе координат точка с нулевыми координатами x и z и координатой y, имеющей ненулевое значение, должна лежать на оси y. Итак, (0, 2, 0) лежат на оси Y.

реклама

реклама

4. Точки (0, 2, 4) лежат на _________
а) плоскость X-Y
б) плоскость Y-Z
в) плоскость X-Z
d) Ось X
View Answer

Ответ: b
Объяснение: В трехмерной системе координат точка с нулевой координатой x и ненулевым значением координаты y и z должна лежать на плоскости Y-Z. Итак, (0, 2, 4) лежат на плоскости Y-Z.

5. Точки (4, 2, 0) лежат на _________
а) Плоскость X-Y
б) Плоскость Y-Z
в) Плоскость X-Z
г) Ось Х
Посмотреть Ответ

Ответ: а
Пояснение: В В трехмерной системе координат точка с нулевой координатой z и координатами x и y, имеющими ненулевое значение, должна лежать на плоскости X-Y. Итак, (4, 2, 0) лежат в плоскости X-Y.

6. Точки (3, 0, 4) лежат на _________
а) Плоскость X-Y
б) Плоскость Y-Z
в) Плоскость X-Z
г) Ось Х
Просмотр Ответ

Ответ: в
Пояснение: In В трехмерной системе координат точка с нулевой координатой y и координатами x и z, имеющими ненулевое значение, должна лежать на плоскости X-Z. Итак, (3, 0, 4) лежат в плоскости X-Z.

7. Найдите расстояние точки (2, 3, 5) от плоскости X-Y.
а) 2 шт.
б) 3 шт.
в) 5 шт.
г) 1 шт.
Посмотреть ответ

Ответ: c
Пояснение: Мы знаем, что расстояние точки от плоскости X-Y равно значению ее координаты z.
Итак, расстояние точки (2, 3, 5) от плоскости X-Y равно 5 единицам.

объявление

8. Найти расстояние точки (2, 3, 5) от плоскости Y-Z.
а) 2 шт.
б) 3 шт.
в) 5 шт.
г) 1 шт. координировать.
Итак, расстояние точки (2, 3, 5) от плоскости Y-Z равно 2 единицам.

9. Найдите расстояние точки (2, 3, 5) от плоскости X-Z.
а) 2 шт.
б) 3 шт.
в) 5 шт.
г) 1 шт. координировать.
Значит, расстояние точки (2, 3, 5) от плоскости X-Z равно 3 единицам.

реклама

10. Двухмерная геометрия имеет ______________ квадрантов.
a) 1
b) 2
c) 4
d) 8
Просмотреть ответ

Ответ: c
Объяснение: Двухмерная геометрия может иметь 2 координаты, каждая из которых имеет положительное или отрицательное значение.
Всего квадрантов = 2*2 = 4.

11. Трехмерная геометрия имеет ______________ октантов.
a) 1
b) 2
c) 4
d) 8
Просмотреть ответ

Ответ: d
Объяснение: Трехмерная геометрия может иметь 3 координаты, каждая из которых имеет положительное или отрицательное значение.
Всего октантов = 2*2*2 = 8.

12. В каком октанте находится точка (1, 5, 7)?
а) 1 й
б) 2 й
в) 6 й
г) 7 й
Просмотреть Ответ

Т.к. (+, +, +) так лежат в 1 октант.
Итак, (1, 5, 7) лежит в 1 -м октантах.

13. В каком октанте находится точка (-1, – 5, -7)?
а) 1 ст
б) 2 nd
c) 6 th
d) 7 th
View Answer

Ответ: d
Пояснение: Так как точка со всеми отрицательными координатами, т.е. вида (-, -, -), лежит в 7 9086 октант.
Итак, (-1, – 5, -7) лежит в 7 -м октантах.

14. В каком октанте находится точка (-1, 5, 7)?
a) 1 st
b) 2 nd
c) 6 th
d) 7 th
View Answer

Ответ: b
Объяснение: Поскольку точка только с отрицательной координатой x, т.е. с формой (-, +, +), лежит в 2 и октантах.
Итак, (-1, 5, 7) лежит во 2-м -м октантах.

15. В каком октанте находится точка (-1, 5, -7)?
а) 1 й
б) 2 й
в) 6 й
г) 7 й
Просмотреть Ответ

Т.к. форма (-, +, -) лежат в 6 -й октант.
Итак, (-1, 5, -7) лежит в 6 -м октантах.

Sanfoundry Global Education & Learning Series – Математика – Класс 11 .

Чтобы попрактиковаться в онлайн-тесте по математике для 11-го класса, , вот полный набор из более чем 1000 вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .

Следующие шаги:

  • Получите бесплатную грамоту по математике — класс 11
  • Примите участие в математике — Сертификационный конкурс 11 класса
  • Стать лучшим специалистом по математике — класс 11
  • Сдать математику — тесты 11 класса
  • Практические тесты по главам: глава 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
  • Пробные тесты по главам: глава 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Математическая страница CHMS мистера Эрба

Примечания к урокам в формате PDF и Видео за прошлый год

Список рассылки 9 08046 Расписание для тестирования 4 -й блок в B13 с г -жа Лорич для математики 2

Дата: 5- 24/27 -22 (ERB Out)

Тема: 5669696 40045. и Викторина . 7 -й класс EOG Review на Canvas

Домашнее задание:

Дата: 5- 23 -22

ТЕМА: Обзор 2

.0046

Date: 5- 20 -22

Topic: Review Math 2

Homework: Unit 6

Date: 5- 19 — 22

Topic: Review Math 2

Homework: Unit 4 Unit 5

Date: 5- 18 -22

Topic: White Board Races

Homework: PRACTICE FINAL & Answers

Date: 5- 17 -22

Topic: White Board Races

Домашнее задание: Блок 3

Дата: 5- 16 -22

Тема: Белая гонка

Дома0045

Дата: 5-13 -22

Тема: WHI TE Board Races

Дома Дата: 5- 12 -22

Тема: Белые гонки доски

Дома0986 Дата: 5- 11 -22

Тема: Белая плата гонок

Дома 22 (ERB OUT)

Тема: Обзор для математики 2 Финал Блок 1

Дома

Тема: Rev IEW для математики 2 Финал Take Mock Final

Домашние задания: Keep Work Стандарты. Начало повторения по математике 2 Final и Разбивка стандартов

Домашнее задание: Разбивка стандартов

Дата: 6 -5 003

Topic: Test

Homework: None

Date: 5-4 -22

Topic: Review

Homework: WKST

Дата: 5-3 -22

Тема: Условные вероятности и 2 -й платный таблицы

Домашняя работа: . Обзор .0046

Дата: 5-2 -22

Тема: Условия. -22 (ERB OUT )

Тема: .0045 VID 1 , VID 2

Дома

Homework: WKST odds & Wkst Evens

Date: 4- 27 -22

Topic: Combinations and Permutations

Homework: WKST

Date: 4- 26 -22

Topic: Theoretical v Experimental w/ Simulation

Homework: wkst

Дата: 4- 25 -22

Тема: Интро к вероятности

Дома0046 2 -22

Тема: Тестирование карты

Дома

Домашнее задание: Нет

Дата: 4- 20 -22

ТЕМА: СПОРЯД0046

Домашняя задания: WKST ANS PG 2

Дата: 4-19-22

ТЕМО , Практика , Quizizizziz

Дома0046 VID 1 , WKST 31-49 ODD , WKST ALL

Дома Домашнее задание: нет

Дата: 4-6-22

Тема: обзор рациональных функций VID 1 , VID 2

: 6

. 0046 Ans (#2 should be 1440pi ft cubed)

Date: 4-5-22

Topic: Multiplying & Dividing Polynomials Vid 1 & Vid 2 ,

Homework: WKST #19-28 & 48-56

Date: 4-4-22

Topic: Woorrrkkkkk Evens , #33-44 , Ответов

Домашнее задание: станции

Дата: 4-1-22

Тема: Работа, Работа, Работа. ,

Домашнее задание: Практика и WKST

Дата: 3-3 1 -22

1 . 0046 WKST

Домашняя задания: WKST

Дата: 3- 30 -22

Тема:

.7

.

Дата: 3-29-22

Тема: график рациональные уравнения с наклонными асимптотами WKST , Quizizz , WKST PG 3 , WKST PG 3 , WKST PG 3 , WKST PG 3 , WKST PG 3 , WKST PG 3 , WKST PG 3 , WKST.0046

Домашнее задание: финишные станции

Дата: 3-25-22

Тема: графики рациональные. 3

Дата: 3-24-22

Тема: вступление в график рациональный

Дома0003

Тема: вступление к графику рациональности Google Form , Графики

. Дата: 3-22-22

.0046 -22

Topic: Test

Homework: WKST

Date: 3-1 8 -22

Topic: Review Again , Video

Homework: WKST

Date: 3-1 7 -22

Topic: Review

Homework: WKST

Date: 3-1 6 -22

Topic: Geometry Word Problems

Homework: WKST

Date: 3- 15 -22

Тема: Эскиз полиномов из уравнений

Дома0046 4 -22

Тема: Найти точные нули полиномов

Домашние задания: WKST

. Найдите точные нули полиномов

Домашнее задание: Отдел WKST от Класс 6-11 WKST и ответов и ответов и .86 Дата: 3-10-22

Тема: . : 3- -22

Тема: Paideia

.0046

Topic: Secants Chords and Tangents Quizizz , & THE BIG CHUNKY ONE S1 , S2 , ANS , S3 7 класс ЭОГ

Домашнее задание: Смотреть Видео и делать ссылки выше

Дата: 2-5 3-5

6

Topic: Secant Chords and Tangents WKST Odds & Quizizz WKST Odds & WKST Odds

Homework: Watch Videos and ссылки выше

Дата: 3- 4-22

Тема: Идентификация конечных действий и четных v нечетных функций VID 1 , VID 2 , Статья

Дома : 3- 3-22

Тема: Идентификация экстремальной работы

Дома0045 Odds 1-11

Date: 3- 2-22

Topic: Intro to Polynomial Graphs ,

Homework: WKST

Дата: 3-1 -22

Тема: Тест Mathcon

Дома0046

Тема: тест

Домашнее задание: нет

Дата: 2-25-22

. Обзор

4.

4.

494. , Ответы

Дома0046 , Q1 , 3 Ways & Ans

Homework: WKST 10-18

Date: 2-2 3 -22

Тема: Рациональные показатели Видео

Дома0045 Видео

Домашнее задание: WKST 25-30, написать все 3 способа Обзор WKST

Дата: 2-18-22 9003

986

Дата: 2-18-22 86

. , Quizizz 2

Домашнее задание: WKST и ANS

.0046 Статья Урок Видео

Дома K1 , K2 , PG 4 , Урок , и . Функция

HOM0046

Дата: 2-15-22

Тема: График. 14-22

Тема: График кубика корень

Домашнее задание: шансы и Видео

Дату: 2-1146

9989989986 Дату: 2-1146 9003

:0045 Topic: Quiz and Graphing Cube Roots

Homework: Wkst 1-9 odds +10&11

Date: 2- 10 -22

Topic: Mixed Review Обзор лист и Ответы и Quizizz

Домашнее задание: Отдел. 0046 WKST

Домашняя задания: WKST 23-30

Дата: 2-8-22

ТЕМА: Решение Radicals

96996986 .

Date: 2-7-22

Topic: Graphing Radicals WKST 1-11 odds , Non-Cube Roots

Homework: Stations

Date: 2- 4-22

. 22

Тема: График функций ABS WKST SANDS , Scav Hunt 23-30 , WKST PG 2

Homeware: Отделка

: Отделка

.0046

Дата: 2- 2 -22

Тема: Трансформации функций Extra Help

Дома

Тема: Преобразование функций Desmos Дополнительная помощь

Дома0046

Тема: Композитные функции и функциональные операции

Домашние задания: WKST 13-20 и WKST и WKST и WKST 9003 и WKST 9003 и WKST 3 и WKST . : Промежуточное задание

Домашнее задание: Нет

Дата: 27-1-22

Тема: Trig & Quadratics , 9 09 Ele и Deples of Deples0046 Quad Word , Alt int angles , Квадратная практика

Дома Тема: Тестирование MAP ( Название и код теста MAP ) и Обзор

0003

Дата: 1-25-22

Тема: тестирование карты ( Наименование тестирования карты и код ) и . Обзор 9003 . Due Friday

Date: 1-21-22

Topic: Triangle Proofs WKST 1 & 2 ANS , Similar Треугольники и моделирование WKST и ANS (#3 IS 6,130)

.

Домашнее задание: нет

Дата: 1-19-22

Тема: обзор Обзор лист W/ Ответственные.0046

Домашнее задание: Учиться!!!

Date: 1-14-22

Topic: Review White Board Races

Homework: Study

Date: 1-13-22

Topic: Word Задачи Практика , & Ответы , WKST 4-7

0046

. VID 1 , VID 2 ,

Домашнее задание: Практические задачи № 2 (C-G)

Дата: 1-10-22

6

Дата: 1-10-22

6

. Desmos , Практика , WKST

Дома

Домашнее задание: WKST (#2 должен быть -1, -8)

Дата: 1-6-22

.0045 WHOLE PLAYLIST

Homework: wkst

Date: 1-5-22 (Erb out w/ pneumonia) Dispersal List (If needed, check the door of my room )

Topic: Imaginary Numbers Video 1 , Vid 2 , Vid 3 , WKST Evens , WKST #2 Evens , Quizizz

Домашнее задание: отделочные станции

Дата: 1-4-22 (ERB OUT W/ PNEUMONIA) Список рассеивания (если необходимо, чек для моей комнаты. Тема: квадратичный обзор WKST Focus только на Vert Parabolas , PG 8 , & Ответы , WKST

, Home.0046

Дата: 12-17-21

Тема: Практика графика

Дома Комплект

Домашнее задание: Завершить задачу Комплект

Дата: 15-12-21

Тема: Нули (действительные и мнимые), квадратичная формула и дискриминант 94564 90 Домашнее задание: 6 94509

5 WKST Evens

Дата: 12-14-21

Тема: Flex Day

Домашнее задание: финишная практика из класса Ответы

Дата.

.0986 Дата: 12-10-21

Тема: График с вершиной Закон о DESMOS

: & & . 21

Тема: Завершение квадрата

Дома Дата: 12-8-21

Тема: Викторина Desmos

Дома & ANS , Review all & Ans , Article , Quizizz

Homework: Finish Stations

Дата: 12-6-21

Тема: Специальные случаи Дополнительное видео

Дома Дата: 12-3-21

Тема: Факторинг и решающий квадроцикл, когда A не 1 Quiziz

Дома Тема: Факторинг и решение Quad, когда a=1 и GCF Полный целый список воспроизведения Intro для факторинга

Дома смотреть все 50 минут но нужно уметь решать все задачи) Comp Практика

Домашнее задание: WKST

Дата: 11-23-21

6 0986 Тема: кибербезопасность

Домашнее задание: есть домашнее задание: WKST

Дата: 11-19-21

. )

Домашнее задание: WKST и Ответы , Форма WKST

.0046 Desmos

Homework: WKST , Answers , WKST 2 & Ans

Date: 11-16-21

Topic: Translating and Отражения

Домашнее задание: WKST 1 , WKST SHANT0046 Desmoncs и Desmos 2

Дата: 11-12-21

Тема: Обзор

Дома 11-10-21

Тема: поперечные сечения и обычные пирамиды или призмы

Домашнее задание: WKST DATDS & WKST

Дата: 11- WKST

Дата: 11- WKST

Дата. -21

Тема: плотность и S1 , S2 , S3

Домашняя работа: завершение станций

8

798

98

.

98
. : Вращающиеся 2D Рисунки и составной объем WKST

Дома0046 Дополнительная практика

Дома

Домашнее задание: Hard Практика , Easy Практика

Дата: 1 1-3 -21

ТЕМА.0046 и Раздача , Ответы

Домашнее задание: Финиш в занятиях

Дата: 10-29-21

Тема. Практика и Ответы

Домашнее задание: Финиш класса

Дата: 28.10.21

Тема: Параллелограммы и воздушные змеи0045 Примечания , VID 1 и 2 ,

Дома Figures

Homework: WKST 11-18

Date: 10-2 6 -21

Topic: Test

Домашнее задание: нет Видео

Дата: 10-25-21

Тема: Обзор

. -21 (Erb out)

Topic: Dispersal List , Review, Sine and Cosine Odds , Angles of El& De , Area of ​​ Tri , Special Случаи , Quizizz

Дома Vid 1 , WKST Odds , Vid 2 , WKST & Ans , WKST & Ответы (#1 IS 26,6)

Домашние задания: отделочная станция

Дата: 10-20-21

Тема: 10-20-21

Тема: 10-20-21

. из треугольников Sine & Cosine Vid

Дома0045 Видео помощи

Домашнее задание: WKST 1-10, 11 и 13 ПРИБОРЫ СОТРЕЙНА С 10-25. Входные данные

Домашнее задание: WKST & Финишная диаграмма Обзор лист

Дата: 10-15-21 9003

и Depless: 10-15-21 9003 : 10-15-21 86 и Deples0046 Problems & Answers

Homework: WKST (#2=2556.07 ft & #7 5.71 deg) and Bring Phones Monday

Date: 10-14-21

. 0046

Date: 10-13-21

Topic: Special Triangles Intro Video , The Great Video ,

Homework: Quizizz , WKST шансы

Дата: 10-12-21

Тема: Решение для углов и практики Проблема набор и Ключ

: Отделка.0046 WKST Pg 5

Date: 10-11-21

Topic: Intro to Trig and Solving for Side Lengths Desmos Practice

Homework: WKST pg 3 и 4 Evens

Дата: 10-8-21

Тема: тест

Дома0046 & 2

Date: 10-7-21

Topic: Review Station 1 , Station 2 & Answers , Station 3 pg 6 , Quizizz , Видео помощи

Домашнее задание: отделочные станции

Дата: 10-6-21

ТЕМА: TRIAPPAPPAPP0045 WKST PG 4 , Видео

Домашнее задание: отделка

Дата: 10-5-21

. -7 , PG 13 и 15 , WKST 1 (PG 2), Видео помощи

Дома Треугольники VID (Watch Til Min 8) и Статья и Практика PG 7, 9, 12, и 14

:

9003 9003 9003 9008 9003 9003

. 10-1-21

Тема: CPCTC & Flow Propects Практика As Flow, PG 20 и 21 , Quizizz

Homeward: Home0003

Date: 9-30-21

Topic: Quiz, Flow, and Paragraph proofs Vid 1 & Vid 2 & Practice & pg 3 & 4

Homework: Must Complete using Flow Proofs WKST

Date: 9-29-21

Topic: CPCTC, pg 22-24 , Answers

Домашние задания: «Сделайте заметки» на VID и WKST

Дата: 9-28-21

ТОМ: Триангл. , Ответы & Video Помощь

Домашнее задание: WKST и Обзор

. Дату: 9004-21

9963

Дату: 9004-21

9963

.0045 Тема: конгруэнтное открытие треугольника Desmos 1 Desmos 2 и Видео

Дома и алгебраические доказательства стр. 5 и 6

Домашнее задание: Инструкции по приготовлению салата

Дата: 23.09.21

Тема: Логика и условные операторы Практика PG 5 и 6 Вицизза , BICONDITION Видео

Дома Discovery A activity

Домашнее задание: Завершить Discovery Activity and Corrections

Дата: 9-2 — 2 0046

Topic: MAP TESTING

Homework: None

Date: 9- 20 -21

Topic: Test

Homework: None

Дата: 9-1 7 -21

Тема: Обзор, Обзор из класса

Домашняя задания: . Проверка

Дата: 9004-15-15-15-15-15-15-15-15-15-15-15-15-15-15-15-15199 9.

:0046

Тема: обзор, Обзор из класса

Домашнее задание: Обзор лист

Дата: 9-14-21

Тема: Trianglets: Centridger: Centride. Домашнее задание: WKST

Дата: 9-13-21

Тема: Центры треугольников и Статья 1 , .0046 , Статья 3

Домашняя задания: WKST 1 и 2

Дата: 9-10-21 9003 . Домашнее задание: Пройти страницу 4 «Введение в центры Discovery»0046 , вставка Q код

Домашнее задание: WKST SANDS 1-15 & Finish Equizz (INSERT CODE)

Дата: 9-8-21

Тема: 9-8-21

Тема: 9-8-21

.

Добавить комментарий