базовый и профильный уровни ОНЛАЙН
Математика / Математика для школьников / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / [Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин]; под ред. А. Б. Жижченко. — 2-е изд. — М., 2010.— 336 с.
Оглавление
Глава I. Тригонометрические функции
§ 1. Область определения и множество значений тригонометрических функций ……………………………………3
§ 2. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций …………………………………………..7
§ 3. Свойства функции у = соsх и ее график …………….12
§ 4. Свойства функции y = sinх и ее график …………….19
§ 5. Свойства и графики функций у = tgx и у = ctgx . … 26
§ 6. Обратные тригонометрические функции…………….33
Глава II. Производная и ее геометрический смысл
§ 1. Предел последовательности…………………………44
§ 2. Предел функции……………………………………53
§ 3. Непрерывность функции …………………………..60
§ 4. Определение производной…………………………..66
§ 5. Правила дифференцирования……………………….69
§ 6. Производная степенной функции……………………74
§ 7. Производные элементарных функций ………………78
§ 8. Геометрический смысл производной………………..84
Глава III. Применение производной к исследованию функций
§ 1. Возрастание и убывание функции………………….98
§ 2. Экстремумы функции………………………………102
§ 3. Наибольшее и наименьшее значения функции …. 107
§ 4. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба ………………………………. …………………113
§ 5. Построение графиков функций……………………..118
Глава IV. Первообразная и интеграл
§ 1. Первообразная……………………………………..131
§ 2. Правила нахождения первообразных………………..134
§ 3. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление ………………………………………………137
§ 4. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов ………………………………………………….145
§ 5. Применение интегралов для решения физических
задач ………………………………………………….149
§ 6. Простейшие дифференциальные уравнения…………150
Глава V. Комбинаторика
§ 1. Математическая индукция…………………………157
§ 2. Правило произведения. Размещения с повторениями 159
§ 3. Перестановки……………………………………..163
§ 4. Размещения без повторений ……………………….166
§ 5. Сочетания без повторений и бином Ньютона . ………169
§ 6. Сочетания с повторениями…………………………174
Глава VI. Элементы теории вероятностей
§ 1. Вероятность события………………………………180
§ 2. Сложение вероятностей…………………………….186
§ 3. Условная вероятность. Независимость событий …. 189
§ 4. Вероятность произведения независимых событий . . . 194
§ 5. Формула Бернулли ………………………………..197
Глава VII. Комплексные числа
§ 1. Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел………………. 204
§ 2. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного
числа. Операции вычитания и деления……….. 209
§ 3. Геометрическая интерпретация комплексного числа . 214
§ 4. Тригонометрическая форма комплексного числа … 218
§ 5. Умножение и деление комплексных чисел, записанных
в тригонометрической форме. Формула Муавра……. 221
§ 6. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным 225
§ 7. Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения …………………… 228
Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными
§ 1. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными …………………………. 237
§ 2. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными ……………………….. 244
§ 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры …………………. 259
Упражнения для итогового повторения курса алгебры и начал математического анализа ………………………. 271
Предметный указатель………………… 307
Ответы…………………………. 309
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни (Юрий Колягин, Мария Ткачева, Надежда Федорова, Михаил Шабунин)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 5 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данный учебник является второй частью комплекта учебников «Алгебра и начала математического анализа» для 10 и 11 классов. В учебниках изложены два курса по принципу структурного вложения, соответствующие стандартам образования: один на базовом, другой на углубленном уровне.
Комплект обладает свойством преемственности со всеми действующими учебниками алгебры основной школы. Наилучшие преемственные связи установлены с комплектом учебников алгебры для 7-9 классов Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина.
В учебнике содержится избыточная разноуровневая система задач и упражнений (многие задачи приведены с решениями и указаниями), позволяющая успешно подготовиться к ЕГЭ. Практическая, прикладная и мировоззренческая направленность курса обеспечивает понимание роли математики во всех сферах деятельности этого предмета.
Описание
Характеристики
Данный учебник является второй частью комплекта учебников «Алгебра и начала математического анализа» для 10 и 11 классов. В учебниках изложены два курса по принципу структурного вложения, соответствующие стандартам образования: один на базовом, другой на углубленном уровне.
Комплект обладает свойством преемственности со всеми действующими учебниками алгебры основной школы. Наилучшие преемственные связи установлены с комплектом учебников алгебры для 7-9 классов Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина.
В учебнике содержится избыточная разноуровневая система задач и упражнений (многие задачи приведены с решениями и указаниями), позволяющая успешно подготовиться к ЕГЭ. Практическая, прикладная и мировоззренческая направленность курса обеспечивает понимание роли математики во всех сферах деятельности этого предмета.
Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юрий Колягин, Мария Ткачева, Надежда Федорова, Михаил Шабунин «Алгебра и начала математического анализа.
11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Средняя алгебра — 2e — Открытая библиотека учебников
Доступные форматы
- ПДФ
- Онлайн
Условия использования
Атрибуция
СС ПО
отзывов
Узнайте больше об отзывах.
Отзыв Теда Янковски, доцента городских колледжей Чикаго, 19.05.22
Этот учебник охватывает все необходимое содержание для стандартного курса алгебры среднего уровня. Он предлагает глубину математического содержания, полноту объяснений, множество решенных примеров, практические задачи «Попробуй», обширные наборы… читать далее
Отзыв Теда Янковски, доцента городских колледжей Чикаго, 19.05.22
Полнота рейтинг: 5 видеть меньше
В этом учебнике содержится все необходимое для стандартного курса алгебры среднего уровня. Он предлагает глубину математического содержания, полноту объяснений, множество решенных примеров, практические задачи «Попробуй», обширные наборы упражнений, обзоры глав, упражнения на обзор глав и практические тесты. Все эти атрибуты делают его легкой заменой более дорогому традиционному учебнику.
Темы, представленные в главах с 1 по 11, последовательно выровнены с теми, которые можно найти в традиционных учебниках: основы, решение линейных уравнений, графики и функции, системы линейных уравнений, многочлены и полиномиальные функции, факторинг, рациональные выражения и функции, корни и радикалы, Квадратные уравнения и функции, экспоненциальные и логарифмические функции и коники. Глава 12 идет дальше, охватывая последовательности, ряды и биномиальную теорему.
В каждой главе математическое содержание логически разбито на пронумерованные разделы, что упрощает адаптацию к программе курса. Оглавление и Алфавитный указатель являются эффективными средствами навигации. Кроме того, онлайн-текст можно искать по ключевым словам, чтобы найти номера страниц и конкретные задачи упражнений, представляющие интерес. Это также позволяет учащимся выделять разделы текста и добавлять свои собственные учебные заметки.
Точность содержания рейтинг: 5
Из того, что я вижу, содержание является точным, безошибочным и беспристрастным. Я использовал первое издание при преподавании своего курса алгебры среднего уровня в течение четырех семестров, и у меня не было серьезных проблем с точностью содержания. Предисловие к этому второму изданию заверяет нас, что несколько экспертов работали над улучшением математической ясности и точности по сравнению с первым изданием.
Актуальность/долговечность рейтинг: 4
Большая часть контента датируется десятилетней давностью, а 2014 год был последним годом, упоминаемым в задачах с упражнениями. Цены на дома, автомобили и даты землетрясений немного устарели и должны быть обновлены, а также должны использоваться более свежие текущие события. В частности, было бы наиболее уместно использовать пандемию Covid в качестве темы главы 10, касающейся экспоненциальной и логарифмической функций.
Ясность рейтинг: 4
Ясность текста соответствует аудитории этой книги. Математическое содержание медленно развивается из предыдущего материала. Новый жаргон и терминология адекватно определены, объяснены и проиллюстрированы в примерах задач и упражнений. Я проанализировал случайные абзацы с помощью редактора документов Microsoft Word. Легкость чтения Флеша составила 56 (0 = очень сложно, 100 = легко), что означает, что читать было довольно сложно. Уровень Флеша-Кинкейда был 9..6, что подходит для старшеклассников и начинающих студентов колледжей. Тем не менее, большинство моих учеников — латиноамериканцы, и иногда им трудно читать, потому что английский — их второй язык. Из-за высокого балла Флеша за легкость чтения я оцениваю ясность на 4, а не на 5.
Последовательность рейтинг: 5
Каждая глава последовательно следует следующему порядку: План главы, Введение, Разделы глав, Обзор глав, Основные понятия, Упражнения для повторения и Практический тест. Каждый раздел также следует последовательному порядку: цели обучения, пояснения тем с решенными примерами, практические задачи «Попробуйте», инструкции «Как сделать», упражнения, письменные упражнения и самопроверка.
Модульность рейтинг: 5
Учебник чрезвычайно модульный и удобный для чтения. Не бывает больших блоков текста без подзаголовков. Максимум 3-4 предложения текста, разделенные подразделами или названиями заголовков, что делает чтение контента более удобным и понятным. Главы логически разделены на разделы (5.1, 5.2, 5.3 и т. д.). Примеры нумеруются последовательно для всей главы, а не в соответствии с разделом. Точно так же задачи с упражнениями, задачи на повторение и тесты нумеруются последовательно для всей главы. Например, упражнения в разделе 5.3 начинаются с задачи 178 и заканчиваются задачей 287. К ней нужно немного привыкнуть, но она понятна.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Текст представлен ясно и логично. И главы, и содержание глав представлены в том же порядке, что и в традиционном учебнике.
Интерфейс рейтинг: 5
С гиперссылками в тексте проблем нет, все работает правильно и перемещает пользователя в нужные места. Это удобно для учащихся, особенно в задачах викторины «Будь готов» в начале каждого раздела, где учащиеся могут ссылаться на ранее решенные задачи, щелкая рекомендуемые гиперссылки. Кроме того, все нечетные задачи Упражнения имеют прямые гиперссылки на Ключ Ответа. Все диаграммы, таблицы, графики, фотографии, изображения отображаются корректно, без искажений. По сравнению с учебником традиционного издательства, этот текст ООР напечатан с меньшим количеством цветов и содержит минимальное количество изображений, фотографий и иллюстраций, благодаря чему математика выделяется как основная мысль для читателя. Иногда я обнаруживаю, что традиционные тексты часто содержат слишком много изображений, фотографий и лишнего беспорядка, достаточного для того, чтобы отвлечь внимание от преподаваемой математики.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Я не вычитывал весь текст, но прочитанные разделы не содержат грамматических ошибок. Я доверяю экспертам, которые помогли просмотреть и переписать это второе издание текста.
Культурная значимость рейтинг: 4
Я преподаю в городских колледжах Чикаго, состоящих из семи сестринских колледжей, расположенных в различных этнических и культурных районах Чикаго. Мы гордимся разнообразием наших студентов, сотрудников и преподавателей. Хотя я не могу найти ничего культурно нечувствительного или оскорбительного, у меня есть несколько предложений. Во-первых, нам нужно больше примеров, связанных с центральной частью города и повседневной жизнью в различных культурных условиях. Примеры могут включать высоту небоскребов, количество пассажиров в вагоне метро, прогулку по городским кварталам, чтобы добраться до школы, ингредиенты, используемые в национальных блюдах, и т. д. Далее, изображения много значат для цветных учащихся. Я имею в виду фотографию двух кавказских ученых мужского пола на титульном листе главы 6, стр. 575. Если бы у одного из них была темная кожа и/или она была бы женщиной, это вселило бы надежду в тех студентов, что они тоже могут тоже стать учеными. Наконец, в тексте pdf есть небольшое повторяющееся изображение (эмодзи) кавказской учительницы на уроках «КАК». Возможно, это может быть смайлик человека с более темной кожей или вообще другое изображение, например сова. Пища для размышлений.
КомментарииЛюбой, кто преподает по этому учебнику, имеет доступ ко многим бесплатным ресурсам на веб-сайте OpenStax. В разделе «Ресурсы для инструкторов» у вас есть доступ к пакету курсов LMS, ресурсам OER Commons, где вы можете найти другие тексты, ресурсы для занятий и многое другое. Кстати, OpenStax PowerPoints показывает только изображения из учебника, и вы должны заполнить пояснения на каждом слайде. Я должен упомянуть, что при преподавании этого курса я использовал адаптивное программное обеспечение Knewton, которое значительно улучшило показатели успеваемости студентов. Knewton тесно связан с текстами OpenStax для их математического содержания и рабочих листов в классе на случай, если вы захотите попробовать. Я настоятельно рекомендую этот текст и буду использовать его снова.
Отзыв Маргарет Гундал, преподавателя математики Массасойтского муниципального колледжа, 17.06.21
Полнота Я полагаю, что автор старательно и успешно включил множество плодотворных, хорошо спланированных примеров и объяснений различных тем, которые входят в рамки промежуточной алгебры. читать далее
Отзыв Маргарет Гундал, преподавателя математики Массасойтского муниципального колледжа, 17.06.21
Полнота рейтинг: 5 видеть меньше
Полнота
Я полагаю, что автор старательно и успешно включил много плодотворных, хорошо спланированных примеров и объяснений различных тем, которые входят в область промежуточной алгебры.
Точность содержания рейтинг: 5
Точность
При просмотре этой книги я не заметил никаких неточностей. Единственный способ действительно заявить, что книга точна, — это вычитать всю книгу целиком. В главах и разделах, которые я читал, не было неточностей, которые бросались бы мне в глаза. На основе процента материала, который я просмотрел; Я бы поставил этой категории пятерку.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Актуальность
В прошлом я пользовался как минимум одной книгой, где приложения в книге основывались на информации 10-летней давности. И каждый раз, когда мы сталкивались с подобными ситуациями, мне приходилось делать замечания своим ученикам по поводу ситуации. Например, говоря о новой машине, можно было бы сказать, что кто-то покупает новую машину за 7000 долларов. В текущем году это не типичная цена нового автомобиля. Многие приложения в книге застряли во времени примерно на 2010 год.
Но опять же, мне пришлось бы просмотреть всю книгу построчно, чтобы сделать очень точное утверждение об этой оценке. Насколько я вижу, проблемы актуальны и довольно точны в контекстных примерах.
Ясность рейтинг: 5
Ясность
Автор отлично справляется с ясностью. Например, в онлайн-версии книги учащимся будет предложено попробовать решить задачу, затем будет кнопка «посмотреть решение», чтобы учащиеся могли проверить наличие ошибок. Другая похожая проблема дается с «Теперь ты попробуй». Я уверен, что студенты находят это очень полезным для прояснения рассматриваемой темы.
Последовательность рейтинг: 5
Консистенция
Ниже приводится копия текста, взятого из «Введения» к Главе 2. Математическая тема каждого раздела выделена с отображаемой прикладной задачей.
Содержание главы
2.1 Использование общей стратегии для решения линейных уравнений
2.2 Используйте стратегию решения проблем
2.3 Решение формулы для определенной переменной
2.4 Решение задач смешанного и равномерного движения
2.5 Решение линейных неравенств
2.6 Решение сложных неравенств
2.7 Решение абсолютных неравенств
Представьте, что вы пилот, но не просто пилот — пилот дрона. Дроны или беспилотные летательные аппараты — это устройства, которыми можно управлять дистанционно. Они содержат датчики, которые могут передавать информацию в командный центр, где находится пилот. Более крупные дроны также могут перевозить грузы. В ближайшем будущем несколько компаний надеются использовать дроны для доставки материалов, и пилотирование дронов станет важной профессией. Правоохранительные органы и военные используют дроны, а не отправляют персонал в опасные ситуации. Создание и пилотирование дрона требует возможности запрограммировать набор действий, включая взлет, поворот и посадку. Это, в свою очередь, требует использования линейных уравнений. В этой главе вы изучите линейные уравнения, разработаете стратегию их решения и свяжете их с реальными ситуациями.
При переходе по гиперссылке на 2.1 видим следующее:
Цели обучения
К концу этого раздела вы сможете:
• Решайте линейные уравнения, используя общую стратегию
• Классифицировать уравнения
• Решайте уравнения с дробными или десятичными коэффициентами
БУДЬТЕ ГОТОВЫ 2.1
Прежде чем начать, пройдите этот тест на готовность.
Упрощение: 32(12x+20).32(12x+20).
Если вы пропустили эту проблему, просмотрите пример 1. 51.
Цели обучения указаны для раздела, а также мини-проверка готовности.
Этот педагогический формат используется последовательно для каждой главы и раздела.
Модульность рейтинг: 5
Модульность
Поскольку каждая глава разбита на шесть или семь разделов в каждой главе, по самой своей природе она имеет модульность. Модульность также продемонстрирована в приведенных выше примерах согласованности.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Организация
Содержимое очень хорошо организовано в виде пирамиды. Время от времени в нескольких других книгах мои студенты заканчивали один раздел перед другим, нарушая организацию разделов. Но в этой книге я очень доволен организацией
Интерфейс рейтинг: 5
Интерфейс
Нет проблем с навигацией, искажений изображений графиков и любых других особенностей отображения, которые я мог видеть, которые могли бы отвлекать учащихся. Если и есть проблемы с интерфейсом, то я их не видел.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Грамматический
Я прошел курс грамматики для выпускников и очень чувствителен к выявлению грамматических ошибок. Я не нашел ошибок в просматриваемых разделах книги. (Надеюсь, что в этом обзоре, который я пишу, вы не найдете грамматических ошибок!)
Язык никогда не стоит на месте и всегда изменчив. В результате в грамматических правилах есть допуски и изменения, которые грамматические правила будут вносить из-за этой текучести языка.
Культурная значимость рейтинг: 5
Культура В тексте я не заметил ничего, прямо или косвенно заявленного или охарактеризованного, что было бы культурно нечувствительным или каким-либо образом оскорбительным. Я полагаю, что в современном обществе большинство педагогов обучены и очень остро осознают необходимость культурного уважения. Сегодня нет оправдания тому, чтобы не проявлять культурное уважение. Точно так же, как в классе мы должны вести себя наилучшим образом, чтобы продемонстрировать культурную осведомленность и уважение, мы ожидаем, что у большинства книг нет проблем с этим аспектом образования. Я думаю и надеюсь, что книги не будут опубликованы компаний, если они не уважают культуру.
Комментарии Другие комментарии
Я не мог найти примеры компьютеризированных домашних заданий. Я написал в Университет Райса с просьбой предоставить информацию об этом. Райс своевременно ответила, что книги не предлагают компьютеризированную домашнюю работу, но есть несколько сторонних поставщиков, которые могут это предложить. Я исследовал это. Не удалось найти много. Расстроенный.
Отзыв Дэвида Майли, адъюнкт-профессора муниципального колледжа Массасойт, 07.06.21
Этот текст содержит достаточно материала для изучения среднего курса алгебры, а также дополнительный материал для исправления или расширения. читать далее
Отзыв Дэвида Майли, адъюнкт-профессора муниципального колледжа Массасойт, 07.06.21
Полнота рейтинг: 5 видеть меньше
В этом учебнике содержится достаточно материала для изучения среднего курса алгебры, а также дополнительные материалы для исправления или расширения.
Точность содержания рейтинг: 4
Я нашел не больше ошибок (несколько), чем нашел бы в коммерчески доступном тексте.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Онлайн-текст постоянно обновляется и остается актуальным. Есть отставание печатных версий.
Ясность рейтинг: 5
Язык был четким и кратким, а примеры подробно объяснены.
Последовательность рейтинг: 5
Никаких изменений в стиле, номенклатуре или терминологии не произошло.
Модульность рейтинг: 5
Текст изложил материал с точностью, достаточной для поддержки большинства стилей преподавания.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Организация аналогична большинству учебников по алгебре. (А почему бы и нет?)
Интерфейс рейтинг: 5
Я использовал текст удаленно и не обнаружил никаких глюков. На самом деле это было неплохое наглядное пособие.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Я не заметил грамматических ошибок.
Культурная значимость рейтинг: 5
Текст был максимально нейтральным.
КомментарииЯ только что закончил пользоваться текстом совершенно удаленно. Я нашел его весьма полезным (у всех студентов была «копия» с самого начала), и я с нетерпением жду возможности использовать его этой осенью на очных занятиях.
Отзыв Кэролайн Фаутану, доцента кафедры количественных исследований Университета Аляски в Анкоридже, 17 декабря 2020 г., обновлено 10 января 2021 г.
Каждая глава начинается с реального применения, излагает цели, содержит множество практических задач, ключевые термины и концепции, раздел обзора и практический тест. читать далее
Отзыв Кэролайн Фаутану, доцента кафедры количественных исследований Университета Аляски в Анкоридже, 17 декабря 2020 г., обновлено 10 января 2021 г.
Полнота рейтинг: 5 видеть меньше
Каждая глава начинается с реального применения, излагает цели, содержит множество практических задач, ключевые термины и понятия, обзорный раздел и практический тест.
Точность содержания рейтинг: 5
Контент передается четко, без ошибок и непредвзято.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Содержание этой книги не устареет в ближайшее время. Материал можно легко изменить и применить в соответствии с потребностями инструктора.
Ясность рейтинг: 5
Текст определенно написан с расчетом на студента. Например, авторы используют множество графиков и таблиц, чтобы помочь учащимся понять различные концепции.
Последовательность рейтинг: 5
Вся книга написана последовательно от главы к главе. Новые термины выделены в конце каждой главы. Термины последовательно используются на протяжении всей книги.
Модульность рейтинг: 5
Текст хорошо оформлен и организован. Каждый раздел начинается с целей и мини-викторины по ранее изученным темам. Это связывает ранее изученные темы с новыми или текущими темами.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Темы в тексте представлены логично и ясно. Примеры и практические задачи разработаны от простого к сложному.
Интерфейс рейтинг: 5
Текст удобен для навигации и лишен существенных проблем с интерфейсом. Изображения, графики и диаграммы отображаются очень хорошо, не отвлекают и не сбивают с толку читателя.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Я не встречал грамматических ошибок.
Культурная значимость рейтинг: 5
Я не нашел в тексте случаев культурно нечувствительного или оскорбительного содержания.
КомментарииЭта книга показалась мне очень удобной для преподавателей и студентов. Две вещи, которые мне действительно нравятся в этой книге, — это картинки в начале каждой главы и мини-викторины перед каждым разделом. Рисунки подчеркивают реальное применение тем этой главы и обеспечивают актуальность того, что вы узнали, для реальной карьеры. Мини-викторины рассматривают предыдущие темы на предмет мастерства и связи с новыми темами.
Отзыв Антоанетты Николовой, адъюнкт-профессора развития и современной математики Общественного колледжа Банкер-Хилл от 28 мая 2020 г.
Учебник по алгебре среднего уровня охватывает 12 тем: основы, включающие все операции с действительными числами, решение линейных уравнений и неравенств, графики и функции, системы линейных уравнений, включая матрицы, многочлены,… читать далее
Отзыв Антоанетты Николовой, адъюнкт-профессора развития и современной математики Общественного колледжа Банкер-Хилл от 28 мая 2020 г.
Полнота рейтинг: 5 видеть меньше
Учебник по алгебре среднего уровня охватывает 12 тем: основы, включающие все операции с действительными числами, решение линейных уравнений и неравенств, графики и функции, системы линейных уравнений, включая матрицы, многочлены, факторинг, включая специальные произведения, рациональные выражения, корни и Радикалы, квадратные уравнения, экспоненциальные и логарифмические функции, коники, последовательности, ряды и многое другое. Учебник хорошо структурирован. Он рассчитан на один семестр курса алгебры. Нет необходимости в дополнительных материалах. Существует множество примеров и задач, в том числе задач из реальной жизни, которые можно использовать для классной работы и домашних заданий.
Точность содержания рейтинг: 5
Контент четкий, безошибочный и культурно непредвзятый.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Учебник охватывает стандартные темы алгебры, которые являются связными. Каждая тема строится на ранее изученном материале. Содержание и примеры актуальны.
Ясность рейтинг: 5
Учебник удобен для учащихся. Есть несколько отличных пояснений по работе с целыми числами и дробями, множество таблиц и графиков, помогающих учащимся понять различные типы функций и то, как меняется график при изменении функции
Последовательность рейтинг: 5
Учебник внутренне непротиворечив. Новая терминология и обозначения даны в конце каждой главы и после их введения должным образом используются в следующих главах.
Модульность рейтинг: 5
Главы, различные разделы и цели обучения очень понятны. В начале каждой главы есть небольшие тесты, чтобы подготовить учащихся к новой теме. Текст может быть легко реорганизован для удовлетворения некоторых конкретных потребностей или требований.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Темы организованы логически и начинаются с самой легкой. Примеры в каждой теме также расположены от простого к более сложному.
Интерфейс рейтинг: 5
Текст свободен от интерфейсных проблем. Изображения четкие и хорошо организованы.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Я не нашел грамматических ошибок.
Культурная значимость рейтинг: 5
Текст культурно актуален.
КомментарииЯ бы порекомендовал учебник иметь два варианта: учебник для учителя и учебник для ученика или учебник в том виде, в котором он есть сейчас, и дополнительную практическую тетрадь с контрольными работами по главам. Это хорошо сделанный, удобный для студентов учебник, который я могу порекомендовать для курсов развивающей математики.
Отзыв от Тао Чена, доцента Общественного колледжа Ла-Гуардия, 01.02.18
Это отличный учебник для среднего курса алгебры или курса алгебры в колледже. Этот учебник охватывает стандартные темы, такие как линейные функции/уравнения, графики и функции, системы линейных уравнений, многочлены, рациональные функции, корни… читать далее
Отзыв от Тао Чена, доцента Общественного колледжа Ла-Гуардия, 01.02.18
Полнота рейтинг: 5 видеть меньше
Это отличный учебник для среднего уровня алгебры или курса алгебры в колледже. Этот учебник охватывает стандартные темы, такие как линейные функции/уравнения, графики и функции, системы линейных уравнений, полиномы, рациональные функции, корни и радикалы, квадратичные функции/уравнения, экспоненциальные и логарифмические функции, коники, последовательности и ряды. Все темы самодостаточны, и преподавателям не нужно предоставлять дополнения.
Однако инструкторам, которые планируют охватить тригонометрические функции, могут потребоваться дополнительные материалы.
Точность содержания рейтинг: 5
Автор приложил большие усилия в этом аспекте, и примеры, домашние задания и решения, которые я прочитал, безошибочны.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Содержание алгебры должно оставаться неизменным в течение длительного времени, поэтому книга очень подходит для того, чему учат. для обучения привычки нынешних студентов.
Ясность рейтинг: 5
Автор приложил огромные усилия, чтобы сделать математическое содержание доступным для студентов. Первая глава «Основы» содержит ссылку. Существует множество таблиц для сравнения похожих терминов, в которых студенты могут легко запутаться. Например, на странице 690 представлена таблица, которая поможет учащимся понять рациональное выражение и рациональные функции.
Последовательность рейтинг: 5
Вся книга организована в очень последовательном формате от главы к главе и от раздела к разделу. Более того, на протяжении всей книги используется единая терминология и обозначения.
Модульность рейтинг: 5
Книга хорошо оформлена и облегчает преподавание преподавателям и обучение студентов. Каждый раздел начинается с четко сформулированных учебных целей, за которыми следует «Будь готов!» с упражнениями и аналогичными примерами в предыдущих разделах, что помогает учащимся просмотреть то, что им нужно для текущего раздела. Я должен упомянуть, что студенты могут просто щелкнуть примеры, выделенные синим цветом, чтобы найти их.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Порядок тем представлен в логическом порядке, а все примеры и задачи упорядочены от простых к более сложным.
Интерфейс рейтинг: 5
Ссылки на главы, разделы и даже конкретные примеры, которые позволяют пользователям переходить в определенные места, работают хорошо. Цвета и заголовки действительно помогают читателю разобраться в информации.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Я не заметил грамматических ошибок.
Культурная значимость рейтинг: 5
Я не заметил ни одного культурно нечувствительного или оскорбительного экземпляра.
КомментарииЯ принял это как учебник на один семестр. Исходя из моего опыта и отзывов студентов, это удобный и всеобъемлющий учебник. Я все еще буду использовать его в будущем.
Содержание
- 1 Фундаменты
- 2 Решение линейных уравнений
- 3 Графики и функции
- 4 Системы линейных уравнений
- 5 Многочлены и полиномиальные функции
- 6 Факторинг
- 7 Рациональные выражения и функции
- 8 корней и радикалов
- 9 Квадратные уравнения и функции
- 10 Экспоненциальные и логарифмические функции
- 11 Конусы
- 12 последовательностей, рядов и биномиальной теоремы
Вспомогательный материал
О книге
Intermediate Algebra 2e соответствует требованиям к объему и последовательности односеместрового курса алгебры среднего уровня. Организация книги позволяет легко адаптироваться к различным программам курсов. Текст расширяет основные понятия алгебры, обращаясь к потребностям студентов с разным опытом и стилями обучения. Материал представлен в виде последовательности четких шагов, основанных на понятиях, представленных в курсах предварительной алгебры и элементарной алгебры.
Второе издание содержит подробные обновления и уточнения точности с учетом замечаний и предложений пользователей. Десятки преподавателей факультета работали над текстом, упражнениями и задачами, графикой и решениями, чтобы определить области, требующие улучшения. Хотя авторы внесли значительные изменения и усовершенствования, количество упражнений и задач осталось практически неизменным, чтобы обеспечить плавный переход для преподавателей.
Об участниках
Авторы
Линн Маречек преподает математику в колледже Санта-Ана в течение многих лет, сосредоточив свою карьеру на удовлетворении потребностей учащихся, изучающих развивающую математику. В колледже Санта-Ана она четыре раза была награждена премией «Выдающийся преподавательский состав», премией за инновации и премией за разработку учебной программы.