«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Химия габриелян углубленный уровень 11 класс: Химия. 11 класс. Учебник. Углублённый уровень О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков, А. Н. Лёвкин

Химия. 11 класс. Учебник. Углублённый уровень О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков, А. Н. Лёвкин

Линия УМК: Химия. Габриелян О.С. и др. (10-11) (Углублённый)

Серия: Нет

Автор: О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков, А. Н. Лёвкин

999,00 ₽

Количество:

Аннотация

В учебнике систематически изложены теоретические вопросы курса общей химии. Большое внимание уделено строению вещества, закономерностям протекания химических реакций, окислительно-восстановительным процессам. Авторы рассматривают основные положе- ния химической термодинамики и методы простейших химико-термодинамических расчётов, классификацию, физические и химические свойства важнейших неорганических соединений, методы их получения, в том числе промышленные, области применения.

Усвоению материала способствует широкое обращение к примерам, схемы и иллюстра- ции, составляющие неотъемлемую часть авторской методики, проверочные вопросы и задачи. Пособие позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личност- ных результатов в соответствии с требованиями ФГОС, а также эффективно подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по химии.

Артикул 20-0505-01
ISBN 978-5-09-101666-6
Год титула 2022
Размеры, мм 160x210x23
Количество страниц 432
Вес, кг 0,6000
Класс/Возраст 11 кл.
Предмет Химия
Издательство Просвещение

ГДЗ Химия 11 класс Габриелян, Лысова

Характеристика ученика

Огромную роль в современном мире играет химия. Различные химические процессы постоянно и везде окружают человека. Изучение предмета в школе является неотъемлемой частью учебной программы. Учебник по химии за 11 класс (Углубленный уровень) авторы Габриелян, Лысова даст хорошие знания в этой области. Материал учебника построен таким образом, что при получении новых знаний ученик опирается на умения и навыки полученные им в предыдущих классах. Основная идея курса-это объединение органической и неорганической химии, которая основывается на общих понятиях, законах и теориях. В учебном пособии, так же имеются различные лабораторные и практические работы, которые помогут закрепить и применить полученную информацию.

Насколько полезен решебник

Некоторым школьникам довольно трудно воспринять полученный материал, и как следствие, плохие оценки и понижение успеваемости. «ГДЗ по Химии 11 класс Учебник (Углубленный уровень) Габриелян, Лысова Дрофа» в значительной степени облегчат этот процесс. Правильные и подробно расписанные онлайн-ответы ко всем номерам учебного пособия помогут:

  • Разобрать сложные вопросы.
  • Проверить правильность домашней работы.
  • Своевременно подготовиться к текущему уроку.
  • Сэкономить время и силы.

Применяя решебник в процессе обучения, ученик с легкостью подтянет свои оценки и повысит успеваемость по предмету в короткие сроки.

Похожие ГДЗ Химия 11 класс

Параграф 1:

12345

Параграф 2:

1234567

Параграф 3:

12345

Параграф 4:

1234567

Параграф 5:

1234567

Параграф 6:

1 2 3 4 5 6 7

Параграф 7:

12345

Параграф 8:

12345

Параграф 9:

123456

Параграф 10:

1234567

Параграф 11:

123456

Параграф 12:

13456789101112

Параграф 13:

12345678910

Параграф 14:

12345678

Параграф 15:

12345689101112

Параграф 16:

123456789101112

Параграф 17:

12345678910

Параграф 18:

123456789101112

Параграф 19:

1234567

Параграф 20:

1234

Параграф 21:

12345678

Параграф 22:

123456789

Параграф 23:

1234578910

Параграф 24:

12345678910

Параграф 25:

12345

Параграф 26:

12345

Параграф 27:

1234567891011

Параграф 28:

134567891011

Параграф 29:

12345678910

Параграф 30:

12345678

Параграф 31:

12345

Параграф 33:

12345

Параграф 34:

123456789

Параграф 35:

12345678

Практическая работа №1:

опыт 1опыт 2

Практическая работа №2:

опыт 1опыт 2опыт 3опыт 4

Практическая работа №3:

задача 1задача 2задача 3задача 4

Практическая работа №4:

вариант 1вариант 2вариант 3

Практическая работа №5:

123456

Практическая работа №6:

1234

Практическая работа №7:

вариант 1вариант 2вариант 3

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

Дидактический потенциал избранных чешских и российских учебников по органической химии

Химия-дидактика-экология-метрология
Сведения о журнале
Формат
Журнал 900 09

eISSN
2084-4506

Первая публикация
17 января 2013 г.
Сроки публикации
2 раза в год
Языки
Английский

несколько кампусов. Int Rev Res Открытое распределенное обучение. 2013;14:1-26. ДОИ: 10.19173/irrodl.v14i3.1237.10.19173/irrodl.v14i3.1237Поиск в Google Scholar

[2] Gurung RAR, Martin CR. Прогнозирование чтения учебника. Учить психологию. 2011;38:22-8. DOI: 10.1177/0098628310390913.10.1177/0098628310390913Поиск в Google Scholar

[3] Kim JHY, Jung HY. Южнокорейский проект цифровых учебников. Компьютеры в школах. 2010;27:247-65. DOI: 10.1080/07380569.2010.523887.10.1080/07380569.2010.523887Search in Google Scholar

[4] Сунарко В., Харо Н., Ситорус И.Т., Ситорус П.А., Сарагих Е. Контент-анализ учебника английского языка «Радостный» для начальной школы II класс. ДЖИ. 2019;4:77-88. DOI: 10.31327/jee.v4i2.1107.10.31327/jee.v4i2.1107Поиск в Google Scholar

[5] Abd-El-Khalick F, Myers JY, Summers R, Brunner J, Waight N, Wahbeh N, et al. Продольный анализ степени и способа представления природы науки в учебниках биологии и физики для средней школы США. J Res Sci Teach. 2017;54:82-120. DOI: 10.1002/tea.21339.10.1002/tea.21339Поиск в Google Scholar

[6] Birema AM, Schwartz RS, Gill SA. Насколько совпадают современные научные исследования и содержание учебников? Методология и тематическое исследование. Преподавание J Res Sci. 2017; 54:1097-118. DOI: 10.1002/tea.21399.10.1002/tea.21399Search in Google Scholar

[7] Пруча Ю. Учебнице: Теория анализа образовательных медиа. Брно: Пайдо; 1998. ISBN: 8085931494. Поиск в Google Scholar

[8] Деветак И., Вогринц Дж. Критерии оценки качества научных учебников. Критический анализ учебников по естественным наукам. Дордрехт: Springer, Нидерланды; 2013. ISBN: 9789400741676.10.1007/978-94-007-4168-3_1Поиск в Google Scholar

[9] Вестеринен В.М., Аксела М., Лавонен Дж. Количественный анализ представлений о природе науки в скандинавских учебниках для старших классов средней школы с использованием системы анализа, основанной на философии химии. научн. образование. 2013; 22:1839-55. DOI: 10.1007/s11191-011-9400-1.10.1007/s11191-011-9400-1Search in Google Scholar

[10] Яноушкова Е. Взгляните на рекомендации по выбору и мировоззрению текстов так učasných učebnic (Связь между уровнем дидактических способностей и степень сложности текста современных учебников). Прага: Педагогическая направленность. 2009 г.;19:56-72.Search in Google Scholar

[11] Maňák J, Knecht P. Hodnocení učebnic (Оценка учебников). Брно: Пайдо; 2007. ISBN: 9788073151485. Поиск в Google Scholar

[12] Цирер К. Учебники по дидактике в Германии и США: исследование эклектики, отбора и интеграции. Res Comparative Internat Educ. 2011;62:147-60. DOI: 10.2304/rcie.2011.6.2.147.10.2304/rcie.2011.6.2.147Search in Google Scholar

[13] Фризен Н. Прошлое и вероятное будущее образовательной формы: Случай из учебника. Образовательные рез. 2013;42:498-508. DOI: 10.3102/0013189X13513535.10.3102/0013189X13513535Search in Google Scholar

[14] Ибрагимов И.Д., Дусенко С.В., Хайрулина Е. Р., Тихонова Н.В., Евграфова О.Г. Рекомендации по созданию учебников как информационно-методических средств управления образованием. Int Elect J Math Ed. 2016;11:33-446. Доступно по ссылке: https://www.iejme.com/article/recommendations-on-the-textbooks-creation-as-information-and-teaching-tools-of-education-management.10.29333/iejme/343Поиск в Google Scholar

[15] Берри Т., Кук Л., Хилл Н., Стивенс К. Исследовательский анализ использования учебников и учебных привычек: заблуждения и препятствия на пути к успеху. Преподавать в колледже. 2010;59:31-9. DOI: 10.1080/87567555.2010.509376.10.1080/87567555.2010.509376Поиск в Google Scholar

[16] Фостер С. Доминирующие традиции в международных исследованиях и пересмотре учебников. Запрос образования. 2016;2:5-20. DOI: 10.3402/edui.v2i1.21959.10.3402/edui.v2i1.21959Поиск в Google Scholar

[17] Mohd SH. Анализ учебника EFL: тематическое исследование. Язык и грамотность. 2012;14:27-45. DOI: 10.20360/G2HP4J.10.20360/G2HP4JПоиск в Google Scholar

[18] Цветков Л. А. Органическая химия: учебник для учащихся 10-11 классов. Москва: Гуманитарный издательский центр Владос; 2013. ISBN: 9785691003660. Поиск в Google Scholar

[19] Габриелян О.О. Химия: 10 класс, 18-е (Химия: 10 класс, 18-й). Москва: Дрофа; 2011. ISBN: 978535814007-3. Поиск в Google Scholar

[20] Коларж К., Кодичек М. Хеми II. pro gymnázia — Organická chemie a biochemie (Химия II. Для гимназий — органическая химия и биохимия). Прага: СПН — Педагогическое издательство; 2005. ISBN: 8072352830. Поиск в Google Scholar

[21] Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: Органическая химия 10 класс. Москва: Просвещение; 2012. ISBN: 9785090265164. Поиск в Google Scholar

[22] Viehhauser M. Das Schulwesen aber ist und bleibt allezeit ein politikum (Но школьная система есть и всегда будет политическим вопросом): Постановление об общей школе Фельбигера и школьная реформа в Габсбургской монархии XVIII в. Вестберг Дж., Бозер Л., Брювилер И., редакторы. Школьные акты и рост массового обучения. Чам: Springer International Publishing; 2019. ISBN: 9783030135690.10.1007/978-3-030-13570-6_2Поиск в Google Scholar

[23] Маклеод М., Сумиллера Р.Г., Сурман Дж., Смирнова Э. Язык как научный инструмент: формирование научного языка во времени и в национальных традициях. Нью-Йорк: Routledge, Taylor Francis Group; 2016. ISBN: 9781138101050.10.4324/9781315657257 Поиск в Google Scholar

[24] Quadrát BB. Základové chemie: K užívání na nižších reálkách (Основная химия: для использования в младших классах средней школы). Брно: Тискем Карла Виникера; 1862.Поиск в Google Scholar

[25] Ян З., Прохазка П. Химия органическая или химия соединений углерода. Прага; 1878.Поиск в Google Scholar

[26] Червены А. Закладовы лучи господаржске. Прага; 1868.Поиск в Google Scholar

[27] Сметана Ф.Дж. Počátkové silozpytu čili fysiky pro nižší gymnasia a realky (Начало «силозпыта» или физики для младших гимназий и средних школ). Прага: JG Calve. 1852.Поиск в Google Scholar

[28] Хуварова М. Самые популярные учебники химии для средней школы в гимназиях. Оломоуц: Университет Палацкого в Оломоуце; 2010. Поиск в Google Scholar

[29] Vacík J. Přehled středoškolské chemie (Обзор химии в средней школе). Прага: СПН — Педагогическое издательство; 1999. ISBN: 9788085937084. Поиск в Google Scholar

[30] Чтрнацтова Х. Учебные задачи по химии. Прага: Каролинум; 2009 г.. ISBN: 8071847070. Поиск в Google Scholar

[31] Телешов В.С. Оснащение кабинетов химии в Российской Империи XIX — начале XX вв. Санкт-Петербург: Gamtamokslinis ugdymas Bendrojo ugdymo mokykloje. 2017;23:125-36.10.48127/gu/17.23.125Search in Google Scholar

[32] Караскова Н, Коларж К. Верховский Вадим Никандрович и его труд на rzecz edukacji chemicznej (Вадим Никандрович Верховский и его вклад в химическое образование) . In: Co w dydaktykach nauk przyrodniczych ocalić od zapomnienia? (Что спасти в дидактике естествознания от забвения?) Kraków: Uniwersytet Pedagogiczny w Krakowie; 2015. ISBN: 9. 788372719676.Search in Google Scholar

[33] Клечка М. Теория и практика создания учебников химии для средних школ. Прага: Карлов университет; 2011. Поиск в Google Scholar

[34] Маречек А., Гонза Дж. Chemie pro čtyřletá gymnázia — 3 díl (Химия для четырехлетних гимназий -3 rd том). Оломоуц: Издательство Оломоуца; 2000. ISBN: 9788090240261. Поиск в Google Scholar

Преподавательские должности, педагогические должности, школьные рабочие места

Работа учителя, работа воспитателя, работа в школе | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию.
..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера Инструменты управления документами.
  • Централизованное агрегирование поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Работодатели


Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.

  • Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
  • Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
  • Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.

Добавить комментарий