Химия. 11 класс. Учебник. Углублённый уровень О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков, А. Н. Лёвкин
Линия УМК: Химия. Габриелян О.С. и др. (10-11) (Углублённый)
Серия: Нет
Автор: О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков, А. Н. Лёвкин
999,00 ₽
Количество:
Аннотация
В учебнике систематически изложены теоретические вопросы курса общей химии. Большое внимание уделено строению вещества, закономерностям протекания химических реакций, окислительно-восстановительным процессам. Авторы рассматривают основные положе- ния химической термодинамики и методы простейших химико-термодинамических расчётов, классификацию, физические и химические свойства важнейших неорганических соединений, методы их получения, в том числе промышленные, области применения.
Артикул | 20-0505-01 |
ISBN | 978-5-09-101666-6 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 160x210x23 |
Количество страниц | 432 |
Вес, кг | 0,6000 |
Класс/Возраст |
11 кл. |
Предмет | Химия |
Издательство | Просвещение |
ГДЗ Химия 11 класс Габриелян, Лысова
Характеристика ученика
Огромную роль в современном мире играет химия. Различные химические процессы постоянно и везде окружают человека. Изучение предмета в школе является неотъемлемой частью учебной программы. Учебник по химии за 11 класс (Углубленный уровень) авторы Габриелян, Лысова даст хорошие знания в этой области. Материал учебника построен таким образом, что при получении новых знаний ученик опирается на умения и навыки полученные им в предыдущих классах. Основная идея курса-это объединение органической и неорганической химии, которая основывается на общих понятиях, законах и теориях. В учебном пособии, так же имеются различные лабораторные и практические работы, которые помогут закрепить и применить полученную информацию.
Насколько полезен решебник
Некоторым школьникам довольно трудно воспринять полученный материал, и как следствие, плохие оценки и понижение успеваемости. «ГДЗ по Химии 11 класс Учебник (Углубленный уровень) Габриелян, Лысова Дрофа» в значительной степени облегчат этот процесс. Правильные и подробно расписанные онлайн-ответы ко всем номерам учебного пособия помогут:
- Разобрать сложные вопросы.
- Проверить правильность домашней работы.
- Своевременно подготовиться к текущему уроку.
- Сэкономить время и силы.
Применяя решебник в процессе обучения, ученик с легкостью подтянет свои оценки и повысит успеваемость по предмету в короткие сроки.
Похожие ГДЗ Химия 11 класс
Параграф 1:
12345
Параграф 2:
1234567
Параграф 3:
12345
Параграф 4:
1234567
Параграф 5:
1234567
Параграф 6:
1 2 3 4 5 6 7
Параграф 7:
12345
Параграф 8:
12345
Параграф 9:
123456
Параграф 10:
1234567
Параграф 11:
123456
Параграф 12:
13456789101112
Параграф 13:
12345678910
Параграф 14:
12345678
Параграф 15:
12345689101112
Параграф 16:
123456789101112
Параграф 17:
12345678910
Параграф 18:
123456789101112
Параграф 19:
1234567
Параграф 20:
1234
Параграф 21:
12345678
Параграф 22:
123456789
Параграф 23:
1234578910
Параграф 24:
12345678910
Параграф 25:
12345
Параграф 26:
12345
Параграф 27:
1234567891011
Параграф 28:
134567891011
Параграф 29:
12345678910
Параграф 30:
12345678
Параграф 31:
12345
Параграф 33:
12345
Параграф 34:
123456789
Параграф 35:
12345678
Практическая работа №1:
опыт 1опыт 2
Практическая работа №2:
опыт 1опыт 2опыт 3опыт 4
Практическая работа №3:
задача 1задача 2задача 3задача 4
Практическая работа №4:
вариант 1вариант 2вариант 3
Практическая работа №5:
123456
Практическая работа №6:
1234
Практическая работа №7:
вариант 1вариант 2вариант 3
Предыдущий
Следующий
Название
Решение
Предыдущий
Следующий
Дидактический потенциал избранных чешских и российских учебников по органической химии
Химия-дидактика-экология-метрология
- Сведения о журнале
- Формат
- Журнал 900 09
- eISSN
- 2084-4506
- Первая публикация
- 17 января 2013 г.
- Сроки публикации
- 2 раза в год
- Языки
- Английский
несколько кампусов. Int Rev Res Открытое распределенное обучение. 2013;14:1-26. ДОИ: 10.19173/irrodl.v14i3.1237.10.19173/irrodl.v14i3.1237Поиск в Google Scholar
[2] Gurung RAR, Martin CR. Прогнозирование чтения учебника. Учить психологию. 2011;38:22-8. DOI: 10.1177/0098628310390913.10.1177/0098628310390913Поиск в Google Scholar
[3] Kim JHY, Jung HY. Южнокорейский проект цифровых учебников. Компьютеры в школах. 2010;27:247-65. DOI: 10.1080/07380569.2010.523887.10.1080/07380569.2010.523887Search in Google Scholar
[4] Сунарко В., Харо Н., Ситорус И.Т., Ситорус П.А., Сарагих Е. Контент-анализ учебника английского языка «Радостный» для начальной школы II класс. ДЖИ. 2019;4:77-88. DOI: 10.31327/jee.v4i2.1107.10.31327/jee.v4i2.1107Поиск в Google Scholar
[5] Abd-El-Khalick F, Myers JY, Summers R, Brunner J, Waight N, Wahbeh N, et al. Продольный анализ степени и способа представления природы науки в учебниках биологии и физики для средней школы США. J Res Sci Teach. 2017;54:82-120. DOI: 10.1002/tea.21339.10.1002/tea.21339Поиск в Google Scholar
[6] Birema AM, Schwartz RS, Gill SA. Насколько совпадают современные научные исследования и содержание учебников? Методология и тематическое исследование. Преподавание J Res Sci. 2017; 54:1097-118. DOI: 10.1002/tea.21399.10.1002/tea.21399Search in Google Scholar
[7] Пруча Ю. Учебнице: Теория анализа образовательных медиа. Брно: Пайдо; 1998. ISBN: 8085931494. Поиск в Google Scholar
[8] Деветак И., Вогринц Дж. Критерии оценки качества научных учебников. Критический анализ учебников по естественным наукам. Дордрехт: Springer, Нидерланды; 2013. ISBN: 9789400741676.10.1007/978-94-007-4168-3_1Поиск в Google Scholar
[9] Вестеринен В.М., Аксела М., Лавонен Дж. Количественный анализ представлений о природе науки в скандинавских учебниках для старших классов средней школы с использованием системы анализа, основанной на философии химии. научн. образование. 2013; 22:1839-55. DOI: 10.1007/s11191-011-9400-1.10.1007/s11191-011-9400-1Search in Google Scholar
[10] Яноушкова Е. Взгляните на рекомендации по выбору и мировоззрению текстов так učasných učebnic (Связь между уровнем дидактических способностей и степень сложности текста современных учебников). Прага: Педагогическая направленность. 2009 г.;19:56-72.Search in Google Scholar
[11] Maňák J, Knecht P. Hodnocení učebnic (Оценка учебников). Брно: Пайдо; 2007. ISBN: 9788073151485. Поиск в Google Scholar
[12] Цирер К. Учебники по дидактике в Германии и США: исследование эклектики, отбора и интеграции. Res Comparative Internat Educ. 2011;62:147-60. DOI: 10.2304/rcie.2011.6.2.147.10.2304/rcie.2011.6.2.147Search in Google Scholar
[13] Фризен Н. Прошлое и вероятное будущее образовательной формы: Случай из учебника. Образовательные рез. 2013;42:498-508. DOI: 10.3102/0013189X13513535.10.3102/0013189X13513535Search in Google Scholar
[14] Ибрагимов И.Д., Дусенко С.В., Хайрулина Е. Р., Тихонова Н.В., Евграфова О.Г. Рекомендации по созданию учебников как информационно-методических средств управления образованием. Int Elect J Math Ed. 2016;11:33-446. Доступно по ссылке: https://www.iejme.com/article/recommendations-on-the-textbooks-creation-as-information-and-teaching-tools-of-education-management.10.29333/iejme/343Поиск в Google Scholar
[15] Берри Т., Кук Л., Хилл Н., Стивенс К. Исследовательский анализ использования учебников и учебных привычек: заблуждения и препятствия на пути к успеху. Преподавать в колледже. 2010;59:31-9. DOI: 10.1080/87567555.2010.509376.10.1080/87567555.2010.509376Поиск в Google Scholar
[16] Фостер С. Доминирующие традиции в международных исследованиях и пересмотре учебников. Запрос образования. 2016;2:5-20. DOI: 10.3402/edui.v2i1.21959.10.3402/edui.v2i1.21959Поиск в Google Scholar
[17] Mohd SH. Анализ учебника EFL: тематическое исследование. Язык и грамотность. 2012;14:27-45. DOI: 10.20360/G2HP4J.10.20360/G2HP4JПоиск в Google Scholar
[18] Цветков Л. А. Органическая химия: учебник для учащихся 10-11 классов. Москва: Гуманитарный издательский центр Владос; 2013. ISBN: 9785691003660. Поиск в Google Scholar
[19] Габриелян О.О. Химия: 10 класс, 18-е (Химия: 10 класс, 18-й). Москва: Дрофа; 2011. ISBN: 978535814007-3. Поиск в Google Scholar
[20] Коларж К., Кодичек М. Хеми II. pro gymnázia — Organická chemie a biochemie (Химия II. Для гимназий — органическая химия и биохимия). Прага: СПН — Педагогическое издательство; 2005. ISBN: 8072352830. Поиск в Google Scholar
[21] Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: Органическая химия 10 класс. Москва: Просвещение; 2012. ISBN: 9785090265164. Поиск в Google Scholar
[22] Viehhauser M. Das Schulwesen aber ist und bleibt allezeit ein politikum (Но школьная система есть и всегда будет политическим вопросом): Постановление об общей школе Фельбигера и школьная реформа в Габсбургской монархии XVIII в. Вестберг Дж., Бозер Л., Брювилер И., редакторы. Школьные акты и рост массового обучения. Чам: Springer International Publishing; 2019. ISBN: 9783030135690.10.1007/978-3-030-13570-6_2Поиск в Google Scholar
[23] Маклеод М., Сумиллера Р.Г., Сурман Дж., Смирнова Э. Язык как научный инструмент: формирование научного языка во времени и в национальных традициях. Нью-Йорк: Routledge, Taylor Francis Group; 2016. ISBN: 9781138101050.10.4324/9781315657257 Поиск в Google Scholar
[24] Quadrát BB. Základové chemie: K užívání na nižších reálkách (Основная химия: для использования в младших классах средней школы). Брно: Тискем Карла Виникера; 1862.Поиск в Google Scholar
[25] Ян З., Прохазка П. Химия органическая или химия соединений углерода. Прага; 1878.Поиск в Google Scholar
[26] Червены А. Закладовы лучи господаржске. Прага; 1868.Поиск в Google Scholar
[27] Сметана Ф.Дж. Počátkové silozpytu čili fysiky pro nižší gymnasia a realky (Начало «силозпыта» или физики для младших гимназий и средних школ). Прага: JG Calve. 1852.Поиск в Google Scholar
[28] Хуварова М. Самые популярные учебники химии для средней школы в гимназиях. Оломоуц: Университет Палацкого в Оломоуце; 2010. Поиск в Google Scholar
[29] Vacík J. Přehled středoškolské chemie (Обзор химии в средней школе). Прага: СПН — Педагогическое издательство; 1999. ISBN: 9788085937084. Поиск в Google Scholar
[30] Чтрнацтова Х. Учебные задачи по химии. Прага: Каролинум; 2009 г.. ISBN: 8071847070. Поиск в Google Scholar
[31] Телешов В.С. Оснащение кабинетов химии в Российской Империи XIX — начале XX вв. Санкт-Петербург: Gamtamokslinis ugdymas Bendrojo ugdymo mokykloje. 2017;23:125-36.10.48127/gu/17.23.125Search in Google Scholar
[32] Караскова Н, Коларж К. Верховский Вадим Никандрович и его труд на rzecz edukacji chemicznej (Вадим Никандрович Верховский и его вклад в химическое образование) . In: Co w dydaktykach nauk przyrodniczych ocalić od zapomnienia? (Что спасти в дидактике естествознания от забвения?) Kraków: Uniwersytet Pedagogiczny w Krakowie; 2015. ISBN: 9. 788372719676.Search in Google Scholar
[33] Клечка М. Теория и практика создания учебников химии для средних школ. Прага: Карлов университет; 2011. Поиск в Google Scholar
[34] Маречек А., Гонза Дж. Chemie pro čtyřletá gymnázia — 3 díl (Химия для четырехлетних гимназий -3 rd том). Оломоуц: Издательство Оломоуца; 2000. ISBN: 9788090240261. Поиск в Google Scholar
Преподавательские должности, педагогические должности, школьные рабочие места
Работа учителя, работа воспитателя, работа в школе | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию. ..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованное агрегирование поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.