«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Химия 11 класс кузнецова: Химия. Базовый уровень. 11 класс

Содержание

Кузнецова Н. Е. Химия 11 класс : базовый уровень ОНЛАЙН


Кузнецова Н.Е. Химия : 11 класс : базовый уровень : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Е. Кузнецова. А.Н. Лёвкнн, М.А. Шаталов ; под ред. проф. Н.Е. Кузнецовой. — М., 2012.-208 с.: ил.
Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на базовом уровне. Предложенный курс ориентирован на обобщение и систематизацию освоенного ранее материала. Информация для углубленного изучения выделена шрифтом, отличающимся от основного.
Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (2004 г).
Оглавление
Предисловие 3
Глава 1. Важнейшие понятия и законы химии 4
§ 1. Основные понятия химии и их взаимосвязи 5
§ 2. Закон постоянства состава вещества, закон сохранения массы веществ и закон Авогадро 10
А. Лавуазье — творец химической революции и основоположник классической химии. (Дополнительный материал к главе 1) 14
Глава 2. Теория строения атома. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева 16
§ 3. Современные представления о строении атома 16
§ 4. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете теории строения атома …. 23
Предсказание Д.И. Менделеевым новых химических элементов. (Дополнительный материал к главе 2) 30
Глава 3. Строение и многообразие веществ 32
§ 5. Химическая связь. Виды химической связи 32
§ 6. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решётки 42
§ 7. Многообразие веществ и его причины 47
Комплексные соединения. (Дополнительный материал к главе 3) 52
Глава 4. Смеси и растворы веществ 57
§ 8. Чистые вещества и смеси. Растворы 57
Практическая работа № 1. Приготовление растворов заданной концентрации 62
§ 9. Растворы электролитов 63
§ 10. Дисперсные системы. Коллоидные растворы 66
Гели и золи. (Дополнительный материал к главе 4) 70
Глава 5. Химические реакции 73
§ 11. Классификация реакций в органической и неорганической химии 73
§ 12. Тепловой эффект химической реакции 77
§ 13. Скорость химической реакции. Катализ 80
§ 14. Обратимость химических реакций. Химическое равновесие … 85
§ 15. Реакции в водных растворах электролитов 89
Практическая работа № 2. Решение экспериментальных задач 91
§ 16. Гидролиз органических и неорганических соединений 93
§ 17. Окислительно-восстановительные реакции 97
§ 18. Электролиз растворов и расплавов 100
Простые и сложные реакции. (Дополнительный материал к главе 5) 104
Глава 6. Металлы 107
§ 19. Металлы — химические элементы и простые вещества 107
§ 20. Металлы главных подгрупп 113
§ 21. Металлы побочных подгрупп 122
§ 22. Получение и применение металлов. Коррозия металлов 125
Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач 129
Производство чугуна и стали. (Дополнительный материал к главе 6) 130
Глава 7. Неметаллы 134
§ 23. Неметаллы — химические элементы и простые вещества 134
§ 24. Галогены 142
Благородные газы. (Дополнительный материал к главе 7) 146
Глава 8. Классификация и взаимосвязь органических и неорганических веществ 148
§ 25. Общая характеристика органических и неорганических соединений. Их классификация 148
Практическая работа № 4. Решение экспериментальных задач 155
Развитие биологической химии — актуальная потребность нашего времени. (Дополнительный материал к главе 8) 156
Глава 9. Производство и применение веществ и материалов 159
§ 26. Современное химическое производство 159
§ 27. Вещества и материалы вокруг нас 165
§ 28. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия 176
Химические процессы в живых организмах. (Дополнительный материал к главе 9) 181
Глава 10. Методы познания в химии 187
§ 29. Научные методы познания веществ и химических явлений 187
Практическая работа № 5. Идентификация неорганических веществ на примере соединений IIA-группы 198
Естественнонаучная картина мира. Химическая картина природы. (Дополнительный материал к главе 10) 199
Предметный указатель 202

Рабочая программа по химии 11 класс. Кузнецова | Рабочая программа по химии (11 класс) на тему:

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1»

Согласовано                                                                                                               Утверждаю

Зам. директора по УВР                                                               Директор МБОУ «ОСОШ №1» Г. М..Меньшакова.____________                                        С.И.Жаворонков______________ «_____»_______________2016г.                                            «_____»______________2016г.

Рабочая  программа

по  химии

 11  класс (базовый уровень)

2016 – 2017  учебный год

Учитель: Кононова Екатерина Васильевна

                                                                                             

п.Октябрьский , 2016 г.

1. Пояснительная записка

Химическое образование и знания учебного предмета химии рассматриваются в программах и учебниках как обязательный компонент общей культуры человека, основа его научного миропонимания, средство социализации и личностного развития ученика.

Рабочая программа по химии составлена на основе  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, на основе примерной программы по химии для средней школы и авторской программы курса  «Химия» Н.Е. Кузнецовой.

Основные цели изучения химии в 11 классе:

  1. Системное и сознательное усвоение основного содержания курса химии, способов самостоятельного получения, переработки, функционального и творческого применения знаний, необходимых для понимания научной картины мира.
  2.  Раскрытие роли химии в познании природы и ее законов, в материальном обеспечении развития цивилизации и повышения уровня жизни общества, в понимании необходимости школьного химического образования как элемента общей культуры и основы жизнеобеспечения человека в условиях ухудшения состояния окружающей среды.
  3. Раскрытие универсальности и логики естественнонаучных законов и теорий, процесса познания природы и его возвышающего смысла, тесной связи теории и практики, науки и производства.
  4. Развитие интереса и внутренней мотивации учащихся к изучению химии, к химическому познанию окружающего нас мира веществ.
  5. Овладение методологией химического познания и исследования веществ, умениями характеризовать и правильно использовать вещества, материалы и химические реакции, объяснять, прогнозировать и моделировать химические явления, решать конкретные проблемы.
  6. Выработка умений и навыков решения химических задач различных типов, выполнения лабораторных опытов и проведения простых экспериментальных исследований, интерпретации химических формул и уравнений и оперирования ими.
  7. Внесение значимого вклада в формирование целостной картины природы, научного мировоззрения, системного химического мышления, формирование на их основе гуманистических ценностных ориентиров и выбора жизненной позиции.
  8. Обеспечение вклада учебного предмета химии в экологическое образование и воспитание химической, экологической и общей культуры учащихся.
  9. Использование возможностей химии как средства социализации и индивидуального развития личности.
  10. Развитие стремления учащихся к продолжению естественнонаучного образования и адаптации к меняющимся условиям жизни в окружающем мире.

Формы организации образовательного процесса:

Общеклассные формы: урок, консультация, практическая работа, лабораторная работа.

Групповые формы: групповая работа на уроке, групповые творческие задания.

Индивидуальные формы: работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий

Методы обучения: словесные — рассказ, беседа; наглядные — иллюстрации, демонстрации как обычные, так и компьютерные; практические — выполнение практических работ, самостоятельная работа со справочниками и литературой (обычной и электронной), самостоятельные письменные упражнения, самостоятельная работа за компьютером.

Технологии обучения: дифференцированное, проблемное, развивающее, классно-урочная технология обучения, групповая технология обучения.       Предусмотрены уроки с использованием ИКТ . Учебные проекты,

  Виды и формы контроля:

Формы контроля знаний: срезовые и итоговые тесты, самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; отчеты по практическим и лабораторным работам; творческие задания (защита рефератов и проектов).

Рабочая программа реализуется на основе УМК, созданного под руководством Н.Е. Кузнецовой . Москва, 2013. « Вентана-Граф»:

 Программа             

 Учебники: 

Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н., Шаталов М.А. Химия 11 класс (базовый уровень). —  М.: Вентана-Граф, 2014. – 256 с.

№ 1.3.5.3.3.2 в федеральном перечне учебников (на 2016 -2017 учебный год)

2. Описание места учебного предмета «Химия» в учебном плане

Согласно Учебному плану МБОУ «ОСОШ №1» на изучение химии в 11 классе отводится 1 час в неделю (34  ч.  в год).

  учебных недель – 34

Региональное содержание: 

  1. Роль М.В. Ломоносова в развитии химической науки и промышленности
  2. Агар-агар как гелеобразующее вещество
  3. Реакция среды природных вод в водоёмах Архангельской области, района, посёлка
  4. Общие представления о применении электролиза на предприятиях Архангельской области

Лабораторные опыты:       6

Практические работы:        3        

            Контрольные работы:           3


3. Тематическое планирование

Тема урока

Дата

Практическая часть

Характеристика основных видов деятельности

Раздел 1. Теоретические основы общей химии (3 часа)

1

Важнейшие понятия химии и их взаимосвязи. Основные законы химии и расчеты на их основе.

Д.З. §1, 2

Дем. Модели молекул

Использовать внутри- и межпредметные связи.

Называть и объяснять причины многообразия веществ.

Обобщать понятия «s-орбиталь», «p-орбиталь», «d-орбиталь».

Описывать электронное строение атома с помощью электронных конфигураций.

Характеризовать структуру «ПСХЭ Д.И. Менделеева» (короткая форма)

Сравнивать электронное строение атомов элементов малых и больших периодов.

Определять понятия «химический элемент», «порядковый номер», «массовое число», «изотоп», «относительная атомная масса», «электронная оболочка», «электронный слой», «электронная орбиталь», «периодическая система химических элементов».

Проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям.

2

Современные представления о строении атома

Д.З. § 3

Дем. Объемные и плоскостные модели атомных орбиталей

РС №1

3

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете теории строения атома

Д.З. § 4

Раздел 2. Вещества и их состав (18 часов)

Тема 1. Строение и многообразие веществ (3 часа)

Использовать внутри- и межпредметные связи.

Обобщать понятия «ковалентная неполярная связь», «ковалентная полярная связь», «ионная связь», «водородная связь», «металлическая связь», «кристаллические решетки».

Моделировать строение веществ с ковалентной и ионной связью.

Описывать строение комплексных соединений.

Описывать процессы, происходящие при растворении веществ в воде. Проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям.

Аргументировать выбор классификации химических реакций.

Наблюдать и описывать химические реакции.

Делать выводы из результатов проведенных химических опытов.

Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов.

Соблюдать технику безопасности.

Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах.

Объяснять: процессы, протекающие при электролизе расплавов и растворов; условия течения реакций в растворах электролитов до конца; условия, влияющие на положение химического равновесия; условия, влияющие на скорость химической реакции. Составлять схемы электролиза электролитов в расплавах и растворах.

Предсказывать: возможность протекания химических реакций на основе имеющихся знаний химической термодинамики; направление смещения химического равновесия при изменении условий проведения обратимой химической реакции; реакцию среды водных растворов солей.

Характеризовать окислительно-восстановительные реакции как процессы, при которых изменяются степени окисления атомов.

Проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям.

Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений

4

Химическая связь и ее виды

Д.З. §5

Дем. Образцы веществ, модели молекул, схемы образования видов связи, изучение тепловой и электрической проводимости металлов

5

Кристаллические решетки

Д.З. §6

Дем. Модели кристаллических решеток, образцы аморфных и кристаллических веществ, плавление хлорида натрия, возгонка йода

6

Многообразие веществ и его причины

Д. З. § 7

Дем. Получение аллотропных модификаций кислорода, серы, фосфора

Тема 2. Смеси и растворы веществ (5 часов)

7

Чистые вещества и смеси. Растворы.

Д.З. §8

8

Приготовление растворов заданной концентрации

Практическая работа №1

9

Растворы электролитов

Д.З. §9

Дем. Опыты, показывающие  электропроводность расплавов и растворов веществ различного строения

10

Дисперсные системы. Коллоидные растворы.

Д.З. §10

Дем. Дисперсные системы, истинные и коллоидные растворы, таблицы и схемы классификации дисперсных систем

РС №2

11

Контрольная работа №1.

Тема 3. Химические реакции (10 часов)

12

Классификация реакций в неорганической и органической химии

Д.З. §11

13

Тепловой эффект химической реакции

Д. З. §12

Дем. Экзо- и эндотермические реакции

14

Скорость химической реакции. Катализ.

Д.З. §13

Дем. Опыты, отражающие зависимость скорости химических реакций от природы и измельчения веществ, от концентрации реагирующих веществ, от температуры

Лаб.опыт№1 Взаимодействие цинка с соляной и уксусной кислотами 

Лаб.опыт№2 Взаимодействие цинка с концентрированной и разбавленной серной кислотой

15

Обратимость химических реакций. Химическое равновесие

Д.З. §14

16

Реакции ионного обмена в водных растворах

Д.З. §15

Дем. Изменение окраски индикаторов в различных средах, амфотерность и закономерности протекания реакций ионного обмена

Лаб.опыт№3 Изменение окраски индикаторов в различных средах

17

Решение экспериментальных задач

Практическая работа №2

18

Гидролиз органических и неорганических веществ

Д.З. §16

Лаб.опыт№4 Гидролиз солей

РС №3

19

Окислительно-восстановительные реакции

Д. З. §17

20

Электролиз растворов и расплавов

Д.З. §18

Дем. Электролиз растворов солей

РС №4

21

Контрольная работа №2

Раздел 3. Металлы, неметаллы и их соединения. Взаимосвязь органических и неорганических веществ (13 часов)

Тема 1. Металлы (4 часа)

Использовать внутри- и межпредметные связи.

Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств металлов и неметаллов в периодах и группах периодической системы.

Исследовать свойства изучаемых веществ.

Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты.

Описывать свойства изучаемых веществ на основе наблюдений за их превращениями.

Делать выводы из результатов проведенных химических опытов.

Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов.

Соблюдать технику безопасности.

Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах.

Прогнозировать свойства неизученных элементов и их соединений на основе знаний о периодическом законе.

Различать виды коррозии.

Объяснять процессы, происходящие при химической и электрохимической коррозии; способы защиты металлов от коррозии.

Объяснять взаимосвязи между неорганическими и органическими веществами.

Знать и уметь объяснять способы защиты окружающей среды и человека от промыщленных загрязнений

Проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям.

Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений

Готовить компьютерные презентации по теме.

22

Положение металлов в ПСХЭ Д.И. Менделеева и их общая характеристика

Д.З. § 19

23

Металлы главных подгрупп

Д.З. §20

Дем. Взаимодействие лития, натрия, магния и кальция с водой, лития с азотом воздуха, натрия с неметаллами.

Гашение негашеной извести.

Взаимодействие алюминия с водой, бромом, йодом

24

Металлы побочных подгрупп

Д.З. §21

Дем. Образцы сплавов железа.

Образцы металлов d-элементов и их сплавов, а также некоторых соединений.

Опыты, иллюстрирующие основные химические свойства соединений d-элементов.

Лаб.опыт№5 Качественные реакции на ионы железа Fe2+ и Fe3+

25

Коррозия металлов. Получение и применение металлов

Д.З. §22

Тема 2. Неметаллы (4 часа)

26

Положение неметаллов в ПСХЭ Д.И. Менделеева и их общая характеристика

Д.З. §23

Дем. Таблицы и схемы строения атомов, распространения элементов в природе, получения и применения соединений неметаллов

27

Общая характеристика неметаллов  VII- и VI –А групп

Д. З. §24

Дем. Вытеснение галогенов из их солей.

Получение аллотропных модификаций кислорода, серы.

Реакции, иллюстрирующие основные химические свойства серы, кислорода

Лаб.опыт№6 Качественные реакции на галогенид-ионы

28

Общая характеристика неметаллов  V- и IV-А групп

Дем. Получение аллотропных модификаций фосфора.

Реакции, иллюстрирующие основные химические свойства фосфора

29

Контрольная работа №3

Тема 3. Неорганические и органические вещества (2 часа)

30

Общая характеристика неорганических и органических соединений и их генетическая взаимосвязь

Д.З. §25

31

Решение экспериментальных задач на распознавание органических и неорганических веществ

Практическая работа №3

Тема 4. Производство и применение веществ и материалов (3 часа)

32

Вещества и материалы вокруг нас

Д.З. §26,27, сообщения и презентации

Дем. Знакомство с образцами лекарственных веществ, бытовой химии.

Образцы металлических руд и другого сырья для металлургических производств.

Модель колонны синтеза для производства аммиака.

33

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия

Д.З. §28, сообщения и презентации

34

Научные методы познания веществ и химических реакций

Дем. Таблицы, классификационные схемы методов познания


4. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Химия» являются следующие умения:

  1. Формирование чувства гордости за российскую химическую науку;
  2. Воспитание ответственного отношения к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды, стремление к здоровому образу жизни;
  3. Подготовка к осознанному выбору индивидуальной образовательной или профессиональной траектории;
  4. Умение управлять своей познавательной деятельностью;
  5. Развитие готовности к решению творческих задач, умения находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и внеучебной деятельности; способности оценивать проблемные ситуации и оперативно принимать ответственные решения в различных продуктивных видах деятельности;
  6. Формирование химико-экологической культуры, являющейся составной частью экологической и общей культуры и научного мировоззрения.

Метапредметными результатами освоения выпускниками средней (полной) школы программы по химии являются:

  1. Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающей действительности;
  2. Использование основных  интеллектуальных операций: анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация; формулирование гипотез, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов; понимание проблемы;
  3. Умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
  4. Умение извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски, учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе на электронных носителях; соблюдать нормы информационной избирательности, этики;
  5. Умение пользоваться на практике основными логическими приемами, методами наблюдения, моделирования, объяснения, решения проблем, прогнозирование и др. ;
  6. Умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных, социально-философских позиций; рассматривать их комплексно в контексте сложившихся реалий и возможных перспектив;
  7. Умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности, на уроках и в доступной социальной практике;
  8.       Умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; умение слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение.

В области предметных результатов учащиеся научатся следующему: (на базовом уровне)

  1. Давать определения изученным понятиям;
  2. Описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты;
  3. Описывать и различать изученные классы неорганических и органических соединений, химические реакции;
  4. Классифицировать изученные объекты и явления;
  5. Наблюдать демонстрационные и самостоятельно проведенныеопыты и химические реакции, протекающие в природе и в быту;
  6. Делать выводы и умозаключения из наблюдений изученных химических закономерностей, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных;
  7. Структурировать изученный материал;
  8. Интерпретировать химическую информацию, полученную из других источников;
  9. Описывать строение атомов химических элементов 1-4 периодов периодической системы с использованием электронных конфигураций атомов;
  10. Моделировать строение простейших молекул неорганических и органических веществ, кристаллов;
  11. Анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ;
  12. Проводить химический эксперимент;
  13. Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.

Гдз по химии 11 класс кузнецова 2012

Скачать гдз по химии 11 класс кузнецова 2012 rtf

ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Химии Левкин А. Н., Кузнецова Н. Е. задачник 11 класс. Решения выполнены к издательству Вентана-граф ФГОС. ГДЗ к учебнику базового уровня по химии за 11 класс Кузнецова Н.Е.

можно скачать здесь. ГДЗ к учебнику профильного уровня по химии за 11 класс Кузнецова Н.Е. можно скачать здесь. Г.Е.Рудзитис Химия 11 класс. Остановимся на издании Н.Е. Кузнецовой. Оба последних вполне идентичны, отличие только в количестве разделов. Не знаем, с чем это связано, но для школьной программы и сдачи итогового теста, более целостной будет именно эта программа.  В доступе изучение предмета и решение ГДЗ по онлайн программам.

Очень удобно и просто. Существуют много образовательных сайтов, и вы можете выбрать то, что нужно именно вам. Для ознакомления предлагаем несколько вариантов. ГДЗ Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман; ГДЗ А.М.Радецкий; ГДЗ А.М.Радецкий, В.П.Горшкова, Л.Н.Кругликова.

11 класс. В 2 частях. Часть 1 Кузнецова Н.А. Литвинова Т.Н. Лёвкин А.Н. Вентана-Граф Предложенный курс ориентирован на обобщение и систематизацию изученного прежде материала. Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на профильном уровне. Информация для углубленного изучения выделена шрифтом, отличным от основного. Пособие-репетитор по химии.  и возможности использования учебных деловых игр Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые методы Глава 2.

Система преподавания органической химии в средней школе Программа и тематическое. ГДЗ 11 класс Химия. ГДЗ для 11 класса — Химия. Химия 11 класс. Тип: Химия. Авторы: Ельницкий, Шарапа. Издательство: Народная асвета. Химия 11 класс. Тип: Учебник. Авторы: Габриелян. Издательство: Дрофа. Химия 11 класс. Тип: Учебник. Авторы: Рудзитис, Фельдман.

Издательство: Просвещение. Химия 11 класс. Тип: Рабочая тетрадь. Авторы: Габриелян, Сладков. Издательство: Дрофа.

Химия 11 класс. Тип: Рабочая тетрадь. Авторы: Габриелян, Якушова. Издательство: Дрофа. Химия 11 класс. Тип: Тетрадь для оценки качества знаний.

Авторы: Габриелян, Купцова. На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по химии за 11 класс авторов Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «prv03.ru» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ) по химии для учащихся 11 класса, авторов Ельницкий А.П., Шарапа Е.И.  Разобраться с проблемой поможет решебник по химии 11 класс Ельницкий. В нем содержатся ГДЗ текстовых заданий и задач. Решение сопровождается комментариями авторов, чтобы ГДЗ принесли больше пользы. Химия в 11 классе не про составление формулы воды, но в Ваших силах упростить жизнь, используя решебник Ельницкого.

Быстрая навигация. Решебники. 11 класс. 11 класс. 11 класс О. С. Габриелян Дрофа, 11 класс О. С. Рудзитис Просвещение, 11 класс. Кузнецова Н.В., Лёвкин А.Н. М.: — с. Задачник включает как типовые расчетные задачи, так и задачи, способствующие формированию определенных навыков и умений, с элементами качественного анализа, творческие и повышенного уровня сложности.

Они сгруппированы по темам, изучаемым в 11 классе общеобразовательных учреждений, и в порядке возрастания уровня сложности: от простых до олимпиадных. В начале большинства разделов помещен перечень основных понятий. Алгоритмы решения типовых задач и примеры решения комбинированных задач приводятся в конце пособия.

EPUB, djvu, PDF, fb2

Похожее:

  • Курсова робота ліверні ковбаси
  • Трудове навчання 4 клас конспект уроку котелянець
  • З клас українська мова вашуленко
  • Географія практична робота 9 клас думанська
  • Презентація англійська мова пори року
  • Історія держави і права україни хрестоматія шевченко
  • Порівняння раціональних чисел конспект уроку 6 клас
  • Химия.

    11 класс. Профильный уровень. В 2 ч. 1 Часть Кузнецова Н.Е., Литвинова Т.Н., Лёвкин А.Н. Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на профильном уровне. Предложенный курс ориентирован на обобщение и систематизацию изученного прежде материала. Информация для углубленного изучения выделена шрифтом, отличным от основного. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (2004 г.)

    ЧАСТЬ 1
    Предисловие 3
    Раздел I. Теоретические основы общей химии
    Глава 1. Основные понятия, законы и теории химии 4
    § 1. Основные понятия химии. Стехиометрические законы 4

    § 2. Теория строения атома как научная основа изучения химии …. 13
    § 3. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете электронной теории 17
    § 4. Общая характеристика s-, p-, d- и /-элементов. Положение металлических и неметаллических элементов в периодической системе 22
    Глава 2. Методы научного познания 27
    § 5. Химическое познание и его методы 27
    § 6. Химический эксперимент и его роль в познании природы 33
    Практическая работа № 1. Экспериментальный анализ как метод идентификации химических соединений и определения их качественного состава (на примере соединений элементов ПА-группы) 39
    § 7. Моделирование в познании химии 40
    § 8. Естественнонаучная картина мира. Химическая картина природы 45
    Методология учения о периодичности как единство методов эмпирического и теоретического познания. (Дополнительный материал к главе 2) 49
    Раздел II. Химическая статика (учение о веществе)
    Глава 3. Строение веществ 52
    § 9. Химическая связь и ее виды 52
    § 10. Аморфное и кристаллическое состояния веществ. Кристаллические решетки 63
    § 11. Комплексные соединения 67
    § 12. Многообразие веществ в окружающем мире 73
    Глава 4. Вещества и их системы 79
    § 13. Чистые вещества и смеси. Дисперсные и коллоидные системы 79
    § 14. Истинные растворы. Растворение как физико-химический процесс 84
    § 15. Уровни химической организации веществ 88
    § 16. Система знаний о веществе 91
    Практическая работа № 2. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией 95
    Некоторые факты коллоидной химии. (Дополнительный материал к главе 4) 95
    Раздел III. Учение о химических реакциях
    Глава 5. Основы химической термодинамики
    § 17. Тепловые эффекты реакций. Энтальпия. Термохимические уравнения 98
    § 18. Закон Гесса 104
    § 19. Энтропия 106
    § 20. Энергия Гиббса. Прогнозирование возможностей осуществления реакций 112
    О термодинамике неравновесных процессов. (Дополнительный материал к главе 5) 118
    Глава 6. Кинетические понятия и закономерности протекания химических реакций 122
    § 21. Скорость химических реакций и факторы, влияющие на нее … 122
    § 22. Закон действующих масс 127
    § 23. Катализ и катализаторы 130
    § 24. Химическое равновесие. Константа равновесия. Принцип Ле Шателье 133
    Практическая работа № 3. Влияние условий на скорость реакции 138
    Простые и сложные реакции. (Дополнительный материал к главе 6) 139
    Глава 7. Растворы электролитов. Реакции в растворах электролитов 142
    § 25. Теория электролитической диссоциации 142
    § 26. Сильные и слабые электролиты. Степень и константа диссоциации 149
    § 27. Реакции ионного обмена. Кислотно-основные взаимодействия 152
    § 28. Ионное произведение воды. Понятие о рН раствора 156
    § 29. Гидролиз неорганических и органических соединений 161
    § 30. Окислительно-восстановительные реакции 169
    § 31. Методы составления уравнений ОВР 176
    § 32. Химические источники тока 181
    § 33. Электролиз как электрохимический процесс 191
    § 34. Коррозия металлов и способы защиты от нее 195
    Развитие теорий о кислотах и основаниях. (Дополнительный материал к главе 7) 198
    Предметный указатель 203

    ГДЗ по Химии за 11 класс Кузнецова Н.Е., Литвинова Т.Н. Профильный уровень

    Химия 11 класс Кузнецова Н.Е. профильный уровень

    Авторы: Кузнецова Н.Е., Литвинова Т.Н., Левкин А.Н.

    В одиннадцатом классе количество срочных учебных дел явно превышает количество свободного времени. Необходимо, как и раньше, готовиться к текущим урокам, но одновременно наступает пора напряжённой подготовки к выпускным экзаменам. Безусловно, почти все старшеклассники основное внимание хотят уделять тем наукам, которые они выбрали для получения высшего образования. Но стоит начать экономить время на таком предмете, как химия, и множество учебных проблем обеспечено. Поэтому так важно заручиться поддержкой персонального репетитора – «ГДЗ к учебнику по Химии, 11 класс Кузнецова Профильный уровень (Вентана-граф)».

    Решебник помогает юному химику

    Даже такие сложные науки, как алгебра и геометрия не вызывают столько проблем, сколько увлекательная химия – ведь они изучаются только на бумаге, а эта сложнейшая дисциплина требует умения проводить эксперименты, да ещё и правильно их описывать, делать соответствующие выводы и проводить непростые расчёты. Неудивительно, что для каждого из этих теоретических и практических мероприятий требуется совет профессионального консультанта, в качестве которого отлично выступает онлайн-помощник

    «ГДЗ к учебнику по Химии, 11 класс Кузнецова Н.Е., Литвинова Т.Н., Левкин А.Н. Профильный уровень (Вентана-граф)».

    Что включено в ГДЗ

    Издание состоит из двух частей, параграфы которых отражают все темы и разделы основного курса химии выпускного класса:

    1. Стехиометрические законы.
    2. Характеристика элементарных частиц.
    3. Что такое вещество.
    4. Точное определение понятия «Химический элемент».
    5. Что представляет собой атом.
    6. Главное квантовое число.

    Пособие содержит многочисленные рисунки, таблицы и схемы, помогая разобраться в каждом параграфе и понять принцип проведения лабораторных экспериментов.

    Все нюансы объясняет решебник по химии за 11 класс от Кузнецовой

    Самое главное условие успешной работы с пособием – самостоятельное выполнение каждого задания. Именно тогда старшеклассник сможет с минимальными затратами времени получить надёжные знания предмета:

    • число энергетических уровней;
    • относительная масса элементов;
    • заряд ядра;
    • периодичность свойств;
    • энергия ионизации.

    Возможно, что добросовестные занятия с ГДЗ подскажут выпускнику мысль выбрать именно химию в качестве дополнительного экзамена на предстоящем ЕГЭ.

    Химия 11 класс Профильный уровень Учебник

    Учебник 11 класса Кузнецовой, Литвиновой, Левкина в 2 частях по химии предназначен для изучения  на профильном уровне. Предлагаемый курс нацелен на обобщение — систематизацию изученного ранее материала. Текст для углубленного изучения выделен отличным шрифтом. Соответствует ФГОС.

    -Содержание-

    Предисловие 3
    Теоретические основы..
    Основные понятия, законы… 04
    Основные понятия химии… 04
    Теория строения атома . …. 13 ..
    Периодический закон . Менделеева ….17
    Методы научного познания 28
    Химическое познание … 27
    Химический эксперимент.. 33
    Практическая работа …..39
    Моделирование познании химии 40
    Естественнонаучная картина мира. … 45
    Методология учения …. 49
    Химическая статика….
    Строение веществ 52
    Химическая связь … 52
    Аморфное — кристаллическое состояния … 63
    Комплексные соединения 67
    Многообразие веществ…. 73
    Вещества их системы 79
    Чистые вещества смеси. …. 79
    Истинные растворы….84
    Уровни химической организации…88
    Система знаний веществе 92
    Практическая работ…..95
    Учение химических реакциях
    Основы химической термодинамики
    Тепловые эффекты реакций…. 98
    Закон Гесса 104
    Энтропия 106
    Энергия Гиббса. … 112
    Кинетические понятия закономерности ….122
    Скорость химических реакций ….. 122
    Закон действующих масс 128
    Катализ и катализаторы 131
    Химическое равновесие. … 133
    Практическая работа … 138
    Простые сложные реакции. ….139
    Растворы электролитов….142
    Теория электролитической диссоциации 143
    Сильные -слабые электролиты. … 149
    Реакции ионного обмена… 152
    Ионное произведение воды. …156
    Гидролиз неорганических — органических соединений 161
    Окислительно-восстановительные реакции 170
    Методы составления уравнений… 176
    Химические источники тока 182
    Электролиз — электрохимический процесс 191
    Коррозия металлов … 195
    Развитие теорий … 199
    Предметный указатель 204

    ЧАСТЬ 2 00
    Обзор химических элементов …
    Неметаллы их характеристика 3
    Водород его соединения. …03
    Общая характеристика галогенов….13
    Кислород и озон. … 27
    Сера. Сероводород сульфиды 34
    Кислородные соединения серы 40
    Азот. Нитриды … 46
    Аммиак. Соли аммония 50
    Кислородные соединения азота 58
    Общая характеристика фосфора ….64
    Практическая работа …. 71
    Углерод. Неорганические соединения … 76
    Практическая работа …85
    Кремний. Важнейшие соединения…. 85
    Практическая работа… 91
    Металлы важнейшие соединения 95
    Общая характеристика элементов…. 95
    ..Жёсткость воды 100
    Практическая работа …106
    Алюминий его соединения 107
    Практическая работа … 112
    Железо. Соединения железа 114
    Практическая работа… 132
    Сплавы металлов … 134
    Обобщение знаний …139
    Сравнительные характеристики…… 139
    Основные классы .. 146
    Распространение химических элементов…. 151
    Взаимосвязь неорганических — органических соединений
    Классификация — взаимосвязь неорганических — органических веществ 155
    Общая характеристика …. 155
    Химические реакции ….63
    Органические — неорганические вещества.. … 171
    Практическая работа ….179
    Элементорганические соединения …. 180
    Химия и жизнь 184
    Химия жизни…..188
    Практическая работа …..193
    Средства бытовой химии. …. 196
    Химия дачном участке. ….203
    Технология получения неорганических — органических веществ. ..
    Технологические основы получения.209..
    Химическая технология … 209
    Общие способы получения … 213
    Химическая технология …аммиака 219
    Новые вещества материалы … 224
    Экологические проблемы химии 228
    Экологические проблемы химических . 227..
    Химико-экологические проблемы … 233
    Экологические проблемы … 241
    Заключение. … 246
    Предметный указатель 252

    Скачать

    Размер файла: 80 Мб; Формат: pdf/zip.

    Вместе с «Кузнецова химия 11 класс профильный» скачивают: Admin

    Рабочая программа по химии, 11 класс, УМК: Кузнецова Н.Е.

    Предмет:

    Уровень:

    Класс:

    УМК:

    Количество часов:

    Химия

    Профильный

    11

    Н.Е. Кузнецовой

    102

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    к рабочей программе курса химии 11 класса

    Рабочая программа составлена на основании «Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений», допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации и соответствующей федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Авторы Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова; из расчета 3 ч. в неделю; всего – 102 ч.

    Программой предусмотрено проведение:

    контрольных работ — 3 часа,

    практических работ – 13 часов.

    Учебник и программа для 11 класса продолжают реализацию концепции учебников для 8-9 классов вышеназванного авторского коллектива и являются второй частью комплекта программ и учебников для старшей школы (10-11 классы). При написании программ и учебников «Химия-10» и «Химия-11» полностью учтены требования к содержанию предметного в обучения, представленные документах Министерства образования Российской Федерации: «Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (химия — профильный уровень)» и требований к уровню подготовки выпускников. Учтены и мировые тенденции развития и стратегия модернизации общего образования.

    Изучение химии на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

    освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира;

    овладение умениями: характеризовать вещества, материалы и химические реакции; выполнять лабораторные эксперименты; проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность; ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях;

    развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический прогресс цивилизации; сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной химии;

    воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействия на окружающую среду, и чувства ответственности за применение полученных знаний и умений;

    применение полученных знаний и умений для: безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; решения практических задач в повседневной жизни; предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; проведения исследовательских работ; сознательного выбора профессии, связанной с х

    Российский авианосец МиГ-29К разбился в Средиземном море

    МиГ-29К

    Истребитель российского авианосца, работающего в Восточном Средиземноморье, потерпел крушение при заходе на посадку в воскресенье, сообщил в понедельник USNI News представитель Министерства обороны США.

    Микоян МиГ-29К входил в тройку МиГов, вылетевших с российского авианосца Адмирал Кузнецов , направлявшегося над Сирией. В какой-то момент по неизвестным причинам один из истребителей повернулся к авианосцу и разбился при приближении к авианосцу, сказал чиновник.

    Российские государственные СМИ подтвердили аварию в понедельник днем.

    «Авиационная катастрофа с палубным истребителем МиГ-29К произошла во время учений в результате технической неисправности при заходе на посадку в нескольких километрах от авианесущего крейсера « Адмирал Кузнецов »», — говорится в сообщении Минобороны. заявление, опубликованное контролируемыми государством СМИ.
    «Российская авианосная группа продолжает свою деятельность в Средиземном море, как и планировалось.Продолжаются полеты морской авиации ».

    Согласно журналу Combat Aircraft , поисково-спасательный вертолет с авианосца подобрал пилота, который катапультировался из самолета.

    «Первоначальные данные свидетельствуют о том, что самолет был двухместной версией МиГ-29КУБР», — сообщил журнал.
    «Предполагается, что на борту авианосца находится в общей сложности четыре МиГ-29КР / КУБР, находящихся в ведении 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка».

    кораблей НАТО, наблюдающих за ударной группой авианосца, предложили помощь в спасательных операциях, но русские отказались, сообщил в понедельник USNI News официальный представитель НАТО.

    Несмотря на то, что подробностей крушения немного, потеря МиГ-29 подчеркивает слабые стороны авианосного потенциала России, сказал в понедельник USNI News Эрик Вертхайм, военно-морской аналитик и автор журнала «Боевые флоты мира» военно-морского института США.

    Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» в пути в Средиземное море 18 октября 2016 г. Фото Министерства обороны Великобритании

    Хотя МиГ-29 считаются технически исправным самолетом, российская военно-морская авиация пострадала в плане личного состава, сказал он.

    «Перевозочная авиация — опасный бизнес, но одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются россияне, заключается в том, что у них нет широкого круга людей с такими навыками, — сказал Вертхайм.
    «Несколько лет назад ходили слухи, что они в основном работали по контракту в качестве пилотов. Они пытались передать этот навык, но у них нет возможности сделать это, потому что бассейн небольшой, и у них не так много возможностей «.

    Российский учебный центр авианосной авиации недалеко от Украины должен был быть запущен в 2015 году, но есть признаки того, что установка все еще строится.

    Хотя подробностей о миссии МиГа мало, истребители, запускаемые с авианосца, с прошлой недели выполняли боевые задачи с Адмирал Кузнецов над районом Алеппо. Хотя ни один из истребителей, запущенных с авианосца, не сбросил боеприпасов на цели, официальный представитель USNI News сообщил, что шесть Су-33, вошедшие в регион на авианосце, покинули корабль и действуют по наземным целям возле Алеппо.

    Надводная группа в составе «Адмирал Кузнецов», крейсера «Петр Великий» и двух эсминцев с управляемыми ракетами типа «Удалой» плюс вспомогательные средства — на прошлой неделе действует к югу от Кипра.Российские официальные лица заявили, что в течение последних двух недель силы были настроены на нанесение ударов по повстанцам возле Алеппо.

    Связанные

    Российский журнал неорганической химии

    Российский журнал неорганической химии — ежемесячное издание, охватывающее следующие темы исследований: синтез и свойства неорганических соединений, координационные соединения, физико-химический анализ неорганических систем, теоретическая неорганическая химия, физические методы исследования, химия растворов, неорганические материалы и наноматериалы.

    PEER REVIEW

    Российский журнал неорганической химии — это рецензируемый журнал. Мы используем формат одинарной слепой экспертной оценки. Наша команда рецензентов включает более 600 экспертов, как внутренних, так и внешних (95%) из 10 стран. Средний период от подачи до первого решения в 2019 году составил 10 дней, а от первого решения до принятия — 25 дней. Уровень отклонения представленных рукописей в 2019 году составил 38%. Окончательное решение о принятии статьи к публикации принимает главный редактор.

    Любой приглашенный рецензент, который считает себя неквалифицированным или неспособным рецензировать рукопись из-за конфликта интересов, должен незамедлительно уведомить редакцию и отклонить приглашение. Рецензенты должны четко и аргументированно формулировать свои утверждения, чтобы авторы могли использовать аргументы рецензента для улучшения рукописи. Следует избегать личной критики авторов. Рецензенты должны указать в обзоре (i) любую соответствующую опубликованную работу, которая не была процитирована авторами, (ii) что-либо, о чем сообщалось в предыдущих публикациях и не содержала соответствующей ссылки или цитирования, (ii) любое существенное сходство или совпадение с любые другие рукописи (опубликованные или неопубликованные), о которых им лично известно.

    Информация журнала

    Главный редактор
    Издательская модель
    Подписка

    Показатели журнала

    0,940 (2019)
    Импакт-фактор
    0,786 (2019)
    Пятилетний импакт-фактор
    36,486 (2020)
    Загрузки

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Решения бегущей волны для (3 + 1) -мерного согласованного дробного уравнения Захарова-Кузнецова со степенной нелинейностью

    В данной работе мы рассматриваем (3 + 1) -мерное согласованное дробное уравнение Захарова-Кузнецова со степенной нелинейностью.Уединенные волновые решения, солитонные волновые решения, эллиптические волновые решения и периодические (гиперболические) волновые рациональные решения получены с помощью единого метода. Решения показали, что этот метод предоставляет нам мощный математический инструмент для решения нелинейных согласных дробных уравнений эволюции в различных областях прикладных наук.

    Ссылки

    [1] Ийиола, О.С., Тасбозан, О., Курт, А., Сенесиз, Ю., (2017). Об аналитических решениях системы согласных дробно-дробных уравнений Робертсона с одномерной диффузией.Хаос, солитоны и фракталы, 94, 1-7. Поиск в Google Scholar

    [2] Курт А., Тасбозан О., Балеану Д. (2017). Новые решения для согласованной дробной системы Нижника – Новикова – Веселова с использованием метода G ’/ G-разложения и методов гомотопического анализа. Оптическая и квантовая электроника, 49 (10), 333 Поиск в Google Scholar

    [3] Тасбозан О., Сенесиз Ю., Курт А., Балеану Д. (2017). Новые аналитические решения для согласованных дробных УЧП, возникающие в математической физике методом экспоненциальной функции. Открытая физика, 15 (1), 647-651. Поиск в Google Scholar

    [4] Тасбозан, О., Сенол, М., Курт, А., Озкан, О., (2018). Новые решения фракционной системы Дринфельда-Соколова-Вильсона в волнах мелкой воды. Ocean Engineering, 161, 62-68. Поиск в Google Scholar

    [5] Сенесиз, Ю., Курт, А., Тасбозан, О., (2017). О новых решениях согласованной по времени дробно-обобщенной связанной системы КдФ Хироты-Сацума. Анналы Западного университета Тимишоары — математика и информатика, 55 (1), 37-50 Поиск в Google Scholar

    [6] Оркун Тасбозан, Юджел Шенесиз, Али Курт, Оланийи С.Ииола, (2018). Новые аналитические решения и приближенное решение пространственно-временного уравнения Шарма-Тассо-Ольвера. Прогресс в дробной дифференциации и приложениях, 4 (4), 519-531. Поиск в Google Scholar

    [7] Курт, А., Резазаде, Х., Шенол, М., Нейраме, А., Тасбозан, О., Эслами , М., Мирзазаде, М., (2018). Два эффективных подхода к решению дробно-обобщенной связанной системы КдФ Хироты-Сацума, возникающей при взаимодействии длинных волн. Журнал океанической инженерии и науки https: // doi.org / 10.1016 / j.joes.2018.12.004 Поиск в Google Scholar

    [8] Курт А., Тасбозан О. (2018, декабрь). Приближенные аналитические решения согласованного модифицированного уравнения Бюргерса с использованием метода гомотопического анализа. Annales Mathematicae Silesianae. Sciendo Search в Google Scholar

    [9] Оркун ТАСБОЗАН, Али КУРТ, (2018). Новые решения с бегущей волной для пространственно-временных дробных уравнений Лиувилля и Синус-Гордона. Журнал Института науки и технологий, 8 (4), 295-303 Поиск в Google Scholar

    [10] Подлубный, И., (1998). Дробные дифференциальные уравнения, (Том 198). Академическая пресса Поиск в Google Scholar

    [11] Миллер К.С., Росс Б. (1993). Введение в дробное исчисление и дробно-дифференциальные уравнения. Поиск в Google Scholar

    [12] Халил, Р., Аль Хорани, М., Юсеф, А., Сабабхех, М., (2014). Новое определение дробной производной. Журнал вычислительной и прикладной математики, 264, 65-70. Поиск в Google Scholar

    [13] Абдельджавад, Т. (2015).О согласном дробном исчислении. Журнал вычислительной и прикладной математики, 279, 57-66. Поиск в Google Scholar

    [14] Чанг, В. С., (2015). Дробная механика Ньютона с соответствующей дробной производной. Журнал вычислительной и прикладной математики, 290, 150-158. Поиск в Google Scholar

    [15] Резазаде, Х., Аминиха, Х., Рефахи Шейхани, А. Х., (2017). Анализ устойчивости совместимых дробных систем. Иранский журнал численного анализа и оптимизации, 7 (1), 13-32 Поиск в Google Scholar

    [16] Zheng, A., Фэн, Ю., Ван, В., (2015). Устойчивость по Хайерс-Улама согласного дробно-дифференциального уравнения. Mathematica Aeterna, 5 (3), 485-492. Поиск в Google Scholar

    [17] Курт А., Ценезиз Ю., Тасбозан О. (2015). О решении уравнения Бюргерса с новой дробной производной. Open Phys, 13 (1), 355-360 Поиск в Google Scholar

    [18] Zhao, D., Luo, M., (2017). Общая согласная дробная производная и ее физическая интерпретация. Calcolo, 54 (3), 903-917 Искать в Google Scholar

    [19] Эслами, М., Резазаде, Х., (2016). Первый интегральный метод для системы У-Чжан с соответствующей дробной производной по времени. Calcolo, 53 (3), 475-485. Поиск в Google Scholar

    [20] Эслами, М., (2016). Точные решения в виде бегущей волны для дробно связанных нелинейных уравнений Шредингера. Прикладная математика и вычисления, 285, 141–148. Поиск в Google Scholar

    [21] Каплан М., (2017). Применение двух надежных методов решения нелинейного согласованного дробно-временного уравнения.Оптическая и квантовая электроника, 49 (9), 312 Поиск в Google Scholar

    [22] Коркмаз, А., (2017). Точные решения (3 + 1) согласованных по времени дробных уравнений Джимбо-Мива, Захарова-Кузнецова и модифицированных уравнений Захарова-Кузнецова. Сообщения по теоретической физике, 67 (5), 479 Поиск в Google Scholar

    [23] Аминихах, Х., Шейхани, А. Р., Резазаде, Х., (2016). Метод подуравнений для дробно-регуляризованных длинноволновых уравнений с соответствующими дробными производными. Scientia Iranica.Транзакция B, Машиностроение, 23 (3), 1048 Поиск в Google Scholar

    [24] Резазаде, Х., Зиабарья, Б. П., (2016). Метод подуравнений для согласного дробно-обобщенного уравнения курамото сивашинского. Прогресс вычислительных исследований в прикладной науке, инженерии, 2 (3), 106-109 Поиск в Google Scholar

    [25] Ходадад, Ф. С., Назари, Ф., Эслами, М., Резазаде, Х., (2017). Солитонные решения согласного дробного уравнения Захарова-Кузнецова с двустепенной нелинейностью.Оптическая и квантовая электроника, 49 (11), 384 Поиск в Google Scholar

    [26] Тарик, Х., Акрам, Г., (2017). Новые точные и приближенные решения бегущей волны для нелинейного уравнения Кана-Аллена: эволюция несохраняющейся величины. Нелинейная динамика, 88 (1), 581-594 Поиск в Google Scholar

    [27] Акбулут, А., Каплан, М., (2018). Метод вспомогательных уравнений для дробно-дифференциальных уравнений с согласованной производной. Компьютеры и математика с приложениями, 75 (3), 876-882. Поиск в Google Scholar

    [28] Ekici, M., Мирзазаде, М., Эслами, М., Чжоу, К., Мошокоа, С. П., Бисвас, А., Белич, М., (2016). Возмущение оптического солитона с дробно-временной эволюцией методом первого интеграла с соответствующими дробными производными. Optik-International Journal for Light and Electronic Optics, 127 (22), 10659-10669 Поиск в Google Scholar

    [29] Сенесиз, Ю., Балеану, Д., Курт, А., Тасбозан, О., (2017) . Новые точные решения уравнений типа Бюргерса с согласованной производной. Волны в случайных и сложных средах, 27 (1), 103-116 Поиск в Google Scholar

    [30] Курт А., Тасбозан, О., Шенесиз, Ю., Балеану, Д. (2016). Новые точные решения для некоторых нелинейных согласованных уравнений в частных производных с использованием метода Exp-функций. На Международной конференции по прикладной математике и анализу памяти Гусейна Ш. Гусейнов. Университет Атилим, Анкара, Турция. Искать в Google Scholar

    [31] Тасбозан, О., Сенесиз, Ю., Курт, А., (2016). Новые решения для согласующихся дробных уравнений Буссинеска и комбинированных уравнений КдФ-мКдФ с использованием метода разложения по эллиптической функции Якоби. The European Physical Journal Plus, 131 (7), 244 Поиск в Google Scholar

    [32] Эслами, М., Резазаде, Х., Резазаде, М., Мосави, С.С., (2017). Точные решения пространственно-временного дробного уравнения Шрёдингера-Хироты и пространственно-временного модифицированного уравнения КДВ-Захарова-Кузнецова. Оптическая и квантовая электроника, 49 (8), 279. Поиск в Google Scholar

    [33] Эслами, М., Ходадад, Ф. С., Назари, Ф., Резазаде, Х., (2017). Первый интегральный метод применен к уравнениям Богоявленского с помощью согласующейся дробной производной. Оптическая и квантовая электроника, 49 (12), 391 Поиск в Google Scholar

    [34] Хоссейни, К., Майели, П., Ансари, Р., (2018). Яркие и сингулярные солитонные решения согласных дробных по времени уравнений Клейна-Гордона с различными нелинейностями. Волны в случайных и сложных средах, 28 (3), 426-434 Поиск в Google Scholar

    [35] Эслами, М., (2017). Решения пространственно-временных (2 + 1) -мерных дисперсионных длинноволновых уравнений. Иранский журнал науки и технологий, транзакции A: Science, 41 (4), 1027-1032 Поиск в Google Scholar

    [36] Cenesiz, Y., Тасбозан, О., Курт, А., (2017). Метод функциональных переменных для согласованного дробно-модифицированного уравнения КдФ-ЗК и системы Маккари. Тбилисский математический журнал, 10 (1), 118-126. Поиск в Google Scholar

    [37] Каплан М., Бекир А., Озер М. Н. (2017). Простой метод построения точных решений нелинейных дифференциальных уравнений с соответствующей дробной производной. Оптическая и квантовая электроника, 49 (8), 266. Поиск в Google Scholar

    [38] Вазваз А. М. (2005).Точные решения с солитонами и периодическими структурами уравнения Захарова-Кузнецова (ЗК) и его модифицированная форма. Коммуникации в нелинейной науке и численном моделировании, 10 (6), 597-606. Поиск в Google Scholar

    [39] Абдель Гавад, Х. И., Тантави, М., Осман, М. С., (2016). Динамика возможного воздействия ДНК на ее повреждение. Математические методы в прикладных науках, 39 (2), 168-176. Поиск в Google Scholar

    [40] Абдель-Гавад, Х. И., Осман, М., (2015). О волнах на мелководье в среде с нестационарными коэффициентами дисперсии и нелинейности.Журнал передовых исследований, 6 (4), 593-599. Поиск в Google Scholar

    [41] Осман, М. С., Мачадо, Дж. А. Т., Балеану, Д., (2018). О неавтономных комплексных волновых решениях, описываемых связанным уравнением Шредингера-Буссинеска с переменными коэффициентами. Оптическая и квантовая электроника, 50 (2), 73 Поиск в Google Scholar

    [42] Осман, М.С., Коркмаз, А., Резазаде, Х., Мирзазаде, М., Эслами, М., Чжоу, К., ( 2018). Единый метод для согласованного по времени дробного уравнения Шредингера с членами возмущения.Китайский журнал физики, 56 (5), 2500-2506. Поиск в Google Scholar

    [43] Осман, М. С., Абдель-Гавад, Х. И., Эль-Махди, М. А., (2018). Двухслойно-атмосферная блокировка в среде с высокой нелинейностью и боковой дисперсией. Результаты по физике, 8, 1054-1060 Поиск в Google Scholar

    [44] Абдель-Гавад, Х. И., Осман, М., (2014). Точные решения уравнения Кортевега-де Фриза с коэффициентами, зависящими от пространства и времени, расширенным унифицированным методом. Индийский журнал чистой и прикладной математики, 45 (1), 1-12. Поиск в Google Scholar

    [45] Абдель-Гавад, Х.И., Осман М.С. (2013). О вариационном подходе к анализу устойчивости решений эволюционных уравнений. Математический журнал Kyungpook, 53 (4), 661-680 Поиск в Google Scholar

    [46] Осман, М. С., (2017). Нелинейное взаимодействие уединенных волн, описываемое мультирациональными волновыми решениями (2 + 1) -мерного уравнения Кадомцева Петвиашвили с переменными коэффициентами. Нелинейная динамика, 87 (2), 1209-1216. Поиск в Google Scholar

    [47] Осман, М.С., Абдель-Гавад, Х.И., (2015). Многоволновые решения (2 + 1) -мерных уравнений Нижника-Новикова-Веселова с переменными коэффициентами. The European Physical Journal Plus, 130 (10), 215 Поиск в Google Scholar

    [48] Осман, М. С., (2017). Аналитическое исследование рациональных и двухсолитонных рациональных решений, описываемых уравнением КдВ Савада Котера Рамани с переменными коэффициентами. Нелинейная динамика, 83 (3), 2283-2289. Поиск в Google Scholar

    [49] Осман М. С., Мачадо Дж. А. Т. (2018).Новые неавтономные комбинированные многоволновые решения для (2 + 1) -мерного уравнения КдФ с переменными коэффициентами. Нелинейная динамика, 93 (2), 733-740. Поиск в Google Scholar

    [50] Вазваз А. М., Осман М. С. (2018). Анализ комбинированных многоволновых полиномиальных решений в двухслойной жидкой среде. Компьютеры и математика с приложениями, 76 (2), 276-283 Поиск в Google Scholar

    [51] Осман, М. С., Мачадо, Дж. А. Т., (2018). Динамическое поведение солитонных решений смешанного типа, описываемое (2+ 1) -мерным уравнением Богоявленского-Конопельченко с переменными коэффициентами.Журнал электромагнитных волн и приложений, 32 (11), 1457-1464. Поиск в Google Scholar

    [52] Матебезе, Б. Т., Адем, А. Р., Халик, К. М., Бисвас, А., (2011). Решения уравнения Захарова-Кузнецова со степенной нелинейностью в (1+ 3) измерениях. Физика волновых явлений, 19 (2), 148-154. Поиск в Google Scholar

    [53] Чжун-Чжоу, Д., Юн, К., Янь-Хуай, Л., (2010). Редукция симметрии и точные решения (3 + 1) -мерного уравнения Захарова-Кузнецова. Chinese Physics B, 19 (9), 0

    Искать в Google Scholar

    [54] Aminikhah, H., Поурреза Зиабари, Б., Резазаде, Х. (2015). Точные решения бегущей волны уравнений в частных производных со степенной нелинейностью. Нелинейная инженерия, 4 (3), 181–188. Поиск в Google Scholar

    [55] Чжан Л. Х., (2009). Решения бегущей волны для обобщенного уравнения Захарова-Кузнецова с нелинейными членами высокого порядка. Прикладная математика и вычисления, 208 (1), 144-155 Поиск в Google Scholar

    Химия: это не весело | Chem13 News Magazine

    Октябрь 2013

    Майкл П.Янсен, Школа Полумесяца, Торонто, ON

    Недавно я слушал доклад на конференции. Спикер рассказал нам, как он заставлял своих учеников что-то делать, потому что это было весело. Он особо отметил, что его не слишком заботит то, что изучают студенты, если они «развлекаются».

    Я не был доволен.

    Во-первых, 110 часов, которые у нас есть на химию в 11 или 12 классах, редко бывают такими. Если учесть снежные дни, длительные собрания, спортивные соревнования и все остальное, что случается, мы отстаем от восьмерки по времени. Я не Скрудж, но я не хожу на рождественские вечеринки в классах и не расслабляюсь в последний день. Просто нет времени.

    То, что — это , время для выполнения работы. И лучший способ сделать это — сказать студентам, что изучение химии — серьезное дело: это непросто; на это уходит много времени и сил.Веселье приходит позже; когда студент понимает, что он или она на самом деле понимает рассматриваемую тему, и может видеть, как эта тема связана с предыдущим обучением — по химии или в другом курсе.

    Если мы сообщаем, что химия в старшей школе — это только для развлечения, а не для тяжелой работы, мы оскорбляем интеллект учащихся; мы посылаем им — и их родителям — ложное сообщение.

    Прежде чем вы подумаете, что я сторонник серьезности и твердости, позвольте мне объяснить. Как и многие из вас, я открываю урок химии в 11 классе с помощью усиленной демонстрации Ремсена.Реакция медного пенни с концентрированной азотной кислотой — это зрелище. Но оставить все как есть или уйти от обучающего момента превращает химию в развлечение. С этой демонстрацией связано столько интересной химии, что, сосредотачиваясь только на крутых изменениях цвета, мы мало продаем детям. Что, если они не очень хорошо разбираются в химии в первый день? Начните работу — поговорите о химических реакциях, представьте их с помощью химических уравнений, обсудите состояния вещества, поговорите об опасностях концентрированной азотной кислоты и ее способности как окислителя.. . вы поняли.

    Если все сделано правильно, мы оказываем студентам огромную услугу, говоря им как есть: химия — это не прогулка в парке, но если вы понимаете, куда вы идете, поездка может быть полезной.

    Список литературы

    1. М. Хаубен и Г.В. Рейнер-Кэнхэм, «Демонстрация Ремсена:« Азотная кислота действует на медь »», Journal of College Science Teaching , 25 (5), 368-371 (1996), в свободном доступе в Интернете — просто Goggle «Remsen, Hauben and Rayner -Canham ».

    Трактор Челябинск обменяет Евгения Кузнецова на Динамо Москва

    Евгений Кузнецов отказался от отрыва Александра Еременко из «Динамо» во время финала Кубка Гагарина (Фото: R-Sport)

    Спорт-Экспресс сообщает о потенциальной сделке между «Динамо» (Москва) и «Трактор», Челябинск, с участием Евгения Кузнецова , одной из самых ярких звезд КХЛ и перспективного игрока на Кэпс.Согласно одному из самых популярных спортивных изданий России, Кузнецов может последовать за двумя другими молодыми форвардами, Валерием Ничушкиным и Максимом Карповым, которых уже перевели из Челябинска в Москву.

    из Спорт-Экспресс:

    После Валерия Ничушкина и Максима Карпова в «Динамо» может перейти еще один игрок «Трактора» — Евгений Кузнецов. По информации [Спорт-Экспресс], бело-голубые [Динамо] начали переговоры с «Трактором» о покупке прав и контракта чемпиона мира 2012 года и чемпиона мира среди юниоров 2011 года.Кузнецов в настоящее время выступает за сборную России на чемпионате мира, но еще не вошел в окончательный состав.

    Если этот слух верен, «Трактор» находится в состоянии потрясений, и вполне возможно, что Евгений Кузнецов отправится в Вашингтон раньше, чем планировалось, или не отправится вовсе.

    Это было бы любопытным поворотом в карьере Кузнецова. Поскольку «Трактор» был любимцем родного города в Челябинске, казалось маловероятным, что он променяет его. Но после продажи Ничушкина и Карпова и отказа от услуг Дерона Квинта стало очевидно, что «Трактор» встряхивает ситуацию.Это еще не совсем распродажа, но, возможно, скоро. Как заявил блогер Sports.ru Игорь Еронко, «Динамо Москва» ведет переговоры о приобретении практически всего Челябинского «Трактора».

    Если Кузнецов все же будет продан, его контракт с «Трактором» (до окончания одного года) станет недействительным, и Кузнецов будет обязан подписать контракт с «Динамо» на тех же условиях. Если он не подпишется, его права в системе КХЛ / ВХЛ / МХЛ будут принадлежать организации «Динамо», и он будет считаться «конфликтующим» игроком (Правовой регламент КХЛ, глава 5, статья 35, пункт 5 и глава 3 , пункт 1 статьи 11).

    Это означает, что Кузнецов может подписать контракт с «Кэпиталз» в этом году. Подобные ситуации случались и раньше. В прошлом году Магнитогорский «Металлург» обменял Юхаматти Аалтонена на «Трактор». Затем Аалтонен отказался подписывать контракт со своим новым клубом, и ему был присвоен статус «конфликтного». Он провел сезон в шведском Elitserien с Rogle BK. С другой стороны, в «Меморандуме о взаимопонимании» КХЛ-НХЛ не совсем понятно, как эта ситуация может разрешиться.

    21 Comments

    Add Yours →

    Добавить комментарий