«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Геометрия 11 класс самостоятельные и контрольные работы ершова гдз: ГДЗ самостоятельные работы / С-26. вариант Б1 алгебра 10‐11 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько

Содержание

ГДЗ самостоятельные работы / С-26. вариант Б1 алгебра 10‐11 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык

Учебник Геометрия 11 класс Ершова Голобородько

Учебник Геометрия 11 класс Ершова Голобородько — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ .
Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Дорогие одиннадцатиклассники! Видели ли вы когда-нибудь, как при строительстве отдельные блоки и конструкции, дополняя друг друга, складываются в единое сооружение? Именно такой процесс преобразования отдельных частей в единое целое вы будете наблюдать, изучая геометрию в 11 классе. В курсе стереометрии 10 класса вы познакомились с основными фигурами в пространстве — точками, прямыми и плоскостями, исследовали их свойства и особенности взаимного расположения. Все эти простейшие фигуры вместе с хорошо известными вам плоскими фигурами являются элементами геометрических тел, которые будут рассматриваться в курсе геометрии 11 класса. Как известно, геометрия не является чисто абстрактной наукой — фигуры и формы, которые она изучает, можно найти в реальной жизни, даже не покидая школьный кабинет. Советуем вам обратить особое внимание на применение понятий и фактов, изложенных в этом учебнике, в различных областях человеческой деятельности.

Не забывайте, что любые знания имеют настоящую ценность только тогда, когда они основаны на опыте и применяются на практике. Желаем, чтобы дорога к знаниям была для вас легкой и радостной, а все препятствия, которые могут на ней встретиться, вы преодолевали благодаря настойчивости и воле к победам в науке. В добрый путь! Как пользоваться учебником Учебник содержит четыре главы, каждая из которых состоит из параграфов, а параграфы — из пунктов. В тексте наряду с теоретическим материалом приводятся примеры решения задач. Наиболее важные понятия и факты выделены полужирным шрифтом. Упражнения и задачи, представленные в учебнике, разделены на несколько групп. Устные упражнения (рубрика «Обсуждаем теорию») помогут вам понять, насколько успешно вы усвоили теоретический материал. Эти упражнения не обязательно выполнять мысленно — для их решения вы можете использовать рисунки, провести необходимые рассуждения в черновике. После устных можно переходить к практическим упражнениям (рубрика «Моделируем»).
Далее идут письменные задачи (рубрика «Решаем задачи»). Сначала проверьте свои знания, выполняя задания уровня А. Некоторые из устных и практических упражнений и задач зфовня А отмечены значком «*» как соответствующие начальному 3 уровню, остальные задания уровня А соответствуют среднему уровню. Более сложными являются задачи уровня Б (достаточный уровень). И, наконец, если вы хорошо усвоили материал и желаете проявить свои творческие способности, вас ожидают задачи уровня Б (высокий уровень). После каждого параграфа в рубрике «Повторение* указано, какие именно понятия и факты необходимо вспомнить для успешного изучения материала следующей темы, и приведены задачи, которые подготовят вас к его восприятию. Решать все задачи всех групп не обязательно. Дополнительные задачи к главам помогзп’ вам обобщить изученное, а задачи повышенной сложности раскроют новые грани геометрии, красоту нестандартного мышления и подарят вам радость научных открытий. Устные упражнения, задания уровней А и Б и самые простые задания уровня Б рассчитаны на тех, кто изучает геометрию на академическом уровне. Для работы на профильном уровне предусмотрены задания уровней Б, Б, дополнительные задачи и задачи повышенной сложности. Приобрести практические навыки при решении задач из рубрики «Моделируем» будет полезно независимо от уровня изучения геометрии. В учебнике помещены контрольные вопросы и тестовые задания для самопроверки, благодаря которым вы сможете лучше подготовиться к тематическому оцениванию. Учащимся, изучающим геометрию на академическом уровне, достаточно решить первые девять заданий теста и одно (на выбор) из заданий 10-12. Учащиеся, изучающие геометрию на профильном уровне, должны решить все 12 заданий теста. Итоговые обзоры в конце каждой главы — своеобразный геометрический компас, с помощью которого вы сможете ориентироваться в изученном материале. Приложения, приведенные в конце згчебника, будут способствовать углублению знаний по отдельным темам, которые изучаются, а исторические справки к главам познакомят с некоторыми интересными геометрическими фактами и деятельностью выдающихся ученых-геометров. — задачи, предназначенные для выполнения дома □ — начало доказательства теоремы ■ — конец доказательства теоремы — материал, предназначенный для учащихся, изучающих геометрию на профильном уровне 4 § 1. Декартовы координаты в пространстве § 2. Движения в пространстве § 3. Подобие пространственных фигур § 4. Векторы в пространстве § 5. Применение метода координат и векторов к решению стереометрических задач Геометрия приближает разум к истине. Платон, древнегреческий философ С координатами, векторами и геометрическими преобразованиями вы знакомились в курсе планиметрии. На примерах из физики и информатики вы могли убедиться в том, что эти геометрические понятия широко используются в других науках. Пространственная геометрия открывает новые возможности для реализации уже известных вам методов — векторного, координатного, геометрических преобразований. Поэтому, изучая данную главу, попробуйте выделить общие и отличительные свойства координат, векторов, преобразований на плоскости и в пространстве. дят две взаимно перпендикулярные координатные оси Ох и Оу (рис. 1). При таких условиях каждой точке плоскости А ставится в соответствие упорядоченная пара чисел {х;у) — координаты оснований перпендикуляров и ААу, проведенных из данной точки к координ

К учебнику Атанасяна самостоятельные работы СА-4

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка

Решебник ГДЗ Геометрия 10 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько , А. Ф. Крыжановский, С. В. Ершов 2018

Помощь всегда под рукой

Задачи и уравнения из современного учебника по геометрии пишутся с учетом знаний и возраста школьников. Но как всегда бывает, часть учеников отстают в изучении этой точной и важной науки. Дабы улучшить знания в этой дисциплине и был создан решебник по геометрии за 10 класс Ершова, Голобородько, Крыжановский, Ершов 2018.

В сборнике ответов представлены способы решения сложных геометрических задач и упражнений. ГДЗ по геометрии – это самый популярный способ улучшить свои знания, а заодно и проверить насколько хорошо Вы усвоили новый материал. Нужное задание в решебнике можно быстро найти благодаря удобному содержанию. Используя ГДЗ, каждый школьник способен разобраться даже в самых сложных геометрических темах.

Содержание ГДЗ

Решебник по структуре идентичен учебнику и состоит из таких разделов:

  • Раздел 1. Вступление в стереометрию

  • Раздел 2. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве

  • Раздел 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

  • Раздел 4. Координаты, векторы и геометрические преобразования

ГДЗ по геометрии – незаменимый помощник

Используя ГДЗ по геометрии, ученики смогут разобраться в самых сложных геометрических задачах из десятого класса. Некоторые считают, что решебник — это банальная шпаргалка. Но если учесть детальные ответы, которые также можно использовать, как примеры для решения других задач, то сборник ответов представляет собой прекрасную дополнительную методичную литературу.

ГДЗ по геометрии может пригодиться Вам и в следующем классе. Ведь он включает в себя множество примеров и формул, которые помогут решить задачи в будущем. Мы более чем уверены, что ГДЗ по геометрии за 10 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько, О.Ф. Крыжановский, С. В. Ершов 2018 – бесплатное, а главное актуальное средство, дабы улучшить свои знания и успеваемость по такому сложному, но важному предмету, как геометрия.

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса — Учебники по математике

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса. Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса геометрии 11 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса

Оглавление
Работы сообразно учебнику Л. С. Атанасяна и др. 5
Способ местоположение в пространстве 7
Занятие 1. Прямоугольная конструкция местоположение в пространстве. Положение вектора и положение баста
Занятие 2. Простые задачки в координатах
Занятие 3. Приют меж векторами. Скалярное творение векторов
Занятие 4. Углы меж непосредственными в месте. Вступление местоположение в стереометрических задачках
Занятие 5. Перемещение в пространстве
Занятие 6*. Доп задачки в координатах. Запись плоскости (семейная независимая служба)
Существо-1. Положение и векторы в месте
Убор, тело и сфера
Занятие 7. Убор. Плоскость цилиндра
Занятие 8. Тело. Плоскость конуса. Обрезанный тело
Занятие 9. Участка плоскости тел верчения
Занятие 10. Нива. Запись круги
Занятие 11. Обоюдное размещение круги и плоскости. Участок круги
Занятие 12*. Доп задачки о корпусах верчения (семейная независимая служба)
Существо-2. Убор, тело, сфера
Размеры тел
Занятие 13. Размер непосредственный призмы
Занятие 14. Размер цилиндра
Занятие 15. Размер косой призмы
Занятие 16. Размер верной пирамиды. Размер обрезанной пирамиды
Занятие 17. Размер пирамиды-2
Занятие 18. Размер конуса. Размер обрезанного конуса
Занятие 19. Размер шара и его долей. Участок круги
Занятие 20. Размеры тел верчения
Занятие 21*. Расчет размеров (семейная независимая служба)
Существо-3. Размеры тел
Занятие 22. Убор и тело, изображенные возле полиэдра
Занятие 23. Убор и тело, прописанные в пирамида
Занятие 24, Убор и тело, изображенные возле шара
Занятие 25. Убор и тело, прописанные в сфера
Занятие 26. Сфера, изображенный возле полиэдра
Занятие 27. Сфера, прописанный в пирамида
Существо-4. Годичная контролька служба из-за 11 чин
Службы сообразно учебнику А. В. Погорелова 79
Полиэдры
Занятие -1. Двоегранный приют. Многогранный и полиэдральный углы
Занятие -2*. Полиэдральные углы. Триангуляционные связи про двугранного и многогранного угла
Занятие -3. Николь. Разреза призмы
Занятие -4. Ровная николь. Верная николь
Занятие -5. Косая николь Занятие -6. Призма
Занятие -7*. Доп задачки о призмах (семейная независимая служба)
Килопонд-1. Двоегранный приют. Николь
Занятие -8. Фигура. Разреза пирамиды
Занятие -9. Верная фигура. Обрезанная фигура
Занятие -10. Пирамиды, в каких базу вышины считается серединой изображенной либо прописанной окружности причины пирамиды
Занятие -11. Пирамиды, в каких 1 либо 2 побочных границы перпендикулярны плоскости причины
Занятие -12. Пирамиды, в каких установлены интервала меж баста и веществами пирамиды
Занятие -13. Верные полиэдры
Занятие -14*. Доп задачки о пирамидах (семейная независимая служба)
Килопонд-2. Фигура. Плоскость пирамиды
Корпуса верчения
Занятие -15. Убор. Разреза цилиндра
Занятие -16. Геометральная композиция «убор — николь»
Занятие -17. Тело. Разреза конуса
Занятие -18. Геометральная композиция «тело—фигура»
Занятие -19. Сфера. Разреза шара. Соприкосновение шара с плоскостью и непосредственный
Занятие -20*. Доп задачки о корпусах верчения (семейная независимая служба)
Килопонд-3. Корпуса верчения
Размеры полиэдров
Занятие -21. Размер параллелепипеда
Занятие -22. Размер призмы
Занятие -23. Размер пирамиды
Занятие -24. Размер пирамиды-2. Равновесные корпуса
Занятие -25. Размер обрезанной пирамиды. Размеры схожих тел
Занятие -26*. Доп задачки о размерах полиэдров (семейная независимая служба)
Килопонд-4. Размеры полиэдров
Размеры и плоскости тел верчения
Занятие -27. Размер цилиндра
Занятие -28. Размер конуса. Размер обрезанного конуса
Занятие -29. Размер шара и его долей
Занятие -30. Участок побочный плоскости цилиндра
Занятие -31. Участок побочный плоскости конуса и обрезанного конуса
Занятие -32. Участок круги и ее долей
Занятие -33. Обращение тонких персон
Занятие -34*. Доп задачки о размерах и поверхностях тел верчения (семейная независимая служба)
Килопонд-5. Размеры и плоскости тел верчения
Занятие -35. Геометральная композиция «шар—цилиндр»
Занятие -36. Геометральная композиция «шар—конус»
Занятие -37. Геометральная композиция «шар—призма»
Занятие -38. Геометральная композиция «шар—пирамида»
Килопонд-6. Годичная контрольная работа за 11 класс
Решения 187
Решения к работам сообразно учебнику Л.С. Атанасяна и др. 189
Решения к работам сообразно учебнику А.В. Погорелова 194
Публицистика 201

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Учебная программа по геометрии для старших классов

Ниже приведены необходимые навыки и ссылки на ресурсы, которые помогут в этом навыке. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Геометрия средней школы | Измерение

☐ Определить радиан

☐ Преобразование радианов в градусы

☐ Определите стерадиан и узнайте его отношение к квадратным градусам.

Геометрия средней школы | Геометрия (плоскость)

☐ Найдите площадь и / или периметр фигур, состоящих из многоугольников и окружностей или секторов окружности Примечание. Рисунки могут включать треугольники, прямоугольники, квадраты, параллелограммы, ромбы, трапеции, круги, полукруги, четверть круга и правильные многоугольники (только по периметру).

☐ Определить длину дуги окружности по ее радиусу и величине центрального угла

☐ Постройте биссектрису заданного угла, используя линейку и циркуль, и выровняйте конструкцию

☐ Постройте серединный перпендикуляр данного сегмента, используя линейку и циркуль, и выровняйте конструкцию

☐ Постройте прямые, параллельные (или перпендикулярные) заданной линии, проходящей через заданную точку, используя линейку и циркуль, и выровняйте конструкцию

☐ Постройте равносторонний треугольник, используя линейку и циркуль, и выровняйте конструкцию

☐ Изучить и применить совпадение медиан, высот, биссектрис углов и серединных перпендикуляров треугольников

☐ Решение проблем с использованием составных локусов

☐ Обозначить соответствующие части совпадающих треугольников и других фигур

☐ Исследовать, обосновать и применить теорему о равнобедренном треугольнике и ее обратную

☐ Исследуйте, обосновывайте и применяйте теоремы о геометрических неравенствах, используя теорему о внешнем угле

☐ На основе измерения заданных пар углов, образованных трансверсалью и прямыми, определите, параллельны ли две отрезанные трансверсалью прямые.

☐ Исследуйте, обосновывайте и применяйте теоремы о сумме мер внутренних и внешних углов многоугольников

☐ Исследуйте, обосновывайте и применяйте теоремы о каждой внутренней и внешней угловой мере правильных многоугольников

☐ Исследуйте, обосновывайте и применяйте теоремы о параллелограммах с указанием их углов, сторон и диагоналей

☐ Исследуйте, обосновывайте и применяйте теоремы о специальных параллелограммах (прямоугольниках, ромбах, квадратах), касающихся их углов, сторон и диагоналей

☐ Изучить, обосновать и принять

Новая учебная программа (Syllabus) для 11 и 12 классов по всем предметам

Новая учебная программа для 11 и 12 классов по всем предметам:

Правительство Непала, Министерство образования, науки и технологий, Центр разработки учебных программ, Санотими, Бхактапур, опубликовало новую учебную программу для 11 и 12 классов средней школы.Загрузите PDF-файл с последней программой NEB Syllabus по всем предметам. Это программа для курсов Национальной экзаменационной комиссии (NEB) Gard 11 и 12.

Скачать новую учебную программу для 11 и 12 классов по всем предметам — .pdf Формат:

Тема: Английский

Сорт: 11 и 12

Код темы: Eng. 003 (11 класс), англ. 004 (12 класс)

Кредитный час: 4

Годовое рабочее время: 128

1.Введение

Английский язык — это лингва-франка, подходящий для Непала международный язык для связи с мировым сообществом. Это не только язык международного общения, но и язык высшего образования, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), бизнеса, туризма, науки и медицины. В контексте Непала английский необходим для различных целей.

Если быть точным, нашим учащимся нужен английский для участия в классных взаимодействиях; изучить материалы курса; читать для удовольствия и общей информации; получить доступ к мировой совокупности знаний; читать и наслаждаться широким спектром литературных текстов, участвовать в международных встречах, семинарах и конференциях; общаться с иностранцами в целом; для повышения их карьерного роста и многое другое.Английский язык преподается как обязательный предмет от первого класса до уровня бакалавра.

Министерство образования, науки и технологий (MoEST) утвердило Национальную структуру учебной программы (NCF) 2076, направленную на изменение социально-политического положения страны и текущие потребности учащихся. Учебная программа по английскому языку для 11 и 12 классов была разработана в соответствии с духом новой NCF. Настоящая учебная программа охватывает все четыре языковых навыка с упором на навыки чтения и письма.

Он фокусируется на типах навыков чтения и письма, которые необходимы учащимся в их реальной жизни. Он также включает языковые функции, необходимые студентам для их дальнейшего обучения и работы.

В этой учебной программе также уделяется должное внимание прочной грамматической основе. Этот учебный план основан на том принципе, что учащиеся изучают язык, когда у них есть достаточная возможность использовать его в соответствующих контекстах. Контент не следует отделять от использования языка.Во время обучения следует интегрировать содержание и язык.

Таким образом, учебная программа сосредоточена не только на языке и языковых функциях, но и на различных художественных и научно-популярных текстах, которые обеспечивают значимый контекст для изучения языка. Для некоторых студентов среднее образование служит основой для подготовки к университетскому образованию, тогда как для некоторых других студентов оно может быть подготовкой к вступлению в мир труда. Этот учебный план пытается удовлетворить лингвистические потребности обоих типов студентов.

Эта учебная программа ориентирована как на интенсивное чтение текстов, которое предназначено для развития языка у учащихся, так и на углубленное чтение текстов, которое предназначено для обработки контента и развития навыков чтения и письма более высокого уровня. Особое внимание уделялось мягким навыкам, включая критическое мышление и креативность студентов.

С этой целью большое количество текстов было включено в различные темы и темы. Этот учебный план включает в себя уровни компетентности учащихся, результаты обучения по классам, объем и последовательность содержания, процесс содействия обучению и процесс оценки.

2. Компетенции:

Эта учебная программа по английскому языку для 11 и 12 классов направлена ​​на развитие у учащихся следующих компетенций:

  1. Используйте устный и письменный английский для общих и академических целей в различных личных, социальных и академических контекстах.
  2. Прочтите широкий спектр текстов для получения информации и понимания.
  3. Читайте различные художественные тексты для удовольствия и признательности.
  4. Читайте, размышляйте и интерпретируйте широкий спектр текстов.
  5. Критически анализируйте и оценивайте идеи в широком диапазоне текстов, соответствующих уровню.
  6. Поиск, выбор и управление информацией из различных текстовых и сетевых источников.
  7. Создавайте разнообразные тексты для разных целей и аудиторий с соответствующим содержанием, стилем и точностью.
  8. Создавать разнообразные творческие и критические произведения.
  9. Цените разные культуры.
  10. Слушайте и отвечайте на английском точно и бегло
  11. Общайтесь четко и эффективно в различных ситуациях, используя вербальные и невербальные коммуникативные стратегии.

3. Результаты обучения по классам:

Результаты обучения в этой учебной программе распределяются между одиннадцатым и двенадцатым классами в зависимости от их уровня сложности. Однако те же результаты обучения могут быть введены в одиннадцатом классе и закреплены в двенадцатом классе. Следовательно, они могут идти в определенной последовательности и будут рассмотрены в справочных материалах и в методических пособиях.

Класс 11 и 12 Имя субъекта и кодовый номер:

1.Обязательные предметы

Класс 11 Код субъекта Класс 12 Код субъекта
Непальский [Непал. 001] Непал [Nepl 002]
Английский [англ. 003] английский [англ. 004]
Социальные исследования и обучение жизненным навыкам [Sol. 005] Социальные исследования и обучение жизненным навыкам [Sol. 006]

2.Необязательные предметы

A. Группа — A

Класс 11 Дополнительный код объекта Класс 12 Дополнительный код субъекта
Физика [Phy. 101] Физика [Phy. 102]
Бухгалтерский учет [Прим. 103] Бухгалтерский учет [В соотв. 104]
Развитие сельских районов [Руд. 105] Развитие села [Руд. 106]
Юриспруденция и теории права [Jlt.107] Правовая система Непала [Nls. 110]
Здоровье и физическое воспитание [Hpe. 111] Здоровье и физическое воспитание [Hpe. 112]
Спортивная наука [Sps. 113] Спортивная наука [Sps. 114]
Развитие и обучение детей [cdl. 115] Учебная педагогика и оценка [Ipe. 118]
Психология [Psy. 119] Психология [Psy.120]
История [His. 121] История [His. 122]
Гендерные исследования [Ges. 123] Гендерные исследования [Ges. 124]
Гостиничный менеджмент [Hom.125] Гостиничный менеджмент [Hom.126]
Агрономия [Agr. 127] Агрономия [Agr. 128]
Натуропатия [Nat. 129] Натуропатия [Nat.130]
Обучение человеческим ценностям [Hve. 131] Образование в области человеческих ценностей [Hve. 132]
Скульптура [Scu. 133] Скульптура [Scu. 134]

B. Необязательный предмет — (Группа B)

Класс 11 Дополнительный код объекта Класс 12 Дополнительный код субъекта
Биология [биология. 201] Биология [биология.202]
Образование и развитие [Под ред. 203] Образование и развитие [Под ред. 204]
География [Geo. 205] География [Geo. 206]
Процессуальное право [Прл. 207] Процессуальный закон [Прл. 210]
Социология [Soc. 211] Социология [Соц. 212]
Аюрведа [Ayu. 213] Аюрвед [Ayu.214]
Бизнес-исследования [Автобус. 215] Бизнес-исследования [Автобус. 216]
Языкознание [Лин. 217] Языкознание [Лин. 218]
Политология [Pol. 219] Политология [Pol. 220]
Философия [Phi. 221] Философия [Phi. 222]
Исследования населения [Поз. 223] Исследования населения [Поз.224]
Садоводство (фруктовое, овощное, цветоводство и грибоводство) [Hor.225] Садоводство (фруктовое, овощное, цветоводство и грибоводство) [Hor.226]
Продовольствие и питание [Fon. 227] Продовольствие и питание [Fon. 228]
Танец [Дан. 229] Танец [Дан. 230]
Компьютерные науки [Com. 231] Компьютерные науки [Com.232]

C. Необязательный предмет — (Группа C)

Класс 11 Дополнительный код объекта Класс 12 Дополнительный код субъекта
Химия [Che. 301] Химия [Che. 302]
Экономика [Eco.303] Экономика [Eco.304]
Туризм и альпинизм [Tms. 305] Туризм и альпинизм [Tms.306]
Маркетинг [Mar. 307] Маркетинг [Mar. 308]
Геронтология и воспитание [Get. 309] Геронтология и воспитание [Get. 310]
Йог [Йог. 311] Йог [Йог. 312]
Вокал / Инструментал [Voc. 313] Вокал / Инструментал [Voc. 314]
Выметание и вязание [Sek.315] Выметание и вязание [Sek. 316]
Конституционный закон [Кол. 317] Уголовное право и правосудие [Ccl. 320]
Кулинарное искусство [Cua. 321] Кулинарное искусство [Cua. 322]
Культура [Cul. 323] Культура [Cul. 324]
Дизайн одежды [Fad. 325] Дизайн одежды [Fad. 326]
Кино и документальные фильмы [Фид.327] Кино и документальные фильмы [Фид. 328]
Животноводство, птицеводство и рыболовство [Apf. 329] Животноводство, птицеводство и рыболовство [Apf. 330]
Непальский [Непал. 331] Непальский [Непал. 332]
Английский [англ. 333] английский [англ. 334]
Maithali [Mai. 335] Maithali [Mai. 336]
Newari [Нов.337] Newari [Новый. 338]
Хинди [Hin. 339] Хинди [Hin. 340]
Китайский [Chi. 341] Китайский [Chi. 342]
Немецкий [Jer. 343] Немецкий [Jer. 344]
Японский [яп. 345] Японский [Яп. 346]
Корейский [Кор. 347] Корейский [Кор. 348]
Урду [Urd.349] Урду [Урд. 352]
Французский [Fre. 353] Французский [Fre. 354]
Еврейский [Heb. 355] Еврейский [Heb. 356]
Арабский [Ар. 357] Арабский [Ар. 358]
Санскрит [Сан. 359] Санскрит [Сан. 360]

D. Необязательный предмет — (Группа D)

Класс 11 Дополнительный код объекта Класс 12 Дополнительный код субъекта
Математика [Мат.401] Mathematics {Mat. 402]
Прикладная математика [Ama. 403] Прикладная математика [Ама. 404]
Бизнес-математика [Bmt. 405] Бизнес-математика [Bmt. 406]
Права человека [Hur. 407] Права человека [Hur. 408]
Библиотека и информатика [Lis. 409] Библиотека и информатика [Lis.410]
Home Science [Ос. 411] Home Science [Ос. 412]
Envrionemtn Science [Ens. 413] Envrionemtn Science [Ens. 414]
Общий закон [Gel. 415] Общий закон [Gel. 416]
Финансы [Фин. 417] Финансы [Фин. 418]
Кооперативное управление [Com. 419] Кооперативное управление [Com.420]
Буддийские исследования [Bud. 421] Buddhist Studies [Bud. 422]
Прикладное искусство [Apa. 423] Прикладное искусство [Апа. 424]
Пение [Sig. 425] Пение [Sig. 426]
Живопись {Пай. 427] Живопись {Пай. 428]
Шелководство и пчеловодство [Сбк. 429] Шелководство и пчеловодство [Сбк.430]
Косметолог и парикмахерская [Beh. 431] Косметолог и парикмахерская [Beh. 432]
Лекарственные травы [Meh. 433] Лекарственные травы [Meh. 4334]
Сантехника и электропроводка [Plw. 435] Сантехника и электропроводка [Plw. 436]
Внутренняя отделка [Ind. 437] Внутренняя отделка [Ind. 438]
Гостиничный менеджмент [Hom.439] Гостиничный менеджмент [Hom. 4340]
Массовые коммуникации [Mac. 441] Массовая коммуникация [Mac. 442]

Позвоните 11-12 Санскритские темы:

1. Обязательные предметы:

Класс 11 Санскрит Код объекта Класс 12, санскрит, предметный код
Санскритская рачана (пила 017) Санскритская рачана (Пила.012)
Санскрит и грамматика [Slg. 017] Санскритский язык и грамматика [Slg. 018]

2. Необязательные предметы:

A. Необязательные предметы (Группа-A)

Санскрит класса 11 Необязательный код объекта Класс 12, санскрит, необязательный код объекта
Шуклаярбед [Яб 501] Шуклаяджурбед [Яб 502]
Самвед [Саб.503] Самвед [Sab. 504]
Ребро [ребро 505] Рифленый [Ребро 506]
Атхарбабед [Aab. 507] Атхарбабед [Aab. 508]
Грамматика (Бякаран) [Гра. 509] Грамматика (Бякаран) [Gra. 510]
Сиддхант Джйотиш (Теория астрологии) [Sij. 511] Сиддхант Джйотиш (Теория астрологии) [Sij. 512]
Ньяя [Нет.513] Ньяя [Нет. 513]
Даршаншастра [Дар. 515] Даршаншастра [Дар. 516]
Санскрит Сахитья (санскритская литература) [Sas.517] Санскрит Сахитья (санскритская литература) [Sas.518]
Итихас Пуран [Итп. 519] Итихас Пуран [Итп. 520]
Nitishastra [Nis.521] Нитишастра [522 шекелей]

Скачать PDF-файл со всеми предметами и кодовым номером:

Имя субъекта и кодовый номер класса 11 и 12.Pdf

Также читают:

1. NEB Grade 11 Обязательная книга английского языка

2. Класс 11 и 12 — список названий, адресов и кодовых номеров школ

3. Класс 11 и 12 Имя предмета и кодовый номер

Шестой класс Урок Геометрия Опасность

Примечания:

  • Перед этим уроком я использую работы студентов из предыдущего урока и данные тестов для Create Homogen Groups. студентов работают в группах по 3-4 человека.
  • У меня есть по одному портативному компьютеру для каждой группы. Я размещаю презентацию Geometry Jeopardy на сайте www.edmodo.com. Таким образом, каждая группа может играть в своем собственном темпе.
  • Я даю каждой группе рубрику групповой работы.

Я объясняю, как группы будут играть в Geometry Jeopardy. Я показываю студентам, как получить к нему доступ с www.edmodo.com. Я объясняю, что им нужно показать свою работу и отслеживать вопросы, которые они исправляют, на игровом поле в своем пакете.Подчеркиваю, они работают на честность и порядочность. Они узнают что-то только в том случае, если признают, что не знают этого, и попросят о помощи.

У меня несколько студентов вместе в группе моделируют пример задачи. Если у них нет работы, которую можно показать (если требуется), они не получат правильного ответа. Мои ученики играют в Jeopardy несколько иначе, чем в телешоу. Каждый должен показать работу. Им нужно подождать разумное количество времени, чтобы у учащихся было время заполнить свои ответы.Когда время истечет, студенты показывают свою работу друг другу, а затем проверяют ответ. Баллы получают любой ученик, получивший правильный ответ. Я обнаружил, что студенты более увлечены, когда они играют таким образом, поскольку у них всегда есть возможность заработать очки. У меня нет учеников вычитать баллы за неправильный ответ.

Пока студенты работают, я хожу вокруг, чтобы следить за успеваемостью и поведением студентов. Студенты изучают MP6: Внимание к точности.

Если учащиеся испытывают трудности, я могу задать им один или несколько из следующих вопросов:

  • Что ты знаешь? Что вы пытаетесь выяснить?
  • Что означает «вычислить _________________»?
  • Какие у вас есть стратегии для расчета ________________?
  • Имеет ли смысл ваш ответ?

Если учащиеся успешно завершат игру, они могут переходить к задачам.

Понимание геометрии рамы велосипеда — Велоспорт О

Я получаю много вопросов о геометрии велосипедной рамы, поэтому я собрал этот ресурс по кусочкам, чтобы обсудить причины, по которым велосипедные рамы изготавливаются с такой длиной и углом, как они есть. Эта информация позволит вам посмотреть на геометрическую диаграмму онлайн и понять, как будут ездить разные велосипеды, не тестируя их!

Важно отметить, что геометрия велосипеда составляет различных для каждого размера велосипеда, учитывая, что наша разная высота предлагает разные пропорции тела.Внизу каждой геометрической детали я включил сравнение шоссейного, велокроссового и туристического велосипеда с длиной верхней трубы 57 см. Это должно помочь вам понять, как изменения геометрии подходят для различных дисциплин езды на велосипеде.

Хорошо, приступим!

Знакомство с рулевым управлением

Передняя часть велосипеда немного сложная, но мы можем с этим справиться.

Имеются три измерения:
Угол наклона рулевой трубы
Грабли (или смещение) вилки
След вилки

Из трех, Fork Trail, возможно, больше всего рассказывает нам о том, как велосипед будет управлять.Но начнем с угла рулевой трубы.

Угол головной трубы

Угол наклона рулевой трубы — это угол, под которым рулевая труба касается земли.

Велосипед с большим углом наклона головы имеет более быстрое рулевое управление. На управление им требуется на меньше усилий, чем на .
Велосипед с меньшим углом наклона руля имеет более медленное рулевое управление. На управление им требуется на больше усилий.

Туристические велосипеды используют более слабые углы наклона головы по сравнению с их родственниками на дороге / схватке, потому что они обычно несут переднюю нагрузку, а более низкая скорость рулевого управления помогает сохранять стабильность, когда велосипед движется со средней или высокой скоростью.

Сравнение угла наклона рулевой трубы для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 71-72 градуса
Шоссейные велосипеды 73-74 градуса
CX 72-73 градуса

Грабли (смещение)


Передний вал вил — это смещение вылета вилки от прямой линии оси рулевого управления (осевой линии рулевой трубы вилки).

Увеличение угла наклона вилки ускоряет рулевое управление.
Уменьшение угла наклона вилки снижает скорость рулевого управления.

Туристические велосипеды имеют больший угол наклона, чем шоссейные велосипеды и велосипеды для велокросса, чтобы увеличить длину колесной базы, обеспечить больший зазор между носком переднего колеса и увеличить вертикальную податливость вилки.Но подождите… туристические велосипеды имеют на больше рейка на по сравнению с шоссейными велосипедами / велосипедами cx, но они управляют на медленнее? Что ж, грабли вилки — это только одна составляющая в уравнении рулевого управления. Давайте поговорим о «следе», чтобы понять остальное.

Вилка для сравнения граблей для велосипедов 57 см:
Вилка Touring 45-52 мм
Шоссейная вилка 40-45 мм
Вилка CX 45 мм.

След вилки (смещение вил)


Произведение угла рулевой трубы и переднего угла вилки и есть «след».Это измерение, которое дает нам лучшее представление о том, насколько быстро будет управлять велосипед. Это измерение нечасто предоставляется производителями велосипедов, несмотря на то, что оно является наиболее важной информацией о скорости рулевого управления для управляемости передней частью.

Меньший след означает более быстрое рулевое управление. Сделать велосипед более маневренным, как будто им управляют «руками».
Чем больше след, тем медленнее рулевое управление. Сделать велосипед более устойчивым, как если бы он управлялся «бедрами» (наклоняясь).

Велосипеды

Touring имеют большой «след», чтобы замедлить реакцию на рулевое управление и сохранить устойчивость тяжелых грузов на быстрых спусках. С другой стороны, велосипеды с высокой трассой испытывают более сильное «провисание колес», что затрудняет удержание прямой линии на более низких скоростях (хотя передние корзины имеют тенденцию ослаблять это ощущение).

В идеальном мире велосипед, предназначенный для использования с широким рулем (плоским, подступенком, поперечным рулем), получит больше преимуществ от «следа», чем велосипед с дорожным рулем. Это связано с тем, что широкие рули обеспечивают большее усилие поворота и, следовательно, требуют меньшего усилия при повороте.

Сравнение трасс для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды, трасса 55-70 мм
Шоссейные велосипеды, трасса 50-60 мм
CX, трасса 55-65 мм

Обзор рулевого управления

Геометрия туристического велосипеда оптимизирована таким образом, чтобы он мог устойчиво нести передние и задние нагрузки. Это видно по более слабому углу наклона головы и более высокой «трассе», чем у шоссейных и велокроссовых велосипедов.

Рулевое управление шоссейного велосипеда

настроено на быстрое, благодаря малой геометрии трассы. Это имеет смысл в гоночной ситуации, когда вам может потребоваться изменить направление за доли секунды.С другой стороны, геометрия велосипеда для велокросса имеет тенденцию находиться где-то посередине между шоссейным и туристическим велосипедом.

Некоторые рандоннерские, байкпакинговые или легкие туристические велосипеды разработаны с меньшей проходимостью, чем даже шоссейные гоночные велосипеды (менее 40 мм). Идея заключается в том, что более быстрая скорость рулевого управления компенсируется более тяжелым воздействием на рулевое управление передней нагрузки. На велосипеде с дорожным рулем и передней нагрузкой менее 10 кг (22 фунта) мне очень нравится такой подход к дизайну. Однако я обнаружил, что велосипеды с низким трейлом ездят немного странно без какой-либо передней нагрузки.С ними также может быть немного труднее справиться с тяжелыми передними кофрами на более высоких скоростях.

Длина нижнего перья

Одним из наиболее важных параметров туристического велосипеда является длина нижних перьев. Более длинная длина нижних перьев желательна для увеличения колесной базы (что делает велосипед более устойчивым на скорости) и для обеспечения достаточного зазора пятки от багажников. Зазор в пятке особенно важен для водителей с большими ногами (размер 11-13 / 46-49), так как ваши ступни иногда могут удариться о задние кофры, когда вы крутите педали.Тем не менее, есть задние полки, которые при необходимости отодвигают ваши чемоданы назад.

Длина нижнего перья для велосипедов 57 см:
Туристический велосипед 445-470 мм
Шоссейные велосипеды 405-415 мм
CX 420-435 мм

Колесная база


Более длинная колесная база обеспечивает более стабильную и комфортную езду. Туристические велосипеды имеют длинную колесную базу из-за комбинации небольшого угла наклона головы, длинных передних вилок и длинных нижних перьев.

Колесная база для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 1050-1070 мм
Шоссейные велосипеды 996 мм
CX 1018 мм

Падение нижнего кронштейна


Высота нижнего кронштейна определяет, насколько высоко ваши шатуны будут стоять от земли при нажатии на педали.Чем ниже каретка, тем меньше высота седла и, следовательно, более низкий центр тяжести.

Туристическим велосипедам может потребоваться зазор между педалями при преодолении препятствий, поэтому некоторые производители предусматривают высокий каркас (перепад высоты 53 мм для колес 700c). Обычно это предлагается на внедорожных туристических велосипедах. Другие производители предоставляют низкую нижнюю скобу (перепад 78 мм с колесами 700c) для максимальной устойчивости велосипеда, хотя иногда и с риском удара педалью. Это чаще встречается у дорожных туристических велосипедов.

Угол подседельной трубы


Углы подседельной трубы не сильно различаются между туристическими и шоссейными велосипедами одного размера. Это потому, что оптимальные положения педалирования не слишком различаются между велосипедами. Тем не менее, между туристическими байками есть некоторые различия. В более вертикальных моделях (более высокая рулевая труба) угол подседельной трубы будет меньше, что соответствует вашему менее повернутому тазу.

Сравнение углов подседельной трубы для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 71-73 градуса
Шоссейные велосипеды 73 градуса
CX 73 градуса.


Очень общее правило установки велосипеда (для оптимизации эффективности педалирования) — колено должно касаться оси педали (см. Диаграмму). Если вы ослабите угол подседельной трубы, ваше колено может не дотянуться до оси педали (и, следовательно, будет менее эффективным, вызовет боль в коленях и т. Д.). Вы можете посмотреть мой ресурс Understanding Bike Fit для получения дополнительной информации об оптимизации вашего положения.

Длина стопки и вылета: важно для сравнения велосипедов


Измерения стека и вылета — лучшая информация, которую мы должны знать, подойдет ли нам велосипед, без предварительной проверки.

Эти измерения оценивают виртуальное положение рулевой трубы по отношению к каретке, по сути стандартизируя геометрию / размеры велосипеда между брендами и моделями. Это важно, потому что велосипеды двух производителей, которые оба имеют одинаковый размер (например, средний или 54 см), могут на самом деле соответствовать друг другу на 2 см (полный размер). Если у компаний, на которые вы изучаете, нет данных о стеке и охвате на своих веб-сайтах, вот виртуальный калькулятор.

Вы можете обратиться к профессиональному сборщику велосипедов, который определит вам подходящий размер и радиус действия, что значительно упростит поиск идеально подходящего велосипеда.В качестве альтернативы вы можете измерить велосипед, на котором вам удобно ездить, с помощью рулетки, чтобы определить его штабель / вылет.

Эффективная длина верхней трубы


Эффективная длина верхней трубы (ETT) — это самый простой способ определить размер велосипеда. Тем не менее, тот факт, что ETT у двух байков одинаков, не означает, что у них будет одинаковый вылет .

Добавить комментарий