«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по химии габриелян лысова 11 класс: Учебник по химии 11 класс Габриелян Лысова читать онлайн

Содержание

Решебник ✔️ ГДЗ Химия 11 класс ⏩ О. С. Габриелян Г. Г. Лысова 2011

Без элементарных знаний химии сегодня не обойтись даже в быту. Но для школьной программы нужно более глубокое, основательное понимание предмета. А это под силу далеко не каждому ученику. И чтобы держаться на уровне, можно воспользоваться помощью пособия «ГДЗ по химии, 11 класс, Габриелян». Оно позволит сверить не только ответы, но и ход решения задания.

Как используется решебник, химия, 11 класс, Габриелян

Сегодня школьнику не нужно терять свое личное свободное время на бесконечные поиски правильных решений химических задач. Ведь если он развязал задание и не уверен в правильности результата, то всегда может сверить его с решебником. Это очень удобно и конструктивно. А автор пособия постарался полностью сочетать его со школьной программой и сделать максимально простым и удобным в использовании.

И родителям не стоит переживать о том, что они не могут должным образом помочь своему школьнику, так как материал уже успели подзабыть. По желанию они могут либо восстановить свои знания посредством того же пособия, либо просто сверить по нему ответ, который получился у ребенка (а одиннадцатиклассник для мамы, как известно, пусть и великовозрастное, но все равно – дитя). Также при желании всегда можно проанализировать, насколько самостоятельно ваш ученик выполняет домашнее задание по химии. Просто надо попросить его объяснить ход развязывания. Или периодически присутствовать во время выполнения домашней работы. Конечно, не очень приятно контролировать 17-летнего школьника. Но это придется делать, если он не воспринимает ваши объяснения по поводу важности знаний, самостоятельности, ответственности и так далее.

Пособие ГДЗ, химия, 11 класс, Габриелян: не решаемых задач – не существует!

С незапамятных времен существовала проблема проверки правильности решения домашнего задания. Родители уже забыли программный материал, а школьник что-то пропустил, что-то недопонял, в чем-то неуверен. И приходилось бедным школярам сушить голову сначала над самим решением задания, а потом над тем, правильно или нет он его сделал. Но даже самую сложную задачу поможет развязать наш сборник с готовыми домашними заданиями. Если правильно его использовать то всегда можно:

  • развязать любую задачу или уравнение по химии, имея только исходные условия и сверяясь по решебнику

  • усвоить непонятный материал, который на уроке почему-то «не давался»

  • заполнить пробелы в знаниях из-за пропусков уроков

  • чувствовать себя намного увереннее в плане оценки своих знаний по предмету

  • экономить на репетиторах, имея под рукой ГДЗ по химии, 11 класс, Габриелян, базовый уровень

  • подготовиться к самостоятельной или контрольной работе, олимпиаде и даже ЗНО.

Делаем домашнее задание: где найти ответы — химия, 11 класс, Габриелян

Если вы не можете разобраться с заданием по химии, то вам лучше открыть наше пособие и с его помощью подыскать вариант решения задачи или уравнения. Это можно сделать, купив книгу в стационарной торговой сети. Ее можно будет везде носить с собой и пользоваться ею, когда только понадобится.

Но куда удобнее скачать пособие из интернет. Тогда его можно будет скинуть на флешку и так же иметь постоянно при себе, чтобы применять по мере надобности. А можно и просто – заходить онлайн и работать с решебником сколько заблагорассудится. Так можно работать не только через компьютер, но и через мобильный телефон. Ведь книгу или компьютер на экзамене или контрольной не откроешь, а вот с телефоном все куда проще. К тому же этот вариант удобен еще и тем, что пособие можно будет открывать в транспорте, на прогулке в парке, на перемене, просто – сидя в коридоре перед уроком. Таким образом наш решебник постоянно будет с вами.

Решебник по Химии для 11 класса О.С. Габриелян ГДЗ Базовый уровень

автор: О.С. Габриелян.

ГДЗ к рабочей тетради по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по химии за 11 класс Габриелян, Остроумов( углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по химии за 11 класс Габриелян, Лысова (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С.(углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С. (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ химия 11 класс Габриелян БЕЗ ВИП

Глава 1. Строение вещества 1. Основные сведения о строении атома

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава 1. Строение вещества 2. Периодический закон и стоение атома

2 3 4 5 6 7 8

Глава 1. Строение вещества 3. Ионная химическая связь

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава 1. Строение вещества 4. Ковалентная химическая связь

1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13

Глава 1. Строение вещества 5. Металлическая связь

1 2 3 4 6 7 8 9 10

Глава 1. Строение вещества 6. Водородная химическая связь

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава 1. Строение вещества 7. Полимеры

1 3 7

Глава 1. Строение вещества 8. Газообразные вещества

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Глава 1. Строение вещества 9. Жидкие вещества

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава 1. Строение вещества 10. Твердые вещества

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава 1. Строение вещества 11. Дисперсные системы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава 1. Строение вещества 12. Состав вещества. Смеси

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Глава 2. Химические реакции 13. Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава 2. Химические реакции 14. Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава вещества

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава 2. Химические реакции 15. Скорость химической реакции

1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 2. Химические реакции 16. Обратимость химической реакции. Химическое равновесие и способы его смещения

1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 2. Химические реакции 18. Гидролиз

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава 2. Химические реакции 19. Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава 3. Вещества и их свойства 20. Металлы

1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 3. Вещества и их свойства 21. Неметаллы

1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 3. Вещества и их свойства 22. Кислоты

1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 3. Вещества и их свойства 23. Основания

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава 3. Вещества и их свойства 24. Соли

1 2 3 5 6 8

Глава 3. Вещества и их свойства 25. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ

1 2 3 4 5 6 7

Рабочая тетрадь

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174

ГДЗ решебник по химии 11 класс Габриелян учебник Дрофа

Химия 11 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Габриелян

Издательство: «Дрофа»

Нужно ли изучать химию

Данный предмет изучается в школе с восьмого класса. Кто-то его не понимает. Но есть и такие дети, которым химия очень нравится. Они, как правило, либо уходят после девятого класса в колледж, связанный с данным предметом, либо остаются в десятом на химико-биологическом направлении. Теперь они должны уделять намного больше внимания этому предмету, потому что:

  1. Если они поступили на это направление, значит, им в любом случае придётся сдавать химию на Едином Государственном Экзамене.
  2. Чтобы поступить в хороший колледж или университет, нужно получить хороший балл по химии и, следовательно, тщательно подготовиться.
  3. Если ученик хочет получить золотую медаль, ему нужно стараться и изучать все предметы, в том числе и химию.

Но что нужно сделать для того, чтобы добиться хорошего балла? Ученику придётся заниматься дополнительно. Способов существует довольно-таки много.

Как изучать химию вне школы

Вариантов есть огромное количество. Можно, например, заниматься с репетитором – это очень полезно, но начать заниматься нужно уже с десятого класса (а то и раньше). Да и стоит это довольно-таки дорого. Обратиться за помощью можно и к родителям, если они разбираются в данном предмете. Не откажет в помощи и сам преподаватель по химии. Ещё один отличный вариант – приобретение каких-либо пособий, контрольно-измерительных материалов по химии для подготовки к Государственной Итоговой Аттестации. А можно воспользоваться и ещё кое-чем – «ГДЗ по Химии 11 класс Учебник Габриелян (Дрофа)».

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Большинство преподавателей и родителей запрещают детям использовать данное пособие – они считают его вредным и не очень полезным. Но всё на самом деле не так. Конечно, Готовое Домашнее Задание может оказаться вредным, если ученик будет списывать ответы, не задумываясь о решении какой-либо задачи. Умеренное же использование онлайн-решебника вполне сможет помочь:

  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы (например, из-за того, что ученик пропустил несколько уроков).
  • Подготовиться к Единому Государственному Экзамену без помощи репетиторов, родителей и приобретения каких-либо пособий.
  • При решении домашнего задания ученик сможет посмотреть, каким способом нужно выполнять упражнение, узнает правильный ответ.

Самое главное – не лениться, стараться, и тогда всё будет замечательно!

Похожие ГДЗ Химия 11 класс

Основы зеленой химии | Зеленая химия

На этой странице:

Определение зеленой химии

Зеленая химия — это разработка химических продуктов и процессов, которые сокращают или исключают использование или образование опасных веществ. Зеленая химия применяется на протяжении всего жизненного цикла химического продукта, включая его проектирование, производство, использование и окончательную утилизацию. Зеленая химия также известна как устойчивая химия.

Зеленая химия:

  • Предотвращает загрязнение на молекулярном уровне
  • Это философия, которая применима ко всем областям химии, а не к какой-либо одной химической дисциплине.
  • Применяет инновационные научные решения к реальным экологическим проблемам
  • Приводит к сокращению количества источников, поскольку предотвращает загрязнение.
  • Снижает негативное воздействие химических продуктов и процессов на здоровье человека и окружающую среду
  • Уменьшает, а иногда и устраняет опасность от существующих продуктов и процессов
  • Разрабатывает химические продукты и процессы для снижения внутренней опасности

Начало страницы

Чем зеленая химия отличается от очистки загрязнения

Зеленая химия снижает загрязнение в его источнике за счет сведения к минимуму или устранения опасностей, связанных с химическим сырьем, реагентами, растворителями и продуктами.

Это не похоже на очистку от загрязнения (также называемую восстановлением), которая включает обработку потоков отходов (обработка на конце трубы) или очистку от разливов в окружающей среде и других выбросов. Восстановление может включать отделение опасных химикатов от других материалов, затем их обработку, чтобы они больше не представляли опасности, или их концентрацию для безопасной утилизации. Большинство восстановительных мероприятий не связаны с зеленой химией. Рекультивация удаляет опасные материалы из окружающей среды; с другой стороны, «зеленая химия» в первую очередь предотвращает попадание опасных материалов в окружающую среду.

Если технология снижает или устраняет опасные химические вещества, используемые для очистки загрязнителей окружающей среды, эта технология будет квалифицироваться как технология зеленой химии. Одним из примеров является замена опасного сорбента [химического вещества], используемого для улавливания ртути из воздуха для безопасного удаления, на эффективный, но неопасный сорбент. Использование неопасного сорбента означает, что опасный сорбент никогда не производится, и поэтому технология восстановления соответствует определению зеленой химии.

Начало страницы

12 принципов зеленой химии

Эти принципы демонстрируют широту концепции зеленой химии:

1. Предотвращение образования отходов : Разработайте химический синтез для предотвращения образования отходов. Не оставляйте отходов для обработки или очистки.

2. Максимизируйте атомную экономию : Спроектируйте синтез так, чтобы конечный продукт содержал максимальную долю исходных материалов. Выбросьте мало атомов или совсем без них.

3. Разработать менее опасные химические синтезы : Разработать синтез для использования и получения веществ с небольшой или нулевой токсичностью для человека или окружающей среды.

4. Создавайте более безопасные химические вещества и продукты. : Создавайте химические продукты, которые будут полностью эффективными, но при этом имеют небольшую токсичность или не имеют ее.

5. Используйте более безопасные растворители и условия реакции. : Избегайте использования растворителей, разделительных агентов или других вспомогательных химикатов. Если вам необходимо использовать эти химические вещества, используйте более безопасные.

6. Повышение энергоэффективности : По возможности проводите химические реакции при комнатной температуре и давлении.

7.Используйте возобновляемое сырье. : Используйте исходные материалы (также известные как сырье), которые являются возобновляемыми, а не истощаемыми. Источником возобновляемого сырья часто являются сельскохозяйственные продукты или отходы других процессов; Источником истощаемого сырья часто является ископаемое топливо (нефть, природный газ или уголь) или добыча полезных ископаемых.

8. Избегайте химических производных. : Избегайте использования блокирующих или защитных групп или любых временных модификаций, если это возможно. Производные используют дополнительные реагенты и образуют отходы.

9. Используйте катализаторы, а не стехиометрические реагенты. : Минимизируйте количество отходов, используя каталитические реакции. Катализаторы эффективны в небольших количествах и могут проводить одну реакцию много раз. Они предпочтительнее стехиометрических реагентов, которые используются в избытке и проводят реакцию только один раз.

10. Создавайте химикаты и продукты для разложения после использования. : Создавайте химические продукты так, чтобы они после использования разлагались на безвредные вещества, чтобы они не накапливались в окружающей среде.

11. Анализируйте в реальном времени, чтобы предотвратить загрязнение. : Включите внутрипроцессный мониторинг и контроль в реальном времени во время синтеза, чтобы минимизировать или исключить образование побочных продуктов.

12. Свести к минимуму вероятность аварий. : Разработайте химические вещества и их физические формы (твердые, жидкие или газообразные), чтобы минимизировать вероятность химических аварий, включая взрывы, пожары и выбросы в окружающую среду.

Начало страницы

Двенадцать принципов зеленой химии закладки

Загрузите одностороннюю или двустороннюю закладку, показывающую двенадцать принципов зеленой химии.

Начало страницы

Корни зеленой химии в Законе о предотвращении загрязнения 1990 г.

Прекращение загрязнения окружающей среды стало официальной политикой Америки в 1990 году с принятием Федерального закона о предотвращении загрязнения.

Закон определяет сокращение источника как любую практику, которая:

  • Снижает количество любого опасного вещества, загрязнителя или загрязняющего вещества, попадающего в поток отходов или иным образом выбрасываемого в окружающую среду (включая неконтролируемые выбросы) перед переработкой, обработкой или удалением.
  • Снижает опасность для здоровья населения и окружающей среды, связанную с выбросом таких веществ, загрязнителей или загрязняющих веществ.

Термин «сокращение источника» включает:

  • Модификации оборудования или технологий
  • Изменения в процессе или процедурах
  • Модификации, переформулировка или переработка продукции
  • Замена сырья
  • Улучшения в ведении домашнего хозяйства, техническом обслуживании, обучении или управлении запасами

Раздел 2 Закона о предотвращении загрязнения устанавливает иерархию предотвращения загрязнения, говоря:

  • Конгресс настоящим заявляет, что в качестве национальной политики Соединенных Штатов следует предотвращать или сокращать загрязнение у источника, когда это возможно;
  • Загрязнение, которое невозможно предотвратить, следует перерабатывать экологически безопасным способом, когда это возможно;
  • Загрязнение, которое невозможно предотвратить или переработать, следует обрабатывать экологически безопасным способом, когда это возможно;
  • Удаление или другие выбросы в окружающую среду должны использоваться только в крайнем случае и должны осуществляться экологически безопасным способом.

Зеленая химия направлена ​​на разработку и производство конкурентоспособных по стоимости химических продуктов и процессов, которые достигают самого высокого уровня иерархии предотвращения загрязнения за счет сокращения загрязнения в его источнике.

Для тех, кто создает и использует зеленую химию, иерархия выглядит так:

  1. Снижение источников и предотвращение химических опасностей
    • Разработка химических продуктов, снижающих опасность для здоровья человека и окружающей среды *
    • Изготовление химических продуктов из сырья, реагентов и растворителей, которые менее опасны для здоровья человека и окружающей среды *
    • Разработка синтезов и других процессов с уменьшением или даже без химических отходов
    • Разработка синтезов и других процессов, использующих меньше энергии или воды
    • Использование сырья, полученного из ежегодно возобновляемых ресурсов или из обильных отходов
    • Разработка химической продукции для повторного использования или переработки
    • Повторное использование или переработка химикатов
  2. Обработка химикатов для снижения их опасности перед утилизацией
  3. Безопасная утилизация необработанных химикатов и только в том случае, если другие варианты невозможны

* Менее опасные для здоровья человека и окружающей среды химические вещества:

  • Менее токсичен для организмов
  • Меньше вреда для экосистем
  • Не стойкий или биоаккумулирующийся в организмах или окружающей среде
  • По своей природе более безопасны в обращении и использовании, поскольку они негорючие или взрывоопасные

Начало страницы

Язык химии 11 класс Химия | Решения

Очень короткие ответы Вопросы:

1.Определите материю.

Ответ — Любая субстанция во Вселенной, которая занимает пространство, имеет вес и претерпевает преобразование массы и энергии, называется материей. Например, почва, воздух и вода — это материя.

2. Различайте чистую и нечистую субстанцию.

Ответ — Различия между чистыми и нечистыми веществами представлены в следующей таблице:

Чистое вещество

Загрязненное вещество

Материя, которая состоит только из одного вида компонентов и не может быть далее разделена на более простые единицы, называется чистым веществом.

Материя, состоящая из двух или более чем двух компонентов в любом соотношении, называется нечистой субстанцией.

Совершенно однородный.

Он может быть однородным или неоднородным.

Например, элементы, соединения и т. Д.

Например, смеси, сплавы и т. Д.

3. Что такое элементы? Как они классифицируются по основным классам?

Ответ — Наименьшая форма, то есть основные составляющие вещества, которые не могут быть разделены на более простые части с помощью физических или химических процессов, называется элементом. Элементы подразделяются на три основных класса:

и. Металлы — Блестящие электроположительные элементы, обладающие свойствами производства положительных ионов и способностью проводить тепло и электричество, являются металлами.Например, натрий, железо и т. Д.

ii. Неметаллы — Элементы, которые являются электроотрицательными и плохо проводят как тепло, так и электричество, за исключением графита и присутствуют во всех состояниях, являются неметаллами. Например, хлор, водород и т. Д.

iii. Металлоиды — те элементы, которые являются промежуточными продуктами металлов и неметаллов и ведут себя как полупроводники, являются металлоидами. Например бор, кремний и др.

4. Напишите любые два различия между неорганическими и органическими соединениями.

Ответ — Различия между неорганическими и органическими соединениями приведены в таблице ниже;

Неорганические соединения

Органические соединения

Соединения, в которых не обязательно присутствуют углерод и водород, называются неорганическими соединениями.

Те соединения, в которых углерод и водород являются основными составляющими, называются органическими соединениями.

Неорганические соединения встречаются относительно реже.

Благодаря способности углерода связываться с органическими соединениями, наиболее распространены органические соединения.

Например, AgCl 3 , MgO и т. Д.

Например — CH 3 COOH, C 2 H 5

5.Классифицируйте следующие соединения на чистые и нечистые по уважительной причине.

А. Воздух

Анс-воздух является нечистым веществом, поскольку представляет собой смесь нескольких газов, таких как O 2 , CO 2 , N 2 , H 2 и т. Д.

Б. к эрозен

Ans- Керосин

C. Бронза

Анс- Бронза — это сплав меди и олова. Итак, это нечистая субстанция.

D. Солевой раствор

Ans — Солевой раствор — это однородный раствор соли и воды. Таким образом, это нечистая субстанция.

6. Какие типы примесей отделяются с помощью процесса седиментации и декантации?

Ответ — Если компоненты смеси являются жидкостью и твердым веществом, которое тяжелее жидкости, для отделения примесей используются осаждение и декантация.

7. Определите фильтрацию, фильтрат и остаток.

Ans-

Фильтрация — Процесс отделения нерастворимых твердых примесей от жидкости путем пропускания смеси через пористые мембраны называется фильтрацией. Например, пропускание смеси песка и воды через бумажный фильтр — это фильтрация.

Фильтрат- Жидкость, содержащая растворенное вещество, которое проходит через поры фильтровальной бумаги, называется фильтратом. Например, вода — это фильтрат в смеси песка и воды.

Остаток — Нерастворимое твердое вещество, оставшееся на фильтровальной бумаге после фильтрации, называется остатком. Например, песок — это остатки смеси песка и воды.

8. Напишите две основные характеристики химического соединения.

Ans- Основные характеристики химического соединения:

Их получают как от живых, так и от неживых существ

Они однородны по своей массе.

9.У вас есть смесь поваренной соли, песка и камфоры, в какой последовательности процесса вы можете получить все компоненты в чистом и сухом состоянии?

Ответ. В процессе сублимации мы можем удалить камфору, присутствующую в смеси. Теперь мы можем растворить смесь в воде и представить процесс осаждения и декантации для разделения поваренной соли и песка.

Сублимация → Растворение в воде → Седиментация и декантация

10.Дайте определение химическому изменению и укажите два его важных характера.

Ответ. Постоянное изменение, при котором химическое поведение веществ также изменяется в результате изменения состава молекул, называется химическим изменением. Двумя важными характеристиками химического изменения являются:

1. Образуется / образуются новые вещества.

2. Это необратимое изменение.

11. Определите валентность с помощью подходящих примеров.

Ответ — Объединяющая способность атома или радикала называется валентностью i.е. число электронов, потерянных, полученных или разделенных атомом или радикалом, чтобы получить ближайшее стабильное состояние конфигурации. Например, валентность водорода равна 1, а валентность цинка 2.

12. Напишите молекулярные формулы следующих соединений.

Ans-

Глауберова соль — Na 2 SO 4 .10H 2 O

Aqua fortis- HNO 3

Купорос белый — ZnSO 4 .7H 2 O

Веселящий газ — N 2 O

13. Определите символ. Запишите символ для любых четырех элементов, образованных от их латинского названия.

Ans — символ определяется как краткое буквенное представление элементов в терминах алфавита (ов). Например, символ водорода — H.

.

Символ любых четырех элементов, образованных от их латинских названий, — Pb (свинец), K (калий), Na (натрий) и Sn (олово).

14.Сколько электронов и нейтронов присутствует в символе 13 27 Al +3 ?

Ответ — Как показано в символе, имеется 10 электронов и (27-13) = 14 нейтронов.

15. В чем суть химического уравнения?

Ответ — Основы химического уравнения:

Это должна быть настоящая химическая реакция.

Он должен быть сбалансирован.

Должен быть молекулярным

Например, реакция трех молекул водорода и молекулы газообразного азота, катализируемая Fe и промотируемая молибденом, при высоком давлении и низкой температуре дает две молекулы газообразного аммиака.

16. Определите реакции полимеризации на примере.

Ответ — Это можно определить как процесс, в котором несколько мелких мономеров объединяются с образованием большого полимера.

Например, n (H 2 C = CH 2 ) (этен) → — (CH 2 -CH 2 ) n — (полиэтилен)

17. Определите молекулярную формулу.Какую информацию вы получаете из молекулярной формулы HNO 3 ?

Ans — символическое представление любой молекулы соединения в виде алфавита (ов) и числа (а) называется молекулярной формулой. Например, H 2 O — это молекулярная формула воды.

Информация получена из молекулярной формулы HNO 3 :

I. Данное соединение представляет собой азотную кислоту.

II. Водород, азот и кислород — элементы, присутствующие в соединении.

III. Это молекула азотной кислоты.

IV. Моль азотной кислоты, т.е. 6,023 * 10 23 молекул азотной кислоты.

В. Молекулярная масса соединения составляет 63, т.е. (1 + 14 + 48).

VI. 63 части по весу азотной кислоты состоят из 1 части по весу водорода, 14 частей по весу азота и 48 частей по весу кислорода.

18. Определите реакцию перегруппировки. Приведите пример этой реакции.

Ответ — Тип химической реакции, в которой новый продукт образуется из-за внутреннего изменения атомов без какой-либо потери или увеличения количества атомов, называется реакцией перегруппировки.\ Delta $ NH 2 CONH 2

(цианат аммония) (Мочевина)

19. Напишите химическую формулу пищевой соды, каустической соды и стиральной соды. Каково их основное использование?

Ответ: пищевая сода имеет химическую формулу NaHCO 3 . Пищевая сода используется в пекарнях.

Химическая формула каустической соды — NaOH. Используется как щелочь.

Химическая формула стиральной соды: Na 2 CO 3 .10H 2 O. Используется в производстве мыла и моющих средств.

20. Напишите любые два основных различия между составами и смесью.

Ответ — Это:

Соединение

Смесь

Соединения — это чистые вещества, состоящие из двух или более атомов разных элементов.

Загрязненные вещества, полученные при смешивании двух или более чистых веществ, называются смесью.

Образуется в результате химического изменения.

Образуется в результате физического изменения.

Например, вода, азотная кислота и т. Д.

Например, раствор соли, камфора, песок и т. Д.

21. Какую информацию вы получите из следующего уравнения?

2H 2 (г) + O 2 (г) → 2H 2 O (л)

Ответ — Информация, которую мы получаем из данного уравнения:

I. Газообразный водород и газообразный кислород участвуют в реакции с образованием воды.

II. 2 молекулы водорода реагируют с молекулой кислорода, давая 2 молекулы воды.

III. 2 моля водорода реагируют с 1 моль кислорода с образованием 2 моль воды.

IV. 4 грамма водорода реагируют с 32 граммами кислорода, давая 36 моль воды.

V. Масса водорода и кислорода объединяется в соотношении 1: 8, а объем водорода и кислорода объединяется в соотношении 1: 2 с образованием воды.

22. Почему необходимо сбалансировать химическое уравнение?

Ответ: необходимо сбалансировать химическое уравнение, чтобы удовлетворить закону сохранения массы и передать правильную информацию.

23. Определите радикал на примере.

Ans — Атом или группа атомов, которые несут определенное количество заряда и действуют как единое целое во время химических реакций, называются радикалами. Например, CuSO 4 состоит из радикалов Cu 2+ и SO 4 2-.

24. Укажите закон, лежащий в основе балансировки химического уравнения.

Ответ — За балансированием химического уравнения стоит закон сохранения массы.В нем говорится: «Общая масса прореагировавших реагентов равна общей массе образовавшихся продуктов».

25. Определите реакцию гидролиза на примере.

Ans — реакция гидролиза определяется как химическая реакция, осуществляемая водой с любым веществом, выходящим из продукта. Вода здесь является гидролизующим агентом.

Например, FeCl 3 (s) + 3H 2 O (l) ↔ Fe (OH) 3 + 3HCl

26.Определите уравнение скелета.

Ans- Уравнение скелета определяется как уравнение, которое представляет истинную химическую реакцию, но не является химически сбалансированным. Например, Zn + HCl → ZnCl 2 + H 2

27. Отнести следующее к чистому веществу или смеси

Воздух- Смесь

Вода дистиллированная — Чистое вещество

Железо — Чистое вещество

Йодированная соль — Смесь

Бензин — Смесь

Графит- Чистое вещество

Молоко- Смесь

Алмаз — Чистое вещество

Короткие ответы на вопросы:

1.Как классифицируется материя? Напишите краткое описание физической и химической классификации веществ.

Ответ — Любая субстанция во Вселенной, которая занимает пространство, имеет вес и претерпевает преобразование массы и энергии, называется материей. Например, почва, воздух и вода — это материя. Материя классифицируются на основе компонентов и их свойств.

Физическая классификация веществ На основе физических свойств вещества подразделяются на три состояния.Их:

i) Solid- Состояние вещества, в котором молекулы и ионы прочно удерживаются, а форма и размер вещества фиксированы из-за высокого межмолекулярного взаимодействия, является твердым. Например — соль.

ii) Жидкость — Состояние вещества, в котором межмолекулярная сила притяжения достаточна только для того, чтобы удерживать молекулы друг к другу, но не связывать их, является жидким состоянием. Жидкости имеют фиксированный объем, но не форму. Например — вода.

iii) Газ — Состояние вещества, в котором межмолекулярная сила пренебрежимо мала, а межмолекулярное пространство достаточно велико для свободного движения молекул, — это газовое состояние.Газы не имеют определенной формы или объема. Например, кислород.

Химическая классификация веществ — По химическим свойствам вещества делятся на чистые и нечистые;

i) Чистое вещество — Материя, которая состоит только из одного типа компонентов и не может быть далее разделена на какие-либо более простые единицы, называется чистым веществом. Чистые вещества идеально однородны и имеют фиксированный состав, который не меняется с течением времени и массы.Это может быть элемент или соединение. Например, кислород, вода и металлы — чистые вещества.

ii) Загрязненное вещество — Вещество, состоящее из двух или более чистых гомогенных веществ в любой произвольной пропорции, называется нечистым веществом. Его также можно назвать смесью. Загрязненное вещество может быть однородным или неоднородным. Все составляющие вещества сохраняют свои свойства в смеси. Их можно разделить с помощью определенных методов разделения. Например, молоко, бензин и сплавы — нечистые вещества.

2. Различия между

а. Гомогенная и неоднородная смесь.

Гомогенная смесь

Гетерогенная смесь

1. Гомогенная смесь имеет однородный состав по всей пробе.

1. Гетерогенная смесь не имеет однородного состава по всей пробе.

2. Составляющие гомогенной смеси трудно увидеть невооруженным глазом.

2. Составляющие гетерогенной смеси хорошо видны невооруженным глазом.

3. Гомогенная смесь требует специального процесса для разделения компонентов.

3. Гетерогенную смесь иногда легко разделить даже вручную.

Например, солевой раствор представляет собой однородную смесь.

Например, песок и соль — неоднородная смесь.

г. Элементы и соединения.

Элементы

Соединения

1.Наименьшая форма, то есть основные составляющие вещества, которые не могут быть разделены на какие-либо более простые части с помощью физических или химических процессов, называется элементом.

1. Соединения — это чистые вещества, состоящие из двух или более атомов разных элементов.

2. На сегодняшний день известно всего 92 природных элемента.

2. Существуют миллионы соединений.

3. Элемент — это простейшая форма материи.

3. Для образования соединения необходимы два или более атома.

Например, водород и кислород являются элементами.

Например, вода — это соединение.

3.Определите химическое уравнение. Какая информация получается из сбалансированного химического уравнения? Каковы ограничения химического уравнения скелета?

Ans — символическое представление химической реакции в виде букв, цифр и знаков называется химическим уравнением. Например,

Реакция трех молекул водорода и молекулы газообразного азота, катализируемая Fe и промотируемая молибденом, при высоком давлении и низкой температуре дает две молекулы газообразного аммиака.

Информация, которую мы получаем из сбалансированного химического уравнения:

и. Название реактивов и продуктов.

ii. Количество атомов или молекул реагентов и продуктов.

iii. Количество молей реагентов и продуктов.

iv. Масса задействованных реагентов и образовавшихся продуктов.

v. Соотношение масса-масса, объем-объем, массово-объемное отношение реагентов и продуктов.

Ограничения химического уравнения:

и.Он не отражает общее количество атомов / молекул, вступающих в реакцию и образующих вовлеченные частицы.

ii. Он не следует закону сохранения массы.

iii. Стехиометрические соотношения не могут быть получены.

iv. Это не истинное представление о химической реакции.

4. Опишите любые три типа химических реакций с примерами каждой.

Ответ — Они описаны следующим образом:

i) Реакция объединения — Химическая реакция, в которой два или более реагентов объединяются с образованием химического соединения, называется реакцией объединения.Комбинированная реакция осуществляется путем приложения тепла, давления, электричества или света. Например,

H 2 (г) + O 2 (г) 2H 2 O (л)

ii) Реакция кислотно-щелочной нейтрализации — В этом типе реакции, в которой реагирующие частицы являются кислотой и основанием, и, как говорят, они нейтрализуют друг друга с образованием соли и воды. Ее также называют «реакцией образования воды». Например,

HCl (водн.) + NaOH (водн.) → NaCl (водн.) + H 2 O (л)

iii) Реакция полимеризации — Ее можно определить как процесс, в котором несколько небольших мономеров объединяются с образованием полимера.

Например, n (H 2 C = CH 2 ) (этен) → — (CH 2 -CH 2 ) n — (полиэтилен)

5. Какие факторы необходимы для химической реакции?

Ans — Химические реакции — это процесс, вызывающий химические изменения в реагентах за счет применения тепла, света, давления и электричества и производящий химически различные продукты.Факторы, необходимые для химической реакции:

i) Контакт. Простой контакт между реагентами необходим для возникновения любой реакции.

ii) Тепло. Как правило, для разрыва прочных межъядерных связей и инициирования реакции требуется тепло.

iii) Давление — Для протекания некоторых реакций требуется высокое давление

iv) Электричество — для объединения, разложения или любых других химических изменений требуется электричество.

v) Свет — Фотохимические реакции протекают только в присутствии света.

vi) Катализатор — Катализатор необходим для ускорения или замедления скорости реакции.

vii) Звук. Некоторая химическая реакция, такая как разложение ацетилена на углерод и водород, происходит в присутствии звука.

6. Сделайте короткие заметки по номеру

.

a) Реакция замещения- Реакция, в которой компонент одного соединения замещает другой компонент другого соединения, занимая свое положение, называется реакцией замещения.

Существует два типа реакции смещения:

Реакция одиночного вытеснения — В этом типе реакции один элемент вытесняет другой из соединения

Представление этой реакции: A + BX → AX + B.

Примеры реакции однократного вытеснения:

Zn (тв.) + H 2 SO 4 (водн.) → ZnSO 4 + H 2

Fe (тв.) + CuSO 4 (водн.) → Cu (тв.) + FeSO 4

Реакция двойного вытеснения — Процесс взаимного обмена радикалами соединений, участвующих в образовании двух новых соединений, называется реакцией двойного вытеснения.Этот тип реакции включает разложение и рекомбинацию. Представление этой реакции: AX + BYAY + BX

.

Примеры реакций двойного вытеснения:

NaCl + AgNO 3 (водн.) → AgCl (т.) NaNO 2 (водн.)

H 2 SO 4 + NaCl → HCl (г) + Na 2 SO 4

б) Реакция нейтрализации — Реакция нейтрализации означает просто кислотно-щелочную реакцию с образованием соли и воды.В этом типе реакции, в которой реагирующие частицы являются кислотой и основанием, и говорят, что они нейтрализуют друг друга с образованием соли и воды. Ее также называют «реакцией образования воды». Например,

HCl (вод.) + NaOH (вод.) → NaCl (вод.) + H 2 O (л)

H 2 SO 4 (водн.) + KOH (водн.) → K 2 SO 4 (водн.) + H 2 O (л)

7. Балансировка по уравнениям методом проб и ошибок.

a) Na 2 S 2 O 3 + I 2 Na 2 S 4 O 6 + NaI

Ans-S содержит максимальное количество атомов, сначала он сбалансирован, а затем — Na.

Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 + 2NaI

б) CuFeS 2 + O 2 Cu 2 S + FeS + SO 2

Ans- Cu сбалансирован первым, за ним следует S.

2CuFeS 2 + O 2 → Cu 2 S + 2FeS + SO 2

c) H 2 SO 4 + Al (OH) 3 Al 2 (SO 4 ) 3 + H 2 O

Ans- SO 4 Сначала балансируется , затем балансируется Al и, наконец, H, чтобы получить сбалансированное уравнение.

3H 2 SO 4 + 2Al (OH) 3 → Al 2 (SO 4 ) 3 + 3H 2 O

d) K 4 [Fe (CN) 6 ] + FeCl 3 Fe 4 [Fe (CN) 6 ] 3 + KCl

Ans — сначала баланс K, затем Fe и Cl.Cl наконец-то как оказывается минимум раз.

3K 4 [Fe (CN) 6 ] + 4FeCl 3 → Fe 4 [Fe (CN) 6 ] 3 + 12KCl

д) S + NaOH Na 2 S + Na 2 S 2 O 3 + H 2 O

Ans — сначала балансировка S, затем Na и O балансируются за один шаг.

3S + 4NaOH → Na 2 S + Na 2 S 2 O 3 + H 2 O

f) Ag 2 S + NaCN Na [Ag (CN) 2 ] + Na 2 S

Ans- баланс сначала Ag, а затем Na, остальные уравновешиваются.

Ag 2 S + 4NaCN → 2Na [Ag (CN) 2 ] + Na 2 S

г) NO + H 2 O + O 2 HNO 3

Ответ: сначала сбалансируйте H, а затем N и O, потому что O является наиболее распространенным.

4НО + 2H 2 O + 3O 2 → 4HNO 3

ч) NH 3 + O 2 → NO + H 2 O

Ответ — сначала сбалансируйте H и N и сбалансируйте O, чтобы получить следующую сбалансированную реакцию.

4NH 3 + 5O 2 → 4NO + 6H 2 O

Примечания к редакции химии, органическая, неорганическая и физическая химия

Спасибо за регистрацию.

Один из наших консультантов свяжется с вами в течение 1 рабочего дня.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы узнать данные для входа.

Нажмите, чтобы поговорить

1800-1023-196

+ 91-120-4616500

КОРЗИНА 0

МОЯ КОРЗИНА (5)

Используйте купон: CART20 и получите 20% скидку на все учебные материалы онлайн

ВЕЩЬ

ДЕТАЛИ

MRP

СКИДКА

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА

$ {Имя}

Активация: сразу после оплаты

Rs.$ {Price}

$ {DiscountPercent}%

Rs. $ {DiscountPrice}

Rs.$ {Price}

0%

Rs. $ {Price}

$ {Имя}

Активация: сразу после оплаты

Rs.

Добавить комментарий