ГДЗ § 2 А1 физика 11 класс Мякишев, Буховцев
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Н
ГДЗ по Физике 11 класс Мякишев Углубленный Оптика и Квантовая физика
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
Английский язык- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
ГДЗ по Физике 11 класс Мякишев, Буховцев ➡ Решения по Учебнику
OnlineGDZ
В одиннадцатом классе основная задача учеников не только изучить новый сложный материал по физике, но и вспомнить все изученное ранее. При выборе учебника по физике школьные учителя часто предпочитают физику под редакцией Мякишева Г.Я., Буховцева Б.Б., Сотскина Н.Н. Пособие написано на доступном и понятном языке, содержит большое количество иллюстраций, множество задач, а также после каждой главы имеется краткое содержание изученного. Но объем материала, который предстоит освоить в одиннадцатом классе, огромный.Если вы нуждаетесь в дополнительной помощи по выполнению домашней работы, то в этом вам поможет наши гдз по физике для 11 класса по Мякишеву Г.Я. На страницах данного сайта размещены решебники по многим школьным предметам. Для ряда учебников записаны видеоуроки с подробным разбором решения заданий. Этот эксклюзивный материал вы не найдете больше нигде. Поставьте свой лайк к видео на данной странице, и ваш голос повлияет на быстроту создания видеоматериалов к учебнику по физики 11 класса Мякишева. Наша цель – сделать учебу интересной и познавательной!
Видео решебник
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ
Глава 1. Магнитное поле
§ 1. Взаимодействие токов
§ 2. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции
§ 3. Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера
§ 4. Электроизмерительные приборы
§ 5. Применение закона Ампера. Громкоговоритель
§ 6. Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца
§ 7. Магнитные свойства вещества
Упражнение 1
Глава 2. Электромагнитная индукция
§ 8. Открытие электромагнитной индукции
§ 9. Магнитный поток
§ 10. Направление индукционного тока. Правило Ленца
§ 11. Закон электромагнитной индукции
§ 12. Вихревое электрическое поле
§ 13. ЭДС индукции в движущихся проводниках
§ 14. Электродинамический микрофон
§ 15. Самоиндукция. Индуктивность
§ 16. Энергия магнитного поля тока
§ 17. Электромагнитное поле
Упражнение 2
КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
Глава 3. Механические колебания
§ 18. Свободные и вынужденные колебания
§ 19. Условия возникновения свободных колебаний
§ 20. Математический маятник
§ 21. Динамика колебательного движения
§ 22. Гармонические колебания
§ 23. Фаза колебаний
§ 24. Превращение энергии при гармонических колебаниях
§ 25. Вынужденные колебания. Резонанс
§ 26. Воздействие резонанса и борьба с ним
Упражнение 3
Глава 4. Электромагнитные колебания
§ 27. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания
§ 28. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях
§ 29. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями
§ 30. Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний
§ 31. Переменный электрический ток
§ 32. Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения
§ 33. Конденсатор в цепи переменного тока
§ 34. Катушка индуктивности в цепи переменного тока
§ 35. Резонанс в электрической цепи
§ 36. Генератор на транзисторе. Автоколебания
Упражнение 4
Глава 5. Производство, передача и использование электрической энергии
§ 37. Генерирование электрической энергии
§ 38. Трансформаторы
§ 39. Производство и использование электрической энергии
§ 40. Передача электроэнергии
§ 41. Эффективное использование электроэнергии
Упражнение 5
Глава 6. Механические волны
§ 42. Волновые явления
§ 43. Распространение механических волн
§ 44. Длина волны. Скорость волны
§ 45. Уравнение гармонической бегущей волны
§ 46. Распространение волн в упругих средах
§ 47. Звуковые волны
Упражнение 6
Глава 7. Электромагнитные волны
§ 48. Что такое электромагнитная волна
§ 49. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн
§ 50. Плотность потока электромагнитного излучения
§ 51. Изобретение радио А. С. Поповым
§ 52. Принципы радиосвязи
§ 53. Модуляция и детектирование
§ 54. Свойства электромагнитных волн
§ 55. Распространение радиоволн
§ 56. Радиолокация
§ 57. Понятие о телевидении
§ 58. Развитие средств связи
Упражнение 7
ОПТИКА
Глава 8. Световые волны
§ 59. Скорость света
§ 60. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света
§ 61. Закон преломления света
§ 62. Полное отражение
Упражнение 8
§ 63. Линза
§ 64. Построение изображения в линзе
§ 65. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы
Упражнение 9
§ 66. Дисперсия света
§ 67. Интерференция механических волн
§ 68. Интерференция света
§ 69. Некоторые применения интерференции
§ 70. Дифракция механических волн
§ 71. Дифракция света
§ 72. Дифракционная решетка
§ 73. Поперечность световых волн. Поляризация света
§ 74. Поперечность световых волн и электромагнитная теория света
Упражнение 10
Глава 9. Элементы теории относительности
§ 75. Законы электродинамики и принцип относительности
§ 76. Постулаты теории относительности
§ 77. Относительность одновременности
§ 78. Основные следствия из постулатов теории относительности
§ 79. Элементы релятивистской динамики
Упражнение 11
Глава 10. Излучение и спектры
§ 80. Виды излучений. Источники света
§ 81. Спектры и спектральные аппараты
§ 82. Виды спектров
§ 83. Спектральный анализ
§ 84. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения
§ 85. Рентгеновские лучи
§ 86. Шкала электромагнитных волн
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА
Глава 11. Световые кванты
§ 87. Фотоэффект
§ 88. Теория фотоэффекта
§ 89. Фотоны
§ 90. Применение фотоэффекта
§ 91. Давление света
§ 92. Химическое действие света. Фотография
Упражнение 12
Глава 12. Атомная физика
§ 93. Строение атома. Опыты Резерфорда
§ 94. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору
§ 95. Трудности теории Бора. Квантовая механика
§ 96. Лазеры
Упражнение 13
Глава 13. Физика атомного ядра
§ 97. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц
§ 98. Открытие радиоактивности
§ 99. Альфа-, бета- и гамма-излучения
§ 100. Радиоактивные превращения
§ 101. Закон радиоактивного распада. Период полураспада
§ 102. Изотопы
§ 103. Открытие нейтрона
§ 104. Строение атомного ядра. Ядерные силы
§ 105. Энергия связи атомных ядер
§ 106. Ядерные реакции
§ 107. Деление ядер урана
§ 108. Цепные ядерные реакции
§ 109. Ядерный реактор
§ 110. Термоядерные реакции
§ 111. Применение ядерной энергии
§ 112. Получение радиоактивных изотопов и их применение
§ 113. Биологическое действие радиоактивных излучений
Упражнение 14
Глава 14. Элементарные частицы
§ 114. Три этапа в развитии физики элементарных частиц
§ 115. Открытие позитрона. Античастицы
АСТРОНОМИЯ
Глава 15. Солнечная система
§ 116. Видимые движения небесных тел
§ 117. Законы движения планет
§ 118. Система Земля—Луна
§ 119. Физическая природа планет и малых тел Солнечной системы
Глава 16. Солнце и звезды
§ 120. Солнце
§ 121. Основные характеристики звезд
§ 122. Внутреннее строение Солнца и звезд главной последовательности
§ 123. Эволюция звезд: рождение, жизнь и смерть звезд
Глава 17. Строение Вселенной
§ 124. Млечный Путь — наша Галактика
§ 125. Галактики
§ 126. Строение и эволюция Вселенной
Упражнение 15
Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества
§ 127. Единая физическая картина мира
Сборник задач по физике 11 класс
Решебник и ГДЗ по Физике 11 класс: Мякишев Г.Я.
Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой
Данный сборник ГДЗ Физика 11 класс Мякишев является отличным изданием, в котором максимально подробно разобраны такие сложные темы, как оптика, колебания и волны, квантовая физика и, конечно же, частично астрономия. Иметь его в своем арсенале вспомогательной литературы обязан каждый ученик физико-математического класса. Учителя настоятельно рекомендуют пользоваться решебником к учебнику Мякишева всем без исключения школьникам, так как в этой книге можно найти больше полезной информации, чем в специализированных справочниках.
ГДЗ к сборнику задач по физике за 10-11 классы Громцева О.И. посмотреть тут§1. Ответы к заданиям
§2. Ответы к заданиям
§3. Ответы к заданиям
§4. Ответы к заданиям
§5. Ответы к заданиям
§6. Ответы к заданиям
§7. Ответы к заданиям
§8. Ответы к заданиям
§9. Ответы к заданиям
§10. Ответы к заданиям
§12. Ответы к заданиям
§13. Ответы к заданиям
§14. Ответы к заданиям
§15. Ответы к заданиям
§17. Ответы к заданиям
§19. Ответы к заданиям
§20. Ответы к заданиям
§21. Ответы к заданиям
§22. Ответы к заданиям
§24. Ответы к заданиям
§28. Ответы к заданиям
§32. Ответы к заданиям
§34. Ответы к заданиям
§35. Ответы к заданиям
§36. Ответы к заданиям
§37. Ответы к заданиям
§39. Ответы к заданиям
§40. Ответы к заданиям
§43. Ответы к заданиям
§45. Ответы к заданиям
ГДЗ по Физике 11 класс Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой
Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой
Последний год обучения физике в общеобразовательной школе станет для старшеклассников интересным и насыщенным временем. Они познакомятся с завораживающими и необычными оптическими явлениями, постигнут азы ядерной физики, сильных и слабых взаимодействий, которые существуют исключительно между микроскопическими частицами. А поможет молодым людям в этом решебник по физике, автор которого Г.Я. Мякишев,Б.Б. Буховцев,В.М. Чаругин,В.И. Николаева,Н.А. Парфеньтьевой.
Характеристика книги
Сборник задач верными ответами и комментариями специалистов соответствует федеральным образовательным программам (ФГОС). Последние задают перечень необходимых умений, знаний и навыков, которыми должен обладать выпускник общеобразовательной школы. Это позволит претендовать на поступление в тот или иной государственный университет.
Примеры и номера, расположенные онлайн, будут полезны начинающим учителям и репетиторам в методическом плане для составления авторских рабочих программ. Решебник хорошо адаптирован для использования его в качестве основного средства при подготовке к контрольным, самостоятельным и тестовым работам. Готовые домашние задания упрощают проблему подготовки к новому уроки и повторения пройденной информации.
Упражнения можно выполнять любому подростку, ведь они универсальны для всех общеобразовательных школ. Задания дифференцированы по уровням сложности. Таким образом, для педагога упрощается часть деятельности по выставлению текущих оценок и ранжированию учащихся в соответствии с их успеваемостью.
Содержание
В 11 классе наиболее важными изучаемыми темами в курсе физики являются следующие:
- магнитное поле, электромагнитная индукция.
- колебания, их виды и разделение по природе явления.
- производство, передача и использование электрической энергии.
- световые волны, излучение и представление о спектрах.
- элементы теории относительности.
- физика атомного ядра и элементарные частицы, специфика их классификации и элементарные расчеты.
Решебник к упражнениям Г.Я. Мякишева рекомендован для повышения успеваемости, а также для подготовки к ЕГЭ (единому государственному экзамену).
Решебник по Физике за 11 класс Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой на Гитем ми
авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой.
Интересным дидактическим решением для выпускников общеобразовательных школ видится новый учебно-методический комплекс по физике. Его предложил коллектив авторов, состоящий из Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского, В.И. Николаевой и Н.А. Парфеньтьевой. Сборник задач позволит понять уровень требований, предъявляемый Министерством просвещения Российской Федерации к ученикам 11 класса. Книга хорошо подойдет для подготовки к ЕГЭ, контрольным, самостоятельным, тестовым, проверочным, диагностическим и прочим видам работ в классе.
Характеристика пособия
Модель готовых домашних заданий с верными ответами позволяет школьнику быстро находить необходимое задание и знакомиться с его правильным решением. Впоследствии следует отработать правильный алгоритм до автоматизма и надолго запомнить полезные навыки. Онлайн-решебник, автор которого Г.Я. Мякишев окажет значительную методическую помощь в следующих случаях:
- если было пропущено некоторое количество занятий по предмету.
- если нужно без помощи репетитора или взрослых подготовиться к контрольной работе в школе.
- если недостаточно уверенности в собственных при решении физических задач и ответах на проблемные вопросы о природных явлениях.
- если требуется повысить текущую успеваемость.
- если быстро нужно списать домашнюю работу
Авторы уделили большое внимание соблюдению формальных требований к учебным пособиям. Содержание и очередность разделов и параграфов пересекается с ФГОС (федеральным стандартом образования). Кром
Июнь 2019 г. Таблицы пороговых значений оценок Cambridge IGCSE
Бухгалтерия (0452) июнь 2019 (PDF, 110 КБ)
Арабский — первый язык (0508) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Арабский — иностранный язык (0544) июнь 2019 г. (PDF, 110 КБ)
Искусство и дизайн (0400) июнь 2019a> (PDF, 108 КБ)
Art & Design (9-1) (0989) июнь 2019 (PDF, 109 КБ)
Биология (0610) июнь 2019 (PDF, 118 КБ)
Bahasa Indonesia (0538) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
Биология (9-1) (0970) июнь 2019 (PDF, 111 КБ)
Business Studies (0450) июнь 2019 г. (PDF, 110 КБ)
Business Studies (9-1) (0986) июнь 2019 г. (PDF, 109 КБ)
Химия (9-1) (0971) июнь 2019 г. (PDF, 111KB)
Химия (0620) — июнь 2019 г. (PDF, 118 КБ)
Развитие ребенка (0637) июнь 2019 г. (PDF, 109 КБ)
Китайский — первый язык (0509) июнь 2019 г. (PDF, 110 КБ)
Китайский — второй язык (0523) июнь 2019 г. (PDF, 106 КБ)
Китайский (мандаринский диалект) (0547) июнь 2019 г. (PDF, 112 КБ)
Объединенная наука (0653) июнь 2019 г. (PDF, 117 КБ)
Компьютерные науки (9-1) (0984) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
Computer Science (0478) — июнь 2019 г. (PDF, 110 КБ)
Скоординированная наука (9-1) (0973) (PDF, 112 КБ)
Чешский — первый язык (0514) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Дизайн и технологии (9-1) (0979) июнь 2019 г. (PDF, 109 КБ)
Design & Technology (0445) июнь 2019 г. (PDF, 116 КБ)
Драма (9-1) (0994) июнь 2019 г. (PDF, 106 КБ)
Драма (0411) июнь 2019 (PDF, 110 КБ)
Голландский — первый язык (0503) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Голландский — иностранный язык (0515) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Экономика (0455) — июнь 2019 г. (PDF, 109 КБ)
Первый английский (0500) — июнь 2019 г. (PDF, 124 КБ)
Английский как второй язык (Speaking Endorsement) (0510) — июнь 2019 г. (PDF, 122 КБ)
Английский — первый язык (9-1) (0627) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
Английский — первый язык (США) (0524) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
Английская литература (0486) июнь 2019 г. (PDF, 116 КБ)
Английская литература (0427) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Английская литература (9-1) (0477) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Английский второй язык (разговорный) (0511) июнь 2019 г. (PDF, 120 КБ)
Английский как второй язык (9-1) (0991) (PDF, 111 КБ)
Английский как второй язык (устное подтверждение 9-1) (0993) (PDF, 110 КБ)
Первый английский язык (9-1) (0990) июнь 2019 г. (PDF, 116 КБ)
Enterprise (0454) июнь 2019 г. (PDF, 109 КБ)
Environment Management (0680) июнь 2019 (PDF, 111 КБ)
Food and Nutirion (0648) июнь 2019 г. (PDF, 111 КБ)
Французский — первый язык (0501) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Французский (9-1) (7156) июнь 2019 г. (PDF, 109 КБ)
Французский (иностранный язык) (0520) июнь 2019 г. (PDF, 111 КБ)
География (0460) июнь 2019 (PDF, 113KB)
География (9-1) (0976) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
Немецкий — первый язык (0505) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Немецкий — иностранный язык (0525) июнь 2019 г. (PDF, 111 КБ)
Немецкий (9-1) (7159) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Global Perspectives (0457) июнь 2019 г. (PDF, 111 КБ)
Греческий иностранный язык (0543) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
History (0470) июнь 2019 (PDF, 113KB)
История (9-1) (0977) (PDF, 108 КБ)
History — American Grade (США) (0409) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
Индийские исследования (0447) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Индонезия — иностранный язык (0545) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Информационные и коммуникационные технологии (0417) июнь 2019 г. (PDF, 113 КБ)
Международная математика (0607) июнь 2019 г. (PDF, 117 КБ)
Islamiyat (0493) июнь 2019 (PDF, 109KB)
Итальянский (9-1) (7164) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Итальянский — иностранный язык (0535) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Казахский как второй язык (0532) июнь 2019 (PDF, 108 КБ)
Корейский — первый язык (0521) июнь 2019 г. (PDF, 109 КБ)
Латиница (0480) июнь 2019 г. (PDF, 110 КБ)
Литература (английский) (9-1) (0992) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
Малайский — иностранный язык (0546) июнь 2019 (PDF, 110 КБ)
Математика — Дополнительно (0606) июнь 2019 (PDF, 110 КБ)
Математика (9-1) (0980) июнь 2019 г. (PDF, 110 КБ)
Математика (9-1) (0626) июнь 2019 г. (PDF, 109 КБ)
Математика (США) (0444) июнь 2019 г. (PDF, 110 КБ)
Математика (0580) июнь 2019 г. (PDF, 115 КБ)
Музыка (9-1) (0978) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
Музыка (0410) июнь 2019 (PDF, 110 КБ)
Пакистанские исследования (0448) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Физическое воспитание (9-1) (0995) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Physical Education (0413) июнь 2019 (PDF, 109KB)
Physics (9-1) (0972) июнь 2019 (PDF, 112 КБ)
Physics (0625) июнь 2019 (PDF, 118KB)
Португальский — первый язык (0504) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Португальский — иностранный язык (0540) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Русский — Первый язык (0516) июнь 2019 г. (PDF, 108 КБ)
Санскрит (0499) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Science — Combined (0653) июнь 2019 г. (PDF, 117 КБ)
Наук — Координировано (0654) июнь 2019 г. (PDF, 119 КБ)
Социология (0495) июнь 2019 (PDF, 110KB)
Испанский — первый язык (0502) июнь 2019 г. (PDF, 118 КБ)
Испанский — иностранный язык (0530) июнь 2019 г. (PDF, 111 КБ)
Испанский — литература (0488) июнь 2019 (PDF, 110 КБ)
Испанский (9-1) (7160) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Тайский — первый язык (0518) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Путешествия и туризм (0471) июнь 2019 г. (PDF, 112 КБ)
Турецкий — первый язык (0513) июнь 2019 г. (PDF, 107 КБ)
Урду как второй язык (0539) июнь 2019 г. (PDF, 109 КБ)
Мировая литература (0408) июнь 2019 г. (PDF, 111 КБ)
Чжан Ифэй, Китай | Фукала Виктор, Чехия | Райков Богдан, Сербия | Лопатко Роландс, Латвия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сунь Руи, Китай | O196 las7 , Израиль | Зарицкий Петр, Украина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ли Шичанг, Китай | Альмог Вальд, Израиль | Чой Вай Чинг, Гонконг | Юсупов Абдуллоджон, Таджикистан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
, Индия | Хамди Лугас Фирдинанд, Индонезия | Хартоно Дин, Индонезия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оуян Сяоюй, Китай | Добош Рональд, Словакия | Тезкан Альпер, Турция | Арси Ахмад, Индонезия | Арси Ахмад, Индонезия | Ли Сюн, Тимоти, СингапурВрчек Янко, Хорватия | Абдразаков Чингиз, Кыргызстан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загородный Андрей, Украина | Шмид Мартин, Чехия | Санчес-Бонилья Мартинес Хавьер, Испания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емельянова Татьяна, Россия | Чангун, Лау Сзе | , Ду Сзе 9019 ВьетнамЛаариара Дауд, Бельгия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зенкович Александр, Россия | Бегуш Душан, Сербия | Премек Гргур, Хорватия | Том Лео, Швейцария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русских Конг Иван | , РоссияПайде Ярл Патрик, Эстония | ДЖЕРБИ АБДАЛАЗИЗ, Сирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гёлецян Арташес, Армения | Нгуен Хак Хай Лонг, Вьетнам | Ло Чон Хей, Макао (САР Китая) | , Польша | , Коосс Путра Вильсен Чандра, Индонезия | Фауленд Бернар, Хорватия | Пивко Павол, Словакия | Левандовски Якуб, Польша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Садхани Питер Аддисон, Индонезия | Шахин Байрам Альп, Турция | Рахимжанов Динмухамед, Республика Казахстан | Rouxinol Gabriel, Португалия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гита Антония | Гита Антония Алма | , Румыния Дзадзамия Джордж, Грузия | Отгонбаяр Мишил, Монголия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хан Джиатао Джерри, Сингапур | Масиэл Диас Дави, Бразилия | Хашаев Рейл, Узбекистан | Таман Кушал, Сингапур | 9019 Шао Шао, ИндияШао Шао , Сингапур | Yeung Franklin Hor Chung, Макао (САР Китая) | López Fernández Javier, Spain | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Leong Eu-Shaun, Singapore | Burlacu Eduard-Florin, Румыния | ISLAM RASHEDUL19, Бангларт Леншедул , Швейцария | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vu Ngo Hoang Duong, Вьетнам | Chak Хоян Акоб, Армения | Нога Керен, Израиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арделяну Джордж Кристиан, Румыния | Фрия Мариус, Молдова | Николерат Лоик, Швейцария | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Херман Ярослав | Дуан, Чехия Генч Эсер Илке, Турция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магауин Рассул, Республика Казахстан | Каху Кристьян-Эрик, Эстония | Бобошов Сардор, Узбекистан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кирьяк Джордж, Румыния | Рубазира, Армения Азербайджан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игнатенко Алексей, Украина | Кюсснер Леннарт, Швеция | Спулис Виестурс, Латвия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильва Бастос де Алмейда Александр, Бразилия | Петр 196, Исмагулов, Республика Казахстан | Исмагулов, Казахстан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bukovšek Simon, Sloven ia | Vija Hendrik, Эстония | Sno Shofar, Suriname | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cotirlan Claudiu-Mihai, Румыния | RAHIM IMTIAZ TANWEER, Бангладеш | 9019 Kaiwa, Гонконг | , Гонконг, Kao Allan, Гонконг | , Гонконг. Мартим, Португалия | Шамсиев Яхьо, Таджикистан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пиров Далер, Таджикистан | Якеш Хайнек, Чешская Республика | ИШТИАК ГОЛАМ, Бангладеш | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиор Бар Хиллеала | , Израиль | Исраэль Хиллеала -Дуарте Луис Эдуардо, Мексика||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ле Минь Хоанг, Вьетнам | Моос Доминик, Швейцария | Сулейманзаде Айхан, Азербайджан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чипес Йозеф, Словакия | Маркгов6 Польша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транг Дао Конг Минь, Вьетнам | Ников Стефан, Молдова | Батбаяр Бильгуун, Монголия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Parmaksız Yunus Emer, Турция | ABO RDAN M.СУБХИ, Сирия | Турсунов Азизбек, Узбекистан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гюнер Ойкю Сила, Турция | Баширов Мурад, Азербайджан | Хартанто Кви Джеффри, Гонконг | песLima Республика | Копадзе Лука, Грузия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Феррейра Родригес Винисиус, Бразилия | Такосе Ян Сео, Бразилия | Пурис Владимир, Молдова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калдыбаев Рауан | , Мексика ЗорьюКончелло Вендрелл Виктор, Испания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Драганчук Антон, Республика Казахстан | Никурадзе Николоз, Грузия | Руис Лупон Хавьер, Испания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сержант | Сириа | 9 ОМАРСирия Босния и Герцеговина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбрегар Лев, Словения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Киртадзе Лука, Грузия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алмейда Габриэль, Португалия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Абдуам, Таджикистан | , Таджикистан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АЛЬХАСНИ АБДУЛЛА, Сирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самарджич Петар, Сербия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камолиддинзкху | Камолиддинзода 903 Гуджа Мухамм Таджикистан 2019-2020) Обновленные руководства по учебной программе (CG) DepEd для 1–12 классов для SY 2018-2019 Сейчас (2019-2020) Знание, чему учить и когда — частый источник беспокойства среди начинающих учителей.Многие штаты, округа и школы помогают учителям рассчитывать время уроков с помощью руководства по учебной программе. Эти инструменты, хотя иногда и жесткие, могут сделать обучение более целенаправленным. Что такое учебный план?Учителя не входят в класс, не зная, чему и когда учить. Если бы образование работало таким образом, это был бы хаос! Вместо этого штаты, округа и отдельные школы помогают определить, какой материал изучают учителя, создавая учебный план , руководство, которое описывает материал, который учителя должны освоить.Хотя руководство по учебной программе может варьироваться от очень конкретного до общего плана, учителя от дошкольного образования до профессионального мира используют их для руководства при планировании. В зависимости от учебного заведения руководство по учебной программе может быть привязано к предмету и / или классу. Например, в начальной школе могут быть руководства по математике, естественным наукам, обществознанию и языковым искусствам для каждого уровня от детского сада. В рамках каждого предмета в руководстве излагаются цели или стандарты, которым учащиеся должны соответствовать к концу установленного периода времени, обычно в течение учебного года.Некоторые руководства являются конкретными и содержат подробную информацию о том, чему и когда следует учить, а также о том, как должны выглядеть инструкции. Например, руководство по учебной программе по математике может направить учителя обучать дробям в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям. Он может даже содержать шаги для инструктирования учителя и возможные задачи для практики и оценки. Источник: study.com
|