ГДЗ Геометрия 11 класс Зив
Представляем вам подробные готовые домашние задания Геометрия 11 класc — Дидактические материалыза авторством Зив. Решения к этому учебному к пособию Геометрия 11 класc — Дидактические материалы всегда доступны онлайн и бесплатно. Авторы решений постарались сделать ответы максимально простыми и понятными для пользователя, что в сочетании с удобной навигацией позволит максимально быстро и комфортно подготовить домашнее задание.
Самостоятельные работы (Вариант 1):
12345678910111213141516171819
Самостоятельные работы (Вариант 2):
12345678910111213141516171819
Самостоятельные работы (Вариант 3):
12345678910111213141516171819
Самостоятельные работы (Вариант 4):
12345678910111213141516171819
Самостоятельные работы (Вариант 5):
12345678910111213141516171819
Самостоятельные работы (Вариант 6):
12345678910111213141516171819
Самостоятельные работы (Вариант 7):
12345678910111213141516171819
Самостоятельные работы (Вариант 8):
12345678910111213141516171819
Самостоятельные работы (ДС):
12345678
П-1 (Вариант 1):
123456
П-1 (Вариант 2):
1234
П-1 (Вариант 3):
123456
П-1 (Вариант 4):
123456
П-2 (Вариант 1):
123
П-2 (Вариант 2):
123
П-2 (Вариант 3):
1
П-2 (Вариант 4):
123
П-3 (Вариант 1):
1234П-3 (Вариант 2):
1234
П-3 (Вариант 3):
1234
П-3 (Вариант 4):
1234
П-4 (Вариант 1):
1
П-4 (Вариант 2):
12
П-4 (Вариант 3):
12
П-4 (Вариант 4):
12
МД-1 (Вариант 1):
12345678910
МД-1 (Вариант 2):
12345678910
МД-2 (Вариант 1):
12345678910
МД-2 (Вариант 2):
12345678910
МД-3 (Вариант 1):
12345678910
МД-3 (Вариант 2):
12345678910
К-1 (Вариант 1):
1234
К-1 (Вариант 2):
К-1 (Вариант 3):
1234
К-1 (Вариант 4):
1234
К-2 (Вариант 1):
123
К-2 (Вариант 2):
123
К-2 (Вариант 3):
123
К-2 (Вариант 4):
123
К-3 (Вариант 1):
123
К-3 (Вариант 2):
123
К-3 (Вариант 3):
123
К-3 (Вариант 4):
123
К-4 (Вариант 1):
1
К-4 (Вариант 2):
123456
К-4 (Вариант 3):
123456
К-4 (Вариант 4):
123456
Предыдущий
СледующийУсловие
Решение
Предыдущий
Следующий
ГДЗ по геометрии для 11 класса от Спиши фан
- org/Book»>
Дидактические Материалы по геометрии 11 класс Б.Г. Зив
Автор: Б.Г. Зив
Решебник по геометрии 11 класс А.В. Погорелов
Автор: А.В. Погорелов
Решебник по геометрии 11 класс Атанасян Л.С.
Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г.
Решебник по геометрии 11 класс Погорєлов О.В.
Автор: Погорєлов О.В.
- org/Book»>
Решебник по геометрии 11 класс В.В. Шлыков
Автор: В.В. Шлыков
Решебник по геометрии 11 класс Бевз Г.П.
Авторы: Бевз Г.П., Бевз В.Г., Владімірова Н.Г.
-
Решебник по геометрии 11 класс Апостолова Г.В.
Автор: Апостолова Г.В.
Рабочая Тетрадь по геометрии 11 класс Бутузов В.Ф., Базовый и углубленный уровень
Авторы: Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И.
- org/Book»>
Решебник по геометрии 11 класс Александров А.Д., Углубленный уровень
Авторы: Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.
Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по геометрии 11 класс Рурукин А.Н.
Автор: Рурукин А.Н.
Решебник по геометрии 11 класс Бутузов В. Ф., Базовый и углубленный уровень
Авторы: Бутузов В.Ф., Прасолов В.В.
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия по геометрии 11 класс Александров А. Д., Базовый и углубленный уровень
Авторы: Александров А. Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.
Решебник по геометрии 11 класс Мерзляк А.Г., Базовый уровень
Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.с.
-
Решебник по геометрии 11 класс Смирнова И.М., Базовый уровень
Автор: Смирнова И.М.
Решебник по геометрии 11 класс Мерзляк А.Г., Углубленный уровень
Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.
org/Book»>
Комплексная Тетрадь Для Контроля Знаний по геометрии 11 класс Роганин О.М., Уровень стандарта
Автор: Роганин О.М.
Комплексная Тетрадь Для Контроля Знаний по геометрии 11 класс Роганин О.М., Академический уровень
Автор: Роганин О.М.
Решебник по геометрии 11 класс Смирнова И.М., Базовый и профильный уровни
Авторы: Смирнова И.М., Смирнов В.А.
Решебник по геометрии 11 класс Гусев В.
Авторы: Гусев В., Кайдасов Ж., Кагазбаева А.
Дидактические Материалы по геометрии 11 класс Мерзляк А.Г., Базовый уровень
Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Самостоятельные И Контрольные Работы по геометрии 11 класс Мерзляк А.Г., Углубленный уровень
Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Контрольные Работы по геометрии 11 класс Иченская М.А., Базовый уровень
Автор: Иченская М.А.
org/Book»>Решебник по геометрии 11 класс Солтан Г.Н., Общественно-гуманитарное направление
Авторы: Солтан Г.Н., Солтан А.Е., Жумадилова А.Ж.
Самостоятельные Работы по геометрии 11 класс Иченская М.А., Базовый уровень
Автор: Иченская М.А.
Задачник по геометрии 11 класс Зив Б.Г.
Авторы: Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г.
Задачник по геометрии 11 класс Потоскуев Е.В., Углубленный уровень
Авторы: Потоскуев Е.В., Звавич Л.И.
org/Book»>Решебник по геометрии 11 класс Латотин Л.А., Базовый и повышенный уровни
Авторы: Латотин Л.А., Чеботаревский Б.Д., Горбунова И.В., Цыбулько О.Е.
Решебник по геометрии 11 класс Солтан Г.Н., Естественно-математическое направление
Авторы: Солтан Г.Н., Солтан А.Е., Жумадилова А.Ж.
Контрольные Работы (Методическое Пособие) по геометрии 11 класс Буцко Е.В., Углубленный уровень
Авторы: Буцко Е.В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольные Работы (Методическое Пособие) по геометрии 11 класс Буцко Е. В., Базовый уровень
Авторы: Буцко Е.В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Обучение линиям и углам — Математика без стресса для детей
Геометрия — один из моих любимых предметов для преподавания в начальной школе. Я всегда начинаю с того, что учу детей тому, что «гео» означает «земля», а «метрия» — «измерять», так что мы буквально учимся измерять землю! В этом посте я сосредоточусь на обучении линиям и углам. Пожалуйста, смотрите другие мои посты, посвященные обучению площади и периметру, преобразованиям измерений и использованию Жадного треугольника для обучения многоугольникам.
Геометрический словарь
Я преподаю математику с помощью физических движений. Мы выучим все термины и движения ниже, а затем поиграем в «Саймон говорит», чтобы потренироваться. «Саймон говорит, покажи лучик» и т. д. Детям очень нравится, и они запоминают термины!
- Линия продолжается вечно – вытягиваем обе руки с вытянутыми руками
- Отрезок – часть линии – вытягиваем обе руки с кулаками
- Луч – вытягиваем обе руки с вытянутыми руками и одной кулак
- упорный кулак
- Руками также проводим параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии.
- Мы также демонстрируем острые, тупые и прямые углы.
словарные видеоролики онлайн для обучения линии и углов:
- Видео по флокабуляции «Типы углов»
- Флокабуляционные параллельные и перпендикулярные линии
- BrainPop JR: Точки, линии, сегменты, RUS : Точки, линии и плоскости
- Количество камней: параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии
- Математические фокусы: основы углов
- Математические фокусы: углы и градусы
Книги для введения в геометрическую лексику
Сэр Кумференс и Великий рыцарь Англленда
Линии, 90 лучей 3, См. мою страницу AngLegs для получения информации и обучающих материалов по использованию этих удивительных угловых манипуляций. Я полагаю, что первоисточником этого изображения Name Geometry были ресурсы, созданные учителем, но я не могу найти оригинал. Его можно легко сделать с помощью линеек, и он станет отличной выставкой! Мы также сделали линии и углы в классе, используя Wikki Stix (пряжа, покрытая воском). Они гибкие, простые и забавные в использовании, и их можно использовать повторно! Это идеально подходит для математического центра. У Create Teach Share есть бесплатные печатные формы на TPT для использования с ними. Палочки для рукоделия тоже работают! Или, если вы хотите повеселиться с едой, вы можете использовать этот урок от FlapJack, чтобы использовать палочки для кренделя и зефир. Еще одна забавная идея — использовать ленту васи (или малярный скотч), чтобы нарисовать углы на партах ваших учеников или на индивидуальной белой доске, а затем попросить их использовать маркеры для определения и/или измерения углов. Этот урок искусства под углом из «Игровой комнаты» учит детей тому, как 360 градусов составляют круг. Я люблю следить за этим, показывая им, используя манипуляции с часами, как стрелки на часах образуют углы. Это всегда поражает их воображение 🙂 Missing Angles Art Activity Создайте Звезду геометрии с помощью этого бесплатного приложения TPT, в котором рассматриваются точки, линии, сегменты линий, конечные точки, углы и использование линейки. Estimating Angles from Nrich Alien Angles at Math Playground Line Shoot at Sheppard Software Geometric Town Project (FREE) by Classy Colleagues Geometry Enrichment Choice Board for 4th Grade по школе Саймона Сэйса. Соответствует стандартам 4.G.A.1, 2 и 3 (1 доллар США на TPT) Углы 4-го класса и проекты расширения измерений Джины Кеннеди для стандартов 4.MD.C.5, 4.MD.C.5a, 4.MD. C.5b, 4.MD.C.6, 4.MD.C.7. Девять творческих и дифференцированных проектов, включая создание стихов, написание букваря и рисование под прямым углом. (2,50 доллара на ТРТ) 16.02.2017 41 комментарий Вы, наверное, уже знаете, как сильно я ЛЮБЛЮ пруфы. Это моя самая любимая вещь, чтобы преподавать. Но этот пост больше посвящен тому, почему я утверждаю, что мы никогда не должны «разбавлять» или сокращать явное обучение формальным доказательствам на уроках геометрии. Формальное доказательство является основным элементом учебного плана по геометрии. Это также было центром дебатов среди педагогов в течение достаточно долгого времени. Некоторые педагоги считают, что от доказательства следует отказаться в пользу менее формальных способов понимания геометрических идей, в то время как другие считают, что упор на формальное доказательство является неотъемлемой частью изучения геометрии. Однако любое сокращение количества уроков, основанных на доказательствах, оказывает плохую услугу нашим ученикам. Если вы приступаете к первому этапу обучения геометрии, краткое напоминание: да, мы говорим о двух столбцах, которые мы выучили, когда учились в школе. Но помните ли вы точно, почему или для чего они были? Логические рассуждения и дедукция занимают центральное место в понимании не только геометрии, но и математики в целом. Способность различать очевидные математические концепции и те, которые необходимо обосновать, — это новый уровень понимания математики. Это показывает понимание дедуктивной логики и способность структурировать аргументы, чтобы делать математические выводы. Все эти навыки имеют первостепенное значение для достижения более зрелого и полного знания геометрии и арифметики. Ограничение количества существенных и сложных доказательств в учебной программе по геометрии в значительной степени противоречит цели курса. Это может звучать несколько требовательно, но это правда. Реальность такова, что геометрия отличается от других математических курсов. Вся математика основана на наборах задач, однако задачи в геометрии, требующие доказательства утверждений, делают больше, чем применяют теорию. Они являются частью этого. Когда учащиеся узнают, как постулировать и доказывать концепции, они погружаются в более глубокую стадию математики. Более того, поскольку геометрия имеет дело с формами и фигурами, она открывает мозг учащегося для визуализации того, что должно быть доказано. Это дополняет их знания, опираясь на понятия базовой алгебры. Рассуждение — это навык, который имеет множество применений. Независимо от того, доказываете ли вы геометрический постулат, работаете над подробным текстовым заданием, ориентируетесь в фактах в дебатах или даже составляете ежемесячный бюджет, вам потребуются рассуждения. В то время как мы учимся рассуждениям вне геометрии, студенты, которые практикуют доказательства, еще больше укрепляют этот навык. Вы научитесь тщательно рассуждать и находить связи между фактами. Это то, что важно для всех, а не только для математиков. Если доказательство пугает вас, как нового учителя геометрии, или даже если вы ветеран, и ваши дети всегда с трудом проходят первые недели доказательств, вы не одиноки! Это такой сложный новый способ мышления для них. Но не пропускайте их! Вместо этого поступайте лучше. Обратите внимание на этот поворот: это ключевой шаг, который я добавил во вводный блок по корректуре для более плавного перехода к обучению написанию корректуры. Угловые манипуляции
Искусство для обучения линиям и углам
Дополнительная практика
Online Games
Projects and Enrichment
Почему нам нужно продолжать преподавать формальное доказательство в геометрии
Что такое доказательство в геометрии?
По сути, доказательство — это аргумент, который начинается с известного факта или «данности». Отсюда делаются логические выводы посредством ряда выводов, основанных на фактах, теоремах и аксиомах. Это окончательно докажет рассматриваемое утверждение, например, сумма углов в треугольнике равна 180˚. Выписывая доказательство, ответ неоспорим. Почему они так важны?
Каким бы мощным ни был наш мозг, он может упустить ключевые факты и быть обманутым. Бывают моменты, когда вещи кажутся совершенно разумными, но они оказываются неверными. Вот почему нам нужно научиться ДОКАЗАТЬ вещи. Когда вы проходите шаг за шагом с изложенными выводами, вы знаете, что сделали абсолютно правильно.
Когда математики впервые начали формировать правила для доказательства правильности математических утверждений, они делали это методом проб и ошибок. Это позволяло конгруэнтность в обучении. Один человек мог показать другому математическое правило и доказать его путем воспроизведения, что, в свою очередь, сделало его действительным.
Однако доказательства — это не просто способ показать, что утверждения верны или достоверны. Они помогают подтвердить правильное понимание учащимся аксиом, правил, теорем, данных и гипотез. И они подтверждают, как и почему геометрия помогает объяснить наш мир и как он устроен. Какой вред приносит удаление доказательств?
Геометрические доказательства предлагают учащимся четкое введение в логические рассуждения, занимающие центральное место во всей математике. Они показывают точную связь между разумом и уравнениями.
Студенты должны объединить все полученные знания. Они должны разработать в уме список шагов, которые приведут от данности к заключению. Затем они должны найти способы алгебраически показать, что все работает, одновременно следуя диаграмме. Они должны объединить две линии логики, чтобы создать новую и перейти от одного шага к другому. Для более сложного доказательства может потребоваться некоторое тщательное планирование и размышления.
Это совершенно новый способ мышления, который развивает для них совершенно новые мозговые связи! Преимущества за пределами класса
В принципе, доказательства играют очень важную роль на уроках геометрии. Они предлагают: Звук подавляющий? Прочитайте это для справки: