ГДЗ по информатике 11 класс Зарецкая И.Т., Колодяжный Б.Г., А.Н. Гуржий, А.Ю. Соколов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- org/ListItem»>
ГДЗ
- 11 класс
- Информатика
- И.Т. Зарецкая
Авторы: Зарецкая И.Т., Колодяжный Б.Г.
, А.Н. Гуржий, А.Ю. Соколов.«ГДЗ по информатике 11 класс Зарецкая, Колодяжный, Гуржий, Соколов (Украина)» поможет на хорошем уровне освоить данную дисциплину. Решебник даст выпускникам возможность успешно выполнить домашнее задание и качественно подготовиться к уроку, он обеспечит лучшее понимание даже самой трудной и проблемной темы из учебника. Помимо этого учебно-методическое пособие с ГДЗ обладает следующим рядом преимуществ:
- несет в себе верные ответы на все задания из учебника;
- онлайн-размещение на сайте и доступ к просмотру в любое время;
- наличие удобного поиска нужных упражнений по номеру.
К тому же ГДЗ позволят школьникам выгодно сократить среднее время выполнения д/з, чтобы потратить лишний час на подготовку к государственным экзаменам по основным предметам, на отдых или на свои личные дела.
О чем расскажет решебник по информатике для 11 класса от Зарецкой
В этом году выпускники закрепляют весь изученный материал прошлых лет и подводят итоги проделанной работы в изучении школьной программы.
- создание многостраничных панелей, командных кнопок и полей ввода;
- действия над объектами, их свойства;
- поиск данных в массиве и сортировка по фильтрам;
- операторы цикла с постусловием, предусловием, параметром;
- логические операции в условиях.
Чтобы на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов, советуем использовать «ГДЗ по информатике за 11 класс Зарецкая И. Т., Колодяжный Б. Г., Гуржий А. Н., Соколов А. Ю. (Украина)» в качестве сертифицированного вспомогательного ресурса. Он позволит подготовиться к контрольной работе по любой теме и заработать массу положительных оценок в выпускном классе.
Принцип взаимодействия с книгой
Онлайн-решебник безусловно сможет положительно сказаться как на оценках школьника, так и на его успеваемости в целом. Но для достижения этой цели следует научиться правильно работать с ГДЗ. Мы подготовили примерный комплекс действий:
- прочитать параграф учебника по нужной теме;
- ответить на вопросы после текста;
- выполнить заданные упражнения;
- сверить свои результаты с верными ответами из решебника;
- произвести работу над ошибками.
Если школьник способен научиться таким образом взаимодействовать с онлайн-книгой, то он сможет достичь всех поставленных в учебе целей и обязательно станет отличником.
Страница решебника
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература
Математика
Биология
Литература
Русский язык
География
Физика
Химия
История
Английский
Информатика
География
Информатика
учебникиГДЗтесты и ГИАдля учителя
- Интернет-версия пособия «Информатика» для 10-11 классов. Книга 1. Шауцукова Л.З.
- Интернет-версия пособия «Информатика» для 10-11 классов. Книга 2. Шауцукова Л.З.
- Информатика — 10-11 класс — Книга 1 — Шауцукова Л.З.
- Информатика — 7-11 класс — Гаевский А.Ю.
- Информатика — Учебное пособие для 7-11 классов — Гаевский А.Ю. — 2006
- Информатика 10 — 11. Книга 2 — Шауцукова Л.З.
- Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Базовый уровень, Практикум, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., 2011
- Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2012
- Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый и профильный уровни, Гейн А.Г., Сенокосов А.И., 2009
- Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый и профильный уровни, Гейн А.Г., Сенокосов А.И., 2009
- Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень, Макарова Н.В., 2009
- Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень, Макарова, 2009
- Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень, Угринович Н.Д., 2008
- Информатика и ИКТ, Базовый уровень, 10-11 класс, Семакин И. Г., Хеннер Е.К., 2012
- Информатика и ИКТ, базовый уровень, практикум для 10-11 классов, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., 2011
- Информатика и ИКТ, базовый уровень, учебник для 10-11 классов, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2009
- Информатика и ИКТ, Базовый уровень, Учебник для 10-11 классов, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2009
- Информатика и ИКТ, базовый уровень, учебник для 11 класса, Угринович Н.Д., 2008
- Информатика и ИКТ, Профильный уровень, 11 класс, Угринович Н.Д., 2009
- Информатика и ИКТ, профильный уровень, учебник для 11 класса, Угринович Н.Д., 2009
- Информатика и информационные технологии — Учебник для 10-11 классов — Угринович Н.Д. — 2003
- Информатика, 10-11 класс, Базовый уровень, Методическое пособие, Хлобыстова И.Ю., Цветкова М.С., 2013
- Информатика, 10-11 класс, Программа для старшей школы, Базовый уровень, Семакин И.Г., 2015
- Информатика, 10-11 класс, Программа для старшей школы, Углубленный уровень, Семакин И. Г., 2015
- Информатика, 10-11 класс, Углубленный уровень, Методическое пособие, Самылкина Н.Н., 2013
- Информатика, 10-11 класс, Углубленный уровень, Практикум, Часть 1, Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В., 2013
- Информатика, 10-11 класс, Углубленный уровень, Практикум, Часть 2, Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В., 2013
- Информатика, 10-11 класс, Учебник, Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А., 2005
- Информатика, 11 класс, Заборовский Г.А., Пупцев А.Е., 2010
- Информатика, 11 класс, Павловский А.И., Пупцев А.Е., 2001
- Информатика, 11 класс, Пупцев А.Е., 2008
- Информатика, 11 класс, Ривкинд И.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., 2011
- Информатика, 11 класс, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., 2014
- Информатика, 11 класс, Углубленный уровень, Часть 1, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2013
- Информатика, 11 класс, Углубленный уровень, Часть 1, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В., 2014
- Информатика, 11 класс, Углубленный уровень, Часть 2, Поляков К. Ю., Еремин Е.А., 2013
- Информатика, 11 класс, Углубленный уровень, Часть 2, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В., 2014
- Информатика, 2-11 класс, Программы для образовательных организаций, Бородин М.Н., 2015
- Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015
- Информатика, базовый уровень, учебник для 11 класса, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., 2014
- Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин M.Н., 2015
- Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин М.Н., 2015
- Информатика, программы для общеобразовательных учреждений, 2-11 классы, методическое пособие, Бородин М.Н., 2010
- Информатика, Углубленный уровень, Учебник для 11 класса, В 2 частях, Часть 1, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2013
- Информатика, Углубленный уровень, Учебник для 11 класса, В 2 частях, Часть 2, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2013
- Информатика. 11-й класс. — И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер — 2005
- Поурочные разработки по информатике, Базовый уровень, 10-11 класс, Шелепаева А.Х., 2009
- Увлекательная информатика, 5-11 класс, Владимирова Н.А., 2015
- ГДЗ по информатике для 11 класса 2014 к «Учебник по информатике за 11 класс, Поляков К.Ю., Еремин Е.А.»
- Информатика, 11 класс, Ответы к задачам, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2014
- Решение сложных и олимпиадных задач по программированию — Учебное пособие — Долинский М.С. — 2006
- Информатика — 11 класс — 25 билетов с ответами — Угринович Н.Д.
- Информатика — Билеты для 11 классов
- Информатика в примерах и задачах, 10-11 класс, Казиев В.М., 2007
- Информатика и ИКТ — Задачник по моделированию — 9-11 класс — Базовый уровень — Под ред. Макаровой Н.В.
- Информатика и ИКТ — Экзаменационные билеты для 11 классов — Профильное обучение
- Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Задачник-практикум, Гейн А.Г., 2010
- Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Часть 1, Профильный уровень, Фиошин М. Е., Ресин А.А., Юнусов С.М., 2008
- Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Часть 2, Профильный уровень, Фиошин М.Е., Ресин А.А., Юнусов С.М., 2008
- Информатика и ИКТ, задачник-практикум, 10 11 классы, базовый и профильный уровни, Гейн А.Г., 2010
- Информатика и ИКТ, задачник-практикум, в 2 томах Том 1, Залогов Л.А., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2011
- Информатика и ИКТ, задачник-практикум, в 2 томах Том 2, Залогова Л.А., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2011
- Информатика и ИКТ, Тематические тесты, 11 класс, Гейн А.Г., Юнерман Н.А., 2010
- Итоговые тесты по информатике для 10-11 классов, Кошелев, 2007
- Итоговые тесты по информатике, 10-11 классы, Кошелев М.В., 2007
- Итоговые тесты по информатике, 11 класс, Чуркина Т.Е., 2011
- Итоговые тесты по информатике, 11 класс, Чуркина, 2011
- Ответы на экзаменационные вопросы по Информатике — 11 класс
- Тесты — Информатика и информационные технологии. 6 — 11 классы — Анеликова Л.А
- Тренировочная работа № 2 по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс, Вариант 1, 15 февраля 2013 года
- Экспресс-подготовка к экзамену, Информатика, 9-11 класс, 2006
- Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Программа курса, Фиошин М. Е., Ресин А.А., Юнусов С.М.
- Информатика, 10-11 класс, Поурочные планы по учебникам Семакина И.Г., Угриновича Н.Д., 2009
- Информатика, 11 класс, Поурочное планирование, 136 часов, Поляков К.Ю., Шестаков А.П., Еремин Е.А., 2011
- Информатика, 2-11 класс, Программы для общеобразовательных учреждений, Бородин М.Н., 2010
- Поурочные планы — Информатика — 11 класс — По учебнику Макарова Н.В. — 2 часть
- Программы для общеобразовательных учреждений — Информатика — 2-11 классы — Семакин И.Г.
Напишите нам
Скайсмарт гдз ответы по информатике 11 класс
Найти:
- Выбери модели, встречающиеся в нашей жизни. Глобус
- Какие социальные сервисы нацелены на общение пользователей?
- Какой смысл задачи оптимального планирования?
- Логическая функция F задаётся выражением:
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Запиши эти два номера в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания.
- Федеральный закон «О персональных данных» регулирует правовые отношения между
- Что из перечисленного является базой данных?
- CSS — это…
- HTML —
- JavaScript — это…
- Аббревиатура HTML расшифровывается как
- Адрес ячейки образуется
- Алгоритм, прямо или косвенно обращающийся сам к себе на каком-либо шаге, называется
- В 2000 году в Окинаве 8 стран приняли Хартию глобального информационного общества. Укажи какие страны участвовали в принятии Хартии:
- В базе данных находится 1616 записей, но поле «№» последней записи — 1717. Как так могло получиться?
- В гиперссылках допущена ошибка, исправь её
- В каких случаях лучше всего использовать форму для заполнения базы данных?
- В какую категорию функций в Microsoft Excel входит коэффициент корреляции?
- В сетевой базе данных «Всемирная паутина» объекты связаны между собой
- В сетевой модели данные представляются в виде
- В таблице базы данных «Музыка» есть поля «Название», «Исполнитель», «Жанр», «Альбом». В неё внесли 400400 песен. Сколько полей и записей в этой таблице?
- В ячейке B2 записана формула =D$8+$F15. Определи, как изменится формула при копировании её в следующие ячейки:
- В ячейке D3 записана формула =C$4+$F3. Определи, как изменится формула при копировании её в следующие ячейки:
- В ячейке K40 записана формула: =H$23+N34+$R10. Как изменится формула при копировании её в следующие ячейки:
- Введи английское название программы «Живая родословная», предназначенной для создания, редактирования, распечатывания и представления больших генеалогических древ, которые являются сетевыми моделями.
- Введи ответы. Право состоит в том.
- Веб-сайты, структуру и содержимое которых пользователи могут сообща изменять с помощью предоставляемых сайтами инструментов, — это
- Восстанови целевую функцию и систему неравенств, задающую ограничения задачи.
- Впиши недостающие слова. База данных
- Впиши недостающие слова. В реляционных базах
- Впиши недостающие слова. Информационные ресурсы
- Впиши недостающие слова. Система управления базами данных
- Впиши пропущенные слова. Высказывание
- Все информационные модели подразделяются на несколько видов. Распредели наименования моделей по группам.
- Вставь пропущенные слова. Компьютерная информационная
- Выбери верные варианты ответа. Что выведет на экран данная программа?
- Выбери верные ответы. В цикле с увеличивающимся параметром
- Выбери верные ответы. На верхнем уровне иерархической базы
- Выбери верные ответы. Таблица базы данных
- Выбери несколько вариантов ответа. GNU Creative Commons Свободная лицензия
- Выбери правильно составленные адреса электронной почты:
- Выбери правильно составленный адрес документа в сети (URL):
- Выбери правильные варианты ответа. Разрушение или повреждение помещений
- Выбери правильные названия, чтобы выполнить задание. В пакет Microsoft Office входит система
- Выбери правильные ответы. В цикле с предусловием
- Выбери правильные ответы. Доступность
- Выбери правильные ответы. Личное имущественное право в России действует
- Выбери правильные ответы. Сетевая база данных является обобщением
- Выбери правильные ответы. Собственник информации решил разместить
- Выбери правильный вариант ответа. Документ, определяющий, как будет использоваться и распространяться программное обеспечение, которое находится под защитой авторского права.
- Выбери правильный вариант. Дерево
- Где можно для таблицы добавить новое поле?
- Глобальная сеть — это …
- Графики каких функций наиболее правдоподобны при использовании метода наименьших квадратов?
- Дана база данных «Фильмы». Внимательно рассмотри скриншот и заполни пропуски.
- Для каждого производного объекта базы данных укажи его название:
- Для чего нужна технология CSS?
- Для чего нужна технология HTML?
- Если удалить или добавить строку в таблицу реляционной базы данных, то изменится
- Задан массив M. Определи, чему будет равна сумма последних трёх элементов этого массива после выполнения следующего фрагмента программы.
- Задан массив M. Чему будет равна сумма всех элементов этого массива после выполнения следующего фрагмента программы?
- Задан массив M. Чему равно значение следующих выражений?
- Заданы следующие соотношения: F(n)=0.
- Заданы следующие соотношения: F(n)=0. Чему равно значение функции F(8)?
- Заданы следующие соотношения: F(n)=10. Чему равно значение функции F(6)?
- Заданы следующие соотношения: F(n)=5. Чему равно значение функции:
- Запиши недостающие значения. На марсианской исследовательской базе установлен расщепитель материи, производящий молекулы кислорода и углерода из почвы Марса.
- Запиши ответ в формате 190.175.60.34190.175.60.34
- Запиши ответ в формате 255.255.255.0255.255.255.0
- Заполни пробелы. Доступ к файлу rock.mp3
- Заполни пробелы. Службы интернета бывают
- Заполни пропуски в предложении. Информационный объект
- Заполни пропуски в тексте. Web-сайт (страница)
- Заполни пропуски в тексте. Модель
- Заполни пропуски. В пользовательском
- Заполни пропуски. Имущественное право определяет
- Заполни пропуски. Информационная безопасность
- Заполни пропуски. Информационный продукт
- Заполни пропуски. Корреляционный анализ
- Заполни пропуски. Лицензия
- Заполни пропуски. Название графика регрессионной модели.
- Заполни пропуски. Оптимальный план
- Заполни пропуски. Презумпция авторства
- Заполни пропуски. Признаком авторского права является
- Заполни пропуски. Регрессионная модель
- Заполни пропуски. Статистика — это наука
- Имущественные права на объекты, созданные в порядке выполнения служебных обязанностей или по заданию работодателя:
- Индекс элемента в массиве — это величина
- Интернет — это…
- Исполнитель имеет следующую систему команд. Сколько существует программ, преобразующих число 5 в число 31, траектория которых содержит число 10 и не содержит число 15?
- Исполнитель имеет следующую систему команд. Сколько существует программ, преобразующих число 6 в число 30?
- Исполнитель имеет следующую систему команд. Сколько существует программ, преобразующих число 8 в число 20, причём траектория содержит число 10 и не содержит число 15?
- Исполнитель имеет следующую систему команд: прибавь 1.
- Исполнитель имеет следующую систему команд: прибавь 2.
- К каким видам информации граждане России имеют доступ без ограничений:
- К объектам информационной безопасности РФ относятся:
- Как ввести данные в новой строке одной ячейки (разрыв строки)?
- Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что каждая команда определяет однозначное действие исполнителя и исключает двусмысленность?
- Как называется функция вычисления коэффициента корреляции в Microsoft Excel?
- Как называется часть документа, ссылающаяся на элемент в этом документе или на другой объект, расположенный на локальном диске, в компьютерной сети, или на элементы этого объекта?
- Какая глава УК РФ содержит меры наказаний за преступления в области информационных технологий?
- Какая наука занимается методами шифрования и защиты целостности информации?
- Какая ответственность предусматривается за распространение нелицензионного («пиратского») контента?
- Какая сортировка была применена к полю «Фамилия, инициалы» в следующих случаях?
- Какая сортировка использовалась в запросе, если её результатом стала такая таблица?
- Какие виды электронной подписи требуют отдельного соглашения и считаются равнозначными бумажному документу с собственноручной подписью его автора?
- Какие возможности предоставляет программное обеспечение для защиты информации или случайной потери?
- Какие данные относятся к конфиденциальным?
- Какие задачи можно решить с помощью корреляционного анализа?
- Какие значения будут в ячейках с указанными формулами? ДЛСТР
- Какие значения будут в ячейках с указанными формулами? И(НЕ)
- Какие значения будут в ячейках с указанными формулами? НЕ((ИЛИ))
- Какие из перечисленных величин являются плановыми показателями?
- Какие ограничения есть у программ с условно-бесплатной моделью распространения Trialware?
- Какие операторы используются для реализации цикла с постусловием?
- Какие операторы используются для реализации цикла с предусловием?
- Какие разделы может включать в себя любая форма?
- Какие реки подходят под условие отбора, а какие не подходят? Алдан ((Название: like «*а?») и (Длина >1000)) или (Площадь >1500000)
- Какие реки подходят под условие отбора, а какие не подходят? Лена (Название: like «*а*») и (Длина >2824)
- Какие ресурсы относятся к коммуникационным службам?
- Какие свойства информации должны быть обеспечены для информационной безопасности?
- Какие сервисы относятся к географическим?
- Какие сортировки подходят для каждого типа поля? Число
- Какие существуют разновидности электронной подписи?
- Какие существуют способы упорядочивания подчинённых записей в сетевой БД?
- Какие утверждения верны? По таблице можно сделать запрос.
- Какие утверждения верны? Сортировка не меняет физическое расположение записей в базе.
- Какие характерные черты свойственны информационному обществу?
- Какие числа будут в ячейках с указанными формулами? СРЗНАЧ
- Какие числа будут в ячейках с указанными формулами? СУММ
- Какие числа будут в ячейке с указанными формулами? СУММ+СУММ
- Каким видом лицензии обладает программа «Avast»?
- Какими видами лицензии обладает ОС Linux?
- Какими мерами частный пользователь может обеспечить защиту информации на своем компьютере?
- Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Иван & Иванов? Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.
- Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Лето? Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.
- Какой вариант ответа не относится к основным чертам информационного общества?
- Какой вид лицензии имеет пакет программ Microsoft Office?
- Какой закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу и производство информации?
- Какой закон регулирует отношения, возникающие при работе с информацией (поиск, получение, передача, производство, распространение, защита):
- Какой объект табличного процессора может иметь следующие характеристики: адрес, количество ячеек?
- Какой объект табличного процессора может иметь следующие характеристики: номер, высота, количество заполненных данными ячеек?
- Какой основополагающий документ лежит в основе пути к глобальному информационному обществу в России?
- Какой режим представлен на скриншоте?
- Какой смысл вкладывается в связи с названиями «Harmony», «Love», «Hate», «Violence» между объектами в программе «Живая родословная», которая помогает построить большое генеалогическое дерево?
- Какой тэг определяет название страницы, выводимое в строке заголовка браузера?
- Кванторы — особые операции, определяющие степень общности высказывания. Соотнеси названия кванторов с их смыслом.
- Коэффициент корреляции является мерой корреляционной зависимости в случае наличия
- Кто является основным субъектом авторского права?
- Логическая функция F задаётся выражением:
- Логическая функция F задаётся выражением:
- Логическая функция F задаётся выражением:
- Логическая функция F задаётся выражением:
- Логическая функция F задаётся выражением:
- Логическая функция F задаётся выражением:
- Логическая функция FF задаётся выражением:
- Массив M заполняется сотней значений с помощью следующего фрагмента программы. Сколько значений этого массива будут неотрицательными?
- Массив M заполняется сотней значений с помощью следующего цикла. Сколько значений этого массива будут неотрицательными, если в теле цикла будут следующие строки.
- На блок-схеме представлен: цикл с предусловием
- На каких местах (по номеру от начала списка) будут находиться указанные записи при сортировке поля «Дата приёма на работу» по возрастанию («от старых к новым»)?
- На каких местах (по номеру от начала списка) будут находиться указанные записи при сортировке поля «Фамилия, инициалы» по возрастанию («от А до Я»)?
- На картинке изображены 33 варианта HTML-кода, при этом только один из них имеет правильную структуру. Запиши букву этого кода.
- На представленной иерархической модели:
- На рисунке представлена база данных «Реки России». Сколько записей удовлетворяют следующим условиям?
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. ADCEBF
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. BADGECF.
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. DEFCABG.
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Выпиши указанные на графе буквенные обозначения пунктов от П11 до П7: сначала букву, соответствующую П1, затем букву, соответствующую П2, и т. д.
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Запиши ответ без пробелов и знаков препинания.
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Запиши эти номера в порядке следования вершин (BCDEG), без пробелов и знаков препинания.
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Каждому населённому пункту на схеме соответствует его номер в таблице, но неизвестно, какой именно номер. Определи, какие номера населённых пунктов в таблице могут соответствовать населённым пунктам F и C на схеме.
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Определи, какие номера населённых пунктов в таблице могут соответствовать населённым пунктам A и E на схеме.
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе.
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Выпиши указанные на графе буквенные обозначения пунктов от П1 до П7:
- На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочками обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Выпиши указанные на графе буквенные обозначения пунктов от П1 до П6:
- Найди в интернете общую классификацию корреляционных связей. По коэффициенту ρ определи степень корреляции.
- Найди дополнительную информацию про электронную цифровую подпись (ЭЦП) и заполни пропуски.
- Найди информацию о датах запуска самых популярных социальных сетей.
- Найди информацию о распространённых иерархических системах управления базами данных и определи, относятся ли к ним перечисленные ниже.
- Найди информацию о сетевых системах управления базами данных и распредели их по группам.
- Напиши ответ аббревиатурой заглавными буквами. Один из основных протоколов передачи данных интернета, предназначенный для управления передачей данных — это…
- Ниже приведены запросы к поисковому серверу. Для обозначения логической операции И в запросе используется символ «&», для логической операции ИЛИ — «|». Расположи номера запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет сервер по каждому запросу.
- Объекты, имеющие одного предка, называются
- Ознакомься с приведённой моделью прогноза погоды на неделю и запиши верные значения. Ответ округли до целого числа.
- Определи правильно термины. Веб-сайт
- Определи, какие показатели относятся к показателям информационной безопасности, а какие — нет.
- Определи, с чем связаны основные информационные революции.
- Определи, сколько ячеек входит в следующие диапазоны.
- Основными целями информационной безопасности являются
- Отметь верные высказывания. Встроенная функция — это заранее написанная процедура преобразования данных.
- Отметь верные высказывания. Если условие в цикле никогда не выполнится, произойдёт зацикливание.
- Отметь верные высказывания. Тело цикла с постусловием выполнится всегда хотя бы один раз.
- Отметь верные утверждения, касающиеся режимов подчинённых записей:
- Отметь верные утверждения. Запрос отображает только те данные, которые соответствуют условиям отбора.
- Отметь верные утверждения. Пользователь может получать информацию от её владельца
- Отметь верные утверждения. Угроза — это возможность нарушения безопасности
- Отметь все особенности иерархической базы данных.
- Отметь объекты СУБД, в которых можно применить сортировку.
- Отметь признаки демонстрационного программного обеспечения (триал-версии).
- Отметь признаки коммерческого (проприетарного) программного обеспечения.
- Отметь признаки условно-бесплатного (shareware) программного обеспечения.
- Отметь функции, которые позволяют создавать составные логические выражения.
- Перенеси слова на места пропусков. Использование программного
- Перенеси слова на места пропусков. Получение образовательных услуг
- Перенеси слова на места пропусков. Свободное (бесплатное, freeware) программное обеспечение позволяет его свободно копировать, изменять и дорабатывать.
- Перенеси слова на места пропусков. Свободное ПО
- Перенеси слова на места пропусков. Социальный сетевой сервис
- Перенеси слова на места пропусков. Суть лицензирования
- Перенеси слова на места пропусков. Фильтры позволяют отбирать
- Перетащи слова в соответствующие пропуски. Программа для ЭВМ
- Перетащи слова. Массив
- Перетащи слова. Технология разработки
- Перечисли виды прав доступа к информации.
- Пете необходимо открыть сайт и посмотреть погоду на завтра. Какой программой ему стоит воспользоваться?
- Подпрограмма, имеющая любое количество данных на входе и выходе, — это
- Пользователи социальных сетей добровольно публикуют информацию о себе, своих интересах и предпочтениях, поэтому такие сети — мощный инструмент для
- Последовательность шагов алгоритма, пройденных при его исполнении, — это
- Примерами сетевой модели базы данных являются
- Расположи в правильной последовательности элементы алгоритма создания формы через «Мастер форм».
- Распредели виды лицензий по свободности использования
- Распредели встроенные функции по количеству аргументов.
- Распредели значения по типам полей. Текст Целое
- Распредели меры по обеспечению информационной безопасности по категориям.
- Распредели названия объектов СУБД по наиболее подходящим группам. Таблицы
- Распредели объекты по группам. Число. Текст
- Распредели объекты по секторам рынка информационных ресурсов и услуг. Деловая информация
- Распредели по группам виды организационных средств защиты информации. Организационно-технические
- Распредели по группам преимущества и недостатки иерархической базы данных
- Распредели по группам преимущества и недостатки сетевой базы данных.
- Распредели по группам элементы, доступные при работе с макетами форм. Конструктор
- Распредели последствия продажи или передачи правообладателю своего имущественного права на какое-либо произведение по видам прав.
- Распредели типы данных языка Pascal по группам в зависимости от объёма выделяемой под них памяти.
- Распредели элементы по группам статистики
- Распредели элементы по группам. Информационные ресурсы Природные ресурсы
- Распредели элементы по группам. Наименование
- Распредели элементы по группам. Социальное взаимодействие между людьми
- Распредели элементы по группам. Языки программирования
- Рассмотри панель администратора на платформе WordPress. Укажи наименования инструментов, необходимых для первоначального создания сайта.
- Расставь в правильном порядке этапы решения задачи на компьютере.
- Расставь в хронологическом порядке стадии социально-экономического развития общества:
- Режимы исключения подчинённых записей:
- Результатом логической функции являются:
- С помощью Microsoft Excel рассчитай коэффициенты корреляции для трёх таблиц.
- С помощью какой программы осуществляется несанкционированное воздействие на информацию?
- С помощью табличной формы представления информации запиши решение уравнения по поиску площади фигуры:
- С помощью формы в базу данных добавили новые записи, но при открытии таблицы они не отобразились. В чём может быть проблема?
- С помощью электронных таблиц рассчитай коэффициенты корреляции двух фирм. Округли значения коэффициентов до двух знаков после запятой.
- Сетевой протокол — это…
- Сколько единиц в двоичной записи числа A5F (шестнадцатеричная система)?
- Сколько раз повторится тело цикла в приведённых программах:
- Сколько раз повторится тело цикла в приведённых программах?
- Сколько раз повторится тело цикла в приведённых программах?
- Сколько слов длины 6, начинающихся с гласной буквы, можно составить из букв В, У, З? Каждая буква может входить в слово несколько раз. Слова не обязательно должны быть осмысленными словами русского языка.
- Сколько ячеек входит в следующие диапазоны? С5
- Скорость передачи данных через модемное соединение равна 25600 бит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 10 с. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что для кодирования был использован алфавит, состоящей из 32 символов.
- Соедини геометрические фигуры, использующиеся в блок-схемах, с их значением.
- Соедините протокол с его функцией.
- Создай одностраничный сайт на платформе WordPress и наполни его контентом при помощи HTML-редактора.
- Соотнеси виды программного обеспечения с их особенностями. При необходимости воспользуйся ресурсами интернета.
- Соотнеси графики функций с их названиями
- Соотнеси информационные объекты (ИО) и группы, к которым они относятся.
- Соотнеси логические операции и их названия. НЕ И ИЛИ
- Соотнеси названия программ с информационными объектами
- Соотнеси названия способов прогнозирования по регрессионной модели с их определениями.
- Соотнеси обозначения кнопок, которые ты видишь на скриншоте, с названиями действий, которые они выполняют. Первая запись
- Соотнеси объекты релиционной базы данных с их характеристиками
- Соотнеси операции на языке Pascal и их смысл
- Соотнеси понятия и их определения. Апеллируемость
- Соотнеси понятия и их определения. Копирайт
- Соотнеси понятия и их определения. Право авторства
- Соотнеси производные объекты реляционной базы данных с их назначением.
- Соотнеси социальные сервисы с их возможностями.
- Соотнеси теги и их значения. HTML-документ
- Соотнеси типы баз данных с их характеристиками
- Составь определение защиты информации и конфиденциальности.
- Составь определение информационного продукта и конфиденциальности информации
- Социальные сервисы нацелены на реализацию
- Стандарты языка разметки:
- Топология сети — это…
- Укажи виды web-сайтов в интернете.
- Укажи виды информации по форме представления.
- Укажи возможные причины потери информации.
- Укажи метод вычисления параметров, в котором сумма квадратов отклонений y-координат всех экспериментальных точек от y-координат графика функции является минимальной?
- Укажи порядок разработки компьютерной информационной модели.
- Укажи порядок разработки сайта.
- Укажи признаки информационного кризиса.
- Укажи раздел математики, который занимается решением задач оптимального планирования.
- Укажи свойства информационного объекта.
- Укажи социальный сервис общения в трёхмерной реальности.
- Укажи сферы применения компьютерных моделей.
- Укажи, к каким видам относятся перечисленные онлайн-сервисы. При необходимости воспользуйся интернетом. Сервисы закладок
- Укажи, к каким категориям относятся перечисленные программные продукты. При необходимости воспользуйся ресурсами интернета для получения сведений о программах.
- Укажите, что не является браузером?
- Установи соответствие между социально-экономическими стадиями развития общества и характером трудовой деятельности, которой занята большая часть населения:
- Установи соответствие. Ниже перечислены номера статей Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и текст каждой из статей, установи соответствие.
- Устройство, которое обеспечивает беспроводное соединение с сетью Интернет называется
- Файлы, содержащие разметку языка HTML, имеют расширение
- Чем занята большая часть людей на стадии информационного общества?
- Чем описывается ограниченность ресурсов?
- Чем отличается информационный продукт от других продуктов?
- Чем отличается информационный продукт от информационного ресурса?
- Через какой протокол передаются веб-страницы?
- Что будет выведено на экран после выполнения следующего фрагмента программы?
- Что будет на экране после выполнения следующей программы?
- Что будет на экране после выполнения следующей программы? Какое значение будет записано в переменной A после выполнения программы?
- Что здесь лишнее? Twitter
- Что лежит в основе законного использования компьютерного ПО:
- Что лежит в основе классификации информационных ресурсов?
- Что может использоваться в качестве ключевого поля?
- Что необходимо для организации одноранговой локальной сети?
- Что ни в коем случае НЕ может встретиться в линейном алгоритме?
- Что нужно учитывать в оптимальном планировании?
- Что обозначает ошибка #ЗНАЧ! в ячейке таблицы?
- Что относится к административным мерам информационной безопасности?
- Что относится к личным неимущественным авторским правам?
- Что относится к основным понятиям сетевой модели базы данных?
- Что относится к элементам управления формы?
- Что применяется для обеспечения более высокого уровня защиты информации?
- Что произойдёт с пустыми ячейками при сортировке поля по возрастанию?
- Что такое IP?
- Что такое утечка информации?
- Что такое хостинг?
- Элемент веб-страницы, при нажатии на который происходит переход на другой адрес — это:
- Элементы в массиве могут быть
- org/Book»>
История
Skysmart
ответы
История
Издательство: Ксеноксс
Вид УМК: Skysmart
География
Skysmart
ответы
География
Издательство: Ксеноксс
Вид УМК: Skysmart
Информатика
Skysmart
ответы
Информатика
Издательство: Ксеноксс
Вид УМК: Skysmart
История России
Skysmart
ответы
История России
Издательство: Ксеноксс
Вид УМК: Skysmart
Литература
Skysmart
ответы
Литература
Издательство: Ксеноксс
Вид УМК: Skysmart
org/Book»>Русский
Skysmart
ответы
Русский
Издательство: Ксеноксс
Вид УМК: Skysmart
Английский
Skysmart
ответы
Английский
Издательство: Ксеноксс
Вид УМК: Skysmart
Обществознание
Skysmart
ответы
Обществознание
Издательство: Ксеноксс
Вид УМК: Skysmart
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
Лучшие компьютерные онлайн-курсы для детей 2022
Изучение информатики настраивает детей на успех! Информатика — это больше, чем кодирование. Он включает в себя физические системы и сети; сбор, хранение и анализ данных и многое другое. Итак, сегодня мы поделимся некоторыми из лучших уроков информатики для детей от Create & Learn и наших учителей — некоторые из них даже бесплатны!
Кроме того, прогнозируется, что занятость ученых, занимающихся компьютерными и информационными исследованиями, вырастет на 22 процента с 2020 по 2030 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Информатика не только учит детей конкретным техническим навыкам, которые они могут использовать в своей будущей карьере, но и расширяет их творческие способности и навыки критического мышления.
Узнайте о лучших уроках информатики для детей и подростков
Узнайте о курсах информатики для детей в классах K-12. От искусственного интеллекта до робототехники, облачных вычислений и даже вычислительной биологии — вы обязательно найдете то, что порадует уникальный ум вашего ребенка.
Конечно, вы можете углубиться в программирование для детей и кодирование для подростков, поскольку программирование является ключевой частью информатики. «Программирование — это то, что заставляет работать наши умные автомобили, наши умные дома и все, что делает то, что люди любят, и не думает о том, что заставляет их работать», — говорит Трина Коулман, генеральный директор и президент Coleman Comprehensive Solutions.
1. Курс программирования Scratch
Создавать игры и анимацию на удобном для начинающих языке программирования. Этот класс информатики использует Scratch, платформу, разработанную Массачусетским технологическим институтом, для обучения основным понятиям кодирования. Начиная с самых основ, учащиеся изучат основные понятия кодирования, такие как последовательность, цикл и условие. Ваш ребенок получит массу удовольствия, создавая новый проект на каждом занятии, начиная от анимации, игр и заканчивая рассказыванием историй.
- Возраст: 2-5 классы
- Размер класса: Максимум 5 учеников
- Формат класса: Текущая инструкция
2. Класс моддинга Minecraft
Решайте головоломки, стройте и создавайте игры с увлекательным программированием в Minecraft. На этом уроке информатики дети начинают с самых основ программирования. Они решают головоломки, кодируя агента в игре Minecraft, чтобы он двигался, выполнял действия и реагировал на окружающую среду. Им также предоставляется возможность самостоятельно создавать открытые головоломки. Мы рассмотрим основные концепции кодирования, включая последовательность, условность, цикл и многое другое.
- Возраст: 2-5 классы
- Размер класса: Неограниченное бесплатное введение, максимум 5 студентов для программы класса
- Формат класса: Текущая инструкция
3. Класс робототехники
Эта программа робототехники познакомит учащихся с основами кода VEX и трехмерного программирования. Студенты узнают, как перемещаться с роботами по виртуальным мирам и проходить увлекательные лабиринты! Также дети узнают, как заставить роботов перевозить предметы, и увидят, насколько эти темы важны в реальных сценариях.
- Возраст: 2-4 классы
- Размер класса: Максимум 5 учеников
- Формат класса: Текущая инструкция
4. Курс искусственного интеллекта
Узнайте, как беспилотные автомобили, распознавание лиц и другие передовые технологии с искусственным интеллектом для детей. В этом живом онлайн-курсе информатики дети получают практический опыт работы с передовыми продуктами искусственного интеллекта и машинного обучения. Они узнают, как работает ИИ, и увидят реальные приложения ИИ, поймут, что ИИ может, а что нет и почему, и даже создадут собственную систему ИИ.
- Возраст: 4-7 классы
- Размер класса: Максимум 5 учеников
- Формат класса: Текущая инструкция
5. Класс по науке о данных
Наука о данных для детей показывает, как данные влияют на мир. Вашему ребенку нравится заниматься спортом, побеждать в видеоиграх и смотреть каналы на Youtube? Ну, все они питаются от данных! Такие компании, как Google, Amazon и Netflix, не смогли бы достичь того уровня успеха, который они имеют сейчас, без превосходного понимания и использования имеющихся у них данных. Дети научатся взаимодействовать с забавными и релевантными данными, освоят основные навыки, связанные с наукой о данных, увидят мир через данные и поймут данные, найдут идеи и расскажут увлекательные истории с данными.
- Возраст: 4-7 классы
- Размер класса: Максимум 4 ученика
- Формат класса: Текущая инструкция
6. Программирование с помощью Roblox Studio
Создайте свой собственный мир и игры Roblox с помощью Roblox Studio с программированием. Дети и подростки узнают о рабочем пространстве, объектах и о том, как настраивать свойства объектов, такие как цвет и текстура. Студенты также начнут изучать Lua, текстовый язык сценариев, используемый в Roblox. Студенты также узнают, как создавать многопользовательские игры, чтобы они могли приглашать своих друзей играть вместе, что весело и мотивирует!
- Возраст: 4-8 классы
- Размер класса: Максимум 5 учеников (неограниченное количество учеников для бесплатного вводного курса)
- Формат класса: Текущая инструкция
7. Класс программирования Python
Python — это язык программирования высокого уровня, используемый такими компаниями, как Netflix и Google, а также для веб-разработки, разработки игр, создания приложений, машинного обучения и многого другого. Этот живой онлайн-класс охватывает не только основы программирования Python для детей и подростков, но также уделяет особое внимание элементам Python, которые наиболее важны для искусственного интеллекта, включая структуры данных и библиотеки. Студенты познакомятся с объектно-ориентированным программированием и узнают, как использовать классы и объекты Python для создания более сложных игр и приложений.
- Возраст: 5-9 классы
- Размер класса: Максимум 5 учеников (максимум 5 учеников для бесплатного вводного курса)
- Формат класса: Текущая инструкция
8. Курс веб-дизайна и Javascript
Создайте свои первые веб-страницы и узнайте, как на самом деле работает Интернет. Дети и подростки начинают изучать Javascript и создавать веб-сайты с динамическим контентом, которые могут реагировать на действия зрителей в этом увлекательном классе. Студенты будут создавать веб-приложения с использованием Javascript и узнают, как создавать более сложные веб-проекты, от рисунков и анимации до онлайн-игр.
- Возраст: 5-9 классы
- Размер класса: Максимум 5 учеников (максимум 2 ученика для вводного курса)
- Формат класса: Текущая инструкция
9. Создавайте мобильные приложения
Создавайте мощные мобильные приложения и игры с помощью интуитивно понятного блочного кодирования. Студенты и подростки изучат основы среды программирования для мобильных устройств и узнают, как создавать свои собственные приложения. И они узнают, как использовать текст, датчики устройств и даже камеру для создания проектов и игр, включающих распознавание изображений, словесные игры и загадки!
- Возраст: 4-7 классы
- Размер класса: Максимум 5 учеников (максимум 2 ученика для вводного курса)
- Формат класса: Текущая инструкция
10. Курсы по разработке игр
Изучите Unity, чтобы создавать увлекательные 2D- и 3D-игры. Unity — самый популярный игровой движок в мире, и он стоит за многими из самых популярных игр, таких как Angry Birds. Вы когда-нибудь задумывались, как профессионалы разрабатывают игры с такими сложными функциями и внешним видом? Они используют игровые движки. Этот курс информатики охватывает широкий круг тем, от управления символами, кодирования (на C#) до управления активами.
- Возраст: 6-12 классы
- Размер класса: Максимум 2 ученика
- Формат класса: Текущая инструкция
Бонус. Урок кибербезопасности для детей
Узнайте все о компьютерной безопасности и о том, как безопасно пользоваться Интернетом! Когда студенты присоединятся к этому вводному классу, они изучат широкий круг тем, связанных с компьютерной безопасностью, современными компьютерами и Интернетом. Это будет самый захватывающий курс по кибербезопасности для детей с реальными приложениями, который будет проводиться посредством сочетания проектного и исследовательского обучения. Мы будем наслаждаться забавными видео, играми и инструментами безопасности, а также создавать собственные проекты.
- Возраст: 2-5 классы
- Размер класса: Максимум 5 учеников
- Формат класса: Текущая инструкция
Какой хороший урок программирования для детей?
Хороший курс программирования для детей основан на учебной программе, разработанной экспертами в этой области и проводимой профессиональным инструктором. Хорошие классы кодирования также дают практический опыт и объясняют практическое применение того, что изучается. Лучшие классы кодирования также гарантируют, что дети понимают концепции и логику того, что они создают. Узнайте все о лучших уроках программирования для детей.
В каком возрасте я должен начать изучать информатику?
Дети в возрасте 5 лет могут начать изучать информатику. К 6 годам мозг ребенка уже составляет 95% веса взрослого человека и имеет примерно в два раза больше синапсов (соединений, обеспечивающих молниеносную связь между нейронами), чем во взрослом возрасте. Примерно половина этих синапсов будет потеряна примерно к 20 годам, если они не будут использоваться. Вот почему обучение в этот период жизни вашего ребенка так важно. Такие программы, как Scratch Junior, позволяют легко начать работу с основными понятиями кодирования.
Должны ли дети изучать информатику?
Дети должны изучать информатику, потому что это отличный способ развивать творческие способности и навыки критического мышления. Без какой-либо запутанной среды или сложной настройки студенты могут раздвинуть границы виртуальной коробки, разрабатывая уникальные решения. Критическое и творческое мышление — ключ к работе и экономическому процветанию в двадцать первом веке!
Лучшие онлайн-курсы информатики для детей
Начните с лучших компьютерных классов сегодня и начните свое приключение по изучению STEM! Эти занятия можно посещать в течение всего года, и они станут отличным развлечением после школы или обучением на выходных. Существуют также веселые летние онлайн-лагеря и виртуальные лагеря для зимних каникул, которые также могут помочь вашему ребенку освоить информатику.
Дети и подростки считают, что девочки не интересуются информатикой, исследование показывает
Образование | Инжиниринг | Пресс-релизы | Исследования | Социальные науки
22 ноября 2021 г.
Дети уже в возрасте 6 лет развивают представление о том, что девочки меньше, чем мальчики, интересуются информатикой и инженерией — стереотипы, которые могут распространяться на поздний подростковый возраст и способствовать гендерному разрыву в Курсы колледжа STEM и связанные с ними карьеры.
Новое исследование Хьюстонского и Вашингтонского университетов, опубликованное 22 ноября в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, исследует гендерные убеждения маленьких детей и подростков в отношении интереса к областям STEM. Исследование показывает, что большинство детей считают, что девочки меньше, чем мальчики, интересуются информатикой и инженерией.
«Стереотипы гендерного интереса, согласно которым STEM относится к мальчикам, зарождаются в начальной школе, и к тому времени, когда они переходят в старшие классы, многие девочки принимают решение не получать степени в области компьютерных наук и инженерии, потому что они чувствуют, что им не место, — сказала Эллисон Мастер, доцент кафедры психологии, здравоохранения и обучения в Университете Хьюстона и ведущий автор исследования.
Исследование PNAS включало в себя четыре разных исследования — сочетание опросов и запланированных экспериментов, направленных на выявление убеждений расово разнообразной выборки детей и подростков в классах с 1 по 12. Исследователи хотели сосредоточиться на интересе, опираясь на прошлые исследования стереотипов о способность узнать, как гендерные стереотипы о том, кому нравится , а не только о том, кто «хорош» в компьютерных науках и технике, могут повлиять на чувство принадлежности ребенка и его готовность участвовать. Исследователи отмечают, что такая информация может повлиять на мотивацию молодого человека в долгосрочной перспективе и может удержать его от попытки заниматься каким-либо видом деятельности или посещать занятия.
Еще в 2019 году национальная статистика показывает, что женщины недостаточно представлены в некоторых популярных и прибыльных профессиях, связанных с STEM: статистика Бюро переписи населения США показывает, что только около 25% ученых-компьютерщиков и 15% инженеров были женщинами.
В первых двух исследованиях исследователи опросили более 2200 детей и подростков, чтобы оценить их представления о компьютерных науках и технике. В опросах использовались термины и фразы, с которыми учащиеся были знакомы в школе, например, «компьютерное кодирование» для информатики или, для инженерии, «проектирование и создание крупных сооружений, таких как дороги и мосты».
Исследователи обнаружили, что чуть более половины (51%) детей считают, что девочки меньше, чем мальчики, интересуются информатикой, и почти две трети (63%) считают, что девочки меньше интересуются инженерией. Для сравнения, 14% детей заявили, что девочки больше, чем мальчики, интересуются информатикой, а 9% заявили, что девочки больше интересуются инженерией.
Последующие лабораторные исследования позволили меньшей выборке детей выбрать два разных занятия. Результаты показали, что девочки значительно меньше интересовались информатикой, когда им сказали, что мальчики интересуются ею больше, чем девочки (35% девочек выбрали это занятие), по сравнению с тем, что им сказали, что мальчики и девочки одинаково интересуются ( 65% девушек выбрали это занятие).
В то время как опросы показали распространенность гендерных стереотипов в отношении интереса к компьютерным наукам и технике, запланированные эксперименты продемонстрировали, как стереотипы могут влиять на чувство принадлежности, которое может влиять на мотивацию, сказал соавтор Эндрю Мельцофф.
«Большие опросы показали нам, что дети усвоили культурный стереотип о том, что девочки меньше интересуются информатикой и инженерией. В экспериментах мы сосредоточились на причинных механизмах и последствиях стереотипов», — сказал Мельцофф, профессор психологии в Университете Вашингтона и содиректор Института обучения и наук о мозге. «Мы обнаружили, что стереотипное обозначение деятельности влияет на интерес детей к ней и на их готовность брать ее домой — простое присутствие стереотипа сильно влияет на детей. Это убедило нас в пагубном влиянии стереотипов на детей и подростков»
И это важно, добавила соавтор Сапна Черян, профессор психологии Университета Вашингтона, потому что, чем меньше девочек будут чувствовать себя на своем месте, тем меньше будет возможностей заниматься информатикой или инженерией в школе и за ее пределами. Это может привести к гендерному неравенству в областях STEM и даже усугубить разрыв в заработной плате.
«Нынешнее гендерное неравенство в компьютерных науках и инженерных профессиях вызывает беспокойство, потому что эти профессии прибыльны, имеют высокий статус и влияют на многие аспекты нашей повседневной жизни.
Недостаток гендерного и расового разнообразия в этих областях может быть одной из причин, почему многие продукты и услуги имеют негативные последствия для женщин и цветных людей», – сказал Черян.
Учителя и родители могут помочь противостоять стереотипам, предлагая высококачественные занятия по информатике и инженерии в начальной школе и поощряя участие девочек, отмечают авторы.
Исследование финансировалось Национальным научным фондом, Институтом педагогических наук Министерства образования США и Фондом семьи Безос.
За дополнительной информацией обращайтесь к Мельцоффу по адресу [email protected], к Чериану по адресу [email protected] или к Мастеру по адресу [email protected].
В этот выпуск включены материалы С. Сары Таббс из Хьюстонского университета.
Теги: Андрей Мельцофф • Колледж искусств и наук • Факультет психологии • I-LABS • Сапна Черян
P.S. 197 — Академия Кингс Хайвей
Обзор Качество школы Отчеты
Обзор
Номер школы: K197
Доступность: Нет доступности
Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, СЭ
2020–2021 Зачисление: 855
Географический район: 22
Район: Бруклин
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Розмари Николетти, директор
- Родительский координатор
- Рената Межибовски, Вероника Вольперт
- Уважение ко всем связям
- Бонни Юрман Палоне
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Бонни Юрман Палоне
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- Не используется совместно
- Район №
- 22К197
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Юлианна Бове
- Координатор поддержки семьи
- Линда Далтон
- Телефон
- 718-968-6117
- Адрес
- 5613-19 Flatlands Ave, Brooklyn, NY 11234
- Президент Совета по образованию
- Олувасеун Салако
- Телефон Совета по образованию
- 718-421-0148
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- K197 — 1599 Ист 22 Стрит
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
- Время завтрака: 8:45–9:00
- Время обеда: 11:00–11:15
- Менеджер общественного питания: Митчелл Гринблатт
- Номер телефона кухни: 929-506-3667
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотр школ Нью-Йорка на MySchools.nyc
Качество школы
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Сводка качества школы — начальная школа
- Сводка по качеству школы — дошкольное образование
- Руководство по обеспечению качества для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.