«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык кузовлев ридер 11 класс кузовлев: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. English 10-11. Английский язык. 10-11 классы. Reader

Содержание

Английский язык Кузовлев В.П. 11 класс

 Автор:
 Ниже на странице для Вас подготовлен решебник по английскому языку.
 Чтобы выбрать соответствующий раздел решебника, передвигайтесь по списку или воспользуйтесь поиском на сайте.
 Если Вы не согласны с каким-либо из наших ГДЗ, решений, или, на Ваш взгляд готовое домашнее задание из решебника по Английский язык Кузовлев В.П. 11 класс выполнено неправильно, пожалуйста, напишите нам на почтовый ящик [email protected]

Unit 1


1. Разные пейзажи — разные страны


2. Как влияет географическое положение на образ жизни людей?


1

2

3

4

5

6

7

8

Reading section


1

2

3

4

5

6

7

8

9

3. Знаешь ли ты…?


1

2

3

4

5

6

7

8

4.

Восток ли, Запад ли, а дома лучше

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5. Вы не могли бы мне сказать…,пожалуйста?


1

2

3

4

5

6

6. Лучший из всех возможных миров


7. Подготовка к тесту


1

2

3

4

5

6

7

Reader


Unit 2


1. Парламентская демократия. Демократична ли она?


2. Сколько власти у президента США?


3. К какой политической системе принадлежит Россия?


Reading section


4. Должен ли политик быть добрым?


5. Кто бы мог подумать?


6. Хороший ли ты законодатель?


7. Подготовка к тесту


1

2

3

4

5

6

7

Reader


1

2

3

4

5

6

Unit 3


1. Как подростки выражают индивидуальность?


1

2

3

4

5

6

2.

Почему подростки присоединяются к субкультуре?

Reading section


1

2

3

4

5

6

7

3. Насколько подростки в России похожи на подростков других стран?


4. Все ли молодые люди склонны к насилию?


5. Честно говоря не думаю, что ты мне подходишь


6. Какова твоя идея идеальной субкультуры?


7. Подготовка к тесту


1

2

3

4

5

6

7

Reader


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 4


1. Что правильно для меня?


2. Взрослый ли ты?


3. Молодые люди — старые проблемы?


Reading section


4. Подростковые годы. Приносят ли они радость?


5. Есть на что жаловаться?


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6. Суд подростков — виновен или невиновен?


7.

Подготовка к тесту

1

2

3

4

5

6

7

Reader


1

2

3

4

5

6

Unit 5


1. Какую помощь получают люди?


Reading section


2. Приходится ли вам платить за мед помощь?


1

2

3

4

5

6

7

8

3. Как живут старики?


1

2

3

4

5

6

4. Где живет твоя бабушка?


5. Кто получает пользу от пособий?


6. Что представляет из себя идеальная система социального обеспечения?


7. Подготовка к тесту


1

2

3

4

5

6

7

8

Reader


Unit 6


1. Что ты знаешь о кино?


1

2

3

4

5

6

7

2. Какие фильмы тебе нравятся больше всего?


1

2

3

4

5

6

3. Какой это был замечательный спектакль!


1

2

3

4

5

6

7

8

Reading section


1

2

3

4

5

6

7

4.

На хорошее всегда найдется лучшее

1

2

3

4

5

6

7

8

5. Как ты относишься к…?


1

2

3

4

5

6

6. Я хочу стать критиком


7. Подготовка к тесту


1

1

2

3

4

5

6

7

8

Unit 7


Часть 1. Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?


1

2

3

4

5

6

2. Эта вещь тебе нужна


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Сложно представить, что это — изобретение


1

2

3

4

5

6

Reading section


2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4. Жизнь с технологиями. За и Против


5. Ты уверен, что можешь пользоваться приспособлением?


6. Что бы ты хотел изобрести?


7. Подготовка к тесту


1

2

4

5

6

7

8

Reader


1

2

3

4

5

6

Reader


Unit 1 «Как разнообразен мир


Unit 2 «Западная демократия.

Демократична ли она?

1

2

3

4

5

6

Unit 3 «Что модно среди молодежи?


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 4 «Легко ли быть молодым?


1

2

3

4

5

6

Unit 5 «Хороша ли система соц обеспечения?


11: Энергетический баланс и масса тела

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    593
    • Анонимный
    • LibreTexts

    В этой главе мы рассмотрим эпидемию ожирения и расстройства пищевого поведения — крайности энергетического дисбаланса — и рассмотрим научно обоснованные рекомендации по поддержанию здорового веса. Вы узнаете, как оценивать массу тела и полноту, и узнаете, что не только общество и окружающая среда играют роль в массе тела и полноте, но также физиология, генетика и поведение — и что все они взаимодействуют. Мы также обсудим риски для здоровья от недостаточного и избыточного веса, узнаем научно обоснованные решения для поддержания массы тела на индивидуальном уровне и оценим текущее состояние дел по борьбе с эпидемией ожирения в США.

    • 11.1: Прелюдия к энергетическому балансу и массе тела
      В этой главе вы узнаете, как оценивать массу тела и упитанность. Вы также узнаете, что не только общество и окружающая среда играют роль в массе тела и полноте, но также физиология, генетика и поведение — и что все они взаимодействуют. Мы также обсудим риски для здоровья от недостаточного и избыточного веса, узнаем научно обоснованные решения для поддержания массы тела на индивидуальном уровне и оценим текущее состояние дел по борьбе с эпидемией ожирения в США.
    • 11.2: Показатели здоровья – индекс массы тела, состав тела и распределение жира
      Большинство людей с избыточной массой тела также имеют избыточное количество жира в организме, поэтому масса тела является индикатором ожирения для большей части населения. Чтобы стандартизировать «идеальный» вес тела и связать его со здоровьем, ученые разработали некоторые вычислительные измерения, чтобы лучше определить здоровый идеальный вес. Масса тела по отношению к росту называется ИМТ и коррелирует с риском заболевания. Общая жировая масса тела является еще одним предиктором риска заболевания; другой — где распределяется жир.
    • 11.3: Баланс между потреблением энергии и ее выходом
      Энергетический баланс достигается, когда потребление энергии равно расходуемой энергии, что необходимо для поддержания веса. Знание количества калорий, которое вам нужно каждый день, является полезным ориентиром, но также важно получать калории из богатых питательными веществами продуктов и потреблять макроэлементы. Количество энергии, которую вы расходуете, включает не только калории, которые вы сжигаете во время физической активности, но также калории, которые вы сжигаете в состоянии покоя (основной обмен веществ), и калории, когда вы перевариваете пищу.
    • 11.4: Слишком маленький или слишком большой вес?
      Количество людей с избыточным весом и ожирением в мире уже превысило число голодающих. Когда ИМТ превышает 25, увеличиваются риски сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа, гипертонии, рака эндометрия, рака молочной железы, рака толстой кишки, инсульта, остеоартрита, заболеваний печени, заболеваний желчного пузыря и гормональных нарушений. Недостаток веса связан с дефицитом питательных веществ, который вызывает железодефицитную анемию и замедленное заживление ран, а также с гормональными нарушениями.
    • 11.5: Рекомендации по питанию, поведению и физической активности для управления весом
      Успешная потеря веса определяется как когда люди намеренно теряют не менее 10 процентов своего веса и удерживают его в течение как минимум одного года. Хотя существует большое разнообразие подходов к достижению успешной потери веса, большинство из них сообщает, что это включает в себя соблюдение низкокалорийной диеты с низким содержанием жиров и высокий уровень активности (около часа упражнений в день). Рекомендации по диетическому питанию для американцев 2010 года основаны на научных данных.
    • 11.E: Энергетический баланс и масса тела (упражнения)

    Эта страница под названием 11: Энергетический баланс и масса тела публикуется под лицензией CC BY-NC-SA 3.0 и была создана , ремикс и/или куратор Anonymous.

    1. Наверх
    • Была ли эта статья полезной?
    1. Тип изделия
      Глава
      Автор
      Аноним
      Лицензия
      CC BY-NC-SA
      Версия лицензии
      3,0
      Программа OER или Publisher
      Издатель, имя которого нельзя называть
      Показать оглавление
      нет
    2. Теги
        На этой странице нет тегов.

    Силовые тренировки (для родителей) — Nemours KidsHealth

    Что такое силовые тренировки?

    Силовые тренировки (также называемые силовыми тренировками ) — это способ наращивания мышечной массы и силы с использованием свободных весов, гирь, силовых тренажеров, эспандеров или собственного веса человека. Дети и подростки могут захотеть заниматься силовыми тренировками, чтобы улучшить спортивные результаты, лечить или предотвращать травмы или улучшать внешний вид.

    Каковы преимущества силовых тренировок?

    Силовые тренировки помогут детям и подросткам нарастить сильные мышцы. Благодаря хорошо разработанной и контролируемой программе они могут:

    • улучшить общую физическую форму и спортивные результаты
    • увеличение сухой массы тела (больше мышц, меньше жира)
    • сжечь больше калорий
    • укрепляет кости
    • улучшить психическое здоровье

    Кто может заниматься силовыми тренировками?

    Трудно сказать, с какого возраста детям можно начинать силовые тренировки. Дети одного возраста могут иметь очень разные навыки и уровни зрелости. Как правило, дети и подростки, которые готовы заниматься организованными видами спорта, обычно могут начать какую-либо программу сопротивления. Маленькие дети могут безопасно начинать с упражнений с собственным весом, таких как прыжки и прыжки.

    Программа силовых тренировок для детей не должна быть уменьшенной версией режима силовых тренировок для взрослых. Дети должны освоить правильную технику, находиться под присмотром, иметь доступ к машинам и оборудованию детского размера и знать, как безопасно использовать оборудование.

    Тренеры, работающие в школах, спортзалах и тренажерных залах, знают о силовых тренировках. Но ищите кого-то, кто является сертифицированным экспертом по силовым тренировкам и имеет опыт работы с детьми и подростками.

    Безопасны ли силовые тренировки?

    Программы силовых тренировок, как правило, безопасны. При правильном выполнении силовые тренировки не повредят растущим костям.

    Как и в любом другом виде спорта, поговорите со своим врачом, прежде чем разрешить ребенку начать программу силовых тренировок. Детям и подросткам с некоторыми заболеваниями, такими как неконтролируемое высокое кровяное давление, судороги, проблемы с сердцем и другие состояния, перед началом силовых тренировок требуется разрешение врача.

    Кроме того, ваш ребенок должен находиться под пристальным наблюдением и использовать правильное оборудование и правильную технику.

    При поднятии тяжестей или гири лучший способ научиться правильной технике — выполнять упражнения без веса. Когда техника освоена, можно добавить вес (или сопротивление, если используются резинки для упражнений) до тех пор, пока ваш ребенок может комфортно выполнять упражнение 8–12 повторений с хорошей техникой. Дети не должны использовать машины и оборудование, предназначенные для взрослых.

    Большинство травм происходит из-за того, что ребенок дурачился без присмотра. Мышечные растяжения являются наиболее распространенной травмой, связанной с силовыми тренировками.

    Некоторые молодые и профессиональные спортсмены пробуют анаболические стероиды и другие средства, улучшающие спортивные результаты, для наращивания мышечной массы и улучшения спортивных результатов и внешнего вида. Поговорите со своим ребенком об опасностях употребления этих наркотиков.

    Что такое здоровый распорядок дня?

    Дети и подростки, заинтересованные в наращивании силы, должны начинать с легких весов (или сопротивления) и одного или двух подходов по 8–12 повторений, а не поднимать тяжелый груз один или два раза.

    Величина веса зависит от возраста, роста, телосложения, опыта и уровня силы ребенка. В общем, если кто-то не может комфортно и с правильной техникой поднять вес как минимум 8 раз, вес слишком тяжелый.

    Подростки могут стать сильнее без увеличения мышечной массы, что произойдет только после достижения ими половой зрелости. После полового созревания мужской гормон

    Тестостерон помогает нарастить мышечную массу в ответ на силовые тренировки. У мальчиков больше тестостерона, чем у девочек, поэтому у них большие мышцы.

    В центре внимания каждой тренировки должны быть правильная форма и техника, с квалифицированным инструктажем и наблюдением.

    Руководство по программе силовых тренировок

    Вот несколько рекомендаций при выборе программ силовых тренировок:

    • Выбирайте программы с соответствующим соотношением количества инструкторов и детей. Маленьким детям без опыта потребуется больше внимания, чем подросткам-спортсменам, которые тренируются годами.
    • Инструктор должен иметь утвержденный сертификат по силовым тренировкам и опыт работы с детьми и силовыми тренировками.
    • Разогрейтесь аэробными упражнениями в течение не менее 5–10 минут и динамической растяжкой. Заминка с менее интенсивной деятельностью и статической растяжкой.
    • Начните с одного или двух подходов упражнений по 8–12 повторений, которые фокусируются на основных группах мышц верхней и нижней части тела и кора.

    • Дети могут начать с упражнений с собственным весом (таких как приседания, отжимания и приседания) и работать над техникой без использования отягощений. Когда они изучили правильную технику, они могут использовать относительно легкий свободный вес или ленты с низким сопротивлением. Увеличивайте вес, количество подходов или типы упражнений постепенно по мере увеличения их силы.
    • Для достижения наилучших результатов они могут выполнять силовые упражнения не менее 20–30 минут 2 или 3 раза в неделю. Между сеансами должен быть хотя бы день отдыха.

    Силовые тренировки являются частью общей фитнес-программы. Дети и подростки должны каждый день уделять не менее 1 часа физической активности от умеренной до высокой, включая аэробные (кардио) нагрузки, такие как бег, езда на велосипеде и игры на свежем воздухе. Кроме того, убедитесь, что ваш ребенок пьет много жидкости и придерживается здоровой диеты для улучшения работоспособности и восстановления.

    Добавить комментарий

    ©2023 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района