ГДЗ по английскому языку 11 класс spotlight Эванс В.
авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О. В., Михеева И. В..
Одиннадцатый класс приносит подросткам множество проблем: сложнейшие предметы, острую нехватку времени и. конечно же, работу над подготовкой к выпускным экзаменам. Забот хватает и с текущей успеваемостью, а ведь параллельно с ней нужно мобилизовать все силы на обучение в формате к ЕГЭ. Многие предметы представляются ученикам просто излишним учебным балластом – ведь выпускники прекрасно знают, что химические реактивы и алгебраические формулы не пригодятся в их дальнейшей жизни. Но английский язык занимает в современном мире настолько важное место, что, независимо от выбранной профессии, любой человек прекрасно понимает его значение. Поэтому так важна помощь надежного консультанта в освоении этого предмета. С этой задачей успешно справляется ГДЗ по английскому языку 11 класс spotlight Эванс.
Надежный репетитор – онлайн-пособие
Большинству ребят нравится работать с практической составляющей обучения – переводить интересные тексты, составлять увлекательные диалоги. Но от них требуется знание сложнейшей теории и грамматических правил. К сожалению, это занятие не только трудное, но и крайне скучное. К тому же, любому старшекласснику катастрофически не хватает времени, а работа над грамматикой отнимает многие часы. Необходим помощник, который не просто сэкономит время, но и в любую минуту сможет подсказать верное решении, объяснить алгоритм работы над упражнением. Для этой цели и создан отличный онлайн-консультант.
Коротко о пособии по английскому языку 11 класс spotlight Эванс
Издание предлагает упражнения различного уровня сложности как по разделам основного ученика английского зыка одиннадцатого класса, так и повторение тем, пройденных в предыдущих классах:
- Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
- Инверсии.
- Времена и формы глаголов.
Благодаря удобной навигации ученик сможет мгновенно найти нужный раздел и повторить забытый материал. Выполняя устные и письменные упражнения, прослушивая аудио-задания, ребята получат основные учебные навыки: применение теории на практике, понимание текста при прослушивании, умение формулировать развернутые вопросы и ответы. Решебник по английскому языку 11 класс spotlight авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О. В., Михеева И. В. будет полезным не только в одиннадцатом классе, но и при подготовке к вступительным экзаменам в ВУЗ.
Учебник Spotlight за 11 класс (Английский в фокусе 11 класс) Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.
М.: 2009 год. — 244 страницы
Учебно-методический комплект для 10-11 классов завершает линию «Английский в фокусе» (Spotlight)для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Комплекты созданы с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку. В УМК реализуются личностно ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подход в обучении английскому языку. Основные характеристики комплектов: учет Европейских стандартов в области изучения иностранных языков; развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме в ситуациях общения, максимально приближенных к реальным, включение учащихся в диалог культур, осуществление межпредметных связей, дальнейшее развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Учебник:
Формат: pdf / zip (В серых тонах, качество очень хорошее)
Размер: 104,7 Мб
скачать ( Яндекс диск )
Или Формат: pdf / zip (Черно-белый вариант из файла выше, качество получилось гораздо хуже)
Размер: 22 Мб
скачать ( Яндекс диск )
Книга для учителя Teacher’s Book (2009 год, 240 страниц) со всеми ответами к учебнику (+ тематическое планирование):
Формат: pdf / zip
Размер: 1,2 Мб
скачать ( Яндекс диск )
Workbook Key:
Формат: pdf / zip
Размер: 7 Мб
скачать ( Яндекс диск )
Диск для работы в классе (Class CD 1) к учебнику для 11 класса:
Формат: mp3 / zip
Размер: 51Мб
скачать ( Яндекс диск )
Диск для работы в классе (Class CD 2) к учебнику для 11 класса:
Формат: mp3 / zip
Размер: 44Мб
скачать ( Яндекс диск )
Диск для работы в классе (Class CD 3) к учебнику для 11 класса:
Формат: mp3 / zip
Размер: 52Мб
скачать ( Яндекс диск )
Диск для работы в классе (Class CD 4) к учебнику для 11 класса:
Формат: mp3 / zip
Размер: 63Мб
скачать ( Яндекс диск )
О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел «Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.»
Английский язык. 11 класс. Учебник. Spotlight. Английский в фокусе. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др. — Английский язык 11 класс
Английский язык. 11 класс. Учебник. Spotlight. Английский в фокусе. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.
Прежде чем вы начнете …
Обратите внимание СС на название модуля, в ближайшие дни. Объясните, что в этом модуле они узнают о надеждах и мечтах, волонтерской работе и университетской жизни, а также о том, как говорить о планах и амбициях и спрашивать о друзьях.
Посмотрите на модуль 7
Чтобы стимулировать обсуждение и интерес, спросите Ss, с какой страницы каждая фотография. Затем извлеките другую информацию (например, что показывает изображение и о чем, по их мнению, может быть устройство).
Предложил Ответить На Ключевые
Сосредоточьте внимание СС на рисунке 1.
T:на какой странице находится рисунок 1?
S1: это со страницы 122.
Т: что вы видите на рисунке 1?
S2: я вижу молодую девушку и пожилого мужчину.
Т: что они делают?
S1: похоже, они что-то изучают. так далее
Рис. 2 (стр. 120)
Кого вы видите на фотографии? На что похожа студенческая жизнь? Вы бы хотели там учиться? Почему (нет)?
Что вы видите на картинке? Как вы думаете, что это за страна? Какая там погода?
Рис. 4 (стр. 131)
Во что одет этот человек? Что он празднует? Как ты думаешь, что он чувствует?
Найдите номер(ы) страницы для
Дайте Ss время, чтобы просмотреть блоки и найти соответствующую информацию. Затем попросите их объяснить, что такое каждый из них, и получить простую информацию о каждом элементе.
Предложенный ключ ответа стихотворение (стр. 126)
(кусок письма часто состоит из коротких строк, которые рифмуются)
Как называется это стихотворение? Как вы думаете, о чем это?
шутка (стр. 130)
(то, что люди говорят или читают, что заставляет их смеяться) О чем шутка? Это смешно? Вы часто рассказываете анекдоты?
веб-страница (стр. 131)
(набор информации о конкретной теме, которая доступна в интернете) что является предметом этой веб-страницы? Вы хотели бы учиться в Великобритании? Почему (нет)?
(длина пленки, содержащей серию фотографий проекции на экране) что вы видите в полосе? Какую историю он рассказывает? Вы предпочитаете фильмы или книги? Зачем?
Пройдите остальные разделы с вашим Ss и укажите, что к концу модуля они будут знать, как выполнять перечисленные задачи.
Объясните, что модуль имеет:
— раздел литературы
— культурный уголок
— через раздел учебной программы
— идет зеленая секция
Попросите Ss просмотреть соответствующие страницы и выяснить, о чем идет речь в каждом разделе.
Предложил Ответить На Ключевые
Раздел литературы, похоже, посвящен авторам, книгам и литературным отрывкам. 126127) о Редьярде Киплинге и показывает нам одно из его стихотворений «если бы».
Культурный уголок (стр. 131) содержит веб-страницу об университетской жизни в Великобритании.
В разделе «вся учебная программа» (стр. 132) рассматривается, как небольшие действия могут изменить мир.
Экологические разделе рассматриваются различные экологические проблемы. Эта книга (стр. 133) посвящена Диан Фосси и ее работе с горными гориллами.
Слушайте, читайте и говорите./ Узнайте, как это сделать …/ Практиковать. / Написать / Сделать …
Как описано в соответствующем разделе модуля 1.
(Целеполагание
Чтение: статья о достижении вашей мечты навык-чтение для детального понимания словарь: надежды и мечты говоря: обсуждение цитаты, говорить о будущем
Чтение
1 а) фокус V описание того, что люди имеют в
общий
* Напишите название «у меня есть мечта» на доске и сосредоточьте внимание Ss на фотографиях.
* Выясните у класса, что может быть общего у людей.
Предложил Ответить На Ключевые
Я думаю, что все они люди, которые достигли своей мечты.
B) фокус V прогнозирование содержания текста
* Прочитайте подзаголовки текста вслух. Предложите отдельным эсэсовцам сказать то, что они ожидают прочитать.
* Ss прочитайте текст и проверьте свои прогнозы.
Семь
навык чтения
Верьте в себя — я ожидаю прочитать о том, как мы можем больше верить в себя. Предпринимайте шаги для достижения своей мечты-я ожидаю прочитать советы о том, как достичь своей мечты. Не сдавайтесь — я ожидаю прочитать о том, почему важно не отказываться от мечты. так далее
Ss завершите сопоставление действий, а затем сравните ответы с партнером. СС используют лексику в своих собственных предложениях. Предложите отдельным эсэсовцам зачитать свои предложения классу.
пробежал 6 непреодолимыми
настойчивость 7 вдохновение
вышли против 8 недостатков
изначально 9 победил
изгнать 10 отвергнутых
Предложил Ответить На Ключевые
1 если бы вы баллотировались в президенты, вам понадобилось бы много денег, чтобы заплатить за кампанию.
2 настойчивость необходима, если вы хотите выучить иностранный язык.
3 Не волнуйтесь, если вы столкнетесь с людьми, критикующими вас. Не обращай на них внимания!
5 Только царь может изгнать своих подданных из своей страны.
Отсутствие денег было непреодолимой проблемой для их ночи.
7 писатели получают вдохновение, просто идя по улице.
8 он винил свои недостатки как личность в своем неустойчивом детстве.
9 моя команда потерпела поражение в первом раунде.
10 его предложение руки и сердца было неожиданно
Ключ Ответа
1 2 3
[свернуть]
Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе. 11 класс» предназначен для учащихся 11 класса, заканчивающих изучение английского языка в средней общеобразовательной школе. Учебник получил положительные заключения научной, педагогической, общественной экспертиз РАО и РКС. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством «Просвещение» и британским издательством-партнёром Express Publishing (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс). Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: 8 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. Внутри основных модулей предлагаются задания, направленные на подготовку к экзамену ОГЭ, со значком RNE. Для углубленной работы над лексикой и грамматикой предлагается раздел Word Perfect & Grammar Check. В конце учебника есть специальный раздел Exam Practice Section с многочисленными заданиями в формате ЕГЭ, направленные на разные разделы экзамена, соответственно, разные виды речевой деятельности. УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 10-11 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, книга для чтения («Венецианский купец»), аудиокурс к книге для чтения (на сайте).
Книга | |
Автор | Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. |
Школа | |
Класс | 11 класс |
Предмет | |
Предмет | Английский язык |
Маркет | |
Маркет | Маркет |
Английский язык. 11 класс. Учебник. Spotlight (Английский в фокусе). Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др. | |||
Contents
|
все задания с решениями – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
• Текст Family Ties… A World Apart (стр. 10-11)
• Текст (Диалог) Hi, I’m John Sullivan from next door (стр. 13)
• Текст Hi Frances, How are you (стр. 14)
• Текст Oscar Wilde (1854 – 1900) (стр. 16)
• Текст The devoted Friend (стр. 16-17)
• Текст My Dearest Friend (стр. 18)
• Текст Multicultural Britain (стр. 21)
• Текст Victorian Families (стр. 22)
• Текст Be neighbourly – Go Green! (стр. 23)
• Текст New York City Neighbourhoods – Upper West Side (стр. 24)
• Текст A Russian Primadonna (стр. 25)
• Текст Stressed out (стр. 29)
• Текст Hey Kim, I’m glad I’ve bumped into you! (стр. 31)
• Текст The person who I remember most from my childhood (стр. 32)
• Текст …it was such a lovely spot (стр. 33)
• Текст Charlotte Brontfi (1816 – 1855) (стр. 34)
• Текст JANE EYRE: GATESHEAD HALL (стр. 34 – 35)
• Текст Dear Sarah, Hi! How are you? (стр. 37)
• Текст Dear Dr Kelly… (стр. 37)
• Текст Dear Matthew,… (стр. 38)
• Текст Hi! What a cool idea … (стр. 38)
• Текст Hi Paula,… (стр. 38)
• Текст ChildLine (стр. 39)
• Текст The Nervous System (стр. 40)
• Текст The Wrap on Packaging (стр. 41)
• Текст Being picked on at school… (стр. 42-43)
• Текст The Changing Face of Tverskaya (стр. 43)
• Текст Have you been the victim of a crime? (стр. 46)
• Текст (Диалог) Phew, thank goodness that’s over! (стр. 49)
• Текст You might think I’m mad… (стр. 50)
• Текст Charles Dickens (1812-1870) (стр. 52)
• Текст Great Expectations (стр. 52-53)
• Текст Is it a good idea for teenagers to have part-time jobs… (стр. 55)
• Текст Ellis Island and the Statue of Liberty (стр. 57)
• Текст It’s my right (стр. 58)
• Текст Are you a green citizen? (стр. 59)
• Текст Caught in the Act (стр. 60)
• Текст Against all odds (стр. 64)
• Текст (Диалог) Good morning. It’s Miss Andrews, isn’t it? (стр. 67)
• Текст Approximately £2 million pounds’ worth of damage… (стр. 68)
• Текст Snakes Predict EARTHQUAKES! (стр. 68)
• Текст The Adventures of Tom Sawyer (стр. 70-71)
• Текст An Amazing Rescue (стр. 72)
• Текст Florence Nightingale – The Lady with the Lamp (стр. 77)
• Текст Florence Nightingale (стр. 77)
• Текст London’s burning (стр. 78)
• Текст Rain or excess water… (стр. 79)
• Текст Clean water is our most precious resource… (стр. 79)
• Текст Brown bears (стр. 80)
• Текст It was the sound of the car brakes screeching… (стр. 81)
• Текст A life on the streets (стр. 84-85)
• Текст (Диалог) Can I have a word with you for a minute, please? (стр. 87)
• Текст The Magic of Feng Shui (стр. 88)
• Текст Tess of the d’Urbervilles (стр. 90-91)
• Текст From: Samantha Murray… (стр. 93)
• Текст To: Mike Stephens, Shipton Park Warden (стр. 94)
• Текст Home Sweet Home (стр. 95)
• Текст Shanty Towns (стр. 96)
• Текст Green Belts? What are they? (стр. 97)
• Текст Smоke detectors in homes have saved… (стр. 99)
• Текст An Unusual Mobile Home (стр. 98)
• Текст Hello… Is anyone out there? (стр. 102 – 103)
• Текст (Диалог) Hello, I’m from the local newsagents’ association… (стр. 105)
• Текст Jack London (1876 – 1916) (стр. 108)
• Текст White Fang (стр. 108 – 109)
• Текст Should it be compulsory to learn a foregn language at school? (стр. 110)
• Текст CELTIC LANGUAGES (стр. 113)
• Текст GETTING THE MESSAGE ACROSS (стр. 114)
• Текст TOXIC TONES – Ocean Noise Pollution (стр. 115)
• Текст It’s a secret! (стр. 116)
• Текст What’s in a Name? (стр. 117)
• Текст I have a dream… (стр. 121)
• Текст (Диалог) Hey Annie, is that you? (стр. 123)
• Текст Rudyard Kipling (1865 – 1936) (стр. 126)
• Текст (Стихотворение) If… (стр. 126)
• Текст Once again, I would like to thank you … (стр. 128)
• Текст Dear Mrs Hughes, I have just read your advertisement… (стр. 132)
• Текст Little ways to change the world (стр. 129)
• Текст UNIVERSITY LIFE (unilife) (стр. 131)
• Текст Community Volunteer (стр. 132)
• Текст Dian Fossey (стр. 133)
• Текст Anyone for a McJob? (стр. 134)
• Текст TSOI (A Russian Rock Star) (стр. 135)
• Текст Mystic Places (стр. 138 – 139)
• Текст (Диалог) Good morning, can I have your ticket and your passport, please? (стр. 141)
• Текст Jonathan Swift (1667 – 1745) (стр. 144)
• Текст Gulliver’s Travels (стр. 144 – 145)
• Текст My favourite place (стр. 146)
• Текст Water pollution
• Текст The Mir Space Station
• Текст Irina Kolesnikova who achieved success against all the odds
• Workbook, 1a
• Workbook, 1b
• Workbook, 1c
• Workbook, 1d
• Workbook, 1 Vocabulary Practice
• Workbook, 3b
• Workbook, 3c
• Workbook, 3d
• Workbook, 3e
• Workbook, 3 Vocabulary Practice
• Workbook, 3 Spotlight on Exams
• Workbook, 4a
• Workbook, 5a
• Workbook, 5c
• Workbook, 5d
• Workbook, 5e
• Workbook, 5 Vocabulary Practice
• Workbook, 6a
• Workbook, 6b
• Workbook, 6c
• Workbook, 6d
• Workbook, 6e
• Workbook, 6 Vocabulary Practice
• Workbook, 7a
• Workbook, 7b
• Workbook, 7c
• Workbook, 7d
• Workbook, 7 Vocabulary Practice
• Workbook, 8a
• Workbook, 8b
• Workbook, 8c
afanasyeva.official / Пользователи / PandaRank
- Instagram
- Лучшие аккаунты
- Подписчиков
- По степени вовлеченности
- По подписчикам за последнюю неделю
- По подписчикам за последний месяц
- По подписчикам за последний год
- По языку
- Английский
- Русский
- Испанский
- Китайский
- Арабский
- Другое
- По местонахождению
- Великобритания
- Китай
- США
- Россия
- Саудовская Аравия
- Другое
- По категориям
- Красота и мода
- Автомобили и мотоциклы
- Развлечения
- Здоровый образ жизни
- Спорт
- Другое
- Поиск сообщений
- Лучшие аккаунты
- YouTube
- Лучшие каналы
- По подписчикам
- По просмотрам
- По подписчикам за последнюю неделю
- По подпискам за последний месяц
- По заменам за прошлый год
- по просмотрам за последнюю неделю
- по просмотрам за последний месяц
- по просмотрам за прошлый год
- По языку
- Английский
- Русский
- Испанский
- Китайский
- Арабский
- Другое
- По стране
- США
- Россия
- Германия
- Саудовская Аравия
- Китай
- Другое
- По категориям
- Комедия
- Люди и блоги
- Автомобили и транспорт
- Игры
- Музыка
- Другое
- Популярные видео
- Поиск видео
- Лучшие каналы
- Твиттер
- ВКонтакте
- Группы ВКонтакте
- Twitch
- Стоимость
- Блог Panda
Ағылшын тілі, английский (11 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
Методические рекомендации по суммативному оцениванию
по предмету «Английский язык»
11 класс
(социально-гуманитарное направление)
Нур-Султан 2020
Методические рекомендации по суммативному оцениванию предназначены для помощи учителям в планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Английский язык» для учащихся 11 классов старшей ступени среднего образования Социально-гуманитарного направления по обновленному содержанию.
Методические рекомендации приведены в соответствие с предметной программой и долгосрочным планом. Суммарное оценивание в 11-м классе проводится в сроки 1, 2, 3 и 4.
Задачи итогового оценивания для модуля / межучебного модуля позволят учителям определить уровень достижения целей обучения, запланированных на семестр. Методологические рекомендации включают в себя задачи, критерии оценивания с описаниями и отметками для проведения итогового оценивания по единице / межучебной единице.Также в этом документе указаны возможные уровни академической успеваемости учащихся (рубрики). Задачи с описателями и пометками можно рассматривать как рекомендации.
Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ, старшеклассников отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и др.
При разработке настоящих Методических рекомендаций был использован свободный доступ к Интернет-ресурсам, таким как изображения, карикатуры, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и т. Д.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 1
Суммарная оценка по блоку «Установление контакта»
Суммарная оценка по блоку «Исследование и отчет о животном мире: летучие мыши, орлы, пчелы и дельфины»
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 2
Суммарная оценка по блоку «Интервью и инструкции» ..
Итоговая оценка по блоку «Исследования и отчет по приборам хронометража / Научное видео»…
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 3 …..
Суммарная оценка по блоку «Работа и изобретения»
Суммарная оценка по блокам «Социальные изменения и дальнейшие исследования» и «Чтение для удовольствия»
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 4 ..
Суммарная оценка по блоку «Заявление и предоставление информации».
Суммарная оценка по блоку «Путешествие в одежде»
Спецификация суммативного оценивания за семестр
по предмету «Английский язык»
11 класс
(социально-гуманитарное направление)
Нур-Султан 2020
СОДЕРЖАНИЕ
1.Цель итоговой оценки за семестр.
2. Документ, определяющий содержание Суммативного оценивания за семестр
3. Ожидаемые результаты по предмету «Английский язык», 11 класс
4. Уровень мыслительных навыков по предмету «Английский язык», 11 класс
5 Правила администрирования.
6. Модерация и выставление оценок.
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 1 …
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 2 ….
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 3….
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 4 ..
сас мақалалар:
EF EPI 2020 — Индекс владения английским языком
Меню Закрыть- 1-800-457-1300
Дом
Добро пожаловать в EFПрограммы
Смотрите все, что мы делаемОфисы
Найдите ближайший к вам офисО EF
Кто мы естьКарьера
Присоединиться к команде
Дом
Добро пожаловать в EFПрограммы
Смотрите все, что мы делаемОфисы
Найдите ближайший к вам офисО EF
Кто мы естьКарьера
Присоединиться к команде
- Обзор