«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

11 класс практическая работа 1 по биологии: Лабораторные и практические работы по биологии для 11 класса ФКГОС

Содержание

Практическая работа №1. Изучение приспособленности живых организмов к окружающей среде | Методическая разработка по биологии (11 класс):

Практическая работа №1. Изучение приспособленности живых организмов к окружающей среде

Цель: научиться выявлять наиболее очевидные приспособления организмов к среде обитания.

Оборудование:  изображения специализированных форм растений и животных.

Ход работы

  1. Определите среду обитания, предложенные для работы растений и животных.
  2. Выявите черты адаптации ( морфологические, физиологические, поведенческие ) к среде обитания.
  3. Заполните таблицу.

Приспособление растений и животных к условиям обитания.

Вид растения или животного

Среда обитания

Поведенческие адаптации

Морфологические адаптации

Анатомические адаптации

Физиологические адаптации

 

 

 

 

 

 

1. Объясните необходимость для организмов выявленных адаптаций.

2.Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их обитания.

3. в чем сущность относительности любого приспособления к условиям среды. Приведите примеры

Практическая работа №1. Изучение приспособленности живых организмов к окружающей среде

Цель: научиться выявлять наиболее очевидные приспособления организмов к среде обитания.

Оборудование:  изображения специализированных форм растений и животных.

Ход работы

  1. Определите среду обитания, предложенные для работы растений и животных.
  2. Выявите черты адаптации ( морфологические, физиологические, поведенческие ) к среде обитания.
  3. Заполните таблицу.

Приспособление растений и животных к условиям обитания.

Вид растения или животного

Среда обитания

Поведенческие адаптации

Морфологические адаптации

Анатомические адаптации

Физиологические адаптации

 

 

 

 

 

 

1. Объясните необходимость для организмов выявленных адаптаций.

2.Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их обитания.

3. в чем сущность относительности любого приспособления к условиям среды. Приведите примеры

Урок Биологии — Практические работы по биологии

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Под лупой можно рассматривать части растений непосредственно, без всякой обработки. Чтобы рассмотреть что-либо под микроскопом, нужно приготовить микропрепарат. Объект помещают на предметное стекло. Для лучшей видимости и сохранности его кладут в каплю воды и покрывают сверху очень тонким покровным стеклом. Такой препарат называют временным, после работы его можно смыть со стекла. Но можно сделать и постоянный препарат, который будет служить многие годы. Тогда объект заключают не в воду, а в специальное прозрачное смолистое вещество, которое быстро затвердевает, прочно склеивая предметное и покровное стёкла. Существуют разнообразные красители, с помощью которых окрашивают препараты. Так получают постоянные окрашенные препараты.

Просмотров: 111

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Даже невооружённым глазом, а ещё лучше под лупой можно видеть, что мякоть зрелого арбуза, помидора, яблока состоит из очень мелких крупинок, или зёрнышек.
Это клетки — мельчайшие «кирпичики», из которых состоят тела всех живых организмов.

Просмотров: 214

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Главное в семени фасоли — зародыш. Он образуется из зиготы. Фасоль запасает питательные вещества в семядолях — первых листочках, частях зародыша. Семенам растений в странах с морозной зимой нужно провести в холоде длительный срок, чтобы стать способным прорастать в тепле и сырости. Этот период называется периодом покоя.

Для прорастания фасоли нужны тепло, вода и воздух. Пробудившиеся семена впитывают влагу и набухают. Семенная кожура лопается, и наружу выходит корешок. Запас питательных веществ в семени фасоли позволяет проростку быстро стать самостоятельным.

Просмотров: 88

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Что же такое семя и почему оно лучше, чем споры? Дело в том, что в семени находится маленький зародыш будущего растения, окружённый эндоспермом с питательными веществами, необходимыми для первых этапов его развития.

Кроме того, снаружи семя одето специальной семенной кожурой, которая защищает его от неблагоприятных внешних факторов среды, губительных для многих спор, и позволяет переносить период покоя в течение долгих лет.

Просмотров: 68

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Корень — основной осевой вегетативный орган листостебельных растений. Он представляет собой подземную часть растения и служит для его укрепления в почве и поглощения воды с растворёнными в ней минеральными веществами.
В корне образуются многие вещества, влияющие на развитие всего растения, в том числе гормоны роста. С помощью корня растения могут вегетативно размножаться, кроме того, в корне запасаются питательные вещества.

Просмотров: 97

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Зона всасывания длиной всего несколько сантиметров. Она характеризуется обилием корневых волосков, которые представляют собой трубчатые выросты клеток наружной кожицы. Длина их составляет 0,15-8 мм, а продолжительность жизни — 10-15 дней. С их помощью растения всасывают воду и растворённые в ней питательные вещества. Благодаря волоскам площадь поглощающей поверхности корня увеличивается. Они также выполняют и механическую роль — служат опорой верхушке корня.

На корнях каждого растения таких волосков очень много. Волоски недолговечны и в процессе роста корня быстро образуются в нижней части зоны всасывания и отмирают в верхней.

Просмотров: 149

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Почка — зачаточный побег. В ней заключены зачатки будущего стебля и листьев. Почка — это побег на ранней стадии развития. Самые старшие листья почки называются почечными чешуями. Они укрывают зону роста побега и зачатки листьев. Почки бывают вегетативные (они превращаются в ветку с листьями), цветочные (они превращаются в цветок или соцветие) и смешанные (они превращаются в побеги с листьями и цветками).

У деревьев есть спящие почки. Они пробуждаются и становятся ветвями, когда у дерева отрубают ветки. Когда на побеге из боковых (пазушных) почек появляется несколько новых побегов, то образуется система побегов.

Просмотров: 123

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Семена растений обычно прорастают, попав в землю находятся на некоторой глубине. Самый первый побег, растущий из почки зародыша, должен пробиться сквозь почву. На этой подземной части стебля обычно вырастают первые придаточные корни. Они могут втягивать основание стебля в почву ещё глубже, чем оно было погружено первоначально. В отличие от корневищ и клубней, у луковиц хорошо развиты листья, а стебель очень короткий и плоский. Его называют «донцем».

Просмотров: 73

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Клубни отличаются от корневищ тем, что у них стебель короткий и толстый, а листья недоразвиты. Как и на всяком побеге, у них имеются почки и расположены они на верхушке и в пазухах недоразвитых листьев. Придаточные корни на клубнях не развиваются. Клубни у картофеля вырастают из подземных почек не сразу. Сначала из почки растёт длинный белый подземный побег — столон. Столон живёт меньше года. Верхушка со временем начинает утолщаться и превращается к осени в клубень.

В клубне накапливается много крахмала в виде мелких зёрен. Клубень картофеля — это видоизменённый побег с утолщённым стеблем и мелкими листьями.

Просмотров: 66

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Лист большинства растений — слоистая пластинка. Листья бывают мягкими и жёсткими, пленчатыми и кожистыми, гладкими и опушёнными, зелёными, бурыми, серебристыми и других цветов. Листья различаются своими размерами и бывают от долей миллиметра до нескольких метров. Листья фотосинтезируют, испаряют воду, впитывают углекислый газ, защищают почки и запасают питательные вещества.

Лист, как и все другие органы растения, имеет клеточное строение. В этом легко убедиться, рассматривая тонкие срезы под микроскопом.

Просмотров: 284

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Тканями называют комплексы клеток, обладающих сходным строением, имеющих единое происхождение и выполняющих одинаковые функции. Растительные ткани возникли в процессе эволюции с переходом растений к наземному образу жизни и наибольшей специализации достигли у цветковых растений. Формирование тканей происходило параллельно с дифференцировкой тела растения на органы. Растения, не имеющие расчленения тела на вегетативные органы, как правило, не содержат дифференцированных тканей. Под кожицей находится мякоть листа, или основная ткань. Наличие хлоропластов придаёт зелёный цвет ткани всему листу.

Просмотров: 86

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Стебель является частью растения, морфологически и функционально связывающей между собой основные органы питания — корень и листья. Он обладает верхушечным ростом, который является неограниченным, зависит от ряда внешних и внутренних условий. Как осевой орган, стебель имеет радиальное строение. В его тканях закладываются боковые почки, вследствие чего он способен к ветвлению и образованию большого числа листьев.

В течение некоторого периода стебель является органом ассимиляции, но в ещё большей мере он служит для отложения запасных питательных веществ. Стебель в противоположность корню обладает отрицательным геотропизмом (или положительным гелиотропизмом), т.е. растет от центра земли к источнику света.

Просмотров: 74

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Облик этих растений необычен: у них нет ни стебля, ни листьев, ни корней. Многие связывают их жизнь с водой, но они живут и на суше: на поверхности почвы, в её толще, на деревьях, скалах, в пещерах и даже в городах — на тротуарах, влажных стенах зданий, крышах… это — водоросли.

Водоросли — древнейшая группа низших одноклеточных и многоклеточных растений, содержащих хлорофилл и вырабатывающих органические вещества в процессе фотосинтеза. Водоросли появились на Земле в протерозое — примерно 2,7 млрд. лет назад. Они играют важную роль в природе: образуют органические вещества, участвуют в круговоротах кальция и кремния, очищают воду; продукты жизнедеятельности водорослей разрушают скалы, способствуя образованию почв.

Просмотров: 87

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Кроме одноклеточных в воде живёт немало многоклеточных водорослей. К числу самых распространённых принадлежит спирогира. Почти в любом пруду или речной завязи много зелёной, скользкой на ощупь тины. Чаще всего такая тина не что иное, как скопление нитей спирогиры, свободно плавающих в воде. Нити одеты слизистыми чехлами.
Спирогира — нитчатая многоклеточная водоросль, клетки которой имеют цилиндрическую форму. Узнать спирогиру легко по характерным хроматофорам в виде одной или нескольких лент.

Просмотров: 126

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Издали мхи напоминают ковёр или мех зеленоватого, красного или бурого цвета. Вблизи можно увидеть, что ворсинки ковра — это стебельки с листочками. Листочки мхов состоят обычно из одного слоя клеток. Стебли мхов выносят листья к свету. У многих мхов на стеблях есть тонкие выросты — ризоиды, которыми они цепляются за грунт.

Зелёный мох кукушкин лён — небольшое растение, обычно не более 20 см. У кукушкина льна стебли буровато-зелёные, неветвящиеся, густо покрыты узкими листьями.

Просмотров: 134

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Издревле на Руси срубы собирали «на мох». Благодаря гигроскопичности (способности впитывать и отдавать влагу из окружающего пространства) мха создается естественная вентиляция пазов, дерево внутри сруба не разрушается.

Сфагнум поселяется на влажных местах, способствует быстрому заболачиванию территории, так как способен активно поглощать и удерживать влагу.

Сфагнум является образующим растением сфагновых болот. Сфагновые мхи — источник образования торфа. Окаменевшие остатки сфагновых мхов найдены в отложениях уже раннего Пермского периода. На территории России распространено более 400 видов мхов, из которых сфагнум имеет наибольшее экологическое значение.

Просмотров: 70

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Отдел мохообразные насчитывает около 25 000 видов наземных растений. Мохообразные — растения сравнительно простого строения. Но, в отличие от водорослей, многие из них имеют листья и стебли. А органы размножения мохообразных многоклеточные. Корни у мохообразных отсутствуют.

Сфагнум — многолетнее растение. Это необычное растение. У него нет не только корней, но и ризоидов. Стебель сфагнума обильно ветвится. Листья выглядят как крошечные чешуйки. Водоносные клетки листьев и стеблей сфагнума способны через поры быстро впитывать огромное количество воды. Размножается сфагнум спорами.

Просмотров: 88

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Папоротникообразные — это большая группа высших растений. В состав папоротникообразных входят три отдела: папоротниковидные, хвощевидные и плауновидные.

Папоротникообразные очень разнообразны по внешнему виду, но все они имеют вегетативные органы — корень, побег (стебель и листья) и размножаются спорами. Папоротник никогда не цветёт, это всего лишь поэтический вымысел. Листья папоротника растут верхушкой. Молодые листья не распустившиеся полностью улиткообразно закручены.

Просмотров: 135

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Само название «голосеменные» говорит о незащищённости семени этих растений.
Учёные считают, что голосеменные произошли от древних вымерших разноспоровых семенных папоротников, отпечатки которых находят в глубоких слоях земной коры.
Голосеменные — самая древняя группа семенных растений. Они появились на Земле свыше 350 млн. лет назад, задолго до возникновения покрытосеменных. Этому предшествовало несколько важных эволюционных событий, которые произошли в течение девонского периода: возникла разноспоровость, появились камбий и древесные формы.

Просмотров: 110

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Цветок поистине один из шедевров природы. Цветы окружают нас с рождения, многие из них прочно вошли в наш быт и стали необходимым и в радости, и печали. Цветок — уникальный по своей природе и выполняемым функциям генеративный орган цветковых (покрытосеменных) растений. Он развивается из цветочной почки на конусе нарастания генеративного побега.

Цветок представляет собой укороченный побег, который приспособлен для полового размножения, имеет ограниченный рост и несёт спорофиллы — плодолистики (пестики) и тычинки. Они содержат семяпочки, которые после оплодотворения развиваются в семена.

Что делать. Рассмотрите стебель шиповника.

Просмотров: 223

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Грибы — очень древние организмы, появившиеся на Земле в конце Мезозоя (более 185 млн. лет назад) — таким возрастом датируются отложения, в которых найдены остатки грибов, имеющих сходство с некоторыми современными видами. Многие учёные считают, что грибы произошли от водорослей, другие полагают, что они имели общих с водорослями предков из примитивных групп. Грибы захватили всю планету — от суровых полярных областей до тропиков.

Грибы относятся к царству эукариот, единственному отделу — настоящие грибы, подцарству хитиновых грибов, объединяющему одноклеточные и многоклеточные организмы, отличающиеся от растений и животных своим строением, размножением и образом жизни и в то же время имеющие сходство и с теми и с другими.

Просмотров: 79

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Кроме шляпочных грибов, в природе встречаются и другие грибы, например плесени. Они так малы, что рассмотреть их удаётся только под микроскопом. Таков гриб мукор, образующий плесень. Этот гриб часто появляется на хлебе, овощах в виде пушистого белого налёта, который через некоторое время становится чёрным. Под микроскопом хорошо заметно, что грибница мукора состоит из тонких бесцветных нитей.

Грибница мукора — это всего лишь одна сильно разросшаяся клетка с множеством ядер в цитоплазме. Размножается мукор спорами. Некоторые нити грибницы поднимаются вверх и расширяются на концах. В этих округлых чёрных головках, образуются споры.

Просмотров: 71

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Не все знают, что продающиеся в магазинах пачки дрожжей — спрессованные живые организмы. Дрожжи — это тоже грибы, только они представляют собой отдельные округлые клетки, которые после деления легко расходятся.

Дрожжи, вероятно, одни из наиболее древних «домашних организмов». Тысячи лет люди использовали их для выпечки. Предполагается, что пиво египтяне начали варить за 6000 лет до н. э., а к 1200 году до н. э. овладели технологией выпечки дрожжевого хлеба наряду с выпечкой пресного.

Просмотров: 62

Подробнее…

Подробности
Категория: Практические работы по биологии

Грибы — очень древние организмы, появившиеся на Земле в конце Мезозоя (более 185 млн. лет назад) — таким возрастом датируют отложения, в которых найдены остатки грибов. Многие учёные считают, что грибы произошли от водорослей, другие полагают, что они имели общих с водорослями предков из примитивных групп, например жгутиковых.

Грибы захватили всю планету — от суровых приполярных областей до тропиков, встречаются не только на лугах, в лесах, горах, но и на болотах, в пустынях, городах и даже в водоёмах, их споры обнаружены на ледниках Антарктиды и в атмосфере.

Просмотров: 172

Подробнее…

Биология 10-11 классы. Практикум. Дымшиц Г.М., Саблина О.В.

 

Аннотация

В сборник включены лабораторные работы, задачи по генетике и молекулярной биологии и примеры их решения, тестовые задания для подготовки к Единому государственному экзамену, электронно-микроскопические фотографии клеточных органоидов и фотографии стадий митоза и мейоза у животных. Практикум может быть использован при работе с любыми учебниками по общей биологии.

Пример из учебника

Практикум служит приложением к учебнику профильного уровня «Биология. Общая биология. 10—11 классы» под редакцией В. К. Шумного и Г. М. Дымшица (М.: Просвещение, 2006). Практикум содержит лабораторные работы, задачи по химии клетки и молекулярной биологии и примеры их решения, а также тестовые задания для подготовки к Единому государственному экзамену. Задание практикума можно использовать и для подготовки к биологическим олимпиадам разного уровня.
Предлагаемые лабораторные работы имеют разный уровень сложности: они могут быть как простыми, требующими минимального оборудования и реактивов, так и достаточно сложными. В целом работы и последовательность их представления соответствуют Государственному стандарту профильного образования и изложению материала в учебнике. В работах приводятся электронно-микроскопические фотографии клеточных органоидов и фотографии стадий митоза и мейоза у животных, позволяющие проводить количественные цитологические исследования. Впервые предложены работы по цитогенетике млекопитающих. Для большинства школ сейчас доступна множительная техника, позволяющая получать качественные копии представленных фотографий, что делает возможным проведение этих работ.
В тех разделах, где это возможно, авторы пытались дать максимальное количество методик и материала для работы. Преподаватель может выбирать те, для проведения которых есть возможности и условия. Для выполнения отдельных заданий, например анализа кариотипов с хромосомными мутациями, можно разделить класс на группы, каждая из которых работает над одним из предложенных заданий.
Для выполнения лабораторных работ ученик должен иметь тетрадь, альбом для рисования, карандаши (простой и цветные).
Каждая лабораторная работа должна быть оформлена в тетради. В ней записывают название работы, материалы и методики (перечисляются исследованные материалы и использованные методики), результаты (обычно в виде таблиц) и выводы.
В альбоме выполняют зарисовки микроскопических препаратов, наклеивают фотографии хромосом при анализе кариотипов. Рисовать можно только на одной стороне листа. До начала зарисовки в верху страницы записывают название работы. Рисунок должен быть крупным, детали хорошо различимы. На каждом рисунке следует обозначить его части. К отдельным частям объекта ставят стрелочки, против каждой пишут название. Надписи выполняют только простым карандашом. Все надписи должны быть параллельны друг другу.
Если работа выполнена правильно, в конце занятия ее подписывает преподаватель. Если работа не соответствует необходимым требованиям, ее следует переделать.

Содержание

Предисловие для учителя 5
Лабораторный практикум 6
Правила оформления лабораторных работ —
Работа № 1. Обнаружение белков, углеводов, липидов и витаминов в биологических объектах —
Работа № 2. Выделение дезоксинуклеопротеида из ткани печени. Качественная реакция на ДНК 10
Работа №° 3. Каталитическая активность ферментов в живых тканях . . 11
Работа № 4. Устройство светового микроскопа и техника микроскопирования 15
Работа № 5. Особенности строения клеток прокариот и эукариот. Клетки растений и животных 18
Работа №° 6. Строение клетки. Размеры клеток и внутриклеточных структур 20
Работа № 7. Физиологические свойства клеточной мембраны 25
Работа № 8. Изучение морфологии и подсчет хромосом на временных препаратах из корешков кормовых бобов 27
Работа №° 9. Хромосомы млекопитающих. Кариотип 28
Работа №10. Гигантские хромосомы в слюнных железах личинок комара хирономуса (мотыля) 32
Работа № 11. Митоз в клетках корешка лука 33
Работа №12. Изучение мейоза в пыльниках цветковых растений 35
Работа № 13. Мейоз и развитие мужских половых клеток 36
Работа №14. Сперматогенез и овогенез. Строение половых клеток. Начальные стадии дробления яйцеклетки 43
Работа №15. Дрозофила как объект генетических исследований. Постановка моногибридного и дигибридного скрещиваний 45
Работа №° 16. Анализ наследования признаков в первом поколении моногибридного и дигибридного скрещиваний. Постановка опыта на наследование, сцепленное с полом 48
Работа №° 17. Анализ наследования признаков во вто¬ром поколении моногибридного и дигибридного скрещиваний. Анализ наследования в первом поколении признаков, сцепленных с полом. Постановка опыта на сцепленное наследование 49
Работа №18. Анализ наследования во втором поколении признаков, сцепленных с полом. Анализ сцепленного наследования в первом поколении. Постановка опыта на кроссинговер 50
Работа №° 19. Геномные и хромосомные мутации … 52
Работа №° 20. Кариотип человека. «Хромосомные» болезни человека 56
Работа №° 21. Составление родословных и их анализ 59
Работа №° 22. Изменчивость. Построение вариационного ряда и вариационной кривой 61
Работа № 23. Анализ генетической изменчивости в популяциях домашних кошек 62
Работа №° 24. Моделирование естественного отбора 66
Работа №° 25. Изучение разнообразия мелких почвенных членистоногих в разных экосистемах 68
Работа № 26. Воздействие человека на водную среду и берега водоемов 70
Темы самостоятельных исследований 71
Задачник 73
Химия клетки и молекулярная биология —
Примеры решения задач —
Задачи 81
Генетика и эволюция 88
Примеры решения задач —
Задачи 103
Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ 125
Приложение 142
Ответы 144

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Наука биологии Ответы на вопросы эфиопских студентов

Эфиопия 11 класс, блок 1: Биология. Вопросы и ответы. Учебник биологии для 11 класса в Эфиопии разделен на пять частей. Здесь мы обсудим блок 1 11 класса: наука о биологии, ответы на вопросы, которые охватывают методы науки, инструменты биолога, актуальность и перспективность биологических наук, биологии и ВИЧ / СПИДа.

11 класс, Блок 1: Биология

1.Что такое биология?

  • A) Имеет дело с формой и свойствами материи и веществ.
  • Б) Наука о жизни и живых организмах.
  • C) Имеет дело с Солнечной системой и Вселенной.
  • D) Имеет дело с природой и свойствами материи и энергии.

Ответы: B. Биология — наука о жизни и живых организмах. bios — означает «жизнь» и логотипов — означает «учеба».

2. Какое утверждение верно в отношении биологов?

  • A) Все биологи в лабораториях не смотрят в микроскоп.
  • B) Некоторые биологи становятся астробиологами.
  • C) Биологи принимают участие в биомедицинских исследованиях.
  • D) Биологи помогают в разработке новых лекарств и вакцин.
  • E) Все

Ответы: A. Все верны.

3. Палеобиология — исследование _________

  • A) Биология ископаемых животных и растений.
  • B) Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
  • C) Имеет дело с геномом человека.
  • D) Ничего из этого.

Ответы: B) Палеобиологи используют свидетельства окаменелостей и исследований химического состава древних горных пород, чтобы оценить, когда и как новые формы жизни появились на планете.

4. Сколько хромосом было обнаружено в клетке человека?

Ответы: B ) В рамках этого грандиозного проекта была создана первая в истории карта 46 хромосом, обнаруженных в клетках человека.

5. Грегор Мендель Был ______?

  • А) физиотерапевты
  • Б) ботаники
  • C) зоологи
  • D) Монах

Ответы: D) F Первый Грегор Мендель был монахом и, следовательно, не очевидно «ученым».

6. Чем известен Грегор Мендель?

  • A) Отец современной генетики
  • B) Отец по наследству.
  • C) Отец Джин.
  • D) Все вышеперечисленное

Ответы: A) Грегор Мендель, известный как «отец современной генетики», родился в Австрии в 1822 году. Он открыл основные законы наследования генов.

7. Прикладная наука — это исследование _________?

  • A) процесс, с помощью которого ученые подходят к своей работе
  • B) экспериментальная наука Использование экспериментов для получения информации
  • C) использование научных исследований для удовлетворения определенных потребностей человека
  • D) Все вышеперечисленное

Ответы: C)

8.Что такое самозарождение?

  • А) появление живых организмов из неживой материи.
  • Б) появление неживых организмов из живой материи.
  • в) появление живых организмов из живого вещества.
  • D) Все вышеперечисленное

Ответы: A) Спонтанное зарождение относится к устаревшей совокупности представлений об обычном образовании живых организмов, не происходящих от подобных организмов

9.IV означает _____

  • A) Независимая переменная
  • B) Внутри переменной
  • C) Взаимозависимая переменная
  • D) Внутренняя переменная

Ответы: A) Независимая переменная: Фактор, который ученый изменяет или манипулирует, называется независимой переменной (или сокращенно IV).

10. DV обозначает _____

страниц — 11 класс Университетская биология

Добро пожаловать в 11 класс биологии

SBI3U

ИНСТРУКТОР: ОФИС: Rm 333

ПРЕДПОСЫЛКИ: 10 класс Академические науки УЧЕБНИК: Макгроу-Хилл Райерсон Биология 11

ОБЩИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цели и задачи этого курса совпадают с целями, установленными в учебной программе Онтарио для 11 и 12 классов 2008 года.

Уровень обучения направлен на разработку практических и количественных инструментов исследования у студентов, которые могут готовиться или не готовиться к получению послесреднего образования в университете. С учетом этих целей были разработаны курс обучения и последовательный план курса.

СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ : Методы обучения будут включать библиотечные исследования, пояснительное обучение, задания по учебникам, лабораторные работы, мультимедийный анализ, индуктивное и дедуктивное обучение, групповую работу и обучение под руководством студентов, компьютерное моделирование, лабораторные работы GIZMO и критическое мышление.

ОЖИДАНИЯ:

Ожидается, что студентов:

Гармонично взаимодействовать друг с другом и с окружающей средой (уважение)

Будьте пунктуальны и будьте готовы

Выполнять задания вовремя

Стремиться сохранить хорошее гражданство

Показать уровень зрелости, соответствующий уровню курса

ОЦЕНКА:

Единиц обучения и соответствующих оценочных единиц:

Установка

Оценочные части

Разнообразие живых существ

Два теста и один лабораторный отчет и / или задание и портфолио

Evolution

Два теста и один лабораторный отчет и / или задание и портфолио

Генетические процессы

Два теста и один лабораторный отчет и / или задание и портфолио

Растение: анатомия, рост и функции

Два теста и один лабораторный отчет и / или задание и портфолио

Животные: структура и функции

Два теста и один лабораторный отчет и / или задание и портфолио

ПРИМЕЧАНИЕ: 1.Последовательность единиц не фиксированная

2. Количество оценок может меняться из-за ограничений по времени

Разбивка марки:

70% Оценка курсовой работы

Знания и понимание 17,5%

Связь 17,5%

Приложения 17.5%

Мышление и исследование 17,5%

(Все четыре категории будут представлены одинаково на протяжении всего курса)

30% Суммарная оценка

Письменный экзамен 20%

Портфель 10%

Итого 100%

Табель успеваемости обеспечивает запись учебных навыков, продемонстрированных студентами на каждом курсе в следующих шести категориях, перечисленных в таблице ниже.Отдельные оценки и отчеты об этих обучающих навыках будут оцениваться на протяжении всего курса и будут играть решающую роль в достижении учащимися ожиданий по учебной программе. Эти оценки навыков обучения не будут учитываться при определении процентных оценок.

УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

ПОВЕДЕНИЕ / ОПИСАНИЕ

Ответственность

· выполняет и сдает классные работы, домашние задания и задания в согласованные сроки

· пунктуальный

· академическая честность

Организация

· разрабатывает и соблюдает план и процесс выполнения работ и задач

· устанавливает приоритеты и управляет временем для выполнения задач и достижения целей

· готовность

Самостоятельная работа

· правильно использует учебное время для выполнения задач

· следует инструкциям с минимальным контролем

Сотрудничество

· положительно отзывается на идеи, мнения, ценности и традиции других людей

· делится информацией, ресурсами и опытом

· способствует критическому мышлению для решения проблем и принятия решений

· поощряет и мотивирует других

Инициатива

· демонстрирует способность к инновациям и готовность идти на риск

· проявляет любопытство и интерес к учебе

· активно участвует в классе

Саморегулирование

· устанавливает собственные индивидуальные цели и следит за их достижением

· при необходимости обращается за разъяснениями или помощью

· берет на себя ответственность и управляет своим поведением

· остается на работе

Портфель : Информация об ожиданиях портфеля будет предоставлена ​​отдельно.

Убедитесь, что у вас есть контакты в этом классе, которые могут забрать пропущенные работы / раздаточные материалы и т.д.

БИОЛОГИЯ 1201 — Биология I: взгляд человека

БИОЛОГИЯ 1201 — Биология I: взгляд человека

North Terrace Campus — семестр 2-2021

20212020201920182017201620152014

Этот курс основывается на основах биологии, которые были разработаны в книге «Молекулы, гены и клетки».Курс использует молекулярный, клеточный, целостный, популяционный и эволюционный подходы к пониманию биологии, поскольку она имеет отношение к функциям человека и взаимодействию тела с окружающей средой. Во многих случаях наше понимание функций человека лучше всего основано на исследованиях организмов млекопитающих и не млекопитающих, и, где это уместно, такие модели будут обсуждаться. Темы, которые будут охвачены, включают: организацию тела, эволюцию, наследование, регуляцию экспрессии генов, системы коммуникации и контроля в организме; биология развития и защитные системы.Сессии, дающие возможность интегрировать информацию и продемонстрировать, как она обеспечивает понимание нормального функционирования человека и болезней, будут регулярной частью курса.


  • Подробности курса
    Код курса БИОЛОГИЯ 1201
    Курс Биология I: взгляд человека
    Координационный центр Школа биологических наук
    Срок 2 семестр
    Уровень Бакалавриат
    Расположение / с North Terrace Campus
    Шт. 3
    Связаться До 6 часов в неделю
    Доступно для обучения за границей и обмена Y
    Несовместимо Только студенты бакалавриата (биотехнология), бакалавра (молекулярная биология) и бакалавра наук (биомедицина) могут изучать как БИОЛОГИЮ 1202, так и 1201
    Предполагаемые знания БИОЛОГИЯ 1101
    Описание курса Этот курс основан на основах биологии, которые были разработаны в области «Молекулы, гены и клетки».Курс использует молекулярный, клеточный, целостный, популяционный и эволюционный подходы к пониманию биологии, поскольку она имеет отношение к функциям человека и взаимодействию тела с окружающей средой. Во многих случаях наше понимание функций человека лучше всего основано на исследованиях организмов млекопитающих и не млекопитающих, и, где это уместно, такие модели будут обсуждаться. Темы, которые будут охвачены, включают: организацию тела, эволюцию, наследование, регуляцию экспрессии генов, системы коммуникации и контроля в организме; биология развития и защитные системы.Сессии, дающие возможность интегрировать информацию и продемонстрировать, как она обеспечивает понимание нормального функционирования человека и болезней, будут регулярной частью курса.
    Сотрудники курса

    Координатор курса: Д-р Мишель Коулсон

    Расписание курсов

    Полное расписание всех мероприятий для этого курса доступно в Планировщике курса.

  • Результаты обучения
    Успешный студент должен уметь:
    1 понимание дисплея:
    • взаимодействия между молекулами, клетками и тканями по отношению к человеку
    • о роли модельных организмов в понимании биологии человека и болезней
    • взаимодействия между иммунной системой хозяина и микроскопическими патогенами
    • наблюдательного и экспериментального характера научного метода и биологии
    • о роли эволюции в организме человека
    2 объясняют экспериментальные основы, лежащие в основе нашего понимания биологии
    3 совместно работают над учебными пособиями и практическими занятиями
    4 анализировать и интерпретировать экспериментальные данные
    5 определяют ограничения экспериментального дизайна и критическую важность средств контроля
    6 писать практические отчеты и представлять экспериментальные результаты в достоверной научной манере
    Атрибуты выпускника университета

    Этот курс предоставит студентам возможность развить атрибуты выпускника, указанные ниже:

    Атрибут выпускника университета Результаты обучения
    Глубокие знания дисциплины
    • , основанные на передовых исследованиях, поддерживаемые на протяжении всей программы обучения
    • полученные в результате личного взаимодействия с активными преподавателями-исследователями, с 1 года
    • аккредитованы или подтверждены в соответствии с национальными или международными стандартами ( для соответствующих программ)
    1-6
    Критическое мышление и решение проблем
    • Глубокие методы исследования и строгость
    • на основе эмпирических данных и научного подхода к развитию знаний
    • продемонстрировано посредством соответствующей и актуальной оценки
    3-6
    Командная работа и коммуникативные навыки
    • , разработанные на основе SGDE, с помощью и посредством SGDE
    • , отточенные посредством оценки и практики на протяжении всей программы обучения
    • поощряются и ценятся во всех аспектах обучения
    3,4
    Карьера и готовность к руководству
    • технологическая смекалка
    • профессиональный и, где это уместно, полностью аккредитованный
    • дальновидный и хорошо информированный
    • протестировано и подтверждено опытом работы
    1-6
    Межкультурная и этическая компетентность
    • Опытный в работе с другими культурами
    • комфортно работает с разными национальностями и социальными контекстами
    • способен определять и вносить свой вклад в достижение желаемых социальных результатов
    • продемонстрировано обучением за границей или пониманием коренных народов знания
    3
    Самосознание и эмоциональный интеллект
    • способность к саморефлексии и готовность к самооценке
    • открыта для объективной и конструктивной обратной связи от руководителей и коллег
    • способна решать сложные социальные ситуации, разрядить конфликт и принять участие в целенаправленных дебатах
    1-6
  • Требуемые ресурсы

    Средства индивидуальной защиты (практические):
    Лабораторный халат
    Защитные очки
    Рекомендуемые ресурсы
    Учебник:
    Campbell Biology 10e (издание для Австралии и Новой Зеландии)
    Печатная и / или электронная копия

    Мобильное устройство:
    Мобильное устройство с выходом в Интернет (например, телефон, планшет, ноутбук и т. Д.) Позволит участвовать в лекциях в реальном времени

    MyUni:

    Предоставленные ресурсы курса, включая онлайн-уроки, видео / аудиозаписи лекций и копии слайдов PowerPoint, а также дополнительные материалы для чтения / рекомендуемые тексты.Ссылки на изучение биологии (Pearson Education)

    Веб-ссылки:
    Как указано в курсе

    Онлайн-обучение

    Доступно на MyUni:
    Итоговые / формирующие онлайн-уроки
    Самостоятельные обучающие модули по основным принципам химии
    Итоговое / формирующее видео, введение в практические занятия
    Файлы для просмотра молекулярных структур в 3-D

  • Режимы обучения и преподавания

    Этот курс будет проводиться следующими способами:
    3 лекции по 1 часу в неделю
    Практические занятия по 4 часа по 3 часа в семестр
    Опыт исследования в малых группах 3 часа в семестр

    Рабочая нагрузка

    Приведенная ниже информация предоставляется в качестве руководства, чтобы помочь студентам должным образом выполнить требования курса.

    Контактные часы (53 часа)
    Лекции 33 x 1 = 33 часа
    Лекционные тесты 2 x 1 = 2 часа
    Практические занятия 4 x 3 = 12 часов
    Small Group Discovery 3 x 1 = 3 часа
    Экзамен 1 x 3 часа = 3 часа

    Бесконтактные часы (107 часов)
    Еженедельное чтение / другое обучение 3 часа в неделю = 36 часов
    5 онлайн-уроков = 5 x 3 часа = 15 часов
    Подготовка к практическим занятиям 2 часа на практику = 8 часов
    Подготовка к тестам = 10 часов
    Подготовка к практическому экзамену = 8 часов
    Проект открытия в малых группах = 15 часов
    Подготовка к экзаменам = 15 часов

    Всего = примерно 160 часов

    Сводка учебных мероприятий
    Темы, освещенные в курсе (и поддержанные учебником и онлайн-ресурсами), следующие:
    • Лекции 1-3: Регулирование экспрессии генов.
    • Лекции 4-9: Передача сигналов клеток и биология рака
    • Лекции 10-12: Хозяин-возбудитель I.
    • Лекции 13,14: Современные технологии
    • Лекции 15-20: Хозяин-возбудитель II.
    • Сессия 21 — Лекционный тест 1
    • Лекции 22-24: Дыхательная система.
    • Лекции 25-27: Биология развития.
    • Лекции 28-32: Эволюция человека.
    • Лекции 33-34 Фонтье в биологии.
    • Сессия 35 — Лекционный тест 2.
    Опыт открытия малых групп
    Команды из 4 студентов дважды (недели 5 и 7) встречаются со старшим научным сотрудником, чтобы изучить проблему исследования и предложить серию экспериментов для решения этой проблемы. Студенты представляют групповой плакат с описанием своих исследований на занятии в стиле конференции на 11-й неделе. Каждый студент также представляет итоговый отчет объемом 500 слов в качестве индивидуальной оценки.

    Групповой плакат (подготовлен в группе) 10% (групповая оценка)
    Итоговый отчет (подготовлен индивидуально) 5% (индивидуальная оценка)

  • Политика Университета в отношении оценивания программ курсовой работы основана на следующих четырех принципах:

    1. Оценка должна поощрять и укреплять обучение.
    2. Оценка должна позволять выносить обоснованные и справедливые суждения об успеваемости учащихся.
    3. Практика оценивания должна быть справедливой и равноправной для учащихся и давать им возможность продемонстрировать то, чему они научились.
    4. Оценка должна соответствовать академическим стандартам.
    Сводка оценки
    Задача оценки Тип задачи Срок сдачи Взвешивание Результат обучения
    Тесты для погашения 9027 Суммативное недели 7 и 12 0-30% 1, 2
    Практическая оценка Формирующий и Суммативный недели 3,5,7 и 9 20% 1-6
    Оценка онлайн-обучения Формирующий и Суммативный Различное время в течение семестра 5% 1-3
    Проект открытия малых групп Формирующий и Суммативный Постерная сессия 11 неделя 15% 1-6
    Экзамен по теории в конце семестра Суммативное На рассмотрении 30-60% 1, 2
    Сведения об оценке

    Экзамен по теории в конце семестра

    30-60%

    Экзамен будет разделен на три части:

    А.обязательный раздел, состоящий из вопросов с краткими ответами (30%)
    B. необязательный раздел, состоящий из вопросов с несколькими вариантами ответов (потенциально 15%, если используется для использования лекционного теста 1)
    C. факультативный раздел, состоящий из вопросов с несколькими вариантами ответов (потенциально 15%, если используется для выкупить тест лекции 2).

    Проект открытия малых групп — Всего

    15%

    Команды из 4 студентов встречаются со старшим научным сотрудником, чтобы исследовать исследовательскую проблему
    и предложить серию экспериментов для решения этой проблемы.Студенты создают групповой плакат с описанием своего исследования. Каждый студент также составляет сводный отчет объемом 500 слов в качестве индивидуальной оценки.
    Групповой плакат (групповая оценка) 10%
    Резюме / реферат (индивидуальная оценка) 5%

    подлежащих погашению контрольных тестов — всего

    0-30%

    Лекционный тест №1 (8-я неделя) 15%

    Лекционный тест №2 (12 неделя) 15%

    Практическая оценка — Всего

    20%

    Практическое занятие 1: Онлайн-викторина (выполняется перед практическими занятиями) 3%

    Практические занятия 1, 2 и 3: Рабочий лист, охватывающий занятия 1, 2 и 3 (необходимо выполнить по завершении практического занятия 3) 10%

    Практическое занятие 4: Предварительная викторина (выполняется перед практическими занятиями) 1%
    и рабочий лист (Отчет должен быть сдан через 7 дней после завершения практического занятия) 6%

    Оценка онлайн-обучения — Всего

    5%

    Онлайн-уроки должны быть выполнены в свободное от учебы время.(5%)

    Представление
    • Он-лайн оценки обучающих программ будут проводиться с использованием MyUni.
    • Практический рабочий лист и отчет об оценке будут отправлены через Turnitin с использованием MyUni.
    Если продление не подано или не предоставлено, будет применяться штраф за просрочку подачи.Будет применен штраф в размере 10% от стоимости задания за каждый календарный день, когда задание задерживается (т. Е. Выходные считаются за 2 дня), но не более 50% доступных оценок. Это означает, что задание с опозданием на 5 дней или более без утвержденного продления может получить не более 50% баллов, доступных для этого задания.
    Оценка курса

    Оценки за ваше выступление на этом курсе будут выставляться в соответствии со следующей схемой:

    902 902 902 902 902 902 902

    8527-100 902-100 902-100 902
    M10 (Схема оценок курсовых работ)
    Оценка Марка Описание
    FNS Номер ошибки
    F 50-64 Проходной
    C 65-74 Кредит
    D 75-84 Различие
    HD CN Продолжается
    NFE Без формальной проверки
    RP Ожидаемый результат

    Более подробную информацию об оценках / результатах можно получить на экзаменах.

    Доступны

    дескриптора оценок, которые обеспечивают общее руководство по стандарту работы, ожидаемому на каждом уровне обучения. Более подробная информация представлена ​​в разделе «Оценка программ курсовой работы».

    Окончательные результаты этого курса будут доступны через Access Adelaide.

  • Университет уделяет большое внимание подходам к обучению и преподаванию, которые улучшают опыт студентов. Обратная связь от студентов запрашивается различными способами, включая постоянное взаимодействие с персоналом, использование онлайн-форумов и использование опросов студенческого опыта обучения и преподавания (SELT), а также опросов GOS и обзоров программ.

    SELT

    являются важным источником информации для индивидуальной педагогической практики, принятия решений об обязанностях преподавателя, а также при разработке учебных планов и программ. Они позволяют университету оценить, насколько эффективно его учебная среда и методы преподавания способствуют вовлечению студентов и результатам обучения. В соответствии с действующей политикой SELT (http://www.adelaide.edu.au/policies/101/) курсы SELT обязательны и должны проводиться в конце каждого семестра / семестра / триместра для каждого предлагаемого курса.Отзывы о проблемах, поднятых в ходе опросов SELT, доступны для зачисленных студентов через различные ресурсы (например, MyUni). Кроме того, доступны агрегированные данные SELT курса.

  • В этом разделе содержатся ссылки на соответствующие политики и руководства в отношении оценивания — все политики университета.

  • Напоминаем студентам, что в целях сохранения академической целостности всех программ и курсов университет придерживается подхода абсолютной нетерпимости к студентам, предлагающим деньги или товары или услуги значительной ценности любому сотруднику, который участвует в их обучении или оценке.Студенты, предлагающие лекторам, наставникам или профессиональному персоналу что-либо большее, чем небольшой знак признательности, абсолютно неприемлемы ни при каких обстоятельствах. Сотрудники обязаны сообщать обо всех подобных инцидентах своему руководителю / менеджеру, который направляет их для принятия мер в соответствии с дисциплинарными процедурами университета.

Университет Аделаиды стремится регулярно анализировать курсы и программы, которые он предлагает студентам.Таким образом, Университет Аделаиды оставляет за собой право прекращать или изменять программы и курсы без предварительного уведомления. Пожалуйста, прочтите важную информацию, содержащуюся в заявлении об отказе от ответственности.


 

Программа практического сестринского дела (PN) S121

В связи с пандемией COVID-19 запланированная реализация этой программы, начиная с сентября 2020 года, будет осуществляться в режиме онлайн с ограниченным доступом к лаборатории и клиническому опыту на месте.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В ответ на эту развивающуюся ситуацию, в середине семестра могут быть дополнительно изменены методы доставки, обучения и оценки.

Учащимся потребуется доступ к высокоскоростному Интернету, компьютер со встроенной или внешней веб-камерой, микрофон и Google Chrome или Firefox в качестве веб-браузера.

Практическая медсестра обучает студентов знаниям и навыкам, необходимым для получения профессии практического медсестры. Эта двухлетняя программа была разработана с учетом новых требований для поступления на практику , принятых Колледжем медсестер Онтарио (CNO), и новых программных стандартов, установленных Министерством колледжей и университетов.Занятия проводятся в Центре медицинских наук Дафны Коквелл, расположенном в нашем кампусе на набережной.

Программа практической медсестры в колледже Джорджа Брауна одобрена CNO.

После успешного завершения программы и экзамена на регистрацию практической медсестры в Канаде (CPNRE) нынешние выпускники имеют право подать заявку на регистрацию в качестве зарегистрированной практической медсестры в Онтарио. *

Что вы будете изучать:

  • медсестра
  • анатомия человека
  • физиология
  • фармакология
  • патология
  • гуманитарные науки

Практическое обучение

Роль практической медсестры часто означает оказание практической помощи пациентам.Чтобы правильно подготовить вас, у вас будет возможность попрактиковаться в своих навыках в нашем симуляционном центре на месте — учреждении, созданном так, чтобы выглядеть и чувствовать себя как больницы и другие места, где вы могли бы в конечном итоге работать.

У вас также будет возможность получить клинический опыт вне офиса с одним из наших уважаемых партнеров.

Опыт клинической практики приобретается под непосредственным руководством преподавателей в различных учреждениях по уходу за пациентами в районе Большого Торонто.Студенты могут участвовать в стажировках, требующих работы в вечернюю смену и в выходные. Типичные учреждения включают больницы неотложной помощи, реабилитационные центры и учреждения длительного ухода. Опыт клинической практики в последнем семестре программы завершается наставником, при этом студент работает со своим наставником во все смены и дни недели.

Для получения дополнительной информации о необходимых навыках и способностях для практической медсестры, пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем Requisite Skills and Abilities на веб-сайте Колледжа медсестер Онтарио: Колледж медсестер Онтарио — Информационный бюллетень о необходимых навыках и способностях

После успешного завершения программы выпускники будут иметь право сдать национальный канадский экзамен на регистрацию практической медсестры (CPNRE) и экзамен по юриспруденции Колледжа медсестер Онтарио (CNO).

После сдачи этих экзаменов выпускники получают свидетельство о регистрации Колледжем медсестер Онтарио и имеют право работать в качестве дипломированных практикующих медсестер в провинции Онтарио.

Выпускники программы практического медсестринского дела колледжа Джорджа Брауна сдали 98% баллов для тех, кто впервые пишет CPNRE (национальный экзамен на получение лицензии) весной 2017 года. + . В 2016 году они достигли 93,7% ++ по сравнению со средним показателем по провинции 91.1%.

Разговорный тест : На основании обязательного вступительного тестирования от некоторых студентов может потребоваться записаться на курсы, направленные на улучшение профессиональных навыков письменного и устного английского языка.

* Колледж медсестер Онтарио — Одобрено (Категория 1)

+ Колледж медсестер Онтарио, отчет о вступительных экзаменах за 2017 г.

++ Колледж медсестер Онтарио, отчет о вступительных экзаменах за 2016 г.

11 Развитие и открытия в биологии и медицине человека за последние десять лет

С момента завершения новаторского проекта «Геном человека» были достигнуты огромные успехи в нашем понимании биологии, науки и человеческого тела.Многие разработки были сделаны на генетическом или клеточном уровне, и они могут найти огромное применение в будущем.

Последнее десятилетие уже принесло значительные плоды — от 3D-печати новых органов с использованием стволовых клеток до индивидуальной лекарственной терапии для пациентов и потенциальной защиты человеческих клеток от вирусов. По мере того, как наука совершенствуется, и наше понимание растет, следующее десятилетие или десятилетия может полностью изменить здравоохранение навсегда.

Следующие 11 далеко не исчерпывающие и не имеют определенного порядка.

1. 3D-печать органов может сделать ненужным донорство органов

Одно из значительных достижений в биологии человека связано с использованием 3D-принтеров и стволовых клеток человека.

3D-печать развивается до такого уровня, что позволяет печатать основные запасные части для людей. Недавние разработки таких институтов, как Бристольский университет, включают использование нового вида биочернил, которые могут позволить производить сложные человеческие ткани для хирургических имплантатов в не столь отдаленном будущем.

Биочернила изготовлены из пары различных ингредиентов на полимерной основе. Один получен из морских водорослей и, следовательно, является натуральным полимером.

Второй и последний — жертвенный синтетический полимер. Каждый из этих полимеров играет свою роль в биочернилах. Синтетический компонент позволяет био-чернилам затвердеть при правильных условиях, в то время как первый добавляет дополнительную структурную поддержку.

Идея этих чернил состоит в том, чтобы обеспечить возможность 3D-печати структуры, которая может оставаться прочной при погружении в питательные вещества и не повредить какие-либо клетки, попавшие в структуру.

Остеобласты (стволовые клетки, из которых состоят кости) и хондроциты (стволовые клетки, которые помогают формировать хрящ) затем могут быть введены в полимерную структуру, напечатанную на 3D-принтере, в присутствии богатой питательными веществами среды для создания окончательного «синтетического» нового органа / структуры.

Когда этот процесс будет полностью разработан, его можно будет использовать для печати тканей пациентов с использованием их собственных стволовых клеток в будущем.

Другие разработки включают печать почек и возможность печати на коже для лечения ожогов.Может быть, это тоже ключ к бессмертию?

2. Таргетинг на конкретные лекарства может привести к концу рака

Многие ответвленные области исследований стали возможны с момента создания генома человека более 25 лет назад. Одним из чрезвычайно важных событий может стать производство генетически адаптированных лекарств, иногда называемых фармакогенетикой.

Это может потенциально включать создание целевых лекарств для лечения рака, а не использование более общих универсальных альтернатив, таких как химиотерапия.Уже есть компании, такие как Foundation Medicine, которые проводят скрининг ДНК на раковые клетки в образцах биопсии.

Их анализ предоставляет отчет с подробным описанием генов в ДНК пациента, которые, как известно, связаны с раком, и предоставляет информацию о «действенных» мутациях. Эти действенные последовательности ДНК являются областями, где существующие противораковые препараты либо существуют, либо проходят тестирование.

Такие отчеты помогут врачам и пациентам выписывать определенные лекарства для лечения конкретной формы рака.

Будущая эффективность этого вида лечения может привести к огромным открытиям в области человеческого генома и, возможно, гарантировать успех лечения рака.

Источник: Pixabay

3. Можно предотвратить испуг, преобразовав клетки из одной формы в другую.

В начале прошлого года было объявлено, что исследователи, возможно, сделали огромный прорыв в заживлении ран. Возможно, они нашли способ «взломать» ткань в ране для восстановления кожи, не оставляя рубцовой ткани.

Доктора из Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета, Лаборатории биологии развития и регенерации Пликуса Калифорнийского университета в Ирвине много лет сотрудничали и наконец опубликовали свои выводы в январе 2017 года.

Они нашли метод преобразования миофибробласты (обычная заживающая клетка в ранах) в жировые клетки — когда-то это считалось невозможным. Хотя миофибробласты необходимы для заживления, они также являются критическим элементом в образовании рубцовой ткани.

Рубцы обычно образуются частично из-за потери подкожных жировых клеток, называемых адипоцитами. Если бы миофибробласты каким-либо образом могли быть преобразованы в жировые клетки, пугание было бы менее выраженным, если бы оно вообще было видимым.

Джордж Котсарелис, главный исследователь проекта и заведующий кафедрой дерматологии и профессор дерматологии Милтона Бикслера Хартцелла в Пенсильвании, объясняет: «По сути, мы можем манипулировать заживлением ран, чтобы это приводило к регенерации кожи, а не к рубцеванию.«

» Секрет в том, чтобы сначала регенерировать волосяные фолликулы. После этого жир будет регенерироваться в ответ на сигналы от этих фолликулов », — продолжил Джордж.

Они обнаружили, что сигналы, по-видимому, представляют собой особый тип белка, называемый костным морфогенетическим белком (BMP).

« Обычно, Считалось, что миофибробласты неспособны стать клетками другого типа, — сказал Котсарелис. — Но наша работа показывает, что у нас есть способность влиять на эти клетки, и что они могут эффективно и стабильно превращаться в адипоциты.»- объяснил Джордж.

Это исследование может иметь другие применения для лечения болезней, а также для замедления процесса старения, в частности для предотвращения образования морщин.

Источник: Blausen Gallery 2014

4.« Весенняя уборка »митохондриальной ДНК может предотвратить старение

Исследователи недавно открыли метод манипулирования ДНК стареющих клеток в человеческом теле. Ученые из Калифорнийского технологического института и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе смогли разработать методику работы с энергетическими установками клетки — митохондриями.

Старение человеческого тела отчасти является следствием совокупности ошибок копирования в нашей ДНК с течением времени. Это плохое копирование ДНК приводит к укорочению теломер и другим мутациям.

Митохондрии являются одними из худших виновников этого в человеческой клетке, хотя митохондриальная ДНК (сокр. МтДНК) отделена от ДНК основного ядра клетки.

Каждая клетка содержит сотни митохондрий, и каждая митохондрия несет свой собственный пакет мтДНК. мтДНК будет иметь тенденцию накапливаться в клетке с течением времени и в целом делится на два типа; нормальная мтДНК и мутантная мтДНК.

Когда последний накапливается в клетке до определенной концентрации, он перестает нормально функционировать и умирает.

«Мы знаем, что повышенная частота мутаций мтДНК вызывает преждевременное старение», — пояснил Брюс Хэй, профессор биологии и биологической инженерии Калифорнийского технологического института. «Это в сочетании с тем фактом, что мутантная мтДНК накапливается в ключевых тканях, таких как нейроны и мышцы, которые теряют функцию с возрастом, предполагает, что, если бы мы могли уменьшить количество мутантной мтДНК, мы могли бы замедлить или обратить вспять важные аспекты старения.»

Команда смогла найти способ полного удаления мутированной мтДНК из митохондрий, таким образом предотвращая проблемы, создаваемые накопленными уровнями мтДНК в клетке.

Мутантная мтДНК также была связана с дегенеративными заболеваниями, такими как болезнь Альцгеймера, возраст потеря мышечной массы и болезнь Паркинсона. Унаследованная мтДНК также может быть фактором, способствующим развитию аутизма.

Источник: Национальный институт исследования генома человека / CCO

5. 79-й орган человеческого тела был обнаружен в 2017 году

В начале 2017 года ученые официально добавили новый орган в «Анатомию Грея».Орган был буквально скрыт у всех на виду на протяжении веков.

Новый орган, получивший название брыжейки, теперь официально является 79-м органом человеческого тела. Название органа переводится как «в середине кишечника» и представляет собой двойную складку в брюшине (или выстилку брюшной полости), которая прикрепляет кишечник к брюшной стенке.

Первоначально считалось, что брыжейка представляет собой фрагментированный структура, которая была частью пищеварительной системы, но они обнаружили, что это один непрерывный орган.

Впервые он был идентифицирован Дж. Кэлвином Коффи (профессором Университета Лимерика), который вскоре после этого опубликовал свои открытия в The Lancet. Каким бы увлекательным ни было это развитие, функция нового органа все еще остается загадкой.

«Когда мы подходим к этому, как к любому другому органу… мы можем классифицировать заболевания брюшной полости с точки зрения этого органа», — объяснил Коффи.

«Мы установили анатомию и строение. Следующий шаг — функция, — расширил Коффи. «Если вы понимаете функцию, вы можете определить аномальную функцию, и тогда у вас есть болезнь.Сложите их все вместе, и вы получите область науки о мезентерии … основу для совершенно новой области науки ».

Теперь, когда он классифицируется как официальный орган, исследователи должны приступить к изучению его реальной роли в организме. По мере того, как это становится более понятным, это может привести к менее инвазивным операциям, выполняемым хирургами.

Это может уменьшить осложнения, ускорить период восстановления и даже снизить затраты.

6.Исследователи обнаружили новый тип клеток мозга

Ранее в этом году исследователи опубликовали в «Current Biology» отчет о том, что медиальная височная доля человека (MTL) содержит новый тип клеток, никогда ранее не встречавшийся у людей, — так называемые клетки-мишени.

Команда под руководством Шуо Вана, доцента кафедры химической и биомедицинской инженерии Университета Западной Вирджинии, обнаружила новые клетки, проводя наблюдения за пациентами с эпилепсией. Они могли регистрировать движения глаз и активность отдельных нейронов в MTL и медиальной передней коре головного мозга пациентов.

«Во время целенаправленного визуального поиска эти целевые клетки сигнализируют, является ли зафиксированный в данный момент элементом целью текущего поиска», — пояснил Ван. «Этот целевой сигнал был поведенчески релевантным, потому что он предсказывал, обнаружил или пропустил объект фиксированную цель, то есть не смог прервать поиск».

Их результаты показали, что эти клетки мало «заботились» о содержании цели. чтобы «сосредоточиться» на том, были ли они целью поиска или нет.

«Этот тип ответа фундаментально отличается от того, что наблюдается в областях, расположенных выше по течению от MTL, то есть в нижней височной коре, где клетки настраиваются визуально и модулируются только присутствием или отсутствием цели в дополнение к этой визуальной настройке», — сказал Ван. . «Открытие этого нового типа клеток в MTL, у людей, демонстрирует прямые доказательства наличия в MTL определенного нисходящего сигнала актуальности цели».

Источник: Pixabay

7. Полное секвенирование генома может стать обычным делом

Регулярное секвенирование генома как часть рутинной клинической помощи может стать стандартной практикой в ​​недалеком будущем.В 2011 г. исследователя из Медицинского колледжа Висконсина предприняли шаги для внедрения процесса секвенирования всего генома, который они надеялись сделать стандартной практикой.

Он был нацелен на тестирование детей на редкие наследственные заболевания, которые очень сложно диагностировать с помощью традиционных методов. Этот тип диагностического инструмента уже прошел долгий путь с момента завершения новаторского проекта генома человека.

Стоимость секвенирования всего генома пациента сейчас примерно такая же, как секвенирование всего нескольких генов с помощью коммерческих диагностических тестов.Еще в 2011 , он уже начал пожинать плоды, будучи способным точно определять конкретные генетические мутации, лежащие в основе ряда редких и трудно диагностируемых заболеваний.

В некоторых случаях он также оказывал услуги по спасению жизни.

Конечно, секвенирование всей ДНК человека — это простая часть — сложная часть — выяснить, что означает последовательность. Команда разработала собственное программное обеспечение для отслеживания последовательности и выявления любых представляющих интерес мутаций и поиска совпадений в генетических базах данных.

Команда произвела фурор в декабре 2010 года, когда они смогли определить причину плохого здоровья ребенка после 100 хирургических процедур и трех лет неудачного лечения. Оказалось, что в Х-хромосоме мальчика произошла мутация, связанная с интересным иммунным расстройством.

Это было настолько редко, что считается уникальным и не было обнаружено ни у одного другого животного или человека того времени. Вооруженные информацией, врачи смогли провести трансплантацию основной крови, и восемь месяцев спустя мальчик выписался из больницы и стал здоровым.

Этот метод, вероятно, станет обычным явлением в будущем и, вероятно, будет востребован многими страховыми компаниями в недалеком будущем.

Источник: Pixabay

8. CRISPR-Cas9 изменил правила игры в биологических исследованиях человека

CRISPR или регулярные кластерные короткие палиндромные повторы были впервые обнаружены в архее, а затем и в бактериях, Франсицисо Мохика из Университета Аликанте, Испания, в 2007 году. Экспериментальные наблюдения позволили ему отметить, что эти фрагменты генетического материала являются неотъемлемой частью защитных механизмов родительских клеток для защиты от вторгшихся вирусов.

CRISPR — это фрагменты генетического кода, которые прерываются «спейсерными» последовательностями, которые действуют как иммуно-память клетки от предыдущих «инфекций». Археи и бактерии используют CRISPR для обнаружения и борьбы с захватчиками в процессе, называемом бактериофагом в будущем.

CRISPR стал общественным достоянием, когда в 2013 г. Zhang Lab смогла продемонстрировать первое редактирование генома млекопитающих с использованием CRISPR-Cas9 (CRISPR-связанный белок 9).

Этот успешный эксперимент показал, что CRISPR можно использовать для нацеливания на определенные части генетического кода животного и редактирования ДНК на месте.

CRISPR может быть невероятно важным для будущего человеческой биологии за счет постоянной модификации генов в живых клетках для исправления будущих потенциальных мутаций и лечения причин заболеваний.

Это достаточно впечатляет, но технология CRISPR постоянно совершенствуется и совершенствуется.

Многие отраслевые эксперты считают, что CRISPR-Cas9 имеет светлое будущее. Вероятно, он станет жизненно важным диагностическим и корректирующим инструментом в области биологии человека и может быть использован для лечения рака и редких заболеваний, таких как муковисцидоз.

9. Иммунотерапия CAR T-клетками может стать концом пути для лечения рака

CAR T-клеточная иммунотерапия — одно из потенциальных достижений в исследованиях, которые могут положить конец угрозе рака для всех нас.

За последние несколько лет иммунотерапия сильно развивалась и обещает задействовать и укрепить собственные врожденные защитные системы пациента для нацеливания и атаки опухолей. Эта форма лечения стала известна как «пятый столп» лечения рака.

Т-клетки в здоровой иммунной системе неустанно патрулируют ваше тело в поисках чужеродных захватчиков, таких как бактерии и вирусы.К сожалению, они, как правило, неэффективны против раковых клеток, поскольку, в конце концов, способны «прятаться» от иммунной системы организма, будучи неконтролируемыми естественными клетками.

Если бы ученые могли поработать с естественной защитной системой организма, чтобы идентифицировать раковые клетки как чужеродного захватчика, это могло бы предоставить средства автоматического поиска и уничтожения их. Это обещанный «Святой Грааль» Т-клеточной иммунотерапии.

CAR Т-клеточная терапия подпадает под баннер адаптивного переноса клеток (ACT), который может быть далее подразделен на несколько типов (из которых CAR — один).Тем не менее, CAR T-клеточная терапия на сегодняшний день опережает другие методы лечения.

Некоторые методы лечения CAR-T-клетками даже были одобрены FDA в 2017 году. Одним из таких примеров является лечение острого лимфобластного лейкоза (ОЛЛ) с использованием этой техники.

Но пока мы не увлеклись его потенциалом на будущее, он все еще находится в зачаточном состоянии.

Стивен Розенберг, доктор медицинских наук, руководитель отделения хирургии Центра исследования рака (CCR) NCI, все же возлагает большие надежды на терапию.

«В следующие несколько лет, — сказал он, — я думаю, мы увидим резкий прогресс и раздвинем границы того, что многие люди считали возможным с помощью этого лечения, основанного на переносе клеток».

Источник: Национальный институт здравоохранения / Wikimedia Commons

10. Были идентифицированы гены, определяющие форму носа

Еще в 2016 г. исследователя из Университетского колледжа Лондона смогли идентифицировать четыре гена, определяющих форму человека. носы — впервые.Команда сосредоточила свое исследование на ширине и остроте носа, которые сильно различаются у разных людей.

Проведя исследования с участием более 6000 человек в Латинской Америке, они смогли идентифицировать гены, определяющие форму носа и подбородка.

Согласно их отчету:

«GLI3, DCHS2 и PAX1 — все гены, которые, как известно, управляют ростом хряща — GLI3 дал самый сильный сигнал для контроля ширины ноздрей, DCHS2, как было обнаружено, контролировал остроту носа, а PAX1 также влияет на ширину ноздрей. .Было замечено, что RUNX2, который стимулирует рост костей, контролирует ширину переносицы. «-Sci News

Это исследование может найти будущее применение при выявлении врожденных дефектов у детей и может быть очень полезным для судебно-медицинских исследований» холодного случая «. в области биологии человека может сделать нас антивирусными

Недавние исследования научных групп, таких как Genome Project-write (GP-Write), планируют сделать человеческие клетки «вирусостойкими». Они также планируют сделать клетки устойчивыми к замораживанию, радиации и т.д. старение и, как вы уже догадались, рак.

Конечная цель — создать «супер-клетки», которые в случае успеха имели бы огромные разветвления для человеческой биологии и общества в целом.

Джеф Боке, директор Института системной генетики и Медицинского центра Нью-Йоркского университета в Лангоне, недавно сказал: «Есть очень веские основания полагать, что мы можем производить клетки, которые будут полностью устойчивы ко всем известным вирусам».

«Это должно быть. также можно разработать другие черты, включая устойчивость к прионам и раку.Он расширился.

Как бы амбициозно это ни звучало, у них на самом деле есть более грандиозные планы, надеюсь, однажды полностью синтезировать человеческий геном в лаборатории.

Их цели будут достигнуты с помощью процесса, называемого перекодированием ДНК. Этот процесс предотвратит использование вирусами человеческих клеток, перепрограммируемых как вирусные фабрики.

«Общий проект GP-write направлен на написание, редактирование и построение больших геномов. Мы будем генерировать огромное количество информации, связывающей последовательность нуклеотидных оснований в ДНК с их физиологическими свойствами и функциональным поведением, что позволит разработать более безопасные, менее — дорогостоящие и более эффективные терапевтические средства и широкий спектр применения в других областях, таких как энергетика, сельское хозяйство, здравоохранение, химическая промышленность и биовосстановление », — пояснил Боке.

Если их исследования увенчаются успехом, мы сможем изменять и уточнять геном человека по желанию и с гораздо большей скоростью, чем эволюция. Возможности (и опасности) для человечества огромны.

Источник: Pixabay

C100 — Биология — Бакалавриат

Ваше будущее

Недавние выпускники заняли следующие должности:

  • исследователь
  • Специалист по экологическому мониторингу
  • Научный консультант в Центре жизни Ньюкасла
  • научный писатель в таких организациях, как RSPB, WWT и Natural England

Многие студенты также продолжают обучение, получая степени магистра, доктора философии, аспирантуру и курсы медицины и права.

Обладая широким спектром передаваемых навыков, вы также будете иметь карьерные перспективы в таких разнообразных отраслях, как банковское дело и управление розничной торговлей, производство средств массовой информации и приключенческий туризм.

Ссылки отрасли

Факультет установил прочные связи с ведущими организациями, в том числе:

  • Национальный фонд
  • Общество естествознания Нортумбрии
  • WWT
  • Управление национальных парков
  • РОД

Эти ссылки предоставят возможности для получения рабочих мест, стажировок и волонтерских ролей, а также для создания бесценной сети контактов в этом секторе.

Предприимчивые студенты

Извините, вам нужен JavaScript для просмотра этого видео

Карьерная поддержка

Наша программа Enterprise Challenge дает студентам возможность работать с представителями отрасли над проектом, направленным на решение реальных проблем.

Добавить комментарий