«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Всемирная история волобуев 10 класс: Купить учебник по всеобщей истории 10 класс , авт. Волобуев О.В., Пономарев М.В. издательство Дрофа

Содержание

ГДЗ по истории для 10 класса Базовый уровень О.В. Волобуев, М.В. Пономарев

Издательство: Дрофа

Авторы: О.В. Волобуев, М.В. Пономарев

Уникальность современных ГДЗ состоит в том, что готовые ответы можно получить не только к предметам, относящимся к естественным наукам, таким как физика, геометрия или алгебра, как привыкли многие, но и к гуманитарным – литература, обществознание, русский язык и другие. Но ведь гуманитарные еще не значит легкие, и в этой области у школьников также случаются трудности с выполнением домашнего задания, которые не стоит игнорировать. Достаточно воспользоваться решебником к учебнику Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века базовый уровень для 10 класса авторы О.

В. Волобуев, М.В. Пономарев издательства «Дрофа», в который вошли подробные теоретические вопросы к 25 параграфам. Каждая тема тщательно проанализирована, раскрыта и изъяснена доступным языком.

Несомненным плюсом является то, что весь научный материал собран в едином онлайн пособии, которое десятиклассники могут использовать для подготовки к экзаменам или контрольным работам. В учебном издании Волобуева рассмотрены этапы формирования человеческого общества в различных регионах, таких как Древний Восток и Средиземноморье, античная цивилизация, развитие культуры Западной Европы и Азии в Средневековье, эпоха Нового времени и Просвещения, а также революции, реформы и становление индустриального общества в девятнадцатом столетии.

Подпишись на нашу группу

×

Читать онлайн «История.

Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни» автора Волобуев Олег Владимирович — RuLit

О. В. Волобуев, А. А. Митрофанов, М. В. Пономарев

История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни Учебник

Уважаемые старшеклассники!

Вы держите в руках учебник истории, и, возможно, задаёте себе вопрос: мы опять будем изучать то, что уже изучали? Но как только вы приступите к работе с текстом, вы скорее всего поймёте, что «это мы не проходили». И обе ваши точки зрения имеют под собой основание. Учебник содержит немало известных вам фактов и оценок прошлого, так как вы уже изучали курс всеобщей истории в 5 – 9 классах. Но как известные, так и незнакомые вам факты и оценки в данном учебнике представлены в иной, новой системе исторических знаний.

Новая система исторических знаний – это прежде всего более высокий уровень обобщения, поскольку вся история зарубежных стран с древнейших времён до конца XIX в. изложена всего в 25 параграфах. Многие события в учебнике не рассматриваются подробно, они лишь упоминаются, так как вы уже знаете о них из курса основной школы. Вспоминая ранее изучавшийся материал, опираясь на имеющиеся знания, вам будет легче воспринять обобщённую характеристику той или иной эпохи. Это поможет вам увидеть прошлое человечества в сравнительно-историческом развороте, понять тенденции и закономерности общественного развития.

Вам предстоит осознать, какие важнейшие изменения происходили в мире на протяжении тысячелетий. Сравните, например, карты Европы в V, X – XI и XIX вв., и вы увидите, как они непохожи. Исчезают одни страны, появляются другие, изменяются границы государств, и что ещё важнее – меняются социально-экономические отношения, политическое устройство стран, культура и быт, взгляды и нравы людей. Иными словами, вы познакомитесь не только с цивилизационным разнообразием мира, но и со стадиальными изменениями. Человеческое общество, изменяясь, переходя от одного этапа к другому, постоянно развивается.

Но образованный человек должен иметь представление не только об этапах общественного развития. Он также должен знать об основных процессах, которые привели к появлению современного общества (изменения в экономике и социальных структурах, прогресс в науке и технике, зарождение правового государства и гражданского общества и т. д.).

Учебник – словно дорога через тысячелетия, а вы – словно любознательные экскурсанты, поэтому пристально вглядитесь в то, что внесло каждое столетие, каждый народ, каждая страна в общий поток истории. И не просто вглядитесь. Необходимо постепенно задумываться над вечно волнующими вопросами прошлого человечества. И в этом вам поможет учебник, который чем-то похож на путеводитель: он описывает путь человечества, пролегающий в историческом времени. Но от путешествующего в прошлое, от его стремления узнавать и познавать зависит, что он увидит и что поймёт.

Доброго вам пути!

ГЛАВА 1

ДРЕВНЕЙШАЯ И ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

§ 1. Начальные этапы становления человеческого общества

От человека умелого к человеку разумному. Важнейшими отличиями человека от представителей животного мира учёные считают целенаправленную трудовую деятельность (т. е. изготовление и применение орудий труда), прямохождение, интеллектуальную деятельность, тесно связанную с наличием речи (языка).

В современной антрополо́гии (от гр. слов «человек» и «понятие, учение»; наука о происхождении и эволюции человека) в длительном процессе становления человека различают ряд основных этапов: появление биологического вида человека умелого, выделившегося из среды австралопите́ков (от

лат. «южный» + гр. «обезьяна») – человекообразных приматов, человека прямоходящего и, наконец, человека разумного. С середины XX в. в археологии одни открытия следовали за другими, значительно возросло количество находок, дающих представление о начальных этапах развития человечества.

В 1974 г. в Эфиопии были обнаружены костные останки, по которым учёные реконструировали скелет. Существо, жившее более 3 млн лет назад, назвали Люси́. Рост её составлял всего 110 см, а вес – 30 кг. Люси умела ходить на двух ногах, хотя и неуверенно, но ещё не потеряла способности лазать по деревьям, как обезьяна. В этих же местах были найдены останки австралопитека, ходившего на двух ногах; было это 4 млн лет назад.

Многочисленные восточно– и южноафриканские археологические находки позволили современным исследователям воссоздать жизнь человека умелого, существовавшего более 2 млн лет назад. В отличие от других видов австралопитеков, человек умелый занимался охотой, перейдя от исключительно растительной пищи к растительно-мясной. Почва в местах его обитания усыпана грубо оббитыми примитивными каменными орудиями – рубилами из базальтовой речной гальки. Объём черепа человека умелого (775 см

3) в два с лишним раза превосходит череп Люси.

Олег Волобуев: История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни

О.  В. Волобуев, А. А. Митрофанов, М. В. Пономарев

История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни Учебник

Уважаемые старшеклассники!

Вы держите в руках учебник истории, и, возможно, задаёте себе вопрос: мы опять будем изучать то, что уже изучали? Но как только вы приступите к работе с текстом, вы скорее всего поймёте, что «это мы не проходили». И обе ваши точки зрения имеют под собой основание. Учебник содержит немало известных вам фактов и оценок прошлого, так как вы уже изучали курс всеобщей истории в 5 – 9 классах. Но как известные, так и незнакомые вам факты и оценки в данном учебнике представлены в иной, новой системе исторических знаний.

Новая система исторических знаний – это прежде всего более высокий уровень обобщения, поскольку вся история зарубежных стран с древнейших времён до конца XIX в. изложена всего в 25 параграфах. Многие события в учебнике не рассматриваются подробно, они лишь упоминаются, так как вы уже знаете о них из курса основной школы.

Вспоминая ранее изучавшийся материал, опираясь на имеющиеся знания, вам будет легче воспринять обобщённую характеристику той или иной эпохи. Это поможет вам увидеть прошлое человечества в сравнительно-историческом развороте, понять тенденции и закономерности общественного развития.

Вам предстоит осознать, какие важнейшие изменения происходили в мире на протяжении тысячелетий. Сравните, например, карты Европы в V, X – XI и XIX вв., и вы увидите, как они непохожи. Исчезают одни страны, появляются другие, изменяются границы государств, и что ещё важнее – меняются социально-экономические отношения, политическое устройство стран, культура и быт, взгляды и нравы людей. Иными словами, вы познакомитесь не только с цивилизационным разнообразием мира, но и со стадиальными изменениями. Человеческое общество, изменяясь, переходя от одного этапа к другому, постоянно развивается.

Но образованный человек должен иметь представление не только об этапах общественного развития. Он также должен знать об основных процессах, которые привели к появлению современного общества (изменения в экономике и социальных структурах, прогресс в науке и технике, зарождение правового государства и гражданского общества и т. д.).

Учебник – словно дорога через тысячелетия, а вы – словно любознательные экскурсанты, поэтому пристально вглядитесь в то, что внесло каждое столетие, каждый народ, каждая страна в общий поток истории. И не просто вглядитесь. Необходимо постепенно задумываться над вечно волнующими вопросами прошлого человечества. И в этом вам поможет учебник, который чем-то похож на путеводитель: он описывает путь человечества, пролегающий в историческом времени. Но от путешествующего в прошлое, от его стремления узнавать и познавать зависит, что он увидит и что поймёт.

Доброго вам пути!

ГЛАВА 1

ДРЕВНЕЙШАЯ И ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

§ 1. Начальные этапы становления человеческого общества

От человека умелого к человеку разумному. Важнейшими отличиями человека от представителей животного мира учёные считают целенаправленную трудовую деятельность (т. е. изготовление и применение орудий труда), прямохождение, интеллектуальную деятельность, тесно связанную с наличием речи (языка).

В современной антрополо́гии (от гр. слов «человек» и «понятие, учение»; наука о происхождении и эволюции человека) в длительном процессе становления человека различают ряд основных этапов: появление биологического вида человека умелого, выделившегося из среды австралопите́ков (от

лат. «южный» + гр. «обезьяна») – человекообразных приматов, человека прямоходящего и, наконец, человека разумного. С середины XX в. в археологии одни открытия следовали за другими, значительно возросло количество находок, дающих представление о начальных этапах развития человечества.

В 1974 г. в Эфиопии были обнаружены костные останки, по которым учёные реконструировали скелет. Существо, жившее более 3 млн лет назад, назвали Люси́. Рост её составлял всего 110 см, а вес – 30 кг. Люси умела ходить на двух ногах, хотя и неуверенно, но ещё не потеряла способности лазать по деревьям, как обезьяна. В этих же местах были найдены останки австралопитека, ходившего на двух ногах; было это 4 млн лет назад.

Многочисленные восточно– и южноафриканские археологические находки позволили современным исследователям воссоздать жизнь человека умелого, существовавшего более 2 млн лет назад. В отличие от других видов австралопитеков, человек умелый занимался охотой, перейдя от исключительно растительной пищи к растительно-мясной. Почва в местах его обитания усыпана грубо оббитыми примитивными каменными орудиями – рубилами из базальтовой речной гальки. Объём черепа человека умелого (775 см3) в два с лишним раза превосходит череп Люси.

Читать дальше
КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА

Понравилась книга?


Вы можете купить эту книгу и продолжить чтение
Хотите узнать цену?
ДА, ХОЧУ

Волобуев, Олег Владимирович — История. Всеобщая история. 10 класс [Текст] : базовый и углубленный уровень : учебник


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни читать онлайн

Автор

О. В. Волобуев, А. А. Митрофанов, М. В. Пономарев

История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни Учебник

ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемые старшеклассники!

Вы держите в руках учебник истории, и, возможно, задаёте себе вопрос: мы опять будем изучать то, что уже изучали? Но как только вы приступите к работе с текстом, вы скорее всего поймёте, что «это мы не проходили». И обе ваши точки зрения имеют под собой основание. Учебник содержит немало известных вам фактов и оценок прошлого, так как вы уже изучали курс всеобщей истории в 5 – 9 классах. Но как известные, так и незнакомые вам факты и оценки в данном учебнике представлены в иной, новой системе исторических знаний.

Новая система исторических знаний – это прежде всего более высокий уровень обобщения, поскольку вся история зарубежных стран с древнейших времён до конца XIX в. изложена всего в 25 параграфах. Многие события в учебнике не рассматриваются подробно, они лишь упоминаются, так как вы уже знаете о них из курса основной школы. Вспоминая ранее изучавшийся материал, опираясь на имеющиеся знания, вам будет легче воспринять обобщённую характеристику той или иной эпохи. Это поможет вам увидеть прошлое человечества в сравнительно-историческом развороте, понять тенденции и закономерности общественного развития.

Вам предстоит осознать, какие важнейшие изменения происходили в мире на протяжении тысячелетий. Сравните, например, карты Европы в V, X – XI и XIX вв., и вы увидите, как они непохожи. Исчезают одни страны, появляются другие, изменяются границы государств, и что ещё важнее – меняются социально-экономические отношения, политическое устройство стран, культура и быт, взгляды и нравы людей. Иными словами, вы познакомитесь не только с цивилизационным разнообразием мира, но и со стадиальными изменениями. Человеческое общество, изменяясь, переходя от одного этапа к другому, постоянно развивается.

Но образованный человек должен иметь представление не только об этапах общественного развития. Он также должен знать об основных процессах, которые привели к появлению современного общества (изменения в экономике и социальных структурах, прогресс в науке и технике, зарождение правового государства и гражданского общества и т.

д.).

Учебник – словно дорога через тысячелетия, а вы – словно любознательные экскурсанты, поэтому пристально вглядитесь в то, что внесло каждое столетие, каждый народ, каждая страна в общий поток истории. И не просто вглядитесь. Необходимо постепенно задумываться над вечно волнующими вопросами прошлого человечества. И в этом вам поможет учебник, который чем-то похож на путеводитель: он описывает путь человечества, пролегающий в историческом времени. Но от путешествующего в прошлое, от его стремления узнавать и познавать зависит, что он увидит и что поймёт.

Доброго вам пути!

ГЛАВА 1

ДРЕВНЕЙШАЯ И ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

§ 1. Начальные этапы становления человеческого общества

От человека умелого к человеку разумному. Важнейшими отличиями человека от представителей животного мира учёные считают целенаправленную трудовую деятельность (т. е. изготовление и применение орудий труда), прямохождение, интеллектуальную деятельность, тесно связанную с наличием речи (языка).

В современной антрополо́гии (от гр. слов «человек» и «понятие, учение»; наука о происхождении и эволюции человека) в длительном процессе становления человека различают ряд основных этапов: появление биологического вида человека умелого, выделившегося из среды австралопите́ков (от лат. «южный» + гр. «обезьяна») – человекообразных приматов, человека прямоходящего и, наконец, человека разумного. С середины XX в. в археологии одни открытия следовали за другими, значительно возросло количество находок, дающих представление о начальных этапах развития человечества.

В 1974 г. в Эфиопии были обнаружены костные останки, по которым учёные реконструировали скелет. Существо, жившее более 3 млн лет назад, назвали Люси́. Рост её составлял всего 110 см, а вес – 30 кг. Люси умела ходить на двух ногах, хотя и неуверенно, но ещё не потеряла способности лазать по деревьям, как обезьяна. В этих же местах были найдены останки австралопитека, ходившего на двух ногах; было это 4 млн лет назад …

Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. Базовый уровень. Волобуев О.В., Пономарев М.В.

Учебник открывает линию по всеобщей истории для старших классов (базовый уровень). На основе современных научных представлений в нем освещены наиболее важные события политической, экономической и духовной жизни общества с древнейших времен до конца XIX в. Методический аппарат учебника включает разнообразные вопросы и задания, иллюстрации, карты и документальные материалы, которые позволяют школьникам прочно усвоить основные факты и понятия исторического курса.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. ДРЕВНЕЙШАЯ И ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
§ 1. Начальные этапы становления человеческого общества 5
§ 2. Цивилизации Древнего Востока 13
§ 3. Античное Средиземноморье 21
§ 4. Античная цивилизация и варварский мир 30
§ 5. Первые века христианства 39
Глава 2. СРЕДНИЕ ВЕКА
§ 6. Европа в раннее Средневековье (V—X вв.) 47
§ 7. Средневековая Европа в XI—XV вв 56
§ 8. Искусство и литература Западной Европы в V—XI11 вв 65
§ 9. Византийская империя и восточнохристианский мир 73
§ 10. Арабские завоевания и создание Арабского халифата 81
§ 11. Страны Ближнего, Среднего Востока и Балкан в X—XV вв 88
§ 12. Страны Южной, Восточной и Центральной Азии в Средние века 94
Глава 3. НОВОЕ ВРЕМЯ: ЭПОХА МОДЕРНИЗАЦИИ В СТРАНАХ ЗАПАДА
§ 13. Европа в начале Нового времени 104
§ 14. Государство и общество стран Западной Европы в XVI—XVII вв. ИЗ
§ 15. Эпоха Просвещения 121
§ 16. Революции XVI11 столетия 128
§ 17. От республики к империи Наполеона I 139
§ 18. Тенденции развития европейской культуры XIV—XVIII вв 149
Глава 4. РОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
§ 19. Промышленный переворот и становление индустриального Запада 156
§ 20—21. Революции и реформы в XIX в 166
§ 22. Колониальная экспансия европейцев в Азии, Африке и Америке в XVI-XIX вв 178
§ 23. Идейные течения и политические партии стран Запада в XIX в. 189
§ 24. Страны Запада во второй половине XIX в 196
§ 25. Европейская культура XIX в 205
Словарь терминов 215
Хронология 220
Литература 223

ИСКРА Учебно-методические пособия

Учебник дает представление о месте и роли России в мире. Он расширит знания старшеклассников об основных событиях отечественной и мировой истории с древнейших времен до конца XIX века, поможет научиться анализировать явления прошлого и сравнивать особенности исторического пути России и других стран, познакомит с новыми для учащихся источниками и мнениями ученых.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Цивилизации Древнего мира и раннего средневековья.
  • Древняя Русь.
  • Западная Европа в XI-XV вв.
  • Российское государство в XIV-XVII вв.
  • Запад в Новое время.
  • Российская империя в XVIII в.
  • Запад в XIX в. Становление индустриальной цивилизации.
  • Россия на пути модернизации.
  • Культура XIX в.
Издатель (производитель) Дрофа
Период обучения 10 класс, СУЗ
ISBN 978-5-358-11974-1, 978-5-358-15984-6
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2014, 2016
Издание 1-е и 3-е, стереотипные
Вид издания Учебник
Формат издания 70х90/16 (170х215мм) средний
Обложка 7Бц – Твердый переплет. Целлофанированная или лакированная.
Вес (с упаковкой) 600 г
Кол-во страниц 416
Возрастная категория 12 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский
Иллюстрации цветные, черно-белые

Категории: История (10-11)

Теги: История России История Учебник 10 класс ФГОС Дрофа Древняя Русь базовый уровень Всеобщая история Вертикаль Россия в мире история Отечества Древний мир Россия Пономарев Клоков Россия и мир Волобуев Рогожкин

Волобуев.

Россия в мире. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. Вертикаль. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Книга для самостоятельного изучения монгольского

Книга для самостоятельного изучения монгольского языка

Самоучитель монгольского языка — Групповой улов

Дата: 16.03.2020, 15:00 — Просмотров: 5477 — Кликов: 2295

Это монгольские исторические книги, переведенные на английский язык. Монголия имеет богатую историю, и вы можете прочитать о нашей истории из некоторых из этих интересных книг. Вы можете узнать о древней монгольской каллиграфии, древней столице, древней монгольской культуре, валютах и.Ниже приведены 10 книг, которые действительно расширят ваш кругозор о Монголии. 1. Чингисхан и создание современного мира Джек Уэтерфорд. «Чингисхан и создание современного мира» — это книга по истории, написанная Джеком Уэтерфордом, профессором антропологии Девитта Уоллеса в колледже Макалестер. 12/5 / · Охота с орлами: в царстве монгольских казахов Палани Мохан. Приготовьтесь к тому, что у вас захватит дух от потрясающих и трогательных фоторепортажей Палани Мохана о казахских охотниках за орлами.Эта книга буквально открывает вам глаза на этот древний образ жизни в отдаленных и суровых горах Западной Монголии. Это некоторые книги, которые доступны во Внутренней Монголии. Они должны быть в крупных городах, особенно в Хух-Хото (второй этаж культурного рынка, книжные магазины Синьхуа, монгольские магазины, монгольские книжные магазины). Возможно, я добавлю больше описания позже, но пока вы можете просмотреть. У вас будет гораздо лучший выбор, если вы также можете читать по-китайски. Книги Расширенный поиск Новые выпуски Бестселлеры и не только Детские книги Учебники Прокат учебников Лучшие книги месяца Монгольская империя: История для детей: увлекательный путеводитель по замечательному изданию Динобиби Чингисхана и Монгольской империи.. ИЗУЧЕНИЕ МОНГОЛИИ С октября в рамках партнерства с Американским центром монгольских исследований (ACMS) программа под названием «Книги для Монголии» распространила около 50 книг по всей стране и организовала семинары для библиотекарей и мероприятия по продвижению книг. ACMS, некоммерческая образовательная организация. 25/6 / · 15 дискуссионных сообщений. Диана сказала: Разместите здесь любые книги из Монголии, Диана сказала: Книги из Монголии: Голубое небо. Автор Галсан Чинаг Мой Мо. Расширенный поиск книг Новые издания Бестселлеры и многое другое Детские книги Учебники Прокат учебников Лучшие книги месяца 22 Easy приготовить монгольские блюда для вашей кухни: овладение искусством самой древней и сложной кухни Азии Джим Хаффман.из 5 звезд в мягкой обложке. Состояние: Neu. Neuware — это удобное автономное руководство состоит из введения и градуированной грамматики из десяти уроков, каждый выбор для чтения иллюстрирует темы урока. Следовательно, он отлично подходит для самостоятельного изучения. Завершение работы — это глоссарий, также дающий доступ к параллельной книге для чтения. 90 стр. Deutsch. Учебное пособие также включает в себя красочные карты библейских земель, на которых показано, где происходили события, а также очень информативный визуальный образ ветхозаветной скинии в пустыне. Хронологический мост (ChronoBridge) к жизни, который следует за изучением истории искупления, резюмирует восемь основных «вечной жизни или смерти». Найдите в Интернете огромное количество новых и подержанных книг на монгольском языке, включая бестселлеры и редкие книги по лучшим ценам. Покупайте книги на монгольском языке в Алибрис. Баавудай Ценд Гун (-) был первым монгольским ученым, переписавшим «Тайную историю монголов» на современный монгольский язык. Выучите монгольские слова и фразы, которые помогут вам в любой ситуации во время вашего путешествия по Монголии.Выучите свой монгольский словарь путешествий быстро, легко и систематически. Этот курс дает вам возможность стать частью большого и яркого сообщества изучающих язык. o54f3wdj7ko.klosterflimmern.de за последний месяц посетили более 1 млн пользователей.

Книга для самостоятельного изучения монгольского


Книга для самостоятельного изучения монгольского языка — Фильм в одной жизни

-> Смотреть телепрограммы
-> Боевій статут земли війск
-> Просто фото на русском
-> Delta force black hawk down team saber с
-> Gta за 4 с

Боевій статут земли війск — Фильм в одну жизнь

Книга для самостоятельного изучения монгольского языка

Перейти к основному содержанию Искать