ГДЗ по истории для 10 класса Базовый уровень О.В. Волобуев, М.В. Пономарев
Издательство: Дрофа
Авторы: О.В. Волобуев, М.В. Пономарев
Уникальность современных ГДЗ состоит в том, что готовые ответы можно получить не только к предметам, относящимся к естественным наукам, таким как физика, геометрия или алгебра, как привыкли многие, но и к гуманитарным – литература, обществознание, русский язык и другие. Но ведь гуманитарные еще не значит легкие, и в этой области у школьников также случаются трудности с выполнением домашнего задания, которые не стоит игнорировать. Достаточно воспользоваться решебником к учебнику Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века базовый уровень для 10 класса авторы О.
Несомненным плюсом является то, что весь научный материал собран в едином онлайн пособии, которое десятиклассники могут использовать для подготовки к экзаменам или контрольным работам. В учебном издании Волобуева рассмотрены этапы формирования человеческого общества в различных регионах, таких как Древний Восток и Средиземноморье, античная цивилизация, развитие культуры Западной Европы и Азии в Средневековье, эпоха Нового времени и Просвещения, а также революции, реформы и становление индустриального общества в девятнадцатом столетии.
Подпишись на нашу группу ×Читать онлайн «История.
Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни» автора Волобуев Олег Владимирович — RuLitО. В. Волобуев, А. А. Митрофанов, М. В. Пономарев
История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни Учебник
Уважаемые старшеклассники!
Вы держите в руках учебник истории, и, возможно, задаёте себе вопрос: мы опять будем изучать то, что уже изучали? Но как только вы приступите к работе с текстом, вы скорее всего поймёте, что «это мы не проходили». И обе ваши точки зрения имеют под собой основание. Учебник содержит немало известных вам фактов и оценок прошлого, так как вы уже изучали курс всеобщей истории в 5 – 9 классах. Но как известные, так и незнакомые вам факты и оценки в данном учебнике представлены в иной, новой системе исторических знаний.
Новая система исторических знаний – это прежде всего более высокий уровень обобщения, поскольку вся история зарубежных стран с древнейших времён до конца XIX в. изложена всего в 25 параграфах. Многие события в учебнике не рассматриваются подробно, они лишь упоминаются, так как вы уже знаете о них из курса основной школы. Вспоминая ранее изучавшийся материал, опираясь на имеющиеся знания, вам будет легче воспринять обобщённую характеристику той или иной эпохи. Это поможет вам увидеть прошлое человечества в сравнительно-историческом развороте, понять тенденции и закономерности общественного развития.
Вам предстоит осознать, какие важнейшие изменения происходили в мире на протяжении тысячелетий. Сравните, например, карты Европы в V, X – XI и XIX вв., и вы увидите, как они непохожи. Исчезают одни страны, появляются другие, изменяются границы государств, и что ещё важнее – меняются социально-экономические отношения, политическое устройство стран, культура и быт, взгляды и нравы людей. Иными словами, вы познакомитесь не только с цивилизационным разнообразием мира, но и со стадиальными изменениями. Человеческое общество, изменяясь, переходя от одного этапа к другому, постоянно развивается.
Но образованный человек должен иметь представление не только об этапах общественного развития. Он также должен знать об основных процессах, которые привели к появлению современного общества (изменения в экономике и социальных структурах, прогресс в науке и технике, зарождение правового государства и гражданского общества и т. д.).
Учебник – словно дорога через тысячелетия, а вы – словно любознательные экскурсанты, поэтому пристально вглядитесь в то, что внесло каждое столетие, каждый народ, каждая страна в общий поток истории. И не просто вглядитесь. Необходимо постепенно задумываться над вечно волнующими вопросами прошлого человечества. И в этом вам поможет учебник, который чем-то похож на путеводитель: он описывает путь человечества, пролегающий в историческом времени. Но от путешествующего в прошлое, от его стремления узнавать и познавать зависит, что он увидит и что поймёт.
Доброго вам пути!
ГЛАВА 1
ДРЕВНЕЙШАЯ И ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
§ 1. Начальные этапы становления человеческого общества
От человека умелого к человеку разумному. Важнейшими отличиями человека от представителей животного мира учёные считают целенаправленную трудовую деятельность (т. е. изготовление и применение орудий труда), прямохождение, интеллектуальную деятельность, тесно связанную с наличием речи (языка).
В современной антрополо́гии (от гр. слов «человек» и «понятие, учение»; наука о происхождении и эволюции человека) в длительном процессе становления человека различают ряд основных этапов: появление биологического вида человека умелого, выделившегося из среды австралопите́ков (от лат. «южный» + гр. «обезьяна») – человекообразных приматов, человека прямоходящего и, наконец, человека разумного. С середины XX в. в археологии одни открытия следовали за другими, значительно возросло количество находок, дающих представление о начальных этапах развития человечества.
В 1974 г. в Эфиопии были обнаружены костные останки, по которым учёные реконструировали скелет. Существо, жившее более 3 млн лет назад, назвали Люси́. Рост её составлял всего 110 см, а вес – 30 кг. Люси умела ходить на двух ногах, хотя и неуверенно, но ещё не потеряла способности лазать по деревьям, как обезьяна. В этих же местах были найдены останки австралопитека, ходившего на двух ногах; было это 4 млн лет назад.
Многочисленные восточно– и южноафриканские археологические находки позволили современным исследователям воссоздать жизнь человека умелого, существовавшего более 2 млн лет назад. В отличие от других видов австралопитеков, человек умелый занимался охотой, перейдя от исключительно растительной пищи к растительно-мясной. Почва в местах его обитания усыпана грубо оббитыми примитивными каменными орудиями – рубилами из базальтовой речной гальки. Объём черепа человека умелого (775 см3) в два с лишним раза превосходит череп Люси.
Олег Волобуев: История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни
О. В. Волобуев, А. А. Митрофанов, М. В. Пономарев
История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни Учебник
Уважаемые старшеклассники!Вы держите в руках учебник истории, и, возможно, задаёте себе вопрос: мы опять будем изучать то, что уже изучали? Но как только вы приступите к работе с текстом, вы скорее всего поймёте, что «это мы не проходили». И обе ваши точки зрения имеют под собой основание. Учебник содержит немало известных вам фактов и оценок прошлого, так как вы уже изучали курс всеобщей истории в 5 – 9 классах. Но как известные, так и незнакомые вам факты и оценки в данном учебнике представлены в иной, новой системе исторических знаний.
Новая система исторических знаний – это прежде всего более высокий уровень обобщения, поскольку вся история зарубежных стран с древнейших времён до конца XIX в. изложена всего в 25 параграфах. Многие события в учебнике не рассматриваются подробно, они лишь упоминаются, так как вы уже знаете о них из курса основной школы. Вспоминая ранее изучавшийся материал, опираясь на имеющиеся знания, вам будет легче воспринять обобщённую характеристику той или иной эпохи. Это поможет вам увидеть прошлое человечества в сравнительно-историческом развороте, понять тенденции и закономерности общественного развития.
Вам предстоит осознать, какие важнейшие изменения происходили в мире на протяжении тысячелетий. Сравните, например, карты Европы в V, X – XI и XIX вв., и вы увидите, как они непохожи. Исчезают одни страны, появляются другие, изменяются границы государств, и что ещё важнее – меняются социально-экономические отношения, политическое устройство стран, культура и быт, взгляды и нравы людей. Иными словами, вы познакомитесь не только с цивилизационным разнообразием мира, но и со стадиальными изменениями. Человеческое общество, изменяясь, переходя от одного этапа к другому, постоянно развивается.
Но образованный человек должен иметь представление не только об этапах общественного развития. Он также должен знать об основных процессах, которые привели к появлению современного общества (изменения в экономике и социальных структурах, прогресс в науке и технике, зарождение правового государства и гражданского общества и т. д.).
Учебник – словно дорога через тысячелетия, а вы – словно любознательные экскурсанты, поэтому пристально вглядитесь в то, что внесло каждое столетие, каждый народ, каждая страна в общий поток истории. И не просто вглядитесь. Необходимо постепенно задумываться над вечно волнующими вопросами прошлого человечества. И в этом вам поможет учебник, который чем-то похож на путеводитель: он описывает путь человечества, пролегающий в историческом времени. Но от путешествующего в прошлое, от его стремления узнавать и познавать зависит, что он увидит и что поймёт.
Доброго вам пути!
ГЛАВА 1
ДРЕВНЕЙШАЯ И ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
§ 1. Начальные этапы становления человеческого общества
От человека умелого к человеку разумному. Важнейшими отличиями человека от представителей животного мира учёные считают целенаправленную трудовую деятельность (т. е. изготовление и применение орудий труда), прямохождение, интеллектуальную деятельность, тесно связанную с наличием речи (языка).
В современной антрополо́гии (от гр. слов «человек» и «понятие, учение»; наука о происхождении и эволюции человека) в длительном процессе становления человека различают ряд основных этапов: появление биологического вида человека умелого, выделившегося из среды австралопите́ков (от лат. «южный» + гр. «обезьяна») – человекообразных приматов, человека прямоходящего и, наконец, человека разумного. С середины XX в. в археологии одни открытия следовали за другими, значительно возросло количество находок, дающих представление о начальных этапах развития человечества.
В 1974 г. в Эфиопии были обнаружены костные останки, по которым учёные реконструировали скелет. Существо, жившее более 3 млн лет назад, назвали Люси́. Рост её составлял всего 110 см, а вес – 30 кг. Люси умела ходить на двух ногах, хотя и неуверенно, но ещё не потеряла способности лазать по деревьям, как обезьяна. В этих же местах были найдены останки австралопитека, ходившего на двух ногах; было это 4 млн лет назад.
Многочисленные восточно– и южноафриканские археологические находки позволили современным исследователям воссоздать жизнь человека умелого, существовавшего более 2 млн лет назад. В отличие от других видов австралопитеков, человек умелый занимался охотой, перейдя от исключительно растительной пищи к растительно-мясной. Почва в местах его обитания усыпана грубо оббитыми примитивными каменными орудиями – рубилами из базальтовой речной гальки. Объём черепа человека умелого (775 см3) в два с лишним раза превосходит череп Люси.
Читать дальшеКОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА
Понравилась книга?
Вы можете купить эту книгу и продолжить чтение
Хотите узнать цену?
ДА, ХОЧУ
Волобуев, Олег Владимирович — История. Всеобщая история. 10 класс [Текст] : базовый и углубленный уровень : учебник
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни читать онлайн
Автор
О. В. Волобуев, А. А. Митрофанов, М. В. Пономарев
История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни Учебник
ПРЕДИСЛОВИЕ
Уважаемые старшеклассники!Вы держите в руках учебник истории, и, возможно, задаёте себе вопрос: мы опять будем изучать то, что уже изучали? Но как только вы приступите к работе с текстом, вы скорее всего поймёте, что «это мы не проходили». И обе ваши точки зрения имеют под собой основание. Учебник содержит немало известных вам фактов и оценок прошлого, так как вы уже изучали курс всеобщей истории в 5 – 9 классах. Но как известные, так и незнакомые вам факты и оценки в данном учебнике представлены в иной, новой системе исторических знаний.
Новая система исторических знаний – это прежде всего более высокий уровень обобщения, поскольку вся история зарубежных стран с древнейших времён до конца XIX в. изложена всего в 25 параграфах. Многие события в учебнике не рассматриваются подробно, они лишь упоминаются, так как вы уже знаете о них из курса основной школы. Вспоминая ранее изучавшийся материал, опираясь на имеющиеся знания, вам будет легче воспринять обобщённую характеристику той или иной эпохи. Это поможет вам увидеть прошлое человечества в сравнительно-историческом развороте, понять тенденции и закономерности общественного развития.
Вам предстоит осознать, какие важнейшие изменения происходили в мире на протяжении тысячелетий. Сравните, например, карты Европы в V, X – XI и XIX вв., и вы увидите, как они непохожи. Исчезают одни страны, появляются другие, изменяются границы государств, и что ещё важнее – меняются социально-экономические отношения, политическое устройство стран, культура и быт, взгляды и нравы людей. Иными словами, вы познакомитесь не только с цивилизационным разнообразием мира, но и со стадиальными изменениями. Человеческое общество, изменяясь, переходя от одного этапа к другому, постоянно развивается.
Но образованный человек должен иметь представление не только об этапах общественного развития. Он также должен знать об основных процессах, которые привели к появлению современного общества (изменения в экономике и социальных структурах, прогресс в науке и технике, зарождение правового государства и гражданского общества и т.
д.).Учебник – словно дорога через тысячелетия, а вы – словно любознательные экскурсанты, поэтому пристально вглядитесь в то, что внесло каждое столетие, каждый народ, каждая страна в общий поток истории. И не просто вглядитесь. Необходимо постепенно задумываться над вечно волнующими вопросами прошлого человечества. И в этом вам поможет учебник, который чем-то похож на путеводитель: он описывает путь человечества, пролегающий в историческом времени. Но от путешествующего в прошлое, от его стремления узнавать и познавать зависит, что он увидит и что поймёт.
Доброго вам пути!
ГЛАВА 1
ДРЕВНЕЙШАЯ И ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
§ 1. Начальные этапы становления человеческого общества
От человека умелого к человеку разумному. Важнейшими отличиями человека от представителей животного мира учёные считают целенаправленную трудовую деятельность (т. е. изготовление и применение орудий труда), прямохождение, интеллектуальную деятельность, тесно связанную с наличием речи (языка).
В современной антрополо́гии (от гр. слов «человек» и «понятие, учение»; наука о происхождении и эволюции человека) в длительном процессе становления человека различают ряд основных этапов: появление биологического вида человека умелого, выделившегося из среды австралопите́ков (от лат. «южный» + гр. «обезьяна») – человекообразных приматов, человека прямоходящего и, наконец, человека разумного. С середины XX в. в археологии одни открытия следовали за другими, значительно возросло количество находок, дающих представление о начальных этапах развития человечества.
В 1974 г. в Эфиопии были обнаружены костные останки, по которым учёные реконструировали скелет. Существо, жившее более 3 млн лет назад, назвали Люси́. Рост её составлял всего 110 см, а вес – 30 кг. Люси умела ходить на двух ногах, хотя и неуверенно, но ещё не потеряла способности лазать по деревьям, как обезьяна. В этих же местах были найдены останки австралопитека, ходившего на двух ногах; было это 4 млн лет назад …
Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. Базовый уровень. Волобуев О.В., Пономарев М.В.
Учебник открывает линию по всеобщей истории для старших классов (базовый уровень). На основе современных научных представлений в нем освещены наиболее важные события политической, экономической и духовной жизни общества с древнейших времен до конца XIX в. Методический аппарат учебника включает разнообразные вопросы и задания, иллюстрации, карты и документальные материалы, которые позволяют школьникам прочно усвоить основные факты и понятия исторического курса.ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. ДРЕВНЕЙШАЯ И ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
§ 1. Начальные этапы становления человеческого общества 5
§ 2. Цивилизации Древнего Востока 13
§ 3. Античное Средиземноморье 21
§ 4. Античная цивилизация и варварский мир 30
§ 5. Первые века христианства 39
Глава 2. СРЕДНИЕ ВЕКА
§ 6. Европа в раннее Средневековье (V—X вв.) 47
§ 7. Средневековая Европа в XI—XV вв 56
§ 8. Искусство и литература Западной Европы в V—XI11 вв 65
§ 9. Византийская империя и восточнохристианский мир 73
§ 10. Арабские завоевания и создание Арабского халифата 81
§ 11. Страны Ближнего, Среднего Востока и Балкан в X—XV вв 88
§ 12. Страны Южной, Восточной и Центральной Азии в Средние века 94
Глава 3. НОВОЕ ВРЕМЯ: ЭПОХА МОДЕРНИЗАЦИИ В СТРАНАХ ЗАПАДА
§ 13. Европа в начале Нового времени 104
§ 14. Государство и общество стран Западной Европы в XVI—XVII вв. ИЗ
§ 15. Эпоха Просвещения 121
§ 16. Революции XVI11 столетия 128
§ 17. От республики к империи Наполеона I 139
§ 18. Тенденции развития европейской культуры XIV—XVIII вв 149
Глава 4. РОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
§ 19. Промышленный переворот и становление индустриального Запада 156
§ 20—21. Революции и реформы в XIX в 166
§ 22. Колониальная экспансия европейцев в Азии, Африке и Америке в XVI-XIX вв 178
§ 23. Идейные течения и политические партии стран Запада в XIX в. 189
§ 24. Страны Запада во второй половине XIX в 196
§ 25. Европейская культура XIX в 205
Словарь терминов 215
Хронология 220
Литература 223
ИСКРА Учебно-методические пособия
Учебник дает представление о месте и роли России в мире. Он расширит знания старшеклассников об основных событиях отечественной и мировой истории с древнейших времен до конца XIX века, поможет научиться анализировать явления прошлого и сравнивать особенности исторического пути России и других стран, познакомит с новыми для учащихся источниками и мнениями ученых.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Цивилизации Древнего мира и раннего средневековья.
- Древняя Русь.
- Западная Европа в XI-XV вв.
- Российское государство в XIV-XVII вв.
- Запад в Новое время.
- Российская империя в XVIII в.
- Запад в XIX в. Становление индустриальной цивилизации.
- Россия на пути модернизации.
- Культура XIX в.
Издатель (производитель) | Дрофа |
Период обучения | 10 класс, СУЗ |
ISBN | 978-5-358-11974-1, 978-5-358-15984-6 |
Автор(ы) (Составитель) | Волобуев О. В., Клоков В.А., Пономарев М.В., Рогожкин В.А. |
Год издания | 2014, 2016 |
Издание | 1-е и 3-е, стереотипные |
Вид издания | Учебник |
Формат издания | 70х90/16 (170х215мм) средний |
Обложка | 7Бц – Твердый переплет. Целлофанированная или лакированная. |
Вес (с упаковкой) | 600 г |
Кол-во страниц | 416 |
Возрастная категория | 12 + |
Тип издания (жанр) | Учебное издание |
Язык | русский |
Иллюстрации | цветные, черно-белые |
Категории: История (10-11)
Теги: История России История Учебник 10 класс ФГОС Дрофа Древняя Русь базовый уровень Всеобщая история Вертикаль Россия в мире история Отечества Древний мир Россия Пономарев Клоков Россия и мир Волобуев Рогожкин
Волобуев.
Россия в мире. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. Вертикаль. ФГОС. отзывыОставьте отзыв об этом товаре первым!
Книга для самостоятельного изучения монгольского
Книга для самостоятельного изучения монгольского языкаСамоучитель монгольского языка — Групповой улов
Дата: 16.03.2020, 15:00 — Просмотров: 5477 — Кликов: 2295
Это монгольские исторические книги, переведенные на английский язык. Монголия имеет богатую историю, и вы можете прочитать о нашей истории из некоторых из этих интересных книг. Вы можете узнать о древней монгольской каллиграфии, древней столице, древней монгольской культуре, валютах и.Ниже приведены 10 книг, которые действительно расширят ваш кругозор о Монголии. 1. Чингисхан и создание современного мира Джек Уэтерфорд. «Чингисхан и создание современного мира» — это книга по истории, написанная Джеком Уэтерфордом, профессором антропологии Девитта Уоллеса в колледже Макалестер. 12/5 / · Охота с орлами: в царстве монгольских казахов Палани Мохан. Приготовьтесь к тому, что у вас захватит дух от потрясающих и трогательных фоторепортажей Палани Мохана о казахских охотниках за орлами.Эта книга буквально открывает вам глаза на этот древний образ жизни в отдаленных и суровых горах Западной Монголии. Это некоторые книги, которые доступны во Внутренней Монголии. Они должны быть в крупных городах, особенно в Хух-Хото (второй этаж культурного рынка, книжные магазины Синьхуа, монгольские магазины, монгольские книжные магазины). Возможно, я добавлю больше описания позже, но пока вы можете просмотреть. У вас будет гораздо лучший выбор, если вы также можете читать по-китайски. Книги Расширенный поиск Новые выпуски Бестселлеры и не только Детские книги Учебники Прокат учебников Лучшие книги месяца Монгольская империя: История для детей: увлекательный путеводитель по замечательному изданию Динобиби Чингисхана и Монгольской империи.. ИЗУЧЕНИЕ МОНГОЛИИ С октября в рамках партнерства с Американским центром монгольских исследований (ACMS) программа под названием «Книги для Монголии» распространила около 50 книг по всей стране и организовала семинары для библиотекарей и мероприятия по продвижению книг. ACMS, некоммерческая образовательная организация. 25/6 / · 15 дискуссионных сообщений. Диана сказала: Разместите здесь любые книги из Монголии, Диана сказала: Книги из Монголии: Голубое небо. Автор Галсан Чинаг Мой Мо. Расширенный поиск книг Новые издания Бестселлеры и многое другое Детские книги Учебники Прокат учебников Лучшие книги месяца 22 Easy приготовить монгольские блюда для вашей кухни: овладение искусством самой древней и сложной кухни Азии Джим Хаффман.из 5 звезд в мягкой обложке. Состояние: Neu. Neuware — это удобное автономное руководство состоит из введения и градуированной грамматики из десяти уроков, каждый выбор для чтения иллюстрирует темы урока. Следовательно, он отлично подходит для самостоятельного изучения. Завершение работы — это глоссарий, также дающий доступ к параллельной книге для чтения. 90 стр. Deutsch. Учебное пособие также включает в себя красочные карты библейских земель, на которых показано, где происходили события, а также очень информативный визуальный образ ветхозаветной скинии в пустыне. Хронологический мост (ChronoBridge) к жизни, который следует за изучением истории искупления, резюмирует восемь основных «вечной жизни или смерти». Найдите в Интернете огромное количество новых и подержанных книг на монгольском языке, включая бестселлеры и редкие книги по лучшим ценам. Покупайте книги на монгольском языке в Алибрис. Баавудай Ценд Гун (-) был первым монгольским ученым, переписавшим «Тайную историю монголов» на современный монгольский язык. Выучите монгольские слова и фразы, которые помогут вам в любой ситуации во время вашего путешествия по Монголии.Выучите свой монгольский словарь путешествий быстро, легко и систематически. Этот курс дает вам возможность стать частью большого и яркого сообщества изучающих язык. o54f3wdj7ko.klosterflimmern.de за последний месяц посетили более 1 млн пользователей.Книга для самостоятельного изучения монгольского
Книга для самостоятельного изучения монгольского языка — Фильм в одной жизни
-> Смотреть телепрограммы
-> Боевій статут земли війск
-> Просто фото на русском
-> Delta force black hawk down team saber с
-> Gta за 4 с
Боевій статут земли війск — Фильм в одну жизнь
Книга для самостоятельного изучения монгольского языка
Перейти к основному содержанию ИскатьИскать
- Где угодно
- Быстрый поиск где угодно
Искать JCSMSearch
- Главная
- Проблемы
- Текущий
- Архив
- Принятые документы
- RSS-канал
- Коллекции
- Практические стандарты
- REM : Резиденты / стипендиаты
- COVID-19
- 15-летний юбилей
- Отправить
- Преимущества для авторов
- Правила подачи заявок
- Информация
- О JCSM
- Редакционная коллегия
- Заработок CME
- Перепечатки и разрешения
- Рецензенты
- Рекламодатели
- Политики журнала
- Подписка
Выпуски
Выпуски
- Текущий
- Архив
- Принятые статьи
- Новостная лента
Коллекции
Коллекции
- Стандарты практики
- REM: резиденты / стипендиаты
- COVID-19
- 15-летний юбилей
Отправить
Отправить
- Преимущества для авторов
- Правила подачи документов
Информация
Информация
- О компании JCSM
- Редакция журнала
- Заработайте CME
- Перепечатки и разрешения
- Рецензенты
- Рекламодатели
- Правила журнала
- Подписаться
- Подпишитесь на нас в Twitter
- RSS
© 2021 Американская академия медицины сна Условия эксплуатации
Члены Американской академии медицины сна
Войти через аккаунт AASMАмериканский альянс за здоровый сон участников
Войдите через учетную запись AAHSМэдисон Грейди из Old Bonhomme выбрана для иллюстрации истории бабушки Энни — В центре внимания Ladue Schools
Из 156 заявок Мэдисон Грэди была одним из 12 художников, выбранных для иллюстрации Бабушки Энни в этом году. Ее иллюстрация к рассказу « Атака белого медведя» будет опубликована в восьмом томе «Антологии семейных историй бабушки Энни». Далее следует пресс-релиз, предоставленный «Бабушкой Энни ».
Мэдисон Грэди, пятиклассница начальной школы Old Bonhomme, входит в число четырнадцати художников с 4 по 8 классы из района Сент-Луис, чьи иллюстрации к историческим семейным историям будут выставлены с 1 по 30 мая в Gya Community Gallery, 2700 Locust Улица (63103).
Иллюстрации, которые будут доступны для покупки, были представлены к рассказам в «Grannie Annie, Vol. 8 », который будет выпущен в мае местной некоммерческой организацией The Grannie Annie Family Story Celebration, которая приглашает учеников 4–8-х классов со всего мира открывать, писать и делиться историями из истории своей семьи и отправлять их в The Grannie. Энни для возможной публикации. Рассказы в 8-м томе охватывают почти сто лет и происходят на четырех континентах. Большинство рисунков, представленных на выставке, также появятся в этой будущей книге.
ИллюстрацияМэдисон сопровождает рассказ «Атака белого медведя», написанный Даниэлем Волобуевым из начальной школы Конвей, также в школьном округе Ладуэ. Иллюстрация Мэдисон не только будет представлена на выставке, но и будет включена в сборник «Grannie Annie, Vol. 8. ”
Выставка является результатом сотрудничества местной некоммерческой организации Yeyo Arts Collective, посвященной женскому искусству и темам, связанным с женскими проблемами, включая семью, молодежь и общество; и празднование семейной истории бабушки Энни.Дейл Чемберс, основатель Yeyo Arts Collective, работает консультантом по иллюстрациям в The Grannie Annie. Финансовую помощь бабушке Энни в праздновании Семейной истории в этом году оказал Совет по делам искусств штата Миссури, агентство штата.
Рассказы о бабушке Энни, их авторы и иллюстраторы будут далее отмечены на авторском чтении / художественной выставке / автографе в центре Left Bank Books, 321 N. 10th Street (63101) в субботу, 1 июня, в 2:00. . Иллюстрации из «Бабушки Энни, Vol.8 », также будет выставлена и доступна для покупки.
Для получения дополнительной информации о бабушке Энни посетите www.TheGrannieAnnie.org
обучающих авторов — 6 детских авторов, которые также обучают письму
УРА! и наконец: наступил наш Новый год!
2020 больше не баннеры наших календарей.
Однако начало этого года отличается от всех остальных.
С тех пор, как я год назад поделился своим Rx для зрения 20/20,
мое зрение потребовало экстренной рефракции.
Я считаю свои благословения ежедневно, если не ежечасно, что COVID-19
буквально не заразил ни меня, ни мою семью, по крайней мере, до
этого момента, и что друзья и коллеги, испытавшие
, в остальном выжили без серьезных проблем. After Effects.
Я остаюсь навсегда благодарным, что мои потери на сегодняшний день остаются небольшими.
В моем сердце есть место для тех, кто не может сказать то же самое.
Еще, образно ? Если бы я должен был СОХРАНИТЬ, телесно,
духом, и особенно в своей жизненной работе — преподавание, коучинг
и письмо, вирус короны заставил меня увидеть свой мир —
все и все — заново .
Когда дело дошло до поиска, назад больше не выполняли свою работу.
re —
префикс
Определение re
1: снова: заново пересказать
2: назад: назад
В прошлом году
всякий раз, когда Stuff потребовал выяснить, так что некоторые часть моей жизни —
т.е. история, в которой я жил , работал бы по мере необходимости, мой МОстал:
• повторно- изучите, кто и что было важным, отрегулировав объектив моей камеры
для лучшей фокусировки,
• повторно- оценить препятствия и доступные ресурсы,
• повторно- рассмотрите варианты, НЕ ВАЖНО НАСКОЛЬКО СТРАШНО,
• повторно — представьте желаемые результаты,
• затем начните заново, набравшись смелости.
Были ли одни дни лучше, чем другие, а некоторые попытки оказались безуспешными?
Вы делаете ставку!
Смог ли я заставить работать каждый аспект моей жизни? НЕТ!
Но всегда было завтра, ожидание нового дня.
Префикс « re » гарантировал, что я продолжаю продолжать.
(Используется с разрешения Карен Ритц)
Недавно красивая иллюстрация Карен Ритц выше
Мэри Маккарти о, так правдивые слова подсказали мне относительно посещения событий 2020 года.
И, о чудо! Когда я увидел год заново, я тоже увидел себя заново!
Как и любая героиня, которая доказывает свое отличие в своем Путешествии, я тоже доказал
разных для истории, в которой я жил.
С одной стороны, я осознал свою способность терпеть, несмотря ни на что.
«Я все еще здесь», — как поет Элейн Стритч.
Во-вторых, теперь я знаю, что могу противостоять своим страхам, особенно
, технологическим по своей природе.
И как любая Героиня, я тоже вернулась домой с чем-то получше, чем
сначала искал. Я начал 2021 год с доказанным мужеством.
(Используется с разрешения Карен Ритц)Хорошее и плохое, Взлеты и падения, CrazyCrazy
испытания — все это помогло мне стать более новым и смелым.
Теперь, когда Stuff нуждается в выяснении, некоторые аспекты истории
Я пишу работает по мере необходимости, мне очень скоро пора.
И это включает 8-ю версию моей нынешней книги с картинками
биография!
Я просто прополаскиваю и повторяю мой Covid-19 M.O. 2020 г.
Я нашел идеальный префикс для корректировки моего зрения,
, чтобы изменить мои глаголы с фокуса на представьте .
Я обнаружил смелость и смелость, несмотря на то, что неизвестно, поэтому мой Читатель,
, тоже может отличаться от своего путешествия.
Спасибо Сильвии из «Поэзии для детей» за организацию сегодняшней «Поэзии»
Пятница.