ГДЗ по истории для 10 класса на 5.fun
- История 10 класс
- Авторы: Н. В. Загладин, Н. А. Симония
- Издательство: Русское слово 2014
- История 10 класс
- Авторы: Данилов А. А., Брандт М. Ю., Горинов М. М.
- Издательство: Просвещение 2013
- История 10 класс Базовый уровень
- Авторы: О.В. Волобуев, М.В. Пономарев
- Издательство: Дрофа 2012
- История 10 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Краснова М. А., Космач Г.А.,, Кошелев В.С., Панов С.В.
- Издательство: Аверсэв 2016
- История 10 класс
- Авторы: Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.
- Издательство: Вентана-граф 2014
- История 10 класс
- Авторы: Горинов М. М., Данилов А.А., Моруков М.Ю.
- Издательство: Просвещение 2016
- История 10 класс Профильный уровень
- Авторы: В.И. Уколова, А.В. Ревякин
- Издательство: Просвещение 2012
- История 10 класс Базовый уровень
- Авторы: Волобуев О. В., Клоков В.А., Пономарев М.В., В.А. Рогожкин
- Издательство: Дрофа 2013
- История 10 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Волкова К.В.
- Издательство: ВАКО 2014
- История 10 класс Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Волобуев О. В., Пономарев М.В., Митрофанов А.А.
- Издательство: Дрофа 2018
- История 10 класс
- Авторы: Волобуев О.В., Карпачев С.П., Романов П.Н.
- Издательство: Дрофа 2018
- История 10 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Клоков В. А., Симонова Е.В.
- Издательство: Дрофа 2016
- История 10 класс Инновационная школа Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Петров Ю.А.
- Издательство: Русское слово 2019
- История 10 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Волкова К. В.
- Издательство: ВАКО 2017
- История 10 класс Рабочая тетрадь
- Издательство: Просвещение 2018
- История 10 класс Инновационная школа Базовый уровень
- Авторы: Сахаров А. Н., Загладин Н.В.
- Издательство: Русское слово 2019
- История 10 класс
- Авторы: Г.А. Космач, В.С. Кошелев, М.А. Краснова
- Издательство: Народная асвета 2012
- История 10 класс
- Автор: Я.
- Издательство: Народная асвета 2012
- История 10 класс
- Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт
- Издательство: Просвещение 2007
- История 10 класс Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А.О.
- Издательство: Просвещение 2019
- История 10 класс Сферы 1-11 Базовый уровень
- Авторы: Белоусов Л.С., Смирнов В.П., Мейер М.С.
- Издательство: Просвещение 2018
- История 10 класс Инновационная школа Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Н. В. Загладин, Л.С. Белоусов
- Издательство: Русское слово 2019
- История 10 класс Сферы 1-11
- Авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г.
- Издательство: Просвещение 2018
- История 10 класс Инновационная школа Углубленный уровень
- Авторы: Н. В. Загладин, Н.А. Симония
- Издательство: Русское слово 2019
- История 10 класс Инновационная школа Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Соколов А.К., Журавлев С.В.
- Издательство: Русское слово 2017
- История 10 класс Базовый и профильный уровни
- Авторы: Алексашкина Л. Н., Головина В.А.
- Издательство: Мнемозина 2010
- История 10 класс Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Горинов М.М., Данилов А.А., Косулина Л.Г.
- Издательство: Просвещение 2021
- История 10 класс Рабочая тетрадь Базовый и углубленный уровень
- Автор: Сороко-Цюпа А. О.
- Издательство: Просвещение 2020
- История 10 класс Контрольные работы
- Автор: Артасов И.А.
- Издательство: Просвещение 2017
- История 10 класс Контурные карты
- Автор: Колпаков С. В.
- Издательство: АСТ-Пресс 2020
- История 10 класс Тесты УМК
- Автор: М.Н. Чернова
- Издательство: Экзамен 2018
- История 10 класс Рабочая тетрадь УМК
- Автор: М. Н. Чернова
- Издательство: Экзамен 2018
- История 10 класс Контурные карты
- Автор: Курбский Н.А.
- Издательство: Просвещение 2021
- История 10 класс Контурные карты
- Авторы: Волобуев О. В., Клоков В.А., Пономарев М.В.
- Издательство: Дрофа 2019
- История 10 класс Базовый уровень
- Авторы: Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.
- Издательство: Просвещение 2021
- История 10 класс Базовый уровень
- Авторы: Горинов М. М., Данилов А.А., Косулина Л.Г.
- Издательство: Просвещение 2021
- История 10 класс Контурные карты Линейная структура курса
- Автор: Курбский Н.А.
- Издательства: Просвещение, Дрофа 2020
- История 10 класс Базовый уровень
- Авторы: Данилов А. А., Косулина Л.Г., Короткова М.В., Брандт М.Ю., Иванов А.В., Артемов В.В.
- Издательство: Просвещение 2021
- История 10 класс Контурные карты
- Авторы: Вершинин А.А., Тороп В.В.
- Издательство: Просвещение 2022
- История 10 класс Базовый и углубленный уровень
- Авторы: В. С. Измозик, О.Н. Журавлева, С.Н. Рудник
- Издательство: Просвещение 2021
- История 10 класс Инновационная школа Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Никонов В.А., Девятов С.В.
- Издательство: Русское слово 2019
- История 10 класс Базовый и углубленный уровень
- Автор: Шубин А. В.
- Издательство: Дрофа 2019
- История 10 класс Историко-культурный стандарт Углубленный уровень
- Авторы: Волобуев О.В., Карпачёв С.П., Клоков В.А., Морозов А.Ю., Абдулаев Э.Н., Агафонов С.В.
- Издательства: Просвещение, Дрофа 2021
- Немецкий язык 10 класс
- Авторы: И. Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева
- Издательство: Просвещение 2016
- Химия 10 класс Профильный уровень
- Авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Теренин В.И., Дроздов А.А.
- Издательство: Дрофа 2015
- Биология 10 класс
- Авторы: Каменский А. А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.
- Издательство: Дрофа 2014
- Физика 10 класс Рабочая тетрадь Вертикаль Базовый уровень
- Авторы: Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаева Д.А.
- Издательство: Дрофа 2016
- История 10 класс
- Авторы: Н. В. Загладин, Н. А. Симония
- Издательство: Русское слово 2014
- Алгебра 10 класс Задачник Базовый уровень
- Автор: А.Г. Мордкович
- Издательство: Мнемозина 2015-2020
- Геометрия 10 класс Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Александров А. Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.
- Издательство: Просвещение 2014
- Химия 10 класс Сборник задач и упражнений
- Автор: Хомченко И.Г.
- Издательство: Новая волна 2009
- История 10 класс Профильный уровень
- Авторы: В. И. Уколова, А.В. Ревякин
- Издательство: Просвещение 2012
ГДЗ История Сороко-Цюпа 10 класс
Авторы:Сороко-Цюпа
Изд-во:Просвещение 2019-2020
Вид УМК:учебник
Серия:Базовый уровень
Найди ответ по номеру страницы
- Стр. 10
- Стр. 11
- Стр. 13
- Стр. 14
- Стр. 16
- Стр. 19
- Стр. 20
- Стр. 21
- Стр. 26
- Стр. 32
- Стр. 36
- Стр. 39
- Стр. 40
- Стр. 46
- Стр. 47
- Стр. 49
- Стр. 50
- Стр. 52
- Стр. 53
- Стр. 54
- Стр. 57
- Стр. 59
- Стр. 60
- Стр. 61
- Стр. 62
- Стр. 63
- Стр. 67
- Стр. 68
- Стр. 69
- Стр. 70
- Стр. 71
- Стр. 73
- Стр. 75
- Стр. 76
- Стр. 79
- Стр. 80
- Стр. 81
- Стр. 82
- Стр. 83
- Стр. 84
- Стр. 87
- Стр. 88
- Стр. 89
- Стр. 95
- Стр. 96
- Стр. 97
- Стр. 98
- Стр. 99
- Стр. 101
- Стр. 103
- Стр. 107
- Стр. 110
- Стр. 112
- Стр. 113
- Стр. 114
- Стр. 115
- Стр. 117
- Стр. 118
- Стр. 120
- Стр. 121
- Стр. 122
- Стр. 123
- Стр. 125
- Стр. 127
- Стр. 129
- Стр. 132
- Стр. 133
- Стр. 135
- Стр. 137
- Стр. 138
- Стр. 140
- Стр. 142
- Стр. 143
- Стр. 144
- Стр. 145
- Стр. 147
- Стр. 149
- Стр. 150
- Стр. 151
- Стр. 154
- Стр. 155
- Стр. 156
- Стр. 158
- Стр. 160
- Стр. 161
- Стр. 162
- Стр. 164
- Стр. 165
- Стр. 166
- Стр. 167
- Стр. 168
- Стр. 169
- Стр. 171
- Стр. 172
- Стр. 176
- Стр. 180
- Стр. 182
- Стр. 184
- Стр. 185
- Стр. 187
Похожие решебники
Подробные решения по истории за 10 класс авторы Сороко-Цюпа
Десятиклассники, в большинстве своем, уже к середине учебного года определяются с теми дисциплинами, которые станут для них впоследствии базовыми, лягут в основу будущей профессии. Однако это не избавляет от необходимости изучать все остальные предметы, входящие в курс школьной программы. Чтобы их освоение было максимально эффективным и комфортным, специалисты рекомендуют включить в число обязательных к использованию сборников гдз по истории за 10 класс Сороко-Цюпа — в качестве полезного ресурса при организации самостоятельной работы. Спланировав на их основе индивидуальный план, исходя из собственных целей и задач, десятиклассники смогут успешно реализовать его, не теряя времени и занимаясь в своем темпе. Это избавит от лишней нервозности, снизит риски утраты интереса и нерешенности задач, недостижимости поставленных целей.
Кому пригодится решебник по истории 10 класс Сороко-Цюпа во время учебы?
Среди тех, кто применяет справочные материалы базового курса по истории в 10 классе регулярно:
- школьники, заинтересованные в предмете, планирующие сдавать его в качестве дисциплины по выбору в следующем, 11-м классе, на ЕГЭ. Если в школе курс изучается по другим УМК, учебным материалам, то площадка позволит расширить и углубить знания, устранить возможные пробелы в них;
- подростки, которые, напротив, не включили эту дисциплину в число предметов, лежащих в основе их будущей профессиональной деятельности. Но при помощи ресурса они смогут без проблем получить хорошие оценки, что положительно скажется на среднем балле аттестата, который в ряде случаев играет роль при поступлении в высшие и средние специальные учебные заведения;
- репетиторы, составляющие программу обучения, ориентирующиеся на требования в школе. Поскольку материалы платформы базируются на Стандартах образования, это позволит специалистам составить и реализовать эффективные, актуальные планы работы со своими учениками.
Положительные моменты применения онлайн сборников с ответами
Пока не все учителя и родители согласны с необходимостью привлечения еуроки ГДЗ как регулярного ресурса. Некоторые с сомнением относятся к решебнику, полагая, что им пользуются только для списывания готовых ответов, ленясь формулировать свои собственные. Но это далеко не так. Применять справочники можно по-разному, к тому же — у сборника множество разнообразных практических плюсов:
- здесь можно найти ответы на трудные вопросы, которые не удается решить самостоятельно;
- сверив свое решение с эталонным, можно избежать низкой оценки во время ответа, проверки выполнения домашнего задания, иной формы контроля учителем;
- ресурс круглосуточно доступен для всех заинтересованных пользователей;
- на нахождение и применение верного решения надо потратить минимум времени, будучи полностью уверенным в результате;
- это отличный метод экономии бюджета семьи, так как решебник — альтернатива репетиторской, курсовой, иной аналогичной платной помощи.
Интересный и понятный в применении решебник по истории для 10 класса автор Сороко-Цюпа, кроме всего прочего — еще и основа для приобретения и отработки навыка самостоятельной работы с научными справочниками. Такой опыт будет незаменим для выпускников школ, а также — в ВУЗах, колледжах, на работе и в бизнесе.
Как важно обучать навыкам исторического мышления – Оглядываясь назад, двигаясь вперед в музейном образовании!
Перейти к содержимому
14 ноября 2019 г.
Как историк и общественный историк я понял, что наличие и использование мыслительных навыков необходимы для понимания истории и текущих событий, окружающих нас в наших сообществах. Поэтому я подчеркиваю, что важно продолжать, а также совершенствовать то, как мы обучаем навыкам исторического мышления в школах. До того, как я стал историком и общественным историком, я учился в государственной школе со страстью к истории. В дополнение к тому, что я ходил с семьей в музеи в раннем возрасте, я помню, как читал биографии и книги по истории для детей в школьной библиотеке, где я открыл для себя героя моего детства Альберта Эйнштейна (я восхищался тем, насколько он умен, и что мы оба играли на скрипке). ).
Когда я учился в государственной школе, мои уроки истории были сосредоточены на изучении важных событий в истории нашей страны, а когда я стал старше, стали более глубокие разговоры об исторических событиях в истории США и мира. Только когда я поступил в колледж, я познакомился с навыками исторического мышления, с которыми я более знаком сегодня. Эти воспоминания о том, как преподавали историю, когда я учился в государственной школе, и как меня познакомили с историческим мышлением, пробудились, когда я наткнулся на сообщение в блоге журнала Future-Focused History, в котором была опубликована статья Майка Максвелла в журнале 9.0005 Social Education , рецензируемый журнал статей о теоретических и практических идеях Национального совета социальных исследований.
Что такое навыки исторического мышления? По данным Американской исторической ассоциации, навыки исторического мышления состоят из ряда навыков, которые учащиеся должны усвоить на уроках истории: хронология, историческое понимание, исторический анализ и интерпретация, навыки исторического исследования, а также анализ и принятие решений по историческим вопросам. вопросы. Студенты, изучающие историю, должны понимать, как различать прошлое, настоящее и будущее, чтобы определить, как события происходят во времени, и в то же время уметь искать, находить и интерпретировать информацию из документов, найденных в прошлом, или из первоисточников. Вопрос, который необходимо решить, заключается в следующем: как улучшить помощь учащимся в развитии навыков исторического мышления?
Майк Максвелл в рамках подготовки к своей статье и своей книге Преподавание истории, ориентированное на будущее: восстановление силы исторического обучения , провел семилетнее исследование школьного обучения современной истории. Он пришел к выводу, что есть два фактора, которые ограничивают потенциал навыков исторического мышления, а именно: полезное мышление требует полезных знаний для размышлений; и навыки исторического мышления не являются исключительными для истории.
Навыки исторического мышления особенно важны для будущих поколений историков, которые необходимо развивать и использовать для раскрытия забытой истории и сохранения актуальности истории. Если мы не будем хорошо обучать студентов навыкам исторического мышления, мы окажем медвежью услугу следующему поколению тех, кто учится всю жизнь. Хотя полезно знакомить учащихся с историческими событиями, чтобы обеспечить контекст, эта практика побуждает учащихся принимать информацию за чистую монету и не тратить время на более глубокое изучение истории с какими-либо мыслительными навыками. Когда мы не используем навыки, мы можем потерять навыки, и возникают серьезные последствия в интерпретации истории.
Одним из навыков, например, я помню, что его забрали с уроков в школе, было умение читать и писать курсивом. Проблема с отказом от курсива заключается в том, что большинство проанализированных документов были написаны курсивом, и историки используют эти навыки для чтения и интерпретации документов. Без этого навыка мы не сможем интерпретировать документы, которые ранее не интерпретировались, и больше узнать о своем прошлом.
Даже учащиеся, не заинтересованные в изучении истории как профессии, получают пользу от изучения того, как использовать и развивать навыки критического мышления. Статья Максвелла в Социальное образование утверждал, что навыки исторического мышления могут быть использованы в других школьных предметах, преподаваемых учащимся. В его статье указывалось, что
Подобно учителям истории, учителя математики, языка, естественных наук и других школьных предметов могут поощрять своих учеников различать факты и мнения; рассматривать обстоятельства в более широком контексте; искать веские доказательства и подтверждающие точки зрения; рассмотрите основные предположения, альтернативные объяснения и непредвиденные последствия. Поскольку такие процессы критического мышления носят общий характер, система образования не нуждается в отдельной исторической дисциплине, посвященной их обучению; другие школьные предметы могут достойно справиться с заданием.
Навыки исторического мышления не обязательно должны использоваться только для изучения истории. Их можно использовать по разным предметам, поскольку все они требуют, чтобы учителя помогали своим ученикам развивать мыслительные навыки для решения проблем, формирования собственного мнения и лучшего понимания фактов. Навыки критического мышления используются как часть жизни в различных ситуациях, что может привести к тому, что учащиеся станут более разносторонними личностями.
Вопросы для обсуждения: Что вы думаете о навыках исторического мышления? Можете ли вы поделиться примерами навыков исторического/критического мышления, которые вы использовали в своей работе и/или повседневной жизни?
Ресурсы:
Максвелл, Майк, «Навыки исторического мышления: второе мнение», Social Education , Vol. 83 Выпуск 5: с. 290-294. https://futurefocusedhistory.files.wordpress.com/2019/10/ncss-article-102019-1.pdf
“Historical Thinking Skills: A Second Opinion”
https ://www.historians.org/teaching-and-learning/teaching-resources-for-historians/teaching-and-learning-in-the-digital-age/the-history-of-the-americas/the-conquest -мексиканские/для-учителей/начало-проекта/историческое-мышление-навыки
https://www.socialstudies.org/publications/socialeducation
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Опубликовано lindseystewardgoldberg Опубликовано вБез рубрикиТеги:Образование, История, Образование K-12, Публичная история, Школа, НавыкиЯ страстный и преданный своему делу человек, который полон решимости передать будущим поколениям местную и национальную историю, чтобы ценить свои корни и учить следующее поколение. Моя любовь к музеям началась с самого раннего возраста. Когда я был ребенком, моя семья поощряла меня и моих сестер посещать различные исторические места и музеи, включая Плантацию Плимот и Салемский музей ведьм, и продолжала, когда я рос, когда я видел такие места, как место рождения Эбигейл Адамс. Моя пожизненная страсть к истории привела меня к получению степени бакалавра истории в Университете Западной Новой Англии и степени магистра общественной истории в Университете штата Центральный Коннектикут. Когда я учился в магистратуре Университета штата Коннектикут по публичной истории, я работал над выставкой Исторического общества Коннектикута «Готовим по книге», для которой моя группа выступила с первоначальным предложением. Я также помогала организовывать художественные выставки в художественных галереях CCSU и написала план урока о вкладе женщин в жизнь общества в восемнадцатом веке в качестве заключительного проекта программы для дома-музея Стэнли-Уитмена. По пути я приобрел различный опыт в школьных мероприятиях и музеях. Мой опыт включает работу со студентами по школьным программам в доме Стэнли-Уитмена в Фармингтоне, штат Коннектикут, в Старом государственном доме штата Коннектикут и в собственности Коннектикута в Хартфорде. Я также был волонтером в Историческом музее Франклина во Франклине, штат Массачусетс, где проводил экскурсии для посетителей, помогал организовывать общественные программы, связанные с городскими событиями, и вел инвентаризацию музейных коллекций. Я стал штатным музейным педагогом в музее Лонг-Айленда, где я преподаю программы и беру на себя административные функции, такие как расписание программ. Сегодня я независимый музейный работник, работаю над различными проектами для музеев и исторических обществ.