«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник география гладкий 10 класс: Земельные ресурсы. Черноземные и лессовидные почвы

Содержание

Земельные ресурсы. Черноземные и лессовидные почвы



1. Какие страны и регионы обладают наиболее плодородными почвами — черноземными и лёссовидными?

Евразия – черноземы. Болгария, Венгрия, Украина, Молдавия, Поволжье, Зап. Сибирь. Европа — лессовидные почвы. Европа, СНГ, Украина, Казахстан, Белоруссия, Алтайский край.

2. Россия обладает одним из крупнейших в мире массивов плодородных черноземных почв. Выясните, в каких регионах и конкретных субъектах РФ сконцентрированы основные массивы черноземов.

Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Курская, Белгородская области.

3. В расчете на душу населения пашней наиболее обеспечены:

— Австралия

4. Величина площади пашни в расчёте на душу населения в мире:

-уменьшается

5. Объясните различие понятий: земельные ресурсы, почвенные ресурсы, с/х угодья.

Земельные ресурсы – вся земная поверхность. Почвенные ресурсы – почвенный покров данной территории. Сельскохозяйственные земли – пашня, сенокосы, пастбище, сады и пр.

6. Как вы понимание выражение: «Почва служит средством производства в сельском и лесном хозяйстве»?

Почва выступает в качестве ресурса, обрабатывая который человек получает дополнительные ресурсы.

7. Какие существуют различия между регионами и крупнейшими странами мира по степени сельскохозяйственной освоенности земельного фонда? Чем они обусловлены?

Степень с/х освоения земель зависит от ряда факторов – в первую очередь это качество земли – степень содержания гумуса в почве. По степени с/х освоенности существует градация по: а) экономическому развитию территорий б) климатическим факторам.

8. Какое влияние оказывают рост городов, горная промышленность, сооружения ГЭС и транспортное строительство на структуру земельного фонда? Приведите пример, относящийся в вашему городу, селу, региону.

Излишнее влияние ряда промышленных факторов негативно сказывается как на экологии в целом, так и на структуре земельного фонда. Примером в Челябинске может служить Томинский ГОК.

9. Сгруппируйте названные ниже страны по следующим признакам: а) страны, в структуре сельскохозяйственных угодий которых ведущее место занимает пашня; б) страны, в структуре сельскохозяйственных угодий которых ведущее место занимает луга и пастбища. 1) Австралийский Союз; 2) Венгрия; 3) Афганистан; 4) Нидерланды; 5) Дания; 6) Монголия. Объясните ваш выбор.

а-2, 4, 5. Б- 1,3,6.

Выбор обусловлен особенностями рельефа, климата, степенью освоенности почв. Например, почвы Венгрии – преимущественно чернозем, оптимальный вариант для пашни. Афганистан же, будучи преобладающе горной страной, наиболее удобен для пастбищ.

10. Какие экологические последствия возникают при нерациональном использовании земельных ресурсов? В каких странах и регионах, на ваш взгляд, лежит передний край борьбы за сохранение почв планеты?

В качестве последствий можно назвать: загрязнение почв, их обеднение, опустынивание, эрозия почв. Африка, Китай.

Природные ресурсы и экономическое развитие



1. Страны, располагающие наиболее широким «ассортиментом» природных ресурсов (минеральных, почвенных, растительных, водных и др.):

Крупнейшие страны по добыче угля: Россия, США, Китай.

Нефти: Саудовская Аравия, Ирак, ОАЭ, Кувейт, Иран, Россия, Мексика, США.

Газ: Россия, Иран, Саудовская Аравия.

Наибольшими запасами пахотных земель обладают: США- 186 млн.га, Индия – 166, Россия – 130, Китай- 95, Канада- 45.

Обеспеченность водными ресурсами: Бразилия – 8233 кв. км., Россия – 4508, США – 3051, Канада- 2902.

2.Какие из перечисленных государств обеспечены практически всеми известными ресурсами: 1. Россия, Япония, США, 2. США, ЮАР, Бразилия, 3. Россия, США, Китай.

3. Россия, США, Китай

3. Установите соответствие:

1.Нефть 2.Медь 3.Фосфориты

А. Чили Б. Кувейт В. Марокко

1-б 2-а 3-в

4.От каких факторов зависит размещение природных ресурсов на планете? Можно ли считать, что оно не зависит от человека вообще?

Разница обусловлена различными условиями образования полезных ископаемых в прошлые геологические эпохи. Ресурсообеспеченность той или иной страны зависит от масштабов потребления ресурсов.

5. Приведите примеры стран, обладающих богатым природным потенциалом, но не достигших, по вашему мнению, больших успехов в социально-экономическом развитии.

Иран, Ирак, Сирия, Демократическая республика Конго, Замбия.

6. Когда речь идёт о возобновляемых природных ресурсах, имеется в виду возможность их самовосстановления и культивирования. Приведите конкретные примеры возобновляемых ресурсов. Почему нефть, газ и уголь считаются невозобновляемыми ресурсами?

Возобновляемые ресурсы – атмосферный воздух, вода, энергия морских приливов, волн, энергия ветра. Нефть, газ, уголь — невозобновимые ресурсы, вследствие своего долгого формирования в течении миллионов лет.

7. Почему полностью безотходная технология не реальна?

Так как деятельность всех живых организмов связана с выходом отработанной энергии.

9.Рассчитайте обеспеченность жителя России запасами древесины, если общий запас её в лесах страны составляет 82 млрд м3.

559.6 м. куб./чел

Водные ресурсы. Дефицит влаги. Пресная вода



1. На земном шаре есть немало обширных территорий, испытывающих как дефицит, так и избыток влаги. Укажите, где они расположены. Какую роль они играют в жизни человека?

Дефицит влаги: Пустыни Сахара, Намиб в Африке. Пустыни Виктория и Большая Песчаная в Австралии. Избыток влаги: бассейн реки Амазонки в Ю. Америке, бассейн реки Конго в Африке, о. Суматра. Недостаток и избыток влаги влияют на хозяйственную деятельность людей, строительство, культуру, одежду.

2. Главный путь решения проблемы чистой пресной воды:

Транспортировка айсбергов.

3. Доля пресной воды в мировых водных ресурсах:

Менее 3%

4. Чем объясняются различия в степени обеспеченности стран и регионов пресной водой?

Главный фактор – географическое положение стран, регионов по отношению к пресным озерам, степень развития технологий для строительства очистных сооружений, водохранилищ.

5. Сегодня водный голод грозит не только засушливым, но и богатым водными ресурсами региона. В чём причина этого?

Основная причина – загрязнение воды.

6. Как вы понимаете выражение «переход к системе оборотного водопотребления»?

Вода не расходуется впустую, а снова идет на потребление, через предварительную очистку.

7. Какая отрасль мирового хоз-ва лидирует по масштабам оборотного водоснабжения и в какой отрасли оно практически не осуществляется?

На долю электроэнергетики приходится около 51% оборотной воды. Отстающая отрасль – пищевая промышленность.

8. Насколько проблема чистой пресной воды актуальна а) для мира в целом б) для стран тропической Африки в) для Москвы г) для С-Петербурга д) для Челябинска?

а) Для мира это актуально, т.к. запасы пресной воды не безграничны.

б) Африка – регион, где выпадает очень мало осадков.

в-г) Для Москвы и С. Петербурга проблема пресной чистой воды не столь актуальна, т.к. вблизи Москвы большое количество пресных озер и рек, а С-Петербург сам стоит на пресной реке.

д) Для Челябинска эта проблема актуальна, так как пресная вода здесь ненадлежащего качества в силу износа водопроводной сети.

Возрастно-половой состав и занятость



1. Каково главное различие возрастной структуры населения развитых и слаборазвитых стран? Что представляют собой возрастно-половые пирамиды этих государств?

В слаборазвитых высока смертность и рождаемость, следовательно много молодежи, в развитых странах бОльшая продолжительность жизни.

На формирование возрастной структуры населения большое влияние оказывают войны, в результате которых происходит, во-первых, убыль населения призывных возрастов, во-вторых, резкое снижение рождаемости. В результате этих причин грани возрастной пирамиды становятся неровными, на них отражаются исторические изменения в характере прироста и убыли населения.

2. Какие факторы влияют на половозрастную структуру населения?

На формирование возрастной структуры населения большое влияние оказывают войны, в результате которых происходит, во-первых, убыль населения призывных возрастов, во-вторых, резкое снижение рождаемости. На региональном, а иногда и на государственном уровне большие изменения в возрастной структуре могут возникнуть в результате миграций, обычно увеличивающих число мужчин в трудоспособных возрастах.

3. Чем объяснить различия в удельном весе экономически активного населения между разными странами?

Каждая страна развивается на своем уровне, одна продвинулась дальше, другая стоит на месте в развитии. В экономической сфере, ее прогрессе значимость имеет рабочая сила страны, ее количество и продуктивность, производительность. также многое зависит от народа и правительства.

4. Выделите страну в населении которой доля пожилых людей старше 65 лет является наиболее высокой: а) Япония б)Тунис в) Монголия. а) Япония 5. Выберите верные утверждения: 1) в среднем на 100 мальчиков рождается 120 девочек. 2) в мире наблюдается явное преобладание женского населения над мужским (верно) 3) население в стране считается старым, если доля жителей в возрасте 65 лет и старше во всем населении превышает 7%. 4)структура занятости населения зависит от уровня социально-экономического развития страны (верно).

6. Часть трудоспособного населения, занятого в материальном производстве и сфере услуг называется:

а) трудовыми ресурсами

б) экономически активным населением (верно)

7. Почему в развитых странах доля экономически активного населения выше чем в слаборазвитых?

Потому что уровень экономического развития в развитых странах выше, и как следствие, больше рабочих мест, на которых может быть занято экономически активное население.

8.Распределить указанные страны на две группы:

1. страны, отличающиеся высокой долей лиц молодых возрастов;

2. страны, характеризующиеся повышенной долей лиц пожилого возраста.

1. Япония, 2. Мозамбик, 3. Бангладеш. 4. Чехия. 5. Венгрия. 6. Россия. 7. Уганда. 8. Индия.

1- 2, 3, 7,8, 2- 1, 4, 5,6.

Гладкий, Юрий Никифорович — География. 10 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

ГДЗ по Географии за 10‐11 класс Полярная звезда Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина

География 10 класс Ю. Н. Гладкий

Авторы: Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина

В старших классах изучение такого предмета как география отличается сложностью. Не удивительно, что многие ребята испытывают настоящие сложности с пониманием предметного материала. Такое положение вещей не лучшим образом сказывается на качестве знаний и успеваемости. Специалисты в таком случае рекомендуют воспользоваться помощью «ГДЗ по Географии 10-11 класс Учебник Гладкий, Николина (Просвещение)». Пособие поможет вникнуть во все тонкости и нюансы дисциплины.

Что даёт школьникам изучение предмета

В общеобразовательных учреждениях изучение дисциплины формирует комплексное представление о нашей планете, о природных процессах и их закономерностях, а также о взаимодействии человека и окружающего мира. Осваивая курс ребята рассмотрят:

  1. Многообразие географического пространства на всех его уровнях.
  2. Сущность и динамику природных, социальных и экологических процессов.
  3. Особенности использования природных ресурсов и др.

На предметных уроках школьники приобретают не только знания теоретического характера, но и навыки и умения, которые необходимы в повседневной жизни.

Краткое описание предметного курса за 10-11 класс

Учебная программа старших классов познакомит учеников с социально-географической картой мира. В ходе ее изучения они столкнутся со следующими темами:

  • основные отрасли мирового хозяйства;
  • природопользование и его виды;
  • Европа и ее передовые отрасли;
  • экологические проблемы мирового масштаба и др.

Тематика довольно обширная, плюс ко всему учеников ждёт огромное количество практических и самостоятельных работ с применением картографического материала, поэтому лучше всего держать всегда под рукой такого помощника как «ГДЗ по Географии 10-11 класс Учебник Гладкий Ю. Н., Николина В.В. (Просвещение)».

Чем будут полезны ГДЗ по географии 10-11 класс Гладкий

Решебник поможет разобрать особо сложный вопрос и понять основную суть задания, проработать ранее изученные темы и закрепить их в полном объёме, качественно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, а также проверить правильное выполнение домашнего задания. Пользоваться онлайн-сборником удобно и просто. Его структура идентична учебнику и расположение номеров упражнений имеет полное соответствие, поэтому найти верный ответ не составит никакого труда. ГДЗ – это прекрасное подспорье, которое поможет справиться со всеми сложными моментами понимания тематического материала.

География. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. (УМК «Полярная звезда»)

Гладкий Ю.Н.

Аннотация

Учебник «География. 10 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда». Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базовом, так и на углубленном уровнях. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения личностных, метапредметных и межпредметных образовательных результатов. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о природных условиях и ресурсах, населении, экономике мира. Большое внимание уделяется изучению формирования политической карты мира, географии культуры, религий и цивилизаций. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения, содержащего необходимую для данного курса статистическую информацию.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2020
Дополнительный тираж:Да
Страниц:224
Формат:84×108/16
Ширина издания:205
Высота издания:260
Вес в гр. :240
Язык публикации:русский
Тип обложки:ВС
Полный список лиц указанных в издании:Гладкий Ю.Н., Николина В.В.

Нет отзывов о товаре


Популярные книги автора

Почему называть рабов «рабочими» — это больше, чем ошибка редактирования: NPR Ed: NPR

В уроке о моделях иммиграции подпись называет рабов «рабочими», что побудило маму и педагога Рони Дин-Беррен протестовать против подписи в социальных сетях. Предоставлено Рони Дин-Беррен скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Рони Дин-Беррен

В уроке о моделях иммиграции подпись называет рабов «рабочими», что побуждает маму и педагога Рони Дин-Беррен протестовать против подписи в социальных сетях.

Предоставлено Рони Дин-Беррен

Коби Беррен читал свой учебник, сидя на уроке географии в средней школе Пирленда недалеко от Хьюстона, когда он заметил тревожную подпись. 15-летний парень быстро сфотографировался на свой телефон и отправил его матери.

Рядом с картой Соединенных Штатов, описывающей «модели иммиграции», было написано, что работорговля в Атлантике привела «миллионы рабочих из Африки на юг Соединенных Штатов для работы на сельскохозяйственных плантациях. «

« Мы были настоящими работягами, не так ли », — написал Коби, добавив саркастический смайлик.

Коби поймал ошибку в учебнике, которую не заметили несколько редакционных слоев, начиная с мега-издателя McGraw-Hill Education, за которым последовала официальные рецензенты учебников и, наконец, члены Техасского совета по образованию, за которыми остается последнее слово по материалам, подобным этому.

Рони Дин-Беррен, мать Коби, в прошлом преподавала свою докторскую диссертацию в Хьюстонском университете.Для нее «это слово -« рабочие »- было попыткой стереть ту суровую письменность, которую рабство оставило на бумаге нашего общества». Она отмечает, что, хотя в книге многие европейцы иммигрируют как наемные слуги, она не нашла упоминания в этом уроке об африканцах, вынужденных в США в качестве рабов.

Несколько недель назад Дин-Беррен обрушился на издателя в онлайн-видео, которое просмотрели почти 2 миллиона раз. Для нее язык подписи говорит о более серьезных проблемах социальной справедливости и движения Black Lives Matter. «Истории [рабов], их жизни, их тела — они не имели достаточно большого значения, чтобы называть это так, как это было», — говорит она.

История возобновила общенациональные дебаты о том, как учебники рассматривают расу и рабство, особенно о силе языка и грамматики как инструментов для интерпретации истории, что уже является субъективной областью обучения.

Дин-Беррен разместила это видео в Интернете после того, как узнала из учебника географии своего сына, который назвал рабов «рабочими», и оно стало вирусным.

YouTube

Дин-Беррен также начал изучать другие книги. «Есть и другие ошибки», — написала она недавно в социальных сетях. «Я смотрю книги по истории США прямо сейчас. В этих книгах есть несколько вариантов слов, которые, я думаю, большинство людей сочтут проблемными. Мы можем сделать лучше, так что давайте!»

И издатель, и официальные лица Техаса согласились с тем, что подпись неуместна.Но неясно, изменится ли процесс принятия новых учебников и насколько сильно.

В прошлом году техасские учебники подверглись критике за то, что Моисей был указан как отец-основатель, а рабство как причина гражданской войны преуменьшалось. Эти проблемы связаны со стандартами обучения, которые Совет по образованию штата Техас устанавливает для издателей.

Но Дэвид Левин, генеральный директор McGraw-Hill Education, считает, что эта ошибка была редакционной ошибкой, а не проблемой со стандартами или тем, что он называет «прозрачным» процессом принятия.

«Это была ужасная ошибка, и как только мы ее увидели, мы сказали:« Мы должны с этим разобраться », — говорит Левин.

В Техасе тиражом 100 000 экземпляров книги, по всей стране — еще десятки тысяч, и компания изо всех сил пытается решить эту проблему. Скорректированные копии будут отправлены в школы бесплатно, либо будет предоставлена ​​наклейка для закрытия подписи, а также план урока о культурном контексте языка.

В то время как Левин поддерживает остальные материалы McGraw-Hill Education, он признает, что им необходимо более внимательно просматривать свои книги.В частности, генеральный директор хочет больше «холодных чтений». Они оценивают индивидуальные уроки отдельно, что в основном и сделал Коби Беррен, когда обнаружил ошибку.

В Техасе некоторые официальные лица штата рассматривают вопрос о том, как улучшить процесс принятия учебников. Одна из идей состоит в том, чтобы иметь больше разнообразия среди рецензентов, назначаемых советом штата.

«Все признают, что этого не должно было случиться, поэтому давайте выясним, как предотвратить это в будущем», — говорит Томас Рэтлифф, заместитель председателя Техасского совета по образованию.15 избранных членов совета утверждают окончательные материалы для 5 миллионов студентов из Техаса.

Тем не менее, Рэтлифф, республиканец, нашел в книге по географии еще 16 упоминаний рабства, которые, по его мнению, были точными. Он говорит, что история с этим проблемным заголовком «раздута до предела».

Дин-Беррен не согласен. Ее беспокоят слова, которые в учебниках используются или не используются в преподавании богатой истории нашей страны. Тем не менее, она гордится своим сыном и уроком, который он усвоил.

«Он знает, что его голос имеет значение, — говорит Дин-Беррен, — и что его услышат».

Антисемитизм и насилие в современных государственных учебниках Ирана

Правительство Ирана часто настаивает на том, что оно не является антисемитским. Однако уроки древней истории и религии, которые сейчас печатаются в государственных учебниках, демонстрируют откровенно ненавистное изображение еврейского народа. От уроков о временах Пророка Мухаммеда и последующих исламских халифатов до эпохи Возрождения и индустриальной эпохи исторический рассказ в программе государственных школ Ирана выборочно или неточно изображает определенные события, так что еврейский народ обычно оказывается в роли предполагаемого злодея. .Он также использует коварные формулировки, утверждая, что еврейский народ ненадежен.

Более того, в нынешних государственных учебниках Ирана школьникам учат, что сионизм — это в корне зло и что еврейское государство является острием глобального империализма против мусульманской нации. Таким образом, школьников в Иране учат, что Израиль незаконен, и с ним нужно бороться и в конечном итоге уничтожить. Точно так же сионистские евреи широко демонизируются — в том числе как враги ислама — независимо от того, проживают ли они в Израиле или нет, а также изображаются в конспиративных и злонамеренных выражениях.



«После создания исламского государства Пророк и мусульмане должны были подготовиться к противостоянию разного рода враждебным действиям и заговорам. Язычники Мекки все еще находились в авангарде оппозиции и врагов мусульман. Более того, несмотря на усилия Посланника Бога по политическому единству и мирному сосуществованию жителей Медины, некоторые отдельные лица и группы этого города сговорились против Пророка и мусульман. Ими руководили лицемеры и евреи ».
11 класс, История 2: От миссии Пророка Ислама до конца Сефевидов, с. 37

«ДОВЕРИЕ: Несмотря на многочисленные предупреждения Святого Пророка евреям, они снова нарушили договор и оказали финансовую и военную помощь врагам ислама. Евреи даже подстрекали многобожников к войне и уничтожению мусульман ».
7 класс, Небесные вести: исламское образование и обучение, с.65

«Поскольку заговоры евреев против мусульман продолжались, Пророк был вынужден противостоять им, и посредством трех военных кампаний и осад он положил конец присутствию нарушающих пакт и заговорщических еврейских племен в Медине. Перемещение мусульманской киблы из Иерусалима в Мекку было еще одним действием, предпринятым божественным повелением после уловок евреев ».
11 класс, История 2: От миссии Пророка Ислама до конца Сефевидов, с.38

«Хотя Посланник Бога заключил пакт о мире и единстве с евреями Медины, некоторые еврейские лидеры, особенно лидеры трех их великих племен, всякий раз, когда представлялась возможность, саботировали исламское правительство и сотрудничали с врагами. Евреи также не жалели усилий, чтобы возродить негодование и вражду среди мусульман ».
11 класс, История 2: От миссии Пророка Ислама до конца Сефевидов, с. 38

«ИСКАЖЕНИЕ ИСЛАМСКОГО ЗНАНИЯ И СОЗДАНИЕ ХАДИСОВ
Некоторые ученые, связанные с Омейядами, Аббасидами, и группой ученых Людей Книги (евреев и христиан), таких как Кааб аль-Ахбар, которые открыто стали мусульманином, воспользовались устранением непогрешимого имама, и они издали толкования и учения по стихам Корана и исламским знаниям в соответствии со своими собственными мыслями и в соответствии с интересами сильных мира сего.Некоторые из них сидели в мечетях и цитировали людям суеверные истории о пророках. Эти материалы попали в книги по истории и толкованиям и стали причиной множества заблуждений »
11 класс, Религия и жизнь, с. 114

«ПРИМЕРЫ ПОДДЕЛЬНЫХ ХАДИСОВ
Кааб аль-Ахбар был одним из новых мусульманских еврейских священнослужителей, который стал судьей во времена третьего халифа. Он попал в суд Муавии и Омейядов и оправдал их действия.Правители Омейядов, которые были заняты собиранием богатств и строительством великолепных дворцов, обращались к Каабу аль-Ахбару, когда сталкивались с протестами народа ».
11 класс, Религия и жизнь, стр. 114

«По велению Муавии тот же Кааб аль-Ахбар подделал хадисы, чтобы показать, что земля Леванта, где находилось правительство Муавии, выше перед Богом земли Мекки и Медины… Потому что [Ка ‘б аль-Ахбар] был изначально евреем, он пытался изобразить Иерусалим как превосходящий Каабу в придуманных им повествованиях.Например, он процитировал Пророка, который сказал: «Кааба каждое утро кланяется Иерусалиму».
11 класс, Религия и жизнь, стр. 115

«Первые ячейки масонства, большинство из которых были западными еврейскими кладовщиками золота и капиталистами, проникли в строительные гильдии, не принадлежавшие к аристократии или духовенству, для распространения либеральных идей. Их лозунги, помимо противодействия аристократической системе, имели антирелигиозную направленность ».
11 класс, Социология 2, стр.59

Урок о концессии Рейтер, спорной крупной экономической уступке иранского Нассереддина Шаха барону Юлиусу де Рейтер, описывает последнего как «еврея по имени барон Юлий де Рейтер», не говоря уже о том, что он давно изменил свое еврейское имя при рождении и обратился в христианство.
11 класс, История современного Ирана, стр. 30

«Знаете ли вы, какие идеалы и ценности есть у сионизма? Идеалы и ценности сионизма обращают внимание на определенную расу и, благодаря светскому подходу, привлекают других на службу этой расе.
11 класс, Социология 2, стр. 13

«В мире много евреев, которые ненавидят сионизм. Сионизм — это агрессивное политико-идеологическое течение, которое считает своей конечной целью создание государства Израиль и предпринимает любые меры для ее достижения »
8 класс, общественные науки (гражданские науки, история, география), с. 132

«Сосредоточение власти в СМИ в руках владельцев богатств и сионистских ассоциаций не только делает уязвимой культурную самобытность незападных обществ, но и является явным противоречием демократическим ценностям западного мира»
11 класс, социология 2, стр.70

«Конечно, реальный объем скрытой помощи сионистов и других врагов ислама противодействию Исламской революции намного превышает официально объявленный объем».
9 класс, Небесные вести: исламское образование и обучение, с. 104

«Сегодня мечеть Аль-Акса оккупирована врагами ислама. Они не позволяют мусульманам спокойно молиться и поклоняться в этой мечети ».
4 класс, Дары неба: исламское образование и обучение, стр.23

«Сионизм и глобальное высокомерие противостоят народным движениям жесткими и мягкими методами. Среди этих подстрекательств — использование религиозных инструментов с новыми определениями ислама и секты, а также создание групп такфири. Одной из этих группировок, созданной некоторыми колониальными странами, особенно Америкой и Саудовской Аравией, была террористическая и такфирская группа ISIS »
Grade 10, Defense Preparation, p. 49

«ПОЧЕМУ ЮГО-ЗАПАДНАЯ АЗИЯ ТАКОЕ НАПРЯЖЕННЫЙ РЕГИОН?
Юго-Западная Азия — регион со множеством конфликтов и напряженности… В этом регионе происходили войны и трагические события.Почему? …. Режим, оккупирующий Аль-Кудс (Израиль) [так в оригинале], под защитой Америки и Англии, помимо подавления угнетенного народа Палестины, продолжает сговор и вражду с мусульманами стран региона »
8 класс, обществознание (обществоведение, история, география), стр. 128

«Принципы нынешних революций в исламских странах» включают «Борьба с фальшивым сионистским режимом»
11 класс, История современного Ирана, с.252

Территория Израиля в пределах Зеленая линия обозначена здесь зеленым цветом как «Оккупированные территории»
8 класс, Общественные науки (гражданские науки, история, география), стр. 131

Рисунок с цитатой «Израиль должен быть уничтожен» от покойного основателя Исламской Республики Иран аятоллы Рухоллы Хомейни.
5 класс, Дары неба: исламское образование и обучение, с.102

«Как и Ахмад, я впервые участвую в марше Дня Кудс… Звук лозунга заполняет всю территорию. В толпе мужчина раздает людям большие плакаты с надписью «Смерть Израилю». Мы идем вперед с некоторыми из мальчиков и берем их [знаки]. Теперь Ахмад и я, как и другие, вывешиваем нашу табличку [с надписью] «Смерть Израилю» … По телевидению показывают кадры сегодняшнего марша. Я чувствую себя великолепно ».
7 класс, Небесные вести: исламское образование и обучение, стр.120-122

[эти страницы сопровождаются следующим изображением мальчика, держащего табличку с надписью «Смерть Израилю»]


«Единственный путь на пути противостояния с Израилем до его полного искоренения — это объединить мусульман, продолжить сопротивление и усилить смелые протесты и народную борьбу в этой стране (интифада , )».
8 класс, обществознание (обществоведение, история, география), стр. 132

Основы энергетики Мировая география

С повышенным вниманием к Закону «Ни один ребенок не останется без внимания» и стремлением соответствовать этим стандартам, предлагает учащимся традиционные учебники в доступном формате.Организованные в управляемые учебные блоки, которые повышают уровень владения и мастерства в основных областях учебной программы, содержание на уровне с более низким уровнем чтения делает обучение доступным для всех учащихся. Компактные (6½ «x 8½»), легкие учебники в мягком переплете имеют уникальный и удобный для учащихся дизайн, предусматривающий обширную практику и повторение, а также частые возможности для оценки.

Тестовый пакет включает воспроизводимые тесты для каждой главы учебника для учащихся.

Учащиеся направляются к овладению основным содержанием по географии с помощью расширенных мероприятий по расширению знаний, большей практики и тщательного изучения концепций. Эта программа предлагает всем студентам установить важную связь между географией и их собственной жизнью. Содержимое Power Basics на уровне и удобочитаемость на нижнем уровне — это мощный удар!

Характеристики:

  • Предоставляет текущий обзор мировых границ
  • Помогает учащимся легко визуализировать другие части мира с помощью удобных для чтения подробных карт
  • Объясняет, как границы меняются по мере образования новых наций
  • Дает оценка учащимися других культур с подробным описанием стран

Содержание: География и карты, США и Канада, Латинская Америка, Европа, Северная Африка, Африка к югу от Сахары, Россия и Центральная Азия, Ближний Восток, Южная Азия и Восточная Азия, Австралия и Океания, а также Антарктида.

Классный набор Включает 10 учебников для учащихся, 1 руководство для учителя, 10 рабочих тетрадей для учащихся с ключом ответов и 1 набор тестов.

Эта программа идеально подходит для:

  • Специальное образование / особые потребности
  • Учащиеся с трудностями
  • Учащиеся из группы риска
  • Ученики с ограниченными возможностями
  • Дифференцированное образование
Краткое описание

Программа 10-го класса по истории и обществознанию

Посмотреть демо наших уроков!

В 10-м классе по общественным наукам ученики обычно сосредотачиваются на мировой истории, включая древние народы и цивилизации, средневековую Европу, новые технологии в войне, индустриализм, глобальную экономику и многое другое.Эти концепции помогут студентам понять и поразмышлять над ключевыми поворотными моментами в мировой истории.

Если вам нужна дополнительная информация о том, что преподавать в 10-м классе по общественным наукам, как ставить цели обучения и почему Time4Learning является учебной программой, которую выбирают многие домашние школьники, просмотрите следующую информацию.

Чему вы преподаете в 10-м классе по общественным наукам?

Ваша программа социальных наук в 10-м классе будет во многом зависеть от требований вашего штата и вашего предпочтения.Тем не менее, любое образование в области социальных наук в старшей школе должно обеспечивать основу и образование, которые необходимы молодым людям для подготовки к вызовам гражданственности.

Хотя Time4Learning обычно рекомендует курс «Обзор всемирной истории», родители могут выбрать курс из списка ниже:

Узнайте больше об учебной программе социальных наук для 10-го класса Time4Learning, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по социальным наукам для 10-го класса, а также с планами уроков по общественным наукам для 10-го класса.

Задачи по обществоведению для десятых классов

В конце учебного года ваш ребенок должен иметь полное представление о раннем Египте и его культуре, взаимосвязи между историей и искусством, мировых войнах, коммунизме и холодной войне, функциях мировых организаций и многом другом.

В качестве основной цели вы должны развивать критическое мышление, вовлекать студентов в решение проблем и дисциплинарные исследования. Некоторые из ваших целей могут включать:

  • Определение влияния роста железных дорог Америки на бизнес и поселения.
  • Объяснение гражданских прав и свобод США.
  • Описание влияния Китая на раннюю японскую и корейскую цивилизации.
  • Написание подробных работ по различным предметам всемирной истории.
  • Выявление иммиграционных и демографических изменений.
  • Проанализируйте разные периоды времени и определите их последовательность.

Почему выбирают Time4Learning Учебная программа по общественным наукам в десятом классе

Ученики 10-х классов ценят как можно больший выбор в своей курсовой работе. Подростки, которые активно участвуют в учебных программах и курсах, которые они посещают в старшей школе, с гораздо большей вероятностью проявят себя и в целом постараются сделать все возможное.

Time4Learning предлагает учащимся 10-го класса множество возможностей для социальных и других исследований.Концепции, информация и практика в области социальных исследований помогают студентам сформировать информированное и сбалансированное представление о нашем взаимосвязанном мире и его гражданах.

Ниже приведены лишь несколько причин, по которым многие семьи предпочитают программу социальных исследований Time4Learning для 10-го класса:

В качестве полной учебной программы
  • Доступный ежемесячный план членства, который включает автоматическую оценку и отчетность для занятых родителей.
  • Родители могут легко настраивать отчеты по теме, дате и даже фильтровать по типу занятий, чтобы упорядочить портфолио на дому.
  • Учителя на экране используют ясные графические организаторы, чтобы представить цели урока и организацию урока в удобной для учеников форме.
  • Родители могут установить минимальный проходной балл и попросить учащихся повторить уроки, набранные ниже минимального.
  • Видеоуроки включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с разными способностями к обучению.
  • Учебная программа соответствует стандартам содержания социальных наук для десятого класса.
  • В течение всего курса включены увлекательные проекты для применения навыков.В комплект входят инструменты для выставления оценок и руководства для учащихся для плавного начала.
  • Адаптируемая онлайн-программа обучения в соответствии с вашим расписанием и предпочитаемым стилем обучения на дому.
В качестве дополнения
  • Наша учебная программа по общественным наукам в 10-м классе соответствует государственным и национальным стандартам, что делает ее отличным инструментом для подготовки к экзаменам.
  • Уроки начинаются с заставляющей задуматься разминки, чтобы заинтересовать студентов и активировать или развить предыдущие знания.
  • Родители могут настроить уроки в соответствии с потребностями своего ребенка или использовать предложенную последовательность курсов, что делает ее отличной программой после уроков.
  • Инструменты для проверки и оценки эссе включены в инструкции. Эти инструменты включают контрольные списки для предложений по пересмотру и критерии оценки.
  • Студенты могут получать доступ к своим урокам 24/7, что делает их идеальными для обучения в любое время дня и вечера.
  • Наша адаптивная и настраиваемая программа хорошо подходит для летнего обучения и разных стилей обучения.
  • Учащиеся могут приостанавливать и повторять уроки, викторины и тесты, чтобы гарантировать успеваемость.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения для 10-х классов

Вернуться к обзору учебной программы для 10-х классов.
Или изучите наши другие ресурсы для десятого класса:

Статус-кво

: Иерархия прибрежных венчурных капиталистов является ключом к стартапу в Мичигане

Объявление о том, что Our Next Energy только что выделило 25 миллионов долларов в рамках серии A, имело печальный, хотя и знакомый оттенок, когда подразделение по производству электромобилей из Мичигана объявило о своем последнем венчурное финансирование несколько недель назад.

Компания была выращена на эстакаде в Нови, к северо-западу от Детройта. Он продемонстрировал технологии, которые могут удвоить диапазон электромобилей, сосредоточив внимание на снижении затрат и при этом применяя химические продукты, которые не представляют риска «теплового разгона».Конечными клиентами нашей Next Energy, вероятно, будут автопроизводители и крупные поставщики из глубинки, которые, похоже, определили, что Средний Юг, а также Средний Запад являются тем местом, где они хотят значительно развивать — и, безусловно, строить — свои электромобили в будущем.

Столичные герои

Но откуда же взять капитал для нового обязательства венчурного капитала в размере 25 миллионов долларов? Assembly Ventures, выросшая в Детройте компания, возглавляемая энергичным и регионально настроенным дуэтом Криса Томаса и Джессики Робинсон, является одним из инвесторов в этом раунде.«One World движется в абсолютно правильном направлении», — сказал мне Томас.

Но крупнейшими спонсорами One World являются не кто иной, как Билл Гейтс и Джефф Безос — прибрежные мегабиллионеры, у которых есть несравненные ресурсы, чтобы налететь на Flyover Country и вырвать наиболее многообещающие инвестиции в технологии или любые другие начинания. Другие спонсоры фонда Breakthrough Energy Fund находятся еще дальше: британский миллиардер и ветеран перформанса Ричард Брэнсон и компания BMW Ventures, контролируемая немецким автопроизводителем.

«Они являются важным спонсором, который может дать нам долгосрочный капитал», — сказал генеральный директор и основатель Next Energy Муджиб Иджаз Automotive News о Breakthrough Energy Ventures.

И, конечно, он прав: деньги, сеть и престиж, предоставленные Гейтсом и др. . молодому предприятию, которое хочет добиться успеха в такой огромной бизнес-возможности, как электромобили, даже близко не могут сравниться с ними. кем-либо, стоящим на якоре в стране эстакады.

К сожалению, эта продолжающаяся реальность еще больше отражена в последних статистических данных по венчурному финансированию, предоставленных Национальной ассоциацией венчурного капитала за третий квартал.Модель, сформировавшаяся на протяжении десятилетий, осталась неизменной и, согласно данным ассоциации, практически не изменилась по крайней мере за 10 лет: основная часть американских венчурных активов, по-прежнему около 85 процентов, по-прежнему сосредоточена в трех штатах: Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке. .

В этом году наблюдался некоторый незначительный рост в штатах над эстакадой, особенно в Канзасе, Кентукки и Висконсине. Но их процентный прирост не мог сравниться со значительным годовым увеличением активов под управлением в Калифорнии (11%), Массачусетсе (15%) и Нью-Йорке (13%), соответственно.Поговорите о структурных препятствиях, которые не сдвигаются с места.

Дальний гол?

Ясно, что Flyover Country предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем когда-нибудь саморегулироваться, даже немного выбравшись из этого дисбаланса. Но многие пытаются.

Прочтите оставшуюся часть этой статьи на Flyover Coalition.


Дейл Басс — основатель и исполнительный директор The Flyover Coalition, некоммерческой организации, целью которой является помощь в оживлении и продвижении экономики, компаний и жителей региона между Аппалачами и Скалистыми горами, побережья Мексиканского залива и Великих озер.Он является давним автором, журналистом, редактором журналов и газет, а также сотрудником Chief Executive , Forbes , Wall Street Journal , New York Times и многих других изданий. Басс — уроженец Висконсина, который живет в Мичигане, а также жил в Техасе, Пенсильвании и Флориде.

Фото: любезно предоставлено Flyover Coalition

Решения

NCERT для классов 1–12, бесплатные решения CBSE NCERT


Решения NCERT Кандидаты, которые учатся под руководством CBSE и ищут решения NCERT, могут обратиться к этой статье к этой статье.В этой статье мы перечислили решения NCERT для классов 1–12 по всем предметам, обновленным для новой академической сессии 2019-20 в формате PDF. Решения NCERT для классов с 1 по 12 были написаны для того, чтобы помочь учащимся на всех уровнях оценки. LearnCBSE предоставил подробные решения для всех вопросов, сохранив схему оценки для каждого вопроса.

Это, в свою очередь, поможет вам успешно сдать экзамен с красочными оценками. Эти решения NCERT PDF не только помогут учащимся набрать хорошие отметки в своих классных тестах, экзаменах совета директоров, но также помогут сдать самые сложные конкурсные экзамены, такие как NEET, JEE Main, JEE Advanced, AIIMS и т. Д., Прочтите здесь, чтобы узнать все о решениях NCERT для всех классов.

О NCERT: Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования, http://ncert.nic.in/ — это автономная организация, работающая при правительстве Индии над улучшением школьного образования. Совет CBSE и некоторые школы государственных советов, такие как UP Board, MP Board, Gujarat Board, Бихар, Уттаракханд и многие другие школы государственных советов следуют учебным планам и учебникам, предписанным NCERT.

Решения NCERT для классов 1–12

Решения NCERT для классов 1–12, представленные в этой статье, бесплатны.Основная цель этой статьи — помочь студентам заложить прочную основу по всем предметам, охватываемым их учебной программой.

Решения NCERT для класса 12

NCERT Решения для всех предметов в классе 12 можно найти в следующей таблице. Работа над решениями NCERT класса 12 действительно важна, поскольку программа класса 12 более или менее совпадает с программой конкурсных экзаменов, такой как JEE, NEET и т. Д., Поэтому студенты, которые хорошо владеют решениями NCERT класса 12, могут легко сдать конкурсные экзамены. без каких-либо затруднений.Просто щелкните ссылку в следующей таблице решений NCERT Class 12 и отрабатывайте вопросы, которые вы хотите задать.

Решения NCERT для класса 11

Из следующей таблицы студенты могут найти решения NCERT для класса 11 по математике, физике, химии, английской коммерции, бизнес-исследованиям, информатике и т. Д. Решение NCERT Solutions для класса 11 поможет вам решить вопросы NCERT класса 12. Решения NCERT для 11 класса предоставляются лучшими учителями, чтобы помочь ученикам 11 класса сдать экзамен 11 класса и получить достойные оценки.Решения NCERT класса 11 не только помогут студентам получить хорошие баллы на экзаменах совета 11 класса, но также помогут сдать экзамены на вступительных экзаменах по инженерным и медицинским специальностям.

Решения NCERT для класса 10

Кандидаты, готовящиеся к экзамену совета 10 класса, должны знать о решениях NCERT для класса 10. Класс 10 играет важную роль в выборе направления карьеры в старшей средней школе. Таким образом, ученики, которые хотят отличиться в 10 классе, должны иметь высокие баллы в 10 классе.Для этого необходимо детальное знание NCERT Solutions Class 10. В следующей таблице учащиеся могут найти решения NCERT для класса 10. С помощью решений NCERT класса 10 учащиеся не только получат хорошие оценки в классе 10, но также смогут без труда сдать конкурсные экзамены.

Просто нажмите на ссылки в следующей таблице, чтобы освоить курс 10 по математике, естественным наукам (физика, химия, биология), англоязычная литература по английскому языку, первый полет, Footprints Without Feet и основной учебник английского языка (MCB), хинди (Sanchayan). , Спарш, Кшитиз, Критика), Социальные науки (Экономика — Понимание экономического развития, История — Индия и современный мир — II, География — Современная Индия — II, Гражданское право (Политология) — Демократическая политика, Управление стихийными бедствиями), Санскрит и фонд информационных технологий доступны в БЕСПЛАТНО формате PDF.

Решения NCERT для класса 9

Из следующей таблицы учащиеся могут найти решения NCERT для класса 9 по естествознанию, хинди, математике и английскому языку. Студенты, которые готовятся к экзаменам, таким как олимпиада, NTSE должны иметь прочную основу над решениями NCERT для класса 9. Поскольку большинство вопросов на этих экзаменах взяты из учебной программы NCERT, поэтому для того, чтобы сдать эти экзамены, студенты должны иметь сильную команда над решениями NCERT для класса 9.

Те студенты, которые ищут решения NCERT для класса 9 по математике, естествознанию (физика, химия, биология), англоязычной литературе по английскому языку, Moments, Beehive, английской рабочей тетради и основному учебнику английского (MCB), хинди (Sanchayan, Sparsh, Кшитиз, Критика), социальные науки (экономика, история — Индия и современный мир — I, география — современная Индия — I, гражданское право (политология) — демократическая политика), санскрит и Фонд информационных технологий — можно узнать из следующей таблицы. .

Решения NCERT для класса 8

Учащиеся, которые ищут решения NCERT для класса 8, могут узнать об этом из следующей таблицы. Решения NCERT для 8-го класса разрабатываются лучшими учителями Индии, чтобы помочь ученикам получить хорошие оценки в 8-м классе. Работа над решениями NCERT для 8-го класса не только поможет кандидатам получить хорошие оценки в 8-м классе, но и поможет. помочь студентам сдать экзамены, такие как олимпиады, NTSE и т. д.,

Из приведенной ниже таблицы кандидаты могут найти решения NCERT для 8-го класса по математике, естественным наукам, английскому языку (English — It So Happened, Honeydew), хинди и общественным наукам.

Решения NCERT для класса 7

Решения NCERT для класса 7 разработаны, чтобы обеспечить прочную основу по всем предметам для учащихся класса 7. Таким образом, учащиеся, которые ищут ответы на вопросы и ответы NCERT для класса 7, могут напрямую обратиться к приведенным ниже вопросам и ответам. . Мы включили все важные вопросы, аналогичные тем, которые содержатся в ваших заметках для класса 7 , чтобы помочь вам получить достойный балл на заключительных экзаменах CBSE Class 7. Щелкните по таблице ниже, чтобы найти здесь решения для 7 класса по английскому языку, математике, естественным наукам, общественным наукам и хинди.

Решения NCERT для класса 6

В следующей таблице мы предоставили вам решения NCERT класса 6. Решение NCERT для 6-го класса по естествознанию, математике, английскому языку и хинди разработано экспертами learncbse, чтобы помочь ученикам 6-го класса получить хорошие отметки по всем предметам.

Решения

NCERT для класса 6 дают вам прочную основу для любой концепции. Работа над решениями NCERT обеспечит четкое и четкое понимание всех передовых концепций. Также по данным министерства по правам человека, NCERT Solutions For Class 6 будет играть важную роль в конкурсных экзаменах, таких как Olympoids, IMO, MTSE, NSEP и т. Д., Читайте дальше, чтобы узнать о решениях NCERT для 6 класса естественных наук, математики, хинди, английского языка.

Решения NCERT для класса 5

Решения

NCERT для класса 5 приведены в следующей таблице. Таким образом, кандидаты, которые ищут решения NCERT класса 5, могут узнать об этом из следующей таблицы.

Решения NCERT для класса 4

В следующей таблице мы предоставили решения для английского языка, хинди, математики и EVS 4 класса. Все решения NCERT Класса 4 снабжены подробными решениями на понятном языке.

Решения NCERT для класса 3

Класс 3 Английский язык, математика, EVS и хинди приведены в таблице ниже. В следующей статье мы предоставили решения NCERT Класса 3 по главам для всех предметов.

Решения NCERT для класса 2

Студенты, которые ищут решения NCERT Class 2, могут найти решения по всем предметам. Мы не пропустили ни одной главы по каждому из предметов. Это, в свою очередь, помогает вам не только на экзаменах, но и помогает вовремя выполнять домашние работы и задания.

Решения NCERT для класса 1

Студенты, которые ищут решения NCERT в формате PDF для класса 1, могут щелкнуть прямые ссылки в следующей таблице. В следующей таблице мы предоставили решения NCERT для математики класса 1, английского и хинди. Мы перечислили все главы по каждому предмету.

Решения NCERT для математики 12 класса

CBSE NCERT Sols for Class 12 Maths в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать в Интернете для CBSE, KSEEB, Kerala, Gujarat Board, UP Board, MP Board и других советов в соответствии с книгами NCERT.

Решения NCERT по физике класса 12

Соли CBSE NCERT для класса 12 по физике в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать в Интернете для CBSE, Gujarat Board, UP Board, MP Board и других советов в соответствии с книгами NCERT.

Решения NCERT по химии, класс 12

Соли CBSE NCERT для химии класса 12 в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать онлайн для KSEEB, CBSE, Gujarat Board, UP Board, MP Board, Kerala и других советов, следуя книгам NCERT.

Решения NCERT для математики 11 класса

Решения

CBSE NCERT для математики класса 11 в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать в Интернете для Совета Гуджарата, Совета UP, Совета MP, CBSE, KSEEB, Кералы и других советов, следуя книгам NCERT.

Решения NCERT по физике класса 11

Соли CBSE NCERT для класса 11 по физике в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать онлайн для Совета Гуджарата, Совета UP, Совета MP, CBSE и других советов в соответствии с книгами NCERT.

Решения NCERT по химии класса 11

Соли CBSE NCERT для химии класса 11 в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать в Интернете для UP Board, MP Board, CBSE, KSEEB, Kerala и других советов в соответствии с книгами NCERT.

Решения NCERT для математики 10 класса

Решения CBSE NCERT для математики 10 класса в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать в Интернете для Совета Гуджарата, Совета UP, Совета MP, CBSE, KSEEB, Кералы и других советов, следуя книгам NCERT.

Решения NCERT для науки 10 класса

Решения CBSE NCERT для науки класса 10 в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать онлайн для Совета Гуджарата, Совета UP, CBSE и других советов в соответствии с книгами NCERT.

Решения NCERT для математики 9 класса

Решения

CBSE NCERT для математики класса 9 в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать онлайн для Совета Гуджарата, Совета UP, CBSE и других советов, следуя книгам NCERT.

Решения NCERT для науки 9 класса

Решения CBSE NCERT для науки класса 9 в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать в Интернете для Совета Гуджарата, Совета UP, CBSE и других советов в соответствии с книгами NCERT.

Математика класса 8 Решения NCERT

Решения CBSE NCERT для математики класса 8 в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать в Интернете для Совета Гуджарата, Совета UP, CBSE и других советов, следуя книгам NCERT.

Наука, класс 8 Решения NCERT

Решения CBSE NCERT для науки класса 8 в формате PDF, которые можно бесплатно загрузить или использовать в Интернете для Совета Гуджарата, Совета UP, Совета MP, CBSE, KSEEB, Керала и других советов в соответствии с книгами NCERT.

Преимущества решения NCERT Solutions с этой страницы

  • дает вам глубокие знания Легко понятный язык: в этой статье мы гарантируем, что каждый вопрос будет предоставлен с подробным решением вместе с углубленными знаниями для каждого решения.Это, в свою очередь, поможет вам создать прочную основу для каждого вопроса. Глубокое знание каждого вопроса поможет вам успешно сдать конкурсные экзамены.
  • поможет вам лучше понять основные концепции: все решения NCERT на хинди и английском языках, представленные на этой странице, помогут вам лучше понять основные концепции. А если у вас сильные основы, вы легко сможете сдать любой конкурсный экзамен.
  • Подробное решение для каждого вопроса: для каждого вопроса вы можете найти подробные решения.Наши специалисты решили каждый вопрос с учетом различных параметров, таких как схема выставления оценок для вопроса, тип вопроса и т. Д., Где это поможет вам не пропустить ни одной оценки.
  • Соответствует только учебной программе CBSE для решений из книг NCERT: Мы следуем только учебной программе, предписанной NCERT. Так что студенты найдут все вопросы, которые присутствуют в книге NCERT.
  • охватывает каждую проблему в книге NCERT: мы гарантируем, что мы рассмотрели все вопросы, которые присутствуют в книге NCERT, чтобы ваша работа была простой.Таким образом, учащимся не нужно переключаться с одной страницы на другую, чтобы найти решения CBSE NCERT, поскольку все решения представлены на самой этой странице. Загрузите NCERT Sol PDF для доступа в автономном режиме и чтения в любое время в любом месте.

Ваша успеваемость на базовых экзаменах будет иметь значение при поступлении в старшие классы вплоть до хорошего колледжа или даже колледжа вашей мечты!

Также ознакомьтесь с нашим приложением NCERT Solutions , которое мы недавно запустили для классов 6 — 12.

Теперь, когда вам предоставлена ​​вся необходимая информация о CBSE NCERT Sols для классов 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 на английском языке Medium, а также हिंदी मीडियम Обновлено для новой академической сессии 2019-20 в формате PDF, и мы надеемся, что эта подробная статья окажется полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи или NCERT Sols для классов 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, 7-го, 8-го, 9-го, 10-го, 11-го и 12-го, оставьте свои комментарии в разделе комментариев ниже, и мы ответим вам как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT

Где скачать решения NCERT для всех классов и предметов?

Решения NCERT для всех классов и предметов можно просмотреть в Интернете, а также загрузить с LearnCBSE.in. Подробные ответы на вопросы, представленные в учебнике NCERT , решаются предметными экспертами на LearnCBSE.in.

Разница между NCERT и CBSE?

CBSE или Центральный совет среднего образования — это правление, которое является руководящим органом, а NCERT или Национальный совет образовательных исследований и обучения — советником.NCERT также известен как издательский орган или издатель. Школы CBSE в Индии рекомендуют ученикам учебники NCERT. Короче говоря, CBSE — это правление, а NCERT — это совет.

Что такое NCERT и его функции?

Полная форма NCERT — это Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования. Это автономная организация, созданная в 1961 году правительством Индии с целью оказания помощи и консультирования Центрального правительства, а также правительств штатов по вопросам политики и программ качественного улучшения школьного образования.Некоторые, но основные цели NCERT заключаются в следующем:

  1. Для ускорения, поощрения и согласования исследований в областях, связанных со школьным образованием
  2. Для составления и публикации учебников, дополнительных материалов, информационных бюллетеней, журналов, цифровых материалов и других учебных материалов.
  3. Организация предварительной подготовки и повышения квалификации учителей, а также разработка и распространение инновационных образовательных технологий и практик

Функция NCERT — проводить и поддерживать исследования в области образования и предлагать обучение методологии исследования в области образования.

Является ли NCERT лучшим ресурсом для сдачи экзамена?

Широко известно, что книги NCERT лучше всего подходят для подготовки к экзаменам совета директоров CBSE. Но опять же, простое чтение книг NCERT за несколько недель до экзаменов не поможет студентам ни в чем. Студенты должны тщательно изучить книги NCERT задолго до экзамена, давая им достаточно времени для отработки большего количества вопросов из других справочников, таких как RS Aggarwal, RD Sharma и т. Д. После изучения и практики с книгами студенты должны решить образец документы, а также вопросы за предыдущий год, чтобы получить представление о шаблоне вопросника.

Что такое NCERT Exemplar и где взять его решения?

Образцы

NCERT — это в основном учебники, которые содержат дополнительные вопросы более высокого уровня, помимо учебников NCERT, и предназначены для обеспечения всестороннего и тщательного изучения. Примеры NCERT содержат множество концептуальных сумм, которые охватывают не только экзамены Совета CBSE, но и конкурсные экзамены, такие как JEE Mains и JEE advanced. Решения вопросов или проблем, представленных в NCERT Exemplar , можно просмотреть в Интернете или загрузить с LearnCBSE.дюйм

Техасская мать преподает учебник компании урок точности

В служебной записке, разосланной сотрудникам, Дэвид Левин, президент и главный исполнительный директор McGraw-Hill Education, принес извинения, назвав заголовок «ошибкой» и заявив, что компания рассматривает внутренние процедуры и увеличение списка рецензентов учебников, чтобы отразить большее разнообразие.

«Нам очень жаль, что подпись написана таким образом», — написал г-н Левин сотрудникам. «Несмотря на то, что книгу рецензировали многие люди внутри и за пределами компании, и она была сделана доступной для всеобщего ознакомления, никто не высказал опасений по поводу подписи.Однако очевидно, что что-то пошло не так, и мы должны и будем добиваться большего ».

В интервью г-н Левин сказал, что учебник, охватывающий более 800 страниц, не приукрашивает проблему рабства и включает более дюжины упоминаний о захвате и порабощении африканцев. Он сказал, что подпись была написана в 2012 году и была размещена вместе с остальным содержанием книги на веб-сайте Техаса в рамках процесса принятия учебников штата в течение почти года. По его словам, возражений против подписи не было.

В школьных округах Техаса было более 100 000 экземпляров учебника. Г-н Левин сказал, что компания связалась с районами и предлагала заменить учебник, предоставить наклейку с переписанной подписью, чтобы скрыть старый, или бесплатно предоставить учителям план урока по вопросам культурной чувствительности, «чтобы создать возможность для более насыщенного диалога ».

Пресс-секретарь независимого школьного округа Перленд заявила, что учителя обществознания в старших классах не будут использовать учебник при обучении этой части класса, пока издатель не внесет изменения.Тем временем, по словам пресс-секретаря Ким Хокотт, учителя будут использовать «разные ресурсы для преподавания этого содержания».

В средней школе Pearland почти 800 учеников используют учебник всемирной географии, последнее издание которого было введено в действие в этом учебном году.

Добавить комментарий